Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЧем это чревато? --  -- 2006-02-26 15:53:59
Показать сообщениеЧем это чревато? --  -- 2006-02-26 22:35:45
Показать сообщениеЧем это чревато? --  -- 2006-02-26 22:34:23

Показать сообщениепомогите разобрать рычаг дворников --  -- 2006-02-26 15:31:58
Показать сообщениепомогите разобрать рычаг дворников --  -- 2006-02-27 19:50:43

Показать сообщениеРолик заурчал... --  -- 2006-02-26 14:43:16
Показать сообщениеРолик заурчал... --  -- 2006-02-27 08:50:48
Показать сообщениеРолик заурчал... --  -- 2006-02-27 05:29:02
Показать сообщениеРолик заурчал... --  -- 2006-02-27 12:47:11

Показать сообщениеПодскажите !!! ХОЛОСТЫЕ <B> ОБОРОТЫ 3S-FE<B> --  -- 2006-02-26 14:34:14
Показать сообщениеПодскажите !!! ХОЛОСТЫЕ <B> ОБОРОТЫ 3S-FE<B> --  -- 2006-02-26 21:22:51

Показать сообщениегде находится предохранитель на стоп-сигнал --  -- 2006-02-26 14:22:23
Показать сообщениегде находится предохранитель на стоп-сигнал --  -- 2006-02-26 16:31:22
Показать сообщениегде находится предохранитель на стоп-сигнал --  -- 2006-02-27 05:28:31

Показать сообщениеКулибины! Посоветуйте! --  -- 2006-02-26 11:39:32
Показать сообщениеКулибины! Посоветуйте! --  -- 2006-02-27 12:12:04
Показать сообщениеКулибины! Посоветуйте! --  -- 2006-02-27 14:03:17
Показать сообщениеКулибины! Посоветуйте! --  -- 2006-02-27 16:01:07
Показать сообщениеКулибины! Посоветуйте! --  -- 2006-02-27 17:56:16
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2006-02-28 14:30:32

Показать сообщениеА у марка тормоза отвалились... --  -- 2006-02-26 10:56:57
Показать сообщениеА у марка тормоза отвалились... --  -- 2006-02-26 11:33:42
Показать сообщениеА у марка тормоза отвалились... --  -- 2006-02-26 12:52:41
Показать сообщениеА у марка тормоза отвалились... --  -- 2006-02-26 13:18:26
Показать сообщение(+) --  -- 2006-02-26 13:41:13
Показать сообщение(+) --  -- 2006-02-26 16:26:13
Показать сообщение(+) От течи не отказываюсь - а где еще хитрые места смотреть? --  -- 2006-02-26 16:36:24
Показать сообщение(+) От течи не отказываюсь - а где еще хитрые места смотреть? --  -- 2006-02-27 01:06:24
Показать сообщение(+) От течи не отказываюсь - а где еще хитрые места смотреть? --  -- 2006-02-27 06:22:10
Показать сообщение(+) От течи не отказываюсь - а где еще хитрые места смотреть? --  -- 2006-02-27 10:38:46
Показать сообщение(+) От течи не отказываюсь - а где еще хитрые места смотреть? --  -- 2006-02-27 12:25:41

Показать сообщениеГде можно найти датчик холостого хода для Toyta Previa --  -- 2006-02-26 10:49:56
Показать сообщение датчик холостого хода для Toyta Previa --  -- 2006-02-26 10:55:42

Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 09:43:03
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 16:32:12
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 09:50:33
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 09:54:03
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 10:45:27
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 11:00:01
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 11:21:59
Показать сообщениеНе заводится --  -- 2006-02-26 11:51:11

