В период с 97-го по 2000 годы Г... было знатное, может конечно что и поменялось, но сомнительно.
Рядом стоит стол человека который общался непосредственно с конструкторами. Говорит сделать то что нужно они все же смогли, но дольше месяца ни один не прожил.
ещё один вопросик.при переключении D дёргает, при езде нормально. почему при включении дёргает??у знакомого при включении почти не дёргает. может масло, или сама коробка уже?4s-fe/1996г
кто знает, подскажите модель АКПП на указанном сабже, надо искать фильтр и жидкость.
- не надо пинать ногами - типа загляни в подкапотную табличку :). машину еще не купил, а замену сказали надо делать по результатам диагностики АКПП.
Народ. Всем здрасти. Машина Vista SV32, 3S-FE, 1992 г.в.
Только в прошлом году заменил всю ходовую. Брал оригинальные запчасти (кроме пыльников, отбойников, картриджей и гранаты внешней). Денег отдал, жуть.
Опять машина погремушка офигительная, аж стыдно ездить. Гремит все, и перед, и зад.
Никакой зарплаты не хватит опять все по кругу на оригинал менять. Имею желание подобрать какие-нибудь отечественные сайленты во все рычаги задние. Знаю, что можно поставить RBI, но надо их код. У кого есть богатый опыт - поделитесь, не стесняйтесь. Буду очень признателен.
Я думаю если брать новое оно всё равно будет китайское !!! мож луче заказать контрактное оно всётаки оригинальное!! просто поговорить с мужиками каторые возят чтобы фуфло непривезли?? ещё что хотел спросить... вот если купить картриджи за 1800р за штуку луче газовые или масляные брать? и насколько их примерно хватит? если на пару лет то можно взять ..а если за зиму вытекут то нафиг надо!!
Да ладно. Я в принципе уже почти созрел на новые тяги. Просто очень жалко денег. Прикинул - это опять около 8 т.р. оттдать в общем-то за 8 сайлентов. :(
В нашем городке нововведение. Чтобы пройти техосмотр, нужно теперь машину зарегистрировать в военкомате. Так сказать записать в военный резерв:-))))
Не попадают под это только малолитражки и ВАЗы с 1 по 15 модели.
Вот :-(((
Регистрации в военкомате подлежат "вездеходы". Но ретивые служаки норовят засунуть туда всех кто 4WD, даже если это 4WD через лежачий полицейский переползает с опаской. полюбопытствуйте на основании чего такое требование. почитайте сами этот документ.
Ребята вы когда за руль сели? Этому правилу уже много лет. Грузовые в обязательном, а джипы на заметку т.е. делают у себя отметку, процедура 5 минут. Остальные не требуется, даже легковая 4WD.
День добрый! Подскажипе плиз, на Кресте 1990 г.в. имеется салонный фильтр??? Просто случилась такая ситуация: стояли теплые деньки и я ездил без включения обогревателя. Через пару дней приморозило, и при включении обогревателя на полную из воздуховодов вылетело столько пыли, как еслибы вывернуть наружу полный пылесос!!! Поэтому усомнился в присутствии в машине этого самого фильтра.
Кузов GX81. Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. И подскажите пожалуйста где его искать(всмысле в машине)
Салонный фильтр в 80 кузове есть. Ставился с 08.1990
http://japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=J&piid=153531
E-GX81-ATPQF, март 1991 г., 1g-ge
Я уже задавал в некоторых форумах вопрос по установке фильтра в 80 кузове, но ответа так и не получил:-( Может быть, здесь кто-то подскажет?
Привожу свой пост:
--------------------------------
На днях разобрал испаритель кондиционера (в нем накопилась огромная куча мусора - березовые сережки, листья, пух, грязь и проч.), почистил, помыл и поставил на место. А вот куда (хотя, догадываюсь - в корпус перед испарителем) и, главное, КАК поставить салонный фильтр я так и не понял :-( Что надо сделать, чтобы его воткнуть? На 90-ом кузове понятно, там легко снимается крышка и ставится фильтр, а на 80-ом, увы, ее нет - чтобы получить доступ внутрь воздуховода и корпуса надо снять испаритель целиком (перед этим надо стравить фреон).
Кто-нибудь ставил его? Подскажите!
И еще. По каталогу, фильтр идет в комплекте с какой-то планкой. Она зачем?
Сам блок охладителя с фильтром выглядит вот так http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=J&piid=153531
--------------------------------
Может, для установки фильтра что-то надо вырезать в корпусе блока охлаждения? По аналогии вот с этим http://toyota-club.net/files/03-06-21/03-06-20_filter.htm
На эту мысль наводит наличие в запчастях пластины для фильтра - №88899M PLATE, COVER (FOR AIR FILTER) Она изображена на предпоследней ссылке в комплекте с самим фильтром.
