Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЕще раз про запуск со второго раза. (или УТТ) --  -- 2006-04-17 00:50:43
Показать сообщениеЕще раз про запуск со второго раза. (или УТТ) --  -- 2006-04-17 03:19:31
Показать сообщениеКак ты так раз и выравил зазоры клапанов --  -- 2006-04-18 11:10:40
Показать сообщениеЕще раз про запуск со второго раза. (или УТТ) --  -- 2006-04-17 11:55:02
Показать сообщение2 Валера,51 --  -- 2006-04-18 15:32:49
Показать сообщениеЕще раз про запуск со второго раза. (или УТТ) --  -- 2006-04-18 11:28:20
Показать сообщениеЕще раз про запуск со второго раза. (или УТТ) --  -- 2006-04-19 22:18:01

Показать сообщениепрозьба о помощи --  -- 2006-04-16 22:04:58

Показать сообщениеИщу тюнингованные бампера на Карину ЕД --  -- 2006-04-16 21:48:24

Показать сообщениеВыхлоп какой должен быть --  -- 2006-04-16 18:34:47
Показать сообщениеВыхлоп какой должен быть --  -- 2006-04-16 21:26:15
Показать сообщениеВыхлоп какой должен быть --  -- 2006-04-17 03:50:03

Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-16 17:40:38
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-18 08:00:17
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-16 18:55:27
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-17 06:34:28
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-17 06:56:03
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-17 11:05:56
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-17 15:42:28
Показать сообщениеЧем глушить --  -- 2006-04-17 18:28:30

Показать сообщениеОтчет -замена помпы, промывка системы. --  -- 2006-04-16 16:38:35
4A-FE. Загремела помпа (после 15 лет работы простительно), не потекла как ни странно... Купил новую за 830 рублей - поставил. Книжка по Карине-2, конечно помогла, но вот тонкостей не хватает - по книжке раз=два - и готово - хрен там - пришлось снимать и ремень ГРМ и ролик его натяжения, и ключик самодельный делать чтоб открутить болтики на "10" шкива помпы - иначе не подлезть (коротко обрезал трубчатый на "10") Прокладку - на герметик поставил.
Решил заменитьОЖ - уж больно ржавая была. Более 2 лет разбавленый концентрат Эльфа. Слил - через радиатор и сливную пробку в блоке - промывал 5 (!!!) раз проточной водой, с заводкой двигателя, с проездом по 1 км.... Всё равно грязная течет... Стал промывать бачек расширительный X:-0 - - оказалось что на его дне столько муляки несмываемой!! Из проволоки сделал "ёршик" и елозил внутри долго с воткнутым шлангом - помогло... Решил больше не мучиться - раз в бачке столько гадости, то в двигателе так же внизу осела такая же муть, а туда без снятия головки блока никак не добраться. Или надо было крышку снять и каналы были бы доступны для шурования? Но и так пол дня муздыхался... Залил 5 литров ARECA желтого цвета. Торгаши сказали что эту ОЖ надо менять раз в 3 года а другие - раз в 2 года. Неужели?


Показать сообщениеКомплектация короллы --  -- 2006-04-16 16:14:53

Показать сообщениеКолесные диски на AE91 --  -- 2006-04-16 15:16:20
Показать сообщениеКолесные диски на AE91 --  -- 2006-04-16 15:47:22
Показать сообщениеКолесные диски на AE91 --  -- 2006-04-16 19:49:30
Показать сообщениеКолесные диски на AE91 --  -- 2006-04-16 20:10:13
Показать сообщениеКолесные диски на AE91 --  -- 2006-04-16 21:29:23

Показать сообщениезаедает педаль газа на Камри --  -- 2006-04-16 14:58:05
Показать сообщениезаедает педаль газа на Камри --  -- 2006-04-16 20:34:09

Показать сообщениеСервис в Самаре. --  -- 2006-04-16 14:55:22
Показать сообщениеСервис в Самаре. --  -- 2006-04-16 17:35:22
Показать сообщениеСервис в Самаре. --  -- 2006-04-17 07:51:57
Это смотря что делать собрался. Я, например, пользуюсь услугами невзрачного сервиса Лаки-Кар. Это на Ерошевского, во дворе бани. Правда они там по БМВ сильные спецы, но мне на Тойоте не разу ничего не испортили, все делают нормально, лишних денег не берут, умные лица не делают. Если не могут сделать, то и не беруться. Рулит там Стас, телефон мобильный есть, если надо.

