Подскажите, пож.,кто менял ВУ по причине истечения срока годности - как это сделать. 10 лет скоро будет, а куда ехать не знаю. Что посоветуете? И можно ли поменять за 3 месяца до истечения даты годности.
Спасибо.
!! Слышала, что готовится законопроект, что при "обновлении" ВУ нужно будет сдавать экзамен!! (правила-то типа новые) :((.... кто что слышал по этому поводу...
Самое лучшее заехать в ваше МРЭО и посмотреть перечень необходимых документов для замены. А вообще мой отец это делал. Никаких проблем не было просто принес все что необходимо и заменил.
свои бывшие продавал как есть, нифига не делая. Когда присматривал другую машинку, наоборот, сильно напидоренные тачки настораживали и не становились моими.
смотри по состоянию: кузова, салона, моторного отсека, ходовой. И естсественно то за какую цену хочешь продать. Ведь на рынке машины одного класса и одного года иногда разительно отличаются по цене. а почему? да потому что, если машина ухоженная, читсенькая, приведенная в порядок в техническом отношении, то и продавать ее будешь уверенней и цену желаемую получишь и совесть спокойней будет.
можно, кстати, почитать советы при покупке машины - на что обращать внимание, сделать выводы и...
Если не занимаешься торговлей авто профессионально- гони на базар какая есть и отдавай первому реальному покупателю, не советую пытаться выжать лишние 100-200уе - больше нервов и денег потратишь. Я сам не торгаш по натуре и имею опыт продажи 2 машин. Результат: все деньги, потраченные на предпродажную подготовку просто возвращаются обратно(в лучшем случае) . А машину без "накрашенных губ" а еще лучше не крашенную вообще продать намного проще, быстрее и спокойнее.
Ситуация такая, когда коробка находится в положении D и нажата педаль тормоза (т.е на светофорах или просто же стоя на месте) начинается вибрация по кузову и падают обороты до 500, причем если перевести в положение N все нормально за редким исключением :). Из-за чего это может быть? Двиг. 4S-FE Corona.
Набери в поиске "обороты" - там много всего, так как проблема частая для движков серии А и S. Еще можно глянуть на форуме сайта avto.vl.ru - также в поиске набери обороты - информации уйма.
А если в общих чертах, то надо проверить свечи, высоковольтные провода, чистить блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, т.к. вибрация возникает из-за пониженных оборотов ХХ - четырехцилиндровые движки не самые уравновешенные.
Подскажите, скажется ли замена свечей на работу двигателя ( MARK-II куз100 дв.1JZ-GE) с PK16TR11 на IK16? Свечи в двигатели расположены вертикально, а у свечей IK16 боковой электрод закрывает камеру сгорания. На капоте есть наклейка, запрещающая замену, на свечи с одним боковым электродом,но говорят, что иридевые это супер!
PK16TR11- оригинал (но не платина) с двумя электродами.
IK16 - IRIDIUM POWER с одним электродом.
Стоит ли заниматься заменой? Свечи не дешовые.
Время от времни что то воет впереди таким чистым звуком У-У-У. Появилось с в новом году, сейчас все чаще и чаще, хотя все теплее и теплее.
На двигатель не похоже, так как появляется только при движении, на стоянки работая газом такого звука нет.
Зависит скорее от скорости движения, чем от оборотов двигателя. Потому что при движении накатом, на N, звук не пропадает.
Чаще всего появляется на скорости 60-65, выше ниже пропадает.
Что может так выть? Раздатка? Коробка? Подшипник ступицы? Привода? Как что нибудь исключить?
Я тоже так думал. Вечером перешлю Вам письмецо (если укажете адрес) по этому поводу. Как похолодало, я тоже было начал беспокоиться, когда от 60 до 70 стал появляться этот пресловутый свист. (Corolla АЕ-114 4WD 2000 г.). Выяснилось, что этот подвесной кардан на морозе гудит у многих владельцев WD-шных машин. Правда, в зависимости от температуры воздуха за бортом свист исчезает через 5-30 минут (по крайней мере у меня). Видимо, загустевшая смазка немного "расходится". Утверждают (и судя по этому форуму, так оно и есть) эта болезнь почти всех Тойот 4WD. По общему мнению дефект не вреден и лечится только повышением температуры воздуха. Сам утверждать не могу: по весне увидим.
Удачи на дорогах!
Мужики я тут где то уже писал на днях у меня таже проблема на Rav4 он тоже 4wd только сейчас гул на 60-70 а до этого при -35 гул был с начала езды и минут на 15-20 пока все не размаслает....очень переживал по этому поводу...машину взял осенью....а да и ехала при этом тяжело...а сейчас потеплело но гул появляется на 60-70 ...но вот вроде бы и объяснили что к чему
а я думал дело в мостах..тяжело же едет..думал они гудят...но опять же гул был вроде только гдето в переди
если не сложно скиньте(Tyumen_dkv@Mail.ru) ченить почитать по этому поводу.....может масло где сменить....спасибо..
У меня Caldina ST191. Заклинила крышка бензобака. По часовой идет с сщелчками, а назад нет. Видать на последней заправке заправщик не так вкрутил. Вчера хотел долить бенз - так и не открутил, побоялся чего-нибудь сломать. Подскажите, плз!
Ничего страшного.
У меня на Caldine тоже частенько прихватывает крышку, чуть посильней на пару щелчков затянешь и все приехали.
Я поступаю так. Беру маленькие пасатижи накладываю рукоятками (не губками) на крышку, что распределить усилие. Получается что-то вроде рычага. И крутишь со всех сил. Я пока ничего не сломал таким способом, главное равномерно распределить усилие на крышку.
Удачи.
