Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПоявилась книга по ВИСТА , ВИСТА-АРДЕО (50-ые кузова)... --  -- 2006-04-06 09:17:18
Показать сообщениеуточнение --  -- 2006-04-06 09:18:52
Показать сообщениеПримечание --  -- 2006-04-06 09:36:30

Показать сообщениеНет искры на Toyota Vista 92г (3SFE, SV33, 4WS) --  -- 2006-04-06 09:08:56
О том как так получилось.
Двигатель жрал масло 2л на 1000км. Но большая часть масла просто вытекала. Масло сочилось везде. Я решил самостоятельно сделать капитальный ремонт.
Проделанная работа:
1. Снял и разобрал двигатель и головку, АКПП не снимал.
2. Прочистил все, притер клапана.
3. Заменил: колечки, вкладыши, колпачки, сальники, прокладки, фильтры масляный, воздушный и бензиновый. Также заменил порванные подушки, масло и тосол.
4. Собрал и запустил
Движка завелась, но работала с перебоями обороты на холостых плавали от 400 до 800.
Решил заменить свечи и разобрал трамлер, оказалось что там полностью выгорел графитовый стержень, то есть искра проходила через 3-4 мм воздуха. Искра на свечах была соответственно слабой я решил что перебои связаны именно с трамлером. Но сразу делать его не стал не было под рукой запчастей. Поэтому один день поездить так, машина была нужна на работе. Проехал 20км стала моргать лампочка давления масла, затем загорелась. Проверил уровень масла нормальный (точнее, сколько залил все на месте). Завел двигатель и открыл крышку на крышке головке через которую заливается масло. Капельки масла оттуда вылетают, значит насос масло закачивает. Решил что проблема с датчиком, так как при сборке у меня не дотягивался провод до датчика он получился натянутым и я решил что просто там нет контакта. В общем доехал до работы машина постояла пару часов затем я проехал еще 10 км, заметил что лампочка давления при заводе двигателя гаснет, но через минуту снова загорается, то есть датчик может и работает. Далее машина простояла еще 4 часа, после чего я поехал на ней домой. Проехал 5 км машина заглохла без каких либо посторонних звуков. Все осмотрев я попробовал завести ее снова. Завелась также легко как обычно крутил стартер меньше половины секунды. Проехал еще 10 км машина снова заглохла и завести ее уже не удалось. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. Я решил, что трамлер совсем накрылся и на следующий день хорошо прочистил его и заменил графитовый стержень с пружинкой, все собрал, но ничего не изменилось, машина не завелась. Проверил искру на выходе катушки, Тишина проверил саму катушку, сопротивление в норме, при помощи кроны даже получил искру на выходе. Разобрал Igniter – это наверное коммутатор, но проверить его не смог внутри нашел без корпусный транзистор вмонтированный в крышку и микросхему все это залито какой то вязкой жидкостью наверно для охлаждения и защиты от грязи. Сам транзистор я пытался проверить, пробоя нет, от базы все звонится как надо, а между коллектором и имитером есть сопротивление 300 Ом, скорее всего через схему, отпаять его невозможно.
Проверил все контакты разъемов до которых смог добраться и предохранители все целое. Даже проверил катушку в трамлере которая вырабатывает импульсы в момент зажигания.
Если отцепить провод от высоко вольтной катушки (вход), на нем при включении зажигания появляется напряжение 12В но стоит подцепить нагрузку (саму катушку или лампочку) напряжение исчезает, в момент завода никаких импульсов с нагрузкой нет. Эти два провода идут напрямую к Igniter, который расположен прямо возле катушки. У Igniter всего 5 контактов два идут на катушку еще два скорее всего питание и один (или 2 если питание передается через корпус) - сигнал.

Вопросы:
1. Почему может не быть искры. Что можно проверить и как?
2. Igniter – это коммутатор? И как его можно проверить?
3. Почему может загораться датчик давления масла в моем случае, ведь двига чистая и масло прозрачное значит засора нет, да и похоже масло насос качает. Что проверить можно?

