При вывернутых колесах (право, лево) слышен хруст слева. На морозе усиливается. Что это может быть???? Шруз менял. Кто столкивался с подобным. Виста св-30 4с-фе
хрустит в аналогичной ситуации, сначала привод поменял целиком, потом гранату вообще новую поставил-хрустит собака. Решил-ездить пока не проявит себя радикально, ХБЗ что там хрустит. Всё новое сейчас стоит.
У меня было. И как раз, помню, было оч.холодно. Стук при повороте руля вправо до конца. Пару раз попробовала и стук прошел. Больше не повторялось. Что это - не знаю. Даже, по-моему, в форуме вопрос задавала, но увы...ответа нет.
МИЛАЯ ВИКА, СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ОТКЛИКНУЛИСЬ, НО У МЕНЯ ПОЛОМКА НЕМНОГО ДРУГОВА ХАРАКТЕРА. У МЕНЯ ПРИ ВЫВЕРНУТОМ РУЛЯ ПРИ ТРОГАНЬИ С МЕСТА ЩЕЛЧКИ ПОХОЖИЕ НА ПОЛОМКУ ШРУЗА. НО ВАМ ЛИЧНО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А протектор за подкрылки не цепляет (с передачей вибрации на поперечную железку, что крепит бампер к кузову) сбоку?
Оччччень похожая ситуация, если железо реально целое.
Шрусов вообще то два, наружний и внутренний.
Подобные звуки могут появиться при проблемах с
1.Шрус внешний
2.Шрус внутренний
3.Ступичный подшипник
4.Шаровая опора
5.Опора стойки
И самое редкое - пружина задевала за подкрылок, проявлялось только в мороз.
Завели прогрели.Через два дня заводить не в какую.Приборы все пашут стартер крутит нет накала на свечи подогрева и питания на клапан в топливной аппаратуре турбо-дизель 3 куба движок 1 кz-TE.Что может быть?Если кто знает подскажите!
Сегодня была похожая ситуация ... Как оказалось - замерзла сигнализация и все заблокировала ... ( все работало , стартер крутился ... но увы мотор отказался заводиться ) ... ...
Подскажите, пожалуйста, где можно подробно почитать, чем отличаются трансмиссии: с-250, с-50, s-50, s-54, s-55, e-251, e-351? Дайте ссылку, если есть. Спасибо!
Негде, потому что кому интересно писать и читать про обычные переднеприводные механические коробки... Отличия в том, что с каждым движком коробки шли свои ("c" - для серий A и ZZ, "s" - для C, S и AZ, "e" - для CD), ну и в передаточных числах.
Все определяет двигатель...
Здраствуйте!Если есть у кого в электоном виде,то вышлите мне её пожалуйста на мыло или дайте ссылочку.
Заренее благодарен.
Всем привет,с морозцами Вас, я уже попал маленька..........И вот что, -- -- 2006-01-18 15:58:44
Утром поехал на машине жены.Долго грел (старлетка заводится с первого раза в любой мороз), стоял держа ногу на тормозе,машинка стояла под уклон, поехал,музычку слушаю, проехал сотку, вылезаю и стою минут пять в обалденном состоянии: тормозной диск красный,раскаленный, колодки нету, диск ест-но покоцан насмерть железкой.....Ехал то с музыкой и закрытыми окнами и никуакого скрежета не слышал ! Суппорт или как его мать зажал все энто хозяйство,видать замерзла графитовая смазка и вот исход.Попандос на сотку евро за удовольствие прокатится до работы......Хорошо что вовремя заметил, а то улететь мог ! Народ, осторожнее ! Всем удачи !
IMHO, если колодку стерло до железа, то дело не только в замерзшей смазке... -- -- 2006-01-19 09:24:00
если просто заклинило суппорт, то колодку должно сносить до момента отпускания, да и смазка в направляющих при нагреве диска должна оттаять.
А как ты описываешь, то получается, что по мере износа колодок суппорт продолжал их зажимать дальше и так до самого железа.
Может, я чего-то не понимаю, но помоему так
IMHO, если колодку стерло до железа, то дело не только в замерзшей смазке... -- -- 2006-01-19 11:56:03
Штун, поддерживаю. Скорее, главный мандит, не сбрасывает давление в магистрали того колеса. ИМХО, заебунели манжетки внутри от мороза, или жижа загустала (замерзла). Конечно, это токо предположение...
То же самое вчера у друга на ВМW X5 произошло. Ехал себе в Москву, на бетонке и как начало руль кидать. Думал колесо переднее пробил. Глянул, а суппорт и диск раскалился до безобразия. Оказалось поршень тормозной вылез при торможении, а обратно не убрался, так и тер его, ехал. Прокачал ногой педаль тормоза и все стало нормально. Грешит на то, что перед дорогой заехал на мойку.
задался я поиском фар на короллу2 EL43, с евросветом. Путем шмонания джапанкатса было выяснено, что "брат" терцел производился везде. в итоге имеем фары для терцела:
регион США для США
регион США для Канады
регион Европа для США
регион Европа для Канады
у этих четырех фары одинаковые 81110-16510 и 81150-16510
родные японические фары 81110-16490 и 81150-16490
Регион ближний восток... вот тут начинается канитель.. даже если отбросить фары для правостороннего движения со светораспределением для левостороннего движения ( я сам в ахуе, но именно так и написано EL40..LHD..GEN;RHD RAY PATTERN). во первых есть некие GENERAL COUNTRIES и некие GULF CORPORATION COUNCIL, причем для последних применимы только фары 16460( я опускаю первую часть номера, она повторяется и различается только для левых/правых фар) и 16461, в разное время, не исключено, что 16461 - хрусталь (они более поздние). а вот для GENERAL COUNTRIES применимы... проще посмотреть по ссылке
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=531&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=1&treg=G&piid=100717
всвязи с чем возникает вопрос... какие из этих фар дают правильный пучек света, способный удовлетворить "борцов за безопасность"?
Могу ли я поставить на учет в Москве машину имея в паспорте постоянную прописку в Новосибирске и на руках бланк временной регистрации в Москве??? ГАИшники говорят, что НЕТ, типа, едь в Н-ск, ставь там на учет и гони сюда. Бред какой-то. Половина москвы - приезжие. У многих временная регистрация, они покупают авто и ставят их на учет в Москве. Разве я не прав?!
В настоящее время действуют Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные приказом МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59
Далее выдержки из него
1.2. Регистрационные подразделения совершают следующие регистрационные действия:
......
