Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеНУ ЧЕ? НИКТО БЕДНОМУ ДОКТОРУ СОВЕТОМ НЕ ПОМОЖЕТ? --  -- 2006-01-18 19:29:59
Показать сообщениекак врач врачу отвечу :)) --  -- 2006-01-19 07:18:49
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-18 20:49:00
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-18 21:23:05
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 04:06:36
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 08:29:15
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 09:06:50
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 10:45:44
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 11:10:58
Показать сообщениеБыло, но что это - не знаю. --  -- 2006-01-19 11:50:22

Показать сообщениеЕвгений респект )) --  -- 2006-01-18 18:54:26
Показать сообщение:) --  -- 2006-01-18 20:35:10

Показать сообщениесдох комп на toyota surf --  -- 2006-01-18 17:09:25
Показать сообщениесдох комп на toyota surf --  -- 2006-01-18 18:48:55

Показать сообщениетрансмиссии avensis-? --  -- 2006-01-18 17:06:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-18 18:00:05
Показать сообщениеEugenio.77 --  -- 2006-01-18 21:30:54

Показать сообщениеруководство по эксплуатации toyota surf --  -- 2006-01-18 16:26:02

Показать сообщениеВсем привет,с морозцами Вас, я уже попал маленька..........И вот что, --  -- 2006-01-18 15:58:44
Показать сообщениеIMHO, если колодку стерло до железа, то дело не только в замерзшей смазке... --  -- 2006-01-19 09:24:00
Показать сообщениеIMHO, если колодку стерло до железа, то дело не только в замерзшей смазке... --  -- 2006-01-19 11:56:03
Показать сообщение"последствия графитовой смазки" --  -- 2006-01-19 03:59:39
Показать сообщениеНа Х5 тоже так было вчера --  -- 2006-01-19 15:25:11

Показать сообщениеФары для Короллы2... много фар :) --  -- 2006-01-18 15:48:24
задался я поиском фар на короллу2 EL43, с евросветом. Путем шмонания джапанкатса было выяснено, что "брат" терцел производился везде. в итоге имеем фары для терцела:
регион США для США
регион США для Канады
регион Европа для США
регион Европа для Канады
у этих четырех фары одинаковые 81110-16510 и 81150-16510
родные японические фары 81110-16490 и 81150-16490
Регион ближний восток... вот тут начинается канитель.. даже если отбросить фары для правостороннего движения со светораспределением для левостороннего движения ( я сам в ахуе, но именно так и написано EL40..LHD..GEN;RHD RAY PATTERN). во первых есть некие GENERAL COUNTRIES и некие GULF CORPORATION COUNCIL, причем для последних применимы только фары 16460( я опускаю первую часть номера, она повторяется и различается только для левых/правых фар) и 16461, в разное время, не исключено, что 16461 - хрусталь (они более поздние). а вот для GENERAL COUNTRIES применимы... проще посмотреть по ссылке
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=531&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=G&piid=100717
всвязи с чем возникает вопрос... какие из этих фар дают правильный пучек света, способный удовлетворить "борцов за безопасность"?


Показать сообщениеВопрос знатокам околоГИБДДшного права --  -- 2006-01-18 15:44:03
Показать сообщениеВопрос знатокам околоГИБДДшного права --  -- 2006-01-18 16:49:30
В настоящее время действуют Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Далее выдержки из него
1.2. Регистрационные подразделения совершают следующие регистрационные действия:
......
и) производят временную регистрацию незарегистрированных транспортных средств по месту пребывания собственников;
........
23. Незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, военная служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
В исключительных случаях решение о регистрации транспортных средств по месту пребывания собственников транспортных средств принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, начальниками УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и иных режимных объектах либо их заместителями.

То есть, тебе не следовало сниматься с учета в Н-ске. сделать что-то трудно. если бы ты купил машину в москве, то можно было-бы зарегистрировать без проблем. а свою, пригнаную без номеров только через начальника ГИБДД или его замов. Видимо самый простой вариант - "купить" эту машину уже в москве, или продать жене.

