Коллеги, у меня Тойота-королла 97гв.Ездил без проблем два года. Сегодня загорелся датчик АВS - отключилась "трещетка". Ничего нестандартного накануне не происходило. Так как проблем не было даже не знаю за что хвататься и куда смотреть. Подкажите, что можеит быть?
для начала почекать саму систему абс, код покажет какой датчик умер. Далее замена либо на оригинальный (ИМХО неоригинальных не бывает), либо замутить из волговского датчика положения коленвала.
Дорожные службы щедро зимой посыпают дорогу солью и схожиим реагентами, которые прекрасно разъедают не только кузов но и провода, контакты на датчиках ABS и не только на них. Но поскольку эти датчики находятся фактически ближе всех к земле, то достается им по полной программе. Наверняка грязь, снег с солью сделали свое грязное дело - возможно обрыв или окисление контактов датчиков ABS. Заедте на подъемник, посмотрите... Возможно хватит и домкрата, но не уверен (не могу точно сказать по Королле)
Люди! вчера сделал самодиагностику через разьем под капотом! сел за руль включмл зажигание и начал смотреть как моргает лампочка!! и моргала она так: моргает непрерывно с одинаковой частотой! это что значит??? написано якобы ошибок нету!!! хотя расход у моей мафынки 15 литров на 100км по городу!!!
T-Camry, 4S-FE? 1992года. 8 лет по дорогам СНГ. Летом был расход 8.4л/100км, . Замерял в течение месяца, сжег 200л А92, проехал 2400км в смешанном цикле (в городе и за городом). Но это летом, зимой же на морозе по городу по сугробам 13-14л - это норма.
то что вы говорите 15л это очень много
в первую очередь убедитесть что вес фильтра в полнной норме.
далее ... проверьте лямда зонд
и всели норммально у вас холтыми оборотми если гдромуф должнобыть 750 если коробка 650
если у вас это все сть напишите мне
кто то говорит ваще 15 это много ктото говорит типа мало каво слушать??? кто то гооврит мол 10-11 жрет по городу !!! а ты василич гоовриш нормлаьно 15!! я тоже думаю что нормально потому что ТАЗы жрут 10-11 с двигателем полторашка!! а наш 2-х литровый вполне 15 будет жрать я думаю что 15 это нормально!!
зависит еще от того, как педалировать, автомат или коробка, режимы движения. много всего. у меня летом по трассе 120-140 с полной загрузкой, с PWR на обгонах в 7 литров укладывается. считаю, что это очень хорошо, потому и не заморачиваюсь.
во сказочник!! с PWR загруженый в 7 литров )))) а сам говориш зависит от того как педалировать! кстати я расход летом повышеный сам незамечал а воот зимой заметил .....15 жрет тока шум стоит )))) ну поидее я ездию то мелкими переездами с места на места мотор даже прогреватся неуспевает отсюда и расход ..а ещё я хочу в глушаке банку выбить катализатор вроже называется якобы если он засорен то расход увелививается на литр!!!
подскажите, кто нить знает какие диски пойдут на сабжа, щас стоят 13 дюймовые, стремно смотрится да и каждую трещинку в асфальте собираю, визуально свободного места в арках дофиига, всеж интересно на 14-15 дюймов если ставить цеплять не будет на поворотах ?
На 15 дуймов:
http://www.original-wheels.ru/image.php?gal=toyota&subgal=&page=1&image_name=ty6.jpg&origWidth=528&image_number=14
На 14 ищи с теми же параметрами.
Резина будет 175(185)/55 R15 либо 175(185)/65(60) 15
... вот только кочки от этого будут больнее
Предстоит выбор авто или тойота корона, или камри обе 95г. в люксовом салоне, двигатель 3s fe. Обе внешне нравятся. Подскажите где побольше места в салоне, шумоизоляция получше, дорожный просвет побольше и вообще какая из них практичней будет?
хм... надо еще иметь в виду, что корона 95 - это кузов 92-96, а камри - 94-98. то есть, камри - эмоционально "свежее". правда, корона - пост-рестайлинговая, а камри - "до-", что до некоторой степени нивелирует...
по салону (место и шумка) камри чуть-чуть лучше короны. дорожный просвет - одинаково, больше зависит от состояния пружин и колес. на скорости камри лучше - еще и потому что чуть длиннее, да и колесья на камри чуть крупнее в среднем.
однако, при всей мой любви к камри, ПРАКТИЧНЕЙ, имхо, будет все-таки корона.
в общем, решать-таки покупателю (как ни странно ;) )
ЗЫ а что, хотят за них примерно одинаково?.. и сколько, если не секрет?..
У короны заднее сиденья складываются. Можно до 3х метров рейки в салоне перевозить ;-) Шумоизоляция лучше у камри, но не намного. Тех. характеристики посмотри на avto.vl.ru
У меня в Камри часть спинки заднего сиденья складывается. 2-х метровую стремянку 3-х коленку перевожу без проблем. Камри классом выше. Корона будет порезвее, хотя на скорости опять же камри лучше себя ведет, ибо тяжелее.
а можно обычные советские лампочки NARVA H4 поставить на Тойоту? чисто для тех осмотра усики подпилить, тех осмотр пройти и поставить родные без всякого ущерба для конструкции автомобиля..а?
