Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеНакат на RAV4 --  -- 2006-02-01 19:39:00
Показать сообщениеНакат на RAV4 --  -- 2006-02-01 21:13:10
Показать сообщениеНакат на RAV4 --  -- 2006-02-01 20:55:34
Показать сообщениеНакат на RAV4 --  -- 2006-02-01 21:00:47
Показать сообщениеНакат на RAV4 --  -- 2006-02-01 19:53:27

Показать сообщениеToyota Carina FF --  -- 2006-02-01 19:38:50
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-02 00:40:11
Показать сообщениеToyota Carina FF --  -- 2006-02-01 23:39:54
Показать сообщениеToyota Carina FF --  -- 2006-02-01 23:34:03

Показать сообщениеПОМОГИТЕ советом! --  -- 2006-02-01 19:23:18
Показать сообщениеПОМОГИТЕ советом! --  -- 2006-02-01 21:46:19

Показать сообщениеУтренний вой марка --  -- 2006-02-01 19:22:07
Показать сообщениеУтренний вой марка --  -- 2006-02-01 19:45:09
Показать сообщениеОзадачилась --  -- 2006-02-01 22:22:45
Показать сообщениеА в ГУРе жижа не замерзла? (-) --  -- 2006-02-02 01:03:28
Показать сообщениеА в ГУРе жижа не замерзла? (-) --  -- 2006-02-02 01:26:45
Показать сообщениеА в ГУРе жижа не замерзла? (-) --  -- 2006-02-01 20:56:38
Показать сообщениеОзадачилась --  -- 2006-02-01 23:17:43
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-02-02 14:09:35

Показать сообщениеполный привод марк 2 --  -- 2006-02-01 19:04:24
Показать сообщениеполный привод марк 2 --  -- 2006-02-01 19:11:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-01 22:13:04
Показать сообщениеполный привод марк 2 --  -- 2006-02-01 19:30:11

Показать сообщениеДиски --  -- 2006-02-01 19:01:23
Показать сообщениеДиски --  -- 2006-02-02 03:19:43

Показать сообщениеТреснул коллектор --  -- 2006-02-01 18:55:49
Показать сообщениеДелюсь опытом --  -- 2006-02-01 20:03:02
Показать сообщениеДелюсь опытом --  -- 2006-02-01 20:49:51
Показать сообщениеДелюсь опытом --  -- 2006-02-01 11:18:09
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-01 21:57:14
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-01 21:56:58
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-01 22:51:19
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-01 17:53:09
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-01 21:38:03
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-02 08:01:15
Показать сообщениеДелюсь более простым опытом --  -- 2006-02-02 08:40:49

Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 18:55:07
Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 19:19:57
Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 18:59:36
Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 20:07:52
Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 20:10:37
Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-02 00:06:39
Как прошить "мозги"? -- Amigo114 Москва -- 2005-12-14 14:57:57 У меня TAYOTA Carina E, двигатель 4AF-E. бретанка, с Lefn Mixnure саатветственно, прежний хазяин перегрел двигатель и паменял целиком, но на контрактный из японии (92000 км и т.д., знаете), но "мозги" оставил старые,89661-05020, теперь эти "мозги" пытаюца рулить несуществующими элементами, а то что есть в реале, в упор не видят.
Подскажите, где и как можно "прошить" мозг? или проще купить б/у блок 89661-05010? тогда где и за сколько?
новый не потяну и смысла нет 954 доллара! а на разборках на Осташковском и Старокалужке, нет-тупят..
Очень прошу-памагите, машина тупит и жрёт, утамила уже
ответить Кто ищет, тот найдет... -- Юрий П 72 -- 2005-12-14 16:36:34 В инете наткнулся на сайт, посвященный ЭБУ.
Вот он:
http://www.ecu.ru/replacement/full/
Там внизу есть список имеющихся у них ЭБУ и телефон (095) 502-49-27.
Необходимый тебе блок 89661-05010 стоит 250$. Перепрошить имеющийся - 150$
Короче, позвони туда. Я из Тюмени на всякий случай позвонил, что бы убедиться, что инфа достоверная.
Дерзай, звони, удачи.
T-Camry SV41 3sfe
ответить Кто ищет, тот найдет... -- Amigo114 Москва -- 2005-12-15 13:51:58 Благодарю душевно!!
Ща и папробую

http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?part=18 вот эта страница