2Eugenio77 когда уже допереедем? а то у меня вошло в привычку копировать текст сообщений прежде чем нажать "отправить сообщение"

Показать сообщениеrem. --  -- 2006-01-18 16:52:43
Показать сообщениеrem. --  -- 2006-01-18 18:12:37
Именно так - еще в Японии.
Завтра буду долбить Н-ских гаишников. Местные то сказали, что есть такой вариант: машина приходит сюда, они делают сверку номеров, дают какие-то доки, я лечу в Н-ск (или передаю документы в Н-ск доверенному лицу) и получаю в Н-ском ГИБДД госномера (или получает доверенное лицо) и возвращаюсь назад в Москву (или обратно высылает доверенное лицо тем же DHL-ом). Плачу ессно новосибирскую ОСАГУ и ТН. Техосмотр либо покупать (прости господи), либо здесь вставать на временный учет и официально проходить ТО (консультировался по телефону с 3 инспекторами в разных отделениях - нормально воспринимают правый руль, удивительно:)). Такие дела. Только еще не выяснил, если захочу продать авто с Н-скими номерами - нужно ехать на ней в Н-ск или тоже достаточно по почте, как при постановке на учет. Есть еще вариант. Выписаться из Н-ска, а в Москве получить временную регистрацию. И поставить машину на учет здесь на срок времянки. И постоянно продлять свою и ее (машины) регистрацию. Вобщем сегодня дома буду взвешивать затраты года эдак на 2-3 и количество узелков на попе:)
Млин, всё у нас через это самое место:(

Показать сообщениеrem. --  -- 2006-01-19 08:56:02
Показать сообщениеХЗ --  -- 2006-01-19 09:55:44
Показать сообщениеИ еще про налоги... --  -- 2006-01-18 15:52:02
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-18 16:00:46

Показать сообщениеНе работает одометр Toyta Mark2 1996 --  -- 2006-01-18 14:46:21

Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 13:57:40
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 18:14:16
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 14:48:35
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 14:02:19
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 14:15:36
Показать сообщениеПоспамлю. Ничего не сделал --  -- 2006-01-18 14:58:48
Показать сообщениеПоспамлю. Ничего не сделал --  -- 2006-01-18 15:06:42
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-18 14:45:34
Показать сообщениеНе загорается лампочка давления масла - что я сделал с машиной??? --  -- 2006-01-20 10:33:31

Показать сообщениеУправление АКП --  -- 2006-01-18 13:46:28

Показать сообщениеЗамена внешнего ШРУСа --  -- 2006-01-18 13:31:05
Народ!

Заменил внешнюю гранату на Тойоте Висте в СВ 32 кузове.

В принципе, без геморройных заморочек, все относительно просто и понятно. Но вот какой приключился пипец:
Вынул я из внутреннего ШРУСа этот тройной подшипник вместе с валом и понес его в тиски зажимать, чтоб наружнюю гранату сбить. А один подшипник возьми и развались. Я с товарищем 2 часа лазил по грязному промасленному полу собирая эти 36 роликов. Дело оказалось в том, что стопорное кольцо, видимо, лопнуло и та железяка, по которой ролики катаются вся в хлам изъедена. Все остальное в идиальном состоянии. Этот подшипник тройной отдельно в оригинале не продается, только ШРУС в сборе, а это от 160 североамериканских полновесных долларов.

У кого-нить было так? или только я один в этой прекрасной стране самый счастливый человек?

Как вы наверное догадались, тратиться на целый ШРУС не хочется. Может кто подскажет где искать эту хрень. На разборках, правда не был. Холодно, машину не завожу.

Может от чего другого подходит?

Показать сообщениеЗамена внешнего ШРУСа --  -- 2006-01-19 13:07:37
Нечто подобное было у меня на Королле ЕЕ90/2-ЕЕ 6 лет назад. События развились следующим образом. Купил машину, причем первый раз японку, каждое утро при троганье с места, в салоне был отчетливо слышен щелчок со стороны правого привода. Сам понять причину не смог, и никто, к кому я обращался с этой проблемой тоже сказать что-то определённое несмогли. Естественно я ездил, на ходу никах проблем не небыло, повторюсь - только утром при троганьи с места- щёлк и дальше всё ок.
Короче, это это был дефект игольчатого подшипника на трехлапой конструкции внутреннего ШРУСа- то что ты собирал на полу, у меня на правом внутреннем Шрусе недоставало несколько иголок, и они перекатывались при трогани с места, издавая, такой четкий щелчок.
Лечил я это достаточно просто- заехал на разборки в г. Ростове, 70 км до которого я "ковылял" со сломаным внутренним ШРУСом (да-да игольчатый подшипник оканчательно рассыпался прямо на ходу),и заменил полуось в сборе, т.е. и внутренний и наружный ШРУСы одним махом. Кстати стояло это удовольствие достаточно дешево- 80 у.е. Отъездим после этого 4 года, сейчас на этой Королке товарищь катается- никаких проблем. Отсюда делаю вывод - самое разумное найти на разборках внутренний ШРУС и целиком заменить.

