Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСрочно нужна помощь по ГУР! Выдавило сальники --  -- 2006-01-20 15:23:08
Показать сообщениеСрочно нужна помощь по ГУР! Выдавило сальники --  -- 2006-01-22 15:06:58
Показать сообщениеСрочно нужна помощь по ГУР! Выдавило сальники --  -- 2006-01-21 17:15:44
Показать сообщениеДа, парень, не везет тебе --  -- 2006-01-20 16:26:36

Показать сообщениеКоллеги! Никто не собирается продавать карину е ? --  -- 2006-01-20 14:04:22
Показать сообщениеКоллеги! Никто не собирается продавать карину е ? --  -- 2006-01-21 22:21:39
Показать сообщениеКоллеги! Никто не собирается продавать карину е ? --  -- 2006-01-20 16:22:15

Показать сообщениекнопка O/D --  -- 2006-01-20 13:33:34
Показать сообщениекнопка O/D --  -- 2006-01-20 15:11:51
Показать сообщениекнопка O/D --  -- 2006-01-20 14:10:12
Показать сообщениекнопка O/D --  -- 2006-01-22 16:15:35
Показать сообщениекнопка O/D --  -- 2006-01-23 05:52:52

Показать сообщениеМожет кому интересно? --  -- 2006-01-20 13:15:01
Продается Toyota Previa, 2000 г.в., 79 000 км, объем двигателя 2,4 л, 156 л.с. (самый мощный мотор в Previa, полный набор опций), темно-зеленый цвет, АКПП, ABS, Airbag, левый руль, защита двигателя, передние и задние парктроники (система автоматического измерения расстояния до препятствия), кондиционер, иммобилайзер, легкосплавные диски, магнитола CD/ Radio, новые чехлы, салон велюр, тонированные стекла, центральный замок, все электростекла, электрозеркала, двойная сигнализация нового поколения (дистанционное зажигание двигателя, дальность действия брелка до 1 км), комплект новой зимней резины, комплект летней резины, проведена полная профилактика, заменены масла и жидкости. Машина в отличном состоянии, использовалась только для поездок за город с семьей (пробег по РФ около 10 000).
В машине 8 мест и высокая посадка, как в джипе, про Previa писали во многих журналах:

Toyota Previa движима 2,4-литровой рядной 16-клапанной бензиновой "четверкой", реализующей свою мощность в 156 л.с. посредством четырехступенчатого "автомата" и переднего привода. Казалось бы, не так уж и много для тяжелой машины весом под две тонны. Но двигатель c системой изменения фаз газораспределения отличается пологой моментной характеристикой, благодаря чему Previa демонстрирует локомотивную тягу на низах и вулканическую энергетику при разгоне. Стоит утопить педаль посильней, и создается впечатление, что объем двигателя этак раза в два больше действительного, ведь уже через 11 мгновений грузный автомобиль набирает скорость 100 км/ч. Причем средний расход топлива у этого "экспресса" - всего лишь 10,5 л на 100 км.

Автоматическая коробка работает столь же быстро, сколь и мягко - о запаздываниях и толчках при переключениях можно забыть...

"5 колесо", январь 2001
http://stat.carexpert.ru/publ.php3?from=toytp&publid=toytpa01

Машина в отличном состоянии, сервисное обслуживание проводилось в дилерских центрах, перед продажей специально провел полную диагностику – нет никаких неисправностей, полностью готова к эксплуатации.

Цена: 22 500 (торг конечно ;)

Продаю в связи с покупкой нового автомобиля.

Фотографии машины можно посмотреть здесь:
http://www.euroclass/toyota
На все вопросы отвечу по телефону: 8 926 534 91 80 Алексей

Показать сообщениеКонечно интересно! --  -- 2006-01-20 20:17:55
Показать сообщениеМожет кому интересно? --  -- 2006-01-20 15:50:58

Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 12:01:44
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 12:51:20
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 13:00:44
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 13:05:05
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 13:21:44
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 16:23:55
Показать сообщениеToyota Corolla 1988г.в. , AE-91,5A-FE, АКПП --  -- 2006-01-20 16:52:41

Показать сообщениеOFF.... --  -- 2006-01-20 11:46:38

Показать сообщениечто делать - выдавило масло при прикуривании в мороз??? --  -- 2006-01-20 11:29:25
Показать сообщениечто делать - выдавило масло при прикуривании в мороз??? --  -- 2006-01-20 11:59:21
Показать сообщениечто делать - выдавило масло при прикуривании в мороз??? --  -- 2006-01-20 13:13:00
Показать сообщениечто делать - выдавило масло при прикуривании в мороз??? --  -- 2006-01-20 13:12:46

Показать сообщениедвигатели Toyota взаимозаменяемость деталей --  -- 2006-01-20 11:16:25

Показать сообщениеУТТ + сигнализация с автозапуском = проблема? --  -- 2006-01-20 10:28:05
Показать сообщениеУТТ + сигнализация с автозапуском = проблема? --  -- 2006-01-20 10:37:37
Показать сообщениеУТТ + сигнализация с автозапуском = проблема? --  -- 2006-01-20 10:35:03
Показать сообщениеОппаньки!! --  -- 2006-01-20 11:00:41
Показать сообщениеВдогонку --  -- 2006-01-20 10:37:24
Показать сообщениеУважаемый Павел 74 --  -- 2006-01-20 10:50:06
Показать сообщениепро УТТ --  -- 2006-01-20 12:15:29

Показать сообщениеХвастаюсь :) --  -- 2006-01-20 10:22:03
Показать сообщениеХвастун, а при какой температуре? --  -- 2006-01-20 19:09:15
Показать сообщениеХвастун, а при какой температуре? --  -- 2006-01-21 20:24:53
Показать сообщениеДля такого года и в гараже уже за счастье... --  -- 2006-01-20 19:26:45
Показать сообщениеДа ну ладно.. --  -- 2006-01-20 19:44:56
Показать сообщениеКароче, взял аккамулятор домой, и утром свою и ещё 2 машины завел. --  -- 2006-01-21 15:10:09

Показать сообщениег/у --  -- 2006-01-20 09:41:10
Показать сообщениета же фигня, кстати --  -- 2006-01-20 10:29:14
Показать сообщениета же фигня, кстати --  -- 2006-01-20 14:46:54
Показать сообщениено мне теперь лень, поеду к "специально обученным" --  -- 2006-01-20 15:04:41
Eugenio,77 arco@newmail.ru

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)



Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)

Отсоединить возвратный шланг

Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга

Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР

Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)

Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора

Полностью слить жидкость из системы

Заглушить двигатель

Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.

Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин

После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.

Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР

Подсоединить возвратный шланг к бачку

Долить рабочую жидкость до нормального уровня

Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.

Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.

Установить нормальный уровень рабочей жидкости

Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости



Показать сообщениег/у --  -- 2006-01-20 09:45:03

Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 09:18:44
Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 11:31:46
Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 11:11:44
Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 11:03:22
Привет,
1. страховку обязательно потребуют.
2. Тех. осмотр - не знаю.
3. По поводу снятия с учета в др. городе, тема такая:
уровень 1: там, где находится машина, идешь в МОТОТРЕО (или как их там) по месту твоей регистрации, просишь провести единичный ТО и выдать тебе "Акт еденичного тех. омотра ТС" (такая маленькая желтенькая бумажка блокнотного вида, половина формата А 4), заполняешь заявление, подписываешь у начальника, идешь на осмотр моториста и криминалиста, получаешь енту бумажку и идешь опять к начальнику ставить печать.
уровень 2: снимаешь номера, прикладываешь док-ты на авто, обязательно нужна доверенность на чела, которых будет снимать ее по месту регистрации - и отправляешь ему. Он снимает машину по месту регистрации и получает транзиты.
P.S. Хотя я смотрю, ты с незалежного Майдана :-) и если машина там, то не знаю, поможет ли тебе мой трактат
Удачи.

Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 12:39:56
Всем большое спасибо.
Вижу что необходимо внести ясность в некоторые моменты. Авто находится на регистрации в Хабаровске. Фактически стоит за огородом, в Украине который год. Родственник бросил ее в 97 году, и ушел в плавание, ну а потом как бы не было времени :) Теперь собрался ехать на ПМЖ как Вы выразились на незалежный Майдан (может и не все так запущено:)) и к тому же у него воспылали чувства к машинке и грит хочу на этом амерекосе рассекать по Неньке. Все бы ничего, и машинку можно протащить (оформить без пошлины и т.д) , да только снятую с учета. Так вот, насколько я понимаю снятие с учета возможно после осмотра машинки с составлением соответствующей бумаги (незнаю как правильно называется, назову акт). Посылали в Хабаровск украинский акт, так там категорически его не принимают, говорят с тризубом не проходит. Так теперь мне придется огородами проезжать границу и втихаря тянуть в Брянск, делать осмотр, платить страховку, делать единичный ТО, посылать уже русский акт+ номера в Хабаровск, и там человек по доверенности будет снимать ее с учета. Насколько правильно я изложил ту часть которую предстоит проделать в Брянске? Не силен я в русском законодательства, вы уж присоветуйте да подскажите:)

Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 15:54:33
Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 16:10:47
Показать сообщениеА не проще ... --  -- 2006-01-20 17:10:24
Показать сообщениеА не проще ... --  -- 2006-01-23 08:39:44
Показать сообщениеснятие авто с учета --  -- 2006-01-20 12:56:11

Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 05:15:48
Toyota Caldina 1996 ST-195 двиг. 3S-FE

Ситуация:
1. Позавчера тачка не завелась. Аккум. новый емкий BOSH - молотил долго. Децл почихивало, но не завелось. Посадил аккум. Прикуривал - та же хрень.
2. Вчера вывинтил свечи - их залило + с весны не менял - все в нагаре, но вполне живые. Купил новые (почему-то продали одноконтактные NGK, до этого Тойотовские были 2-х контактные - сказали одна хрень. Это так?). Ок. Поставил. СРАЗУ стало схватывать, причем с дичайшим дерганьем движка и пыхтением, но глохло. Стал удерживать стартер включенным на фоне этих адских судорог - завелась. Мотор работал страшно дергаясь, потом заглох со звуком, напоминающим тот, когда врубаешь стартер при заведенной машине, но громче в 5 раз - как если мгновенно остановить бензопилу о массив дуба :))) (Хотя стартер я отпустил под конец, когда завелась! Что это за звук?). Завел еще раз - мотор дико дергаясь и чихая заработал. По совету приятеля чуток нажал на газ и все... МГНОВЕННО умерло. Вынимал свечи - залитые в черной грязи децл, протирал, сушил на обдуве стекла - результат как в первый день - ни какого, как со старыми залитыми свечами: редкие одиночные чихи. Прокалил эти новые свечи на газу, принес ДВА(!) теплых заряженных по самое не балуйся НОВЫХ аккума + прикур от работающего Волгаря был на подхвате + "убийственный эфир" Turtle Wax для пуска в преоткрытый кожух возд. фильтра впрыснули перед стартом.
Пробовал в т.ч. метод "нажать газ до упора до пуска стартера", запустил и держал потом стартер с нажатым в пол газом. Через неск. секунд кручения в приоткрытом кожухе возд. фильтра со страшным грохотом е..нул эфир!!!!!
Вспышка величиной с вечный огонь и искрами - такая, что все прифигели в радиусе 300 метров! Мы дальше прислушались - двигло то чихает одиночными-тройными, то слышен звук, как буд-то натужно выдавливают воздух из большого насоса (с таким звуком качает большая водолазная ручная помпа, если крутануть ручку и смотреть как остановится через полтора качка) ПФФФФФФСССССС-ПФСССССС, в эти моменты стартер особо подтуживается и практически останавливается вращение, потом быстрее, чихи-пыхи, снова воздух ПФФФФССС ПССС - затык и т.д. Эти же мощные ПФФФФССС-ПФФФФС слышны и в финале вращения, когда аккуму хана. И шипение и чихи не стабильны. Шипения более редки чем все остальное. Потом снова хлопнуло (но символически по ср. с первым разом) в фильтре (причем эфир мы уже не брызгали - все прифигели после первого взрыва, а разницы в заводе почти нет! Кстати, на эфире написано, что он годен не ниже минус 23, а было ниже). Почему эфир взрывался в корпусе возд. фильтра, куда его брызгали, а не в циллиндре - НЕ ясно. Причем взорвался он когда я с нажатым в пол газом крутил стартер. Итог: еще два аккума посажены, новые свечи еще раз засраны, ничего не пашет. Хотя и аккумы и прикур крутили как бешенные (пока были хорошо заряжены) долго. Датчик температуры воздуха в кожухе грели руками (хорошо не тогда когда е..нуло как раз в том месте!).
Всякие советчики предполагают, что перескочил ремень, когда она со страшной тряской хардыбачила с новыми сухими свечами и по этому выпуск идет обратно и взрыв в фильтре. Другие говорят, что это чушь, что это не сгоревшая смесь переполняет цилиндр и вываливает во все щели. И т.п. В общем где правда не ясно. Подскажите, пожалуйста какие еще варианты? ЧТО ЭТО ЗА ЕРУНДА с ШИПЕНИЕМ и ОГНЕННЫМИ ВЗРЫВАМИ????????? Нужна тачка позарез, а НИЧЕГО не помогает!!!!!! СПАСИТЕ!

Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 09:03:13
Показать сообщениеИ зачем так было мучить машину??? --  -- 2006-01-20 07:00:06
Но это риторический вопрос.
1. Источник в 220 рядом есть? (эл. плитку под двигатель, прикрыв по бокам от ветра картонками, часа на 2) открытыи огнем греть не советую (есть вариант с мателическим листом в который упирается факел бензиновой - газовой лампы).
2. Горячая вода (можно в 2-3 термосах, можно просто в банках - на БДЗ).
3. Несколько экстремально, но я на 412 москвиче так заводился в -35 когда ездил на воде (ездил летом, на зму машину ставил в гараж сливая воду, но иногда надо было и посредь зимы ехать). Вобщем сливаеш тосол-антифриз, открывеш слив тосола на блоке двигателя, и проливаеш все это дело кипятком. воду льеш в радиатор, она самотеком уходит из блока. На москвич у меня уходило 2-3 ведра. Потом заводиш движек, как только завелся и прогрелся, всливаеш воду и заливаеш тосол. Мутороно и требует наличие кипятка но действенно.

Показать сообщениеОпыт из Новосиба при -45 --  -- 2006-01-20 06:54:26
Показать сообщениеОпыт из Новосиба при -45 --  -- 2006-01-20 19:09:01
Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 06:32:18
Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 06:43:01
Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 08:40:24
Показать сообщениеСПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЖЕРТВЕ МОРОЗА или АДСКИЙ САЛЮТ ПОД КАПОТОМ --  -- 2006-01-20 23:38:05
Показать сообщениеТакси дешевле... :) --  -- 2006-01-20 06:57:46

Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 00:12:16
Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 09:33:21
Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 16:10:27
Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 17:01:20
Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 09:20:56
Показать сообщениеСтойки tokico --  -- 2006-01-20 08:29:35

Показать сообщениеTOYOTA HARIER --  -- 2006-01-19 20:37:24

Показать сообщениеА у кого какой подогреватель? --  -- 2006-01-19 20:32:54
Показать сообщениеПодогреватель "Стояночник" :)) --  -- 2006-01-20 09:38:57
Показать сообщениеА у кого какой подогреватель? --  -- 2006-01-19 21:03:27
Показать сообщениеА у кого какой подогреватель? --  -- 2006-01-19 21:09:17
Показать сообщениеА у кого какой подогреватель? --  -- 2006-01-20 06:36:07
Показать сообщениеА у кого какой подогреватель? --  -- 2006-01-20 11:51:43
Старые "котлы" протекали и затем подкорачивали из-за конструктивных недоработок, знакомые перебирали сразу перед установкой. Новые подогреватели ( квадратные) вроде надежнее, датчик отключения по температуре уже под импортный и герметичный. 1 кВт слабенький, 1,5 нормально. Кроме того, сейчас наравне с котлами предлагают цифровые и механические таймеры. Автомат защиты от КЗ , по-моему, обязателен (10 А для 1,5 кВт). Будут вопросы по подключению - пиши. Насчет Defa сказать ничего не могу, но принцип тот же.
По автономному Webasto : стоит у знакомого ( стоит дорого ), движок прогревает так же, как и элетроподогреватели, можно поставить и прогрев салона (ест-но, еще дороже), но слабая батарея уже не потянет, во время работы потребляет свеча поджига, насос топлива, насос, прогоняющий антифриз по системе,
а нужно еще запустить двигатель.
У нас многие установили сигналки с автозапуском, смотришь - мигает поворотниками на стоянке, значит работает по таймеру, только не забудь запрограммировать автозапуск и установить время прогрева, соответствующее наружной температуре.


Показать сообщениевопрос --  -- 2006-01-19 20:22:15
Показать сообщениевопрос --  -- 2006-01-23 10:57:55
Показать сообщениевопрос --  -- 2006-01-20 07:20:35
Показать сообщениевопрос --  -- 2006-01-20 07:51:41
Показать сообщениевопрос --  -- 2006-01-20 07:51:40
Показать сообщениеГлюкануло .. --  -- 2006-01-20 07:52:49

Показать сообщение4A-FE помогите наладить Х.Х. --  -- 2006-01-19 18:50:52
Показать сообщение4A-FE помогите наладить Х.Х. --  -- 2006-01-20 09:07:14

Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! Печкка плохо грееет может ПОМПА? --  -- 2006-01-19 18:18:15
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! Печкка плохо грееет может ПОМПА? --  -- 2006-01-19 22:28:18
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! Печкка плохо грееет может ПОМПА? --  -- 2006-01-20 03:26:51
Показать сообщениеПОМОГИТЕ!!! Печкка плохо грееет может ПОМПА? --  -- 2006-01-20 08:32:43
Показать сообщениеГоспода , будьте снисходительны ... --  -- 2006-01-20 15:00:12
Показать сообщениеГоспода , будьте снисходительны ... --  -- 2006-01-21 01:21:44

Показать сообщениеМысли про залитые свечи на морозе --  -- 2006-01-19 18:12:20
Показать сообщениеМысли про залитые свечи на морозе --  -- 2006-01-19 20:18:52
Показать сообщениеМысли про залитые свечи на морозе --  -- 2006-01-20 01:48:06
Реально работает КАК:
1.
а)Газ в пол
б)Ключ в замок
в) Врубить ключем стартер и непрерывно держать рукой стартер работающим до завода машины
г) Медленно отпускать педаль газа
д) Как только начнутся схватки - прекратить дальнейшее отпускание педали газа и
зафиксировать ногу в текущем состоянии до победы
е)Продолжать до изнеможения непрерывно вращать стартер - должна завестись 100%


или это работает:

2.
После 100 неудачных попыток, осуществленных в соотв. с инструкцией приведенной в п.1, следует:
а) Нажать педаль газа в пол
б) Вставить ключ в замок зажигани
в) Повернуть ключ в замке зажигания и включить стартер и удерживать ключ в этом положении 20 секунд

Это, типа, продует все цилиндры и удалит оттуда вообще все что только там может быть, не так ли.
И это тоже работает?

И после этого снова, с пункта 1 до изнеможения?

Т.е. свечи, залитые бензином и загаженные копотью протирать и прокаливать на газу НЕ надо?

Я правильно понял?