Что скажете?
Плохо, что не пишите полностью номер кузова. ПрJверил по программе, правда в этом случае показывает все 81-ые кузова и определить стоит ли на этой машине фильтр тяжело. Но очень большое количество идет без фильтров. Японцы повидимому сами незнают, что у них стоят (стояли) фильтра т.к. я лично ни разу на таких моделях не видел. Говорят вроде где то в ногах стоит. По программе стоит на моделях AVT, AVTG, GT, SXL, XG.
Стоит он не в ногах, а в воздуховоде перед испарителем. Согласно каталога japancats.ru, ставился вот на такие маяки11:
88508 FILTER SUB-ASSY, CLEAN AIR
Цена Код детали Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 88508-22010 01 08/1990 - 02/1993 GX81,JZX81,LX80,MX83,SX80..LG,GD,GDG,GT,GR,GL,STD
Т.е. может устанавливаться на все кузова во всех комплектациях. В этом же каталоге представлен только один вариант корпуса блока охладителя и подающих воздуховодов от вентилятора. Поэтому, предполагаю, что фильтр устанавливается после доработки корпуса напильником. В субботу еще разок взгляну на блок охладителя со всех сторон, может, что-то прояснится.
состоит из двух частей
88508-20070
88508-20060
Общая цена ~ 60 $
Можно J1342000 но требует не большой доработки.
Еще вариант описан для карины, но очень похожая кострукция.
http://www.t-carina.by.ru/dc_th_dustfilter.html
ВСЕМ ВНИМАНИЕ!!!
Не попадитесь на уловки бестыжего хакера!
Nik (ICQ 266860422) - чистой воды мошенник и кидала!
Этот человек предлагает программы, зараженные вирусами! Сначала программа работает более-менее нормально, а потом, когда человек отвлечется от компьютера - программа либо просто перезагружает компьютер, либо открывает доступ к Вашему компьютеру для этого хакера и он сможет делать всё что захочет... Одному Богу известно, чего можеть захотеть этот ублюдок.
Настоятельно не рекомендую иметь с ним дело, этот человек уже внесён во все черные списки, какие только можно.
Просто уже имел дело с этим засранцем и получил весьма печальный опыт :(
Всего доброго и извините за оффтоп. Не попадайтесь как я :(
Приветствую форумчане!
Уставши скребсти пузом, решил по комплексу характеристик и отзывов взять rav-4.
По зверобаксам тяну 97-98 год.
Хочу леволапую пятидверку, АКПП.
Автомат хочу на эту машину осознанно, хотя любитель МКПП.
На ней реально удобней автомат, да и в таком возрасте светит замена сцепления. А здесь и сам агрегат не дешев, да и операция сия производится съемом двигателя с раздаткой, короче восемь нормо-часов на сервисе. Мужики гаражные не справятся - уже спрашивал, они как минимум за подъемник боятся. короче ни за какие коврижки.
Лучше уж масло в автомат подливать...
А так животрепещащий вопрос - чего реально стоит ожидать по поломкам и наоборот надежности? На что в первую очередь обратить внимание?
Слышал про подтекающий сальник и некоторые возможные проблемы с рулевым и все...
Думал еще Pinin посмотреть - но это тот еще тарантас - по управляемости рядом не валялся с рафиком.
Помогите так сказать определиться стоит ли пепелац запрашиваемых за него на рынке денег, потому как за эту сумму можно купить новое совместное легковое ведро или пригнать почти новую японку? Что от него ожидадать и что может вылезти? Как он по надежности?
Понятно, что смотреть при покупке его будут зубры автосервисов, но однако нет ничего ценнее опыта владельцев!
Как избавится от этого неприятного "пука"?Ведь раньше этого не было?Неужели у Вас у всех такое происходит?Раньше были отечественные автомобили, затем Пассат Б5 1998 года, но у них я этого не замечал...Подскажите, господа мотористы, что это за горе у меня.Может это масл.колпачки, но я не перегревал движок?
У меня Corolla 100 (seG) Кто знает как отключить функцию автоматического закрывания замков при 20 км/ч. Ну очень замки жалко по 50 раз в день др...ить..Пишите на форум.
Не парься! Во многих сигналках есть функция закрывания дверей и вроде она никому особо не мешает! А если у тебя ( не дай бог!) "на рывок" сопрут на остановке что-то из салона, то лишнее срабатывание замков тебе покажется уже не лишним! А зачем их беречь? у них ресурс не жигулевский! У меня они щелкают 13 лет ежедневной езды и ничего!
заправил амортизатор азотом но не знал какое там должно быть давление . Подскажите кто знает пределы давления в амортизаторах у меня 5 атм. кажеться маловато.
