Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеOFF/ Интересно чем руководствовались инженеры АУДИ поставив АКБ под заднюю сидушку. --  -- 2006-01-25 06:50:40
Показать сообщениеЭх, аккумуляторы не любят жары их СПЕЦИАЛЬНО убирают из капота --  -- 2006-01-25 15:02:39
Показать сообщениеа также они не любят холода, поэтому их убирают в салон --  -- 2006-01-25 22:31:21
Показать сообщениеOFF/ Интересно чем руководствовались инженеры АУДИ поставив АКБ под заднюю сидушку. --  -- 2006-01-25 12:09:33
Показать сообщениеДык, я грю места под капотом в моторном отсеке навалом!!! --  -- 2006-01-25 12:22:53
Показать сообщениеДык, я грю места под капотом в моторном отсеке навалом!!! --  -- 2006-01-25 12:41:00
Показать сообщениеДык, я грю места под капотом в моторном отсеке навалом!!! --  -- 2006-01-25 14:28:28

Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 05:56:05
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 07:40:40
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 07:45:38
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 06:10:46
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 06:44:09
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 08:27:21
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 10:01:23
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 09:11:46
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 09:55:40
Показать сообщениеЕще раз про крышку трамблера --  -- 2006-01-25 11:17:40
У меня крышка простая, катушка стоит отдельно, а вот про герметик, тоже мысль проскакивала, наверное куплю новый бегунок и зафигачу все на герметик, а там посмотрим, какой результат будет. Кстати провалы у меня тоже присутствуют, правда почему-то только на прогретом движке и в течение нескольких минут после запуска двигателя, при этом резко увеличиваеться CO до 3-3.5. Потом все само нормализуеться и двигатель работает ровно. 2 дня назад в сервисе разбирались с этим глюком в течение 6 часов так ничего и не вылечили. У меня есть подозрения на комп где-то читал, что была такая же ерунда, когда вкрыли комп, то оказалось, что кондеры от старости рассохлись, после перепайки все ожило, и трабл исчез. Где бы вот только комп взять на попробывать, просто в сервисе у них такой модели не оказалось, но мастер уже был готов его заменить. Его видимо заело, что он спес не может побороть, какую-то железякую Так я и уехал с двумя замененными датчиками (на халяву) не заплатив ни копейки (нет 200р. предоплаты я забирать не стал, самому неудобно стало, всеже человек 6 часов потратил, на моё авто) Но есть и огорчения, мало того, что трабл не исчез, так еще и прожорливость кажеться возросла. Морозы спадут немножко нужно будет проверить, если так то пусть восстанавливают расход на место, не знаю как, но это уже не мой головняк.

Показать сообщениенужна схема приборчика для накручивания спидометра на camry-2004г --  -- 2006-01-25 05:25:03
Показать сообщениенужна схема приборчика для накручивания спидометра на camry-2004г --  -- 2006-01-25 08:19:11
Показать сообщениенужна схема приборчика для накручивания спидометра на camry-2004г --  -- 2006-01-25 12:23:06

Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 00:50:27
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-29 00:32:31
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!"--- меня нет:) --  -- 2006-01-27 23:07:13
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 16:35:54
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 13:03:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-26 13:14:44
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 12:07:56
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 11:05:07
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 08:40:19
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 07:15:07
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-26 01:37:37
Показать сообщениеКамри, 3VZ-FE, 1991. --  -- 2006-01-26 00:23:54
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 22:43:51
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 21:19:28
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 21:19:08
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 20:14:05
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 20:22:58
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 19:32:56
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 16:46:15
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 16:08:07
Показать сообщениеЯ есть --  -- 2006-01-25 15:15:34
Показать сообщениеИ я есть --  -- 2006-01-25 17:42:02
Показать сообщениеOLEG_55 - CROWN - 1G-GZE - 90год - ОМСК --  -- 2006-01-25 12:36:06
Показать сообщениеизменения, однако, у меня --  -- 2006-01-25 12:08:59
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 11:51:58
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 11:22:34
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 11:15:49
Показать сообщениеНет меня --  -- 2006-01-25 11:05:14
Показать сообщениеНет меня --  -- 2006-01-25 11:05:14
Показать сообщениеменя нет --  -- 2006-01-25 10:41:44
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 10:39:17
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 10:31:38
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 09:11:39
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 08:25:49
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 07:36:41
Показать сообщениеТвой IQ (+) --  -- 2006-01-25 08:12:30
Показать сообщениеТвой IQ (+) --  -- 2006-01-25 11:17:58
Показать сообщениеАга (-) --  -- 2006-01-25 11:34:52
Показать сообщение:) --  -- 2006-01-25 13:03:59
Показать сообщениеЭто кол-во "Последних Китайских Предупреждений" ??? :) --  -- 2006-01-25 16:18:23
Показать сообщениеАга, после 9999 происходит автоматическое обнуление счетчика %) --  -- 2006-01-25 18:05:00
Показать сообщениеOFF, Sorry , подскажите где купить отмотчик-намотчик предупреждений??? :))) --  -- 2006-01-26 06:52:12
Показать сообщениеВывод (+) --  -- 2006-01-25 08:15:29
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 07:14:18
Показать сообщение"ВНИМАНИЕ - ОПРОС!" --  -- 2006-01-25 09:00:51
Показать сообщениеМеня нету ... --  -- 2006-01-25 07:06:38
Показать сообщениеМеня тоже нет... --  -- 2006-01-25 09:14:55
Показать сообщениеМеня тоже нет... --  -- 2006-01-25 09:24:54
Показать сообщениеМеня тоже нет... --  -- 2006-01-25 09:24:17
Показать сообщениеМеня тоже нет... --  -- 2006-01-25 13:28:36
Показать сообщениеМеня тоже нет... --  -- 2006-01-25 20:07:34
Показать сообщениеИзменения... --  -- 2006-01-25 09:56:11
Показать сообщениеМожно пополнить... --  -- 2006-01-25 13:10:38
Показать сообщениеМожно пополнить... --  -- 2006-01-27 21:34:42
Показать сообщениеМожно пополнить... --  -- 2006-01-27 22:42:40

