Ребята, я уже задолбал всех наверное со своим капремнотом на Марке 2 1998 год 1G-FE 2л.
Была сделана замена - Вкладыши шатунные, маслосъемные, 2 поршня на б/у, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, прокладка коллектора, трамблер.
Собрали неправильно вакуумную систему впрыска, затем исправили шакалы.
Перед заливом масла Кастрол 10в40, двигатель промывали. Уже проехал 350 км. Сегодня с утра завелся, проехал 2 км, остановился - жду подругу у дома и на тебе - загорелась лампочка давления масла в системе. Приехали, млять. Вырубил все, масло проверил - норма чуть ниже макс отметки. Еще только слегка потемнело. Стружки не видно. Фильтру еще рано забиваться - новый и родной стоит.
Ребята, где эти уроды сервисмены могли напортачить снова? Или это результат капремонта, промывки системы и пора менять фильтр и масло (которое еще не потемнело...)?
Хм....все что касается лампочки попытаюсь написать...все вполне возможно:
1. Коренные вкладыши
2. привод маслонасоса и сам маслонасос
3. Забитый фильтр.
После заводки все восстановилось ?? Чем промывали и как?
Мозгу шалить неоткуда, данные берутся с датчика аварийного давления. Фильтр забиться запросто может, эту неисправность неоднократно описывали на данном форуме ...
Самое простое - поставить ававр.датчик давления масла с рабочей машины (модель двигателя значения не имеет- лишь бы тойота). Вариант посложнее- замерить давление масла, нужен манометр и шланг со штуцером вворачиваемым вместо датчика давления масла. ... лично видел 3S с "рукой дружбы" на следующий день после промывки, вкладыши были содраны в ноль.
получилось, что если проезжаю 15000 км в год (а это мало - согласитесь), то через 24 месяца буду экономит минимум по 10 баксов просто так в месяц. Не весть какие деньги -но факт! У нас зимы не такие холодные и на прогрев я трачу только в страшный мороз. Плюс все остальные плюсы от газа - мягкая и тихая работа движка, незагаженный двигатель, масло более чистое- рабочее, кольца незалегающие никогда и т.п.
Вы еще приведите доводы совецких таксистов, которым в те достопамятные времена газ "не пошел" - и воняло у них, и клапана прогорали и ты пы... .
Есть факты, а есть размышлизмы. И как в любой научно-исследовательской работе выводы в большой степени зависят от поставленной цели - надо доказать что ГБО невыгодно - докажем, надо доказать что очень выгодно - так же докажем...
Господа! Я не ставил целью доказать выгодность или невыгодность ГБО. Я сам ездил на ГБО полтора года. И используя, ЗАМЕТЬТЕ, собственный опыт, а не "со слов дяди Васи, которому как-то рассказывал дядя Коля", я запрограммировал в экселе как происходила окупаемость ГБО. Для моей машины 4E-FE с объемом дв. 1300 и средним расходом бензина 8.5л на 100 км, получилось, что эксплуатация ГБО особой выгоды не приносит. Для других расходов бензина и пробега получаются совсем другие цифры. Поэтому я и решил выложить этот файл для всеобщего обозрения. Каждый решает для себя сам. Зачем например человеку, который проезжает в год 5000км. ставить ГБО? А ведь ему могут с пеной у рта доказывать что ГБО - это круто! С другой стороны, если проезжать более 3000км в месяц, да еще иметь расход в 12 л на 100км, то это совсем другое дело.
По поводу более чистого масла: А вы уверены, что если масло более чистое на большом пробеге - это означает что все его свойства остаются такими же как у нового масла? Я лично не уверен и поэтому масло менял как и при обычной езде, т.е. через каждые 5000км.
По поводу вонью газом: ну воняло слегка, но я не могу сказать что особо напрягало. Бензиновым выхлопом тоже иногда воняет, если подача воздуха из вне включена.
Про прогрев: я написал 10л в месяц. 10 делим на 30 дней = 300грамм в день. Я думаю, что это вполне реальная цифра для пары прогревов в день.
Самые умные мыли ты давно уже сказал, выгодность ГБО становится понятной, когда есть большой годовой пробег, это факт!
Есть ешё и второй вариант, когда ГБО досталось на халяву, без всяких личных затрат, тогда экономия на разности стоимости бензина, за вычетом прогревов ...
:-)
Вот именно, Zubilo 66 прав, у меня как раз 2-ой вариант. Покупал Карину - Е с уже установленным ГБО LPi.
Тоже езжу и кайфую: свечи чистые, масло в порядке, экономично, да ещё и выхлоп пахнет деодорантом !
Комфортно, не без того. Вот.
Георгий 78 -никакой войны – давай дружить! Я то же на опыте своем и своего папика – Королла 1300 и моя Карина 1600 кубиков. Мне досталось от голландца, папик ставил САМ – своими руками – тоже немаловажно - сколько сэкономил… Про запах – его и быть в принципе не должно – иначе кривые руки ставили, может пахнуть выхлоп – водянистый запашок специфичный – но не газ!
От газа никогда не откажусь, только если машина не понравится и собирусь быстро продать. А масло менять каждые 5000 – пижонство! :)
что за машина и что за мануал? Слышал что японцы меняют на 5-7 тысяч км и то если льют минералку. А хорошую синтетику - без проблем можно 10 тысяч кататься и больше. Особенно если двигатель на газУ! ;-)
споры это конешно хорошо.у меня ед в 160 куз 1, 8л кушает 12л котаюсь с работы до дому, каждые выходные котаюсь на дачю под колугу,по осени загружаюсь что выросло под крышу . если смысл много ли я потеряю или приобриту. спосибо.
вобщем!! тьфу тьфу с тойоткой всё нормалек! вот целое утро хочу скачать песню группы Bloodhoung_gang!! но незнаю как называется песня! её сейчас по радио крутят! мож кто знает?? :-)
Дмитрий, в букваре от Легиондаты и в статьях Eugenio 77 НЕЛЬЗЯ ни в коем случае стравливать при работающем кондее, т.к. меняется направление хладагента и пипец цилиндру !!!
Вот поэтому и спрашиваю: КАК ГРАМОТНО И БЕЗБОЛЕЗНЕННО СТРАВИТЬ ИЗЛИШКИ ХЛАДАГЕНТА ?
Может кто - то из спецов знает?
С кондеем нельзя предполагать и наобум !
Работающий двигатель автомобиля и включенный компрессор кондиционера это разные вещи, стравливать лучше из магистрали низкого давления...
