Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-10 06:52:02
Показать сообщениеМОЖЕТ ПОМОГУ !!! --  -- 2006-02-12 07:31:06
Показать сообщениеА температура ОЖ 430ом это точно норма? (-) --  -- 2006-02-10 08:41:12
Показать сообщениеА температура ОЖ 430ом это точно норма? (-) --  -- 2006-02-10 14:49:06
Показать сообщениеА температура ОЖ 430ом это точно норма? (-) --  -- 2006-02-10 16:41:40
Показать сообщениеА температура ОЖ 430ом это точно норма? (-) --  -- 2006-02-10 09:11:53
Показать сообщениесмирись до лета --  -- 2006-02-10 07:32:19
Показать сообщениесмирись до лета??? --  -- 2006-02-10 07:52:59
Показать сообщениесмирись до лета??? --  -- 2006-02-10 09:32:31
Показать сообщениеПро сопротивление датчика темп. --  -- 2006-02-11 08:16:07
Показать сообщениесмирись до лета??? --  -- 2006-02-10 16:46:14
Показать сообщениесмирись до лета??? --  -- 2006-02-10 08:34:44
Показать сообщениесмирись до лета??? --  -- 2006-02-10 09:02:28
Показать сообщениеесть вариант --  -- 2006-02-12 22:08:10

Показать сообщениеToyota Cami --  -- 2006-02-10 04:17:10

Показать сообщениеразмеры квала тойота-дует --  -- 2006-02-10 03:33:25

Показать сообщениеАКПП на Lite ace --  -- 2006-02-10 01:48:08
Показать сообщениеАКПП на Lite ace --  -- 2006-02-10 15:56:48
Показать сообщениеАКПП на Lite ace --  -- 2006-02-10 04:41:21
Показать сообщениеАКПП на Lite ace , может кто конкретно про эту машину чего знает? --  -- 2006-02-12 18:27:20
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-13 09:25:31

Показать сообщениеОшибка 51 --  -- 2006-02-09 23:50:07
Доброе время суток! Вчера утром пытался запустить нашего первенца: Старлетку ЕР82 Автомат, 4Е-F.
Не тут-то было! Накануне ездил до вечера. Стартер крутил резво, (акк. почти новый). Схватывал один или два цилиндра, так (с перерывами) минут 15-20, но дальше дело не пошло... По совету друга, во время очередной "прокрутки", понажимал на газ. Вспышки прекратились. Подумал на свечи, выкрутил - естественно, залиты! Сегодня купил новые, поставил. Перед запуском подержал педаль газа. "Ключ на старт!" - ноль эмоций, ни одной вспышки. Стартер крутит и... ничего! Свечи, на вид, сухие.
Взглядом проводил со двора многочисленные ВАЗы...
Открыл капот. Воткнул перемычку в диагн. разъём:
Показывает ошибку 51.
По "Автодате" соответствует:
#Конц. выключатель датчика IDL заслонки- "выкл";
#Автомат в положении ни P ни N.
(Еще кондиционер, но он наверное не при чем)
Автомат естественно в положении "Р".
А вот датчик? Может ли он влиять на запуск? Или есть другие причины?
Прежде, чем тащить в бокс хочу выяснить про ошибку. Перспектива договориться с боксом, постоять там 3 часа в и тащить обратно не вдохновляет:)
Может ли концевик заслонки влиять на запуск? Или это морозный глюк?
На форумах все в основном говорят про продувку, свечи, аккум. и т.д. , а про датчики не встречал.