Показать сообщениеДля N Stanislav 36, про ,,бедный датчик"... --  -- 2006-02-26 09:41:34
Возможно Вам пригодится моя инфа по датчику обеднённой смеси ( Sensor Lean Mixture ).
1. Для дв. 4A-FE (LB) датчик 89463 - 20060 будет в коробочке, на которой будет 89463 - 29045 !!!
Такой номер идет по каталогу.
2. Для дв. 7A-FE (LB) датчик 89463 - 20070 будет в коробочке, на которой будет 89463 - 29055 !!!
Так же идёт по каталогу.
В каталогах , например, до 05.96г.в. - 89463 - 29055, после 05.96г.в. - 89463 - 29065 и так далее.
По сопротивлению подогревателя: от 1,1-1,44 ома, грубо примерно до 2-х ом.
Датчик начинает работать только после прогрева подогревателя, примерно через 10 сек., что у
Вас и происходит.После замены на новый и исправный и обнуления, всё начинает работать без
ошибок. В противном случае, надо покататься и потренировать компьютер, хотя...
А разница в характеристиках датчиков для двиг. 1,6 и 1,8 конечно есть, это видно даже по номерам датчиков
Год назад мне пришлось основательно помучиться с заменой лямбды и перелопатить много инфы.
Может Вам это и пригодится. Успехов!


Показать сообщениеКто пробовал менять передние фары на Калдине --  -- 2006-02-26 09:36:46
Показать сообщениеЯ пробовал менять передние фары на Калдине --  -- 2006-02-26 09:50:01
Показать сообщениеЯ пробовал менять передние фары на Калдине --  -- 2006-02-27 01:01:20

Показать сообщениехолостые 4E-FE --  -- 2006-02-26 08:49:56

Показать сообщениеВозвращаясь к проблеммам с ГУРом --  -- 2006-02-26 08:07:03
Итак, заменил шланг высокого давления в ГУРе. Жидкость добавил, прокачал как в мурзилке написано. Проехал около 2-х км потом щелк - начал насос подвывать.

Думаю ладно, полностью заменю жижу ГУРа. Купил 5 (ПЯТЬ) литров хорошего Декстрона, за дорого. Все, буквально все, сделал как в книге написано:
1. Вывесил передние колеса
2. Отсоединил от бачка возвратный шланг.
3. Слил старую жижу.
4. Заткнул штуцер в бачке пробкой специально изготовленной.
5. Налил в бачек жижи выше меток.
6. Завел двигатель, через 1-2 сек. заглушил.
7. Повторял пункты 6-7 пока не ушло 4 литра.
8. Подсоединил возвратный шланг.
9. Долил жижи до максимального уровня.
10. Прокачал систему.

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Может при замене жидкости насос хапнул-таки воздух? Прошло уже 3 дня, жидкость в банках, куда сливалось масло так и стоит с меленькими пузырьками. То-есть ее второй раз для прокачки использовать нельзя - я правильно понимаю?

Народ подскажите че делать? Я уже ночами сплю плохо, снится как я борюсь с этим воем насоса ГУР, просыпаюсь весь мокрый и липкий.

Показать сообщениеВозвращаясь к проблеммам с ГУРом --  -- 2006-02-26 09:18:12
Показать сообщениеВозвращаясь к проблеммам с ГУРом --  -- 2006-02-26 09:25:34
Показать сообщениеВозвращаясь к проблеммам с ГУРом --  -- 2006-02-26 09:35:03
Показать сообщениеВозвращаясь к проблеммам с ГУРом --  -- 2006-02-26 10:54:04

Показать сообщениезамана МКПП EF-55 на EF-57 --  -- 2006-02-26 07:09:10

Показать сообщениепомогите! сильно дует из маслозаливного отверстия --  -- 2006-02-26 07:04:58
Показать сообщениепомогите! сильно дует из маслозаливного отверстия --  -- 2006-02-26 07:37:23
Показать сообщениепомогите! сильно дует из маслозаливного отверстия --  -- 2006-02-26 09:25:32
Показать сообщениепомогите! сильно дует из маслозаливного отверстия --  -- 2006-02-26 09:42:52

Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-02-26 06:13:32
Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-03-01 16:58:15
Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-03-02 07:31:22
Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-03-02 07:25:24
Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-02-27 16:43:26
Показать сообщениеПовышенный расход при прогреве --  -- 2006-03-01 11:38:20

Показать сообщениеПротивотуманки на Ipsum --  -- 2006-02-25 18:06:41
Показать сообщениеПротивотуманки на Ipsum --  -- 2006-02-25 21:17:56
В свое время я озадачился укреплением противотуманок после прочтения в Сети о простоте их кражи с Ипсумов, оно и немудрено : выкручиваешь винт с одной стороны и отщелкиваешь с двух защелок с другой стороны - готово . Винт можно обточить, чтобы убрать шлиц под отвертку, или поставить другой, секретный, допустим; к штатной гайке добавить еще одну, т.е. законтрить. Клипсы укрепил таким образом: выкрутил их из
фонаря, гнезда, вставленные в бампер, вытащил и вкрутил клипсы в фонарь изнутри бампера через большие шайбы ( вкручивать осторожно - пластик ! ) . Штатные клипсы с резьбой лучше заменить на металлические болты, но я не нашел, резьба редкая, нужно заказывать. Естественно, нужно снимать пластиковую защиту снизу, чтобы делать все операции изнутри бампера, а также аналогичные трудности при замене перегоревшей лампы, но, быть может, оно того стоит - новый фонарь стоит ~ 95 $ (старого типа, до 98г ). Можно врезать в бампер перед противотуманкой решетку, прутья, но выглядит не очень .


Показать сообщениеблок управления стеклоподъёмниками --  -- 2006-02-25 17:38:31

Показать сообщениеНовый RAV4 --  -- 2006-02-25 16:58:31

Показать сообщениеЗаглох на ходу --  -- 2006-02-25 16:07:33

Показать сообщениеКарина Е 4А- FE степень сжатия --  -- 2006-02-25 14:13:19
Показать сообщениеКарина Е 4А- FE степень сжатия --  -- 2006-02-25 16:01:54
Показать сообщениеКарина Е 4А- FE степень сжатия --  -- 2006-02-25 20:45:18
Показать сообщениеКарина Е 4А- FE степень сжатия --  -- 2006-02-26 02:58:13

Показать сообщениеЗамена колодок --  -- 2006-02-25 13:52:40
Показать сообщениеЗамена колодок --  -- 2006-02-25 16:51:42
Показать сообщениеЗамена колодок --  -- 2006-02-25 16:51:19
Показать сообщениеЗамена колодок --  -- 2006-02-25 14:27:56

Показать сообщениехочу купить тойоту карину Е --  -- 2006-02-25 13:38:01
Показать сообщениехочу купить тойоту карину Е --  -- 2006-02-25 20:44:31
Машина хороша во всех отношениях.
Недостатки есть, но их крайне мало:
- слабая виброзвукоизоляция, хлипковатый кузов (по крайней мере хэтчбек), поэтому на трассе (особенно если дорога неидеальна) неохота больше 130 идти, некомфортно.
- погибают очень быстро ограничители дверей, двери начинают болтаться, готовься к этому - скорее всего так и будет. Запчасть только оригинал, стоит чтоли около $22 за шт., по-моему.

Движок лучше всего 3S-FE, 2литра, простой, надежный, мощный.
4A-FE (1,6) или 7A-FE (1,8) для европейского рынка выпускались с прибамбасом Lean Burn. Работают на обедненной смеси 1:24 против обычных 1:15. Экономичны только при очень спокойной езде (5,5...7,5л), надо долго привыкать к тому (после аудюхи точно), что чтобы нормально ехать, движку придется крутить, и к другому алгоритму работы МКП. Практически все Lb дрожат на оборотах ХХ - не каждого устроит.

А так машинка очень надежная, удобная, неприхотливая. Плавная, но не мягкая подвеска, сзади независима - пассажирам кайф.
Очень хороша родная яповская сборка, много положительных отличий от англичанки, сам на такой езжу.
Но такую неубитую не найти, да и старовата будет - если не ошибаюсь - только до 1994 года.

