Двигло 4a-f, carina II at171. Полез сегодня разбираться с вентиляцией картера. Обнаружил, что клапан (на кастрюле воздухана справа по ходу, здоровый такой из силумина) наглухо забит деревянной пробкой, а из снятого шланга раздаются совершенно непотребные булькующие звуки и пулсируя вырываются картерные газы, при перегазовке звук такой, как будто у меня снята приемная труба. Еще заметил что в самом клапане пружинные лепестки смальца отогнуты от первоначального положения (?). Ну недолго думая вытащил пробку, собрал все обратно - машина как прогрелась, совершенно перестала держать холостые и значительно потеряла тягу до ~3000 rpm. Так вот вопрос - это у меня совсем сдохли компрессионные кольца, из за чего так задувает из картера, что происходит недопустимое переобеднение смеси (почему и заглушили этот клапан), или еще что-нить?
Меня тут посетило соображение, а вдруг это не вентиляция картера совсем а дожиго выхлопных газов? Тк нормального мануала у меня нет, то могу только догадываться.
правильное соображение. это PAIR система. а в силуминовой байде вакуумный сервопривод управления этой хренью. нужна эта штута только зеленым для уменьшения выбросов NO и CO. у тебя скорее всего вакуумный сервопривод уже не работает (у меня он прогорел вообще). можешь смело отглушить как было - деревянной пробкой :)
Спасибо. Сделал все обратно - сразу поехала. Непонятно только как раньше то работало? По высланному мануалу посмотрел - там какие то клапана, а у меня только один патрубок видно.
раньше лепестковые клапана не пропускали выхлопные газы в воздухан, а теперь наверное пропускают, т.к. уплотнения под ними разрушились. А работало так: когда в сервопривод подавался вакуум и появлялось отрицательное давление в выпускном тракте (и такое бывает), через лепестковые клапана и открытый сервоприводом клапан подавался воздух в выпускной тракт, что способствовало, наряду с высокой там температурой, догоранию СО до СО2 и NO до NO2 (с химией у меня не очень - поэтому могу напутать, но смысл - такой)
блин у меня тож такая ерунда кароче включаеш и резко падают обороты и движок как будто теряет половину мощности нагружен сильно ююювот тоже незнаю из за чего ......там клапан есть к нему идут два тонких шланга вакумных вот клапан рабочий я проверял подавая 12 вольт на него он щелкает ...ещё есть клапан там винт в нем регулируются обороты ХХ я и его крутил но ничо непомогло где копать я и незнаю (( если получится что то напиши ок? ICQ 349 077 527
при включении кондишна должен включаться клапан добавочного воздуха, точно не скажу где он находится на карине но на 91кузове короллы они стоят справа если стоять лицом к капоту, 2 штуки. поищи может разьем свалился иль клапан забился
Добрый деннь! Прошу помочь советом в следующей ситуации.Карина, 95гв,3S-FE, если выворачиваешь колёса в лево или в право, то руль крутится полоборота легко, затем идёт туго, затем опять нормально, причём в лево и в право одинаково чередуется изменение усилия.
Земляку привет! Причин может быть несколько, во-первых что-то с гуром (проверь уровень декстрона, натяжение ремня и посмотри все сухо там или нет), а вторая и более реальная - это пришел песец рулевому карданчику, внизу в нем стоит крестовинка, вот, как какому-то пыльничку приходит хана, так соответственно ржавеют игольчатые подшипники в нем, отсюда и получается либо закусывание руля, либо тугое вращение...
Туда элементарно подходит крестовинка от таза, везде об этом много написано, я у себя в прошлом году сам поменял. Если еще есть вопросы, звони на работу завтра 70-06-06 что знаю расскажу.
Завожу все нормально ..но после пару минут прогрева начинает что-то счелкать..или брякать...как бы счелчки по крышке где ремень ГРМ..довольно частые....потом через пару минут проходит...и все потом нет пока не постоит не остынет...ну нормально остынет.....а если допустим включить скорость на D на холодную..то начинает счелкать раньше почти сразу ну или секунд через 30-40.....страшно блин.....может че серьёзное...подскажите кто знает...
Мудрые, присоветуйте - ситуация анекдотическая.
Близится момент передачи животного в хорошие женские ручки - и неуклюжие дачники со своими лопатами и бревнами своротили решетку с морды - решетка и так-то хлипкая, пластмассовая, разлетелась вдрызг.
На указанных здесь разборках нету,по моим помойкам - тоже.
Может быть, кто подскажет телефончик или где раздобыть? МО и окрестности, можно Пензу и Питер...
Спасибо заранее!
Если корпус цел, то можно выломать середину. Взять воздушный филтр от камаза, срезатьс него сеточку и воткнуть ее корпус решетки. Покрасить из балончика - для продажи очень даже хорошо.