Показать сообщениеНет искры на Toyota Vista 92г (3SFE, SV33, 4WS) --  -- 2006-04-06 15:49:07

Показать сообщениеToyota-Vista SV32- неработает кондиционер! --  -- 2006-04-06 08:46:01
Показать сообщениенеработает кондиционер! --  -- 2006-04-06 18:28:53

Показать сообщениеремонт стоек --  -- 2006-04-06 07:55:47
Показать сообщениеремонт стоек --  -- 2006-04-06 14:41:06
сразу оговорюсь - без слов типа берешь, откручиваешь, прокачиваешь и тд не получиться.
Если стойка разборная, то откручиваешь гайку, вытаскиваешь потроха, в верхней части есть сальник - его менять однозначно. все промыть (особенно клапан - на нижней части штока), продуть воздухом. Заливать жидкость типа декстрон или всякие там АЖ-12 не советую, будут греметь однозначно. Есть какието импортные- но не пробовал. В стойке примерно 250 мл жидкости, точнее- замерь при разборке плюс %-то что уже вытекло.
Газ в стойку можно азот, в простой стойке примерное давление- 5 атм, в газовой-25 атм. А насчет заправочного штуцера - почему так категорично? Это очень удобно- штуцер с клапаном Шредера и все ОК! ... Собираешь, покачал 3-5 раз до равномерной работы и все. Мой совет- сальник, жидкость, процедуры всякие это тоже деньки, так что лучше вставь картридж каябы и наслаждайся, не на много дороже и надежнее. Уж как смог.. Удачи!


Показать сообщениеХОЧУ ЗНАТЬ --  -- 2006-04-06 07:53:32
Показать сообщениеХОЧУ ЗНАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2006-04-06 18:26:51
Показать сообщениеre: это что за двигатель? --  -- 2006-04-06 10:14:45

Показать сообщениеу меня проблема --  -- 2006-04-06 07:29:16

Показать сообщениевопрос по капельнице с водой (к Zubilo_66) --  -- 2006-04-06 06:56:28
Показать сообщениевопрос по капельнице с водой (к Zubilo_66) --  -- 2006-04-06 07:41:02

Показать сообщениеСтойки KYB. --  -- 2006-04-06 04:14:24
Показать сообщениеСтойки KYB. --  -- 2006-04-06 10:15:47

Показать сообщениеОкисляется бегунок, что делать ? --  -- 2006-04-06 01:22:32
Показать сообщениеОкисляется бегунок, что делать ? --  -- 2006-04-06 09:19:19
Показать сообщениеОкисляется бегунок, что делать ? --  -- 2006-04-06 08:21:48

Показать сообщениеПорвался пыльник --  -- 2006-04-06 01:06:45
Показать сообщениеПорвался пыльник --  -- 2006-04-06 04:59:04

Показать сообщениеАвтомат A42DE - живучий гад! --  -- 2006-04-06 00:49:18
Мой автомат пытается умереть уже целый год и никак не помрет. Причем приступы агонии у него происходят с одинаковой периодичностью в течение года. Бывает, что он меня вообще ничем не беспокоит недели три, за исключением небольшой пробуксовки на R. Но бывает, что он вдруг начинает буксовать на 3-й передаче после активной езды. При этом диапазоны переключений меняются (увеличиваются). Такой приступ будет длиться до конца дня, и уже не зависимо от стиля езды... Зато после стоянки более 8 часов, автомат "отстаивается" и вновь едет как положено без малейшего намека на пробуксовки. Ситуация не улучшается и не ухудшается. Два раза полностью менял Dexron. Результат - становились более плавными переключения на какое-то время. Dexron через неделю вновь становился коричневым. В остальном результат нейтрален. Вобщем достала меня уже такая неопределенность. Хотел было заказывать контрактный, как вдруг все нормализуется и я вновь доволен как слон. Посоветуйте, что мне с ним делать? ... Советовали вот промывкой промыть, стОит?
_________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995