Стравили, включили кондей поглядели в окошечко на пузырьки, если норма, то остановились, если нет, то продолжаем до получения результата - компрессор включился пошли пузырьки ~5 секунд, дальше без пузырьков, компрессор выключился ~5 пузырьки и опять всё чисто, при этом периоды включения - выключения компрессора кондиционера ~ 1.5 минуты. (если не ошибаюсь)
2. Безопасный способ. Заведенная машина. Стравили, включили, проверили, выключили - отличается от 1-го способо тем, что мы не выделываемся каждый раз и не заводим/глушим машину - просто более практичный способ - его я и рекомендовал.
3. Небезопасный сопособ (?). Заведенная машина, включеный кондей. Стравили, завели, включили, проверили
Честно говоря я считаю, что ничего не случиться с компрессором и стравливать мне кажется лучше с высокого давления, ибо оно идет после компрессора и не добавит напряжения ему - это я тоже рекомендовал, как вариант. Но раз он считается подозрительням с точки зрения безопасности, то ему можно не следовать.
только не забудь, что со стороны высокого давления не только давление высокое, но и температура нагнетания при работающем кондее не детская, можно и ручки подпалить (70-90*С), так чта лучше не заводить
Помогите советом!!!! У меня от крышки бензобака отвалилась часть крышки изнутри и свалилась в бензобак.
Теперь достать ее не могу, а она не пропускает бензин (видимо перекрыла вход в бак). Я пытался достать ее магнитом но ничего не получилось. Как еще можно ее достать. Может кто знает как разобрать зад машины? У меня Тойота-Камри 1984 г.в.
У кого есть электронная версия по ремонту и обслуживанию Toyota Sprinter Marino просьба скинуть на мыло или
<br>ответить где можно взять. Заранее спасибо!
Прочитал весь форум посвящённый бензину и понял что хорошего 95-го в России не найти и лучше заливать 92-й.. Но в инструкции к двигателю 1NZ (Королла 2000 г)английским языком написано - 95й и выше!!! Чем грозит эксплуатация на 92-м? Или инструкция это всё фигня.
Решился приобрести Ипсум 4WD. Подскажите на что в первую очередь обратить внимание.
Кузов нормальный, движок тихо молотит, по солону замечаний нет. Может разьем диагностический глянуть.
При работе двигателя 5а фе (88 год) на оборотах 1800 - 2200 об/м слышится урчащий звук как будто что болтается вращающие (как у компьютера при начальном износе вентилятора он изредка начинает шуметь при нагреве шум исчезает). Снимал ремень, который вращает (генератор, помпу, гидроусилитель), заменил натяжной ролик ГРМ поставил новый фирмы GMP.
ШУМ ТОТ ЖЕ ЕСТЬ !
При работе уже 2 год шум, может быть и может исчезать вообще…
Мысли:
Шуметь коленвал не может так как масло не текёт, машина едет отлично по разгону чуть отстаёт от 2 литровой висты.
Давление по 11 в цилиндрах. Масло есть 1 литр на 5 тысяч км.
Шум идёт со стороны распредвалов, я думаю что со временем появились зазоры между постелью и верхними крышками (5 шт на каждый вал). Или ведомым вал распредвала (на нём стоит дополнительная шестерня с возвратной пружиной) что бы не было зазоров в зубчатых шестренях.
Варианты неисправности:
Зазоры распредвалов ?
Сломалась возвратная пружина обратной шестерни ведомого вала ?
ЖДУ ВАШИХ ВАРИАНТОВ !!!
Сложно сказать не улсышав, но мне кажется варианты вы сами описали: шестерни распредвалов и постели. Больше на ум в верхней части головки ничего не приходит
как вариант, тока перестараться не желательно, так сосед по гаражу на древней волге делал... а всетаки пружину посмотри, я когда движку разбирал также разобрал и эту шестерню, там нагар был, видать прошлый хозяин не оч за машиной следил, поидее оно и заклинить может
Дак вот ты разобрал доплнительную шестерню с пружиной и говоришь там был нагар. Я дак думаю что будет может какие то биения и не более а шум наврятили. Пойду в субботу в гараж и займусь ремонтом. разберу шестерню, а потом уж распред валы чуть зажать постараюсь путём стачиваня верхних держателй распред валов
Было такое, долго ломали голову, оказалось всё проще, на этих оборотах завихрения и угол наклона дроссельной заслонки совпадают таким образом, что появляется стон- свист. как у умирающего вентилятора...
Дак шум есть с фильтром и без фильтра по моему, нужно проверить. Но очень с трудом верится. Опять же завихрения они то есть, то нет. И не зависит даже на холодной или горячем двигле. Могут быть, а могут и не быть. Буду смотреть но это не завихрения...
Непонятно твое описание, у меня например и многих А-шных да и эсок двигателей жалуются на стук холодного двигателя, типа дизельного, а не свистов-дребезгов типа вентиляторного! И в подобных нашим случаям (да, с прогревом он уменьшается и вроде проходит совсем) говорили многие, что это валы в пастелях, ну и вот такой вариант описывали, но очень тщательно нужно как-то все зазоры измерить, ведь крышки и постель могут выбиться фиг знает как и куда... Короче говоря, пробуй, (не перетяни только), результат напиши,.
Посторонего шума на малых оборотах от 1500 до 1000 нет. когда запускаешь двигатель только нормальное стректотание форсунок. Шум появляется стоить прибавить газу и когда двигатель сбрасывает обороты он появляется.
В понедельник сообщу, хочу снять ведомый вал и разобрать дополнительную шестерню с пружиной если не норма то зделать и проверить исчез шум или нет. Если не исчез или пружина в норме, то буду разбирать и подтачивать крышки шкуркой
Вряд-ли это шестерня, она дребезжала все время, у меня она взведена, вот может ослабляется пружина, как ее проверишь-то, усилие прикладывали неслабое,когда сняли даже вал, ее распустили и снова взвели. У меня с прогревом он тише работает, но потом тоже когда газуешь появляется такой то-ли дребезг то-ли лязг как будто шестеренок... Я поищу у себя текст, мне как-то с форума прислал человек, который это делал и подробно описал, ты напиши почтовый адрес свой, если найду, то вышлю, вчера искал не нашел, куда я его положил... Там все не просто, нужно мерить и аккуратно все делать ибо запорешь! Даже крышкой он водил по мельчайшей шкурке, на стекле, буквально 2-3 раза и все, типа туда-сюда...
Да вот именно усилее на пружине трудно измерить. Может она и прослабляется и на оборотах определённых это сказывается тот самый шум. Или всё даки это распред валы ? прям теперь даже и не знаю что може быть...
