Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-24 20:47:38
Двигло 4a-f, carina II at171. Полез сегодня разбираться с вентиляцией картера. Обнаружил, что клапан (на кастрюле воздухана справа по ходу, здоровый такой из силумина) наглухо забит деревянной пробкой, а из снятого шланга раздаются совершенно непотребные булькующие звуки и пулсируя вырываются картерные газы, при перегазовке звук такой, как будто у меня снята приемная труба. Еще заметил что в самом клапане пружинные лепестки смальца отогнуты от первоначального положения (?). Ну недолго думая вытащил пробку, собрал все обратно - машина как прогрелась, совершенно перестала держать холостые и значительно потеряла тягу до ~3000 rpm. Так вот вопрос - это у меня совсем сдохли компрессионные кольца, из за чего так задувает из картера, что происходит недопустимое переобеднение смеси (почему и заглушили этот клапан), или еще что-нить?
Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-24 20:59:01
Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-25 07:25:10
Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-25 07:14:23
Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-25 10:29:17
Показать сообщениеВентиляция картера и карбюр --  -- 2006-04-26 05:51:42

Показать сообщениекондиционер и обороты ХХ --  -- 2006-04-24 20:36:39
Показать сообщениеслушайка --  -- 2006-04-25 08:39:18
Показать сообщениекондиционер и обороты ХХ --  -- 2006-04-25 05:24:03

Показать сообщение большой расход топлива --  -- 2006-04-24 18:08:37
Показать сообщение большой расход топлива --  -- 2006-04-24 23:17:57

Показать сообщениезатруднённый проворот руля --  -- 2006-04-24 17:56:47

Показать сообщениезатруднённый проворот руля --  -- 2006-04-24 16:25:40
Показать сообщениезатруднённый проворот руля --  -- 2006-04-26 10:38:30
Показать сообщениезатруднённый проворот руля --  -- 2006-04-24 17:12:42
Показать сообщениерулевой карданчик закусывает. --  -- 2006-04-24 17:08:49

Показать сообщениеСпасайте кто может пока не поздно! --  -- 2006-04-24 16:04:52
Показать сообщениеСпасайте кто может пока не поздно! --  -- 2006-04-24 16:08:09

Показать сообщениеСпасите имбецила! Разборку с решеткой... --  -- 2006-04-24 16:03:50
Показать сообщениеСпасите имбецила! Разборку с решеткой... --  -- 2006-04-25 04:37:58
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-04-25 10:42:43
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-04-25 10:48:33
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-04-25 11:26:51

Показать сообщениеТехнология замены сайлентов --  -- 2006-04-24 14:52:41
Показать сообщениеСанёк --  -- 2006-04-25 08:55:23
Показать сообщениеТехнология замены сайлентов --  -- 2006-04-24 16:23:32

Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-24 13:50:23
Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-24 14:49:28
Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-25 09:25:12
Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-24 14:01:37
Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-24 14:27:23
Показать сообщениеВопрос к знатокам --  -- 2006-04-24 15:55:12

Показать сообщениевопрос по форсункам и в-в проводам --  -- 2006-04-24 13:45:41

Королла 4E-FE, V1,3 16 valve, LHD
по форуснкам и в-в проводам

Приветствую, уважаемые господа!
Будьте добры подскажите по двум моментам:
вобщем в последнее время стала машина плохо заводиться, как после ночной стоянки, так и после кратковременной. Подозрение пало на недержание остаточного давления в топливной рамке. Померил сопротивление (цифровым мультиметром) сначала двигателе, не снимая форсунок - показало на трез 14,5, на одном (ВТОРОГО цилиндра) 14,3 Ом.
вчера снимал форсунки - помыл, проверил сопротивление еще раз (уже на снятых) - три показали 14,2 Ом, одна - (со второго цилиндра) - 14,1 Ом. Кроме того эта "Вторая" форсунка не держит созданное с помощью баллона карбклинера и шланга давление, сифонит и потихоньку пропускает жидкость. Остальные три - держат уверенно.
по мануалу сопротивление форсунок должно быть - 13,8 Ом, в противном случае, мануал рекомендует менять форсунки (одна за сто бакинских переваливает).
Подскажите измеренное мной сопротивление критично для нормальной работы двигателя?