Показать сообщениеЛамерский вопросец :) --  -- 2006-01-24 23:58:52
Показать сообщениеЛамерский вопросец :) --  -- 2006-01-25 06:43:06

Показать сообщениеоптика тойота карина --  -- 2006-01-24 23:55:25
Показать сообщениеоптика тойота карина --  -- 2006-01-25 16:44:40

Показать сообщениеРезина на Ландкрузер --  -- 2006-01-24 22:05:15

Показать сообщениепродайте прводку на ауди 100 --  -- 2006-01-24 20:41:25

Показать сообщениеToyota Supra холостые !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2006-01-24 18:59:25

Показать сообщениеМКПП 3.0 camry ‘92 (3VZ) --  -- 2006-01-24 18:03:51
Показать сообщениеМКПП 3.0 camry ‘92 (3VZ) --  -- 2006-01-25 06:44:33

Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2006-01-24 16:24:22
Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2006-01-25 11:08:50
Показать сообщениеДатчик кислорода --  -- 2006-01-24 18:47:41

Показать сообщениеДатчики открытия дверей. Vista SV32 --  -- 2006-01-24 16:09:51
Доброго времени суток!

Решил наконец заменить датчики открывания в задних дверях своей Висты. Один прикупил еще осенью на разборке за 100 (!) руб. Барыги. Заодно решил вытащить усилитель активной антенны, который расположен слева сзади на кузове в районе головы пассажира. :) Значит, доставая 2й датчик обнаружил нештатный провод, проложенный в сторону багажника. Позже выяснил, что этот провод врезан в сигнальный провод от замка багажника, для того, чтобы на приборной панели загорался индикатор незакрытых дверей. Так вот вопрос, это сделано как дополнительная "фича" или ввиду какой-то неисправности?

Снял антенный усилитель (OEM 86300-32300), вскрыл ... почесал репу ... то, что на первый взгляд казалось микросхемой, оказалось микросборкой, данных на которую я конечно же не нашел. Эксклюзив, видимо. Бросил затею по модификации существующей схемы, решив пойти другим путем. :) Натолкнулся (не сочтите за рекламу) на следующее изделие http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=161 Главным критерием выбора именно этого варианта стали размеры платы 20х60 мм против 27х68 мм у оригинала, то есть я предполагаю запихнуть новую плату усилителя в старый экранированнуый корпус. Завтра поеду покупать, о результатах доложу. :)

Показать сообщениеДатчики открытия дверей. Vista SV32 --  -- 2006-01-24 18:40:01
Показать сообщениеМагнитола --  -- 2006-01-25 01:54:01
Показать сообщениеПро усилитель... --  -- 2006-01-24 21:50:21
Показать сообщениеПро усилитель... --  -- 2006-01-25 01:52:00
Показать сообщениеПро усилитель... --  -- 2006-01-25 09:12:16

Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-24 15:53:27
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 06:46:02
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 06:25:12
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 11:13:14
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 11:10:05
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-24 16:55:04
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 06:53:07
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 11:23:43
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 11:14:46
Показать сообщениеCarina E XLi: Задний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-25 20:13:14
Показать сообщениеЗадний стабилизатор поперечной устойчивости. --  -- 2006-01-26 11:43:57

Показать сообщениеХимики есть на форуме??? по антифризу вопрос --  -- 2006-01-24 14:32:12
Показать сообщениеХимики есть на форуме??? по антифризу вопрос --  -- 2006-01-25 08:45:18
Показать сообщениеничего не будет --  -- 2006-01-24 16:33:00
Показать сообщениеЭто к физикам. --  -- 2006-01-24 14:43:20
Показать сообщениеЭто к физикам. --  -- 2006-01-24 15:03:21
Показать сообщениеЭто к физикам. --  -- 2006-01-24 15:02:51
Показать сообщениеМожно, если у Вас морозилка дает -46. :) (Там всего -12) --  -- 2006-01-24 15:50:29
Показать сообщениеИмелось в виду не дома! --  -- 2006-01-24 16:27:01
Показать сообщениеИмелось в виду не дома! --  -- 2006-01-24 16:11:29
Показать сообщениеИмелось в виду не дома! --  -- 2006-01-24 16:52:47

Показать сообщениенужна помошь в выборе toyota rav4 --  -- 2006-01-24 14:26:42

Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-24 13:54:47
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-24 18:49:13
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 05:54:26
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-24 20:40:32
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 08:21:34
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 10:08:14
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 10:39:27
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 11:22:49
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 11:33:56
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-25 12:26:51
Показать сообщениеПро АКПП --  -- 2006-01-26 09:58:33

Показать сообщениеЛямбда-зонд для Toyota Harrier --  -- 2006-01-24 13:29:58
Показать сообщениеЛямбда-зонд для Toyota Harrier --  -- 2006-01-24 13:50:43
Показать сообщение89465-80007 --  -- 2006-01-24 13:51:17
Показать сообщениеВсем спасибо!!! --  -- 2006-01-24 14:00:24

Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 13:00:34
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 15:15:26
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 14:28:09
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 15:02:39
Показать сообщениеда вот почитай --  -- 2006-01-24 16:53:50
Показать сообщениеДа тоже проблемка?? есть кажется провернуло вкладыш :((( как потеплеет разбираться бум --  -- 2006-01-24 16:51:53
Показать сообщениеДа тоже проблемка?? есть кажется провернуло вкладыш :((( как потеплеет разбираться бум --  -- 2006-01-24 22:15:49
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 14:37:36
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 15:04:29
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 15:04:04
Показать сообщениеЕсть проблемка у друга, кто знает ... --  -- 2006-01-24 16:05:48

