Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПроблема с коробкой, или же диференциал со шрусами гонит? --  -- 2006-03-26 17:40:41
Описываю как я попал. Машина тойота виста 20й кузов, двигатель 2СТ, коробка автомат (гидромеханика). Поехал в другой город для того что бы отбуксировать тачку друга. По трассе машика в другой город слетала хорошо, масло по дороге везде прогреться успело. Подцепили на веревку его тачку (примерно такую же висту), поехали по гододу. Режим движения рваный, но больше 60ти нигде не гнали. На очередном большом перекрестке надо было резко ускориться, для того что бы проскочить левый поворот. И тут то-ли слабина в веревке была, то-ли еще чего, в общем сначала был удар от натянувшейся веревки (кстати капроновая эластичная), затем жуткий скрежет и машина перестала ехать. Припарковаться у обочины ее еще хватило, но потом в любом положении селектора автомата машина никуда трогаться не хотела. Более того после постановки в положение паркинга слышится скрежет, как буд-то не доконца остановил машину тормозом и она еще немног окатится. В общем погоревав немного зацепили мою тачку к джипу и доволокили до своего города, но при этом когда только подцепили ее и тронулись не углядел что автомат на паркинге, но при этом при трогании никакого скрежета коробка не издала (потом ессно на нейтрали ехал с заведенным двигателем).
Теперь вот думаю чего-же не выдержало - коробка, или шрус развалилися? А может вообще дифференциал? До этого на коробку никаких нареканий не было, масло достаточно свежее еще в ней залито было. А вот на шрус подозрение от того что при левом повороте уже начал сильно хрустеть/щелкать. Но когда бегло осматривал шрусы после того как не смог тронуться, вроде все на месте было, ничего неотвалилось и держалось крепко. Хотя как вариант может еще шлицы срезало на трехлучевике. Вообще интересно всетаки какой же запас прочности у гидромеханической коробки? Пока надеюсь на то что не придется ее скидывать...

Показать сообщениеПроблема с коробкой, или же диференциал со шрусами гонит? --  -- 2006-03-27 07:07:04
Показать сообщениеМысль со спидометром очень интересна :) --  -- 2006-03-27 04:54:17
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-27 00:32:48
Показать сообщениеПроблема с коробкой, или же диференциал со шрусами гонит? --  -- 2006-03-26 23:27:20
Показать сообщениепричина обнаружилась --  -- 2006-03-31 04:16:53

Показать сообщениеДМИТИЙ42 ПО CORONE --  -- 2006-03-26 15:01:46
Показать сообщениеДМИТИЙ42 ПО CORONE --  -- 2006-03-27 07:55:36
Показать сообщениеДМИТИЙ42 ПО CORONE --  -- 2006-03-27 13:32:40

Показать сообщениеЗавтра будет поздно...... --  -- 2006-03-26 11:58:00
Показать сообщениеЗавтра будет поздно...... --  -- 2006-03-26 14:51:57
Показать сообщениеЗавтра будет поздно...... --  -- 2006-03-26 15:17:29

Показать сообщениеПомогите новичку --  -- 2006-03-26 01:20:19
Показать сообщениеПомогите новичку --  -- 2006-03-27 14:26:54
Показать сообщениеПомогите новичку --  -- 2006-03-28 01:25:00
Показать сообщениеПомогите новичку --  -- 2006-03-26 07:07:51
Показать сообщениеХм .. крестовина при левом повороте???? --  -- 2006-03-26 12:07:17
Показать сообщениеХм .. крестовина при левом повороте???? --  -- 2006-03-26 18:01:10
Показать сообщениеобычно левый поворот на 90 градусов --  -- 2006-03-26 12:00:34
Показать сообщениеПомогите новичку --  -- 2006-03-26 01:22:52
Показать сообщениеА вот чего то весело стало ... --  -- 2006-03-26 12:15:55

Показать сообщениеКто там спрашивал про подшипники в опорах? Вот... --  -- 2006-03-25 23:13:01

Показать сообщениекак снять обшивку двери на corona premio --  -- 2006-03-25 20:32:30
Показать сообщениекак снять обшивку двери на corona premio --  -- 2006-03-25 22:52:20

