Попробуй заказать во Владивосток, Николай brodyaga.ru@list.ru только укажи полностью номер кузова. Если это тебе не далеко. Он занимается поиском и отправками.
По каталогу AUTO.VL.RU различия только в этом:
Модификации - S selection / L selection
Тонированные стекла - Да / Нет
Кондиционер - Manual / Full automatic
По Надии есть ресурс http://toyota-nadia.netprofy.com/forum/
Подскажите пожалуста ! Через сапун масло выбрасывается в впускную систему , на стенках впускного коллектора и каналах головы слой в 5 мм консистенции , типа соледол двигло 3-ст
ни чего страшного скорее всего нет.Это очень часто бывает в хододное время года,когда двигатель не успевает толком прогрется,например при езде каждый день от дома до работы и назад.Вэтом случае влага,образующаяся от перепада температур влага,конденсируется внутри двигателя,образуя с маслом непонятную консистенцию жёлтого цвета.При этом забивается вентиляция картера,в результате может выдавить масляный щуп и через него выбросить довольно много масла,может и сальники выдавить.Лучший способ борьбы с этим недугом.это профилактика,методом довольно долгово прогрева,периодически(типа в пробку попасть или в соседний город съездить ну или с пользой чо придумать)
В один прекрасный день моя тойота перестала хорошо ездить. Обороты не поднимаются больше 4500. Как будто ограничитель срабатывает. При этом идет ощутимый выхлоп в глушитель. И еще мотор стал побрякивать как при раннем зажигании если тапку резко нажать. Соответственно и можность мотор потерял ощутимо. Что может быть? Уже куча специалистов изучала и ничего сказать не могут. То фазы, то зажигание, то сетка в баке. А машина ездить лучше не стала.
Похожее было на 5A-FE у соседа.
Был подрастянут ремень ГРМ.
На вид нормальный, но даже без передачи выше 4500 не раскручивался, а в двожении предел был около 4000.
Поставили новый (оказался получше), 2года - полет нормальный.
Кстати, не представляю что нужно сделать, чтобы катализатор спекся.
Ну, ладно, чем-то забился...
OFF: Народ кто смотрел фильм "Сталкер" А.Тарковского? Есть вопрос. -- -- 2006-03-10 22:22:06
Блин, я что то не понял конец этого фильма. Вернее сказать, не знаю конец ли это был. Может просто запись такая некачественная. Но суть в том, что на кассете, уже практически в финале, после того как они добрались до "комнаты", Писатель говорит: "Плохо ты видать, Большой змей, в людях разбираешься, раз таких людей как я в зону водишь", появляется просто белый экран и так минут на десять. И после этого сама запись заканчивается. Народ, скажите это конец такой у фильма или мне придется другую кассету покупать чтоб концовку досмотреть. А то блин на самом интересном месте... А вообще Тарковский прикольно снимает. Мне понравилось.
OFF: Народ кто смотрел фильм "Сталкер" А.Тарковского? Есть вопрос. -- -- 2006-03-10 23:43:00
наверно запись плохая это был ещё не конец там потом дочь сталкера у него дома на столе взглядом двигает бутылку банку и стакан фильм классный
OFF: Народ кто смотрел фильм "Сталкер" А.Тарковского? Есть вопрос. -- -- 2006-03-11 07:41:03
От, блин, а! Чуяло мое сердце. А еще лицензионная запись. Спасибо.
Дмитрий проблема в том, что постоянно включено реле АБС 88263 №2 и сканер пишет ( включена блокировка реле ).
АБС неработает и постоянно горит лампа АБС, сброс мозгов непомогает.
Мозги нашел. Они стоят рядом с блоком 89540. Датчики прозвонил на разьёме Мозгов АБС всё ОК.
Передние около 1,5 ком, а задние 0,97 ком.
А реле не пробовали менять ???? Может оно просто умерло. Или стоит неродное реле вообще (нормально замкнутое, вместо нормлаьно разомкнутого, например).
Скажи как все началось ????
Вот бы схему бы где-нибудь раздобыть электрическую, чтоб прицениться что там и как....и откуда на реле идет питание.
ЗЫ. Евгений 77, у тебя нет случаем электросхемы на 300-го ??? Для рассмотрения проблемы в личное пользование.
