Уважаемый Дмитрий 42 ! Пожлуйста, помогите разобраться с требуемой вязкостью моторного
масла. Имеется: автомобиль Toyota Carina - E, 7A - FE( LB ), 1996г.в.,пробег около 220т.км.,
в основном езжу на газе. По двигателю: замена масл. колпачков, компл. поршневых колец, отре-
гулированы клапана (шайбы), после всего прошел более 10000км.(притёрлось).
На сегодняшний день расход масла застабилизировался - 120гр. на 1000км. на синтетике 5W-50
Mitsubishi. Здесь, на форуме, отзывы об этом масле прозвучали не очень. Решил попробовать
полусинтетику 10W-40 Eneos, расход вырос вдвое, т.е. 240гр. на 1000км.
Получается, что мне нельзя снижать вязкость, а возможно даже повысить?
Встаёт вопрос: какое масло применить?
Предлагают следующие масла синтетику:
MEGA TRONIC 5W-50; MOBIL 5W-50; либо с повышенной вязкостью CASTROL 10W-60.
Каково Ваше мнение на этот счёт?
Очень бы хотелось определиться, так как экперименты, в общем - то, не дёшевы!
Cпасибо!
У меня такой же двиг, масло так же приблиз.подкушивал 100/1000,компрессию не замерял.По совету залил Реагент 2000(супердрайв)присадка в масло, проехал 1000 км уровень масла на том же месте, еще штуку и там же, фантастика. Я смотрю про ЕССО никто не пишет неужели не катируется совсем?
Я конечно, не спец по маслам. Но почему-то хочется порекомендовать Мобил-1 5на30.
Много хороших отзывов я встречал на нашем форуме именно об этом масле.
Из практики скажу, что я пробовал Кастрол 10 на 60 надеясь на то, что жор масла подубавиться. Не помогло.
Почему-то мне кажется, что именно Мобил-1 Вам поможет (хотя я сам использую Кастрол 5на30).
Вот в общем-то все ...сумбурно так...и на уровне предположений и чуств. Потому как угар масла каждой отдельно взятой машины - дело очень индивидуальное.
Позволю себе тоже словечко вставить.
Если после ремонта расход масла имеет место быть, то 1) либо так "хорошо" отремонтировали, либо 2) мотору хана и без расточки не обойтись. 1200мл на 10тык для отремонтированного мотора - это много. А 2400мл так вообще ху@во.
Боюсь, что смена масла проблему не решит. Хотя автор оригинален. Неужели нельзя лить масла известных производителей типа Кастрол или Мобил? Если не изменяет память, то 7А по мануалу положено масло 5w30, 10w30. Ну можно конечно и сороковку. А вот 50 и 60 - это для тех, кто любит раскручивать мотор.
Парни, спасибо что не прошли мимо. Но, вот почитал Ваши измышления и впал в задумчивое состояние.Что ж,
попробую Mobil 5W-50, коль с меньшей вязкостью расход выше.
Компрессию мерял в том году осенью: 12,9 - 13,0.(до замены - 13,8-14,0).
А Mitsubishi 5W-50 использовал после того, как на 2х пригнанных из Москвы Авенсисах с 7A - FE (LB)
по рекомендации (совпало) техцентров Тойот Москвы и Краснодара использовали это самое масло.
Но у них всё тютелька в тютельку!
Вот уж, поистине, всё индивидуально.
начало - вечером, неделю назад, обратил внимание на "Скачки" стрелки тахометра с 750 до 1500, (при переключении в положение драйв обороты спадали до 1100 и держались постоянными) пока ехал до дому , минут 20 все нормализовалось. На следующее утро, при запуске двигателя обнаружил светящийся "проверку двигателя" пока искал сервис (это было воскресенье) все опять нормализовалось. Обратил внимание что пока горит значек движка даже на прогретом моторе обороты стояли в районе 1500 (в положении драйв обороты опять уходили до 1100) в понедельник поехал на СТО приципили компутер сказали что идет ошибка с датчика клапана хх, помыли (включая дросельную заслонку) после промывки, лампочка 1 раз загорелась но при прогреве потухла , приехал еще раз долго лечили про непутевые свечи (замена правда ни чему не привела) сейчас при холодном движке все нормально но как обороты опускаются до 1500 чуствуется провал потом обороты поднимаются опять до 1500 ни начинают гулять до 1000 так продолжается пока движок не прогреется после чего обороты холостого хода спадают 750 (иногда этого правда не случается и обороты продолжают прыгать все время) - очередная поездка н сто ничего не дала долго опять лечили про свечи однака нашли 2 незвонящихся высоковольтных провода и поменяли их. но это тоже не изменило ситуацию, когда дерганье движка в конец достало я отключил разьем с проводами от датчика обороты стали ровныси и стоят на холостом ходу - 1250 при драйве при нажатой педали тормоза прорядка 1000 - что это может быть
Посмотри вакуумные трубки и клапанв в вентиляции картера.