Показать сообщениеАвтомат A42DE - живучий гад! --  -- 2006-04-07 15:27:43
Показать сообщениеПромывка не поможет --  -- 2006-04-06 05:41:31

Показать сообщениеОПОРЫ ПОДАРЮ --  -- 2006-04-05 21:41:31

Показать сообщениеаодскажите плиз,очень надо. --  -- 2006-04-05 21:39:04
-- Доброго времени суток!
Проблема в следующем.Мафына Марк-2,1987,1GGTEU.
Разобрал я дв(пробило прокладку блок/голова),ну и решил за одно поршневую,колено про-мерить,поменять резинки и тд.Кстати респект контратникам(дв заказывал,уже 50 тыщ тока у меня прошёл),зазоры все в номинале!,но вот вкладыши коренные/шатунные,менять надо........вот тут-то всё и началось.
В exzist-е их три варианта:марк-1,марк-2,марк-3 и это только номинальных!,а ремонтных там вообще тьма :((((
По книге тоже пишут три номинальных размера.
В реале на вкладышах написано чернилами 3,3,3,3,3,3,2 порядок (где какой стоял не помню),
на блоке со стороны поддона на плоскости прокладки нашёл 2,2,2,2,2,2,1.
Отсюда вопрос ,как жить дальше?????
В "МЕХАНИКЕ"(есть такая контора в Москве,ремонтом дв занимаются) сказали что "селективный"- так называется когда подбирают индивидуально вкладыши, метод сборки проктекуется на заводе ,а в ремонте ставят любые.

Показать сообщениеаодскажите плиз,очень надо. --  -- 2006-04-06 07:29:50
Показать сообщениеда я понимаю. --  -- 2006-04-06 10:29:44
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-06 15:17:48
Показать сообщениеда я понимаю. --  -- 2006-04-06 11:36:23
Показать сообщениеШенькю,всё доходчиво и усё понятно. --  -- 2006-04-06 19:32:52

Показать сообщениеснова про пятна --  -- 2006-04-05 20:22:08

Показать сообщениегде в инете можно заказать комплект брызговиков --  -- 2006-04-05 19:46:32
Показать сообщениеможно заказать комплект брызговиков --  -- 2006-04-06 01:59:02

Показать сообщениекоролла, из-за чего "гуляет" зад? --  -- 2006-04-05 19:38:58
Показать сообщениекоролла, из-за чего "гуляет" зад? --  -- 2006-04-06 02:11:33
Показать сообщениекоролла, из-за чего "гуляет" зад? --  -- 2006-04-05 20:43:25
Показать сообщениекоролла, из-за чего "гуляет" зад? --  -- 2006-04-05 19:48:30
Показать сообщениекоролла, из-за чего "гуляет" зад? --  -- 2006-04-06 11:23:29

Показать сообщениеЧто лучше 4WD или 2 WD на Висте SV50 --  -- 2006-04-05 19:14:17
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-06 15:15:57
Показать сообщениеЧто лучше 4WD или 2 WD на Висте SV50 --  -- 2006-04-06 09:20:56

Показать сообщение5E - при обрыве ремня ГРМ гнет клапана? --  -- 2006-04-05 18:33:27
Показать сообщениенет. проверенно лично --  -- 2006-04-06 06:46:33

Показать сообщениефары --  -- 2006-04-05 15:53:57
Показать сообщениефары --  -- 2006-04-05 16:44:07
Показать сообщениефары --  -- 2006-04-05 19:32:07
Показать сообщениетуманки --  -- 2006-04-06 02:02:55
Показать сообщениетуманки --  -- 2006-04-06 02:15:11
Показать сообщениетуманки как обещал --  -- 2006-04-06 18:07:48
Показать сообщениетуманки как обещал --  -- 2006-04-11 19:30:17