Дополнение: насчет замены одной форсунки. Есть вариант заказа новой, однако вопрос упирается в деньги и время. Есть вариант с б/у. Однако, именное такой форсунки не могу пока найти, есть с такого же двига, но с Японии, и изолятор у нее коричневый. (у меня изолятор - зеленый) Если рассматривать этот вариант с б/у, то менять надо будет все четыре, я так понимаю? Одну, но другого цвета уже не поставишь, так? Или мона?

Второе. Измерил сопротивление в-в проводов получается: 1 - 11,08; 2 - 9,8; 3 - 8,15; 4 - 6,6. (1-й провод - самый длинный, 4-й - самый короткий). Подскажите, полученные величины сопротивлений соответствуют НОРМЕ или нет?

Благодарю за внимание и дельные советы.

Показать сообщениеОтвет по форсункам и в-в проводам --  -- 2006-04-25 08:52:22
Показать сообщениеремонт форсунки - --  -- 2006-04-25 11:58:00
Показать сообщениеПо ВВ проводам ... --  -- 2006-04-25 13:02:11
Показать сообщениеспасибо, Виктор, буду иметь ввиду --  -- 2006-04-25 13:38:50
Показать сообщениеспасибо, Виктор, буду иметь ввиду --  -- 2006-04-25 15:12:58

Показать сообщениеХочу на Corona st170 поменять Акпп на Мкпп --  -- 2006-04-24 10:44:08
Показать сообщениеХочу на Corona st170 поменять Акпп на Мкпп --  -- 2006-04-24 12:16:00

Показать сообщениеТойота корола --  -- 2006-04-24 10:33:31

Показать сообщениеПрожиг катализатора --  -- 2006-04-24 09:45:57
Приветствую всех.
Езжу там по всяким сервисам, занимаюсь восстановлением АБС, заодно обсуждаем темы с диагностами...Так вот понюхав, послушав и измерив мои отходы из выхлопной трубы, товарищ диагност посоветовал "прожечь" катализатор - так сказать , дать выйти говну из катализатора. Процедура простая - в положении не на ходу, 10 мин 3000 об, 5 мин ХХ, 10 мин 2500, 5 мин ХХ, 10 мин 2000. В принципе понятно, что мы хотим при данном режиме, катализатор начинает спекаться.
Ваше мнение, господа, по данной процедуре. Как сказал диагност, клиенты процедурой "довольны", типа его проходимость улучшается, соответсвенно расход топлива уменьшается, приемистость увеличивается...
А теперь про АБС. К моему счастью, оказался в этом сервисе специально обученный в BOSH специалист по ихнему оборудованию... Он то мне раскладку всю и дал. Модулятор давления выдает не те напряжения в контроллер АБС и тот в свою очередь "думает", что система вся не исправна. Капризы млдулятора могут быть из-за попавшей влаги в него и соответсвенно его электрическая часть может накрыться медным прибором... Беруться его почистить и восстановить, потому как оригинал стоит 1500Э. Кто-нибудь проделывал данную процедуру ( не покупку ) и был ли эффект? А может забить на АБС и продать честно, мол нету в моей комплектации GLI АБээСа...
Спасибо.

Показать сообщениеПрожиг катализатора --  -- 2006-04-24 15:56:19
Показать сообщениеПрожиг катализатора --  -- 2006-04-24 15:09:33
Показать сообщениеПро катализатор я скажу тебе, что это полный баян !!! --  -- 2006-04-24 12:49:48
Показать сообщениеПрожиг катализатора --  -- 2006-04-24 09:50:37
Показать сообщениеПрожиг катализатора --  -- 2006-04-24 12:12:37

Показать сообщениезамена пркладки крышки головки на Камри --  -- 2006-04-24 09:45:55
Показать сообщениезамена пркладки крышки головки на Камри --  -- 2006-04-24 10:01:37

