Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеХЕЛП! Замена ремня ГРМ и привод масляного насоса - 1G-FE. --  -- 2006-04-27 10:40:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 11:23:03
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-04-27 18:20:12

Показать сообщениеРаскодирование --  -- 2006-04-27 10:22:47
Показать сообщениеРаскодирование --  -- 2006-04-27 15:30:10
Показать сообщениеРаскодирование --  -- 2006-04-27 11:26:52
Показать сообщениеага. --  -- 2006-04-27 11:55:20
Показать сообщениеЯпоны ленивы --  -- 2006-04-28 03:19:12

Показать сообщениемомент затяжки болтов головки блока цилиндров двигателя 1AZFE RAV4 2004г.в. --  -- 2006-04-27 09:57:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 11:03:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 11:17:04
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 11:24:51
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 11:34:00

Показать сообщениехолостой ход --  -- 2006-04-27 08:21:02
Показать сообщениехолостой ход (+) --  -- 2006-04-27 09:16:39
Показать сообщениехолостой ход (+) --  -- 2006-04-27 10:47:43
Показать сообщениехолостой ход (+) --  -- 2006-04-27 10:55:18
Показать сообщениехолостой ход (+) --  -- 2006-04-27 11:46:09
Показать сообщениеДа, конечно, с этого и надо начать.... (-) --  -- 2006-04-27 11:09:59
Показать сообщениеДа, конечно, с этого и надо начать.... (-) --  -- 2006-04-27 12:52:31
Показать сообщениеДальнейшие действия... --  -- 2006-04-27 14:32:43
Показать сообщениеДа, конечно, с этого и надо начать.... (-) --  -- 2006-04-27 13:24:00
Клапан хх чистился? Проверить бы его и разъем. Если БДЗ чистил со снятием, может разъем клапана плохо оделся или контакты плохие.
Про обнуление компа. Когда у нас все грязное (БДЗ, КХХ и т.д) комп со временем подстраивется под это в каких-то пределах и пользеутся данными, накопленными в процессе работы с "грязными" деталями. Почистили мы клапан и он стал открываться и закрываться на полную. А комп-то не знает и продолжает работать с "грязными" данными. Обнулили комп и он должен перейти на заводские установки. Поэтому, если все остальное в норме, обороты хх должны упасть до штатных. Если этого не происходит, то комп, возможно не переобучился (может повторить процедуру) или копать там где мы лазили. Т.е. возвращаюсь к БДЗ и КХХ.
Может трубки какие перепутаны при установке.
Т.к. я смотрю, частенько такие проблемки возникают после работы с БДЗ и клапаном, то больше склоняюсь к версии недопереобучении (во слово ввернул) компа. ну и разъемы, конечно. А клапан все же проверь.

T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщениехолостой ход (+) --  -- 2006-04-27 10:54:49

Показать сообщениеЗадние тормозные колодки --  -- 2006-04-27 02:26:54
Показать сообщениеЗадние тормозные колодки --  -- 2006-04-27 04:06:39
Показать сообщениеЗадние тормозные колодки --  -- 2006-04-28 01:04:37
Показать сообщениеЗадние тормозные колодки --  -- 2006-04-28 10:23:07

Показать сообщениесхемы --  -- 2006-04-27 00:26:21

Показать сообщение1zz - всё-таки 92 или 95? --  -- 2006-04-26 18:27:04
Показать сообщение:) --  -- 2006-04-26 18:53:25
Показать сообщение:) --  -- 2006-04-26 21:08:07
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-27 07:27:41
Показать сообщение:) --  -- 2006-04-26 20:25:28

Показать сообщениеРадиатор кондиционера --  -- 2006-04-26 16:17:25
Показать сообщениеРадиатор кондиционера --  -- 2006-04-26 18:05:15

Показать сообщениеИпсум. Стрекочет при движении. --  -- 2006-04-26 14:56:08
Показать сообщениеИпсум. Стрекочет при движении. --  -- 2006-04-28 16:13:42
Показать сообщениеИпсум. Стрекочет при движении. --  -- 2006-04-28 20:15:21

Показать сообщениеНужна информация --  -- 2006-04-26 14:17:36
Показать сообщениеНужна информация --  -- 2006-04-27 04:40:56