Показать сообщениеподскажите чо пачистить? --  -- 2006-04-05 15:37:11
Показать сообщениеподскажите чо пачистить? --  -- 2006-04-05 20:40:53
Показать сообщениеподскажите чо пачистить? --  -- 2006-04-06 11:49:01
Показать сообщениеподскажите чо пачистить? --  -- 2006-04-06 16:46:48
Показать сообщениеподскажите чо пачистить? --  -- 2006-04-06 09:12:07

Показать сообщениеОбороты ХХ --  -- 2006-04-05 15:09:37

Показать сообщениекуплю переднюю правую фару и поворотник на Камри Проминент 93 года. кузов VZV-33 --  -- 2006-04-05 14:58:51
Показать сообщениекуплю переднюю правую фару и поворотник на Камри Проминент 93 года. кузов VZV-33 --  -- 2006-04-05 16:47:47
Показать сообщениекуплю переднюю правую фару и поворотник на Камри Проминент 93 года. кузов VZV-33 --  -- 2006-04-06 02:05:52

Показать сообщениеколесные диски + резина rav4 --  -- 2006-04-05 14:43:23

Показать сообщениеДВИГАТЕЛЬ --  -- 2006-04-05 14:30:07
Показать сообщениеникто ничего подсказать не может? --  -- 2006-04-05 15:17:46
Показать сообщениеникто ничего подсказать не может? --  -- 2006-04-05 16:45:22
Показать сообщениеникто ничего подсказать не может? --  -- 2006-04-06 08:03:55
Показать сообщениеА что скажет товарищ Евгений77? --  -- 2006-04-06 06:47:20
Показать сообщениепро обороты --  -- 2006-04-06 06:43:13

Показать сообщениеВопрос по фильтру масляному КРАУНа и не тока --  -- 2006-04-05 14:13:09
Показать сообщениеТебе сюда http://www.crown-club.ru/forum/index.php --  -- 2006-04-05 15:06:50
Показать сообщениеВопрос по фильтру масляному КРАУНа и не тока --  -- 2006-04-05 14:23:15
Показать сообщениеВопрос по фильтру масляному КРАУНа и не тока --  -- 2006-04-05 14:28:53
Показать сообщениеВопрос по фильтру масляному КРАУНа и не тока --  -- 2006-04-05 14:37:33
Показать сообщениеВопрос Доктору --  -- 2006-04-06 06:51:09
Показать сообщениеВопрос Доктору --  -- 2006-04-06 07:35:43

Показать сообщениекто нибудь юзал YKOHAMA A.DRIVE(AA001)? --  -- 2006-04-05 13:55:46

Показать сообщениеНе работает кондиционер --  -- 2006-04-05 11:00:07
Показать сообщениеНе работает кондиционер --  -- 2006-04-05 11:57:09
Показать сообщениеНе работает кондиционер --  -- 2006-04-05 13:25:48
Показать сообщениеНе работает кондиционер --  -- 2006-04-05 11:10:06
Показать сообщениеНе работает кондиционер --  -- 2006-04-05 13:50:12

Показать сообщениеНа зуб не попал? --  -- 2006-04-05 10:44:24
Показать сообщениеНа зуб не попал? --  -- 2006-04-05 11:09:42

Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 10:23:07
Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 14:17:31
Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 13:29:39
Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 12:42:42
Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 14:30:56
Показать сообщениеНеправильный выхлоп --  -- 2006-04-05 17:27:40

Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-05 10:02:25
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-06 07:40:05
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-05 23:52:10
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-06 06:49:57
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-05 14:28:41
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-05 13:32:06
Показать сообщение3S-FE в ПТСке 140 лошадей налог....................... --  -- 2006-04-05 12:15:03
Показать сообщение3S-FE .................... --  -- 2006-04-06 18:20:36

Показать сообщениефреон --  -- 2006-04-05 08:00:04
Показать сообщениефреон --  -- 2006-04-05 09:12:58
Показать сообщениефреон --  -- 2006-04-05 21:05:33