Наши лампочки будут светить так же как и штатные. Если лампочку немного повернуть, то пучок становится горизонтальным без выраженного подъема слева или справа. Если повернуть сильнее, но появится небольшой подъем справа, но пучок размазывается и дальний свет также поворачивается :( В большинстве тойот лампочки без усиков проваливаются. Я делаю так - покупаю лампочку, у которой кольцо с усиками приварено к цоколю точечной сваркой в 3 точках. аккуратно эту сварку откусываю бокорезами. В фаре поворачиваю лампочку так чтобы добиться желаемого пучка, лампу аккуратно извлекаю и припаиваю кольцо обычным паяльником с помощью паяльной кислоты, лампу промываю, просушиваю и протираю колбу спиртом. Готово. Переделел так уже несколько машин. Никто не жаловался.
Доброго времени суток! Может кто поможет, на пунктах тех осмотра с 1 марта сего года в нашем городе не прокатывают праворульные авто с правым светом фар.. не принимают даже "заклееные" фары... только коренная реконструкция.. как можно проще решить вопрос? может кто лично сталкивался с проблеммой.. раньше всегда деньги платил чуть левую фару вниз регулировал.. А сечас смотрят даже на степень размытости пучка света (когда лампы поворачиваешь он размытым получается..) Машина королла в 110 кузове сейчас 2000 г.... через месяц будет корона премио 2001 г. но пробла останется... может европейский аналог ставить??... но что то не очень хочется модернизировать качественный и ладно скроенный японский автомобиль... Всем спасибо зараннее!
Что тут скажешь... Можно просто купить, можно поставить евроаналог и забыть о проблеме, можно поискать пункт где пройдешь. Я всетаки склоняюсь к второму. (Магнитогорск)
Заменили Акпп. На старой не было вибрации, на этой вибрация появилась. Как только заводишь машину появляется вибрация, на малых увеличивается (600-650) Когда едешь вроде все нормально. Может идет притирка? Менял частник. Отдал 6000 т. От чего может быть вибрация, можно-ли устранить не снимая? Помогите кто знает.
Могли неправильно установить гидротрансформатор. Он будет потяжелее маховика на наших авто, так что малейший дисбаланс приведет к хорошей вибрации. Тем более если этот гидротрансформатор менялся.
Всем привет! Может кто сталкивался ,сносились резинки в главном тормозном целиндре.Легче их купить зная размеры ремкомплекта .Машина марк2 90г дизель 2лт.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!! МОИМ ПРИДИРЧЕВЫМ ВЗГЛЯДОМ ОБНАРУЖЕННА ОШИБКА.
В разделе этого сайта "Статьи эксплуатации и ремонт" если вы кликаете на "коды бензиновых двигателей", то вы поподаете сюда http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm , если на "коды Акпп" то сюда http://autodata.ru/st/14_code/at.htm , где логика? (ТЕ1-Е1)
Должно быть так http://autodata.ru/efisakh/dtc_toyota.htm
Имеется пятнышко и царапина на панели Ипсума. Как улучшить поверхность. Какой опыт имеется? Теплом, химией, пастой полироль, мелкой шкуркой или еще как?
Спасибо
Какого цвета пластик? Если темный - сначала заложить царапину краской (старой типографской или акриловой), потом заполировать. Есть специальная паста для пластика, получается без бликов, и есть полироль для удаления царапин с CD дисков (около 5 енотов). Если лак (ну, типа под дерево) - закладываем лаком и полируем. Вместо наждачки лучше спереть у какой-нить тетки брусок для полировки ногтей (акриловых), с разными поверхностями. А зажигалкой можно переборщить...
Всем добрый день!
Toyota Caldina 1996 ST-195 3S-FE AKПП
Тут вдруг случилось следующее. Когда недавно в Москве снова чуток похолодало и выпал обильный снег я завел свою машину и при этом к работе движка добавилась весьма ощутимая вибрация. Она ясно ощущалась и в руле и в педали газа и вообще на кузове на холостом прогревочном ходу. При газовании она не значительно усиливалась. Если грубо: ощущение, типа, как бьется в конвульсиях гидрач в Волге при крайних положениях (как-то видел), но вибратто идет глобальное от капота.
Причем, когда выходишь из салона, все работает как работало, на улице ничего нового не слышно, кроме в такт вибратто пердящего глушака на прогревочных.
Поехал. При езде (в совокупности с подсознательным восприятием движения) ощущение как если б кусок спрессованого снега примерз под передние подкрылки и натужно хрустя снежинками терся об покрышки, вызывая эту вибращию. Или вот еще как можно описать: представьте хруст снега, как если едете в тишине по снежной плотной целине, но чтоб кузов при этом непрерывно вибрировал в такт снегу. :))) Я постоял минуты три, потом доехал до сервиса (метров 500-700), т.е. прогреться она не успела, стрела еще лежала ниже нуля. Забежал на сервис за мастером. Вышли, завели - никаких вибраций!!!!! Это, грит, она у тебя заколдованная. И больше в тот день ни фига.
На следующий день завел - снова та же история. Капот открыл - никаких особо звуков: молотит на прогревочных повышенных. Доехал до магазина (~ 1 км).