Показать сообщениеПочистил БДЗ и клапан ХХ. Проблема (+) --  -- 2006-04-26 13:49:11
Показать сообщениеПочистил БДЗ и клапан ХХ. Проблема (+) --  -- 2006-04-26 13:57:37
Показать сообщениеПочистил БДЗ и клапан ХХ. Проблема (+) --  -- 2006-04-26 14:04:14
Показать сообщениеПочистил БДЗ и клапан ХХ. Проблема (+) --  -- 2006-04-26 14:09:21
Показать сообщениеLikvidator, Это ты чтоль замаскировался? (-) --  -- 2006-04-26 14:26:26
Показать сообщениеЯ сомневаюсь, что у нас во Вл-ке есть запчасти на ТАЗы)) (-) --  -- 2006-04-26 14:17:36
Показать сообщениеЯ сомневаюсь, что у нас во Вл-ке есть запчасти на ТАЗы)) (-) --  -- 2006-04-26 14:23:07
Показать сообщениеЯ сомневаюсь, что у нас во Вл-ке есть запчасти на ТАЗы)) (-) --  -- 2006-04-26 14:25:10
Показать сообщениеЯ сомневаюсь, что у нас во Вл-ке есть запчасти на ТАЗы)) (-) --  -- 2006-04-26 14:28:13

Показать сообщениеСтатическое электричество --  -- 2006-04-26 13:46:34
Показать сообщениеСтатическое электричество --  -- 2006-04-27 06:20:36
Показать сообщениеСтатическое электричество --  -- 2006-04-26 13:51:10
Показать сообщениеА причём ? --  -- 2006-04-26 14:26:19
Показать сообщениеА причём ? --  -- 2006-04-26 14:56:27
Показать сообщениеРассказываю... --  -- 2006-04-27 01:04:42
Показать сообщениеРассказываю... --  -- 2006-04-27 03:11:47
Показать сообщениеРассказываю... --  -- 2006-04-27 05:15:19
Показать сообщениеРассказываю... --  -- 2006-04-28 21:07:27

Показать сообщениеСубару рулит. --  -- 2006-04-26 13:30:45
Показать сообщениеНу про финансы парень ты загнул --  -- 2006-04-26 18:22:42
Показать сообщениеа чё, давайте! --  -- 2006-04-27 07:14:57
Показать сообщениеСубару бибикает --  -- 2006-04-26 14:29:39
Показать сообщениеСубару рулит. --  -- 2006-04-26 14:08:57
Показать сообщениеСубару рулит. Не эту ли статейку прочитал? --  -- 2006-04-26 14:21:00
Показать сообщениеКуда смотрит модератор? --  -- 2006-04-26 13:34:42
Показать сообщениеКуда смотрит модератор? --  -- 2006-04-26 13:36:25
Показать сообщениеКуда смотрит модератор? --  -- 2006-04-26 13:59:17
Показать сообщениеКуда смотрит модератор? --  -- 2006-04-26 13:47:57
Показать сообщениеА пп - это что, пипец ? --  -- 2006-04-26 14:31:14
Показать сообщениеЗаблуждаетесь, Виктор, ПП - это "пипец полный" --  -- 2006-04-27 01:08:54

Показать сообщениеяпоновод --  -- 2006-04-26 12:30:16
Показать сообщениеяпоновод --  -- 2006-05-15 15:31:41
Показать сообщениеяпоновод --  -- 2006-04-26 13:12:37
Показать сообщениеяпоновод --  -- 2006-04-26 13:44:00
Показать сообщениеяпоновод --  -- 2006-04-26 13:06:01

Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-26 12:22:41
Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-26 13:00:13
Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-27 12:06:57
Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-26 21:08:25
Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-27 10:57:08
Показать сообщениеразвал схождение --  -- 2006-04-28 08:47:05

Показать сообщениеХочу поменять синтетику на полусинтетику --  -- 2006-04-26 12:06:29
Показать сообщениеХочу поменять синтетику на полусинтетику --  -- 2006-04-26 20:21:20

Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-04-26 11:49:33
Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-04-26 13:58:05
Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-04-26 12:26:12
Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-04-27 12:57:20
Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-04-26 12:05:38
Показать сообщениекакие дворники купить? --  -- 2006-05-02 22:55:44
Показать сообщениеЦена вопроса, к Bradus ... --  -- 2006-04-26 13:27:10
Показать сообщениеЦена вопроса, к Bradus ... --  -- 2006-04-26 14:46:02
Показать сообщениеCпасибо, по крайней мере - популярно..... --  -- 2006-04-26 16:25:40
Показать сообщениеCпасибо, по крайней мере - популярно..... --  -- 2006-04-26 17:44:10
Показать сообщение2 Assa --  -- 2006-04-26 21:38:37
Показать сообщение2 Assa --  -- 2006-04-27 09:31:36
Показать сообщение2 Assa --  -- 2006-04-28 08:51:09

Показать сообщениеГнератор для vists 2се --  -- 2006-04-26 11:38:15

Показать сообщениеТо заводится , то нет Т.Каролла --  -- 2006-04-26 08:36:00
Показать сообщениеТо заводится , то нет Т.Каролла --  -- 2006-04-27 20:12:59
Показать сообщениеТо заводится , то нет Т.Каролла --  -- 2006-04-26 12:28:20
Показать сообщениеМашина новая 3 месяца!!! --  -- 2006-04-26 08:37:31
Показать сообщениеМашина новая 3 месяца!!! --  -- 2006-04-26 09:08:52
Показать сообщениеМашина новая 3 месяца!!! --  -- 2006-04-27 22:08:12

Показать сообщениесвечи от гемороя finwhale и brisk! --  -- 2006-04-26 04:55:42
Показать сообщениесвечи от гемороя finwhale и brisk! --  -- 2006-04-26 10:49:02
Показать сообщениесвечи от гемороя finwhale и brisk! --  -- 2006-04-26 06:51:38
Показать сообщениебриск вот тут: --  -- 2006-04-26 10:56:49
Показать сообщениеА какие положены Денсо? Маркировку в студию, подберу. --  -- 2006-04-26 21:49:21

Показать сообщениеСтупичный подшипник на Корону 190 --  -- 2006-04-26 02:00:57
Показать сообщениеСтупичный подшипник на Корону 190 --  -- 2006-04-26 07:09:18
Показать сообщениеСтупичный подшипник на Корону 190 --  -- 2006-04-26 04:46:26
Показать сообщениеСтупичный подшипник на Корону 190 --  -- 2006-04-27 02:22:53

Показать сообщениенеработает АБС --  -- 2006-04-26 00:00:53
Показать сообщениенеработает АБС --  -- 2006-04-26 04:47:41

Показать сообщениеПровалы газа после недельной стоянки --  -- 2006-04-25 23:15:25
Показать сообщениеПровалы газа после недельной стоянки --  -- 2006-04-26 05:20:29
Показать сообщениеПровалы газа после недельной стоянки --  -- 2006-04-26 04:48:18
Показать сообщениеили конденсат... --  -- 2006-04-26 05:11:17

Показать сообщениемультилок на МКПП --  -- 2006-04-25 22:20:41
Показать сообщениемультилок на МКПП --  -- 2006-04-26 04:49:24

Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-25 20:54:36
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 16:03:28
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 11:17:48
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 07:48:26
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-25 21:18:12
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 07:43:59
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 08:21:17
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-26 22:09:44
Показать сообщениеГУР и тяги рулевые. --  -- 2006-04-28 09:06:21

Показать сообщениенепонятно .... --  -- 2006-04-25 20:48:21
Показать сообщениенепонятно .... --  -- 2006-04-26 04:54:02
Показать сообщениенепонятно .... --  -- 2006-04-26 05:27:55
Показать сообщениенепонятно .... --  -- 2006-04-26 06:29:41
Показать сообщениенепонятно .... --  -- 2006-04-28 09:09:29

Показать сообщениеищу запчасти на тойоту раум --  -- 2006-04-25 20:33:44
Показать сообщениеищу запчасти на тойоту раум --  -- 2006-04-25 20:56:26

Показать сообщениеВопрос про расход масла. --  -- 2006-04-25 19:58:44
Показать сообщениеВопрос про расход масла. --  -- 2006-04-26 05:00:15

Показать сообщениеШум в компрессоре --  -- 2006-04-25 18:05:28
Показать сообщениеШум в компрессоре --  -- 2006-04-26 05:00:46

Показать сообщениеMoscow --  -- 2006-04-25 17:22:29

Показать сообщениеBighorn --  -- 2006-04-25 17:13:17
Здравствуйте. Прошу помощи! Правда проблема не связана с Toyota, но я уже давно почитываю данный форум и знаю, что здесь много толковых специалистов. Может кто-то натолкнет на мысль.
Автомобиль: ISUZU BIGHORN 1996г. правый руль, двигатель 4JG2 (Дизель с электронным ТНВД).

