подскажите кто нибудь реальна ли такая ситуация на d4 нет датчика кислорода (на коллекторе) при этом на проводке нет никаких пустых разъёмов машина corona premio абсолютно тупая на разгон СО 0.35 СН 215 сканер launch выдаёт ошибку ects
привет! какой смысл в системе с одним датчиком кислорода ставить его после катализатора?может я просто "гоню"?забыл написать что в выпуске в отверстии под зонд стоит заглушка а коды launch выдает такие р1415 р1416 р1633 и похоже что он сам не знает что это такое . олег
Там во впускном коллекторе заслонки стоят перед каждым цилиндром на одной оси. Обычно они сильно закоксованы и не шевелятся. Первые два кода по ним или их управлению. Последняя по блоку управления электронным дросселем. Неисправность и той и другой системы приводят к падению мощности.
У меня образовалась трещина в радиаторе.подскажите если ее ремонтировать,то каким образом,может какие-то ср-ва есть.кто-нибудь сталкивался с этим?и сколько стоит новый радиатор и сколько б/у?спасибо
Покупай новый или б/у. Что бы назвать цену, нужно знать машину. На старенькую короллу - спринтер - тайваньский новый 2,300 год назад. Не знаю не одного случая, когда заклееная - заваренная радиатора прожила более полугода, отлетает.
Да, согласен. Бегать он вряд ли уже будет, очень не надежно. Закажи Николай (Владивосток) brodyaga.ru@list.ru Занимается поиском, отправкой. Можно верить.
прошу помоши, может кот сталкиваля- ТОЙОТА НАДЯ Д4 : заводится хорошо ,едет тоже хорошо но при збросе дросиля и подении оборотов до 1200-1400 начинается подёргивание, при поддержке этих оборотов дроселем подергивание не проходит при дальнейшем дроселировании опять всё норма, все процедуры по промывке фарсунок, чистке впускного тракта прведены ,заменил ТНВД на новое ,по диагностическому прибору норма все показания, ошибок нет,тобиш все что прчитал в ваших статьях всё проделал,но проблема осталась ,это мешает ехать на малых оборотах во дворах и при моневрировании , если возможно подскажите в чём проблема
Без фишки ездили? Попробуйте, клапан может подклинивать, на время отключения должен загореться код -ничего страшного. Еще , до замены ТНВД такое наблюдалось? При температуре двига до 60 град такое тоже происходит?
тут в статьях есть инфа про Д4 - как раз проблемы такие же при той же температуре, тоже все меняли- бестолку, потом поменяли якойто датчик и все заработало. Почитай, там несколько статей, Удачи!
Кто-нить подкинте инфу по сабжу, пожалуйста!
Звуки из генератора душераздирающие, скоро подшипники клина дадут.
Хочу сам перебрать, жаба душит 1500 отдавать гоблинам, тем более по времени даже быстрее получится, чем договариваться, да ждать полдня, да оторвут еще че-нить, а потом скажут, что так и было.
Какие съемники для подшипников купить?
Подходят ли русские генераторные подшипники 60302 ?
Что еще знать надо и что приготовить заранее?
Если хозяин наведывается, попробуйте откоректировать текст под свою ситуацию, и прилепите на лобовуху, говорят помогает.
-
Это не шутка !!!!!!!!!!!!!!!
ДОРОГОЙ ДРУГ !
С 1 марта 200* года Ваш автомобиль "Тойота -Лексус" гос. N 307-56 находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.
Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу "сирену".
У меня к Вам огромная просьба: поуважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае неудовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала "тревога" в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на х#$ пластиковую "сирену" вашей е#$ной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой "паук" проводов с процессором раздачи импульсов.
Вслед за "сиреной" полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну "плетку" проводов, для обхода электросистемы.
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка "Мульти-Лока" на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем "Лексусе".
После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду б#$%ский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого п#$%ра вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.
У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вашу машину за 53 секунды, как тот е#$%ый "Линкольн - Навигатор", что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры...
у нас раньше у дома место было мошины спокойно ставили но нашлись уро(умники) ракушки поставили и чего делать кто повашему подонок тото кто ракушкой место занял или кто перед ракушкой машину поставил?
в принципи береш трос и оттаскиваеш машину от варот веть твои проблемы что у тебя варота оказались которые ты сам в том месте поставил
так что надо жить дружно
у меня у дома тоже место есть ну бывает зането так рядом поставлю особо умных на трос и 6 метров в сторону бывало и газели отбуксировал
Как знаю, ни чего, так как двинуть эту машину нельзя, само сабой бить тоже. Вот такие у нас законы.
Дело в том, если он припарковался в твоём гараже, который в твоей собственности тогда его можно наказать по закону, но гараж твой аот стены до стены, а земьля нет т.е. подъезд к нему, такой
Так-то мне надо просто поставить пластиковую защиту под крыло. Но за время езды без защиты по грязище, там скопилось столько дерьма, песка, соли, что простой струёй не промыть. Сгниет же за сезон!
Поэтому решил снять крыло, все промыть и поставить на место. Благо, говорят, эта операция занимает час.
Вопрос!
1. Скока там болтов и вообще, какая последовательность?
2. Фару, бампер сымать?
3. Сложно ли потом крыло надеть на место?
4. Нужно ли что-то, кроме рук и гаечных ключей?
Если не трудно, отмыльте на deadmoroz1999 @ mail .ru (пробелы убрать)
Раз в 40 000, это как говорится оптимальный вариант. Но если есть деньги, это порядка 35-45 долларов за фильтр, то можно и чаще. А вообще забитость фильтра (если не в ж, до его полной непропускаемости) трудно почувствовать. Да, и еще, если сможете проверьте сеточку на бензонасосе. Для этого нужно заглянуть в бак. Случается что сеточка приходит в полную негодность и всю шнягу гонит прямиком в топ. фильтр, что в свою очередь жизни ему не добавляет. Да и бензонасосу.