Заглушил, вернулся - никаких вибраций!
На след. день с утра - снова вибрато. Доехал до соседнего дома, заглушил. Поднялся-спустился к приятелю, завел - тишина.
Сейчас потеплело с утра завел - вибрации нет.
Видимо что-то подмерзает или как-то реагирует на холод? Что это может быть? Как выявить?
Жидкости в норме.
Колодки поменял впереди неделю назад.
Из неполадок - сильно разбит карданчик руля (стук в руле, хрумк при верчении руля на месте).
КАРАУЛ!
СПАСИТЕ!
Имею TOYOTA NADIA SXN10 1999 года с рычагом АКПП под рулем, никаких кнопок режмов ("PWR", "MANU" и т.п.) нет... однако АКПП с электронным управлением, почему японцы поскупились хотя-бы на зимний режим? Может, все-же можно заставить АКПП трогаться со второй передачи, ну например включив режим 2 и отключив O/D? Или никаких режимов нет в принципе?
От всей своей тойотолюбивой души поздравляю Вику 77, Умного Хорька и всех других девушек посещающих данный форум. Удач вам девушки во всем и везде, на работе, в семье, в повседневной езде, пусть сбудутся ваши мечты ( не обязательно касающиеся вашего верного друга автомобиля).
Подскажите пжалуста, для чего на распредвалу шестерёнка двойная - http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=281&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=40&treg=J&piid=142896 - 13529 и 13579- пружина
Как не думал, в голову ничего не приходит
Это для того, чтоб грохоту было меньше. За счет этой шестерни выбирается люфт между распредвалами. Когда надумаешь распредвал снимать не забудь зафиксировать их вмнсте. Для этого в шестернях предусмотрено отверстие в одной и резьба в другой. В мурзилке все должно быть описано. Не зафиксируешь- забодаешься потом пружину взводить, поставить и без разрезной шестерни можно, но звук работы мотора не обрадует.
P1670 Electronic Feedback Signal Not Detected ....даже не понятно какая система его сгененрировала. переводиться дословно примерно так "Электронный ответный сигнал не обнаружен" или "Сигнал электронного Feedback не обнаружен" ...мда.
Полазил по указанным ссылкам очень похоже что это коды для Европейских машин, т.е. для европейских производителей. Поскольку код В1241 в описании для Лексуса и в указанной ссылке совсем по разному интерпритируется.
Раз Вы знаете четырёхзначный код,значит Вам его сказали в сервисе....ну и расшифровочку могли бы подсказать.Ну а если они незнают,то нахрен такой сервис нужен.
http://www.alflash.narod.ru/toyota.htm здесь есть коды в разделе "DTC (OBDII System) Toyota/Lexus (Up-date 1/15/2005)" ( http://www.alflash.narod.ru/OBDII/DTCe1.pdf ), но вашего среди них нет.
С машиной ничего плохого,просто чек глаза мозолит клиенту и напрягает.Дословно код описывается так "injection pump module rom err",что я понимаю как "ошибка модуля ПЗУ топливного насоса",хотел узнать поподробнее об этой неисправности и правлино-ли я её понимаю,а также возможные последствия.
Body ECU switch circuit diagnosis ONE OF MONITORED SWITCHES HAS ABNORMAL OUTPUT.
Не знаю как правильно литературно перевести "Body ECU switch" (не литературно это корпус компьютер переключатель), но остальное говорит что с него поступал ненормальный сигнал.
Парни, подскажите вменяемый автосервис, а то гарантия закончилась, обслуживаться дальше у ОД нет смысла...
авто Toyota Corolla 2003г.в.
желательно в ВАО
Добрый день СОРАТНИКИ!
Кто может пожалуйста подскажите. У меня Тайота Карина Е, 92г., 1600. Постоянно возникает проблема. Пока машина холодная заводится без проблем, как только прогреется заводиться только с подгазовкой или вообще обороты падают и машина глохнет.
Плюс если на ней долго ехать начинает тупить, либо если переключиться на пониженную скорость тоже начинает тупить. Вообще машина хорошая но вот эти проблемы достаточно сильно напрягают. В сервисе сказали , что не знают в чем проблемма и посоветовали ездить пока что-нибудь окончательно не сломается, что бы что точно надо ремонтировать. Я езжу на ней уже год и ничего окончательно ломаться не хочет. Заранее всем благодарен.
на всякий случай мой mail: m-den@yandex.ru
Несколько дней назад поднимал вопрос с такой же проблемой на такой же машине. Советую померять давление топлива. У меня оказалось достаточно высокое -5 кг. Причина в неисправном регуляторе давления топлива. Новый больно дорог, нашел на разборке поменял и все стало на свои места.
Человек! у меня на карине 1992 такая же проблема!
