Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-05 23:51:34
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефлекторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Карина Е, 4A-FE Lb 1992

Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-06 15:52:31
Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-06 20:38:57
Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-07 01:01:01
Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-07 11:31:22
Показать сообщениеХолод из центральных дефлекторов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !!! --  -- 2006-01-06 19:19:10

Показать сообщениеРуководство --  -- 2006-01-05 21:04:51

Показать сообщениеВСЕМ КОМУ ИНТЕРЕСНО --  -- 2006-01-05 20:11:35

Показать сообщениеразбил авто нужна помощь в поисках запчастей --  -- 2006-01-05 19:50:25
Показать сообщениеразбил авто нужна помощь в поисках запчастей --  -- 2006-01-07 10:11:17
Показать сообщениеразбил авто нужна помощь в поисках запчастей --  -- 2006-01-07 10:10:18
Показать сообщениеразбил авто нужна помощь в поисках запчастей --  -- 2006-01-05 21:03:09

Показать сообщениеКраник печки! --  -- 2006-01-05 19:39:05
Показать сообщениеДа это он, машина у тебя Краун? --  -- 2006-01-07 12:13:53

Показать сообщениеmark2 1g-fe --  -- 2006-01-05 19:03:35
Показать сообщениеmark2 1g-fe --  -- 2006-01-06 09:40:23

Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-05 18:08:08
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 16:44:09
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 10:08:54
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 10:34:17
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 19:22:50
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 20:51:43
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-07 08:05:33
Показать сообщениеПримного благодарен --  -- 2006-01-07 08:36:43
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-06 21:33:50
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-07 08:12:23
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-07 11:25:59
Показать сообщениеДиагностика по OBD2 --  -- 2006-01-08 22:41:58

Показать сообщениеЧто-то сильно двигатель стал детонировать. --  -- 2006-01-05 16:16:33
Показать сообщениеЧто-то сильно двигатель стал детонировать. --  -- 2006-01-08 14:54:43

Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 16:01:46
Вообщем,у меня Левин 4A-GE, AE-86.Проблема возникла резко-вдруг стали прыгать на горячей машине обороты ХХ (1000-1800).А потом и при заводке на холодную прыгают и по мере прогрева ОЖ диапазон орпускается, но где-то с 1200-1600.На холодную сначала все нормально,опускается с 2200 до 2000и начинаются прыжки.А сегодня и на горячей та же байда.Решил отсоединять тупо разъёмы и смотреть на изменения и вот: Отсоединял разъёмы датчика форсунки хол пуска - нет изм.,датчика Oxygen Sensor(кисл.датчик) -перестали плясать,но застыли на 2000 и даже при прогретом двигле так и стояли,подсоединил - пляска,отсоединил датчик полож.дросселя - перестали прыгать,нозастылина 2000,подсоединил - опять.Проверял патрубки - течи воздуха не нашел.
Народ,помогите,с этим мрпавиться.Да,и ещё - до сегодняшних прыжков, болт регулировки оборотов уже был вкручен до упора,но холостые ниже 1200-1300 не опускались.

Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 18:02:12
Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 18:07:52
Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 19:54:25
Показать сообщениеглавное - не паниковать --  -- 2006-01-05 19:50:25
Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 17:55:02
Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-06 09:21:39
Показать сообщение прогревочные низкие - 1000 --  -- 2006-01-06 09:34:19
Показать сообщение прогревочные низкие - 1000 --  -- 2006-01-06 09:41:22
Показать сообщение прогревочные низкие - 1000 --  -- 2006-01-06 09:52:19
Показать сообщениеПроблема с оборотами ХХ на 4A-GE --  -- 2006-01-05 17:06:31

Показать сообщение Инструкция на Golden Bat(HI-8080 --  -- 2006-01-05 13:50:19
Показать сообщение Инструкция на Golden Bat(HI-8080 --  -- 2006-01-05 15:01:39
Показать сообщение Инструкция на Golden Bat(HI-8080 --  -- 2006-01-05 15:03:32

