Стоял мой керогаз в центре города никого не трогал. Вышел я, сунул ключ в замок (причем прорезь, в отличие от обыкновенного состояния стояла горизонтально) и достал оттуда пол-ключа. Личинка вдребезги оказалась. Вопрос - где взять новую (можно б/у :-)??? Toyota corsa 1991 el-43/ Кстати, по ошибке мне прислали подушки движка на короллу и провода высоковольтные. Маркировку уточню завтра. Есть интерес - скажите.
Новую можно заказать. И кстати только ту что нужна а не весь комплект. Можно по разборкам поискать. На свою находил. Но у меня Карина Е. Сам понимаешь их как собак. А корс я думаю гораздо меньше и соответственно частей. У меня тоже свернули замок. Но я не покупал новый а разобрал свою личинку вынул из нее цилиндрик и вставил в купленную бэушную личинку. Как новая, да и старым ключем открывается.
Карина Е 95, 7A-FE LB При работе двигателя на ХХ обороты двигател около 700 об/мин, но если несколько раз нажать на педаль тормоза обороты уменьшаются. Так должно быть или где-то (усилитель, шланг, вып.коллектор) есть подсос воздуха?
Нормальное явление, у меня обороты ХХ ~750, при нажатии на педаль тормоза падают до ~700.
Если есть подсос воздуха обороты вырастут (было такое, пропало после устранения негерметичности).
Карина Е 97, 7A-FE LB
Привет. Только что приобрёл тойоту короллу Левин :) Проехал 37 км :))
Пока всё очень нравится однако слыше свист колодок, наверное сносились и злобный самурай не удосужился их поменять перед продажей ;( Так вот и вопрос, какие колодки купить где и сколько они стоят? Если посоветуете не дорогой и приличный сервис буду вдвойне признателен :)
Заранее благодарен.
Мда......Задачка, А город какой ? тут народ со всей земли... Колодки подбирай по exist.ru по вину или марке, сервис в москве...8-9096764173 Руслан, сказать что от Дмитрия.Дешево,качественно,сам проверил после кучи ошибок.Удачи.
Свист это еще не признак износа. Машина вероятно не ездаила долго. Возможно через день-два пройдет.
Новые у меня как-то тоже пару дней свистели, пока проитерлись. Потом прошло навсегда.
Carina E седан.
Всем привет. сегодня случайно увидел, что заднее стекло посредине(со стороны крыши)
вышло из под резинки, на 1-2мм длинной 15см. С салона еле-еле просматривается, но всетаки есть световая щель.
На улице мороз, может резинка размерзнуть и этим выдавить стекло?
Что делать? В сервис ехать ща нагрузят.......
На счет долбо...в ты прав!!!!! :Р Моему товарищу на кресту стекло вклеили млин... стали изнутри после рыбалки-перегара протирать а оно млин ходуном ходит... Оказывается вклеили его только по уголкам.. экономы хреновы...
-25? Мороз? У нас за окном -36 (на этой неделе потеплело маненько) и так уже три недели :( От сырости стекло не отклеится: либо деформация кузова, либо резкие перепады температуры. (случаем с морозца на моечку не заезжал ?) Зодолбал этот мороз....
У меня тойота-Виста, на холодный двигатель она с1-го раза никогда не заводиться, даже в + температуру. Свечи новые, масло,бензоносос работает.Заводиться только со 2-го раза, а вхолод вообще сложно,аккум.44А новый,стартер крутит.
Насчет давления правильно.
Тут две засады: умирающий бензонасос или регулятор давления на топливной рампе.
А чтоб заводиться с первого раза, попробуй первый раз стартером не крутить, а только цикнуть. Насос на секунду включится и давление поднимет.
Если 2л двиг 3S возможен гемор с форсункой холодного пуска ( или же с термовременным реле форсунки холодного пуска). Встречается реже, поэтому сначала померить давление.
Камрады!!
Помогите советом, мне нужен ЭБУ 89661-05010 на 4AF-E, нашол -20880, подойдёт ли мне?
прошу ответить по возможности быстро, т.к. надо ехать/не ехать покупать
Заранее благодарен
89661-20880 от Toyota Carina II Bj.1990 1,6 Lieter 72Kw.
http://cgi.ebay.de/Toyota-Carina-II-Motorsteuergeraet-89661-20880_W0QQitemZ4607756869QQcategoryZ61542QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Могу посоветовать зайти на japancats.ru, найти там указанную модель, чтобы стоял ..20880 и проверить остальные датчики ( в том числе и ЛЗ).
А датчик смеси не выбрасывай.
Удачи
О!Юраза, респект тебе за участие!!
20880, гаварят от карины, тока ипонки, убеждают что он..распиновка та же 26-16-12,..2500 руб. вроде недорого, тока если он не "прокатит" обидно будет.
Микстурный датчик ни выбрасываю. /буит в гараже лежать, в специальной коробочке, с пометкой "Брянск"/
значит и компутеры разные. Тем более "бедный" двигатель для Европы и Японии разный по кол-ву датчиков, если не путаю. Так что не покупай - деньги зря потратишь. ищи от своего мотора.
Зайди по ссылке. Там есть рисунок точнее фото. Разьемы по виду такие-же. Если от японки то дожен подойти.
А если на месте перебросить? Там делов то 5 минут, если предварительно подготовиться. Я, когда искал, возможность возврата практически все продавцы предлагали. На такие вещи предложение превышает спрос. Как говорят: "уже и педали продали, а блок лежит".
Скорее всего был обесточен ЭБУ, через нкоторое время устаканиться само Уменя на Карине зимой бывает также, когда отсоединишь аккумулятор, потом поездишь день два и стабилизируется причем чем холднее на улице тем дольше длиться процесс. Летом устаканивается практически после перврвой поезки.
1.Ставил ли кто нибудь дефлекторы на передние двери на карину е?
2.Открывается ли архив форума?
3.На exist.ru оригинальные запчасти определяемые по VIN бывают несколько под одним номером, но по разной цене. Почему?
3. Как мне объяснили лупидоиды с экзиста, цена разная в случае если з/ч не с Японии, а с Эмиратов (еще и оптом, и срок доставки разный). Может быть, наврали.
Привет всем :)
Купил себе на карбюратор электромагнитный клапан х.х. TOYOTA COROLLA, 1,3 двиг.2ЕЕ, лифтбег 90 кузов 1988г, в ждал его 2 месяца пока привезут, так вот!
