Утром на холодную заводится с пол тыка, заглушишь - уже не завестись, постоит минут 20-30, опять заводится,перегрева нет, сначала показывал код олшибки 51, обнулил, теперь показывает, что все в норме но проблема осталась, подскажите советом.
Движок какой?
Форсунка холдного пуска не дает завестись. Топливо в горячий мотор брызгает и пепец,перелив. Остынет заводится ништяк. На горячую отсоедини разъем от форсунки(расположена гдето на инжекторе ( НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ) должна завестись машинка с полтыка. У меня такая хрень была.
Добрый день!
Работаю на одном из промышленных предприятий. У нас несколько отделов приобрели себе Камри с движками 2AZ-FE. У меня вопрос следующий: какие марки масел рекомендуются зимой/летом? Про вязкость и темп. диапазоны вижу в инструкции по экспл. 5-10-15-20W - 30-30-40-50.
Заранее огромное спасибо.
Думаю зимой 5 на 30, а летом 10-40. Хотя 5 на 30 вполне и для лета подходит. По марке я бы посоветовал любую нормальную типа Кастрол, Шелл, Мобил 1 и т.п.
Регион бы указали ..а то может Якутия или наоборот Казахстан....температуры то разные
Что касается ваших изречений в адрес СУБАРУ это можно просто назвать «опусканием» марки авто.
Почему бы Вам не опубликовать такую же статью про ТОЙОТЫ. Вот прям по этим же разделам.
Что касается половины критериев которые были приведены Вами я не согласен (да и не только я). А в конце статьи опубликовать несколько нейтральных и положительных отзывов от субароводов. А остальные? Опубликуйте эту статью на субариковском фороме и Вы увидете сколько лесных коментариев появится в адрес вашей статьи. Без условно я не могу не согласится о реальных фактах и прадивых деталях. Это есть!
- В какой имеено модели Вам мало места? ФОРЕСТЕР, ЛЕГАСИ, ИМПРЕЗА, ЛЕГАСИ АУТБЕК?
Наверное сравнение было с ЛАНД КРУЗЕРОМ? Или ваши физические показатели гараздо выше средних? И обзывать ФОРЕСТЕР – «ТАЗИКОМ» это мне кажется слишком слишком.
Назавите хоть один Тойотовский универсал с клиренсом в 200 мм и полным приводом.
Рекомендую посмотреть одну из передачт ТОП ГИАР где кстати в деле сравнили паркетные джипы и Форестер который к таковым не относится и результат... ФОРЕСТЕР на высоте.
Единственная чем славиться ТОЙОТА это своими внедорожниками и то вопрос спорный. Слишком много достойных конкурентов, взять для примера Ланд Ровер Дефендер. Опять дорого сложно и т.д.
Встречный вопрос... А что после 1994 года Тойота перестала выпускать раллийные машины? Спортивная карьера раллиных Тойот закончена в 1994 году? Все прекрасно знаю что много зависит от прокладки между рулем и педалями. Сравните не итоговые результаты, а также общие места в чемпионатах.
Лично я выбирал между КАРИБОМ и ИМПРЕЗОЙ и мой выбор остановился на ИМПРЕЗЕ и я не капли не желею. У меня уже третья субару, я очень доволен машиной, и потом я куплю опять субару.
Предлаггаю честно сравнить ТОЙОТУ и СУБАРУ.
К примеру Импрезу и Кариб или Калдину
Форестер и Рав4
А вот Легаси Аутбек с Чем? Вроде у ТОЙОТЫ нет аналогов.
Или РАВ4 и Трибека Б9
Импреза WRX с ...
Легаси В4 или В5 с ...
И в завершении все доводы владельцев СУБАРУ складывались не из воздуха.
Ну вот...
Я лично ничего не имею против этой статьи и как я и писал что согласен со многими фактами. А вот тон статьи не есть очень хороший :(
И у меня были разные марки, начинал вообще как и многие с жигулей и мазда была и ниссан и фольц. Сейчас СУБАРУ
Итог, АВТОР высказал свое мнение о Субару, а я свое о его статье.
Если нагрубил, приношу извинения :)
Ну вот жЫсть такая
Что ж ты так обсЕрдился-то?
Ты ж в гостях у друга не обсуждаешь интимные прелести его жены при ней же?
Нравится Субару - флаг в руки, а то такое чувство, что жаба задавила...
Вы уважаемый грубите, кажется... Чтож за глаза обсирать машины, то что-то про ТАЙОТУ я тут плохово не нашел. По крайней мере на субариковских ресурсах такое НЕ пишут. И кого из нас жаба еще задавила надо бы разобраться... Понимаю наболело... НО нельзя в тихарая назится на субару, а потом публично г...ном поливать. Некрасиво... я и преложил честно сравнить... СЛАБО?
Все зависит от человека, не машина кропает статьи.
Лично я не сторонник бешеных табуреток и сильно мощных машин, ландшафт не позволяет.
Мой друг сам ни разу с субаря не пересел, так и что?
А сравнивай давай сам, мне лично по барабану.
Станет легче, пиши.
Вот ссылка...
http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Да мне собственно и так не тяжело ;) Вот и я про тоже что все от человека зависит...
Прочитай может поймещЪ о чем речь идет. Я тоже не любить "бешенных табуреток", больше семейных машин
У меня SUBARU GRAND VAGON CRUISER 250, 97 г.в. поэтому так и задело в глубине души. ТИпа вообще ни машина а ведро с болтами и вокруг одни понты...
1. Статья была о _слабых_ местах _Субар_ и недобросовенности фирменной рекламы.
Зачем же абсолютно все выворачивать наизнанку? Можно ведь сравнить субару и с москвичом - чтоб уж наверняка разделать конкурента. При большом желании показать себя - ну померьтесь бицепсами с аналогами от Audi/VAG, MMC и PSA, что ли... если не "слабо", конечно.