Все бы ничего, да куда я его текст дел ума не приложу, тут на работе комп прибавился, все поперенес куда-то... Всякой другой информации и из конференций в том числе полно, а его статья не попадается зараза! Если не найду ее, то отправлю все что есть по этой теме! Правда почитаешь, вообще запутаешься! Ибо там пишут, что даже, если перегревали движок, затем протянули голову или (прставлена прокладка и перетянута), то поршень может стучать о головку или кольцо прокладки... Неужели там все так близко, кто разбирал 4A-FE?
Стал искать уже по конференциям, в архивах, чтобы найти того кто писал, но вряд-ли, слишком много их и время прошло... Вот полезная дискуссия на эту тему, я там помню участвовал:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=521138&t=521138
посмотри, может полезно будет!
Это опять я со своим 2Е.
Привез мастеру по японским карбюратором. Он сказал, что мой однокамерный V-type вообще не чинится, капитальная фигня с жеклером. Предлагает поставить двухкамерный K-type, он у него даже есть. Только мне нужно достать к нему коллектор и пластмассовый переходник. Поспрашивал на разборках - нигде нету. Умная книжка по двигателю осталась в машине, а по схеме в интернете не могу понять, где это.
Буду очень признателен, если кто-то сможет мне сказать код детали.
Видимо, где-то здесь.
http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=22&modelcode=48&treg=E#3
Спасибо!
http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vt.htm
http://www.alflash.narod.ru/2E.htm
и в статьях
http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_tc_carb.htm
Надеюсь, поможет. Удачи.
Вечер добрый всем...
Кто может сказать, почему на Lancruiser 100 (HDJ100) 2005 г.в. после небольшой аварии в результате которой сработала боковая подушка в народе именуемая "занавеской" (curtain side airbag), на щитке постоянно горит лампа SRS? Сканнером коды затёрли, кодов нету... Подушку, датчик бокового удара заменили... Всё оригинальное... Что может быть? Заранее спасибо...
Приветствую, Дмитрий.
Можно по-подробней... У меня ситуация с блоком АБС, наверное, похожая. Машина мною была куплена уже аварийная, поэтому сервисмены грешат на контроллер АБС. Если он такой одноразовый, как памперс, после аварии его на замену???? Такой подлости я не ожидал от моей японской "девочки"...
Не с того, не с сего загорелась лампочка аккумулятора, проверил ремень- норма. Поездил немножко - лампочка начала помыргивать. На улице страшные лужи, но у 3S-FE генератор на самом верху, вроде сухой. Подскажите - где копать?
__________________
TOYOTA Caldina, 1998 г., ST-210G, 3S-FE.
В одном из вариантов лампочка может гореть , если заряд с генератора меньше заряда акк; получается,щетки или регулятор напряжения - это если прикуривали не жалеючи. Не на марке такое было - оказалось, щетки.
Может кто знает ссылку на процедуру замены щеток, на жигулях мне помнится - это плевая процедура, на япошках буду делать в первый раз (а может и не буду:-))
Снимаешь рвзбираешь, ничего сложного. В яндексе набери замена щеток генератора и найдешь:)) Если не испытываешь отвращения от русских запчаситей, можно от 10ки генератор приспособить (так мне сказали в сервисе когда я обращался с подбной проблемой на короне)
Для Eugenio,77: Предложение для размещения в FAQ‘e (очередной эпос про ГБО) -- -- 2006-04-18 17:17:52
На днях накропал небольшой файлик в экселе, который считает экономию денег при использовании ГБО. Подставив свои цифирки - я снял ГБО со своей машины нахрен. Предлагаю разместить этот файлик в ФАКе, чтобы у люди могли заранее оценить насколько им нужно это ГБО. Пользоваться очень просто - подставляете свои цифирки, получаете кол-во рублей которые сможете съекономить. Кидаю файл на arco@newmail.ru
Да не ставь, не ставь себе ГБО - только других не отговаривай - пусть сами своей головой решают. И не надо обобщать - у тебя может какая чушь в Ексель закралась и ты делаешь выводы некорректные... 9 лет на 2 машинах - Тойотки - и почти всегда на газе - и все чудненько! конечно, если ты гоняешся как мальчик со светофора - то да - бенз более резво набирает или ты каждые 2 года машины меняешь - - тогда просто может не окупиться за такое время (хотя - какой пробег намотаешь!). Не ставьте ГБО - заливайте в своих "ласточек" жижу разбавленную ослиной мочой - и ура!
Нужен обязательно этот файлик, он адекватно покажет окупаемость системы. -- -- 2006-04-19 08:51:47
Я у себя лично проверял время окупаемости ГБО, у меня получилось 92.57 месяца! Мне эти затраты на ГБО не нужны, езжу на бензине и не бэбаю, в -37 заводится, даже с брелка после 1 недели стоянки, какие ещё нужны объяснения ...
Кто не верит этому файлику обратитесь к самим установцикам, у них есть такая табличка... -- -- 2006-04-19 09:09:34
Продам 5 почти новых (400 км) дисков (штамповка японская с тоетки) симпатичный рисунок размер R16 под 6 болтов вынос или 35 или 45
могу кинуть фотки в почту
интересно стучите в аську 245643063
Разговариваю с коллегой, тема такая - машину загонял на капиталку двигателя 4А (жор масла и топлива, нет тяги по прямой еще разгоняется, а в горку идет с жутким трудом, на холостых нестабильно работает, все пророчат, что перебирать однозначно), простояла у СТО на стоянке и не заводится, а вчера работала.
Разбирались долго, разобрались - были поменяны ВВ провода 2 и 3 цилиндров. О чудо, машина прет, масло не есть, бензин пришел в норму.
Бывает и такое!
Порвался пыльник и никак не могу найти его название и код по каталогам. Стоит на внешней стороне рулевого вала под капотом. Тут фотка, красной стрелкой указан: http://foto.auto.vl.ru/1852/13974/
По каталогу определяется только внутренний салонный пыльник.
И на сколько гемморно его будет поменять? Подскажите, плз, если кто знает.
__________________
Toyota Corona Premio, 1.8, 7A-FE, AT211, 1999
Очень похоже на это
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=4&treg=J&piid=125293
45026 и 45025D
T-Camry SV41 3sfe
Да, похож 45026, тока че-то он там на картинке не так развернут.
Все надеюсь, что отзавется кто разбирал когда-нибудь карданчик, вал и т.д., чтоб рассказал, как заменить этот пыльник.
Наверняка на внутренней стороне капота прикреплена табличка, где кроме данных о периодичности замены масла и прочего есть значения клапанных зазоров. Она на японском языке, но разобраться вполне можно.
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_nakleiki.htm
Удачи!
тогда с новым авто тебя!
<br>посмотрел в книжке дома для 4a-ge (AE101, AE111) - данные как у Евгения77 в посте,
а насчет годов я попутал с другой книжкой, в этой про года выпуска ничего не сказано, а двигатель нарисован с 5 клапанами на цилиндр
Eugenio,77 спасибо!