В сервис отдал, поставили, оказался не тот, не б/у, только поставили и сняли...покупаю другой, если кому нужен продам, цена не высокая, по причине того, что везли морем :) оригинальный код есть.
Пишите на мыло.
Привет! у меня такая же королла. Во первых почём, во вторых "не тот" не подходит по габаритам и ....
или поставщик не тот привёз. И карбюратор у тебя одно или двух камерный.
Я его покупал по VIN коду, вроди-бы все оно, но когда привезли и поставили, оказалось, что по длинне он чуть длиньше чем мой, и отверстия подачи бензина не совпадают, она просто начала глохнуть и всё, а посадка то, что надо, он новый, единственное его в сервисе когда ставили ключом вкручивали, оставили следы.. :(
поэтому обменять не выйдет, вот и решил продать, купил почти за 2000т.р. отдам за 1800р, так они стоят и по 100....140$, искал очень долго, даже дольше ждал пока доедет.
Вот такие дела, я сам в Москве нахожусь.
Карбюратор V типа.
А вы специалистов не знаете по этим карбам в Москве, был бы благодарен за инфу, а то машина ехать из-за него не хочет :(
Мля! Вчерась МЕНЯ (!) штрафанули на полтинник ! Первый раз в жизни.(Всегда все выкрутасы с животным сходили незамеченными).
Еду с АБОРИГЕНОМ (он же лоцман, он же родственник с пивом).
Я: Млять, как с вашей Алтуфьевки повернуть?! Где можно-то?!
Он: Щас, вот тут все всегда поворачивают, за шестеркой давай , где маршрутки. Ага.
Я: Млин, ненавижу, кому тут уступать-то? ШШШтурман, х-** . - ( всех повернувших отловили).
Гай (карябая протокол): Да я сам не сразу врубился, где здесь поворот.
Наглядная разница между дядькинской и теткинской психологией (сама я хрен что сделаю на дороге, не будучи в полном убеждении, что не получу по ушам.) Вот.
Эт - фигня !
Я вчера днем .. еду значит с аэропорта (груз получал) ... еду неспешно .. 100 км/ч ... да с горочки в добавок .. на на верху горочки знак 40 стоял ...
Спускаюсь .. вижу машину гибонов .. начинаю тихонько тормозить ... из машины резко выскакивает гаец машет полосатой палкой ...
Останавливаюсь - выхожу ... Он мне .. лейтенант Вася Пупкин .. .. вы превысили скорость ... пойдемте к нашей авто , я вам прибор покажу ...
Подходим .. достает он из авто радар - там светиться скорость 81 км/ч и время идет ... 41 секунда ...
Я ему с наглым лицом заявляю - что это не моя скорость ... и ваще .. я ничего не нарушал ... и у нах нет прямых доказательств .. у него бедняги чуть радар на землю не выпал .. Говорит - присаживайтеся в машину ... побеседуем .. Сажусь в авто - там еще один сидит .. старше его и по званию и по возрасту ...
Он мне - значит вы требуете доказательств что вы первысили - я да. Значит вы не согласны с показаниями прибора ? Я - да. Он мне тогда придется у вас изъять ВУ и составить протокол .. я - ОК, составляйте ..
Гай заявляет - тогда я в протоколе напищ что вы превысили скорость на 61 км, а не на 41 .. я говорю пишите что угодно, я все равно везде напишу, что не согласен и будем встречаться в суде. Только пишите быстрее, а то я уже устал с вами беседовать. Гай - а вы доверенность покажите вашу. Я без проблем - смотрите ... :)
Внимательно узучал .. и потом радостно - а кто вам сказал, что рукописная доверенность на 3 года может выписываться ?
Я ему, а покажите где написано, что нельзя .. он а вот я сейчас позвоню .. если мне скажут, что не так, то я на штрафстоянку вашу машину запихаю, я в ответ - если запихаете, без предоставления доказательств, а телефонный разговор - полная фигня, то тогда вообще будет полный трынец ... будуте дофига расходов возмещать .. :)
Он. ок. Звонит куда-то ... с кем то беседует .. заканчивает разговор. Я спрашиваю - ну и что ? Он. В гаи в административной практике - не знают .. мировой судья тоже не знает ...
Начинает зпробивать машину на угон, заодно спрашивая на сколько выдается дрверенность рукописная. Приходит ответ - машина не в угоне. на доверенности должен быть написан срок, на сколько она выдается ...
С явным неудовольствием он мне выдает мне документы ... и говори - сегодня не получилось .. Счастливого пути. .. :)
Выхожу из авто и выжу очередь машин, которых тормознули за превышение ..
:)
Пахоже от моей наглости он потерялся .. :)
Но если бы он попросил ему показать посмотреть аптечку и огнетушитель (которго у меня в принципе нет)
то я бы ему наверное талон о прохождении ТО показал - бы ... :) Со словами - что они не стационарный пост и не умеют права проверять тех. состоянии авто на дороге .. :) И что лес лядом - далеко ходить гулять им не придется .. :)
У меня была похожая ситуация ....
Тольго гаишник решин подогнать статья " разворот в неположенном месте " под статью " пересечение 2-х сплошный " и сделать мне одолжение и принять в дар 500р. Но не тут-то было , не на тех попал , и заплатила я 50 рубликов и через кассу ... Мароки много , но главное ему в карман не пошло ....
Читайте господа КОАП РФ ...(*гл 12 ... )
Еду на дачу, в машине полно народу. Въезжаем в нас. пункт - г.Обь. Знак стоит 40 км/ч. Снижаю скорость.
На противоположной стороне широокой дороги за фурой притаились гайцы. Первый ходит без родара на моей части дороги, второй на противоположной с радаром... Тот, что с радаром меряет скорость на своей части дороги и на меня засеч не успел,это я четко видел. Первый увидел меня и машет палкой - стой. Останавливаюсь. Гаец спрашивает какой, мол, знак стоит на въезде, ну, я говорю, что 40. Интересуется с какой скоростью ехал я. Я ему говорю, что не знаю, я на спидометр не смотрел. Гаец чуть не упал. Как не смотрел, должен смотреть постоянно!!! Я говорю, что смотреть на спидометр постоянно опасно для жизни меня любимого и окружающих, и что в момент моего задержания я на спидометр не глядел, да и вообще по своим ощущениям я ехал 41,5 км/ч. !!!? Идите к старшему, тому что с радаром бегал и уже пишет на какого-то бедолагу протокол в своей машине. Отпустив очередного нарушителя приглашает в машину и опять все те же вопросы про мою скорость, спидометр и т.п. Я спрашиваю старшего гайца фиксировал-ли он мою скорость, на что то сказал, что фиксировал всех, но скорость на радаре мне не показал, да и вообще он лежал у него на капоте. И опять, почему не смотрел на свой спидометр и приб. панель, а вдруг он неисправен, а вдруг у меня лампочка давления масла заморгает и.п.!!! Я ему говорю, что машина прошла техосмотр и есть талон ГТО - значит все исправно, а вот если бы я ехал на его потрепанной шестерке, то, конечно, смотрел бы на панель очень часто - вдру чего... Гаец с такой неохотой отдал документы, и сетовал на нас умных, которых развелость тьма. Вот так.