После плохого бенза, если замена на хороший не помогла и машина все равно тупит на больших оборотах.
Еще, говорят, в сервисе можно измерить давление топлива. Таким образом диагностируется топливный насос и, возможно, фильтр. Если, конечно, давление замерять не статически.
Помогите Разобраться пожалуйста. по машине Марк 2.1996г.Открываю багажник он не держится то же самое с капотом...хоть полку с собой вози и подставляй. И Еще одна беда постоянно раскручиваются болты на головки. Открываю копот а у меня масло из под прокладки течет. Подтянул болты через неделю тоже самое. И еще не подскажите, где можно посмотреть инструкцию по панели много всяких лампочек не понятных светит. Благодарю, большое спасибо за помощь
www.tourerv.ru поищи на нашем сайте в разделе форум!
В движки заглядываю, руки не кривые, что случилось не понял (или не хочу понимать).... прошу более компетентной помощи.... -- -- 2006-04-07 22:54:02
1g-ge как много для меня в этом слове..... в общем перебрал ему головку сальники,
клапана притер то да се намыл её сияет в общем, собрал двиг нарадоватся не мог.
Отъездил 900 км ну самолет не мотор, (особенно после 4a-F) в общем по сути: ехал с работы время позднее встал на светофоре на новом мосту (кто омские знают мост как взлетка) подъезжает скайлайн с гладильной доской (ну закусило меня за тойоту панаберут себе скаев) папукивая громко, нажал тут я кнопку "ПОВЕРЬ" дождался желтого и дал дусту до красной зоны
вроде скай отходить начал метра на 3 назад, скорость под 110 улыбнулся я оскалом и.... ох.ел взглянув на приборку загорелась у меня масленка... тут меня и перекосило....сразу нейтраль и зажигание OFF накатом на обочину и давай "реветь". короче пью с горя пиво и думаю что могло случится.... спасибо кто откликнется....
В движки заглядываю, руки не кривые, что случилось не понял (или не хочу понимать).... прошу более компетентной помощи.... -- -- 2006-04-08 15:29:54
Проскакивала инфа что датчики были на движках одно время бракованные, но ябы заехал в севис и померялбы давление масла. Сам зимой папал на паленое масло - брал в Аларме- а 1g-gze стуканул
А масло проверял, может долить надо (ну типа где-то уходит?). Ещё масленный насос, датчик (у меня в нём беда была, поменял и рад!)..... ну ещё из-за чево давления не хватает.
Ребята, привет.
Разобрали мой Марк 2. Внешний вид поршней 1-го и 6-го отличается от остальных - цвет металла другой и ямки под клапана глубже. Это так и должно быть или кто-то уже порылся во внутренностях и заменил железки на что-то совместимое?
TOYOTA KARINA 93г. 4S-FE .Проблема:на скорости в 60 кмч начинае мыргать ODOFF.Проверил мозги-выдаёт ошибку 61.Умная книга говорит что это датчик скорости номер2.Как его самому победить?Может кто встречался?Посодействуйте пожалуйста.......
Если АКПП А241Е, то 61 это датчик частоты вращения №2. Проверь проводку от компа до датчика, затем сам датчик. Возможно косяк будет вылазить только на горячем двигателе. Худший вариант - комп. Средний по тяжести - заменить датчик. Самый лёгкий - "наука о контактах". ... Лечил код 62. Машина такая же. Инструмент - паяльник. Затраты - 3л пива... :)
Вот купил на выходных Toyota Carina E 2L TD турбо-дизель 1997 гв англичанка с кузовом Универсал на замену моей старушке Toyota Carina E GLi 2L японка 1992 гв .
Хочу сразу поделиться своими ощущениями от сравнения двух машинок:
все-таки у японцев машина получается совсем другая, причем во всем. Открывание дверей: англичанка-как на каком дешевом форде, японка-как на БМВ. Качество отделки салона тоже не в пользу англичанки. Даже открывание перчаточника вызывает неприятные ассоциации на англичанке. Вообщем даже моя жена сразу отметила разницу.
Магнитола на вид примерно такая-же но не такая, кнопки какие-то убогие, зато чувствительность приемника гораздо лучше. Пластмасса на дверях и кнопках открывания стекол какая-то дешевая.
На ходу конечно англичанка поприятнее будет, но это я списываю на старость моей японочки. Шумоизоляция в англичанке лучше, но опять-же может для дизеля ее делали другой. Нет клавиши открывания задней двери из салона.
Но все-таки расход топлива вещь важная и 2л дизель и 2л бензиновый моторы кушают далеко не одинаково.
Купил я после хозяев, которые не слишком сильно о ней заботились: салон грязный, задней полки и подголовников нет, водительское сидение рваное, штатные динамики сняты а вместо них установлены Pioneer, причем прикручены на 2 шурупа из 4, пока перегнал до дома они почти поотпадали, магнитола была просто засунута в панель и даже не прикручена, все провода скручены, а не спаяны.
Пытаюсь привести ее в порядок в связи с чем возникла пара вопросов:
Я уже задавал эти вопросы на авто.ру, но так и не получил ответов-решений(в частности про дверь).
1) Каковы обороты холостого хода для 2СТ (750-800 OK?)
2) Должен-ли быть отдельный ключ для багажника(не могу открыть тем-же которым завожу машину, хотя хозяин открывал при мне. Когда я его спросил как ето сделать, ответил что нажимаешь на клавишу в двери и поворачиваешь ключ против часовой стрелки). Если не надо отдельный ключ, то как открывать имеющимся.
3) Если вставлен ключ в замок зашигания и повернут в положение то при открывании-закрывании двери водителя машина начинает шелкать замками несколько раз, при этом замки остаются незакрытыми.
