Всех С новым годом!
Не работает спидометр TOYOTA CARINA AT-211 7A-FE LB.
Где что можно посмотреть,какие провода,либо схему подскажите где посмотреть.
Спасибо.
Привет всем !
Народ подскажите, плз, длину ремня навесного оборудования на двигатель 1ZZ-FE
На http://www.japancats.ru/toyota/ полный бред, есть вариант 1560 1ZZ-FE, авенсис 1997 г.в. ?????
Есть варианты 1560 мм и 1900 мм. (Полный комплект навесных приблуд)
Помогите плиз..есть проблема - ...из заслонок вентиляции всегда валит горячий воздух, приходится закрывать всё наглухо..но всё равно просачивается ..... вентилятор я отключаю..но на большой скорости горячий воздух просачивается и всё равно жарко..из-за этого бесполезно использовть кондиционер, так как охлаждения не происходит совсем.Ставлю температуру на минимум..слышны повороты заслонок.но результат небольшой..лишь на немного прекращается жара...а так..все окна открывать приходится... :-( Машина - Toyota Vista SV20, 1987 г.в. :-)
Краник речки нашел...там всё поставлено по средине....пробовал крутить в ту или иную сторону...эффект был...но когда ставишь на минимум - то холодно и вообще не греет, на максимум - обратный эффект...т.е. это наводит на мысль что проблема не в этом...и тут всё ок..т.е. печка фунциклирует нормально....не знаю как добраться до приводов заслонок, я так понимаю они отсекают то холодный то горячий воздух...может там серводвигатель до конца не закрывает их..
Если кто знает где и что откручивать - чтобы до них добраться..буду рад - если подскажут :-)
Спаибо !
Ну это понятно что когда ставишь на минимум-холодно, на максимум-жарко. Суть то вопроса в том что всегда жарко, вне зависимости от положения регулятора. Прально? Я к чему веду то, если поворачивая краник рукой можно добиться отсечки и соответственно "сделать холодно", а изменение положение регулятора в салоне ни к чему не приводит, то причина и заключается в приводе краника. Значит тросик слетел
Ну тут уже ясно где нужно копать. Регулятор на минимум а воздух горячий- одно из двух 1)пропускает краник или 2)привод регулятора слетел. Третьего не дано.
Краник как правило под капотом (у жигулей в салоне) у стенки там где 2 патрубка ведут в салон. Короче от кожуха термостата идут две резиновые трубки, по полтора см в диаметре на их противоположном конце и есть тот самй краник.
Почистить все ванишом для ковров.
Положить под сиденье впитыватель запахов. Такая японская баночка с гелем, бывает разных ароматов. Но ароматы не главное, главное - все запахи впитывает. Стоит рублей 150.
Удачи!
С НГ!
Всех С новым годом!
Тут счастье привалило - подарили "улитки" на 410 и 510Гц - там схема с релюшкой показана, а просто заменить штатные на новые можно?
Машина карина E 4afe LB 1992 японка. Пока холодная- очень хорошая динамика. Постоишь в пробке или просто поездишь довольно долго- начинает тупить, нажимаешь газ= еле крутится. Стоит заглушить и опять завести- становится гораздо лучше. Никаких чекинжинов не горит, новая платиновая лямбда, свечи недавно менял(платина), инжектор мыл, обороты не плавают. Может топливный фильтр надо поменять? Всех с наступающим =)
Если срок подошел то конечно стоит поменять фильтр. А если к примеру после непродолжительной езды тупит нещадно то смотреть насос. Было такое на 3с-фе. Пока холодная едет нормально а затем вообще не едет и глохнет. А уж сколько говна из бака вылилось, то вообще караул.
Посмотри приемную сеточку бензонасоса, скорее всего забилась. Ну, и фильтр тоже поменяй, больше 30...40 тысяч он не ходит. Это при условии, что он нормальный. Я ставил Ниппартс, так он сразу тупить начал, сменил его через 10 тысяч на DAEWHA (Корея), почистил сеточку приемную (вся была забита) - щас летаю...
