Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеблокировка в АКП на Levin BZ-V --  -- 2006-03-01 16:43:27
Показать сообщениеблокировка в АКП на Levin BZ-V --  -- 2006-03-03 22:07:52

Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-01 12:45:31
Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-03 21:57:58
Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-01 14:48:22
Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-01 13:54:08
Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-01 13:40:00
Показать сообщениесходство Короны и Карины. --  -- 2006-03-03 14:27:17

Показать сообщениеЧто за девайс? --  -- 2006-03-01 12:28:08
Показать сообщениеЧто за девайс? --  -- 2006-03-01 16:26:10
Показать сообщениеЧто за девайс? --  -- 2006-03-02 09:21:47
Показать сообщениеЧто за девайс? --  -- 2006-03-01 12:39:28
Показать сообщениеМожет жучек? --  -- 2006-03-01 15:46:53
Показать сообщениеУлыбнись туды----- --  -- 2006-03-03 18:52:04

Показать сообщениеСамодиагностика 1G-EU --  -- 2006-03-01 12:16:37
Показать сообщениеОтбой (+) --  -- 2006-03-01 12:22:24

Показать сообщениеТуплю я, присоветуйте Продолжение эпопеи с марком. --  -- 2006-03-01 11:36:07
Показать сообщениеТуплю я, присоветуйте Продолжение эпопеи с марком. --  -- 2006-03-01 13:59:20
Показать сообщение(+) --  -- 2006-03-01 16:44:34
Показать сообщение(+) --  -- 2006-03-02 11:39:39
Показать сообщениеТуплю я, присоветуйте Продолжение эпопеи с марком. --  -- 2006-03-01 12:11:35
Показать сообщениеТормоза дисковые. --  -- 2006-03-01 12:21:32
Показать сообщениеТормоза дисковые. --  -- 2006-03-01 12:30:13
Показать сообщениеТормоза дисковые. --  -- 2006-03-01 13:05:00
Показать сообщениеТормоза дисковые. --  -- 2006-03-01 16:23:01
Показать сообщениеТормоза дисковые. --  -- 2006-03-01 16:18:01
Показать сообщениеСпасибо!Все-все, отстала. --  -- 2006-03-01 17:02:51

Показать сообщениеКуплю тормозные диски --  -- 2006-03-01 10:52:12
Показать сообщениеКуплю тормозные диски --  -- 2006-03-03 14:22:22

Показать сообщениеЗдарова Всем ! Есть вопрос по покупке авто ! Жду советов, коллеги ! --  -- 2006-03-01 10:49:46
Показать сообщениену что тут скажешь... --  -- 2006-03-01 11:25:07
Показать сообщениеrem. --  -- 2006-03-01 13:00:05
Показать сообщениеrem.Короче беру.Очучения выложу в студию.А так...- --  -- 2006-03-01 13:10:31
Показать сообщениеrem.Короче беру.Очучения выложу в студию.А так...- --  -- 2006-03-01 16:35:45
Показать сообщениеВасилич, ну блин, так же, это... --  -- 2006-03-01 17:13:23
Показать сообщениеВасилич, ну блин, так же, это... --  -- 2006-03-03 06:21:53

Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-01 10:37:06
Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-01 11:02:41
Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-01 12:49:48
Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-02 04:44:42
Могу предложить простой, дешевый и достаточно эффективный способ прочистки форсунок. Я сам чистил, как говориться "без шуму и пыли". Сначала небольшое вступление: что есть форсунка - электромагнитный соленоид-дозатор, загрязнение форсунки - это есть отложение нежелательных лако-битумных образований, в процессе частого прогрева-остановки двигателя (оставшееся в каппилярных каналах форсунки топриво нагревается и образует "каку").
Для процесса понадобится: если двиг старенький(давно не заменялись прокладки), то прокладки под форсунки, блок питания, переменного напряжения 12Вольт 1 Ампер(не меньше 800 мА, но желательно 1А), затем кусок резинового шланга и очиститель карбюратора.
Делаем таким образом. Снимаем форсунки с двигателя, одеваем на конец форсунки, которым она вставляется в рейку, кусок шланга, подключаем провода блока питания. Берем очиститель карбов, вставляем его трубку в шланг и прикрыв шланг пальцем брызгаем очиститель, резко вытаскиваем трубку и затыкаем пальцем шланг (очиститель как газировка отдаст газ, тем самым повысится давление в шланге). Включаем блок питания и наблюдаем как форсунка из "ссущей" превращается в "распыляющую". Грязи выйдет много. Для каждой форсунки лучше проделать несколько раз до тех пор, пока распыл не будет четким и уверенным (смесь не будет видна, только на ощупь по увлажнению орошаемой поверхности).
Удачи.

Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-02 13:38:11
Показать сообщениечистка фарсунок --  -- 2006-03-03 06:29:15

Показать сообщениеГорит лампочка давления масла --  -- 2006-03-01 10:16:30
Показать сообщениеГорит лампочка давления масла --  -- 2006-03-02 12:07:51
Показать сообщениеГорит лампочка давления масла --  -- 2006-03-01 10:25:16
Показать сообщениеГорит лампочка давления масла --  -- 2006-03-01 11:21:31

Показать сообщениеВопрос знатокам --  -- 2006-03-01 10:15:30
Показать сообщениеВопрос знатокам --  -- 2006-03-01 10:24:41
Показать сообщениеВопрос знатокам --  -- 2006-03-01 10:29:51

Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 09:59:08
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 19:54:46
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-02 03:26:27
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 10:17:45
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 10:30:28
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 11:21:57
Показать сообщениеКакое усиле прилагать при закручивании болтов головки блока цилиндров на 5А ФЕ --  -- 2006-03-01 11:43:18
Показать сообщениеНадеюсь, пойдет (-) --  -- 2006-03-01 12:24:48

Показать сообщениеГде находится конечник задней двери? --  -- 2006-03-01 09:31:27
Показать сообщениеГде находится конечник задней двери? --  -- 2006-03-01 10:06:40
Показать сообщениеГде находится конечник задней двери? --  -- 2006-03-01 09:34:14

Показать сообщениеЦветные МСК ... (+) --  -- 2006-03-01 05:21:49
Показать сообщениеЦветные МСК ... (+) --  -- 2006-03-01 07:04:00

Показать сообщение1zz-fe холостые и температура воздуха --  -- 2006-02-28 23:14:57
Показать сообщение1zz-fe холостые и температура воздуха --  -- 2006-03-01 00:13:51
Показать сообщение1zz-fe холостые и температура воздуха --  -- 2006-03-01 11:22:34
Показать сообщение1zz-fe холостые и температура воздуха --  -- 2006-03-06 20:46:23

Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-02-28 22:59:01
в общем товарищи столкнулся с проблемой 21. Сдох датчик на обедненке, долго лопатил конфы, вывод- аналогов оригинальному Lean Mixture Sensor НЕТ. Заказал на экзисте за 250 зеленый, воткунл, тут же погас чек инжин. Ездил нормально месяца три. Потом машина при долгих поездках стала тупить- вляо набирает скорость пока тапку в пол не утопишь. Провел все профилактические работы- чистка инжектора, замена свечей (платина), замена всех фильтров, чистка крышки трамблера, фильтра топливного насоса, проверка зажигания электронным прибором. Ничего не помогало. Приехал к электрововику, он сказал- возможно сошла с ума лямбда. Сейчас я езжу с отключенным датчиком с горящим чек инжином- машина стала гораздо приемистее, лучше "прет". На выходных поеду затыкать чек инжин- впаивать сопротивление.
Мой вывод- нет смысла на нашем бензине бороться за обедненную смесь, НЕЧЕГО в нашем бензине обеднять, он и так еле горит.
ЗЫ a 250 бачей жаль 8(

Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-03-01 00:20:57
Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-03-01 07:25:10
Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-03-01 16:17:23
Показать сообщениеА всё же надо проверить ! --  -- 2006-03-01 08:36:12
Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-03-01 08:13:43
Показать сообщениеLean Mixture Oxygen Sensor CarinaE 4afe LB 1992 --  -- 2006-03-01 11:50:02

Показать сообщениечистка БДЗ один момент --  -- 2006-02-28 21:07:36
Показать сообщениечистка БДЗ один момент --  -- 2006-02-28 21:57:39

