Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.
Как обмануть японских конструкторов.
Шаг 1.
Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефлекторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).
Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.
Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все.
Че то я не понял, второй поток что не проходит через печку снаружи забирается что ли (при открытой заслонке, не рецикл.)? и в положениях Ноги-лобовик получается что в принципе оба потока идут снаружи но один почему то мимо печки в центральные дефлекторы. Я прально понял.
Медет, абсолютно верно. Холодный поток идет отдельно, даже не заходя в большой фильтр, который стоит вертикально перед печкой. Для этого предусмотрены прорези за центральными дефлекторами для установки своего маленького фильтра.
Сегодня -15 у нас, если включить вентилятор на второе положение и полностью открыть регулятор печки, жара такая в салоне, что опускаю свое стекло на 2...3 пальца :-)))
Жара, говорите. А мне бы прогреть как следует, и то хорошо. Ну уж теперь только весной буду кумекать. Гаражей теплых не имеем. Машина на улице стоит. Лазать можно в принципе и зимой, да не с руки в такой то холод. А за подсказ премного благодарны.
Да операция-то на морозе на 10 минут - только встать на коленки с фонариком около открытой двери и дернуть плоскогубцами привод - и все. Снять дефлекторы и приклеить болтающуюся заслонку можно уже в теплом салоне.
Удачи!
Я уже поднимал эту тему ранее, проблему я устранил проще ничего не выдирая сняв панель магнитолы проложил кусок целофановой пленки в передние дифлекторы. Уже месяц красота. Будет весна уберу и опять красота.
Я сталкнулся с такой проблемой: в моей машинке стоит пионерка мр3, при длительном прослушивании музыки перестаёт читать диск (пишет типо перегрелся и работать не буду). Долго ломал голову че да как.....и вот докумекал. У меня виста и когда ставил магнитолу обратил внимание на то, что она стоит как-то не комфортно...
С низу пепельница, с верху родное радио (дабы дырку заткнуть), с зади в плотную стоит к "печке", вентиляции никакой...Так вот я приладил к своей "радиоле" куллер от компа. С боку прям на саморезы, прикрутил питание от мафона взял, и порядок, уже 2 недели гоняю и ничего....
Может кому пригодится.
Подскажите я правильно понял что под №87240 по ссылке http://japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&modelcode=127&treg=J&vin=&frame1=ms137&frame2=0041844&piid=195264 это краник печки?
здрасти всем.загорелась у меня купить марк 2 но я не могу понять везде пишут что двигатель
<br>
<br>1G-FE c98 года тоесть BEAMS идет форсированный у него гнет клапана при обрыве ремня ,ремни
<br>
<br>уже натягиваются не в ручную и вообще про него пишут что им многие не довольные.и ещё а
<br>
<br>расход топлива чё такой же остался или нет?кто сможет напишите мне а то я не могу решить чё
<br>
<br>вообще покупать.заранее благодарен.KENT помоги а!
Советую конечно купить машинка супер!
Двигатель 1G нормальный как и всегда был раньше, добавили систему VVT-I. Крнечно если финансы позврляют, то посоветую 2,5 литра.
Собрал схему для диагностики авто (Mark2) которая стыкует персональный компьютер с компьютером автомобиля а вот программму для поддержки протокола обмена сяпонками не могу найти есть для ВАЗов и Европеек а для праворуких нетб может кто чего подскажет по данному вопросу
Актуально! Я уже несколько ниже поднимал туже тему. ПО как мог поискал в сети, увы, ничего по правым не нашел...может искал хреново. А адаптор к обд2 и вправду спаять - не проблема ;-). Вот чтоб это заработало... :((
У официалов близко к машине не подпустят как только ты машину в сервис загнал... не говоря уж о ПО.... ИМХО у них под фирменный сканеры фирменное по под них, сильно в по не разбираюсь, я ближе к паяльнику :-)
Господа,не сушите Вы себе мозги этими паяниями всяких прог(ошибки перемычкой можно почитать,даже в OBD разьёме),а полный показ работы всех систем(Data List) если с диагностикой неработали,всёравно непоймёте,да и бесплатные проги и непокажут.
Тема диагностики по OBD2 интересна прочитать коды перемычкой на OBD2 конечно можно но количество прочитанных кодов по OBD2 мне кажется значительно больше да и при желании кто разбирается в электронике можно и с диагностикой разобраться
У меня есть платная программа , которая поддерживает все протоколы OBD II плюс CAN и свёравно нет связи с TOYOTA PLATZ 2000г. Обещают ,что модели с 2001г должны работать по протоколу OBD II. А с американскими тойотами проблем нет, связь есть. Диагностика нужна для того, чтобы определить в каком состоянии находятся датчики, а считывать ошибки это констатировать смерть датчика.
7А-ФЕ, бедный. Очень жесткая работа. Что проверить, куда посмотреть? А еще появилось дёрганье при нажатии на газ и при сбросе газа. Может это как то взаимосвязано?
Первым делом проверить состояние свечей. Дергания это они на 90%.
Не поможет - смотри высоковольтные провода.
Детонирует. Причин много, но основные - это плохой бензин и закоксовка камеры сгорания.
Первое лечится понятно чем, а во втором случае реально помогает раскоксовка.