На Подшипникова есть сервис, где мерседесы делают, Альберт там главный. Если ехать от Московского шоссе в сторону Ново-Садовой по Масленникова, на Подшипниковой сворачиваешь направо и с левой стороны метров через 300-400 будет этот сервис.

На Японка.ру делал регулировку клапанов. Убил целый день, ходил подбадривал этих горе слесарей целый день. Правда сделали хорошо. Но разводили меня по полной программе, делали ужасные лица, что все у меня хреново, все менять и ваще я типа лох.

А вообще стучи в Асю 260-442-300

Показать сообщениеСервис в Самаре. --  -- 2006-04-17 12:56:11
Показать сообщениеСервис в Самаре. --  -- 2006-04-17 14:08:14

Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-16 13:32:45
Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-17 10:29:30
Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-17 10:46:22
Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-17 20:48:16
Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-17 22:37:03
Показать сообщениеСтрелка остановилась :-( --  -- 2006-04-18 06:57:13

Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-16 11:00:16
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-17 00:37:48
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-17 03:59:20
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-16 14:39:04
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-17 06:24:28
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-17 09:41:12
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-18 13:19:42

Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 10:42:23
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-17 03:46:49
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 14:06:46
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны (Слава) --  -- 2006-04-16 14:37:31
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны (Слава) --  -- 2006-04-17 04:46:56
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 11:28:05
Показать сообщениеKAРВАЛОЛ 50 Стук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 12:05:41
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 11:54:29
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 11:34:44
Показать сообщениеСтук в передних колесах с правой стороны --  -- 2006-04-16 12:25:14
Показать сообщениеПостараюсь кратко.. --  -- 2006-04-16 14:28:16
Краткая диагностика ходовой своими руками и не только:(желательно на смотровой яме):
1.Поочередно проверяются все колеса методом резких подергиваний за верх колеса на себя - проверяется отсутствие люфтов и стуков.Можно обнаружить люфты в ступичных подшипниках, верхних сайлентблоках и верхних шаровых при двухрычажной подвеске,а при однорычажной- люфты в месте затяжки патрона амортизатора в стойке(если стойка разборная) и поперечный люфт опорного подшипника стойки.
2.Просим помощника поделать резкие небольшие покачивания рулем из стороны в сторону,а сами из смотровой ямы проверяем наличие люфтов в рулевых тягах.Для этого обхватываем наконечники рулевых тяг ладонью так чтобы в ней был и палец наконечника и место его запресовки(грубо говоря и гайка и корпус наконечника).Таким же образом проверяются люфты в местах крепления рулевых тяг к рейке(там где шарниры под пыльниками) и визуально крепление самой рейки к кузову.При наличии рулевой трапеции вместо рейки дополнительно проверяется визуально люфты маятника и рулевого редуктора,а так же их мест крепления к кузову.На слух не должно быть стуков.Повторить проверку при крайних положениях руля.
3.Поддомкрачиваются поочередно колеса и проверяются методом опять таки резких покачиваний как в вертикальной плоскости,так и в горизонтальной.В горизонтальной-проверка всего что относится к рулевой.В горизонтальной-подшипник ступицы и шаровые.При наличии помощника просите нажать на тормоз,таким образом исключается люфт в подшипнике(если остался люфт внимательней смотрите шаровые,если люфт исчез значит подшипник).Подшипник можно подтянуть до исчезновения люфта,но обязательно после этого проверить его на шумность(завести машину и врубить не ниже третьей передачи на поддомкраченном колесе которое является в данной машине ведущим).Либо раскрутить вручную-плохой подшипник и так может себя выдать.
4.Взять монтажку и на поддомкраченном колесе с ямы попытаться подвигать нижнюю шаровую вдоль оси ее пальца(как бы разъединяя поворотный кулак с рычагом в месте их соединения шаровой).Люфта быть не должно.Одновременно смотрим на крепление самой шаровой как к рычагу так и к поворотному кулаку.При двухрычажной подвеске необходимо разгрузить нижнюю шаровую подложив опору под рычаг и опустив колесо с домкрата,но так чтоб оно висело.После этого проделать вертикальные покачивания колеса.
5.Опускаем машину на колеса и просим помощника поочередно с каждой стороны раскачать авто на амортизаторах,а сами просматриваем верхние крепления штоков амортизаторов к кузову через опорный подшипник.Стука быть не должно.
С ямы проверяются крепление стабилизатора в резинках.Слушаются скрипы и визуально отсутствие люфтов.