Показать сообщениехочу купить тойоту карину Е --  -- 2006-02-25 23:13:49
Показать сообщениехочу купить тойоту карину Е --  -- 2006-02-25 23:20:55
Показать сообщениехочу купить тойоту карину Е --  -- 2006-02-26 08:12:15
По разбитым дорогам неприятно будет ездить. Подвеска по сравнению с немцем жестковата. Но надежна.Оригинальные запчасти ходовой ходят до сотни а то и больше. Кстати есть еще одна модификация Карины Е, это Карина Е GTI. Движок стоит на ней также 2 литра, но помощней. Называется 3S-GE. Подвеска на этой модели если мне не изменяет память отличается от той что на стандартных моделях. Так что могут возникнуть проблемы с з/ч. Короче оптимальный вариант 2 литровый (3S-FE) седан. У хэтчбэков частенько задняя дверь начинает тарабанить. Ест где то до 12 литров. И то в зависимости. Машину перед покупкой хорошо осмотреть. Столько говна везут. В особенности машины выпуска года 1992. Я сам в Алма ате живу. Так вот на рынке как то ради интереса прошелся посмотреть машины. Карин в принципе много. Но действительно в хорошем состоянии, по пальцам. И кстати они где то на 1000-1500 дороже стоят.

Показать сообщениеразработчикам сайта - есть идея насчет форума --  -- 2006-02-25 13:14:59

Показать сообщениеvitz --  -- 2006-02-25 11:53:20

Показать сообщениедиагностический разъем, нет вывода ТЕ1 --  -- 2006-02-25 10:54:51
Показать сообщениедиагностический разъем, нет вывода ТЕ1 --  -- 2006-02-25 12:51:55
Показать сообщениедиагностический разъем, нет вывода ТЕ1 --  -- 2006-02-26 04:32:22
Показать сообщениедиагностический разъем, нет вывода ТЕ1 --  -- 2006-02-26 08:32:55
Показать сообщениедиагностический разъем, нет вывода ТЕ1 --  -- 2006-03-01 02:34:25

Показать сообщениеПроблема при смене ГРМ. ПЛИИИЗ ХЕЛПП. --  -- 2006-02-24 18:45:19
Показать сообщениеПроблема при смене ГРМ. ПЛИИИЗ ХЕЛПП. --  -- 2006-02-25 16:53:57
скорее всего ты ошибся на 1 зуб. Снимай все крышки и шкив, НО НЕ РЕМЕНЬ!. Выставляй верхнюю метку, там в зубчатом колесе есть отверстие, а над сальником распредвала есть метка (обычно глубокая риска), вот это надо совместить, а для удобства воспльзуйся гвоздем. Теперь ослабь натяжной ролик, оттяни его от ремня и затани. Далее снимай ремень. На зубчатом колесе коленвала имеется риска (как раз на торце ограничителя), а на лобовине имеется тоже метка, по моему прилив. Далее, одеваешь ремень сначала на зубчатое колесо коленвала, затем берешься за правую часть ремня и не допуская провисания и случайного проворачивания коленвала, надеваешь его на зубчатое колесо распредвала. Далее отпускаешь натяжитель, напягаешь ремень коленвалом по ходу вращения и затягиваешь натяжитель. Теперь нужно все проверить, для этого подсобираешь двигатель, т.е. просто слегка затяни болт на шкиве, а заодно проверни вал на пару оборотов и проверь правильность установки ремня. Далее заведи двигатель и проверь его работу (помни, что помпа не работает, поэтому не гоняй его более пары минут. Если все нормально, то установи все, что снял на место.
И еще, то что у тебя метка попадает на пятерку говорит о том, что ты действительно установил ремень не верно, метка должна попасть на 0. а метки 5 и 10, это для настройки зажигания по стробоскопу.