4) При открывании дверей не загорается индикация открытых дверей на панели и свет салонный не загорается тоже, хотя если принудительно включать свет, то все нормально.
Вот вроде и все что вспомнил. Буду рад любым комментариям и помощи.
Уважаемые!
В чем разница в двигателях на тойоту Ками между K3-VE и HC-EJ.
Интересуют отличия:
1. Расход бензина;
2. Ремень / цепь, гнутся ли клапана при обрыве;
3. Ремонтопригодность.
Cami конструктивно не принадлежит к автомобилям Toyota, существует только эндемичный Daihatsu Terios в исполнении Cami... По всем вопросам эксплуатации автомобилей Daihatsu рекомендуется обращаться на специализированные сайты ( http://daihatsu.cittel.ru/ )
главная разница - HC-EJ был до 05.2000, K3-VE был после 05.2000
1. см. выше - спросите у дайхацуводов
2. HC-EJ ремень / K3-VE цепь, х.з. / при перескоке цепи гнутся
3. хуже / лучше
K3-VE вообще предпочтительнее, поскольку фактически является движком Toyota 2SZ-FE,
поставляется и будет поставляться в европу, и вообще...
большое спасибо за просвящение. А не подскажешь случаем (или куда обратиться) стоит выбор между Ками и Сузуки Джимни. Обе машины питаются 92-м? Есть ли Ками с отключаемым приводом. И вообще что прожорливее?. Заранее - плиз.
Привет. Есть Ками у жены 1999, 100 кузов, 4WD FullTime, AT, HC-EJ, 1300cc, привезли в феврале с.г. с пробегом 35тык. Обсуждали здесь http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=38879.
К сказанному добавлю, что Jimny тоже хорош, но:
1. (-) Турбо. На наш бензин - плохо, оч. плохо. Кроме того, маленький рабочий объем - выводы по ресурсу.
2. (-) Цепная передача на заднюю ось.
3. (+) Ест меньше Ками. И вообще с Ками положение по расходу непонятное. Мнения по расходу разные. У одних ест 8,5л в смешанном, у других за 15 лупит. Конкретно у меня - 10л в смешанном.
4. (-) Посмотри на exist.ru по стоимости запчастей и расходников. Реально больше, чем Ками...
5. (+) "Чистый джип". Отключается, понижается, блокируется.... Полноценная рама. У Ками - только блокировка межосевая на кнопке (2 режима - ON/OFF, без Auto), передок у 4WD не отключается, рама внизу - обварная.
6. (+) По ходовым качествам зимой на скорости Ками - никакая, Jimny - устойчива в управлении.
Удачи.
- 92
Cami - да, кроме K3-VET турбо
Jimny - как бы да, но не знаю, насколько это соотносится с турбодвижком
- 4WD
Cami - 1) задний монопривод, 2) постоянный полный
Jimny - 1) задний монопривод, 2) подключаемый полный
- расход
хз - 1) машины отнюдь не с завода, как повезет, 2) как ездить, 3) примерно
одинаково
Как правильно вернуть на место ДПДЗ ?
Чтобы не накасячить.
Перед снятием забыл нанести риски.
Можно как-то несложно выставить его правильно? может по теме ссылочки есть?
Кто нибудь, поскажите код переднего правого стекла на CROWN GS 131 90г., или где купить.
P.S. Только на этой модели серкало заднего вида стоят на крыльях
Имел вчера несчастье, рассыпался подшипник задней правой полуоси на ВДовом Спринтере 89 года рождения. Рассыпался резко, без предупреждения, на рассыпавшемся пришлось проехать около 5 км по городу. ехал не спеша. Последние 2 км были особо веселыми, пропали тормоза. Первый качек педалью пустой, второй до половины, третий уже тормозил как надо. В сервесе куда заехал, не могли снять барабан (задние тормоза барабанные) так он был сильно нагрелся (понятно, подшипник то сказал кряк), прикоснутся к нему нельзя было. Тут же тормоза заднего правого колеса прокачали, вроде держут.
А теперь самый хитрый вопрос, что случилось с тормзами? Неужели, из за перегрева образовалась воздушная пробка?
Чудак-человек. Так ведь подшипник раз рассыпался, ступица вместе с барабаном гуляла туда-сюда, тем самым задвигая поршни в тормозные цилиндры и увеличивая зазор между колодками и барабаном. Потому и приходилось нажимать на педать по три раза - за один качок увеличившийся зазор не выбирался. А вот прокачивать тормоза и не надо было. После замены подшипника стоило опять понажимать на тормоз, поршни установились бы в нужном положении и все нормализовалось бы. Но по крайней мере хуже не будет от прокачки, тормозуху то поди ни в жизь ни менял?
При таком бешенном нагреве, раз рука не терпела, жидкость тормозная закипела, образовался пар и, соответственно, пузырьки воздуха. Вот эти-то пузырьки за 3 качка и сжимались.
Э-э, не скажите... Диски-то тормозные, к примеру, греются до 400-800 градусов (проверено, след на руке держится больше года :), иногда вообще светятся красным, однако для тормозной жидкости это режим все равно штатный. Тем более и кипит она при 150-250 даже при атмосферном давлении...
Рулит оригинал! RBI - я хрен знает что за фирма а вот Hansa говорят гавно, я себе оригинал ставить буду!
И вообще по этому поводу мне нравится следующая поговорка: Мы не так много получаем чтобы покупать дешевые вещи!
на счет оригинала это ты правильно сказал, лучше ставить конечно его, но что делать когда оригинал идет только с рычагом, а пятаков на него нема, на счет Хансы также полностью поддерживаю- говно и еще какое
Жена поменяла машину, старлет на спейс стар,мицубишку, поехали масло менять на пункт смены.Большой и известный.Взяли мобил, ралли, 5в50 синтетику, ну и все сделали мужики...Едем в гаражик, довольные.Утром проверил уровень, маловато залили, стал подливать из канистры.Стою и обалдеваю.На дне канистры песочек.Речной.