Еще вот сюда залезь, там много таких проблем обсуждалось:
http://auto.vl.ru/search/?search_form=forums-main&text=%EF%EB%E0%E2%E0%FE%F2+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%FB§ion=forum
Удачи!
Подскажите, опасно ли мыть двигатель в автомойках? Чем это может грозить? У меня опасения больше всего по поводу генератора, ведь вся обмотка наружу, ничем не прикрытая...
Мою двигатель всегда. на любой машине. Очень не люблю когда ог грязный. Опасаться надо не попадания воды в генератор ... есть гораздо более "нежные детальки" типа датчика массового расхода воздуха....
вчера мыл непростой движок (KF на мазде) закрыл тока ДМРВ ...
Главное после мойки обязательно продуть все : свечные колодцы(чтоб завелась и не троила) , генератор трамблер и тд
Мою свой 4A-FE регулярно, ничего еще не случилось, надо только после мойки все продувать сжатым воздухом и потом снять крышку трамблера и протереть конденсат внутри.
И еще, желательно мыть горячей (на многих керхерах есть функция подогрева) водой во избежание трещин в выпускном коллекторе от перепада температур.
Опять я. Спасибо всем за советы. Жаба в нокдауне - оказываецца, 2 года проходили супербюджетные свечи ngk по 520 рэ за 4 шт. Заменила три свечи - потому как до катушек карабкацца лень. Как марк вообще заводился - неведомо (на осушение этих, колодцев, да? по два, пардон, тампакса ушло). Завелося вчерась животное с истерикой, газуем, как реактивный самолет, в пол, из трубы льет че-то и белый дым, под капотом сизый. Тапку отпускаешь - глохнет. (Разозлилась, в минуту слабости позвонила скупщикам падали - их нытье об смеси и кончине не впечатлило. ) Вечером все-таки завелося животное, сгоняла на нем за город, щас на работу приехала в соплях умиления - прет как юный бульдозер, заводицца с полпинка, молча. Жизни меня учило!
Вопрос в следующем - куда пропадал холостой ход, и не пропадет ли снова (можно ли закидывать на антресоли рванину для посещений метрополитена). И вообще, что это было?
аккумулятор то отключала, вот комп и позабыл что куда и как. потому, пока не обучился заново глох при сбросе газа. у меня такая-же канитель была, хоть совсем и не глох, но обороты ниже 500 падали ( был бы на D с тормозом - заглохла бы)
дорогой, ты или про карбюраторные машины говориш или вериш в сферического коня в вакууме :). при отключении аккумулятора комп забывает реальную "карту впрыска". и пользуется "идеальной". без поправок на изношеные свечи, ВВ провода и забитые форсунки. Комп конечно восстановит реальную "карту впрыска", по мере езды, а до того времени - мотор будет не адекватен, и, в том числе, будет "проваливать" холостой ход, или вообще глохнуть при сбросе газа.
я говорю про инжектор, фантастику перестань читать парень, это бред про карты, на свечах или проводах датчики чтоли по твоему стоят, или как комп понимает что они изношены, ты бы еще сказал что комп знает на сколько прогнил кузов авто, как он тебе определит что это все изношено, да есть идеальная карта впрыска, но она работает только тогда когда вырубаеться один из датчиков, для того чтобы до сервиса доехать
Как в показаниях датчиков учитывается износ и засоренность форсунок, давление в топливной рампе, состояние свечей и ВВ-проводов? НИКАК! для того и введена обратная связь через лямбда-зонд. только вот скорость ее работы слишком мала. поэтому коррекцию введенную лямбда-зондом надо запомнить. чтоб в следующий раз, в той-же ситуации, выдать нужное время впрыска сразу. и разумеется проконтролировать его через лямда-зонд, и если надо внести еще коррективы. Вот этот многомерный массив, координатами которого служат положение ДЗ, разряжение и температура во впуске, температура мотора и обороты двигателя, а хранимое значение - длительность впрыска и называется картой впрыска. и каждый раз когда ты сбрасываеш клемму комп забывает ее и постепенно отрисовывает заново. карта впрыска индивидуальна для каждого мотора, в определенный промежуток времени. А поначалу использует некоторые усредненные значения. которые тем меньше подходят мотору, чем сильнее он "запущен", а уж у Хорька, поверь мне, все весьма основательно запущено.
