коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 13:01:13
Первое обращение Константина:
Проблема с оборотами ХХ на 4A-GE -- Константин -- 2006-01-05 16:01:46 Вообщем,у меня Левин 4A-GE, AE-86.Проблема возникла резко-вдруг стали прыгать на горячей машине обороты ХХ (1000-1800).А потом и при заводке на холодную прыгают и по мере прогрева ОЖ диапазон орпускается, но где-то с 1200-1600.На холодную сначала все нормально,опускается с 2200 до 2000и начинаются прыжки.А сегодня и на горячей та же байда.Решил отсоединять тупо разъёмы и смотреть на изменения и вот: Отсоединял разъёмы датчика форсунки хол пуска - нет изм.,датчика Oxygen Sensor(кисл.датчик) -перестали плясать,но застыли на 2000 и даже при прогретом двигле так и стояли,подсоединил - пляска,отсоединил датчик полож.дросселя - перестали прыгать,нозастылина 2000,подсоединил - опять.Проверял патрубки - течи воздуха не нашел.
Народ,помогите,с этим мрпавиться.Да,и ещё - до сегодняшних прыжков, болт регулировки оборотов уже был вкручен до упора,но холостые ниже 1200-1300 не опускались.
Ситуация на сегодняшний день::
вообщем по порядку! Перед тем как сделать самодиагностику самому(не мог
найти разъём,вкниге квадратнойформы,а у меня был круглой и закрыт
резиновой крышкой)подъехал на СТО они это сделали это. Проверили все код
1 - неисправностей нет.Проверяли омметром все датчики,брызгали ВД40 на
все шланги(проверить подсос),пережимали шланги,отсоединяли и
подсоединяли датчики - все работает. Подозрение на Vacuum Sensor
(находится под капотом возле таблички на одной стенке,спиной к салону),к
нему подсоединен круглый разъём и один шланг к корпусу дросселя.Когда
его отсоединили,обороты упали до900-1000,немного неровная работа и СО
они померили очень поднимается.Так вот как они говорят,что бывает его
заклинивает и компьютер,как бы видит что тот работает(иначе вообще не
заводилась бы).Двигатель уже давно прогрет а обороты 1200-1800(прыгают).
Его можно ли разобрать или проверить?
Я вчера сам обнулил ЭБУ (отсоединил на 30 сек предохранитель 15А
(STOP),провед сам самодиагностику - ошибок нет,моргает CHECK один
раз каждые 4,5 сек)
Konstantin
<totfir102001@inbox.ru>
Кто что мыслит? Нужна помощь...
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 18:17:43
Вообщем была почти похожая проблема, разница в том, что после заводки и прогрева мотора - холостые у меня увеличивались до 3000 оборотов. Если интересно посмотри форум за 31.12.05. Делал что и ты - самодиагностика, проверка датчиков и т.д. Вылечилось очень просто - хорошо побрызгал WDшкой в районе оси ДЗ и клапана прогревочных оборотов, через него идет ОЖ и там стоит что-то типа термостата, который перекрывает воздух при нагревании движка.
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 19:56:53
проверь уровень ож датчик температуры не омывается и занижает показания темп для компа
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 21:09:18
уровень ОЖ проверял - в норме
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 13:42:03
Попробуй посмотреть клапан рециркуляции отработанных газов. должен продуваться только в обну сторону - в сторону впускного коллектора.
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 14:11:17
А каков у Константиновой машины характер скачков? периодичен ли он, или напротив хаотичен?
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 21:26:09
характер скачков периодичный - сначала 2600(холодная) а при полном прогреве двигателя 1200-1800с периодичностью 1-2.Причём прыгать начинает в начале прогрева минуты через 3.Получается,как нижний предел соответствует нормальным оборотам при этой температуре, а потом скачок на 400-600 об и опять обратно.Кстати,клапан рециркуляции отработанных газов находится на корпусе дросселя или впускного коллектора?