Заехал туда где менял.Мужики посмотрели, охнули, открутили другую банку, там тоже песчинки.Говорят что брали в надежном и проверенном месте.На банке стоит польский розлив, типа варшава...
Блин...Вот так ...И чего теперь думать и делать то?
Завтра займусь.Промою.Обидно что масло то не левое, сертификаты все, поставщик ....""" Известный и все у них берут... И производитель то МОБИЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!! Не какой нибудь, типа...И стоимость ! На западе яб уже стал бы миллионером , засудил бы их.У нас не выйдет...)))
АБИДНА !
Ептиль ну ты напугал перед выходными, я в выходные тоже поменял масло и залили Мобил 5в50, сегодня пойду в гараж проверю, надеюсь что у меня все в порядке)
Движку срочно на промывку.....сливать это ..и пару тройку раз сделать замену масла...прям тут же...5 минут поработать движке и слить ....главное удалить песок и движки...
Срочно сливать масло, снимать поддон, промывать в поддоне все закоулки (надо надеяться что песочек там осел на дне) ну и поменять конечно фильтр. Больше ничего не сделать. Еще можно через пару сотен км еще раз фильтр сменить. И молиться :)
Не дергайтесь. избегать холодных запусков ( чтобы мусор не летел через перепускной клапан фильтра ).поменять фильтр и масло, очень желательно со снятием и промытием поддона
понимаю, что это тойотовский форум, но все же не откажите в совете.заходил на ниссановский форум, но там так все запутано , так что обращаюсь к вам. проблема с вариатором на ниссан-примьере. начала глючить задняя передача.для того что бы её включить приходилось сначала дергать рычаг в разные позиции, а вчера пришел полный ёк, не включается. в положении D все в норме, не пробуксовывает, диагностика ни чего не показывает
Всем добрый день ! Уважаемые коллеги, в своих постах ранее 23 и 24 марта Вы все очень хвалили летнюю ре-
зину Мишлен Энерджи, действительно очень приятно на ней ездить. А вот как для неё определить номинальное
давление для езды по городу ? Пользую Карину - Е 1996г.в. , конечно в проёме водительской двери на таб-
личке для 185/65 R14 указано давление 2,2 , да, но ведь резина - то мягкая ? На шиномонтаже советы совер-
шенно разные - им -то по фигу. Парни, возможно Вы, методом проб и ошибок, нашли искомое давление для
шины Мишлен, буду Вам очень признателен за совет !
Большое спасибо .
На такой размер ставлю 2.2 - как в табличке. Думаю ничего мудрить не надо. Конечно можно и двойку поставить, по городу не так трясти будет, но думаю уменьшится накат ну и наверное и расход. У меня при давлении 2.2 по трассе если не более 120 км, то вообще до 7-ми литров укладываюсь, по городу не более 8.5л. (карина, 7а-фе)
У меня такая резина была на Корона Премио 1,8л. Поддерживал давление как было указано на табличке - по-моему 2,1 спереди и 2,0 сзади (может наоборот - не помню). Вобщем при этом и динамика устраивала и расход бензина был в норме (10л/100км лето город с кондиционером). Так что наверно поддерживай давление, какое рекомендует Тойота.
Был на складе б/у из яп, там почти вся резина мягкая. Рац. предложение: Накачать 2.2- проехать, запомнить очучения, спустить до 2.1- проехать, до 2.0, проехатся..... Свой опыт ближе к телу. ИМХО Меньше 2 по нашим дорогам не стоит.
Дуй что доктор прописал. "Очучения" ему. Всяко при меньшем давлении мягче будет. Но и возможность пробить повышается. Но я сомневаюсь, что разницу в 1 десятку ты почувствуешь. При пониженном давлении кроме всего прочего и расход повышается бизилина. ТАК ШТА,,,
У меня тоже енерджи летняя 195/65 R15, а всегда качаю как положено по 2очка.
Кстати для всех, при пониженном давлении в шинах не только накат ухудшается и увеличивается расход но и износ резины увеличивается, так же как и на перекаченных колесах, так что следите за давлением)
Парни, ну СПАСИБО ОГРОМНОЕ, выручили. Сейчас же пойду и приведу все колёса к 2,2 вместо 2,0 .
До чего же приятно на нашем форуме, прям как одна большая семья !
Хвала его создателю !
Всем здоровья и успехов и с праздником !
подскажите пожалуйста, нормально ли по городу 14-15 литров при езде 7 км на работу 7 обратно езда спокойная со светофора не рву, коробка Автомат , прогрев 5-7 минут, свечи в норме-ирридивые еще родные Денсо , воздушный фильтр новый, масло Тойота 0W30- за 7000 км. вообще не изменился уровень, субъективно заводится всегда с первого раза , в любые морозы, динамика отличная и со 120 подхватывает мама не горюй, обороты не плавают, прогревается до нормы 15-20 минут ( как печку включить), бензин 98.
Диагностика у ОД через диагностический разъем показала все в норме.
С одной стороны, в абсолютных цифрах многовато. С другой стороны, если 12 с
копейками для городского цикла норма, то по холодку с прогревами... да и 7 км
можно проехать за 10 минут, а можно за час... тогда нормально.