У меня Carina E 4AF-E, 1,6 ,была "бедная" но после замены двигателя, стала обыкновенная.
Вот вопрос: очень плохая динамика разгона. На первой, на старте ни магу ВАЗ "зделать"..тоько обороты ваше 2000, всё-полетела.. Это, лично у меня так или просто тяжолая машина и так должно быть?
Сравнить не с чем.
Вот и думаю, нужно что-то регулировать/менять или это норма для этой машинки?
Как вообще улучшить динамику разгона? (сцепление, зажигание, форсунки..)
Двигатель менялся, без могов, сейчас так и стоит 05020, а нужен 05010..видимо причина именно в этом.
В таком случае, может быть ктонибудь подскажет, где в Москве купить б/у ЭБУ, новый-дорого.
А Л.З. на exist.ru-40 долларов, это не вопрос... А вот ЭБУ....
На Профсоюзке нет, на Осташковском нет.. нашол только на мечупенском, 05010, но BOSH, а там гребёнка под один разьём, мне надо DENCO..
А так, благодарю за участие и понимание, всегда рад помочь взаимно
что мозги НЕ менялись. Соответственно прошиты они под другие режимы....
Мы тут как-то на Супру с атмосферником меняли двиг на турбовый с VVTI... Во погрели голову... До 3000 об/мин карты прописывались идеально... а после бред какой-то- двиг работал вразнобой и как попало... ларчик просто открывался- на распредвалах сделаны доп. метки (именно на ВВТИ). Соответственно не могли прописать под "обычный"... Метки спилили нах напильником :)) всё всё встало на круги своя...
Короче, стопроцентно надо менять мозг... Искать надо на разборах. "новый" или "б/у" абсолютно не важно- главное рабочий(не с утопленника и не с погорельца)....
не, в -40 при скорости 120км/ч стрелка падать начинает, но достаточно сбавить скорость до 90-100 и все Ок. так что смотри термостат и ставь картонку между радиаторами. если температура движка нормальная, а в салоне холодно - чисть печьку снаружи и изнутри
У меня такая же проблема - температура охл. жижи в норме - а в салоне холодно, только при включенной рециркуляции воздух более-менее теплый. еще не лазил внутрь, но после прочтения книжки подозрения на то, что завижка смешения потоков не до конца перекрывается в сторону горячего воздуха.
хочу купить машинку. нашел по обьявлению кариба 1996 год. за $5500.
что смотреть и проверять в машине и главное как? в сервис сгонять скорее всего не получиться.
P.S. это в Москве
ага, где-то даже статья была.. че-та сходу не нашел.
а так, желательно чтоб завели на холодную, подождать прогрева, послушать движок (звук должен быть приятным для уха :), понюхать выхлоп, посмотреть зазоры, посмотерть трещины на стеклах, если есть, постучать по кузову, посмотреть диски и пороги... и т.п. Но лучше конечно с более опытным спецом.
В принципе, всё выше сказанное верно, но главный кретерий-чтоб понравилась, "душа легла" так сказать.
Чистый кузов (сколы, царапины, расхождение в цвете), зазоры (с одной стороны, между капотом и крылом 2 см, с другой 10), работа двигателя (чтоб ни трясло, не было "провалов", ни каких посторонних визгов/стуков), при движении-плавный, но уверенный набор (скорость, соответствовала оборотам) при поворотах с полностью выкрученным рулём, ничнго ни свистело, ни щёлкало. ну салон сам пасмотришь.
Документы.. ПТС, ТС, Таможня!! Сколько владельцев до тебя? Кто таможил?
примерно так..
У меня такая проблема...когда машина не прогрета то машина работает нормально, а когда поднимается рабочая температура то тахометр показывает 550 оборотов и машина вибрирует! я слышал что нормальные обороты это 750, не так ли? и как мне поднять эти обороты? может просто тросик поднатянуть???
Сколько угодно -
от http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/TERRANO/1504376/index.html
и до http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/TERRANO/1504359/index.html
На сайте http://www.alflash.narod.ru/o-2.htm прочитал что можно поставить бошевский лямбда зонд тоже с подогревом. У меня мотор 4fae с обедненной смесью. Так вот вопрос можно ли на этот мотор поставить бошевский ЛЗ и если да то как, или придется по любому оригинал заказывать за 250 долларов
Ответил сам хазяин сайта. Оказалось что не получится так как у меня стоит "Sensor Lean Mixture" а не "Oxygen Sensor" и они НЕ взаимозаменяемые датчики (хотя
внешне очень похожи) Вот так =(
Так что тема закрыта
Сильный свист-визг тормозов, особенно на СОВСЕМ малой скорости. Пробег всего 500 км. Что посоветуете, братья? Это дефект? Смогу ли устранить сам? Или на ТО 1000 сказать об этом?
Не повредит ли это торм. диск?
"Проверка состояния направляющих суппортов , осмотр тормозных дисков, тормозных колодок ..." - это ведь все равно входит в гарантийное сервисное обслуживание?
Может быть, скажу глупость, ( про короллу не знаю), но в случае зимней грязи (дрызготни) такие звуки иногда бывают и пропадают после резкого торможения на скорости.
В связи с нехорошей ситуацией в морозы закралась в голову мне мысль одна: хочу сделать что-то типа тена на впускной коллектор на 3S-FE. чтоб можно было на ночь оставить и он бы от АКБ грел это дело потихоньку... мне много не надо - градусов 15 - 20 чтобы сам приборчик был, ну а остальное - как нагреет.
Кто что может присоветовать по поводу данной преспособы? и как сильно это скажется на аккуме?