блин у тя чо 150р нету... там делов то в сервисе тебе на подьемнике открутят вынут старые ,поставят новые и вперед я вот сегодня хочу как раз продольники поменять ...что получилось напишу!!!
в полости левого крыла на нескольких тойотах, которые у меня были стоит емкость полиэтиленовая, которая имеет отношение в системе воздухоочистителя. залез я на нынешней машине(карина ST195) под левое крыло и не обнаружил ее. вопрос: на что могет повлиять ее отсутствие кроме шумной работы двига и вообще в чем ее ее предназначение?
Евгений, а можно поподробней про эти штуку. Обнаружил у себя такую, но не понял для чего она нужна и оставил на месте. Но, насколько я помню, ни к каким воздкуховодам она не крепилась.
а нет ли этой самой "коробочки" на гофре снизу, идущей от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки? Резонатор называется - подавляет шум всасываемого воздуха. Если снять переборку воздушного фильтра, то можно услышать с каким шумом дроссель засасывает воздух.
маленькая прибамбашка есть. но на воздуховоде от воздухана до заборника(возле фары) есть место подсоединения большой емкости ессно никуда неподсоединенное. там точно должно стоять эта байда.
вопрос на что влияет ее отсутствие?
Где то читал, может быть в статьях, что часто при ремонте левого переднего крыла порванный воздушный мешок выбрасывают. Из-за этого звук впуска воспринимается как дополнительный шум.
Королла 4E-FE, V1,3 16 valve, LHD
по форуснкам и в-в проводам
Приветствую, уважаемые господа!
Будьте добры подскажите по двум моментам:
вобщем в последнее время стала машина плохо заводиться, как после ночной стоянки, так и после кратковременной. Подозрение пало на недержание остаточного давления в топливной рамке. Померил сопротивление (цифровым мультиметром) сначала двигателе, не снимая форсунок - показало на трез 14,5, на одном (ВТОРОГО цилиндра) 14,3 Ом.
вчера снимал форсунки - помыл, проверил сопротивление еще раз (уже на снятых) - три показали 14,2 Ом, одна - (со второго цилиндра) - 14,1 Ом. Кроме того эта "Вторая" форсунка не держит созданное с помощью баллона карбклинера и шланга давление, сифонит и потихоньку пропускает жидкость. Остальные три - держат уверенно.
по мануалу сопротивление форсунок должно быть - 13,8 Ом, в противном случае, мануал рекомендует менять форсунки (одна за сто бакинских переваливает).
Подскажите измеренное мной сопротивление критично для нормальной работы двигателя?
Дополнение: насчет замены одной форсунки. Есть вариант заказа новой, однако вопрос упирается в деньги и время. Есть вариант с б/у. Однако, именное такой форсунки не могу пока найти, есть с такого же двига, но с Японии, и изолятор у нее коричневый. (у меня изолятор - зеленый) Если рассматривать этот вариант с б/у, то менять надо будет все четыре, я так понимаю? Одну, но другого цвета уже не поставишь, так? Или мона?
Второе. Измерил сопротивление в-в проводов получается: 1 - 11,08; 2 - 9,8; 3 - 8,15; 4 - 6,6. (1-й провод - самый длинный, 4-й - самый короткий). Подскажите, полученные величины сопротивлений соответствуют НОРМЕ или нет?
1. Форсунку поменять, если пропускает и ремонту на подлежит. Заменить одну или все решай сам - как попадется, на первое время, возможно, заменить только одну.
2. ВВ - все правильно так и должно быть.
Ринат, по поводу ВВ проводов: ну вот не всегда подтверждённое измерение сопротивления проводов подтверж-
дает их работоспособность, тем более, что статическое и электрическое сопротивление - это разные вещи.
Если машинке лет 7 и более, их надо поменять на навьё и обязательно на оригинальные.
Это я к тому, чтобы потом долго и нудно не искать причины в периодически проявляющемся капризе автомобиля.
Хочу на Corona st170 поменять Акпп на Мкпп, какие трудности могут при этом возникнуть. И надоли что нибудь переделывать. По креплениям встанет? Маховик менять надо или прежний подойдёт. Подскажите пожалуйста.
Приветствую всех.
Езжу там по всяким сервисам, занимаюсь восстановлением АБС, заодно обсуждаем темы с диагностами...Так вот понюхав, послушав и измерив мои отходы из выхлопной трубы, товарищ диагност посоветовал "прожечь" катализатор - так сказать , дать выйти говну из катализатора. Процедура простая - в положении не на ходу, 10 мин 3000 об, 5 мин ХХ, 10 мин 2500, 5 мин ХХ, 10 мин 2000. В принципе понятно, что мы хотим при данном режиме, катализатор начинает спекаться.