Здрасьте! Вопрос такой, можно ли при движении переключать селектор выбора передач в положение N, дабы имитировать движение на нетралке. Слышал, что буксировать автомат не более чем 50 кэмэчас, при этом вопрос, если при движении переключить на N будут ли проблемы. вроде бы коробка "разрешает". и можно ли подобным образом съэкономить на горючем?
Когда отпускаешь педаль газа в положении селектора D, мозги прекращают подачу топлива в цилиндры почти до нуля. Если переключиться на N, мозги будут подавать в цилиндры бензин для поддержания оборотов ХХ. Поэтому переключением в N бензин не экономится, а наоборот.
Во-вторых, опыт обладания японками приводит всех к простой истине - "расслабься, не умничай". Машины очень продуманы, и ничего придумать мы более не в силах. Тем более не следует "имитировать" что-то! Просто ездий. На D. Всегда. На горных дорогах включай 2. При буксировке - L. Когда тебя буксируют - N. И это все.
в принципе, если при движении не нажимать на фиксатор на рычаге переключения передач,то этот рычаг можно двигать при движении,но с умом,учитывая скорость и обороты,которые будут после переключения.Экономии от этого,при движении накатом будет минимум,а вреда коробке будет больше за счёт уменьшения смазки на малых оборотах.Помоему 100грамм бензина стоит меньше ремонта АКПП.Хочеш ездить на нейтралке,бери механику.
экранчик на лампу фары ближнего света, чтобы галку слева убить. Ипсум 10 кузов 1999 год. Ипсум 10 кузов 1999 год. Есть толковая статья на AUT Aren Что в свете фар?.. Настройка света фарa в Авто-FAQ автор Валентин ГРИГОРЬЕВ. Может кто знает как с ним связаться Очень надо срочно ТО пройти.
Спасибо
Ипсум 10 кузов 99 год
свет американский – прямая линия. Ничего разбирать и царапать не надо. Для ламп, колба которых стоит как бы на ножках, не помню их название. Теперь по порядку, подробно.
Для ориентира, в темном месте, например в гараже, на расстоянии 1, 1.5, установите, например картонку. Включите ближний свет и методом тыка, зарывая зоны даже рукой, определите на поверхности стекла каждой фары по два участка которые дают "галку". Один участок будет слева, а другой справа от лампы. На эти места наклейте скотч. Соединив эти скотчи воображаемой линией, Вы получите ось расположения будущего экрана. Должна быть получена линия в гору слева направо, примерно под углом 15 - 20 градусов.
Теперь надо изготовить экран.
Возьмите жесть 0.5 – 07 мм. Вырежьте ножницами букву "Т". Причем горизонтальная линия "Т" по толщине равна высоте ножек, на которых стоит колба, а длинна ее такая, чтобы можно было бы сделать как бы браслет, чтобы потом надеть на ножки крепления колбы. Сделайте "браслет" для крепления на лампе.
Ножка буквы "Т" должна быть длиной примерно 60 мм или побольше, а ширина примерно 7-10 мм. (торопился не замерил).
Ножку загните в виде буквы "П". Должно получиться так, что после одевания "браслета" на ножки колба окажется внутри "П".
Теперь нужно закрепить экран на лампе так чтобы, после установки лампы в фару, ось экран совпадала с найденной нами осью на поверхности стекла фары. Для крепления экрана использовал два витка спиральной пружины, которую одел на браслет. Конструкция позволяет регулировать положение экрана.
Включаем свет. ФИНИШ. Если нет, то подрегулируй! положение экрана. .
Шершавой дороги!
Летом поменял дворники, вроде не дешовые около 50$. Сейчас трут нормально чисто, но когда омывайки не набрызгаеш резинки скрипят аж прыгают по лобовухе. Потом нормально, может левые дворники, или чем смазать их, может кто что подскажет, а то жалко менять, трут чисто.
Скажите, кто знает.
Карина2, 1992 г. Двиг. 4АФ, карбюратор.
Есть у неё разъем для самодиагностики?
И еще, если есть,
чем его перемыкать?
(из доступного).
Заранее спасибо.
Разьем точно есть, у чашки левого амортизатора, но в разьеме не многое тебя заинтересует. Диагностику делать не получится, нет контакта Те1, а вот посмотреть Vf запросто да и Ox тоже присутствует. Но пожалуй и всё. Хотя еще можно тахометр подключить. Вот теперь пожалуй все. Компьютер же стоит между левой ступней водителя и правой ступней пассажира ;)
У меня была Королла с 3Е и карбом. 1993 года.