Vasilich86 прав , а вот его оппонент нет. Попробуйте летом скинуть клемму, потом завестись. На не новом движке оборотыХХ будут повышенные до тех пор пока не проедете определённое время на оборотах более 2500 и несколько раз не заглушите-заведете. ... А-то - матчасть учите... блин...учить -то надо не по ТАЗам..... НЕЛЬЗЯ акум зимой снимать!!! Если ездите на дохлом, таскайте с собой ещё один с соплями... не могу больше читать такое - накипело, извините. Хорьку вон уже насоветовали - человек чуть не умер возле машинки.
Представьте сколько памяти надо, чтобы зафиксировать карты впрыска для каждой ситуации. Поэтому Toyota пошла по другому пути, она запоминает долговременную коррекцию в одной ячейки памяти и на эту величину постоянно изменяет время впрыска. Дешево и сердито. Отключение питания приводит к обнулению именно этой величины.
Здравствуйте. У меня Королла 2003г. В выходные справа под двигателем обнаружил небольшую лужицу антифриза. Съездил на сервил, сделали опресовку системы охлаждения, ничего не нашли, давелние держит в норме. НО лужица была, точно. Машина стоит в гараже, где небольшой минус. Может кто сталкивался, подскажите.
По приезде вечером в гараж положить на пол под машину справа чистую развёрнутую газету
( предварительно очистив место от старых пятен и грязи) и утром, постелив на пол перед машиной возможно ещё одну чистую газетку, аккуратненько стать на колени перед машиной и, заглянув под её переднюю часть,
(желательно с фонариком) самому определить по пятну на газете: откуда же оно капает?
И, соответственно, принять меры.
Вот такой сексуальный этюд ( с подглядыванием ).
Нижний направляющий радиатора совмещает функцию сливного краника. Возможно прокладка вентилька изношена. Покрайней мере у меня на ВИСТЕ так. Я пока догнал...
Скажите пожалуйста что за хрень у меня с движкой Калдина 94г. движдка 3S, когда вытаскиваю щуп, и даю обороты движке то со щупа вылетает масло, клапан с крышки вытащил вообще, такая же фигня. Мерил компрессию 11,5, свечи на вид приличные,
Подскажите где в Марке2 97 г. стоит бензонасос и его предохранитель? Автомобиль после стоянки не заводится. Свечи сухие и даже бензином не пахнут. Бензонасоса не слышно.
Народ, поменял шланг высокого давления, ездил счастливый около 20 минут. Потом щелк, и ГУР загудел. Открыл капот, жидкость из бачка ГУРа начало выбрасывать.
Что это может быть - подскажите люди добрые. Где копать и как глубоко?
Там на правом креле есть клеммник, он рассыпается от старости, проверь контакты. У меня такая же машина, бензонасос не работал и повороты по этой причине
У меня на камри 89года на крыле в багажнике есть блочок такой куды все сигнальные провода заходят по дороге к лапмочкам на стоп, повороты и габариты. летом было - там дорожка одна перегорела и стопы погасли. искал пол-дня. проверил всю проводку... рекомендую тестером потестить. и лягушку проверить. я начинал из-под руля искать куды делось напряжение ))))
Сильно не бить :)). Какая у авто левая, а какая правя сторона? Рассчитывать по ходу движения или если на капот смотреть со стороны переда ??
Я совсем запутался. Ищу внутренний левый (если по ходу движения смотреть) шрус (39772-10E25), но на Exist-те он почему то правый, а в FAST-те левый.
Если сидеть в машине, то все , что с право это право, а с лево это лево. Как к машине не подходи, других сторон нет. Посмотри на габарите, фаре, стопе там везде после номера стоит R - это правая сторона, L - это левая сторона.