Показать сообщениеHelp! Подскажите, где можно достать левое заднее крыло и бампер на chaser 97 года? - --  -- 2006-03-25 18:06:02

Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 13:10:18
Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 16:51:53
Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 16:13:26
Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 14:05:15
Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 14:56:35
Показать сообщениеобороты и скорость --  -- 2006-03-25 15:11:37

Показать сообщениеПРОБЛЕМА АКПП --  -- 2006-03-25 13:05:07

Показать сообщениепроблема с ГУР Камри 2000 --  -- 2006-03-25 01:38:50
Показать сообщениеМне кажется ремень надо подтянуть. --  -- 2006-03-25 23:27:01
Показать сообщениепроблема с ГУР Камри 2000 --  -- 2006-03-25 20:12:01
Показать сообщениепроблема с ГУР Камри 2000 --  -- 2006-03-25 10:32:34
Показать сообщениеМне кажется крестовины (-) --  -- 2006-03-25 10:50:28
Показать сообщениеКрестовина, первая от рейки --  -- 2006-03-25 15:13:06

Показать сообщениеДМИТРИЙ42 ПРОДОЛЖИМ ПО КОРОНЕ ВИДИМО БОЛЬШЕ ПОМОЧЬ НЕКОМУ --  -- 2006-03-24 23:57:24
Показать сообщениеДМИТРИЙ42 ПРОДОЛЖИМ ПО КОРОНЕ ВИДИМО БОЛЬШЕ ПОМОЧЬ НЕКОМУ --  -- 2006-03-25 10:53:42

Показать сообщениеМастер-ключ --  -- 2006-03-24 21:02:21
Показать сообщениеЧе, никто ни гу-гу? --  -- 2006-03-25 20:27:11
Показать сообщениеЧе, никто ни гу-гу? --  -- 2006-03-25 21:48:37

Показать сообщениеКто -нить знает где посмотреть тех описание --  -- 2006-03-24 20:58:25

Показать сообщениеПровал тяги двигателя Митсубиси Эклипс 94г --  -- 2006-03-24 20:49:59

Показать сообщениеКупил Понтиак Вайб-полный аналог Тойота Вольтц --  -- 2006-03-24 18:30:09
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-25 09:56:30

Показать сообщениеГлушак для МАРКА JZX-91 (приёмная труба) --  -- 2006-03-24 15:37:57
Показать сообщениеГлушак для МАРКА JZX-91 (приёмная труба) --  -- 2006-03-24 17:11:42
Показать сообщениеГлушак для МАРКА JZX-91 (приёмная труба) --  -- 2006-03-24 18:38:19
Показать сообщениеГлушак для МАРКА JZX-91 (приёмная труба) --  -- 2006-03-25 02:05:20

Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-24 15:17:59
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-24 20:27:55
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-25 10:29:57
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-25 20:37:54
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-25 23:22:06
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-25 23:25:22
Показать сообщениеДросселирование на впуске. 4А-ФЕ --  -- 2006-03-26 14:59:32
Показать сообщениеОтправил --  -- 2006-03-26 19:22:36

Показать сообщениеЗамена антифриза посредством расширительного бачка --  -- 2006-03-24 14:24:50
Показать сообщениеЗамена антифриза посредством расширительного бачка --  -- 2006-03-24 14:41:41
Показать сообщениеЗамена антифриза посредством расширительного бачка --  -- 2006-03-27 15:39:59

Показать сообщениеCorolla Fielder 2001, шум АКПП --  -- 2006-03-24 13:41:44

Показать сообщениеАКПП --  -- 2006-03-24 13:15:28
Показать сообщениеАКПП --  -- 2006-03-27 05:54:08

Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-24 13:15:10
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-24 15:01:04
4WD? Не знаю, в каком городе находитесь. Дело в том, что такая машина, купленная в Новосибирске, тоже пробежная, обойдется с перегонами и т.д. в такую же сумму, или даже чуть больше. Т.о. поставив себя на место Вашего знакомого, делаем вывод, что он предлагает машину, так сказать, по "средневзвешенному курсу", при этом можно предположить, что машина обслуживалась. Субъективно, ценник слегка завышен, но это для меня, т.к. я не тяготею к 4WD. Не будем забывать, что, купив машину в том же Новосибирске (да неважно где) мы к этой сумме добавим неизбежное ТО-2. А здесь, может, сел и поехал...
Что касается пробега, ну я на своей 60-70 тык набегал по стране от Питера до Новоибирска по нескольку раз в год, но мне не стыдно будет ее продавать (по ходовке и ДВС и АКПП во всяком случае) с таким пробегом.
Возвращаясь к ценнику, имхо, от максимальной цены немного отмотано.
Все сказанное-ИМХО, и то в случае, если не напутал с 4WD.
T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-24 18:48:07
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-26 17:54:16
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-27 06:43:17
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-27 07:43:32
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-27 08:29:09
Показать сообщениеCarina AT211 --  -- 2006-03-28 13:06:46

Показать сообщениеСейчас в Экзисте есть картриджи на КАРИНУ АТ 171 , что выбрать ? --  -- 2006-03-24 12:22:56
Доброго дня Всем . Ситуация такова : На зад куплены каябы эксел-г , вперёд также планировались каябы эксел-г . А сейчас забравшись на сайт экзиста обнаружил , что каябы 44 бака , а оригинал ( масло ) 54 бака , и так захотелось оригиналу , что спасу нет . Нужен толковый совет . Что живучей в нашей стране - газ или масло ( асфальт нормальный у нас , токмо весной ямки - но это везде , а по климату чернозёмье , и городок наш Липецком зовётся ) .
Чего опасаюсь :
1. масляные впереди и газовые сзади ( какова их совместимость ?? )
2. газовые впереди могут быть заметно жёстче , а т.к. машинка старенькая , то вибронагруженность может пойти не на пользу .
Но конечно главный упор на живучесть аммортизаторов .
С уважением Щепелев Игорь.
P.S. кстати сегодня получил сайлент блоки с vtulka.ru , если кому надо - вот их номера : toyota 42304-20170/20090 и втулковский номер : 1-06-127 . Идут на продольные рычаги Карины -2 АТ 171 , и в счёте написано корона ST191 . Цена - 475 рубов шт.
Игорь.


Показать сообщениеАКПП CAMRY --  -- 2006-03-24 11:33:46
Показать сообщениеАКПП CAMRY --  -- 2006-03-24 12:45:18

Показать сообщениеcamry 1si провал оборотов, рывки --  -- 2006-03-24 11:01:10
Показать сообщениеcamry 1si провал оборотов, рывки --  -- 2006-03-24 11:49:35
Показать сообщениеcamry 1si провал оборотов, рывки --  -- 2006-03-24 12:05:01
Показать сообщениеcamry 1si провал оборотов, рывки --  -- 2006-03-24 13:25:22

Показать сообщениеВопрос по размеру шин на Авенсис 2001 г.в. --  -- 2006-03-24 09:03:50
Показать сообщениеВопрос по размеру шин на Авенсис 2001 г.в. --  -- 2006-03-24 10:22:20
Показать сообщениеА если 205/65 R15 --  -- 2006-03-24 10:48:10
Показать сообщениеКакую резину... --  -- 2006-03-24 20:45:08
Показать сообщениеКакую резину... --  -- 2006-03-27 09:56:18

Показать сообщениеВопрос выбора --  -- 2006-03-24 08:46:35
Показать сообщениеВопрос выбора --  -- 2006-03-24 09:20:50
Показать сообщениеВопрос выбора --  -- 2006-03-24 19:07:54
Показать сообщениеВопрос выбора --  -- 2006-03-24 19:06:59

Показать сообщениеработа генератора --  -- 2006-03-23 23:52:36
Показать сообщениеПревед, кросавчег! (-) --  -- 2006-03-24 05:00:20

Показать сообщениеНазрело.. --  -- 2006-03-23 21:17:25
Показать сообщениеНазрело.. --  -- 2006-03-24 05:13:01
Показать сообщениеСпасибо большое.. --  -- 2006-03-27 07:46:54

Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-23 20:42:58
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-24 07:17:48
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-24 15:02:00
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-25 20:24:15
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-24 06:25:24
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-23 22:43:06
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-24 06:26:12
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-24 10:05:42
Показать сообщениекакую резину взять? --  -- 2006-03-23 21:06:43