и) производят временную регистрацию незарегистрированных транспортных средств по месту пребывания собственников;
........
23. Незарегистрированные транспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам, имеющим регистрацию по месту жительства, могут быть зарегистрированы по месту пребывания указанных лиц на период пребывания при наличии обстоятельств, не позволяющих произвести регистрацию транспортных средств по месту жительства их собственников (проживание в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, длительная командировка, военная служба, учеба, работа на судах дальнего плавания).
В исключительных случаях решение о регистрации транспортных средств по месту пребывания собственников транспортных средств принимается главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, начальниками УВД (ОВД) в закрытых административно-территориальных образованиях и на особо важных и иных режимных объектах либо их заместителями.
То есть, тебе не следовало сниматься с учета в Н-ске. сделать что-то трудно. если бы ты купил машину в москве, то можно было-бы зарегистрировать без проблем. а свою, пригнаную без номеров только через начальника ГИБДД или его замов. Видимо самый простой вариант - "купить" эту машину уже в москве, или продать жене.
2Eugenio77 когда уже допереедем? а то у меня вошло в привычку копировать текст сообщений прежде чем нажать "отправить сообщение"
Именно так - еще в Японии.
Завтра буду долбить Н-ских гаишников. Местные то сказали, что есть такой вариант: машина приходит сюда, они делают сверку номеров, дают какие-то доки, я лечу в Н-ск (или передаю документы в Н-ск доверенному лицу) и получаю в Н-ском ГИБДД госномера (или получает доверенное лицо) и возвращаюсь назад в Москву (или обратно высылает доверенное лицо тем же DHL-ом). Плачу ессно новосибирскую ОСАГУ и ТН. Техосмотр либо покупать (прости господи), либо здесь вставать на временный учет и официально проходить ТО (консультировался по телефону с 3 инспекторами в разных отделениях - нормально воспринимают правый руль, удивительно:)). Такие дела. Только еще не выяснил, если захочу продать авто с Н-скими номерами - нужно ехать на ней в Н-ск или тоже достаточно по почте, как при постановке на учет. Есть еще вариант. Выписаться из Н-ска, а в Москве получить временную регистрацию. И поставить машину на учет здесь на срок времянки. И постоянно продлять свою и ее (машины) регистрацию. Вобщем сегодня дома буду взвешивать затраты года эдак на 2-3 и количество узелков на попе:)
Млин, всё у нас через это самое место:(
Машина 2002гв из Японии. Есть новосибирская прописка в паспорте. В ПТС я буду первым владельцем и там будет мой новосибирский адрес указан. Допустим у меня есть временная регистрация в Москве. Я спрашиваю в ГАИ - поставите на учет? Говорят - НЕТ. Ставьте в Н-ске. Я им вроде про пунк 22 Приказа №59, что там "или по прописке или по регистрации можно", а они, типа "есть прописка - вот там и регистрируйте, а к нам будьте добры потом на временый учет".
Вобщем поставлю в Н-ске, как и говорил выше. Я уточнял и в московской и в новосибирской гаевнях - здесь пройду сверку номеров, отправлю ДХЛ-ом документы в Н-ск, а оттуда уже получу номера. Можно ехать самому (2 дня), можно через доверенное лицо (ну на недельку растянется).
- Главный регистрационно-гаишный докУмент -
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-30_gai_mvd-59.htm
- 20 р.*136 = 2720 р. (по сравнению с осаго+ТО или н-ском - смешные деньги)
После вчерашних попыток завестись при 33 градусах сегодня попытался завести с помощью "быстрого запуска" ABRO. Результат нулевой. Но суть не в этом. При повороте ключа в "зажигание" загораются все лампочки кроме одной - давления масла. Что могло произойти?
Я уже отказался от мысли ее мучить если честно. Насчет гаража не знаю - как получится. Знакомых с пустыми отапливаемыми гаражами нет, попытка отбуксировать в сервис чтобы просто отогреть тоже ни к чему хорошему не привела - в сервисах все боксы заняты "своими" машинами. Кто бы сомневался....И если лампочка проснется от тепла тоже хорошо. А если нет? Что я мог сделать?
Скорее всего, контакт на датчике отошел или отмерз, потом проверишь по теплу - или датчик "залип", на марке было той зимой - хватило провода поразмыкать (как на елочной гирлянде), даже новый датчик не понадобился. Одиссей седня полдня мозги делал всеми лампочками подряд, пока с прикурки завелся.
Такая же фигня.При попытках заводиться на морозе.Однако лампочка с потеплением просыпается.Все ОК!Тока масло не для таких морозов(10 имею ввиду).Не парься или меняй масло,чем облегчишь жизнь и себе и коню.
Гоняю на Сюрфе все вроде в норме но масло кушает на 400 км - 300 грамм, на СТО сказали кольца и т.д и т.п. короче на 2000 $ попадаю, но сомнение гложет птому что не коптит.Двигатель бензин 3,0 л . И еще кто подскажет как управлять коробкой автомат, на бездрожье, на гололеде, когда засел в грязь и т.д. знаю только вперед и назад, а там куча букв и и кнопок-я просто раньше автоматом не пользовался...
Заменил внешнюю гранату на Тойоте Висте в СВ 32 кузове.
В принципе, без геморройных заморочек, все относительно просто и понятно. Но вот какой приключился пипец:
Вынул я из внутреннего ШРУСа этот тройной подшипник вместе с валом и понес его в тиски зажимать, чтоб наружнюю гранату сбить. А один подшипник возьми и развались. Я с товарищем 2 часа лазил по грязному промасленному полу собирая эти 36 роликов. Дело оказалось в том, что стопорное кольцо, видимо, лопнуло и та железяка, по которой ролики катаются вся в хлам изъедена. Все остальное в идиальном состоянии. Этот подшипник тройной отдельно в оригинале не продается, только ШРУС в сборе, а это от 160 североамериканских полновесных долларов.
У кого-нить было так? или только я один в этой прекрасной стране самый счастливый человек?
Как вы наверное догадались, тратиться на целый ШРУС не хочется. Может кто подскажет где искать эту хрень. На разборках, правда не был. Холодно, машину не завожу.
Нечто подобное было у меня на Королле ЕЕ90/2-ЕЕ 6 лет назад. События развились следующим образом. Купил машину, причем первый раз японку, каждое утро при троганье с места, в салоне был отчетливо слышен щелчок со стороны правого привода. Сам понять причину не смог, и никто, к кому я обращался с этой проблемой тоже сказать что-то определённое несмогли. Естественно я ездил, на ходу никах проблем не небыло, повторюсь - только утром при троганьи с места- щёлк и дальше всё ок.