Вопрос к опытным водителям-посетителям сайта.
Зима. Уровень масла давно не смотрел, тк. расход не большой.
Вдруг после запуска загороелась лампочка -"долить масло".
На стоянке пол под уклоном, поэтому не глядя залил 500 гр. масла.
Через день на ровном месте проверяю - масло на верхнейна верхней риске...
Я знаю,что между рисками 1 л. масла.
Почему сработал этот датчик? Где он стоит? Какая его физика? поплавковый?
Машина КАРИНА-Е 1993г. дв. 3SFE
Большое всем спасибо.
Если датчик с обозначением леечки с капелькой, то это давление и стоит датчик давления ( к стати, если показыват лампочка давления, а потеков нет, возможно сломан датчик), если леечка и под ней волночки (волны) то это дпоказатель уровня масла. Ставится он не на всех моделях. Я ездил на Cronw JZS141 у меня такой датчик был. Сейчас на Маджесте нет. Стоит с боку блока его легко узнать, вкручивается прямо в блок, если его диаметр не 2 см. (это водяной).
Подскажите что такое "Снял ТНВД, промыл, прочистил сеточку на входе и машинка ожила"
где это находится у 3S-FSE а то у меня проблема с оборотами.
Всем спасибо
ТНВД - ужа написали. Один коммент: понюхай чем пахнет масло на щупе. Если чувствуется зпах бензина, то ТНВД под замену - СРОЧНО. Проверить наличие бензина в масле можно еще одним способом - капнуть в воду масло с щупа и капнуть масло из канистры, после этогосравнить скорость растекания. По моим сведениям, обороты хх при умирании ТНВД ниже 500 (тут могу и ошибаться).
ТНВД -насос высокого давления , создает давление до 120кгс/см2. Для 3S-FSE бывает двух типов 23100-74020 Type A и код 23100-74030 Type B. См. сюда :http://enc.auto.vl.ru/3027/ . При забивании сеточки машина будет "Тупить" , но сначало проверьте масло на наличие бензина.
Пытаюсь побороть стук в задней подвеске. Возникает при температуре за бортом ниже -15.
Стук - не стук, то ли хрюк, то ли звяк. Хорошо слышится при езде на маленькой скорости (до 40) по дороге с небольшими кочками - на снежной укатанной дороге после проезда гусеничного трактора по его следам. Такое ощущение что что-то сзади вот-вот отвалится.
Что стучит не могу определить.
Исходные данные:
1. Машина поднята проставками на 2 см. Поднята с покупки (3 года назад). Стук появился года полтора назад.
2. Втулки заднего стабилизатора менял 2 раза. Сейчас стоят новые, правда барнаульские.
3. Линки отремонтированы с месяц назад.
4. Стойки новые каяба, заменены месяца полтора назад.
5. Все сайлентблоки в продольных задних рычагах менял этим летом, стук не пропал.
Вроде и стучать уже нечему.
Обращаю внимание что появляется это при температуре ниже -15.
Может быть есть мысли по поводу куда копать?
Проверь опорные чашки. У меня такое было, правда я на Карине Е езжу. Но принцип один. Ставишь на гайку палец и качаешь кузов если есть люфт или подстукивание меняешь.
КУПЛЮ НА HIACE 85 Г.В., 3Y ПРОВОДКУ ДВИГАТЕЛЯ И ПОД ТОРПЕДОЙ,БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ,ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ(С ТАХОМЕТРОМ/БЕЗ-НЕ ЗНАЮ),КВАДРАТНЫЕ ФАРЫ С ОЧКАМИ,РЕШЕТКУ,ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ С КЛЮЧЕМ,ЗАМКИ ДВЕРЕЙ,РЕЗИНУ.....МОЖНО НОВОЕ,МОЖНО Б/У(КОМПЛЕКТ) С РАБОЧЕЙ ЛЕВОРУКОЙ МАШИНЫ ПРИМЕРНО ТАКГО ЖЕ ГОДА.JT1VYH61V00013920 YH61LV-JRFW 857FH42G285G44 т. 89031999322
Подскажите.
Решил поменять машину, хочу купить Vista SV50.
Ребята подскажите, как машина стоит этих денег.
Какой расход у неё? И вообще как она.