Показать сообщениеКак включить бензонасос --  -- 2006-02-28 20:52:39
Показать сообщениеКак включить бензонасос --  -- 2006-02-28 21:13:54
Показать сообщениеКак включить бензонасос --  -- 2006-03-01 07:20:54
Показать сообщениеКак включить бензонасос --  -- 2006-03-01 06:55:43
Показать сообщениеКак включить бензонасос --  -- 2006-03-01 19:04:28

Показать сообщениеНЕТ СЛОВ....... --  -- 2006-02-28 20:41:54
Показать сообщениестаро... --  -- 2006-03-01 16:29:35
Показать сообщениеНЕТ СЛОВ....... --  -- 2006-02-28 21:26:35

Показать сообщениеЗазоры клапанов --  -- 2006-02-28 18:53:37

Показать сообщениеКак диагностировать стойки стабилизатора/линки/яйца? --  -- 2006-02-28 18:45:45
Показать сообщениеКак диагностировать стойки стабилизатора/линки/яйца? --  -- 2006-03-09 14:38:24
Показать сообщениеКак диагностировать стойки стабилизатора/линки/яйца? --  -- 2006-02-28 20:58:10

Показать сообщениезамена рулевого колеса --  -- 2006-02-28 18:04:21
Показать сообщениезамена рулевого колеса --  -- 2006-03-01 07:17:26
Показать сообщениезамена рулевого колеса --  -- 2006-03-03 14:32:11

Показать сообщениеВысокое давление --  -- 2006-02-28 17:46:43
Показать сообщениеВысокое давление --  -- 2006-02-28 18:49:21
Показать сообщениеВысокое давление --  -- 2006-03-01 07:10:04
Показать сообщениеВысокое давление --  -- 2006-03-01 11:07:25
Показать сообщениеВысокое давление --  -- 2006-03-01 11:23:27

Показать сообщениехочу установить ГБО --  -- 2006-02-28 16:25:14
Показать сообщениеwww.stavim-gaz.ru --  -- 2006-03-01 10:15:42
Показать сообщениехочу установить ГБО --  -- 2006-03-01 07:54:48

Показать сообщениеПРО ЗАБРЫЗГИВАНИЯ БОКОВЫХ СТЁКОЛ --  -- 2006-02-28 14:24:17
Показать сообщениеПРО ЗАБРЫЗГИВАНИЯ БОКОВЫХ СТЁКОЛ --  -- 2006-02-28 14:31:29
Показать сообщениеВоспользуйся внешними хранилищами. --  -- 2006-02-28 14:31:11
Показать сообщениеСПАСИБО --  -- 2006-02-28 15:47:49
Показать сообщениеСПАСИБО --  -- 2006-03-01 07:26:21
Показать сообщениеСПАСИБО --  -- 2006-03-01 09:12:16
Показать сообщениеСПАСИБО --  -- 2006-03-01 00:38:16
Показать сообщениеСПАСИБО --  -- 2006-02-28 15:57:06
Показать сообщениеинтересно... --  -- 2006-02-28 16:16:07
Показать сообщениеинтересно... --  -- 2006-02-28 16:36:01
Показать сообщениеинтересно... --  -- 2006-02-28 21:19:14
Показать сообщениеинтересно... --  -- 2006-03-01 00:19:18

Показать сообщениеКто знает - как крепятся бампера к Tercel EL43? --  -- 2006-02-28 14:11:42
Показать сообщениеКто знает - как крепятся бампера к Tercel EL43? --  -- 2006-03-01 10:31:21
Показать сообщениеКто знает - как крепятся бампера к Tercel EL43? --  -- 2006-02-28 14:32:37
Показать сообщениеКто знает - как крепятся бампера к Tercel EL43? --  -- 2006-03-01 07:05:09

Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 14:02:23
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 14:35:32
Показать сообщениедобавлю.. --  -- 2006-02-28 14:53:08
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 14:32:11
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 14:47:16
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 16:12:24
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-03-02 09:46:22
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-02-28 15:02:35
Показать сообщениекод неисправности 21 --  -- 2006-03-01 09:17:27
А, что, собственно, ему неправильного сказали-то! Все абсолютно верно, и не по инфе с форумов, а по своему опыту отвечу также, может чуть больше:
1 Датчик сдыхает от времени (может сгореть нить подогрева) и от дрянного бензина (так называемая "красная смерть" лучше лить 92, а не 95! Выкрути свечи и посмотри изолятор, если есть налет красного цвета, то на датчике тоже самое!
2 Если жаба душит и не хочет покупать новый датчик, то катайся с кодом 21, ничего, кроме несколько большего расхода не будет! Пишу так, ибо на предыдущей машине у меня так было, проездил 2,5 года без датчика и ничего страшного!
3 Если на изоляторах красный налет, то сними датчик, прозвони подогрев, если он живой, то попробуй датчик отмочить или в ортофосфорной кислоте или преобразователем ржавчины, вот об этом подробней поищи почитай, я это не делал, ибо у меня он стоял не родной...
Удачи!


Показать сообщениеПосоветуйте ! --  -- 2006-02-28 11:26:49

Показать сообщениеАКПП Тойота Церес --  -- 2006-02-28 11:11:06
Показать сообщениеАКПП Тойота Церес --  -- 2006-02-28 23:51:00
Показать сообщениеАКПП Тойота Церес --  -- 2006-03-01 08:31:06

Показать сообщениеНепонятки с Субару! --  -- 2006-02-28 11:03:43
Уважаемые господа знатоки!!!
Сам в руле 20 лет, из них 13 на Легаси, плюс собственная мини-СТО в середине 90-х, т.е. подвеску от подвязки отличаю.
Подскажите, плиз, возможную причину:
Субару Легаси 97 год. Захрустел правый передний наружный ШРУС. Хруст при правом повороте и при разгоне. Для начала насторожил тот факт, что через 20-30 минут движения звук пропадает. Поменял привода в сборе местами (Правый и левый одинаковые). Хруст, как и следовало ожидать, переместился справа налево. С той же симптоматикой - хруст в левом повороте и при разгоне и через 20-30 минут движения пропадает. Заменил ШРУС - звук стал тише, но не исчез. В голове только два варианта:
1) Внутренний ШРУС, но: за 13 лет знакомства с этими автомобилями, 7 собственных машин (за эти годы) и ещё около 10 у знакомых ни разу не встречал конченного внутреннего ШРУСа, и уж тем более чтоб через пол-часа успокаивался.
2) Коробка: возможно. Но почему звук переместился справа налево при перекидке приводов?

Показать сообщениеНепонятки с Субару! --  -- 2006-03-02 02:30:33

Показать сообщениеАэродинамические обвесы! --  -- 2006-02-28 10:26:32
Показать сообщениеАэродинамические обвесы! --  -- 2006-03-01 08:24:23

Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 08:36:54
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 09:40:22
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 09:56:39
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 10:25:51
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 11:11:15
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 13:22:15
Показать сообщениеOBDII --  -- 2006-02-28 14:30:07

Показать сообщениеАвтоГражданка???? --  -- 2006-02-28 08:29:12
Показать сообщениеАвтоГражданка???? --  -- 2006-02-28 11:17:06
Показать сообщениеАвтоГражданка???? --  -- 2006-02-28 10:22:25
Показать сообщениеАвтоГражданка???? --  -- 2006-02-28 11:08:39

Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 04:01:11
Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 06:01:59
Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 07:30:07
Показать сообщениенда... --  -- 2006-02-28 09:16:02
Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 09:06:51
Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 16:08:11
Показать сообщениеклапана --  -- 2006-02-28 09:41:49
Показать сообщениеи фсе равно их ап стену :))) --  -- 2006-02-28 16:52:54

Показать сообщениеРадиатор : на свалку или в ремонт. --  -- 2006-02-27 23:38:45
Показать сообщениеРадиатор : на свалку или в ремонт. --  -- 2006-02-28 11:02:36
Показать сообщениеРадиатор : на свалку или в ремонт. --  -- 2006-02-28 09:50:43

Показать сообщениеПро ОЖ --  -- 2006-02-27 20:00:03
Показать сообщениеПро ОЖ --  -- 2006-02-28 09:49:52