Короче, это это был дефект игольчатого подшипника на трехлапой конструкции внутреннего ШРУСа- то что ты собирал на полу, у меня на правом внутреннем Шрусе недоставало несколько иголок, и они перекатывались при трогани с места, издавая, такой четкий щелчок.
Лечил я это достаточно просто- заехал на разборки в г. Ростове, 70 км до которого я "ковылял" со сломаным внутренним ШРУСом (да-да игольчатый подшипник оканчательно рассыпался прямо на ходу),и заменил полуось в сборе, т.е. и внутренний и наружный ШРУСы одним махом. Кстати стояло это удовольствие достаточно дешево- 80 у.е. Отъездим после этого 4 года, сейчас на этой Королке товарищь катается- никаких проблем. Отсюда делаю вывод - самое разумное найти на разборках внутренний ШРУС и целиком заменить.
Было.Только как я понял там стопорных колец и вовсе нет.Потому что я все снял свободно с трехлапника.Один рассыпался до моего вмешательства.Признак-четкий удар при включении D, а потом R. Заменил в сборе обе с разборки-50 у.е.Кстати внешний так и не сбил.
Коллеги, что посоветуете по дилерским сервисам в Москве (Кунцево, Шереметьево, Лос.осров и пр.) для гарантийной машины. Где получше и дешевле. Куплена в Кунцево, но про него плохо пишут.
Спасибо
Короче, вчерась отбито место у подъезда и порешено акк снять.(Привлечен безлошадный родственник, он ворчит с пивом, я в шубейке с голым пупком) .Паркуюсь как дальнобойщик у стены, вылезаю через левую дверь, захлопываю ее, возимся с АКБ, тихо квакает сигналка, АКБ снят, капот закрыт, занавес.
Довольно переглядываемся - и я осознаю, что рюкзачок-то мой с документами-косметикой вот он, на переднем сиденье валяется, с родственной папочкой. Мля.
Что было дальше - дневной дозор. Вопрос с ключом отпадает по его отсутствию."Затонировала" стекла водой из пульверизатора - типа, нех в машину заглядывать. Усы, лапы и хвост - вот мои документы!(с)
Вопрос интимен: как у марка в 80 кузове отжать замок капота через решетку радиатора (замок виден, рука не пролезает, конечно, но отвертка достает) не знаю, на что жать, млин,или как открыть какую-нить дверь бэз ключа? Или ссылку на умельцев по московскому северу, что ли...
(Фишка же вся вт ом, что АКБ дома бодренько зажгла зеленый огонек - типа, все ок. )
Предположу, что паркуетесь возле стены по причине неисправности замка правой двери, в связи с чем предлагаю буксировочным тросом отодвинуть авто от стены, после чего проникнуть в салон.
Подвел рефлекс параноика: вылез - закрой замки. Бесстоечный, а фиксатор это что:сама кнопка на двери или хрень где замок за скобу держится? До кнопки подлезать со стороны стойки удобнее? А кстати, когда капот из салона открываешь, там какая хрень отжимается - слева или какой-то зажим сверху? Эх,надо было с беспризорниками дружить.
Попробуй замок дверной акуратно кавырнить тонким и плоским предметом (ножницы, пилка ит.д.)
Лечина возможно замерзла и мож откроеш...
Можно попробывать снизу подлесть рукой к тросику капота и дернуть его рукой
К сожалению, эти чертовы замки исправны все четыре.На кошках тренироваться. -- -- 2006-01-18 13:01:07
Водительская дверь слегка неплотно прилегает, но на простые ковыряния не поддается. Надо кнопкой фиксатора заняться - она сука, обтекаемая...А как подлезть к тросику?Как он подходит, там же пружина должна быть? Когда мордой к морде стоишь - спереди значок на решетке,справа рычажок, который поворачиваешь при открытом капоте из салона, щас капот прилегает, прихваченный за петлю сверху (так)?Тросик где-то слева ползет? На пионерские действия капот не реагирует.Можно ли че-нить чем-нить отжать? Млин, никогда не смотрела на этот сволочной замок. Автопром, баяли, через правый глаз можно прикурить...
К сожалению, эти чертовы замки исправны все четыре.На кошках тренироваться. -- -- 2006-01-18 13:13:42
Береш этот тросик нежно вруки и с силой тянеш его вниз
У меня на Короне этот тросик закисшим был и из салона капот не открывался, только вот так по пионерски и можно было в подкапотное пространство попасть. Стоя лицом к лицу нежно просунуть руку сквозь декоративную решетку, нащупать идущий слева направо (до середины) тросик и движением пальцев потянуть его влево "до характерного щелчка" особая сила и не нужна. Далее, если машина своя - открываем капот, если чужая - делаем ноги, потому как начинает орать сигнализация ;)
Лапа далеко не пролезает, придется какие-нить цеплялки, тросик этот снаружи идет или совсем с изнанки, и у замка к пружинке приделан? Галогеновый фонарик рулит...Интересно, а как приусам на улице живецца...
У меня стояла решетка от Карины-2, там не то что пальчики, руку по локоть запихать можно было, в твоем случае наверняка будет полезна загнутая вязальная спица ;)) (вот они школьные уроки труда)
У меня тросик шел снаружи и цеплялся не к пружине, а к железке, а вот эта железяка уже на пружине.
У меня часто высвечиваются информационные сообщения на японском, совсем ничего непонимаю!
Подскажите как можно переустановить всю эту японскую чуду на английский или русский?
Кто-нибудь, уже нет никаких сил наблюдать иероглифы!!!
поменьять нельзя.
2 раза задаватьодин вопрос - невоспитанно
Если есть иероглифы - значит тачку надо лечить.
расшифровка тут
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-08-11/02-08-11_yero.htm
http://marinoweb.narod.ru
Хелп! Машина отказывает раз в 2-3 дня , на ходу обычно когда газую.Диагностика показывает 12 ( Дат.част.вращ.коленвала) 21 (кислор.датчик).Стартер вращает- все ОК .Проходит 10-15 минут раз и завелась. И тавк каждый день. Отказы всегда на хорошо прогретой машине на газу ,причем со скорости не заводится , снимал клемму чтоб сбросить ошибку-нет.А вот остыла немного и можно ехать.Toyota-Carina 4A-FE.