уже писал тут:
в общем товарищи столкнулся с этой проблемой. Сдох датчик на обедненке, долго лопатил конфы, вывод- аналогов оригинальному Lean Mixture Sensor НЕТ. Заказал на экзисте за 250 зеленый, воткунл, тут же погас чек инжин. Ездил нормально месяца три. Потом машина при долгих поездках стала тупить- вляо набирает скорость пока тапку в пол не утопишь. Провел все профилактические работы- чистка инжектора, замена свечей (платина), замена всех фильтров, чистка крышки трамблера, фильтра топливного насоса, проверка зажигания электронным прибором. Ничего не помогало. Приехал к электрововику, он сказал- возможно сошла с ума лямбда. Сейчас я езжу с отключенным датчиком с горящим чек инжином- машина стала гораздо приемистее, лучше "прет". На выходных поеду затыкать чек инжин- впаивать сопротивление.
Мой вывод- нет смысла на нашем бензине бороться за обедненную смесь, НЕЧЕГО в нашем бензине обеднять, он и так еле горит.
ЗЫ a 250 бачей жаль 8(
ездил неделю без датчика- не тупила. Сегодня опять включил лямбду- пока доехал из инста домой затупила. Попробуй отключить лямбду
Похоже на бензонасос. Вынь из бака, проверь сеточку. Было такое что от сеточки вообще ничего не осталось, разъело. И в насос засасывало всю бяку. Кстати симптомы те же: на холодную нормально, как прогреется начинает тупить а затем и вовсе глохнет. И пока не остынет чуток, ехать отказывалась. Замена (насоса) проблема устранила.
так случилось, что осталось три колеса Goody year ultra grip 660 размер 195/60 R15
Помагите с покупкой (продайте) максимум пары колес, лучше конечно одного.
Красноярск т.сот. +7 908 203 89 55
Итак - отвалилась у меня колодка (с прижимной пружиной), доползла до минисервиса возле дома - вроде "негорный" и на вид ничо. Да и делов-то?С рыбаком завезла колодки, отправилась на рыбалку+искать пружины - животное тихонько на стояночке,без пружин делать нечего - угадайте,ну как можно накосячить за день?!
Вчерась заглядываю...Млять!!!! Разворочена вся торпеда !!!- У меня ключ в замке зажигания обломан год назад,ну и ладно - я до конца не доворачиваю, недоумков предупредила. Понятное дело,уроды замок на "лок"повернули. Я думала, КАЖДЫЙ КРЕТИН в регионе знает, что провернуть замок с обломышем - дело 15 секунд с иголкой. ЭТИ не знали. Они мне не позвонили, решили завести напрямки (!) и раз***ли полмашины. Что за ублюдочная мания высверливать и пилить?!! Вот чем я думала, оставляя там животное?
Вопрос в следующем: что и как я смогу проверить, забирая животное (ЦЗ,комп, автомат, не знаю, что можно еще спалить и оторвать)? Любые предположения выслушаю с благодарностью.
(В голове только идея зайти к долбоебам с тремя-четырьмя статистами,чтобы мне,тетке, объяснили связь между колодками и замком зажигания.) Придется искать крауна раньше, чем я думала.
я даже слова дура не писал кстати с праздником 8 марта тебя и всех женщин на форуме тыеще хорошо разбираешся для девушки уменя сосед по гаражу 25 лет на грузовике а стартер от генератора не отличает
Да, ну и сутуатива, моё мнение- брать двух трёх парнеё пошире и в этот кружок "очумелые ручки"...
Спакойно объяснить чть они не правы, потребывать востановления в длижайшие сроки, после этого проверить (покататься, попробывать во всех режимах, понажимать всё подряд). Только делать это вместе с механником.
Зарулить с ним подальше, это даст возможность и время Тебе что бы всё продумать и обдумать. А то в порыве гнева мозг отключается и Ты можеш забыть про какие-нибуть мелочи. А потом поздно будет.
Главное нек кричать и не угрожать на прямую, а то они тоже могут зарубится и в отказ..... а вдруг у них знакомые шире твоих, тогда уже им "животное подариш", и никто не поможет тогда, даже "ментосы". И главное помни : Твои нервы дороже всего этого........ (это я тебе как профессионал говорю)
Всем доброго дня или ночи. У меня спринтер,93 г.р. АЕ 100. Сегодня ехал на работу, моя лапочка постепенно прогревалась до рабочей тем-ры, прогрелась - все в поряде, и среди полного здоровья тем-ра упала на одно деление. Остановился на светофоре - стрелка постепенно вернулась в горизонтальное положение. Подскажите, что может быть?
Всем откликнувшимся - спасибо
P.S. даже в -35 проблем не знал - на прогретой машине стрелка как вкопанная стояла (или лежала-как посмотреть :-)
Если не повториться - то забудь. Будет повторяться - если сам сможешь - то замени, не сможешь на сервисе. Термостат стоит рублей 300-500, а вот работу точно не скажу.
Машина - Toyota Corolla II, мотор 4E-FE, трансмиссия-автомат A231L.
Когда стою на светофоре, а рычаг переключения передач в D (2, L) ощущается заметная вибрация. Может кому из слабого пола енто и понравилось бы, а у меня пятка чешется. Такой эффект проевляется
не сразу после пуска двигателя, а спустя некоторое время. Короче - на хорошо прогретом двигателе.
Не подскажите, что за хреновина и как с ней боротся?
Просьба написать на адрес vik_rykov@pisem.net
Забить на нее вообще, а если очень пятка чешется, то включать N.
На форуме частенько попадаются подобные вопросы.