Диагностический разъем был, хотя я им ни разу не воспользовался.
Кстати, там не все контакты присутствовали...
Доброго времени суток! Подскажите вожзможно поставить комбинацию приборов с тахометром в королле 100, 94г. У меня сейчас без тахометра. Глючат датчики температуры. Так может поменять всю комбинацию?
У меня Тойота Марино, недавно на скорости от 60 до 80 кмч стал замечать что при торможении отдает мелкой дрожью в педаль тормоза, а при скорости больше 100 сильно отдает в руль. Что за беда и как ее решить
Camry SV-40, 4S-FE, 1997 г.в.
Спидометр показывает скорость только после 100 км/ч (примерно).
До сотни стрелка лежит на нуле, а после 120 км/ч останавливается и дальше не двигается..
Все счетчики работают вроде нормально.
Снял приборку - на панели четыре штекера - все в порядке.
Приборка выглядит вполне нормальной..
Подскажите с чем проблема?
Нигде не смог найти информации об особенностях комплектации Ипсума 99г. называемой SpesialVer, а именно какое оборудование и т.д. В доступных каталогах обычно есть простой ипсум, L-ка, aerotourer и все. Буду премного благодарен за инфу по теме, или ссылочки.
Тогда уж буквально "Aero Touring", который имеет следующие особенности в базе:
- двухцветная обивка сидений
- передний и задний бамперы со спойлерами
- нижний периметр в цвет кузова
- задний верхний спойлер с диодным стоп-сигналом
- колеса R15
- двухдиновая магнитола с MD-CD
- планка над задним номером в цвет кузова
- насадка на выхлоп
- темная тонировка стекол задней полусферы
- пластиковая отделка салона под металл
- цвет серебристый металлик или черный
Колеса конечно могли и снять, а вот спойлер точно не стоял, и стоп сигнал стоит за стеклом пятой двери. На выхлопе что то есть, назвать насадкой как то сложно. Ну а уж про магнитолу с CD наверное говорить вообще не стоит ;))
тогда думаю что направление витка будет важно в том, случае если стойки заднии различаются. Но думается мне что у вас они одинаковые. Подвеска там не столь специфична, чтоб были разные стойки.
Заглянуть посмотреть есть возможность, что там сейчас ?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.В ЧЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ ВАША НЕПОЛАДКА .СКАЖИТЕ СИМПТОМЫ И Я ВАМ СКАЖУ ДИАГНОЗ.ТОЛЬКО ПОТОЧНЕЕ И ВАМ ПОМОЖЕТ ЛЮБОЙ АВТОСЕРВИС КОТОРЫЙ ЕСТЬ В МОСКВЕ.
На сто мастеров попроси послушать глушак. Дело в том что на оборотах около 2500 создается резонанс и глушак может позвякивать. Пускай обратят внимание на шарнир приемной трубы глушителя, возможно разбило его. Короче, мое вердикт смотреть выхлопную, а там вы как хотите.
ГУЛ КАКОЙ ?
МЕТАЛИЧЕСКИЙ ИЛИ ОБЫЧНЫЙ ГУЛ
ПРИ ЭТОМ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ,РАБОТАЕТ РОВНО ИЛИ НЕТ
ПРИ УСКОРЕНИИ ДВИГАТЕЛЬ ТРОИТ ИЛИ НЕТ
гул - обычный (только раза в 2 громче обычного), на холостых оборотах - нормально. ровно работает, движок не троит. В принципе этот звук появился после сильных морозов, когда машина вообще не завелась. Свечи вроде бы поменяла, но звук не пропал.
В общем, "бум-бум-бум" - это ничего страшного.
А вот "трам-там-там" влетит Вам в копеечку...
Просьба не обижаться, просто пятница и хорошее настроение.
ПРОСТО ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ VVTI ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ
VVTI ЭТО СИСТЕМА С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
И У НЕЙ СВОИ ПРИБЛУДЫ .