Не допускается наличие стуков в местах проверки,отслоение , (не мелкие трещинки)резины от металла в резинометалических соединениях(сайлентблоках),выпучивание резины и явная несоостность детали.Не каждый люфт требует срочной замены.Есть пределы разумного,но это берется на заметку для будующего ремонта.Для экономии времени и денег для ремонта обычно аналогичные детали меняются парно.Амортизаторы только парно.
При проверке попутно смотрится отсутствие подтеков тех.жидкостей(масла,тормозной),целостность пыльников(Шрусов,рулевой рейки,шаровых и рулевых наконечников).Попадание влаги и песка укорачивает жизнь шаровых соединений моментально.
Можно добавлять......

Показать сообщениеВ FAQ бы добавить --  -- 2006-04-17 18:18:24
Показать сообщениеПостараюсь кратко.. --  -- 2006-04-17 04:54:25

Показать сообщениекрузак --  -- 2006-04-16 10:13:07
Показать сообщениекрузак --  -- 2006-04-16 23:22:26

Показать сообщениевнедорожники toyota --  -- 2006-04-16 09:57:01

Показать сообщениеМагнитола + задние колонки --  -- 2006-04-16 05:56:05
Показать сообщениеМагнитола + задние колонки --  -- 2006-04-16 12:21:02
Показать сообщениеМагнитола + задние колонки --  -- 2006-04-17 11:36:10

Показать сообщениеШРУС --  -- 2006-04-16 01:43:45
Показать сообщениеШРУС --  -- 2006-04-18 10:00:23
На Ашных моторах граната не сбивается, нужно менять привод целиком. У нас он на разборке около 1000-1500 стоит, не знаю как в вашем регионе :-).
В принципе, если нет денег на привод, можно поступить двумя способами:
1. Снять привод
снять все пыльники
промыть гранату в солярке (причём основательно, до песчинки удалить всё)
Хорошенько продуть воздухом
напихать внутрь гранаты смазки ШРУС до талого
одеть пыльник на гранату (предварительно убедившись что он не рваный :-))
Выпустить из пыльника воздух
Основательно затянуть хомут.
Граната перестанет хрустеть, но ненадолго. Хотя, чем чёрт не хутит... :)

Способ 2. Более опасный

Снимаем пыльники
зажимаем гранату в тиски (аккуратно чтоб шлицквую не повредить)
берём мотолок и ещё каку-нть железину
раскалываем обойму.
Это п..ц опасно, надо работать в защитном щитке, иначе лицо может пострадать

Вытаскиваем из гранаты привод
зажимаем его в тиски
берём болгарку и распиливаем ей звездообразную фигню на приводе. Пилить надо в 3х местах, иначе не снимется. Хотя, был случай, что снимали.
Важно шлицевую не повредить и привод.
Берём китайскую гранату
вставляем в неё привод, он защелкивается.
Одеваем пыльник и следуем указаниям, намисанным выше :))

Кое-что забыл написать, но по ходу дела можно догадаться :). Желательно специнструмент иметь, а то с непривычки пожно погнуть или даже сломать стопорные кольца.