как и обычно, в вопросе уже содержится ответ. бывает и так и эдак. насколько я мог заметить, на более старых годах выпуска чаще бывала круглая фишка; на свежих - плоская. но моя "статистика" совершенно нерепрезентативна, и полагаться на нее не стоит, тем более что границу я так и не выяснил.
Подскажите, пожалуйста, есть ли у Toyota Corona Premio
2000 г. европейский аналог, что бы можно было с него поставить
правильную оптику (или только левую фару)
Или может кто знает от какой другой машины можно ее поставить.
Соответственно ни чего не подгоняя и не переделывая или минимально.
Заранее спасибо....
разумеется, аналогов нет и оптика ни от чего не подходит. если только товарищи из Поднебесной не наладили еще выпуск неоригинала специально для короны премио и освещающего обочину...
Разбери сам и посмотри, ничего сложного в этом нет. Купи книжку и в бой....
Я сам свой перебирал, и ничего, а видел бы ты меня..........точно бы удивился.
Посмотри клапона, компенсаторы, вкладыши.
Да хрен его знает, могло произойти следующее:
давление масла было низким (лампочка невсегда показывает)->обороты высокие->маслянное голодание и т.д.
Могло все что угодно случится.
Я однажды на гоночную трассу заехал (для картов), поворотов много, 1я-2я, 2я-3я, обороты бешанные, масло плохое.3 круга проехал, слышу стучит движка, ну думаю, все, пипец конику, 2-3 мин поработал и ничего, отошел. Правда это авдотья была 80.......
...а после того, как это все случилось - я еще домой, до гаража добрался... своим ходом... за 35 км...
так что - можно смело разбирать - снимать поддон и лезть к вкладышам? что еще можно посмотреть?
МЕНЯ СМУЩАЕТ СТУК. ВОЗЬМИ СЛУШАЛКУ МЕДЕЦИНСКУЮ СТЕТОСКОП ПО МОЕМУ И ПОСЛУШАЙ ОТКУДА СТУК ИДЕТ, ТАМ И КОПАЙ.
ЕСЛИ НЕТ СЛУШАЛКИ ВОЗЬМИ ЭЛЕКТРОД, ОКУРАТНО ЕГО К УХУ ПРИСЛОНИ И НА ДВИЖИТЕЛЬ.......
ага, как отвечать нашел :-( все равно - вопрос я уже в новой теме написал, с уважением... помогите!
кстати, на сто ехать не хочу (есть причины) - буду смотреть (делать) сам... жду советов - что посмотреть в первую очередь?
возьми прослушай движку на хх погазуй если можно чуточку ты должен будешь услышать стук
может с клапанами что ниб либо....
да задачка!! сочувствую тебе!!! да посмотри вкладыши и вообще нужно смотреть пока не поздно!
заводится нормально, с небольшим усилием, на хх стук есть, проподает при наборе оборотов, в движении за 2000 оборотов практически отсутствует, лампа масла моргает, при наборе оборотов пропадает
Ввиду того, что до компьютера не подойду в выхи (сладкое слово) на пушечный выстрел, поздравляю всех заранее!
Желаю огрромную кучу денег, к деньгам здоровье, чтобы не грузили на работе и радовали дома, чтобы машины жалели м баловали хозяев! А Eugenio,77 еще и нечеловеческого терпения!http://www.drivemc.ru/other/putin2006/newyear2006.php
Мужики!!!! Дамы, Леди и Господа!!!! Всех с новым годом!!! Счастья, удачи, здоровья, денег, мира и кайфа!!!
...
Вот уходит старый год!
Пусть с собой он заберет:
Все невзгоды и печали,
СЕКС , в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль не кстати,
Время выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Жадных, кляузных клиентов,
Нелюбимых конкурентов,
Палки, что в колеса лезут,
Из мозгов иных протезы,
Ту любовь, что без ответа
Снег, что выпадает летом,
Тараканов , что на кухне,
Искры , что давно потухли,
Дятлов тех, что нас долбают
Пусть с собою забирает!
