Вопрос таков - купил оригинал запчасти для замены ГРМ группы, но на ремнях надпись Toyota № Mitsubishi, на подшипниках тоже также, но Koyo.
Так в чем подвох - обманули или нет. Это оригинал или заменитель? Бадаться с продавцами или нет? И как эти заменители в эксплуатации?
MitsubOshi это на самом деле круто, просто я как-то обратил внимание и подумал что это борзая китайская поделка (под Mitsubishi типа). Оказалось - уважаемый и именитый ЯПОНСКИЙ производитель, так что всё в порядке
В копилку опыта...Заменил вчера сцепление на своей каринке Е. Диска в продаже ненашел. Зато отлично подошло феродо от диска сцепления ЗМЗ-402. Наклепал и поехал.
Пока всего 30 км проехал - биение не почуствовал. Вообще пока только положительные эмоции прут - передачи стали втыкатся плавно, четко, сцепление работает во всем диапазоне нажатия педали - до замены только в конце подхватывало.
Двигатель 3Е при утреннем запуске не выходит на прогревочные 1200-1300 обороты, а молотит на холостых, нещадно трясясь и содрагаясь от холода.И такие чудачества напрямую связаны с температурой воздуха: если температура выше +5 градусов то двигатель заводится с первого раза всегда с прогревочными оборотами, если ниже +5 тем реальнее проблема.
Хорошо бы для начала проверить градусник : датчик температуры в корпусе воздушного фильтра. Возможно он
не то шепчет мозгам (компьютеру). Кстати, по характеристике он одинаков с датчиком ОЖ .
Аккуратно отсоединить от него разъём, вытащить на свет божий из резинового гнёздышка.
На кухне подсоединив к датчику цифровой мультиметр, нагревая воду с дополнительным термометром, проверить и зафиксировать на бумаге сопротивление по прибору, соответствующее температуре. Имхо.
Подскажите кто знает, вот схема карбюратора http://www.ykt.ru/gallery/gals/auto/157231.jpg от тойоты с движком 5А, у меня ужасно работает карбюр, заливает, покажите мне где здесь находится топливный и воздушный болт, на самом карбюре только ясно видно 2 болта которые дают регулировку на деле, а топливного я найти не могу, может кто пришлет более реальную схему для регулировки, с точным указанием где что, и на сколько это надо выкручивать? А то я уже устал бороться с ним. Спасибо
На ссылку зайти не удалось - не пускает, вышли на мыло. Воодще там достаточно просто, винт количества (воздуха) длинный и на конце пластмассовая головка (винты находятся сзади карба, условно ближе к салону). Винт качества (топлива) дальше за винтом количества, подлезть к нему да и увидеть трудновато, но по схемам найти можно. Теперь, если карб переливает и ты уже неоднократно винты крутил то можно предположить что у тебя не в винтах дело. Может сопливить ускорительный насос, может "зависнуть" экономайзер. Впринципе в карбе полно мест из-за которых может много лить топлива. Самым правильным будет снимать/разбирать карб, чистить/мыть, все проверять, а потом ставить обратно и регулировать. Тогда будет счастье ;)
Удачи. Будут вопросы - пиши на мыло.
Может кто еще что нибудь мне подскажет,зимний прогрев у меня отключен,как отрегулировать карбюр что бы не заливало. схема карбюра http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=241&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=182392
Привет, всем.
Где-то читал про такой тест. Прогретый двигатель глушишь, и сразу включаешь зажигание. Лампочка давления масла должна не сразу загореться. Это значит давление масла держится долго. Решил я протестить свой аппарат. TOYOTA EXIV 4S-FE`97 пробег 123.500 км. Оказалось, что иногда всё-таки лампочка загорается с задержкой, но практически всегда сразу! Значит ли это что-нибудь, или для этих движков это норма?
Спасибо.
Такой тест описан здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=977
Про это читай там, где начинается более мелкий шрифт.
Там же прочтешь: "Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен".
T-Camry SV41 3sfe
Да, точно тут читал, спасибо. Но всё это понятно теоретически, а хотелось бы узнать какой результат этого теста на самом деле у других участников форума.
Ха!!!
Он меня не пускает-этот japancats.ru.
Я не из России, и даже не из СНГ.
В Ирландии живу.
Тут даже на Toyota сервисе нет информации про мой автомобиль.
Вот маюсь :-) !
Купил Авенсис 2001 (1ZZ) c единственным ключем, так получилось. Разум подсказывает - нужен запасной. Какие мои разумные действия? Отдать официальному Тоетовскому дилеру $400(?) и я получу 3 ключа (один из них мастер-ключ)? Проблема еще в том, что этот дилер за 200 км, ближе только мастера - надомники. Что посоветуете, Авенсисты?