Второй способ крайне не рекомендую. Видел последствия работы болгаркой на человеке.



Показать сообщениеШРУС --  -- 2006-04-16 15:07:51
Показать сообщениеШРУС --  -- 2006-04-18 03:12:16

Показать сообщениеCAMRY датчик скорости --  -- 2006-04-16 00:12:43

Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-15 22:35:24
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-17 21:19:02
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-17 09:42:33
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-16 15:51:10
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-16 16:40:42
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-17 21:22:33
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-17 21:31:23
Показать сообщениедвигатель 4AFE на Carina 2 --  -- 2006-04-17 22:01:51

Показать сообщениегул выхлопной как на "пацанских" :) машинах --  -- 2006-04-15 21:49:41
Показать сообщениегул выхлопной как на "пацанских" :) машинах --  -- 2006-04-16 01:55:14
Показать сообщениетакая же ерунда! --  -- 2006-04-16 08:20:04
Показать сообщениепроблема решена --  -- 2006-04-20 21:46:34
Показать сообщениепроблема решена --  -- 2006-04-20 21:46:32
Показать сообщениепроблема решена --  -- 2006-04-20 21:46:32

Показать сообщениеTOYOTA AVENSIS 2001 --  -- 2006-04-15 21:03:13

Показать сообщениеПомогите найти электросхему CARINA E (93) Хэтчбэк !!! --  -- 2006-04-15 17:43:14
Показать сообщениеПомогите найти электросхему CARINA E (93) Хэтчбэк !!! --  -- 2006-04-15 18:54:43
Показать сообщениеПомогите найти электросхему CARINA E (93) Хэтчбэк !!! --  -- 2006-04-15 21:01:46
Показать сообщениеПомогите найти электросхему CARINA E (93) Хэтчбэк !!! --  -- 2006-04-17 15:51:31

Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-15 14:20:24
Вопрос по Королле ЕЕ90

Стала отчаянно глохнуть на холостых.
Привез мастеру. Сначала долго чинили карбюратор. Поменяли клапан отсечки топлива, отрегулировали устройство холодного пуска, почистили.

Пару недель поездила нормально, потом опять те же симптомы. Только нажимаю на сцепление при торможении – сразу глохнет.

Привез опять мастеру. Тот посмотрел и решил, что дело в катализаторе. Катализатор и правда грелся докрасна и вонял. Если педаль газа в пол – начинала стрелять.

Сегодня съездил на сервис и поставил вместо катализатора пламягаситель.

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

То есть если сильно прогазовать, то на минут 20 все в порядке. На перекрестке стою нормально, двигатель работает ровно. Но на следующем перекрестке опять, как в самом начале. Только притормаживаю и нажимаю сцепление – все, трясемся и глохнем.

В чем может быть дело?

Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-24 00:23:37
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-17 06:50:41
Показать сообщениеА какой двиг-то? 2Е, 3Е карб или EFI. --  -- 2006-04-17 03:58:26
Показать сообщениеСорри, недоглядел буквы... --  -- 2006-04-17 06:58:06
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-15 17:32:55
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-15 17:31:38
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-16 20:02:52
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-17 00:33:08
Показать сообщениеглохнет (ЕЕ90) : карбюратор или глушитель? --  -- 2006-04-17 10:30:10
Показать сообщениеЕще вспомнилось из своего ... --  -- 2006-04-17 10:34:37
Показать сообщениеЕще вспомнилось из своего ... --  -- 2006-04-17 22:14:43

