Во время холодов проскочил у меня ремень, полез под крышку а ремень натягивать уже некуда.Просто жуть!
Я поменял уже два ремня с интервалом в 25000 тыс.км. Т.е. хватает ровно на 25000 км.одного ремня.
В чём дело мужики?
Так вро де бы ролики снимал , крутил, проверял визуально , крутится всё нормально.Причём когда ставил ремень то при натяжке, ролик практически был уже почти в крайнем положении. Получается поставил новый ремень , натянул его и всё, дальше у меня хода ролику уже нет.Проходит 25000 тык. и всё натягивать некуда.Вот такой пипец!
Говорю честно, опыта "рук" нет, есть только логические рассуждения на основе прочтенной мурзилки и рекомендаций оттуда же. Пружина недостаточной упругости (из-за старости), тянет ролик плохо, ремень растягиваясь начинает "провисать" и "стрекотать" в итоге при вязком масле происходит рывок и проскакивание.
Ставь, ну например BRISK DR15YS Silver от 16-ти клапанного тазика, или хоть ДВРМ.
Размеры все и калильное число совпадают. Чего еще надо?
Если я не прав, пусть кто-нить поправит, я люблю конструктивную критику.
Чтобы не быть голословным:
маркировка DENSO http://toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-03-20_rem_denso.htm
маркировка NGK http://www.ngk.ru/information/04.htm
Да, кстати, все сказанное направлено на экономию денежных знаков. Если это пофигу, тогда то, что doktor54 прописал. Но ИМХО - все равно умрут быстро на нашем бензе и дорогие и дешевые, про палево не говорю.
Удачи!
Номер 37230-12170 09.1991 по 06.2002 для моделей АЕ104, 109, СЕ104, 105, 109.
Номер 37230-12120 05.1995 по 06.2002 для моделей АЕ104.
Ваша машина сентябрь 1998г. Для первого и второго подвесного номера одинаковые, не разборные, крепеж немного другой а самое основное такое же.
Внезапно перестала работать подсветка двух кнопочек климат-контроля ( Camry 2003 ). Такое бывает вообще? Я думал, что там диодики, которые не перегорают.
Братцы ! Развейте сомнения так как же все таки должна пахнуть ATF TYPE-T покупка машины блин срывается, почему присутствует запах трансмиссионного масла, и почему оно темного цвета. На ходу АКПП ведет себя вроде нормально, только вот переключается ближе к 3000 об. или таки надо. Машина Кариб 2000 года 4WD? коробка вроде 240
Момент переключения можно отрегулировать натяжением тросика, наверное у тебя там просто так выставлено, что бы переключения происходили повыше. Лучше или хуже это ... не знаю.
Жижа красноватокоричневатая, а пахнет ... не знаю, как то и не готов сказать, я не уловил.
Жидкость как правило пахнет просто маслом, горелая - тухлой селедкой. Цвет может быть темноват, не показатель. Где-то я встречал темноватую жижу...но новую.
Спроси че лупидоиды курят ....
Я тоже хочу коробок такой травы ...
У них на экхихте
6 шт со сроком 1 день по цене 13,61
11 шт со сроком 2 дня по цене 13,73
А еще есть где то в москау ... толко вот не знаю где ... но точно есть - больше 4х шт ...
См здесь
http://www.denso.co.jp/cgi-bin/plug/4wplug/4wplug-jpn.cgi?name=%A5%DE%A1%BC%A5%AFII%A1%A7%A5%C1%A5%A7%A5%A4%A5%B5%A1%BC%A1%A7%A5%AF%A5%EC%A5%B9%A5%BF%A1%BFMARK+II%A1%A4CHASER%A1%A4CRESTA&cc=2000&filename=maker4jpn.csv&action=search
Машинка Surf 91 года с двигателем 2LT, с некоторого момента начала моргать лампа O/D с периодичностью примерна 1 раз в 2 сек, пробовали откидывать аккумуляторы - трабл исчезает на некоторое время, затем всё по новой. Что бы это значило? и как лечить?
Vista 1999 г.в. двигатель 1zz. Проблема с запуском на холодную при любых температурах. При запуске двигатель заводится хорошо, но после 5-10 секунд работы перестает держать прогревочные обороты, наченает троить и глохнет. Если держать педаль газа все нормально. Двигатель троит до тех пор пока не наберет рабочую температуру. А начиналось это так: запускаешь двигатель начинает троить, глушишь и снова запускаешь работает нормально и держал обороты. Когда прогревается работает хорошо, на ходу все отлично нет ни провалов, ни подергиваний. Подхватывает хорошо, масло не берет, компрессия 14 в каждом цилиндре. На диагностике показывает, что все датчики в порядке и все работает. Диагностировали как на холодную, так и на прогретый двигатель. Все параметры по датчикам в норме, форсунки чистые, свечные провода протестировали. Одним словом все хорошо и в тоже время не работает. Что делать? ПОМОГИТЕ!!!!!