Дима верно сказал - я не фанат, мне по большому счету без разницы и тойота, и субара.
2. Кстати, что именно "не пишут" о других на субаро-ресурсах: http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t=thread&frm_id=14&rid=0&S=2e89fc2fa585da775f4b72def3e5d4f5
И получают в ответ не за "востороженные крики" (это-то их личное дело, имхо), а именно за снобизм и пренебрежение к другим.
3. Это наш сайт, о чем на нем писать - дело тоже наше. Если у вас замечательная машина - поздравляю, ездите и наслаждайтесь, не нужно это доказывать всем. Хотите доказывать - организуйте свой проект и разбирайтесь там от души с кем угодно и с чем угодно.
Новая мазда 6, Ниссан микра лупоглазый , Легась В4 , Филдер ZAerotourer c 2ZZ , все не ломаются 3 раза тьфу , а только обслуживаются. Каждая имеет свои плюсы. Исправная машина минусов не может иметь....ИМХО
Зимой на Субаре чувствую себя наиболее уверенным из-за привода.
Почитал статью...могу одно сказать, что аналогичные статьи есть и про Тойоты на этом же ресурсе (статьи о новых двигателях Тойоты).
В статьях выражается сугубо мнение Евгения 77, и насколько я понимаю его точку зрения: Статья написана лишь с целью охладить восторженные крики Субароводов и добавить немного дегтя в красиво нарисованную бочку меда.
ЗЫ. Каждый из нас может кричать Тойота (Мазда, Хонда, Субару, Митсу.....и тп) самые лучшие тачки !! И при этом каждый из нас говорит - а я что ?? Я не фанат, я просто выражаю свое мнение. Так вот Евгений 77 высказал свое мнение.
А помоему отличная статья. У нас тут и про тоетовские двиглы и в принципе машинки есть такие статьи. Да и если почитать наш форум иной раз то както не уютно становится, но с другой стороны на других сайтах лучше? Все ведь ездим на б/у машинах, кому повезло не жалуются и радуются кому не очень, одни молчат другие начинают с пеной у рта говорить что их авто все же лучше. Детский сад какой-то. Если машина великолепна то что доказывать то о чем спорить? Мне вот не совсем повезло с первой иномаркой тоета кстати, нынешняя больше нравится(ниссан) но при этом я спокойно могу высказать вслух все достоинства и недостатки обеих.
З.Ы в статье ничего обидного нет это всего лишь мнение автора, ваше право разделять его или нет, и кстати я там не нашел что только тоета рулит - и мицубы и ауди и .тд и т.п...
Ну, ты все утрировал...
С точки зрения юзера ты прав.
С точки зрения человека, не только меняющего масло сам, ну, бля, не прав и всё тут.
После того как я с другом насаживал двигун на Леоне через подъем на ломе и впиндюривание в коробку, я подумал - ну её нах... Субару, даже клевую.
Все абзац.Задолбался спорить...
Тойота калдина 210 ST, двигатель 3s-fe 1997 года, АКПП. Вчера пришел аккумулятор 3 раз мотнул и умер. Пригнал машину с проводов прикурить, диодный мост сгорел на девятке, купил новый аккумулятор, не заводится падла. Маслает, чихнула 1 раз и усе. Помогите завести.
Была у меня камри 90г двигло 3S-FE заводилась на второй секунде. Никогда не ждал когда заведется. Просто на второй секунде отпускал ключ и все. В твоем случае поставь новые свечи, масло не меньше 5W40 и ногу на сцепление. Есть еше особенность. АКБ должен быть заряжен, если он недостаточно заряжен, то маслать будет притом энергично как покажется но не заведется. Проверено.
Залита она у тебя повидимому по самое не хочу...
В такие морозы я завожу так. Прокрул стартером секунд 4-5 (естественно не заводится, но какое-то кол-во бензина попадает в циллиндры), потом ложу под капот обычный фен направив его на двигатель, сверху накрываю утеплителями всякими, закрываю капот, включаю фен в 220 и иду домой грется на часок. Прихожу, поворачиваю ключ и получаю работающий двигатель. Причем бензин который попал в цилиндры дает хорошую стартовую раскрутку двигателя.
А в вашем случае наверное уже в бокс и сушить циллиндры...
в статьях написано как в мороз заводить ... НО ! я думаю проще за ~100-200руб. до ближайшего тёплого места отбуксировать, пусть оттает, или ТЭНку ~2-3кВт сунь часа на три, только укрой передок покрывалом-накидкой чем машину насиловать
Поддон греть горелкой или просто сухим горючим. Аккумулятор подзаредить. Свечи выкрутить - прокались.
Газовой горелкой подогреть коллектор (если получиться) или нагреть дома в сковородке песок (или соль), положить ее в носок и это хозяйство положить на впускной коллектор.
А лучше всего конечно утащить машину в теплый бокс.
Поднимаем капот
Греем чем либо впускной коллектор
Открываем корпус воздушного фильтра
Заливаем 2-5 грамм эфира медицинского (всякие быстропуски не пробовал, говорить не буду)
Заводим
Закрываем корпус фильтра
Закрываем капот
Пргреваем
Едем
Пробовал, правда на дизеле и при -25. Работает.
Согласно ,, букварю " к Тойотам в принципе все температурные датчики одинаковы и имеют следующую харак-
теристику: при -20град. от 10 до 20 Ком (сопротивление)
при 0 град от 4 до 7 Ком
при 20 град от 2 до 3 Ком
при 40 град от 0,9 до 1,3 Ком
при 60 град от 0,4 до 0, 7 Ком
при 80 град от 0,2 до 0,4 Ком
Эти же данные действительны и для датчика температуры двигателя ( охлаждающей жидкости ) .