Показать сообщениеЛитьё???? --  -- 2006-04-24 09:31:49
Показать сообщениеЛитьё???? --  -- 2006-04-24 13:22:17
Показать сообщениеЛитьё???? --  -- 2006-04-24 10:19:49
Показать сообщениеЛитьё???? --  -- 2006-04-25 07:16:54

Показать сообщениеЛюдиии!!! кто с ТАТАРСТАНА!!!!! откликнитесь плиззз.... --  -- 2006-04-24 09:17:51
Показать сообщениеЛюдиии!!! кто с ТАТАРСТАНА!!!!! откликнитесь плиззз.... --  -- 2006-04-24 11:39:21
Показать сообщениеЛюдиии!!! кто с ТАТАРСТАНА!!!!! откликнитесь плиззз.... --  -- 2006-04-24 10:00:00
Показать сообщениеЛюдиии!!! кто с ТАТАРСТАНА!!!!! откликнитесь плиззз.... --  -- 2006-04-24 10:09:09
Показать сообщениеЛюдиии!!! кто с ТАТАРСТАНА!!!!! откликнитесь плиззз.... --  -- 2006-04-24 10:22:25
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 10:40:26
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 10:46:10
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 11:56:57
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 12:26:04
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 12:34:22
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 14:45:24
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 14:54:04
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 16:18:06
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-24 22:49:05
Показать сообщениеolegy1818 --  -- 2006-04-25 08:02:21
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2006-04-25 06:39:58

Показать сообщениеЛётчик 61, Георгий 78, про ГБО.... --  -- 2006-04-24 08:41:52
Показать сообщениеОтвечаю --  -- 2006-04-24 21:26:12
Честно скажу – щас нет возможности и лень просто туда лазить – завтра посмотрю.. но вот не помню там ничего подобного.. может, не присматривался? Есть фильтр на клапане - уже под капотом, под клапаном цилиндрическая бабайка – в ней лежит «бублик» - гофрированная фильровальная бумага между двумя обкладками – настоящий фильтр и маленький магнит болтается – т.е. прилипший к болту, пронизывающему конструкцию… Пытался почистить фильтр – вылетает из него серая пыль, магнитик то же в толстом слое этой пыли- аж мягкий на ощупь. Купить раньше такой нигде не мог – мостырил сам – из фильтровальной бумаги, клеил «моментом». Сейчас такие фильтры продаются.
Люблю чистоту – несколько лет назад полез в бак, по слухам, там должно болтаться несколько литров «конденсата». Выкатал весь газ, стравил через заправочный клапан остатки – в резиновой перчатке (чтоб руки не воняли) большой отверткой нажал клапан -совсем немного оказалось газа в остатке. Снял крышку, снял целиком бак – внутри чисто, сухо. Ну и прекрасно – поставил все назад. Не смог починить механику поплавка – пластик ничем ни клеится и не паяется - показания неправильные – ну и ладно – по километражу замечаю когда должен закончится….

Показать сообщениеУ меня - то ведь другое.... --  -- 2006-04-25 13:29:30
Показать сообщениеУ меня - то ведь другое.... --  -- 2006-04-25 20:22:28

Показать сообщениеОвердрайв на Ипсуме --  -- 2006-04-24 06:40:25
Показать сообщениеОвердрайв на Ипсуме --  -- 2006-04-24 08:11:33
Показать сообщениеОвердрайв на Ипсуме --  -- 2006-04-24 12:46:31
Показать сообщениеОвердрайв на Ипсуме --  -- 2006-04-24 14:27:27

Показать сообщение;-) --  -- 2006-04-24 04:27:55
Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево". Все обычно. Если на
телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.
Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу,
что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой. Наверно я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда они ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что тормозные диски с тыловой части немного заржавели. Никто не в курсе - лучше отполировать или новые поставить?

