Номер двигателя находится с левого торца двигателя (по ходу, со стороны КПП) . Рядом с латунной трубкой рециркуляции ОГ , под трубкой (идет от выпускного коллектора к клапану EGR). Чтобы рассмотреть все цифры скорее всего понадобится снять воздушный фильтр и использовать спец. зеркало.
Тойота Корона 93г.в. 3S-FE. После морозов загорелась на ходу лампа Оd off.Провел самодиагностику-АКПП выдала код ошибки 63(соленоид). Подскажите, что это такое и можно ли ездить с такой проблемой? Чем это лечится, декстрон поменял сразу же после обнаружения- не помогло. Заранее спасибо
Стандартно в Японии комплектуется 38 (юг) или 45 (север) ампер. Судя по имейлу - ты из Н-ска. Я в Н-ске на Корону Премио 7А ставил Super Nova 55B24L - 55 ампер, тонкоклемный, с обратной полярностью - вобщем то что надо. Заводился легко и с первого раза, без автопрогрева (хотя он был).
Может быть кто-то подскажет, в чем дело:
Тойота Королла, заводится с полоборота через пять секунд глохнет, дальнейшие попытки завести -бесполезны, но стоит только скинуть клемму с аккумулятора и поставить ее обратно- все повторяется (заводится, работает 5с. глохнет)???
1. Попробуй подать 12 вольт напрямую на бензонасос. Если заработает ищи проблемы со "штатным" питанием. Скорей всего сигналка блокирует питание насоса.
2. Если не проблема не решена. Проверь цепи форсунок.(сигналка их тоже может блокировать)
3. Проверить РХХ (регулятор холостого хода) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
Спасибо за совет, но сигналка исключена. Пробовал отсоеденять все фишки от центрального блока сигнализации- реакции ни какой. Бензонасос, судя по звуку, работает. Датчики еще не проверял, кстати как их проверить?
Вчера по случайности произошло замыкание плюса гнератора на массу, после чего сгорел предохранитель на 100А который стоит в коробочке прикрепленной к плюсу аккумулятора! Пока поставил жучек но вот озадачился поиском такого мощного предохранителя! Может кто знает где его искать?
придется разобрать и доделывать.
На 100А предохранители есть в фирмах, торгующих компьютерными UPSами.
В тех, где живут 4 аккумулятора по 17А/ч есть такие (они легко разбираются).
Удачи.
Здравствуйте.
Странные обороты на ходу после морозов появились.
CARINA AT-211. 7A-FE.LB.
Едешь со скоростью около 80км/ч. Обороты 2000т.
И машину начинает, как будто кто-то дергает вперёд назад и обороты
1800-2000-2200 плавно нажемаеш на газ она думает секунды три, а потом
плавно разгоняется, а если резко, то происходит хлопок в выхлопную трубу.
Заранее спасибо.
Сегодня поставил в свою Калдину MP3 магнитолу, все нравится, но как теперь управлять автоматической выдвижной антенной на штатной магнитле антенна выдвигалась при включении радио.. Кто знает помогите плиз.
Почитай инструкцию к магнитоле. Там должен быть специальный контакт с которого снимается 12 В для питания выдвижной антенны. А лучше - поставь активную антенну на стекло.
Купил Carina 7A-FE ‘95 с установленным газом, на третий день заметил странность - когда едешь на бензе и начинаешь потихоньку отпускать педаль, появляются толчки, как будто мотор щаз заглохнет. Добавляешь оборотов - все ОК. Опять сбрасываешь - все повторяется. Если убрать ногу с педали, машина едет нормально. Переключаешься на газ - таких косяков вроде нет, хотя иногда бывают 1, 2 мягких тычка, их почти не замечаешь. Позже заметил, что такая ерунда случается только на прогретом движке и только пока горит лампочка экономайзера ( это в районе 1500-2000 об). Поменял топливный фильтр, проверил датчики температуры, - не помогло. На бензине холостые об. держит четко при любой температуре, тестирование в режиме самодиагностики ничего не дало, провел стояночные тесты для коробки - по нулям. Че делать-то...