тойота виста 3s-FE 93год .... Люди на утра пошол за машиной на стоянку мороз был -24.... завел прогрел покатился и смотрю защелка пассажирской двери незащелкнулась ..защелкнул рукой!!!! что делать что случилось?? ..еду дальше....после 40 км в час чтото зашуршало в районе спидометра и как загудит аж уши закладывает что случилось что делать а???
Тойотоводцы! При всем уважении к личности моего земляка Михаила Евдокимова (все мои предки проживают в 20 км от Верхне-Обского) , считаю вынесенное судом решение о признании виновным тойотоводца Щербинского в его гибели, просто циничным. Суд в очередной раз щелкнул каблуками и ответил "есть!"
Очень ограниченные, недалекие, жалкие и трусливые люди могут поступать и судить так, как в данном случае вели себя представители судебной и исполнительной власти. Не имеющие своей точки зрения на происходящие события, действующие по указке или давлению "сверху". К сожалению у нас есть только страна, в которой мы живем и любим, и нет государства, а только кажущаяся мишура ввиде гербов, президентов, правительств, чиновников-холуев и пр.
блин, вы в какой стране то живете ?Тоже мне новость.... У нас по телевизору то одни сериалы по тематике: для дебилов, про ментов и про зону. Такое впечатление что у нас пол страны уроды без мозгов, пол страны менты с зеками.Нам места не остается.Вот так с -- -- 2006-02-03 10:11:22
Тоже мне новость.... У нас по телевизору то одни сериалы по тематике: для дебилов, про ментов и про зону. Такое впечатление что у нас пол страны уроды без мозгов, пол страны менты с зеками.Нам места не остается.Вот так с....Господа.
В алмате у нас случай был. Какая то шишка на 100-ом Крузаке на пешеходке двух парней сбила (насмерть). И ничего, живет и здравствует. А вот одного комитетчика все же посадили. Он был виновником ДТП в результате которого скончалась пассажирка ехавшая во втором автомобиле. А знаете почему не смог отмазаться? Да потому что пассажирка эта была директором нашего центрального телеканала "Хабар" который принадлежит дочери нашего презика. А была бы обычная женщина то справедливости бы ни в жисть не добились бы. Оставалось бы только идти его и резать в подъезде. Я бы наверное так поступил. Устроил бы самосуд, как тот мужик из башкирии у которого вся семья погибла в авиакатастрофе по вине шведского (или хрен знает какого) диспетчера.
Да, кстати необъективность в решениях суда и недовольство вызванное этой самой необъективностью, по моему вовсе не "политика" а просто попытка заявить о нарушениях наших гражданских (заметьте узаконенных государством) прав.
Кто ставил маслосьемные колпачки AIKOH на тайоту (что можете о них сказать ) -- -- 2006-02-03 06:52:26
Двигатель 5А фе 91 год хочу поменять маслосьемные колпачки AIKOH (Кто что может о них сказать) Подскажите стоит не стоит меня. НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !!!
Кто ставил маслосьемные колпачки AIKOH на тайоту (что можете о них сказать ) -- -- 2006-02-03 15:06:53
В борьбе с жором масла, замена маслоотражательных манжет дело второе, сильнее всего влияют маслосъемные кольца.
Помогите с выбором. Прочитал немало материала с этого сайта.
В частности, прошелся по обзору класса машин. Сам прицеливаюсь к Camry или Vista седан (не старшее 7 лет, а то таможенные пошлины зверские просто).
Дороги естесно не самые лучшие, сам люблю куда-нибудь выбираться. И когда прочитал, что у линейки висты низкая посадка и малая грузоподъемность - огорчился.
В итоге вроде как подходит Caldina 210 - универсал (хотя хватило бы и большого седана).
В итоге вопрос такой - действительно ли у Camry и Vista низкая посадка и малая грузоподъемность? Как с этим у Caldina 210?
Хорошо ли "наряжают" тойотовцы базовую калдину 210 1999-2000 г.в.?
у меня калдина в 210 кузове 98 года:комплектация G,т.е двиг 3S-FE.климат контроль ,регулировка рулевой колонки,подогрев зекал,АВС,большой сдвижной люк, 2 подушки вот практически и все навороты. посадка не сильно отличается от Висты, грузоподьемность тоже, единственный плюс-большой багажник .если хочешь грузоподьемность - бери в 196 кузове - на рессорах, была у меня и такая, минус - слабоват 1.5 л двигатель
to аааа 38: 196 кузов как я понял - это уже старые калдины, старше 7 лет. Как я и написал - нужна до 7 лет (ибо буду брать с аукциона).
по наворотам: зеркала складываются? регулировка сидений есть? подогрев конечно вряд ли...
по поводу грузоподъемности на твоей калдине - если тут сядут 4 взрослых человека (а то и 5 вдруг) - как машинка? Насколько тогда она проходима? В городе - насколько чувствительная к неровностям, т.е. брюхом не скребет?
Если куда-то выбираться - насколько реально проехать по лесной дороге (не раскуроченной, но и не гладкой)?
но согласись даже тойоты различаются? Я лишь спросил - какая из вышеуказанных моделей имеет посадку повыше и грузоподъемность побольше.
Я вообще-то серьезно, нафиг эти шуточки?
у камри для начала стоят колёса R15, а у калдины R14, хоть у камри меньше на 5мм клиренс, но лазить по бездорожью она будет лучше (они есть и вэдовые), классом выше - кайфу больше, я за камри, без шуток
1. на счет того, что камри лазить будет лучше. Это явный плюс, но мне важно, чтобы машина не проседала сильно, т.к. у нас дороги бывают чуть просевшие, то на тойоте боюсь можно и брюшком задеть (чего нет пока что на моей текущей 99ке с довольно жесткой подвеской - на ней я гоняю без проблем).