Менял все фильтра, все промывал. Сегодня перекидывал датчик расхода воздуха, температуры и холостого хода с AVENSIS и наоборот. AVENSIS на моих датчика работает нормально, а моя на его не хочет. Пробавал ставить новые родные свечи DENZO платиновые, не помогает. Да пробег у меня 192000. И заправку пробовал менять, не помогает.
Здравствуйте!
Руль реально вдавился на 3 см., перестал регулироваться по высоте, т.е. не фиксируется-болтается.Всё разобрали, но причину так и не нашли.Силой назад не вытаскивается.На управляемости никак не отражается, но сильно неприятно(руль лежит на коленках).На авто стоит электроусилитель.Помогите пожалуйста! Toyota Corolla Fielder 2000 г. пер.привод 1NZ
Уважаемый Eugenio,77 ! Пожалуйста, помогите разобраться с необходимой вязкостью моторного масла.
Имеется: авто Carina - E, 7A - FE ( LB ), после замены компл. колец, масл. колпачков, регул. зазоров ( шайбы )
пробег больше 10000 км., расход масла застабилизировался - 120гр. на 1000км. на синтетике 5W - 50 Mitsubishi.
Попробовал полусинтетику 10W - 40 Eneos, расход увеличился вдвое, т.е. 240гр. на 1000 км.
Вопрос в следующем:
Может быть вернуться обратно на синтетику 5W - 50, либо увеличить вязкость до 60 единиц ?
Предлагают масла синтетику:
Mega Tronic 5W - 50; Mobil 5W - 50;
Castrol 10W - 60.
Очень хотелось - бы определиться, т.к. эксперименты обходятся недёшево. Cпасибо !
Добрый день всем.
Тут чуть ранее обсуждались колодки. У меня возник вопрос по теме - все-таки весной менять нужно. Год назад я купила колодки, так сказать "впрок" - на них написано TOYOTA (в красненькой коробочке). Наблюдаются медные вкрапления. Вопрос - это те, что называют "родными", "оригинальными"? Просто нигде не видела, чтобы упоминали название "toyota". Отдала тогда примерно 1200 руб. И, еще, если кто использовал, то как они - скрипят или нет? Сколько ходят. Заранее спасибо.
В 2004г. купил Toyota-PLATZ беспробеговую (2000 г.в., двиг.VVTi. 1SZ-FE,1л, АКПП) 7-8 месяцев отъездил без проблем, потом началась всякая фигня. Сначала загорелась лампа "CHEK", при этом машинка вела себя нормально, никаких заморочек! Диагностика сканером Launch (по программе для "Echo - Yaris", т.к. для "Platz" программы нет) показала ошибку - "обедненная смесь в первом цилиндре". В таком состоянии проездил еще почти 4 месяца. После этого начался геморрой... Педаль газа притапливаешь, обороты начинают расти, потом падают. Скорость набирается еле-еле, только в одном положении, когда педаль газа, чуть-чуть притоплена (примерно 1/4 от возможного). Сейчас по прямой дороге скорость не больше 70 км/ч, с горки до 100. По моему описанию проблемы, сказали, что скорей всего дело в неисправном датчике массового расхода воздуха. Стоимость замены 5-6 тыс.руб. (через exist.ru - около 80 у.е.) Нет слов для описания моей злости!!!
Но проблему надо решеать. Пользуясь советом с одного из форумов, почистил (Carb Cleanerом от Hi-Gear)
продул компрессором и ВСЕ!!! УРА я снова чуствую себя на дороге человеком, а не уе...ем.
Коллеги, не торопитесь отваливать башли за замену датчика, может кому-нибудь поможет мой опыт!!!
Carb Cleaner - это жидкость для чистки карбюратора. Выпускается фирмой Hi-Gear (хотя, наверное не только ей, но я использовал ее продукцию). Представляет из себя аэрозольный баллон, емкость не помню (на радостях я ее бросил у товарища в рембоксе). Стоимость этой фигни у нас в Краснокамске (регион 59) 140-150 руб, в Ваших краях может стоить по другому, но все равно дешевле чем башлять за новый датчик и работы по его замене. Кстати о замене, в наших автосервисах грызут 400-600 руб. за замену, а там работы ... ХА-ХА-ХА !!! 3 болта выкрутить и 2 самореза вывернуть, потом обратно ..., вот и вся работа. Вообще этот способ чистки датчика я нашел на каком-то форуме, точно не помню, но по моему по TOYOTA-VITZ или YARIS.
Так что коллеги, давайте не кормить автосервисы, а решать проблемы сообща все вместе!!! Всем привет и удачи на дороге!!!
Машинка Carina ED 90 год, инжектор 3S-FE. Через трубку из крышки блока во впускной коллектор гонит масло. Фильру в крышке блока видимо кирдык... Кто нибудь имеет опыт по очиске этого фильтра? Может можно срезать заклепки и помыть ручками?
Заменил ремень ГРМ, после чего появился гул, исходящий со стороны ремня. Спецы сказали, что гудит ролик. Чем это чревато и почему гул появился после замены?