Надомник (мною уважаемый) именно это (ехать 200 км) и предлагает. Но сам Тоета-дилер требует: 1. Приехать сделать предоплату. 2. Через неделю забрать заготовку ключа (или заготовки?) и самому сделать где-нибудь механику. 3. Привезти ключ для программирования. Итого - мин. 3 поездки (в рабочее время). А вообще, есть другой выход?
Сделать копию (копии) ключа без электроники, а родной ключ примотать к антенне иммобилайзера. Но иммобилайзера, как охранной системы больше не будет.
С одной стороны - плохо, а с другой - хорошо, не будет проблем с неожиданной и неисправляемой самопроизвольной блокировкой.
У моего товарища новая Соната с иммобилайзером. Ехал он из Питера мимо какой-то военной РЛС, остановили менты, он заглушил машину и потом не смог завести, менты уехали, мобила не ловит, - 20 градусов, за два часа чуть не замерз, пока те же менты не проехали назад, отогрели его водкой, погрузили на проходящий пустой автовоз (дорога была под уклон - его в автовоз руками закатили), отвезли обратно в Питер к дилеру Хюндай - только они смогли завести машину.
Удачи!
Спасибо, Александр62. Как понимаю, надо решать - Тоето-дилерские $400 + 4 поездки по 400 км в рабвремя, либо $200 за "местную" сигналку. А не будут ли мешать друг другу еще живой иммо и новая сигналка? И вообще, стоит ли "портить" Авенсис сигналкой, или пойти на более дорогой вариант удвоения Иммо? Понимаю, что решать мне, но хочу совета бывалых. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Carina E 94г. 3S-FE седан. Подскажите. Расход ОЖ на 200 км 0,4 л. В картере уровень масле не увеличивается. Может ли уходить в выхлопную. Как проверить. Внешне (на звук) ничего не изменилось. Заранее спасибо.
Может и в выхлоную. У меня такле было Карина 95г 4A-FE. Была пробта прокладка под головкой. При этом аромат выхлопа неестественный. И пузыри в расширительном бачке при заведенном двигателе. При этом плохо заводилась.
Для начала внимательно осмотри радиатор и патрубки. Может течь только в том случае, если в системе давление. Как в салоне насчет жирного налета на стелах и мокрых ковриков? Это я про печку.
В любом случае следы должны остаться надо внимательно все осмотреть.
Добрый день.
Просьба, если есть информация по установке багажника на висту - дверное скело прижимается непосредственно к ребру крыши, пожалуйста поделитесь опытом.
Интересует, тип крепления, допустимая нагрузка.
А также можно ли установить фаркоп и как это сделать
Заранее благодарен - Николай
моторного отсека камри в 10 кузове..а то вытянули мою...а вакуумный усилитель мне кажется не совсем ровно стоит..относительно перегородки между моторным отсеком и салоном....хотелось бы посмотреть так оно должно быть или нет..
SXV10 5SFE
olegcamry@mail.ru
С Уважением Олег.
хочу заменить 5a-f на 5a-fe или на 7a-fe если возможно какие сложности могут возникнуть при замене и на сколько большая разница между 5a-f 5a-fe в конструктивном смысле . одинаковые ли выпускные калекторы, надо ли менять АКПП и привода???
Сам озадачивался подобным вопросом, навскидку получается
1. Бензобак + топливный насос
2. Двигатель + навесное
3. Компьютер
4. Проводка
Причем в идеале 5A-FE должен быть из первой серии чтобы комп подошел к коробке
Вообщем ебли много, но уж если по взрослому ебстись, то тогда уж менять на 4A-GE с МКПП от королы или спринтера GT или вообще на 4A-GZE от компрессороного левина :)
ХОЧУ ПОПРОБЫВАТЬ 7А-FE ЗАПИХАТЬ ВОТ ТОЛЬКО ДУМАЮ С ГИБДД ПРОБЛЕМS БУДЕТ. А ПО РАЗМЕРАМ ВСЕ ПОДХОДИТ. КАРОБКУ ПОКУПАТЬ ПРИДЕТЬСЯ А ПО ДЕНЬГАМ ПОЧТИ ОДНО И ТОЖЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ ЧТО 5A-FE С КОРОБКОИ РАЗНИЦА 2000-2500.
я все про тот же 3S-FEшный генератор. А где находится реле регулятор и как его проверит на роботоспособность. неохота отдавать полторы штуки за новый (контрактный) генератор. может возможно починть.
заранее спасибо...
Проверить основательно можно только или на стенде или на другом таком же генераторе....ну или приблизительно--сними его..блок питания с регулируемым напряжением подключи на вход...и меняя напругу смотри что б на выходе было постоянно 13-14 вольт...
а мост то диодный проверял?..может это он?