Ведь уходит старый год.
Да и хрен с ним,
Пусть уйдет!
...
Всем пить шампанское!!!!
привет, народ
однако, очень нужна помощь. сначала в диагностике, затем... кто знает, что затем?
вообщем, сегодня я на своей ласточке (марк-2, 1jz, vvt-i) догнал стрелку спидометра до 175, затем газ отпустил, вернулся на крейсерские 120 и буквально через 15-20 секунд движения раздался странный звук, как будто что-то быстро-быстро вращяясь задевает об неподвижный предмет, и тут же замигала лампа давления масла. звук трещетки пропадает при наборе оборотов. на холостом двигатель неслабо дергается, но работает стабильно (на глаз обороты не плавают), но при движении скорость набирает неохотно.
есть у кого какие мысли по данному изложению? очень жду. с уважением...
Бля....на СТО и слушать и ковырять - срочно !!!
Сложно даже предположить что случилось.....как вариант страшный: шатуны у него слабые - оборвало один, он пробил что-нибудь - масло утекло, и он болтается - движку не заклинило.
ОЧЕНЬ СТРАШНО НАПИСАЛ.
ШАТУН НЕ ОБОРВАЛО (ты видел когданибуть обрыв шатуна и как говорится "кулак дружбы"?)
ВОТ ЭТО ПО НАСТОЯЩЕМУ СТРАШНО!!!!!!!! РАЗБИВАЕТ БЛОК НАПРОЧЬ!!!!!
НО Я С ТАБОЙ СОЛИДАРЕН, В СЕРВИС ПОРА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!! или самому можно попробывать.........
Здравствуйте.
Есть необходимость поменять диски на Карине2 1992 г/в.
Стоят 4Х100 R13. Такие и поставлю.
Какой у них вылет?
В форуме искал, используя разные части слов и словосочетаний :)). Не нашел; нет, видимо.
Заранее благодарен за ответ.
Прветствую всех! Люди кто-нибуть заморачивался на тему замены барабанных задних тормозов на вэдовых машинках конкретно Кариб 95г Z Turing 7A-FE. Смотрел в катологах зачастей вроде все подойдет так по мелочи переделать, но это в каталоге а в жизни ?
НАРОД! Ну скажите пожалуста кто знает что за хитрые коды, 6 и 56, вылазят попеременно, еще трабл на холодную хаводится без проблем, на горячую тоже, но стоит машине постоять минут 15-20 и пи?дец! заводится и через несколько сеунд глохнет, может продолжаться несколько раз, а если дать газу и поехать то первые несколько секунд 30-40 тупит по страшному и ненабирает обороты, также сильная вибрация на холостых, механика двигатея в идеале, искра вроде нормальная, провода не пробиты, свечи новые, ГДЕ КОПАТЬ!!! (крик души), может компьютеру пиз*
после замыкания T1 TE1 включаю зажигание, смотрю на лампочку 5 импульсов, короткая пауза , 6 импульсов длинная пауза ... потом заного, обнулил скинув клемму акб, проверил - кодов нет, поездил день - опять тоже самое. код 6 появляется реже... а что может входить в систему зажигания кроме трамблера ? и что за неисправность может быть в самом трамблере на которую реагирует компьютер?
В чем странности...
1) После того, как тойотовские коды стали двузначными, однозначных уже выводиться не могло. То есть одновременно "56" и "6" кодов не бывает. Может и в самом деле "-1-1-1-1-1--1-1-1-1-1-1----1-1-1-1-1--...." (одна "-" - примерно секунда) значит "код 5, код 6"? Если посдергивать разъемы других датчиков (температуры ОЖ, например) - какие коды получаются, "4" или "22"?
2) Код 56 во всех возможных архивах отсутствует...