Так и предполагалось, что большие зазоры на выпускных клапанах конструктивная особенность данного двигателя, работает как трактор :)
Сергей, скажи пожайлуста, дальнейшая эксплуатация двиг. 4A-GE с такой вот фишкой к каким-либо последствиям не приведет? У меня "тарахтит" где то на 2ой передаче, в р-не 2-2,5 тыс.об./мин. ( и то не всегда ), есть смысл лесть регулировать? (Levin `93, АКПП).
Соклубники! Не откажите в помощи!Авто Lexus rx 300 Попал в ужасную ситуацию-совершенно случайно при очистке ковролина обнаружил ржавчину по табличке с номером кузова,чуть зачистил по краю и вижу,что по всему периметру табличка залита бежевой шпаклевкой глубиной 3мм.и шириной 9мм.сверху серая грунтовка и краска.Залита с целью сглаживания ступеньки между табличкой и возвышением пола.Как это объяснить - неужели табличка вварена! Хотя сварного шва под шпаклевкой я не обнаружил.При покупке справка экспертизы присутствовала-получается ее просто купили?Или может ли это быть заводской технологией? VIN под лобовым подозрений не вызывает.Очень прошу консультации т.к.найти предыдущего хозяина нет возможности -он проживает за границей.Пробил по Carfax c данным VIN проблем нет.С уважением Алексей.
Вряд ли такое может быть! что машину такоого класса делают так что в таких местах появляется ржавчина и какая то шпаклевка....
да и зачем делать таким путем сглаживание м.у табличкой и кузовом слишком это сложно ....
с оч большой сероятностью что машина перебита...
Раз под стеклом все нормально, табличка не вварена и есть экспертиза,то можно успокоиться. Видимо экспертизу проходили по анаалогичной причине - считали что вварена.
Табличку под стеклом, подделывают часто. Экспертизу иномарки, всегда проходят и при покупке и при продаже. Справка эксперта, кем была представлена? По идее нужно договориться с экспертом и посмотреть, у Лексусов несколько степеней защиты.
При спокойной (плавной) езде все нормалъно, при более резкой езде на холостых слышны стуки в двигателе.
Ну например при остановке у светофора, звук как у дизеля, Это нормалъно или нет? Что может бытъ?
Спосибо.
мигают одновременно на панели toyota cynos 1992 года лампочки снеск, аккумулятор, сигнализация,преимущественно после прогрева. подозреваю термодатчики... какие идеи есть?
Тогда это больше похоже на цветомузыку !
Думаю, что ключевым словом в этой ситуации будет СИГНАЛИЗАЦИЯ, похоже не всё гладко прошло с её под-
ключением, что-то наглючили в схеме.
Я так думаю.
Так как предыстория нам неизвестна, надо отделить мух от котлет. Провести самодиагностику. Самую обыкновенную на предмет мигания Check. Если она мигать не будет, скорее всего, она посажена на лампу акк-ра и гореть-мигать одновременно с ней. Если мигать при этом будет все.... Рассуждать без доп. информации мне кажется бесполезно. Может быть, где то масса плохая и тд. и тп
Машина стояла 5 дней без движения на открытой стоянке.Было тепло +10,а сегодня -3,снег.Утром завожу-завелась нормально,прогрелась.Сел-поехал,проехал 100 метров и началось:"захлебываться",на малом газу-ровно работает,как побольше дашь-так сбоит и не тянет под нагрузкой...проехал 3 км -вообще глохнут начала...и постреливать из глушителя...такого никогда не было.В чем проблема?
мыл двигул и залил трамблет вот симптомы были точно такиеже как у тебя, пока все не просушил и не прочистил нинуда не поехал... на холостых же машина работала более менее нормально
Коллеги, ну а все таки, кто что может сказать по движку 2л. турбодизель. Смущает отсутствие кондиционера и дымок, если погазовать с открытой крышкой масляной горловины. Друг загорелся уже брать, как двигатель сам по себе? Может что наш уважаемый гуру выскажет? Всем буду благодарен.
- Из статистики... На auto.ru из 300 продаваемых авенсисов дизельных 30, из них 3-4 с 2.0 TDCR. У нас здесь максимум 10 обладателей авенсисов, из них один дизельный, с 2.0 TDCR. Поэтому массовый опыт их эксплуатации отсутствует.
- 2C-T известен широко и по-разному (см. отзывы и умножайте на укатанность и пробеги именно евро-дизельных тойот), 2C-TE кроме авенсиса 97-00 никуда больше не ставился (поэтому такую экзотику, как бы помягче...). Имхо - насколько хороши тойотовские бензиновые движки, настолько же плохи их турбодизеля.
- Были версии без кондея, были с кондеем, были с авто-кондеем - в этом ничего особенного.
- Если это не просто дизельный авенсис, а именно holzern turkisches Arbeitwagen fur das grosse Gewichttransportieren auf Langstrecke (универсал?), то может ну его?
Привет всем!
Хочу заменить масло в МКПП в своём Цересе 93г., АЕ101, 4A-GE. Коробка С52. Какое залить? В магазин зашёл, мне начали на уши приседать. Очень рекомендовали финско-российское Neste (по-моему :)) ), 200р/литр. А на нашей СТОшке сказали, что нормальное масло в коробку около 600р/литр стоит. Как быть?
Ещё вопрос тем, у кого такая же комплектация Цереса/Марино/Левина/Труено: подскажите, пожалуйста, номера в каталоге диска сцепления и помпы охлаждения на этот мотор (сильвер). Чё-то полазил-полазил по и-нету, совсем запутался
Какие шины на эту машину поставить? Вчера походил, посмотрел. Очень понравились Bridgestone, но не понравилась цена - 2700 за колесо. Смотрел ещё Amtel Planet Кировского завода, 1300 за колесо. Подскажите пожалуйста.
Дим, у меня коробка без щупа, С52. С56, по-моему, со щупом. У меня две гайки - одна сливная, другая заливная. А какого цвета Декстрон 2/3? В коробке масло прозрачное, с золотистым отливом. Мастер сказал, что японское ещё. Я бы не стал менять, да вот уровень его низкий, за 5 передачу боюсь.
есть кто дома?..
какой нах декстрон, в МКПП?! простите за мой английский...
надо букварь вообще-то смотреть (а у меня под руками нету - но вечером гляну), но вероятно, рекомендуется тоже 75W90, GL4.
насчет ТНК я бы не стал, но дело хозяйское. кастрол такой рублей 300 за литр стоит, а BP - около 200.