Было у меня такое. Движок 3S. Купил новый ремень - япония но не оригинал. Поменял. Завожу. Ой-ё!!!! Воет ужас! Стетоскопом слушаю - шум от ролика. Снимаем ролики - вращаются плавно и тихо. Ставим обратно-воет!. Куда деваться - покупаем новые ролики. Меняем. Заводим-воет! Потом осенило. Ставим обратно старый ремень и... наслаждаемся тишиной. Ставим "новый" ремень - воет... После таких замен на "новом" ремне пошли трещины и он безжалостно был выброшен. Так машинка и ходит с родным ремнем...И не шумит. Вывод - не все новое лучше старого...
Вообще-то и ролик надо ставить новый при замене ремня.А шумит из-за того что ремень натянут сильнее,чем был до этого.Попробуй чуть ослабить натяжение ремня.
Уважаемые посетители форума, подскажите в чем может быть причина повышенного расхода топлива 15/100 км. на 1,5 двигателе. На диагностике показали на лямбду, заменил расход 16,17 литров. Затем поставили сопротивление на датчик температуры 2 Ом. расход снизился до 14,15 на сотню.
Что интересно показания диагностики показывают, что все в норме, двигатель в хорошем состоянии компресия во всех цилиндрах 13.
Уже не знаю что делать?
У меня калдина 2л 4wd - я тоже заморачивался на счет того, что она вместо положенных 9 ест 13... ездил на диагностику, проверяли - все в порядке... как выяснилось (я для себя так решил, да и в сервисе подсказали) машина работает в основном на прогрев... т.е. она льет больше пока температура не достигнет рабочей (стрелка температурная придет в нормальное положение), а если при этом ехать, так она тем более лить будет больше, чтобы машина ехала, а не дергалась. Мне до работы меньше 1 км., да и вообще я на дальние расстояния редко езжу. Так и выходит такой расход. Вон у нас в морозы таксист один :) жаловался - 30л. на 100 км хавает ТАЗ - так он стоит целый день - машину греет, ну, может, съездит пару раз по району... вот и набегает. Для успокоения могу предложить следующее: льешь в прогретую машину полный бак, обнуляешь счетчик и вперед, пока к концу не подойдет... едешь на ту же заправку и опять заливаешь полный бак. смотришь, сколько ты проехал, смотришь число на чеке, и вычисляешь, сколько она на самом деле ест. Цена данной диагностики рублей 800 + время на дорогу.
Насчет свечей. Не важно новые они или старые. Важно, в каком они состоянии, по нему можно определить качество смеси. Выкрути, посмотри. А какой движок - карб или инжектор?
Резина стоит штатная на 14 (првда зимняя но по опыту предыдущих машин расход на 1,5 литра больше нормы)
Зажигание ставил мой хороший товарищ, который занимается ремонтом японских авто уже лет 10. По ходовым признакам вроде как в норме. К стати он и поставил сопротивление на датчик температуры, который снизил расход литра на 3.
Честно говоря какой то полтергест, а не машина. У брата тоже карина 1,8 94 года. 9 литров в зимнем режиме эксплуатации на зимней резине, а это не легковой седан, а джып 3 литровый. :)
Люди! за год эксплуатации купил уже 3 доливки литровые масло моторное Mobil 1, 5w -50, по 350руб. за каждую!!!! хотя ежжу то мало! ну гдето 5-7т.км за год !! в таком темпе жора я думаю и масло то менять ненадо если постоянно доливать его! :-).. вощем раскоксовки делать нихачу!! хочу заменить для начала маслосьемные колпачки ! и хотел бы узнать скока стоят эти колпачки для мотора 3S-FE? и что подтребует от меня мастер каторый будет менять их ? может прокладки ? что мне заказывать? какие запчасти? и скока стоят ???
масло менять надо в любом случае, ибогрязь копится.
дополнительно понадобятся сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (если не менял - 100% дубовые). только боюсь такой жор колпачками не вылечить
Если бы сам не столкнулся, то не поверил бы: через один неисправный маслосъемный колпачок (на впускном клапане!) масло уходит рекой, только успевай доливать.
Колпачки, скорее всего сальники распредвалов (пара) рублей по 200 за штуку. Прокладку на клапанную крышку (можно заменить герметиком)
Колпачки стоят по разному в зависимости от региона, оригинальности и т.п.
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-15 08:26:33
111
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-15 16:35:39
Многовато, конечно, но в пределах нормы. От замены до замены (~10 тыс.) уровень масла должен максимально падать от метки "макс." до метки "мин" (это ~ 1 литр), что считается предельной нормой, после которой надо уже озадачиваться ремонтом либо продажей машинки.
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-15 16:02:54
пробег какой?
у меня 260.000 - 200 грамм примерно на 10.000
но..... когда было 200.000 подкинул колечки новые
до этого было 200...300 грамм на 1.000 !!!!!
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-15 16:51:20
Дык , кто его знает пробег этот . А по счётчику 179590 . Я про расход и спросил , потому как хочу знать к чему и когда готовится ( по деньгам и по мороке ) . А сколько после смены колец машина при нормальном раскладе может пройти ??
Мужики , Спасибо что ответили на мой вопрос .