3) Код 6 - "трамблер, коммутатор, блок управления"
сдергивал провод с лямды, выводился код 41, потом отходил разьем термодатчика, код был тоже двузначный, а тут на тебе 6, я не ошибаюсь, проверял несколько раз и очень внимательно 111111----111111----111111, вот я и подумал может компу пиздарики... хотя с чего вдруг
С утра сажусь в машинешку двиг. 4a-fe, поворачиваю ключ зажигания, и слышу добрый звук работы вентилятора охлаждения радиатора (в душе радуюсь, что он у меня работает), но какого хрена, на улице -20, а он после ночной стоянки надумал поохлаждаться. Пониамю либо контакт мозги полоснул либо датчику привет от кашинки. Собственно вопросец, где на этом двигателе датчик включения вентилятора радиатора. Только попрошу объяснять по подробней, знаю, что в районе термостата, но где именно? Если есть возможность прошу показать пальцем на Джапанкетсе.
пальцем некогда, но вкручен он в алюминевый патрубок выходящий из блока сразу за термостатом, точнее по одной оси с ним, вид типа болта на 17 с пластмассовой фишкой в виде трубочки, на нем маркироовка 82 град (может по разному), это нормальнозамкнутый термовыключатель, чаще всего слетает с него фишка поэтому вентелятор и работает...
Здравствуйте! С Новым годом! Желаю чтобы в новом году ваши ласточки только радовали вас, а гайцы не попадались на дорогах!
У меня маленькая проблема. Сгорела лампа дополнительного стопсигнала (установленная в салоне за задним сиденьем). Я это обнаружил по загоревшемуся на приборной панели индикатору неисправности ламп стопсигнала. Купил лампу, поменял ее, а индикатор продолжает гореть. Проверил визуально все лампы стопсигнала (на моей Камри 95 г.в. их еще 4) все нормально. Проверил все остальные лампы (габариты, фары, повортники) все ОК. Подскажите, пожалуйста, что еще может вызывать индикацию неисправности стопсигнала?
Заранее благодарен за советы!
если все лампы работают, то это либо замыкание есть, либо нарушение контакта-то есть то нет. Или посади кого на тормоз нажать и посмотри на жопу, верояно одна из нитей перегорела в стоп лампах , а не в повторителе.
Сзади смотрел сам, пока нажимала жена на тормоз. Все лампы стопсигнала горят. По поводу номила сказать не могу точно соответствует или нет. Брал лампу на 12В 10Вт.
Если все лампочки и провода исправны, то дело в сопротивлении спирали новой лампы. У родной лампы сопротивление было ниже, а высокое сопротивление расценивается компутером как отсутствие лампы. Поставь лампучку на 20Вт - должно пройти.
С Новым Годом и удачи на дорогах и по жизни!
Привет всем ! Беда такая: из центрального воздуховода в салоне(которые расположены над магнитолой) всегда дует холодный воздух. По бокам , на стекло. в ноги , дует тёплый, а из центрального холодный и только , когда из всех дует уже горячий, то и из центрального начинает идти чуть тёплый. Антифриз менял недавно. Карина Е 4А-FE.Заранее спасибо.
Александр.
Тема уже поднималась и не раз ......
В режимах (в ноги и салон) и (только салон) будет дуть горячий.
Во всех остальных режимах - холодный из центральной.
Не хочешь, можешь закрыть заслонку.
Сделано специально, чтобы морда красной небыла и т.д. и т.п.
авто Камри, 1S. При заводке двигателя вчера произошло следующее: как обычно обороты стали 2000, далее когда они должы начать падать, обороты наоборот стали подниматься до 2800-3000. Машина прогевается, но обороты так и держит в пределах 3000. Менял датчик вакума, все так же. Как лечить? Заранее благодарен всем!