Показать сообщениеперепрошивка мозгов EFI --  -- 2006-02-01 20:33:53
Прочитал по этому поводу несколько статей в разных книгах.
Выводы следующие: "обмануть" EFI по цепи датчика кислорода практически невозможно - даже если выдать идеальный сигнал с какого либо самопайного устройства - он всё равно врубит обходную программу. Перепрошивка опасна по причине риска "залить" кривую прошивку, сделанную нашими суперумельцами (читай "как попало") взамен продуманной до мельчайших тонкостей оригинальной японской прошивки. Вспомните качество работы бортовых компьютеров отечественного автохламостроения! Во вставшей колом посреди трассы "двенашки" виноват не порвавшийся ремень ГРМ, не отвалившееся колесо, и тп., а банальный глюк в бортовом компе - и на верёвке в сервис, перешивки, перезаливки.... Лучше такого с японским автомобилем не допускать.
Сдохший датчик кислорода по сути влияет только на расход топлива - он, естественно, увеличивается. Решать проблему нужно, но по моему разумению только не перепрошивкой EFI. Я бы попробовал способы восстановления работоспособности датчика кислорода. По идее, "дохнет" он от слоя окиси и прочей гадости на поверхности датчика. Поэтому если суметь енту гадость удалить, то можно восстановить хоть и не 100%, но работоспособность датчика. Я читал, что это делают десятиминутной выдержкой в серной кислоте, один мужик, который меня подвозил как-то на "Висте", рассказывал, что очистил датчик каким то средством (название не вспомнил), которое рекламируют постоянно по телевизору.
Так что, если не хочется тратить кучу денег за новый оригинальный датчик, нужно попробовать его восстановить.


Показать сообщениеПродаю стекло на Карину Е --  -- 2006-02-01 18:37:47

Показать сообщениегбо на газель --  -- 2006-02-01 18:32:49

Показать сообщениеЗагорается лампочка ручника. Карина2. --  -- 2006-02-01 18:01:12
Показать сообщениеЗагорается лампочка ручника. Карина2. --  -- 2006-02-01 18:42:58
Показать сообщениеЗагорается лампочка ручника. Карина2. --  -- 2006-02-01 18:13:02
Показать сообщениеСпасибо, вечером полезу смотреть. --  -- 2006-02-01 20:36:36
Показать сообщение А может лампочки? --  -- 2006-02-01 21:21:54

Показать сообщениеHelp me :( --  -- 2006-02-01 17:41:29
Показать сообщениеHelp me :( --  -- 2006-02-02 17:30:20

Показать сообщениеПодогрели, обобрали... --  -- 2006-02-01 17:06:38
Показать сообщениеФигасе .... --  -- 2006-02-01 18:46:48
Показать сообщениеФигасе .... --  -- 2006-02-01 19:50:33
Показать сообщениеДорогая стоянка получилась ... --  -- 2006-02-01 21:44:46
Показать сообщениеДорогая стоянка получилась ... --  -- 2006-02-01 11:51:26