полторы штуки это в чем?....если в рублях..то бери и не думай...."таблетка" на мой генератор..правда мотор 5SFE обошлась мне в теже 1500 р.....генератор предлагали за 80-100 $...да..дело было в Москве
у меня таблетка как бы на бумеганг была похожа..:)..посередине отфрезерована прямоугольная емкость под электрорадиоэлементы и закрыта пластиковой крышкой..на таблетке разьем..с тремя контактами(L,S,IG)..куда штекер подключается..бывает плоский и круглый
Вдруг заморосил датчик уровня топлива -реально было полбака,вдруг после подъема и спуска с эстакады стал показывать полный бак! .авто -Lexus rx 300.Что может быть?
В Карине датчик устанавливается после запрвки минут пять. Если авто поставить под уклон на срок более минуты то, естественно, показания изменятся и восстановяться через 3-5 мин. Если не восстановились - залип поплавок.
Удачи
Блин...Первое впечатление? Ожидал наихудшего, получилось что бегу брать его завтря.То что мне надо для охоты и отдыха.Внутри? ХОРОШО.Едет ? ПРЕТ ! 4х4 ? По снегу как бронепоезд...
Я просто в смятении был.Салон хороший, видимость как с водонапорной башни, на трассе шумноват движек после сотки, идет 140 и не кашляет. Единственное что заставило плюнуть так это музыка.Г-но...
Так что вот так.
сидится вроде нормально.В зади конечна места маловато, это факт.Но я особых стеснений не испытывал, конечна ногу наногу не положить.Смущает то что "посадка" довольно спортивная чтоли, после камрюхи то...Все время в напряге.А вообще впечатление от машинки очень положительное.Думаю привыкну.Я доволен несмотря что ИЗБАЛОВАН...Приятный агрегат, несмотря на то что китай и мнимую критику (заказ все это...так как бы говорят)
Где-то полгода назад ходил вокруг какого-то китаезского жыпа, смотрел. Заметил сколы свежие на краске: кромки дверей и капота. И под краской уже свежая ржа!!!
Так что мовилить его надо по полной программе, как таз. Тогда не сгниет сразу.
Удачи в приобретениии нового авто и по жизни!
слыхал байки, как люди, наслышанные (а то и юзавшие) про легендарные 95е карибасы, покупали следующие карибы - и были шокированы передним (а не полным) приводом.
Это я к чему рассказываю - надеюсь, не возьмешь себе по ошибке заднеприводный грейт-вол, они и такие бывают :)
Про Корону не скажу.
У светодиодов сопротивление не меряется.
Прозваниваться должен как обычный диод. В одну сторону проводит, в другую нет. (если не хитрый - типа со встроеным резистором на 12B или двухцветный).
Проще замерять на нем напряжение - если есть и не горит -менять. Хотя отказ светодиода достаточно редкая вещь. (Если не сжечь).
Машинка TOYOTA TERCEL 4WD 1985 кузов AL25...
Подскажите что делать... Не работает первый цилиндр на холостых оборотах.
Далал уже все. Регулировка клапанов, смена свечей, замена проводов, зазоры в катушке зажигания, и т.д.
Одним словом иногда начинает работать, но в основном отказывается.
Компрессия во всех цилиндрах 13..
Не знаю куда уже смотреть. Может дело в вакуумной системе?
Подскажите пожалуйста...
Если компрессия в порядке, то есть вариант, что на впрускном клапане нагорела большая шишка от попадания масла и на холостых просто очень бедная смесь, которой недостаточно для поджига ...
Наверное эту шишку можно исключить, т.к. иногда начинает работать нормально, и могу ездить дня два..
Потом на светофоре начинает троить и трястись... Езжу еще день... Потом опять нормально... И так каждый раз.
Здравствуйте товарищи/господа!
Появилась какая-то хрень с МКПП: почти невозможно включить 1ю скорость если машина хотя бы чуть-чуть движется. Т.е. перевожу рычаг в положение где должна быть первая скорость, и чувствую, что она включаться не хочет. Если сделать перегазовку, скорость включается, но на рычаге ощущется, что передача именно "втыкается", т.е. чувствуется какое-то воздействие шестеренок. Если машина стоит на месте, скорость включается нормально. Аналогично со второй передачей. Что бы это могло означать? Может какой недожим идет? Кердык синхронизаторам? Комплект сцепления (Daiking Clutch) был заменен ~5000км. назад. ~3000км. назад был заменен главный цилиндр сцепления, правда поставил Fenox. Двигатель 4E-FE
Насколько я понимаю, регулируется только свободный ход педали сцепления. (сцепление гидро). А как может повлиять свободный ход на включаемость передач - не совсем понятно...
а если предположить что сцепление выключается не до конца. т.е педаль выжимают а полное выключение не осуществяется и тогда диск продолжает вращатся и передача действительно не втыкается...
А из-за чего оно может не выключаться до конца? Регулировка свободного хода педали?