Показать сообщениеТюнинг Carina E --  -- 2006-01-24 12:49:24
Показать сообщениеТюнинг Carina E --  -- 2006-01-24 14:28:18

Показать сообщениеКрышка трамблера --  -- 2006-01-24 12:38:44
Показать сообщениеКрышка трамблера --  -- 2006-01-24 12:49:30
Показать сообщениеКрышка трамблера --  -- 2006-01-24 13:03:22
Показать сообщениеrem.adm. --  -- 2006-01-24 12:55:56
Показать сообщениеrem.adm. --  -- 2006-01-24 13:20:58

Показать сообщениеЧто за зверь LC Prado 2,7 (2003г)? --  -- 2006-01-24 12:37:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-24 12:32:33
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-24 14:50:12
Показать сообщениеRe: - 2 --  -- 2006-01-24 16:06:05

Показать сообщениепомпа ОЖ на Avensis 7A-FE LeanBurn --  -- 2006-01-24 11:38:02
Показать сообщениепомпа ОЖ на Avensis 7A-FE LeanBurn --  -- 2006-01-24 17:05:41
Показать сообщениепомпа ОЖ на Avensis 7A-FE LeanBurn --  -- 2006-01-24 18:13:58
Показать сообщениеRe: + --  -- 2006-01-24 12:49:23
Показать сообщениеwww.exist.ru --  -- 2006-01-24 12:36:26

Показать сообщениеПорекламирую земляков)) --  -- 2006-01-24 11:34:46

Показать сообщениеПодскажите по DUET --  -- 2006-01-24 10:59:58
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-24 11:04:37

Показать сообщениеПеревод с японского --  -- 2006-01-24 10:29:47
Показать сообщениеПеревод с японского --  -- 2006-01-24 11:31:40
Показать сообщениеПеревод с японского --  -- 2006-01-24 11:44:24
Показать сообщение„P„u„‚„u„r„Ђ„t „ѓ „‘„Ѓ„Ђ„~„ѓ„{„Ђ„s„Ђ --  -- 2006-01-24 12:02:59
Показать сообщение(+) --  -- 2006-01-24 12:05:28
Показать сообщение(+) --  -- 2006-01-24 12:16:12
Показать сообщение(+)пыталась пару фраз на японском - комп глюканул --  -- 2006-01-24 12:29:17
Показать сообщениеАвтоматизированный перевод существует --  -- 2006-01-24 11:57:02
Показать сообщениеАвтоматизированный перевод существует --  -- 2006-01-24 12:08:08
Показать сообщениеВидать левый комп то ;) --  -- 2006-01-24 12:54:08
Показать сообщениеПереводит хоть с яп на русский,,, А что про баньши? -2 Андрей Питер --  -- 2006-01-24 13:09:57
Показать сообщениеПереводит хоть с яп на русский,,, А что про баньши? -2 Андрей Питер --  -- 2006-01-24 14:23:54
Показать сообщениеПереводит хоть с яп на русский,,, А что про баньши? -2 Андрей Питер --  -- 2006-01-24 14:44:43
Показать сообщение"Где эта сволочь" (с) (особенности чего то там русского) --  -- 2006-01-24 15:12:16
Показать сообщение"Где эта сволочь" (с) (особенности чего то там русского) --  -- 2006-01-24 15:43:53
Показать сообщениепро вой баньши --  -- 2006-01-24 14:31:30
Показать сообщениепро вой баньши --  -- 2006-01-24 15:18:57
Показать сообщениепро вой баньши --  -- 2006-01-24 15:52:38

Показать сообщениеСвечи --  -- 2006-01-24 09:36:50
Показать сообщениеСвечи --  -- 2006-01-24 16:14:18
Показать сообщениеСвечи --  -- 2006-01-24 11:26:05
Показать сообщениеСвечи --  -- 2006-01-24 10:52:09

Показать сообщениеБрызговик --  -- 2006-01-24 09:14:16
Показать сообщениеБрызговик --  -- 2006-01-25 10:35:57

Показать сообщениеВой гидроусилителя --  -- 2006-01-24 08:49:32
Показать сообщениеКак вариант - ремень (-) --  -- 2006-01-24 09:06:56
Показать сообщениеКак вариант - ремень (-) --  -- 2006-01-24 13:04:53

Показать сообщениеПодскажите балбесу !!!, может кто-нить и сталкивался. --  -- 2006-01-24 08:00:22
Показать сообщениеПодскажите балбесу !!!, может кто-нить и сталкивался. --  -- 2006-01-24 08:12:10
Показать сообщениеПодскажите балбесу !!!, может кто-нить и сталкивался. --  -- 2006-01-24 09:22:47
Показать сообщениеПодскажите балбесу !!!, может кто-нить и сталкивался. --  -- 2006-01-24 09:52:54
Показать сообщениеДмитрию 42 --  -- 2006-01-24 12:02:05
Показать сообщениеДмитрий 42 --  -- 2006-01-24 11:50:14
Показать сообщениеДмитрий 42 --  -- 2006-01-24 12:16:28
Показать сообщениеДмитрий 42 --  -- 2006-01-24 12:28:52
Показать сообщениеДмитрий 42 --  -- 2006-01-24 12:31:53
Показать сообщениеПодскажите балбесу !!!, может кто-нить и сталкивался. --  -- 2006-01-24 09:40:21