Поэтому если Вы выполнили стандартный набор "по борьбе с расходом":
- замер расхода только при устойчивой температуры больше, скажем, +5
- смена бензина на 95-й и смена заправки
- замер выбега с 50 км/ч по сухому асфальту на летних шинах для оценки механических потерь
- замер расхода в загородном цикле если не в экономичном, то хотя бы спокойном режиме
И оказалось что:
- с бензином все честно
- катится за 600 метров легко
- по трассе ест сильно меньше 10 литров
То можно считать, что все в порядке.
p.s. и возможно, что лучше ничего не менять, пока - пускается с первого раза, рвет со 120 и вообще ездит :)
Подскажите почему плавают холос. обороты, что
может быть. Я заметил что если машину наклонить
в сторону то еще селенье плаваю обороты. Может
промыть надо что то. Двигатель 3s-fe Спасибо.
Всем привет. Кто чистил топлев. фильтр на
CORONA ST191. Подскажите где находится топливный
фильтр на CORONA ST191 и какие особенности его в
разборке и чистке. И ещё в топливном насосе который
стоит на баке есть какой небуть фильтр, и надо его вообще
чистить. Всем спасибо.
вообщето топливный фильтр идет неразборный, и он не чистится а меняется
а стоит он под капотом справа ат топливной рейки (если смотреть под капот)
отсоединяешь шланг воздуховода от дросселя и о чудо вот он он
Мало ел, плохо спал - копил. Купил нашу. Завел, поехал - застучало, забулькало и заругалось матом. Приехал к Михалычу. Специалист. Отвинтил, вскрыл, посмотрел:
- Да как же ты ездишь? У тебя ж распредвал свечи заливает! У тебя ж инжектор через контргайку на радиатор капает! У тебя ж ремни, кольца, сальники, а самое главное - рулевая о глушитель трется!
- И чего?
- На первом же повороте убьешься к лешему! Тебя в морге опознАют по отпечатку спидометра на лбу! Хоронить будут в закрытом гробу, чтобы люди не показывали пальцем - смотрите, мол, это у него распредвал и радиатор! Срочно в ремонт!
Отремонтировал. Продал. Опять мало спал, плохо ел - копил. Купил японца. Сильно кем-то до меня подержанного. Завел, поехал - застучало, забулькало, но как-то по-японски. Приехал к Михалычу. Он вскрыл, посмотрел:
- Воздушный фильтр пробивает на массу. Стартер намотан на коробку передач. Масло в мостах сливочное. Шатун кривой, кривошип шатается. В тосоле кто-то плавает, все время курит и приводит женщин. Давление в шинах - 120 на 80. Гвозди из них можно вынуть, но тогда машина развалится. Клапана, наверное, где-то есть, но я их найти не смог. Генератор при торможении подает ток высокого напряжения в пассажирское кресло. В подушках безопасности пахнет рыбой. Дальний свет светит внутрь двигателя. Бензобак заклеен польской жвачкой с телепузиками. А самое главное - амортизаторы. Понял? Самое главное в машине - амортизаторы. А у тебя их нет.
- И чего теперь?
- Ничего. Лет пять еще проездишь.
А не подскажешь ли что курил Михалыч))- нуно тоже попробовать, уж больно приход от этого хороший судя по диагнозу автомобилям. А вообще да - без амортизаторов плохо - начал приводить в порядок свою "новую" мафынку и поставил впереди "токико"- честно говоря это кака для наших дорог, так чта лучше каябы ничего лучше нет "ИМХО".
Наверное, я неправильный водила. Отъездил 53 тыс. км на Карине-Е 1996г (взял якобы с пробегом 80 тыс), и не знаю, где у нее свечи торчали. Пересел на Авенсис 2001. Все время заливал и заливаю 92 на Лукойле.
Не пойму: кто ни пишет - меняет свечи через 10 тыс., в общем часто. Может я не понимаю, что уже пора менять? Проблем не ощущаю, комп показывает средний расход по городу от 10,7 (февраль) до 9,9 (сегодня). Езжу каждый день: дом - работа. Что скажет народ.ру? Бывает ли внезапный отказ свечи, и как это проявляется? Спасибо, что читали.
свечи очень сильно влияют на работу двигла, в частности на мощность, динамику, расход и выхлоп. основной параметр это начальная температура воспламенения смеси, которая напрямую зависит от свечей. в принципе, если не работает одна свеча, то это сразу чувствуется, завести машину можно, но проблемно, это летом, зимой не реально. если все устраивает в работе двигла, не парься, только совет, на зиму, личше ставить новый комплект (проверенные) и иметь запасной
Потому что когда каждые 10 тысяч вытаскиваешь вот такое :)
http://toyota-club.net/files/z-temp/06-04-07_sp.htm
Невольно хочется поменять... хотя все в общем-то еще работают...
У меня плитиновые свечи стоят, срок службы у них 60 000км, но везде говорят что больше 10 000 они не ходят из-за говеного бензина, всегда заправляюсь на заправке Сибнефти, проехал уже 15 000км, все работает нормально...так что х.з.
У меня РАВ4 2002 года прошел 115 т. км., пригнал из США, после смены масла в двигателе (ESSO синтетика) заметил, что утром при запуске двигателя из выхлопной трубы появляется облачко сизого дымка.Очень настораживает...Подскажите, может надо было лить полусинтетику?В процессе дневной эксплуатации, даже длительной стоянки (2-4 часа) при запуске ничего нет.Угара за 3 тысячи после смены масла я не заметил.Спасибо за советы...
Только 95, редко 92.Антифриза достаточно.Дело в том, что при запуске как-бы "пук" синим, а потом при прогреве парит конденсатом...Ну а качество бензина...?ЛУКОЙЛ.
если сизый дымок, то это маслице. Но если с утра, то мне кааца, тут не виновата псинтетика. И с синтетикой тоже будет. Чем ниже вязкость, тем меньше угар.
А точно синий? Я сколько раз пытался определить - ничего не выходило. Думаю, что утром это более, чем нормольно! Синий пук -скорее всего коденсат из трубки вентил. картерных газов и всего, что после выключения зажигания, заночевало в цилиндрах.
