Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеавто --  -- 2006-02-23 10:05:06

Показать сообщениеВсех с праздником защитника Отечества!!!! --  -- 2006-02-23 05:05:08
Показать сообщениеВсех с праздником защитника Отечества!!!! --  -- 2006-02-23 07:46:37

Показать сообщениеОбвес на Карину Е --  -- 2006-02-23 01:12:18
Показать сообщениеОбвес на Карину Е --  -- 2006-02-26 13:55:45

Показать сообщениеToyota Camry SXV10,5S-FE,Мехнаника,как правый шрус из коробки вытащить.Посоветуйте,не выходит --  -- 2006-02-22 20:45:10
Показать сообщениеToyota Camry SXV10,5S-FE,Мехнаника,как правый шрус из коробки вытащить.Посоветуйте,не выходит --  -- 2006-02-24 11:53:45

Показать сообщениеБортовой компьтер на Хорьке --  -- 2006-02-22 17:53:10
Показать сообщениеБортовой компьтер на Хорьке --  -- 2006-02-24 12:10:31

Показать сообщениеЗначёк на панели приборов --  -- 2006-02-22 15:47:13
Показать сообщениеЗначёк на панели приборов --  -- 2006-02-23 13:26:44
Показать сообщениеЗначёк на панели приборов --  -- 2006-02-23 08:09:35
Показать сообщениеЗначёк на панели приборов --  -- 2006-02-27 12:14:04

Показать сообщениеОбороты ХХ --  -- 2006-02-22 13:54:05

Показать сообщениеНе включается высшая передача на АКПП --  -- 2006-02-22 13:33:28
Показать сообщениеНе включается высшая передача на АКПП --  -- 2006-02-26 21:34:27
Показать сообщениеНе включается высшая передача на АКПП --  -- 2006-02-27 13:16:35

Показать сообщениеПроблемы после замены АКПП на Toyota Vista SV-30 (4S) --  -- 2006-02-22 13:32:05
Показать сообщениеПроблемы после замены АКПП на Toyota Vista SV-30 (4S) --  -- 2006-02-22 14:00:58
Показать сообщениеПроблемы после замены АКПП на Toyota Vista SV-30 (4S) --  -- 2006-02-22 15:48:43

Показать сообщениедатчик ОЖ --  -- 2006-02-22 12:43:27
Показать сообщениедатчик ОЖ --  -- 2006-02-23 22:06:32

Показать сообщениеТест, сорри! --  -- 2006-02-22 12:35:50

Показать сообщениеОб оригинальных шаровых... --  -- 2006-02-22 12:30:08
Показать сообщениеОб оригинальных шаровых... --  -- 2006-02-24 12:21:14

Показать сообщениеГонит масло из АКПП --  -- 2006-02-22 12:25:21
Показать сообщениеГонит масло из АКПП --  -- 2006-02-23 14:28:37

Показать сообщениеТюменцы подскажите! --  -- 2006-02-22 12:17:49
Показать сообщениеТюменцы подскажите! --  -- 2006-02-22 13:45:37

Показать сообщениепро форсунку холодного пуска --  -- 2006-02-22 11:53:24
Показать сообщениеНет, на 4S Нету! (-) --  -- 2006-02-22 12:47:21
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-02-22 14:07:02

Показать сообщениеtoyota supra кпп --  -- 2006-02-22 09:38:31

Показать сообщениеcorolla ЕЕ-111, 4Е двигатель --  -- 2006-02-22 08:10:40
Показать сообщениеcorolla ЕЕ-111, 4Е двигатель --  -- 2006-02-22 08:13:08
Показать сообщениеcorolla ЕЕ-111, 4Е двигатель --  -- 2006-02-22 08:18:37
Показать сообщениеcorolla ЕЕ-111, 4Е двигатель --  -- 2006-02-22 08:55:06

Показать сообщениеВ статье... --  -- 2006-02-22 06:09:31
Корниенко (http://toyota-club.net/files/03-03-10/computer.htm) написано:
"...поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой “доработки” двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.
Мы предлагаем описанное выше как выход из ситуации, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а другого компьютера нет. Но при этом под рукой должны быть газоанализаторы, вольтметры и т. д. Результат этой модернизации проверен на практике: 13 литров бензина на 100 км пробега в городе у “Плимута” с “твинкамовским” двигателем объемом 2,3 л и автоматом, согласитесь, не так уж плохо, а до “модернизации” было больше 20 литров и из выхлопной трубы шел черный дым."
Опытным путем попробовал.
Для Плимута, возможно это верно, для 4А-FE(STD) - нет!
Будут заинтересованные, уточню.