Вообщем,у меня Левин 4A-GE, AE-86.Проблема возникла резко-вдруг стали прыгать на горячей машине обороты ХХ (1000-1800).А потом и при заводке на холодную прыгают и по мере прогрева ОЖ диапазон орпускается, но где-то с 1200-1600.На холодную сначала все нормально,опускается с 2200 до 2000и начинаются прыжки.А сегодня и на горячей та же байда.Решил отсоединять тупо разъёмы и смотреть на изменения и вот: Отсоединял разъёмы датчика форсунки хол пуска - нет изм.,датчика Oxygen Sensor(кисл.датчик) -перестали плясать,но застыли на 2000 и даже при прогретом двигле так и стояли,подсоединил - пляска,отсоединил датчик полож.дросселя - перестали прыгать,нозастылина 2000,подсоединил - опять.Проверял патрубки - течи воздуха не нашел.
Народ,помогите,с этим мрпавиться.Да,и ещё - до сегодняшних прыжков, болт регулировки оборотов уже был вкручен до упора,но холостые ниже 1200-1300 не опускались.
промыл ДЗ,а ссчитать коды лично для меня проблема,т.к.в этом вопросе - чайник.Единственное,что когда только что отсоединил датчик кислорода на ЖКдисплее(в салоне) загорелось CHECK ENGINE.Не знаю,что и делать обороты очень пляшут,как в таком состоянии ехать на СТО,даже дым из выхлопа светло-синий.Ринат,может подсоветуешь мне,тупому,как это сделать.Напиши на мыло,пожалуйста,если не сложно.Заранее спасибо!
помнить - что все исправимо. все делается.
не спеши главное. посмотри пока в статьях про холостой ход много статей, и про самодиагностику сситемы впрыска есть тексты. еще раз - без паники. страх - он ведь от незнания возникает, а незнание мы победим знанием.. помни об этом.
вдогонку к своему вопросу - попробовал на холодную завести -обороты пляшут 3500-2000,все датчики отсоединял(кислород,дроссель,форсунка х.пуска) -никаких изменений,регулировал (поворот) датчик положения дросселя -ничего.Отключил разъём датчика кислорода- машина заводится и глохнет сразу же..
Не понятна ситуёвина, когда скинул разъем с лямбды - и она заглохла. Как писали выше, она не видя ее должна на обходную программу, обогащая смесь. Если при этом глохнет, то либо бизилина получается слишком много и она глохнет, либо я не знаю. Свечи не смотрел?
А еще вопросец в тему, прогревочные низкие - 1000, при прогреве все нормально 750. БДЗ мыл со снятием. Каковы причины?
Так были 1300-1400 даже летом. А уж теперь, зимой? Либо датчик показывает изначально высокую температуру? - То есть он неисправный. Как его мона проверить? Заранее спасибо.
Берём датчик, опускаем в кострюлю с водой, ставим на плиту. В каструлю опускаем термометр. К датчику подсоединяем ЦЕШКУ (борзометр который сопротивление мериет), и мерием сопротивление.
При определённой температуре, должно быть определённое сопротивление. Какое я не знаю, не заморачивался, но кто-нибуть точно знает, я это знаю.... :-)))
На а/м предусмотренна так называемая "аварийная" система. Т.е. если выходит из строя один из датчиков то ЭБУ выберает усредненный режим работы, заложенный на заводе хитрым програмистом.
Дергай не дергай проводочки, найти сложно.
На мой взгляд самое простое это в сервисе подключить компьютер и посмотреть
1 ошибки
2 произвести диагностику работы датчиков по отдельности....................
я хочу узнать как повлиялоа модернизация 98 года на двигатель 1G-FE как я понял из этого сайта далеко не в лучшую сторону осталось только одно название
нет я не понимаю у нового двигателя гнутся клапана при обрыве ремня уже на нем натежители стоят автоматические .и ещё а чё расход такой же остался да чтоли двигатель то уже форсированный.и как по вашему стоит ли такой двигатель брать?подскажите будте добры.заранее благодарен!
- Клапана гнутся и натяжитель хитрый стоит... факт - а что в этом такого?
- А расход 9-10/13-15 для двухлитрового движка и так недетский - куда уж больше. Форсировали не по объему, а по степени сжатия, за счет внутренних резервов - он и не должен жрать сильно больше (и так в литр реального расхода прибавился).
- Старый 1G-FE ценили всегда, понятное дело, за неубиваемость, а не за мощность. Сейчас новый 1G-FE ценят только за меньшую цену относительно 2.5 1JZ-GE. Это если говорить цинично.
- В ваших краях можно брать что угодно, в случае чего - япония, запчасти и мастеровые под боком. это здесь нам надо о живучести рассуждать...
пробывал от ТАЗА 16 -и клапонного не сошлось посадочное место(мало) купил роднуе в магазине предложили три варианта 150 р 300 р 600р комплект,но были предложения и под заказ по280 р зя штуку (якобы ЯПОНСКИЕ) больше ни чего не нашол от наших не подходит направляющая клапана тонкая 7мм помоему Артем Е-БУРГ
Товарищи!!!! Будте людьми!!! ну счаз же весна ужо подходит, пора выкидывать уродскую штамповку и ставить
блестящее литьё.Я то себе купил давно, правда со второго раза(размеры напутал) а куда 2й комплект теперь девать? Хелп!!!! корче, отдам в хорошие рук комплект литых мегадисков RIAL TRIGON на toyota picnic и многие другие модели, за смешную для них цену(2500р) сам привезу их вам по любому адрессу в Москву или ближайшему подмосковью, и даже станцую =) диски новые, в эксплуатации не были, в коробках. Помогите пжалста , а то меня жена уже запилила 8-926-185-5969 Алексей
Проблема! при полном повороте рулевого колеса вылез "шток"(который идет от гидроусилителя в салон) из рулевой колонки? Подскажите как он должен там стоять? Самостоятельно его запихать не представляет возможности (нелезет). И еще шлицы на "штоке" дволь его около 5 см должны ли они полностью войти в РК.