Вот у АН-2 при утреннем запуске, точно ОБЛАЧКО вылетает...
Как избавится от этого неприятного "пука"?Ведь раньше этого не было?Неужели у Вас у всех такое происходит?Раньше были отечественные автомобили, затем Пассат Б5 1998 года, но у них я этого не замечал...Подскажите, господа мотористы, что это за горе у меня.Может это масл.колпачки, но я не перегревал движок?
Привет всем. Кто поможет разобраться в проблеме. Avensis 2,0 Турбо 4-D4 1999 г. Универсал достаточно бытро нагревается в "пробках", даже при минус 2 за бортом. Был на СТО, проверяли по компьютеру. Включается вентилятор при 94 градусах, при 89 отключается. Термостат тоже работает. В чем может быть проблема ?. Не верится мне, что это нормальное явление. Хотя некоторые "кулибины" уверяют, что для турбодизеля это норма. И сразу вопрос по теме. На радиаторе находятся два разных вентилятора.Как я понимаю, один кондишина, второй радиатора. Включаются и выключаются они одновременно. Кто знает, так и должно быть или просто подсоедены неправильно.
Jurik nezamoratsivaisja! Eto rabotsjaja temperatura dizelja(kak starogo TDI tak i novogo D4D) Ventiljatory vsegda vkljutsajutsja oba odnovremenno! Tak sto nerastraivaisja, vse v norme.Udatsi na dorogah.
Уволили с работы, Сцуки. Без объяснения, просто сегодня утром уволили и всё.........Работал у афициалов. Наверное кому-нибуть место понадобилось. Уже ученик обучается, просто цирк.Обидно до слёз...
Не у кого работы нет? :)(
Бвл пост-плач о снятии панели для замены лампочек. Все замечательно снялось... Спасибо за помощь. Нашел там блок car alarm и крупными буквами NASAR. Может к меня сигнализация стоит, а я не знаю об этом.... Может кто слышал о таком девайсе?
Я тоже такое выдрал. Это типа управление центральным замком с пульта. Когда ставил сигналку я этот блок выдрал и вместо его воткнул стандартный родной разъем. Он рядом висел.
Коробка автомат на моей Калдине стала долго, немягко переключаться с 1 на 2 и т.д. Особенно при трогании с места. Поменял масло. Эффект - 0!, отрегулировал зазор на тросе (было 3 мм, сделал 1мм). Ничего. Помогите!!!
Для начала нужно "пробить" комп, а потом диагностировать гидравлику. Может проблема с давлением. Или, что хуже, изношена механическая часть в АКПП - это хуже, так как нужно снимать коробку с машины.
Не знаю господа как вы? Но, у моего родственника давичи (20-22 апреля забуксовал автома на 5А) он в Хабаровске живет. Я ему просто сказал, не те времена, что бы чинить автомат, не такие они и дорогие, что бы создавать себе проблему, привез из В-востока "новый" (б/у), за полдня поставили, и он поехал - доволен!!!!!!!
К сожалению, за крайнее время здесь на западе цены на контрактные автоматы
подскочили в разы. Если три года назад брали за копеечные 150-200, то теперь
доходит до 600-800 плюс установка, что уже чувствительно (тем более обычно без
гарантий). Перебрать полностью у докторов, понятно, еще дороже, но по крайней мере самому поменять горелый соленоид уже всяко выгоднее и надежнее (или хотя бы сменить для начала жижу :)
Ребята еще раз приветик Большое спасибо за Информацию!! Фары я. Выключаю ставлю на 1 сигнализацию, но и сейчас (хотя холодов нет) 3 дня и аккумулятор сдох) Позвонила на другой сервиз (Битца) мне там говорят покупали на Шереметьево туда и поезжайте мы таких сигнализаций как у Вас не ставим и если проблема именно в не, а не в аккумуляторе мы это будем делать только за деньги. И еще сказали, что так у всех тает больше недели, они простоять не могут не ездит!!! Не зимой, а именно сейчас (Вчера опять не завилась) 3 дня и все полная разрядка!!!
Бред всё это!!! у меня тойота стоит в гараже в будни, беру ее только в выходные, заводиться с полобора всегда! Так что ищите неисправность, скорее всего генератор не мог так быстро сломаться, поэтому надо думать что наши умельцы установили в машину сами, наверняка в этом и причина!
Спасибо за информацию Вот ту Вы мне подсказали что скорей всего в Toyota сервисе на Шереметьевской мне скорей всего установили не правильно сигнализацию (например) Почему в центре Toyota Битца мне сказали что если дело в сигнализации то они мне будут устранять эту неполадку только за деньги? Имеют ли они право на это (машина на, гарантийном, обслуживание).
Так же мне сказали еще раз (4 раз!!!!!!!!) самой зарядить аккумулятор или купить НОВЫЙ!!!!!! Приехать к ним и они решат в чем вопрос. По бумагам написано что аккумулятор в случае неисправности заменяется сервисом Toyota по гарантии в течении 24 месяцев!!!
В Битце вам сигналку не устанавливали, поэтому они не несут никакой ответственности за нее, более того, если аккумулятор запорот из-за неправильно установленной сигнализации, то и аккумулятор скорее всего менять не будут! Девушка не забывайте где Вы живете! Это в рекламе красиво говорят что гарантия 3года, а на самом деле очень проблематично доказать еще что у вас гарантийный случай!
Мне кажется вам нужно ехать в контору на шереметьевской и пусть они разбираются что они вам там понаустанавливали.
Спасибо большое за консультацию!! Я и в правду забыла, где живу и как здесь с правами потребителя!!! Постараюсь разрешить задачку и если кому будет интересно потом напишу что и как!! Спасибо всем большое буду записываться к ним на прием (запись за 2 недели) за это время еще разочков 5 сама подзаряжу аккумулятор!!!!!