Показать сообщениеМасло лукойл для дизеля --  -- 2006-02-27 18:58:05
Показать сообщениеТоже про масло --  -- 2006-02-27 19:24:01
У меня не дизель, но для себя решил, что лучше (и дешевле) лить недорогое (и не паленое) проверенное масло и менять именно через 5 тыщ.
(Вообще, откуда у большинства такая уверенность, что масло должно ходить 10 тысяч? Причем так думают люди, движки автомобилей которых уже вхлам убиты, и, фактически половину ресурса приходится ездить на черноте, засаживая кольца.)
У меня еще свои причины. Лишний литр в канистре движок съедает как раз за 5 тысяч - доливка кончается, еду менять. 4A-FE Lb старый, 1992 год, пробег 285.000 - на долив Кастрюлем жаба душит, да и на подделку боюсь нарваться, а так и движок чистый (открывал крышку на днях), и фильтр все время не забитый, и на душе спокойнее.
Кстати, большинство производителей рекомендует интервал замены масла именно 5...10 тысяч, или - при тяжелых условиях эксплуатации - чаще. А что, частая езда по городу на дистанцию, не привышающую 5км на непрогретом движке зимой - не тяжелые условия эксплуатации?
Для себя выбрал польскую полусинтетику (не гидрокрекинг!) LOTOS 10w40, 500 рэ 4 литра.

Все сказанное - ИМХО, никого за советскую власть не агитирую.

Показать сообщениеТоже про масло --  -- 2006-02-28 14:43:49
Показать сообщениеТоже про масло --  -- 2006-02-27 19:34:14
Показать сообщениеТоже про масло --  -- 2006-02-27 19:42:30

Показать сообщениеПермские, у Вас в городе сегодня Экспедиция Трофи ;)) --  -- 2006-02-27 17:55:32

Показать сообщениепредохранитель 15А для EFI - на что влиять должен? + --  -- 2006-02-27 14:10:39
Показать сообщениепредохранитель 15А для EFI - на что влиять должен? + --  -- 2006-02-27 14:23:29

Показать сообщениеОпять по ГУР --  -- 2006-02-27 13:59:13

Показать сообщениеРазъем OBD II --  -- 2006-02-27 13:04:20
Показать сообщениеРазъем OBD II --  -- 2006-02-27 13:49:00
Показать сообщениеРазъем OBD II --  -- 2006-02-27 13:58:59
Показать сообщениеРазъем OBD II --  -- 2006-02-27 14:34:56
Показать сообщениеРазъем OBD II --  -- 2006-02-27 14:49:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-27 15:23:36
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-28 07:14:30

Показать сообщениеПрогревочные обороты. --  -- 2006-02-27 12:19:14
Показать сообщениеПрогревочные обороты. --  -- 2006-02-27 13:43:03
Показать сообщениеПрогревочные обороты. --  -- 2006-02-27 20:13:36
Показать сообщениеПрогревочные обороты. --  -- 2006-02-27 14:52:21
Показать сообщениеПрогревочные обороты. Диме78 --  -- 2006-02-27 15:52:13
Показать сообщениеПрогревочные обороты. Диме78 --  -- 2006-02-28 15:41:50

Показать сообщениеTo Eugenio 77 --  -- 2006-02-27 11:58:50
Показать сообщениеTo Eugenio 77 --  -- 2006-02-27 12:48:43
Показать сообщениеТЗ (+) --  -- 2006-02-27 12:50:51
Показать сообщениеТЗ (+) --  -- 2006-02-27 13:50:19
Показать сообщениеТЗ (+) --  -- 2006-02-27 13:41:46
Показать сообщениеТЗ (+) --  -- 2006-02-27 13:50:24
Показать сообщениеПро поиск --  -- 2006-02-27 21:54:23

Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 05:59:27
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 06:14:08
Показать сообщениеИ правда ли что на семействе Надя Ипсум и Гая нет номерной рамки??? --  -- 2006-02-27 06:26:23
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 06:21:04
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 11:31:30
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 06:27:11
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 09:53:20
Показать сообщениеКак не нарваться на конструктор??? --  -- 2006-02-27 11:59:52

Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-26 22:46:45
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 14:31:51
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 09:25:18
Смысла нет в отключении форсунок. Объясняю: для того чтобы вращать валы двигателя на ХХ требуется определенная энергия. И это количество энергии НУЖНО затрать - 4-мя цилиндрами или двумя - в общем без разницы. То есть в идеальном случае произойдет следующее: отключаем одну форсунку - естественно обороты двигателя падают и электроника пытается восстановить ХХ (причем примитивным способом - увеличением подачи топлива и воздуха в двигатель). Экономии никакой, даже наоборот - из-за работы двигателя в нештатном режиме кпд упадет и расход увеличится. А вот если не просто отключить форсунки, а убрать сопротивление вращению отключенных цилиндров, то съэкономить удастся несколько капель :) Но для этого надо либо отключать клапана на этих цилиндрах для исключения насосных потерь, либо вообще разъединять коленвал. Только вот стОит ли все это нескольких грамм бензина? На ХХ современные двигатели расходуют около 200 грамм в час. Вот и посчитайте. Гораздо разумнее после стоянки на светофоре не жать тапок в пол - через 100 м придется снова ведь тормозить, обогревая атмосферу выпущенной из бензина энергией и тем самым приближая всемирную катастрофу из-за глобального потепления...
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 11:52:36
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 12:10:49
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 11:52:09
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 01:19:21
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 00:14:18
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 00:30:16
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 00:30:10
Показать сообщениеОтключение цилиндров --  -- 2006-02-27 00:29:57
Показать сообщениеМда (+) --  -- 2006-02-27 05:27:51
Показать сообщениеМда (+) --  -- 2006-02-27 07:10:27
Показать сообщениеМда (+) --  -- 2006-02-27 07:49:39
Показать сообщениеА что скажет лямбда? --  -- 2006-02-27 09:17:17
Показать сообщениеВ этом и кроется ответ! --  -- 2006-02-27 13:14:52
Показать сообщениепро двигатель Cadillac Northstar --  -- 2006-02-28 18:31:04

Показать сообщениевыбор между каринаЕ или камри10,20 --  -- 2006-02-26 21:51:53
Показать сообщениевыбор между каринаЕ или камри10,20 --  -- 2006-02-27 12:38:16
Показать сообщениевыбор между каринаЕ или камри10,20 --  -- 2006-02-27 09:27:48
Показать сообщениевыбор между каринаЕ или камри10,20 --  -- 2006-02-26 22:41:26

Показать сообщениеВоздействие холодов на тормозную жидкость. --  -- 2006-02-26 21:29:28

Показать сообщениеПомощь --  -- 2006-02-26 17:59:22

Показать сообщениекузов --  -- 2006-02-26 17:50:46

Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:05:27
Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-27 15:03:03
Ключ и должен входить обоими сторонами. это нормально.
Еще раз, спокойно, без нервов. ключ в замок, небольшое усилие на поворот ключа в нужную сторону и покачать рулевое колесо, с хорошим усилием ( крутил когда-нибудь на копейке руль на месте? вот примерно так же и приложись к рулю, ибо гидрач тебе не помогает).

пойми сам процесс, когда ты достаеш ключ руль не блокируется. блокируется он если попытаться его повернуть без ключа, причем, как правило, блокирующий штифт закусывает (за счет упругости резины покрышек) и тебе надо преодолеть это усилие, чтобы штифт разблокировался. Только тогда сможеш повернуть ключ.

Если не помогло. при разборе ничего сверлить и ломать не надо. замок крепится к рулевой колонке болтами с конической головкой, которые, при наличии упорства, терпения, молоточка и небольшого хорошего зубила откручиваются за полчаса.

Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:20:19
Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:35:09
Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:32:28
Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:41:11
Показать сообщениеНЕ СМОГ РАЗБЛОКИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! ПОМОГИТЕ --  -- 2006-02-26 17:37:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-02-26 19:05:20
Показать сообщениеRe --  -- 2006-02-26 20:12:33
Показать сообщениеRe --  -- 2006-02-27 13:53:34
Показать сообщениеRe --  -- 2006-03-01 07:17:09

Показать сообщениеКто-нибудь............................ --  -- 2006-02-26 16:33:29
Показать сообщениеКто-нибудь............................ --  -- 2006-02-27 10:31:38
Показать сообщениеКто-нибудь............................ --  -- 2006-02-26 16:51:40
Показать сообщениеКто-нибудь............................ --  -- 2006-02-27 05:30:40




Рейтинг@Mail.ru