Я к этому привык просто, а сначала на N ставил.
Спасибо за дельный совет. Хорошего спеца нашел - тот тоже посоветовал забить. Самое главное в этом совете - вибрация не следствие поломки, а неприятный глюк. Но я все-таки попробую вылечить этот трабл.
Любви! Любв.. ! Люб...!Лю...!...
Кроме того, обуздать животное. Победить этих луоипо...ров. Наловить много рыбы. Довезти(!) ее до дому.
Ну, и мужа(любовника) хорошего!
В общем, с праздником!!!
зы. У нас уже началось... на работе. Этакая корпоративная поздравлялка.
Чем-то кончится!?
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМУ ВЫШЕСКАЗАННОМУ.
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ДАМ, ВСЕХ ДОЧЕРЕЙ И МАТЕРЕЙ, СЕСТЕР, ЖЕН И ЛЮБОВНИЦ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА.
ОСОБЕННО С ПРАЗДНИКОМ "МИЛУЮ ВИКУ", И "ЧУДЕСНОГО БЕСТАЛКОВОГО ХОРЬКА - БАУСЕРА"
Люди! у каво такая машина а! с водительской стороны неработает стеклоподьемник! он то работает то нет непоймеш! хочу разобрать обшивку двери но незнаю как!! ктонибудь подробнее может обьяснить как её снимать я пробьовал неполучилось боялся сломать чтонибудь !! мв Магазин непойдеш некупиш ведь! ) и что там смазывать а то ещё замки щелкают вяло на морозе даже иногда незавкрывают!!??
Судя по дефекту у тебя оборвался тросик подъема стекла, на этих моделях бывает. Дверь разбирать очень просто но на морозе не рекомендую, пластмассовые клепки сломаются. Самое осторожное надо снять ручку которая открывает дверь изнутри. А так по кругу открутить все саморезы, по низу обшивы идут клепки. Пультик подъема-опискания стекол стоит на защелках. Тросиковый стелкоподъемник можешь заказать brodyaga.ru@list.ru Николай. Отправит из Владивостока.
на тойоте корона премио 4вд бензобак снизу как бы разделен надвое глубокой такой выемкой под задний кардан. Ни как не могу понять - как же бензин забирается из такого бака? там чтоли 2 насоса каждый со своим заборником? Кто залазил в такой бак - просвятите пожалуйста...
Один насос, два датчика уровня. А из второй половины бака топливо засасывается
по принципу эжектора (как пульверизатор) при помощи линии обратки (обычно).
Это снова я со своим карбюратором. Промыл, вроде все прочистил, но вся беда в том, что топливный болт когда регулируешь, эффекта никакого, как стояла и работала на одних холостых, так обороты ни в какую сторону и не изменились. Возможно где то еще забит какой то канал либо еще что то. Ни у кого такого не было???
позмотри, может какая приблуда - типа демпфера ДЗ или сервопривода повышения оборотов при включении электроприборов, давит на упор ДЗ и она приоткрыта немного (или много) и работает через переходную систему.
Проверить, что ничего не давит на упор ДЗ - выкручиваешь винт количества - ДЗ должна полностью закрыться - двигатель заглохнуть. если етот винт выкрутил, а ДЗ не закрылась - смотри по сервоприводам.
Во вторичной камере заслонка должна быть полностью закрыта (герметично), а то тоже будет работать через переходную систему (вторичной камеры).
Люди,может кто менял?TOYOTA не предусматривает замену этого сальника,но говорят люди подбирают размер из наших.А менять трамблёр очень дорого. У меня CORONA 4S-FE.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&modelcode=31&treg=J&vin=&frame1=SV41&frame2=0015908&piid=143764
Если речь идет о 19107 на рис. , то я менял, да и многие, уверен, меняли. Стоит рублей 50 в магазинах.
Если 19127, то на екзисте он тоже есть и стоит в пределах двух долл. Еще разборки есть, но имхо, такие резинки надо новые ставить, учитывая вышесказанное о ценах, да и меняются без проблем. Удачи.
T-Camry SV41 3sfe
Спастибо за ответ,но резинка эта у меня давно поменяна.Я же говорю о сальнике трамблёра,который находится внутри и на рисунке не изображён.Его размер 20/10/5.
Так же как и на любой другой тойоте, зависит от двигателя, да и то практически все одинаково (похоже все). Если собрался делать сам, то купи книгу или тогда к мастерам. Где то на сайте в статьях этот процес подробно освещен. Удачи.
Мужики выручайте, решил продать свой ТАЗ2106 и приобрести наконец машину! Живу я один мне 20 но почемуто сума схожу от больших машин, хотя понимаю что в городе они бесмысленны,но все же вопрос вот в чем.. никак не могу сделать выбор уже целый месяц в сомнениях , выбор стоит между кариной(1.8л)-марком(2л).Подскажите пожалуйста!
Думаю, я б взял карину. Хотя Марк и комфортнее, но карина с двигом 1.8 пошустрее марка 2.0 будет, ибо легче.
К тому же опыт общения с 3S-FE - старшим братом 4S-FE - кое-какой есть. (-:
А вообще правильно гворят, бери Vista/Camry ;)
-----------------
Toyota Vista SV32 VX 2.0
Думаю, я б взял карину. Хотя Марк и комфортнее, но карина с двигом 1.8 пошустрее марка 2.0 будет, ибо легче.