При установке газа меняют опережения из-за другого актанового числа, с расчётам что на бензине будеш только заводить, а ездить на газу. У меня после установки стало также. Совет: поставь антихлоп если нету иначе разнесёт каробку воздушного фильтра.
У меня такая штука: На ДПДЗ появилось повреждение графитового слоя - выглядит как на полностью прогретом движке нажимаю педаль газа потихоньку - в районе 1700-1900 оборотов, если продолжать держать педаль в том же положении - то газ будет сбрасываться до ХХ, затем опять набирать эти обороты и сбрасываться - и так в цикле до бесконечности... Диагностика выдает код 41 - ошибка ДПДЗ (TPS). Так что проверь самодиагностикой.
Каждое утро как лотерея, заведется или нет? Температура от -22 до -30. Масло и свечи поменял неделю назад. Пробег 14 тыс. Бензин А-95 Саратовского НПЗ (однозначно неразбавленный, сам поставляю). Двигатель 3ZZ. Две одинаковые машины (моя и супруги) купленные у разных диллеров. Одна хрень, как за -17 стоит более 6 часов, то всё, не заводятся. У друга БМВ трешка 2005 стояла 3 дня на стоянке, завелась с полоборота. Может есть какой секрет как заводить, а то просто бесит, отдаёшь бабло за новую машину и получаешь один гемор, а на стоянке немцы и наши заводятся (причем не все новые).
явно что-то странное, на этом бензе завожу свою селику 91г. без проблем -- -- 2006-01-23 00:15:29
аккамулятор крутит достаточно, парадокс, ведь две машины и обе заводятся по разному. Сегодня -22. одна завелась после 9-го пуска. Вторая никак, пока не прикурили.
Тойота Калдина 1996г. полный привод с АБС.Можно ли поменять только подшипник?
В книге по ремонту написано заменить вместе со ступицей.Есть у кого опыт замены?
Меняй смело. Сложеного ничего нет. Подшипник меняется отдельно. В книге написано вместе со ступицей для Карин и Корон переднеприводных седанов, далее смотри замена ступичного пдшипника для кузова универсал 4WD. У меня машинка такая же как твоя менял перед зимой.
Вопрос вот в чем, хзнакомый предлагает Toyota Camry американка 1996г., все ok но меня беспокоит пробег 231000 миль=340000км. Двигатель 5S-FE автомат, все регламентные работы проводились вовремя, один хозяин. Основной пробег тарасса Спб-Хельсинки. Стоит ли брать такое авто или свое она уже отбегала, подскажите!!!
на пробег особо не смотри...это нормальный пробег для американки такого возраста. Если все остальное ОК, то бери... Еще тыщ 200 прокатаешь при хорошем обслуживании без проблем.
ресурс-то, в принципе, огромный. особенно если и в самом деле львиную часть пробега составила трасса. а убивают его (ресурс) - тяжелые условия эксплуатации и плохое (или никакое) обслуживание.
это ведь не SXV20й кузов, а v10 "старый". тогда 5 кБ - это вовсе не "нереально дешево", а просто, "дешево" или даже "недорого".
помню, купешка похожая продавалась, тоже 96 года, с пробегом в 280 тысяч миль и здорово ушатанная и снаружи и даже внутри салона :) долго продавалась, начинали с 7.5 даже, потом 7, потом 6.5... вроде за 5.5 продалась-таки...
Добрый день. Вопрос в следующем:
недавно поменял стойки, пружины,пыльники с отбойниками.
Но ззади, когда попадаю на среднюю ямку, на скорости, слышится пробой по
кузову. Может ли так стучать опорные чашки аммортизаторов.(их не менял)
Пробой до кузова - это значит стойка сжалась до отбойников ?? Тогда это проблема в пружинах или стойках. Стойки прокачали перед установкой ??? Даже новые надо прокачивать ибо при транспортировке они как правло лежат как попало.
А если стук:
Штоки стоек закручены ?? Сзади стабилизатор есть ?? Втулки живы??