По сравнению с новым, у того который я заправил шток, погружается и выходит быстрее. Поетому я сделал вывод,что мало давление в нём. А так-же на некоторых кочках он гремит.
Vista SV32 ..вобщем тока вот в субботу снял генератор ...подшибник гудит так ууууууу........ несильно но блин достал уже!!! занес домой и начал смотреть .... там на шкиве гайка .... вот её я несмог открутить .. естественно ничего неполучилось у меня с ремонтом так и поставил!! а потом думаю блин накидны ключом надо было рабоатть!!! накидным ключом пытаешся открутить и вторым ключом на 10 держиш шкиф...тока Арнольдом Шварцнегером надо быть тчобы открутить и несорвать шляпку на 10.... буду пробовать ещё раз.. тока уже неодин !!!
Добрый всем! калдину пригнал сегодня 2001 год, 76тыс пробег на одометре, похоже не бита, так как болты целые и ничего не менялось, бампер передний царапан был, красили топорно, не снимая... но салон! везде потёртости и царапины, прожжён в одном месте чуть, короче моя королла 2000 года по сравнению с калдиной просто Бэнтли из салона...двигатель вроде шустрый, коробка тоже ничего 2000 км на ней проехал, претензий по ходовке нет... вот я и думаю, сделать косметику салона и ездить не париться или всё же она похожа на сильно пробеговую??? косвенные признаки пробега есть какие нибудь позволяющие нормальную машину от хлама отличить??? или лотерея?
Смотри водительское кресло. Если деформировано и убито, то пробег как минимум занижен в 2 раза.
Посмотри на фоты моего салона. 1992 год, 300 тыщ пробег.
http://foto.auto.vl.ru/4111/33617/
Какая резина? Если на подходе, то похоже на реальный пробег. Если свежая, значит меняли и пробег скручен.
Проверь подушки двигателя, переднюю и заднюю. Тоже, если изношены, о пробеге говорит.
Ограничители двери разболтаны или нет? Они вроде пластмассовые должны быть. Если дверь не держится в промежуточном положении - опять таки пробег занижен.
ещё лобовик испещерён мелкими сколами, помоему стекло фар тоже, на фоне крашеного бампера оч похоже на "живой" перегон.. хотя на вроде как в сетке везли до красноярска, по документам, надписи на лобовухе, наклейки на ключах и проч.. да и ходовка не убита... может японец был разгильдяй ипьянница ездил везде и быстро, возил своим бедным самурайским детям опилки, песок и рыбу на дачу....:)
как ни жаль, но байки о Ж/Д доставке- почти на 100% байками и остаются... если только машина не гналась специально под заказ, совершенно конкретная машина, конкретному человеку и им же контралировалось её передвижение...
небитый камнями кузов и очень испещрённое стекло и фары- один из верных признаков перегона....
Видели б вы КАК упаковываются авто картоном и лейкопластырем чтоб не побило камнями....ууу.... кстати, часть лобовика тоже обклеивается....
спасибо за фотки, хочу ещё на яме глянуть и к специалистам по движку и коробке свозить.. расход по трассе 40-140 км 92 бенз 9-10 литров, фильтр воздушный новый.....резина в которой пришла убита, продавали говорили на лето максимум хватит... не ржавая нигде, датчик температуры ровно посередине как положено... замок зажигания уж оч исцарапан и чуть ржав... может так и должно быть...
Я конечно дико извеняюсь но все таки поищи всякческие наклеечки. Мне машинку тоже пригнали с пробегом на одометре 65ткм. И по всему вроде сходилось но не давно т.е ч.з полгода моей эксплуатации была таки случайно найдена в неожиданном местенаклейка с цифрой в103т.км. И эта цифра показалась более реальной. Т.к из 4 колес два были почти кончившиеся(т.е 2 видимо кончились и их заменили), торм. колодки тоже кончились причем задние помоему тоже... единственное что мне ее выбирали опираясь не на пробег а на общее состояние и вот с этим ни каких вопросов. и тем не менее...
Люди тойота виста св32.. у каво сколько стоит заправить кондиционер?? а то я снимал насос и газ весь вышел!! примерная цена какая будет я в своем городе нехочу потому что цена 3000руб..думаю дороговато!!
как раз наоборот- на стаареньких (по 92г) шел 12 фрЕон, а далее обычно 134а, дак 12 очень даже дороже 134-го. А так у нас в Е-бурге около 1000р стоит заправка
Хочу поменять карбюратор, но для этого очень нужна схема подключенния. Я знаю, что где-то и интернете есть, но где. ПОДСКАЖИТЕ!!!
Ну вообще писец как надо, а то мой сдох.
