Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеВоздухозаборники... --  -- 2006-04-13 23:11:42
Показать сообщениеВоздухозаборники... --  -- 2006-04-13 23:13:34
Показать сообщениеВоздухозаборники... --  -- 2006-04-13 23:14:27
Показать сообщениеВоздухозаборники... --  -- 2006-04-13 23:20:33
Показать сообщениеВоздухозаборники... --  -- 2006-04-14 04:50:49

Показать сообщениеЗамена воздушного фильтра --  -- 2006-04-13 21:17:03
Показать сообщениеЗамена воздушного фильтра --  -- 2006-04-13 21:36:37
Показать сообщениеЗамена воздушного фильтра --  -- 2006-04-14 13:50:59
Показать сообщениеЗамена воздушного фильтра --  -- 2006-04-14 16:18:45

Показать сообщениеОбороты плавают при включении кондиционера --  -- 2006-04-13 17:03:47
Показать сообщениеОбороты плавают при включении кондиционера --  -- 2006-04-13 20:17:47
Показать сообщениеОбороты плавают при включении кондиционера --  -- 2006-04-14 08:39:19
Показать сообщениегде это смотровое окно расположено? --  -- 2006-04-13 20:02:17
Показать сообщениегде это смотровое окно расположено? --  -- 2006-04-14 04:52:23
Показать сообщениегде это смотровое окно расположено? --  -- 2006-04-14 10:40:56
Показать сообщениегде это смотровое окно расположено? --  -- 2006-04-14 12:25:09
Показать сообщениегде это смотровое окно расположено? --  -- 2006-04-14 14:09:38

Показать сообщениеПомогите найти --  -- 2006-04-13 16:56:18
Показать сообщениеПомогите найти --  -- 2006-04-13 17:29:34

Показать сообщениеПроверка АБС --  -- 2006-04-13 16:03:43
Показать сообщениеПроверка АБС --  -- 2006-04-14 11:41:22
Показать сообщениеПроверка АБС --  -- 2006-04-14 13:11:35
Показать сообщениеПроверка АБС --  -- 2006-04-14 13:39:24
Показать сообщениеПроверка АБС --  -- 2006-04-13 18:12:03

Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-13 15:28:17
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-13 15:54:42
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-13 15:30:43
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-13 16:44:57
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-14 07:29:31
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-14 19:56:00
Показать сообщениеЛампочки в короллу? --  -- 2006-04-13 16:52:50
Показать сообщениеЛампочка --  -- 2006-04-13 17:33:16
Показать сообщениеНу и проблема.. --  -- 2006-04-16 11:36:59

Показать сообщениеабсорбент или отстойник --  -- 2006-04-13 13:37:37
Показать сообщениеабсорбент --  -- 2006-04-13 17:38:10

Показать сообщениеЗащита поддона картера. Поделитесь опытом, друзья,как это делаетя? --  -- 2006-04-13 12:31:57
Показать сообщениеЗащита поддона картера. Поделитесь опытом, друзья,как это делаетя? --  -- 2006-04-13 18:49:09
Показать сообщениеЗащита поддона картера. Поделитесь опытом, друзья,как это делаетя? --  -- 2006-04-13 12:52:05
Показать сообщениеЗащита поддона картера. --  -- 2006-04-13 13:18:38
Показать сообщениеЗащита поддона картера. --  -- 2006-04-13 19:51:20
Показать сообщениеЗащита поддона картера. --  -- 2006-04-14 04:54:52
Показать сообщениеЗащита поддона картера. --  -- 2006-04-13 18:14:12
Показать сообщениеПластик (+) --  -- 2006-04-14 04:53:19
Показать сообщениеЗащита поддона картера. Поделитесь опытом, друзья,как это делаетя? --  -- 2006-04-13 12:58:57

Показать сообщениеКак снять переднее сидение --  -- 2006-04-13 11:05:44
Показать сообщениеКак снять переднее сидение --  -- 2006-04-14 04:56:27

Показать сообщениеКуплю головку блока 4А-FE --  -- 2006-04-13 10:38:54
Показать сообщениеКуплю головку блока 4А-FE --  -- 2006-04-14 14:25:04
Показать сообщениеКуплю головку блока 4А-FE --  -- 2006-04-13 14:55:59
Показать сообщениеКуплю головку блока 4А-FE --  -- 2006-04-13 17:41:56

Показать сообщениепро салонный фильтр --  -- 2006-04-13 10:12:07
Показать сообщениепро салонный фильтр --  -- 2006-04-13 10:55:16
Показать сообщениепро салонный фильтр --  -- 2006-04-13 11:37:01

Показать сообщениеЧитните, может и пригодится --  -- 2006-04-13 10:02:04
Хотя уже есть схема с наездом и покруче, чуть позже опишу. А такое ноухау из вашей страны уже работает в Киеве четко.

В Украину пришел новый вариант мошенничества на дорогах, который уже апробирован на российских водителях. «Развод» более крутой, чем прокалывание мошенниками заднего колеса машины для кражи барсетки с деньгами и документами. «Ноу-хау» от жуликов может стоить неосторожному «водиле» не только крупной суммы денег, но и свободы, сообщает Украина криминальная. «Развод» делается в месте с затрудненным движением, где машины двигаются со скоростью не более 30 км в час – возле остановок, базаров и т.д. То есть, где постоянные пробки или скопления автомобилей.
На дорогу выскакивает парень, который движется «бочком» или спиной к вашей машине. При этом он разговаривает по мобильному телефону. В действительности мошенник получает по телефону инструкции от напарника, как и в какую сторону идти, чтобы локтем задеть зеркало вашей машины и с разворота упасть на капот.На локтях под курткой у жулика хоккейные щитки. Поэтому при контакте зеркало выламывается. А звук такой, как будто разрываются и крыша с дверью.
Дальше все происходит по невинному сценарию. Аферист говорит, что вроде не пострадал, милицию вызывать не хочет. И уходит. Но через час «пострадавший» заявляет в милицию о том, что вы (будьте уверены, подельник мошенника записал и, возможно, заснял на сотовый телефон происшествие) скрылись с места наезда.
Далее возможны различные варианты шантажа и компенсаций телесных повреждений. Чаще всего требуют выплатить денежную «компенсацию». Сумма – до десяти тысяч у.е. В ином случае, по украинским законам, если водитель наехал на пешехода (даже вне перехода) и скрылся – тюрьма.
«Украина криминальная» предупреждает, что единственный способ противодействовать мошенникам – быть предельно внимательными и обязательно вызывать милицию после ДТП. Даже если аферисты ушли – вы должны зафиксировать факт их ухода официальным заявлением!