идея возникла в связи со стоянкой авто во дврое, поездкой в сервис и советом сервисмена - что при очень отрицательной температуре очень неплохо впускной коллектор прогреть, что должно сильно облегчить пуск.
В те времена, когда я являлся обладателем мотоцикла ИЖ-Ю-4 я наткнулся (кажется в журнале МОТО) на идею с подогревом ручек. Так там эти ручки обматывались определнным количеством витков определенной проволокой и подключались к сети 12 В.
Идея-то хорошая... может и электронщики найдутся, которые помогут воплотить идею в жизнь?
Сам рассматриваю такой вариант
Только на всю ночь аккума не хватит, поэтому подогрев только перед пуском, он же разогреет аккумулятор.
сейчас ООО "Терм" www.obogrev.net запускает в производство саморегулирующийся низковольтный греющий кабель (FLV). температура поверхности 65 градусов, макс потребляемый ток при -40 градусах 1.4 А/метр, кабель режется любыми кусками. увы в эту зиму не успеем уже. обещали к концу января определится с ценами и срок изготовления - месяц. но к следующей зиме планирую сделать подогрев впускного коллектора, топливной рампы, аккумулятора и стоек.
Почитал на сайте, боюсь не получится кабелем прогреть. Тем более так как вы предлагаете - ПЕРЕД ПУСКОМ. У этих кабелей присутствует ИЗОЛИРУЮЩАЯ оболочка, сомневаюсь что она хороший теплопроводник.Полезные свойства этих кабелей достигаются ПРИ хорошей термоизоляции ! а как термоизолировать коллектор ? топливную рампу ? там же одно "железо" с очень хорошей теплопередачей-потерями ...
Имеем, аккумулятор на 50 А/ч, Этот кабелек длинной 1 метр. Вечрком через большой рубильник запускаем этот кабелек на прогрев впускного коллектора и БДЗ. 10 часов, скушает этот кабель 14 ампер. С утра на АКБ останется 36? Утром прихоид, отрубаем рубильник, заводит машинку? А оставшихся 36 хватит? Что то я совсем физику забыл.
по моему дохлый номер.
тут нужно начать наверное сначала с опредения сколько "тепла" нужно на подогрев.
Например обычный паяльник в среднем потребляет 25-40Вт, или например за какое время забытые "габаритки" или "ближний свет" разряжают аккумулятор, а дальше простые умозаключения :-). Блин, а вообще нахрена постоянно то греть, всю ночь, тепловые потери будут большие, ты же "термос" не сделаешь . Греть надо перед самым пуском ! Сколько "тепла" для этого надо ? Тут уже говорили подогреть коллектор принесённой с собой в термосе горячей водой и 2л. воды вроде хватает, а какую мощность потребляет чайник что-бы довести 2л.воды до кипячения ? Ессно если лить аккуратно, то ничего не коротнёт, а дальше вода испарится. Морозы то скоро спадут, у нас же не ледниковый период начался :-)
Аккуму и так в великие морозы не сладко, а еще и тэн на наго повесить... А про "упыря" с подогревом, действительно, в МОТО было, только, по-моему, идея не проканала по проичине: чтобы ощутимо подогреть ручки, потреблялся хороший ток, а ижевский гена не в состоянии его обеспечить.
ИМХО есть уже решения по подогреву авто на любой вкус и кошелек.
слышал про такой девайс... В систему охлаждения врезается что-то типа термоса объемом, сопоставимым с объемом ОЖ. При работе мотора (прогретый до раб. тем-ры) горячая ОЖ циркулирует через этот термос. При останове захлопывается клапан, отсекая термос с горячей ОЖ от основной системы. За ночь в термосе ОЖ децл остывает, конечно. Перед пуском (скорее всего этим управляет автоматика) клапан открывается и насосом холодная ОЖ и мотора вытесняется горячей из термоса. В итоге имеем теплый и готовый к веселому запуску мотор. Говорят, также, что эта мулька стоит зело дешевле, чем традиционные автономки.
Перегорела лампочка габарита на Tercel. Маленькая такая. Стал покупать - купил. Но в продаже увидел такие же по форме, тоже 12 вольт и пятиватные лампочки светодиодные. Лучше? Хуже? Можно ли поставить?
Скорее всего байда. Светодиоды качественные 5W производит LUXEON и OSRAM. Но для того, чтобы они работали долго и счастлива их надо ставить на достаточно большой теплоотвод. А в корпусе обычной лампочки для габаритов - это ложь и профанация. 5Вт там явно нет, по светимости - вопрос, по надежности тоже, денег стоят наверное. Там еще и плярность, видимо, надо соблюдать. Хорошая лампочка (в смысле нормального производителя) более оптимальный вариант.
Мое сугубо личное мнение.
По моему у диодных лампочек тепла отдается в РАЗЫ меньше чем у таких жес ниткой накаливания.
И у диодов яркость меряется в лругих единицах там ваты не катят и еще у них очень узкий луч который они выдают, то есть он довольно направленый. В характеристиках светодиодов даже указывается этот угол.
ага, только к тепловому режиму светодиод гораздо более требователен, чем лампа накаливания.
Яркость меряется в одинаковых единицах, и это не Ватты. при прочих равных светодиод потребляющий 5 ватт энергии светит сильнее чем лампа потребляющая 5 ватт. Луч может быть и не очень узким, а еще бывают рассеиватели :)
Я имел ввиду выделяемое тепло. Светодиод если он подключен на нужный ток не выделяет тепла в отличии от лампы накаливания. По поводу единиц измерения, яркость диода меряется в канделах а не в ваттах, так как Ватт притянут за уши к лампам накаливания. Например диод яркостью 120 кандел (очень яркий) имеет мощность 700мВТ (МИЛЛИ). Про угол вы тоже не правы, закон сохранения энергии еще никто не отменял, рассеянный пучок будет менее освещенным, на диодах как раз сверху находится фокусирующая линза. Поэтому у диода есть такой показатель как угол рассеивания.
И де-ж такие есть на 120 Кд - солнце. Больше 20 не встречал.
Про ватты можно посмотреть на luxeon.com он поизводит на 1,3, 5 вт. и ток у них около 1A. Так что при желании можно посчитать и Ватты. И работают они только с теплоотводом, и теплые они (градусов на 30 перегрев). И стоят они 10 баков. Вот такие в габарит пожалуй можно, а смысл?
Их я и имел ввиду http://luxeon.com/products/pimage.cfm?id=1
а для того что бы поставить точку в спорах вот статья о том что такое кандела, ватт, люмен и прочее.
http://www.bkz.biz/forums.asp?ForumId=5&TopicId=141
Вполне возможно что для таких монстров теплотвод нужен.