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 17:29:47
Если периодичен, то однозначно клапан вентиляции картера.
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 18:58:26
Большое спасибо,Ринат за создание поста по моей проблеме и всем,кто откликнулся.Учту все ваши предположения и проверю. Сегодня был на "крутом" СТО,подошли спецы,послушали,потрогали рукой КЛАПАН ПЕРЕПУСКА ВОЗДУХА ПОМИМО ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ИЛИ КЛАПАН ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА(цитирую как в Автодате,находится снизу на корпусе дроссельной заслонки)и говорят,что он еле тёплый,а должен быть горячим,т.е. забит/заклинен и т.д. и т.п.(движок горячий был)и сказали, прочистить - всё будет ОК. Уже снял,промыл и залил керосин и поставил на ночь откиснуть.Кто-то может что-то сказать по этому поводу? Заранее всем большое спасибо!
коллеги, давайте поможем Константину. В натуре, чел, запарился с обротами... -- -- 2006-01-09 18:54:52
Не совсем похоже, но примерно такая картина может быть в случае недостаточного количества жидкости в системе охлаждения.
Пришло время менять жидкость T-4 в АКПП ( РАВ- 4 ) , на сервисе предлогают сначала прокачать с промывкой , а уж затем свежей жидкостью Т-4 . Сомнения - а надо ли промывать-то , коробка чистая . Посоветуйте кто знает .
Промывать АКПП можно только тем, что будет в дальнейшем залито. На СТО со спец аппаратами так и делают. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не лейте в АКПП всякую химию из красивых пузырьков!
это прибор для проезда по платным автомагистралям, чтобы не мёрзнуть на улице вставил кредитку и попёр. Подьехал кнопочку нажал, получил привет (на дисплее) и поехал. Мне так объяснили спецы.
У меня corolla 93г. двигатель 3e1168031 карбюратор. После того, как завел машину и прошел прогрев обороты падают и на холостом ходу из карбюратора такой рев доносится что жуть просто, немного газку дашь, все нормально. Обороты холостые заданы правильно.
Согласен с MIX,25 это "рокочет" EGR (дожиг). Вообще то его при установленном воздушном фильтре и закрытом капоте не должно быть слышно (ну если только совсем чуть чуть). А вот при всем "открытом" рокочет он действительно "конкретно". Это нормальная работа системы. Можно конечно и заглушить, но я бы не стал. Эта система подает воздух в катализатор для дожига всей "фигни". Без этого катализатор быстрее загнется, но при нашем бензине понятие "быстрее" ... относительно. Поэтому если раздражает рык - заглуши. Путей несколько, почитай в статьях (можно "хирургически", а можно и "клинически" трубку вакуумную пережать).
Это рычит не карбюратор, а клапан дожига выхлопа (если карбюратор К-типа-двухкамерный).
Я на своей прошел 7,5 лет, тоже 93г. (общий пробег без капиталки 330000 км).
Советовать не буду, но на своей я заглушил эту экологию и вакуум - блин, на аэродинамику не повлияло (хи-хи).
А клапан этот работает только на ХХ, чуть нажмешь на газ - он затыкается.
Удачи.
Всем привет!
Перестал работать правый стеклоочиститель...
Блин и как раз не вовремя.. в это время снег шел..
сначало подумал примерз.. вышел из машины, посмотреть, а дворник рукой можно свободно крутить как захочеться, ни что его не держит и не фиксирует..
Подскажите как устроена работа дворников и как добраться до проблемы..
Ceres ‘92, 100 кузов
А что, левый при этом продолжает работать? Если да, то даже как то странно. Обычно там слетает коромысло от движка дворников, а вот между собой они (дворники) жестко закреплены.