Показать сообщениеЧто то я притормаживаю, в смысле торможу... --  -- 2006-02-01 14:36:23
В предверии новых ПДД, а именно каких то там изменений касательно уровня выхлопа СО, собрался я тут занятся этой проблемкой. Летом при прохождении ТО аппарат выдал мне ни много ни мало 6.2 чего то там. ТОшники сказали дофига, для машин с катализатором надо менее 2, чего то там. Хмыкнул, пошел искать знакомых. Нашел, ТО прошел. Но т.к. это была единственная проблема, а каждый год искать знакомых нет желания, озадачился понижением уровня. Лезу на Джапанкатс, и вижу для своего Спринтера 1989 года рождения двигатель 4A-FE - http://japancats.ru/toyota/group.asp?carid=222&modelcode=41&treg=J приблуду под кодом 25508 а именно http://japancats.ru/toyota/details.asp?carid=222&modelcode=41&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=182793 - вроде катализатор, вроде он должен понижать уровень СО. Что не понравилось, так это его название на Ехисте: "Преобразователь sub компл. manifold" вроде ни фига не похоже на катализатор. И цена 304 бака. Бывают ли дешевле не с разборок?
Подскажите, что еще отвечает за уровень СО? Машина 4вд, по городу кушает 12-13 литров.
И вопрос к Томичам, какая конторка у нас возьмется за комплексный ремонт машины, а именно понижения СО до требуемых норм, при этом самостоятельно приобретет запчасти. Т.е. у меня нет желания самому бегать за запчастями, хочу договорится о дне, пригнать машину, и на следующий день забрать уже в исправном состоянии.

Показать сообщениеТеоретическое ИМХО... --  -- 2006-02-01 08:43:18
Показать сообщениеТеоретическое ИМХО... --  -- 2006-02-01 19:41:13

Показать сообщениеПодскажите плз. --  -- 2006-02-01 09:55:33
Показать сообщениеПодскажите плз. --  -- 2006-02-01 11:21:10
Показать сообщениеФара хрусталь. --  -- 2006-02-02 04:13:09

Показать сообщениеOFF: Отечественный автопром - НАХ :) --  -- 2006-01-31 19:34:34
Всех российских автопроизводителей объединят в одну компанию - ‘НАХ‘

Сенсационное заявление сделал глава Роспрома Борис Алешин. На базе крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний он предлагает создать единый национальный холдинг (Национальный автомобильный холдинг, сокращенно - "НАХ"). То есть АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и другие предприятия, по сути не являющиеся конкурентами, а занимающие разные ниши рынка, должны, по мнению Бориса Алешина, объединиться.

Как считает глава Роспрома, будущий холдинг будет контролировать не менее 50% российского рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

Свои соображения Борис Алешин изложил в письме президенту Владимиру Путину. Последний же отдал распоряжение Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфину до 20 февраля доработать концепцию и представить свой доклад.



Показать сообщениеЗабыл добавить, взято отсюда: --  -- 2006-02-01 17:12:29
Показать сообщениеOFF: Отечественный автопром - НАХ :) --  -- 2006-02-01 08:16:25
Показать сообщениеOFF: Отечественный автопром - НАХ :) --  -- 2006-02-01 12:45:56
Показать сообщениеOFF: Отечественный автопром - НАХ :) --  -- 2006-02-01 05:06:36
Показать сообщениеOFF: Отечественный автопром - НАХ :) --  -- 2006-02-01 03:48:57
Показать сообщениеА сколько сладких денюжек урвут... Мечта. --  -- 2006-02-01 19:10:40
Показать сообщениеНах ... --  -- 2006-02-01 21:58:42

Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки --  -- 2006-01-31 17:49:53
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки --  -- 2006-02-01 14:36:17
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки (+) --  -- 2006-01-31 17:42:07
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки (+) --  -- 2006-01-31 18:07:07
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки (+) --  -- 2006-02-01 15:19:50
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки (+) --  -- 2006-02-01 07:35:31
Показать сообщениеНе могу посчитать код ошибки (+) --  -- 2006-02-01 18:30:22
Показать сообщение2 Юрий П 72 верно, черт возьми... --  -- 2006-02-01 08:49:14
Показать сообщениеО‘ K --  -- 2006-02-01 19:13:51

Показать сообщениеRE: --  -- 2006-01-31 17:43:43

Показать сообщениеПроблема с иммобилайзером --  -- 2006-01-31 17:20:07
Показать сообщениеПроблема с иммобилайзером --  -- 2006-02-01 16:25:47
Показать сообщениеПроблема с иммобилайзером --  -- 2006-01-31 17:45:40
Показать сообщениеПроблема с иммобилайзером --  -- 2006-01-31 17:50:39