НО ИСХОДЯ С ВАШИХ ОБЪЯСНЕНИЙ Я ДУМАЮ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ И НАДО ПОСМОТРЕТЬ ПОДУШКИ (ЭТО ТАКИЕ РЕЗИНКИ НА КОТОРЫХ ЗКРПЛЕН ДВИГАТЕЛЬ И ВЕСЬ КОРПУС АВТО)ЕСЛИ ЖЕ ОНИ НЕ ПРИЧЕМ НАДО ПРОВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ЕСЛИ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ VVTI НАДО СМОТРОЕ
ДРУГ Я ВИЖУ ТЫ ХОРОШО РАЗБИРАЕШСЯ В МАШИНАХ на каринах е двигатели с vvt не ставили вообще к томуже эта система изменяет подъём клапанов а не геометрию опережения зажигания
WWT-i не изменяет высоту подъема клапанов, она изменяет фазу зажигания. Высоту подъема клапанов меняет аналогичная система но с индексом L, если не ошибаюсь WWT-iL (или что-то близкое по написанию, просто не помню точно).
Сегодня пятница, хорошее настроение (если кто забыл).
Поэтому анекдот.
Девушка в сервисе объясняет мастеру, что с её машиной.
Мастер слушает её минут 10, потом говорит.
- Ну, "бум-бум", это ничего страшного, а вот "трам-па-ра-рам" влетит Вам в копеечку...
Вот и все.
Ваш диалог несколько навеял.
Повторно прошу не принимать всерьез.
Просто шутка.
Знатоки подскажите :
при правельной замене АТF необходимо слить жидкость с радиатора
Как с мин затратами это сделать и если надо откручивать подводящую трубку от радиатора к коробке то как ее распознать там есть еще и исходящая к радиатору
Второй вопрос на КОРОЛЕ-ФИЛДЕР топливный фильтр в баке если кто его менял подскажите есть какие трудности-хитрости так как книге по машине еще нет
Прошу помочь с проблемой омывателя на Марк 2 Блит (универсал) 2002 г.
Два месяца назад, при замене масла. загонял машину в теплый бокс - работали разбрызгиватели и переднего и заднего стекла. Сейчас, когда на улице + температура, при нажатии клавиши омывателя переднего стекла. работает моторчик омывателя. но вода течет из разбрызгивателя заднего стекла. Плиз -помогите разобраться. Дело в том. что бачок омывателя находится очень низко. практически в бампере, а моторчик омывателя установлен где то под крылом!! Может проблема кроется в неисправности предохранителя или реле?
про предахранитель забудьте если бы бы неиспрве прд то система не работла вообще.
так что вспоминайте поизводилесь ли какие нибудь работы под капотом вашей машиныюю
если нет то будем продвигаться дальше.
Как вариант.Я когда ставил ксенон на свой авто,снимал бачок омывателя!Мотор один подает воду назад и на переднее стекло.Так вот; Я при установке перепутал шланги и получилось что все лилось наоборот.В вашем случае если мотор работает,то как вариант или обрыв шланга может быть или то о чем я говорю.
Не думаю что проблема в электрике автомобиля.
Как вариант.Я когда ставил ксенон на свой авто,снимал бачок омывателя!Мотор один подает воду назад и на переднее стекло.Так вот; Я при установке перепутал шланги и получилось что все лилось наоборот.В вашем случае если мотор работает,то как вариант или обрыв шланга может быть или то о чем я говорю.
Не думаю что проблема в электрике автомобиля.
На одиссее была похожая фигня - только наоборот,сзади не лилось. Пришлось ползать с тонкой проволочкой и еще трубки щщупать.Как вариант - попробовать в тепле, и жидкость налить теплую - она здесь (в бампере) от движка не нагревается, наверное?
Короче .. на Harrier умер замок зажигания ...
Тойотовская прога позволяет заказать личинку с 2мя ключами ..
Но когда доставали старую личику испоганили кольцо на котором надписи LOCK I II III.
Собственно сам вопрос - это кольцо идет с личинкой или нет ?
Только в том случае если делается такая машина с левым рулем. Если только правый, искать толку нет. Попробуй спросить brodyaga.ru@list.ru Николай, во Владике много тайваньских фар, может найдет.
Всем привет!