С уважением , Игорь .
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-16 22:27:04
Cкажу одно, малой кровью, как-то замена маслосъемных колпачков (сальник клапана), не обойтись. Как правило лечится заменой поршневых колец. Лично у меня подъедала больше литра. И только после замены колец уровень как вкопанный. До этого менялись маслоки. Не помогло. После замены колец тысяч 200 должна пройти. При условии надлежащего обслуживания конечно.
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-17 07:03:02
Полностью присоединяюсь (маслосъемные колпачки и кольца обязательно), хочу добавить, так как все равно движок при этом вскрывается поменяй заодно шатунные вкладыши, лишних 500-600 руб на запчасти уйдет, еще хорошо к этому приурочить смену ремня ГРМ с роликом (если уже срок подходит), зато потом будет конфетка. Все эти операции проведенные за один раз обойдутся дешевле, чем потом будешь все это делать по отдельности.
опрос -у кого сколько кушает 4A-FE ?? хочу сравнить со свом (800 гр.кастрола на 10 тык.) -- -- 2006-02-20 09:42:23
TOYOTA COROLLA 1994 (164000) Esso Ultra 10W40, первые 5-7 тыс. вообще не заметил
изменений на щупе, а дальше доливал до 12 тыс примерно 50-100 грамм
Машина Camry 1992г прав руль. Дворники убираются под капот, невозможно поднять и к томуде их засыпает снегом. Сказали надо перевести в зимнее положение, но как никто не знает. Замучился, помогите
Да, просто дергнуть с усилием сам держатель как бы вытаскивая из под капота. Потом так же назат их толкнуть т.е. спрятать. Не бойтесь, практически все седаны Тойоты так переводятся в зимне - летний режим.
ПРивет друзья. Прошу доброго совета не оставте без внимания. Беру машину Кариб 2000 года, все вроде в идеале но смущает две вещи. Не горит вобще лампа ОД на панели хотя овердрайв включается и работает. И жижа в АКПП темно красного цвета с запахом трансмессионного масла, на щупе написано лить TYPE-T или эквивалент. Сколько видел масел в АКПП но такой запах встречаю впервые. Посоветийте это такая специфическая АТФ или коробке скоро ПИПЕЦ. Хозяин толком ничего пояснить не может.
У этой жижи и правда запах не как у декстрона, а цвет и должен быть темнокрасный. я неделю назад взял кариба 1996 года. в коробке жижа была вообще почти черная, очень темная., поменяли, с промывкой. слили, сняли поддон, почистили фильтр, залили 4 литра, поработала пару минут, снова слили и залили чистой, до нужного уровня. дороговато, но зато сейчас жижа чистенькая. Пока езжу, вроде все нормально, есть только небольшой толчек (не рывок) при переключении с первой на вторую, но у меня так же было на предыдущей машине (виста), так что думаю это нормально.
Брал 8 литров за 2300р. + масло в движек 1150р, + масляный фильтр 200, + антифриз 700р. за работу отдал 800 р.
Лампу надо смотреть - может сгорела просто. Жижа наверное уже на замену проситься..вот и пахнет так. Обычно горелая жижа мне напоминает запах селедки тухловатой.
Задолбал уже этот скрип при торможении. Купил колодки на свою ЕДху, сказали, что оригинал, только вот на них вместо genuine parts было написано GENERAL PARTS. Ну думал прокатит, к тому же тогда денег жалко было на 100%-ный оригинал. Поставил...и началось, уже 7тыков скрипит-ездить стыдно. Вот теперь собираюсь менять (скупой платит дважды)!!! Подскажите какой фирмы лучше взять, чтобы без муз.сопровождения ездить???????????
Закрываю тему. Так сказать для размышлений. Неделю назад поставил все таки родные колодки ТОЙОТА, вместе с этим смазал направляющие суппорта медной смазкой, а также раскачал цилиндры. ВСЕ !!! Скрипа нет, хотя и нормальных тормозов пока тоже - не притерлись еще колодки. Всем спасибо!!!!!
пока у меня была корона-94г. брал ferrodo (зелёные) всё нормально, как-то брал в "За рулём" remsa - тоже хорошо. теперь Калдина-01г., решил взять японские - allied nippon - врагу не пожелаю, такой скрип!!!
всё снова на ferrodo
Китайские колодки имеють в себе слишком большое количество железной стружки, которая и трёть тормозной диск.
А чернота не что иное как стертый срАной колодкой чугун диска(барабана).
нЕСКОЛЬКО РАЗ ПОЛЬЗОВАЛ АСБЕСТОВЫЕ КОЛОДКИ, в них минимум металла, тормозят мягко, никогда не скрипят.
Есть одно НО - ресурс раза в два меньше, японских не бывает(вредное производство, говорят, что обычно тайвань, китай и малайзия).
Обычно себе и сестре ставлю б/у контрактные (зато родные).
Машина 2000 г.в. Подошел срок и поэтому, пожалуйста, подскажите об опыте замены тормозной жидкости (машина с ABS). Те рекомендации, которые я нашел на данном сайте. достаточно условно описывают возможность и непосредственно саму процедуру замены самостоятельно (в гаражных условиях). Надо ли промывать, чем, что рекомендуется залить...?