Все таки пробой и стук это разные понятия...уточните пож-ста что у вас.
ЗЫ. Евгений 77 не помню скидывал тебе или нет, но думаю надо в раздел статьи поместить "прокачка новых стоек" :
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Сорри!
But, я и читал и сам амортизаторами занимаюсь лет шесть, хочу не согласиться, особливо по поводу газмасленных.
Японцы уже лет как 15 делают "самопрокачивающиеся амортизаторы двойного действия"(правда не знаю что значит двойного - это из перевода).
А то, что рабочий аморт сам прокачивается - реально, никакие клапана не портятся.
Ну, для самоуспокоения можно поболтать машину.
Если клапана полетели - никакая прокачка и перевертывание не помогут...
А газ по-любому во внешнюю колбу уйдет.
Единственно, если поставить аморт и с корабля да в кочки, тогда по-моему можно пробить что угодно.
Еще раз сорри. Как чукча, что видел, то и спел.
Всем удачи.
Да может. У меня была такая же фигня. С виду вроде все в порядке, и аморы целые и стойки стаба в норме, а все тки что то да стучит (сзади справа). Обнаружилось только когда снял спинку сиденья. Покачивая кузов обнаружил что болтается внутренняя обойма (так будем ее называть) чашки. Да и грязь была кругом. А там все должно быть герметично и чисто. Заменил чашку (оригинал), кстати идет вместе с пыльником, стуков как не бывало. Похоже что аналогичная проблема у тебя.
Стойки пракачивались это факт. Вообще то менял я их в основном из-за этого стука.
По остальным деталям подвески - вопросов нет. Все в нормальном тех исправном состоянии.
И еще этот "пробой" происходит время от времени, не постоянно.
Подскажите какой номер ключа нужен , чтобы выкрутить свечи на тойоте Витц?! Уже неделю машинка не заводится:((( Не могу выяснить как их снять, обычные ключи не подходят!
Согласен с предыдущим сообщением. У меня VITZ свечи снимаются очень просто. Берётся члюч с длинной ручкой под вид воротка на 16 (обычный для Таёты ), который продаётся почти в каждом магазине запчастей. Если туго и боишься сломать такой ключ, то бери трубчатый. Он крепче.
Пожалуйста подскажите как с помощью адаптера K-line сделать диагностику двигателя. Куда там подключать адаптер k-line (в машине) и какие параметры я увижу с помощью этого адаптера. С уважение Владислав.
Пожалуйста подскажите как с помощью адаптера K-line сделать диагностику двигателя. Куда там подключать адаптер k-line (в машине) и какие параметры я увижу с помощью этого адаптера, и какое программное обеспечения надо? С уважение Владислав.
Привет всем. У меня такой вопрос, : 7А-ФЕ калдина 211, купил её в конце ноября, с тех пор веду позиционную битву по снижению времени высоких прогревных оборотов, т.е 1200 до тех пор пока стрелка t до середины не дойдёт.
Промыл и почистил бензонасос, приемную сетку, форсунки, фильтр, БДЗ. Всё работает, едет и.т.д . вообщем остался термостат и лямбда.
Лямбда у меня стоит 89465 - 12400, на сколько я правильно понимаю это обычный датчик. Поэтому у меня возникает вопрос, что ставить, на форуме про это много написано, как я понял можно ставить обычный, но я спрашиваю в разрезе влияния датчика обычного и бедного на Х.Х.
И ещё 7А-ФЕ все бедные.
Я так понял проблема в том, что по мере прогрева стрелка стрелка поднимается, а обороты не падают.
Думаю лямбда здесь не причем. Как вариант могу предположить датчик температуры для ЭБУ. Видимо он подгоняет и комп не видит что двигатель прогревается.
Есть на под дросльной заслонкой клапан холостого хода, с 1997 года из его конструкции убрали биметаллическую пружину. Поэтому ротор клапана двигается только за счет катушек, если он слегка загадился подобное и происходит. Лечение одно замена, цена около 150 $, б/у такиеже по состоянию.
Некоторые кулибины умудряются разобрать/собрать узел, попробуй...