Проверить его можно, хотя бы, самым примитивным способом: принести в помещение, дать ему возможность отогреться и по наличию градусника в комнате ( где-то 25 град. ) померять цифровым мультиметром ( прибор
такой ) сопротивление, затем можно посетить холодную лоджию или балкон и по мере остывания датчика можно
наблюдать с помощью мультиметра на его концах изменение сопротивления в динамике. Либо заняться лабораторными исследованиями: кастрюля на плите в кухне, термометр и датчик в воде и по мере нагревания с
помощью мультиметра можно снять показатели сопротивления при различной температуре.
Вот вкратце и все. Дерзайте на здоровье !
Будет работать по обходной программе, ,,зашитой" в мозгах компьютера, т.е. по усредненной.Возможно при запуске дольше старт и несколько другие обороты Х . Х ., а учитывая и другие возрастные болячки б/у авто
может и еще что-нибудь интересное проявиться.
Посоветуйте какую сигналку поставить / собратной связью /.
<br>Ставил Томогавк TW 9000 глючит.Ставил Starline A9 на холоде вообще полный отстой.
<br>Слышал наши собирают какието более устойчивые к холоду , подскажите кто знает.
Очень хорошие отзывы о "Exellent", сам пользую только её, но система дорогая и найти тяжело.
Если не затруднит, можно подробнее о поведении "Starline A9", как раз её планировал на вторую машину.
У меня знакомый - владелец конторы-представителя в регионе разных производителей охранных, подогревающих, и прочих халабуд. После установки даёт гарантию завода. 8 лет назад на мой вопрос, с какой охранкой народ меньше всего возвращается по гарантии, не задумываясь ответил "Excellent".
С тех пор сменил с машинами 4 системы, никаких вопросов, правда, в силу дороговизны, юзал только бюджетную модель "City". По ссылочке http://www.excellent.ru можно почитать свежую инфу.
Не сочтите за рекламу.
При -10-15 г/С если втечении ночи не прогревалась , то при заводке ведёт себя не прилично: если незавелась то при выключении заж./ключом/ остаётся включенным заж.
и выключается ч-з. 2-3 мин.При -30 г/С на функ. прогрев по темп.двиг,завестись делает одну попытку , потом сбрасывает функцию.Мало кнопок не удобно управлять.
У меня на Корона Премио стоял Старлайн9. Без претензий. Работала всегда и без глюков. Машину видела и заводила с приличного расстояния, даже в морозы -30 (в Новосибирске). Да и среди своих знакомых не слышал нареканий. Может установщики такие?
Столкнулся с проблемой, надо менять саленблоки, от королл не лезут, либо все тяги покупать (кусаеться 2000 каждая), либо подискивать, кто нить сталкивался, мож что от отечественного производителя подойдет?
90000 км пробега, декстрон стал попахвать но не резко, думаю поменять на щупе написано D !! D!!! Так на что менять? Купил прокладку за 300р. Фильтр за 900 а как менять на что? Возможно ли кустарным образом?
Доброй ночи люди добрые !Ценители toyota!
Подскажите пожайлуста у меня проблема!toyota corolla 1989 год.руль левый
кузов е90 двигатель 2е 1.3л. Какой то звук на поворотах хрустящий тупой(точно не гранаты проверял!)
дмаю что либо с рулевым механизмом или шаровая !
1.вопрос может шаровая стучать на поворотах (люфта нет)?
2.вопрос если рулевой механизм то что там подтягивается и как это
сделать в домашних-гаражных условиях?в крайнем случаи в сервис поедем но туда не охота за причиной $$$
Спасибо если кто откликниться ?
кто менял правый наружний шрус тойоты карины е 1996г.какую лучше использовать запчасть -родную или аналог?Где посоветуете приобрести шрус -мне удобно :Москва Питер/если кто знает адрес фирмы/ еще:при запуске двигателя 7AFE гуляют обороты до прогрева двигателя что за фокус ?
будте так любезны владельцв правого руля подскажите ожалуйста у меня корона 190 начала мигать лампа овердрава но както коряво горит как будто контакт плохой по диагностике код 62(обрыв или короткое замыкание электроклапана 1 ) коробка работает нормально даже когда мигает на ходу(100-120 км в час) не отсекает 4 передачу и еще подскажите где стоит датчик асолютного давления во впускном коллеторе заранее спасибо
Доводилось делать! нужно прозвонить клапан. можно сделать прямо из салона ( на разъёме компа ). скорее всего проводка ни при чём. придётся снимать поддон акпп, снимать клапан и пропаивать контакты. ничего сложного. загвоздка в том , что дефект не всегда вызванивается т.к. проявляется при вибрации и в узком диапазоне температур.
у нас тоже -40(Красноярск).На выходных придавило конкретно,да ещё и с ветерком.Ребята с окраин города звонили -47 было.Наша солидарность с омичами,новосибирцами,томичами,кемеровчанами,в борьбе с морозом!
Говорят на Иркутск дальше попрёт.Хорошо что на выходные попал самый пик,а то ездить проблематично-даже если заведёшься,- туман морозный стоял зачипатый!В пятницу было -38,на стоянке,завёлся,правда с машки.А вообще со стоянки уехали только те,кто ключи на прогрев оставлял,или у кого прогрев стоит,- при мне из "застывших",даже с машкой никто не завёлся.Вечером на работе бросил,на автобусе дешевле!Сегодня уже -35,потеплело,город уже шевелится вовсю!
После почти недельного мороза под -40 наступила оттепель -5. Машинку не трогал 4 дня, а когда потеплело до -17 попробовал завестись. Раз... два... и о чудо - из-под капота нежно заурчало. А я уже приготовился плясать с бубном :).
Скоро, говорят, вторая волна морозов накатит.
Ipsum 3S-FE
У нас в Самаре утром было -16, сейчас около -30 и, говорят в метеоцентре, еще градусов на 9 упадет. Устал бегать машину прогревать. Завтра на автобусе поеду.