Показать сообщениеmark2 1g-fe --  -- 2006-01-05 13:44:32
Показать сообщениеmark2 1g-fe --  -- 2006-01-05 15:31:02
Показать сообщениеmark2 1g-fe --  -- 2006-01-05 18:44:57
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 01:29:08

Показать сообщениеМаслосъемные колпачки на 3А --  -- 2006-01-05 11:34:54
Показать сообщениеМаслосъемные колпачки на 3А --  -- 2006-01-10 03:11:54

Показать сообщениеНАРОД ХЕЛП!!!!! плиззззз =) --  -- 2006-01-05 11:03:19
Показать сообщениеНАРОД ХЕЛП!!!!! плиззззз =) --  -- 2006-01-05 12:52:02
Показать сообщениеНАРОД ХЕЛП!!!!! плиззззз =) --  -- 2006-01-05 12:55:23
Показать сообщениеНАРОД ХЕЛП!!!!! плиззззз =) --  -- 2006-01-05 17:44:31
Показать сообщениеНе не станут 5х100 в карине --  -- 2006-01-05 18:57:24
Показать сообщениеНАРОД ХЕЛП!!!!! плиззззз =) --  -- 2006-01-05 18:56:36

Показать сообщениеРулевой механизм --  -- 2006-01-05 11:00:35
Показать сообщениедобавка --  -- 2006-01-05 11:23:18

Показать сообщениеЕЩЕ РАЗ ПРО СТОЙКИ --  -- 2006-01-05 09:21:44
Показать сообщениеЕЩЕ РАЗ ПРО СТОЙКИ --  -- 2006-01-05 12:18:38
Показать сообщениеЯ не понял, неужели картридж стоит столько же сколько и стойка?!?!?!? --  -- 2006-01-05 14:09:14
Показать сообщениеЯ не понял, неужели картридж стоит столько же сколько и стойка?!?!?!? --  -- 2006-01-05 17:09:23

Показать сообщениепро АКПП --  -- 2006-01-05 09:13:29
Показать сообщениепро АКПП --  -- 2006-01-06 15:21:40
Показать сообщениепро АКПП --  -- 2006-01-05 14:38:45
Показать сообщениепро АКПП --  -- 2006-01-07 10:19:22

Показать сообщениеГлохнет машина при повороте вправо --  -- 2006-01-05 05:42:10
Показать сообщениеГлохнет машина при повороте вправо --  -- 2006-01-05 08:54:58
Показать сообщениеДобавка --  -- 2006-01-05 09:33:45
Показать сообщениеДобавка --  -- 2006-01-09 05:30:41
Показать сообщениеДобавка --  -- 2006-01-10 16:37:55

Показать сообщениеОшибка 14 на 5E-FE с Система зажигания DIS-2. --  -- 2006-01-04 23:31:34
Доброго Всем времени суток!!!

С приходом холодов (у нас пока -10) снова начала выскакивать 14 ошибка ( RAUM 5E-FE 1998г.). Блин, не знаю на, что грешить – на бензин (пробовал на разных заправках заправляться не прошло), на давление в топливной рампе (есть у меня подозрения, что низкое), на плохой контакт в разъёмах на катушках (первым делом проверил), ВВ провода проверены, свечи под давлением проверены…. А начинается это так: пришёл в гараж, завёлся (бывают иной раз признаки УТТ, за последние пол года 1 ризик было), погрелся, поехал. Подъехал к примеру к газетному ларьку – заглушил движок (двигатель уже полностью прогретый), через минутки 3-5 возвращаюсь, завожу движок, а он пару вспышек сделает и всё. Делаю вторую попытку – в 95% всё ОК (остальные 5% заканчиваются не удачей) - если проверить ошибки, то вот она 14 ошибка вылезла.
Блин, той зимой такая бяка была пару раз (летом не было), а тут зачастило!
Так не хочется чтоб это оказалась - первичная цепь системы зажигания! – в смысле замена катушки….
Кто, что думает?