Неисправность: на холодную двигатель заводится и работает нормально и может проработать так довольно долго. Проблема обычно возникает при остановке прогретого двигателя минут на 10 и последующего запуска. Двигатель запускается довольно сложно (приходится вращать стартером секунд 5) может завестись и нормально работать, но в большинстве случаев его начинает сильно трясти, из трубы валит густой белый дым. Может завестись и сразу заглохнуть. После нескольких попыток запуска (закономерности не наблюдается), может запуститься и нормально работать без дыма и тряски, при этом можно ездить и проблемы как бы нет. Если дать двигателю подольше остыть, то нормально заводится и все повторяется.

Предистория: 1,5 года назад загорелся CHECK, но на работу двигателя это ни как не влияло. Диагностику системы управления двигателя ни кто не мог сделать. Спустя некоторое время (месяцы) двигатель просто заглох и не заводился. Завести удалось накачав топливо ручным насосом и кое как доехать до сервиса. На сервисе приговорили ТНВД, но пришел немного другой и они поменяли по словам хозяина только плунжер. С тех пор наблюдается описанная выше проблема.

Что сделано: самодиагностики на авто этого года уже нет. Разъем OBD II. Пытался соединиться через k-line OBDTOOL, но без результатно. Стал проверять все подряд и ручками. Схема системы с распиновкой блока управления ТНВД к счастью есть. От разъема блока были прозвонены все датчики и электромагнитные клапана. Проверены все питания и минусовые в том числе, сняты все электрические параметры датчиков и исполнительных механизмов на работующем двигателе. Осцилографом проверены датчики частоты вращения их там 2. Параметры сравнивались как при нормальной работе, так и при ненормальной работе двигателя. Поймать таким образом неисправность мне к сожалению не удалось.
Дозатор ТНВД управляется электромагнитом по командам с блока, на педали газа концевик и потенциометр (оба тоже проверены с блока). Тяга от педали газа только на АКПП. На ТНВД еще имеется автомат опережения момента впрыска. Все эти устройства ТНВД снабжены следящими датчиками, отклонений в параметрах которых замечено не было при плохой и хорошей работе двигателя.
Поэтому если у кого есть мысли на этот счет прошу о помощи. Возможно здесь дело и не в электрике, я 2 дня уже вожусь с этой машиной и все мысли уже кончились, да и опыта по дизелям мало. С уважением.

Показать сообщениеBighorn --  -- 2006-04-26 08:40:52
То что дизель заводится хорошо на холодную и плохо на горячую - говорит об изношенном плунжене ТНВД. Холодное топливо плохо просачивается в зазоры и еще как-то насос необходимое давление создает, а когда текучесть соляры увеличится - все становится проблематичным. Тем более при запуске обороты низкие и топливо успевает практически полностью вытекать в зазор в плунжерной паре. А вот густой белый дым говорит о низкой степени сжатия - соответственно в цилиндрах не достигается температура, необходимая для воспламенения топлива. Кстати такой дым бывает и при позднем впрыске, но в основном при холодном запуске. Складывается впечатление что Ваш двигатель серьезно изношен. В первую очередь нужно проверить компрессию по всем правилам - на прогретом двигателе. Проблема может возникнуть с дизельным компрессометром и его подсоединением, но кто ищет тот найдет. После первой проверки компрессии надо бы залить в цилиндры немного масла и снова проверить (чтобы исключить неплотную посадку клапанов) но на дизеле это опасно, так как камера сгорания там очень маленкая и есть риск получить гидроудар. После этого уже занимайтесь ремонтом ТНВД.
Показать сообщениеBighorn --  -- 2006-04-26 05:07:18
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-25 18:21:21
Показать сообщениеRe: --  -- 2006-04-26 09:46:13