Показать сообщениеОбороты --  -- 2006-03-23 16:19:04
Показать сообщениеОбороты --  -- 2006-03-24 04:56:31
Показать сообщениеОбороты --  -- 2006-03-24 07:51:02
Показать сообщениеОбороты --  -- 2006-03-24 15:19:57
Показать сообщениеОбороты --  -- 2006-03-27 12:59:26
Показать сообщение550 --  -- 2006-03-27 01:20:12

Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 15:01:45
Всем доброго время суток.
Обращается к вам человек из г. Оренбурга, что на Урале.
Стою перед выбором. Ситуация следущая...
В гараже стоит ГАЗ 31029, 1993 г.в. РЕАЛЬНЫЙ пробег где-то 45-50 тыщ. Но двиго в прошлом году перегрели... Она едет, но масла кушаёт 1Л. на 1 выезд!!! Что с ним пока не знаю. Сейчас думаю... взять ли у отца моего друга такой аппарат: Toyota Camry XL turbo D, двигло 2C-T.1987г.в. Европейка. Состояние: лучше новой : ))) во всяком случае экстерьер и интерьер на 5. Пробег 126000, по спидометру, но вероятнее всего скручен :((( В машине всё нравится. После Волги тишина в салоне (и это при турбодизеле!!!), простор, при габаритах машины, а главное ЭКОНОМИЧНОСТЬ!!! Город 7-7,5л.
Кто юзал данный аппарат, поделитесь опытом владения Тойоты. Как в ремонте, часто ли ломается, и как двигло?!?!?! Начитался в иннете, что мол 2C-T не особо надёжен :( ... по сравнению с др. япами. Может Газ оставить... Хотя надоела она мне...
P.S. Camry отдаёт за 90000. И не меньше... Дорого???

Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 18:53:10
Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 21:14:36
Спасибо всем, кто отозвался :-D Но хочу спросить... Раз уж у него "запас" системы охлаждения невелик", а "выход - хороший антифриз", то что посоветуете. Какой получше! И ещё, раз антифриз нужен хороший, то наверное и дорогой. Отсюда рождается вопрос №1: есть ли не особо дорогостоящий, достойный отечественный экземпляр? вопрос №2: какой полный объём системы охлаждения? и вопрос №3 следует отсюда:"Можно просто поставить турботаймер, он сам это будет делать". - Сколько стоит денное удовольствие?
P.S. "в остальном - хороший аппарат:), да еще и с евроаналогом."-ЕВРО, это конечно хорощо, безусловно.... Но на ентом экземпляре нет НИКАКОЙ электроники!!! Ни электростёкол, ни электрозеркал, а главное нет Кондея! Но остались такие прелести японской цивилизации конца 80-х как лифт седения, изменяемая по положению рулевая колонка, ГУР и в общем не плохая для седана трансформация салона... Кстати, реально ли поставить кондей со старой японки, и по чём выйдет. А то у нас летом в тени +35-37 по Цельсию %-)))

Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-24 20:05:44
IMHO очень дорого за 19 летнюю машину, я бы не взял, тем более что в ней ничего нет.
Ну это только мое мнение, я брал 12 летнюю висту в 30 кузове (та же камри, только с правым рулем) за 90000.
но в ней все было, был только не заправлен кондиционер. После нее и полюбил машины с ПРАвильным рулем :) ну решать конечно тебе, нравиться бери.
Антифриз на своем карибе менял недавно залил красный Z-40. Брал 10л. канистру, им же и промыл систему, а то при покупке машины в радиаторе оказался тосол :( а так нужно по моему литров пять, заправочные емкости есть где то на этом сайте, пошукай. Главное следить что бы не выгнало антифриз, тогда перегрева и не будет.
Там вроде вся проблема в конструкции бачка. Когда была у меня виста читал что при нагреве может выгнать антифриз, а обратно его уже не засосать, вот тогда перегрев и может случиться. Я откатался больше года, несколько раз летом даже закипал (на пробке накрылся клапан) и ни че, никаких проблем.
Турботаймер: некоторые сигналки идут с функцией турботаймер, у MS такие есть. а таймер отдельно баксов 50 стоит (шас в гугле глянул)
насчет кондея: если на этой модели предусмотрена его установка, то думаю вполне реально его туда впихнуть, но выйдет не дешево. нужен компрессор, радиатор кондиционера, все трубки, осужитель, испаритель. это то что на вскидку.. цены на эти детали можно посмотреть в интернете. ну и плюс опрессовка, заправка, только это встанет тыши в полторы как минимум.

Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-25 09:26:16
Знаешь, я тоже думал, что за машину 19 лет, мою ровестницу, 90 - дороговато... Но, потом узнал, что его машина у оценена в 110!!! И... поехал на авто толчок. Смотрю и ох**ваю!!! AUDI 80, бочка, (которую смотрел как альтернативу), годков 88-89 ну никак не меньше 120... Дальше больше. Volvo 850, 92 года например, 160, а та же Camry в 30 кузове, годка 91-92 140-160!!! За убитый в хламину Ford Scorpio 86 г.в. просят 60, хотя и с торгом, но на его доделку надо как минимум ещё столько же, память не даст соврать, он даже на ходу то не был. Енто тебе на дальний восток. ... А праворукую машину как первую (на Урале у нас их не очень много), ну никак не охота...
P.S. Недавно друг купил Nissan Cefiro, японка, полный фарш, кроме кожи, немного битый в зад, хоть и по знакомству, но за 70 или 75... Вот и думай тут, что делать... ОЧЕНЬ боюсь за двигло. 2C-T не относят к удачным движетелям. Хотя в основном из за последствий после перегрева. Если не греть, и всё во время делать, всё должно быть в порядке... Надеюсь...

Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 15:15:00
Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 16:02:24
Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-24 07:57:27
Показать сообщениеToyota Camry 2C-T 1987г.в. --  -- 2006-03-23 16:17:58
Показать сообщениеКамри CV-20 2C-T максималка --  -- 2006-03-25 21:37:29
Показать сообщениеКамри CV-20 2C-T максималка --  -- 2006-03-30 08:23:48
У меня почти то же самое, только виста (та же камри только для внутреннего рынка). Так вот - двиг в состоянии на четверочку, турбина вполне еще нормальная, коробка автомат, резина 13", в подвеске разбито все что можно разбить. Так вот на таком пепелаце по трассе не напрягаясь до 120ти можно взлетать, 140 то же можно, но на раздолбаной ходовке страшно, дальше разгон уже вялый и совсем не динамичный. Спидометр в оригинале до 180ти проградуирован, думаю при нормальном состоянии машины для нее это вполне достижимый результат. Греется она не сильнее обычной машины, но как уже было сказано за уровнем антифриза надо постоянно следить. Не уследишь вовремя, попадешь на замену головки блока наверняка.
Дизель в основном хорош гонять в тягучем городском ритме, конек именно этой машины ускорение с 40ка до 80ти км/ч, что очень удобно при обгонах. Из недостатков - не так распространены на нее запчасти, как допустим на королы того же года выпуска. Это не касается двигла, он очень распространен.
Что до тазовских десяток, то сел я как-то после своей в новую десятку и сразу почувстввал как же в ней всетаки тесно - колени, локти, голова постоянно во что-то упирается и обо что-то трется. В общем десятка конечно подинамичнее будет этой камрюхи, всетаки дизель не конкурент бензинке, но что касается машины на каждый день я бы всетаки остановился на камрюхе.
Ну и напоследок - брал я свою за 30 т.р., при чем сразу с расчетом вложений на 10 т.р. За год она потребовала вложений еще на 5-7 т.р. на всякие вылезшие косяки которые при покупке не доглядел. Средние эксплуатационные расходы на соляру, масло резину, и прочие расходники составили 2-2,5 т.р. в месяц. Что до пробега, то он за 4 зимних месяца составил 5 т.км. Хранение при этом где попало и как попало. Ремонтом занимаюсь сам, разве что колеса перебортовывать езжу на шиномонтажку да мою зимой на мойке, а не сам :)

Показать сообщениеКамри CV-20 2C-T максималка --  -- 2006-03-26 12:05:09

Показать сообщениеГоловка блока --  -- 2006-03-23 14:34:31
Показать сообщениеГоловка блока --  -- 2006-03-24 11:38:21