Показать сообщениеПроблема при смене ГРМ. ПЛИИИЗ ХЕЛПП. --  -- 2006-02-25 16:07:31

Показать сообщениеЗамена задних тормозов. --  -- 2006-02-24 17:31:42
Показать сообщениеЗамена задних тормозов. --  -- 2006-02-25 12:44:36

Показать сообщениеКод ошибки 28 !!! --  -- 2006-02-24 16:00:19
Показать сообщениеКод ошибки 28 !!! --  -- 2006-02-24 18:25:54

Показать сообщениетип масла --  -- 2006-02-24 14:06:03
Показать сообщениетип масла --  -- 2006-02-27 00:19:28

Показать сообщениеАмортизаторы Kayaba со скидкой 10% --  -- 2006-02-24 13:33:27

Показать сообщениеРасход масла на 1JZ (15 тыс. после ремонта) --  -- 2006-02-24 12:43:54
Показать сообщениеРасход масла на 1JZ (15 тыс. после ремонта) --  -- 2006-02-26 04:36:08
Показать сообщениеРасход масла на 1JZ (15 тыс. после ремонта) --  -- 2006-02-26 11:47:46

Показать сообщениеКоролла 100, 1.3 --  -- 2006-02-24 10:41:33
Показать сообщениеКоролла 100, 1.3 --  -- 2006-02-24 10:46:31
Показать сообщениеКоролла 100, 1.3 --  -- 2006-02-24 18:26:56

Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 08:30:42
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 10:50:02
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 11:21:27
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 11:13:27
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 09:01:06
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 09:20:02
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 10:31:13
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 11:01:32
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 11:16:43
Показать сообщениеПАРУ ЛАМЕРСКИХ ВОПРОСОВ --  -- 2006-02-24 12:55:55

Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 07:58:24
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 13:36:56
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 13:51:44
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 12:00:25
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 12:18:20
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 12:23:27
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-24 13:16:18
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-26 11:05:04
Показать сообщениеСрезало шпонку коленвала --  -- 2006-02-27 09:06:14

Показать сообщениеЧто выбрать? --  -- 2006-02-24 07:13:55
Показать сообщениеЧто выбрать? --  -- 2006-02-24 11:53:35
Показать сообщениеЧто выбрать? --  -- 2006-02-24 09:48:22
Показать сообщениеИпсум, для семьи там комфортнее 3S-FE --  -- 2006-02-24 08:39:35
Показать сообщениеЧто выбрать? --  -- 2006-02-24 07:30:19
Показать сообщениеБыл тот же выбор тем летом --  -- 2006-02-24 11:03:59
Показать сообщениеБыл тот же выбор тем летом --  -- 2006-02-25 18:32:48
Показать сообщениеОбманули меня со столиком и табуретками ... --  -- 2006-02-26 16:16:43

Показать сообщениедля Павел 74 ! про датчик ОЖ --  -- 2006-02-24 06:18:59
Вчерась после продолжительной поездки не поленился и замерил сопротивление датчиков на прогретой работающей машине (раньше сообщал о замерах дома в чайнике ). Элемент датчиков указателя темп. и датчика для компа как уже сообщалось одинаковые. Сопротивление по замерам : датч.указателя 267 Ом , датчика для компа 265 Ом. Замерь сопротивление на обоих , который с одним контактом (второй на массе) тот для указателя(при снятии стрелка завалится вниз). Двухконтактный для компа, при снятии разъёма комп зажигает СНЕСК ( работа прогретого движка немного изменится, непрогретый может заглохнуть). Вероятность одновременного выхода из строя двух датчиков практически стремиться к нулю. Если у обоих окажется одинаковое и большее чем надо сопротивление - виноват термостат... Новый , увы , еще не значит хороший ... Прошлым летом у товарища с новым термостатом машина кипела как чайник ( заменил для профилактики, был в красной коробочке toyota genuine parts за 250 р, ясно-понятно китай), поставили старый - о.к. Кстати, утром повезло - было -23 ! Прибор был в кармане , разъём на задубевшей машине снять удалось только с указателя , вышло около 12кОм ( это примерно , т.к. всё быстро задубело включая руки ), мож кому пригодиться. Павел, расскажешь потом , что вышло, стало интересно - тачки-то одинаковые :)