Шура 4А бывают разные.Если это спокойный FE то всё просто-хорошо прогрел движок (особенно первые 300-400км)и поехал поддерживая обороты не ниже 1500-2000 и не выше 3500-4000 оборотов.Никаких резких стартов,на газ давить плавно и нежно.Вобщем это нудная пилёжка по городу на 2-3 передачах.По трассе это 4-я и езда по правилам.Потерпи 1-2 тыс км движок тебя отблагодарит.Кстати посматривай за приборами и под капот ,а то мало ли чего после ремонта вылезет.Если чего пиши на MAIL .
Та ничего сложного нету, сначала 2-4 моточаса нужно намотать не двигаясь при оборотах 1500, затем можно ездить, выбирая режим плавного разгона и торможения двигателем не раскручивай мотор больше 3500 об.
масло любое, первое масло очень жидкое нужно, через 1000 поменять, затем через 5000, а потом как обычно ...
Всем привет. Разрешите опять поднять этот вопрос.
Caldina ST-195G TZ 1995 4WD/ АКПП A540/ на щупе ATF Toyota-T.
Так как ATF Toyota Type T не выпускается, то можно ли заливать следующие ATF: Toyota Type T4, Castrol Transmax Z, Mobil ATF, ESSO ATF 71141, еще на СТО сказали что они льют Mobil D4(яко-бы по заказу Toyota), но на сайте такого не нашел.
И что же все-таки лучше.
Спасибо.
Машина CORONA ST-190 4s очень плохо заводится на морозе за -30.Т.е. не крутит стартер.Масла: ДВС синтетика ESSO 5W40,АКПП CASTROL TQ-D, аккумулятор заряжен.Почти все машины утром остались на стоянке. Вопрос к "северянам": какие масла вы заливаете в морозы?Как ездите?У нас такое редко так что опыта нет,а ездить надо.Как ведёт себя АКПП на морозе?
у меня 4S корона, ниже 20 градусов всегда ставлю на прогрев, нех машину холодным пуском насиловать, а вообще этот двигун свечи заливает, либо продуваешь нажатием газа, либо под задней подушкой разъём бензонасоса отсоединяешь и крутишь без свечей. Просушишь и новые свечи и тёплый заряженный аккум-заведёшся. а масло у меня 5 в 40 пс.
5W40 до -35,а ниже надо нулёвку лить,и батарейку на ночь в тепло,в АКПП,тоже масло соответствуещее,должна завестись! Я в -42 таким макаром заводил,правда с водичкой горячей на рессивер,рампу,и впускной коллектор.Но лучше в такие морозы не ездить!
и у нас было - 45
масло Shell 5w40, АКПП ведет себя нормально, никаких нареканий на нее небыло
В такой мароз стойки километров 5 разогреваются, а пока неразогрелись такое чувство что колесы квадратные...
Смотри чтоб АКБ не перемерз.. у нас в Кемерово у многих накрылись
В такую погоду машинки просто не глушат, либо автозапуск работает, либо подогреватель предварительный ... -- -- 2006-01-16 14:50:12
А так в такую погоду есть шанс разбить в дребезги все резинки....
Купил новый Avensis 2,0 автомат с двигателем 1AZ-FSE. В инструкции по эксплатации написано про бензин Аи-95 и выше, а в описаниях двигателя на этом сайте пишется про бензин Аи-92, много встречается сообщений про "красную" смерть для свечей зажигания от Аи-95. Пока руководствуюсь инструкцией, может кто-то сможет прояснить ситуацию.
Такого на русском _пока_ нет, только на японском. В сети лежит оригинальный сервис-мануал на короллу штатовского рынка, но разумеется там 1ZZ-FE, передний привод и без инструкции по эксплуатации. Но при желании и его стоит закачать.
...такое чувство, что написано под конкретного человека:)
И как всегда это только Ваше личное мнение, Евгений. Не нравицца - не кушайте. А на аукционах эти машины отлетают как горячие пирожки из печки и порой по немыслимым ценам. Значит кому-то он всё-таки нравицца. Да и Вас, Евгений, в покое ни как не оставит. Надеюсь не обидел;) Кстати, завтра, если моя ставка будет максимальной, то и я стану счастливым обладателем мечты;)
> ...такое чувство, что написано под конкретного человека :)
КонкретнЫХ человекОВ (на той ветке по виллу во владике можете их увидеть). Увы, раз тут "любовь с первого взгляда", то Вас вычеркнул - над чувствами глумиться нехорошо. Поэтому могли не читать.
> И как всегда это только Ваше личное мнение, Евгений.
Кто спорит? Там же на ветке ясно резюмировали: "вилл - супер, а кто этого не понимает - дебил". Ну а если у меня на это есть симметричное мнение - почему не высказать? Все высказались - все довольны.
> Да и Вас, Евгений, в покое ни как не оставит.
Знаете, к дизайну привык, теперь даже кажется кое-где пресным :). Но главный вопрос ("на хрен?") остался.
> Кстати, завтра, если моя ставка будет максимальной, то и я стану счастливым обладателем мечты;)
Ну вот, а говорили, что с новыми пошлинами не тяните :). Надеюсь, 1.8/черный/4wd, а не 1.5/белый/фуллтайм-2вд? Черкните уж про результаты торгов!
1zz/purple(фиолетовый или темно-синий - как то так)/с задней балкой:) - не хочу я 4вд. Но в заводском обвесе + спойлер + карбоновые фонари. Красавчик. Черных почти нет и улетают они дороже всех.
Господи, помоги. Честное слово - уже устал ждать.
Виста 30. Самодиагноз выдает код ошибки 24 - "неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха". Подскажите, кто сталкивался - с чего начинать лечение, где он этот датчик, и можно ли справиться самостоятельно? Заранее благодарен!