Извините, может я чего в жизни не понимаю... на Калдине своей 94г не слышу работы бензонасоса при включении зажигания. Подскажите - это нормально, или он просто не фурычит? а то мне кроме тазов не с чем сравнить, а там все четко прослушиваеся.
P.S. Норма в том смысле, что он включается только после включения стартера. Если очень хочется послушать на незапущенной машине:
...
1) перемкните выводы FP и +B диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке
2) включите зажигание (ON)
3) откройте топливозаливную горловину и вставьте в нее ухо
...
Очень коротко двинь ключ в положение старт и обратно (нужно только что бы вокруг тихо было) и после того как стартер провернется разок услышишь очень тихое но непродолжительное .... ну можно сказать и жужание.
Ой,а что в марке жжужит до поворота стартера? Просветите, пожалуйста! -- -- 2006-01-26 18:53:14
Тихо и непродолжительно? Точно не климат!
Ой,а что в марке жжужит до поворота стартера? Просветите, пожалуйста! -- -- 2006-01-27 10:20:45
А где жужит? и в какой момент, у меня например воздушные заслонки встают в какое то нужное им положение.
Когда ключ вставляю и поворачиваю, но еще до поворота на старт из панели жужание раздается а потом стихает.
Ой,а что в марке жжужит до поворота стартера? Просветите, пожалуйста! -- -- 2006-01-27 04:38:31
Думаю, речь идет о ABS.
Ой,а что в марке жжужит до поворота стартера? Просветите, пожалуйста! (+) -- -- 2006-01-27 09:48:09
Неее, ключ на зажигание, загорелись лампочки и, опа, слышим тихое жужжание в течение 5 сек - это он бензонасос. Почему 5 сек, это если при повороте ключа на зажигание и старт пуска мотора не произошло, то релюха отключает бензонасос.
Ой,а что в марке жжужит до поворота стартера? Просветите, пожалуйста! (+) -- -- 2006-01-27 10:23:10
Бензонасос включается только после того как включится стартер (ну или одновременно с ним), если бы бензонасос включался раньше стартера небыло бы всеми так "любимого " УТТ
Вот, и я думала, что бензонасос...АБС нету. Заслонки - а климат был вырублен... -- -- 2006-01-27 10:44:04
Если заводить после жужжания, то все ОК. В одиссее ничо не слышно - там сразу печка взревывает.
пять сек жужжит именно насос. Нужно это, чтобы создать давление в магистрали. Конечно, если сразу крутануть ключ из 0 на старт, насос заработает вместе со стартером.
У других машин да но Тойота идет своим путем результат, которого как правильно написал Андрей_Питер "горячо любимый " УТТ. Насколько мне известно, в машинах 90 годов Тойота использовала 3 схемы включения топливного насоса, но в любой из них первичное включение реле топливного насоса происходит по сигналу стартера STA. Дальнейшая работа поддерживалась сигналом Fc формируемого измерителем расхода воздуха или блоком ECU при наличии сигнала Ne c прерывателя в зависимости от типа примененного EFI. Потому шум, который вы слышите “при повороте ключа в "on" перед пуском, жужжит примерно 5сек” это не насос а, скорее всего воздушные заслонки. Попробуйте отключить разъем с насоса, и вы убедитесь в этом.
Если кому надо - здесь многообразие способов привода тойотовских насосов:
http://www.autoshop101.com/forms/h42.pdf
А вообще для средней тойоты 90-ых годов:
- при включении зажигания ON насос не работает
- включается через реле при повороте ключа в START независимо от блока
- после того, как ключ возвращается обратно в ON, питание на реле дает ЭБУ, если движок работает (видится сигнал ДПКВ). если не запустился и ЭБУ питания не дает - сколько-то секунд продолжает шуршать за счет замнкутого реле (в котором есть какие-то таинственные вещи вроде "RC-цепочки" и т.п.)
О ком речь-то? (+) При повороте ключа в "on" перед пуском, жужжит примерно 5 сек -- -- 2006-01-27 12:05:05
* Есть версия, (не моя) что еще зависит от полноты заливки бака.
О ком речь-то? (+) При повороте ключа в "on" перед пуском, жужжит примерно 5 сек(+) -- -- 2006-01-27 11:48:49
В пустом баке насос слышнее, т.к. он не погружен в бензин - ну этож логично.
О ком речь-то? (+) При повороте ключа в "on" перед пуском, жужжит примерно 5 сек(+) -- -- 2006-01-27 13:22:12
При включении зажигания, отрабатывает АБС и Клима выставляет свои заслонки! В моем случае точно а в случае Хоречка возможно взади отрабатываются заслонки заднего кондея! Насос в баке при этом молчит ибо на него питание не подается! Питание на насос подается только пока крутится коленвал двигателя и несколько секунд ПОСТЕ его остановки! До старта двигателя может жужжать только дополнительное оборудование, типа АБС или климы!
Хотелось бы мнение гуру? (Вопрос похожий встречался и на других форумах - опели-ниссаны, про камри уверяют, что "Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических ...")
Фольц, Рено, Лача ведут себя, как описывает Хорек.
Про Тойоты... Есть две знакомые Каринки Е 94года 4АФЕ. При первой же встрече лично буду слушать: жужжит или нет.
Вопрос, конечно, и выеденного йайца не стоит... но истина дороже...
"Ключ зажигания в положении "on": подает напряжение на реле (питание системы впрыска). Напряжение подается на реле бензонасоса с реле и ECU подает на него "массу" в течении 1-3 секунд. В течении этого периода, реле бензонасоса находится под напряжением и бензонасос нагнетает давление в топливной системе, готовясь к старту двигателя. "
Короче, про старого марка не скажу - букварь найду, изучу. Послухаю одиссея.
Ну или оно будет, но у же по другой причине. У машинок же конца 80-х и 90-ых годов принцип включения электрического бензонасоса уже озвучен и никто не говорит что он хорош. Почему жужат воздушные заслонки (слышу их каждое утро) сам себе обьяснить не могу, так как печка/климат выставлены однозначно и не трогаются ВООБЩЕ (видимо потому что выставлен режим AUTO). А может сами заслонки никуда и не двигаются, просто моторчики включаются/проверяются?