Ваше мнение, господа, по данной процедуре. Как сказал диагност, клиенты процедурой "довольны", типа его проходимость улучшается, соответсвенно расход топлива уменьшается, приемистость увеличивается...
А теперь про АБС. К моему счастью, оказался в этом сервисе специально обученный в BOSH специалист по ихнему оборудованию... Он то мне раскладку всю и дал. Модулятор давления выдает не те напряжения в контроллер АБС и тот в свою очередь "думает", что система вся не исправна. Капризы млдулятора могут быть из-за попавшей влаги в него и соответсвенно его электрическая часть может накрыться медным прибором... Беруться его почистить и восстановить, потому как оригинал стоит 1500Э. Кто-нибудь проделывал данную процедуру ( не покупку ) и был ли эффект? А может забить на АБС и продать честно, мол нету в моей комплектации GLI АБээСа...
Спасибо.
но! рассмотрев внимательно "соты", увидел, что они забиты на 0,5-1 см крамной фигней. неким инструментом, типа широкой стамески, можно этот слой снять. далее они чистые.
10 мин без нагрузки при 3000 оборотов, мне жалко тот двигатель,это очень опасный режим.У того мастера с головой всё в порядке?А катализатор он или есть или его нет и тогда его или менять или выбивать или всё сразу.
Катализатор либо работает и исправен, либо не исправен, если его забило коксом от несгоревшего масла, то таким способом, тебе не удастся его прочистить...
Мля, пишу так , словно весь мир знает о моей проблеме с АБС... Были от меня посты ниже...
Машинка Carina E, 4AFE LB, МКПП.
И в догонку ....Меняли лампы в приборной панели, электрик сказал, что лампы ECONO нет! Обидно...
ПО теме вопроса - я ниХ.. не понял! Если ты его спечешь, соты закупорятся, его проходная способность уменьшится - и откуда она побежит быстрее то? Или это преамбула к последующей выбивке катализатора, так как спекшийся он не едет?
Добрый день! Из под крышки стало гнать масло?! Не подскажите - как трудно ее снимать и что еще желательно поменять кроме прокладки?! Да и вообще,какие могут возникнуть проблемки при этой операции?!
Собрался себе резину с литьем прикупить, но возникли кое-какие сомнения:
1. Совместимы ли диск 7" и резина шириной 205. Или диск уже взять?
Чем вообще это черевато (диск шире нормы на пол дюйма)
2. Присматриваю диски К&К или СКАД, если кто-нибудь что-нибудь про них знает, пожалуйста отпишите.
Заранее благадарен
Привет. Смотри внимательно, ибо недолго ходовую напрячь излишне.
Посмотри, это конечно, не догмат, но читается....
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=4761
тут и про резину есть
http://www.padonki.org//?topic=auto&article_id=4760
Три года литье 15" наше Крвсноярское К&K, резина 205 машина Chaser 2.5 полет нормальный! И полгорода еще ездит - никто не жалуется. От 185 до 215 садятся без проблем! А япы (говорят!) вообще диски подбирают исходя из внешнего вида машины! У них модно, чтобы плоскость колеса выходила за пределы борта машины- делают вылет, чтобы выходила! Какой получится! Может и нам не заморочиваться?
двигатель 3S-FE сломался свечной провод во твором цилиндре, сам контакт остался на свече!! ((( комплект новых стоит 3100р.. а если штука то 750рублей!! Дороговато!! мож есть у каво я бы купил если недорого!! и разборок то нету у нас в городе Альметьевске!!!
Год назад такая же проблема была, только 4 отвалился. В магаз пришел, проводов ящик целый (400 р), а на 3сфе нету. На заказ только комплект, но тоже за 400 р/шт. Че-то зверствуют ваши.... А что делать??? Имхо, там уже и другие на подходе, так что заказывай. Фирм дохрена и больше. Может и дешевле найдешь.
это чтоже ехать в магазин и сказать давайте мне провода за 3100р...дык продавцы сами смеятся буудт надо мной!! скажут во дундук деньги некуда девать!! ((
А нахера они тогда привезли эти провода? чтоб на витрине как в музее лежали, типа смотрите - какие у нас провода дорогие есть. А кто возьмет - того на скрытую камеру сфоткают, и на весь город развесят плакаты, чтоб жители любовались и при встрече в тебя тыкали своими корявыми пальцами с хохотом?
Ну, поищи по другим магазинам. Мож найдешь подешевле. У нас можно купить комплект проводов за 1700 р.
слыш.... я как то поменял колпачок каторый на свечу накручивется металлический от таза на свечи denso каторый стоят так как родной колпачок окислился я поставил советский колпачок немог порватся провод из за того что я поставил колпачок отазовский может он диаметром больтше а??