Показать сообщениеМороз и пуск,или всем жертвам зимних катаклизмов --  -- 2006-01-24 02:11:14
-Вступление:
Цитирую"Восточнее Урала это обычные ежегодные температуры, однако такой паники не наблюдалось НИКОГДА.
Свои авто нужно готовить к зиме заранее. "Полностью согласен. Мороз-своего рода индикатор состояния авто и готовности к применению в зимних условиях. Также придерживаюсь мнения что в крепкий мороз попусту насиловать агрегаты не стоит,но если уж действительно надо,то делать это надо грамотно.
-Условия. Температура-мороз -30.Вполне преодолимая температура для всех японских авто. Хранение -открытая стоянка, время без прогрева 12 часов.
-"Лего"-составляющие процесса:
1.-"между-руле-сиденная" прокладка(в народе-"ушастая")-главный участник процесса.
2.-Свечи.Поставил на второе место по важности потому,что при уханьканых свечах,даже при супер жидком масле,и супер заряженном аккумуляторе успеха не видать(наблюдалось на практике неоднократно-хорошо вращающийся двигатель выдаёт одиночные вспышки,но не более,и так до полного «изнеможения» аккумулятора.Свечи должны быть-обязательно рабочие,без пробоев и нагара.Желательно родные,рекомендованные производителем,но если те, что в двигателе под сомнением(и запасных рабочих нет),луше вкрутить даже слегка отличающиеся по калильному числу,другие,но проверенные (100% рабочие).
3. -Масло как минимум синтетика 5w-40.а лучше нулёвка.Возможен вариант 50/50(одного производителя),если за углом жаба с кувалдой.Масло в КПП –соответствуещее. Из практики- при 5w-40,с родным (38А/h), без особых танцев с бубном заводил в -35 на открытой стоянке.
4.-Аккумулятор-Должен быть нормально заряженный аккумулятор.Бывает 2-х видов:"Родные"-узенькие и маленькие-обладают большим,чем отечественные пусковым током,но меньшей ёмкостью-более бодро крутят двигатель в первоначальный момент,при нормальных свечах,и нормальном бензине -больше шансов на успех.Но если вспышек нет,хватит не на долго.Отечественные-чуть хилее по пусковому току,но больше ёмкость,и на больше хватит,т.е. больше шансов завести "не мытьём,так катаньем",когда схватывают не все цилиндры.Несомненый плюс "родных"-меньший вес(можно взять домой в тепло,тёплый крутит довольно резво).
5.-Бензин.При рекомендованном 91-м регуляре(для большинства Тойот) наш аналог(кое-как выдавил из себя,это про качество) 92-й.Ни в коем случае не 95,или 98.Ошибка довольно распространённая,когда народ для облегчения запуска(или просто из любви) начинает кормить «японских лосей» более высокооктановым ягилем.На практике проверено-на 92-м запускается в мороз гораздо уверенней (если,конечно не разбавлен
ослиной, или какой другой мочой).
6.-Сигналка.При пуске в мороз рекомендую отключать.Дело в том что у некоторых сигналок есть функция-«отрубать» питание стартера при падении напряжения ниже некоторого уровня.Иногда до уверенных вспышках в цилиндрах не хватает чуть-чуть,вот-вот заведётся,но «умная сигналка» делает «ква-ква»,и приостанавливает процесс оживления.Смысл понятен-«заведётесь вы тут,или нет,мне по-барабану!Мне ещё караул нести!»А посему некоторую часть ёмкости батареи резервирует под себя.
Народ.Делятся на несколько типов:
А.-С наступлением крепких морозов ездят на общ. транспорте или такси,даже не пытаясь
заводить,памятуюя как это убийственно для авто.Понятия не имеют,заведётся их «лоси» или нет.Думаю что это самый резонный подход,т.к. эксплуатация в такой мороз жизни машинке явно не добавляет.
Б.-Тот же контингент пункта А,с той разницей,что имея опыт пары –тройки неудачных морозных пусков,придерживаются легенды,что с машиной всё ОК,но где-то в машине есть хитрый температурный датчик,настроенный на определённую температуру (ниже -20…-25…-30,и т.д.,кто как себе придумает),и если бы не этот хитрый датчик,то заводилась бы «на ура!».Как бы там ни было,но машины таких владельцев тоже пережидают морозы до потепления.
В.-«На авось».Завёл,поехал,если не заводится,долго не мучая,оставляет авто в покое,до тепла,или до момента,когда уж «без машины никак»,собираясь более серьёзно подойти к вопросу(отогреть батарею,подзарядить,запасные рабочие свечки,друг с проводами для прикурки, «Машка»,если таковая имеется на стоянке.
Г.-Раздолбаи.Тупо крутитят двигатель до потери всякой души в аккумуляторе,или до «ква-ква»,потом также тупо крутят двигатель с помощью машки.Крутят долго,иногда до поджаривания клемм.Прекращают насиловать машину только после того,как вокру соберётся с десяток страждущих завести свои двигатели с помощью «чудо-марьи».Итог-банальная перекачка бензина с бака в картер двигателя.Матеря японцев за то что им фиолетово,что у нас такие морозы бывают,бросают «неблагодарных лосей» до «когда теплее» будет.Если не снять аккумулятор и не определить в тепло,он может принять по истечению времени «щелевидно-пухлую» форму,и пока его не выкинут,будет «ходить под себя» электролитом.
Д.Упёртые.Обладая запасными свечами,иногда и запасным (тёплым из дома,принесённым)аккумулятором,заводят двигателя.Должны осознавать,что ещё есть задубевшие стойки,тормоза,резинки и резина,дикий расход бензина.
Физика: Почему плохо заводится.Потому что в мороз бензин плохо испаряется,и вследствии этого плохо воспламеняется.
Компьютер,по датчикам ОЖ и воздуха,ещё больше,в сравнении с обычной температурой, обогощает смесь(работа у него такая)
Слабая искра от недостатка напряжения +12в на катушке зажигания(львиную долю забирает на себя стартер).
Помочь движку можно заставив бензин вопламеняться.Реальные варианты-эфиросодердащий аэрозоль(не пробовал,сказать ничего не могу),или нагрев бензинового и воздушного тракта в районе впрыска.(топливная рампа,ресивер,впускной коллектор).Применяю на практике давно-поливаю горячей водой.Литр-два,в зависимости от мороза.Лить естественно надо аккуратно.Можно конечно просто положить бутылки с водой на ресивер и рампу,но ждать тогда надо дольше и эффект меньше.Бензин и воздух прогревается до приемлемой температуры.Очень важно в первые моменты пуска не допустить залива свечей бензином.По этому и применяю способ начиная с -25.В -30 заводится примерно с 3-4-го оборота коленвала.Кому надо более подробное описание процедур пуска в крепкий мороз,где-то в FAQ-е форума статья–«Особенности национального пуска».И помните,главная составляющая процесса-та самая «ушастая прокладка»!
Всё вышесказанное является моим ИМХО,и личным опытом,ни в коем случае не навязываю,а предлагаю как вариант.Применять-не применять дело каждого.Патент не мой,знакомый подсказал.Применяю уже лет 7-8.