Показать сообщениешины yokohama s 306 --  -- 2006-03-23 14:04:55
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-25 09:29:44
Показать сообщениеS 306 --  -- 2006-03-26 23:03:05
Показать сообщениеS 306 --  -- 2006-03-27 11:28:57

Показать сообщениеМАСТЕРА ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ ПОМОГИТЕ ОЖИВИТЬ CORONU 1990 г.в. --  -- 2006-03-23 13:04:18

Показать сообщениеКолеса на 4WD --  -- 2006-03-23 12:19:16
Показать сообщениеКолеса на 4WD --  -- 2006-03-23 20:18:52

Показать сообщениестойки или картриджи? Вот в чем вопрос. --  -- 2006-03-23 10:52:00
Показать сообщениестойки или картриджи? Вот в чем вопрос. --  -- 2006-03-23 20:21:40
Показать сообщениестойки или картриджи? Вот в чем вопрос. --  -- 2006-03-23 11:14:13

Показать сообщениеХруст -стук при вращении руля --  -- 2006-03-23 10:35:12
Показать сообщениеХруст -стук при вращении руля --  -- 2006-03-23 10:54:58
Показать сообщениеРелевая крестовина в подкапотном отсеке ?? (-) --  -- 2006-03-23 11:47:07
Показать сообщениерУлевая (-) --  -- 2006-03-23 11:47:27
Показать сообщениепоменяна (-) --  -- 2006-03-23 12:35:34
Показать сообщениепоменяна (-) --  -- 2006-03-23 12:51:37
Показать сообщениетак в течение полугода(+) --  -- 2006-03-23 12:59:08
Показать сообщениетак в течение полугода(+) --  -- 2006-03-23 13:22:44
Показать сообщениетак в течение полугода(+) --  -- 2006-03-23 14:26:50

Показать сообщениеклапан холостого хода --  -- 2006-03-23 10:07:26
Показать сообщениеклапан холостого хода --  -- 2006-03-23 10:17:12
Показать сообщениеобрати свой в взор на сатьи в форуме там инструкция скартинкамиклапан холостого хода --  -- 2006-03-23 10:36:31
Показать сообщениеУх ё ктож знал что он так называется, спасибо --  -- 2006-03-23 10:41:30
Показать сообщениеУх ё ктож знал что он так называется, спасибо --  -- 2006-03-23 11:16:34

Показать сообщениеПодскажите пожалуйста!!! --  -- 2006-03-23 09:48:34
Показать сообщениеПодскажите пожалуйста!!! --  -- 2006-03-23 11:55:55
Показать сообщениеВдогонку (+) --  -- 2006-03-23 11:58:11

Показать сообщениеОбъём масел Vista --  -- 2006-03-23 08:38:30
Показать сообщениеОбъём масел Vista --  -- 2006-03-23 08:41:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-23 11:04:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-23 14:16:12

Показать сообщениеНужна помощь! --  -- 2006-03-23 07:55:07
Показать сообщениеНужна помощь! --  -- 2006-03-23 08:17:22
Показать сообщениеНужна помощь! --  -- 2006-03-23 18:59:12
Показать сообщениеНужна помощь! --  -- 2006-03-24 04:21:10

Показать сообщение не работает выдвижная антенна на калдине --  -- 2006-03-23 07:45:28
Показать сообщение не работает выдвижная антенна на калдине --  -- 2006-03-23 08:45:37
Показать сообщение не работает выдвижная антенна на калдине --  -- 2006-03-23 15:44:31
Показать сообщение не работает выдвижная антенна на калдине --  -- 2006-03-26 18:06:44

Показать сообщениеОбогрев седений --  -- 2006-03-23 06:59:03
Показать сообщениеОбогрев седений --  -- 2006-03-23 08:49:01
Показать сообщениеОбогрев седений --  -- 2006-03-23 08:45:26
Показать сообщениеОбогрев седений --  -- 2006-03-24 14:02:48