Там на японских проводах, внутри возле самого кончика стоит сопротивление, оно намотано из какойто проволоки, типа нихрома, бывае оно перегорает, но не знаю оппасно нет ставить наши провода, может катушка грется, потом дороже выйдет. Там это сопротивление прощупывается если сгибать провод.
Всем добрый день ! Кто - нибудь самостоятельно чистил газовый фильтр от Голландского инжекторного ГБО
LPi фирмы Vialle ? На газовом балоне находится полость со всей разводкой и там стоит фильтр (цилиндр дли-
ной, примерно, 7см. и в диаметре где - то 3 см.), всё закрыто крышкой.
Так вот, может его выкрутить, отмочить, к примеру, в бензине и хорошо продуть под давлением компрессором ?
Кто что думает по этому поводу или даст конкретную рекомендацию ?
Carina - E, 1996 г.в., 7A - FE (LB), седан.
Спасибо за ответ.
Честно скажу – щас нет возможности и лень просто туда лазить – завтра посмотрю.. но вот не помню там ничего подобного.. может, не присматривался? Есть фильтр на клапане - уже под капотом, под клапаном цилиндрическая бабайка – в ней лежит «бублик» - гофрированная фильровальная бумага между двумя обкладками – настоящий фильтр и маленький магнит болтается – т.е. прилипший к болту, пронизывающему конструкцию… Пытался почистить фильтр – вылетает из него серая пыль, магнитик то же в толстом слое этой пыли- аж мягкий на ощупь. Купить раньше такой нигде не мог – мостырил сам – из фильтровальной бумаги, клеил «моментом». Сейчас такие фильтры продаются.
Люблю чистоту – несколько лет назад полез в бак, по слухам, там должно болтаться несколько литров «конденсата». Выкатал весь газ, стравил через заправочный клапан остатки – в резиновой перчатке (чтоб руки не воняли) большой отверткой нажал клапан -совсем немного оказалось газа в остатке. Снял крышку, снял целиком бак – внутри чисто, сухо. Ну и прекрасно – поставил все назад. Не смог починить механику поплавка – пластик ничем ни клеится и не паяется - показания неправильные – ну и ладно – по километражу замечаю когда должен закончится….
Уважаемый ! У меня ведь совсем другое дело. ГБО LPi - это значит, что нет никаких редукторов, мембрам и
прочей лубуды. Инжекторная система: работает в жидкой фазе, балон с насосом - помпой внутри, через фильтр
гонит жижу к регулятору давления и отсечки, а далее к 4 форсункам и даже есть обратка (как в бензине).
Всем этим заправляет блок управления ГБО, который ведётся от штатного компьютера автомобиля.
Система ГБО LPi не адаптирована, а разрабатывалась специально для TOYOT фирмой Vialle и Volvo.
Так что вопрос по очистке фильтра (трубка длиной 6,5см. и диаметром 3см. со штуцерами с резьбой)
остаётся ВЕСЬМА актуален !
Коллеги, может всё - таки кто - нибудь сталкивался с подобной системой, проникнитесь, пожалуйста, и ответте ?
Дружисче - я написал все что мог написать - чтоб еще кому интересно и полезно было, конечно тебе это не подходит - напиши на сайт "ставим газ" - народ толковый, должны подсказать..
Подскажите в каком положении должна быть кнопка Овердрайва при нормальной городской езде. Если ее отжать на панели постоянно горит O/D OFF. Так должно быть?
Овердрайв - это разрешение включать четвертую передачу. Лучше его всегда держать включенным (кнопка нажата, лампочка не горит) и выключать лишь по необходимости.
Включенный овердрайв (лампа не горит) разрешает высшую передачу для движения с ПОСТОЯННОЙ скоростью выше 40 км/ч. Если так ездить в городе то коробка будет постоянно передергивать 3-4-3-4 передачи, что никак ей здоровья не прибавит. Поэтому в городе надо ОД выключать (лампа горит). Тогда высшая передача не включается, двигатель работает на бОльших оборотах и может быть съест больше бензинки, но зато АКПП будет лучше. А ОД - для движения по трассе только. Примерная аналогия - пятая передача на отечественном ВАЗе...
Частые передергивания коробки - это как раз и есть тот случай, когда нужно овердрайв временно выключать (это и в мурзилке рекомендуют). Бывает, что едешь в потоке 50-60 плюс-минус, коробка действительно дергается туда-сюда. Я это вижу и выключаю ОД. Но это бывает довольно редко, даже при городской езде. Как правило либо ты нормально едешь, либо тащишься в пробке 3км/ч.
Другие случаи, когда приходилось выключать ОД:
1. Едешь в гору. Машина не тянет. Чуть разгонится на 3, переходит на 4, слабо, снова на 3 и т.д.
2. В морозы с промерзшей смазкой. Та же история.
В общем, прислушиваться к машинке нужно.
Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево". Все обычно. Если на
телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю.
Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу,
что это за машина.
Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой. Наверно я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда они ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался.
Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что тормозные диски с тыловой части немного заржавели. Никто не в курсе - лучше отполировать или новые поставить?
После езды по лужам, на следующий день, диски обычно в ржавчине. Так что заморачиваться не стоит. А вообще то интересно девки пляшут. Живете вместе а она налево ходит. Пенделя ей.
это может и не рейка скрипеть, кроме шаровой это может и пружина и опрный подшипник стойки.Лучше всего отревизировать весь узел с той стороны с которой скрипит
всем привет! Стало подтекать масло из под клапанной крышки,если кто нибудь менял подскажите ,пож-та, какие вопросы могут возникнуть при замене?! как крышка крепится к блоку? и заказывать нужно только прокладку или еще что то, что должно меняться при смене??? двиг.5F-SE. авто 2000г.
авто больно молодое имхо для замены етой прокладки. для начала протянуть гайки крепления крышки. если не поможет - снять крышку, дать маслу с нее стечь, места стыка головки и крышки протереть тряпкой с бензином. Да .. в крышке можно заодно промыть маслоотделитель - бензином и промыть - продуть клапан вентиляции картера. Места изгиба на головке промазать герметиком (немного, чтобы не выдавило внутрь), дальше по инструкции к герметику (подождать n минут, 10 что-ли), собрать. Должно помочь. если денег не жалко (прокладка эта рублей 200-300 стоит) можно сразу ее и поменять конечно, но герметиком все равно мазать надо. при разборке проверить сальники свечных колодцев (если задубели - тоже менять, хотя вряд - ли)
пожалуй будет достаточно только пркладки. отя у товарища на нисане 16V появилось масло в свечной колодце, хотели менять кольца на колодцах, но оказалось, что эти кольца в самой клапанной крышке. она менятьеся целиком = 100 умервщленных енотов. наверное лишним не будет посадить прокладку на герметик.
Без сомнения гораздо ярче светят, у меня раньше 85/90 лампы стояли, щас штатные и светят гораздо лучше, правда свет менеее равномерный по сравнению с оригиналом, но в принципе за такие деньги нормально. Еще говоря, что стекло лучше платика, а вообще есть хрустальны тоже депошные ждя КариныЕ - они гдето по 1800р.
на RAV 4 американце горит CHECK ENGINE код ошибки Р 0420 и 0430 (неисправен катализатор) машина едет нормально, кто нибудь знает как ее погасить ( стоит пламягаситель)
От этого и рорит сообщение, т.к. стоит 2 датчика кислорода:
1) учавствует в смесеобразовании - до катализатора.
2) определяет исправность работы катализатора - после него.
Тут 3 варианта:
1-прошить мозги без системы контроля выхлопных газов (безкатализаторный вариант прошивки).
2-соорудить эмулятор вместо второго датчика кислорода, который будет всё время показывать выхлоп - Гуд !!!
3-купить новый катализатор и установить его на своё место.
возможно гидрокомпенсаторы клапанов. за время стоянки уходит масло, а когда заводишь, пока давление на поднимется небольшой стук буквально пару секунд. а вообще пиши подробнее ...
Нет там гидрокомпенсаторов. Шайбами зазоры регулируются. А стучит потому, что давления масла нет. Накачает и все в шоколоаде. Я перестал внимания обращать.
Такая же фигня на 3S-FE. Если поподробнее - то когда заводишь - как-то не так шумит... при этом обороты от прогревочных завышены на 150-200. Все встает в норму, как только гаснет масленка на панели.
Это болезнь 3S-FE. И повышенный шум и долгое отсутствие давление после пуска. Однако не стоит сильно на это обращать внимание так как это один из самых живучих моторов. Я встречал такой движок, который после запуска, пока не погаснет лампа давления стучал так что становилось страшно - есть ли там вообще вкладыши? - но через пару секунд всё изчезало! и мотор шелестел как новый! вот так.
уважаемые господа подскажите пожалуйста нщрмальный сервис по обслуживанию японца,чтобы и по деньгам и по качеству было хорошо.Заказал себе тойоту королу 1999 год двиг.5A-FE машина еще в пути где-то между японией и владиком. Буду очень рад прочитать любые отзывы и информацию про эксплуатацию и продаже запчастей. Огромное спасибо всем тем кто откликнится на мою просьбу!!!!!!!!