что там наверно не так сделали посмотрите все на месте и так ли подключено и оч похоже на клапан хх
может с ним что делали
обычно такие пролемки решаются оч просто
Калдина 195 кузов 3S-FE на улице -30 завелась сразу но озадачил сильный стук клапанов примерно минуту после прогрева все путем, бренчат сильно, было ли такое у кого, грешу на масло залито ШЕЛ полусинтетика 10 на 40, сейчас хочу залить Ессо 5 на 40 синтетику какие мнения друзья.
На твоем двигателе стоят гидрокомпенсаторы если я не ошибаюсь!!!!!!! и поэтому там клапана не могут стучать
а стучат на холодную именно компенсаторы из за грязного масла или от грязного двигателя
либо из за старости если пробег большой
но ты не заморачивайся по этому поводу у меня машинка 311 тыс пробег и все стучат и стучат на холодную как и у тебя но она все ездит и будет ездить
так что и тебе удачи!!
Да не ребят гидрокомпенсаторов там впомине нет, стучат распредвалы об шайбы из за запаздывающей подачи масла на распредвалы залил сегодня Ессо 5 на 40 синтетику поглядим
Помогите!!! Вчера COROLLA 92 г. (5А-FE) не завелась на горячую. Часа через два запуск без проблем. Сегодня опять на горячую не завелась, но пришлось, наоборот оттаивать в теплом гараже (t - 22). Грешу на топливо, но почему вчера завелась без оттайки? Что еще может быть? Как бороться?
Ищу схему подключения автомагнитол TOYOTA, в частности TSP - 5425, одна дека с тремя разъёмами,
один из которых, как я полагаю для подключения второго блока. Схема этого разъёма меня и интересует.
Если есть такая схема сбросте на мейл.
А вы, Юра, наберите в поисковике "погрузчики тойота" или ченить подобное, залезьте на сайт какого-нибудь продавца и задайте по телефону в лоб свой вопрос. Напиздев с три короба, мол я возьму тонну этого масла, запчастей на миллиард, легко можно выяснить все, что вам нужно.
Ищите и обрящете...
Всем привет! Пытался узнать какой мне необходим аккумулятор на Caldina 96 гв. кузов ST-191. Помню,то под капотом стоит "тонкий", а вот номинал, полярность (говорят есть с обратной полярностью) не знаю. Посмотреть на машине пока не имею возможности. В Экзисте номер сказать не смогли. Если кто знает - какую АКБ надо покупать - буду благодарен.
Спасибо всем!!!!!!! Ещё раз с Новым годом!!!
Купил я в итоге аккумулятор Mutlu - один в один как родной японский на 45 А.ч. Впереди как раз холода зверские - так что.....заодно и проверим!
А я не стал парится купил наш СТ55 и переделал клеммы, а то родной у нас 1900 руб а наш 900, мои знакомые все уже на японцев наши АКБ поставили а полярность действительно у них обратная кстате наши ТИТАНЫ и с обратной полярностью есть.
Всем, кто принял участие по теме запотевания стекол, спасибо, но не могу понять, причем тут салонный фильтр, если воздух дует очень хорошо
А подскажет кто-нибудь про спец. средства против запотевания?
все эти средства большое обЪе...лово. Салонный фильтр решает многое, скажу чесно не знаю почему и как но после промыва в гор ванне и хор.просушки стало лучше (находится как правило за бардачком, я у себя нашел не сразу, но найти можно там все для людей токма поискать надо), во-вторых реально помогает просушить машину т.е. теплый бокс + 20-30 С с открытыми дверьми и багажником, ну и в третьих внешний забор воздуха, а накрайняк кандей могет немного подсушить.
У тебя в каком положении стоит регулятор притока воздуха в печки с надписями RECIRC и FRESH?
Если стоит в положении RECIRC то может быть из-за него проблема.
Если про запотевшие окошки - продается куча аэрозолей "анти фог", и есть старинный знахарский способ, для экстремалов, (млин, как ни странно, на ниссановском джипе помогло) - берется крем ДЛЯ бритья (такой, советский), и протирается этим снадобьем с изнанки чистое СУХОЕ стекло, затем стекло вытирается насухо.