Поджите плиз можно ли поставить в передние стойки картриджи. Не хочется покупать стойку в сборе.
Я точно знаю что у меня задние стойки со сменными картриджами. А вот передние.........
Может есть опыт у кого нибуть.....
вистa SV-30
Уважаемые автомобилисты, помогите сделать выбор. Заказал Avensis 2,0 л механику и все терзаюсь сомнениями, может надо было заказать автомат? За 26 лет водительского стажа на отечественных авто бывало всякое, хотя с дороги стараюсь не съезжать (не рыбак, не охотник, не грибник), застревал в снежных заносах, в протаявшей весенней колее, грязи. Про прелести управления всего двумя педалями рассказывать не надо, но подразумевает ли АКПП ограничить свои передвижения в непогоду, какие способы существуют, что бы выбраться самостоятельно из затруднительной ситуации? Сомнения относятся больше к зимней эксплуатации.
Заранее благодарен. г. Уфа
Те же терзания посещали и меня , ( первая из 12 авто с АКПП ) , выбрал автомат , и не каюсь , нравится .
Ощущения совершенно другие , и машина держит себя на "щадящем" режиме , и движок и ходовая .
Если конечно нравиться "искать мясо в кострюле с кашей" , то однозначно выбор за костылём .
А главный совет : надо сесть и прокатиться , само всё прояснится . Удачи.
субъективно для наших условий лучше мкп особенно зимой можно играя сцеплением и газом дозировать крутящий момент на колёсах сакпп нельзя долго буксировать заводить сбуксира помоему тоже мкпп не ламается на тойотах вообще а посмотри сколько вопросов по автомату в форуме плюс дорогая атф плюс электроника которая управляет акпп помоему ты сделал правельный выбор
не знаю как для ваших, а для наших условий проблема с автоматом одна - в морозы хуже заводится. все остальное - сплошные плюсы. что до игры сцеплением и газом, то нах такие удовольствия, Manu+2 и пошел потихонечку внатяг. что до вопросов в форуме, то просто автомат менее дуракоустойчев, только и всего. МКПП на тойотах не ломается, она изнашивается, так же как и на всех других машинах.
Camry SV30, 4S. при повороте направо в р-не левого привода слышится стук. Машина дергается и если не газовать глохнет. Возможно что причина в привода (его давно пора заменить, что и собираюсь сделать)?
...возможно... будешь дальше экспериментировать с добавлением газа при появлении стука разобьёшь на х... опорный подшипник, тирпоид, а если повезёт то и коробке достанется... если самому ломы зимой делать в сервисе это часа за три максимум не торопясь сделают. Вместе с приводом поменяй сразу подшипник ступицы и сальники шоб второй раз не лазить... успехов...
после замены привода ничего не изменилось. Подозреваю что проблема в масле которое обильно течет из под трамблера. Завтра заменю все резинки, т.к. масло со всех щелей давит.
Вряд ли напряги в работе двигателя при повороте связаны с трамблером. Если привода, ступицы в норме, нигде ничего не задевает возможна страшная вещь: неисправность в дифференциале АКПП... дай бог чтоб не так.
С приходом холодов (у нас пока -10) снова начала выскакивать 14 ошибка ( RAUM 5E-FE 1998г.). Блин, не знаю на, что грешить – на бензин (пробовал на разных заправках заправляться не прошло), на давление в топливной рампе (есть у меня подозрения, что низкое), на плохой контакт в разъёмах на катушках (первым делом проверил), ВВ провода проверены, свечи под давлением проверены…. А начинается это так: пришёл в гараж, завёлся (бывают иной раз признаки УТТ, за последние пол года 1 ризик было), погрелся, поехал. Подъехал к примеру к газетному ларьку – заглушил движок (двигатель уже полностью прогретый), через минутки 3-5 возвращаюсь, завожу движок, а он пару вспышек сделает и всё. Делаю вторую попытку – в 95% всё ОК (остальные 5% заканчиваются не удачей) - если проверить ошибки, то вот она 14 ошибка вылезла.
Блин, той зимой такая бяка была пару раз (летом не было), а тут зачастило!
Так не хочется чтоб это оказалась - первичная цепь системы зажигания! – в смысле замена катушки….
Кто, что думает?
Сегодня выяснил, что 14 ошибка и неудачные запуски после 3-5 минутных стоянок у меня не вытекают одна из другой (сегодня неудачные запуски были, а ошибка не появилась).
Буду дальше копать.
С утра завожу сразу, потом на прогретом двигателе не завестись, постоит минут 20-30 опять заводится, обнулял компьютер, он показывает, что все в норме, что делать ?
Господа, подумываю поставить на свою карину е ксенон. Не подскажете, у нее одна лампа на ближний/дальний, или две разные? забыл днем посмотреть, а щас уж темень на улице. Спасибо.