Добрый день! авто королла 2001 г.в. на лобовом появились потертости от дворников, не сильные но неприятно. поменял дворники. слышал что есть какие полироли для стекла, чтобы эти потертости ликвидировать или есть другой выход кроме замены лобового :-((. кто сталкивался с пободным гов**ом, прошу поделиться. заранее спасибо
Всем привет. Озаботился тут заменой задник стоек. Машина Тойота Премио в кузове ZZT 245, вэдовая. Выбор пал на kayaba. Обошел кучу магазинов - нет такой модели в каталогах (даже в каталогах для авто японии)! Хотя зимой я передние стойки менял на Kayaba и тоже модели в каталогах не было. Там где меняли, говорят от калдины подходят, но в каком кузове не знаю. А сервисники не колятся, типа у нас придут через месяц - поменяем, а номер не говорят. Может кто знает каталожный номер или ссылкой поможет.
Народ, среди вас много умных и опытных людей по поршневой (двиг 4A-FHE(-FE)). Что есть за ерунда, когда из отверстия, в которое вставляется клапан системы вентиляции картера (ессно при отсутствующем клапане) дуют картерные газы. Очень неслабо так дуют. Что характерно, при всем этом безобразии машина масло не ест, то есть она ест, но положенные ей граммы (совсем немного ~50г/1000км, а может и того меньше). Не может ли такое быть из-за проблемы с прокладкой ГБЦ? Вот уже последние полтора года, с одной стороны заметно "потение" блока ниже головки. Комрессию мерял 13.5, 13.5, 12.5, 13, но это было до регулировки клапанов (как раз на 3 и 4 цилиндре впуск пережат был очень(!)). Хто чего знает?
Автомобиль 2006 г.в. куплен в Тойота - Серебряный Бор, водит жена очень аккуратно, при пробеге 3000 - 3500 км машину начало вести влево, пригнал к дилеру на сход-развал, итог - 0,03 увод влево, приговор - 135 долларов за сход-развал, не хочу платить, пытаюсь переложить вину на завод. Дилер завел песню про удар. Сделал диагностику - все узлы и элементы подвески в полном порядке, колесные диски, резина тоже. Пытаюсь выяснить что это за удар такой, точку приложения и направление, объяснить не могут.Объясняют что в Авенсисах очень сложная подвеска и т.д. Может кто-нибудь объяснит!?
Плавают холостые обороты мне посоветовали
посмотреть блок там где дроссельная заслонка находится.
Подскажите ребята, хочу снять блок дроссельной заслонки
(где тросик от газа вращает заслонку) мне
нужно потом новую прокладку ставить или
нет и что там нужно чистить? Там же электродвигатель
стоит холостого хода как его можно проверить?
Не должно там быть никакого двигателя. там просто отцепляешь все тросики, все трубочки, и откручиваешь два болтика на 8 и две гаечки. Все снимается. Если не снимается, можно аккуратно помочь нежным постукиванием чем нибудь деревянным. Прокладка, если повезет, может остаться целой, но лучше в любом случае заменить, для этого надо 15-20 минут времени, плотный картон (от скоросшивателя, например) и руки из плечей. Кстати, когда все это будешь делать не трогай TPS и упорный винт если не знаешь как регулируется.
привет!! можно конечно просто все разобрать, помыть собрать, и не трогать регулировки, но практика показала, что после любого вмешательства необходима регулировка, советую для начала посмотреть книжку там описана настройка ХХ, сложного особо нет, только тестер нужен, а прокладка там железная( у меня 3S-FE) я не менял, там есть прокладачка резиновая ОЖ держит, с ней поаккуратней, и не забудь потом отрегулировать тросик коробки передач)) если у тебя АКПП) удачи.
Если кто знает подскажите . При включенном зажигании, но не заведённом двигателе горит зелёная лампочка, во время заводки, при первых вспышках, загорается оранжевая и уже не гаснет пока движок не заглушишь.
КАРИНА Е 4A-FE (LB), МКПП, 1992 г.
Плавают холостые обороты мне посоветовали
посмотреть блок там где дроссельная заслонка находится.
Подскажите ребята, хочу снять блок дроссельной заслонки
(где тросик от газа вращает заслонку) мне
нужно потом новую прокладку ставить или
нет и что там нужно чистить? Там же электродвигатель
стоит холостого хода как его можно проверить?
У спринтера перед радиатором кондишки слева внизу на кронштейне (если смотреть спередУ). Эдакая чёренькая палочка диаметром около 1 см и длиной около 4 см.
снизу на коробке должна быть. шестигранник на 24 (головка хорошая подойдет). вобщем так - машина на яме Вы - под машиной, смотрим снизу - спереди на коробку. прямо видим болт, он ближе к соединению корпуса коробки с двигом, смотрим прямо нам в глаза. сливная пробка (болт) - находится справа в самом низу коробки, - с той стороны, где левый привод. перед этим снять левый пластиковый кожух защиты. болты и саморезы со шляпкой на 10. если будете менять масло сами, то нужно будет прикупить масло со специальной трубочкой - заливное отверстие диаметром с палец, либо придумать приспсообу, вырезав ее из пластикокой бутылки, или корпус фломастера, обрезав с двух сторон, и вырезав в крышке канистры с маслом подходящее отверстие, заливать. уровень - суешь палец в заливное - по его краю или ниже края на 5мм.