1. Про фильтр.
Удаление фильтра помогает ощутимо. Проверено.
2. Про крем.
Пользовался как-то аэрозолем - лажа полная, хорошо на лобовуху не брызнул. Стекло потеет, но каплями - очень неприятно. Влаге деваться некуда все равно, она на стеклах росой и выпадает. И все стекла как в масляном налете, мля...
У меня такая же проблема. Только запотевание стекол происходит тогда, когда мой отец садится в машину (вне зависимости от того, осень, зима или весна). Короче - загадка - откуда он это берет. :) Вокруг него сразу запотевают стекла (слева и сзади). (человек непьющии вообще).
Приходится, либо открывать окошко, либо включать вентилятор (только воздух похолоднее - гнать горячий воздух бесполезно ). Тогда вроде проходит. Заднее стекло "просветляется", когда обогреватель включаю.
Королла 100-кузов, седан. на задней полке до меня были сделаны дырки для колонок и торчат 2 выхода (4провода). Купил значит колонки, соединяю не работают. Надо вытащить мафон, как грамотно это сделать?
По причине наличия выхода в И-нет только на работе, а работаю я сегодня последний день в этом году, то хочу воспользоваться "последней возможностью" :) (хотя немножко ранова-то), короче, хочу ПОЗДРАВИТЬ ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ!! И пожелать здоровья Вам, вашим близким и, конечно же, вашим железным лошадкам. :)
Присоединяюсь к поздравления и желаю чтобы в будущем году все участники форума пересели на Лексусы а дороги отремонтировали на 100% :)
А Вам Вика отдельное спасибо, шины Мишлен Алпин А2 что Вы одобрили установил и очень понравились, расход бензина увеличился зато дорогу держать люкс, по грязи и снегу успел испытать.
Заводишь утром в -15 - прогревочных нет, приходится газ держать чучуть, чтобы 1200-1500 держалось, иначе гдето 500 оборотов и сразу глохнет. Так минуты 3-4 держишь потом вроде само держится.
В чем может быть причина отсутствия прогревочных оборотов?
Вечером глушишь полностью прогретую машину, утром, не пытаясь заводить или нажать на педаль газа, поднимаешь капот, снимаешь крышку воздушного фильтра и смотришь на воздушную заслонку, она должна быть открыта. Затем нажимаешь на педаль газа 1-2 раза. Заслонка должна захлопнуться. Если этого не произошло, то скорее всего грязная ось. Сбоку карбюратора на оси воздушной заслонки есть зубчатый сектор, он должен войти в зацепление с осью, на которую приходит тросик газа. По мере прогрева заслонка понемногу открывается (там сбоку есть кругляшок, к нему подходят 2 провода, это электрическая прогревалка, но может быть и водяная). Если не открывается, то либо ось, либо прогревалка.
Я бы в первую очередь проверял правильность закрытия воздушной заслонки 99% это она виновата. По всей видимости оська очень сильно грязная и потому одного топанья по педали газа не хватает что бы закрылась заслонка. Попшикай ВДшкой на ось заслонки хорошенько. Может конечно и более страшные варианты, типа биметаллическая пружина лопнула или на неё 12В не подается, но скорее всего все же грязь на оси заслонки.
У меня TOYOTA VISTA SV43, 4 WD, 1994 г.в.
Вот какая проблема: при скорости 60 км/час и выше наблюдается непонятная вибрация, где-то спереди-снизу, а при торможении слышен сильный гул, как в самолете.
Думал, что это подшипник. Поменял - ничего не поменялось. Тормозные накладки новые (почти).
Люди, помогите!!! Невозможно ездить!!! Сердце кровью обливается, поломалась любимая японочка.
Заранее благодарен, Денис.
Ответы присылайте на tesa@sandy.ru
Слышал про Авенсис (99г.), что полный швах с запотеванием стекол в салоне, но чтобы так!!! Постоянно включенный обдув только и переключаю обдув с лобового на боковые.