Вообще вся эта "ерунда" устроена достаточно просто и прозрачно. Сними левый дворник, пластиковую решетку перед стеклом (снимается легко, но может понадобится открывать/закрывать капот, у меня на Короне так просто было не вынуть) и увидишь всю систему. Возможно надо будет снять еще и моторчик, что бы вынуть все "коромысло" ну а дальше уже спокойно разберешься как починить. Я, в свое время, просверлили и вставил болт.
Так и сделал, у меня тяга переломилась которая идет от левого дворника на правый, вставил болт с резиновой прокладкой, все работает...
Всем спасибо за советы!
хлопцы продал марк2 взял клюгера 2001 года, но нигде не могу найти информацию по данной машине. В первую очередь интересует эксплуатационная, но и конечно техническое устройство. Заранее спасибо тем кто откликнется на мою просьбу.
Насколько я знаю 2AZ ставился на Камри, Ипсум, Естиму и т.д., а клюгер - есть хариер и лексус рх, хариер с 2001 года с тем же движком, по ходовой и прочему идентичны (если не так - поправте)
вообщем почти, что так, но салон другой и ещё много мелочей. про движку 2,4 также толковой инфо нет. Знаю, что использована база камри. Придётся доходить самому пока в интернете появится инфо более менее конкректная. За 6 лет эксплуатации Марка коекакой опыт имеется.
всего хорошего. С праздником.
Хозяин услышал какой-то стучок в двигателе, причем этот стук то пропадал, то появлялся в зависимости от режима работы двигателя. Товарищ решил доехать до дома - не доехал. Дотащили до меня. Компрессия - полный ноль. Снимаю крышки ГРМ - выясняется, что ремень перескочил на 2 зуба, при этом он хорошо натянут. Снимаю головку - впускные клапана загнуты так, что это видать невооруженным глазом. Все понятно, кроме одного, как ремень перескочил будучи хорошо натянут.
у крюгера с левой стороны под бардачком есть коробочка туда приходят все сигналы с датчиков а уже оттуда обработанные электроникой идет сигнал на контроллер бортового компьютера а утебя наверное справа этот блочок смотри все соединения там их много разьемов
Не парься. Я тоже сначала забеспокоился, но потом выяснилось, что на морозе этот свист (правда, на 60 - 70км) появляется практически на всех тойотах 4ВД, а минут через 10 пропадает (свистит неразборный подвесной кардан, в нём на морозе густеет смазка, а потом прогревается). Говорят, это не вредно, и лечится только повышением температуры воздуха.
Удачи на дорогах!
умерла коробка, так сразу и ничего не сказав на прощание, поставил машину в гараж, утром пришел, прогрел, хлоп передачу а она не с места, ни в перед ни в зад, ну что делать видать ОБАЛДЕННОЕ МАСЛО ЗИК СДЕЛАЛО СВОЕ ДЕЛО после него коробка прошла 4000км нисмотря на замену с промывкой на кастрол D3, обидно канешно но ладно, поставил контрактную коробку, сразу хочу заметить приятный аспект, ушла вибрация! полностью! я рад, машина стала плавнее ехать, ушли глючные коды 6 и 56, но б№я стала тупить, причем в прогретом состоянии, т е динамика разгона 21 волги, проверил комп он выдал ошибку 58 привод CRV??? вопрос где его искать и что это такое, такое чуство что датчик какойто на место не поставил (проверял. шевелил, не помогло), просто нечто похожее было после того как с температурного датчика спала фишка...
Авто зависло в сервисе,меняли стойки задние,опорные чашки развалились полностью,предлагают сварить и оставить,магазины,разборы на праздниках,которые работают,нет в наличии.Что делать,не хочется угробить новые стойки или я ошибаюсь!
Самому очень интересно как вообще себя ведут avensis. Такое впечатление, что их или очень мало или они вообще не ломаются- нигде никаких отзывов, никакой информации от владельцев, одна реклама везде. Люди, сжальтесь, поделитесь впечатлениями,пожалуйста!