Вчеравъехал в задницу стоячей десятке. :( Гайцы приехали, все замерили, объяснительные с нас взяли. выдали справки о ДТП. Самое интересное, что назначили нас на группу разбора... Чем это может грозить-то? Когда мне в зад въехали ни каких групп разбора не было. Подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
разбор назначен для того,что бы вынести постановление по заведенному админ. делу по факту аварии.Короче,для того,что бы выдать справку кто виноват в аварии и зафиксировать ущерб. Со справкой и протоколом(актом) надо обратиться в свою страховую компанию(если вы виновны) и написать заявление,что бы за вас пострадавшему возместили ущерб.
3 недели назад поменял масло с фильтром перед дальней дорогой. Масло синтетика Кастрол магнатек 5W-40.
Вчера решил посмотреть в очередной раз на уровень...и обомлел: на краю щупа грязный сгусток, хотя масло, что старое, что новое, которое залил всегда было чистым. Но это ладно, кроме грязи обнаружил что масло на щупе "скатывается", сворачивается, короче как ртуть по щупу перекатывается. На бумагу приложил щуп с маслом, бумага мгновенно пропиталась, но не маслом, а ...? Пробовал поджечь щуп с новой порцией масла, результат - не горит... бензином вроде не пахнет. Что может быть? Что проверить? ХЭЛП!
А откуда взяться бензину в картере 1ZZ? Явных путей, как, скажем, в D-4, я не вижу.
Скорее всего здесь основных две версии:
1. Палевное масло. И выход один, причем, в экстренном порядке! Сливать, снимать поддон картера, выгребать говна, все ставить на место, хорошее промывочное масло (наверное единственный случай когда его надо применять), Погонять мотор. Затем снова все слить, и залить хорошее масло.
2. В масло попадает антифриз. Если это так, то на маслозаливной горловине будет эмульсия, и подкрышкой радиатора будет маслянная пленка. Но в данном конкретном случае это вряд ли (эмульсия была бы в картере тоже).
Удачи. Все высказанное - мнение неспециалиста. Чистая логика.
Снял крышку маслоналивной горловины. На самой крышке суспензия (если можно так выразиться) грязно желто-серого цвета. Это антифриз?
Понятно что головку снимать придётся с полной заменой масла и фильтра по всякому.Вопрос: прокладка в 1ZZ-FE многоразовая или нет? Можно герметик
применить? Какие подводные камни могут быть? Типа: болты одноразовые и т.п.... К чему готовиться? Что приобрести? А то у нас -40..-50. Теплый гараж
на пару дней могут только предоставить...Спасибо заранее за помощь.
Насчет, сдергивать голову, или нет это уже надо решать на месте. И решение должен принять мастер. При пробитой прокладке г/б помимо суспензии на м/заливной горловине, должен уходить антифриз, может быть бурление о/ж в расширительном бачке при резком нажатии газа. Поэтому нужно показать машину спецу.
А если диагоз действительно такой, то, по любому, надо новую прогладку г/б, а что там еще х.з. Я, повторяю, не специалист.
В любом случае удачи.
Вот мануал на Американскую Корову с двигателем 1ZZ-FE,
Движок подробно разложен на "бумаге"
http://manual-jp.ru/toyota/ruk/Repair%20Manual.rar
Вес мануала = 25 Мб
Удачи.
Спасибо за ссылки, но я год назад, прежде чем покупать свою короллу переловатил весь этот сай, и многие другие...Поэтому с данной статьёй уже давно знаком. А мануал тоже давно скачан, как понял, нужно кроме прокладки головки ещё две прокладки, под впуск и выпуск... может заодно уж и цепь поменять? Пробег ( на одометре 90 тык)
Да, мастер есть. Делают на нашей "эСтЭОшке" отечественную рухлядь...
он посмотрел и сказал : "масло так от мороза в кашицу превратилась" ???
8-( . Нихе-хе себе! Эт чтож, масло приобрело серый ( цвет пепла от выкуренной сигареты) цвет от мороза?