С уважением, Виктор.
Заменяется тормозуха так же как и прокачивается:
покупаешь литровую банку свежей тормозухи, открываешь бачок для тормозной жидкости, наливаешь до краев,
и начинаешь прокачивать как обычно, только у каждого колеса прокачиваешь до тех пор пока не пойдет светлая (новая) тормозуха (хорошо видно если тубку для прокачки опустить в литровую пластиковую банку до дна, и когда пойдет новая тормозуха она будет внизу бутылки и гораздо светлее старой) и не забывай подливать в бачок новой тормозухи, чтобы не хапнуть воздуха. Заливал Castrol Dot 4, 1л - 170р.
Удачи.
Именно такого предохранителя нет. Бензонасос запитывается через общий для всей системы впрыска предохранитель "EFI", реле топливного насоса (C/OPN RLY) и главное реле системы впрыска (MAIN, EFI MAIN). Вся эта компания живет в монтажном блоке моторного отсека, конкретное расположение написано на крышке (по крайней мере должно быть написано, вроде того как http://toyota-club.net/files/faq/pic/fuse-4.jpg ).
Поймал камень в лобовое стекло, от встречной машины......
Скол и трещина чуть ниже дворников, оба конца трещины уже ушли вниз на край стекла.
Заявил в КАСКО, отправили на оценку, приписали сеткло на замену и установку/демонтаж.
Съездил к стекольщикам сказали, ездить можно ну можно раствор залить=700 рублей, будет меньше видно трещину.
Какие деньги мне светят от страховщиков? ( Я так понимаю, что они возьмут цену нового помножат на коффицент аммортизации плюс стоимость работ по монтажу и демонтажу машина 2000 года пробег 92 тысячи)
Заделать трещину и ездить так, или все таки ставить новое стекло, контрактное, не родное.........?
Пройду ли я ГТО с заделанной трещиной?
В принципе трещина не мешает обзору так как ниже дворников.
забавно код стекла 56101-1310 на www.avto.vl.ru стоит 999 баксов на экзисте 360 баков кому верить?
Три года езжу с трещиной через все стекло по уровню дворников.Берешь ГОСТ (можно найти в инете) по проведению техосмотра и если гайцы возмущаются трещиной тыкаешь им этим гостом.А по нему разрешается ездить с трещиной не более половины части стекла очищаемой дворниками. Я снабдил соседа этим гостом, он не прошел ГТО. И результат положительный.
У меня по центру звездой пошло, лучи где то 10-15 см. Клеил. Так как по прошлому опыту, да и у других видел что меняное стекло как правило со временем начинает скрипеть отходить и т.к. Один хер, как на заводе не вклеют. Езжу уже второй год все тип топ. Классно заклеили, лучи конечно видны, но это если присматриваться. Думаю лучше клеить.
Смотря какая страховка. Если добровольная то в полном размере как поменяешь, но при обращении в эту страховую компанию при окончании текущей страховки они с тебя возьмут % побольше. Если ОСАГО то ничего не получишь. Если стекольщики хорошие тогда зальют так, что сам не увидишь, у нас заливают даже прямые попадания камня т.е. круговые сколы.
Простите за назойливость. Вот почти мой движок, со скидкой на возраст и на марка. Как добрацца до свечей и не попасть на замену всего окружающего? Спасибы заранее.
http://bauser.narod.ru/ehg.html
Как я тебя понимаю... сам 2 недели скакал вокруг машины и чего только не делал (у меня, правда свечи без особых проблем выкручиваются)... помогло потепление + новые свечи NGK с выставленным зазором
Без выверта свечей можно завести машину:
едешь на веревочке в теплый гараж и либо греешь обогревателями если время поджимает, либо, если гараж реально теплый (от 0 и выше) - оставляешь машинку часов на 6 - 8... приходишь и заводишь...
можно еще поискать предохранитель бензонасоса и без него покрутить какое-то время, а можно просто выжать педаль газа до упора и крутить... у меня, правда для таких экспериментов аккума не хватает (62 А.ч.)
ИЩИ ТЕПЛОЕ МЕСТО!!!
насколько сам понял из схем, из твоей фотографии следует, что еще и труба поперечная мешает. в общем жопа. хотя, с чем сравнивать. у 600 мерса замена свечей по регламенту - 8 часов работы :)))))))
Спасибо. Э-э, а залитые свечи пылесосом никак нельзя на месте просушить? Или полить чем-нить.(Если подлезть не снимая полностью крышку.) Я к тому - а все 6 менять обязательно? И еще вопрос - из-под травящей прокладки их все-таки могло маслом залить или нет? Мож, мне еще и прокладку поменять...Ежели все раскручивать. А потом окажецца, что катушка того.
если есть много аккумуляторов, то выдергиваеш предохранитель EFI, и крутиш стартером, полностью нажав педаль газа (при этом свечи не искрят и форсунки не брызгают, просто продуваеш цилиндры), после чего ставиш предохранитель взад и пытаешся завести.