Киньте, пожалуйста, скидку - ГДЕ ИМЕННО, КАК и КЕМ это написано и касается ли это движка 3S-FE?
А то вся страна живет и не подозревает как все просто! Прям военная тайна! :)

Показать сообщениеМысли про залитые свечи на морозе --  -- 2006-01-20 08:45:49
Показать сообщениеМысли про залитые свечи на морозе --  -- 2006-01-20 06:52:22

Показать сообщениеХарактеристики двигла? --  -- 2006-01-19 17:52:22

Показать сообщениеутечка Тосола --  -- 2006-01-19 17:49:14
Показать сообщениеутечка Тосола --  -- 2006-01-19 18:00:51
Показать сообщениеутечка Тосола --  -- 2006-01-20 07:27:15
Показать сообщениеутечка Тосола --  -- 2006-01-20 10:43:38
Показать сообщениеутечка Тосола --  -- 2006-01-21 10:07:35

Показать сообщениетойота ипсум --  -- 2006-01-19 16:41:59
Показать сообщениетойота ипсум --  -- 2006-01-19 18:29:49
Поднять передок : самое простое - металлические проставки на чашки стоек, между стойкой и кузовом, но, думаю, увлекаться не стоит, не более 15-20 мм, повышается нагрузка на привода . Корма : резиновые проставки и металлические чашки над задними пружинами, применяемые для этих же целей на ВАЗ - классике, такие у самого стоят ( ~10 мм). Но управляемость авто в целом ухудшается, у меня поначалу стояли впереди 15 мм, сзади 30 мм толщиной, все убрал, сзади уменьшил.
Защиту картера и коробки сделал сразу после покупки. Не видел, как это выглядит штатно на Ipsum - Picnic, сам приваривал две гайки на низ передней балки ( под бампером ), две - на подрамнике двигателя, к которому крепятся передние рычаги, еще две точки - штатное крепление переднего буксировочного крюка . Лист - цельный, 3 мм, на нем как на лыже, падал на него, ударялся, держит хорошо, также защищает от грязи и воды . Естественно, после сварки необходима хорошая антикоррозийная обработка. Если интересует, могу сфотать и выслать снимки.


Показать сообщениеНе дайте пропасть имбецилу с марком! (И вам веселее) --  -- 2006-01-19 16:15:02
Показать сообщениеНе дайте пропасть имбецилу с марком! (И вам веселее) --  -- 2006-01-21 01:51:45
Насколько я понимаю, открыть капот не из салона достаточно тяжело, не имея специальных навыков. На мой взгляд, при исправном центральном замке гораздо проще подать напряжение в бортовую сеть и открыть машину при помощи центрального замка. Для этого необходимы 3 вещи:
1. заряженный АКБ
2. Провода (можго использовать провода для прикуривания)
3. самоотверженный человек, который сможет залезть под машину и провести подключение

Если до снятых клемм АКБ не достать, минус можно прицепить к любой неокрашенной детали двигателя, а плюсовой провод идет от напрямую от АКБ к стартеру и генератору. При подаче напряжения на стартер в машинах с механической КПП нужно проявить максимальную осторожность, так как если подать напряжение на выход втягивающенго реле, стартер включится и машина поедет. (при включенной передаче, ессно)

Показать сообщениеВесёлая история, почти как у меня;) --  -- 2006-01-20 17:19:07
Показать сообщениеа я бы... --  -- 2006-01-20 14:03:52
Показать сообщениеа я бы... --  -- 2006-01-20 14:22:36
Показать сообщениеНе дайте пропасть имбецилу с марком! (И вам веселее) --  -- 2006-01-20 10:15:32
Показать сообщениеС проводами уже крайний случай, попробую тросик,,,С бубном. --  -- 2006-01-20 13:07:02
Показать сообщениеНе дайте пропасть имбецилу с марком! (И вам веселее) --  -- 2006-01-20 06:30:39
Показать сообщениея извиняюсь... --  -- 2006-01-19 17:31:23
Показать сообщениея извиняюсь... --  -- 2006-01-19 17:50:29
Показать сообщениея извиняюсь... --  -- 2006-01-19 17:45:15
Показать сообщениеВ догонку... --  -- 2006-01-19 16:46:50
Показать сообщениеНе дайте пропасть имбецилу с марком! (И вам веселее) --  -- 2006-01-19 16:34:38
Показать сообщениеДа я шо, даже не оправдываюсь...Во пионеры ржут. --  -- 2006-01-19 17:07:11
Показать сообщениеДа я шо... --  -- 2006-01-19 18:17:33
Показать сообщениеМожет лапы мои не оттуда,,,или мозги,,, --  -- 2006-01-19 18:32:31
Показать сообщениеМожет лапы мои не оттуда,,,или мозги,,, --  -- 2006-01-19 23:40:57
Показать сообщениеСпасибо! Консультация спасателя повергла в легкий депрессняк. --  -- 2006-01-20 12:22:18

Показать сообщениеDELICA vs IPSUM vs TOWNACE --  -- 2006-01-19 15:41:33
Показать сообщениеDELICA vs IPSUM vs TOWNACE --  -- 2006-01-20 07:31:52
Показать сообщениеDELICA vs IPSUM vs TOWNACE --  -- 2006-01-19 17:33:51
Показать сообщениеDELICA vs IPSUM vs TOWNACE --  -- 2006-01-19 16:02:31

Показать сообщение2Eugenio77&All --  -- 2006-01-19 14:54:10
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-20 10:36:40

Показать сообщениепомпа --  -- 2006-01-19 14:41:42
Показать сообщениеПеред тем как заводиться погляди в каком состоянии у тебя тосол, он может быть похож на кашу, естественно помпе очень тяжело гонять такую кашупо по системе --  -- 2006-01-19 16:17:49
Показать сообщениепомпа --  -- 2006-01-19 16:06:49
Показать сообщениепомпа --  -- 2006-01-19 16:05:01
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-19 16:07:03

Показать сообщениеРешена проблема с неприятным шумом при прогреве --  -- 2006-01-19 14:27:32
Показать сообщениеА индюки деньги вернули? --  -- 2006-01-19 15:24:34
Показать сообщениеА индюки деньги вернули? --  -- 2006-01-21 07:24:34
Показать сообщениеА че называть-то, они ВСЕ индюки! --  -- 2006-01-19 18:16:53

Показать сообщениеЗадняя подвеска --  -- 2006-01-19 14:12:01
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-19 14:17:28
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-19 15:50:49
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-19 16:03:26
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-19 16:00:42
Показать сообщениеВДОГОНКУ --  -- 2006-01-20 08:28:46

Показать сообщениеМожно долить тосол в антифриз и наоборот --  -- 2006-01-19 13:44:15
Показать сообщениеМожно долить тосол в антифриз и наоборот --  -- 2006-01-19 15:43:00
Показать сообщениеМожно долить тосол в антифриз и наоборот --  -- 2006-01-19 14:24:12
Показать сообщениеиномарки ооооочень не любят тосол который был разработан нашими СПЕЦАМИ для Тазиков. --  -- 2006-01-21 02:43:13