Жаль все таки, что у нас в России все так кверху …………. Сами понимаете, о чем я.!!!!!
Это у меня не первая машина но мне все таки казалось, что с иномаркой купленной в салоне у официальных дилеров должно быть получше с обслуживанием, чем при покупки Жигулей с рук, но все же это не так и Жигули купленный с рук у нас наверное легче и быстрей починить!!
Еще раз всем спасибо за консультацию пока буду ждать может еще кто чего интересного напишет я вся во внимание!!!
Все что я устанавливала на новую машину я устанавливала там где ее и покупала. Мне просто было не понятно как так? Toyota сервисов много везде написано что делают все по гарантии и ТО , а на самом деле оказалось что не все и не все как обычно. Почему так – так это Россия!!! А вам на Дальнем думаю что даже очень не плохо 
Мы все (на Дальнем) тут на б/у. Но гарантия есть гарантия, и сервис должен отвечать за это. Тогда в суд. Кстати у вас по гарантии гораздо больше внимания к потребителю чем у нас.
Ой я надеюсь что внимание будет сегодня за пол дня сидения на телефоне особого внимания, да и особой правды по поводу аккумулятора не услышала!!! Правда ведь странный ответ мастера из сервиса Toyota который мне сказал , что то, что аккумулятор разряжается за 3 дня это особенность машин Toyota. Мне кажется это полный бред!!! Он просто опустил все достоинства этой машины и просто унизил ту фирму, в которой работает!! Интересно как бы покупали Toyota если бы в рекламе было написано что то следующее
УРА!!!!!!! Toyota самая быстро теряющая заряд машина!!!!! Особенностью ее является то что после 3 дней простоя наших машин Toyota вы смело можете заряжать свой аккумулятор или просто приобрести новый за свой счет , а не по гарантии как мы предлагали Вам раньше. Спишите акция Аккумулятор на 3 дня продлиться ,,,,,,,,,,,,,,,,,, и т.д
Конечно соглашусь, очень странно. Аккумулятор очень быстро разряжается на открытом воздухе, когда на него может капать дождик. А под капотом стоит месяцами (из личного отпыта, при покупке машин по скрабам и стоянкам в Японии, бывает что машина уже травой заросла, а она с первого раза заводится). Мне кажется возможено где то "КЗ", может в сигнализиции, такое бывает, может дополнительно что то прикручивали и саморезом проводок нарушили. Посмотрите, подумайте повнимательней.
Добавлю свои 3 копейки.
АКБ разряжается или саморазрядом (дохлый АКБ), или на внешнюю нагрузку. Третьего не дано. Ну, если не считать грязь и влагу вокруг клемм. :)
Разряжается, как я понял, когда на машине не ездят? Ну, тогда, генератор не при чем.
Разрядку на нагрузку можно измерить простеньким амперметром. Если на стоянке это потребление превышает 20-50 миллиампер (сигналка), то это неправильно! Либо сигналка жрет в три горла (дохлая или неправильно установленная сигналка), либо лампочки где-то горят, либо утечка в прочих электроцепях.
По поводу проверки сигналки - к установщикам сигналки. Если сама сигналка окажется в порядке, пусть ищут утечку, ибо возникла она, скорее всего, из-за их действий по установке.
Насколько я знаю, при установке сигналки в неродном сервисе, гарантия на электросхему не действует (уточните у дилера, есть ли такой пункт в договоре).
Удачи!
(Если до сих пор не держали в руках амперметр - не советую экспериментировать с замером самостоятельно.)
Большое спасибо за помощь!!!!
Сигналка была установлена при покупке на родном сервисе (там где и покупалась). Амперметр конечно сама в руках не держала , но точно знаю у кого попросить . Спасибо огромное.!!!!!!!!
Здравствуйте!
Кто знает как можно избавиться от скрипа сайлентблока?(то что скрипит он- это точно) Может у кого был опыт?
Camry 2002г.в. Есть варианты или лучше купить блок в сборе?
Хочу купить Mark II в 90 кузове, скажите помимо всех плюсов опианных в форумах, какие минусы в нем есть???чего стоит опасаться, и как лучше выбирать машину при покупке????
На прошлой недели демонтировал (с целью почистки) БДЗ. Открутив нижнюю часть БДЗ - обнаружил что клапана ХХ там НЕТ. Место где должен был располагатся плассмасовый эл. магнит - просто металлическая заглушка на трех болтах. Шток с пружинкой есть, но самой шторки которую он вращает - НЕТ. Посмотрев схемы на exist.ru нашел что клапан ХХ реализован отдельно и присобачен на другой стороне картера.
Отсюда вопрос: беглый осмотр показал, что он НЕРАЗБОРНЫЙ и почистить его врядли удасться.
Замена - новый 60 у.е. - ПОМОГИТЕ - может я ошибаюсь по поводу неразборности и его можно все-таки почистить как-нибудь.
Заранеее благодарен.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=194&modelcode=13&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=143004
-ссылка на клапан, номер 17630
а сам клапан крепится снизу БДЗ. ее надо снять и увидите (крепится обычно 4мя винтами). к нему еще 3 штанга снизу подходят-2 это рубашка охлаждения (антифриз циркулирует) и 1 воздушный- он как раз и идет к 17630
попробуйте на Салова, где карбюраторный завод. там конечно больше к тазо-карбам привыкли, но мастера по карбюраторам они там знатные. реклама про иномарочные карбы у них точно уже висит.
Проблема в следующем. Заменил масло на синтетику и за зиму начало потихоньку сопливить масло из датчика давления масла. Кто-нибудь сталкивался? Как он вообще устроен этот датчик и откуда бежит? Насквозь через него может? Или это по резьбе гонит и надо просто герметиком резьбу помазать и опять закрутить?