Чему там сдыхать то? железяка и есть, нечему там сдыхать. Только засорться может, ну или сточится что то, так просто поменять одну две детальки и дальше наслаждаться жизнью ;) Карбюратор хорош тем, что прост как ключ на 17. Ты напиши наконец что у тебя за движка или поточнее что за карбюратор, да и разберемся.
Да вот так: 1. обоготитель смеси замер и ни как его не здвинуть соответственно смесь береобогощена2. где крепится тросик газа (ну сам рыгаг) крепления разболталось и соответственно неохотно возвращается на х.обороты.
Ну и эпогее всего стало, то что её сейчас дёргает, то больше то меньше, ну и расход под 10 литров а может и более.
Обогатитель - это винт качества что ли? ну если он сточился, и больше не закручивается, то просто поменять. Смесь то богатая на холостых? или при 2500 оборотов? Если неохотно возвращается механизм то два варианта грязь и просевшая пружина. Дергается понятно из-за богатой смеси отсюда и расход. Но все это не значит что карбюратор сдох, просто его надо привести в живое состояние и не факт что поставив новый (если к примеру от Тазика) ты решишь проблемы. Вот если ты такой же с Владика купишь то тогда конечно.
Например, это не поможет?
COROLLA AE9#,CE9#,EE9# 05/1987 - 05/1992 / 2E 1300CC 12-VALVE /
EE90-AEHDS автомат. 05/1987 - 06/1991 4-DOOR ; TX TYPE ;
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&modelcode=91&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=180087
Наверно не туда заходил. Начни отсюда:
http://www.japancats.ru/toyota/models.asp#21
Далее по параметрам своей машинки. Тпам много всего. Удачи.
T-Camry SV41 3sfe
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Машина Тойота-Камри, 1993 года выпуска, правый руль. После запуска отжимаю педаль тормоза и почему-то не могу передвинуть ручку АКПП с парковки. Кнопка на ручке не вдавливается. Передвинуть могу только используя красную кнопку, которая находится на панели рядом с ручкой АКПП. Потом при движении ручка двигается уже свободно и переключает на любую скорость, в том числе задний ход без проблем. Может это какая-то блокировка или просто сломался механизм самой ручки? В нашем городе не очень много японских праворульных, поэтому сложно найти толкового мастера. Может быть у какого-то автолюбителя возникала подобная проблема? Помогите советом. Извините, может быть сумбурно объяснила свою проблему. Заранее благодарю за ответ. Ирина.
педаль тормоза, наверное, нажимаеш, а не наоборот.
ручка в положении P блокируется. Чтоб снятся с блокировки нужно включить зажигание и нажать тормоз, ну, или нажать красную кнопочку.
Проверку я бы начал с вопроса, а горят ли у меня стопы? ибо соленоид запитан из их цепи, и, если сгорел предохранитель, то, разумеется, ручка не разблокируется.
Если горят - доставать и проверять соленоид.
Стопы горят. И еще. Вот уже пару дней ручка АКПП передвигается без нажатия красной кнопки, но при этом кнопка на самой ручке вдавливается с небольшим трудом, как-будто что-то мешает внутри. Может быть сам механизм ручки имеет поломку? Спасибо за ответ.
Обрыв в цепи или поломка соленоида, который в аварийном режиме отжимается кнопочной красенькой, аварийной. Так-же может быть проблема в проводке тормозов, этот соленоид отжимается только при нажатии педали тормоза ...
Сейчас ручка АКПП передвигается без нажатия красной кнопки, но через раз. Все-таки что мешает при нажатии кнопки на этой ручке. Что это может быть? Спасибо за ответ.
Спасибо за совет. Попробую послушать. Но сейчас ручка АКПП двигается без нажатия красной кнопки, но все равно так, что вроде-бы что-то мешает нажатию кнопки на ней.
Всем добрый день. Подскажите если можете. Имею камри 99 года американка. Горел ЧЕК. На первой диагностике сказали что это датчик "Абсолютного разряжения воздуха" и идет обедненная смесь. Полгода отъездил ,в принципе проблем не было, единственно заводилась не на первой секунде, а на третьей. Решил съездить на диагностику еще раз (автоЛюкс на Минской улице) там сказали что этот датчик не причем, а надо помыть форсунки , вообщем раскрутили на ультразвук, впрыск почистили, ЧЕК погасили. Сказали что мол паря езди спокойно все в порядке ЧЕК больше не загорится. Уехал. Справедливости ради скажу ,что машина стала совсем другой и заводится ,только ключ вставляю, и приемистость появилась ( да после чистки поставил оригинальные платиновые свечи),но как обычно после ремонта появляются всякие НО, а именно ЧЕК загорелся минут через 10 после того как уехал с сервиса Расход увеличился до 15 литров (было 11) и стало пахнуть в салоне "тухлыми яйцами" (видимо катализатор,но раньше этого тоже не было). Ну тухлые яйца хрен бы с ними переживем, а вот расход. Может у кого было что похожее. Или подскажите хорошего диагноста.