Показать сообщениеКак снять радиатор печки на Марке - черностое??? --  -- 2006-01-19 13:36:21
Показать сообщениеКак снять радиатор печки на Марке - черностое??? --  -- 2006-01-19 17:10:53
Показать сообщениеКак снять радиатор печки на Марке - черностое??? --  -- 2006-01-21 19:56:07

Показать сообщениеВопрос простой, но тем не менее... ВСЕМ заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!! --  -- 2006-01-19 13:11:37
Caldina 1996 ST-195, двиг. 3S-FE
В прошлом веке, когда у меня были жигули (пятерка) то при правильной регулировке ЧИСТОГО карбюратора и хороших свечах машина у меня не завелась ОДИН РАЗ на протяжении 3 лет эксплуотации - когда быдло в Перловском автосервисе на у МКАД помыли мне движок перед регулировкой и отдали мне машину МОКРОЙ!!! Утром все под капотом было в слое ИНЕЯ! А т.к. я следил за машиной , то у меня НИКОГДА не было проблем. Я никогда ничего не крутил, не толкал, не таскал, не прикуривал, не заряжал, не уносил на ночь и т.п. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ. И все как часы! И в минус 28 и в минус 32.
А вот вчера впервые за 3 дня пошел в свою Калдину, за коей слежу не менее ревностно. И что же? Крутить-то она крутит - как при плюс 25 (аккум. новье). А вот заводиться - не заводится. Так, легкие однотактные схватывания - еле-еле иногда. Аккум. посадил. Зарядил. Купил эфир для пуска. Не помогло - картина НИЧУТЬ не изменилась - те же еле-заметные схватки. До этого не было НИКОГДА проблем. Стоит ли менять свечи или это будет потраченное время? Коробка-то автомат - вроде не потаскаешь, не так ли? Да и привязать это изделие японского автопрома не к чему - ни с переди ни с зади (что за идиоты не сделали мест крепления - диву даюсь). Резюмирую: А) жигули, конечно, говно собачье, но я бы сейчас ездил и свечи б купил в ближайшей палатке Б) что посоветуете для завода и в чем проблема - крутит же бешено! В) где у этой адской машины крепеж для буксировки (впереди и сзади)??? Вернее куда МОЖНО привязывать в этой конструкции, при отсутствии специальных проушин, железных бамперов и волговских рессор??? Это ж ИДИОТИЗМ!
Всем заранее БОЛЬШОЕ спасибо!

Показать сообщениеВопрос простой, но тем не менее... ВСЕМ заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!! --  -- 2006-01-19 13:59:40
Показать сообщениеВопрос простой, но тем не менее... ВСЕМ заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!! --  -- 2006-01-19 13:40:12
Показать сообщениеда хз! --  -- 2006-01-19 13:54:15
Показать сообщениеНОВОСТИ С ПОЛЯ БРАНИ! --  -- 2006-01-19 19:59:58
1. Купил таки новые свечи NRG одноконтактные. Прежние были двухконтактные в красной станд. коробке Тойота, ну да не суть... Старые были в слое нагара, с каплями застывшей жидкости (вода или что - хз?). В общем отстой.

Вкрутил новые завожу и... о чудо! Схватывает конкретно трясясь и пердя как трактор, но глохнет.
Второй раз - заводится и хардыбачит так же пердя и трясясь и в итоге глохнет с ГРОМКИМ ИСТОШНЫМ ЖУЖЖАНИЕМ, типа, как если стартер крутануть на заведенной машине.
В третий раз завел, она завелась и стала увереноне раномерно, трясясь и пердя сокращаться. Тут приятель посоветовал на газ давануть, ибо работала она так, что страшно было смотреть и слушать. После короткого совещания решили давануть. Даванули и... сразу все заглохло.
Заглохло НАВСЕГДА. Снова редкие почихи и с эфиром и без.
Снова вынул свечи - все мокрые с элементами размоченной черной гари (не мохнатым слоем, но белое стало серым и мокрым. :) Протерли свечи. Положили на облувало под стекло вспомогательной машины. Прокрутили стартером циллиндры без свечей. Установили обратно. При заводе приятель держал датчик температуры в кожухе воздушного фильтра руками. Тот же эффект - как вчера со старыми свечами - редкие "тройные" чихи, и периодически одинарные (или это не чихи, когда мотор как-бы подклинивает и он деул замирает?), а так же иногда громкий звук "пффффф" - звук выпуска сжатого, типа, воздуха из циллиндра.
Из под фильтра показалось масло. Вполне жидкое нормальное масло. Оно отлично прокручивается!
Сейчас снова выкрутил свечи. Протер и прокалил на газу как в жигулевскую старь. Думаю вот, стоит идти сегодня крутить или подождать до завтра? Может какие еще будут советы?

2. О маразме изготовителя. Никаких проушин, заушин, надушин и проч. у меня на Калдине ST-195 нет. Более того, в книге я обнаружил упоминание (и на рисунке есть) о ПЕРЕДНЕЙ заушине-проушине. Которая (внимание, вы упадете!) привинчивается ДВУМЯ ВИНТАМИ (!!!!!!!!!!!) снизу! Где именно - не стал даже смотреть, у меня такой детали 100% там нет. Два раза я и весь коллектив автосервиса разглядывали днище в поисках того, куда вообще можно прицепиться - и нихрена не нашли "разумно задуманного" места!!!!!!!!!!! Т.е., если, гипотетически, примотать веревку к чему-то сзади на днище, то веревка будет давить снизу на край бампера при натяге - это, вы считаете, нормально, даже если б была заушина сзади на дне? Ибо в бампере никаких окошек-заглушек для ввинчивания этой проушины (как на совр. машинах) нет ни спереди ни сзади. Полный бред! Маразм японского инженера. Материалы-шматериалы! Технологии! А то что у вас бензин как из крана шпарит на свечу в минус 35 без доступа воздуха - это нормально? Современная машина, е-мое! Говно. Это все так трахаются в стране? Т.е., как понимаю, ВСЕ ДО ЕДИНОГО владельцы автоматов БЕЗ доп. опций прогрева-нагрева, ставящие машины на улице, сейчас сосут? Это нормально?

Т.е. если и заведешься сегодня, то есть маза прийти пешком завтра с дачи или вообще сгинуть в недрах обледенелого приусадебного хозяйства? Обалденный автомобиль! Надежность в НЕ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ мороз - ноль. Почему не самый - я бывал в Уренгое и представляю себе, что машина может заводиться и без "котла" и этой "вебасты" и при более низких температурах. Напр. БМВ пятерка заводилась. Представьте себе, при минус сорока двух с ОБЫЧНОЙ полусинтетикой. Там суше? Ну конечно, мотивы найдутся! Тем не менее, если следовать логике, и там шарашил бензин как из пожарного крана и перекрывало воздух по самое не балуйся. БМВ была куплена в Москве в салоне без всяких "зимних адаптаций". Вот вам и Тойота.