Показать сообщениеклиринс на ипсуме --  -- 2006-01-31 17:08:20
Показать сообщениеклиринс на ипсуме --  -- 2006-01-31 17:42:37
Показать сообщениеклиринс на ипсуме --  -- 2006-02-01 19:25:19

Показать сообщениеХде в Маскве купить конвертер для магнитолы??? --  -- 2006-01-31 16:07:01
Показать сообщениеХде в Маскве купить конвертер для магнитолы??? --  -- 2006-01-31 16:14:50

Показать сообщениеКакое давление у крыши-клапана --  -- 2006-01-31 16:02:21
Показать сообщениеКакое давление у крыши-клапана --  -- 2006-02-02 00:57:19

Показать сообщениеу кого есть сравнительные инфы... я учусь... --  -- 2006-01-31 15:59:43
Показать сообщениеу кого есть сравнительные инфы... я учусь... --  -- 2006-01-31 16:02:38

Показать сообщениеToyota CVT Fluid TC --  -- 2006-01-31 15:54:51
Показать сообщениеToyota CVT Fluid TC --  -- 2006-02-01 18:01:28
Показать сообщениеToyota CVT Fluid TC --  -- 2006-02-01 08:04:57
Показать сообщениеToyota CVT Fluid TC --  -- 2006-02-02 11:50:13

Показать сообщениекто знае в Питере нормального слесаря + ремонт кондеев? --  -- 2006-01-31 13:51:01

Показать сообщениепомогите найти литературу на тойта Corolla выпуска 2001 праворукая. --  -- 2006-01-31 13:26:05
Показать сообщениепомогите найти литературу на тойта Corolla выпуска 2001 праворукая. --  -- 2006-01-31 15:27:31
Показать сообщениепомогите найти литературу на тойта Corolla выпуска 2001 праворукая. --  -- 2006-01-31 13:46:09

Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-01-31 11:51:12
Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-02-16 13:15:08
Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-02-12 11:33:02
Показать сообщениеЕсть мнение... --  -- 2006-01-31 23:28:23
Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-01-31 13:53:14
Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-01-31 13:51:07
Показать сообщениеСтал мокрым насос ГУРа --  -- 2006-01-31 14:45:44
Показать сообщениекак нет?? и сальник и подшипник по мануалу заменяемые... --  -- 2006-02-01 18:20:58
Показать сообщениеБыл опыт --  -- 2006-02-01 16:58:04

Показать сообщениепропал свет фар. помогите!!! --  -- 2006-01-31 11:46:22
Показать сообщениепропал свет фар. помогите!!! --  -- 2006-02-19 09:47:04
Показать сообщениепомогаю --  -- 2006-01-31 16:12:55
Показать сообщениепропал свет фар. помогите!!! --  -- 2006-01-31 12:37:22

Показать сообщениеАтомат на буксире --  -- 2006-01-31 09:36:33
Показать сообщениеАтомат на буксире --  -- 2006-02-01 20:06:51
Показать сообщениеАтомат на буксире --  -- 2006-01-31 13:33:02
Показать сообщениеАтомат на буксире --  -- 2006-01-31 10:42:30
Показать сообщениеАвтомат на буксире (?) --  -- 2006-01-31 10:50:49
Показать сообщениеАвтомат на буксире (?) --  -- 2006-01-31 15:12:41

Показать сообщениеСцепление --  -- 2006-01-31 08:52:15
Показать сообщениеСцепление --  -- 2006-01-31 11:16:13
Показать сообщениеСцепление --  -- 2006-01-31 09:12:22

Показать сообщениеДиагностика --  -- 2006-01-31 08:45:03
Показать сообщениеДиагностика --  -- 2006-01-31 09:26:02
Показать сообщениеДиагностика --  -- 2006-01-31 09:33:15
Показать сообщениеДиагностика --  -- 2006-02-01 16:36:44
Показать сообщениеДиагностика --  -- 2006-01-31 10:00:26