Наипали они тебя, чек можно скинуть и ничего не делая, просто скинуть, потом он у тебя опять появится.
От забитых форсунок чек не должен загорятся вообще.
погляди разъемы, может они их просто скинули с лямбды или контакта нет, пошевели их хорошо. Расход мог увеличиться и от того что с форсунками чета не так стало, их же ультразвуком чистили а это не есть гуд. Промерь их сопротивление, так как от ультразвука разрушается изоляция обмоток.
Всем здрасте! Есть желание промыть бак, ибо неизвестно что там творится. жалста подскажите, как это лучше сделать, дабы не найти гемороя на известное место, может есть какие-то особенности. лучше самому или на сервис, руки вроде из правильного места растут. чем промывать и т.д. благодарен за любую инфу. имеем сорола в се121 кузове 2001 г.в. (дизель) и еще надо ли топливный тракт продуватьпромывать
Хочу отрегулировать тросик дросселя на коробке. Вопрос где он находится и сложно это сделать? При визуальном осмоте, он находится внизу где коробка, или это не так?
понятно, да я его крутил на глаз, перемены есть, переключаться плавнее стала. Так его всё таки надо выставлять 01 или по поведению коробки. Как лучше???
личный опыт: на королле100 регулировал под себя чтобы чуть раньше переключалась 1,5 г назад- и все хорошо, и сейчас ее хозяин не жалуется. Счаз у меня карина- тоже отстроил токо чтоб попозже переключала и все вроде нормально. Логика: НЕ думаю чтобы японцы оставили такой легкий доступ к тому, что может навредить коробке.
Еще раз всем здрасте! Я вот чета непойму, почему противотуманки на карине АТ211 светят прям в пол и толку от них никакого, тока если как габариты использовать, это у всех так или мне чтото там покрутить нада? Всем спасиба.
Всегда думал что все четыре форсунки работают независимо, то есть каждаю плюет в свое вермя. Но оказывается есть метод когда работают они попарно, то есть пара синхронно плюет. Может кто нибудь подробнее рассказать об этом?
По мануалу (легион) у меня попарно: 5A-FE, и пары 1+4 и 2+3 цилинры. Путал местами разъемы форсунок 1 и 2 цилиндра - никакой разницы в динамики, расходу.
По мануалу (легион) у меня попарно: 5A-FE, и пары 1+4 и 2+3 цилинры. Путал местами разъемы форсунок 1 и 2 цилиндра - никакой разницы в динамики, расходу.
Топливо все равно попадает в цилиндры только в момент открытия впускных клапанов. Другое дело, что условия для пар цилиндров разные, но по имеющимся у меня диаграммам впрыска даже при независимом впрыске топливо подается в каждый цилиндр в разное время то перед всасыванием, то с перекрытием начального момента всасывания.
Ты бы для начала написал что за двигатель, но вообще посмотри вот по этой ссылке, там достаточно много полезной информации http://alflash.narod.ru/4A.htm
Во всяком случае для меня это в свое время было отправной точкой.
Всем Привет.
Подскажите пожалуйста.
У меня раньше плавали обороты холостые временами даже на ходу машину поддёргивало при плавном
сбросе газа а потом нормально потом эта проблема сама по себе исчезла, залил как то полный бак
под завязку и опять началось, может как пишут ребята в свои проблемах "насос сорвало с крепления
и вполне возможно что он держится на одном шланге"-писал это GOLDEN38, может у меня такая проблема.
Подскажите мне пожалуйста.
Влад.
необходимо проверить свечи,давление в топливной магистрали,узел дросельной заслонки -шаговый двигатель холостых оборотов ,датчик дросельной заслонки и потом уже делать выводы
Всем Привет.
Подскажите пожалуйста.
У меня раньше плавали обороты холостые временами даже на ходу машину поддёргивало при плавном
сбросе газа а потом нормально потом эта проблема сама по себе исчезла, залил как то полный бак
под завязку и опять началось, может как пишут ребята в свои проблемах "насос сорвало с крепления
и вполне возможно что он держится на одном шланге"-писал это GOLDEN38, может у меня такая проблема.
Подскажите мне пожалуйста.
Влад.
Согласен что лучше заменить пружины на новые, желательно оригинал. пара стоит около 5 000 рублей. Если нет денег на пружины, то многие ставят проставки под стойки, как раз 2-3 см. Цена вопроса с установкой в сервисе 1000 рублей, самому 400 рублей (стоимость проставок, пара). Цены г. Красноярска.