Показать сообщениекамрад, это БАЯН двухлетней давности... --  -- 2006-04-24 15:43:39
Показать сообщение;-) --  -- 2006-04-24 08:24:39
Показать сообщениеДа, история. --  -- 2006-04-24 07:51:54
Показать сообщениеУже ржато... --  -- 2006-04-24 06:45:12
Показать сообщение5 баллов --  -- 2006-04-24 10:08:11
Показать сообщениеБлин,читаю и мне смешно,красавчик!! --  -- 2006-04-24 10:12:06
Показать сообщениеКРАСАФЧЕГ --  -- 2006-04-24 13:56:57

Показать сообщениеСкрип в рулевой рейке --  -- 2006-04-24 03:58:07
Показать сообщениеСкрип в рулевой рейке --  -- 2006-04-26 11:51:59
Показать сообщениеСкрип в рулевой рейке --  -- 2006-04-24 06:23:56

Показать сообщениезамена проладки клапанной крышки на Камри --  -- 2006-04-23 20:03:30
Показать сообщениезамена проладки клапанной крышки на Камри --  -- 2006-04-24 06:42:17
Показать сообщениезамена проладки клапанной крышки на Камри --  -- 2006-04-23 21:47:00

Показать сообщениефары замена или нет --  -- 2006-04-23 19:32:08
Показать сообщениепоставьте фары от Карины Е и не парьтесь. --  -- 2006-04-24 06:36:55
Показать сообщениепоставьте фары от Карины Е и не парьтесь. --  -- 2006-05-04 19:45:05
Показать сообщениепоставил фары --  -- 2006-04-24 07:32:00
Показать сообщениепоставил фары --  -- 2006-04-24 08:17:59
Показать сообщениевпечатления --  -- 2006-04-24 08:42:27
Показать сообщениефары замена или нет --  -- 2006-04-23 22:20:16
Показать сообщениефары замена или нет --  -- 2006-04-24 00:16:46

Показать сообщениегорит CHECK ENGINE --  -- 2006-04-23 19:01:09
Показать сообщениегорит CHECK ENGINE --  -- 2006-04-24 09:30:27

Показать сообщениеБорохлиТ --  -- 2006-04-23 16:18:46
Показать сообщениеБорохлиТ --  -- 2006-04-23 21:37:02
Показать сообщениеБорохлиТ --  -- 2006-04-24 13:31:05
Показать сообщениеБорохлиТ --  -- 2006-04-24 08:20:32
Показать сообщениеБорохлиТ --  -- 2006-04-24 12:52:49

Показать сообщениетойота корола --  -- 2006-04-23 15:34:25
Показать сообщениетойота корола --  -- 2006-04-23 15:38:05
Показать сообщениетойота корола --  -- 2006-04-23 20:28:23
Показать сообщениетойота корола --  -- 2006-04-24 10:29:21

Показать сообщениепро лобовик --  -- 2006-04-23 15:16:45
Показать сообщениепро лобовик --  -- 2006-04-24 08:26:13

Показать сообщениеНужен каталожный номер задних стоек KYB на T.Premio --  -- 2006-04-23 13:10:27
Показать сообщениеНужен каталожный номер задних стоек KYB на T.Premio --  -- 2006-04-23 14:09:37
Показать сообщениеНужен каталожный номер задних стоек KYB на T.Premio --  -- 2006-04-23 15:44:49
Показать сообщениеНужен каталожный номер задних стоек KYB на T.Premio --  -- 2006-04-23 15:42:39

Показать сообщениеТ,О из Белорусии --  -- 2006-04-23 12:11:18

Показать сообщениеДуют газы --  -- 2006-04-23 10:40:21

Показать сообщениеАвенсис сход-развал --  -- 2006-04-23 08:50:01

Показать сообщениеПлавают холостые обороты мне посоветовали --  -- 2006-04-23 06:03:16
Показать сообщениеВот мануал хороший (+) --  -- 2006-04-23 13:12:31
Показать сообщениеПлавают холостые обороты мне посоветовали --  -- 2006-04-23 10:54:58
Показать сообщениеПлавают холостые обороты мне посоветовали --  -- 2006-04-23 10:21:53
Показать сообщениеДвигатель у меня 3s-fe --  -- 2006-04-23 10:44:58
Показать сообщениеДвигатель у меня 3s-fe --  -- 2006-04-23 17:34:28
Показать сообщениеДвигатель у меня 3s-fe --  -- 2006-04-24 15:46:12