СПАСИБО ВСЕМ.
Довольно хорошая и красивая машина, задние стоички только слабоваты, а так все нормально. Расход на новую прискорости 60 км/час 28 км/на литр, городской цикл 15,2 км/налитр. Емкость бака 60 литров.
Привет Всем. Подскажите как проверить рабочий ли ГТФ, приятелю привезли контрактный прежде чем ставить хотелось бы его проверить работает ли. Есть ли способы как это сделать.
Народ поделитесь пожалуйста опытом. При разгоне и движении (Карина Е) до достижения определенной скорости слышно равномерно слабое брякание (стукание) в двигателе. На холостых этого нет. На сервисе сказали езди и слушай, а как усислится довай сразу к нам. Короче после таких советов можно и на дереве приземлиться. Где смотреть? В чем могут быть грабли? Насколько сложного ремонта ожидать?
Если именно до достижения определенной скорости, то это возможно и не двигатель вовсе :) Может быть именно на определенных оборотах двигателя? А что именно слышно, если кажется что в двигателе подзвякивает то это возможно клапана надо подрегулировать или дело в очень хорошем топливе. А вообще сколько кушает? На выхлоп не жалуетесь? Разгон равномерный? Или есть "провалы", не тянет? Двигатель LeanBurn?
Чесно говоря я еще не установил это от оборотов или еще чего, но по всей вероятности именно от них потому как слышно это брякание на всех передачах. Мотор по описанию LeanBurn (107лс). Бензин лью 95 без свинца (меньше у нас нет). Также езжу и на газе. Разгон равномерный, никаких провалов.
ИЩУ ДРУГА ИЗ Г. ОМСКА КОТОРЫЙ ПРОЖИВАЛ В 1997Г.ПО УЛ. КУЙБЫШЕВА27КОРП.3КВ.7 ЦОРИН АЛЕКСАНДР ФЁДОРОВИЧ -- -- 2006-02-19 01:28:30
КТО ЗНАЕТ ЕГО ОТКЛИКНИТЕСЬ,ОЧЕНЬ ПРОШУ! ДАВНО ЕГО НЕ ВИДЕЛА, ПОЧТИ 13ЛЕТ.ЕСЛИ ВЫ ЕГО ЗНАЕТЕ СКАЖИТЕ ЕМУ ЧТОБЫ ОН СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ ПО ИНТЕРНЕТУ ИЛИ ПО ТЕЛ.83467046591 КУЗНЕЦОВА(КОМАРОВА)НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА К.Н.В.(ОБЩИЙ ДРУГ ЧАПА)
Машина Corolla двигатель 5A-F (карбюраторная)
Подскажите, снял карбюратор для чистки, нужно ли менять прокладки, если да то изчего их изготовливают (шаблоны у меня есть).
Не уверен на все 100, но по-моему указывает на три направления использования "мерсовских" двигателей: в небе(самолеты), на земле(авто), и на воде(корабли).
Хотел спросить можно ли почистить датчик Х.Х. неразбирая БДЗ?? ,а то при нагретом моторе нога на тормозе АКПП на "D" начинает подкалбасивать обороты низковаты.!!
Господа посоветуйте что делать RAV4 2 литра автомат европеец полный привод имеет подозрительно большой аппетит- по городу не менее 16л а по трассе не менее 10л. Все замеры делаю при заливе под горловину и при пробеге не менее 200км. Все тесты ОК, но вот такая беда.
Так ведь зима... И еще - бензин стал значительно хуже...
А какой бенз. Если 92 - то для зимы нормально, если 95- то наверняка бадяженный. Дождись тепла...
Подскажите пожалуйста!!! Camry 92г. 5F-SE. При работающей печке и переключателе включеном на внутреннюю циркуляцию воздуха сильно запотевают стекла салона. При переключении на наружный забор все проходит. Что за ботва такая??????? Подскажите!!!
чем воздух теплее, тем больше он влаги может взять.
короче, забирает печка теплый сырой воздух из ног пассажира ( а с чего ему сухим быть, там снег тает на коврике) и дует им в холодное стекло. воздух остывает, и влаге из него нужно куда-нибудь дется, вот и потеет стекло. если хорошо прогреть салон, то можно включить кондишн, он будет удалять влагу из воздуха. или включить забор уличного воздуха, который холодный и в меру сухой.