Но тогда скорости бы не включались даже когда машина стоит на месте, а у меня на место нормально втыкаются.
Но вы ведь говорите что выгазовка помогает. а то о чем дал ссылку Ринат как раз и происходило бы всегда. а так. На холостом ходу хода педали хватает. При переходе на понижающую передачу вал у нас крутится быстрее как я понимаю или нет и значит не происходит быстрой остановки диска. а значит как вириант оно продолжает вращатся т.е не выключается. попробуйте порезче вдавить педаль и до упора в пол. если поможет то нужно регулировать сцепление.
Георгий 78, похожая фигня была, когда в корзине сцепления обломилась вначале одна пружина, затем вторая
и передачи одна за другой втыкались всё хуже и хуже. Вполне может быть и такое.
я тут (http://forumautodataru.majordomo.ru/index.php?t=2216) как раз поднял данную тему, провожу исследования проблемы, дабы решить ее. видно люди (модераторы) толковые. так что подключайтесь
В мазде у меня было такое когда уровень жидкости в бачке сцепления был MIN. Не знаю почему, но как только долил - стало нормально.
Может просто совпадения, но что было то было.
На морозе края пласмассовых молдингов на Авенсис отклеились и стали как передняя часть лыж,
двери плохо открываюстя все из-за этого.
Можно их как-то подогреть вернуть на место и склеить? или менять и не экспериментировать?
Когда меня высмеивал на стоянке владелец 16 летнего опель кадет мелькнула мысль "почему я не купил мерседес?". Непростительно такому имени как Toyota такие оплошности(почему они европейцам доверили сборку??????)
Аккуратно феном подогреваем отклеившейся конец молдинга и одгибаем его для лучшего доступа, обезжириваем склеиваемые места, наносим клей (мастика для вклейки стекол в автомобиль или клей герметик APP в тубах) снова подогреваем и приклеиваем. сверху скотчем до застывания герметика
Во во точно в тему написал сам думаю что с этим по приходу тепла делать. Отрывать полностью не охота, но и надежды на клей почемуто особо нет молдинги то эти как дубовые МЛИН!
Извиняюсь, запарил я - невнимательно прочитал...если молдинг на двери, то конечно надо его подклеивать, отдирать не стоит. Я решил что речь идет о угловых молдингах на бамперах.
После того, как мой знакомый сгоряча на своём Авенсисе же оторвал левый молдинг на своей двери вместе с краской, я на своей Карине - Е 1996 г.в. аккуратненько, подложив различные кусочки мягкой фланельки под
выструганые из дерева различные плоские клинышки, оттопырил край молдинга, также намотанной на деревянные палочки бинтиком в керосине с внутренней стороны молдинга и двери снял старый липкий слой,
также всё обезжирил спиртом, аккуратно смазал обе поверхности клеем Момент, выждал, прижал и обмотал
широким скотчем вокруг двери, подложив внутри двери дощечку для напряга.
Да, согласен, муторно всё это, возни много и спина долго ныла, зато уже год 2 передних двери - полёт нормаль-
ный. Может пригодится?
Аналогичная проблема на карине 95г европа.
Кусочек даже отломался. Пытал на сервисах чем подклеить - никто ничего толком не ответил.
Остановился на герметике уретановом (бампера клеят, на упаковке и молдинг нарисован). Жду потепления. Думаю при прижатии нагреть феном промышленным градусов до 100 чтобы помягче стал и легче прижать.
Когда их отдираешь, то отрывается частично и алюминиевые полоски на молдингах, без них скотч может не держать. Мы с приятелями клеили на полиуретановый герметик Novel (150 руб), на аналогичных герметиках даже написано, что используется втом числе, для приклейки молдингов. Ну и отмытьостаки заводского скотча бензином обязательно. В Инете покопайся там все есть.
Но... чем больше человек их покупают, тем выше скачут на них ценники. Поэтому мы сами уважаем тойоты, но рекомендуем субары, ниссаны и прочие хонды...
Минимум риска - взять BE5 в комплектации RS с EJ204 2.0 DOHC, автоматом и A-AWD.
А еще надежнее и практичнее забить на седан и взять нормальную BH5 TX с EJ202 2.0 SOHC.
Всем привет. Вопрос такой.
Какова вероятность того, что ремень после зимовки машины на стоянке потрескался? Стоит 3 месяца, с декабря. Морозы были до -35.
У меня Церес, 4A-GE. Прошлой весной поменял ремень ГРМ, но не на оригинал, SUNовский (оригинала не было), прошла 8 тыс на этом ремне.
С FE и не подумал бы, ездил и ездил. А на этом если порвётся, всю башку разнесёт (МКПП)
Если даже порвется то не факт что разнесет всю башку. У меня 4A-GE силвер ремень рвался 2 раза пронесло вроде. А так я думаю ничего с ним недолжно случиться в морозы.