Влад, а почему ты решил, что расход 12-14 литров на сотню это много? Зима, машина Виста 30, ей как минимум лет 10, а то и больше. А если ещё и полный привод, то это вполне приемлемый расход. У меня Корона (легче чем Виста), такой же двигатель, передний привод, пробег 106 тыс (если верить спидометру). Последний замер - 12,5 литра на сотню... Нормальный расход, можно порыться на форуме. Насчёт ошибки сказать ничего не могу, не сталкивался...
Данный косяк появился после того, как я включил дальний свет (раньше включал - было нормально всё).
Включаю ближний свет, правая фара - ок, левая тускло светит + тускло светит дальняя лампа. При включении дальнего света - правая фара светит дальним, левая также, как и раньше - оба света тускло. Если отключить дальнюю лампу на лефой фаре - ближний не работает, хотя если тоже самой с правой фарой проделать - ближний работает.
Есть подозрения:
1) залипло реле
2) окислились контакты где-то
может кто-нибудь сталкивался с такими симптомами, расскажите, где в итоге неисправность нашлась. Спасибо.
Помогите пожалуйста! Замок задней боковой двери не открывается изнутри. Разобрали дверь почти до нуля. Подобраться к самому замку невозможно. Как его рассмотреть поближе?
100% блокировка от деток, если смотреть с заднего сиденья в самом конце двери где механизм запора, есть малюсенький переключатель, а под ним наклейка с закорючками попробуй, сам голову сломал, что за пеереключалка!
Carina 90г. AT171 4A-FE. Высокие прогревочные обороты что летом что зимой 2100! Что делать? Это же не нормально! Заслонку холостого промывал! Может кто встречался с таким? Заранее благодарю!!!
Надо отрегулировать положение биметаллической пружины, которая при прогреве убирает обороты до ХХ. Можно попытаться это сделать без снятия БДЗ. Там строго снизу крышечка на 2-х болтиках, надо ослабить болтики и повернуть крыжечку по часовой стрелке - пружинка повернется вместе с крыжечкой.
Удачи!
А если серьезно, то в морозы к 30 у меня прогревочные секунд 20-30 стоят около 2200 - 2300, потом постпенно снижаются до 1600, потом до 800.
Хотя летом да... 1600.
Расскажите плиз о Краунах подробнее. Увидел в новосибирской газете несколько
объявлений о продаже Краунов 97-99 годов за 9..11тыс., интересно стало...
давно мечтаю по нашим самарским кочкам плыть на Крауне "аки по глади", может
решусь раз цены такие.
Расход тоже важен. Можно ли совместить комфорт с небольшим расходом (в
пределах 14л город и 9л трасса)? Сильная моща не нужна, езжу теперь плавно и
спокойно. Hе против попробовать дизель.
Приоритеты такие:
1) просторный комфортный салон;
2) максимально эффективный климат-контроль;
3) приспособленность к нечищенным отвратительным городским дорогам, полное
гашение небольших кочек;
4) непрожорливый;
5) неприхотливый.
Сложно ли адаптироваться зимой к крауновскому заднему приводу, или мне как
неискушенному в заднем приводе рассматривать только вэдовые модели?
Рассматривать ли как вариант пневмоподвеску, или ну ее нафиг в наших условиях?
Чем обусловлена легендарная "неубиваемость" Краунов?
Вобщем, интересует все, любые мнения и самое главное - опыт ;)
Я не кроунах ещу уже 8 лет было 3 86 года 91 и сейчас 97, и не накакую другую машину я не пересяду! Жаль что после 2005 года кроунов больше не выпускают!
По твоим требованиям тебе нужна маджеста 3 литра на пневмоподвеске, в ней нет ничего ужасного, самое главное ее досканально проверить прежде чем покупать, если она в порядке тогда ты ее не сможешь убить года 2 это если будешь стараться убить!
Если с двигателем все в порядке то и расход будет не больше 15 литров (в зависимости от мнеры езды, если топать, то будут все 23) по трассе меньше 10 не будет все равно и то только при скорости до 90, после 100 и 140 пипец, вылетает вся двацатка. Тут тебе и мощь звериная иногда так в кайф топнуть и сопливым каринам нос утереть :)! И комфорт, что тут скажешь! Говорят что кто хоть раз поездил на кроуне больше на другие машины не сядет! Так что бери не задумывайся!
Поменял уже три Крауна. И сейчас езжу на Крауне. И надеюсь, что следующий тоже будет Краун.
Предпочитаю все-таки Крауны до 1995 года (кузова GS-130, GS-131, GS-141) с двигателями 1G-FE (очень уж нравится мне этот движок, правда для Крауна немного слабоват). Единственный минус - очень короткая передняя подвеска, на ямках пробивает. Думаю что у 151-го (1996 г. и выше) Крауна такого недостатка не будет, так как подвеска уже другая и нет рамы.
Расход по трассе - укладываюсь в 10 л.
По городу - от 14 до 20 в зависимости от стиля езды и количества прогревов.
Пневмоподвеску не советую. Вещь класная, но если навернется - очень дорого.
После 1996 года, этоуже 15-е кузова и выше! Уже Без рамы, судя по отзывам. практически управляемость непострадала.
У меня в 143 кузове, без пневмы, 3,0 двигатель, из наворотов: Все регулируется электро, кроме задних сидений (в 145 и они тоже на электро, в маджесте есть массадор в заднем сидении), двойной кондей с холодильником (просто абалдеть), работой климы доволен 100% (зимний алгоритм подачи теплого воздуха в ноги и только в ноги в режиме авто, по мне самое оно!), 4-х ступый автомат с режимом PWR - творит чюдеса, разници особой с 5-ти ступым (145 кузов) я не заметил. Расход: при езде "Батя за пивом" - укладывается в 12-12,5 литров, подомной как минирмум 14-15, на трассе 9 и 10-11 соответственно, это на 3-х литровом! Минимум для этой машины нужен 2,5, 2,0 и темболее дизель - это не серьезно.... все таки машина тяжолая. Да и на дизиле или 2,0 бензинке таких вкусностей в салоне НЕТ, и увеличивается риск нарваться на недобрасовестных поставщиков, которые подсунут разгонную машину (из-под такси, особенно дизель). Задний привод: Это ваще ппесьня, так ездить из Германок позволяла только Ауди Кваттро! Если хочеш настоящий комфорт и управляемость в одном флаконе, прямая дорого на задний привод! Насчет ведовых, то скажу ИМХО на них лучше пересаживаться с заднеприводной, там (особенно на Крауне) поведение будет ярко выраженое заднеприводное, с примесью переднего, ибо изначально машина заднеприводная! Да и расход там уже будет от 15-16 при "Батя за пивом"!.