Показать сообщениепружины toyota carina 191 кузов --  -- 2006-04-25 15:40:31

Показать сообщениеrav4-кнопка-переключатель --  -- 2006-04-25 15:10:58

Показать сообщениеДатчик распредвала 3S-FE --  -- 2006-04-25 14:07:48
Показать сообщениеНадо проверить всю цепь до ECU.(-) --  -- 2006-04-25 14:19:56
Показать сообщениеНадо проверить всю цепь до ECU.(+) --  -- 2006-04-25 14:36:30
Показать сообщениеДатчик распредвала --  -- 2006-04-25 15:55:32
Показать сообщениеДатчик распредвала --  -- 2006-04-26 08:43:49
Показать сообщениеЕсли так говорит диагност --  -- 2006-04-25 16:49:59

Показать сообщениеabs --  -- 2006-04-25 13:40:09

Показать сообщениеА встречался ли кто нить с таким... (о картриджах аммортизаторов) --  -- 2006-04-25 13:38:34
Показать сообщениеА встречался ли кто нить с таким... (о картриджах аммортизаторов) --  -- 2006-04-26 09:21:10
Показать сообщениеА встречался ли кто нить с таким... (о картриджах аммортизаторов) --  -- 2006-04-26 11:22:20
Показать сообщениеА встречался ли кто нить с таким... (о картриджах аммортизаторов) --  -- 2006-04-26 10:24:55
Показать сообщениеА встречался ли кто нить с таким... (о картриджах аммортизаторов) --  -- 2006-04-26 13:21:10
Показать сообщениеА я тебя понял ;) --  -- 2006-04-26 13:16:20
Показать сообщениеДа уж,пять раз перечитал. --  -- 2006-04-28 09:14:18

Показать сообщениеПомогите !!! Купила Тойоту-Ярис --  -- 2006-04-25 11:30:05
Купила Тойоту Ярис 1999 г все хорошо, проехала 500 км , заглушила двигатель, слышу звук - что-то жужжит.
вышла машину закрыла, а все равно жужжит. Ладно, думаю, наверное, вентилятор какой-нибудь, двигатель охлаждает. Утром решила завестись- а не заводится, разрядился аккумулятор. Ладно , зарядила, завела, заглушила, опять жужжит, клемму с аккумулятора скинула-накинула - заглохло жужжание. Поехала в дилерский центр. После диагностики коробки вначале сказали, что что-то с датчиками, а потом перезвонили сказали. что активен код 34 (низкое давление масла) насос не обеспечивает должного давления и предложили заменить актуатор выключения сцепления - как самое простое и дорогостоящее решение. Хотя по телефону говорили что это вряд ли связано со сцеплением , что-то с электрикой . что вполне реальным было для меня так как перед отъездом меняли генератор. Подскажите, умные люди, что мне делать ? Актуатор вык.сц. самый дешевый новый - 47000 руб + замена . Я в панике

Показать сообщениеПомогите !!! Купила Тойоту-Ярис --  -- 2006-04-25 12:21:01
Показать сообщениеПомогите !!! Купила Тойоту-Ярис --  -- 2006-04-25 15:02:47
Показать сообщениеуже обсуждалось несколько раз --  -- 2006-04-25 15:25:51

Показать сообщениекак узнать номера --  -- 2006-04-25 10:55:18
Показать сообщениекак узнать номера --  -- 2006-04-26 12:52:55
Показать сообщениекак узнать номера --  -- 2006-04-26 12:52:18
Показать сообщениечё за номер такой? --  -- 2006-04-25 12:27:46
Показать сообщениевызывать ГАИ на место надо было сразу. --  -- 2006-04-25 12:08:27

Показать сообщениезвон при оборотах --  -- 2006-04-25 10:31:00
Показать сообщениедобавка --  -- 2006-04-25 12:28:56
Показать сообщениепричину нашел --  -- 2006-04-26 10:32:33

Показать сообщениеГул при движении Ипсум --  -- 2006-04-25 09:01:42

Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 08:47:50
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-28 17:23:40
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 09:10:50
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 10:40:35
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 11:40:15
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 17:18:15
Показать сообщениеНужны ли стяжки --  -- 2006-04-25 16:46:40
Показать сообщениеРазные стойки --  -- 2006-04-26 12:50:24
Показать сообщениеРазные стойки --  -- 2006-04-26 21:27:11
Показать сообщениеРазные стойки --  -- 2006-04-28 09:21:25

Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-25 08:37:23
Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-25 10:08:16
Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-25 10:21:46
Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-25 09:19:17
Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-25 22:54:46
Показать сообщениеТросик "газа" --  -- 2006-04-26 04:37:31

Показать сообщениефильтр "лифчик" --  -- 2006-04-25 07:52:06
Показать сообщениефильтр "лифчик" --  -- 2006-04-25 08:54:39
Показать сообщениефильтр "лифчик" --  -- 2006-04-25 13:24:09

Показать сообщениеОбороты на ED-шке --  -- 2006-04-25 07:20:28

Показать сообщениеОкисляется контакт АКБ --  -- 2006-04-25 07:01:04
Показать сообщениеОкисляется контакт АКБ --  -- 2006-04-25 07:50:15
Показать сообщениеdiscar59 -- --  -- 2006-04-26 07:24:57
Показать сообщениеdiscar59 -- --  -- 2006-04-26 11:12:24
Показать сообщениеdiscar59 -- --  -- 2006-04-28 09:26:04

Показать сообщениеглавный цилидр тормозов литеайс --  -- 2006-04-25 01:41:17
Показать сообщениеглавный цилидр тормозов литеайс --  -- 2006-04-25 04:29:38

Показать сообщениеСалонный фильтр. Camry VCV10 1993 год. --  -- 2006-04-24 23:42:57

Показать сообщениеНе завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!Отчет от 19.04.2006 --  -- 2006-04-24 23:01:23
Все банально просто! Лишний раз убедился в том, что в электрике 2 неисправности: отсутствие контакта, где он должен быть и наличие контакта, где его не должно быть. Первый день поиска привел меня к мысли, что неисправность д.б. в подкапотном боке реле и предохранителей. Сняв все реле и предохранители, я убедился в их исправности и установил на место. Хотя реле снимались с трудом. Снял нижнюю крышку и осмотрел подводящие разъемы. Не разъединил только два, скорее из-за неуверенности что могу их поломать. На другой день обследовал всю проводку в кабине. Замеры напряжения на 6 и 7 предохранителях в блоке в кабине показали его наличие на 7 и 1,5 в на 6. Подозрение пало на контактную группу замка зажигания. Посоветовашись с электриком, утвердил возможную неисправность, и в субботу в течении дня на разборке нашел все-таки контактную группу и под вечер в гараж. Каково же было мое негодование после того, что и этот ход не удался, а заплачено 850 рэ.... Ну Вы понимаете. Воскресенье Пасха великая, забил на машину и как весь народ просветился. В понедельник вызываю электрика. В течение 4 часов он отработанными движениями раскидал, размотал все что мог и удивительно - приходит к выводу, что неисправность в подкапотном блоке. Повторяет все то, что я сделал в 1 день и чуть-чуть больше - ОН ОТСОЕДИНИЛ ДВА РАЗЪЕМА КОТОРЫЕ Я НЕ СМОГ и картина открылась в полной красе - слегка обгорелые контакты, чуть подпорченные разъемы (Один разъем спереди с отходящими двумя бело-красными проводами(один контакт подгорел в цепи 6 предохранителя, второй нормальный. С этого контакта и комп, и бензонасос, и сигнал, и дальний свет и другое, в процессе поиска обнаружилось не работает. Другой - черный провод справа(под реле) также нескольео подгорел, но цепь была живая). Ну в общем 2000 рЭ заплатил за собственное безсилие. Вывод- есть разъем разъедини его! Одно жаль - опять семья недоест......

Показать сообщениеТорохтит при повороте... --  -- 2006-04-24 22:17:07
Показать сообщениеЭто специальная тарахтелка (+) --  -- 2006-04-25 04:32:25

Показать сообщениеto The_Voice по поводу вибрации --  -- 2006-04-24 21:19:49
Показать сообщениеto The_Voice по поводу вибрации --  -- 2006-04-25 05:18:51
Показать сообщениеto The_Voice по поводу вибрации --  -- 2006-04-25 05:33:48




Рейтинг@Mail.ru