Показать сообщениеНемного полегче стало! --  -- 2006-01-05 14:21:57
Показать сообщениеТа же история на 4раннере --  -- 2006-01-08 12:12:30

Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-04 23:02:13
Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-05 19:32:20
Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-05 08:40:31
Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-05 06:14:50
Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-06 13:14:04
Показать сообщениепо поводу ксенона --  -- 2006-01-07 10:23:26

Показать сообщениеПомогите, пожалуйста, найти "запчасть"!!! --  -- 2006-01-04 17:52:16
Показать сообщениеПомогите, пожалуйста, найти "запчасть"!!! --  -- 2006-01-04 22:07:20
Показать сообщениеПомогите, пожалуйста, найти "запчасть"!!! --  -- 2006-01-05 10:52:17

Показать сообщениеСхема разводки клемника ЭБУ АБС? --  -- 2006-01-04 17:47:30
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-05 21:06:08
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 10:14:13
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 18:21:13
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 19:26:06
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 10:21:55
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-01-06 10:17:08
Показать сообщениеСхема разводки клемника ЭБУ АБС? --  -- 2006-01-05 02:24:31

Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 16:13:47
Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 16:33:14
Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 16:40:48
Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 16:53:31
Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 16:49:50
Показать сообщениеЕсли убрать катализатор??? --  -- 2006-01-04 18:51:47
Показать сообщениеКак-то все это сомнительно.. --  -- 2006-01-04 19:56:40
Показать сообщениеКак-то все это сомнительно.. --  -- 2006-01-04 20:33:44
Показать сообщениеКак-то все это сомнительно.. --  -- 2006-01-05 05:38:24
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-01-05 05:39:07
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-01-05 07:43:08
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-01-05 07:50:19
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-01-05 15:20:48

Показать сообщениеразмер болтов головки блока toyota 4a-f --  -- 2006-01-04 15:07:15
Показать сообщениеразмер болтов головки блока toyota --  -- 2006-01-04 22:20:31
Показать сообщение12 гр. болты на 10 стоят двигателль 4A-F --  -- 2006-01-05 18:28:47
Показать сообщениеразмер болтов головки блока toyota 4a-f --  -- 2006-01-04 22:04:09

Показать сообщениене могу завести 4А-FE по холоду --  -- 2006-01-04 11:34:41
Показать сообщениене могу завести --  -- 2006-01-04 20:58:45
Показать сообщениене могу завести 4А-FE по холоду --  -- 2006-01-04 12:04:09
Показать сообщениене могу завести 4А-FE по холоду --  -- 2006-01-04 13:04:07

Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 08:11:49
Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 09:50:34
Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 11:43:15
Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 12:16:01
Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 12:40:44
Показать сообщениетак что же мне делать с шумом? ХЭЛП!!! --  -- 2006-01-04 12:54:37

Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 07:15:19
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 09:18:00
Проблема похожа (7а-fe). "Дизелит" после 3-х тыс. оборотов, на холостых все тихо. Особенно четко, когда на передаче сбрасываешь газ. Прям как на стареньком жигуленке гремят клапана в купе с распредвалом.
Сделано по совету мотористов - заменен ролик навесного мех. (старый был в норме), и попутно все ремни.
- проверены зазоры клапанов - (норма)
- "проверены" распредвалы - (норма)
- "посоветовано" - сменить помпу - отказался
- в планах проверить вкладыши - один моторист предполагает как вариант причины подстукивания, но ничего по его словам криминального не слышит.
И только более разумную и близкую к правде на мой взгляд причину, обозначили на СТО в Одессе, говорят что уже сталкивались с таким (ехал в Крым, заехал для успокоения души) - так вот - автомобиль по всей видимости использовался очень активно на скоросных дорогах в Германии (в моем случае), а по нашему - давали ей тапки в пол, и по причине таких нагрузок у облегченных и коротких поршней затягивает юбки. Вот они и дизелят. Хотя двиг. масло не ест (синтетика), на динамике и расходе топлива это не сказывается. В общем шансы били определены в следующем порядке - 70% поршня - 30% вкладыши. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть опыт по четкой диагностике такого подстукивания, просьба поделиться грамотным советом? Действительно ли это поршня? Так неохота делать переборку двигателя. Что скажет наш гуру Eugenio,77?

Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 10:14:32
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 09:08:40
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 15:17:10
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 15:51:58
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 16:24:18
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-04 17:16:13
Показать сообщениеЗвук как у дизеля... --  -- 2006-01-12 18:21:17

Показать сообщениеКак вы считаете??? --  -- 2006-01-04 06:28:41
Показать сообщениеКак вы считаете??? --  -- 2006-01-05 01:37:43
Показать сообщениеКак вы считаете??? --  -- 2006-01-04 16:51:10
Показать сообщениеКак вы считаете??? --  -- 2006-01-05 05:39:41
Показать сообщениеТогда остается только одно - снимать и менять на другую (-) --  -- 2006-01-05 07:50:58
Показать сообщениеТогда остается только одно - снимать и менять на другую (-) --  -- 2006-01-05 09:22:16
Показать сообщениеТогда остается только одно - снимать и менять на другую (-) --  -- 2006-01-05 11:27:32
Показать сообщениеМимо, блин!! --  -- 2006-01-05 11:37:19
Показать сообщениеМимо, блин!! --  -- 2006-01-06 09:30:57
Показать сообщениеразберёмся! --  -- 2006-01-06 13:05:12

Показать сообщениеДайте совет! --  -- 2006-01-04 00:31:19
Показать сообщениеДайте совет! --  -- 2006-01-04 16:55:45
Показать сообщениеДайте совет! --  -- 2006-01-09 13:48:32

Показать сообщениеПониженные холостые что делать????!!! --  -- 2006-01-03 23:44:52
Показать сообщениеПониженные холостые что делать????!!! --  -- 2006-01-05 02:27:49
Показать сообщениеПониженные холостые что делать????!!! --  -- 2006-01-04 10:01:03
Показать сообщениеЛобавлю (+) --  -- 2006-01-04 17:00:36

Показать сообщениеКак прочистить систему --  -- 2006-01-03 22:08:11
Показать сообщениеКак прочистить систему --  -- 2006-01-03 23:33:13
Показать сообщениеКак прочистить систему --  -- 2006-01-04 22:18:29
Показать сообщениеКак прочистить систему --  -- 2006-01-05 10:35:38
Показать сообщениеКак прочистить систему --  -- 2006-01-05 23:43:50

Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-03 22:02:27
Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-04 00:42:36
Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-04 00:49:32
Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-04 00:28:25
Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-04 12:00:58
Показать сообщениеамортизатор --  -- 2006-01-04 11:54:35

Показать сообщениепродаётся переносной компютер ровер бук (Partner e) c набором программ --  -- 2006-01-03 21:38:26

Показать сообщениеКуплю задний левый фонарь для универсала Тойота Королла --  -- 2006-01-03 21:35:44

Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на 1JZ-GE --  -- 2006-01-03 21:16:29
Показать сообщениеДим, в разделе СТАТЬИ хорошо описано в общем что и как(-) --  -- 2006-01-04 17:06:04

Показать сообщениеПро toyota corolla II --  -- 2006-01-03 20:26:50
Показать сообщениеПро toyota corolla II --  -- 2006-01-04 16:42:48

Показать сообщениеПро toyota corolla II --  -- 2006-01-03 20:23:04

Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-03 20:12:44
Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-03 23:31:17
Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-04 10:21:46
Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-04 11:33:13
Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-04 12:48:26
Показать сообщениеторозная трубка --  -- 2006-01-04 12:47:49
Показать сообщениеВообще-то под замену имелось ввиду. --  -- 2006-01-04 13:12:11
Показать сообщениеКстати,тоже самое... --  -- 2006-01-04 13:15:46

Показать сообщениеИщу рамку лобового стекла AE-91 --  -- 2006-01-03 19:57:03
Показать сообщениеИщу рамку лобового стекла AE-91 --  -- 2006-01-11 08:07:15

Показать сообщениеЗамена ремня ГРМ на 1JZ-GE --  -- 2006-01-03 19:40:43

Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-03 16:26:23
Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-03 19:59:01
Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-04 17:12:22
Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-04 22:13:00
Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-05 22:28:32
Показать сообщениеВопросы по крабюратору --  -- 2006-01-06 00:03:23