Здравствуйте люди добрые!Попадалово такого плана:лопнул верхний бачок радиатора, т.е. в нем образовалась трещина. Радиатор снимал, промывал, сушил,обезжиривал,заклеивал сначала Дан Дилом, потом эпоксидкой. Оба раза армировал шов стеклотканью, правда к эпоксидке добавил алюминиевую стружку (для справки: 1куб.см стружки напильником посредством агрегата 1 человеческая сила из прутка диаметром 8мм производится примерно за 30 минут). На екзисте предлагают верхний бачок за 67 уе, в магазине через 2-3 недели радиатор Кулекс за 4500 рублей (это самый дешевый), б/у от 2500 (естесственно без каких либо гарантий). С одной стороны жаба говорит ищи клей нормальный, с другой стороны здравый смысл- что из говна пулю не слепишь.У кого нибудь подобные заморочки случались? Хочу услышать мнения. Церес 92 4AFE АВТОМАТ.
Я отдавал в севис специализирующийся на ремонте радиаторов. Они из латуни делают новый верхний бачек полностью. За бачок 2000 р + снятие/установка радиатора 400 = 2400 р. Бачек они красят черной краской и выглядит не хуже родного. Кто не знает не поймет что не родной. И он уже никогда не треснет!
Я три года назад заклеил верхний бачок, через пол года на том же месте опять треснул, пришлось доработать
пробку радиатора, чтобы давление в системе понизить. Заклеил снова бачок, и вот уже 2,5 года все ОК
три раза тьфу.
Во первых понизив давление в системе, вы даете возможно ОЖ кипеть. Чаще доливать придется. ЧЕм выше давление, тем выше температура закипания. Плюс раньше и в большем объеме будет выбрасывать ОЖ в расширительный бочек, может и перелить. И до кучи, когда происходит сброс давления при открытии клапана крышки радиатора, происходит понижение температуры ОЖ (чето из физики такое помню), а вот если резкого сброса нет, то и падения температуры нет, вентелятор будет чаще включатся.
Что еще может быть не скажу, тут уже специалисты должны сказать свое слово.
Хотя могут быть и обратные проблемы. Примерно год назад, я поменял пробку - крышку радиатора, совсем убитая была. ОЖ ливануло со всех щелей двигателя.
Алексей, лучше уговори себя и свою жабу, купи новый радиатор. Всё равно ничего не поможет: ни замена бачка, ни проклейка, просто надолго заработаешь себе геморой, да и не стоит рисковать здоровьем двигателя,
оно у него и так подорвано, ведь подведёт в самой неожиданной ситуации, да ещё далеко от дома. Подумай !
Это уже пройденный этап для многих.
Помогите кто чем может!!!
На холодную машина заливает свечи (движок 4D)!!!
Заменил свечи, Катушки все прочистил, проверили все датчики, а машина так и не заводиться!!! Хотя работает движок идеально!!!
Какой движок, D-4? А вы уверены, что свечи заливает ?(это не простой двигатель) .Свечи -то нормальные, платина? Вообщем почитстите свечи, форсунку холодного пуска (желательно ультразвуком) с проверкой распыла, думаю все будет нормально.
Движок 4D
Свечи поставил Денсо родные взял (платина)
Форсунку не чистил!!
А свечи заливает точно так как после заводки аш бензин выплевывает из трубы!!!
Согласен, свечи залить может, бывает такое. Роль форсунки х.п.несколько иная , чем простой. Не случайно и ее местоположение. Форсунка готовит распыленную топл.смесь, легко воспламеняющуюся. А конструкция поршней и камеры сгорания прямого впрыска не обеспечивают хорошего воспламенения холодного топлива, т.к. смешиваются бензин и воздух уже в камере сгорания. А в вашем случае-машину в тепло, снять свечи провентилировать цилиндры, вообщем, чтобы бензин испарился и поднялась компрессия (если нужно). А затем прочистить форсунку х.п. и будет все О.К.
Беда вот такая, карина 5А карбюраторная, и у нас сним постоянный бой, работает нормально, ни стого ни с сего начинает заливать, воняет бензином в салоне, дым идет белый-белый, отключен зимний прогрев (холодный пуск), может что-то в этом дело? и еще, с крышки клапанов идет 2 шланчика в карбюр, один с головки как бы чуть-чуть мокрит маслом, а через второй шланчик кабюр сосет причем очень сильно сосет воздух из крышки, если этот шланчик отсоединяешь от головки ему сосать становится намного легче, работать чище начинает, короче может мне кто-нибудь скинет как правильно разобраться с этим карбюром???? Спасибо.