Загорелся индикатор падушки безопасности на панели. Проверил самодиагностикой. Показался код 14 (проблемы с воспламенителем ПБ водителя - разпыв цепи). Господа подскажите как можно найти и проверить эту цепь?
Была такая проблема. Причина оказалась в пережеванном кабеле внутри рулевой колонки, к которому цепляются датчик SRS и гудок. Вскрыл, когда уже и гудок стал пропадать. Как мне сказали в сервисе - при предыдущей разборке неправильно устаносили кабель и он натягивался при повороте руля в одну сторону.
Приветствую всех!
Есть проблемка с выключателем обогрева заднего стекла.(Карина Е)
Иногда не включается,иногда не выключается (залипает).
Судя по эл.схеме проблема может быть только в выключателе.
1 Вопрос.Выключатель разборный?
2 Вопрос.Кто-то имел эту проблему и уже вылечил?
Привет!
1 Конечно, разборный. Но вынимается внутрь, т.е. снять надо центральную вставку с дефлекторами.
2 -
А почему только в выключателе проблема? Там реле времени должно быть, ведь выключатель не фиксируемый, и обогрев сам отключается минут через 12.
1.Я лампы подсветки выключателя менял.Как снять знаю.
Вот какой там корпус выключателя?Разборный или литой?
2.Судя по эл.схеме (Тойота Карина Е ."Алфамер"."Haynes") схема без выключателя не работает.Выключатель стоит последний в цепи на массу.То есть,он не "пусковой",а "постоянный".
Выключатель пускает реле.
Под "постоянный" я имею в виду.(при разомкнутом выключателе катушка на реле не работает и маленький жёлтый индикатор на кнопке не горит.
ВАЖНО:Индикатор может гореть только при замкнутом выключателе.И он у меня горит !!! )
Схему получил, но у меня такая же книжка, просто я ее в багажнике вожу и вчера вечером не смог посмотреть.
Получается, что дело не в реле.
Получается, что выключатель не пусковой, а фиксированный.
И еще получается, что временная задержка организована в кнопке, но на схеме не показано как.
Давай рассмотрим варианты.
1. Дело в кнопке. Надо разбирать, смотреть, чистить или менять.
2. Дело в красном проводе, который идет от реле 108 (контакт 2) к кнопке 137 (контакт 6).
Если он отходит где-то, то при нажатии на кнопку для включения обогрева, лампочка в кнопке загорится, а вот реле не включится и обогрев работать не будет.
Если он отходит и еще коротит на массу, то при выключении обогрева и обогрев не отключится и лампочка не погаснет.
Кстати, такая фигня может быть при замыкании контактов 6 кнопки на корпус внутри самой кнопки, а также при замыкании контакта 5 реле на корпус внутри самого реле.
В выключателе дело было.Пластиковая ножка сломалась.В выключателе маленькая плата(реле времени) на ней маленький электр.выключатель припаян,4мм х 4мм,как в радиотехнике.Так там усилие ,с кнопки на выключатель ,через эту пластиковую ножку передается.
Сейчас везде используют пружинящий эффект пластика,а пластик сохнет,мерзнет и пипец !
Пока сделал.Как-нибудь заменить надо будет.
Спасибо за поддержку !
1FZ- FE, инжектор, рядная шестерка. Появился глюк- после заводки авто, обороты ниже положенных на 200- 250 об. Когда машина прогревается обороты нормализуются. Глюк проявляет себя переодично. Если при глюке обнулить компьютер, и "обучить" , то глюк попадает, до следующего раза (например заводка на следующее утро). Ребята предпологают, что виноват подсевший аккумулятор, мол, напряжение на старте падает, комп- обнуляется (настройки радио и часы- не сбиваются кстати). Что посоветуете? Дроссельную заслонку мыл, глюк остался (причем после помывки обороты держались на 400 больше нормы- до тех пор пока не обнулил комп).