Показать сообщение2 вопроса: про маслосъемные колпачки! Дв. 3А-LU --  -- 2006-04-15 13:58:30
Показать сообщениеэто сальники клапанов --  -- 2006-04-15 18:38:26
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-04-17 00:11:33

Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-15 13:14:16
Мужики сориентируйте что теперь делать!
В краце проблема такая – при монтаже проводов не правильно подключил четырех проводный кислородный датчик(Mark2 98г.). В рез на синий провод (который считается сигнальным) был подан черный, который должен идти на нагреватель, причем полярность как выеснил потом “+”, и соответственно на один из черных провод был подан сигнальный который выходит из датчика в сторону компьютера. Понимаю что вообще ничего хорошего выйти из этого не должно, торопился на работу хотел закончить быстрее – закончил!
После установки сделал все как нужно – сбросил память (EF1) Машина завелась нормально, странного вроде ничего не заметил в работе, как обычно. Проехал примерно при таком подключении 15км. Обнаружил касяк когда проверяли работу датчика на осцилографе, это было в этот же день. После правильного переподключения осцилограф показал нормальную работу датчика. Вот вроде и все, Основная головная боль – на что мне теперь расчитывать стоит? Насколько теперь живой комп? Как теперь расход скажется(начнет жрать ведрами)? Что вообще могло произойти и как это узнать?
буду очень благодарен, если кто поможет.

Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-15 17:52:44
Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-16 10:58:10
Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-17 06:16:06
Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-17 11:20:19
Показать сообщениеНе правильно подключил четырех проводный кислородный датчик!!! --  -- 2006-04-17 14:00:57
Имхо: первый вариант. Ездить, как ездил и наблюдать за поведением машины (жор топлива, прием и т.д. и т.п.)
Второй: Если есть желание, проверить ЛЗ. На контакте Vf, которого я понял нет, сигнал от ЛЗ, переработанный компом. Но есть же сам ЛЗ, на сигнал с которого можно взглянуть тестером и посмотреть хотя бы его наличие и, немного, оценить качество. Как это сделать, должно быть в статьях. На твоем разъеме скорее всего есть выводы 4 и 13. Вот их и надо замыкать для проведения самодиагностики. Смотрел мануал англ. там показан и наш "традиционный" разъем и типа OBD2 с 4 и 13 контактами. Коды читаются так же по лампочке. Но тут могу и ошибаться, т.к. сам еще с таким разъемом не общался. Хотя мануал Autodata 2004 "Diagnostic trouble codes" описывает процедуру так.
Есть еще вариант для особо пытливых. Найти карту сопротивлений-напряжений на выводах ЭБУ и померить соответсвующие контакты. Такие данные есть в легионовских мурзилках.
T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениепадают обороты ХХ --  -- 2006-04-15 10:52:46
Показать сообщениепадают обороты ХХ - та же проблема --  -- 2006-04-15 14:27:11
Показать сообщениепадают обороты ХХ - та же проблема --  -- 2006-04-15 14:59:56
Показать сообщениеобороты --  -- 2006-04-15 14:54:57
Показать сообщениеобороты --  -- 2006-04-15 15:01:40
Показать сообщениеобороты --  -- 2006-04-17 06:29:27

Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-15 09:01:15
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-15 10:34:15
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-16 09:52:23
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-16 15:15:52
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-15 13:27:30
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-17 06:42:04
Показать сообщениеспросить про Короллу --  -- 2006-04-17 07:03:36