У кого имеется опыт дистанционной покупки на Владивоскокских разорках (фирмах занимающихся контрактными з/частями) поделитесь положительным и естественно отрицательным опытом общения сними с указанием контактной информации по ним
Заранее благодарен
Привет всем!Помогите пожалуйста!!!!! У меня Toyota CarinaE Двигатель 7A-FE lb. Поехал на Тойота-Центр для регулировки клапанов, в итоге появилась вибрация по кузову под нагрузкой при 2200-2400 оборотах.На тойоте отказались что-либо делатЬ так пришлосЬ самому проверять. Проверил впускной распредвал-ведомая шестерня взведена! Даже поменял заднюю подушку двигателя-думал из-за нее, но ни какого эффекта!!!!Помогите!!! Может у кого была такая проблема?!
Alex from Odessa
Много было инфы по вибрации на движке 7А на форуме auto.vl.ru в соответствующем разделе.
Кликнешь поиском "вибрация на D" или "вибрация 7A-FE"
Там все разложено по полочкам и их немеряно.
Удачи.
Постоянно срабатыает сигнализация в морозы и сырую погоду на Тойота Карина Е (1997). Это что - менять всю проводку или может есть менее радикальные методы?
Дмитрий огромное спасибо! Видно я попал круто. На эти мозги подходят 8 разьёмов. Это и двигатель и тормоза и т.д. Проблема в том, что отрубилось ABS и горит постоянно контрольная лампа. Датчики целы.
Сделай самодиагностику, по ее результатам можно будет судить попал ты или нет.
http://toyota-club.net/files/faq/04-09-10_faq_diag.htm - куда и что пихать для диагностики.
или на СТО сканером снять код ошибки.
Напиши код сюда и будем думать тчо бы это могло быть.....
Проблема с грузовичком тойота-Dyna 2000 г/в. На горячем не сбрасывает газ, если дать больше 1000 оборотов. На холодном, пока чуть не прогреется / 3мин/ все нормально. Сбросить газ можно только с помощью горного тормоза, или если на ходу- то тормозом. Сбрасывает на нормальные холостые. По диагностике ошибок нет. Дизель электронный S05C, тросика газа нет. Неисправность появилсь после 2х мес. эксплуатации. никто в двиг. не лазил. Что может быть и в каком месте искать ?
если после смены коробки, или какого нить другого действа со снятием/откручиванием подушек просто тупо при сборке их затянуть то двигатель свободно "болтавшийся" до этого может перекосить и он останется зажатым между этих самых подушек в следствии чего свободного хода у него уже не будет и в салоне и по кузову пойдет вибрация. особенно будет заметно при включении и переключениях передачи и на холостом ходу (сам так мучался). а делать вот что надо, ослабить все крепления подушек, открутить переднее крепление лыжи, завести двигатель имнут на 5, и он сам найдет свое место и усядется как ему надо, потом на заведенном же двигателе постепенно и по порядку затягивать все крепления, т е сначала лыжу, потом переднюю и заднюю подушку потом боковые, но эта инфа о 91 кузове у вас же может отличатся порядок ослаблениязатяжки
вполне возможно, тут наверно визуально определить можно, посмотри на перекос или может перетянута быть, т е место крепления по центру подушки будет перетянуто к краю
При диагностике HARRIERa 2000 года на компьютере высветилась ошибка с числом 18, а на станции есть только расшифровка по Лексусам и там цифры трехзначные ! Кто-то можеть подсказать что это за ошибка?
Буду очень благодарен!
Небольшое пятно возле правого колеса, причем видно две жидкости одна светло желтого цвета, а вторая вроде бы масло.... На двигателе (на стыке головки двигателя) небольшой подтек... Подскажите что делать ???
Что это может быть???
Поменяли мне тут как-то моторчик омывателя.
Новый поставили (не родной, правда).
Жена ездила на СТО...
Все бы ничего. Только струя стала какая-то медленная, вялая.
Как при аденоме простаты.
Есть у кого опыт? Моторчик менять, или еще что может быть? (Например, где-то шланг негерметичен).
Заранее спасибо.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРЬТЕ МАГИСТРАЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ,ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО ПРОВЕРЬТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА НА МАНОМЕТРЕ И СРАВНИТЕ РАЗНИЦУ В ДАВЛЕНИИ ЕСЛИ РАЗНИЦА БОЛЬШАЯ ЗАМЕНИТЕ НАШСОС.
Было у меня такое, правда еще на девятке. Там кроме моторчика с насосом стоял еще электромагнитный клапан (даже два, один на переднее стекло, другой на заднее), так вот сдох именно клапан. Я тогда перекинул шланчики и все. На заднем стекле напор все равно не нужен. Посмотри может и у тебя также устроено, а то не видно какая у тебя машина.