Дорогие москвичи сам я живу в Удмуртии 18 января собираюсь на недельку в Москву к родне. Подскажите плиз где в Москве есть хорошие разборки по праворуким авто в частности для родной тойоты, хочу себе штатную CD магнитолу в свою Калдину и еще кое что по мелочам. Друган заказывает гидротрансформатор. И еще на каком авторынке в Москве больше выбор праворульных и как туда добраться чтоб походить прикинуть. и еще где в Москве можно купить перископическую систему зеркал. Всем отозвавшимся буду очень благодарен. Москву я знаю плохо последний раз был там в 2000 году.
Стартер вроде выстреливает (что-то тихонько клацает), крутится очень быстро, но проворотов коленвала нет. Ситуация возникла, когда в -35 надо было срочно завести машину, использовал прикуриватель и достаточно долго кратковременно крутил стартером. Режим примерно такой: секунд 20-30 кручу стартером, примено 1мин. отдых (для подзаряда батареи) ми по новой, примрено через 30 минут, когда машина немного (секунд 5-6) поработала и заглохла, стартер отказался крутить двигун, просто крутился, как обычный электромотор. Всякого скрежета и каких-то посторонних звуков нет. Кто знает, что именно полетело - втягивающее или бендикс?
Пытался отвернуть верхнюю гайку (на не снятой стойке, "специнструмента" как и многие не имею). Так вот, внутренняя обойма чашки скручивается вместе с гайкой. То есть не остается на месте а как бы играет. Аналогично внутренней обойме задней поперечной тяги. Я не стал крутить дальше. Подумал вдруг провернется вместе с гайкой. Народ как вообще закреплена внутренняя обойма. И можно ли сильно крутить? Играть то она по любому должна в силу своего назначения. Да только не знаю можно ли ее ненароком свернуть или же она играет до определенного момента а там как бы стопорится и дает открутить гайку.
Зачем разбирать стояк не сняв его с машины? Если стояк снимается для замены , то лучше держать за шток газовым ключом , главное сдвинуть с места - дальше легче пойдёт. Если держать только за опору большая вероятность повредить её, даже оставшись внешне целой она будет скрипеть.
Вообще то суть вопроса не замена стойки. Я спрашивал конкретно о чашке. Да и еще, на картинке в мануале видно что специнструментом фиксируется только внешняя часть чашки (следовательно, Костя, тут без разницы то ли ты держишь чашку специнструментом, то ли за тебя это делает кузов автомобиля). Получается что вроде как можно крутить гайку и при этом позволять внутренней обойме играть. И мне кажется что если бы это было принципиально, то уж использовался бы специнструмент что фиксирует сам шток. У кого еще какие идеи.
А что за чашка на задней стойке? Ты имеешь в виду верхнюю опору стойки? Конечно она будет играть при попытке открутить гайку. Если опора надета на шток нормально , по пазу, то гайку открутить можно. Если шток выскочил из опоры то при откручивании гайки будет проворачиваться шток. А зачем вообще просто так откручивать гайку?
Народ. Просьба, внимательней читать вопрос.
А суть в следующем: Может ли внутренняя обойма чашки провернуться относительно самой чашки при попытке открутить сильно затянутую гайку? Ну ответьте наконец. А то блин не знаю крутить с силой можно или нет.
Может у меня так было пришлось очсильно сжимать пружину и держать шток аммортизатора газовым ключом при откручивании и закручивании.Опору не менял так и стоит 20тык проехал
Та часть опоры(чашки) которую ты назвал внутренней обоймой имеет такую форму, что часть её как бы выступает наружу ( со стороны гайки штока ) в виде цилиндра с внутренним четырёхгранником , именно в неё и вставляется спецключ. Если им не держать (или газовым за шток) внутреннюю часть можно провернуть. Сам лично провернул одну по первости...
Прочитал статью о Субару. Такое мнение создалось что автор, человек вообще не знающий этот автомобиль, а только начитавшийся от таких-же как и сам, статей. Только практика эксплуатации этого автомобиля может показать все плюсы и минусы. Про переднеприводной автомобиль он написал что это вообще отстой. Отстой или застой может быть мозгах не умного человека. Обгадить по заказу можно любой марки автомобиль. Лично я эксплуатировал многие марки японских автомобилей, у всех свои плюсы и минусы. В данный момент у меня Субару (переднеприводный) и он у меня задержался дольше всех, причина понятная, пришелся по душе. И еще раз автору провакационной статьи. Дорогой друг, ты не уполномочен обгаживать автомобиль, сконструируй сам, запусти производство и чтоб в нем небыло недостатков.
Здрям Уважаемые.
Есть проблема и есть вопрос.
Морозы, холодно, машина простояла 3 суток в гараже, при заводке со стороны ремней (генератора) раздался громкий свист. Заглушил, попробовал раза три, смотря на ремни, вроде все ремни и валы на которые они одеты вращаются. В итоге решил завести и посмотреть, что будет, свистело около минуты, потом свист резко стих. Двигатель работает уверено, во время свиста, погревочные были увереные. На следующий день история повторилась, только свист был по времени короче. В прошлую зиму все было нормально. Ремни вроде натянуты хорошо.