Показать сообщениеРазвод --  -- 2006-04-13 17:45:01
Показать сообщениеЕще Развод --  -- 2006-04-14 10:02:01
Описанное ниже случилось по всей видимости в Москве, на самом деле? незнаю. Правда, парень все красочно описал, можно читать как приключенческий рассказ-

Недавно столкнулся с новым оригинальным видом подставы на дороге.
Художник из меня неважный, нарисовал схему как мог.
Итак, по порядку.
Место происшествия. Возле здания станции м.Чертановская, если ехать по Чертановской улице в центр Москвы, то справа (если ехать в самом метро – выход первый вагон *из центра*) есть ряд торговых комплексов. Выезд и въезд к комплексам осуществляется по узким однополосным дорогам, каждая из которых ~50 метров длиной. Перед самим зданием метро и возле каждого торгового центра есть площадки минипарковок, где останавливаются автомобилисты.
Ситуация. Поздний вечер. Заехал в магазин за покупками на машине жены – Ситроен С3 , правда заряженный, VTR. Сделав покупки в магазине, возвращаюсь, завожу машину, смотрю влево, вдалеке перед выездом на Чертановскую улицу непонятная толкучка, сквозь которую проезжает джип, ранее парковавшийся рядом со мною. Тихо выезжаю с парковки, подъезжаю к выезду на Чертановскую.
Впереди мутная ситуация. Вдоль узкой однополосной дороги параллельно друг другу невежливо припаркованы справа джип (с заездом на тротуар), слева ауди (с заездом на тротуар), обе без задних номеров, между машинами в оставшемся сужении для проезда стоит толпа людей, типа ведущих беседы, человек 5-6.
Поскольку выезжать все равно надо, медленно подкатываюсь и мигаю фарами (на схеме позиция моей машины под номером 1). Мужики долго оценивающее смотрят на машину, в салон (еду я один) и медленно притесняются к своим машинам, фактически оставаясь на дороге, выжидательно глядя на меня. Мне подобное поведение сразу не понравилось. Обычно люди заходят за машины, поскольку никому не хочется быть обрызганным грязью или впритирку, которую они создали, вытереть своей одеждой проезжающую машину.
Первая мысль -братки вы*бываются друг перед другом, ищут повода к разборкам. Принял решение не останавливаться и проползти сквозь них. Резко газую на нейтрали для психики, делаю короткий рывок (типа не привык еще к новой машине), отскакивает в сторону последний замешкавшийся, подкатываюсь, проезжаю медленно, смотрю по сторонам, что не задеваю ни машин, ни людей. Надо отметить, что асфальт в этом месте основательно разбит и машину изрядно потряхивает. Как только заднее стекло моей машины поравнялось с последним из людей, слышу стук в заднее стекло с левой стороны. Делаю вид, что воспринял стук за шум вещей в багажнике и добавив газу, через 30 метров подьезжаю к выезду на Чертановскую, слегка высунув перед машины, и останавливаюсь, пропуская поток, поскольку формально я выезжаю с прилегающей территории (по схеме позиция 2). Слева по Чертановской возле палаток припаркован заведенный Мерседес, закрывающий первую полосу для движения, так что мой высунутый перед машины никому не мешает.
В этот момент опять слышу стук уже в стекло двери переднего пассажира. Смотрю назад, мужики шевелятся, опять вышли на дорогу, но стоят и не подходят. Двери у меня всегда заблокированы. Приопускаю правое стекло и со злостью (понятно, что уже на что то пытаются подставить) смотрю на человека:
- Те чо надо, клоун?! (манера обращения и интонация сохранены).
Там молодой, борзый и явно нетрезвый парень пытается изобразить страшный испуг с возмущением, но слегка опешивший от моей фразы , избирает обращение на *вы*:
- Вы чего?!!! Вы же по человеку проехали!!!! Вы что, совсем что ли дорогу не видите?!!! Вы человека раздавили!!!
Фига себе. Лихорадочно думаю. На дороге впереди точно никто не лежал. Скрежета по железу не было (Первая мысль после того, как в окно постучались повторно, была такая, что может кто то из стоявших сбоку царапал мою машину во время проезда сквозь кордон. Типа я задел какую то из их машин и на ней тоже уже есть задиры. А вот про людей – это уже оригинально). В общем подумал, что если кто то спьяну соригинальничал (еще вариант- мужики прикалывались друг перед другом на смелость) и в самом деле один из них засунул ступню под мое заднее колесо, на ухабах все равно не почувствовать. Парень в окне переходит на *ты*:
-Вернись, сейчас разберемся. Обалдеть, ты человека раздавил!!!
Смотрю на поток по Чертановской, слева по улице стоит все тот же заведенный Мерседес, движение свободно, горит зеленый. Всех раздумий было реально было секунд пять. Понятно, что разводняк, понятно, что у меня абсолютно нет желания препираться с пятью мужиками. Смотрю в зеркало заднего вида– и джип и аудюк заглушены, мужики сзади с колеи поднимают ботинок (на котором следы моего протектора), один человек без ботинка, изображая жуткую боль (кстати, когда я проезжал мимо сквозь строй, криков и шума не было. Хм..стойкий оловянный солдатик.), снимает носок, озабоченно рассматривая ногу. Вспоминаю, что сотовый разряжен в ноль и выключен, нормальный здоровый вариант при *разводе* (-без проблем, вызываем гайцев, составляем Протокол), не приемлем, и мне светит одному препираться с пятью здоровыми мужиками, которые вряд ли дадут телефон позвонить в ГИБДД. 8-)
Недолго думая, бью по газам, с ручником со сносом задней оси, резко выруливаю на Чертановскую в правый ряд, человек стучавшийся в окно опешил и отскочил от машины, рву вперед через Балаклавский проезд.
В этот момент припаркованный мерс так же резко срывается с места, из него по громкоговорителю *строгим* официальным голосом вещают:
- Водитель автомобиля, немедленно остановитесь!
Продолжаю гнать, но вижу мерс неслабый, нагоняет.
Прикидываю в голове.
Марку машину не называют, подготавливаю варианты ответа (*сорри, думал не мне*.)
С мерса по матюгальнику повторяют:
-Водитель автомобиля, немедленно остановитесь!
Продолжаю гнать, вспоминаю свои права (о которых я никогда и не забывал).