Я хоть и не технарь, но что-то сомневаюсь. Тем более, что на крышке.., т.е.
значит что оно пенилось.. Да и сгустки на крышке именно вспененные, как взбитые
сливки.
Друзья.
Помогите найти распайку разъема магнитолы на Toyota Marino.
Нигде немогу найти. Мне хотябы видеть фотографию разъема с проводами.
Что означают цвета, знаю, но не знаю в какой контакт их подключать.
МАГНИТОЛА 55808 или 86120-2А230
на фораннере не поварачивается ключ зажигания, думал мороз прихватил, отогревал феном - по х-й, на сайте по фораннерам у многих такая же проблема, может есть какая нибудь блокировка ?
конечно пробовал, заливал незамерзайку в замок-не помагает, замок зажигания не поварачивался когда еще не сработал фиксатор руля , на сайте тойота - крузер у многих такая же проблема !
При запуске двигателя, Креста GX100, 1G-FE 1996г.в., двигатель задергался и заглох. Последующие попытки завестипривели к разрядке АКБ, после зарядки и попытки снова завести, двигатель сначала схватывал изредка а потом только жужжал. При включении зажигания на "Старт" все ремни крутяться, но "всплесков" нет, просто жужжит стартер. Ремень ГРМ не менял. прошел больше чем 60 тыс.
У меня версия: он был чуть растянут, движок замерз (масло синтетика), при попытке завести слетели зубцы, а при следующих попытка вобще все слизало. Как кто думает. (На свечах искра есть.)
Если искру проверить смог, то глянуть и на ремень ГРМ я думаю сможешь. -- -- 2006-01-21 15:13:24
Открути там что нужно да и глянь.....
Если искру проверить смог, то глянуть и на ремень ГРМ я думаю сможешь. -- -- 2006-01-21 17:46:34
Если искра есть, то ремень ГРМ цел. Свечи мокрые или сухие? Если сухие то может быть проблемы с подачей топлива. Либо предохранители, либо просто могло в топливопроводе что нибудь замерзнуть. ИМХО.
Если искру проверить смог, то глянуть и на ремень ГРМ я думаю сможешь. -- -- 2006-01-21 22:25:09
До него не так просто долезть. Нужно прежде чем снять кожух и посмотреть, снять радиатор и вентилятор, снять ремни кондея, помпы и генератора.
Свечи мокрые, бензонасос свое отрабатывает.
Почему всплесков нет, когда движок крутиться?
Если искру проверить смог, то глянуть и на ремень ГРМ я думаю сможешь. -- -- 2006-01-23 08:43:58
В выходные мучился с такой же проблемой на Камри 00 г.в., стартер крутит весело, искра есть, бензин поступает, свечи просто дико заливает. И форсунки-то я отключал и цилиндры при вывернутых свечах продувал, заливает свечи и все тут...Оказалось что бензина поступает слишком много, а именно, замерзли форсунки в окрытом состоянии (бензин полное Г), отогревал в теплом боксе с феном около 3-4 часов...потом завелась с полоборота
Выкручивай свечки, прокаливай горелкой....
Потом вынимай предохранитель EFI, покрути несколько раз моторчик стартером...... Просуши цилиндры....
Вкручивай свечки и заводи.
Удачи!
Есть мнение что сначала надо вынуть предохронитель EFI а потом покрутить стартер (не выкручивая свечек) и только потом выкрутить свечи и ещё раз продуть. У меня тоже самое случилось на 1G-FE, продувки не очень помогают, хочу именить сопротивление на датчике температуры ОЖ чтоб не так сильно лило, ктонить знает где он находится?
Машина Тойота RAV4.а случилось вот что: вчера она не заводилась,решила прикурить,перепутали плюс с минусом, но прикуривала с заземлением.Держали не долго,но провода на прикуривателе начали дымится. После этого машина перестала реагировать на завод,а до прикуривания хоть как-то трещала. Габариты горят и внутри вся электрика работает. На форуме мне сказали,что надо менять предохранители и считывать коды без дрюкомпа.