Про свежие машинки не скажу но "старый Марк" идет своим путем. .(-) -- -- 2006-01-27 14:52:43
Почему меня озадачило: когда я воткнула по морозу акк на место, сбросилось все, но жужжание имело место быть. ЧТО ЖУЖЖИТ (я к тому, оно ж и умереть может)?
Думаю что "Климат" не имеет датчиков обратной связи, поэтому при включении зажигания ему приходится отрабатывать с нуля положение заслонок в соответствие с ручками управления.
заменить самому конечно можно там нету ничего сверхъестественного, а состояние оценить очень просто - главное чтобы на них не было трещин и они не были порваные
Чо-та в книге я не могу найти вообще никакого упоминания про них. Может они как-то по другому (по уму) называются. Я не знаю где их искать. Расскажите если можно чуть поподробнее.
Спасибо большое, а то у меня ещё и шумит как дизель. Есть оказывается там статья про шкив коленвала. И вообще короновский сайт оказывается есть. Классно!
Если передняя ушатана. то задняя наверное еще в более худшем состоянии. У меня так было. Передняя то на виду. А вот заднюю просто так не разглядеть. После замены передней (ушатанной) подумал что и заднюю не плохо было бы заменить. Когда сняли ужаснулся. Просто болталась, везде где можно было оторвалась.
Подскажите - кто знает аналогичный ресурс по автомобилям Volkswagen или Audi или BMW или Opel или Ford или NISSAN или MITSUBISHI или HONDA или MAZDA или SUZUKI или SUBARU или ISUZU или DAIHATSU или MITSUOKA
Воздух же берется снаружи, а грязи там хватает.
Если есть возможность установки салонного фильтра - поставь. Предварительно можно почистить воздуховоды, насколько это возможно. Еще вариант брать воздух с салона. Но долго не проездишь так - окна запотеют.
Потому, что она есть :) и не задерживается фильтром, ввиду отсутствия такового.
Вариант: печку (точнее ее вентилятор) дааавно не включали (например, по причине непользования автомобилем), пыль имеет свойство скапливаться в воздуховодах (да и везде, в принципе). При включении печки получаете клубы пыли в салоне.
Блин, пустое философствование, типа, масло масляное...
Добрый день!У меня Корса 1998г., в сильные морозы печка работает слабо, в чем может быть проблема, может кто уже сталкивался на Корсе с таковой? Подскажите. С уважением , Владимир.
Имеется дизельная королла. После того как изза морозов больших простояла с недельку стала заводиться только когда начинаю подгазовывать. в противном случае пытается схватить но глохнет. Счас температура -10. Грешу на топливный фильтр. А может ошибаюсь?
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста найти электросхему на Тойоту Corolla fielder, а то у нас в Перми невозможно найти, и даже в автосервисах ее нет, а без нее сигналку не ставят. Заранее благодарен. Буду признателен за любые комментарии. Пишите на электронную почту или в форум.
А не проще ли найти более квалифицированных спецов по установке?
А может просто разводят на бабки?
Впервые слышу, чтобы для установки сигналки требовали схему - это их проблемы, если не могут пусть бутылки пустые собирают.
В книжках есть. По меньшей мере я себе на Карину покупал. Достаточно общие и с ошибками, но для таких целей, и вообще для ремонта электрики, вполне достаточно при творческом подходе.
300 баксов установка сигналки!!!!!!!!!!!!????? Может это на Боинг? Мама не горюй.
GRAND HI-ACE,1KZ-TE, Расход 17-21 л/100 в городе, пускается прекрасно в любой мороз, не дымит вообще,
отлично тянет.Короче нареканий кроме расхода топлива нет. Но расход не влезает ни в какие ворота.
Подскажите, кто сталкивался лично с такой проблемой, что делать?
У меня Прадо KZJ78, двухмостовой. Тоже около 20 поджирает сейчас. Пускается тоже без проблем, тяга в норме, дымит тока в горах на подъемах и резком старте (за 3000 об/мин).
Осенью промыл топливную WYNNSом. После этого кажется и начала поджирать. А может еще до - не узрел сразу.
Мне кажется, причин много может быть. Сейчас подумываю заглушить ЕГР. Дальше посмотрю что да как.
Но вероятно, проблема в состоянии форсунок и регулировке топливной в целом. Надо ехать на диагностику.
Готовлюсь к нулевому ТО на 1000 км.
Подскажите ламеру: на что обратить внимание при езде сейчас, чтобы озвучить на сервисе. Какие у новой Короллы типичные проблемы?
ИМХО ТО 0 - это развод (пусть не на большие бабки, но развод). В сервисной книжке нет ничего про ТО 0, а есть только про периодичность ТО, которая составляет 10 или 15 тык. Таким образом, первое посещение СТО через 10 или 15 тык (или через 1 год, смотря что наступит раньше). По крайней мере, на моей новой и на рабочей новой машинках так. Правда они не Тойоты :(.
Спасибо всем и, особенно, Дмитрию 42, за инструкцию по отключению ремня на новой Королле. Сделал, зуммера теперь нет. А если способ избавиться и от горения красной лампочки на панеле?
Спасибо
У меня никогда ничего не горит и не жужит. Причина одна - я ПРИСТЕГИВАЮСЬ. 5 сек. и все готово, а самое главное немного успокаевает, когда едешь
И всем того же желаю :))
Не пристегнулся- обеспечил работой стоматолога, а иногда и хирурга по черепно-лицевым проблемам. Подушка валетает со скоростью 200 км/ч и плюс вы летите вперед со скоростью движения автомобиля. Считайте сами.
правильная подушка не выстрелит, если знает, что ты не пристегнут.
что до пристегиваний, то зимой поверх пуховика или дубленки от ремня кроме вреда никакой пользы. а так, да, согласен. летом и зимой на трассе (грею салон и раздеваюсь) пристегиваюсь всегда.
Погодите, погодите-а почему в пуховике-то ещё хуже. Что-ли из пуховика тело всё-равно вылетает из одёжды при лобовом ударе, а пуховик так и остаётся пристёгнут?
давным давно в ЗР было исследование на тему непристегнутого человека при ударе. Запомнилось одно: своими руками и ногами удержать себя от удара башкой о лобовое (грудью о руль) можно на скорости до 4км/ч.
Это, так, к размышлению...
Боже , зачем тратить так много денег ... на всякую там безопасность ?