Показать сообщениеОшибка 51 --  -- 2006-02-10 04:35:56
Показать сообщениеОшибка 51 --  -- 2006-02-11 01:07:02

Показать сообщениедатчик вакуума 5AFE --  -- 2006-02-09 21:16:48
Показать сообщениеПроверка выходного напряжения датчика --  -- 2006-02-10 08:44:48
Показать сообщениедатчик вакуума 5AFE --  -- 2006-02-10 07:08:21

Показать сообщениеЕсть ли в Москве умельцы по японским карбам, отзовитесь... HELP!!! --  -- 2006-02-09 21:06:18
Показать сообщениеЕсть ли в Москве умельцы по японским карбам, отзовитесь... HELP!!! --  -- 2006-02-09 22:55:40
Показать сообщениеЕсть ли в Москве умельцы по японским карбам, отзовитесь... HELP!!! --  -- 2006-02-10 17:21:46
Показать сообщениеЕсть ли в Москве умельцы по японским карбам, отзовитесь... HELP!!! --  -- 2006-02-10 08:43:52

Показать сообщениеHelp! Перестал работать электропривод замка на двери водителя на Toyota Camry‘92 --  -- 2006-02-09 20:24:31
Показать сообщениеHelp! Перестал работать электропривод замка на двери водителя на Toyota Camry‘92 --  -- 2006-02-12 09:32:54
Показать сообщениеМашин какой? --  -- 2006-02-10 06:33:08

Показать сообщениеК ЕВГЕНИО....))) подскажи из опыта (по ATF HONDA z1 ) --  -- 2006-02-09 19:15:29
Показать сообщениеК ЕВГЕНИО....))) подскажи из опыта (по ATF HONDA z1 ) --  -- 2006-02-09 21:55:24
Показать сообщениеК ЕВГЕНИО....))) подскажи из опыта (по ATF HONDA z1 ) --  -- 2006-02-10 08:02:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 02:17:39
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 04:44:28
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 10:48:30
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 11:57:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 14:52:05
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 15:50:22
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 17:36:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-11 07:18:20

Показать сообщениеНе могу найти по каталогу --  -- 2006-02-09 18:43:53
Показать сообщениеНе могу найти по каталогу --  -- 2006-02-09 20:14:19
Показать сообщениеrem adm --  -- 2006-02-09 20:32:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-09 20:03:59
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-12 13:51:49

Показать сообщениемеханический наддув --  -- 2006-02-09 17:48:50
Показать сообщениеИ никто ничего не знает? жаль --  -- 2006-02-10 00:15:37
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 01:53:14
- Что с чем сравниваем? С безнаддувным двигателем или турбой?
- Преимущества по сравнению с турбонаддувом - надежность и долговечность. Посмотрите на автопарк - многие 1G-GZE, 4A-GZE и даже 2TZ-FZE, несмотря на свою относительную редкость, до сих пор успешно трудятся в народном хозяйстве, тогда как их турбированные одногодки или давно почили, или сохраняются только стараниями фанатов-ценителей. Правильный нагнетатель не работает постоянно во всех режимах, поэтому вот так напрямую расход от его наличия не зависит (хотя в целом потребление будет ближе к турбонаддувному). Недостатки - продолжение достоинств: степень наддува и прирост мощности невелики, поэтому и снижение ресурса минимально.
- Но хорошо и долго это работает в заводском исполнении... Если засадить компрессор в серийный движок, то гарантии его долговечности никто не даст.
- P.S. Вообще вопросы по форсированию лучше адресовать персонально главному авторитету - Александру (Ранетка)

Показать сообщениеСпасибо --  -- 2006-02-10 02:18:37
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 14:33:51
Показать сообщение(+) --  -- 2006-02-10 13:40:20
Показать сообщениеСпасибо и за ссылочку и за личный опыт. --  -- 2006-02-10 14:39:26

Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-09 15:59:36
Машина Т.Королла 2001г.ZZE122.Начну по порядку. Ехал по зимнику. Занесло. Выкинуло на обочину, в сугроб.
Зарылся по самое нихочу. Помаленьку откапывал, чередуя откапывание попытками
выехать самому методом вперед-назад. Откапывание, потом снова вперед-назад.
Заработал вентилятор охлаждения. Двиг. выключил. надо беречь бензин - зимник,
до посёлка далеко :(, ночь, машин нет и не ожидается... вообщем выехал в конце концов.
Приехал домой.Поставил машину. Сегодня завёл, выехал. Двигатель и коробка прогреты.
На попытку сдать назад автомобиль отозвался тракторным рокотом 8-(. Т.е. нажимаю
педаль тормоза, перевожу селектор в положение "R", и сразу раздаётся рокот ( как от трактора)
со страшной вибрацией всего авто... Я в ужасе! Диагностика, методом перемыкания тест-разьёма
выдало следующие неисправности: Инжине- неисправностей нет, АБС - неисправность 41.
Эта неисправность судя по мануалу говорит о превышении напряжения питания ЭБУ АБС свыше 17,
или меньше 10 в. Может от этого вибрация возникнуть? или дело в другом??? Задняя вибрирует
как стоя на месте, так и при движении...Вперед едет и переключается нормально. Что делать??? Заранее благодарен за помощь!

Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-10 10:34:52
Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-09 18:25:56
Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-10 06:53:44
Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-11 16:06:15
Показать сообщениеРокот и вибрация АКПП при заднем ходе --  -- 2006-02-12 10:05:29

Показать сообщениеПроблема с Гидроусилителем на Mitsubishi --  -- 2006-02-09 14:32:47
Буду очень благодарен если сможете помоч. У меня следующая проблема. Совсем недавно у нас были морозы до -40, ехал по трассе 150км, все было нормально, приехал в город, заглушил машину, зашел домой, и вышел сразу назад, завел машину, раздался хлопок. Заглушил двигатель, увидел лужу Декстрона на снегу. Оказалось, слетел резиновый шланг с металической трубки на гидраче. Пошел, купил жидкость, подлил, затянул шланг. Поехал. Потом мне посоветовали полностью заменить масло. У меня Mitsubishi Chariot 1994г.. Я залил Mobil ATF Full syntetic, он приравнен к использованию вместо Dexron II и III, ну все как положено, прокачал систему. Поменял масло, Двумя литрами промыл, и один залил. Вроде все прокачал, рулем крутил, затем ездил и заметил порманные пыльники на рейке, поменял, поехал делать развал, сделал, поставил машину в гараж и 4 дня не ездил. Затем, когда взял снова машину, то обнаружил, что руль крутится совсем не так как хотелось бы и как было. Что это может быть? Посоветуйте, может это насос, ато в рейку лезть не хочется. Буду очень признателен.

Показать сообщениеtoyota matrix --  -- 2006-02-09 14:26:19
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 01:51:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-10 09:36:36
Показать сообщениеRe:-2 --  -- 2006-02-10 13:18:04
Показать сообщениеМой выход:) --  -- 2006-02-10 15:19:21
Показать сообщениеremarks --  -- 2006-02-10 16:48:31

Показать сообщениеТоварищи, у меня перстали отображаться иконки перед сообщениями --  -- 2006-02-09 14:04:49
Показать сообщениеТоварищи, у меня перстали отображаться иконки перед сообщениями --  -- 2006-02-09 18:36:17
Показать сообщениеЖидомасоны однозначно! --  -- 2006-02-09 15:33:00
Показать сообщениеЖидомасоны однозначно! --  -- 2006-02-10 06:13:08

Показать сообщениеОфф. а что, правда, что в стране у вас в златоглавой ТАК?.. --  -- 2006-02-09 13:57:19
Показать сообщениеОфф. а что, правда, что в стране у вас в златоглавой ТАК?.. --  -- 2006-02-09 14:15:34

Показать сообщениеПро запуск машины в холода и лампу масла --  -- 2006-02-09 13:52:12
Показать сообщениеПро запуск машины в холода и лампу масла --  -- 2006-02-09 15:03:44
Показать сообщениеПро запуск машины в холода и лампу масла --  -- 2006-02-09 15:29:15

Показать сообщениеКто знает адрес электронного каталога --  -- 2006-02-09 11:08:29
Показать сообщениеКто знает адрес электронного каталога --  -- 2006-02-09 11:12:27

Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-09 09:42:01
Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-10 08:31:54
Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-09 12:06:03
Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-09 12:19:38
Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-09 12:49:49
Показать сообщениеФильтр кондиционера МАRК Qualis 25-й кузов 5S 99г.в. --  -- 2006-02-10 09:16:26
Показать сообщениеСпасибо огромное всем. --  -- 2006-02-10 10:40:25

Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2006-02-09 08:25:52
Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2006-02-10 07:16:16
Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2006-02-09 13:04:09
Показать сообщениеДа, его размеры... --  -- 2006-02-09 13:17:25
Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2006-02-09 11:14:40
Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2006-02-09 09:25:32
Вообще Вам нужно 55-60 А/ч по емкости, больше в общем-то нет никакого смысла.
А по маркам посоветовать сложно, я уже привык, что в нашей стране ничего не показатель, можно купить поддельное Г которое собирают в соседнем подвале и настоящий АКБ по одной и той же цене и отличить будет практически невозможно.
Вообще у меня Varta Blue Silver (необсулживаемого типа) уже трудится третий год, единственный раз я ее посадил в ноль (забыл HID фары выключить) но и то после прикурки раскочегарилась и все вернулось к норме, а я думал, что ей после этого будет хана... Ведь свинцовые АКБ не любят глубокого разряда.
Также у меня до этого был АКБ FullMan (обслуживаемый, проходил у меня три года, как ни странно всегда все с ним было в норме, потом машину отдал, там еще три года отработал в безалаберных руках, машину просто добивали, но и на этом его жизнь не закончилсь), вот только брал я этот аккум в Эстонии...


Показать сообщениеФорсунки и фильтр --  -- 2006-02-09 07:30:20
Показать сообщениеФорсунки и фильтр --  -- 2006-02-09 16:46:37
Показать сообщениеФорсунки и фильтр --  -- 2006-02-09 09:30:55
Показать сообщениеФорсунки и фильтр --  -- 2006-02-09 13:54:27

Показать сообщениеА работает ли центральный диференциал? --  -- 2006-02-09 07:07:36
Показать сообщениеА работает ли центральный диференциал? --  -- 2006-02-09 12:33:26
Показать сообщениеА работает ли центральный диференциал? --  -- 2006-02-09 07:47:13

Показать сообщениеШильдики-? --  -- 2006-02-09 03:21:13
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-09 12:22:04
Показать сообщениеШильдики-? --  -- 2006-02-09 07:49:49

Показать сообщениеПредлагают Кариб --  -- 2006-02-08 20:50:48
Показать сообщениеПредлагают Кариб --  -- 2006-02-09 04:08:27

Показать сообщениеОФФ. Новый тазик. Слезы заливают клавиатуру, когда набираю эти строки --  -- 2006-02-08 20:39:07
Показать сообщениеОФФ. Новый тазик. Слезы заливают клавиатуру, когда набираю эти строки --  -- 2006-02-10 07:00:20
Показать сообщениеЯ рыдалъ --  -- 2006-02-09 13:19:42

Показать сообщениеБензин --  -- 2006-02-08 19:26:48
Показать сообщениеВ правом верхнем углу ссылка на литературу по Вашему авто. --  -- 2006-02-08 20:36:37

Показать сообщениеСамая главная ошибка --  -- 2006-02-08 19:12:13
Показать сообщениеБыл случай, щас описаетесь! --  -- 2006-02-09 17:21:25