Все свои машины поднимал, страшного ничего не вижу. По высоте эти подкладки соответствуют первоначальному положению (новой машины), max-перед 2 см, зад 3 см. Обязательно делать развал-схождение так.как стойки снимаются.
Всем ПРИВЕТ!!!!! Подскажите пожалуйста, возможна ли замена цвета противотуманок на Toyota ED, родной стоит желтый... там стоят лампочки или отражатели желтые?!
кто-нибудь пытался сделать что то другое?!
СПАСИБО заранее!!! :-)
Лампочки...
Головкой на 10, выворачиваешь болт и тянешь тумаену из гнезда, держется она на трёх клипсах (несовсем клипсы, но увидишь сам) разьём отщёлкиваешь и поворочиваешьсзади крышку против часовой..всё
Лампы штатные жолтые 60 ватт, я поставил белые-100, отлично!
Марк 2 1998 год. 1G-FE 2л. пробег 170 тыс км.
Заменили поршневые кольца (стандарт), 1-й и 6-й поршни с шатунами (б/у), шатунные вкладыши (стандарт), маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, трамблер (б/у, крышка осталась от предыдущего), фильтр воздушный и масляный, свечи, масло, антифриз.
Появились непонятные фишки:
1) на прогретом движке заводится с полпинка, обороты как только завел - 1200 и мгновенно сваливаются к 400 оборотам, после чего в течение 30 сек холостой ход поднимается 800.
2) на холостых потряхивает в салоне, раньше такого не было Такое ощущуние, что троит.
3) если на холостых медленно даешь газку, то ровно на 3 тыс оборотов идет провал в 400 оборотов, то есть педаль не отпускаешь, а обороты падают на 400 единиц. если держать такой режим то начинает "колотить" выхлопную трубу.
4) звук двигателя и выхлопа изменился.
В чем фишка? У меня есть 2 предположения - первое - при разборе сбрасывались мозги и теперь идет обучение, второе - фигня с зажиганием. Ребят, где копать и с чего начинать?
Насчет троит-не троит, я вроде сдергивал свечные провода с пары цилиндров - особой разницы не заметил. Но делал второпях - 100 пудов мог пропустить что-нить. Какова методика такой проверки на 6-и цилиндровых?
а сгореть может потому что: искра в свече возникает при каком то определенном зазоре между электродами, например 1.1мм и этот зазор соответствует какому то значению пробивного напряжения (т.е. напряжение, прикотором происходит пробой диэлектрика (воздуха) в зазоре м/у электродами и мы видим искру). Если снять провод, то зазор безгранично увеличивается и на катушке происходит накопление охрененного напряжения а искры (сброса напряжения нет) и она может не выдержать. наконец то закончил свою гениальную мысль, ну, как смог.
4A -FE.Toyta Carina E.1.6. При сбросе газа, не выключая передачи, слышно стрекотание клапанов на холодном и на горячем двигателе.Прошу определить причину.
Стрекотание клапанов. Можно для очистки совести замерить зазоры. А вообще то чаще всего из за износа подшипников и постели распреда. А вот с этим лучше смириться. Но если есть большие деньги, то можно купить ГБЦ в сборе. Имеется в виду ГБЦ с подшипниками. Распред как правило практически не изнашивается.
Практика, критерий истины, только вскрытие и промеры могут помочь разобраться! В разных конфах по этому поводу много писали, только нужно разбирать и искать, что у кого конкретно стучит! У меня на холодном, на таком же движке, стучит неслабо, после прогрева движка почти не слышно...Ездил к 4 или 5 спецам, кто-что только не говорил, что поршень юбкой (что не исключено), палец в шатуне, а двое сказали, что это распредвалы в постелях, ну и, якобы сами валы не стираются, а вот постель (писали что тоже почти не стирается), а вот крышки, что прижимают вал к постели стираются! Пару человек писали, что очень аккуратно притерли основание крышек и стук пропал...А насчет пробега о котором ты пишешь, сам подумай, что моторы Тойоты чуть лучше что-ли тазовских? Думаю, что не так, соответственно пробег твоей машинки под 400000 может смело быть!
Недавно поставил новые втулки на стабилизатор. Только что-то непонятно. Купил на экзисте комплект втулок RBI T2108F. На передний стабилизатор - всё прекрасно вроде бы встали. Но задний стабилизатор в этих втулках болтается, неужели сами стабилизаторы разные по диаметрам?! Или по каталогу на экзисте ошибка с номерами втулок?
Не знаю как на 171-й, но на 190-й карине задний стаб гораздо тоньше переднего что то вроде 14 мм. Да и профиль у них разный. Думаю что сто семидесятка не исключение.