Показать сообщениеМне интересно, уточняй (-) --  -- 2006-02-22 06:37:09
Показать сообщениеМне интересно, уточняй (-) --  -- 2006-02-22 08:13:05
Взяли Кариб (как у меня, только 4WD, 4а-fe, на движку и расход топлива жалоб не было) у кореша, сделали для MAPа удлинитель, приаттачили аналоговый индикатор ЛЗ (0.1-1.1В) решили проверить насколько можно уронить расход и можно ли убрать сажу из выхл. трубы. Потенциометр использовался на 1ком (10 оборотов - ГДРовский проволочный, очень точный).
Сначала потенциометром гоняли +5V (питание, причем на прогретом - это более жесткие условия, когда льет топлива минимум).
При 24омах и немного далее двигатель не колбасило, НО индикатор ЛЗ упал в переобедненную смесь насовсем. Поставили 20ом (ЛЗ несколько дрыгался, пытаясь поднять впрыск, на сигнальном проводе напряжение упало с 1.45В до 1.4В, на питающем с 5В до 4.86В), поездили так дня 3 - эффекта "0,0" ни по тяге ни по расходу, появился провал при резком нажатии газа, прошли около 400 км.(Кстати, когда бросаешь "газ", временно, эдак 2-3 сек смесь переобогощаться должна, теперь же это переобогащение длилось до 10 сек, что нас насторожило).
Самое интересное было потом с сигнальным проводом.
Добавили потенциометр, в результате уже при 25омах образовалось дикое зашкаливание на индикаторе ЛЗ, а напряжение на сигнальном проводе (в косе к ECU) возросло до 1.9В. Поставили 20 ом и покатались. Провал был где-то при 1500-1700 оборотах, но не сильный (при зашкаливании индикатора ЛЗ). Опять же расход не упал.
Из этого сделали выводы:
- 2-3ома по питанию ничего не дают, а большее сопротивление может и смещает характеристику MAPa, но не в лучшую сторону.
- Сам MAP сенсор напряжение не вырабатывает, а ведет себя как хитрый управляемый потенциометр (на входе в косу ЕСU сигнального провода при просто вкл зажигании сидит чистое +5В, замеренное стрелочным древним тестером с не шибко большим входным сопротивлением).Поэтому просто добавка последовательно сопротивления в сигнальный провод ведет к повышению напряжения на входе ECU, причем не нужно килоомов, достаточно 20 ом.
Сажа, что оседает в трубе, никуда не делась, все равно есть, хотя движок не насиловали, ездили спокойно (масло жрет грамм 200 на 5-6 тыщ. и то на трассе).
По теплу попробую еще раз, но на своей машине, может чего не учли.

Вообще давно сделал вывод, что обманывать японцев дело неблагодарное, но патриотичное (хочется, однако).
Если что не так - отпишите.
Плимут, зараза, подвигнул на исследования.
Удачи.

Показать сообщениеСпасибо (-) --  -- 2006-02-23 16:10:38
Показать сообщениеНасчет сажи в трубе --  -- 2006-02-22 11:16:37
Показать сообщениеНасчет сажи в трубе --  -- 2006-02-23 22:42:24

Показать сообщениеКалдину ST215G задний редуктор с мувтой от GT-T --  -- 2006-02-22 03:52:17

Показать сообщениекнопка --  -- 2006-02-21 21:52:43
Показать сообщениекнопка --  -- 2006-02-21 23:50:14

Показать сообщениесхема проводки J/B3 для toyota carib 1990г.в. --  -- 2006-02-21 19:35:27

Показать сообщениеПоздравляю с 23 февраля!! --  -- 2006-02-21 18:14:25
Показать сообщениеПоздравляю с 23 февраля!! --  -- 2006-02-22 10:57:36
Показать сообщениеСпасибо, Виктория !!! (-) --  -- 2006-02-22 04:48:57
Показать сообщениеСпасибо, Виктория !!! (-) --  -- 2006-02-22 05:32:23