Мужики подскажите, кто знает в чем дело. Двигатель у меня 3S-FE
Холостые обороты плавают временами. А ещё потихоньку начинаешь жать
педаль газа начинают падать обороты уже почти начинает глохнуть а потом
раз нормально, отпускаешь педаль двигатель выравнивается до холостых оборотов
нажимаешь опять педаль и опять такая ерунда. А когда включаешь коробку да D
и начинаешь трогаться может даже заглохнуть если потихоньку жать педаль.
Раньше у меня такое было а потом пропало, а сейчас опять появилось я уже
свечи посмотрел. Может из за воздушного фильтра? Или что то другое подскажите.
Коллеги, подскажите:
Снимал блок дросселя на Королле 4е-фе, 96 г.в. мыл, короче. Запарился со шлангами о/ж. Если стоять перед левым крылом и смотреть на трубки о/ж на блоке дросселя, то СПРАВА надел шланчик с намотанной на нее белой пластиковой обмоткой (так понял для «различия» намотана – висит свободно). А СЛЕВА – шланчик без обмотки, он соединен с большим шлангом о/ж, идущим к отопителю – к салонной переборке. Правильно соединил я эти шланчики?. Гляньте у себя плиз, если не трудно…
Безмерно благодарен, коллеги!
Специально вышел и посмотрел. Встал у левого крыла. Справа одет шланг с белой пластиковой обмоткой. Слева коротелький шланг без обмотки. Только этот коротенький левый шланг у меня идет сразу к головке блока.
Могу сфотографировать и скинуть фоту.
(машина королла 4e-fe)
Вы настоящий друг! Фото с удовольствием приму (otvetsek@np.kz), для успокоения души. Только при одном условии - что это не сильно затруднит Вас. Еще раз благодарю! Удачи!
Там только перепуск о/ж, поэтому направление там до фонаря. Хотя я ставил как было, но только из тех соображений, что трубки со временем "привыкли" стоять где им надо, поэтому сами просились на свои места.
Марк 2. 1G-FE, 2л, автомат. май 1998.
1) Ребята, из-за чего может сдохнуть масляный насос? Каковы основные причины? Сколько обычно насосы ходят (у меня пробег 170 тыс км)?
2) Мож у кого завалялся в Москве насос на мою жестянку? Все разборки обзвонил - нашел 1 за 3 тыс б/у. Это при том, что новый за 1500 ре. Только гнать его будут из эмиратов и не менее 10 дней... Мужики выручайте!
Добрый день!!! Не могу понять предназначение кнопки на панели(у некоторых на этом месте стоит крутилка ионизатора). На ней надписи: UP и Down. К этой самой кнопке подходит приличный пучок проводков(не уверен, но вроде походит на штатный). При нажимании никакого эффекта, хоть с заведенным двигом, хоть на заглушенном. Пробовал с фарами, туманками, с обогревателем, вобщем всякоразно - никакого эффекта.
У кого какие мысли господа.
Заранее большое спасибо за ВАШИ ответы!!!
Чуть не забыл: Креста GX81 1990г.в, 1G-FE 2 литра. Самая простая комплектация.
Никто не знает - как определить, есть ли у toyota corolla 87 года ex. emission control или нет? В одно и тоже время выпускались модель и без этой штуки и с ней. По VIN однозначно сказать нельзя :( А при заказе детали спрашивают :(
После езды в салоне начинает вонять горелой резиной, под капотом смотрел, вроде ничего не горит. У машины ( Camry Wagon 5S-FE 4WD) большой расход ( около 20л ) , есть ли связь, либо др. мысли ???
Пробег 70000 реальный ( из них по России 3000 )
Тройку месяцев назад говорили про работу блокировку дифференциала , я говорил что поставлю индикатор что бы посмотреть когда ЭБУ включает/отключает клапан. Но так и не подлез к нему.... Далеко сидит гад..
Но нашелся человек который это сделал:
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=49256
Я так понимаю что унего тоже 241 коробка Carib AE115G, 1999
ИТОГО скорость при которой ЭБУ отключает клапан 70 км/час. ШИМ он не зарегистриовал....
При прогреве двигателя на Toyota-Cresta все работает нормально, но когда двигатель входит в нормальный температурный режим начинается свистопляска, сначала машину начинает колбасить и загорается лампочка "CHECK", потом появляется черный дым ,сбрасываются обороты и все затухает. Больше машина не заводится пока не остынет. Зажигалка вроде работает нормально. Кто подскажет что за ерунда?
При нажатии на педаль не глохнет, но такое впечатление, что троит. Пытался проверить по считыванию кодов "CHEK", показывает, что не работает кислородный датчик, но как ни странно датчик исправен.