Японцы отличаются от европейцев. Мне в магазине сказали, чтобы сам втулки замерял, а они размеры сверят и привезут. На экзисте есть функция "запросить соответствие". Думаю, предстоит попытка №2. А может быть поменяют? Удачи.
На мою Короллу выдает 3 варианта,сказали,что стабилизаторы разного диаметра бывают (типа для плохих дорог и т.д.) Просто замерил на яме штангенциркулем,передний в диаметре 20 мм,задний 14,5мм
Скоро лето у меня у самого Toyota Carina, хочу купить своему чаду мотик или скутер, как там его называют. Только не орентируюсь ни в моделях ни в ценах. Может кто подскажет где лучше приобрести, хочу б/у. Живем на севере европейской части России.
Ipsum, 1998г., АТС с электромеханической муфтой.
Проездил зиму с включенной АТС. Так толком и не понял, работает она или нет, т.к. никакой индикации подключения заднего привода нет. Но в то же время особых проблем на скользкой дороге не испытывал. А тут как-то пришлось сдавать задом передними колесами надо было перескочить через поребрик, под колесами был снег и получилать конкретная пробуксовка. НО никакого подключения заднего привода не случилось, иначе я бы легко перепрыгнул. Вот я и усомнился опять. Т.е. либо АТС не работает, либо очень большая задержка на подключение (>2 сек), либо АТС не работает на заднем ходу, что маловероятно. Друзья, скажите что-нибудь умное про работу АТС.
Возможно дело в том, что:
1. ATC при движении задним ходом не работает
2. Сдавая задним ходом не был превышен какой-то рубеж начала работы ATC (у меня ABS тоже включается на 10 км/ч)
Потекла рейка на Carina E (95 г.в., 1.8 LB, англичанка). На неделе доливал 200 мл ATF. Но учитывая, что на уровень не заглядывал давненько - решил что жижа "испарилась" за 30 тыс.км. Тем более, что никаких потеков нигде не было. А вчера из правого пыльника после стоянки вытекло некоторое количество жидкости. Раньше читал, что английские рейки "одноразовые". На разборках предлагают японские рейки (есть в продаже и ремкомплекты), но сказали, что при установке на них надо поменять местами два шланга (трубки).
Вопросы:
1. Действительно ли на японской рейке надо менять трубки местами?
2. Обязательно ли перебирать рейку? Или при отсутствии следов поддеков под пыльниками можно ставить и так?
3. Есть ли еще какие-то особенности?
Что значит "одноразовые"? И на англичанок идут ремкомплекты как положено. Сам в прошлом году чуть не взял. На тойота центре правда справлялся. Зарядили 70 долларов за комплект. Да думаю подожду пока не потечет основательно. Уже год езжу с намеками на потеки но не бежит и ладно. Ты для начала на japancats.ru загляни, и все вопросы отпадут.
Нужен совет! Камри-97г. 2.2 автомат. Въехал в дождь в колдобину. Тряхнуло изрядно. Заглох. Осмотр ничего не дал - внешне все цело, легко завелся. Но с тех при налавливании на газ обороты сначала падают на полсекунды-секунду и лишь потом резко возрастают. В худший день заглох от того, что перевел рычаг с Р на D. При городской езде достает сильно, т.к. приходится стартовать медленно-медленно - тогда этого провала нет. Диагносты тупо надувают щеки. Самое удивительное -позавчера заправился полным баком и машина поехала почти, как раньше. Сейчас полбака и чувствую, что проблема начинает возвращаться. Что это за хрень? Помогите советом.
"...при налавливании на газ обороты сначала падают на полсекунды-секунду и лишь потом резко возрастают. В худший день заглох от того, что перевел рычаг с Р на D. При городской езде достает сильно, т.к. приходится стартовать медленно-медленно - тогда этого провала нет..."
с точностью до миллиметра такая же фигня была когда наелась катушка зажигания (3S-FE)
Если поддон АКПП не замят - она ни при чем. Налицо нехватка топлива. Если при заправке полного бака все возвращается на круги своя возможно следущее: топливный насос выскочил из нижней фиксации и приподнялся еще и деформировав шланг .... сам я такого не встречал , но кто видел насос - тот поймет про что я...
Если нужно снять личинку, то необходимо вставить ключ и повернуть в положение АСС, затем на кронштейне крепления замка найти отверстие (должно быть под замком) и надавить на латунный штырек, например шилом, потянуть личинку за ключ наружу. установка только с ключем в том же положении.
Нет! Я извиняюсь, забыл написать, что замок заклинил, ключ не поворачивается, а снять надо весь замок в сборе! Сеня целый день в нараже проторчал, но так и не получилось!!!!!!
У меня TOYOTA CORONA кузов ST191.
Стук с правой стороны впереди слышен на небольших и на больших
кочках, стук такой как по корпусу бьёт, может что с шаровыми.