Показать сообщениеПроблемы с ЭКОНОМЕТРОМ --  -- 2006-04-22 21:47:58
Показать сообщениеПроблемы с ЭКОНОМЕТРОМ --  -- 2006-04-23 11:12:43
Показать сообщениеПроблемы с ЭКОНОМЕТРОМ --  -- 2006-04-24 22:33:19

Показать сообщениеГул при движении (Ипсум) --  -- 2006-04-22 20:41:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-23 00:05:21

Показать сообщениеПодскажите ребята --  -- 2006-04-22 18:17:15

Показать сообщениеЗавыыыыл!!! --  -- 2006-04-22 17:25:28

Показать сообщениеГде датчик наруж температуры находится? --  -- 2006-04-22 16:52:54
Показать сообщениеГде датчик наруж температуры находится? --  -- 2006-04-24 02:56:04
Показать сообщениеГде датчик наруж температуры находится? --  -- 2006-04-24 04:08:44

Показать сообщениеmark2 --  -- 2006-04-22 14:33:13
Показать сообщениеmark2 --  -- 2006-04-23 06:00:20

Показать сообщениеЗамена масла в МКП --  -- 2006-04-22 13:14:11
Показать сообщениеЗамена масла в МКП --  -- 2006-04-22 13:27:37
Показать сообщениеЗамена масла в МКП --  -- 2006-04-22 15:40:30

Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-22 13:09:14
Показать сообщениеПлаваю обороты 3S-FE --  -- 2006-04-23 10:46:31

Показать сообщениечет я запарился, выручайте --  -- 2006-04-22 13:07:01
Показать сообщениечет я запарился, выручайте --  -- 2006-04-24 12:22:46
Показать сообщениеспасибо, Георгий!... --  -- 2006-04-24 13:55:20
Показать сообщениечет я запарился, выручайте --  -- 2006-04-23 10:43:43
Показать сообщениечет я запарился, выручайте --  -- 2006-04-22 13:29:27

Показать сообщениеСдох масляный насос. 1G-FE. Где достать???? --  -- 2006-04-22 12:54:18

Показать сообщениеНеизвестная кнопка :( --  -- 2006-04-22 12:07:31
Показать сообщениеАнтенна габаритов? --  -- 2006-04-22 12:56:47
Показать сообщениеНеизвестная кнопка :( --  -- 2006-04-22 14:40:53
Показать сообщениеНеизвестная кнопка :( --  -- 2006-04-22 20:35:49
Показать сообщениеНеизвестная кнопка :( --  -- 2006-04-24 08:28:16

Показать сообщениеКак определить, есть ли у машины ex.emission control? --  -- 2006-04-22 11:43:59

Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-22 10:34:06
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-24 10:32:40
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-24 10:31:07
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-24 13:38:02
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-22 13:33:28
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-24 09:43:40
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-22 16:55:03
Показать сообщениеЗапах горелой резины !!! --  -- 2006-04-24 04:05:03
Показать сообщениеПо MZ-03 --  -- 2006-04-24 06:50:15

Показать сообщение2 Eugenio,77 Про Diff Auto Lock --  -- 2006-04-22 09:23:42

Показать сообщениеПосле прогрева движка 1G-E глохнет. Что за ерунда? --  -- 2006-04-22 04:11:25
Показать сообщениеПосле прогрева движка 1G-E глохнет. Что за ерунда? --  -- 2006-04-22 08:20:35
Показать сообщениеПосле прогрева движка 1G-E глохнет. Что за ерунда? --  -- 2006-04-23 04:03:16

Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-22 03:43:15
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-24 23:18:17
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-26 01:50:54
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-22 19:17:19
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-22 19:11:55
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-22 16:38:33
Показать сообщениеШум при движении --  -- 2006-04-22 03:45:27