Полагаю, что Вова правильно советует - сначала надо поставить нормальный, заряженный аккумулято и попробовать заводиться. Если что-то не получиться - то провереить все предохранители.
Коды считывать думаю смысла нет их быть не должно, но если очень надо то в Статьях описано как делать самодигностику (ключевые слова для поиска ODBII , самодиагностика, Te1)
- _Пока_ таких русскоязычных инструкций нет. Только на японском или сервис-мануал по американской
королле 1.8 (без инструкции), ну и книжки покупателей новых королл...
- Вообще там все настолько просто... в чем вопросы?
Всем доброго дня. Итак, как вчера уже писал, после буксировки в сервис выдавило сальники на рулевой рейке. Жидкость потекла с обеих сторон. Приехал домой с практически неработающим ГУРом. Сегодня вывесил передние колеса, завел машину, прогрел и долил Dexron до уровня. Поездил по городу. Жидкость почти не уходит (с одной стороны накапало грамм несколько, другая - сухая). Ремкомплект стоит 1500 рублей + работа 3000 рублей. Может ли быть такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ, что сальники при нормальной температуре перестанут выдавливать? Или ремонт все равно делать? Может попробовать залить герметик для ГУРа? В качестве предпоследней меры?
Toyota Corona ST170 4S-Fi. Прошлой зимой не заводилась ниже -25, сделал дигностику оказалось ошибка датчика температуры на впуске, ошибку стёрли стала заводится. Этой зимой сначала заводилась при -27, после нескольких таких заводов перестала.Свечи новые, акум тоже новый, искра слона убить может, топливо подаётся, но машина не заводится. Подскажите пожалуйста какие датчики могут глючить, где стоят, как их можно проверить самому?
Возможно, что опять выскочила, шибка, проверь.
У меня было, что датчик ОЖ (двух контактный) на морозе очень сильно врал (на холоде показывал разрыв) и тоже не заводилась, заменил, стало нормально, при -30 стараюсь на долго машину не оставлять.
Проблема!!!
на улице стояло -37, выезжал из двора, машина встала, при любых положениях коробки передач машина стоит и не едит, стал переключать с D на R и обратно вроде маленько начала двигаться, потом поехала но появился гул, переключился на R машина стоит и из коробки звук как будто шестеренки друг об друга трутся и не цепляются. Где искать причину???
что с ней случилось.
Где купить фары на мою Спасио и в конечном итоге пройти техосмотр ! Гаишники взяли у меня комп 22 тысячи, я обматерил зам. начальника, но не чего не помогло, РЕбята требуют соблюдение ГОСТА ! Помогите !
Можем предложить недорогу производства Тайвань она как правило на леворукую сторону, но нужны жанные авто по годам оптика разная. Если пришлете данные авто на майл отправим фото и напишем цены
Покупаю новую машину и стою перед выбором,какой двигатель взять.
1ZZ-FE -1.8 129лс или 1AZ-FSE -2.0 147лс.
Оба двигателя в статьях на этом ресурсе не хвалили ,НО других в линейке нет.
Первый движок послабее и машина с электроусилителем.
Второй посильней но по паспорту выигрывает в динамике всего 0.4 секунды до сотни, ест на пару литров больше и оснащен пресловутым D-4 .
Так что я перед дилемой ,а времени осталось мало,Советуйте!
Кстати ,почему здесь во всех материалах эти двигатели под 92 бензин,может ошибка?
- Для новой гарантийной машины - можете спокойно брать любой. Вопросы D-4 или угара масла актуальны для покупателей б/у.
- По городу 1.8 совершенно нормален, а для частых гонок по трассе - стоит брать 2.0.
- Но при цене Avensis 2.0 я бы даже не думал - насчет Camry 2.4 :).
- 92-й - потому что движки так задуманы изначально и позиционируются для всех рынков, кроме европейского.
При прочих равных я бы выбрал 2 литра, хоть чуток лошадок да больше. Маловато мне 1.8. Машина новая - все проблемы будут по гарантии. Думаю Д-4 для Европы адаптирован, даже если нет - то все равно гарантия.