Показать сообщениедиски --  -- 2006-01-03 16:09:51

Показать сообщениедиски --  -- 2006-01-03 16:01:21

Показать сообщениеТойота современные двигатели --  -- 2006-01-03 13:53:11
Показать сообщениеДля архива... --  -- 2006-01-05 21:05:01

Показать сообщениеДиски --  -- 2006-01-03 13:22:16

Показать сообщениеoff^ у нас в Казахстане к НГ праздников прибавилось... --  -- 2006-01-03 09:41:38
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон о внесении дополнений в закон "О труде", сообщила в пятницу пресс-служба главы государства.
В соответствии с документом, православное Рождество и первый день мусульманского праздника Курбан-айт объявляются выходными днями.
Православное Рождество отмечается ежегодно 7 января. Между тем дата празднования Курбан-айта ежегодно изменяется в связи с тем, что мусульманское летоисчисление ведется по лунному календарю. Так, если в 2005 году Курбан-айт выпадал на 20 января, то в 2006 году - на 10 января.
Кроме того, как известно, постановлением правительства был перенесен день отдыха с 14 января на 11 января "в целях создания благоприятных условий для отдыха трудящихся и рационального использования рабочего времени".
11 января 2006 года состоится инаугурация вновь избранного президента Казахстана Н.Назарбаева.
Таким образом, в Казахстане в уходящем и наступающем году выходными и праздничными днями являются 31 декабря - 3 января, 7-8 января и 10-11 января.

Показать сообщениеoff^ у нас в Казахстане к НГ праздников прибавилось... --  -- 2006-01-03 13:51:16

Показать сообщениепришел дедушка мороз и включил пилораму... --  -- 2006-01-03 09:35:24
Показать сообщениепришел дедушка мороз и включил пилораму... --  -- 2006-01-05 01:46:59
Показать сообщениепилорама --  -- 2006-01-06 09:37:50

Показать сообщениеприветствую форумчан в Новом году!!! --  -- 2006-01-03 09:08:30

Показать сообщениеручник горит постоянно --  -- 2006-01-03 07:47:41
Показать сообщениеручник горит постоянно --  -- 2006-01-08 09:47:46
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 09:29:50
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 09:48:06
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 10:03:45
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 10:16:19
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 10:22:17
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 10:37:38
Показать сообщениемафына какая? --  -- 2006-01-03 13:39:55
Показать сообщениенасчет фильтра --  -- 2006-01-03 12:49:59
Показать сообщениенасчет фильтра --  -- 2006-01-04 06:47:48
Показать сообщениенасчет фильтра --  -- 2006-01-04 06:47:43
Показать сообщениенасчет фильтра --  -- 2006-01-04 06:47:34

Показать сообщениеХолодно....бррр! --  -- 2006-01-03 01:47:44
Показать сообщениеХолодно....бррр! --  -- 2006-01-03 13:37:12

Показать сообщениеБольшие обороты после прогрева --  -- 2006-01-02 22:30:14
Обращаюсь еще раз со своей проблемой:
авто Камри, 1S. При заводке двигателя 30.12.05 произошло следующее: как обычно обороты стали 2000, далее когда они должы начать падать, обороты наоборот стали подниматься до 2800-3000. Машина прогевается, но обороты так и держит в пределах 3000. Менял датчик вакума, все так же.
Продолжение. Снимаю шланг с датчика вакума обороты двигателя падают до 1200-1500, работает двигатель не устойчиво. Откраваю в ручную заслонку двигатель набирает обороты, без нагрузки. С нагрузкой не пробовал. Отсоединял датчик температуры, который отвечает за температуру ОЖ и идет в компьютер - никаких изменений. Диагостика компьютера выдает "1" - типа все впорядке.
Подосрение падает на датчик ОЖ и термостат, отвечающий за прогревные обороты, а также на форсунки инжектора, возможно подтекают. Шланги все пережимал, подсоса воздуха НЕТ.
Как я понимаю, если в датчике вакума нет разряжения, компютер не должен лить много топлива?! Или я ошибаюсь.
Подскажите, как лечить? Заранее благодарен всем!





Рейтинг@Mail.ru