Это не "Ботва",а нормальное физическое явление-отсутствие движения воздуха: атмосфера-салон-атмосфера.Возьми банку,подыши в неё,она запотеет.Чтобы стёкла не потели,надо чтобы количество притока было равно количеству оттока.
При включенном переключателе на внутреннюю циркуляцию окна на ходу всегда будут запотевать на любой машине, т.к. влажность в салоне не меняется. Его лучше оставлять включенным когда машина стоит и молотит в морозы, чтобы не выдувало двигатель. А на ходу его нужно выключать и все будет тип-топ…
Вот есть такой вопрос только ответ нужен с 100% точностью. Имеется авто toyota Crown ms137 пришла попа шаровым в верхних передних рычагах, вот хочу поставить от Toyota Crown GS131. Так вот можно ли поменять оба рычага чтоб подошло как родное. Ведь кузова почти одинаковые а вот подвеска децл другая.
Не прошло и 2-х лет, как я получил долгожданный шланг высокого давления для ГУР. И вот теперь хочу спросить - а есть ли какой гемморой заменить его? Чего снимать? Куда крутить? Где стрельнуть че-нить может?
Ресурс зависит от многих факторов. Если 200 тыщ наезжено в японии это одно, а если 100 из них в россии на левом масле, левых фильтрах и при езде в любой мороз с педалью газа в пол - это уже совсем другое. Надо смотреть на фактическое состояние
Не так давно, работая в одной крупной компании, приходилось пользоваться услугами вертолетчиков. Загрузились по полной программе. Люди, багаж, какие-то железяки и плюс ко всему этому, одна или две гусеницы для вездехода. Начали взлетать. Тыр-тыр-тыр-тыр.... на несколько метров от земли поднялись - ... упали. Еще раз - тыр-тыр-тыр.... опять упали на колеса. С третьего захода (то-ли ветер стих, то-ли еще-чего) кое-как поднялись до высоты деревьев и потихоньку-потих... , в общем долетели. Как садились-это отдельная история. Так, что в этом оффтопике далеко не все придумано создателями клипа... основное взято из жизни(современной жизни).
off:) Для темы: у Боинга 747 величина колебанний крыльев может достигать 5 метров. И это для него нормально. Однажды присутствовал я при этом, правда не 5, а где-то 3 метра колебалось, при грозе. Зрелище не для слабонервных. Особенно на борту:(
подскажите, плз, кто знает, где находится датчик включения задней передачи - на коробке или около рукоятки переключения передач?.. не знаю, одинаково ли это у автоматов и "ручек", у меня-то механика...
букварь полистал - че-то не нашел. электросхему нашел, но по ней непонятно. в колодки к задним фонарям напряжуха уже не приходит. предохранители все проверил тестером. где еще копать?
Доброго времени суток! Читая все отзывы владельцев авто, имея лимит $7 что лучше (будет грамотнее =) приобрести Corona 94-95 года (двигатель, кузов 190 устраивает во всём!), либо же гнаться за годом, например, Corolla/Carina 96-97? Просто знаю для многих такой вопрос актуален, кому в горле уже эти тазы! (но боятся старого год выпуск) т.е. основные критерии: семейный автомобиль, надежность, что б не умер сразу после покупки, постоянный мониторинг тех.сотояния и то прилагается! Спасибо!
Во блин проблема, тут у матери день рождения, а так как она крайне любит свою Королу-2, задумался о приобретении подарка в виде чехлов. Все Хорошо, только вот размера сидений я даже не представляю, эту машину в последний раз видал полгода назад. Соответственно вопросец, от каких тойот других модлей подойдет. Машина в бедной комплектации, т.е. салон и сиденья не навороченные.
Я думаю с любой короллы и т.п. только универсал, т.к. задние сиденья сплошные и что там с подголовниками. И в таких случаях всегда пишите полный номер кузова т.к. существуют программы по аксесуарам (особенно Тойота) и предметно можно посмотреть.
Люди помогите.Загорелась лампочка 4ws и все колеса поворачивают в одну сторону.Самодиагностика выводит три ошибки 12,21,42.Незнаю куда лезть и чё крутить.