К тому же опыт общения с 3S-FE - старшим братом 4S-FE - кое-какой есть. (-:
Ну да, ко всему прочему подсчитай налог с транспорта истраховку на обе машины, цену расходников, и ежели ни дай бог, что случись навернется какую цену заломят мастера по ремонту на ту и другую. Марк дороже почти во всем. Удачи!
Карина проще будет, за теже деньги можешь в хорошей комплектации и соотоянии выбрать. Кроме того передний привод. Лично на задний привод еще долго не сяду, свежи воспоминания от поездки с другом на Марк 2 1990 г. выпуска, когда на практически на ровном месте развернуло на 180 градусов. опять же ИМХО
О чем вы спорите. Две разные машины по классу. Каждая в своем классе хороша. МАРК 11 классом выше даже Камри/Виста (против ничего не имею,очень хорошие машины). Поэтому посмотри, что бы ты хотел взять "жигули" или "волгу". Привод зависит только от твоей местности где живешь, если сопок нет, зима без оттипелей, поставь резину чисто зимнюю (не всесезонную, она жоще и основное назначение теплое время года) и ездий на здоровье.
покупаеш FM конвектор с японского диапазона на наш.Антену втыкаеш в него,а из него штекерь в приёмник.только желательно,что бы частота преобразования была 20МГц,а то бывает с 18МГц не все станции берет.Только есть один подводный камень у японцев,это антенный усилитель(на CAMRY VISTA он стоит в задней левой стойке,на некоторых моделях тойот его нет).Так вот у этого усилителя очень узкая частота пропускания и он не усиливает а ослабляет наш FM диапазон.Надо его вскрыть,отследить по дорожкам входной контур(то биш первую катушку,в ней 3-6 витков) и закоротить её выводы,лучше с помощью пояльника.Кое кто вообще убирает этот усилитель,но это не всегда оправдано,т.к чувствительность приёмника может сильно упасть.
У меня на Королле 110 стоит центральный замок (ключ с брелком).Открыл дверь, положил на водительское сиденье ключи, открыл капот (решил проверить уровень масла)и вот оно СЧАСТЬЕ - сработал центральный замок и закрылись все четыре двери - помогите открыть!!!
видел как МЧСсовцы открывают - у них две лопатки деревянные (как ложка, только плоская). одной лопаткой подцепляет верхний угол рамки стекла водительской двери, другую всовывает в образовавшуюся щель, потом первую вытаскивает, второй заламыват, первую вставляет еще глубже и т.д. Когда образуется достаточная по размеру щель, сует туда проволоку с крючком и цепляет ручку открывания двери - тянет ее (срабатывает обычно только на водительской двери). Деревянные лопатки не повреждают рамку двери - никаких следов.
элементарно-подорви молдинг стекла любой передней двери(старайся сильно его не гнуть) Подрывай с заднего края двери Весь не снимай,отогни только задний край.Найди кусок проволки d=1-1,5mm длиной где-то 20-30см и загни на ней крючок маленький(такой чтоб эта проволка сама себя цепляла) Просунь ее в щель между стеклом и шубой двери над замком крючком вниз и цепляйся за всякие тяги на механ.замка.Одна из тяг откроет замок.(сам окрывал т.с.110 в"чистом поле")
ЛЕГКО. БЕРЕШ ТОПОР ИЛИ НОЖ ПО ТОЛЩЕ , ПРОВОЛОКУ 3-5 ММ ДИАМЕТРОМ ДЛИННОЙ 1М МИНЕМУМ ТОПОР ВСТАВЛЯЕШ В ВЕРХНИЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КРЫШЕЙ И ЗАЛАМЫВАЕШ В ОБРОЗОВАВШИСЯ ПРОМЕЖУТОК СУЕШ ПРОВОЛОКУ И ЖМЕШ НА КНОПКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗОМКА (ТАК ВСКРЫВАЛ КОРОЛЛУ КОРОНУ И АУДИ а4)
<br>ЛИБО СНИМАЕШ МОЛДИНГ ОКНА БЕРЕШ ПРОВОЛОКУ 2ММ ДЕЛАЕШ КРЮЧОК И В ЩЕЛИ МЕЖДУ СТЕКЛОМ И ДВЕРЬЮ ИЩЕШ ТЯГУ ИДУЩЕЮ К КНОПКИ И ДЕРГАЕШ ЕЁ (КАЛДИНУ И ЗУБАТКУ ТАК ОТКРЫВАЛ)
<br>ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПРОЩЕ.
Согласен с 40А, Только небольшие попраки. отжимать дверь нужно на самом краю, т.к. петли крепления впереди, то край двери (самый угол) отжимается легко. Берешь кусок тряпки потолще, ложишь на крышу, второй кусок под монтировку и за дверь. на пару мм отгибаешь, главное чувствовать усилие. Лучьше делать вдвоем, один отгибает, другой проволкой открывает дверь. Применяется ко всем машинам независимо от марки. Проверено на короне 190 кузов, камри 92 года, авенсис 99 г.в.