Вариантов вижу 2:
1. Замерз какой то ремень, пока его шлифует он разогревается и приобретая нормальную эластичность выходит на рабочий режим.
2. Замерзла каято система, пока ее проварачивает несколько раз, она отгревается и тоже выходит на рабочий режим.
Проблема только на замороженном двигателе, т.е. когда он остыл до -20 - -30 как тестировать - искать причину не представляю. Если есть мысли поделитесь.
И второй вопрос какие агрегаты приводятся в движение этими ремнями, по моему скромному мнению: ГУР, генератор, кондиционер - что еще?
это свистит ремень ГУР.Замени жидкость ГУР на оригинальную(то что написано на крышке бачка ГУР, но не декстрон2).Все остальные становятся вязкими и ремень проскальзывает при попытке провернуть насос.
Значит из ремней на 4а, 1 ремень стоит на гуре, 2 генератор и либо насос маслянный или ОЖ, 3 ремень идет на компрессор кондиционера и, по-моему опять же на второй из насосов (либо ОЖ, либо масл.). У меня есть книжка, но она сейчас не под руками.
Проверять можно несколькими способами (собственные домыслы):
ГУР - ждем пока ремень только только перестал скрипеть и резкима вращениями руля даем накрузку на гур. Если слышны харрактерные скрипы - значит гур, просто попробовать подтянуть ремень.
ПРИВОД ГЕНЕРАТОРА - опять же в этот самый момент, когда ремень только перестал скрипеть, даем накрузку на генератор, включаем дальний свет, противотуманки, печку на полную и можно что-нибудь мощное от прикуривателя (у меня например компрессор 14 А току хавает). Ежели заскрипел - втом районе ищи. Не обярательно это генератор, но на его ремне это точно.
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА - просто по той же методе что и в выше включаем кондиционер на А/С - заскрипел - ищи на том ремне.
Наверное это так надо делать, ну а дальше уже ориентируйся по обстановке, там уж как повезет, пиши ежели чего.
Забей.... Слушаю этот звук при -25 и ниже второй год. Этим летом менял все ремни, ролики... Зимой снова звук. Свистит похоже в районе ГУРа. Может регулятор давления в насосе гур... В прошлом годе пока определялся потеплело..
Кидал я около месяца назад сюда мессагу, что на карибе, AE95 4A-FHE, расход 20 л/100км. Дык победил. Вправду оказался датчик кислорода. Сначала отключил его вообще, стал 16 л/100км, а потом купил на разборе свеженький, с марка 97 года (1JZ), датчик с подогревом. После того, как его вляпал, машину вообще не узнать, прет как перепуганая. Езжу-балдею, педаль почти всегда в пол, мороз на улице -30, а расход по городу 13 л/100км. Если бы еще залить в задний мост масла пожиже, вообще было бы отпад.
Народ! Помогите. Какие зимние щетки (передние) ставятся на Corolla 1998 года выпуска (левый руль), штырь типа "крючек". Купил Trico WB45U и WB50U, выбирал по каталогу, но у них универсальные крепления. Поставить нифига не удалось. Хоть "убей" не защелкиваются, есть опыт у кого?
Можем отправить любые запчасти из Красноярска, у нас здесь проблем с запчастями на это авто нет, чуть псоложнее чем на ВАЗ-2106.
пшите список на жлектронную почту и полные данные автомобиля...
Привет всем. Имеем Toyota Exiv`97 4S-FE. Когда машина постоит день на морозе даже не большом. То заводится со второго раза. С первого раза движок хватает и несколько секунд захлёбывается(обороты не растут выше 1000) а потом глохнет. Со второго раза всё зашибись. Когда смотрел свечи осенью в сервисе, то они были слегка красноваты, но мастера их проверили и сказали что ещё побегают. Из расходников не менял только свечи и топ. фильтр. Подскажите, это свечи барахлят или топлевник тоже виноват? Заранее благодарен.
Попробуйте поменять АЗС, у меня было также, заводилась со 2-5 раза, поменял АЗС с нормальным бензином, заводится в -22 с первого раза. Бензин 92.
Sybaru Impreza 1999 г.
Совсем не факт, что виноват ремень ГРМ. У меня на 3SFE такое тоже наблюдается, правда при температуре ниже -20 и если машина ночь простояла. А ремешок стоит новый.
У меня была такая фигня.Проблема была в ремне грм, со временем он растягивается и зажигание становится поздним, попробуй увеличить угол зажигания.Да заедь на сервис, пусть посмотрят ремень может его просто подтянуть надо.
Может быть я не в тему, но всё же...
Всём известно явление - УТТ (утренний трабл тоёты). Кажеться это и есть то самое. У меня на морозе иногда так тоже бывает Заводится, глохнет. Затем опять завожу - работает нормально. Интересно, что это каким то образом зависит от бензина. Например заливал некоторое время 96-й. УТТ почти не было. Только при очень сильном морозе. На 92-м УТТ почаще.
Интересно, что после замены масла УТТ стал меньше существенно меньше проявляться. Было ESSO 10W-40, залил Кастрюль 5W-40.
Да всё понемногу оставляет свой отпечаток, но заправка у меня вроде неплохая, хотя бенз. АИ-92. Кстати какие свечи мне ставить, посоветуйте. 4S-FE Toyota Exiv`97.
Пасибо...
Виталий, да ты не грейся на счёт этого. Это не проблема. Ну два раза повернуть ключ зажигания... Это же не кривой стартёр крутить 8-) Большинство тоёт так работает.
Свечи обычно ставят или NGK или DENSO. По каталогу обычно сами продавцы подбирают. На этом сайте в библиотеке есть статьи по свечам. Там есть и таблички для подбора по типу двигателя и по кузову. А по УТТ тоже есть статьи. Посмотри...
Я просто думаю, если свечи плохие, значит расход завышен и т.д. Это же не есть гуд когда топливо не до конца сгорает. Конечно мне не в лом покрутить ключём пару раз... Да тут ещё прогноз погоды на послезавтра обещает -16, вот я и парюсь :-))))
Всем спасибо..