Показать сообщениеЧистка клапана PVC --  -- 2006-02-08 19:04:26

Показать сообщениеБратцы! Я понял ЧТО в России умеют делать качественно и долговечно! --  -- 2006-02-08 15:06:35
Показать сообщениеБратцы! Я понял ЧТО в России умеют делать качественно и долговечно! --  -- 2006-02-09 09:41:00
Показать сообщениеБратцы! Я понял ЧТО в России умеют делать качественно и долговечно! --  -- 2006-02-09 08:09:26
Показать сообщениеБратцы! Я понял ЧТО в России умеют делать качественно и долговечно! --  -- 2006-02-08 20:15:59
Показать сообщениеБратцы! Я понял ЧТО в России умеют делать качественно и долговечно! --  -- 2006-02-08 15:27:04
Показать сообщениеДа ниче все равно не умеют - все рабочие технологие западные... --  -- 2006-02-08 18:10:40
Показать сообщениеНаклейка ОСАГО не имеет никакой юр.силы и клеить ее вы не обязаны --  -- 2006-02-09 09:39:20
Показать сообщениеУдаление наклейки ОСАГО - Просто, очень просто --  -- 2006-02-09 12:04:17
Показать сообщениеУдаление наклейки ОСАГО - Просто, очень просто --  -- 2006-02-11 03:44:15
Показать сообщениеА кто пожалеет стекло ? --  -- 2006-02-09 13:45:19
Показать сообщениеА кто пожалеет стекло ? --  -- 2006-02-09 16:22:20
Показать сообщениеА кто пожалеет стекло ? --  -- 2006-02-09 14:03:57

Показать сообщениеАвтосалон --  -- 2006-02-08 13:44:54
Показать сообщениеАвтосалон --  -- 2006-02-08 14:55:53

Показать сообщениеDVD --  -- 2006-02-08 13:39:17
Показать сообщениеDVD --  -- 2006-02-09 12:55:51

Показать сообщениелампочка в пепельнице --  -- 2006-02-08 12:59:55
Показать сообщениелампочка в пепельнице --  -- 2006-02-08 15:04:09

Показать сообщениеHonda CRV --  -- 2006-02-08 11:55:07
Показать сообщениеHonda CRV --  -- 2006-02-08 13:08:28
Показать сообщениеHonda CRV --  -- 2006-02-09 07:21:02

Показать сообщениеПро колеса на Авенсис --  -- 2006-02-08 11:48:55
Показать сообщениеПро колеса на Авенсис --  -- 2006-02-08 13:56:36
Показать сообщениеПро колеса на Авенсис --  -- 2006-02-08 11:58:28

Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-08 11:41:40
Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-08 11:47:34
Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-10 18:33:27
Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-08 12:01:23
Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-08 12:58:33
Показать сообщениеОпять забыл! Что нельзя? Давать прикуривать или самому? --  -- 2006-02-10 10:50:40
По поводу того, что двигатель глушить обязательно - согласен, но в остальном -
Глупости Вы говорите, Сергей. Если уж вы вешаете "+" на его аккумулятор, то куда вы будете вешать ему минус не имеет абсолютно никакого значения, так как все детали и кузов автомобиля являются массой (минусом), так что куда вы ткнете минусовую клемму не будет иметь ровно никакого значения. Другое дело, если предварительно с _его_ аккумулятора откинуть массу, дабы исключить его из сети потребитилей, а если он разряжен, то он будет именно потребителем и будет мешать заводиться, а не помогать. Вот тогда, да, тогда имеет смысл тыкать минусом в двигатель или любой другой контакт массы, в том числе и в откинутую отрицательную клемму. КЗ же как вы говорите ни коим образом в эл. системе от параллельного соединения АКБ произойти не может, другое дело если вы перепутаете полярность на АКБ, и вотнете их не плюс-к-плюсу, минус-к-минусу, а наоборот плюс-к-минусу, плюс-к-минусу, тогда да, дымиться провода будут хорошо :)

P.S. После успешного старта двигателя, дать ему пару минут поработать, пока режим работы не станет устойчивым, после чего откинуть клеммы прикуривания и обратно навесить свою массу на аккумулятор. Торопиться сильно не стоит, при исправном генераторе двигатель не заглохнет оставшись без АКБ.
P.P.S. Если клем прикуривания нет, можно также ставить на место своего чужой АКБ, а после завода ставить обратно свой, ничего страшного при этом не произойдет (ну если конечно не включать все электрооборудование, которое только есть в авто), но обычно желающих отдавать АКБ найти почти невозможно, никто не хочет сбрасывать "мозги" своего инжекторного авто.