Вообще то предлагать какие-либо действия, мне имеют право только автомобили с соответствующей цветовой раскраской и оборудованные спецсигналами красного и синего цветов.
Но мое спорткупе это одни характеристики, а вот на Ситроене жены тягаться с мощным мерсом не с руки. Но своего разводилы (а то, что мерседес с ними, уже не оставалось сомнений) добились – я уже взбодрен, заведен и позитивно разозлен.
Мерс обгоняет, грамотно прижимает в обочине (мм…, хороший водила, зачет. Да вроде никто и не сомневался, что у разводил в экипажах есть достойные драйверы). Вобщем на скорости останавливаемся. Я пару раз провоцирую его легкими рывками руля влево. Но водитель мерса видит мои намеки, даже в мертвой зоне, будучи впереди на полкорпуса, грамотно чуть отходит влево и снова зажимает и прижимает вправо к обочине. Ладно думаю, на трехполосной дороге препираться нет смысла, все что мог я уже показал, надо останавливаться и разбираться по новой.
Останавливаюсь, двери заблокированы, приопускаю стекло. Заднего номера у мерса также нет.
Первая *остывшая* мысль после погони - может в самом деле виноват был и столкнулся с чьей то охраной или людьми в штатском в сопровождении. Решаю разговаривать максимально вежливо и предупредительно.
С задних сидений мерса выскакивают двое ребят, подходят, косят под *официоз*:
- Выйдите из машины!
Смотрю назад, ни джип ни ауди не подьезжают, ну с двумя можно и поговорить.
Один из *охранников* вещает в рацию *водитель автомобиля задержан! Повторяю, водитель автомобиля задержан!*
Задолбали. Неужели не могут распознать модель и внести конкретику по марке машины и номерам. Неубедительно.
Выхожу.
- Чо надо?
- Почему не остановились на требования?
- С какого перепугу?
Намек на отсутствие признаков официоза на машине поняли, но не представляются.
- Вы переехали человека.
А вот это ошибка. Органы начинают с проверки документов (а точнее в моем случае *ДТП с участием с пешехода* просто кладут их в карман и приглашают в машину рассказать о несветлом будущем). Хорошо, продолжим игру в *крутого человека и его охрану*.
- Я никого не переезжал, не люблю подставы, да и некогда мне. Занят.
*Охраники* опешили и сразу поскучнели.
- Какая подстава..Вы человека переехали..подойдите к машине.
Подхожу.
На пассажирском сиденье Мерседеса сидит потрепанный рыхлый изрядно поддатый мужик, также со снятым ботинком и приспущенным носком.
А вот это уже смешно.
Напоминаю, что с того момента когда мне постучался один из пацанов, и до окончания короткой погони прошло не более 20 секунд. И мой *терпила* из толпы мужиков никак не мог добежать до мерса, стоявшего наготове на Чертановской (атлет мля, тем более с отдавленной ступней). Видать задействован резервный вариант, когда большинство перепуганных водил пытаются скрыться с места ДТП и погоня чуть более продолжительная.
*Рыхлый* пытается меня грузить:
-Ты охренел? Ты кого переехал? Ты вообще на дорогу то смотришь? Да ты слыхал такую-то фамилию? (Приводить не буду, да если честно, нас*ать мне на фамилии и авторитеты в такой ситуации). Так вот я его сын!!!
Охренеть. Мужику на вид лет под 50. А он все из сынка не вырастет. Пора бы ИМЕТЬ свой вес и УМЕТЬ отвечать за свои слова. Не люблю таких сынков и дочек.
- Я тороплюсь. Чо надо то? Подождите минуту, мне надо отзвониться руководству.
Поворачиваюсь и возвращаюсь в машину. Беру разрядившийся телефон и делаю мнимый короткий звонок. Смотрю на мерс. Охрана садится в машину и что то там обсуждают.
Возвращаюсь к мерсу, наклоняюсь к рыхлому лицом к лицу (*сынок* отводит взгляд…каюсь, иногда и жена говорит *смотришь так, как будто сейчас прибьешь*), отворачиваюсь и типа осматриваю салон машины. *Охранники* на заднем сиденье усиленно отворачиваются, для них уже дальнейший процесс не интересен и видно, что хотят быстрее завершить разговор. *Трудный* клиент попался.
Рыхлый менее борзо спрашивает:
- А вы кстати, не из милиции?
Думаю. Вспоминаю. Номера у меня не синие, но красивые. 8-)
Жена при постановке машины на учет мило поулыбалась гайцам, *- Ой, а можно машинку на учет поставить сегодня?*.
Гайцы на регистрации, молодые ребята, поулыбались встречно- *ну если надо, то зарегистрируем и сегодня, не вопрос.))*. Номера дали приятные, даже денег не взяли.
-Да. Работал раньше.
Встречные понты, никогда не работал. Тем не менее, наших районных ментов знаю по пьянкам, живем соседями. Да и что говорить, все мы работаем на органы (платим налоги им на з/п и т.п., поэтому произносил я без тени сомнения, хоть на детекторе лжи ;-)).
Рыхлый:
-Да ты знаешь кто я?!! Да я могу вызвать твое руководство (называет фамилии), ну что вызвать тебе прямо сейчас?
-Ваше дело. Я тороплюсь.
Сам думаю про себя -*Рыхлый*, ты чем слушал, невнимательно, я работал РАНЬШЕ, а сейчас мне все равно кто там районное или какое начальство. Понимай как хочешь – пошел на повышение или в другую структуру.
Рыхлый сопит своим:
-Блин, нога болит не могу, где здесь ближайшая больница?? Поехали быстрее, не могу уже, ужас.
Ко мне:
- Ты бы хотя бы извинился!!!
Думаю. Затягивать разбор не хочется. Нет повода извиняться, но нервы уже на измене. Ладно, сойдемся на вашей версии, что я случайно и неосторожно обидел *хорошего парня*. Да и легкий шок после *переезда человека* дает о себе знать. Даю слабину устало:
- Ну извините. Не заметил. Не было вас на дороге. А задние колеса я не контролирую.
Рыхлый к своим:
- поехали быстрее, а то как бы нога не распухла.
Мерседес стартует.
Сажусь в машину.
Никто не преследует. Разворачиваюсь и еду домой, сначала заезжаю в наше отделение сообщить об охреневших разводилах.
Понятно, что правильнее сообщать в РУБОП, но во- первых, *свои* ближе и можно вкратце устно описать методологию развода и нарисовать схему, а не писать полноразмерное заявление – ребята у нас работают толковые и понятливые. Во-вторых время жалко. Лично мне надо, чтобы эти скоты больше в нашем районе не работали, и моих родных, близких и соседей не терроризировали.
После разговора в *своем* отделении вместе сделали ряд выводов:

1.Схема оригинальная, толковая, идеально продумана. Узкий выезд, темное время суток, условия видимости ниже среднего, ни разбитой дороги (и ботинка на ней), ни конкретного пострадавшего детально не видно, мерс с резервным *пострадавшим* на подстраховке. Очевидно, что если бы я сдал назад, а потом передумал и решил бы уехать – то к тому времени мерс уже перекрыл бы выезд и мне бы предложили не загораживать дорогу, а грамотно сопроводили бы обратно на парковку для детального разбор и прессинга.

2.В джипе, выезжавшем с парковки передо мной, скорее всего был не один водитель, а кто то еще – лишний свидетель, что никто никого не давил. Нужны одиночные терпилы для прессинга.

3.Насчет *вы переехали человека!* уже очень сильное психологическое воздействие. Признаться и я струхнул, но быстро понял, что кроме поскользнувшихся на льду под задние колеса мне сложно что либо инкриминировать. А это как известно по судебным прецедентам не криминал, даже в отношении детей на санках скатившихся с горы- увы можно только посочувствовать водителю оказавшемуся в подобной ситуации. Но суды относятся с пониманием- максимум условный срок, да и то, больше достается родителям, выбравшим место отдыха и развлечений с детьми рядом с проезжей частью.

4.Мерс на подхвате очень мощный. Расположение выбрано верно – впереди перекресток, потом короткие интервалы светофоров, в погоню не поиграть, если не беспредельничать на красный и не усугублять ситуацию, создавая аварийную обстановку другим водителям, да и жалко машину. Так или иначе, догонят даже на менее резвой машине.

5.Непонятно почему не стали догонять и прессовать всей шаблой. Скорее всего оставшиеся продолжали работать по первому варианту с новыми одиночными терпилами, выезжающими с паркинга. Т.е., если водитель остановился, то чтобы его блокировать, достаточно одному человеку встать впереди машины, пока водила не выйдет, а потом также навязчиво предложить ему вернуться на паркинг для разбора. Поскольку я катился медленно, не останавливаясь, да и еще газанул *под чайника*, то у *блокиратора* не хватило нервов стоять на пути или ехать на капоте без видимых травм.

6.Что еще сразу смутило, так это подсказки от клоуна, который стучался ко мне в окно. *-Вы что, совсем что ли дорогу не видите?*. По идее мне давали палочку-выручалочку *Блин, простите-извините, не видел, каюсь, не надо никуда сообщать.* Но я как то быстро представил. Если бы мы с друзьями так пили пивко и по кому то из нас проехал *чайник*. Нормальная реакция группы братающихся пацанов *- Ты чо охренел, да мы тебя щас уроем!!* и т.д. и т.п. Думаю что несмотря на врожденную интеллигентность каждого по отдельности, в группе друзей мужики обычно не стесняются в выражениях. Но это обычные люди сыпят угрозами, не думая, что водитель может перепугаться и вызвать ментов и ситуация станет смешной и грустной, вплоть до *бандитизма*. Разводилы даже в псевдоэмоциях никогда не прибегают к прямым угрозам и обещаниям насилия. Скорее очень активно намекают и прибегают к лексике 90-тых. Для них *возмущенных* засветит совсем другая статья, если вдруг рядом (или в машине) случайно окажутся представители органов власти- не отбрехаться, что *да тут нашего парня обидели, а мы чересчур эмоционально заступились*. К счастью (или что чаще, к сожалению), менты тоже не упустят случая поставить себе галочку в раскрытии *особо опасной ОПГ* и будут прессовать всех до последнего, пока также не убедятся в бесперспективности своего *проекта*.

7.Насчет матюгальника с представительской машины эффектно. Запасной вариант с догоняловым, продвинутый до такой степени, что даже в салоне есть запасной *потерпевший*- ребята просто гении криминального бизнеса.

8.Подтверждаются показания пострадавших водителей, что разводилы не прибегают к явному насилию или бандитизму– вскрытие машины, вытаскивание водителя, рукоприкладство..

В ход идет только *убеждение* - словесный прессинг. В моем варианте последний вариант намеков был на то, что я неосторожно задел крутого человека, который просто вышел из машины поговорить с друзьями и даже нехотя пропускал меня, а я такой нехороший неосторожно по нему проехал.

9.Даже если *рыхлый* имел какой то вес в криминальных кругах или среди деловых людей (раз уж не постеснялся озвучить конкретные фамилии), сработало мнимое ментовское происхождение и *чужая* территория. Все-таки разводить на нейтральном МКАДе, где люди друг другу *чужие* – это не по району работать, где все друг друга знают и неизвестно на кого можно нарваться. Очевидно, предстоял бы разбор на другом уровне и этим людям пришлось бы засветиться (не исключаю, что изображавшие охрану в самом деле имели отношение к каким то структурам, хотя бы частным). Думаю разбор в чужом районе с ментами не входил в их планы. Цель то проста- снять за *наезд на личность* сколько возможно. Но при привлечении погон с обеих сторон, суммы откатов значительно превышают *нажитое* .
Но если честно..*Рыхлый сынок* выглядел неубедительно. Возможно братки не постеснялись приодеть бомжа (или какого то своего должника)…может в будущем и додумаются предупредительно сломать ему ногу для достоверности. Вобщем на крутого он не тянул никак, со своими слюнями по пиджаку. Скорее был похож на перепившего от нервов человека, который вынужден играть по правилам пацанов с заднего сиденья.