Да, есть подозрение на клапаны. Долго доходит жидкость до стекла.
Только вот, где клапан?
Будем искать, как говорится.
На выходных разберу, если ничего не изменится, поеду с женой в сервис, буду всех доставать.
Просто странно как-то. Ну, не может же быть моторчик слабее, это ж не двигатель.
Форсунки-то все одинаковы приблизительно. Да и диаметр шлангов.
Разве что бачок у меня внизу, а у немцев я видел повыше... Так сказать, высота водного столба...
Уважаймые, вот надумал продать сваю Карину Е, лифтбек, 1994 г.в. 1600, люк, кандеционер, эл. стёкла, эл. зеркала и т.д. не тонированная. два комплекта резины на дисках (летняя литьё). Есть сколы краски по кузову. Я бы покрасил передний бампер, тизы дверей, кароче "по пояс". Замена ГРМ, всех жидкостей, резинки по пдвеске, крышка трамблёра (бегунок соответственно) все фильтра...
Вот на ваш взгляд, за какие деньги можно отдать..
прикупил бы Камрюху 3 литра, а то что-то 1600 маловато...
Поделитесь, я?
Харриер 3,0 4вд. Утром 03/03/06 как обычно завел с сигналки, прогрел, поехал. Когда остановился обороты на P взлетели на 2000 и вниз никак, на N история точно такая же. Проехал 120км. ничего не изменилось. Опять завел с сигналки вроде все пришло в норму. Потом опять тоже самое. Сегодня поменял масло, T-IV, с чисткой сеточного фильтра в автомате, поменял свечи (старые оказались ни к черту). Полдня ездил - все отлично. Обрадовался. Но рано, заметил что на L, 2, D, R - когда стоишь и держишь ногу на тормозе, машина нет нет и дергается, т.е. обороты проваливаются. А под вечер опять на N и Р обороты снова 2000!!! Сегодня поситили дросельную заслонку но толку никакого ((
Проблема в том что задний ряд свечей СНОВА грязный (закопченные в саже). в мастерской предложили сменить фильтр в бензобаке и прочистить инжектора ультразвуком.
И у тром с сигналки больше не заводится.....т..е заводится и сразу глохнет....только с ключа...и пока обротов 1500-2000 не поддержишь ни хрена не работает...
ПОМОГИТЕ!!!!
ЧИСТКА ВАМ НЕ ЧЕГО НЕ ДАСТ.СЕТКИ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.
ВСЕТАКИ Я ДУМАЮ НАДО ВЕРНУТЬСЯ К ДРОСЕЛЬНО ЗАСЛОКИ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ ПОМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТОРНОГО ДАТЧИКА,СООТВЕТСТВУЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТЕКУЩЕЙ ТЕМПЕ
РАТУРЕ
20С-2000-3000ОМ
40С-850-1500ОМ
60С-450-750ОМ
80С-200-400ОМ
НО ВСЕТАКИ Я БОЛЬШЕ СКЛОНЯЮСЬ К РЕГУЛЯТОРУ ХОЛОСТОГО ХОДА
РАЗБЕРИТЕ И ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ХОД КЛАПАНА БАЙПАСНОГО КАНАЛА
ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКИМ И СВОБОДНЫМ БЕЗ ТОРМОЗВ
Проблема с грузовичком тойота-Dyna 2000 г/в. На горячем не сбрасывает газ, если дать больше 1000 оборотов. На холодном, пока полностью не прогреется все нормально. Сбросить газ можно только с помощью горного тормоза, или если на ходу- то тормозом. Сбрасывает на нормальные холостые. По диагностике ошибок нет. Дизель электронный S05C. Неисправность появилсь после 2х мес. эксплуатации. никто в двиг. не лазил. Ответь, если разберёшься
Проблема с грузовичком тойота-Dyna 2000 г/в. На горячем не сбрасывает газ, если дать больше 1000 оборотов. На холодном, пока полностью не прогреется все нормально. Сбросить газ можно только с помощью горного тормоза, или если на ходу- то тормозом. Сбрасывает на нормальные холостые. По диагностике ошибок нет. Дизель электронный S05C. Неисправность появилсь после 2х мес. эксплуатации. никто в двиг. не лазил. Ответь, если разберёшься
Проблема с грузовичком тойота-Dyna 2000 г/в. На горячем не сбрасывает газ, если дать больше 1000 оборотов. На холодном, пока полностью не прогреется все нормально. Сбросить газ можно только с помощью горного тормоза, или если на ходу- то тормозом. Сбрасывает на нормальные холостые. По диагностике ошибок нет. Дизель электронный S05C. Неисправность появилсь после 2х мес. эксплуатации. никто в двиг. не лазил. Ответь, если разберёшься
Как-то было похожее дело с оборотами. Вовремя решил уровень о/ж проверить, пришлось около 1,5 литра долить, обороты в норму пришли. Разбираться в чем дело тогда не стал. Да и вообще у меня ТНВД механического типа, а не электронного. Но в радиатор всетаки не помешает вам заглянуть ;)
- правильно - epx 80w-90
- конечно, если вы сольберг или гронхольм, то лучше подойдет saf-x, но для
нормальной езды оптимально и достаточно стандартного масла со стандартной вязкостью, taf-x к этому стоит ближе.