шланчики - это принудительная вентиляция картера. Один (который сосет) должен идти во впускной коллектор, сразу под карбюратором, второй (который маслом мокреет) - должен идти в корпус воздушного фильтра. Если работает устойчивее при сдернутом "сосущем" шланге - все правильно - богатая смесь разбавляется доплнительным воздухом. При этом должен быть повышенный расход топлива. Попробуйте почистить карб. карбклинером, но скорее всего не поможет, нужно регулировать карб. посмотрите http://www.alflash.narod.ru/4A.htm. но для новичка там мало инфомации. я лично разбирался с карбом этим по двум книжкам http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=604&stype=1&c=linkinfo и http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=121733&up=6 . в первой все технические характеристики, во второй полный ликбез. по одной из них я бы не разобрался, но у меня опыта никакого не было вообще.
удачи!
Здравствуйте. Возникла проблема с Toyota Corolla 94 года (2C). Поизносились внешние
сайлентблоки задних поперечных рычагов. В магазинах полно, но только
внутренние (они отличаются по диаметру - внешние ~30мм, внутренние ~36мм). Может кто знает от какой другой машины подходят? Или может есть какое место хорошее где можно заказать с доставкой по Европе? Спасибо.
Угу :).
Всего за __20500$__ вы получате прекрасный автомобиль (B-класса и вместимостью меньше короллы)
с мощным двигателем (1296 кубиков и 87 л.с.) и "роботизированной" коробкой передач (конечно, механической),
с электростеклоподъемниками передних дверей ("мясорубками" сзади) и ABS (при задних барабанных тормозах)...
Но главное - теперь вам больше не понадобятся наклейки типа "Я - лох" (за вас все скажет этот чудесный автомобиль).
С любовью собранный во Франции.
Было у меня такое однажды когда где то немного прошиб аккомулятор, он тек по тихоньку, а потом изжавал такой ужасный запах, никакой ионизатор не помогал, пока не нашли в чем причина.
Фёдор, это совсем не аккумулятор. В полости за салонным фильтром ещё много чего есть: радиатор печки, трубки всякие и остальное, относящееся к кондиционеру (если он есть). Так вот, на их многочисленной поверхности накапливается много пыли, грязи с гниющими листьями, то сыро (конденсат),то сухо. С большим
удовльствием там живут и множатся бактерии, вот они так ,, чудно" и пахнут. Сие чудо не безопасно для здо-
ровья: першит для начала в горле и начинает болеть человек ! Необходимо обработать эту полость и убить
бактерии, об этом много есть на форуме и, соответственно, в статьях TOYOTA - CLUB, поищите и обрящете !
Успехов !
2 варианта: либо задувают специальный состав через дренажную трубку кондиционера снизу на днище авто,
либо непосредственно обрабатывают саму полость, предварительно вытащив салонный фильтр (из 2-х частей).
Возле педали газа в корпусе консоли вертикально стоит крышка, сдвигаешь её вверх и открываешь полость к
фильтру и радиаторам. Короче, спецсостав в аэрозоли с дополнительным шлангом и наконечником для обработки полостей кондишина продаётся в автокосметике, с инструкцией по пользованию, вот. Дерзай !
Здравствуйте подскажите пожалуйста на каких разборках автомобилей Субару я могу купить проводку от двигателя к контролеру.Подскажите кто ни будь,у кого не спрашиваю ни кто не может мне помочь.
на Тойота Хайс, 1999 г. в., V-2,4, дизель не могу найти обозначения предупредительных символов на приборной панели, а именно подчеркнутой волнистой линией желтой масленки. Она то горит то тухнет, что это значит?
Масла долей в двигатель.....
Эта лампа показывает низкий уровень масла в двигателе.....
Если с маслом все в порядке (хотя врятли) то проверяй цепи этого датчика...
Моего брата отправили в гаёвню настроить новый комплекс измерительный на Газели, который может сразу и скорость мерить и писать тебя, и тут же через базу на угон проверять, номера распозновать, так вот, пока он там настраивал, гайцы ему порасказали, что старый ручной спидган типа "ИСКРА", если им пользоваться из авто сквозь лобовое стекло и при этом не отключить печку, чтоб на тоже стекло не дуло, может задрать показание скорости до 30км/ч, те ехал ты один, видишь гайцы, ползешь 50км, а они тебе потом тычут 70-80км/ч, так что это надо знать, когда будешь с ними спорить, кроме того, спидган станционарный с монитором тоже не любит тепла на стекле и может скорость мерять криво, поэтому когда вас посадят в машину и покажут ваши 50км/ч, а ты реально ехал 35км/ч, то надо требовать чтоб они отмотали запись твоей съемки назад и смотреть там в углу есть показания скорости и они могут резко отличаться на протяжении нескольких секунд съемки, так что тоже спорить надо.