появился какой то странный стрекочуший звук. может он и раньше был, просто я внимания не обращал. когда нажимаю педаль газа, трогаюсь например, ощущается странный стрекочуший звук, он вроде бы даже не слышится, а просто ощущается. Чем то напоминает звук дизеля (до этого была виста с 2CT). что это может быть, чем грозит, как лечить и как срочно?
Возьми длинную отвертку. Приложи ручку к уху, а лезвие к тому месту крышки блока, где предполагешь наличие клапанов. Если будет прослушиваться сильный стрёкот, похожий на тот, который тебя тревожит, то а) если двигатель без гидрокоменсаторов - регулируй зазоры; б) если с ними то это сложнее, хотя не обязательно катастрофично. любой ГРАМОТНЫЙ механик подскажет как промыть, проверить и только при неудаче менять оные. Ровный шелест с небольшим стрекотом очень даже неплохо. Если знаешь где расположена рейка с клапанами управляющими инжекторами, то послушай на ней. Если там, то это нормально. Так можно прослушать весь движок, коробку, генератор, и всё что крутится и до чего можно дотянуться, после чего либо спать спокойно, либо бежать к спецу.
Задавался я таким же вопросом. при повороте ключа зажигания, должна гореть лампочка с символом подушки, потом гаснуть. ну и для полной уверенности, спросил у парней в сервисе. они просто взяли открутили пластик на руле (два болтика по моему) сняли центральную часть рулевого колеса (бибикалка) под ней стоит подушка. такая пластиковая штука, с желтыми наклейками, к ней подходит два проводка.
Вся операция занимает пару минут. из инструментов нужна только отвертка. А по уму наверное надо бы конечно подключить машину к компу, он все и расскажет. но пока не было такой возможности.
Для снятия подушки нужен специальный 6-ти гранник с отверстием внутри. Эти болты затянуты очень сильно, поэтому надо приложить усилие, провода желтые не 2 а больше, разъем желтый со специальной защелкой. В подушку вставляется пороховой патрон, в пассажирскую он сбоку в руле по середине (его не видно). сами подушки снимаются тоже довольно просто и визуально видно, целые или стреляные. Если стреляные мешок отрезан. Если подушка целая она не стрельнит, можно не бояться, пока на разъеме не 12 вольт молчит как охотничий патрон, если снять подушки и ткнуть аккумулятором то выстрел как с 120го и дым будет обеспечен. Сам баловался когда в Японии машины разбирал.
Мужики,есть такая проблема,не работает передний пассажирский центрзамок.Может кто-нибудь знает, от наших
замков (втягивающее)подойдёт или нет?Честно сказать пока не разбирал, не смотрел в чём причина,но полагаю что в этом.Или может кто-то знает в чем причина.Кто ответит заранее спасибо.
На этот раз все намного серьезнее. Ехал по главной. Справа со двора выезжал упырь на Ауди-80. Выезжал на скорости то ли от того что дурень то ли чтобы в глубоком снегу не застрять. И выехал прямо передо мной. Хорошо ехал я 30-40 максимум. Если бы еще справа сугроба не было метра 2 высотой я бы его заметил и пропустил, даром что моя главная...но и сугроб и выскочил он когда осталось метров пять. Я по тормозам и вправо - но куда там, колея и накат сделали свое дело. А теперь главное. Удар пришелся ему в область колеса переднего. Замято крыло слегка и поворотник разбит. Отделался - лучше не бывает. У меня же бампер пополам сложился, капот вспучило, фара левая разбилась, оба поворотника "уши" потеряли. А когда утром рассматривал ущерб подробнее оказалось что вогнуло внутрь радиатор кондиционера, а основной радиатор лопнул сверху. В общем по предварительным подсчетам попал я штук на 30 не меньше - это если брать запчасти с разборок московских. Конечно, будет еще и ОСАГО, но вы сами знаете что это будет за сумма. Да и не столько денег жалко сколько машину. В общем полный п....
ОСАГО можно и нужно получать, чтобы хватило и еще осталось. Договориться с оценщиками очень даже реально. Мне за 1992 год насчитывали износ 50%, а не 80%, как надо бы - надо только поделиться. Насчитали за снесенную левую сторону 52000, а уложился в 35000 с хорошим качеством. Все запчасти возьмешь на разборке, еще в прибылях останешься - как раз на такси и за беспокойство. И еще, по-моему у оценщиков нету базы запчастей и работ по праворуким (у меня леворукая Тойота, но что-то такое я слышал), и запчасти считают по леворукому аналогу. А какой аналог у Терцела, кто может точно сказать? Почему это не Лексус? Ну это я утрирую, но смысл в том, чтобы содрать поболее денег. Ну еще решетку радиатора разломай чуть-чуть - потом подклеишь, а оценщики тебе новую с покраской посчитают. В общем, творчески надо к делу подходить.
Да нормально все, сам ведь живой и здоровый.
Удачи!
На japancats по данным авто в разделе "электрика и климатконтроль" жмешь "Переключатели, реле, датчики и предохранители". Там есть. 83420 GAGE ASSY, WATER TEMPERATURE SENDER . Это он?
Смотрел на свою и пошарился по 30 кузовам с 4sfe. Одинаковые. Удачи.