Вопрос к Vasilich86 (в основном) и пара мыслей по поводу запуска в мороз ко всем! -- -- 2006-01-18 10:13:37
Уважаемый Vasilich86. Вы что-то написали про "балон hi-gearовского быстрого запуска". Это что такое и с чем едят? И кстати мне пришла такая пара мыслей по поводу запуска - у тестя есть этакая тоненькая сантиметров 30 длиной лампа - что-то вроде галогенки. Если предположим сунуть эту лампочку под капот часов в 6 утра и включить в розетку через удлинитель в помещение стоянки может за два часа подкапотное пространство прогреется? А вторая мысль по поводу фена. Оставить фен на два часа...Но что скажет супруга? Думаю она вряд ли будет в восторге :)
Вопрос к Vasilich86 (в основном) и пара мыслей по поводу запуска в мороз ко всем! -- -- 2006-01-18 13:12:27
Это эфир в аэрозольной упаковке, очень легко испаряется и воспламеняется, только балон в тепле держать надо. эта лампа и есть галогенка, потому очень не любит грязи. так что отпадает. фен... тоже не фонтан идея. у нас обычно киловатный прожектор кладут под мотор
Всем привет, сегодня в Питере с утра -27, после заводки своей Carina E, 3S-FE, при работе слышен гул/свист как у троллейбуса при разгоне, с прогревом стало меньше, но до конца не ушло, что это может быть?
Была как-то ссылка на сайт по подбору аккумулятора, киньте пожалуйста, а то чувствую пора.
Спасибо.
не могу сделать выбор. мне в первую очередь важна надежность. слышал что Estima Emina / Lucida не очень спланирована, что очень много жизненноважных деталей размазано по брюху, и если шоркнуть, то сразу на сотни баксов... Кто что знает про Ipsum? И что вообще выбрать... Вместимость обоих устраивает. Про Двери - знаю :). Посоветуйти с каким двиглом меньше мороки... из этих моделей... в общем любую информацию по этому поводу в разрезе надежность и проходимость... надежность (прочность) подвески - например...
Бери не парься, из «ВЭНОВ» по дизайну самый супер (если только тебе автобус не нужен…)
Двигун конечно 3S-FE и конечно передний привод – бензика хавает меньше + конструкив проще (деталей за которыми следить и ремонтировать меньше)
Ipsum - новый или старый (до 01 г.) ? Полагаю, планируется прежняя модель. Проста до безобразия, в общем-то, надежность присутствует, наверное, как повезет с экземпляром, подвеска Carina - Corona, некоторые детали одинаковые, в варианте 2WD ( перед) сзади - балка, проблем минимум; у 4WD - проблемный подшипник кардана на заднем мосту, защищен по-минимуму, но клиренс побольше. Бензиновый 3S-FE один на все семейство, тянет неплохо, но, естественно, хуже, чем ту же Caldin у, Ipsum имеет большую массу и парусность. В принципе, машинка нравится, единственный,по-моему, большой минус - "деревянный" простенький салон, мой 96 г., в Росии 3 года, скрипит все, просится на шумоизоляцию, но на то он и есть бюджетный минивэн ( не в России, естественно). Про Emin у сказать ничего не могу, не юзал.
Как иобещал специально для Дениса13. Проснулся в 4:30 (сигналка немного сработала, пейджер запищал),
подошел к градуснику -30, нажал на кнопочку и ......ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!! Правда наверное со 2-го раза, я не видел!!!!
Забыл совсем. Помогите пожалуйста. При вывернутых колесах (право, лево) слышенхруст слева. На морозе усиливается. Что это может быть???? Шруз менял. Кто столкивался с подобным. Виста св-30 4с-фе
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 08:16:16
или может быть шланг, но он вроде не подсасывает воздух, или штуцер. 3S-GE, 98
Подскажите, плиз? А то 700$ за новый жалко отдавать!!!!!
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 13:57:52
Вопросик. Что значит трясет? Если, как написано ниже, подскакивают обороты при резком нажатии на тормоз, то это так и должно быть.
Обороты, наоборот заваливаются на ХХ, при нажатии на педаль тормоза и начинается тряска двига.... -- -- 2006-01-18 14:45:19
ё
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 08:30:47
Полагаете что подсасывает воздух ?? Тогда бы обороты выросли ....попробуйте сдернуть шланг - видно будет как обороты подпрыгнут.
Мне кажется проблема стандартна - грязный впуск, форсунки, свечи....
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-19 03:47:20
Скорее всего киздит диафрагма. попробуй поменять вакуумник
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 08:37:53
"Мне кажется проблема стандартна - грязный впуск, форсунки, свечи...."
Это у же все все все пройдено!!!!!!!
Да полагаю тащит необщитанный воздух, смесь беднеет и тра тра тра.
ПРи многократном нажатии на педаль торомоза (типа прокачка) тряска увеличивается потом поднимаются обороты до 1100 примерно.
Стоишь на холостых, педать не трогаешь, как только нажал... и тряска возобновляется.
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 12:20:17
Попробуй сдернуть шланг, что с оборотами произойдет ??
Двигатель трясет при нажатии на педать тормоза....менять вакуумник? -- -- 2006-01-18 13:23:08
Дмитрий42, я понял. Это сделаю. Но у нас в Екате щас -31 и я на работе :)). Машина на стоянке "отдыхает".
Можешь на будущее сказать, что произойдет в случае:
1. Если вакуумник работает
2. Если нет.
3. Если вообще ничего не произойдет.
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно посмотреть пошаговую инструкцию по взводу шестерни (и проверке а надо ли?) распредвала 4s-fe? Поиск дает ссыслки где написано что " взвел и двигатель тише стал и что делать это очень просто....." Но как это делали не понятно. Судя по книге там много заморочек. Не понятно что делать с ремнем ГРМ, (снимать, ослаблать?........коленвал крутить не крутить...и куча других вопросов) !! Списибо!
У меня Corolla ae110 5a fe 2000г. Такая проблема раньше скрип появлялся только при полном выкручивании руля до упора, а сегодня утром я перебудил весь двор заведя движок, прогревшись скрип сошел на убыль, но при поворотах напоминал о себе еще пол дня., в 6 утра -27. Свист стоял на всю округу думал тапками закидают! Что это?
Как правило это ремень гидроуселителя, на холоде он часто себя показывает, подтяните немного но обязательно оставте запас т.е. ремень если его брать за середину должен быть немного свободен вверх-низ примерно1,5-2 см.
У меня Corolla ae110 5a fe 2000г. Такая проблема раньше скрип появлялся только при полном выкручивании руля до упора, а сегодня утром я перебудил весь двор заведя движок, прогревшись скрип сошел на убыль, но при поворотах напоминал о себе еще пол дня., в 6 утра -27. Свист стоял на всю округу думал тапками закидают! Что это?