Показать сообщение4A-FHE vs. 4A-FE (FHE vs. FE) --  -- 2006-03-23 05:06:52
Господа, доброго времени суток. Кому интересно и не лень, давайте включим "коллективный разум" обсудим тему разницы между двигателями 4A-FHE и 4A-FE (FHE и FE). У меня стоит 4A-FHE поэтому мне интересно. Начнем с того что на двигателях FE форсунки установлены на впускном коллекторе, а на FHE гнезда форсунок расположены непосредственно на ГБЦ. Аналогичная ситуация наблюдается на LB двигателях, но обязательным условием LB является изменяемая геометрия впускного коллектора, которой, по-моему, нет на FHE. Еще 4A-FHE имеет систему впрыска EFI-S (в некоторых источниках пишут EFI-D), 4A-FE просто EFI. Суть вопроса обсуждения состоит в том, какое преимущество дает установка форсунок на ГБЦ и нет ли в этой конфигурации особеностей датчиков (например О2), нет ли особенностей регулировки системы впрыска. Теоретически, установка форсунок на ГБЦ должна обеспечивать лучшее образование смеси, тем самым обеспечивая большую экономичность, но и наряду с этим, форсунки работают в более экстремальном режиме (повышенная температура в местах установки). Учитывая это обстоятельство и то, что наш бенз гадостный, можно предположить, что будет усиленное образование разного рода отложений в каналах форсунки. То же обстоятельство, по моему мнению, мешает и работе двигателей FSE серии с непосредственным впрыском. Кто что думает или знает по этому вопросу, отзовитесь. Спасибо.
Показать сообщениепочитал и задумался.... --  -- 2006-03-24 17:31:11
Показать сообщениепочитал и задумался.... --  -- 2006-03-26 06:02:28
Показать сообщение4A-FHE vs. 4A-FE (FHE vs. FE) --  -- 2006-03-23 06:55:08
Показать сообщение4A-FHE vs. 4A-FE (FHE vs. FE) --  -- 2006-03-23 09:11:34
Показать сообщение4A-FHE vs. 4A-FE (FHE vs. FE) --  -- 2006-03-23 10:16:17
Показать сообщение4A-FHE vs. 4A-FE (FHE vs. FE) --  -- 2006-03-23 10:33:23

Показать сообщениеCORONA В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ а что внутри ее --  -- 2006-03-22 21:58:02

Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-22 18:02:19
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-24 17:23:49
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-24 12:00:53
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-22 22:08:03
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-22 21:45:26
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-23 05:47:16
Показать сообщениеРазмер шин на Карину Е --  -- 2006-03-23 15:03:06

Показать сообщениеГде находятся "мозги" у Toyota corolla в 90кузова --  -- 2006-03-22 16:51:44
Показать сообщениеГде находятся "мозги" у Toyota corolla в 90кузова --  -- 2006-03-22 17:06:32

Показать сообщениеПочему машина катится назад? --  -- 2006-03-22 16:38:48
Показать сообщениеПочему машина катится назад? --  -- 2006-03-22 17:56:52
Показать сообщениеПочему машина катится назад? --  -- 2006-03-23 06:50:24
Показать сообщениеПочему машина катится назад? --  -- 2006-03-23 10:36:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-23 10:51:46

Показать сообщениеКак определить менялось ли лобовое стекло? --  -- 2006-03-22 15:47:29
Показать сообщениеКак определить менялось ли лобовое стекло? --  -- 2006-03-22 16:45:39
Показать сообщениеоба неправы --  -- 2006-03-22 16:11:48
Показать сообщениеоба неправы --  -- 2006-03-23 01:19:30
Показать сообщениеоба неправы --  -- 2006-03-23 06:55:02
Показать сообщениеоба неправы --  -- 2006-03-23 17:39:45
Показать сообщениеВчера делал стекло --  -- 2006-03-23 10:24:20
Показать сообщение??? --  -- 2006-03-24 14:20:09
Показать сообщениеВспомнил, почти по теме --  -- 2006-03-23 12:52:18

Показать сообщениеантифриз-объем? --  -- 2006-03-22 15:24:02
Показать сообщениеантифриз-объем? --  -- 2006-03-22 16:50:05
Показать сообщениеантифриз-объем? --  -- 2006-03-22 17:08:46
Показать сообщениеантифриз-объем? --  -- 2006-03-22 17:17:07
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-22 18:02:32
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-03-23 01:22:32




Рейтинг@Mail.ru