Иван, посмотри воздухан и регулятор холостого хода. Я себе на Крузаке немного подправил этот регулятор еще летом. Раньше на холодную он мне обороты прогрева выдавал около 2000, для холодного двигла не очень хорошо. Если у тебя та же проблема - могу подсказать как исправить, делов на 15 минут и никаких затрат кроме колечка резинового.
Будь добр, подскажи. Правда у меня прогревочные максимум 1200 и быстро падает на 500 (при норме холостых 650 -+ 50), хотя двиг. еще холодный. Приходится педалью держать.
А что смотреть в воздухане?
У меня тоже стала такая проблема (по утрам либо кагда долго стоит в гараже t-15 C.) 7A-FE.
Обороты около 900-1000 об.
Когда машина прогревается обороты нормализуются.
Вот что нарыл
http://avtolink.beloveg.ru/
Здесь продают сабж типа на любой автомобиль, в конструкции которых нет шаровых соединений, вместо них - сайлентблоки. И сайлентблоки они на заказ льют.
Кто покупал? Какие мнения?
Приветсвую всех. Купил недавно - вставляю ключ в замок, открывается все наура. С пульта, встроенного в ключ ничего не открывается/закрывается, в общем никак не реагирует. Проверили печатную плату пульта, вроде все в порядке, поставили новые элементы питания. Пробовали "сбросить" код замка по интусрукции - ничего, пробовали похожие сброса - тоже ничего. Если кто знает какие-нибудь альернативные методы "сброса" кода ЦЗ, или как можно все это дело привести в работоспособное состояние, отпишитесь пожалуйста. Спасибо.
Пульт может быть и исправным,а блок ЦЗ не принимать сигнал.
Ключом замыкаются контакты механически .
Как можно проверить (где он есть) сам центральный замок? Есть ли в сети документация какая-нибудь (-) -- -- 2006-01-08 22:41:12
-
Как можно проверить (где он есть) сам центральный замок? Есть ли в сети документация какая-нибудь (-) -- -- 2006-01-09 01:36:31
Съездий лучше к спецам.Там много причин может быть.От отсутствия питания ,до проблем с электроникой.
Как можно проверить (где он есть) сам центральный замок? Есть ли в сети документация какая-нибудь (-) -- -- 2006-01-09 02:02:56
Специалистов пока не нашли, чувствую начинаются проблемы как и спредыдущим авто - тогда все к кому обращались разводили руками, а в инструкции проблема не описывалась. Хотя все еще пробуем "воскресить" работу ЦЗ сбросом всяческих настроек, хотя пока не получается:(
Как можно проверить (где он есть) сам центральный замок? Есть ли в сети документация какая-нибудь (-) -- -- 2006-01-09 17:28:27
Ищите человека который умеет перепровязать трансмиттеры.В Тойотовских центрах(нормальных),а не типа всё ремонтируем электрик должен знать как это делать.А настройки,сбросы и прочее прыгание около машины непоможет
Всегда ставил на двиг 3S-GE (‘98) свечки Denso PK20R11 по каталогу (платиновые-два электрода - боковой и центральный).
Тут винимаем свечки из двига 5S-FE (2,2, Харек) и вот: маркировка такая же,а электрода 3 (два боковых и один центральный)
И вот вопрос: как так, маркировка одна и таже, а вид другой и какие на Харёк свечи ставить?
Да, не ребята просто попили пиво, видимо утром не завелась, ну и полезли и скорее свего обшиблись, разглядывая свечку на одну букву (учитывая, что двиг 2,2 наклонен в Харьке в сторону салона - муторное это дело доставать свечи от туда).
Итого: на 3S-GE правильно PK20R11
на 5S-FE правильно PK20TR11
Буква "Т" меняет дело!
Короче, не поленитесь снова посмотреть, а то самому интересно стало, если что пишите!