вариант номер 2 - выдергиваеш предохранитель или реле бензонасоса и крутиш стартером раза 3-4, секунд по 20 с перерывами на минуту, полностью нажав педаль газа (при этом свечи искрят, форсунки брызгают, но поскольку давление падает, то бензина льется все меньше) если завелась - ждеш пока заглохнет. вставляеш предохранитель/реле, делаеш пару оборотов стартером, ждеш секунд 5 и заводиш.
если есть много аккумуляторов, то выдергиваеш предохранитель EFI, и крутиш стартером, полностью нажав педаль газа (при этом свечи не искрят и форсунки не брызгают, просто продуваеш цилиндры), после чего ставиш предохранитель взад и пытаешся завести.
вариант номер 2 - выдергиваеш предохранитель или реле бензонасоса и крутиш стартером раза 3-4, секунд по 20 с перерывами на минуту, полностью нажав педаль газа (при этом свечи искрят, форсунки брызгают, но поскольку давление падает, то бензина льется все меньше) если завелась - ждеш пока заглохнет. вставляеш предохранитель/реле, делаеш пару оборотов стартером, ждеш секунд 5 и заводиш.
Хорек, трабл типа твоего, возник неделю назад. Крутит, одна-две вспышки, и усе. С доступам к свечам у меня попроще, выворачивал их раз 10 - свечи мокрые как мыши. (Натренировался - сил нет). Пляски с бубном продолжались бы долго, если бы не выдернул реле бензонасоса (оно у меня стоит у левой ноги переднего пассажира под накладкой.) Чих - пых стала схватывать и потихоньку завелась с 3 попытки, пока вышла на стабильные обороты, успел вставить реле на место.
Мысли типа "что это было": наверное какой-нить регилятор давления бенза в рампе подклинило на морозах, вот и было давление запредельное, и лило по самое не хочу. После прогрева и поездок все стало нормально.
Надо купить движок контрактный. Думаю везти из Владика. Прошу помочь советом как не лохонуться при выборе? Скалько надо денег? Буду признателен за любую инфу.
Автомобиль при переключении скоростей начинает дергатся, в гору не тянет совершенно, больше 40 км/ч не едет. Грешил на АКПП, по после диагностики в сервисе ("Тойота Шоори") мне сказали что с коробкой все ок, надо только поменять в ней масло, что и было сделано. К каким то позитивным результатам это не привело. Буду благодарен за любой совет.
1996 год выпуска, двигатель 4E-FE, объем двигателя 1300.
Какой двигатель? и какая АКПП? Дело вот в чем - на моей коробке немного неисправен редуктор - симптомы: люфт и стук на ходу ШРУСов. А так коробка нормальная. Так как этот стук мне не нравится, а редуктор отдельно не купить, заказал себе коробку, и буду менять. Если движок и АКПП сходятся - почему бы и нет? Коробка пока на машине - любой тест.
Какой двигатель? и какая АКПП? Дело вот в чем - на моей коробке немного неисправен редуктор - симптомы: люфт и стук на ходу ШРУСов. А так коробка нормальная. Так как этот стук мне не нравится, а редуктор отдельно не купить, заказал себе коробку, и буду менять. Если движок и АКПП сходятся - почему бы и нет? Коробка пока на машине - любой тест.
На D движок при использовании 92-го больно уж сильно детонирует. При 95-м такого нет. Но это наверное конкретно мой случай и правилом назвать нельзя. Тем не менее...
Но это наверное конкретно мой случай и правилом назвать нельзя. Тем не менее... -- -- 2006-02-14 13:39:44
Это и есть правило....
92,95,98 эти цифры обозначают устойчивость к детонации.
вроде в факе у нас лежит...
что единственное существенное преимущество 95-го бензина перед 92-м на дигателях Toyota, это меньшая склонность к детонации
Что ждет владельца ЛК 105, никогда не ездил на дизеле, машина берется для поездок на природу. Насколько дизель требователен к обслуживанию и какие действия владелец должен производить и как часто для нормальной работы машины? Покупать спецовку!? Там постоянно воду откуда то надо сливать, солярку отстаивать ....
Хорошая машина, очень неприхотливая. Желательно переодически загонять в сервис для шприцевания "точек" т.е. тоотниц. Карданы и т.п.. Соляр хавает нормально, как правило такой же уход как за любой другой машиной. Единстенную проблему я видел у своих знакомых, отрывает верхнюю шпильку на переднем амортизаторе и он просто болтается, ехать можно. От нижнего рычага откручиваешь и поехал дальше.
При движении через некоторое время загорается кнопка кодов неисправности "CHECK ENGINE" на Карине Е. Подскажите, пожалуйста, в чем тут может быть дело? Заранее благодарен.
Замыкай ТЕ-Е1скрепкой включай зажигание(не заводя движок) и считай количество миганий На этом же сайте найди таблицу кодов.Интуитивно понятный интерфейс.