На самом деле ксенон-ближний свет, биксенон- ближний и дальний свет, самому поставить не реально если не имел дело с электроникой. Для поджига ксенона нужно напряжение в несколько киловольт, а также чтобы не слепить встречные машины специальный элекропривод на лампы
Андрей, все совсем не так. Ставится ксенон элементарно, уже ставил на ТАЗ и на цивик. Все проще простого- два блока поджига, две лампы, подключаешь блоки к стандартным фишкам, от блоков подсоединяешь лампы- и все.
При переезде от "зелёнки" до далёкого Нижнего Новгорода "не доехала" одна небольшая "запчасть", а именно, крышечка, расположенная справа от рулевой колонки между кнопкой "C. DIFF AUTO" и рычагом капота (Toyota Corolla AE-114 2000 г.). Оказалось, что найти у нас эту копеечную штуку отдельно от автомобиля практически невозможно. Да даже и вместе с автомобилем непросто: мало у нас подобных машин. На ходовые качества, конечно, не влияет, но дыра смотрится не очень приятно... Может, у кого завалялась лишняя? Буду очень признателен. Заранее огромное спасибо!
Плиз, кто может помочь??? Машина Тойота королла zze122(2001-02), моя тема была на три страницы ниже, про неисправность АБС. Был в Тюмени.Заезжал на сервис, неисправность нашли, но на устранение денег не хватило, цены заоблачные... с собой стоько небыло, пришлось уехать не хлебавши. Но причину неисправности мне сказали: не поступает питание (+) на ЭБУ АБС с колодки предохранителей, которая находится под "бардачком". На какой контакт ЭБУ должно поступать напряжение не знаю. Плиз, может кто знает, откуда должно питание поступать? (Преды все целы, просто видимо какойто провод в обрыве). Кто может выводовку клемника ЭБУ дать? По мануалу с интернета, на короллу европейку 2004г. схема не катит - выводовка не та :-(.
Правая она. Номера выводовки не сходятся: например у меня на клемнике (+) питания это 1 и 23-й выводы, а по схеме от европейки это 2-й и 24-й., правда цвета совпадают... вот об этом не думал... может и правда по цветам определяться? Цветность выводовки на датчики например тоже совпадает ;)
Самый интересный для меня провод - это питание электроники, по схеме он черно-белый, на клемниике №3, а в натуре в пучке проводов на ЭБУ есть тоже чёрно-белый, но он приходит на клемму №15. Напряжения на нём нет...может это и есть то питание, которого не хватает? Напряжение присутствовало, когда я сам пытался найти причину на чёрном ( ок. 10 В) , на силовых проводах, и на бело-зелёном ( вот на него и думал что это есть питание электроники). Так что может и вправду- ориентироваться по проводам??? Нетерпиться в гараж заехать :)
Я полагаю, что ничего не изменится. Двигатель после пробивки катализатора будет легче раскручиваться, естественно, если сейчас катализатор забит. При этом расход топлива должен остаться практически таким каким был до пробивки, или немного меньше.
А датчик как показывал количество кислорода, которое содержится в выхлопных газаж, так и будет показывать, опять таки - если этот датчик живой и ещё не помер.
Вопрос в том, сейчас катализатор живой, или уже умер. В связи с чем появляются мысли его выбросить???
что за машина то ? Что за датчик после катализатора ?? - вариантов пара : кислородник или датчик перегрева катализатора.
Тяга прибавиться, прибавиться басовитость а иногда и звон в звуке выхлопа. Расход не пострадает.
1) MARK II 2.5л 97г В мороз машина не заводиться! Исключены: свечи, провода, аккумулятор, масло, все отлично! Крутить крутит, а толку. Предложили пробить катализатор. Кто предложил, говорит ему помогло, у него M II 2.0л.
2) Это датчик кислорода говорят, а на что он влияет?
Не заводится после (-25), если с первого раза не схватилась, то всё, дальше бесполезно, только теплый бокс на 1ч-1,5ч.
Сказали, что на морозе перехватывает катализатор и нет выхода (затруднён) выхлопных газов.
Ни чё не понимаю как так??? Советов много, а обосновать не могут вот я и спрашиваю. Может товарищу который мне советовал помогло и он решил, что это решение всех проблем.
Хочу Вас успокоить.....так практически у всех дела обстоят...японки после -25 заводятся с трудом....и это скорее нормальное положение дел ...с этим приходиться мириться.
К сведению...Японки вообще,а тойоты особенно отлично заводятся в любой мороз если стартер ещё крутит.Если не заводится то пора ей в ремонт или на покой.Да и нафиг такая машина нужна...
подскажите размер болтов головки блока toyota (фирмы AJUSA)?? уже все разобрал и вот загвоздка не знаю какую головку покупать на 10 или 11, может кто знает. зарание СПАСИБО
сегодня снял головку блока понадобилась 12 гранная торцевая головка размером на 10 мм (KING TONY) удлиненная, с квадратом 1/2" - 110 руб (авторынок "Южный порт" м.Кожуховская)
Нет никакой искры при температуре ниже нуля. Запитка на трамблер есть (катушка зажигания и вообще все выполнено в корпусе трамблера), а искры нет. Горячий движок заводится очень хорошо. Трамблер прозвонил весь тестером ("цешкой") - катушки имеют нормальное сопротивление - значит нет обрыва и замыкания, аккумулятор крутит хорошо. Предполагаю какой-то датчик что-то не так показывает, но не знаю какой и где или компьютер глючит. Бензин "жрет" - от заправки не отъезжаю. Динамика средняя. Машина Тойота Королла 1990 4А-FE (1600) 4wd, автомат. КПП. Главное - как завестись. Зима мягкая около 5-15град ниже нуля (Сахалин).