Показать сообщениеСРОЧНО ПРОДАМ --  -- 2006-02-23 22:48:55
Продаю магнитолу!!!
JVC KD - AVX 1

Краткое описание:4*50 W CD/MP 3/ WMAПодробнее:Все становится ясно с первого взгляда на переднюю панель. Этот инновационный DVD-ресивер размера 1-DIN интегрирован с цветным 3-дюймовым монитором, который расположен на его передней панели и предназначен для просмотра DVD-фильмов, ТВ-программ и управления ресивером. Технические возможности впечатляют - GIGA MP3, полный набор функций DAB и прекрасный звук с усилителем мощности на МОП-транзисторах и аудио-ЦАП-ом 96 кГц/24-бит.

Усилитель мощности на МОП-транзисторах;
Встроенный 3-дюймовый цветной TFT монитор;
Выбор угла наклона;
Отключаемый диммер;
Подсветка кнопки Power в выключенном состоянии;
GIGA MP3;
Аудио-ЦАП 96 кГц/24-бит (усовершенствованный многоразрядный ЦАП);
7-полосный эквалайзер iEQ;
Полный набор функций DAB;
Декодер DTS/Dolby Digital/MPEG Audio;
Уровень линейного выходного сигнала 5 В;
Позолоченные разъемы линейных выходов (х2 пары);
Позолоченные резъемы видеовыходов;
Позолоченные разъемы выхода на сабвуфер;
Позолоченные разъемы второго аудиовыхода;
Позолоченные разъемы аудио/видео входа;
Оптический цифровой вход;
Выдвигающаяся передняя панель с электроприводом;
Многофункциональный беспроводной пульт ДУ;
Функия "две развлекательные зоны";
Совместимость со штатным пультом ДУ на руле;
Управление CD-чейнджером;
Регулировка громкости для каждого источника;
Переключатель максимального коэффициента усиления;
Выключатель встроенного усилителя;
Съемная передняя панель;
Извлечение компакт-диска при выключении питания;
Приглушение звука при разговоре по сотовому телефону;
Система запоминания настроек звучания PSM;
ISO-адаптер;
Возможен выбор цвета фона графического интерфейса пользователя - синий, фиолетовый, небесно-голубой, янтарный, красный и зеленый.
DVD
Совместимость с форматами DVD, DVD-R, DVD-RW, CD, VCD, CD-R, CD-RW, MP3/WMA
Системы цветности PAL

Тюнер
Функция RDS Есть
Тюнер HS-IIIi
Предустановки тюнера 18 FM, 6 СВ/ДВ
Система последовательного запоминания станций с сильным сигналом SSM (FM-диапазон) Есть
Поиск (вверх/вниз) Есть
Автоматическое подавление FM-шумов (AFNS) Есть
Подавитель шумовых импульсов (PNC) Есть
Переключатель режимов стерео/моно (для FM) Есть

Аудио
Максимальная выходная мощность 50 Вт х 4 MOSFET
Номинальная выходная мощность 20 Вт х 4
Линейные выходы 2
Выход субдинамика НЧ Есть

Монитор
Диагональ 3"
Формат экрана 4:3

Фотография на http://www.avtostyle.ru/price.php?&cat=4&det=2127



Продаю потому что не хватает денег на диплом в институте.Цена 15000 (небольшой торг).Бу 2 недели.Коробка инструкция ивсе остальное есть.Бессрочная гарантия!!!
тел.8-926-551-68-23 Александр


Показать сообщениесалонный фильтр Carina E --  -- 2006-02-23 21:22:23
Показать сообщениесалонный фильтр Carina E --  -- 2006-02-24 11:38:14
Показать сообщениесалонный фильтр Carina E --  -- 2006-02-26 21:22:57