Ученые годами думают как обезопасить нас за рулем ?! При нашем выборе авто , мы неприменно обращаем внимание на кол-во подушек и всякую подобную хрень .... При этом гордо хвастаемся друзьям .... Но сами всеми возможными способами пытаемся перешить мозги , отсоединить проводочки , застегнуть ремень за спинкой седенья .... Но зачем .... ХМ , Вы скажите :" не солидно " ... Ну и что ... какая кому разница ... Цена вопроса - это Ваша жизнь , а не чье-то мнение ....
Посоветуйте, какое авто, на ваш взгляд, более подходит для рыбалки, охоты и т.п.? Желательно основания (надежность, проходимость, комфорт, вместительность и т.д и т.п.) Хотелось бы посвежее и примерно за 9000$ в Новосибе!!!
Мне кажется, Мицубиси RVR. Хорошее сочетание цепкого паркетника с честным Fulltime 4WD и комфортного минивена (но только для 4х человек). Был у меня яврик, очень мне приглянулся.
Например - http://www.cars.auto.ru/sale/WM86007/
Причем на полном серьезе :(. Отсюда кажется, что даже 10-летний RAV4 в Нске только начинается с 9. Ужели правда?
К сожалению правда. Да и вообще у нас цены как то осенью вылезли на потолок. Я когда себе как раз выбирал авто, мой друг продавал своего РАВ4 95го года за 8500, так что все что свежее, т.е 98-... все за 10ку и выше.
У меня несколько вопросов:
1. Толком ни кто не может сказать рвет ли ремень ГРМ у двигателя 5А
2. Расход масла (полусинтетика) около 3 л. на 10000 км, МСК не менял, может стоит попробовать или сразу лезть в поршневую.
3. Расход топлива по городу около 10-11 литров, по трассе около 8-9, ето нормально????????
п.2. в статьях есть материалы про диагностику двигателя, посмотри. можно по косвенным признакам - цвету выхлопа, например, поставить диагноз - кольца или мск...
Удачи
На первый вопрос: может про загибание клапанов все же? А то порвать не порвет, но зубья может и посрезать... Хотя при усердии можно и порвать ремень...
Здрасьте всем ,вопрос очень меня волнующий,кто поможет,тому большой плиз,Суть вопроса такова, осенью поменял термостат ,поставил типа оригинал( 82 град.было на нем выдавлено),сейчас на улице -35 машина не прогревается до холостых оборотов,в связи с этим вопрос,это из за термостата?,есть ли на этот двигатель термостат с более большим градусом открывания? и где взять оригинальный номер этого термостата,а то машинка жрет бензин,да и в салоне не сильно тепло,печка остужает быстро радиатор,так что даже стрелка температурная начинает падать(имеется ввиду когда стоишь на хх)На ходу стрелка не падает,но тепла не прибавляется,или это все мой гон,может в -35 так и должно быть?
Проверить термостат можно так: Запустить двигатель . По мере прогрева контролировать степень нагревания нижнего патрубка радиатора , обратка к помпе( у 5А-FE находится с правой стороны , если стоять лицом к двигателю). Если температура двигателя хотя бы наполовину рабочей зоны шкалы не дошла до нормы, а патрубок стал нагреваться – термостат неисправный . При -35 ( и особенно ветре) даже с исправным термостатом температура при работе на холостых может не доходить до нормы. Здесь нужно по возможности хорошо утеплиться.
На двигателях 3S ,4S, 4A ,5A ,7A температурв открытия термостата 82 град. Искать на 88 не советую, правильно говорят летом будешь менять все обратно. Обязательно проверь нижний патрубок от радиатора к термостату и тогда уже делай вывод.
утеплился ,сверху войлок толщиной как у валенок,перед радиатором картонка на всю площадь радиатора,печку выключаешь чуть постоит и обороты начинают падать,даже двигло не слышно, не определить заведена или не заведена.
Единственно, уменьши картонную закрываху.
Необходимо, чтобы если начнет работать вентилятор, проток воздуха шел через радиатор(чтоб не перегреть, мало ли что)...
летом будешь менять обратно.
Так и должно быть (4А, 5А, 7А).
Здесь сильно печка выстужает ОЖ (если печка не вкючена, прогревается нормально).
Как дополнение - вставь картонку на 2/3 радиатора.
Хотел поделиться, чтоб никто не попадал.
В полисе ОСАГО обязательно должен быть вписан гос. номер ТС. У меня вписан не был, и как я понял, я попал под пункт 2.1.1 ПДД - Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных ПДД (в том числе и полиса ОСАГО). В качестве меры пресечения применяется запрет эксплуатации ТС, т.е. отправка на штрф-стоянку. Предпочел обойтись без штрафстоянки. Так что внимательнее, коллеги.
Ну не знаю как сейчас, а я вроде как до регистрации получал. Но он нужен только для прохождения ТО кажисть. Самая засада, в том что я этот полис даже не открывал, и так бы и катался без вписанного гос номера. Короче, если неправильное оформление полиса считается отсутствием полиса, то не развели, а если не считается - то развели ))).Это все от незнания. В любом случае таковое имело место быть. Надеюсь никто больше не попадется.
в полисе, равно как и в свидетельстве о регистрации указывается номер ПТС, так что бодаться можно, хотя после получения номеров ты обязан сообщить в страховую свои номера. а номер можно было прям при гаишнике вписать от руки. ибо в страховой тоже не будут полис менять, а впишут от руки.
Если мы так делаем - не значит, что так правильно. Черкать "прям при гаишнике" - это как минимум нарушение правил осаго, как максимум - подделка документов... Документ говорит ясно -
--------------------
17. Страхователь при заполнении заявления о заключении договора обязательного страхования не заполняет строку "Государственный регистрационный знак", если к моменту заключения договора обязательного страхования транспортное средство, владельцем которого он является, не прошло государственную регистрацию в установленном порядке. После государственной регистрации транспортного средства и получения государственного регистрационного знака страхователь обязан сообщить номер государственного регистрационного знака в течение 3 рабочих дней страховщику, который на основании полученных данных вносит соответствующую запись в бланк страхового полиса обязательного страхования.
-------------------------
Развод! Можно однозначно идентифицировать, что данный полис относится к твоей машине. Номер ПТС же есть......... Надо было протокол требовать составлять. Прикормил продавцов полосатых палочек :))))))
Но там еще есть пункт "Номер ПТС", который указан в техпаспорте. Надо было дать им сверить. Меня тоже так пытались развести, когда я застраховал еще без номеров, а потом ставил на учет и не поехал в страховую вписывать госномер.В итоге вписал сам и ездил нормально
После всего геморроя с регистрацией и получением номеров зайди опять в контору ОСАГО и впиши номер! Просто наши "добропорядочные" ГИБДДэшники как-бы спецально об этом не напоминают. А штуки типа номер ПТС прокатывают, но испектор обычно вые..т все мозги, мол почему гос. номер не указан? И все такое, он ведь тоже кушать хочет. Удачи на дорогах!