Показать сообщениеЗамена внешнего ШРУСа --  -- 2006-01-20 18:09:06

Показать сообщениеКак измерить компрессию на 4s-fe, поделитесь опытом --  -- 2006-01-18 12:43:21
Показать сообщениеКак измерить компрессию на 4s-fe, поделитесь опытом --  -- 2006-01-18 13:02:26

Показать сообщениеГарантия --  -- 2006-01-18 11:35:14
Показать сообщениеКонечно !!! (-) --  -- 2006-01-18 12:19:55
Показать сообщениеЧТО ЗНАЧИТ Конечно !!! (-) --  -- 2006-01-18 12:35:40

Показать сообщениеСервисы --  -- 2006-01-18 11:32:21

Показать сообщениеЖелающим повеселицца- про марка и меня (прикол по средам) --  -- 2006-01-18 11:02:33
Короче, вчерась отбито место у подъезда и порешено акк снять.(Привлечен безлошадный родственник, он ворчит с пивом, я в шубейке с голым пупком) .Паркуюсь как дальнобойщик у стены, вылезаю через левую дверь, захлопываю ее, возимся с АКБ, тихо квакает сигналка, АКБ снят, капот закрыт, занавес.
Довольно переглядываемся - и я осознаю, что рюкзачок-то мой с документами-косметикой вот он, на переднем сиденье валяется, с родственной папочкой. Мля.
Что было дальше - дневной дозор. Вопрос с ключом отпадает по его отсутствию."Затонировала" стекла водой из пульверизатора - типа, нех в машину заглядывать. Усы, лапы и хвост - вот мои документы!(с)
Вопрос интимен: как у марка в 80 кузове отжать замок капота через решетку радиатора (замок виден, рука не пролезает, конечно, но отвертка достает) не знаю, на что жать, млин,или как открыть какую-нить дверь бэз ключа? Или ссылку на умельцев по московскому северу, что ли...
(Фишка же вся вт ом, что АКБ дома бодренько зажгла зеленый огонек - типа, все ок. )

Показать сообщениеЖелающим повеселицца- про марка и меня (прикол по средам) --  -- 2006-01-18 12:33:32
Показать сообщениеЗабыл тебя предупредить уменя такаяже фигня, всмысле ключа нет --  -- 2006-01-18 11:08:13
Показать сообщениеЗабыл тебя предупредить уменя такаяже фигня, всмысле ключа нет --  -- 2006-01-18 11:20:44
Показать сообщениеДа, это кнопка на двери --  -- 2006-01-18 12:37:35
Показать сообщениеЗабыл тебя предупредить уменя такаяже фигня, всмысле ключа нет --  -- 2006-01-18 11:40:18
Показать сообщениеК сожалению, эти чертовы замки исправны все четыре.На кошках тренироваться. --  -- 2006-01-18 13:01:07
Показать сообщениеК сожалению, эти чертовы замки исправны все четыре.На кошках тренироваться. --  -- 2006-01-18 13:13:42
Показать сообщениеЗачем вниз? вбок --  -- 2006-01-18 14:40:26
Показать сообщениеС этого места поподробнее! --  -- 2006-01-18 16:05:15
Показать сообщениеС этого места поподробнее! --  -- 2006-01-18 17:47:45
Показать сообщениеСпасибо, люди добрые --  -- 2006-01-18 18:21:59

Показать сообщениеУбились сайленты, помогите! --  -- 2006-01-18 10:53:22
Показать сообщениеНеужели никто не знает?! --  -- 2006-01-18 14:32:55
Показать сообщениеНеужели никто не знает?! --  -- 2006-01-19 07:03:48
Показать сообщениеНеужели никто не знает?! --  -- 2006-01-19 08:49:09
Показать сообщениеНеужели никто не знает?! --  -- 2006-01-19 09:33:56
Показать сообщениевроде нашел --  -- 2006-01-19 11:17:29
Показать сообщениевроде нашел --  -- 2006-01-19 15:21:59
Показать сообщениеПоставил! --  -- 2006-01-19 15:48:52