Показать сообщениеСтупица накрылась китайской гранатой???? --  -- 2006-04-15 02:15:00
На днях ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ заменить правый внешний ШРУС,
Выбор: Оригн- дорого, долго; HDK-долго... Пришлось брать на экзисте ASVA. 1000р+ доставка 1 день.
История: Поехал на сервис, где еле сняли старую гранату (вылетел один шарик, остальные 5 стояли насмерть) Сепаратор аккуратно рубили ПОЛЧАСА зубилом... Японское качество!!!
Поставили китайский АСВА, нормально подошел..., затянули внешн. гайку. Оказалось, что ее не возможно зашплинтовать, т.к. свободно только половина отверстия. Мастер сказал, что "Вот он и Китай... но мол проездишь, и все такое..." Проверил люфт, его не было.
Усталый, но довольный я поехал домой. На следующий день еду, слышу впереди, справа шумит, сначала думал колодки труться. Шуметь столо ощутимее. Поддомкратил, колесо люфтует вместе с диском.
На сервис...., тот мастер сказал, что подшипник ступицы накрылся. На вопрос о причине- ничего вразумительного. Типа поставили-люфта не было, появился- меняй подшипник. Причем не у него, а там, где есть спец. съемник...
Завтра поеду за подшипником. Во вторник договорился с "яп". сервисом...
Вам знакома констукция? Старлет ЕР82 AGHNU
Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос:
Мог ли Китай повлиять? Не поджал подшипник и т.п. ?? Тогда почему после установки люфта не было?
Или во время установки что-то могло случиться?
На сервис хочется ехать во всеоружии... И долго потом туда не приезжать:))

Показать сообщениеСтупица накрылась китайской гранатой???? --  -- 2006-04-15 09:25:44
Показать сообщениеСтупица накрылась китайской гранатой???? --  -- 2006-04-15 12:17:45
Показать сообщениеСтупица накрылась китайской гранатой???? --  -- 2006-04-15 13:23:28
Показать сообщениеСтупица накрылась китайской гранатой???? --  -- 2006-04-17 09:00:16

Показать сообщениеЭелектрика Vista sv30 --  -- 2006-04-14 20:22:41

Показать сообщениеРегламент техобслуживания RAV 4 --  -- 2006-04-14 18:53:51
Показать сообщениеРегламент техобслуживания RAV 4 --  -- 2006-04-14 19:42:09

Показать сообщениеПосле установки сигналки: стартер и check engine --  -- 2006-04-14 15:12:06
Показать сообщениеПосле установки сигналки: стартер и check engine --  -- 2006-04-14 19:45:26
Показать сообщениеПосле установки сигналки: стартер и check engine --  -- 2006-04-14 23:03:15

Показать сообщениеCaldina ST195 1996 3S FE ЖАДНО ПОЖИРАЕТ МАСЛО!!! --  -- 2006-04-14 15:02:55
Caldina ST195 4WD 3SFE 1996г. И , сука, жрет масло с самого начала. За 3 года эксплуотации в Москве стала побольше поджирать. Типа, в начале жрала, наверное, 1л на 3000км, теперь 1л на 1500 км. При этом черный дым не валит, свечи не в масле... Что за херь? Это, типа, нормально так у японцев считается? Чтобы производитель масел не скучал? :) Проехал за 3 года типа 60 тыс. км (на работу - с работы и на дачу 50 км в один конец иногда). Брал в 2003 г. в Новосибе. На спидометре был пробег 88 тыс. (чушь, конечно).
Что за херь с маслом? Как 100% диагностировать причину НЕ РАЗБИРАЯ двигло на мелкие куски.
Ничего явно не течет. Хотя, когда зимой нашли сальник, капавший под крыхой ремня ГРМ - тоже никаких видимых признаков и потеков не было. Что посоветуете?

PS
У приятеля адская развалюха Мицубиши Галант 1990 г.в. Ничего не жрет в ТАКОМ количестве, двигло даже не ремонтировали - пробег почти 400 тыс.! Что за нах? Может 3S FE - отстойный движок? Тогда почему его всюду пихают в Тойоту? Не понимаю. Не понимаю!