Показать сообщениеМороз и пуск,или всем жертвам зимних катаклизмов --  -- 2006-01-24 11:35:20
Показать сообщениеМороз и пуск,или всем жертвам зимних катаклизмов --  -- 2006-01-24 06:29:09

Показать сообщениекакое масло лучше лить в коробку АКПП --  -- 2006-01-24 00:08:55
Показать сообщениекакое масло лучше лить в коробку АКПП --  -- 2006-01-24 00:17:16

Показать сообщениенужен грамотный сервис по ремонту бензиновых двиг.Тойота (естима емина) --  -- 2006-01-23 23:33:11
Всем, здрасьте! Расскажу интересную историю, может кто подскажет...
Вот крещенские морозы поднесли БОЛЬШУЮ падлянку! Вчера с утра, завожу машину, безпроблем, со второго или первого раза, она поработала и ...... Через 1,5-2 минуты заглохла! Первый раз такое! Прям, как зубиле(не думаю, что тут тоже игла зависла)! Попробовал еще - почему-то не тухла лампочка давления масла?! Я Подсадил аккумулятор. Прикурил, "затятулся"... Завелась. И машина разродилась грохотом. Не особо страшным, похожий он был на дырявый резонатор. А так как накануне я чуть-чуть ударился защитой об льдышку (пудь неладны наши дорожники, со своими привычками откидывать льдышки поперек дороги ) я подумал, что - защита стучит об какие-то детали двигателя. Поехал в сервис. Пока ехал, прислушивался к звукам. Стук сорозмерно оборотам рос, то - больше, то - меньше... Начал грешить на двигатель. Но на одних и тех же оборотах (как пример: на 2000) то появлялся, то исчезал, то становился чаще, то реже. Странновато?! В сервисе - посмотрели, послушали и... Сказали, что "инфаркт", типа скорее всего провернулись коренные вкладыши... Жаль его бедного, но я не понимаю, при всех таких глюках - ровно и четко работающий мотор?! Таже динамика?! И в конце, концов ЧЕГО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ????
Может кто знает, толковый сервис или "кардиохирурга", где могут посмотреть и ,главное, сделать хорошо любимый басик?


Показать сообщениезимняя сказка --  -- 2006-01-23 22:16:30
Показать сообщениеСпасибо ребята! --  -- 2006-01-24 14:48:36
Показать сообщениезимняя сказка --  -- 2006-01-24 04:39:25
Показать сообщениезимняя сказка --  -- 2006-01-24 00:12:07
Показать сообщениепоездить надо, прогреть и всё будет нормально --  -- 2006-01-23 22:26:05
Показать сообщениепоездить надо, прогреть и всё будет нормально --  -- 2006-01-24 05:05:21

Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2006-01-23 22:12:43
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2006-01-24 04:42:35
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2006-01-24 11:34:12
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-24 11:18:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-24 12:18:55
Показать сообщениепомогите с выбором --  -- 2006-01-24 00:38:42
Показать сообщениете проблемы - капля в море по сравнению с фордами --  -- 2006-01-23 22:28:42

Показать сообщениеНЕ ОЖИДАННЫЙ ТРАГИЧЕСКИЙ ФИНАЛ С ЗАВОДОМ ТАЧКИ (конец эпопеи)... --  -- 2006-01-23 21:40:44
И так, завести все-таки удалось. Но ПРИЧИНА крылась уже совсем НЕ в морозе!
Конечно, мороз был "толчком" к этому событию, но все же ПРИЧИНА была иной.
Хотелось бы предостеречь всех от подобных слабых мест в машине и "вылезания" таких болячек в холод.

И так, после 4(!) дней не однократного покупания новых свечей, прокаливания этих свечей, распыления эфира, прикуривания, отогревания датчика температуры воздуха руками, один знакомый сервисмен которому я позвонил и попросил завтра оттащить тачку на прогрев на сервис, сказал, что, мол "Ща приеду все заведу - уже сегодня три тачки завел! Грей, грит чайник до кипения, сливай 1/3 и доливай из крана хол. воды (вечер пятницы, температура за бортом ~ минус 25). Ок. Грею.

Что у меня было:
Электрочайник - 1 шт.
Новые свечи NGK
Заряженные почти нулевые аккумы 55Ач - 2шт.
Провода для прикуривания "толстые" (есть красно-черные китайские - там такое сечение детское, что они только заряжать годятся)- 1 пара
Машина Жигули семерка - источник подзарядки

И так, технология:
Ставим аккум., сразу провода на Жигуль, чтоб параллельно заряжался.
Эфир в корпус фильтра и корпус ЗАЩЕЛКНУТЬ.
Льем воду на ВПУСКНОЙ коллектор - кто не знает, такой металлический циллиндр диаметром ~10см и длинной ~30-40см над двиглом, к которому идет шланг от возд. фильтра.
Выливаем так, чтобы вода НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не попадала ни на провода, ни на катушки, ни на что электрическое - чтоб лилась ЗА двигло (Хотя, там разъемы подключения форсунок! Варварский метод!).
После этого ждем минуты две чтобы воздух прогрелся внутри воздушной системы и даже датчик в кожухе возд. фильтра взбодрился. Корпус фильтра после эфира все время ЗАЩЕЛКНУТ!