Под капотом справа есть такая коробочка небольшая, Diagnostic написано. Открываешь и скрепкой перемыкаешь 2 контакта, Te1 и Е1 затем садишься в машину включаешь зажигание и наблюдаешь за лампочкой чек энжн. В зависимости от того как она мигает и находишь код неисправности. Пример:
"Миг" "Миг" пауза "Миг" "Миг" "Миг" пауза "Миг" "Миг" "Миг" пауза "Миг"
то есть 2 и 1 - 21 код (один из самых распространенных). О результатах напишешь. Считывать коды на прогретый двиг. Приборы все отключить.
Как правило Тойота сервисы отказываются консультировать по ремонту машин более 10 лет от роду. На первый взгляд, попробуй поменять датчики на выхлопном коллекторе. А вобщем этот значек переводится как неисправность машины (конкретно ???) японцы в таком случае говрят - вакаранай, а в тех. описании написано: обратитесь в блиайший Toyota Service.
Здравствуйте, на моей Карине Е, возникла такая проблемка: выключаю зажигание, и откуда-то издается бип-бип..., и черезнекоторое время перестает, что это может быть. Заранее благодарен
Добавлю, что бля-мканье на свет, люк, двери должно быть при вытаскивании ключа зажигания, а не при выключении оного. Если бипы идут при выключении заж, а ключ еще не вытащен, то, вероятно что-то еще пищит. Тем более, что через некоторое время бипы прекращаются. А при вкл габаритах и т.д. это самое блямканье продолжается, пока ключ не вставишь в замок или свет не погасишь или дверь не закроешь. И противно, так блямкает....
T-Camry SV41 3SFE
Попробую предположить, что на SV40 бачок расположен так же, как на SV41.
Отсюда-1:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=SV41&frame2=0015908&modelcode=31&treg=J&piid=152319
2. Проверять весь продуктопровод от самого первого штуцера на бачке до форсунок.
Трубка 85372 проходит вдоль правого крыла сверху. Что бы добраться до бачка, надо:
- вывесить и снять правое переднее колесо
- снять пластиковый кожух, закрывающий арку. (забыл как называется, блин..)
- открылся доступ к бачку, штуцерам, трубке и т. д.
прошлой зимой так же отогревал-отчищал систему. Удачи
T-Camry SV41 3SFE
Вчера отдали в безвозмездное пользование ионизатор(очиститель воздуха) на Камри SV32. Посмотрел,место под него на задней полке в багажнике есть. Вопрос в другом,там разъем на 4 провода,которые уходят на контроллер. Может кто знает какие провода за что отвечают, и как все подключить,чтобы работало?То есть нужна распайка разъема. Боюсь экспериментировать-сгорит что-нибудь.Заранее благодарен
Ну ты блин даешь, это же опция и что тебе дали, это только тебе известно. Сфотай, пришли разные фотки в разных позициях, а там видно будет. А то, распишите разъем на "домашний" кондиционер.?!
старая спася AE111,AE115 - не имеет европейского аналога, то есть левых фар просто нет
на новой спаси AE122,AE124 - есть европейский аналог Verso, но 100% утверждать что подойдет не буду нужно по месту мерить.
Знающие люди, кто подскажет какую ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ резину взять на лето?
размер 195/55/R15 машина Тойота Левин BZ-V подвеска SSS.
Хочу взять Dunlop Sport 9000 ну чего-то на каком-то сайте прочитал что она твёрдая... это не очень порадовало, так как Московские дороги полны ЯМ. Чувствую если резина твёрдой будет то подвеске не долго жить ;( Хотя если брать мягкую то дискам не долго ;( Итак, что посоветуете? В какую сторону смотреть?
===так как Московские дороги полны ЯМ===
приезжай к нам, по стравнению с вашими ямами у нас противотанковые рвы :-( если конечно после Воронежа от машины в подвеске что-то останется :-(( ...
Да уж... Периодически приезжаю в Воронеж. Отец там похоронен, да и вся родня по его линии там.
Был два раза на машине. Ничего, похоже, у вас там не делается в части ремонта и содержания дорог.
Подвеска осталась в порядке, т.к. знаю, примерно, как надо передвигаться по городу. Но удовольствия очень мало от такого передвижения.
Как то по ящику КВН показывали (несколько лет назад) . Была команда из Воронежа. Так они вот что сказали:
Москве - 800 лет, а выглядит на 400, а Воронежу - 400 лет, а выглядит на 800!
Еще понравились автомойки. В жилых домах из окон 1 этажа торчат шланги, и надпись на куске фанеры-мойка машин. Прямо во дворе. 100 рублей. Сестра говорила, что гоняли-гоняли этих мойщиков, да так и не повыгоняли. Было это 2 года назад. Как сейчас с этим бизнесом в Воронеже?
T-Camry SV41 3SFE
Любая летняя резина твердая, изначально данлоп спорт предназначена для гоночного стиля езды, если такой стиль езды тебя устраивает, тогда пожалуйста бери. Но, этой резины тебе хватит в два раза больше, чем простой (к примеру бриджистон).