Уважаемые знатоки марки Toyota! Вот уже третий год я не могу понять причину странного поведения своего авомобиля Carina E 3SFE. Причина в основном дает знать о себе в холодное время года, вернее в это время она более заметна и заключается в следующем. Когда стрелка температуры охлаждающей жидкости доходит до уровня 80-90% от нормы, автомобиль как будто хватают за задницу и не дают ехать ни на какой передаче. То есть он конечно едет, но на педаль газа практически не реагирует. Как только стрелка доходит до нормы все исчезает. На холодную машина едет также прекрасно. При таком поведении из выхлопной трубы валит белый пар, судя по запаху и вкусу водяной. Потом пар естественно пропадает. Заметил еще одну особенность: при отсоединении клем аккумулятора, странности на время(на день, а то и меньше)пропадают, потом возобновляются. Есл кто сталкивался с подобным - раскажите. На сервисе ничего внятного посоветовать не смогли.
Доброго времени суток.
Подвернулась возможность приобрести Toyota Paceo 1996 года. Очень мало информации в инете об этой машине. Есть ли здесь владельцы такого автомобиля? Очень хотелось бы услышать отзывы о машине.
Среди нас есть как минимум 1 пасеовод и 2 синусовода - может быть откликнутся.
А отзывами можно учитаться здесь :) - http://reviews.auto.vl.ru/toyota/cynos/
Привет!
Paseo - это и есть цинус, ток леворукий.
цинус у меня не так давно, машина нравиться.
пока заменил ток воздушный фильтр, на днях буду менять декстрон в АКПП и трансмисии, масло в движке, вообщем ТО, пробег 52 000 км.
В АКПП думаю лить декстрон 3. в трансмиссю декстрон 2.(боюсь сальник полуоси потечь может, на вид мокрый)
Поделитесь пожалуйста опытом:
Toyota Corona ‘93гв.
подскажите на каком фильтре остановиться - тот что под капотом .. (марка производитель и т.п.)
а также - чего в бак залить из "надежного" - чтобы систему с пользой прочистить??
Топливнфй фильтр понравился DAEWHA (Корея), стоит 310 руб (Карина Е, 4А-ФЕ), надолго хватает, продувается ртом с небольшим усилием, т.е. сопротивление низкое. Nipparts - гуано, не понравился, заменил через 10.000 и все это время искал, почему машина не едет, а дело в нем было.
Насчет "почистить систему" химией мое мнение - не стоит, поднимет всю шнягу, протащит повсюду и загадит форсунки. Лучше вынь топливный насос и почисть приемную сеточку - там грязи много прилипает.
Удачи!
Согласен с тем, что бы в бак ничего не лить, не такая уж эта топливная грязная, а потом ее засорить может. Ну а если уж очень хочется и зальешь, откатавшись пару баков (один с химией второй чистый обязательно поменяй фильтр топливный, почисть сетку и можешь в открывшемся окне (в баке) на каком-нибудь железном держателе укрепить магнит и выбрать все металосодержащиется частички - прилипает много.
Ну интересный Вы народ. У себя (в своем населенном пункте) в сервисе и узнай, везде цены разные в каждом городе свои как можно говорить если не понятно где вы находитесь.
Подскажите, как правильно заменить лобовое стекло на Camry 2.2 94 г.в SXV10. Появилась трещина от морозов ( -44 Кстати у нас ). Молдинги не требуют замены на новые ?
Хочу затронуть такую избитую тему как качество топлива.
Я работаю на одном из самом крупном сервисном центре. 90% обращений по поводу "троит, не едит, плохо заводится на холодную" связанно с заправкой 92-м на "ВР". ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ: НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА "ВР" В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ. НЕ ДОСТАВЛЯЙТЕ ПРОБЛЕМ СЕБЕ И СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (это не реклама)
Давиче был в Москве видел надпись на "ВР" тройной очистки это как??? Я думал "ВР" это круто хотя никогда не заправлялся. В принципе любого производителя можно внести в этот список.
Согласен, "плавали-знаем", но лучше все-таки об этом не кричать. Сильно критиковать эту контору (даже виртуально) в московском регионе опасно для вашего здоровья...
Согласна. Как-то разок заехала на BP. Думала "наверное, бензинчик должен быть лучший". Потом чувствую движок как-то не так "мурчать" стал (как-буд-то что-то слегка дребезжало, ну-совсем слегка). Дурные мысли вголову полезли. До этого я заправлялась только на одной бензоколонке в течение почти полутора лет. Я, конечно, подумала, наверное у меня какой "глюк" (бывает что кажется - что-то с машинкой" не так), но больше я на BP ни ногой. После заправки "на своей" бензоколонке все стало как обычно, то есть нормально. Так что, может быть и совпадение - что бенз плохой (все-таки один раз - еще не статистика). Но "осадочек-то" остался...
Значит так, при откручивании гайки нужно шток придерживать газовым ключом. Вопрос, надо ли что нибудь подкладывать под губки во избежание повреждения штока. Или сталь там достаточно твердая? И еще, чтоб уяснить раз и навсегда, можно ли все таки крутить гайку наживую, то есть не придерживая шток газовым а используя лишь сопротивление самой чашки. Не хочется лишний раз шток мацать. Дело все в том что ни разу не видел чтоб на СТО придерживали шток или использовали специнструмент. Обычно ослабляют на не снятой стойке. Вот и задаюсь теперь вопросом а не похерили (провернули)ли они мне чашки меняя аморы. Или там все расчитано?
Под губки обязательно подкладывать, т.к. шток токо хромированный, а сталь нуу почти обычная и следы от ключа останутся.
На СТО часто крутят (особенно подвеску) пневмогайковертами, а они, как известно, "черту рога без контровки открутят".
Подкладывать обязательно, иначе газовым ключем сделаешь полный кирдык штоку аммортизатора. Тогда только замена . А вообще очень странно, что ты не смог открутить гайку на машине. Да, при откручивании этой гайки опорная шайба вместе с пружиной и со штоком немного тянется за ключем, но это если не затянуты гайки крепления этой шайбы с кузовом, либо усилие на ключ прикладывается плавно. Обычно один резкий рывок воротком длинной ~0,5 м. и вот она родная, пошла. Окончательно уже откручиваешь, когда стойка в тисках и пружина сжата 2 стяжками. Таким приёмом откручивал гайки на Королле, аналогично на Карине Е. Проблем не вызывало.