2 литра в разнице расхода на 100-ку - это примерно 12 литров на бак (в идиале, считаем что расход около 10-ки), в деньгах это примерно 200-250 руб с одной заправки (при цене бензина 20руб) до полного бака.Вот и примерно прикиньте. Но будь у меня с финансами получше я бы выбрал для себя 2 литра.
А не пробовали присмотреться к Камри ?? Самый бедный вариант Камри приблежается по цене к Авенсису, естественно между 1.8 (2.0) Авенисса R1 и Камри 2.4 R1 разница будет в пару тыс долларов, но может Вас это не сильно мутит.
ЗЫ. Евгений 77, а я не понял твою мысль про Камри 2.4 ....
Добрый всем день! Хапанул литьё на 14 сказали должно подойти, у меня короллка 2000 г в 110 кузове, седан, 1,5.... по причине морозов не эксплуатирую и проверить опытным путём не могу, а в мануале и проч написано что колёса на 13 нужно ставить... Можно ли втюхать на 14 чем это хуже(лучше) и какие последствия светят(или не светят)? спасибо заранее, а то морозы спадут а я без колёс:)!
Открой водительскую дверку. В нижней части стойки увидишь табличку, на которой написано, какие размеры колёс можно использовать. Кстати, померь на "хапнутых" дисках диаметр отверстия под ступицу. Для твоей машины он должен быть 54 мм. Поверь, такие диски, ещё и за разумные деньги, валяются не на каждом шагу. По крайней мере у нас...
Диски литьё с резиной взял за 11,5 рублей, диски японские, резина бу, тоже яп зимка.... на дверце помоему только 13 диаметр оговорён.. в официальном мануале на мою короллу точно только 13... вот и мучаюсь:) у нас сегодня за 30 так что особо не поковыряешься, всё же наверное схожу на стоянку, гляну маркировку и на дверку посмотрю.. Спасибо!
Не парься у меня королла Спринтер 2000 тоже в 110, я вкорячил ваще 15 правда резину пришлось брать 15, 85 на 65 у меня все путем только когда груженая бывает поскребывает, но немного!
Перед холодами проверял в морозилке (-24С) жива ли ОЖ – оказалось жива, но жутко грязно-коричневого цвета… Заменял ее 2 года назад с промывкой проточной водой до чистой на выходе – час проливал…. Что так сильно ржавеет? Этож может прорвать в самый, как всегда неподходящий, момент…
Ржавеют внутренности системы охлаждения, т.е. те каналы, по которым течёт эта ОЖ.
Почему? Я думаю, потому, что в ОЖ производитель недолил антикоррозионных присадок, другими словами твоя ОЖ- левая, сделана где-то в ближайшем гараже. Купи нормальный антифриз известного производителя и поменяй, забудешь надолго про эту проблему.
Спасибо за ответы. Дело в том,что провода "прикуривателя" поплавились, машина после завода перестала подавать какие-либо признаки жизни, но габариты включаются и внутри все освещение работает.
Адекватный выбор предпускового автономного обогревателя для б/у Японки!!! -- -- 2006-01-20 21:07:26
Калдины 1996 ST-195 3S-FE
Вот, в свете морозных геморроев, прозондировал почву:
Webasto - не оправданно задранная цена от
Адекватный выбор предпускового автономного обогревателя для б/у Японки!!! -- -- 2006-01-23 08:22:38
Теплостар видел один раз на Ниве. идея очень грамотная. а вот как качество реализации - не знаю.
1. Использ. бензоэлектростанцию для пуска стартера (кто-то пробовал приспособить? Как понизить напругу до 12В - мож. есть уже с преобразователями спецом для этого? Какая моща достаточна при учете падения на понижении и т.п.? Аккум ~55Ач). И, типа, запускаться, и вообще пригодится в хоз-ве.