- а по сути можно и то, и другое (главное не saf-XJ)
Доброго времени суток! Езжу на своей Карине ST170 третий год. Всё хорошо, но передняя подвеска очень жесткая. Как в телеге едишь ) Пробовал менять жидкость в стойках, результат тот же. Слышал что заливают смесь трансформаторного масла с веретяным... Кто знает какое жиже, в каких пропорциях смешивать, где взять? Заранее спасибо.
Здравствуйте, уважаемые All!
У меня к вам вопрос. Даже вернее два. Имею Тойоту Корону 1992 г.в. двигатель 3SFE кузов ST191.
1. Включаю D, понемногу отпускаю тормоз и начинаются рывки, несильные но частые. Машина движется, но прерывисто. Лечится нажатием газа.
2. Ездил весь день, остановился, заглушил, был в магазине пять минут, вышел - не заводится. При повороте ключа в положение ON все лампочки, которые должны загораться еле-еле видно, хотя лампочка ремня безопасности и открытой двери горит четко. Работает печка, музыка. И почему-то вентилятор охлаждения решетки радиатора. Попытался завести с пульта. Начинает работать вентилятор, машина "докладывает" на пульт, что машина заведена. Приехал друг, поставили его аккумулятор - завелась с полпинка. Снял на работающей машине клеммы, машина работает, поставил свой аккумулятор, ездил 3,5 часа. Поставил, заглушил, тут же завел. С полпинка. Оставил на 20 минут. Завожу - не заводится, симптомы те же.
Люди добрые, поможите советом, не откажите.
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки. Скорее всего износился резистор переменный в начале дорожки. Посмотри стрелочным омметром на плавность возрастания показаний при нажатии на педаль газа.
Опять я. Уроды замок восстановить, ясное дело, не могут, могут сделать кнопку. (нецензурно).В свете последних событий придецца срочно придавать марку вид по-приличнее, поступившись принципами об заводской сборке, и у меня вопрос - можно ли поменять переднее правое крыло на бесстоечном, держа дверь "на весу", не разбирая ее и не отдирая фишки?
(То есть менять буду самолично, с бессловесной рабсилой.)
Спасибо! Просто я уже ознакомилась с одной версией самоуверенного дебила с отдиранием бампера...Озадачило же меня отсутствие стойки и как там именно дверь приделана.(Петли поведенные слегка). Скупщики же бодро собирались шпаклевать-рихтовать все подряд.
Двери крыльям не мешают абсолютно. При установке назад верхнюю часть крыла (это где много болтиков) желательно промазать герметиком, потом установить крыло.
Не могу понять чего не хватает.На приборной панели загорается лампочка "( ! )" -что она означает? При чём горит почти постоянно,а если и гаснет,то на крутом повороте или если сильно тряхнет.
<br>ЧТО КУДА ДОЛИТЬ?
Toyota Corolla 92 г.в. лифтбэк
Проверь уровень тормозухи, контакты на ейном бачке, колодки (если с датчиками, а если без датчиков, то всеравно проверь), может концевик ручника коротит.
Бред какой-то!!!!!!! Тормозухи достаточно,колодки правда не посмотрел.НО!!! попробовал отключить разъём от бачка с тормозной и.... лампачка перестала гореть.Подсоединил-загорелась. Это чё с ней?