а) т.к. я просто ненавижу ездить медленнее 50 км/ч в городе (и в то же время это не значит, что мне надо турбированные движки... мне после ТАЗа тойтоы со 115-140 лошадками за глаза будет), то как бы и хочется машину с клиренсом побольше или на крайняк подвеска чуууть пожосче, в то же время не хочется терять комфорта при езде. Короче, хочу зол. середину.
б) обычно езжу один (60%), где-то 35% - вдвоем. Остальные 5% - народу больше. Вроде как и редко, но обязательно хочу на такой машинке потом выбраться подальше и тут наверняка машинка будет подзабита (4-5 человек, багаж). Тоже не хочется, чтобы машина волочилась.
может я и много требую. Может надо и не японки брать. Тогда придется смириться, но все же, если есть выбор в японках - хочется его сделать, а не брать вслепую. Мне в принципе одинаково нравятся по дизу кузова что SXV20, что SXV25, что SV40, что SV50 (Виста), что кузова 210+ у калдины. Все эти машины крупные, так что универсал не принципиален (в плане вместительности).
Естесно от машины хочется прыти (т.е. движок скажем не меньше 2 литров и лошадок от 115), проходимости, ремонтопригодности, комплектации побогаче.
Прыть скажем есть наверное у всех, комплектацию - выискать тоже реально. А вот проходимость - я уже не знаю. Не спец в ремонтах машин - может реально приподнять машину на пару сантиметров?
грузоподъёмность camry до 545 кг, у калдины - 500, впрочем у разных моделей немного разнятся, но мне кажется японцы , тем более свежего года не будут проседать вообще. поднять клиренс можно поставив резину чуть повыше, сантиметр выиграешь, а то и больше. стоящий боком кирпич будешь смело пропускать под дном.
спасибо за ответ.
Может подскажешь где можно найти сухие цифры о моделях тойоты (в частности про эти)? Искал в яндексе про грузоподъемность калдины - не смог найти (хотя искать умею).
По поводу более свежего года - это какого? Все-таки я предполагаю взять максимум 2000го года. Ибо денег хватит в лучшем случае на 6-7 летнюю тойоту (если бы не таможня блин).
На счет колес - понял. Но насколько я знаю тут тоже надо искать золотую середину - слишком большие колеса вроде ухудшают показатели устойчивости?
каталоги есть www.auto.vl.ru, www.cars.auto.ru, грузоподъемность можно посчитать "допустимая полная масса"
минус "снаряженная масса автомобиля", всё это в каталогах есть. и ещё - перед тем, как заказывать неплохо съездить на базар и посидеть-посмотреть на такую тачку, чтобы знать чего в итоге получишь. Там и разницу увидишь кэмри и калдины.
Ага. щас посмотрю.
По поводу посидеть - не догадался (просто в моем мелком городе нет таких базаров, нужно ехать за 100 км только! но обязательно до покупки съезжу, попробую найти эти машинки и посмотреть на них в реале во-первых, во-вторых внутри посидеть).
да и насчёт свежего года - смотри по состоянию, можно и старую удачную взять, всё зависит от состояния, если оттуда - то они просто как новые. насчёт колёс - я сам гонял на нештатной большей резине на своих тачках - кроме прибавления проходимости ничего не замечал.
Бери калдину и не парься, желательно полноприводную и будет тебе счастье! Универсалы изначально расчитаны на большую грузоподъемность, да и дорожного просвета тебе хватит1 Если нет то можно и приподнять машинку!...
Зря вы про траву. Косвенные признаки то всё равно есть.
1) Откручиваешь крышку маслозаливной горловины, переворачиваешь. Если она в нагаре, а не просто чистая пластмасса - признак того, что есть угар масла.
2) Если есть нагар под клапанной крышкой (точнее то, что видно через горловину) - тоже угар масла. Как отличить нагар от грязного масла - масло легко удаляется пальцем, а вот нагар только соскребать.
3) Черный от нагара клапан вентиляции картерных газов - тоже угар масла.
4) Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины - тоже износ поршневой.
Конечно, нагар можно смыть. Тем же карбклинером. Тогда кроме прыгающей крышки других признаков и нет.
Кстати на рынке так и делают покупатели - откручивают крышку, ложат на горловину, если прыгает - то идут дальше.
1) Хорошо если крышка не черная :) Если она черная то понять будет не просто, что там :)
<br>2) Тут зависит от конструкции двигателя, к примеру на 4A-FE ты в нее глазом не увидишь ничего без спец. средств., потому как она очень круто изгибается прямо на входе.
<br>3) А причем тут крышка?
<br>4) Ну если уж крышка прыгает на гороловине, это означает, что поршневая не просто изношена, она убита....
1) Ну и х что она черная. Сравни крышку новую и крышку с убитого мотора - вопросы снимешь.
2) 4А... У меня был 7А. И что там круто изгибается? Понятно, что всё нутро не увидеть, но уже этого достаточно.
3) Какая крышка?
4) Что и требовалось доказать.
Ага открыть и будешь весь в масле, впрочем как и двигатель!
По моему на холостых должен прыгать, то есть выходить газы, а иначе зачем тогда клапан вентиляции картерных газов? На 2500 оборотах должен во внутрь затягивать
Где бы найти абсолютно нулевую машину и проверить!
Ага открыть и будешь весь в масле, впрочем как и двигатель!