Вот интересно....я по маслам не спец конечно, а заливная пробка она свеху или сбоку ?? Если сбоку, то думаю заливается до пробки ..а вот если сверху ..то даже не знаю..
На нашей СТОшке мастер порекомендовал в коробку ТНК залить, для переднеприводных машин. Но я не хочу. Чёрт-те знает что там набадяжили. Заливная пробка спереди, сливная сбоку, возле левого привода. В книжке по Цересу которую я купил, написано, что уровень масла должен быть по заливное отверстие +- 5мм. Я же еле пальцем достаю, а это где-то полстакана не хватает.
Методом проб и ошибок оказалось, что по цена - качество шины Michelin Enerdy E3a самая тихая (комфортная)
и экономичная (малое сопротивление качению), на ней очень приятно ездить.
Made in Германия, Франция, Испания, Англия и теперь ещё и Россия, рекомендую.
Цена от 2000 до 2300 руб.
вот думаю поменять свою уже порядком поднадоевшую короллу на что нить посолиднее, остановился на выборе между MARK II/VISTA/CRESTA с двигуном не более 2х литров года не позднее 94-95, что вы можете сказать про эти машины, из серии какие болячки там есть, как проверить при покупке
Как владелец чайзера в 100 кузове могу тебе сказать что 2,0литра для марка маловато, а расход топлива почти как у 2,5...у меня 2,5, вполне хватает двигателя, так что рекомендую!
Основное внимание я бы обратил на подвеску, так как она долговечная хозяева обычно редко в ней меняют что либо, до появления стуков и т.п...
Единственная отечественная вещь в процессе и та меня подвела:
http://foto.auto.vl.ru/5050/38349/
Заднии стойки менять не стал,остановила необходимость разъеднинения тормозной системы. Вот ломаю голову, то ли проушину распилить, то ли решиться на прокачку тормозов.
Родные сзади стоят точно ТОKICO, а вот спереди по надписям не разаберешь, от КYB отличается сильно,что бы могло быть куча выбитых иероглифов и код NL-21?
Помогите пожалуйста разобраться! Суть проблемы: покупал машину Toyota Cresta 94 г.в., когда смотрел все работало, купил не работала магнитола, бывший хозяин сказал ерунда, контакт отходит. Решил поправить, снял облицовочную панель, свиду все нормально проводки подергал пропало питание к прикуривателю, но заиграла магнитола, выключил-включил зажигание пропало все: магнитола, кондиционер, прикуриватель, часы, все остальное вроде работает. Подскажите в чем может быть проблема, до этого все работало без сбоев. Предохранители под капотом смотрел все целы, может они еще где есть. Заранее спасибо.
Предохранители еще есть у праавой ноги водителя под торпедой (если руль справа). А вообще была похожая проблема на тазике 2104, то габариты не работают то прикуриватель, выяснилось, что прошлый владелец чтобы не тратиться на предохранители (3 копейки в базарный день :-)) ставил так сказать жучки - сгоревший предохранитель обматывал проволокой, пришлось заменить большую часть предохранителей и стало мне счастье
Кстати опять же на тазике у магнитолы и прикуривателя ноги из одного и того же места растут (ну, в смысле один предохранитель :-)) у Тойоты не знаю проблем не было, поэтому не ковырялся еще в электрике
Маненько за ТАЗики заступлюсь. Ноги растут у прикуривателя и магнитолы из одного места только у водителей, которые не хотят или не могут правильно сделать. Просто от прикуривателя брать + очень удобно. А по уму надо от замка зажигания брать.
На марке на разъем прицеплено часы+прикуриватель+радио+зеркала : когда уроды разломали замок, обратно прицепить забыли, может и не предохранитель, а сами провода отходят или разъемы ?
Кто знает параметры диска на Хайс(Г/П RZ112V) и размерность шин (интересует профиль). На табличке указана только ширина.В данный моммент стоит205/70R15.
Дайте ссылочку хотя бы. Спасибо.
TOYOTA Camri 92г дв.3S-FE Под рулем с правой стороны трехпозиционная не фиксирующаяся кнопка с надписью "POLE" и стрелками вверх и вниз. Уже пол года езжу и не как не выясню для чего она. Пробовал при всех режимах и при разных положениях замка зажагания, но так и не разобрался. Может кто просветит?
Кнопка "Pole" это кнопка активации выдвижного габарита,как правило установлен он с левой от водителя стороне в переднем бампере.
Видимо машина битая,посему и нет реакции на нажатие.При ударе в бампер как правило место крепления габарита "заливают" пластиком.
Сам так делал.
При нажатии этой кнопки должна выезжать или заезжать палка габаритов, ну для парковки. Если ничего не вызжает значит, палка была но ее убрали, видимо потому что били машину вперед.
Привет всем! Sprinter AE110. Тут недавно заметил что один из вентиляторов на радиаторе работает всегда, начинает сразу как только машина заводится.
Время прогрева не увеличилось, стрелка температуры в прогретом состоянии находится в среднем положении, не поднимается.
Заглянул в радиатор - жидкость есть, по максимуму, в расширительном бачке тоже есть в пределах нормы.
Логично предположить, что полетел датчик температуры (но на ТАЗе если такое случается то вентилятор не включается вообще), или, например, реле.
Или может быть так оно и должно быть (один вентилятор работает всегда, второй включается по мере необходимости)?
Кто как думает?
Ты все таки реши какой вентилятор, тот которые на улице это кондиционера, тот который внутри - вентилятор радиатора двигателя. Если разрывается провод к датчику либо датчик не исправен будет всегда вращатся вентилятор радиатора двигателя. НА ВЕНТИЛЯТОР СТОИТ СВОЙ ДАТЧИК!
Сегодня все проверил - проблема с проводом - КРЫСЫ зачем-то отгрызли 10 см. провода! Товарищи! Зла не хватает! Не ставьте свои машины вблизи контейнеров с мусором!!!!
кто подскажет стоит ли заморачиваться на установку гбо инжекторного на 3S-fe -- -- 2006-04-17 16:43:50
вопрос в теме. вот в связи с грядущим подоражанием бензы задумал поставить гбо
кто юзал дайте отзыв
конечно больше интересует не помрут ли клапана на газе
кто подскажет стоит ли заморачиваться на установку гбо инжекторного на 3S-fe -- -- 2006-04-17 17:49:52
Я юзал 2 года. В это воскресенье торжественно выкинул баллон. Затея оказалась экономически не целесообразной. Для моей машины нужно проезжать около 3т.км в месяц чтобы экономия составила 1000руб.
Могу скинуть Excel файл, в котором все можно расчитать.
Предложение для Евгения 77: а что если выложить этот экселевский файл в факе, дабы люди могли заранее просчитать нужно ли им ставить ГБО?