Подскажите:
1) из-за чего это может быть, может с машиной что не так
2) есть ли какая-то химия, чтобы мазать, брызгать окна
3)что можно сделать, потому что это не только не удобно, но и опасно, нифига не видно
Наверное действительно фильтр салона, если конечно антифриз не парит в салон через дырочку в шлангах. У меня если забор воздуха на рецикле то и то только задние боковые стекла потеют и чуть передние, а так усе нормально!
Здравствуйте уважаемые! Помогите в таком вопросе... При закручивании свечи во втором цилиндре слетело со свечи уплотнительное кольцо. Обнаружилось это когда после неудачной попытки завести двиг. потребовалось выкрутить свечи, а свечной ключ не одевался на 2-ю свечу. Скорее всего кольцо встало как-то боком... Помогите, пожалуйста, советом, как извлечь свечу и кольцо не уронив его в камеру сгорания? Машина Камри 95 г.в., 3S-FE, кузов SV-41. Заранее благодарен!
У меня на этот случай в гараже есть крючек сделанный из электрода двойки. Доставал и колечко со свечи и резиновый уплотнитель со свечного ключа, который постоянно норовит выскачить.
Так что ничего сложного!
Кто такой Иы???
Я знаю Иа, ослик такой. Если Иы родственник Иа, то ну на.. что бы какой то осел копался в моем двигателе.
А дизельные двигатели Вы ремонтируете? А то как то нехорошо получается, дизельные автомобили починяем, а двигатели нет...
И скажу Вам как потребитель потребителю. К людям у которых сайти на narodе, а почта на mail.ru я не испытываю особого доверия.
Уважаемые товарищи тойотовладельцы, прошу поделится опытом (если у кого был) в эксплуатации в зимнее время советской резины типа - таганка м-277 (шипы) на тойота марк-2 . Приобрёл от неожиданной финансовой безисходности за 1460 р балон. Установил назад. На небльших скоростях. до 60 снег, гололёд - отличные показатели. 60-80 км на покрытой льдом трассе иногда неожиданно виляет зад. что ожидать от 100-120?
Ачто ты хочешь,и что ожидать-беды ! На резине нельзя экономить,взял бы за эту цену БУ,бридж или еще что... -- -- 2005-12-29 09:48:42
Купил машину на передке стояли двва колеса "Таганка" после 80 начиналась вибрация , на шиномонтажке от баланировали по 250-370грам на колесо. через два месяца опять балансировал добавили еще по 50-70грамм!!!!!! %[[[
Для себя решил что шин Таганка для меня больше не существует ! Такого редкостного говна я ещё не видел.
У меня были 6шт. летних 185/70R14 , балансируются с матами , по 150-220г. ! на колесо, машину ведёт в сторону из-за не правильно уложенного корда, на любой мало-мальской яме лопался боковой корд, т.е. вылезала "грыжа". Таганка - ГОВНО !
Ну гонял я зимой на своей первой машине (шестерка) правда резина была ярославка медведь, но все равно по бердскому у нас до 120 разгонял и тормозил вполне реально. а вот за таганку не скажу.
Ну, у меня марк 89 г.в, не удалось подобрать б/у импортную шипы (в смысле подешевше), потому катаюсь на летней иокагаме спереди и демисезонном гудиере сзади, результат - колбасит задницу на 80 км/ч по снегу-льду, но заносы не смертельные, и во дворе думать надо, чтоб в сугроб не паркануцца, а в целом по городу - уверенно и комфортно, даж по последнему снегопаду.
ИМХО: в городе неудачные шипы пользы не принесут, если уж брать - импортную.
Жизнь заставила :-(...Нашёл схему сканера(адаптера) к компьютеру. "Общается" с разъёмом OBDII.Сварганить без проблем можно... Но нет програмного обеспечения на Тойоту, там (на сайте) только о ФВагенах речь. Имеется ли ПО под Тойоты? Никто не заморачивался такой проблемой?