Показать сообщениеДрузья, только не бейте!! Кто нибудь шарит в 1С? --  -- 2006-02-21 17:41:50
Показать сообщениеОтбой тревоги! Всем спасибо, тему можно удалять)) --  -- 2006-02-21 18:45:26
Показать сообщениеОтбой тревоги! Всем спасибо, тему можно удалять)) --  -- 2006-02-22 11:36:54
Показать сообщениехорошо, что темы не удаляются ;) --  -- 2006-02-22 13:07:16
Показать сообщениеОлег, ты еще и 1С водишь .... --  -- 2006-02-22 22:57:00
Показать сообщениехорошо, что темы не удаляются ;) --  -- 2006-02-22 22:14:21
Показать сообщениехорошо, что темы не удаляются ;) --  -- 2006-02-22 22:14:07
Показать сообщениелови --  -- 2006-02-22 15:11:52
Показать сообщениегран-мерси --  -- 2006-02-22 15:25:50
Показать сообщениеПрикол по теме --  -- 2006-02-22 15:31:51

Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-21 17:26:59

Показать сообщениеСцепление --  -- 2006-02-21 16:49:15

Показать сообщениеОбьясните тупому --  -- 2006-02-21 16:25:20
Показать сообщениеОбьясните тупому --  -- 2006-02-21 22:10:39
Показать сообщениеОбьясните тупому --  -- 2006-02-22 08:29:43
Показать сообщениеОбьясните тупому --  -- 2006-02-22 22:03:32

Показать сообщениеСпидометр не работает --  -- 2006-02-21 14:15:01
Показать сообщениеСпидометр не работает --  -- 2006-02-22 15:54:59
Показать сообщениеСпидометр не работает --  -- 2006-02-23 23:25:24

Показать сообщениеЗадние колодки --  -- 2006-02-21 13:54:50
Показать сообщениеЗадние колодки --  -- 2006-02-21 16:30:53

Показать сообщениефорсунки 5a-fe --  -- 2006-02-21 13:31:38
Показать сообщениефорсунки 5a-fe --  -- 2006-02-21 14:17:10
Показать сообщениефорсунки 5a-fe --  -- 2006-02-22 09:39:54

Показать сообщениеВопрос Василичу и всем --  -- 2006-02-21 09:13:33
А родился вопрос после прочтения ответов Хорьку по поводу ХХ.
Так получилось, что машину пришлось оставить в деревне почти на границе Новосибирской и Кемеровской областей.
С машиной все нормально. Но тесть снял аккумулятор и стоит он в тепле. Отсюда вопрос.
Если комп чего-то там забыл, как правильно поступать, для более грамотного его обучения?
Действительно ли что-то у него стирается (правда, странно это) ?
Раньше, по несколько дней, бывало, стояла машина без аккумулятора, потом никаких последствий замечено не было. Или месяц и более-это уже срок?
Как то и в мыслях не было, что проблемы могут быть из-за этого. А тут, начитался, понимаешь...Просто, если выбраться за ней на день-два, то можно и не успеть пройти "курс обучения" или не все так страшно. А то хотел перед отпуском сгонять за машинкой. Одна нога здесь, другая ...
В общем, кривовато как- то написал, но суть вопроса, по-моему, понятна. Спасибо.
T-Camry SV41 3sfe




Показать сообщениеА почему вы решили что у вас ситуация как у Хорька? --  -- 2006-02-21 11:38:51
Показать сообщениеА почему вы решили что у вас ситуация как у Хорька? --  -- 2006-02-21 12:49:10
Показать сообщениеВопрос Василичу и всем (+) --  -- 2006-02-21 10:48:57
Показать сообщениеВопрос Василичу и всем (+) --  -- 2006-02-21 11:21:02

Показать сообщениеПанель приборов --  -- 2006-02-21 08:45:31
Показать сообщениеПанель приборов --  -- 2006-02-21 08:55:37
Показать сообщениеПанель приборов --  -- 2006-02-23 08:19:12

Показать сообщениеВырезка катализатора --  -- 2006-02-21 08:25:29
Показать сообщениеВырезка катализатора --  -- 2006-02-26 15:18:32
Показать сообщениеВырезка катализатора --  -- 2006-02-22 11:41:41
Показать сообщениеЛучше менять. --  -- 2006-02-21 12:16:11
Показать сообщениеВырезка катализатора --  -- 2006-02-21 08:43:33
Показать сообщениеВырезка катализатора --  -- 2006-02-21 09:40:19
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-21 11:47:11
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-21 12:48:55
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-21 14:06:23
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-21 14:24:58
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-21 15:39:46
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-22 05:55:39
Показать сообщениеВырезка катализатора (+) --  -- 2006-02-22 08:40:03
Показать сообщениеДа ничего не дотвердил... --  -- 2006-02-22 09:11:14
Показать сообщениеДа ничего не дотвердил... --  -- 2006-02-22 09:43:55
Показать сообщениеАга... --  -- 2006-02-22 05:13:26
Показать сообщениеАга... --  -- 2006-02-23 08:42:40

Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-21 07:14:19
Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-21 10:26:17
Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-21 08:42:43
Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-21 10:00:21
Показать сообщениекуда девается бензин? --  -- 2006-02-26 08:33:22

Показать сообщениевыброс масла через щуп --  -- 2006-02-21 04:47:08
Показать сообщениевыброс масла через щуп --  -- 2006-02-21 10:14:06
Показать сообщениевыброс масла через щуп --  -- 2006-02-21 05:27:41
Показать сообщениевыброс масла через щуп --  -- 2006-02-21 10:33:01

Показать сообщениеРуководство по ремонту Машины Toyota Carina 1985года выпуска --  -- 2006-02-21 00:05:51
Показать сообщениеРуководство по ремонту электро чайников !!! --  -- 2006-02-21 04:42:15

Показать сообщениезвук в акпп Mark 2 --  -- 2006-02-20 22:20:46
Показать сообщениезвук в акпп Mark 2 --  -- 2006-02-21 08:50:57
Показать сообщениезвук в акпп Mark 2 --  -- 2006-02-21 08:42:28
Показать сообщениезвук в акпп Mark 2 --  -- 2006-02-21 04:43:27

Показать сообщениеклапан --  -- 2006-02-20 21:48:44
Показать сообщениеклапан --  -- 2006-02-22 09:02:09
Показать сообщениеклапан --  -- 2006-02-21 22:05:12
Показать сообщениеобычно --  -- 2006-02-21 06:57:29
Показать сообщениеклапан --  -- 2006-02-21 04:45:22
Показать сообщениеклапан --  -- 2006-02-21 08:51:12

Показать сообщениеГУР --  -- 2006-02-20 20:03:26
Показать сообщениеГУР --  -- 2006-02-21 04:46:32
Показать сообщениеГУР --  -- 2006-02-21 20:14:17

Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-20 19:08:49
Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-21 08:17:48
Была такая же беда с Камри 00 г.в. вот как боролся с этим:
1. дома подзарядил АКБ, поставил на ночь при силе тока 1,5 А
2. купил новые свечи, причем с родными был напряг и пришлось поставить от 16-ти клапанной "десятки" (АУ-17ДМРВ, комп-т около 120 р.), если не хотите покупать свечи, то выверните старые свечи, почистите, прокалите, но не факт что это поможет вашим свечам. Т.к. не смог сразу купить Денсо, то купил сперва Чемпионовские, так машина даже "пчхи" ни разу не сказала.
3. Шрицом со слангом от капельницы (все куплено в аптеке) откачал бензин из цилиндров (его там было чуть ли не по 15-20 см3), затем для верности отключил форсунки (можно вынуть предохранитель, можно отключать разъемы форсунок) и покрутил стартером, что бы остатки всякой бяки вылетели из цилиндров, но лучше всего вынимать предохранитель (в дальнейшем объясню почему). Все это делалось при вывернутых свечах и старым разряженным АКБ
4. Утро. Идете к своей мафынке с зараженным АКБ и свечами от 16-ти клапанной "десятки".
5. Ставлю АКБ, но свечи не вворачиваю. Помните я говорил про предохраниетль системы впрыска? Так вот, выньте его и покрутите стартером, этим самым вы разгоните масло по двигателю и выгоните остатки грязи из цилиндров. Теперь вворачиваем свечи и заводим авто.
6. Если не заведется с первого раза, а будет только схватывать, то видимо в глушители огромное количества бензина, в таком случае давите газ в пол и результат вас не заставит ждать - движок начнет более часто схватывать, отпускайте газ и вы будете радоваться привычной работе двигателя, но уж если она не заведется, то повторите попытку с нажатием газа. После того как заведете не пугайтесь выхлопу и временному горению лампочки "Cheek engine", просто видимо в глушители много бензина, вскоре он испарится, выхлоп придет в норму,а лампочка погаснет (меня это сопровождало примерно полдня при езде по городу, белый выхлоп из глушителя был мощнее, чем у ПАЗика)

Показать сообщениепосмотри ниже --  -- 2006-02-21 07:00:37
Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-20 19:49:35
Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-21 17:34:28
Показать сообщениеПомогите не заводиться Toyota Camry --  -- 2006-02-21 17:34:08

Показать сообщениепоиск запчастей на камри --  -- 2006-02-20 16:29:14
Показать сообщениепоиск запчастей на камри --  -- 2006-02-21 04:48:33