PS: Клапана не помрут.
PS2: Если кому надо мое ГБО Lovato + баллон 50л могу отдать за N-ое кол-во пива (в Санкт-Петербурге)
кто подскажет стоит ли заморачиваться на установку гбо инжекторного на 3S-fe -- -- 2006-04-18 13:18:40
привет.
заинтересовался, конечно, вторым пост-скриптумом - но пока сам не понимаю, надо ли оно мне...
есть аська?.. стукнись 6587822, плз.
или в мыло напиши, где и когда пересечься реально - есть что обсудить :) ну и ориентировочное "количество пива" прикинь сразу, на всякий случай :)
кто подскажет стоит ли заморачиваться на установку гбо инжекторного на 3S-fe -- -- 2006-04-18 12:50:11
про экономию сам могу рассказать : 3 года отъездил на ниве на газу - за 7 месяцев уходило где то 1600 +-100
литров газа (8.7 за литр) на бензе расход меньше на 1.5 - 2 литра (в основном от стиля езды) . на газе кстати было 11-12 (опять же от сезона и стиля езды)- грубо даже если оценить на бензе надо газ -10% где то 1400 литров (92-го по 17) это 23800 а на газе 13920 причем это у меня средний пробег на работу и домой где то 1500 в месяц + туда сюда магазины ля ля тополя и 1 поездка до Волгограда 1200 в одну сторону.
Так что все оооочень даже рентабельно.
Больше интересует не запорю ли движок . он ведь не тазовский .да и цена у него другая.
р.с. кстати на ниве менял после 60000 тысяч на газе ни компрессия ни клапана тьфу тьфу (разбирал башку 2 клапана погнуло после обрыва цепи)
на ниве у меня тож быля эжекторное . Кстати потеря мощности с лихвой компенсировалась плавностью хода и тишиной работы движки. Темне более не больно было актуально так как в основном после 90 было заметно что не на бензе. А для нивы кресейрская скорость как раз 90-100 не больше
В своё время юзал 99ый тазик с гбо,так вот после 50000 пришлось перебирать голову(клапана отгорели на 2ух цилиндрах,но всёравно понравилось всем советовал,что бы тоже ездили на газу.Далее купил 10ку(ВАЗ2110) на ней гбо не было,сам поставил отъездил тысяч этак 35-40 опять пришлось перебирать голову,опять отгорели клапана и опять на двух цилиндрах.Короче,если посчитать те деньги и то время которое ты убиваешь на ремонт этого гбо(я даже откидываю гарантийный ремонт и всякие там мелкие поломки и регулировки)и вследствии чего самой машины,то ты мало того-что не выигрываешь,но и оказываешься в глубокой извиняюсь Ж.А решать всё равно тебе ставить или нет.Сейчас езжу на 100ом SPRINTERe и даже не помышляю о ГБО.
наездил около 300т км на газе сначала новая 8 ка потом по 2 года на новых 99 км по 70 т сейчас езжу на карине е около100 т на газе НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ С ДВИГАТЕЛЯМИ масло долго не темнеет свечи всегда чистые двигатель не знает детонации плюс деньги экономятся
пост в тему сам вчера видел в гараже газели кап ремонт делали башка вся в дырах все прогорело к чертовой бабушке тока там движка изначально под 76 бенз была
и про качество смеси тоже забывать не надо ок. обратись к любому сварщику при резке метала ацетиленом кислорода немеренно льют. а при пайке наоборот :-)
Вопрос владельцам TOYOTA IPSUM с кузовом SXM10.
Хочу купить TOYOTA IPSUM, подскажите как машина,
стоит брать с 4WD или лучше переднее приводную?
И как у неё с расходом по городу и по трассе.
И как она на дорогах.
Здравствуйте! В качестве следующей модели Toyota хотел бы выбрать для себя один из леворульных минивэнов Toyota. Avensis Verso, как мне кажется, идеальный вариант, но дорог. Стал присматриваться к Picnic... Что пишут про него в форуме не нашел. Пожалйста, может, кто подскажет про эту модельку что-нибудь (опыт эксплуатации и т.п.)?
С уважением, Виктор.
Сам владею такой уже более чем 6 мес. :-) 98 год.в., автомат , 7 мест
Пока доволен, за исключением траблов связанных с ремонтом в подкапотном пространстве (тесно очень)
При покупке смотреть нижнюю часть дверей (могет быть ржавчина), проверить фиксаторы дверей (стоят по 40$)
Обогрев зеркал (просто при складывании может перегнуться проводок и ...), а так вроде все
Из + хотся отметить ОЧЕНЬ большой дорожный просвет (жена зовет - джипчиком), вместительность (в салон влезают обрезки почти по 3.2 метра)
Подскажите, пожалуйста, я купил Gracia Wagon 2.2 1997 со спортивной подвеской.
Пришла на 17 дисках, спортивные пружины.
Я хотел заказать обычные пружины, а мне говорят, что кроме пружин, я должен еще заказать обычные амортизаторы, т.к. обычно в японии на спорт пружины ставят спорт амортизаторы.
так мне 400$ платить, а так под 900$
Вопрос: как понять какие стоят амортизаторы? Нельзя просто пружины поменять?
У меня Квалис пришел тоже на "спортивной подвеске". Стояли другие пружины, более мягкие на верхних витках, остальными параметрами не отличались...машина была реально на 2-3 см ниже. Стойи были штатные, эта тварь даже развал не сделала, так что внутренние стороны у покрышек съело нафиг...
Я думаю надо просто сравнить стойки с оригиналом, если есть возможность. Скорей всего там обыкновенные...
есть у меня знакомец, который счастливо рассекал на "спортивной подвеске", немецкой правда, на евро-хонде. че-то у него как-то кончилось, то ли амортик, то ли пружинка одна - и, да, и аморты и стойки по кругу новые покупал...
конечно, пример не является доказательством - но и по здравому смыслу, похоже, что стойки с пружинами тесно взаимосвязаны...
Toyota Vista SV32 люди нужны сайленблоки на заднюю подвеску на продольные рычаги!! ждать заказа 5 дней !! а я хочу завтра поменять сальники ...чтото помню слыхал что подходят на продольные от Москвича 412 ?? никто незнает???
Не хватало в системе кондиционера хладогена, у ,, спеца " дозаправил, естественно на глазок. При выключении
кондиционера в смотровом окне нет пузырьков, несколько хуже стал холодить, давление: на низком - 3 - 4атм.
на высоком - 15 - 17 атм. , вроде норма. Но, стал циклично работать кондиционер (то вкл., то выкл.) и увеличился расход, на лицо все признаки перезаправки. Cо ,, спецом " бесполезно говорить, ,,профессор"
однако, значит надо как - то самому сбросить излишки фреона.