Показать сообщениеСостояние поршневой... --  -- 2006-02-08 11:33:57
Показать сообщениеСостояние поршневой... --  -- 2006-02-09 14:43:34
Показать сообщениеСостояние поршневой... --  -- 2006-02-08 11:53:37
Я считаю что прыжки крышки на маслозаливной горловине не имеют ничего общего с диагностикой техсостояния авто. Вспомните устройство двигателя - поршни движутся вверх-вниз с немалой скоростью, при этом воздух под поршнями (в картере) интенсивно перекачивается с места на место (т.е. 1, 4 поршни идут вниз и вытесняют воздух в пространство под 2,3 поршнями, которые в это время идут вверх и т.д.) Так вот эти Перекачки немалого объема воздуха превращаются в неслабые подпрыгивания маслозаливной крышки на любом авто! А чтобы убедиться в этом - откройте эту пробку на новом двигателе и посмотрите. Когда я это проделал первый раз был немало удивлен - крышка прыгает, но если ее снять и закрыть горловину рукой - руку присасывает! Так что нет никакой связи между прорывами газов через кольца и колебаниями пробки. И не надо вводить в заблуждение новичков. О себе: инженер-механик, в свое время окончил транспортный факультет ТИИ
Показать сообщениеЗолотые слова..... --  -- 2006-02-09 09:15:08
Показать сообщениеЗолотые слова..... --  -- 2006-02-10 18:38:47
Показать сообщениеСостояние поршневой... --  -- 2006-02-08 12:36:17
Показать сообщениеСостояние поршневой... --  -- 2006-02-09 08:19:52
Показать сообщениеСостояние нестояния.... --  -- 2006-02-08 15:56:32

Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-08 11:31:37
Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-12 08:23:53
Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-08 20:23:55
Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-08 14:16:14
Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-08 12:09:32
95 "лучше" только повышенным октановым числом. Но насколько мне известно, настоящий 95 в нашей стране не производится, а получается путем добавления к 91 присадок, замедляющих горение и прочих. Присадки эти в основном железосодержащие, что приводит к тому что на изоляторах свечей атомарное железо откладывается, приводя к пробоям по изолятору. При чем бывает так, что перебои в работе двигателя бывают на горячую, а когда двигатель остынет и вывернешь свечи - они чистые, т.к. железо при высокой температуре быстро окисляется. Но чаще на свечах можно увидеть яркокрасный токопроводящий налет. Вопреки расхожему мнению такие свечи не обязательно выбрасывать. Их можно почистить, капнув на изолятор (не на корпус!!!) ортофосфорной кислоты, которая вытравит железный налет, а затем промыть в воде и просушить. А лучше в нашей стране использовать 92 (91) бензин, особенно зимой, так как он лучше испаряется, быстрее горит. В жару на форсированом двигателе конечно придется лить 95, как бы плох он ни был...
Показать сообщениеЕсть тут кто заправляется 95-м? Плюсы? --  -- 2006-02-08 13:13:04

Показать сообщениебольшие обороты холостого хода --  -- 2006-02-08 11:07:11
Показать сообщениебольшие обороты холостого хода --  -- 2006-02-08 11:22:50

Показать сообщениеосаго --  -- 2006-02-08 08:16:30
Показать сообщениеосаго --  -- 2006-02-08 08:57:21
Показать сообщениеосаго --  -- 2006-02-08 11:45:18
Показать сообщениеосаго --  -- 2006-02-08 12:16:55

Показать сообщениедвигвтель 5AFE где находится датчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 07:33:23
Показать сообщениедвигвтель 5AFE где находится датчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 07:50:05
Показать сообщениедвигвтель 5AFE где находится датчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 20:40:56
Показать сообщениедвигвтель 5AFE где находится датчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 20:40:34
Показать сообщениенет там такого --  -- 2006-02-08 07:45:17