Показать сообщениеДатчик температуры выхлопа --  -- 2006-02-20 16:27:32
Показать сообщениеДатчик температуры выхлопа --  -- 2006-02-20 16:33:18
Показать сообщениеДатчик температуры выхлопа --  -- 2006-02-21 04:49:03
Показать сообщениеДатчик температуры выхлопа --  -- 2006-02-21 07:03:12
Показать сообщениеТам имеет значение полярность? --  -- 2006-02-21 07:56:17
Показать сообщениеНет (-) --  -- 2006-02-21 08:44:46

Показать сообщениеПодключение заднего привода Toyota Nadia --  -- 2006-02-20 15:50:15
Показать сообщениеПодключение заднего привода Toyota Nadia --  -- 2006-02-21 04:51:01
Показать сообщениеПодключение заднего привода Toyota Nadia --  -- 2006-02-21 09:00:24

Показать сообщениеToyota-Vista 3S-FE sv32 --  -- 2006-02-20 15:44:27
Показать сообщениеToyota-Vista 3S-FE sv32 --  -- 2006-02-21 04:51:41

Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2006-02-20 15:07:09
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2006-02-20 15:32:50

Показать сообщениеВозможна ли замена "морды" на Карине? --  -- 2006-02-20 14:44:37
Показать сообщениеАдназначна!!!! --  -- 2006-02-20 17:00:06
Показать сообщениеАдназначна!!!! --  -- 2006-02-21 10:07:08
Не все так однозначно, по-моему.
То что детали Корона и Карина2 взаимозаменяемы я знаю. Другое дело Карина и Корона (Карина2)
Уменя есть сомнения, потому что переднее стекло кариновской фары наклонено сильнее чем у Корона (Карина2), т.е поворотник и фара будут иметь устумв месте стыка. Подойдет ли капот: около лобового стекла у моей Карины он закантивается плоско, а у Корона (Карина2) по-моему имеет изгиб вверх, состыкуются ли линии крыльев и капота (может у них тоже разный изгиб)? Если же менять полностью крылья и всю остальную морду, то во-первых накладки на крыльях и дверях будут расположены на разной высоте и иметь разную ширину, во-вторых крылья Корона (Карина2) по-моему будут накладываться на передние стойки, т.к. немного выше, а в третьих не уверен что форма дверей в месте стыка с передними крыльями такая-же. ??? Может кто-то уже пробовал такую замену? Меня что-то терзают подозрения, что Тойота сделала это (невозможность использование неродных з/ч) специально, и побороть это не удастся, а так хотелось. Надоело кормить "дядю" за "неправильные" фары. Посмотрели бы они куда светят чудеса отеч. автопрома.


Показать сообщениеВозможна ли замена "морды" на Карине? --  -- 2006-02-20 15:58:47

Показать сообщениесайлентблоки задней подвески --  -- 2006-02-20 14:42:32
Показать сообщениесайлентблоки задней подвески --  -- 2006-03-04 20:31:35
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-20 15:05:26

Показать сообщениеCarina ED 1989 4S-Fe 163 кузов --  -- 2006-02-20 14:37:51
Показать сообщениеCarina ED 1989 4S-Fe 163 кузов --  -- 2006-02-20 22:52:46

Показать сообщениеVista SV 30 --  -- 2006-02-20 14:28:27
Показать сообщениеVista SV 30 --  -- 2006-02-20 14:46:35
Показать сообщениеАлександру 62 --  -- 2006-02-20 15:28:55
Показать сообщениеАлександру 62 --  -- 2006-02-20 19:33:01
Показать сообщениеVista SV 30 --  -- 2006-02-20 14:34:15

Показать сообщениеЗапотевают задние окна --  -- 2006-02-20 14:07:46
Показать сообщениеЗапотевают задние окна --  -- 2006-02-23 15:46:59
Показать сообщениеА работает обогрев стекла? --  -- 2006-02-20 14:30:19
Показать сообщениеИпсум, не потеют. --  -- 2006-02-20 16:27:09
Показать сообщениеА работает обогрев стекла? --  -- 2006-02-20 15:46:55
Показать сообщение2 ASV_90 --  -- 2006-02-20 19:45:22
Показать сообщение2 ASV_90 --  -- 2006-02-23 08:53:40

Показать сообщениеУдалось ощутимо снизить вибрацию на ХХ посредством чистки клапана ХХ без снятия БДЗ. Карина Е 4A-FE. --  -- 2006-02-20 14:05:44
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2006-02-20 14:12:27
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2006-02-20 18:07:43
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2006-02-20 19:36:05
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2006-02-21 21:55:42




Рейтинг@Mail.ru