Уважаемые коллеги, подскажите как это безболезненно сделать ?
Сarina - E, 1996г.в., 7A - FE (LB), AT191L седан.
Буду очень признателен за совет, спасибо.
Дмитрий, но ведь в ,,Статьях " ч.II Eugenio 77, дополняя Ваши высказывания о работе кондиционера, в алго-
ритме нормально работающего кондиционера как раз подчёркивает, что после выключения в течение 3 - 5 сек.
должны в окошке появиться пузырьки,в противном случае - налицо перезаправка.
А всё - таки, как правильно и технически грамотно сбросить излишки хладагента ?
Вполне возможно....разборки с кондеем были давно, и много уже вылетело у меня из головы, а освежить память в СТАТЬЯХ я поленился. Если в статьях так написано - значит все верно. Статьи писались на тот момент когда тема была актуальна.
В вашем случае тогда предлагаю аккуратно через заправочный клапан стравливать давление (частями так сказать) и эксперементировать с включение-выключением, до тех пор пока не появятся пузырьки.
Дмитрий, чтобы окончательно поставить точку, хочу уточнить последовательность действий :
1. Стравливать излишки фреона на выключенном двигателе .
2. На Карине - Е толстый трубопровод с крышкой клапана с буквой L (низкого давления),
тонкий трубопровод с крышкой клапана с буквой H (высокого давления) .
Я должен стравливать через клапан высокого давления ?
Если что - то неправильно, пожалуйста поправьте. .Спасибо.
Я , канешна, не спец, кондиционэром не занимался, пока (тьфу 3 раза) работат. НО тама есть такая пимпочка, нажав на которую начинает шипеть. Так нельзя стравить излишки?
Думаю стравливать все равно с какой магистрали, они же соединены. Стравливать можно на заведенном или незаведенном двигателе - это ни на что не влияет. Можно даже кондиционер включить ( тогда наверное лучше будет стравливать с выского давления). Я бы предложил завести двигатель, стравить чуток, включить кондей, выключить, проверить, снова стравить, включить, выключить, проверить. В общем на заведенном двигателе, чтоб его лишний раз не дергать.
В общих чертах:
См картинку http://www.t-carina.by.ru/pic/dustfilter.jpg
Фильтр состоит из двух частей - одна сплошная, вторая с прорезью.
Доработка касается второй - прорезь не симметричная, сделана под европейца.
Для того чтобы встало в японца, делаем - так проводим ось симметрии по ширине, отмеряем от оси до краев прорези и подрезаем, так что бы расстояние было одинаково от оси до каждого края прорези.
Можно подрезать по месту, то есть при попытке поставить все поймешь сам.
Приветствую...
Не радостно мне, ныл я тут недавно про лампу АБС, что мол не тухнет при включении зажигания, а после старта - да... На сервисе TOYOTA объявили приговор, типа на 80 % контроллер АБС, потому как более детально не могут диагностировать поломку. Сказали, что все живое - реле, насос, датчики, а вот контроллер ведет себя очень странно. Предложили заведомо исправный поставить, но такой машины под "рукой" не оказалось. Причем еще надо договариваться с хозяином , чтоб тот согласился на данную процедуру. Думаю, данный номер не пройдет. Остались авторазборки или покупка нового ( а вдруг это не контроллер???). На разборках только DENSO, гооврят, однозанчно не подойдут. Только под заказ б/у, причем с возможностью возврата. Есть ли шансы уговорить конторы на данный шаг? Как можно убедиться , что именно мозги съехали - вещь-то дорогая, даже бу?
Вообщем, попал я...
Мля, придется такого же лоха искать , как и я при продаже, и цеплять лампу АБС на лампу "давления масла" - именно так была включена лампа АБС.
Да, распространенное явления, когда CE или ABS сажают на лампу масла или генератора...
Пока нет другого контроллера, имхо, надо вернуть лмпочку на место. Посмотреть, как будет она себя вести. Потом попытаться прочитать коды ошибок ABS. Может быть, даже, отключить какой нибудь жизненноважный для абс датчик и посмотреть при включении зажигания-вдруг увидит. Тогда, может, не все так плохо. Просмотреть все разъемы и проводку абс-ки. Одним словом, сделать все,что бы для себя сделать вывод в ту или иную сторону. При наличии осциллографа посмотреть сигналы от датчиков на контроллере. Это, конечно, посложнее. А начать с питания, приходящего на контроллер. Отдать бабки за новый контроллер всегда успеешь. Возможно, тому, кто продал машину просто не хотелось заморачиваться на ремонте абс перед продажей... Сначала успокаиваемся и начинаем разбираться сами. Удачи.
T-Camry SV41 3sfe
Вот уж с чем-с чем, а с душевными сообщениями - всегда, пожалуйста...
По существу. 13 Обрыв в цепи реле электронасоса. Взято здесь.
http://autodata.ru/st/14_code/abs.htm
Прошу прощенья, про европейку я не сообразил. Тогда надо искать коллегу с такой же описывать ситуацию...обещать деньги, не знаю что еще....в общем брать блок и пробовать...
Всех приветствую. Присмотрел друг Авенсиса 98 года, 2 литра дизель, турбина. Прошу дать отзывы об этом двигателе, как ходит?, как ремонтируется? И еще смущает отсутствие кондиционера, если я не ошибаюсь кондюк идет в базе?
TOYOTA-COROLLA (европейка,дв.2E-FАУ).Нажимаю на педаль акселератора,потом отпускаю,а газ не сбрасыватся сразу.Езда на механике,при переключениях передач приводит к дерганью автомобиля.В чем дело,может кто подскажет?..Кинематику промыл керосином,думал закисла вся-результат остался таким же...
Думаю там есть демпфер дроссельной заслонки - ваккумный толкатель или что-то похожее на него. Когда педаль газа отпускаешь привод заслонки падает на него и медленно опускается. Может он подзакис ?? Есть у вас такой ?
Люди !! 3S-FE утром завожу машину гул почти неслышен!!! но после продолжительныой езды Гул увеличивается!! гудит так уууу.......!! декстрон 2 менял!! уровень в норме! что может быть? может в насосе гидроусилителя подшибник высох?? а то что гидроусилитель гудит это точно!!!!!!!!! проверял!!!
после того как двиг поработал и загудет гур нудно открыть крышку и смотреть на состояние жидкости. если она помутнела из-за мельчайших пузырей нужно смотреть входные шланги гидрача чтоб все соединения были плотными и ниоткуда не подсасывало воздух. если жидкость не помутневшая нужно копать не здесь
Где в Красноярске можно купить "Лавр" или другие достойные жидкости для раскоксовки? -- -- 2006-04-17 08:46:16
Какая температура должна быть на улице во время работы Лавра?