<br>Вопрос стоит какой у тебя протокол обмена, колодка может быть OBD-II, а вот протоколов много -
<br>Более подробно можно почитать - http://www.alflash.narod.ru/obdii_iso9141.htm
кто какие шарманки пользует у себя в машинках? хочется прикупить аппаратик за 10 у.е. шоб диски читал. а то со штатным кассетником скучновато как-то. китайские изделия пробовал кто?
По поводу шарманки. Честно сказать, лучше купить самую дешёвую, но от известного брэнда, чем китайскую. Купишь за 10 уе, на эти 10 уе и будет работать.
Если средства позволяют, то лучше поднатужься и купи что-нибудь по-приличное... По-моему за 100 у.е. можно что-то взять.
А че Баян? Прошвырнись по магазинам да посмотри. Я вот к примеру взял себе Панасовский Сидюк в прошлом году за 16000 в Рамсторе На Выставке. Думаю что цена в принципе нормальная. Кстати в Сулпак и Алси даже не ходи они там вообще оборзели. В цуме можно найти неплохие аппараты за нормальные деньги. У них разброс большой так что надо искать. Насчет Планеты не знаю. Выбор вроде большой но по ценам не скажу. Но в принципе и на Баяне можно посмотреть. Ведь вся эта техника из эмиратов что в цуме что на баяне.
да уж погодка....дождь-снег-дождь.... бр-р-р-р... что будет на Новый год?...
спасибо за совет. я и так рассчитываю на 100 уёв... вобщем присматриваю себе подарок к НГ...
кстати, где заправляетесь, уважаемый? я на Мобиле в псоледнее время льюсь.. однако в псоледний раз залился - чет машинка закапризничала... Думаю, не сменить ли заправку. Чимкентского не хочется - пробовал - бодяга та еще... что можно еще попробовать? 92-й. т-королла, 1,3.
На Мобиле лить. Ни фига себе. Они за литр шестого 83 тенге рубят когда не Гелиосе (да и везде) он по 69. И кстати до последнего повышения я тоже лил на Мобиле. Щас на Гелиосе. И знаешь разницы то особой и не заметил. Учитывая то что у меня к тому же бедный. А вот раз залился на Синоиле. Знаешь заправка красная на ташкентской аэродромной (за Байзакова в сторону центра). Так вот однажды с нее не завелся. И дергала пару раз машина. Больше ни ногой.
Заправляюсь на КазМунайГазе (бывшая Texaco). Там сейчас бензин российский. И цена вполне приемлемая. 92-й стоит 59 тенгов. Рекомендую... 96 не лью, соображения известны. Машина Корона 1,8.
за десятку баксов и бэу не взять (мож только голимый ацтой). Ориентироваться на сотку грина надо, там тебе и мэпэ-три, и 50 ватов в канал и многое др. А все ипонские известные брэнды где собираются? Правильно, в Кетае и Малайзии... Себе выбирал по признакам: чтоб было мп3, не более 3 тыр, и чтоб линейный выход был (чтоб ус прицепить).
может кому пригодиться, копаюсь по нету по автомагинтолам, наткнулся на разъемы - -- -- 2005-12-28 15:01:42
10 грин - не цена, ясен перец. а про илнейный выход - это верно подмечено... бум знать. у меня от прежнего хозяина провод в багажник протянутый тока остался. грит сабвуфер в багажнике был...
спасибо.
Доброго дня всем. На Кастроловском сервисе где я обслуживаюсь порекомендовали для ГУРа масло Castrol TRANSMAX Z по 16 $/л или DEXTON III по цене 8 $/л, прочитал что третий декстон для АКПП и можно его лить и в ГУР, но в ГУРе может дать течь. Кто-то из присутствующих лил такие гадости в ГУР и какой эфект, что лучше? проблема сэкономить не стоит.