Показать сообщениеToyota marino 1996 --  -- 2006-01-18 10:23:17
Показать сообщение2 раза задаватьодин вопрос - невоспитанно --  -- 2006-01-18 10:43:13

Показать сообщениеотказ с включ. CHECK ENGINE --  -- 2006-01-18 10:22:42
Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2006-01-22 01:44:34
Показать сообщениеКислородный датчик --  -- 2006-01-23 16:55:26

Показать сообщениеВопрос к Vasilich86 (в основном) и пара мыслей по поводу запуска в мороз ко всем! --  -- 2006-01-18 10:13:37
Показать сообщениеВопрос к Vasilich86 (в основном) и пара мыслей по поводу запуска в мороз ко всем! --  -- 2006-01-18 13:12:27

Показать сообщениекак стать официальным дилером ? --  -- 2006-01-18 10:12:50

Показать сообщениеtoyta marino --  -- 2006-01-18 10:06:07
Показать сообщениеhttp://marinoweb.narod.ru --  -- 2006-01-18 10:40:05

Показать сообщениемороз --  -- 2006-01-18 09:52:20

Показать сообщениеВЫБОР Ipsum или Estima Emina / Lucida ??? --  -- 2006-01-18 09:39:26
Показать сообщениеВЫБОР Ipsum или Estima Emina / Lucida ??? --  -- 2006-01-19 13:20:57
Показать сообщениеи все же 2 раза --  -- 2006-01-19 12:12:52
Показать сообщениеIpsum --  -- 2006-01-18 11:07:20
Показать сообщение2 Eugenio,77 --  -- 2006-01-18 12:07:18
Показать сообщение2 Eugenio,77 - сам спросил - сам ответил НЕТ --  -- 2006-01-18 12:12:28
Показать сообщение2 Eugenio,77 - сам спросил - сам ответил НЕТ --  -- 2006-01-19 12:28:15
Показать сообщениеособенно про полный привод Ипсума!!!! --  -- 2006-01-19 15:42:39

Показать сообщениеКАК И ОБЕЩАЛ... --  -- 2006-01-18 08:25:47
Показать сообщениеPS --  -- 2006-01-18 08:43:38

Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 08:16:16
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 13:57:52
Показать сообщениеОбороты, наоборот заваливаются на ХХ, при нажатии на педаль тормоза и начинается тряска двига.... --  -- 2006-01-18 14:45:19
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 08:30:47
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-19 03:47:20
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 08:37:53
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 12:20:17
Показать сообщениеДвигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? --  -- 2006-01-18 13:23:08

Показать сообщениевзвод шестерни 4s-fe --  -- 2006-01-18 07:29:15

Показать сообщениеДавление в рампе --  -- 2006-01-18 06:09:38
Показать сообщениеДавление в рампе --  -- 2006-01-18 06:33:12
Показать сообщениеДавление в рампе --  -- 2006-01-18 07:39:35

Показать сообщениеСкрип дикий скрип в холода! --  -- 2006-01-17 22:38:03
Показать сообщениеСкрип дикий скрип в холода! --  -- 2006-01-18 06:30:02

Показать сообщениеСкрип дикий скрип в холода! --  -- 2006-01-17 22:37:25
Показать сообщениеСкрип дикий скрип в холода! --  -- 2006-01-18 05:19:21

Показать сообщениепроблема длинной в три года --  -- 2006-01-17 21:03:05
Уважаемые знатоки марки Toyota! Вот уже третий год я не могу понять причину странного поведения своего авомобиля Carina E 3SFE. Причина в основном дает знать о себе в холодное время года, вернее в это время она более заметна и заключается в следующем. Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до уровня 80-90% от нормы, автомобиль как будто хватают за задницу и не дают ехать ни на какой передаче. То есть он конечно едет, но на педаль газа практически не реагирует. Как только стрелка доходит до нормы все исчезает. На холодную машина едет также прекрасно. При таком поведении из выхлопной трубы валит белый пар, судя по запаху и вкусу водяной. Потом пар естественно пропадает. Заметил еще одну особенность: при отсоединении клем аккумулятора, странности на время(на день, а то и меньше)пропадают, потом возобновляются. Есл кто сталкивался с подобным - раскажите. На сервисе ничего внятного посоветовать не смогли.
Показать сообщениепроблема длинной в три года --  -- 2006-01-18 05:23:34
Показать сообщениепроблема длинной в три года --  -- 2006-01-18 19:30:58
Показать сообщениепроблема длинной в три года --  -- 2006-01-17 21:26:26
Показать сообщениепроблема длинной в три года --  -- 2006-01-18 23:03:00