Да я особо и не гоняюсь! Мне бы машина чтоб нормально ездила да менять деталей поменьше ;) поэтому и спрашиваю стоит ли брать Данлоп? или посмотреть в сторону более мягкой резины?
Ездил за 1000 км, ехал по GPS. Так вот, оказывается спидометр врет в большую сторону, но это то не беда, это вроде как факт, но вот что врет одометр я не знал.
При скорости по спидометру 150, GPS показывает где то 135-138.
Расстояние по карте до Кирова (ездил Москва-Киров-Москва) 936 км.
А у меня по одометру получилась 1000, не салбое такое расхождение.
Проверил, колеса стоят такие же как указано на двери.
С этим как ни будь можно бороться или так и должно быть?
Toyota Sprinter Carib Z-touring, AE 115, 7A-FE, 4WD, АКПП
Высота профиля резины у разых производителей несколько (весьма незначительно) отличается плюс износ протектора, плюс кэффициент скольжения, плюс давление в шинах (нагрузка) вот оно и получается.
Простой пример, два моих знакомых едут за город отдыхать (машины одного класса) один постоянно срезает углы т.е. нарушая правила при поворотах, идет по встречке, другой идет по правилам. По приезду, разный километраж при одинаковом расстоянии, мне кажется в таких ситуациях надо придерживаться только своему одометру и по нему считать, когда пойдешь в следующий раз.
Всем привет.
С этими морозами замерз бочок омывателя, не хочет брызгать.
Дворники машут, а движок молчит. Может предохранитель сгорел (где он не нашел), может движок (не видно).
Кто нибудь разбирал этот бочок? Или знает где есть картинка - как он выглядит.
Заехать в тепло негде, гараж не отапливается, а до весны еще далеко.
Может кто подскажет.
Доброе время суток, если кто знает подскажите плиз))) какая причина пробоя свечей на изосяторе (верхняя часть свечи), пробовал менять ничего не изменилось, на 1-ом горшке постоянно пробивает.. провода внешне нормальные не бьют, грязи нет.. зажигание dis-2 катушка работает на две свечи. двиг 7A-FE 1998г. заранее благодарен.
Судя по отзывам, срок эксплуатации ВВ проводов 100-120 тык., на 7А-FE замена на оригинал дает еще столько и т.д. тема много обсуждалась, пробега болеше практически в отзывах не встречал. На своем авто (Карина АТ211 менял на 114 тык, получилось в дороге как вариан помогла фторопластовая лента на место пробоя проехал почти 2 тык) Причем сначало пробило 1 цилиндр, затем 2. На 1 поставил провод с разборки, пробило чез 8 тык, Дальше не озадачивался купил комплект оригинал (когда сравнил их со старымито задубелость старого комплекта ощутил очень хорошо визуально) на новых уже откатал 32 тык, нареканий нет.
Наверно ВВ-провод прошивает. Заменить ВВ-провода. И если моешь мотор, то тщательно! продувать сжатым воздухом свечные колодцы и наконечники проводов, катушки зажигания. 7А очень капризен в этом плане - на мокром двигателе пробивает провода/свечи за нефиг делать. Причем чаще всего именно 1-й цилиндр. У меня так было когда купил, бате так тоже помыли мотор и чел с СТО подтверждает.
Купил на смену своей Королле Лексус RX300, это такой леворульный аналог Хорька, если кто не слышал. Отзыв будет через несколько месяцев, когда будет больше впечатлений.
Успешно ездил в 30-градусные морозы. Но после этого подвеска вроде бы стала несколько менее комфортной. Сделал диагностику. На крутом лексусовском сервисе обнаружили:
1. легкое подтекание масла на всех четырех стойках
2. заднее левое колесо, если его в подвешенном состоянии потрясти, постукивает о поперечные тяги.
Постановили:
1. СРОЧНО менять все стойки, иначе будет разбита вся подвеска.
2. Менять обе задние левые поперечные тяги, у них как раз есть в наличии.
А мой знакомый, тоже тойотовод, говорит, что когда морозы спадут стойки могут прийти в норму, а поперечные тяги вовсе не надо менять, их можно как-то отрегулировать. Сам я откровенно слаб в подвеске, знаю только что на Королле мне диагносты уже года два назад советовали менять амортизаторы, а она родимая до сих пор прекрасно бегает на старых.
Подскажите, кому верить?
У меня на lexus rx 300 стоят bridgestone dueler h/t 687. 225 70 R16 Пора менять -какие посоветуете-может эти же и поставить? зимы как таковой у нас нет. Всю зиму 0 градусов ну и снег пару раз..
Сгорела у меня магнитолла :( когда ее снимали обнаружили два белах разьема, сервисмэн предположил что в этом месте стоял бортовой компьютер. Посмотрел на эксисте и правда какой то девайс там был, стоит правда $625. код. 83290-12010 Meter assy, accessory.
что это за штука и что она показывает? может она мне нужна и я не могу без нее жить? :)
машина Carib 115 кузов, Z-touring. Можно ее где то найти на разборках подешевле? а то сейчас у меня на его месте все равно дырка. А так может, он какую полездную информацию показывает. нет ни у кого подобной машинки?