прислушался сегодня, шум визжащий-металлический как будто из-под крышки ГРМ... что делать? как я понял по букварю у меня там два натяжных ролика - верхний и нижний. может из-за мороза кто-то из них визжит?
Королла 4e-fe, 96 г.в. Ремний и ролики не менял. Что делать? оставить? или это чревато?.. менять? срочно???
Так из под крышки, или ролик натяжителя кондиционера, если ролик кондишина то фиг с ним не очень страшно, сними ремень и все до лета забудь, а если ролики ГРМ то меняй, клина поймает или рассыпится хорошего ни чего не будет точно, можно ремень не менять если живой.
Скидывай ремни поочереди и слушай.ГРМ не трожь.Методом исключения поймешь,что и чем чревато.Кстати без ремня на кондишн не есть гуд.У меня все закисло за зиму,восстанавливать потом дороже.
кондишена нет. :-(. так что эту цепь исключаем. остаются ремни гегератора и насоса гура. (кроме ГРМ). Значит - снять ремни и НЕ заводя машину, покрутить - пошатать ролики-шкивы - так? я правильно понял???
Почему не заводить-заводи.Вначале без генегатора,а потом без ГУРа.И слухай-звук исчез значит оно.Останови-пошатай для верности(но руками можешь и не почувствовать).Т.о.либо подшипник генератора,либо помпы ГУРа.Если звук остался,то в системе ГРМ(натяжной либо помпа охлаждения,ну там еще много чего может бренчать и в блоке и в голове).Удачи.
спасибо! поппытаюсь разобраться. напрягает только то, что придется это делать по морозу с утречка. Потому как потом уже ничего не слышно...у нас морозы за 20 ночью, днем чуть теплее, но нос обморозить можно легко. Зима лютует...спасибо еще раз! Взаимно - удачи во всем!
Проблема похожа (7а-fe). "Дизелит" после 3-х тыс. оборотов, на холостых все тихо. Особенно четко, когда на передаче сбрасываешь газ. Прям как на стареньком жигуленке гремят клапана в купе с распредвалом.
Сделано по совету мотористов - заменен ролик навесного мех. (старый был в норме), и попутно все ремни.
- проверены зазоры клапанов - (норма)
- "проверены" распредвалы - (норма)
- "посоветовано" - сменить помпу - отказался
- в планах проверить вкладыши - один моторист предполагает как вариант причины подстукивания, но ничего по его словам криминального не слышит.
И только более разумную и близкую к правде на мой взгляд причину, обозначили на СТО в Одессе, говорят что уже сталкивались с таким (ехал в Крым, заехал для успокоения души) - так вот - автомобиль по всей видимости использовался очень активно на скоросных дорогах в Германии (в моем случае), а по нашему - давали ей тапки в пол, и по причине таких нагрузок у облегченных и коротких поршней затягивает юбки. Вот они и дизелят. Хотя двиг. масло не ест (синтетика), на динамике и расходе топлива это не сказывается. В общем шансы били определены в следующем порядке - 70% поршня - 30% вкладыши. Может кто сталкивался с такой проблемой и есть опыт по четкой диагностике такого подстукивания, просьба поделиться грамотным советом? Действительно ли это поршня? Так неохота делать переборку двигателя. Что скажет наш гуру Eugenio,77?
карина е 4афе переборку я бы не делал забей вопрос часто поднимается в форуме похоже это износ постелей распредвалов я проездил с похожим звуком почти 100т без изменений
Такой же движок и та же проблема, читал других и задавал вопросы, возил к разным мастерам, прихожу к выводу, что это стучит что-то в голове, а точнее распредвалы в постелях, с самими валами ничего не случается, а вот крышки изнашиваются, отчего происходит болтанка валов и дальнейший износ растет как ком... Посмотри по конфам поиском, типа "стук холодного двигателя"...
Да, мужики, вы правы. Дизельный стук у 4АФЕ происходит от износа, полько не постели РВ а крышек этих постелей их называют бугелями. Проблема не новая. И она кстати решается, даже самостоятельно в гаражных условиях. Для этого нужны элементарные слесарные навыки, несложный мерительный инструмент и ... желание решить данную проблему.
Я это самостоятельно делал на своей Карине Е, 4АФЕ, ещё 2 года назад, как, что и почему - я описывал в этой конфе, но со стороны Евгения 77 прозвучал упрек, о том, что неследует давать советы подобного рода, дабы, люди "не гробили" свои двигатели. Сам то, я , другого мнения на этот счет.
Привет!
Вообщем в наличии Корона 95г., двигатель 3S-FE, 4ВД ,
Неделю назад в движке появился какой-то странный звук, на СТО сказали что это помпа накрылась, съездил купил новую помпу (дубль GMB), после того как ее поставили завели, звук на время прекратился, но проехав метров 500 появился вновь, причем на холодную его не слышно, появляется после того как машина хорошо прогреется. Заехав опять на СТО часа 4 пытались выяснить причину опять появившегося стука, думали может не помпа (новая все таки), но взяв докторский фондоскоп и прослушав движок выяснили что звук идет от помпы. Подскажите стоит ли еще раз менять помпу или здесь что-то другое может быть ?
Помпа новая, я думаю, что может просто плохого качества.
На маслянный носос не похоже, при прослушивании трубок этот звук идет только от помпы. Ближе к помпе звук становиться сильнее.