T-Camry SV41 3sfe
На Марк II 3.0 2JZ-GE при новом термостате, помпе и радиаторе и зимой и летом наблюдается периодическое отклонение от середины шкалы температуры на 1деление электронной панели. С момента запуска прогрев до сдвига шкалы от нуля проходит до 4-х минут (летом меньше), далее по ходу движения 3 или 4 деления показания температуры набираются метров за 500пробега, а на последнее деление ну никак не достигается, ну или что только изредка. При старых термостате, помпе и радиаторе было то же самое (термостат с радиатором были замены по причине перегевания летом после 30С, а помпа просто потекла). Грешу на датчик температуры ОЖ (THW). Не совсем понимаю где в двигателе он стоИт, и как снимается и ремонтируется ли. По книжке завиисмость его сопротивления от температуры ОЖ обратонопропорциональная, т.е у меня видимо чуть завsityj его сопротивление.
Вопрос такой:что если параллельно ему поставить резистор ?(переменный или постоянный пока неважно). Сопротивление высчитать по з-ну Ома.
Место присоединения-выводы компьтера THW и заземление датчиков E2.
Не подскажете-это как-нибудь опасно для движка или электроники? Идея вообще разумная или бред?
ЕСЛИ ВЫ ПОСТАВИТЕ РЕЗИСТОР ТО ВЫ ИЗМЕНИТЕ ВЫХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА(ДАТЧИК РАБОТЕТ ОБРАТНОПРОПОРЦИАНАЛЬНО ТЕМПИРАТУРЕ ,ЕСЛИ ВЫ ИЗМЕНИТЕ ИЛИ ВПАЯЕТЕ СОПРОТИВЛЕНЕ ТО КОМП БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ НЕ ПРВИЛЬНЫЙ СИГНАЛ ЕСЛИ ОН РБОТАЕТ ПРАВИЛЬ ,НО ЕСЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ И ВА СДЕЛАЕТЕ .,ТО ЧТО ХОТИТЕ(А КАКОЕ СОПР ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ НОМИНАЛ СКЖАИТЕ) НО ЭТО ВСЕ ГЛЮК У ВАС ИЧЕЗНУТ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ЛИБО ПОЯВЯТСЯ И ЭТО БУДЕПРОДОЛЖАТЬСЯ НЕДОЛГО ПОКА МАШИНА БУДЕ ХОЛОДНАЯ ОН БУТ РАБ НО КАК ПРОГР ДВИГ ОН БУДЕТ ЛИТЬ ТАК ЖЕ КАК ЛИЛ (БЕНЗ) ИЛИ НААБОРОТ.ПОЭТОМУ ПРОВЕРЬ СВОЙ ДАТЧИК,НО НЕ ОДНОККАНТАКТНЫЙ АДВУХ(ОДНОКОНТАКТНЫЙ ТОЬЛКО ДАЕТ ПОКАЗАНИЕ НА ПРИБОРНУЮ ДОСКУ И МОЗГ МАШИНЫ ОН НЕ КАК НЕ ВЛИЯЕТ.
НА "СТРЕЛКУ" ДАТЧИК КАК ПРАВИЛО С 1-м КОНТАКТОМ. (С 2-мя ЭТО НА МОЗГИ, ОН НЕ ДЛЯ ЮЗЕРА)
КАК ПРАВИЛО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕЩЁ ОДИН, МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ РАСПИЛИТЬ ЕГО, МОЖ ПОЛУЧИТСЯ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ :), НО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ (СТОИТ КОПЕЙКИ)
В этом двигателе точно есть какой-то датчик прям на блоке, он называется по книжке"датчик темп. ОЖ" и датчик-выключатель по темп. ОЖ (для включения вспомогательного электровентилятора) не знаю точно где стоИт, может это тот, что в нижнем патрубке от радиатора. На стрелку какой? А какой на мозги? Машина что-то жрёт литров 18-20. По трассе сразу 10л и стрелка на трассе чаще показывает правильно, не знаю с чем связано, может на трассе обороты выше. Мозги в городе походу думают, что движок недогрет и льют бензин. Надо бы поэкспериментровать расход с "нормальной" стрелкой.
проверь сопротивление на датчике 20градусов-2-3 кОм, 80-0,2-0,4кОм
На холодный двс выдерни разъём и попробуй завести, если троит и чихает, то точно этот датчик на мозги
Окстись!!! С чего двигатель зачихает то??? Контроллер увидит что обрыв на датчике ОЖ и включит обходную программу. Я на своем двигателе отсоединял датчик температуры - в работе двигателя не меняется НИЧЕГО, но загорается ЧЕК и появляется ошибка.
Ну незнаю. Я сдергивал правда на горячем двигателе... Да и вообще зачем сдергивать то? можно сходить на www.exist.ru например и там найти в каталоге запчастей свой движок и на картинке найти этот пресловутый датчик... А зря дергать разъемы не стОит.
Можно и не дергать, а экзисте кипить всё что там есть......(свой датчик на схеме в этзисте я ненашёл)
Надо определить трабл, для этого сдлать диагностику.
попробуй на холодный двс дёрнуть, а лучше при -30 завести со снятым разъёмом)