ГЛАВНОЕ: отдавайте себе отчет, что КАК БЫ ВЫ НИ КОРЯЧИЛИСЬ, вода все равно попадет на электрику и если вы сразу не заведетесь, то аккум. сядет, вода замерзнет и КРАНТЫ.
Так и случилось у нас. Вода замерзла, провода стали бить на корпус. Эксперимент не удался, но она ОЧЕНЬ бодро чихала.
Этот варварский метод я НИКОГДА не стану повторять, НО, он навел на мысль:

А что если взять МЕШОЧЕК С ПЕСКОМ, нагреть его в духовке и вместо воды положить на впускной коллектор? Попробуйте - расскажете. Сервисмены до этого не додумались.
Если кто выпускать станет - патент мой! :)

В итоге, подрубили второй аккум, я пошел кипятить второй чайник, но все замерзло, стало бить во все стороны и т.п. Решили завтра тащить к сервисмену.

На утро притащили. Снова прокалили свечи. Два новых аккума в параллель. Вертит-крутит, почихивает - ни хрена. Параллельно со мной так же притащили свежекупленный японистый, но леворукий, Эклипс (жена
помыла двигло на мойке :) Они все чекнутые!).

После оттайки в теплом сервисе, в т.ч. с исп. маленького строительного фена 1,8кВт, набрызге WD40 на провода и жужжания стартером осталась одна версия... А НЕ ПЕРЕСКОЧИЛ ЛИ РЕМЕНЬ ГРМ??????????????????

Заглянули - Е....НЫЙ В РОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и есть! НА 1 зубец!!!! Причем, ремень и ролики - все "РОДНОЕ" (ремень стоил ~60 у.е.!!!) отходили всего 50.000 км.
Ремень ослаб, покрылся редкими, но внушительными трещинами! Так что НИКОГДА больше не покупайте "родные" японские ремни - такое же говно, а денег в 2 раза больше.
Выставили ремень по меткам - с пол оборота завелась и заводится до сих пор из любых положений, как и раньше!

Правда, после 1 мин. работы стала троить-двоить, глохнуть, из выхл. трубы полетела черная шняга на снег.
Просидел минут 20 подгазовывая - просралась.
Поездил потом часа 3-4 чтобы оттаяла вода от вчерашнего обливания.
Сегодня купил новый ремень - завтра поставлю и все чики-пики.

Так что толковые советы завода в мороз на тачке с АКПП - это:

1. Сухие свечи (не новые, не фельдиперсовые, а СУХИЕ). Подойдут САМЫЕ ДРЯННЫЕ СВЕЧИ.
2. Эфир - НЕ нужен. Никакого толку в нем на ИСПРАВНОЙ машине нет.
3. Сухие провода. Если кто-то хочет полить вам коллектор, то пусть сначала возьмет НА СЕБЯ все возможные последствия (финансовую сторону).
4. Хороший аккум.

ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ - ХЕРНЯ. :)))

Всем спасибо!

PS
А с мешочком песка - попробуйте! Очень дельный, как мне кажется совет!!!

Показать сообщениеНу хвала всевышнему ;)) это случилось --  -- 2006-01-23 21:53:45
Показать сообщениеА ВОТ И ИСТИННАЯ ПРИЧИНА ЭТОГО ГЕМОРРОЯ!!!!! --  -- 2006-01-26 16:40:21

Показать сообщениеСкрежет в стартере - Что делать? --  -- 2006-01-23 20:57:26
Показать сообщениеСкрежет в стартере - Что делать? --  -- 2006-01-23 22:46:49

Показать сообщениеОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК НА ДВИЖКЕ 3S --  -- 2006-01-23 19:37:38
Показать сообщениеОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК НА ДВИЖКЕ 3S --  -- 2006-01-24 01:18:43
Показать сообщениеОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК НА ДВИЖКЕ 3S --  -- 2006-01-23 19:41:56
Показать сообщениеОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК НА ДВИЖКЕ 3S --  -- 2006-01-23 20:17:34
Показать сообщениеОТКОЛОЛСЯ КУСОЧЕК НА ДВИЖКЕ 3S --  -- 2006-01-23 20:15:12
Показать сообщениеОК. ТОГДА ЗАДАМ ВОПРОС ИНАЧЕ... --  -- 2006-01-23 21:54:54
Показать сообщениеОК. ТОГДА ЗАДАМ ВОПРОС ИНАЧЕ... --  -- 2006-01-24 00:34:19
Показать сообщениеЗаставь купить с раборки, --  -- 2006-01-24 00:43:29
Показать сообщениеНе могу заставить, ибо... ибо... --  -- 2006-01-24 02:40:19
Показать сообщениеНе могу заставить, ибо... ибо... --  -- 2006-01-24 02:55:12
Показать сообщениеСпаять паяльником и забыть (-) --  -- 2006-01-24 05:35:09
Показать сообщениеНе могу заставить, ибо... ибо... --  -- 2006-01-24 05:16:45
Показать сообщениеИз холодных сварок.. --  -- 2006-01-24 15:24:45