Показать сообщениеРезонатор воздухозаборника --  -- 2006-02-23 21:11:13
Показать сообщениеРезонатор воздухозаборника --  -- 2006-02-25 13:47:07
Показать сообщениеРезонатор воздухозаборника --  -- 2006-02-24 10:39:18

Показать сообщениепокраска --  -- 2006-02-23 21:10:32

Показать сообщениеКЛАСНЫЙ САЙТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2006-02-23 20:00:48

Показать сообщениеГде искать предохраниели на Corone ST170 ? --  -- 2006-02-23 19:52:50
Показать сообщениеГде искать предохраниели на Corone ST170 ? --  -- 2006-02-23 20:03:09
Показать сообщениеГде искать предохраниели на Corone ST170 ? --  -- 2006-02-24 11:41:42

Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 17:01:17
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-24 06:31:21
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-24 11:46:39
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-24 13:49:26
При несоответствии сопротивления подогревателя на LB ЧЕК загорается сразу - никакого прогрева не ждет.
Теоретически ошибка может быть из-за того, что карта впрыска составлена по старому датчику, а обнуляется она или нет - один комп знает. На форуме долго по этому поводу дискутировали и к единому мнению не пришли. Я думаю что нет. Вот комп, читая карту, и видит неправильный датчик и, соответственно, выдает ошибку.
Не понятно только когда ЧЕК загорается, а когда нет. У меня, например, горел и в ситуации, когда двигатель заглох то ли по причине свечей, то ли подачи топлива (пока до конца не выяснил -завелся, поехал) вдруг погас. Я уж думал лампочка перегорела, но комп обнулил - все нормально - загорелся опять.
ЗЫ: горит потому что датчик 89465, расход сейчас около 9 по городу.

И еще мое сугубо личное мнение. Код 21 указывает на несоответствие состава смеси в выпускном коллекторе тому, который теоретически должен быть при установленном компом режиме впрыска. Исключая, конечно ситуации, когда имеет место быть обрыв подогревателя или полное отсутствие сигнала на выходе.
Это может быть и подсос воздуха и плохие свечи и зажигание и компрессия и .......

Если кто-то может поправить - вниму.

Показать сообщениекод 21 --  -- 2006-02-24 13:18:12
Показать сообщениекод 21 --  -- 2006-02-24 14:15:14
Показать сообщениекод 21 --  -- 2006-02-24 14:36:55
Показать сообщениекод 21 --  -- 2006-02-24 15:13:43
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 18:02:32
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 18:32:26
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 20:44:13
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 20:40:03
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 23:08:42
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 23:52:02
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 23:46:22
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 21:57:48
Показать сообщениекод 21 - мистика --  -- 2006-02-23 23:58:54

Показать сообщениеРазмер и тип переднего опорного подшипника на Toyota Carina E --  -- 2006-02-23 16:37:56

Показать сообщениеРазмеры переднего опорного подшипника на Toyota Carina E --  -- 2006-02-23 16:04:56

Показать сообщениеНужны лопасти на вентилятор печки --  -- 2006-02-23 15:52:12
Показать сообщениеНужны лопасти на вентилятор печки --  -- 2006-02-24 11:50:17

Показать сообщениеНужны лопасти на вентилятор печки --  -- 2006-02-23 15:51:37

Показать сообщениеПневмоподвеска --  -- 2006-02-23 12:45:53
Показать сообщениеАнекдот --  -- 2006-02-24 12:03:24

Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 12:36:44
Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 12:54:42
Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 15:00:53
Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 14:58:20
Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 15:27:23
Показать сообщениеCтук какой то спереди --  -- 2006-02-23 17:06:03
Показать сообщениеА еще скрипят сайлентблоки стабилизатора как правило --  -- 2006-02-24 12:06:27
Показать сообщениеА еще скрипят сайлентблоки стабилизатора как правило --  -- 2006-02-26 13:51:01




Рейтинг@Mail.ru