После наступления холодов(до -20) на холодную машина назад едет при повышение оборотов до 2000-2500 т. На горячую такого не наблюдается. Уровень масла в норме, оно менялось почтим полность где-то 10000 т.км Может есть какие-то мнения?
Возможно окисление контактов проводов в коробе коробки. У моего знакомого на зад вообще не ехала. Данный дефек выявлен на СТО в Самаре с коментариями мастера: "Вы не первый, это болезнь "северных" машин с автоматом.
возможно подшипник который держит кардан.......
говорят это Кариб-овская болезнь, .... но я у меня небыло ни на Карибе , не на такой же Королле сейчас...
Подскажите пожалуйста смогу ли я без наличия специального обарудования поменять сальники клапанов на TOYOTA Camry 1991 г.в. 4WD (Японец) и если можно подскажите где мне найти в интернете как это можно сделать (поменять сальники) Заранее благодарен.
Необслуживаемая батарея с индикатором Проверьте состояние корпуса и клемм (стадия 1), затем проверьте показания индикатора: "Белый" (заменить) - не пытайтесь заряжать, просто замените батарею (стадия 2); "Черный" (зарядить) - полностью зарядите батарею и проведите тест на разряд (стадия 3); "Зеленый" (готова) - батарея готова к работе
У меня на батарейке (необслуживаемая) темный цвет уже 2 года. Перед зимой разок подзаряжаю (примерно часов 6-8).("Зеленый" не появляется, но если немного потрясти (только легонечко), то зелененький глазок моргает где-то в недрах). Потом обязательно хотябы один раз в неделю у нас прогулка на расстояние примерно 20-25 км. И все Оk (тьфу-тьфу-тьфу). Так что пока заводится - можно ездить.
Постоял мой Марк в -20 часов 6. Остыл полностью (до этого всегда в гараже оттаивал). Запустился нормально со 2-го раза. И где-то через полминуты КАК ЗАВИЗЖИТ что-то. Звук неравномерный - не похож на свист от ремня - слишком громкий. Больше похож на подшипниковый. Заглушил, снова завел... звук скоро утих. Но я успел открыть капот и послушать - звук явно шел от грышки ремней ГРМ, либо от винтокрыла, либо от навесного оборудования. У кого-нибудь было что-то подобное на 1G-FE?
Накрывается усилок на карине е (по вину дек.95г). Кто подскажет более дешевую альтернативу покупке нового.
В переборку не взяли. Может с праворульной тачки контрактный усилитель подойдет? Живу в Москве.
попробывать поменять масло стоит.....(раза 3, может "промоется")
если не поможет то тогда применять радикальные меры. Я думаю существует много спец.литературы.
В обычной книге по ремонту а/м такого нет....
Надо поменять аккумулятор. Клемма "+" закрыта. Клемма "-" на корпусе.
Какую клемму откидывать? На машине (Corolla 5A-FE 110 кузов) две подушки безопасноти. Им ничего не будет? Сигнализация StarLine A9. Страх в том, что в документации на сигнализацию было написано, что если у Вас есть подушки безопасности, то при съеме клемм следуйте инструкции по эсплуатации машины (а ее нет).
Сигнализацию мастер ставил, кажется, не отключаяя клемм.
Стоит ли бояться?
Отсоедини зажим от отрицательной клеммы аккумулятора,затем зажим положительной клеммы.
Установи аккумулятор в последовательности,обратной снятию.
Только всё обнулится !!!!
Всех с Рождеством и Курбан Айт!
Как всегда неисправности вылазят в самые не подходящие моменты.
Toyota Caldina TZ/ 3S-FE 2.0/ 4WD/ A540/ ATF-T.
Ситуация:
Сегодня проверил уровень ATF. Оказался ниже Low-Hot на 5-7mm. Позавчера уровень был в норме, чуть ниже High-HOT(метод проверки от гуру этого сайта). Ехал вечером домой ~ 25км(темп. на дворе -10С-15С), переключая режимы работы АКПП перед перекрестками и спусками (MANU On, D-2-L-2-D), для торможения, т.к. кое-кто не посыпает дороги.