По моему на холостых должен прыгать, то есть выходить газы, а иначе зачем тогда клапан вентиляции картерных газов? На 2500 оборотах должен во внутрь затягивать
Теоретически можно видимо, с помощью мелкой видеокамеры, но свечные колодцы лучше :-) -- -- 2006-02-03 08:59:30
На своей машине- Корона Ексив 4S FE менял коленвал, весь ремонт затянулся на 3 месяца, сейчас все собрал машина не заводиться, температура в гараже где-то -10, но пробовал ставить под двигатель печку, бензин идет, искра есть, но вроде слабоватая, ремень выставлен точно, свечи какие надо, сегодня было схватила но заглохла и все. Свечи заливает.
Может кто сталкивался?
правильно собранный движок должен заводиться с пол-тычка, что-то не так. может свечи надо поменять? недавно парились с новым авенсисом - и бенз, и искра была, но пока свечи не поменяли не завелась
Ну раз так долго стояло, свечи всеже желательно снять высушить и зачистить, крышку трамблера снять и в ней тоже контакты почистить. А если уж свечи всреавно мокнут, то заводи при полностью выжатой педали газа, естественно заодно проверь заслонку :) Не заводится может из-за мозгов, порой на некоторых машинах не любят они отключения и потом очень неважно заводятся в мороз. Также проверь датчики вакуума, не забыл ли чего прицепить случайно...
Подскажите, скажется ли замена свечей на работу двигателя ( MARK-II куз100 дв.1JZ-GE) с PK16TR11 на IK16? Свечи в двигатели расположены вертикально, а у свечей IK16 боковой электрод закрывает камеру сгорания. На капоте есть наклейка, запрещающая замену, на свечи с одним боковым электродом.
PK16TR11- оригинал (но не платина) с двумя электродами.
IK16 - IRIDIUM POWER с одним электродом.
Вот блин собрался диски штампованные прикупить на Левин 1999 г.в. BZ-G
Думал проблем 0 только деньги готовить! Ан нет проблеммы-то есть! Сколько не лазил
по инету сколько не перерыл справочных данных по своей машинке нашел только размер
резины!!! (195/55/15 84V - что есть последнее не пойму...индекс скорости?) А вот размера самого диска найти НЕ МОГУ! Не знаю ни вылет,
ни других параметров! Позвонил в пару магазинов, там вообще дубы сидят видать им
говоришь что надо на Левин они говорят что есть на Короллу а именно на Левин нету!
Хотя мож эт я дуб и что действительно подходят от короллы на левин? Может кто знает какие диски штампованные идут именно на Левине? Подскажите плз ;)
Имею точно такую же машинку и тоже ищу диски, только кованные. зачем тебе штампованные диски? на R14 они продаються везде подходят от daewoo 800р за штуку отечественные, на 15 не видел в этом радиусе они будут стоить как литье.
84V это индекс скорости. зимой 195/55/15 или 185/70/14 отлично сам езжу, летом у меня 205/50/15. Ищу кованные легкие диски.
84 - индекс нагрузки, V - максимальная скорость 240 км/ч, в принципе на Левин должны подойти диски 4х100, но необходимо смотреть вынос, могу посоветовать фирму, где я покупала шины и диски на свою Короллу, мне как дилетанту там все достаточно популярно объяснили и помогли. тел.589-04-87
А уменя именно SSS (по крайне мере так сказал продавец и ещё наклейка есть на правой стойке кузова 195/55/15 и ероглифы ;)
Спасибо Олег!
Ольга, позвоню узнаю их цены... спасибо!
Итак, седня с ранья полезла я в бачок ГУРа - мля, там жижи почти нету! Посмотрела вокруг - не заляпано...Глянула в тосол - у горловины, пробки и жижи вид крайне неприятный. (Помпу менял еще прежний хозяин.) Ладно, стала заводить - схватил, чек зажегся, животное подавилось и все. Схватило второй раз - то же самое без чека. Еще и лампочка масла че-то пропала - то ли успело провернуть, то ли глюк. Все остальные попытки - реле щелкает, и все. Как когда втягивающее накрывается. Пару раз хныкала сигналка. Плюнула.( Успела в одиссея заскочить.)
Вопрос к сочувствующим: что из вышеперечисленного летально - или мозги могут не давать запуститься? Сигналку-то могу открутить, и со втягивающим пободацца, а вот ежели какой-нить датчик примерз - прикипел? (Букваря щас нету под рукой на 1g-gze)
Уже же есть опыт вскрытия старого животного ;)) просим на БИС.
Если челкает втягивающее (ну как будто, звук похожий) и квакает сигналка - значит АКБ приказал себя зарядить.
был у меня аккумулятор с зеленой фигней. не работает она на морозе.
бывало затащишь аккумулятор домой, начинаешь заряжать, а она черной становиться, хотя на улице была зеленой. Или может она инерционная очень, долго соображает что цвет пора менять :)
Очень возможен плохой контакт на минусовой клемме, тогда внешне похожее "поведение".
Горение "зеленого глаза" не говорит об уровне заряда аккумулятора, а говорит о его исправности и работоспособности. У самого такой же АКБ стоял и когда на поворот ключа машина "только трещала", глаз продолжал быть зеленым, а когда подключал к АКБ зарядное то все 4,5 туда начинало вливаться и дооооолго.
Холодно, аккумулятор наверняка грязный (если не лень хорошенько протри сверху, по грязи заряд легко стекает), наверняка не новый ... вот и результат, хотя летом он будет ходить и ходить. Ты на нем еще весь наш форум на рыбалку свозишь ;)
P.S. Если кто случайно прочитал и не понял смысл шутки - тогда про индикатор АКБ серьезно.
- Глаз - именно индикатор заряда АКБ, представляет собой зеленый шарик, плавающий по направляющим в электролите одной из банок. Когда плотность выше (степень заряда больше) - тогда он всплывает высоко и глаз как будто светит зеленым. Когда заряд меньше, плотность падает, шарик тонет и глаз темнеет. Если светлый - значит электролит кончился :).