Показать сообщениеПро АКБ --  -- 2006-01-31 08:39:42
Показать сообщениеПро АКБ --  -- 2006-01-31 17:07:37
Показать сообщениеПро АКБ --  -- 2006-01-31 09:32:06
Показать сообщениеПро АКБ --  -- 2006-01-31 09:04:15
Вообще говоря автомобильная цепь защищен от бросков напряжения, которые у тебя возникают при заряде АКБ, то есть непосредственно повышенное напряжение на батарее. Дело в том, что напряжение в бортовой цепи у тебя будет равно напряжению на АКБ и напряжению зарядки, то есть батарея в данном случае будет "просаживать" зарядное напряжение на себя, и в итоге в бортовой сети ты не получишь напряжение более 14-15В, если у тебя исправный зарядник. Однако, любой зарядник - есть выпрямитель и в нем неизбежно есть мощный трансформатор, соответственно если не дай бог произойдет межвитковое замыкание в первичке, то ты сам можешь догадаться сколько у тебя может оказаться вольт на клеммах аккмулятора пусть даже и кратковременно, хотя конечно все зависит от конструкции стабилизатора и диодов, возможно они успеют умереть быстрее чем мозг твоего авто. Но как говорят наши люди, от греха подальше - лучше клемку откинуть, мало ли что....!? :)

P.S. И уж тем более недопустимо так заряжать батарею китайскими заряднико-пускателями!

Показать сообщениеИ еще... --  -- 2006-01-31 08:57:15
Показать сообщениеПриму к руководству --  -- 2006-01-31 10:35:44

Показать сообщениеКатушка зажигания. --  -- 2006-01-31 08:05:32
Показать сообщениеКатушка зажигания. --  -- 2006-01-31 16:54:14
Показать сообщениеКатушка зажигания. --  -- 2006-01-31 19:39:43
Показать сообщениеПохоже причина в другом --  -- 2006-01-31 11:14:35
Показать сообщениеПохоже причина в другом --  -- 2006-01-31 12:34:53

Показать сообщениеПечка --  -- 2006-01-31 06:40:56
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-02-01 20:58:07
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-02-01 03:04:14
Показать сообщениеПечка, как вариант....... --  -- 2006-01-31 12:50:01
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-01-31 12:41:38
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-01-31 11:36:31
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-01-31 09:35:23
Показать сообщениеПечка --  -- 2006-02-01 18:12:15

Показать сообщение"Настоящий" 95-й бензин --  -- 2006-01-31 03:25:05
Показать сообщение"Настоящий" 95-й бензин --  -- 2006-01-31 07:35:12
Показать сообщение"Настоящий" 95-й бензин --  -- 2006-01-31 07:36:06
Показать сообщениеА отгадай с трех раз... --  -- 2006-01-31 03:12:02
Показать сообщениеА отгадай с трех раз... --  -- 2006-01-31 04:45:23
Показать сообщениеА отгадай с трех раз... --  -- 2006-01-31 15:41:16
Показать сообщениеА отгадай с трех раз... --  -- 2006-01-31 23:31:46
Показать сообщениеА отгадай с трех раз... --  -- 2006-02-01 10:45:50

Показать сообщениезнаю где зделать дешевую ОСАГу. --  -- 2006-01-30 21:36:38
Показать сообщениезнаю где зделать дешевую ОСАГу. --  -- 2006-01-31 04:21:16
Показать сообщениезнаю где зделать дешевую ОСАГу. --  -- 2006-01-31 15:50:14
Показать сообщениезнаю где зделать дешевую ОСАГу. --  -- 2006-01-31 17:31:08
Показать сообщениезнаю где зделать дешевую ОСАГу. --  -- 2006-02-01 10:48:32

Показать сообщениечто за цвет? --  -- 2006-01-30 20:22:48
Показать сообщениечто за цвет? --  -- 2006-01-31 15:22:58
Показать сообщениечто за цвет? (+) --  -- 2006-01-31 12:36:36
Показать сообщениечто за цвет? (+) --  -- 2006-01-31 13:41:31
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-01-31 13:56:48
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-01-31 15:36:24
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-31 17:08:57
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-01-31 18:09:19
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-01-31 15:54:46
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-01-31 16:18:02
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-02-01 10:58:45
Показать сообщениенашел :) --  -- 2006-02-01 05:12:33