Показать сообщение1313 --  -- 2006-01-17 20:45:28
Показать сообщение1313 --  -- 2006-01-18 06:34:16

Показать сообщениеToyota Paceo Кто что знает? --  -- 2006-01-17 20:29:26
Показать сообщениеToyota Paceo это евро-Cynos --  -- 2006-01-18 07:08:33
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-18 01:44:56
Показать сообщениеRe:Цинусовод --  -- 2006-01-19 20:38:25

Показать сообщениекакой фильтр топливный выбрать, чем инжектор промыть? --  -- 2006-01-17 20:17:07
Показать сообщениекакой фильтр топливный выбрать, чем инжектор промыть? --  -- 2006-01-17 20:36:04
Показать сообщениекакой фильтр топливный выбрать, чем инжектор промыть? --  -- 2006-01-17 20:30:16
Показать сообщениекакой фильтр топливный выбрать, чем инжектор промыть? --  -- 2006-01-18 06:41:44

Показать сообщениеTOYOTA ESTIMA двигателе 3-СТ --  -- 2006-01-17 19:41:24
Показать сообщениеTOYOTA ESTIMA двигателе 3-СТ --  -- 2006-01-18 06:43:57

Показать сообщениестекло лобовое Camry --  -- 2006-01-17 19:20:50

Показать сообщениеУБИЙЦА СВЕЧЕЙ НАШИХ --  -- 2006-01-17 17:11:31
Показать сообщениеУБИЙЦА СВЕЧЕЙ НАШИХ --  -- 2006-01-18 06:48:23
Показать сообщениеУБИЙЦА СВЕЧЕЙ НАШИХ --  -- 2006-01-18 07:56:30
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-17 20:12:04
Показать сообщениеУБИЙЦА СВЕЧЕЙ НАШИХ --  -- 2006-01-17 19:27:23

Показать сообщениеОпорная чашка задней стойки (повтор). --  -- 2006-01-17 17:08:09
Показать сообщениеОпорная чашка задней стойки (повтор). --  -- 2006-01-17 17:36:58
Показать сообщениеОпорная чашка задней стойки (повтор). --  -- 2006-01-17 19:07:37
Показать сообщениеОпорная чашка задней стойки (повтор). --  -- 2006-01-18 11:45:44

Показать сообщениеДиски на супру... --  -- 2006-01-17 16:56:44

Показать сообщениеВ Саранске -35 - Tercel не завелся :( --  -- 2006-01-17 16:07:34
Показать сообщениеВ Саранске -35 - Tercel не завелся :( --  -- 2006-01-18 18:26:15
Показать сообщениеПочти панацея :) --  -- 2006-01-18 08:05:12
Показать сообщениеморозоустойчивый он у тебя ... --  -- 2006-01-18 10:52:49
Показать сообщениедык... в Сибири живет - закаленный :) --  -- 2006-01-18 14:42:22
Показать сообщениеВ Саранске -35 - Tercel не завелся :( --  -- 2006-01-18 07:20:47
Показать сообщениеВ Саранске -35 - Tercel не завелся :( --  -- 2006-01-17 20:44:52
В Екатеринбурге вчера было -35, сегодня потеплело до -30. Вообщем еще в воскресенье было понятно, что возникнут проблемы с заводкой. Снял на ночь аккум, утром вышел, поставил, ключ повернул, а она (Карина Е) не завелась. Повертел несколько раз, потом снял свечи, прокалил, а она все равно не завелась. В принципе я к этому был готов т.к. знаю, что если темпер ниже -30 завести мою машину весьма проблематично, причем даже когда она совсем новая была. Видимо это какая-то особенность двигателя 3SFE. И свечи новые ставил, и масло всегда 0w30 лил и бензин 98. Без толку. Так вот вчера, просмотрев прогноз я понял, что в ближайшие 7 дней теплее не станет и поэтому стал искать способы, которые я до этого не пробовал. В результате пошел и купил аэрозоль для быстрого запуска, брызнул в воздуховод и случилось чудо. В 17-00 машина схватилась и заработала. При -35 на улице. Правда потом выяснилось, что за сутки холодов кое-что примерзло капитально, например через 10 мин после заводки из расширительного бачка гидрача полез красный кисель, при этом обороты начали скакать туда и обратно и честно говоря я немного заволновался. Пришлось заглушить машину и снова завести через пару минут. Вроде помогло, видимо какой-то клапан гидрача залип. Потом еще минут 10 печка не хотела гнать теплый воздух. На радостях повез балон волшебного средства другу, у него Hilux не заводился, но не помогло. Вот такие дела.
Показать сообщениеВ Саранске -35 - Tercel не завелся :( --  -- 2006-01-18 13:39:29
Показать сообщениеА у нас в Ульяновске -29 --  -- 2006-01-17 16:43:28
Показать сообщениеА у нас в Ульяновске -29 --  -- 2006-01-17 17:32:52
Показать сообщениеУ нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... --  -- 2006-01-17 17:19:45
Показать сообщениеУ нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... --  -- 2006-01-17 17:46:49
Показать сообщениеУ нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... --  -- 2006-01-17 17:50:22
Показать сообщениеУ нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... --  -- 2006-01-17 18:03:07
Показать сообщениеКак потерпевший поделюсь --  -- 2006-01-17 16:55:36