Подшипники на помпе при прослушивании всегда шумят, на новой конечно меньше. Встречался с такой же бедой на 3S: как прогревается - стучок очень похожий на подшипник . Фонедоскопом звук определялся в районе помпы. Воткнул новую. завел - тихо. Прогрев - снова звук от туда же. Оказалось - не поверите! - звук похожий на конченый подшипник издавал..... ремень ГУР. в его ручейки набились разные камешки-песчинки и при нагревании он начинал вибрировать ( было видно со стораны шкива) . Регулировка натяга не помогала. поменял ремень - все о"кей. А поменяная помпа GMB которая "стучала сразу после установки" на той машине стоит уже больше года и не жужжит... чудеса!
Звук раздается можно сказать через равный промежуток времени, как будто подшипник делает оборот и потом раздается этот звук. Но если бы это был подшипник звук повторялся намного чаще, так что версия на счет ремня может сработать. Спасибо!
А слабо что ли по очереди на ремни водички полить, если на каком звук пропадет - то он, родимый, и есть. Если звук останется - то ремни не при чем. Предупреждая возможные вопли, по поводу - воды? зимой? отвечу сразу - вода беды никакой не наделает, ремнем ее раскидает.
На СТО точно без ремня заводили? Лишний раз снимать-ставить румень гура на 3S,4S гемор. Послушай двигатель без ремней и без защитных крышек ремня грм, но с установленной правой подушкой, муторно - а что делать. Снятую помпу в руках держал? Люфт какай либо на ней ощущал? Попробуй точнее определить период стука. С чем совпадает ?
перестал работать вакумный насос на Королле СЕ90, дизель, стерлись отбойники, поменяла их, насос работает, но тянет слабо, тормоза остались жесткими, может кто-нибудь с этим сталкивался? Заранее спасибо за помощь.
отбойники это графитовые детали внутри вакумного насоса, есть еще одно расхожее название "лепестки", которые и создают движение воздуха внутри системы.
Доброго времени суток! Тойота Королла 2000 г, 5а двиг, обороты после прогрева до рабочей температуры падают при нажатой педали тормоза в районе 500 и даже чуть ниже... при парковке чуть повыше, но как правило не более 500.... чувств что маловато машинке ентого. Подскажите какие должны быть, как горю помочь и как диагностику сделать в смысле где и что перемкнуть чтобы код ошибки высветился... Спасибо всем!
Проверь воздушный филтр, дальше клапан холостого хода возможно его заклинило он под блоком дросселной заслонки, бывает он забивается масло пыль фсякая фигня, если там все пучком то на дросселе есть регулеровка но там очень осторожно надо а то барщануть можно, и обязательно фиксатор на гаку в виде капелки краски или еще чего, а то имеет свойство раскручиваться )))
Но соглашусь с предыдущим оратором - это общая загрязненность системы. Т.е. врят ли это выход из строя какого-либо датчика. Думаю надо хорошенько почистить БДЗ и форсунки.
Прозьба помочь неопытному владельцу Карины Е. Встал вопрос со стойками, выбор пал на Каябу, но тут мне говорят заплати на 100 (за 4 шт) больше и мы тебе дадим оригинал Каябы на твою машину. Верить или это развод......
Заранее благодарен.
Зы..Насколько мне известно то Тоyota Работает только с Каябой.
я тоже не очень опытный владелец, но стойки на свою Короллу я ставила "Каябовские", цена у них конечно ниже чем родные, но не настолько. Качество меня их устроило, машина уже прошла на них достаточно. Кстати цену на стойки можно узнать через интернет- магазин EXIST.RU.
По цене не могу сейчас ничего сказать, но год назад разница была намного больше, если комплект KYB на передок (Ipsum) стоил ~ 80 $ , то родные "весили" ~ 130-150 $ (Exist.ru)
KYB делает аммо и на конвейеры, в частности , для TOYOTA, и для рынка запчастей, но, по договору с фирмами, не имеет права поставлять их с одинаковыми характеристиками ; для TOYOTA выпускаются более комфортные амортизаторы, на рынок - более жесткие, с большим ходом ( выше ~ на 5 мм, ход больше ~ 15 мм).
Главное при покупке KYB - не нарваться на Китай, хватает ненадолго. По материалам конференции KYB - Auto.vl.ru и личному опыту замены на Ipsum и Carina E.
продаётся переносной компютер ровер бук (Partner e) c набором программ -- -- 2006-01-03 21:38:26
продаётся переносной компютер ровер бук (Partner e) c набором программ митчелл 3 й квартал 2004 год ,автодата 2004 год ,автоэнциклопедия 2004 год ,Форд тис 2001 год и много других приклодных программ + кабель K-line
Легион-Автодата не пробывал. Там можно заказать по почте. Я полагаю и на твою Короллу там тоже есть книжки. Вот ссылку посмотри http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=593&stype=1&c=linkinfo
В общем на моей карине 1992г с АБС тормозная трубка (металлическая, которая идет от блока АБС к распределителю заднему) оказалась разорванной в районе заднего сиденья и была заморена предыдущим хозяином. Заднее правое колесо у меня, естественно, не тормозит. Что делать с трубкой? заказывать новую по экзисту около 50 $, плюс 5 дней ожидания. В сервисе хотят 3000р за работу, мол нужно снимать бак. Может можно восстановить старую трубку?
Всех с прошедшими праздниками, спасибо за помощь.