Тойота корона 92г, АТ-190, 4S, АКПП. Появился какой-то шум при движении. Начинает шуметь километров с 40 в час и выше. По характеру не то рычащий, не то гудящий. Можно сравнить с шумом если бы с выключенным сцеплением нажать на газ (то есть с шумом от двигателя на больших оборотах). Но шумит равномерно и под нагрузкой и при движении накатом со сброшенным газом. То есть не от двигателя исходит. Колесные барабаны не горячие, все одинаково теплые.
Что это может быть? И что надо с этим делать?
Подскажите, плиз, кто знает!
Сегодня был на диагностике. Механик сказал, что у меня вообще редуктора нет :))) Потому что у меня не полный привод. Вот.
<br>Сказал, что надо менять подшипники передние оба.
<br>Подскажите плиз, кто знает, какой номер у этого подшипника, чтобы его найти.
<br>Машина Тойота-Корона правый руль ST-190 АКПП 92г. 4S
Спасибо за ответ про абсорбер. Corolla 2001. Еще вопросы: про электропомехи в музыке так в форуме вроде никто толком не ответил. В жизни один чел говорит возможна причина в неправильной проводке на саб и усилок (близко к источникам помех) хотя они появились у меня до установки .Сначала грешил на пробитую свечу, поменял - то же, (хотя слышал что обычно провода пробивает), потом даже все датчики сверху свечей и другие протер, думал грязь как проводник как-то влияет. Бесполезно. Я вот думаю может проще какой-нибудь фильтр от помех поставить (только куда и перед чем? CD-головой?после генератора?) так как в провода выс. вольтные движка VVT-i кажется лучше не лазить. Второй вопрос: аккумулятор на 45 ампер часов, музыку иногда переборщишь слушать не заведенный, начинаются проблемы. Можно ли использовать как нибудь (в качестве дополнительной энергосистемы) компьютерные источники бесперебойного питания, а то специальные гелевые батареи дороговаты (в районе 8 штук).Спасибо.
Обычно на питание ставится LC фильтр таким образом: берется катушка индуктивности и ставится последовательно +B, затем после индуктивности ставится кондер (один вывод со знаком + между индуктивностью и выводом питания музыки, а другой на массу). Катушку можно сделать на кольцевом, ферритовом сердечнике ~50-100 витков лакированного провода 0,8-1 мм, кондер берется из соображений чем больше тем лучше, в зависимости от мощности музыки (начать можно с 4700мкф). Схема должна выглядеть так:
+аккум -------^^^^--------------- +B музыки
L |+
== C
|
корпус авто--------------------- масса музыки
Грустная история про автомобильную экспертизу.
Купил мой друган хонду и поехал ее ставить в Ельню на учет. Приехал, сделал всю бумажную волокиту и стоит на площадке осмотра, что бы номера проверили. Так вот подходят к нему тов. майор милиции и тов. старший лейтенант милиции. Постмотрели номер двигателя - старлей говорит что нормально, майор с кислым взглядом посмотрел, посмотрел вроде то же нормально. Стали смотреть модификацию двигателя, и тут майор заметил что одна буква в модификации немного ржавая. Старлей посмотрел говорит что все читаемо, идем дальше. Но тут майор говори что у тебя старлей не хрена опыта нет и надо направить другана моего в пятый отдел гибдд в г. Видное , на проведение экспертизы АВТОМОБИЛЯ!!!???
Написали направление и поехал мой друган туда куда послали.
Приехал, описали машину и забрали на 8 часов. При этом выдали распечатку проводимой экспертизы, где все по пунктам было расписано что делается и сколько стоит. Так вот первый пункт шел мойка автомобиля (естественно) стоимость - 500 руб. Набежало в итоге на 3000 руб., к этой распечатке выдали КАССОВЫЙ ЧЕК ПБЮЛ КЛЮЕВ. Вопрос - почему за проводиму экспертизу в гибдд, платим не известно кому. Мой друг удивился и попросил дать ему счет-фактуру, товарный чек или что-нибудь такое. Не дали, сказали по закону неположено (интересно по какому??). Ладно, просидел дружок восемь часов, и видит выкатывают его авто из ангара, как он был грязным так он и остался. Возмущенный этим он идет к начальника отдела (подполковнику) и спрашивает его, деньги заплачены, а авто грязный почему? на что получил ответ, дословный, "не нравится как помыли машину???!!! Загоняй обратно в ангар, сейчас ее помоют наждачкой или песком... Не хочеш?, пи......й от сюда". Вот так.
к слову, экспертизу проводят какие-то талибы из солненного Узбекистана, а этот отдел напоминает хорошой армянский автосервис.
Машину он в итоге поставил на учет, но сколько это стоило нервов и денег.