Показать сообщениеГБЦ на 1HZ --  -- 2006-01-23 18:44:07

Показать сообщениелетняя / зимняя резина --  -- 2006-01-23 17:25:22
Показать сообщениелетняя / зимняя резина --  -- 2006-01-24 00:29:08
Показать сообщениелетняя / зимняя резина --  -- 2006-01-23 17:53:42
Показать сообщениелетняя / зимняя резина --  -- 2006-01-23 18:23:58
Показать сообщениелетняя / зимняя резина (+) --  -- 2006-01-24 09:05:12
Показать сообщениеХорек,а ты зимний зверек иль летний? --  -- 2006-01-23 18:26:25
Показать сообщениеХорек,а ты зимний зверек иль летний? --  -- 2006-01-23 18:32:31
Показать сообщениеХорь (+) --  -- 2006-01-24 05:39:16
Показать сообщениеХорь (+) Ни в коем разе не рекламирую! --  -- 2006-01-24 11:12:21
Показать сообщениеЭээхх (+) --  -- 2006-01-24 12:29:53
Показать сообщениеЭээхх (+) --  -- 2006-01-24 12:36:40
Показать сообщениеБлиин, Хорек. --  -- 2006-01-24 12:45:03
Показать сообщениеЯ ж не спорю - мнение мое СУБЪЕКТИВНО, не рекламно, только для мегаполиса. --  -- 2006-01-24 13:29:53
Показать сообщениеКстати (+) --  -- 2006-01-24 13:54:11
Показать сообщениеДа - справедливо все,что характерно для увесистого заднего привода. --  -- 2006-01-24 14:17:07

Показать сообщениеТросы ручника. О сервис-демонтаже. --  -- 2006-01-23 13:19:03
Есть у меня чудная машинка TOYOTA TERCEL 4WD, AL25, 1987 г.р.
И подклинило на ней заднее левое колесо. Трепанация показала, что причина всего клинящий трос ручника. Чуть-чуть постучал по рычагу, клинить перестало. Ржавчины, как ни странно для 20-летней машины было немного. По моим соображениям, трос можно было снять сжав усики и зажав металическую втулку плоскогубцами и слегка постукивая по ним выбить все наружу. Поскольку машина редкая, то поставил колесо на место и начал поиски троса. Нашел человека который восстанавливает их. Попросил сервисменов снять этот трос, а заодно посмотреть состояние и правой стороны. Приезжаю в сервис, мне протягивают мешок со снятыми тросами. У обоих тросов совершенно разломаны металические втулки с усиками которые крепят оболочку самого троса в щитке колеса. Впечатление такое, что их просто-напросто вырывали силой. Металл на втулках около 0,5 мм толщиной. Резиновые втулки, которые герметизируют место входа троса в щиток были повреждены. Похоже, что пытались выдернуть тросы используя мощную отвертку. Директор сервиса заявил, что возможно металические втулки одноразовые и в этом случае претензии своему работнику предъявить он не сможет. Вот если бы я ему доказал, что троса можно демонтировать не разламывая металические втулки и не расковыривая резиновые втулки, вот тогда мою претензии были-бы обоснованы и мне за счет сервиса они были-бы заменены.
Поэтому я обращаюсь ко всем, кто знает как надо вытаскивать тросы, вкратце ответить на вопросы:
1. Как правильно вытаскивать тросы ?
2. Являются-ли металические втулки с усиками одноразовыми ?
3. Может можете прислать скан из какой нибудь книжки с описанием процедуры снятия тросов? Майл я указал.


Показать сообщениезамена масла --  -- 2006-01-23 12:43:49
Показать сообщениезамена масла --  -- 2006-01-23 12:56:40

Показать сообщениеОтчет имбецила-открыла, завела!СПАСИБО ВСЕМ!Вопрос как прогнать баньши? --  -- 2006-01-23 11:50:33
Уррра - я снова белый чел: с документами, телефоном и косметикой! Счастье прет!!
Идея с тросиком на морозе для меня трудновыполнима (тросик все же какой-то недоступный). Все предельно просто - легким движением руки (отвертки), зыркая по сторонам, молниеносно открываем капот.Главное - отыскать нужную неприметную детальку замка (благодарю за присланную инфу). СПАС отдыхает:("Открываю капоты и замки зажигания.Недорого").
Вопрос по заводке на морозе: долила теплое масло (было куда), пару раз глохла, потом завелась. Загорелся чек, обороты 400, животное затряслось и тихонько завыло. Я нах вылезла, снег типа счищаю, смотрю осторожно в форточку - все ОК, прогрелось. Выл не ГУР(он обвылся при вымучивании от подъезда), не бендикс (по-другому). Поставила марка в гараж , когда поедем масло менять, погрею под картером или как это называется, "ветерком", мож, поможет?

Показать сообщениевоет ролик ремня ГРМ --  -- 2006-01-25 12:21:01
Показать сообщениеОтчет имбецила-открыла, завела!СПАСИБО ВСЕМ!Вопрос как прогнать баньши? --  -- 2006-01-24 07:22:29
Показать сообщениеМы в тебя верили!!! :) --  -- 2006-01-23 18:04:52
Показать сообщениеОтчет имбецила-открыла, завела!СПАСИБО ВСЕМ!Вопрос как прогнать баньши? --  -- 2006-01-23 15:51:43
Показать сообщениеНервирует утренний "чек" при успокоенной лампочке масла... и вой --  -- 2006-01-23 16:31:24
Показать сообщениеС какой примерно стороны воет зверушка? --  -- 2006-01-23 21:44:56
Показать сообщениеНервирует утренний "чек" при успокоенной лампочке масла... и вой --  -- 2006-01-23 21:43:58
Показать сообщение2 Андрей Питер про баньши --  -- 2006-01-24 11:29:19
Показать сообщениеВО, МЛЯ!!!!!! Я ПРОСТО ФИГЕЮ....... --  -- 2006-01-23 17:34:31
Показать сообщениеС нижайшим.... --  -- 2006-01-23 13:44:19
Показать сообщениеВот вам и голый пупок. Молодец! (-) --  -- 2006-01-23 15:19:40