Показать сообщениеМузыка --  -- 2006-04-22 01:16:54
Спасибо за ответ про абсорбер. Corolla 2001. Еще вопросы: про электропомехи в музыке так в форуме вроде никто толком не ответил. В жизни один чел говорит возможна причина в неправильной проводке на саб и усилок (близко к источникам помех) хотя они появились у меня до установки .Сначала грешил на пробитую свечу, поменял - то же, (хотя слышал что обычно провода пробивает), потом даже все датчики сверху свечей и другие протер, думал грязь как проводник как-то влияет. Бесполезно. Я вот думаю может проще какой-нибудь фильтр от помех поставить (только куда и перед чем? CD-головой?после генератора?) так как в провода выс. вольтные движка VVT-i кажется лучше не лазить. Второй вопрос: аккумулятор на 45 ампер часов, музыку иногда переборщишь слушать не заведенный, начинаются проблемы. Можно ли использовать как нибудь (в качестве дополнительной энергосистемы) компьютерные источники бесперебойного питания, а то специальные гелевые батареи дороговаты (в районе 8 штук).Спасибо.
Показать сообщениеМузыка --  -- 2006-04-24 03:05:35
Показать сообщениеМузыка --  -- 2006-04-24 03:08:13

Показать сообщениеПочему двигатель работает как дизель? --  -- 2006-04-21 20:41:30
Показать сообщениеПочему двигатель работает как дизель? --  -- 2006-04-22 02:15:01
Показать сообщениеПочему двигатель работает как дизель? --  -- 2006-04-23 22:26:59

Показать сообщениеавтомобильная экспертиза --  -- 2006-04-21 19:10:22
Грустная история про автомобильную экспертизу.
Купил мой друган хонду и поехал ее ставить в Ельню на учет. Приехал, сделал всю бумажную волокиту и стоит на площадке осмотра, что бы номера проверили. Так вот подходят к нему тов. майор милиции и тов. старший лейтенант милиции. Постмотрели номер двигателя - старлей говорит что нормально, майор с кислым взглядом посмотрел, посмотрел вроде то же нормально. Стали смотреть модификацию двигателя, и тут майор заметил что одна буква в модификации немного ржавая. Старлей посмотрел говорит что все читаемо, идем дальше. Но тут майор говори что у тебя старлей не хрена опыта нет и надо направить другана моего в пятый отдел гибдд в г. Видное , на проведение экспертизы АВТОМОБИЛЯ!!!???
Написали направление и поехал мой друган туда куда послали.
Приехал, описали машину и забрали на 8 часов. При этом выдали распечатку проводимой экспертизы, где все по пунктам было расписано что делается и сколько стоит. Так вот первый пункт шел мойка автомобиля (естественно) стоимость - 500 руб. Набежало в итоге на 3000 руб., к этой распечатке выдали КАССОВЫЙ ЧЕК ПБЮЛ КЛЮЕВ. Вопрос - почему за проводиму экспертизу в гибдд, платим не известно кому. Мой друг удивился и попросил дать ему счет-фактуру, товарный чек или что-нибудь такое. Не дали, сказали по закону неположено (интересно по какому??). Ладно, просидел дружок восемь часов, и видит выкатывают его авто из ангара, как он был грязным так он и остался. Возмущенный этим он идет к начальника отдела (подполковнику) и спрашивает его, деньги заплачены, а авто грязный почему? на что получил ответ, дословный, "не нравится как помыли машину???!!! Загоняй обратно в ангар, сейчас ее помоют наждачкой или песком... Не хочеш?, пи......й от сюда". Вот так.
к слову, экспертизу проводят какие-то талибы из солненного Узбекистана, а этот отдел напоминает хорошой армянский автосервис.
Машину он в итоге поставил на учет, но сколько это стоило нервов и денег.

Показать сообщениеавтомобильная экспертиза --  -- 2006-04-24 10:42:12
Показать сообщениеавтомобильная экспертиза --  -- 2006-04-22 01:53:55




Рейтинг@Mail.ru