Показать сообщениепо стеклоочистителю --  -- 2006-04-05 07:48:50
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-06 15:16:48
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-06 15:36:57

Показать сообщениеЗдесь эту тему уже поднимал... --  -- 2006-04-05 06:20:29
Показать сообщениеЗдесь эту тему уже поднимал... --  -- 2006-04-05 07:55:13
Показать сообщениеУ меня нету :( --  -- 2006-04-05 08:26:03
Показать сообщениеТы тогда фотку выложил бы кумекали бы тогда не вслепую... --  -- 2006-04-05 09:19:50
Показать сообщениеНе надо фотки, так нашел :) --  -- 2006-04-06 05:33:03

Показать сообщениеПо гидрлусилителю... --  -- 2006-04-05 05:59:35
Показать сообщениеПо гидрлусилителю... --  -- 2006-04-05 06:19:40
Показать сообщениеПо гидрлусилителю... --  -- 2006-04-05 06:27:19

Показать сообщениеакп 5а --  -- 2006-04-05 00:53:11
Показать сообщениеДавай подробнее, здесь телепатов нет (-) --  -- 2006-04-05 04:39:39

Показать сообщениекак вывести пятна на кузове? --  -- 2006-04-04 19:31:25
Показать сообщениекак вывести пятна на кузове? --  -- 2006-04-05 07:32:39
Показать сообщениекак вывести пятна на кузове? --  -- 2006-04-05 00:09:11
Показать сообщениекак вывести пятна на кузове? --  -- 2006-04-05 13:38:55
Показать сообщениеНикакой самодеятельности ... --  -- 2006-04-05 15:10:38
Показать сообщениеНикакой самодеятельности ... --  -- 2006-04-06 08:49:08

Показать сообщениепрокладка картера АКПП --  -- 2006-04-04 19:20:13
Показать сообщениепрокладка картера АКПП --  -- 2006-04-06 13:30:11
Показать сообщениепрокладка картера АКПП --  -- 2006-04-05 00:49:09
Показать сообщениепрокладка картера АКПП --  -- 2006-04-05 00:58:08

Показать сообщениеКакие впечатления от нового РАФика? --  -- 2006-04-04 15:46:50
Показать сообщениеКакие впечатления от нового РАФика? --  -- 2006-04-04 17:23:39
Показать сообщениеКакие впечатления от нового РАФика? --  -- 2006-04-05 04:46:40
Показать сообщениеКороль дороги??? ;) --  -- 2006-04-06 13:27:58

Показать сообщениеподвеска --  -- 2006-04-04 15:28:17
Показать сообщениеподвеска --  -- 2006-04-05 00:10:11

Показать сообщениеОпять о МКПП --  -- 2006-04-04 15:05:57

Показать сообщениеРешение проблеммы. --  -- 2006-04-04 13:35:31
Показать сообщениеПоддерживаю! --  -- 2006-04-04 13:57:03
Показать сообщениеПоддерживаю! --  -- 2006-04-04 18:21:33

Показать сообщениеПлавают обороты Vista Ardeo 99г. двигатель 1-ZZ --  -- 2006-04-04 13:02:10
Показать сообщениеПлавают обороты Vista Ardeo 99г. двигатель 1-ZZ --  -- 2006-04-05 12:15:32
Показать сообщениеПлавают обороты Vista Ardeo 99г. двигатель 1-ZZ --  -- 2006-04-05 12:33:00
Показать сообщениеПредложение Евгению77 --  -- 2006-04-05 14:19:36
Показать сообщениеПредложение Евгению77 --  -- 2006-04-05 14:32:47