- На морозе зеленый, а в тепле темный - логично, т.к. плотность всяких жидкостей и газов традиционно растет при уменьшении температуры - а такому индикатору много и не надо.
- Естественно, достоверно степень заряда глаз и не должен показывать: изначально низкая точность, старение материалов, следит чаще всего за одной банкой.
Жижи в ГУР добавь(подвывал навено воздух),в батарейку жизнь вдохни,сигналку отцепи,чтоб не умничала.На всяк случай коды считай,чек не от любви к тебе подмигивает,мож действительно датчик какой отвалился.Если всё нормально,-"От винта!"
Энергии акуума нехватает, сигналка автоматом отрубает стартер, чтоб себе оставить для охраны электра ...
Зарядить акуум, почистить контакты акуума и зажимоб цепляющихся к нему ...
Акк вообще-то заряжен (?), "зеленый глаз " горит, контакты понятно, подергаю. Я к тому - к тосолу какой-нить датчик для запуску цепляется? Акромя температуры?
Нет, не цепляется, но в запуске участвует контакт положения коробки"D" может он барахлит. (-) -- -- 2006-02-02 16:33:05
Обнаружил наклейку слева двигателя на крышке ремня ГРМ 100000 и чего-то по японски... Это что значит что ГРМ уже меняли? Получается что спидомтр у меня скручен... покупал машину было 77 тыс пробега! :( Или эта наклейка значит что надо менять на 100000 тыс км?
Двигатель 4А-GE машина тойота левин 1999 года.
Надпись на наклейке (если не от руки написано) говорит о необходимости замены ремня ГРМ при пробеге 100000км.
Если бы его меняли, то указывается от руки как правило дата и пробег на момент замены
Ну что же Вы, барин??? Есть же верный прием рассчета пробега машины - Количество лет машине * 20-30 тыс. км......2005-1999=6 6*20-30 = 120 - 180 тыс км она уже пробежала...... Ктож на аддометры смотрит, при покупке машины?
"...
- Так это ж японец! Он тачку за 18-20 тыщ купил, а через 5 лет за 2-3 продал, просто потому что очень богатый.
- И ваще у него это была десятая машина в семье, ездил только по праздникам.
- И ваще не он, а она - старушка ипонческая владела.
- И ваще страна там маленькая-маленькая, ездить негде.
- И ваще состояние нового автомобиля. У меня никогда нового не было - а теперь вот есть.
- И ваще машина аукцыонная - они все с честным пробегом.
- И ваще, ваще... А-а-а! Не тронь мечту!!!
..."
Пускай уж смотрят на одометры, если так нравится :).
:))))))) точно!
Да и Японские киллометры, гораздо менее длинные чем российские....
На самом деле просто жалко людей, когда зарабатывают на свою машинку, а им впаривают вот такое.... 1995 года, с пробегом по 50 км в год.... У одних нет совести у других элементарного желания изучить вопрос приобретения машинки. Затратить час времени в инете.... Не так дорого, по сравнению с возможными убытками...
На крышке ГРМ моего 4А-ФЕ краской было нанесено 93000, конечно это пробег при котором меняли а не при котором нужна следующая заменя. Это немцы так написали а японцы возможно пишут и пробег для следующей заменя.
Все правильно - это рекомендация, когда нужно менять ремень. После того, как его поменяли, бумажка похожая, но каким-нить маркером пишут пробег, при котором менялся ремень, и 100000 т км там уже не указывается. (Ежели скручивали пробег, то особо одаренные могли и бумажку поменять, наверное?)
Eugenio,77 Подскажите пожалуйста как в домашних условиях провести диагностику ABS. В статьях на этом сайте показана схема разъема под капотом, которая не соответствует моему (в нем вообще отсутствует контакт ТС).
Если нет одного полноценного разъема, значит должен быть другой. Старые марковники известны наличием еще и круглого тойотовского разъема под приборной панелью:
http://toyota-club.net/files/faq/03-01-26_vf.htm
Процедура та же:
- Включите зажигание
- Закоротите выводы ТС - E1 диагностического разъема DLC1 или TDCL
- Если не диагностируется при установленной перемычке WA-WB - снимите перемычку (и наоборот).
- Считайте коды
забивать без фанатизма, дабы не продавить сальники и масло не стало попадать из редуктора в кулаки и обратно. У себя забиваю на глаз- до полной (не остается свободного места).
Вот форум где только Крузера:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showforum=4
Ну, как морозы кончились, так я себе подогреватель и поставил наконец. Наш, тюменский «Северс» 1 квт. Сегодня прогревал чуть более часа при t -15-20. Блин, с трудом завел!!!! С первого раза совсем не схватила, со второго долго тупила, раскочегаривалась.
???!
Сосед высказал предположение, что это следствие разницы температур на датчиках, вот комп и тупит. Камрады, кто пользует советские грелки – ситуация нормальная или стоит чего-то менять?
Например – на 1,5 квт? Toyota RAV 4’96 3SFE.
Буду признателен за ответ.
Димыч, советовал же, ставь 1,5 кВт, 1 слабенький для 3S-FE, вернее, дольше разогревает.
Про плохую заводку - у меня такая же ерунда, когда греешь 20-30 минут, если дольше ( зависит от наружной температуры) - запускается как летом. Конечно, при нормальном подогреве обороты сразу до холостых, включаю свет, обороты приподымаются, через несколько секунд помпа разгоняет жидкость, обороты подымаются сами, t на указателе падает.