Показать сообщениеПристегни ремни --  -- 2006-01-23 11:35:56
Показать сообщениеИнструкция (+) --  -- 2006-01-23 13:27:03
Показать сообщениеработает, однако. шайтан! :) --  -- 2006-01-24 09:06:24
Показать сообщениеработает, однако. шайтан! :) --  -- 2006-01-24 09:12:20
Показать сообщениеПристегни ремни --  -- 2006-01-23 12:41:41
Показать сообщениеПристегни ремни --  -- 2006-01-23 12:26:54

Показать сообщениеТормоза --  -- 2006-01-23 11:26:51
Показать сообщениеТормоза (+) --  -- 2006-01-23 11:59:01

Показать сообщениеВремя прогрева АКПП --  -- 2006-01-23 10:50:38
Показать сообщениеВремя прогрева АКПП --  -- 2006-01-23 18:55:21
Показать сообщениеВремя прогрева АКПП --  -- 2006-01-23 18:54:48
Показать сообщениеВремя прогрева АКПП --  -- 2006-01-24 01:51:59

Показать сообщениеЧто за провод? --  -- 2006-01-23 10:02:15
Показать сообщениеЧто за провод? --  -- 2006-01-23 10:55:30
Показать сообщениеЧто за провод? --  -- 2006-01-23 12:33:12
Показать сообщениеЧто за провод? --  -- 2006-01-23 14:05:19
Показать сообщениеА это не датчик температуры воздуха? (-) --  -- 2006-01-23 15:26:08

Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 09:55:38
Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 10:38:30
Показать сообщениеДа ни фига не однозначно --  -- 2006-01-23 10:48:01
Показать сообщениеДа ни фига не однозначно --  -- 2006-01-23 14:07:25
Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 10:17:24
Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 09:56:45
Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 10:26:12
Показать сообщениеХрюкание сзади --  -- 2006-01-23 09:58:23

Показать сообщение to Vasily 54, Про АКБ ,,TAB" - 60 Ah хотелось - бы .... --  -- 2006-01-23 09:51:59
Уважаемый коллега ! Судя по Вашему авто, в ней стоит АКБ из Словении ,,TAB" 60Ah UNI, т.е. размеры АКБ
210 * 175 * 190 . Хотел у Вас спросить: держит ли она заряд ?
Меня ,, затрахал" этот TAB. Начиная с мая месяца уже третий (замена по гарантии ), не держит заряд, за ночь
теряет от 80 до 120 мВ напряжения, т.е. вечером 12,60 в , утром - 12,48 в и т.д.
По току в режиме стоянки всего-лишь 22 мА ( иммобилайзер потребляет ), это мелочь, допускается ток от 40 до
70 мА. Приходится 1 раз в неделю подзаряжать, надоелоооо! Забрал на праздники домой, без нагрузки то же самое, а ведь кальциевая технология и ток саморазряда должен быть мизерным. Разозлил он меня, проделал я АКБ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЦИКЛ ( КТЦ ), собрал цепь: АКБ, вольтметр, амперметр, мощный реостат.
Ток постоянный 5,4 А ( 9% от емкости АКБ ), АКБ разрядился до напряжения 10,2 в за 9 часов и искомая ёмкость составила 48,6 Ah . Во как нас дурят, какие там 60Ah ? А наклейки можно прилепить любый, хоть 90Ah.
После проведения КТЦ долго и нудно восстанавливать плотность электролита. Единственная польза - так это то, что выше стало напряжение после зарядки - 13,52в, а в остальном - всё по старому, те же значения падения напряжения.
Vasily 54, а как у Вас ведет себя АКБ TAB - 60 ? Напишите пожалуйста. Cпасибо за внимание. Жду Вашу инфу.


Показать сообщениене могу завестись --  -- 2006-01-23 09:47:45
Показать сообщениене могу завестись --  -- 2006-01-23 10:30:22
Показать сообщениене могу завестись --  -- 2006-01-23 10:57:04
Показать сообщениене могу завестись --  -- 2006-01-23 14:46:14
Показать сообщениеА я теперь могу. Опыт. --  -- 2006-01-23 15:28:29
Было один в один.
Комплекс мер, которые помогли:
1. Зарядить АКБ
2. Купить в тазовском магазине свечи от 16-ти клапанной десятки BRISK DR15YS SILVER. У них зазор на глаз меньше 1мм, значит искра легче пройдет, ИМХО.
3. Нагреть свечи перед вкручиванием газовой горелкой.
4. Нагреть датчик температуры воздуха, который в воздухане.
5. Нагреть датчик температуры, который в термостате.
6. Вылить на впускной коллектор 5 л горячей воды, налитой из-под крана.
7. Нажать сцепление и педаль газа до отказа, только потом включить зажигание.
8. Держа педали, крутить стартером не переставая, плавно отпуская газ, пока не заведется.
9. Офигеть от того, что завелась мгновенно.

Моя машина простояла всю прошлую неделю на морозе. Именно вышеописанным способом я ее завел, раньше заливало свечи, вспышек почти не было.
Может, в перечне мероприятий чего есть лишнего, но я решил перестраховаться - и не ошибся.
Карина Е у меня, 4A-FE Lb.

Удачи!

Показать сообщениеА я теперь могу. Опыт. --  -- 2006-01-23 15:51:05
Показать сообщениеА я теперь могу. Опыт. --  -- 2006-01-24 11:44:10
Показать сообщениеА я теперь могу. Опыт. --  -- 2006-01-25 09:37:06

Показать сообщениеНовая Королла --  -- 2006-01-23 09:39:18
Показать сообщениеНовая Королла --  -- 2006-01-23 09:52:22




Рейтинг@Mail.ru