Вопрос: можно ли так ездить, если да, то с какими ограничениями. Мастеров я так думаю на замену ATF до рабочих дней(до 12 дек.) не найду. Если надо долить, то какой ATF. Предположительно японец лил Type-T, на СТО сказали жидкость нормальная, менять не надо. Т.к. ATF-T отсутствует, можно ли долить до полной замены Castrol Transmax-Z.
Заранее всем спасибо за советы.
пока ATF на холодную выше нижней-холодной, а на горячую ниже верхней-горячей - можно ездить ничего с автоматом не будет.
куда делась жидкость - ищи потеки, проверь охлаждающую жидкость, возможно в нее через радиатор охлаждения уходит.
Совет таков. Держу машину в точь как твоя. Так чтоб проверить уровень АТФ в наших коробках нужно проехать не менее 40 км. в холодное время в среднем темпе, лучше по трассе. После хорошего прогрева уровень должен быть между двумя верхними метками, причем на заведенном двигателе в положении селектора Р. На холодную даже не смотри и не парся проверяй только на хорошо прогретой машине. Я заливаю Д-3 полусинтетику, все путем. Только не вздумай лить Зик. Это смерти подобно. Лично я лью Шел и пока доволен. Жидкости типа-Т в наших магазинах пока не встречал.
Долить можно, но для этого надо 1 проверить правельно уровень масла, 2 знать какое масло залито.
Ездить так можно, НО не часто (можно быстро спалить фрекционы).
Как ПРАВИЛЬНО определить ур. масло и как его поменять могу расписать...
НЕ МЕШАТЬ!!!!!!!!
я при покупке ам поменял сразу все масла, чтоб быть уверенным. Лучше лить то масло каторое преднозначенно. (я меняю масло каждые 50-60тыщ)
1 проверка уровня
а/м прогрет до рабочей темп. играем силекторои P-R-N-2-L и обратно с задержкой в 3-4 сек. не глуша двс проверяем уровень.
2замена
1)откручиваем сливную пробку (если есть) если нет то поддон(мосло сразу хлынет) поэтому оставляем не тронутые 2 болта на против друг-друга. потом 1 из них ослобляем(при снятии поддона лучше запостись новой прокладкой)
2)сливаем масло (если ждать полного слива- то 2-3 дня, а так мин 20)
3)ставим пробку(поддон)
4)заливаем масло(примерно столько сколько слили
5)заводим двс,греем,играем силектором, проверяем уровень (см. выше)
6)после этого можно проехать 5-10 км и проверить уровень
P.S. я еще повторяю все еще раз после примерно 50-70км пробега
УДАЧИ, БУДУТ ВОПРОСЫ ПИШИ....поможем
Почему так резко упал уровень жидкости в АКПП? Позавчера менял масло в ДВС. Никаких подозритедьных подтеков на снизу коробки не наблюдалось. Не большая масляная испарина между ДВС и АКПП.
Помоготе, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой.
Сorolla 100 (97 год), прав. руль
Установил новую магнитолу взамен штатной: снял панель на консоли, заменил магнитолу, подключил новую через переходник - все отлично работает. Но вот панель консоли обратно не ставится - дырка под магнитолу в ней меньше, чем передняя панель (съемная ) новой магнитолы (Pioneer), и даже чем корпус обеих магнитол.
Штука в том, что передняя несъемная панель на старой магнитоле специально уже, чем корпус, и пролезает в дырку. А на новой панель съемная и для ее крепления наоборот сделан ободок, более широкий, чем корпус (как я понимаю - на всех магнитолах со съемной панелью так).
С тыльной стороны консоли подрезал все, что мог, без порчи ее внешнего вида - стало лучше, но не до конца. Теперь остается только прорезать дырку шире, но делать это не хочется - жалко портить консоль.