Бред какой-то!!!!!!! Тормозухи достаточно,колодки правда не посмотрел.НО!!! попробовал отключить разъём от бачка с тормозной и.... лампачка перестала гореть.Подсоединил-загорелась. Это чё с ней?
Я так думаю, что коротит сам контакт в крышке. Поплавок свободно ходит? А колодки всетаки глянь!!!
Вопрос по подвеске и рулевому управлению. Corolla EE101 (европейка) -- -- 2006-03-09 12:23:42
Суть вопроса такова. Когда еду один положение руля правильное (машина едет прямо никуда не ведет), когда еду с пассажирами то машину начинает вести немного в право.
Чего только не делал. загонял на диагностику написали список запчастей: правый рычаг, сайлентблок прав. рычага, рулевые наконечники, сайлентблоки задних продольных рычагов. Все поменял, заодно еще стойки все 4. Сделали сход-развал все ОК. но проблемма не исчзла.
На трассе как один так и с пассажирами идет нормально не рыскает, только почемуто руль приходится держать немного влево. что еще может быть?
Вопрос по подвеске и рулевому управлению. Corolla EE101 (европейка) -- -- 2006-03-09 13:21:28
Присмотрись к самой дороге. По правилам уклон дороги должен быть (чтобы вода стекала) в сторону обочины. Если с ходовкой у тебя все в норме, а ведет машину незначительно, то не беспокойся. Проедь в одну сторону и в другую по той же полосе и все станет ясно.
Re: Вопрос по подвеске и рулевому управлению. Corolla EE101 (европейка) -- -- 2006-03-14 17:56:45
Езжу по одним и темже дорогам один или с пассажирами.
Вопрос по подвеске и рулевому управлению. Corolla EE101 (европейка) -- -- 2006-03-09 14:35:49
еще для успокоения можно колеса слева направо местами перекинуть, например, перед.
Тема избита на всех сайтах и форумах! Ну всех японок ведет вправо! Ответа еще никто не дал. На гране мистики. В основном все склоняются к уклону дороги. Мне тоже не верится! Н адвух японцах перепробовал всё! И резину менял, и развал, и ходовую. Даже балласт клал в багажник! БЕСПОЛЕЗНО! А недавно случилось чудо - купил очередную марку резины (фирменную, дорогую как и раньше) - тянуть перестало! Вот и думайте... Почему на Мишлен не тянет, а на Бриджах и Данлоп тянуло? Думаете, Мишлен решает проблему? Ни фига! Друг обрадовался, купил такие же шины - у него как тянуло, так и тянет. А я теперь не дышу на свои, чтобы дольше проходили...Мистика, да и только
замерял расход методом "залива топлива до полного бака кажд заправка". С окт по фев. По статистике получается 11,7 на 100 км, 92 АИ. Езжу всегда с ближним светом. Резина шипованная. С учетом того, что на заправках, как правило, происходит недолив, в той или иной степени, думаю что расход небольшой. Езда - городская, пробки и прочее. Педальку иногда притапливаю достаточно.... Скоро пробег будет 300 000 (если конечно не скручен:))) ).
закажи на www.auto.vl.ru
я на свою короллу2 фары заказывал и облицовку радиатора. 2 недели с момента перечисления денег.
если фары с японским светом устроят - могу отправить любой транспортной компанией которая есть в Нижневартовске.
Вся проблема в антискриповых пластинах, которые ставятся между колодкой и суппортом. Внешнаяя ближе к суппорту сплошная, внутренняя между внешней пластиной и и колодкой перфорированная. ещё между ними закладывается специальная термосмазка.
Была недавно такая-же ерунда (очень надо сказать бесит). Вылечилось расшатыванием тормозных цилиндров с уколом их тормозухой, а также заменой колодок на оригинал.
Народ,выручайте!!!
У приятеля чудит Авенсис:при пуске на горячую отключается стартер.
Первая попытка:стартер крутит до момента схватывания,потом САМ отключается.
Вторая попытка:стартер крутит ещё меньше,отключается.
После этого сколько не дави на ключ зажигания-стартер не включается.
Пятак на втягивающем окислен, Попробуй при заводке ключ держать не отпуская несколько секунд , несмотря на фальш-старт , окисленый контакт бывает проравает. Если это не поможет надо разбирать чистить или менять втягивающее релею