Показать сообщениеCaldina ST195 1996 3S FE ЖАДНО ПОЖИРАЕТ МАСЛО!!! --  -- 2006-04-14 18:31:53
Показать сообщениеCaldina ST195 1996 3S FE ЖАДНО ПОЖИРАЕТ МАСЛО!!! --  -- 2006-04-14 18:36:44

Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 14:36:02
Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 15:28:42
Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 15:59:56
Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 16:30:57
Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 16:42:30
Показать сообщениеСтойки, пружины, проставки задние на Калдину ST195 4WD 1994г --  -- 2006-04-14 16:48:37
Показать сообщениевдогонку --  -- 2006-04-14 16:51:17
Показать сообщениевдогонку --  -- 2006-04-14 17:17:35
Показать сообщениевдогонку --  -- 2006-04-14 17:38:36
Показать сообщениепро лоха --  -- 2006-04-14 17:49:50
Показать сообщениепро лоха --  -- 2006-04-14 17:53:05
Показать сообщениепро лоха --  -- 2006-04-14 18:22:00
Показать сообщениевсе таки про стойки без оскорблений --  -- 2006-04-15 00:36:16

Показать сообщениеПосле промывки форсунок --  -- 2006-04-14 14:31:27
Показать сообщениеПосле промывки форсунок --  -- 2006-04-15 14:44:20

Показать сообщениеПодскажите появился звук искры в радио.. --  -- 2006-04-14 14:30:40
Показать сообщениеПодскажите появился звук искры в радио.. --  -- 2006-04-14 14:48:35
Показать сообщениеПодскажите появился звук искры в радио.. --  -- 2006-04-14 17:42:58
Показать сообщениеПодскажите появился звук искры в радио.. --  -- 2006-04-15 13:34:48
Показать сообщениеПодскажите появился звук искры в радио.. --  -- 2006-04-16 11:11:09

Показать сообщениеПодскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1986 принято ставить блины? --  -- 2006-04-14 13:47:31
Показать сообщениеПодскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1986 принято ставить блины? --  -- 2006-04-14 14:29:40
Показать сообщениеПодскажите, пожалуйста, куда у Калдины ST195 1986 принято ставить блины? --  -- 2006-04-16 18:55:04

Показать сообщениеНасколько чревато перепутать трубки ОЖ к БДЗ --  -- 2006-04-14 12:48:01
Показать сообщениеНасколько чревато перепутать трубки ОЖ к БДЗ --  -- 2006-04-15 12:49:37
Показать сообщениеНасколько чревато перепутать трубки ОЖ к БДЗ --  -- 2006-04-15 19:13:45

Показать сообщениеПомогите советом РАВ-4 --  -- 2006-04-14 12:33:17

Показать сообщениеСколько реально стоит в Москве сделать сход-развал? --  -- 2006-04-14 11:31:11
Показать сообщениеСколько реально стоит в Москве сделать сход-развал? --  -- 2006-04-14 14:17:39
Показать сообщениеСколько реально стоит в Москве сделать сход-развал? --  -- 2006-04-14 16:02:04
Показать сообщениеСколько реально стоит в Москве сделать сход-развал? --  -- 2006-04-14 16:34:36
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 16:41:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 17:50:24
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-16 11:23:52

Показать сообщениекто глушил вентиляцию картера? --  -- 2006-04-14 10:52:23
Показать сообщениекто глушил вентиляцию картера? --  -- 2006-04-14 12:14:44
Показать сообщениекто глушил вентиляцию картера? --  -- 2006-04-14 13:33:27
Показать сообщениеНичего не путаете ? (+) --  -- 2006-04-14 12:08:33
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-04-14 12:09:50
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2006-04-14 12:40:33
Показать сообщениея конечно не профи, но --  -- 2006-04-14 15:42:17
Показать сообщениея конечно не профи, но --  -- 2006-04-15 13:43:20
Показать сообщениеКстати... --  -- 2006-04-15 13:51:00

Показать сообщениепотекла рулевая рейка --  -- 2006-04-14 10:39:04
Показать сообщениепотекла рулевая рейка --  -- 2006-04-14 14:10:30