Показать сообщениетрещат клапана. в чем причина может быть? --  -- 2006-04-04 11:12:22
Показать сообщениетрещат клапана. в чем причина может быть? --  -- 2006-04-04 12:33:52
Показать сообщениетрещат клапана. в чем причина может быть? --  -- 2006-04-04 11:56:02
Показать сообщение...водой? --  -- 2006-04-04 12:02:55
Показать сообщение...водой? --  -- 2006-04-04 13:09:01
Показать сообщениеда нет, конечно же.. --  -- 2006-04-04 13:19:43
Показать сообщениеда нет, конечно же.. --  -- 2006-04-04 13:50:44
Показать сообщениепоследовательность какая? --  -- 2006-04-04 14:01:26
Показать сообщениеПоследовательность действий. --  -- 2006-04-04 15:44:11
1) Для начала установить угол опережения зажигания, как описано в букваре.
2) сменить воздухофильтр, если забит очень.
3) Чистка форсунок на установке WINN‘S одноимённым-же препаратом, убьёт 3х зайцев, очистка инжекторов, камер сгорания, раскоксовку колец. После этой процедуры заменить топливгый вильтр, если не менялся давно (в процессе очистки индекторов он не учавствует, жидкость в бак не заливается, процедура локальна для ДВС)
Если детонация останется, то возмодны 2 варианта:
а) Голову снимали и шлифовали - тогда мудрить с доп прокладками, что чревато, либо переходить на бензу выше октановым числом.
в) Поставить капельницу с водой или вода+спирт 10-15% на 2 литра воды хватит.
Капельницу можно ставить как варварским методом, тюе в резиновый воздуховод просто воткнуть, а потом заделать дырку герметиком, либо положить иголку под хомут который крепится к воздушному фильтру, иглу ставить сверху, Ослабить хомут, вставить иглу, подтянуть хомут, без фанатизма и плотно замазать герметиком место около иглы, чтоб исключить попадание доп воздуха, бутылку положить выше уровня иглы, идеальный вариант положить в салоне на торпеду, для контроля, там-же поставить пережимающий движок. Переодически придётся отворачивать крышку в бутылке, чтоб набрать воздух.

Показать сообщениеспасибо, коллега --  -- 2006-04-04 18:42:09
Показать сообщениетрещат клапана. в чем причина может быть? --  -- 2006-04-04 11:23:46
Показать сообщениевопрос по теме --  -- 2006-04-05 00:14:55
Показать сообщениевопрос по теме --  -- 2006-04-05 11:15:45
Показать сообщениевопрос по теме --  -- 2006-04-05 13:06:41

Показать сообщениенужны боковые двери на Supra 1987г. --  -- 2006-04-04 10:42:28
Показать сообщениенужны боковые двери на Supra 1987г. --  -- 2006-04-04 18:24:25

Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 10:24:09
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 21:05:52
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 19:36:04
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-04 17:12:16
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-04 18:00:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-05 09:30:36
RAV4 1994-2000
+ Самая простая и беспроблемная эксплуатация
+ Постоянный полный привод, проходимость
- Размеры - бр-р, не представляю, кто может в нем поместиться "с комфортом"
- Не наколоться случайно на моноприводный :)

RAV4 2000-2005
+ Эксплуатация
+ Постоянный полный привод (но по проходимости хуже, чем первый рав)
- Ценник
- Не наколоться на моноприводный 1.8 :)

Forester 1997-2002
+/- Постоянный полный привод только с механической коробкой, автоматный - с
подключаемымм задними колесами (речь про леворульный).
- Внутренними размерами от первого RAV4 практически не ушел.
- "драйв, подвеска, внедорожность". Во-первых, надо выбирать между драйвом
турбофорика или надежностью форика атмосферного. Во-вторых, это легковой универсал с
обычной паркетной трансмиссией и длинными свесами - "внедорожность" у него
традиционная (пока 1) не сядет днищем или 2) не забуксуют по колесу на каждой оси,
задний вязкостный lsd неэффективен).
- Эксплуатация сложная и дорогая получается у турбофорика, для атмосферного SOHC
от обыкновенных машин в общем-то не отличается. Во-вторых, как повезет с
конкретной б/у машиной... У нас тут две примерно одинаковых атмосферных субары -
одна требует больше 600$ на 10 т.км (ТО и ремонт, без бензина), другая - меньше
300. Большие ремонты были стандартные субаровские - по разу перебрали движки
(замена колец и клапанов, плюс вкладыши для профилактики) и по разу коробки. В
общем, здесь исключительно элемент везения...