У нас в Сургуте с прошлого года работает на трассах 2 таких системы "Сова". А что касаемо всех этих тепловых, зеркальных и прочих прибамбасов-фигня. Американцы, в программе "разрушители легенд" вешали зеркальный шар, обклеивали машину фольгой, заземляли, утыкивали СД дисками, ставили встречный излучатель из микроволновой печки, выбрасывали облако фольги (по типу авиапомех), ставили отражающий вентилятор на крышу, и тд и тп, даже ключами трясли перед стеклом. Замеряли обоими типами радаров, используемыми полицией. Результат - НОЛЬ! Ни один из способов ни на сколько не изменил показания. МИФ РАЗРУШЕН!!! А те ГАЙцы могли и ради шутки и не от большого ума сказать....
Бред откровенный. Я сам служил в гаи - так вот, скажу вам по секрету, что радар работает в ультразвуковом диапазоне. И через стекло мерять никак не может. Чушь. Мерять приходится либо в открытое окно, либо прямо на улице. Так что не вводите наивный народ в заблуждение... И кстати всякие слухи о том что болтающийся на зеркале CD спасает от радара - тоже чушь.
Ну почему тоже чушь! Если болтается, значит постоянно нарушает, значит можно и остановить за превышение.(-) -- -- 2006-03-03 09:57:52
Честно говоря похоже на бред. Искра случаем не лазерный радар ?? Тогда может быть еще и допустимо...типа теплый воздух, искажения луча, отражения и т.п......но что-то не вериться все равно
Чем короче для волны излучения, тем больше препятствия влияют на показания прибора (не вдаваясь в подробности физики).
Стекло само влияет на СВЧ.
Для ИК - стекло и его прозрачность.
Воздух - нет, мы же имеем темпераруры не близкими к абсолютному нулю (и т.п.).
При призводстве таких девайсов диапазон температур не менее 50 градусов (типа от -20 до +30)...
Да все равно ...помехи должны фильтроваться - это раз (и это самое главное на мой взгляд!!! ), во вторых радар мерит 2-мя импульсами как минимум, чтоб иметь данные о времени между ответными импульсами и расстоянии, на этих данных он строит скорость автомобиля. Чтоб получить +30 км/ч помехи должны быть (физически) все равно перед автомобилем, потому как получив ответный сигнал от стекла или чего-то находящегося в машине и сравнив его с ответным от автомобиля на дороге получим слишком нереальную скорость (типа 0.1 секунды назад автомобиль находился на расстоянии 500 м, а сейчас он на растоянии 0.2 м от радара....это какая-же скорость тогда насчитается ???)
Вообще то я думал, что радары построены на принципе изменения длины отраженной волны от движущегося объекта. Школьный пример - звук гудка движущегося паровоза при приближении к наблюдателю и удалении от него. Как раз на этом принципе построено выделение быстродвижущегося авто из потока.
Есть ли способы для получения ложных показаний на табло радара-измерителя скорости?
Да, есть. Радар - это прибор, измеряющий разность частот двух сигналов - излучаемого и отражённого, а она зависит от выбора объекта измерений и, как следствие, от... честности и смекалки инспектора. Например, излучатель можно направить на работающий вентилятор, подобрав частоту его вращения, и получить "нужную" скорость на табло... Есть и другой способ - варварский. Нарушив элементарные требования безопасности радар направляют себе в лицо и... свистят! Для работающих на частоте 10.5 Ггц ("Барьер", "Сокол") можно "насвистеть" до 80 км/ч, а при несущей частоте 24,15 Ггц ("Искра") больше 40-45 км/ч не "выдуть". Направлять СВЧ-излучение таким образом категорически запрещено, но жадность может пересилить.
Илья Барский - Генеральный директор "Симикон", К.Т.Н.
Владимир Пригоровский - главный инженер "Симикон", К. Ф.-М. Н.
журнал "За рулём" №10-2001 год.
Абсолютно в тряпочку, сам видел, продемонстрировали мне однажды 85км. с помощью художественного свиста. Ну, чудаки, на букву М. Дааа, жизнь насталааа... Или мы всё продолжаем заблуждаться, что живём ?
История. Долго читал решил сэкономить и поставить ЛЗ от NTK/NGK (OZA624-E4 S4), так как ни кто плохо не отзывался. Сделал все согласно инструкции. Отключил аккумулятор. В первые дни загоралась лампочка CE после набора скорости 80 и четко чуствовалось что ЛЗ отключался (машина стала тупая сразу). Потом до меня до шло, что скорей всего ЕСU не обнулился. Отключил аккум, выдернул предохранители. 3 дня ездил без проблем. Сегодня снова во вовремя движения загорелась СЕ. Какие выводы ??? Двигатель 1ZZ япошка
Что значит в норме ?? Как проверить, я ламер в этом деле. Делал согласно http://toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-16_rem_lz.htm. Показания я не смогу снять, осциллографа нету, вольтметром измерю сегодня завтра согласно этой схемы http://dev.azz.ru/pic/car/o2s_testing.gif
Единственный вопрос куда тыкать вольтметр. Насколько понимаю (+) в сигнальный(синий), (-) на массу(белый). Верно ?