Показать сообщениеlдатчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 07:28:21
Показать сообщениеlдатчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 08:32:16
Показать сообщениеlдатчик массового расхода воздуха --  -- 2006-02-08 20:47:56

Показать сообщениеLandrover discavery не могу завести, хватает, но не заводится --  -- 2006-02-08 01:12:43
Показать сообщениеLandrover discavery не могу завести, хватает, но не заводится --  -- 2006-02-09 09:56:45
Показать сообщениеLandrover discavery не могу завести, хватает, но не заводится --  -- 2006-02-08 03:26:04

Показать сообщениепневмо подвеска --  -- 2006-02-07 23:11:48

Показать сообщениерадиатор --  -- 2006-02-07 21:44:52

Показать сообщениеНапряжение на АКБ --  -- 2006-02-07 18:57:34
Показать сообщениеНичего себе...?! --  -- 2006-02-08 09:11:27
Показать сообщениеНапряжение на АКБ --  -- 2006-02-08 03:35:03

Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-07 18:48:55
Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-08 13:39:04
Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-08 08:37:23
Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-07 21:45:06
Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-08 12:31:51
Показать сообщениеТопливный фильтр Japan Parts на 7A-FE --  -- 2006-02-08 12:31:37

Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-07 16:53:05
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-08 08:33:45
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-08 07:05:05
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-08 06:46:57
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-08 03:40:31
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-08 06:48:18
Показать сообщениеБудьте любезны, скажите свои мнения по вопросцу --  -- 2006-02-10 09:42:18

Показать сообщениеПришло сообщение на почту...Интересно. --  -- 2006-02-07 13:38:44
Показать сообщениеПришло сообщение на почту...Интересно. (+) --  -- 2006-02-07 14:42:10
Показать сообщениеВполне.Был случай-я свидетель! --  -- 2006-02-07 15:21:33
Показать сообщениеДа уж, хрен расслабишься!!! --  -- 2006-02-07 15:34:17

Показать сообщениеТолчки Акпп --  -- 2006-02-07 13:14:55
Здравствуйте. Я к вам с проблемой. Являюсь счастливым обладателем Toyota Corona 1992 г.в. кузов ST191 двигатель 3S-FE двухлитровый. Проблема в следующем. Все морозы (почти четыре недели) машину не трогал, так как у нас тут и -54 было, не любитель я издеваться над техникой. Когда потеплело до -37 решил завести. Вышел, кинул провода (прикурил то есть) - завелась. Ездил весь день, не глушил. Машина работала стабильно, без замечаний, как всегда. Вечером поставил машину, снял аккумулятор и оставил ее на неделю (снова похолодало). Наступила оттепель, -25, вышел заводить. стартер крутит, машина не заводится. Таких попыток было три дня. Идет детонация, но не хватает чего-то. Поставил на нейтраль и отбуксировал в теплый бокс (около 2-ух километров со скоростью 25-35 км/ч). Там направил на капот тепловую пушку (слабый напор сделал), 40 минут и машина завелась. У нас так все заводятся. Работала очень нестабильно, при включении передачи и отпущенном тормозе пару раз заглохла (такого с ней не было). Проехал на ней сразу 65 км. Двигатель начал стабильно работать, прекрасно заводиться, в общем все бы хорошо, но передачи включаются с сильным толчком. Паузы нет, только легкий толчок стал просто рывком машины. Никаких посторонних звуков (лязгов, стуков металла об металл) при этом нет. Так было сутки. Сейчас включается уже по разному - и нормально и с рывком. Что бы это могло быть?
Показать сообщениенаблюдение --  -- 2006-02-08 05:59:33
Показать сообщениенаблюдение --  -- 2006-02-09 10:09:54

Показать сообщениеПобедил хрустящий внутренний ШРУС без замены. --  -- 2006-02-07 11:11:59




Рейтинг@Mail.ru