P.S. Есть более правильная машина - Toyota Highlander 2.4, но стоит она...

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2006-04-05 18:22:48
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 10:28:59
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 11:41:18
Пожалуй, каждая из указанных моделей принципиально отличается от остальных. Своеобразный такой набор.
Субару, кроме того, что является родоначальником полного привода, отличается и т.н. оппозитными двигателями. Т.е. с горизонтальным расположением цилиндров. С одной стороны, теоретически (а может и практически) за счет уменьшения некоторых нагрузок, увеличен ресурс ДВС, но вместе с тем такие ДВС имеют более короткий ход поршня при равных мощностных характеристиках с другими.
К чему это? Если только ездить и финансы позволяют обслуживать авто на сервисе, я бы взял его. Т.к. мы, в основном, пытаемся достаточно много делать сами, то Субарик для этого менее всего приспособлен. (Ну или не преспособлены многие его владельцы). На многих ДВС Субару банальная замена свечей бывает проблематичной, не говоря уже о ремне ГРМ.
Хонда тоже имеет свое принципиальное отличие, выраженное в обратном направлении вращения ДВС. Это, конечно, мало на что влияет с точки зрения эксплуатации и обслуживания. Но как принц. отличие имеет.
Хонда, безусловно, хороший автомобиль, но я бы его не взял бы. Трудно объяснить, почему.
Остается RAV4. Лишен каких либо принципиальных отличий от большинства машин. Поэтому, более привычен, что ли. Взял бы его при таком выборе, хотя, глубочайшее ИМХО, для поездок по проселкам и лесам малопригоден, правда в обслуге должен быть попроще, чем другие предъявленные модели.
Считаю, что выбор должен быть исходя из условий эксплуатации, ну и конечно, из личных субъективных ощущениях после тестдрайва каждого авто. Возможно, что выбор в конечном итоге будет сделан в пользу модели, не указанной в вопросе. Удачи в выборе.
T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 11:24:31
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 11:32:16
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 11:22:14
Показать сообщениеВыбор паркетника --  -- 2006-04-04 11:19:36
Показать сообщениеВыбор! --  -- 2006-04-04 18:27:37
Показать сообщениеВыбор! --  -- 2006-04-05 04:54:32
Показать сообщениеВыбор! --  -- 2006-04-06 02:09:27
Показать сообщениеВыбор паркетника! --  -- 2006-04-08 17:31:07

Показать сообщениетопливный насос toyota camry 1,8 SV10 --  -- 2006-04-04 08:58:45
Показать сообщениеНа экзисте были --  -- 2006-04-04 14:08:20
Показать сообщениеНа экзисте были --  -- 2006-04-04 18:30:51

Показать сообщениеПодскажите "молодому" про свечи. --  -- 2006-04-04 07:55:29
Показать сообщениеПодскажите "молодому" про свечи. --  -- 2006-04-04 09:44:58
Показать сообщениеПодскажите "молодому" про свечи. --  -- 2006-04-04 09:53:27

Показать сообщениеСайт dev.azz.ru/carina переехал на t-carina.by.ru :) --  -- 2006-04-04 05:08:44

Показать сообщениеЗначок двигателя --  -- 2006-04-04 01:56:35
Показать сообщениеЗначок двигателя --  -- 2006-04-04 04:53:26
Показать сообщениеЗначок двигателя --  -- 2006-04-04 18:48:21

Показать сообщениеПроверка на исправность коммутатора --  -- 2006-04-03 20:34:00
Показать сообщениеКому татор, а кому и не татор ... --  -- 2006-04-04 08:14:23




Рейтинг@Mail.ru