Да, есть такая ерунда, если на таймере выставлю подогрев более чем на 1,5 часа и приду заводить в конце этого срока, при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ срабатывает вентилятор, но крайне редко. Часто, не зная точно, когда выезжать, выставляю включение с интервалом ( таймер ставил сам, сейчас предлагают вместе с подогревателем).
Советские-несоветские тут, мне кажется, не при чем. У меня точно также при прогреве заводится. Вот уже 4 зима. Взял машину уже с подогревом. Поначалу напрягало такое заводилово,а потом посчитал, что примерно так и должно быть и забил. Вообще эта тема поднималась в конце прошлого года. Мое мнение было такое-же. В смысле разницы сигналов на датчиках. Правда, моя с первого раза обычно заводится, но работает первое время как-то непонятно-колбасит слегка. Обороты сразу 650-700. Время прогрева (электро), даже при сильных морозах, от 30 до 60 мин. Рукой чувствуется теплый двиг. В общем, нормально все это, ИМХО.
T-Camry SV-41 3SFE
не хочу оффтопить в эту тему, но Юрий П 72, глянь ниже плиз я заводил тему о выборе между калдиной, Camry и Vista. Как я вижу - у тебя как раз кэмри (и кузов один из тех, что я думал брать). Интересует главным образом - клиренс и грузоподъемность (если машина нагружена - как оно?)
Здравствуйте, господа, товарищи, коллеги.
Есть "пестня" Carina E 97 г 4A-FE LB пробег 100 т.км.
и есть проблема - расход бензина А-92 10л/100 км,
плавающие обороты на ХХ в пределах 600-1000, свечи новые, но не платина, зазор 1,3 мм,
датчик обедненной смеси новый. Если кто сталкивался - где копать?
Спасибо.
Хороший эффект дает очистка дроссельной заслонки, чистка форсунок и замена топливного фильтра.
Сдается мне пробег ни у вас, ни у вашего товарища не очень корректный. Если вы конечно не новые автомобили покупали.....
А немцы они такие, за хлебушком и назад не ездят...
Удачи.
А холостые плавают только при прогретой машине или и при прогреве тоже плавают?
Если только на прогретой, то не исключено что виноват лямбда-зонд....
А что вообще эконометр показывает? Работает нормально?
Обороты плавают только на прогретой машине.
По поводу 10 л в нынешних условиях т.е. зима и город - у товарища на Carina E 7A-FE LB кузов универсал расход -8 л при пробеге 140 000
Ну вообще похоже, что лямбда зонд умирает потихоньку....
А при разгоне машина ведет себя адекватно, не тупит?
Впрочем, как правило, когда он умирает, то расход уже обычно бывает в районе 15 :)
Вообще 10 литров по зиме это норма, вы забываете, что включенная навсю печка, а так же фары, дворники и отпотеватель заднего стекла вносят свое посильное участие в расход топлива + вы тратите больше времене на прогрев и наверняка не глушите двигатель когда вам надо кого-то подождать на улице 5 минут ( ведь холодно же ! :)
Ну 15 при умирающем зонде это через чур.
У меня Карина 4A-FE LB 95г 140т? (кольца менял). При стоящем ЛЗ вместо датчика смеси и устойчиво горящем чеке не больше 10 по городу при -25 -20, - прогрев 10-15 мин и 30мин поездка без пробок,плюс стоянки с работающим двигателем. (800км засек расход). Сейчас Т-0 С расход 8 с небольшим/100. Летом при спокойной!! езде вообще было 7/100 в смешаном цикле 50/50. Расход засекался на 2000 км. (По трассе 100-110). При 130-140 по трассе 8/100.
Карина2, 1992 год.
Спасибо за помощь в вопросе лампочки тормозов.
Выяснилось, что уровень тормозной зидкости ниже минимума.
Задние стопы горят.
Чем долить? Дело в том, что неизвестно, какая там залита.
ДОТ3 или ДОТ4. Они вообще смешиваются?
Или всю менять?
Если тормозная жижа светлая и прозрачная значит меняли не очень давно хотя врят ли все же ДОТ4 лили. Думаю ДОТ3 дольешь, ничего страшного не будет. Если же темная (читай грязная) то лучше меняй всю и уж тогда лей что душе угодно ;)
И в форуме по поиску нашел, и сегодня когда ДОТ4 купил, там на этикетке написано "Совместима с ДОТ3" и еще с какой-то. Долил. Лампочка погасла.
Всем большое спасибо.
Уважаемые Дамы и Господа ! Всем доброго времени суток !
Пожалуйста не бейте и не пинайте ( сильно ), понимаю, что эта тема уже тёрта - перетёрта, но всё же...
Ну затрахало это масло !
В наличии Toyota Carina - E, 1996 г.в., 7A - FE ( LB ), езжу на газе: инжектор LPi ,, VIALLE", пробег около 220 т. км.
Пользую с 2003 года, всё что было необходимо из расходных материалов, заменено.
По двигателю: заменены масл. колпачки, комплект норм. колец, отрегулированы зазоры клапанов ( шайбы ),
после притирки и приработки всего расход масла - 120 гр. на 1000 км. на синтетике 5W50 Mitsubishi.
Из форума отзывы о нём - ,, не очень ". Попробовал полусинтетику ENEOS 10W40 -- расход вырос до 240 гр.
на 1000 км. ( Mitsubishi объединилось с Eneos ).
В магазине знакомый продавец ,,проникся" и мы с ним проанализировали наличие на его полках различие
масел, вывод оказался плачевным, особенно, когда он, приподняв сзади на Mobil наклейку, продемонстрировал под ней другую от наших братанов с Украины на писанную на их же ридном: где и что розлив.