Для справки: у одного приятеля Хендэ Элантра, у другого Фокус. Элантру моментом(!) завели с толкача(никаких тросов!!!) ибо аккум быстренько сел, а Фокус сегодня с пол оборота(!!!) на моих глазах завелся на открытой стоянке ВПЕРВЫЕ(!!!) за эти дни! Так что не известно еще технологии это или говнологии.

А вот двум другим приятелям сегодня повезло меньше: у одного КИА Соренто дизель - ПОЛНЕЙШИЙ ТРУП, еле валом ворочает!!! У второго НОВЫЙ Ниссан Патфайндер - завелся, но из под кожуха масло полило, причем, не кисло так полило (уехал в сервис ругаться) - внедорожник, бля!


3. Что вы думаете по поводу "режима продува циллиндров" про который написали выше и о котором мне рассказывал местный прохожий знаток жизни?

Показать сообщениеО маразме изготовителя --  -- 2006-01-21 02:28:13
Около 3 лет назад от одного знакомого моряка слышал историю, который в свою очередь слышал ее от другого знакомого моряка, так что правда или нет - не знаю. Чтобы не отнимать время читателей, расскажу вкратце.
Дело было очень давно, только рухнул железный занавес, и наши доблестные дальневосточные моряки целыми командами начали высаживаться на берегах Японии с целью покупки недорогих авто с правым рулем. Так вот приходит группа наших моряков покупать тойоту к местному автодилеру. Машина понравилась, решили брать, вместе с хозяином автосалона исследуют содержимое машины. Ну, типа, где запаска, где домкрат и все такое. И тут один из наших моряков говорит:
- А где же в вашей тойоте буксировочный трос?
- Какой буксировочный трос? - не понял японец
- Ну, трос, чтобы машину в сервис тащить, если она сломается?
- А зачем ее тащить? Нужно позвонить и приедет эвакуатор.
Но моряки никак не унимались:
- А если у нас телефона с собой нет, или батарейка сядет, тогда что?
После этого японец извлекает из багажника небольшой цилиндрический предмет с петлей на конце, похожий на небольшой фонарик и говорит:
- Если у Вас нет телефона, вы должны взять этот предмет в правую руку, вытянуть ее вверх, а левой рукой резко дернуть за эту петлю. С другого конца цилиндра вылетит красная ракета,
и максимум через 20 минут к вам приедет эвакуатор, скорая помощь и полиция...

И ДЛЯ ЧЕГО ИМ В ЯПОНИИ БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ?!...

Показать сообщениеНОВОСТИ С ПОЛЯ БРАНИ! --  -- 2006-01-20 10:05:50
Столько много плохих слов о своей судьбе и машине. Ели хватило сил всё это прочесть.
Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Где вы были раньше, почему свечи в махровом налете и мокрые, любому автолюбителю это говорит о том, что есть серьезные проблемы с поршневой, о том, что используемое топливо тоже г.вно. И почему непременно нужно ругать инженеров Тойоты. В эту ямку, в которую, Вы попали, любезный, мог бы попасть владелец любой, абсолютно, любой марки авто, и что будем ругать каждый своего производителя...
Да нет же, себя нужно ругать, прежде всего, за то, что вовремя свечи не поменял, что вместо нормального бензина заливаешь всякую гадость, и т.д.
И по поводу проушин для буксировки. Ведь любому извесно, что при АКПП это вещь абсолютно бесполезная, у них в Японии, никто неисправное авто не буксирует на галстуке, это даже категорически противопоказано. И даже если у тебя МКПП, то машина опять таки сделана была для Японии, а там, можно смело предположить, никто столкача машины не заводит.
Короче, успокойся, и ищи разумные способы решения своих проблем.
Удачи.

Показать сообщениеНОВОСТИ С ПОЛЯ БРАНИ! --  -- 2006-01-20 07:48:58
Показать сообщениеНОВОСТИ С ПОЛЯ БРАНИ! --  -- 2006-01-20 06:08:17
Показать сообщениеНОВОСТИ С ПОЛЯ БРАНИ! --  -- 2006-01-20 20:46:31
Да все эксплуотировалось так, как вам и не снилось.

Начсет махрового налета на свечах.
Вывинти свои, у тебя он, уверен, гораздо толще и махровее и краснее. Свечи, которые я вывинтил еще б ходили до осени без проблем. Заменил их я послушав таких трепачей как ты и эфир этот сраный кто рекомендует - тоже гонщик, ибо на баллоне написано ДО МИНУС ДВАДЦАТИ ТРЕХ ГРАДУСОВ! Читать не научился до сих пор, умник? До минус 45 говоришь?

Зимняя подготовка, говоришь у всех в Уренгое? Я писал про БМВ на которой ездил я. И покупал ее в Москве - я. Потом на нее поставили Webasto, но ДВЕ НЕДЕЛИ она заводилась и так. Натужно, глохла, но заводилась БЕЗ прикуривания. Доходчиво? Даже картонки в радиатор не вставляли, представляешь? Она была БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПОДГОТОВКИ. И заводилась. Так что твоя Тойота говно собачье, понимаешь? ГОВНО.
Может этот двигатель, может эта модель, но для ниже минус тридцати - это ПОЛНОЕ ГОВНО. А про эфир идите своей бабушке парьте!

А у кого в минс 23 градуса машина не завелась - тут уж ни эфир ни не кефир не поможет. В 23 и в 28 моя машина заводилась как часы. И жигули когда были (лет 11 назад!!!) заводились тоже всегда.
А ЭТА Калдина выезжает МАКСИМУМ ДВА раза в неделю на расстояния, порядка 6 км в день. Машина в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии - чистое, новье от крыши до резины и практически не юзается! Ни какого криминала - черный тончайший налет на свечах за интервал весна-лето-зима (он всегда махровый). Так что не надо ля-ля, умник. Мне твои твои комменты не нужны - тонкий знаток эксплуотации. Таких гонщиков мы манали.

По поводу отключить форсунки - иди и у себя отключай. Там кучу всякого говна снимать - ты главный самоделкин на районе?

По поводу ругани в адрес Тойоты: то что у машины нет проушин гороит не о том, что тачке с АКПП нельзя никого буксировать и ее тоже. А о том что:

1. Тот кто это говорит - не знает темы и гонит пургу и мы его манали, ибо он парит мозг КУЧЕ народа, который ведется и передает этот бред окружающим. Расскажи еще всем как "компьютеру бо-бо" когда от машины прикуривают! Андерсен, нах.
2. Тот кто сие проектировал без проушин - конченный чудоковатый мудак и уже сделал себе харакири. Ибо, продавать машину без защиты картера - свинство, но "маркетингово-оправдано", типа "псевдо-важная" и по этому психологически "псевдо-дорогая" однокопеечная железяка, за счет отсутствия которой и кучи всяких однокопеечных опций, типа эл. стеклоподъемников и т.п. можно снизить базовую цену новой тачки, якобы, на неск. тыс. долларов. Но не привинтить две сранные проушины - извините. Это сделано мразью.