Буду благодарен за любой совет по теме.
Попробуй установить магнитолу поглубже во внутрь консоли, я также парился когда устанавливал видвижной телевизор взамен радиоприемника. Радиоприемник был закреплен болтами к металлическому креплению, которое непосредственно прикручивается к консоли, но отверстия болтов не совпали и я закрепил просто зажав его промеж этих двух креплений, благо внизу родная автомагнитола ( ослабил болты её крепления вставил телевизор и опять закрутил, за счет выступов на пластинах держится). Поробуй может что-нибудь получиться.
Я правда не совсем понял....
С тавил себе пионер в висту. На магнетоле существует декор. ободок, я простосто его его не ставил.
Магнитола на 1-2мм выступает (без панели-"морды"), + морда.....но меня это не напрягает. Может пригодится
Видимо, не совсем точно описал. Насколько я смог разобраться, мой Pioneer устроен так: металлический корпус, спереди к которому наглухо прикреплена более широкая пластиковая передняя "панель" с окантовкой, к которой уже крепится "морда" (как бы вставляется внутрь окантовки). При этом и металлический корпус, и окантовка шире дырки в консоли, и сквозь нее не пролезают. Даже съемная "морда" в дырку пролезает с трудом.
Это зимний режим, MANU (мануал) дает возможность переключать передачи в ручную, т.е. если вы поставили селектор коробки на позицию L при нажатой кнопке MANU, то Ваше авто будет тащиться на первой передачи пока Вы не передвинете селектор в поз. 2. Автоматического переключения не произойдет.
Ещё раз повторюсь: данная фишка разработана специально для тяжелых условий, в основном зимней эксплуатации.
подскажите пожайлуста у меня раум 97 года подойдёт ли ему передний бампер от раума 98 года они с виду разные 98 года он по круче смотрется подскажите мне .заранее благодарен
Здравствуйте.
Смешно.. Замерз в Алмате.. так и не смог завести.. Хочу поставить подогрев топливного бака, трубопровода и фильтра тонкой очистки. Посоветуйте, пожалуйста.
1. Слышал, что это может быть небезопасно с точки зрения пожара и возгорания.
2. на сколько эффективна эта штука? машину эксплуатирую много и от киргизии до томска поэтому не хотелось бы змерзнуть где нибудь в степи... %))))))
Позвони по №317 2 93 40 07 или 300 799 61 93 ,расскажу , где в Алмате можно приобрести подогреватель фильтра белорусского производства и что еще я приколбасил наПраду ,1KZ-TE.У нас в Астане за -35 ,завожусь с брелка , езжу спокойно,ничего не перемерзает, в летнюю соляру подмешиваю авиакеросин.
Доброго дня, уважаемые!
Не подскажите где можно сравнить типы салонов toyota? Чем отличаются SE от LX или EX, допустим?
Есть ведь конкретная маркировка и содержание (напр. подогрев сидений, зеркал, и т.д.).
Да праздники - празники......
Насчет дворников: я бы просто снял бы их и поставил чуть повыше, но я так не делаю. Почему? Потому что:
1 незачем
2 водительская щетка будет вылетать за края лобового стекла
3 а вот щетка со стороны пассажира у меня приподнята.....
Прикинь примерно насколько водит. щетка не даходит до ВЕРТИКАЛЬНОГО, а не горизонтального края стекла.
Снеми поводки, петём откручевания гайки и поставь на место приподняв ровно на столько, сколько расстояние до ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии лобового стекла
ничо откручивать ненадо.....просто под капотом там где моторчик дрорников..разьем отсоединяеш и поворачиваеш на 180 градусов и втыкаеш... дворники сами вверх приподымутся!!!!!! если непоможет то на некоторых моделях нужно просто потянуть за сам вдорник именно водительский до щелчка...но непереусердствуйте а то оторвете нахрен )))