100% гарантия неповреждения штока - механически разрушить гайку (разрубить или разрезать, кому как удобнее, можно вместе с заменяемой верхней опорой). Подкладки под газовый ключ могут не помочь, а узнаешь об этом когда УЖЕ будет поздно. Тогда светит замена стойки :-(.
По прогнозам такая погода продлится всю неделю. До обеда мучал машину - казалось бы еще чуть-чуть и схватится, но нет - не хочет и все тут. Вынимал свечи, прокаливал. Прикуривал с соседней машины - хоть бы хны...Свечи сразу же заливает. Дайте совет какой-нибудь народный. Может поможет? Жаба душит отдавать за эвакуатор 800 рублей и везти в теплое место. А потом до конца недели бегать на стоянку и прогревать каждые три-четыре часа.
Я живу в Москве тойота королла, сегодня тоже не смог завести что только не делал, и аккамулятор посадил. Все хором говорят жди когда потеплеет, но это же не выход? ели что придумаете напишите. Спасибо.
IMHO, желающим ездить в морозы и не иметь проблем с утренней заводкой советую не пожалеть 200 баксов и поставить прогрев по температуре с датчиком в моторном отсеке. Это гораздо удобнее (и правильнее), чем почасовой прогрев, и тем более беготня на стоянку каждые два часа. На сервисе мне советовали поставить на -10, но я поставил на -20, зная, что при -20 машина надежно заводится не более чем со 2 раза. Т.е. при температуре выше -20 прогрев вообще не включается, а при -30 или около того за ночь заводится 2-3 раза. Очень желательно утеплить капот! Другое дело, когда Т падает до -40 и ниже. Тогда просто уже жалко машину, как она бедная кряхтит и стонет. В такие морозы панацея - теплые подштанники и бегом на остановку :).
Ipsum 3S-FE
Мой сегодня с утра в -25 кряхтел дребезжал и "матерился" так, что я чуть не заглушил глядя на остановку трамвая, вот только сына в школу надо везти ;). Да ладно кряхтел, я прогрелся да "поехал" (даже шепотом это не назвать), проехал 30 метров, притормозил и Ипсум дальше ехать отказался, обороты до 2500 а качение отсутствует ... потом вроде раскатился и на 2-ом км поехал уже более менее. Вот сижу и думаю, то ли тормоза отпускаться не хотели какое то время, то ли АТФ-ка так замерзла что не "фрикционила" ... Вот и думаю, на завтра еще холоднее пригрозили, может пусть пешком во дворе постоит.
Ну а если серьезно, то -25 в Питере и -25 в Новосибирске - это две большие разницы. У вас воздух гораздо более влажный со всеми вытекающими отсюда проблемами с тормозами и пр.. На самом деле и у меня езда при ниже -25 не доставляет удовольствия. Холодная машина просто не едет больше 40 на нормальных оборотах. Начинает более-менее ехать километров через 5. А у меня до работы всего 5км :). Кстати, отключаю овердрайв в таких условиях, пока не прогреется.
купи балон hi-gearовского быстрого запуска. мне на 5E-FE помогал всегда, я без него после -25 и не дергался.
А до этого заводился с паялкой и в -42. лампу под картер ( чтоб немножко подогреть), выворачиваю свечи, прокаляю из на паялке, это вам не электроконфорка, заворачиваю свечи обратно и завожусь с полпинка.
В Екатеринбурге вчера было -35, сегодня потеплело до -30. Вообщем еще в воскресенье было понятно, что возникнут проблемы с заводкой. Снял на ночь аккум, утром вышел, поставил, ключ повернул, а она (Карина Е) не завелась. Повертел несколько раз, потом снял свечи, прокалил, а она все равно не завелась. В принципе я к этому был готов т.к. знаю, что если темпер ниже -30 завести мою машину весьма проблематично, причем даже когда она совсем новая была. Видимо это какая-то особенность двигателя 3SFE. И свечи новые ставил, и масло всегда 0w30 лил и бензин 98. Без толку. Так вот вчера, просмотрев прогноз я понял, что в ближайшие 7 дней теплее не станет и поэтому стал искать способы, которые я до этого не пробовал. В результате пошел и купил аэрозоль для быстрого запуска, брызнул в воздуховод и случилось чудо. В 17-00 машина схватилась и заработала. При -35 на улице. Правда потом выяснилось, что за сутки холодов кое-что примерзло капитально, например через 10 мин после заводки из расширительного бачка гидрача полез красный кисель, при этом обороты начали скакать туда и обратно и честно говоря я немного заволновался. Пришлось заглушить машину и снова завести через пару минут. Вроде помогло, видимо какой-то клапан гидрача залип. Потом еще минут 10 печка не хотела гнать теплый воздух. На радостях повез балон волшебного средства другу, у него Hilux не заводился, но не помогло. Вот такие дела.
...."через 10 мин после заводки из расширительного бачка гидрача полез красный кисель......"
<br>
<br>Прикольно!!! 3S-GE запустился (кстати с 98 я спрыгнул по причине плохого утреннего пуска и "красной смерти" и с 95 тоже, жрет Сибнефть 92, а вот руль как вкопонный был. Киселя слава богу не увидел, но руль вообще не туда и не обратно. Ну раз такое дело.....то на ТАЗ 09 и на работу. (Жена ворчала).
Я первый день при таком морозе свою Карину Е завел, со второго пинка, но завел. Съездил на работу, а вечером в гараж, и ну её нафиг, в смысле эту погоду. Пусть машинка отдохнёт, чё её насиловать, а на работу можно на маршрутке добраться. Вот и тебе Денис совет - оставь свою машинку, и не мучай. Закончатся морозы- тогда и покатаешься.
Удачи.
Да если бы я катался - работаю я. И если бы работал в офисе - другое дело. А так - шесть точек в разных районах города. И на машине езжу на работу не от удовольствия а от нужды. На маршрутке не больно наездишься...:(
У нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... -- -- 2006-01-17 17:19:45
Согласна. Я вот вчера вечерком сняла батарейку и домой ее, в тепло - пусть погреется :). А сама ножками-нажками. :)
У нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... -- -- 2006-01-17 17:46:49
А я вот позавчера купил себе новую батарейку (1400р). С утра -23, я квартиры на кнопочку нажал (сигналка у меня самозаводящяя), сижу на кухне, чаёк попиваю, машинка грееееется... Красота, млин!
У нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... -- -- 2006-01-17 17:50:22
Когда у нас -23 я тоже сижу чаек попиваю уверенный на 120% что машина заведется с полпинка. Вот когда будет на десять градусов ниже посмотрю я на Ваш чаек, уважаемый DOK....ни автозапуск не поможет ни двадцать пять новых батареек......
У нас вчера было -20 ночью, обещали будет хуже, то есть холоднее... -- -- 2006-01-17 18:03:07
Ну не знаю... и спорить не буду. Прошлой зимой проблем небыло. В конце нидели обещали -32. (на mail/ru смотрел). Если что отпишу, спешл фо ю
(Так, теперь и сеть глючит.)
На НГ выхи после 2-х суток в гараже и морозца -15 долго плясали вокруг марка с участливой волгой , прикуркой и пуско-зарядным "агрегатом", клацало бодренько! Потом доперла померять акк - мля, радостно заряжала 1,5 ч, шоб завестись.
подкачивал колесо и после отключения компресора из штекера прикуривателя пропали часы и магнитола ,подскажите где и какой предохранитель накрылся .Кузов АТ-210 .
в Карине Е часы, магнитолла и внутренний свет на предохранителе "DOME"
прикуриватель на другом
посему тебе надо схему почитать как у тебя это разведено
была такая же штука-тока на Camry-если нет схемы -ищи предохранитель в группе что рядом с рулем -по любому, и при выключенном зажигании -вынимай по одному и найдешь-он обычно синий на 15 A
Спасибо ..))) Схема есть , но я ничего не понимаю ... К дилеру ехать в сервис - денег жалко ... а где отремонтировать нормально могут я не знаю ( я их Москвы) ... вот и все дупаю и думаю )))....
в щитке предохранителей должны даже щипчики быть для выдергивания -замена нового, который стоит 10 руб -уходит 1 минута. даже меньше, так что к диллеру не надо обращаться. :)
Тема затерта, но может кому-то будет полезно.
Холодает. Сегодня утром -8. (Предвижу реакцию тех форумчан, где -38)
Завожу, грею, еду. В салоне естественно не май месяц, а хотелось бы. Двигатель прогрелся, но из сопел пока слегка теплый. А тепла хочется все сильнее.
Ставлю движок рециркуляции в положение «забора воздуха из салона», переключатель обдува –«голова-ноги», центральные сопла открыты. ……. Африка, токо центральная, ..стекла запотели, что собственно и ожидалось.
Перевожу переключатель направления обдува в положение «лобовое-ноги», рычажок забора воздуха –«снаружи». Про центральный дефлектор забыл. Еду, тепло, ….в лицо теплый бриз, в ноги тепло, лобовое как горный хрусталь.
Вдруг в мозгу мысль – почему из центральных сопел воздух теплый???
Единственное объяснение – «еще не успел остыть». Еду дальше балдею. Поскольку заняться нечем - начинаю дергать переключатели и вижу – переключатель забора воздуха в среднем положении. Начинаю его двигать – меняется температура воздуха из центральных сопел. Классно.
Приехал.
Поскольку ехать всего минут 15, то все написанное требует дополнительной проверки и выбора оптимального режима. Может просто что-то подклинило, но вряд-ли.
Мне понравилось.
PS. Возникала уже мысль переделать отопитель как недавно описывалось на форуме, но останавливала неопределенность работы в теплое время.
Понравилось, что воздух горячий из центральных сопел и стекла не потеют?
Ну сделай этот эффект постоянным.
Это я писал про переделку печки и, по прошествии еще одной недели, подтверждаю - того стоит.
Все вот здесь, включая фотки, которые я сделал уже после: http://foto.auto.vl.ru/3845/28285/
Делов на 20 минут.
Удачи!
Спасибо, посмотрел.
В общем принцип понятен. Но остаются сомнения в необходимости.
Высказывание, согласно которому ноги держать в тепле, а голову в холоде поддерживаю, особенно если ехать долго, одному да еще ночью -чтобы в сон не клонило. Где тогда взять свежего воздуха?
Вот если ввести регулировку заслонки. Чтобы можно было регулировать подачу наружного воздуха.
Теоретически можно, а практически надо щупать. Куда выводить регулятор?.
В этом плане мне нравится как сделано в мазде 626 (86г, была до карины) -стоит на боковых соплах рычажок -хочешь наружный, хочешь-через отопитель, а можно и вообще отключить. Там тоже не все в этом плане идеально, но по моему сделано толково.
Удачи
Будем ждать, потихоньку затариваться барахлом типа салонного фильтра, аптечки, огнетушителя, компрессора, знака...; искать хороший сервис где бы масло поменять и т.п.
Окончательно сдох аккумулятор, за 1.5 суток разрядился в 0, сегодня утром даже лампочки никакие не горели, когда ключ повернул.
Мне тут советуют брать большую батарею, где-нибудь на 55 Ач, но они уже идут с толстыми клеммами.
Просветите, действительно 45 Ач так мало для суровых сибирский зим или вполне хватает.
И чьи батареи лучше брать?
Машина Кариб 4A-FHE, 1.6
во первых, живучесть аккумулятора на морозе зависит от плотности электролита. во вторых маленькие батарейки, говорят, до 70Ач есть. Сам не видел. У меня 55-ка. Главное машину и батарею подготовить к зиме.
Хочу вернуться к особенностям Карин-Е. Оказывается не только меня это беспокоит.
Суть в том, что при первом трогании с места, скажем после ночной парковки, причем после длительной, т.е. несколько часов, при обычном управлении педалью газа и сцепления слышим характерный металлический дребезг, или вибрашию с лязгоньем, будто привода колбасит вверх-вниз, и они чего-то касаются. Повторить это можно только очень долго задерживая педаль сцепления. После трогания с места этот дефект уже себя никак не проявляет вообще. Но на следующее утро будет тоже самое.
Кто что думает по этому поводу???
Как вариант решения этой проблемы, где-то читал, необходимо поменять резиновую опору крепления приемной трубы. Но на моей Карине эта опора в прекрасном состоянии. Смотрел сам лично с ямы, при этом товарищь трогался с места, и ничего приемная труба не касалась, но металлический дребезг откуда-то со стороны левого привода, или из коробки был слышен.
Карина Е,1993, 4AFE LB. Было аналогично, при этом добавлялся еще и при работе с неправильно выбранной передаче. Впечатление будто об днище серьгой.Менял резинку, не помогло.Предположил,что нарушена пропускная способность катализатора. Вскрытие подтвердило. Помогло его удаление и замена на пламегаситель.Удачи!
Подобного не замечал. Попробую выключить магнитолу.