Сейчас во многих автосервисах (а также на авторынках) сами изготавливают такие трубки. Если нет в наличии новых штуцеров, берут старые + новая трубка и развальцовывают. Кстати, трубки идут из цветного металла (медь или латунь). Ценник за погонный метр трубки колеблется от 60 до 100 руб.
Про работу и сервис думай сам.
Федя,трубку я делал на Курской(на против вокзала во дворе-там магазинчик яп.запч.).Цена за 10см-40р.,штуцера по 100,импортные.Нужно предоставить образец.Можно свои штуцера поставить.Работа-10минут при тебе.
Дешевле только самому.Купить развальцовку и трубку,но это по рынкам побегать надо.
Помогите кто-нибудь! Нужен уголок с креплением из рамки лобового стекла TOYOTA COROLLA AE-91 (правый рульVIN-AEKNU вроде). Левый. Верхний. Хром. Там такая окантовка лобового стекла буквой "П". На разборках нет. В магазине заказала - не могут найти уже с лета. Из Владивостока не везут - дешево. А мой потеряли. Теперь из-за этого такой видок лобового стекла - просто жуть.
SOS!!!!!
купи в строительном магазине пластиковую окантовку (на торцы столов устанавливаются которые) я себе сделал также купил под хром... тоже после смены я поломал эту рамку
Люди, недавно приобрел МАРК 2 и хочу заменить ремень но так как не разу не сталкивался надеюсь кто нибудь подскажет. Если кого-нибудь не затруднит напишите поэтапно как это делается.
Всех с наступившим!
Есть у меня парочка вопросов. Буду признателен за ответы.
Вопрос 1.
Посмотрите на рисунок
http://www.e-proect.ru/1.jpg
Если этот патрубок закрыть пальцем, то обороты падают. Что мне с ним сделать? Соединить с чем нибудь, или просто заглушить? А может оставить все как есть?
Вопрос 2.
Вот рисунок http://www.e-proect.ru/2.jpg
В нем все описано. Что с этим делать?
Заранее спасибо. Всем удачи на дорогах.
По второму вопросу, надо все хорошенько пробрызгать клинером чтоб снять все г. А затем пропрыскать Вэдэхой чтоб ходило свободно. Скорее всего закусывает от грязи.
Вполне вероятно, что нехватка шланга на рис.1 отражается на работе вакуума на рис.2. Ведь я правильно понял, что, нажимая пальцем на кулачок, обороты падают, а когда снимаешь палец, кулачок возвращается обратно? Ведь проблема в высоких оборотах?
Посмотрите еще элекрические разъемы на карбе.
У тебя какой-то косяк с вакуумом. Или шланга не хватает, или слетел он. Если я не ошибаюсь, та хрень, которую ты пальцем прижимаешь на рабочем карбе управляется пневмоцилиндром. Или до него вакуум не доходит, ли писец ему, или нет контакта на разъеме клапана на пневмоцилиндре, или обрыв где-то, или писец клапану. Но скорее всего обрыв-неконтакт-негерметичность вакуумной системы.
Хотелось бы знать какой вылет, какие размеры PCD, DIA, у диска с индексом 15*6JJ2899/26KG01.
Можно ли использовать диски с этим индексом на автомобиле toyota lite ace noah 99 года с шинами 205/65 r 15?
Спасибо, Денис
Какой из современных двигателей Toyota (изготовленных с использованием алюминиевого сплава) объемом 1,8 - 2,0 литра имеет наибольший ресурс и меньше проблем при эксплуатации в России?
Нет у вопроса внутренней логики.
1) Надо отталкиваться от конкретной модели.
2) Надо различать японский, европейский и американский рынки.
3) Надо различать новое и б/у (и степень б/у).
4) Надо различать требования к ресурсу и к беспроблемности.
5) Надо различать планируемые сроки эксплуатации.
Что там у тойоты - 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 1AZ-FE, 1AZ-FSE?
Лучший по механической части - 1AZ-FE европейского рынка.
Лучший по топливно-эколохгической части - 1ZZ-FE японского рынка.
Ну а где возникает повод для сомнений?
Хочется, например, RAV4 - так ведь 1ZZ-FE отпадает сам собой ввиду недоприводности.
Хочется Premio - наоборот, лучше 1.8, чем комплект 1AZ-FSE D-4 и вариатора.
Хочется "зажечь" - все равно возьмут 2ZZ-GE, даже зная про его ломучесть.
Хочется Avensis из салона на 3 года - тут разницы никакой нет.
Подскажите, как расшифровываются индексы на штампованых дисках,
15*6JJ2899/26KG01 , можно ли поставить такие диски Toyoto Lite Ace Noah? (Размерность резины: 205/65 r 15)
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон о внесении дополнений в закон "О труде", сообщила в пятницу пресс-служба главы государства.
В соответствии с документом, православное Рождество и первый день мусульманского праздника Курбан-айт объявляются выходными днями.
Православное Рождество отмечается ежегодно 7 января. Между тем дата празднования Курбан-айта ежегодно изменяется в связи с тем, что мусульманское летоисчисление ведется по лунному календарю. Так, если в 2005 году Курбан-айт выпадал на 20 января, то в 2006 году - на 10 января.
Кроме того, как известно, постановлением правительства был перенесен день отдыха с 14 января на 11 января "в целях создания благоприятных условий для отдыха трудящихся и рационального использования рабочего времени".