Показать сообщениетрабл с МКПП. После 5-й передачи 4 -я не включается --  -- 2006-04-14 10:28:34
Показать сообщениезабыл, Королла ЕЕ111L 98года --  -- 2006-04-14 10:42:59

Показать сообщениещум при включении заднего дворника --  -- 2006-04-14 09:13:28
Показать сообщениещум при включении заднего дворника --  -- 2006-04-14 13:07:13
Показать сообщениещум при включении заднего дворника --  -- 2006-04-14 10:27:23

Показать сообщениеПомогите проверить правильность сборки вакуумной системы впрыска. --  -- 2006-04-14 09:13:17
Ребята, есть 1G-FE 2л (марк 2 май 1998) - я наверно с этой консервной банкой кончусь.
Итак вот он: http://www.geratnx.nm.ru/DSC00291.JPG
Если кто помнит делали мне на нем капремонт - скоро всех задолбаю ))). Хочу проверить правильно ли подключили датчик кислорода (sensor assy, vacuum) на входной коллектор.
Вот поближе: http://www.geratnx.nm.ru/DSC00294.JPG датчик сверху-справа, от него идет резиновая трубка к одной из двух медных трубок (точно посередине картинки) на коллекторе, вторая трубка уходит вниз.
Вот еще ближе: http://www.geratnx.nm.ru/DSC00296.JPG датчик снова сверху справа.
Вот он сам: http://www.geratnx.nm.ru/DSC00303.JPG
А вот картинка повернутая на 90 град: http://www.geratnx.nm.ru/DSC00304.JPG датчик справа посередине.

Вопрос: правильно ли подключены эти 2 трубки? При текущем подключении холостые обороты бешеные: на прогреве 1600-1800, после прогрева 1300-1400, но при этом вроде работает как нормальный двигатель. На сервисе мне сказали, что трубки должны быть наоборот, Когда я их меняю местами начинают скакать ХХ, троит, не тянет, черный дым прет, свечи короче заливает. Как быть?

Показать сообщениеМужики, блин, неужели никто у себя не видел данное подключение!!?? Спасайте, ведь загублю мозги тачиле!!! --  -- 2006-04-14 11:43:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 11:52:53
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 12:20:55
Показать сообщениеРебята, спасибо. Пойду напьюсь. --  -- 2006-04-14 13:45:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 14:05:28

Показать сообщениекак включается функция автоматического закрытия дверей при наборе скорости??? --  -- 2006-04-14 08:52:26
Показать сообщениекак включается функция автоматического закрытия дверей при наборе скорости??? --  -- 2006-04-14 09:34:04
Показать сообщениекак включается функция автоматического закрытия дверей при наборе скорости??? --  -- 2006-04-14 10:13:33

Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-14 07:17:49
Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-15 07:41:04
Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-14 13:03:22
Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-14 10:28:02
Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-14 10:35:18
Показать сообщение4WD. Отключение заднего привода --  -- 2006-04-14 13:00:39

Показать сообщениеOOF / Вопрос по покупке авто --  -- 2006-04-14 06:49:33
Показать сообщениеOOF / Вопрос по покупке авто --  -- 2006-04-14 14:24:06

Показать сообщениеобслуживание ФунКарго --  -- 2006-04-14 06:33:43
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-14 14:08:46
Показать сообщениеобслуживание ФунКарго --  -- 2006-04-14 13:47:34

Показать сообщениеСвист --  -- 2006-04-14 02:30:26
Показать сообщениеСвист --  -- 2006-05-04 04:22:43
Показать сообщениеСвист --  -- 2006-04-14 04:48:19
Показать сообщениеСвист --  -- 2006-04-14 11:29:58
Показать сообщениеСвист --  -- 2006-04-14 12:51:19
Показать сообщениеСвист --  -- 2006-04-18 01:57:51

Показать сообщениеСвечи в масле --  -- 2006-04-13 23:12:59
Показать сообщениеСвечи в масле --  -- 2006-04-14 08:38:00




Рейтинг@Mail.ru