4A-FE 95г английской сборки
Паника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! -- -- 2006-01-17 11:40:06
Седня утром больше -20, пошла будить старого марка (вчерась в час ночи приехала,глушила-заводила, все ок было), схватил с полпинка и заглох! Завожу второй раз - загорелся "чек" и обороты не больше 800! Потом "чек" заткнулся, лампочка давления масла не возникала, марк потрясся, обороты поднялись, как обычно - но с такими гнусными звуками! Не скрежет, а какое-то скобление и завывание, что ли. Как баньши, млин! Поездила, глушила-заводила - вроде ниче. Бак полупустой, 95, масло 15 W 30 (лень моя), акк полудохлый (заряжала неделю назад), АКПП.
Вопрос: у кого было похожее, чем кончилось и может от греха утащить домой акк и сунуть животное в гараж на эту неделю (-32)?
Паника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! -- -- 2006-01-20 05:42:46
Масло густое, вот и слышно рокот распредвалов в холод.У меня такой же старик только 1жфе.Масло спокойно переносит 5w - 30.Сейчас 10W-40 ессо.Не насилуй движку поменяй на масло пожиже.Так же заводится в мороз до 800 иногда глохнет второй пус и все нормально.Меняй и фильтр,свечки и будет счастье
Паника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! -- -- 2006-01-17 19:29:26
у меня в -56 (!) неделю camry стояла (правда аккум снял) при наступлении тепла( -30) завелась со второго тычка!
Паника! Северные знатоки, просветите, пожалуйста по марку в мороз! -- -- 2006-01-17 13:08:32
С таким маслом да при такой температуре, это же как надо не любить свою машину. Минимум 10W40, а еще лучше 5W40.
знакомый ныл, что у него премио заводится с 3 раза и при прикуривании в минус 15. если без прогрева оставит. И что? было минус 40, и что то с мозгами у машинки стало-вдруг до минус 24-25 заводится стала с первого раза и с ХХ всё ок. Типа шоковой терапии. Нежные ваши машинки в москве. Я помню когда новосибирцы ныли что холодно -30 и машины не заводятся, над нами крайний север угорал. А сейчас -30 воспринимаются как кайф.
знакомый ныл, что у него премио заводится с 3 раза и при прикуривании в минус 15. если без прогрева оставит. И что? было минус 40, и что то с мозгами у машинки стало-вдруг до минус 24-25 заводится стала с первого раза и с ХХ всё ок. Типа шоковой терапии. Нежные ваши машинки в москве. Я помню когда новосибирцы ныли что холодно -30 и машины не заводятся, над нами крайний север угорал. А сейчас -30 воспринимаются как кайф.
Если хочешь заводится при -30
1. Масло на замену 5W40 (если сальники выдержат)-если нет значит в мороз ездить на автобусе
2. АКБ показать спецу - поднять плотность до уровня -30 град чобы незамерз и зарядить его.
3. Масло в коробку и редуктор жидкое иначе завестись заведешься но непоедешь.
Ну свечки и провода работоспособные - ты самапонимаешь + заводка по зимнему варианту через включение дальнего света, печки и обогрева заднего стекла на 30сек. и старт через минуту.
Нежные Вы москвичи :)))))))))))))))))))))))))))))))))
Что ж вам москвичи покоя не дают. Друг, я жил во многих регионах. Уверяю тебя везде нормальные люди, а Москва уже на 60 процентов состоит из приезжих. А незавод грозит каждому если немного упустишь, даже если выполняешь все танцы с бубном. Сам в Якутии полжизни прожил, а тут блин 3 дня пешком хожу, не смог Висту завести с Д-4, хотя и при - 50 машины и заводил и отогревал. Бывает у всех, не зарекайся.
Или греть картер паяльной лампой, но тогда может случиться то что внутри... -- -- 2006-01-17 12:37:38
На АКБ ваще было написано до -41, типа. Садился , сволочь, до 5 под нагрузкой. А про включение всякой хрени я и не подумала, потом же при виде "чека" и перспективы познавательной тусни на остановке и в метре мысли напрочь отшибло.
"неверь тому что написано на АКБ, меняй масло , делай профилактику АКБ или его меняй. -- -- 2006-01-17 15:44:40
снимай АКБ на период холодов,неси его к аккумуляторщику. Недай бог встрять на трассе.... - 30С , запаски нет и спички кончились..... :(
В гараж, под одеялко! Уж очень масло не хочется на жидкое менять, прокладки-сальники-возраст того. На трассе-то встрять полбеды, а вот в туннеле на ТТК, и побить могут.
при хорошем морозце, когда пошли обороты может завывать ГУР. после нагрева последнего это проходит. И еще, вязкое масло может выдавить сразу через все щели, так что не факт, что жидкое хуже.
Спасибо за оперативность. еlcats просмотрел. Еше вопрос - датчик отсчета оборотов коленчатого вала - вроде звучит так, где в какой группе его искать? В двигателе и электирике ничего вроде нет. (гольф-1.4л. 2001год)
:)
Вообще если по русски, то датчик положения коленвала ..
Номер ... Хм ... Датите VIN - скажу точно
Находится в электрике, где и лямбда и датчик детонации и т.п. ...
Благодарю за участие.Как мастера выражались так и передаю названия датчика :).
В электирике посмотрел. Даю еще vin - wvwzzz1jz1w358177 , тип двигателя АХР.
-30. Днем каждые 2 часа грею свой Марк. Ночью он в теплом гараже. Неприятности у меня такие:
1) ХХ 400-500 об/мин на полностью прогретом двигателе. В -20 обороты ХХ были нормальные. Как лечить?
2) Первые 2 минуты визжат ролики.
3) Плохо закрываются обе передние двери. Хлопаю со всей дури. Ощущение как будто дверь ударяется о что-то твердое. Как лечить?
4) Первые метры ехал на квадратном колесе. Не знал что так бывает. Из-за чего это?
Хай-дук!, у меня на марке такая же хрень с оборотами, незнаю что делать, говорят такие проблемные движки, мороз не любят. Иной раз еду, всё ок, а иногда остановлюсь на перекрёстке, обороты 400-500, не выше, и утром прогревочных нет, заводится со 2-го раза, обороты не поднимаются выше 900 об/мин.
Подскажите балбесу, что делать......, ток без приколов =))
Насчет дверей - а льда и снега там нигде не набило? У меня универсал, порой набивает снег под дверь багажника - тоже не закрывается.
А колеса квадратные из-за замерзшей подвески. Еще давление в шинах проверь