Вообще-то даже если вписано ручкой в полисе ОСАГО,(если не напечатано), лучше, чтобы на вашу писанину че-нить шлепнули заверяющее - в случае наступления страхового случая (т-т-т) компания имеет лишнюю зацепку не платить."Мало ли, что сказал агент?" (Поэтому правильнее все-таки лишний раз к ним наведаться, пусть сами вписывают и вбивают) . (В КАСКО же не наступит случай хищения транспортного средства.)
А вопрос с гаишиками - по их настроению: полис ОСАГО есть? есть. А что он оформлен ненадлежащим образом - может, вы как раз едете номера вписывать у агента.
Вобщем, с наступлением морозов уровень в бачке стал медленно убывать. Затем я заметил маленькую лужицу на защите под правым краем радиатора. Но все патрубки оказались сухими. После осмотра с лампой я решил, что подтекает вовсе не снизу, а сверху вдоль всего верхнего края. Как я понял, в верхней части радиатора горизонтально проходит магистральная труба (на нее еще крышка накручивается). Так вот эта труба, а точнее полтрубы, завальцована по периметру с основной частью радиатора. И по всему этому периметру я обнаружил следы тосола. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Зачем же так жестоко. Ладно закапал, так еще и интересно. Глубоко? -- -- 2006-01-26 21:30:17
У меня на Марке 94г. 3.0 был забит радиатор изнутри (грелся я летом), я оковырял вот эту так называемую "магистральную трубу"-крышку верхнего бачка по-научному, снял с радиатора, чтоб получить доступ к сотам. Для прочистки сот я протЫкал их спицей от щётки стеклоочистителя (кол-во сот порядка 75шт.). Но посадить крышку бачка обратно оказалось нереально, это тоже самое, что закрыть герметично железную пробку взболтаной бутылки с пивом. Для этого необходимо загнуть на место множество лепесточков, которые и прижимают верхнюю крышку. У меня с прогревом и повышением давления тосол со свистом и паром сифонил из-под крышки. Подмазывание тройным слоем силиконового герметика не помогло, его прорвыает давление. На пару дней помогло добавление в тосол Hi-Gear` овской добавки "анти-протекалки ОЖ". Потом действие присадки затихло. В итоге взял новый корейский радиатор за 4500р. Пока с ним всё ровно, в том же Тольятти.
только у меня крепление (железка с дофига лепесточками) крышки нижнего бачка радиатора сгнило и эта крышка просто отошла от основной медной части радиатора. Естественно, лучшее решение - это замена радиатора. Но, как водится, произошло это не в мегаполисе, да и (как сказал бы Хорек) "жаба активизировалась". Лечил так: старое, ржавое крепление долой, все очистил, просушил. Крышку с прокладкой с герметиком примотал проволокой к основной медной части, просовывая проволочки между сот, ну типа как гипс к ноге приматывают. Получилось не очень, правда, презентабельно, но внизу моторного отсека не видно.
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловину ББ. Но не подумал и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась об край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. Чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде, что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ.
Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь.
Может, можно ездить так?"
Мне кажется что остался только один выход - надеть акваланг с ластами и самому во всем разобраться там, на месте. Двигатель при этом рекомендуется заглушить :)))))). Ну и конечно стальной трос на суше привязать, мало ли что...
Улыбнуло!!
Ошибкой был самый первый шаг, остальное, видимо, от дефицита закуски.
В бак можно засунуть руку через люк сверху, на котором бензонасос, датчик и т.д., у меня на королле так.
однаако. Есть такие специальные инструменты (наподобие телескопической выдвижной ручки с магнитом на конце или в виде гибкого щупа конец которого захватывает детали по принципу грейферного крана). Уж не знаю помогут ли они... Опять таки есть зеркала, как у стоматологов, тоже на телескопической ручке..
Если у тебя японка, очень велика вероятность, что всё это лежит не в баке (у меня,например, есть сетка в конце трубы).
Попробуй шлангом из бака скачать бензин.
Если не получится, то сетка есть...
Понимаю, теперь почему так много историй, когда в больном забыли скальпель... -- -- 2006-01-26 07:18:08
Подскажите пожалуйста - где можно скачать книгу "Toyota Avensis. (c 1998г.) Инструкция по эксплуатации." в электронном виде и бесплатно ) ... все места облазил - так и не нашёл ...
если не трудно киньте на почтовый ящик ответы или ссылки ... буду ОЧЕНЬ благодарен ... спасибо заранее!!!!
Помогите....летом заводится с полпинка двигатель 3S-FSE 4D...только упало ниже 0...всё кирдык-раза с шестого и то с трудом,но работает как часы.Может кто знает причину...просто из мотал.
Одними свечками здесь не отделаешься. Проблему надо решать в комплексе.
Посмотри сюда:http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1413324&t=1407402
Будут вопросы-отвечу.
Привет ВСЕМ. Помогите решить проблему.После того ,как зашкалила стрелка температуры охлаждающей жидкости,лопнул радиатор.Купил новый ,прогрел ,стрелка опять зашкаливает.Нижний патрубок остался холодным.Во время прогрева снимал крышку радиатора - жидкость выгоняет из горловины.Что это может быть:Термостат или Помпа? И есть ли порядок залива антифриза? Зарание спасибо.
заливай да и всё, воздух сам уходит из системы, так сконструировано у 99.9% машин, покрутишь немного движок, уровень проверь потом и долей в радиатор и бачок расширительный до нормы. главное угадать с концентрацией антифриза, ошибёшься - может быть перегрев летом
где-то разгерметизация в системе, давление не держит, вентилятор включается? -- -- 2006-01-25 22:04:44
либо в блоке прорыв газов
где-то разгерметизация в системе, давление не держит, вентилятор включается? -- -- 2006-01-25 23:11:26
Радиатор холодный ,поэтому вентилятор не включается.
Хорек, а ты без проблем-то можешь?
Должно же быть когда-то все нормуль... и права ,и страховка с косметикой и многое нужное другое с собой, ключи подходят и все открывают :) ну и т.д. и т.п.