Где в Красноярске можно купить "Лавр" или другие достойные жидкости для раскоксовки? -- -- 2006-04-18 08:22:18
Самый лучший способ раскоксовки,это грамотная замена МСК и колец.
Жидкости и прочая химия,это повод хорошо провести время в гараже или в любом другом месте.
Эффект-"0".Все байки про "чудо-средства" которые помогли убрать угар масла и.т.д.это именно байки.
Есть такое понятие-самовнушение,когда желаемое выдается за действительное.
Все хвалебные статьи про супер-средство Лавр это не более чем PR.Из той же области штука под названием АСК,которая яко бы "делает" из 80 92 бенз,и увеличивает ресурс до 450000 пробега без капиталки,а если подумать и присмотреться то это просто пробка для бака веселого желтого цвета.Многие верят.......
Кстати все это сейчас PRит журнал "За рулем",который в принцепе то должен открывать глаза автолюбителю на подобного рода "разводки".
Лавр - это жидкость для раскоксовки поршневых колец, в бензин её лить не нужно, а нужно просто прочитать способ употреблени этой жидкости по назначению, а эффект я скажу есть ...
Сам лично избавлялся с жором масла на 3VZ-E, знающие люди скажут, что он очень неравнодушен к маслицу, особенно после употребления какого нить гаденького минерального, т.к. он очень сильно термонагружен, масло хорошо угарает в рай-не поршневых колец, закоксовывая их и тем сасым ещё больше увеличивая жор этого самого масла, раскоксовку делал 2 раза и чистку инжектора без снятия форсунок, те-же 2 раза, при таком способе очистки инжектора, так-же происходит раскоксовка колец и очистка камер сгорания. До этих процедур жор масла (иначе и не назвать) был 1 литр MOBIL 5W50 на 700 км, двигатель не крутил больше 3500 об/мин.
Колпачки поменяны были сразу, а жор был именно из-за закоксованых колец, мащина на холостых поддымливала даже ...
Сейчас расход масла ~1 литр на 10 000 км, я думаю это лучшее доказательство, того, что раскоксовка реально действует, просто её нужно грамотно применять и в некоторых случаях неоднократно ...
Карина 3S Поменял ролики(шум из под крышки ГРМ который однозначно меняли 5 тыс тому назад).
Если резко нажать на газ то раздается трель под капотом как-будто ТАЗ заправили 80-м.
есть подозрения
1. растянутый ремень т.к. при попытке натянуть ремень стандартным способом он нормально не натянулся(хотя это могет и пружинка виновата) и пришлось приподнять ролик.
2. ошибся на зуб при установке ремня.
судя по тому что этого не было до моего вмешательства получается что звездочка распреда на 1 зуб по часовой стоит. (задолбался я честно говоря совмещать верхние метки)
еще могет кто даст совет
при невозможности натянуть ремень (написал ранее) лучше его поменять?
Да, действительно в этом двигателе невидно этого клапана, вполне возможно его нет, потому что вход и выход располагаются до БДЗ, просто паралельно каналу забора воздуха МЕЖДУ фильтром и БДЗ. Вентиляция осуществляется за счет разницы давлений (выход ближе к бдз => разрежение у выхода выше)
Товарищи, выручите. Собрался поменять шланги высогого давления ГУРа, покупать дорого, а здесь прочитал что можно изготовить по чертежам или с натуры. Нет ли у кого нить чертежей этих шлангов на Carina II? А то время терять не охота на поездку со снятыми на другой конец Москвы. Двигатель 4a-f. AT171
Пробег почти авто не менее 30000км в год-это если ездить с работы-на работу каждый день. Так что это наверняка уже смотанный. На пробег уже давно никто не смотрит. Состояние надо смотреть
Подскажите пожалуйста кто знает. Двигатель 4A-FHE, при движении на малых оборотах создается такое впечатление, что смесь очень богатая. Двигатель работает надрывно, тяжело (если проводить параллель с карбюратором, создается впечатление как будто в поплавковой камере повышенный уровень топлива). На оборотах выше 2000 работа двигателя гораздо лучше. Расход топлива тоже при езде "тапка в пол" ниже чем при "пенсионерской езде" (парадокс). Основные датчики заменены. Где копать.
В том и дело, по электроду свечи идеальные, вот только на юбке есть чернота. Вчера выкручивал лямбду - серо-кирпичная (идеальный цвет). Я в недоумении. Расход топлива огромный (если как пенсионер ~17л., а если поэнтенсивней ~14 л.). Зимой связывал это с частыми прогревами и малым среднесуточным пробегом, но сейчас эта отмазка не катит. Хелп.
Зажигание в норме (по стробоскопу, "по науке"). БДЗ "как у кота яйца" (чистил меньше месяца назад со снятием, заменой прокладки), приурочена чистка была к регулировке клапанов (на двух цилиндрах клапана зажаты были, по всей видимости при замене МСК неправильно поставил стаканчики). Регулировка клапанов дала более чем желаемый результат (на холодную перестал троить и т.д.), но расход так и остался. Фильтр менял не так давно (еще вполне). Лямда стоит с подогревом (подключал ч/з релюху от реле топливного насоса, как надо вообщем). Стырил у знакомого вакуум сенсор и регулятор давления (стопудов рабочие), пол года назад чистил форсунки и менял свечи (хорошие DENSO). Метки на грм впоряде (зазоры регулировал еще раз проверил). По поводу трансмиссии обьективной оценки дать не могу, а вообще АКПП на машинке. Накат вроде нормальный, отсечку проверял - в норме вроде. Хелп.
А до какой степени ездиш как пенсионер то? Если пилиш на холостых..... естественно жрать будет! Ваши двигла нелюбят холостых при движении! ибо даже моему 2JZ на холостых и то тяковато както и расход выростает! Оптимальные обороты при движении 2000-2500, ну как минимум 1800! При езде в натяжку двигателю тяжело что и влечет за собой богащение смеси, что бы не заглохнуть.... Еще аспект: современные бортовые компы, при замере расхода, при скорости выше 30 км измеряюь литры на 100 км.... а до 30 км/ч кажуть литры в ЧАС! т.е. моточасы..... Так что ИМХО расход у тебя вполне нормальный, учитывая пробег (я так пологаю немаленький) и возраст двигателя!
Удачи!
Не, со шлангами вроде все нормуль, с чего началось фиг знает, а придраться действительно не к чему. Засада. Хочу CO, CH сделать, но пока денег нет да и может кто что подскажет более умное и менее тривиальное...