РЕЗЮМЕ:
Завтра следующий раунд борьбы. В программе:

1. 50 метровый удлиннитель из окна + СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН
2. ГАРАЖ С ТЕПЛОВОЙ ПУШКОЙ (к чему привязать веревку чтобы дотащить - ТАК ДО СЕЛЕ И НЕ ВЫЯСНЕНО! Вот японские безмозглые козлы.) :)))
Да что говорить! Обвеску над свечными шахтами делел какой-то ...банутый мудак - без мата и свечи в этом двигле 3F-SE на засунуть - контактные клеммы цепляют за все что можно и приходится варварски гнуть резиновые манжеты на них. Ах, да - у кого-то там надо и привод дворников снять чтоб добраться до свечей? - что ж - ваше подкапотное пространство моделировал еще более конченный идиот. Так что и в Тойоте, как видим, идиотизм есть и еще какой! Для марки номер один в мире - это перебор. :)))

Доложу о проделанном.

Показать сообщениеЧто это за истерик? --  -- 2006-01-21 00:30:30

Показать сообщениеХонда цивик --  -- 2006-01-19 13:04:06

Показать сообщениеПодушки задних амортизаторов --  -- 2006-01-19 12:22:16
Показать сообщениеПодушки задних амортизаторов --  -- 2006-01-20 04:23:41
Показать сообщениеПодушки задних амортизаторов --  -- 2006-01-19 14:26:44
Показать сообщениеПодушки задних амортизаторов --  -- 2006-01-20 07:27:05

Показать сообщениесобираюсь в ОАЭ - отдохнуть на недельку. кто знает, где там можно прикупить запчастей по мелочи на Тойоту? --  -- 2006-01-19 12:17:59
Показать сообщениесобираюсь в ОАЭ - отдохнуть на недельку. кто знает, где там можно прикупить запчастей по мелочи на Тойоту? --  -- 2006-01-22 15:16:56
Показать сообщениесобираюсь в ОАЭ - отдохнуть на недельку. кто знает, где там можно прикупить запчастей по мелочи на Тойоту? --  -- 2006-01-19 13:30:29
Показать сообщениеспасибо. а в Дубаи не в курсе? --  -- 2006-01-19 13:47:25
Показать сообщениеНу ты тип:) --  -- 2006-01-19 12:25:03
Показать сообщениеНу ты тип:) --  -- 2006-01-19 12:27:11

Показать сообщениеПадение температуры двигателя --  -- 2006-01-19 12:04:10
Всем респект. Сегодня в Питере (если верить телеградуснику) -32. Пока дошел до гаража "бубенцами" своими позвенел как олень рождественский. Но это лирика. Машина завелась нормально. Имеет место странная фигня: двигатель прогревается до рабочей температуры. Включаю печку на макс (забор воздуха с улицы открыт). Стою на холостых оборотах. Температура двигателя опускается, причем практически до мин. отметки. Начинаю движение - температура поднимается до нормального состояния. И вот так постоянно. Если ехать без остановок и макс. печкой - все ок. Только остановлюсь на светофоре - температура падает. Насколько я понимаю, это нифига не термостат (она бы при движении не прогревалась до нормальной температуры). Или я не прав? Может это просто двигатель маленький 4E-FE 1300см и не хватает ему мощи топить печь на холостых оборотах.
Показать сообщениеПадение температуры двигателя --  -- 2006-01-19 14:05:54
Показать сообщениенормально все --  -- 2006-01-19 12:12:20
Показать сообщениеПадение температуры двигателя --  -- 2006-01-19 12:07:38
Показать сообщениеПадение температуры двигателя --  -- 2006-01-19 12:23:27
Показать сообщениеПадение температуры двигателя --  -- 2006-01-19 12:33:43
Показать сообщениеДа, всё пучком!! --  -- 2006-01-19 12:32:48
Показать сообщениеВсем спасибо! --  -- 2006-01-19 14:24:37
Показать сообщениеА У МЕНЯ ТОГДА ЧТО? --  -- 2006-01-19 13:41:24
Показать сообщениеА У МЕНЯ ТОГДА ЧТО? --  -- 2006-01-19 15:56:54

Показать сообщениеПрошу совета по стойкам. --  -- 2006-01-19 11:38:59
Показать сообщениеПрошу совета по стойкам. --  -- 2006-01-19 13:42:39
Показать сообщениеПрошу совета по стойкам. --  -- 2006-01-19 12:24:12
Показать сообщениеПрошу совета по стойкам. --  -- 2006-01-19 12:18:50
Показать сообщениеДля Vasilich 86 --  -- 2006-01-19 12:46:00
Показать сообщениеДля Vasilich 86 --  -- 2006-01-20 07:51:17
Показать сообщениеПрошу совета по стойкам. --  -- 2006-01-20 08:16:42

Показать сообщениеХруст при трогании ….или как вредно читать форум --  -- 2006-01-19 11:31:46
Показать сообщениеПочти похожий случай....правда я форумы не читал....... --  -- 2006-01-19 12:06:55
Показать сообщениеХруст при трогании ….или как вредно читать форум --  -- 2006-01-19 11:34:04

Показать сообщениеКто ставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) - нужен совет! --  -- 2006-01-19 10:17:04
Показать сообщениеКто ставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) - нужен совет! --  -- 2006-01-19 11:16:22
Показать сообщениеКто ставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) - нужен совет! --  -- 2006-01-19 10:40:43
Показать сообщениеКто ставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) - нужен совет! --  -- 2006-01-19 10:53:19
Показать сообщениеКто ставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) - нужен совет! --  -- 2006-01-19 11:06:39
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-19 11:22:54
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-19 13:24:57
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-19 13:49:40
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-19 14:22:58
Показать сообщениеЕсть такой способ --  -- 2006-01-19 15:13:46
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-19 14:19:53
Показать сообщениеставил сигнализацию с автозапуском (в т.ч. и в сервисе) --  -- 2006-01-20 08:21:27

Показать сообщениеКак завести мою Carinку --  -- 2006-01-19 10:16:41
Показать сообщениеКак завести мою Carinку --  -- 2006-01-19 10:23:03
Показать сообщениеКак завести мою Carinку --  -- 2006-01-19 13:03:10
Показать сообщениеКак завести мою Carinку --  -- 2006-01-19 11:41:37

Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 09:40:36
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-22 15:24:38
Вчера прошел осмотр на рафике - американце с такой-же бедой. Вопросов небыло. Для всех цитирую чужие мысли:
"Начинаем с КОАПа - это основное чем придецца тыкать
гаишника. Нам могут припарить две статьи - разбираемся,
какая из них наша.
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи (№120-ФЗ) -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Гайцы попытаюцца вменить 12.5.3 и фразу "цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям".
НО! Я уже ранее когда-то упоминал об этом - всё дело
в букве "И".
Следите за логикой:
Режим работы передних габаритов и задних поворотников
соответствует? Да - габариты горят постоянно, поворотники
мигают. Цвет соответсвует? Нет.
А наказание по этой статье будет только когда "цвет И режим"
или "режим И цвет", т.е. и то И другое не соответствует.
Значит это не наша статья.
Наша - 12.5.1. - несоответствие положениям.
Что прямо указано в КОАПЕ в виде наказания за 12.5.1.?
Предупреждение или 50 р. и НИЧЕГО БОЛЕЕ!
Для утверждения в этой мысли, открываем раздел КОАПа:
"Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях"
Статью 27.13. - "Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации".
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
И что мы видим? Что НАШЕЙ статьи 12.5.1. тут - нет.
А это значит, что номера за это НЕ снимают.

Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 13:08:15
Показать сообщениене просто штрафовать ;) --  -- 2006-01-19 13:11:32
Показать сообщениене просто штрафовать ;) --  -- 2006-01-19 13:42:43
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 11:08:06
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 12:24:34
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 13:02:25
До повортников им будет тяжело докапаться, т.к. ими я пользуюсь только при маневрах, что происходит при гаишниках крайне редко...а вот габариты горят постоянно. Мне кажется что попадание с желтыми габаритами будет более частым, чем попадание с белыми поворотниками.

А если вы покрасите одну половину белой лампочки в желтый-оранжевый цвет то получится ерунда, посокльку обе нити накала находятся в одной колбе лампочки и свет будет рассеиваться в пространстве, а не в каком-то заданном направлении, то соответственно нить накала для габаритов будет излучать свет как через белуя чусть колбы лампы, так и через окрашенную...такая же ситуация будет и с нитью накала поворотника. Для эксперемента попробуйте дома лампочку в люстре прикрыть цветной пленкой и посмотрите что будет, а будет то что половина комнаты будет освещена белым светом, половина под цвет пленки...

А вообще наши законодатели своими закидонами поставили вне закона и модели российского автопрома, к примеру ВАЗ 2101, 2102 и им подобные. Я конечно понимаю что антиквариата на дороге единицы, НО... они есть! на этих моделях габариты и поворотники совмещены в один фонарь и там стоит двухконтактная лампа, причем машина комплектовались как белыми так и желтыми стеклами на эти подфарники-габариты... или вспомните ГАЗ-21 Волга, там такая же ситуация. А вот интересно у В.В.Путина ГАЗ-21 Волга, как же он теперь бдет на ней ездить и как пройдет ТО?

Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 12:31:58
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-23 15:04:12
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 09:46:26
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 12:27:59
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 12:52:18
Показать сообщениеНовые правила Дорожного движения и габариты на Камри --  -- 2006-01-19 13:23:11

Показать сообщениеГде находится Фильтр салона на камри 92г --  -- 2006-01-19 09:37:15
Показать сообщениеГде находится Фильтр салона на камри 92г --  -- 2006-01-20 16:18:52

Показать сообщениеКак управлять АКП и почему жрет масло --  -- 2006-01-19 08:04:24
Показать сообщениеКак управлять АКП и почему жрет масло --  -- 2006-01-19 11:52:55
Показать сообщениепро акп в Статьях оч.много написано --  -- 2006-01-19 09:17:01
Показать сообщениепро акп в Статьях оч.много написано --  -- 2006-01-19 16:15:13

Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-19 06:39:37
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-19 07:54:21
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-19 14:16:39
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-19 11:40:43
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-19 11:46:47
Показать сообщениеБратан! На Калдине та же хрень! Крутит как заводной, чпунькает и не схывтывает... (+) --  -- 2006-01-19 12:41:43
Показать сообщениеБратан! На Калдине та же хрень! Крутит как заводной, чпунькает и не схывтывает... (+) --  -- 2006-01-19 21:45:02

Показать сообщениеРазборка --  -- 2006-01-19 06:34:54

Показать сообщениеУбили меня эти морозы. Вернее не меня а престарелого Спринтера --  -- 2006-01-19 06:15:50
Спринтер 89 г.р. 4ВД. Вторую зиму езжу, и тут нарвался на такую неприятность. На морозах -25 и ниже (теплее еще не пробовал), возник странный шум, а именно шум не смазанной вращающейся запчасти, раздается (если слушать из салона) спереди слева. Шумит только в движении, в т.ч. накатом, проходит через 2-3 км. Явно что то отогревается и начинает смазыватся. Только вот что? Шрусы, и их пыльники с прошлой зимы не менял, т.е. смазка там прошлогодняя, когда не шумело. Кусков снега - льда, достающего до колеса тоже нет. Вот сижу и думаю, если загнать в сервис, с ходу скажут менять либо подшипник ступицы либо шрус. (Им фигли, только дай что нибудь поменять). Допускаю, что после этого даже шум проподет, только вот хотелось бы самому разобратся. Если вывешу колесо и вручную его попробую покрутить, возможно ли определить кто шумит шрус - подшипник. И вообще стоит ли замарачиватся, через 2-3 месяца обещают потепление. :)
Показать сообщениеОбалдеть. Только сам собрался написать об этом же. --  -- 2006-01-19 08:49:16
Показать сообщениеОбалдеть. Только сам собрался написать об этом же. --  -- 2006-01-19 09:40:41
Показать сообщениеОбалдеть. Только сам собрался написать об этом же. --  -- 2006-01-19 09:09:55
Показать сообщениеГм, ладно --  -- 2006-01-20 10:27:34

Показать сообщениепомогите с з/ч на Краун GS-131 в Москве --  -- 2006-01-18 21:50:22
Показать сообщениепомогите с з/ч на Краун GS-131 в Москве --  -- 2006-01-19 04:01:48
Показать сообщениепомогите с з/ч на Краун GS-131 в Москве --  -- 2006-01-18 22:44:13

Показать сообщениепомогите с з/ч на Краун GS-131 --  -- 2006-01-18 21:49:13

Показать сообщениепомогите с з/ч на Краун GS-131 --  -- 2006-01-18 21:48:05

Показать сообщениеКуплю --  -- 2006-01-18 21:27:02




Рейтинг@Mail.ru