10.Уже в шутку обсуждали с местными ментами. Какой крутой мужик, даже не пискнул, когда по нему проезжала машина.

- Что они там говорили? Ты человека переехал? Или ногу или и вовсе ступню? Партизан прям.)

Следаки с местного отделения на будущее в шутку предложили мне поучаствовать в следственном эксперименте, если все-таки удастся их задержать. *Вобщем если разводилы пойдут в глухой отказ, вызовем, приедешь на негласное опознание с понятыми на своей машине и прокатишься ему (или всем) по ступне еще раз, в качестве эксперимента. Если не пискнет – значит действительно терпкий парень. Проедешь по ноге. Потом по доскам, положенным на него. До тех пор, пока кого-нибудь из них не потянет на чистосердечную откровенность. 8-)*.

Последнее предложение, как мне показалось, обладает хорошим воспитательным эффектом для таких скотов.))
В целом по собственному опыту могу присоединиться к общим пожеланиям всем быть внимательнее и предусмотрительнее на дороге и не паниковать в критических ситуациях.
немоё


Показать сообщениеЕще Развод --  -- 2006-04-14 13:15:39
Показать сообщениеЕще Развод --  -- 2006-04-17 10:08:34

Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-13 07:30:40
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-18 07:32:46
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-20 06:46:24
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-16 16:44:52
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-16 16:48:55
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-13 14:22:20
Показать сообщениеБольшой расход топлива на Ceres 93 --  -- 2006-04-13 07:39:10

Показать сообщениеколбасит движку --  -- 2006-04-13 07:21:09
Показать сообщениеколбасит движку --  -- 2006-04-13 15:29:38

Показать сообщениеплаты управления --  -- 2006-04-13 05:48:29
Показать сообщениеплаты управления --  -- 2006-04-13 07:26:26
Показать сообщениеPS --  -- 2006-04-13 07:40:34
Показать сообщениеплаты управления --  -- 2006-04-13 07:36:59

Показать сообщениеПодтёр клапана спец раствором и зазоры на не которых клапанах стали меньше 5А Фе --  -- 2006-04-13 04:42:44
Показать сообщениеПодтёр клапана спец раствором и зазоры на не которых клапанах стали меньше 5А Фе --  -- 2006-04-13 20:15:45
Показать сообщениеПодтёр клапана спец раствором и зазоры на не которых клапанах стали меньше 5А Фе --  -- 2006-04-13 04:51:45
Показать сообщениеПодтёр клапана спец раствором и зазоры на не которых клапанах стали меньше 5А Фе --  -- 2006-04-13 04:57:46
Показать сообщениешайбы шлифуй и будет тебе счастье --  -- 2006-04-13 08:33:28
Показать сообщениешайбы шлифуй и будет тебе счастье --  -- 2006-04-13 17:08:45

Показать сообщениеПричина толчка 1-2 на старых АКПП --  -- 2006-04-13 00:11:21
Показать сообщениеПричина толчка 1-2 на старых АКПП --  -- 2006-04-13 01:29:10
Показать сообщениеПричина толчка 1-2 на старых АКПП --  -- 2006-04-13 10:00:17

Показать сообщениеЗалил 98 бензин 3S-FE... --  -- 2006-04-12 23:44:19
Показать сообщениеЗалил 98 бензин 3S-FE... --  -- 2006-04-13 14:32:43
Показать сообщение бензин --  -- 2006-04-13 17:51:41
Показать сообщениеЗалил 98 бензин 3S-FE... --  -- 2006-04-13 05:33:51

Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Результаты!!! УРА! --  -- 2006-04-12 22:37:48
Итак, приехал, говорю - где тут чел тот, что диагностировал мою лямбду. Пошли к машине, обнулили мозги, скинули разъем с лямбды, завел, прогрел, погазовал - ноль изменений - машину колотит... Стушевался чувачок, промямлил что-то и согласился что зонд не при чем, хоть и не пашет давно.
Ура! Ребята всем спасибо за подготовку.
Но это только начало, дальше хуже. Говорю, давай проверяй при мне датчик на входном коллекторе. Сдергивает разъем - машина начинает работать значительно лучше!!!! Чешет в затылке, одевает разъем обратно, опять колотит... На инжекторной трубе торчат 2 медные трубки, стоят под углом друг к другу в одной плоскости. К ним подходят 2 резиновые трубки вакуумной системы. Одна медная трубка смотрит в сторону датчика входного коллектора и соединяется с ним резинкой. Вторая медная смотрит в сторону градусов на 50 от датчика и резинка от нее уходит куда-то вниз. Чел сдергивает эти трубки поочередно, затыкает и в какой-то момент меняет их местами, машина начинает работать как часы. Абзац господа. Есть вопрос - что они за трубки перепутали?


Показать сообщениеToyota gluk --  -- 2006-04-12 19:57:43
Показать сообщениеToyota gluk --  -- 2006-04-12 20:32:03
Показать сообщениеНе повезло однако... --  -- 2006-04-14 13:16:17

Показать сообщениесхемы --  -- 2006-04-12 19:38:01

Показать сообщениеУмелые и пытливые откликнитесь! про ФАРЫ --  -- 2006-04-12 19:32:43

Показать сообщениевопрос --  -- 2006-04-12 17:53:50
Показать сообщениевопрос --  -- 2006-04-13 04:54:54

Показать сообщениеЗазор в свечах на что влияет --  -- 2006-04-12 15:58:58
Показать сообщениеЗазор в свечах на что влияет --  -- 2006-04-12 20:02:40

Показать сообщениеhttp://toyota.5bb.ru/ --  -- 2006-04-12 15:48:42

Показать сообщениекак правильно установить распредвалы на 3SFE --  -- 2006-04-12 14:34:40
Показать сообщениекак правильно установить распредвалы на 3SFE --  -- 2006-04-13 06:45:59

Показать сообщениеCarina E, 7A-FE, LB, 1,8 l, 1996 --  -- 2006-04-12 14:16:05
Показать сообщениеCarina E, 7A-FE, LB, 1,8 l, 1996 --  -- 2006-04-12 16:10:02
Показать сообщениеCarina E, 7A-FE, LB, 1,8 l, 1996 --  -- 2006-04-12 16:25:14
Показать сообщениеПосмотри ещё ... --  -- 2006-04-13 08:33:50
Показать сообщениеПосмотри ещё ... --  -- 2006-04-13 09:48:46

Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Что делать? --  -- 2006-04-12 14:01:07
Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Что делать? --  -- 2006-04-12 14:15:40
Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Что делать? --  -- 2006-04-12 14:13:10
Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Что делать? --  -- 2006-04-12 14:23:22
Показать сообщениеЛябда-зонд. На сервисе парят мозги. Что делать? --  -- 2006-04-12 14:32:26
Показать сообщениеКак отключить лямбду??? Носом их ткну! --  -- 2006-04-12 14:36:34
Показать сообщениеКак отключить лямбду??? Носом их ткну! --  -- 2006-04-15 10:46:05
Показать сообщениеКак отключить лямбду??? Носом их ткну! --  -- 2006-04-12 15:00:58
Показать сообщениеКак отключить лямбду??? Носом их ткну! --  -- 2006-04-12 15:00:02
Показать сообщениеVasilich86 --  -- 2006-04-12 15:03:02
Показать сообщениеКVasilich86 --  -- 2006-04-12 15:02:04
Показать сообщениесовершенно верно --  -- 2006-04-12 15:07:10
Показать сообщениеА если вот так. --  -- 2006-04-12 15:49:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-12 16:37:55
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-12 18:26:15
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-12 19:12:55
Показать сообщениеА если вот так. --  -- 2006-04-12 16:17:42
Я так понимаю, они на основании чего-то такое заявление сделали. Пусть покажут, как они ЛЗ диагностировали. ЛЗ выходит на рабочий режим по температуре не сразу. Если с подогревом (4 провода) быстрее. Без подогрева (2 пр) дольше. По времени не помню. Это я к тому, что Что бы поставить ЛЗ диагноз надо как минимум прогретый двиг до раб. темп. и обороты держать под 2500, что я так понимаю при таких симптомах обеспечить трудно. Пока есть время, посмотри в статьях про ЛЗ. Там и алгоритм ее проверки должен быть. Саму лямбду найди на japancats, если не знаешь сам где она. OXYGEN SENSOR будет написано на схеме. На ней должен быть разъем... (это для отключения). Выкручивать ее без необходимости я бы не стал. Во первых, скорее всего прикипевшая будет, а во вторых, опять же на прогретом движке, вроде, откручивать надо...
В конце концов, сама она не сдохла сразу, если не сломали... Т.е. добейся, что бы показали все по лямбде.
Ты же приехал в сервис, значит и уехать должен на отремонтированной машине!
Удачи.
T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщениеДобавлю... --  -- 2006-04-12 16:35:36

Показать сообщениезамена жижи в гур --  -- 2006-04-12 13:58:17
Показать сообщениезамена жижи в гур --  -- 2006-04-12 14:53:39
Показать сообщениезамена жижи в гур --  -- 2006-04-12 15:31:39
Показать сообщениезамена жижи в гур(+) --  -- 2006-04-12 15:55:02
Показать сообщениезамена жижи в гур(+) --  -- 2006-04-12 16:36:06
Показать сообщениекакой сорт масла все таки наливать то --  -- 2006-04-13 14:54:02
Показать сообщениекакой сорт масла все таки наливать то --  -- 2006-04-13 15:25:50
Показать сообщениекакой сорт масла все таки наливать то --  -- 2006-04-13 15:39:09
Показать сообщениекакой сорт масла все таки наливать то --  -- 2006-04-13 15:58:02
Показать сообщениекакой сорт масла все таки наливать то --  -- 2006-04-13 15:55:19
Показать сообщениеPS. ATF Dexron III --  -- 2006-04-13 15:57:07
Показать сообщениеPS. ATF Dexron III --  -- 2006-04-13 16:45:42
Показать сообщениеPS. ATF Dexron III --  -- 2006-04-13 16:59:59
Показать сообщениеPS. ATF Dexron III --  -- 2006-04-14 13:17:16
Показать сообщениеPS. ATF Dexron III --  -- 2006-04-14 13:47:37

Показать сообщениеСкрипит амортизатор --  -- 2006-04-12 13:16:49
Показать сообщениеСкрипит амортизатор --  -- 2006-04-12 14:14:51
Показать сообщениеСкрипит амортизатор --  -- 2006-04-12 17:01:58
Показать сообщениеСкрипит амортизатор --  -- 2006-04-16 18:35:39

Показать сообщениеможно ли самому подтянуть ремень ГРМ?? --  -- 2006-04-12 13:12:11
Показать сообщениеможно ли самому подтянуть ремень ГРМ?? --  -- 2006-04-16 12:56:45

Показать сообщениеНовичок --  -- 2006-04-12 11:53:10
Показать сообщение комплектация???? --  -- 2006-04-13 09:47:19
Показать сообщение комплектация???? --  -- 2006-04-13 10:59:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-13 12:33:38

Показать сообщениеАнтенна на королле --  -- 2006-04-12 11:32:46
Показать сообщениеАнтенна на королле --  -- 2006-04-12 14:55:23

Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-12 11:24:40
имхо В авто явно что-то не исправно, если она САМА без "шаманских" телодвижений не пускается до -29С!

Три года на калдине 98г. 3S-FE отзимовал без проблем! Ездил и в -45С при крайней нужде. А вообще до -30С только эксплуатировал.
Вчера пустил движку в гараже -10С, с полпинка, прогрелась чуть, ровно-ровно работает, как часы. Заглушил, пока не нагрелся сильно, отключил лямбду, завёл. Изменений в работе двига не нашёл, заглушил, подключил лямбду обратно, прогрел двиг. Всё нормально, прогрелся, чекенжин не загорелся. Я даже не выезжал! Заглушил двиг, пошёл домой спать. Прихожу утром, кручу как обычно, темп -10С в гараже, кручу, лёгкие вспышки и не схватывает, такое впечатление, что зажигания позднее, не правильное. Что я только не делал, и газ в пол, свечи устал сушить, и продувал с отключенной катушкой и с выдернутыми предохранителями EFI и ECU, и с выкрученными свечами, и так. Ничего! Вспышки легкие, и заливка свечей. Резко сломалось что-то, за одну ночь! Мог ли я операциями своими с лямбдой, запудрить мозги ECU? Но я же оставлял машину без АКБ на 8 часов, пока он заряжался! Не уже не сбросились все коды ошибок?
На ночь я вывернул свечи. На утро пришёл, заглянул в цилиндр – сухо! Прокалил свечи в тепловой пушке 5кВт, собрал всё на место, времени было мало 5мин, положил сверху на впускной коллектор 2кВт обогреватель, толком он ничего не нагрел, но всё ж таки. Ну думаю, счас заведётся! Фиг! То же самое, слабые вспышки, даже не хватает толком. Покрутил пару раз, дальше не стал, результат мне уже известен, зальёт свечи. Уехал опять на автобусе, на работу… 

Какие будут предложения? Кроме отключения бензонасоса, это я сегодня вечером и так попробую. ИМХО что-то сломалось, двиг заводился раньше с полпинка до -10С без шаманства. -20С..-25С прокрутишь 2-3 оборота, 30сек. жду, и с полпинка схватывает.

Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-13 07:04:02
Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-12 11:43:12
Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-12 12:02:58
Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-12 14:50:16
Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-13 07:11:19
ЗАВЁЛ!

Провел те шаманства, что в форумах советуют, а имненно

1.выкрутил свечи, мокрые, поставил под теплопушку
открыл ворота, за бортом уже под -1С, теплее чем в гараже Smile
2.вынул предохр EFI, отключил катушку, залил в колодцы на глаз из пустой канистры мл по 10 остатки в колодцы, стараясь попасть прямо в целиндр.
3. три раза по 15 сек крутил стартером
4. пока изучал книжку по машине, поставил 2кВт на впускной коллектор, и чтоб на ДМРВ попадало. 15мин.
5. собрал всё на место, пробую завести без предохр. EFI, ноль, вспышек нет, хотя по книге он только за впрыск отвечает!
вернул предохр, и вынул реле EFI по книге оно насос отрубает, но без него то же вспышек нет!
6. тогда решаю снять клему с насоса, очень удивился что японцы клему так запрятали, открутил люк, повспоминав всю япону маму, минут через 10, на свой страх и риск сломать разъём, таки удалось его отсоединить и разобраться с секретом защёлки.
7. Вернул реле на место, с отсоединённым насосом, и почи горячим уже коллектором и датчиками температуры, кручу стартер, и О ЧУДО нормальные вспышки пошли, потом лучше лучше стал подхватывать! Затроил страшно, дым мотецеклетный пошёл Smile, потом ровнее-ровнее заработал, секудн 20 проработал, я газонул чуть, движка захлебнулась и заглохла. Бензин закончился.
8. Выключил зажигание, подключил насос, на 2сек включил зажигание, отключил насос.
9. Завожу, пускается с полпинка! Работает 20сек ровно-ровно, газ не трогаю, затем два пропуска и глохнет, бензин закончился.
10. Подсоединяю насос, и завожу уже с ним. с полпинка, как и не выёживался пускается, работает... продымился, дым аж из под штанов, где лямбда шёл Smile
11. Чуть прогрел, заглушил, завожу... с полпинка, работает ровно...
12. Взял ключи, ток понадабятся, пригнал машину под дом, завтра -4С обещают с утра. Буду утром пробовать заводить Smile


Думаю пока на регулятор давления. Заехал на СТО, у них ничего нет, только метки предлагают проверить, а что их проверять, всё как часы работает!? Рассказал ему всё, он ничего не может толком сказать, предположил, что топливный фильтр может быть забит, и из него бензин может перетекать в форсунки!!! Вот так вот :)
Я не менял фильтр 40тыков уже, пора менять, плановая замена.
Свечи масло возд.фильтр менял в начале сезона, как обычно, что б зимой не мучаться.

На следующую субботу на диагностику записался, 170км до неё ехать. Есть желание форсунки мыть, и лямбду просмотреть-заменить, 200тыков как никак уже, из них 70тык мои :)

Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-13 07:14:29
Показать сообщениеРезко перестал заводится 3S-FE 98год! 3 зимы без проблем, а тут всего -10С --  -- 2006-04-13 08:48:53
Показать сообщениеEFI, ноль, вспышек нет, хотя по книге он только за впрыск отвечает! --  -- 2006-04-13 11:29:09

Показать сообщениеLEXUS RX -300 USA 1MZ-FE --  -- 2006-04-12 10:23:36
Показать сообщениеLEXUS RX -300 USA 1MZ-FE --  -- 2006-04-12 10:42:40
Показать сообщениеLEXUS RX -300 USA 1MZ-FE --  -- 2006-04-12 11:58:47
Показать сообщениеLEXUS RX -300 USA 1MZ-FE --  -- 2006-04-12 13:10:08
Показать сообщениеLEXUS RX -300 USA 1MZ-FE --  -- 2006-04-12 11:13:09

Показать сообщениедвигатель 5 е --  -- 2006-04-12 10:06:13
Показать сообщениену что я могу сказать... --  -- 2006-04-12 12:49:35

Показать сообщениеCarina 2001 --  -- 2006-04-12 09:42:14
Показать сообщениеCarina 2001 --  -- 2006-04-12 11:38:20

Показать сообщениеOFF Москвичам, и тем, кто в курсе --  -- 2006-04-12 08:27:29
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2006-04-13 09:44:35
Показать сообщениеOFF Москвичам, и тем, кто в курсе --  -- 2006-04-12 10:43:09
Показать сообщениеУтро понятие растяжимое... --  -- 2006-04-12 15:39:20
Показать сообщениеВремя! --  -- 2006-04-14 13:28:53
В общем так:
1. С противоположной стороны Москвы (Алтушка-Ярославка) до а/п Домодедово или Внуково по МКАД - при любом раскладе (кроме вселенской катастрофы в виде аварии из 100 машин) от 45 минут до 1ч 20 мин. Проверено 100 раз. Если "гнать как сумасшедший" в выходные - 40 минут. Это по МКАД с другого конца города.

2. С Арбата (Калининский проспект). Едешь, значит, по ул. Знаменке из центра прямо, на мост, через мост. Берешь правее после моста - на Ленинский. И дальше по Ленинскому шпаришь до МКАД. Думаю в условиях УТРЕННЕЙ загрузки, когда на участке от М Октябрьская (это метро в самом начале Ленинского) до площади Гагарина (через 5км от М Октябрьской) плотность потока станет постепенно редеть (осн. масса - едут утром в центр!), ты доедешь до ЛЮБОГО из аэропортов так же, если не быстрее. А насчет 2-4 часов - это какие-то патологии. Хотя, если ты едешь НЕ встречать, то выехать надо заранее (регистрация и все такое). Удачи.