Проверь разъемы в багажнике (слева за обшивкой) идущие к электромоторам системы 4WS от компьютера 4WS. Возможно, обрыв. Код 12 и 21 соответствует неработающим моторам, нет тока в цепи. 42 пока не пойму, т.к. книги под рукой нет. У меня код 21 высвечивался когда были сняты разъемы (Камри 94г. SV-42. 4 WS)
Проверь на перетертость жгута и замыкание на корпус.Когда поворачивает в одну сторону? На определенной скорости или при вращении руля на месте? Всегда пиши подробнее.
Всем привет.
У меня такая проблема появился жуткий провал в карбюраторе подскажите что за проблема может быть
Corolla AE81,3A-LU карбюратор Aisan тип K. заранее огромное спасибо
Я уже разобрался пришла книга пособие по ремонту японских карбюраторов
проблема была в клапане температурного коректора HITC он был забит сажей
и была богатоя смесь от туда и провал.
Всем привет, такой вопрос . Машина TOYOTA MARK II 1994 г.в., JZX-90, 1JZ-GE: в общем поначалу поначалу после отпускания педали газа машина стала глохнуть, а потом я попал в аварию, так мелоч помял только навесное капот бампер и т.д., после ГАИ вернулся без проблем домой из другого города и поставил машину на стоянку, а утром пришел заводить аккум крутит а бензонасос не включается, снимал насос, проверил работает ставлю назад глухо. В чем проблема подскажите пожалуйста кто-нибудь. Кстати фарой раздавило бачок омывателя лобового стекла и левая сторона двигателя была облита не замерзайкой может ли быть проблема в этом ???!!! Заранее огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Седня проходил мимо заправки и обалдел. Цена на диз.топливо 16-90, а 93-й - 16-50. Во экономия. Ведь дизель как правило из экономии берут. Мужики, везде такая фигня или только у нас в Кр-ке?
Завтра подорожает, но ДТ всё-равно будет дороже 93-го. Х.з. почему так.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С завтрашнего дня в Красноярске почти на полтора рубля подорожает бензин. Компания «Красноярскнефтепродукт» объявила, что с 17 февраля вырастут цены на все популярные виды топлива. Литр самого ходового 92 бензина подорожает до 17 рублей 70 копеек, дизельное топливо будет дороже высокооктанового бензина – его цена составит 17 рублей 90 копеек, а 80 бензин будет стоить 15 рублей.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сцукинах...
Сами дизеля-то здесь непричем, так же как дизтопливо и бензин. А вот о тех, кто причем, иногда хочется высказаться, но по правилам форума..., в общем, это тема уже другого форума.
@,@,@,@... и еще раз @!
T-Camry SV41 3sfe
Подскажите люди добрые!!! На улице днем температура -15 - -18 гр. мороза, а ночью -20 - -25 гр. мороза. Так вот снимать аккум. или не снимать с машины...подскажите пожалуйста!!! (Аккум новый только в декабре купленный.)
Вопрос конечно интересный. Я вот езжу на Карине Е уже 4й год, и только в эту зиму пред большими морозами первый раз снял АКБ с машины, чтобы зарядить его в тепле по полной программе. Этим я хочу дать понять что снимать АКБ с машины нет никакого резона, в особенности если катаешся на ней каждый день.
Короче, если совсем делать нечего с твоей Королкой, то можно и АКБ домой потаскать, опять же с ним в руках и мороз не почем.
Имеет значение плотность электролита, а не его новизна. Рекомендуют плотность летом 1,27 г/см3, зимой 1,29. Хотя -25 это не так уже и холодно, пойдет и летняя плотность. Главное не опускать плотнотность ниже 1.22. Имей в виду, что плотность электролита снижается при разрядке АКБ.
Одним словом, если плотность заряженной АКБ и электрика на авто в норме - можно оставлять.
Для справки: температура замерзания электролита при плотности 1,2 -28 гр.С, при 1,29 -65 гр.С
Имеет значение плотность электролита, а не его новизна. Рекомендуют плотность летом 1,27 г/см3, зимой 1,29. Хотя -25 это не так уже и холодно, пойдет и летняя плотность. Главное не опускать плотнотность ниже 1.22. Имей в виду, что плотность электролита снижается при разрядке АКБ.
Одним словом, если плотность заряженной АКБ и электрика на авто в норме - можно оставлять.
Для справки: температура замерзания электролита при плотности 1,2 -28 гр.С, при 1,29 -65 гр.С