В результате продавец посоветовал настоящее германское масло ! синтетику MEGA ,,TRONIC" 5W50 стоимость
в 1560 руб. за 4 литра !!! Ну нихрена себе ? Недешёвые экперименты.
Уважаемые коллеги, простите за излияния, давайте поговорим, а ?
Не дайте ,,засохнуть" !
Камрад-Мицушное масло, у нас, вообще отстой! Подсчитай сам-банка железная, масло "чистая синтетика" и цена? Подумай о качестве!
Я лью Ликви Молли 10W40, чтоб не быть обманутым, прикатываю в какойнибудь сервис и спрашиваю-у вас масло меняют? если да, то смотрю из чего они его наливают. Если это большие (250 л) бочки с фирмачовой наклейкой, просто прошу отлить в маю чистую тару 5-6 литров, оплачиваю, соответственно и за замену масла (50р) таким образом я гарантированно беру хороший продукт.
Но, на сколько я знаю, (могу путать) масло с молибденом (MOs2) ни стоит лить при АКПП, чот там нитак...
у меня "ручка". Много чего перепробовал, но остановился на вышеуказанном.
Жор масла...попробуй как следует промыть двигатель, ни "пятиминуткой" а нормальной промывкой, желательно пожиже.Без нагрузок, минут 15 погоняй, поменяй фильтр(!) ибуит тебе счастье!!
У меня Carina E 2.0Д, 10-ю тысячу езжу на таком же, покупаю тоже на разлив, на 7000 уже менял, перед первой сменой мыл промывкой от той же Ликви Моли - без всяких проблем!
Стойки меняют своё поведение уже при небольшом минусе.Просто заметнее это в крепкий мороз,и чем он крепче,тем дольше прогреваются.Наблюдал поведение Монро,Боджей,Токико и Каябы.Дубеют все!Тут вопрос по-другому надо ставить.При какой температуре удастся стойки сохранить?Конечно всё зависит от стиля езды,качества покрытия.Если стойки погревать-первый километр после движения -черепашья скорость и никаких ямочек и бугорков,то -25 никак не повлияют,сальники выдержат.Для -30 - всё тоже самое,но требуется более осторожная езда,т.е более длительный прогрев.В -35 и ниже сохранить стойки от выдавливания масла проблематично,хотя я встречал машинки с сухими "конечностями" при эксплуатации в -40.По производителям судить трудно,при всём богатстве выбора конструктив один,и проблема в пропускной способности клапанов и густоте масла.По личному опыту(ИМХО) Каябы более жывучи,хотя по морозу более дубовые становятся,может быстрей отходят?И ещё - "газ-масло" в мороз хоть и на чуть-чуть,но мягче "масла",может сказывается что какуюто часть ударных нагрузок берёт на себя воздух.И последнее - если давануло масло,то это ещё не трындец стойке,есть ещё резерв,который тут же закачается в каналы,и стойка будет так же работать нормально.Надо только по возможности вытереть масло со штока,так как на него может налипнуть песок и пыль,которые будут потихоньку шлифовать шток и шоркать сальник.Но если таких случаев было много,и в резерве уже нет масла,клапаны будут хватать воздух,и стойка будет пробивать.
Проблема состоит в том что после того как открутил гайку не могу отсоединить тягу от ступицы.
Если цевилизованные способы их разединить не прибегая к ударам по шпильке на тяге?
Молоток не всегда помогает. Лучше накапай на разъединяемое тормозухи и, пока отмокает, сходи в ближайший магазин, где торгуют запчастями и приспособлениями для отеч.авто, и приобрети съёмник рулевых тяг( или наконечников - зовут по-разному ). Главное - не забудь замерить ширину того места на ступице, в которое вставляется тяга. Цена вопроса 100-200р , а инструмент-то не на один день.... :)
Дельная мысль, я себе уже и для сайлентблоков купил съемник и стяжки на пружины... Нужно будет и этот купить... Но медный молоток - тоже вещь хорошая в автохозяйстве.
поможите люди добрые! нужны эл. схемы на карину 1989 г.в. двигатель 5AF, карбюратор, япония.
проблема такая: + который идет на клапан холостого хода в карбюраторе коротнул на корпус, теперь этого плюса нет, а заодно сигнал Ox1 в диагн. разъеме исчез, сигнала Vf уже давно нет , больше пока не смотрел. Предохранители целые, похоже комп навернулся. Без схем туго разбираться. В книжке по карине (легионовская) нет схем практически. Спасиии..те! можно на мыло.
Пользовался книжкой правда 92-98гг вполне нормальная схема электрооборудования.
Все правильно.
Искать схему ЭБУ занятие почти безперспективное. Пытался довольно долго -безрезультатно.
Предположу, что в данной ситуации действительно навернулся комп - ключ управления клапаном ХХ. Если этим ограничилось- не смертельно. Там стоят по моему транзисторы.
В любом случае можно попытаться восстановить. Сигналы на плате подписаны. Можно проверить.
так вот и я видел у знакомого книжку на калдину 99 г.в.(тоже легионовская) - там тоже каждый проводок разрисован, выводы всех эл. блоков и т.д. А в книжке на карину 89 г.в. - схемы - только как фары, да стопсигналы подключаются :(
У меня корона АТ-170 была с 5А-F, вот с ней и ковырялся, оттуда и схема вылезла, потому что клапан EACV не работал из-за того что в компе "залип" транзистор. Уговорил его и стало мне хорошо ;))
Решил снять и отдать в мастерскую магнитолу, т.к. не работал CD, пока снимал сверкнул провод от питания адаптера антенны (об корпус магнитолы). В ремонте почистили, диски читает, поставил всё на место, соединил все штекера-но ничего не включается. ЧТо может быть? Может для начала проверить предох-ли? Авто: SVВиста седан
Проблема состоит в том что после того как открутил гайку не могу отсоединить тягу от ступицы.