Показать сообщениеБлокирован руль и заклинило личинку замка зажигания (?) --  -- 2006-04-12 07:39:12
Показать сообщениеБлокирован руль и заклинило личинку замка зажигания (?) --  -- 2006-04-13 11:07:03
Показать сообщениеБлокирован руль и заклинило личинку замка зажигания (?) --  -- 2006-04-14 16:35:48

Показать сообщениепросьба --  -- 2006-04-12 07:31:16

Показать сообщениеToyota TST-5170 --  -- 2006-04-12 05:54:50
Показать сообщениеToyota TST-5170 --  -- 2006-04-12 10:06:29

Показать сообщениеСРОЧНО! ПОМОГИТЕ. toyota VOLTZ ошибка датчика скорости --  -- 2006-04-11 21:14:59
Показать сообщениеСРОЧНО! ПОМОГИТЕ. toyota VOLTZ ошибка датчика скорости --  -- 2006-04-12 04:57:25
Показать сообщениеСРОЧНО! ПОМОГИТЕ. toyota VOLTZ ошибка датчика скорости --  -- 2006-04-12 11:37:18
Показать сообщениеСРОЧНО! ПОМОГИТЕ. toyota VOLTZ ошибка датчика скорости --  -- 2006-04-12 11:36:50
Показать сообщениеВлезу тоже - по телеку... --  -- 2006-04-12 11:23:28
Показать сообщениеСРОЧНО! ПОМОГИТЕ. toyota VOLTZ ошибка датчика скорости --  -- 2006-04-12 08:03:55

Показать сообщениеШпильки колесные --  -- 2006-04-11 20:05:14

Показать сообщениеБалансировачные валы --  -- 2006-04-11 19:34:38
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-12 11:28:14

Показать сообщениеИ я с выбором...Мудрые и терпеливые, просветите параноика, пожалуйста. --  -- 2006-04-11 17:52:27
Показать сообщениеИ я с выбором...Мудрые и терпеливые, просветите параноика, пожалуйста. --  -- 2006-04-12 06:32:42
Показать сообщениеИ я с выбором...Мудрые и терпеливые, просветите параноика, пожалуйста. --  -- 2006-04-12 06:56:01
Показать сообщениеофф... --  -- 2006-04-11 20:31:23
Показать сообщениеофф... ну и по теме чуть-чуть --  -- 2006-04-11 22:36:51
Показать сообщениеХорек (+) --  -- 2006-04-12 04:59:43
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-12 08:38:31
Показать сообщениеСпасибо огромное всем за советы! Поиск стал гораздо осмысленнее! --  -- 2006-04-12 14:58:26
Показать сообщениеСпасибо огромное всем за советы! Поиск стал гораздо осмысленнее! --  -- 2006-04-13 18:19:34
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-13 18:28:48

Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2006-04-11 14:23:23
Показать сообщениеОтвет на вопрос. --  -- 2006-04-12 06:30:31
Подвеска действительно пожестче будет чем на тоете. Внутри из неприятных моментов слабенькая шумка. Особенно когда по гравийке или по песку едешь все звуки о днище слышишь как будто нет его. в остальном жестковатый пластик на панелях, мне показалось маловата регулировка руля по высоте(малый ход). На скорости дорогу держит отлично руль отзывчивый. че еще, смотря как с запчастями на него у вас и мастеровыми. В целом машина не такая и плохая. т.е стоит тех денег что просят. я брал 2000г. за 7000. за эти деньги осенью мона было либо 2114 взять новый с салона или оч. пробежную тоету года 94-97(уже пройдено 1 раз все переменял в подвеске хватало на год нек з/ч на полгода, да еще мастера кривые иногда, так и продал задолбавшись чинить а не ездить) так что взял этого не пробежного и езжу. еслиб была возможность на тот момент непробежной тоеты (не овощной) то конечно впрос решался бы не в пользу ниссана. а так сей автомобильчик на полном фарше за минимальные деньги.
Показать сообщениеОтвет на вопрос. --  -- 2006-04-12 08:23:21
Показать сообщениеЗнакомые брали новую Короллу в 2003г.... --  -- 2006-04-12 09:27:43
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2006-04-11 16:18:53
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2006-04-11 14:53:07
Показать сообщениеВыбор авто --  -- 2006-04-11 14:52:40
Показать сообщениеВыбор --  -- 2006-04-11 16:23:24

Показать сообщениеА подскажите ссылочку на сайт с сайлентами RBI --  -- 2006-04-11 13:24:14
Показать сообщениеА подскажите ссылочку на сайт с сайлентами RBI --  -- 2006-04-11 19:32:28
Показать сообщениеА подскажите ссылочку на сайт с сайлентами RBI --  -- 2006-04-12 09:41:23
Показать сообщениеА подскажите ссылочку на сайт с сайлентами RBI --  -- 2006-04-13 06:39:02

Показать сообщениеХочу посмотреть свечи на 3s-fe, подскажите. --  -- 2006-04-11 12:44:13
Показать сообщениеХочу посмотреть свечи на 3s-fe, подскажите. --  -- 2006-04-11 14:47:26

Показать сообщениеХочу посмотреть свечи на 3s-fe, подскажите. --  -- 2006-04-11 12:39:30
Показать сообщениеХочу посмотреть свечи на 3s-fe, подскажите. --  -- 2006-04-11 13:11:18
Показать сообщениеХочу посмотреть свечи на 3s-fe, подскажите. --  -- 2006-04-11 12:50:13
Показать сообщениеАдресок подскажите по свечам. --  -- 2006-04-11 12:57:13
Показать сообщениеАдресок подскажите по свечам. --  -- 2006-04-11 12:57:05
Показать сообщениеАдресок подскажите по свечам. --  -- 2006-04-11 13:37:01

Показать сообщениеOff: туннель под ЖД для заезда в гаражи --  -- 2006-04-11 11:16:17
Показать сообщениеOff: туннель под ЖД для заезда в гаражи --  -- 2006-04-11 12:07:35




Рейтинг@Mail.ru