Показать сообщениеЗамена головки на 4AF-E --  -- 2006-01-30 17:25:05
Показать сообщениеЗамена головки на 4AF-E --  -- 2006-02-01 22:45:15
Показать сообщениеЗамена головки на 4AF-E --  -- 2006-01-31 14:26:43
Показать сообщениеЗамена головки на 4AF-E --  -- 2006-01-31 11:20:48
Показать сообщениеЗнаний мало по этому вопросу --  -- 2006-01-31 11:50:16
Показать сообщениеТочно! --  -- 2006-01-31 14:29:07

Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-30 16:30:54
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 05:09:46
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 10:28:44
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 04:40:05
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 04:33:41
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 15:21:27
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-01-31 16:00:22
Показать сообщениеГазовые упоры пятой двери --  -- 2006-02-02 00:49:59

Показать сообщениеподвеска Toyota RAV4 --  -- 2006-01-30 15:30:53

Показать сообщениеOff.У кого потеплело? --  -- 2006-01-30 15:11:16
Показать сообщениеСиноптики по ушам ездят уже вторую неделю --  -- 2006-01-30 18:03:16
Показать сообщениеOff.У кого потеплело? --  -- 2006-01-30 16:12:41
Показать сообщениеИ нам бы наверное 5-10 градусов можно ... --  -- 2006-01-30 16:25:57
Показать сообщениеИ нам бы наверное 5-10 градусов можно ... --  -- 2006-01-30 16:33:15
Показать сообщениеИ нам бы наверное 5-10 градусов можно ... --  -- 2006-01-30 16:49:37
Показать сообщениеИ нам бы наверное 5-10 градусов можно ... --  -- 2006-01-30 16:53:32
Показать сообщениеНе рыбак я ... не обижайся ;) --  -- 2006-01-30 18:19:03
Показать сообщениеНе рыбак я ... не обижайся ;) --  -- 2006-01-31 05:25:12
Показать сообщениеКосяк как косяк, чего его пробовать ... --  -- 2006-01-31 10:30:08
Показать сообщениеКосяк как косяк, чего его пробовать ... --  -- 2006-01-31 13:44:09
Показать сообщениеу нас минус 5. надули матрасы - едем загарать. --  -- 2006-02-01 14:02:36

Показать сообщениеГАЗ на RAV4 --  -- 2006-01-30 15:10:29
Показать сообщениеГАЗ на RAV4 --  -- 2006-01-30 15:31:04
Показать сообщениеГАЗ на RAV4 --  -- 2006-01-30 15:41:07
Показать сообщениеГАЗ на RAV4 --  -- 2006-01-30 16:00:41
Показать сообщениеГАЗ на RAV4 --  -- 2006-01-30 16:26:54

Показать сообщениенавигатор --  -- 2006-01-30 14:44:36
Показать сообщениенавигатор --  -- 2006-01-30 16:58:11
Показать сообщениенавигатор --  -- 2006-01-30 15:24:10
Показать сообщениенавигатор --  -- 2006-01-31 16:12:11

Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-30 14:34:18
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-30 16:00:46
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2006-01-31 04:18:45

Показать сообщениекондей+печку или пар костей не ломит. --  -- 2006-01-30 14:27:26
Показать сообщениеГонте вы Музчины !!! --  -- 2006-01-31 07:12:52
Показать сообщениеГде то здесь писали или на авто вл ру проходила инфа --  -- 2006-01-30 15:46:48

Показать сообщениеДля Medet, инфа про АККУМУЛЯТОР.... --  -- 2006-01-30 14:23:47
Необходимо проработать несколько моментов:

1. Не раньше, чем через 8 часов после поездки померять на клемах аккум. напряжение ( норма - 12,6в и
выше ), если обслуживаемый , то обязательно померять плотность электролита - для зимы - 1,27
с помощью денсиметра ( это такая стеклянная трубка, переходящая в колбу с резиновой грушей, внутри
колбы - поплавок-ареометр с делениями ), если все указанные выше цифры ниже, необходимо зарядить
аккумулятор.
2. После прогрева автомобиля или сразу после поездки, не выключая двигателя, прибором, подсоединившись
к клемам аккум.( соответственно к + и - ) проверить напряжение зарядки с генератора в режиме Х . Х . :
должно быть от 13,9 до 14,2 вольт, далее, добавив вручную ( потянув за тросик газа ) обороты до 1500 - 2000
проконтролировать показатели напряжения. Затем, вернувшись к оборотам Х .Х . включить нагрузку:
габариты, бл. и дальн. свет, печку обдув на MAX . и померять напряжения зарядки на аккум., затем, как и
в первом случае, добавить обороты до 1500 - 2000 и также записать полученные данные на бумагу.
Pезюме: c нагрузкой должно быть не менее 13,9 вольт, иначе аккум. будет недозаряжаться, особенно при
коротких поездках по городу, да ещё с включенной нагрузкой и стояниями в пробках с работой в режиме Х .Х
Минимум 13,9вольт ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО для КАЛЬЦИЕВЫХ аккум., тем более для ,,VART ".
Заодно оцените состояние генератора и натяжку ремня и подшипников под нагрузкой.
3. И, наконец, последнее: измерения необходимо проводить с помощью прибора - мультиметра с цифровым
дисплеем до сотых долей ( у знакомого или друга - электронщика ).

Вот вкратце и все, если будут вопросы - с удовольствием отвечу. Дерзайте, успехов !

Показать сообщениеДля Medet, инфа про АККУМУЛЯТОР.... --  -- 2006-01-30 18:11:13
Показать сообщение“норма - 12,6в” - это при какой температуре? (-) --  -- 2006-01-30 16:04:33
Показать сообщение“норма - 12,6в” - это при какой температуре? (-) --  -- 2006-01-31 09:00:11
Показать сообщениеБеда в том, что если я не ошибаюсь, напряжение также зависит от температуры. (-) --  -- 2006-01-31 12:25:03
Показать сообщениеБеда в том, что если я не ошибаюсь, напряжение также зависит от температуры. (-) --  -- 2006-01-31 13:06:42
Показать сообщениеБеда в том, что если я не ошибаюсь, напряжение также зависит от температуры. (-) --  -- 2006-01-31 15:54:30
Показать сообщениеЯ бы начал с проверки контактов. --  -- 2006-02-01 19:25:47

Показать сообщениебрать или не брать. вот в чем вопрос. --  -- 2006-01-30 13:59:56
Машина как тут определили Toyota Sprinter Carib, Model: AE115G-CWPGK, год выпуска 11.1996, Двигатель 7А-FE, Цвет кузова 2AN, цвет салона FN16, AMT, Grade ZTOUR, Trans 4FC. но по ПТС 1994 год. стоит на учете в Москве. Брать или не брать, ни как не могу определиться. отдают за 5500.
из минусов (то что знаю) трешина в лобовом стекле по низу, типа от печки, у меня такое то же было на предыдушей машине. немного стукнута передом. трешина в бампере сантиметров 10. и сорвана с креплений фара. видимо нужно просто восстановить крепления. и вроде бы разбита одна противотуманка. Железо нормальное. Подушки вроде не сработали, но как их проверить я не знаю. лампочки на панели при включении зажигания вроде все загораются, а потом гаснут.
компрессия в двигателе: 12.8 - 12.5 - 12.5 - 12.3. по заверениям все работает, масло залито синтетика, доливают где то с пол литра на 10000, ну то что остается в 4 литровой канистре, хватает на доливку между заменами. на прошлой машине у меня примерно так же было. прокатился немного, (как я уже тут писал) гололед, со снежной кашей, ташило по нему будь здоров. проверял тормоза. разогнался немного, затормозил, первый раз нормально, треск ABS, еще разогнался посильнее, второй раз торможение было долгим. Тормозит ровно, ни куда не ведет. но вот какой то звук помимо треска уже перед остановкой появился не надолго. воющей такой, как буд то под давлением что то прокачивают. может там в магистрали давление кончилось и его что то начало подкачивать?
если нет, то что это может быть и чем грозит, в недежном отношении?
Вобщем товариши специалисты, вынесите свой вердикт, стоит ли заморачиваься этой машиной? не слишком ли дорого за машину с такими косяцками? с учетом того что это похое конструктор. или уж плюнуть на оставленный залог и искать другую, себе дешевле выйдет?
Просто вроде и не дорого, хотелось бы взять, но вот не огребу ли я потом с ней проблем, что экономия боком выйдет?

Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-30 14:28:39
Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-30 15:13:42
Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-30 14:48:08
Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-30 15:18:13
Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-30 15:30:55
Показать сообщениеГлавное - нравится ли она ТЕБЕ????? --  -- 2006-01-31 13:28:37
Показать сообщениеВ догонку............ --  -- 2006-01-31 13:38:50
Показать сообщениеВ догонку............ --  -- 2006-01-31 13:51:17
Показать сообщениеFishki 77-43, бонзай!!! и Удачи!!! --  -- 2006-01-31 14:03:56
Показать сообщениеFishki 77-43, бонзай!!! и Удачи!!! --  -- 2006-01-31 15:38:57

Показать сообщениеКак снять обшивку двери? --  -- 2006-01-30 13:53:33
Показать сообщениеКак снять обшивку двери? --  -- 2006-01-30 14:00:26
Показать сообщениеКак снять обшивку двери? --  -- 2006-01-30 14:06:44
Показать сообщениеНе так страшен черт, Киркоров страшнее ... --  -- 2006-01-30 14:18:57

Показать сообщениекак заменить свечи в тойота карина-Е? --  -- 2006-01-30 13:10:46
Показать сообщениекак заменить свечи в тойота карина-Е? --  -- 2006-01-30 13:32:01
Показать сообщениекак заменить свечи в тойота карина-Е? --  -- 2006-01-30 13:05:55
Показать сообщениеА надо? --  -- 2006-01-30 16:48:19
Показать сообщениеА надо? --  -- 2006-01-31 06:44:15

Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-01-30 12:50:12
Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-01-30 17:42:55
Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-01-30 18:38:06
Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-01-30 13:03:39
Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-01-30 13:29:56
Показать сообщениеВопрос по ABS --  -- 2006-02-01 17:53:47
Вообще у АБС есть слабые места, дело в том, что когда ты тормозишь с нею на кристальном льду, то сначала колеса блокируются, датчик АБС на каждом колесе говорит мозгам, что колеса блокированы, система стравливает давление пока не придут отклики с датчиков, что колеса пришли в движение, после чего система сама начинает увеличивать давление пока не произойдет блокировки, при этом может чувствоваться что педаль возвращается, как только датчики говорят что колеса блокировались, мозги снова стравливают давление чуток, пока колеса не отпустит, потом снова увеличивают, таким образом мозги ищут оптимум, когда на колесах максимальное тормозное усилие, но они остаются в движении. Почему кажется, что АБС останавливается? Потому что на льду система приходит к тому, что в очередной цикл после стравливания, накачивать больше уже не имеет смысла, при минимальном шаге увеличения давления произойдет блокировка колес, а просто блокировать и отпускать колеса получается безсмысленно, так как результат торможения будет еще хуже, в итоге тебе кажется ты давишь педаль в пол, а машина едет и едет :)
В этом случае рекомендую всеж потренироваться на живом льду: единственное решение, бросать сразу педаль тормоза и быстро, но плавно нажимать вновь, ну или отключить АБС насовсем, если уж никак с ней не можешь сладить...
ЗЫ: Всегда помните, с АБС тормозной путь будет как минимум на 15% больше, АБС служит больше для управляемости автомобиля в критические моменты, а не для увелечения эффективности торможения. Ибо при использовании АБС в гололед результат торможения получается еще хуже чем простая блокировка колес, будьте внимательны в зимнее время, а лучше потренироваться на полигоне, чтобы представлять себе четко и ясно, как на самом деле будет себя ваша машина в критических ситуациях...

Показать сообщениеА можно и по другому......... --  -- 2006-02-01 20:50:58




Рейтинг@Mail.ru