Если цевилизованные способы их разединить не прибегая к ударам по шпильке на тяге?
Для чуда японской техники, которое находится в ваших руках не требуется никакой компьютер! Она сама себя достаточно диагностирует. Все что она не может продиагностировать замечательно диагностируется тестером, вакууметром, термометром и стробоскопом.
Что то не слышал про диагностику машин выпуска начала 90-х при помощи компьютера... Там по моему всё только перемычками, тестером и тахометром на диагностическом разъёме решается. Хотя возможно и есть...
Это у новых (моложе 96гг) машин, вначале американских, а затем и у японских, появился стандартный интерфейс для коннекта со сканерами и компами, а тогда... по крайней мере не слышал, да и сложновато для разных разъемов сделать универсальный прибор - а под конкретную машину ваять - проще "методом перемычек".
Знаю, что используют в хороших мастерских сканеры и мототестеры, но стоят они... ого-го!
Отдадим в хорошие руки(и в плохие тоже) любое количество Мороза высшего качества (-35-40).Единственное условие-САМОВЫВОЗ! Ну ни куда фронт не двигается,висит колпаком,и всё.Вчера из новостей узнал,что над Красноярском светит яркое солнце,а мы и не знали,над городом морозный туман.Бензиновые магнаты терпят убытки,мало народу ездит.Простые смертные,оставшись безлошадными по причине полного околевания пепелацов кого где застал морозный паралич, с одной стороны ждут тепла для скорейшей реанимации,с другой -измываются над жабой,это ж сколько бензина сэкономлено!Маршрутки постепенно вымирают,как мамонты в ледниковый период.Таксёры и другие "рубли" в унынии,вечерами народу практически нет,а днём он(народ) героически выбирает общ.транспорт,так как во-первых уже привык,во-вторых хорошо оделся и обулся (в валенки).Из плюсов-практичаски нет пробок.Машин стало меньше.Гордость-подавляющее большинство оставшихся-япошки!
Я имел в виду оставшихся-тех которые на "плаву",т.е. бегают.
"И мысли оставшихся япошек беспросветны..."Да нет,сегодня мадам по TV дикцией Брежнева сказала (репотаж с улиц города,замёрзла однако!),что завтра воздух прогреется!!! аж до -28!!!,а через неделю аж до -24!!! Осталось не много.Энергетики в наваре,электросчётчики как пилы циркулярок.
Эх земляки! А не кажется ли вам , что последний десяток лет был каким-то тепловатым что ли? Всегда национальная сибирская одежда была - валенки и тулуп! А тут : расслабились - все в "корочках" на ногах, да в легких дубленочках-пуховичках по пояс.... Столько лет халява прокатывала, но похоже этим летом на мафынку нечто греющее придется-таки приспособить.. :) .... задолбал мороз...
Всем привет! Вчера открыл капот, а там вся крышка и патрубки маслом забрызгана. Старлет 91г 4еф. Маслице вылезло из-под пробок свечных колодцев. Странно, т.к. морозы прошли, при -30 все было в порядке, а при -10-15 полезло.
Все протер, поездил, пока чисто. Думаю что-то с вентиляцией картерных газов, конденсат замерзает или клапан забит...
Кто-нибудь сталкивался, или рекомендации имеются? С чего начать, чем закончить? Заранее благодарен.
Вариант с вентиляцией картера вполне реален,но всё-таки надо проверить сальники свечных колодцев.Если в мороз совершались манипуляции со свечами,то вполне вероятно что задубевшие,равно как и потерявшие элластичность от времени сальники полопались.Явление распростанённое.Лечится заменой сальников.Цена вопроса 70х4=280р.,или около того.
Ув. господа и дамы! не завалялось ли, у кого- нибудь из вас, геометрия кузова RAV4 96 - 2000 г. выпуска.
Нужна отчень! В замен, могу поделиться геометрией Corolla 84 - 91 г. выпуска и иже с нею (Sprinter, Marino etc.)
Если не влом мыльте на asm@mail.kz
http://www.greddy.com/prod_cut_controller.htm
UNIV. SPEED CUT CONTROLLER Type A most Nissan, Toyota 15590201 $76.25
Ловкость рук и полчаса работы
Я сам сегодня купил !!!
А технически ограничение скорее всего "прошито" в EFI. Снять его вряд ли удастся. Если определить откуда EFI берет информацию о скорости передвижения автомобиля и разорвать её... Но у "япономарок" так всё взаимосвязано, что не понятно на что это может ещё повлиять: расход, динамика и тп. Уменя у друга спидометр не работает - поломался, так машина со второй передачи именно поэтому похоже трогается (естественно с АКПП :)))...
Интересно, где енто можно погонять быстрее 180 кмч? :)))
В нашем регионе таких дорог точно нет :(
Да и превышение 60кмч - лишение прав 2-4мес., дороговато откупаться...
нужен фаркоп с большой банкой на харек 1999 г.в.,релинги на крышу,чтобы выдержать автопалатку
http://www.autohome.spb.ru/magg_extreme_forest.html ,и подсказать будет ли читать навигацию европы и где ее взять.
не так давно проскальзывала на форуме ссылка на мануал по американской королле(аналогу филдера,если я не спутал),но что-то найти не могу.Собсно нужна мурзилка на Аллекс-Ранкс,если таковая в пророде имеется,не поможите?
- Исходная ссылка (американская королла 130, по определению только седан с 1.8) была такая - http://www.users.on.net/~bmrogers/2004.zip
- Для разных японских Аллекс-Ранкс мурзилки "вообще" в природе имеются, но на русском (или английском) их пока нет.