Белый - минус, синий - плюс. Показания должны болтаться в районе 0.5В на холостом, прогретом двигателе.
Если газовать и отпускать педаль, то вольтаж должен бегать от 0 до 1В - вот основная диагностика. Делать ее лучше цифровым сольтметром с быстрой реакцией.
http://dev.azz.ru/pic/car/o2s_testing.gif - эта схема работает при условии что у тебя под капотом в диагн разъеме есть контакт Vf. Она оценивает скорость реагирования датчика, но не его показания (датчик может потсоянно показывать заниженные показания, но вполне адекватно работаьь по скорости изменения состояния).
Нужно измерить сопротивление нагревателя на старом датчике и на новом. -- -- 2006-03-03 14:57:26
Возможно там засада какая-то ...
Если сопротивления отличаются, есть вероятность выхода из строя (перегрев) теристора или транзистора, который и отвечает за нагрев лямбды.
При запуске холодного двигателя повышенные обороты 2200 (3-5 минут), по мере прогрева снижается до 1000-1200, после поездки снижается до 800-900. В чем причина? Помогите разобраться.
Доброго дня , вопрос к знающим ( что бы долго не искать причину ) . Часы я убил , когда перепутал + и - при подсоединении магнитолы . Всё остальное в машине работает . Вопрос - можно что либо сделать , и второй вопрос ( раз уж Вы взялись читать эту бредятину ) приборку на Карине муторно сниматьставить? А так как у меня нет тахометра , то есть мысль поставить на место штатных часов - Питерский цифровой тахометр ( он же часы,и прибор проверки состояния аккумулятора ) . Должен хорошо подойти .
С уважением Игорь.
Была такая ж ситуевина, при установке магнитолы на королле. Вылечилось заменой перегоревшего предохранителя, Дык что попробуй посмотреть предохранители в салоне и под капотом, если найдешь перегоревшие-поменяй и смотри на результат.
Спасибо за подсказку . Под капотом все предохранители целы , поэтому я и грешил что в самих часах что то умерло , а так будем искать . Ещё раз спасибо.
Игорь.
Во многих электронных устройствах (часы, мафон, приёмник) японцы параллельно входу питания ставят диод (катод на +, анод на -).
При неверном подключении +са и -са должен просто сгореть предохранитель через этот диод, защищающий устройство. Сам диод мощный и как правило не выгорает, предохранитель сгорает раньше...
Доброго времени суток! просвятите 3S-FSE это плохой D4? и чем это он так пох? и есть ли коронки премки в люксовой комплектухе 2000-2001 года (в старом кузове) с движком 3S-FE или 7А-FE(он мне вообще симпатичен, тих и не капризен к бензу)? а то я уж думаю согласиться с супругой и взять калдину с 3S-FE 2001 года, хотя универсала мне многовато, целый день по работе по городу на колёсах.... Посоветуйте будьте добры!..(сейчас королла 2000 г в 110 кузове)
На всех Премио D-4 стоит в самой богатой комплектации (G), яп-ы для себя его делали. Плох или хорош D-4 -тема многих дискуссий. "Плох" он только тем, что мы до него "не доросли",а следовательно могут возникнуть проблемы в обслуживании. Думаю через пару лет все втанет на свои места.
Народ,есть запчасти на короллу 90 кузов,точнее 92 кузов лифтбэк,есть двери (все) и по кузову кое что......капота и крыльев нет,бамперов тоже нет т.8-903-511-44-61
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО :)
Если виста в 30-ом кузове: открываем багажник, поднимаем тряпочку. каторая закрывает заднюю "полку", там видим там 3 или 4 болтика на 6 (ключ на 10), акуратненько поддевает фару отверткой (там есть пара защелок если не ошибаюсь)...................
Да, кузов 30-й. Т.е. весь фонарь вываливать наружу? Знать бы еще где эти защелки, а то с ними как обычно, если не знаешь, в первый раз можно и поломать...
Ситация такая: припарковался напротив выезда из двора на 10 минут и замотался, не переставил тачку. В итоге добрые люди вызвали эвакуатор и перетащили ее маленько назад ( метра на полтора). Машина Camry АКПП. Стояла, естественно, на "P".
Что и когда я могу теперь ожидать от коробки??? Подскажите, пожалуйста, а то волнуюсь!!!
При пастановке а/м на паркинг метал. "шток" толщиной примерно 1,5см, блокирует вал в акпп.
Если его не сломало,(я такого не слышал), то всё в норме. Проблем быть недолжно