Всем привет подскажите пожалуйста Какой АКПП должен стоять на Corolla AE81 83 года выпуска
двиг 3A-LU, а то по прокладке и фильтру написаны A130, A130L, A140E/L, A141E, A142L
может кто знает какая модель должна стоять
Заранее спасибо
Вот фильтры:
35330-32010/20010 - для 3-ступенчатых
35330-12010/12011 - для 4-ступенчатых
В принципе для выбора достаточно...
Дальше, AE81 3A-LU - были и 3-х и 4-х ступки (раз карбюратор, то можно отбросить электронные АКПП), но 4-х ступки пошли на ней с 01.1984 - значит остается один классический автомат A130L... Или как?
Такой вопрос – у меня на Ceres-е со временем помутнели фары (пластик всетаки), понятно что его надо отполировать, но как и что сделать, что бы больше такого не было? Может есть стеклянные аналоги которые подойдут, или мож есть какие защитные мази, стекла, вставки и т.д.?
Кто как борется (боролся) с данной проблемой?
Я сам полировал фары на форде, не помню как называется, кароче форы здаровые были.
Берём наждю бумагу (мелкую и водостойкую) №1000, если память не изменяет. Шлифуем с" водичкой",т.е. поливаем почаще, а то бумага забьётся.
Берем пасту палировочную 3М среднюю, шлифуем. Лучше руками, машинка даёт большие обороты, может поплавить пластик. Берем пасту 3М мелкую полеруем "до конца"
Попробуй чуть-чуть, эфект сам увидиш.
Кстати я стекло мобильника так полировал......
Аналогов не найти. Лучше всего новая оптика. Можно попробовать шлифовальной пастой, если нет машинки,
то вручную.
У меня получилось восстановить прозрачность "хрустальной" фары помутневшей от ацетона.
Все зависит от возраста. Это естесственное старение пластика в большей степени от солнечных лучей. На определенных стадиях помогает полировка шлифовальной пастой. Вручную трудоемко, но зато не поплавишь
пластик. Лично восстановил прозрачность "хрустальной" фары пострадавшей от ацетона.
Чем больше снимешь слой с помощью мелкой нажд.бумаги - тем лучше. Дальше 3М пастой. Можно конечно и руками, но лучше машинкой с регулируемыми оборотами ( с другой не рискуй - не стоит :( ). Не забудь фару из нутри промыть : наливаешь внутрь мыльной водички, бросаешь несколько кусочков поролона, и вперёд!!!!!!!!!!!! Фара хоть и пылевлагозащищёная, но всякая дрянь за столько лет накапливается. В итоге: если вода разводов не оставит( зависит от колличества щёлочи на вашей котельной ) и грамотно пастой отполируешь ( могут подсказать в магазине, где эту пасту продают) должно получиться весело :) .
Залито пол бака 95 , другая половина 98 супер очищенного из прибалтики. Сразу почувствовалось увеличение динамики. Прет что надо. Но для двигателя 7А-ФЕ прописан 92 ,чем черевато использования такого бензина для движка?
Запрвляюсь только на ОККО в Винннице. Есть опыт заправки из сети Авиас, субьективно - бензин хуже.
А на счет клапанов - потому и спрашиваю, ведь 98 дольше горит по идее, и должен уже догорать за пределами камеры. С одной стороны стремно за клапана, а с другой - хоть и дороже бензин на 0,5 $ за 95 украинский, но уж очень чувствуется прибавка к динамике. Поскольку уже на АЗС все смены знают меня и мою машину, бывает что с менеджерами треплемся, ну и однозначно они высказывают мнение, что лучше заливать или 92 белорусский и румынский чем 95 украинский. Ну а за прибалтийский очень хорошего мнения, да и документы мне показывали, действительно от туда.
Ну и катализатор пока еще работает - то на таком бензине еще должен поработать.
По поводу тех. характеристик авто советы давать не буду т.к. сам врач, а основной принцип медицины- "не навреди!!!" А что касается украинских АЗС, могу поделиться опытом. Заправляюсь в основном в Одессе (по месту жительства) но езжу много по всей Украине. Мнение у меня такое: ТНК, МАВЕКС, ЛУКОЙЛ,КАТРАЛ доверия не вызывают т.к. качество бензина не стабильно- то летаешь, то не можешь дождаться, когда бензин закончится. На всяких ТАТЬЯНАХ, СВЕТЛАНАХ, БАРВИНКАХ, АЛЬБАТРОСАХ и т. д. лучше вообще не заправляться. На АЛЬЯНСЕ еще не заправлялся- поэтому не могу сказать ничего- ни "за" ни "против". Неплохой бензин по-моему на АЗС "WOG". А постоянно(уже 4 года), если есть возможность, лью бензу на УКР ТАТ НАФТЕ - еще ни разу не пожалел (заправлялся в Одессе, Киеве, Цурупинске-15 км от Херсона, Симферополе, Ялте). А что касается географии- самый чистый бензин на Украине- в Киеве (все-таки столица, да и контроль, похоже, существует) и в Крыму, особенно в горной части- там "бодяга" не проходит- по движку на серпантинах сразу чувствуется. Поэтому качество неплохое практически на всех "серьезных" АЗС. Только в Крыму бензин всегда дороже, чем на всей территории Украины. На ОККО еще не бывал- при случае обязательно "попробую" их ГСМ. Надеюсь, эта инфо кому-нибудь поможет и с удовольствием прочту мнение других участников форума.
Помогите разобраться, чем отличается поршень турбированного дизеля от обычного атмосферника (1NT от 1N) можно ли устанавливать на турбо поршневую от обычного атмосфеника? Или прийдется выбросить наддув? (Посмотрите в Экзист и почувствуйте разницу не хоцца много платить)