Вот ещё чего нашел в статьях - http://toyota-club.net/files/faq/02-10-12_faqmaslo.htm
.......г) Маслодатчик - срочно заменить (чтобы потом "вдруг" из него не выбило все масло)......
Было такое. Давило между металл. и пластм. частями датчика. Заменил. Правда отдал 500 р. два года назад.
Менять надо. Надежней будет.
T-Camry SV41 3sfe
Где находится я знаю :) Просто насчет масла на всякий случай уточнил. Тоже подтекает.
Кстати, каким инструментом он выкручивается? На шестигранник не похож, газовым ключом что-ли?
Обычным ключом, только не помню каким. Помню, что у водителей наших стрельнул ключ. На 22, что ли или больше. Там шестигранник. Вот он.
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=7EC7B9B9&flags=32
T-Camry SV41 3sfe
Приветствую, уважаемые.
Салон прогрелся, пластмасса мягкая - пора менять лампы подсветки в панели, часах, кнопке кондиционера. Попробовал я ее подцепить - ни хрена не поддается, магнитолу снял, а она как влитая... что делать, где надо ковырять и подковыривать.... в энциклопедии юных сурков ничего не написано... выручайте, парни, а то езжу вечером в стиле ню, это даже не шахматный порядок, в котором лампы горят.... если с фото - буду весьма признателен...
спасибо.
Панель приборов-два винта сверху/спереди заглчни из под руля, вывентил-тяни, там клипсы, приборная на 4 винтах-там увидишь.
печь/кандей-вынимаешь магнитолу и тупо тянешь-тоже клипсы-лампочки подсветки внизу-за ручками тепло/холодно и олголова/ноги.
а вообще WWW/EXIST.RU, деьтали интерьера, панель приборов..ни забудь вин вписать, а то выдаст тебе какуюнть MARINO, разнесёшь всё у себя к ... к чертям кароче
ВСе замечательно снялось... Спасибо за помощь. Нашел там блок car alarm и крупными буквами NASAR. Может к меня сигнализация стоит, а я не знаю об этом.... Может кто слышал о таком девайсе?
Всем приветик!!! Подскажите пожалуйста!!! У Меня новая Toyota Corolla ей всего 2 месяца за это время пришлось заряжать аккумулятор 3 раза!!!! 1 неделю зимой не поездил пришел в гараж (теплый бокс) и все машина мертвая полная разрядка аккумулятора. Подскажите это разве нормально? В центре по телефону мне сказали, что это особенности машины и ездить на ней надо каждый день и тогда проблем не будет!!!
Ирина ! Коль скоро автомобиль новый, то подобное состояние аккумулятора НЕНОРМАЛЬНО . Если Corolla на
гарантийном обслуживании, то на сервисе надо потребовать:
1. Проверить на прогретом авто систему зарядки ( 13,9 - 14,4вольта ) .
2. Проверить сам аккумулятор по методике ( снят с автомобиля ) .
3. В разрыв питания ( например ,, -- " клемы ) включить прибор амперметр и в незаведённом состоянии поме-
рять ток ( на утечку ), имитируя стоянку в гараже.
Причина обязательно найдётся, если нет гарантийного обслуживания, то по советам своих знакомых найти
грамотного цивильного электрика (не забулдыгу неопрятного с запахом перегара и болтливого ) и проделать
всё тоже самое с 1-го по 3-й пункты.
Соберитесь и успехов Вам !
Туфту они тебе говорят.Скорей всего где-то на массу пробивает,или с генератором проблемы.А сэтим справиться только пофессиональный автоэлектрик.Так что опять в сервис, только другой.У меня аккумулятор 28 АHh и в 20 град. морозы через неделю стоянки крутил.
Ребята еще раз приветик Большое спасибо за Информацию!! Фары я. Выключаю ставлю на 1 сигнализацию, но и сейчас (хотя холодов нет) 3 дня и аккумулятор сдох) Позвонила на другой сервиз (Битца) мне там говорят покупали на Шереметьево туда и поезжайте мы таких сигнализаций как у Вас не ставим и если проблема именно в не, а не в аккумуляторе мы это будем делать только за деньги. И еще сказали, что так у всех тает больше недели, они простоять не могут не ездит!!! Не зимой, а именно сейчас (Вчера опять не завилась) 3 дня и все полная разрядка!!!
<br>
<br>Спасибо, большое, Вам всем за помощь!!
<br>
Нет, дорогой товарищ, это не нормально. За 2 месяца 3 раза полностью сесть может тока совсем мертвый аккумулятор. Либо его на выкид, либо смотреть, мож чегось ээнергию потребляет постоянно. Если последнее- то и новый аккум не поможет - также будет. Ну, мож не 3, а 1 раз в 2 месяца. Что не есть гуд. ИМХО.
Ещё может быть так,что не работают концевики (на багажнике, в дверях)вследствии чего может например гореть подсветка в салоне,багажнике и плюс подсветки всяких стеклоподъёмников.Вообщем не запланированное потребление энергии.
Господа подскажите или ссылку киньте , какой выход в Диагностическом разъеме какую информацию дает и к чему подключен.
Необходимо для подключения маршрутного компьютера.
Заранее спасибо.
с такой комрессией машина не заводится и не ездит... рекомендую дать померять компрессию кому-нибудь еще, ну типа в сервисе в каком-нибудь достойном.
а по существу вопроса - да, это страшно. :)
Подвижная шестерня, своим движением на распредвале позволяет менять фазы газораспределения добиваясь улучшения мощьностных характеристик. Неисправностей как правло нет, а те что есть в основном это клапан маслянный муфты. Разбирать муфту нельзя - собрана как-то хитро, вроде бы назад собрать не получалось ни у кого.
прим. :) Оказывается, есть все-таки у нас народ, который это не только разобрать, но и собрать может... http://toyota-club.net/files/z-temp/vvt-old.jpg