Показать сообщениемузыка ???!!! --  -- 2006-01-17 14:58:18
Показать сообщениемузыка ???!!! --  -- 2006-01-17 15:38:44
Показать сообщениемузыка ???!!! --  -- 2006-01-17 16:13:45

Показать сообщениене работает прекуриватель и часы --  -- 2006-01-17 14:52:10
Показать сообщениене работает прекуриватель и часы --  -- 2006-01-17 16:17:15
Показать сообщениене работает прекуриватель --  -- 2006-01-17 16:16:38
Показать сообщениене работает прекуриватель --  -- 2006-01-17 19:24:34
Показать сообщениене работает прекуриватель --  -- 2006-01-17 23:44:20
Показать сообщениене работает прекуриватель --  -- 2006-01-27 20:30:11
Показать сообщениене работает прекуриватель --  -- 2006-01-18 06:55:17

Показать сообщениеСнова про обогрев салона. Карина-Е --  -- 2006-01-17 13:50:55
Тема затерта, но может кому-то будет полезно.
Холодает. Сегодня утром -8. (Предвижу реакцию тех форумчан, где -38)
Завожу, грею, еду. В салоне естественно не май месяц, а хотелось бы. Двигатель прогрелся, но из сопел пока слегка теплый. А тепла хочется все сильнее.
Ставлю движок рециркуляции в положение «забора воздуха из салона», переключатель обдува –«голова-ноги», центральные сопла открыты. ……. Африка, токо центральная, ..стекла запотели, что собственно и ожидалось.
Перевожу переключатель направления обдува в положение «лобовое-ноги», рычажок забора воздуха –«снаружи». Про центральный дефлектор забыл. Еду, тепло, ….в лицо теплый бриз, в ноги тепло, лобовое как горный хрусталь.
Вдруг в мозгу мысль – почему из центральных сопел воздух теплый???
Единственное объяснение – «еще не успел остыть». Еду дальше балдею. Поскольку заняться нечем - начинаю дергать переключатели и вижу – переключатель забора воздуха в среднем положении. Начинаю его двигать – меняется температура воздуха из центральных сопел. Классно.
Приехал.
Поскольку ехать всего минут 15, то все написанное требует дополнительной проверки и выбора оптимального режима. Может просто что-то подклинило, но вряд-ли.
Мне понравилось.

PS. Возникала уже мысль переделать отопитель как недавно описывалось на форуме, но останавливала неопределенность работы в теплое время.

Всем комфортного передвижения.

Показать сообщениеСнова про обогрев салона. Карина-Е --  -- 2006-01-17 21:54:01
Показать сообщениеСнова про обогрев салона. Карина-Е --  -- 2006-01-18 12:44:28

Показать сообщение2 Eugenio77 - принимаю поздравления!!! --  -- 2006-01-17 13:06:55
Показать сообщение2 Eugenio77 - принимаю поздравления!!! --  -- 2006-01-17 16:15:18
Показать сообщениеПоздравляем!!!!! --  -- 2006-01-17 15:34:03
Показать сообщениене только Eugenio,77 понял --  -- 2006-01-17 13:24:34
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2006-01-17 13:20:16
Показать сообщениеСпасибо. Всем. --  -- 2006-01-17 14:15:14
Показать сообщениеПоздравляю --  -- 2006-01-17 14:37:33

Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-17 12:22:59
Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-18 07:28:46
Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-17 12:37:31
Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-17 12:36:10
Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-17 13:40:45
Показать сообщениеАКБ --  -- 2006-01-17 15:48:01

Показать сообщениеСнова про особенность Карины Е --  -- 2006-01-17 12:19:42
Хочу вернуться к особенностям Карин-Е. Оказывается не только меня это беспокоит.
Суть в том, что при первом трогании с места, скажем после ночной парковки, причем после длительной, т.е. несколько часов, при обычном управлении педалью газа и сцепления слышим характерный металлический дребезг, или вибрашию с лязгоньем, будто привода колбасит вверх-вниз, и они чего-то касаются. Повторить это можно только очень долго задерживая педаль сцепления. После трогания с места этот дефект уже себя никак не проявляет вообще. Но на следующее утро будет тоже самое.
Кто что думает по этому поводу???
Как вариант решения этой проблемы, где-то читал, необходимо поменять резиновую опору крепления приемной трубы. Но на моей Карине эта опора в прекрасном состоянии. Смотрел сам лично с ямы, при этом товарищь трогался с места, и ничего приемная труба не касалась, но металлический дребезг откуда-то со стороны левого привода, или из коробки был слышен.

Показать сообщениеСнова про особенность Карины Е --  -- 2006-01-17 14:19:02
Показать сообщениеСнова про особенность Карины Е --  -- 2006-01-17 14:04:28

Показать сообщениеПаника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! --  -- 2006-01-17 11:40:06
Показать сообщениеПаника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! --  -- 2006-01-20 05:42:46
Показать сообщениеПаника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! --  -- 2006-01-17 19:29:26
Показать сообщениеПаника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! --  -- 2006-01-17 13:08:32
Показать сообщениене в тему, но --  -- 2006-01-17 12:22:16
Показать сообщениене в тему, но --  -- 2006-01-17 12:22:05
Показать сообщениеПаника(+) 1G-GZE - забыла упомянуть. --  -- 2006-01-17 11:48:06
Показать сообщениеХорь (+) --  -- 2006-01-17 12:02:08
Показать сообщениеХорь (+) --  -- 2006-01-17 12:07:57
Показать сообщениеКраун 1G-gze --  -- 2006-01-17 12:33:44
Показать сообщениеКраун 1G-gze --  -- 2006-01-19 11:29:27
Показать сообщениеИли греть картер паяльной лампой, но тогда может случиться то что внутри... --  -- 2006-01-17 12:37:38
Показать сообщениеНе, паяльной лампой не хочу. --  -- 2006-01-17 12:53:53
Показать сообщение"неверь тому что написано на АКБ, меняй масло , делай профилактику АКБ или его меняй. --  -- 2006-01-17 15:44:40
Показать сообщениеЩас в обед завелося с полпинка и молча, мороз гнуснеет. --  -- 2006-01-17 17:03:01
Показать сообщениеЩас в обед завелося с полпинка и молча, мороз гнуснеет. --  -- 2006-01-18 07:20:51

Показать сообщениеWV - где посмотреть информацию по запчастям ? --  -- 2006-01-17 10:52:04
Показать сообщениеWV - где посмотреть информацию по запчастям ? --  -- 2006-01-17 11:28:39
Показать сообщениеWV - где посмотреть информацию по запчастям ? --  -- 2006-01-17 11:27:40
Показать сообщениеWV - еще вопрос! --  -- 2006-01-17 11:55:07
Показать сообщениеWV - еще вопрос! --  -- 2006-01-17 15:37:31
Показать сообщениеWV - еще вопрос! --  -- 2006-01-17 15:35:13
Показать сообщениеWV - еще вопрос! --  -- 2006-01-17 17:12:50

Показать сообщениеГде винт ХХ на 1G-FE, если он вообще есть. --  -- 2006-01-17 09:59:59

Показать сообщение"Мороз и солнце" ... день хреновый --  -- 2006-01-17 09:59:09
Показать сообщение"Мороз и солнце" ... день хреновый --  -- 2006-01-23 12:56:43
Показать сообщение"Мороз и солнце" ... день хреновый --  -- 2006-01-17 12:28:30
Показать сообщение"Мороз и солнце" ... день хреновый --  -- 2006-01-17 10:05:06




Рейтинг@Mail.ru