2. Подсказано Уренгойцами:
- строительный фен под капот (не направлять на пластмасски и резинки!!!!). Дешево, но, опять же где взять 220В
- "Мобильная энергия" - в Уренгое считают, что это лучше чем бензиновая электротарахтелка. (Кто не знает, это такой тяжеленный железный чемодан, содержащий, видимо, в своем чреве аккумулятор большой емкости и преобразователь на всяки разны напряжения аж до 220В. Продается в любых автозапчастях. Заряжается от 220В.)
-
Есть вариант, чтио после такого акума могла сменить полярность (маловероятно, но я встречался), а так копай предохранители те что под капотом, и считай коды, тут гдето на сайте есть как их считать без дрюкомпа
Сорри, не посмотрел на ник, осмелюсь предположить, что провода недолго были подключены таким образом, а это почти равносильно повороту ключа зажигания на старт, ничего страшного.
Однажды прикуривал окончательно севший аккум в Жигулях от заведенной Honda Civic и перепутали провода. После многочисленных попыток завести и непоняток оплавился один из крокодилов (пластик). А так - ничего не случилось. Поменяли клеммы. Завели. :)
Toyota Corona ST170 4S-Fi. Прошлой зимой не заводилась ниже -25, сделал дигностику оказалось ошибка датчика температуры на впуске, ошибку стёрли стала заводится. Этой зимой сначала заводилась при -27, после нескольких таких заводов перестала.Свечи новые, акум тоже новый, искра слона убить может, топливо подаётся, но машина не заводится. Подскажите пожалуйста какие датчики могут глючить, где стоят, как их можно проверить самому?
Скажу со все ответственностью, краун в марковник не поместится ни в качестве столика, ни как чехол ... хотя в качестве шубы его пожалуй можно использовать.
Бери и то и другое, оптом дешевле ;)) но за перломутровые пуговицы (индивидуальный заказ) придется вдвое переплатить ;) и еще наверное самовывоз. Но наверняка шуба в качестве чехла в Карине будет великолепна ;)
Хорь, ты тут весь форум возбудила своей историей про марка. Теперь вся страна за тебя переживает и ждет отчета по факту проникновении внутрь оного.
А зря ты стекла "затонировала". Надо было наоборот - привлечь внимание потенциального взломщика и затаиться поблизости. Он машинку вскроет а ты тут как тут с двумя дружинниками. :)
Мое предложение не относиться к Вашим первым любимитцам , а относиться ко вторым ( женам , любовницам , дочерям, девушкам ) .
В этом году мне привезли шубу , но она оказалась велика ( полный 46 размер) . Мех - норка , цвет - черный . Т.ч. желающим преобрести ее по ОЧЕНЬ низкой цене пишите мне по адресу Yagodka-malinka1@mail.ru
авто Corolla 1997 г 5A-FE, АЕ-110. Преамбула проста и обыденна: не завелся вчера! Поймал таксиста решил прикурить, накинул провода, стартер нехотя начал крутиться, через 10 сек. встал, подождал чуть-чуть поробывал снова, стартер крутонет один-два оборота и все! при этом видно как у таксиста реально падает напряжение (лампочки тускнеют). Я так думаю замерзла смазка в стартере, вопрос -как теперь машину завести?
Вообщем как я уже понял все дело в масле, но с прикуреванием от другой машины, стартер худо бедно вращается, но машина не заводиться. Снял свечи, отключил форсунки, крутанул а там такой фонтан, подождал минут 10 завернул свечи, попробывал без форсунок, вроде вспышки были потом пропали, подключаю форсунки снова тоже самое - залиты свечи. Теперь неизвестно толи форсунки замерзли, толи свечи плохи! И как теперь весь бензин из камеры сгорания вытеснить неизвестно
У меня такой же аппарат,2 дня заводился по 1,5 часа, беготня с батареями заливка всякой гадости в воздухозаборник, все оказалось банальней СВЕЧИ (новые нет проблем). Ну а если масло, то теплый бокс на 3-4 часа
У меня знакомый на Волгу движек от Патриота поставил(2,7л).Думаю тебе может к нему обратиться-лампочки точно тускнеть не будут.Иль масло все-таки поменять на менее вязкое?
Не расстраивайся все пройдет.Я тож сегодня не завелся.