Мне подсказали что когда смазка на шаровых пропадает то она стучать
начинает на русских машинах, у меня из под пыльника выходит смазка
может правда из за этого. Подскажите пожалуйста
надоел этот стук. Владислав.
Из под какого пыльника смазка? Как-бы чего посерьезнее не было. На наших дорогах всего можно ожидать. Сам жду ШРУС. Лучше на подъемнике все досконально проверить. До сервиса поаккуратнее. Удачи.
Caldina ST1953S-FEA540H
Всем привет!
Вчера ради здорового любопытства в очередной раз запустил самодиагностику на автомобиле.
В результате получил последовательно коды: 44 - датчик частоты вращения заднего выходного вала и 61 - датчик частоты вращения переднего выходного вала. Месяца три назад никаких кодов не было. Разницы в движении и работы не осчусчается. Подскажите что это вообще может быть и на что это влияет и где эти датчики вообще находятся?
ЗЫ: Да.. недавно хорошо засел в сугробе -пришлось побуксовать.
- Коды стереть и посмотреть при следующем приходе любопытства :). Будут коды -
будет повод задуматься.
- Все внутри коробки.
- Вполне вероятно неадекватная реакция на буксование
Вопрос такой. После зимних холодов стали заметно ощущаться неровности и кочки на дорогах в виде ударов и громыханий. На сто заезжал, сказали ходовка в норме, стойки тоже вроде сухие и еще ездить можно до осени. Но мне что то не очень приятны эти удары слушать. Так вот, есть вариант прокачать - цена вопроса 3000 руб., за четыре.....либо покупать новые, по цене пока не знаю, но думаю - от 2000 тыс. за штуку. Так вот вопрос такой. Прокачать или новые? Долго ли хватает прокачки? И если кто знает, сколько будут стоить на Камри 30 кузов стойки...и какие лучше брать....ну и где...)))))
Пружины в прошлом году ставили...барнаул...авто не просевшая.
Подскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1986 принято ставить блины? -- -- 2006-04-09 03:20:20
Подскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1996 принято ставить блины? В передних дверях поменял - там 16 радиус. Задние двери еще не вскрывал. На схеме в книге Легион Автодата ни хрена не ясно как там чего крепится и не нарисован динамик. Торговцы музыкой говорят, что там вроде тоже 16 радиус как впереди. А куда можно (нужно, принято) ставить блины (у меня есть пара JBL)? Интересуют простые эффективные решения (без конструкций, надстроек, построек, стоек и т.п. Машина стоит во дворе и все пристройки вывернут с корнем даже из любопытства, да и трахаться со стойками я не стану. Спасибо, мои маленькие любители музыки! :)))
Подскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1986 принято ставить блины? -- -- 2006-04-09 03:23:49
Короче говоря, старого Чиполлоне приговорили к тюремному
заключению не только на всю жизнь, но и на много-много лет
после смерти, потому что при тюрьмах принца Лимона были и
кладбища.
Чиполлино добился свидания со стариком и крепко обнял его:
-- Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как
преступника, вместе с ворами и бандитами!..
-- Что ты, что ты, сынок, -- ласково перебил его отец, -- да
ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
-- А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
-- Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу
Лимону порядочные люди не по нутру.
Чиполлино призадумался.
-- Значит, попасть в тюрьму -- это большая честь? -- спросил
он.
-- Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и
убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него
во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.
Хм, хм...
- Вижу 1) признаки политической агитации и 2) вмешательства во внутренние дела иностранного государства.
- Александра Григорьевича очень уважаю.
Поэтому - "не надо"
Проблема вот в чем при зажигании двигателя бензиновый двигатель заводиться, слышен стук в вариаторе, работает около 5 сек. и глохнет. На панели ошибок высвечивается 2а значка "Master warning light"-восклицательный знак в треугольнике и "Hibrid system warning light"-машина с восклицательным знаком. И вроде из коробки вытекло масло, как его можно проверить (есть ли там какой-нибудь щуп)?
Остается только искать ближайший сервис (Сургут, Вартовск, если совсем не повезет - Тюмень), который не откажется от приуса. Копить деньги и везти машину туда. как вариант - если сам не полный чайник в механике и электрике - покупать книгу, искать форум приусоводов и летом переселятся в гараж
Александр, не хочу вас обидеть, но судя по всему такая машина как приус не для вас. Она для более технически подкованных людей. А вам добрый совет - надо ее тащить на СТО и пусть там смотрят.
Я думаю что никто не откажется вам помочь, но делать диагностику через интернет, когда на другом конце с машиной человек технически мало подкованный - дело пустое.
ЗЫ. Уж не обижайтесь..но мне кажется что это тот случай, когда машину лучше отдатьна СТО, а не ковыряться самому.