11 января 2006 года состоится инаугурация вновь избранного президента Казахстана Н.Назарбаева.
Таким образом, в Казахстане в уходящем и наступающем году выходными и праздничными днями являются 31 декабря - 3 января, 7-8 января и 10-11 января.
А почему бы Хануку не сделать государственным праздником. Иудеям впору возмутиться. Как меня педорируют эти реверансы. И я уверен что думали вовсе не о христианах что живут в КЗ а сами знаете о ком. А по поводу Курбан Айта, в довесок чтоб мусульмане не возмутились.
Короллла 4е-фе, 96 г.в. морозное утро. завожу - пронзительный звук маленькой пилорамы под капотом... Что это? ролик ГРМ? Ремень не менял - езжу с мая. визуально ремень ГРМ-а в порядке. Может что другое визжит? Остальные ренми вроде нормано натянуты - проверял методом нажатия на оные... Недели три назад когда были морозы - тоже шумело, тока характер звука был немного другой - какое-то визжание. исчезло само (пришло тепло). А сейчас именно пилорамноый визг - проходит с прогревом... Поможите кто чем может :-)...
У меня такая же хрень была с лампочкой. Я как-то на светофоре увидел что лампочка загорелась так меня аж в жар бросило... потому что я однажды умудрился проехать на ручнике метров 100. :) Смотрю ручник на месте.... Книжку прочитал.... Поехал тормозную жидкость долил и всё стало ОК.
отдельная лампочка уровня тормозухи есть? если нет - то лампочка показывает на низкий уровень тормозной жидкости вследствии износа тормозных колодок, скорее всего передних. Причем колокди не обязательно должны скрипеть и кричать о своем износе. Проверь колодки, замени при необходимости, при этом уровень жидкости естественным образом поднимется и все будет ок.
королла 100, 95 г.в., Горит постоянно та лампочка, которая обычно загорается когда тянешь ручной тормоз. И при чем тут уровень тормозной жидкости? ведь речь идет о задних тормозах
у меня королла 101. 96 г.в. тоже однажды загорелась лампочка "ручника". поменял колодки - передние - погасло.
А при том, что контур тромозной системы замкнут и при износе колодок снижается уровень жидкости - в тормозном бачке посмотри. Тока не доливай жидкости. колодки - 99,9 % износились...
я себе брал что-то вроде "нишимбо" или другие не помню - вобщем корейские безасбестовые, около 2 тыс. тенге. - 15$. цены разные есть по штуке, есть по 4 штуки теньгоф. Кстати, я слышал у вас в Бишкеке запчасти намного дешевле, якобы растаможка дешевле чем в КЗ, это правда???
У нас многое дешевле. Насчет короллы не знаю, купил недавно, изучаю. Масляный фильтр - 3 долл., масло синтетика от 20 долл., На Вольксваген Ауди, мерс, мазда запчастей валом дешевых из китая, например, у меня до этого была мазда 626, 89 г.в., рулевая тяга - 3 долл., воздушный фильтр 5 долл. амортизатор - 12 долл. и тд.
У нас тут морозы -15 градус, не до машины.
И еще: млин, на холодную, когла завожу, масло из-под фильтра течет, потом перестает, что делать?
Ну ты братан даешь. Покупаешь фильтр за 3 доллара и хочешь чтоб еще и работал. Затяни его нормально рукой на холодную и все. Закрутить фильтр не по резьбе еще не удавалось никому.
дело, имхо, в самом фильтре. может при замене криво закрутили - закусили прокладочку. давно менял масло-фильтр? наверное лучше поменять фильтр... желаю удачи в освоении короллы.
Toyota Carina AT 170 Af . Проблема в отоплении и в вентиляции. В начале зимы (-1...-10) постоянно потели стекла. А сейчас стекла мерзнут и покрываются льдом изнутри( плохо прогреваются). Во время езды как в танке ...обзор пол стекла. Стрелка температуры поднимаются до половины, а потом срабатывает вентилятор. Летом на это не обращал внимания. Помогите, так больше невозможно ездить. Может где что переключить надо?
Плохо прогревается по какой причине, плохо проходит воздух через печку, малая температура печки. Если срабатывает вентелятор следовательно двигател прогрет хорошо. У меня было почти также, очень плохо проходил воздух через печку, пришлось все разбирать и промывать.
Обращаюсь еще раз со своей проблемой:
авто Камри, 1S. При заводке двигателя 30.12.05 произошло следующее: как обычно обороты стали 2000, далее когда они должы начать падать, обороты наоборот стали подниматься до 2800-3000. Машина прогевается, но обороты так и держит в пределах 3000. Менял датчик вакума, все так же.
Продолжение. Снимаю шланг с датчика вакума обороты двигателя падают до 1200-1500, работает двигатель не устойчиво. Откраваю в ручную заслонку двигатель набирает обороты, без нагрузки. С нагрузкой не пробовал. Отсоединял датчик температуры, который отвечает за температуру ОЖ и идет в компьютер - никаких изменений. Диагостика компьютера выдает "1" - типа все впорядке.
Подосрение падает на датчик ОЖ и термостат, отвечающий за прогревные обороты, а также на форсунки инжектора, возможно подтекают. Шланги все пережимал, подсоса воздуха НЕТ.
Как я понимаю, если в датчике вакума нет разряжения, компютер не должен лить много топлива?! Или я ошибаюсь.
Подскажите, как лечить? Заранее благодарен всем!