При неаккуратной замене разрушился уплотнитель клапана PCV (4E-FE), внутенний фланец извлечь не удалось.Нужно ли снимать крышку, или обойдется и можно оставить кусок этой резинки внутри? Благодарен за ответ.
зачем оставлять? если собираешься менять на новый, то зачем вам нужен кусок резинки под клапанной крышкой? А если он вывалится и забьет маслопровод или еще куда завалится?.. Снять крышку на 4е - проблем никаких - отсоединил шланги, открутил 5 гаек (под болты замаскированы), ключ на 10 - головка. Только аккуратно, не повреди прокладку, она входит в паз крышки, осторожненько ее отожми, чтоб она на месте осталась - на головке блока. Вчера только снимал крышку... Удачи!
Был спор у кого больше объем богажника со сложенными задними сиденьями у Ардео или Крузера 100, пока вопрос открыт у 100 со сложенными сиденьями 2200л у среднего универсала 1800, так ардео то больше любого среднего универсала
Лучше заменить стекло, у себя полировал, только деньги зря тратил... в дождливую погоду вообше ничего не видно, смотришь как в кривое зеркало ...
Когда поменял на новое, понял, что раньше ездил ночью вообще на ощупь ...
Господа, подскажите, плиз!
"Приводные ремни" для 4а-fe это: 1)ремень гур и кондиционера, 2)ремень водяной помпы и генератора. Или я что-то еще упустил? И можно ли их поменять самому (с небольшим опытом), или лучше не заморачиваться?
У меня Кариб 97г., движок 4a-fe.
Там кроме 2х болтов крепления есть еще один регулировочный. Сменить ремень генератора можно без снятия защиты и т.п., места вполне достаточно чтобы крутить болты вслепую. Верхний болт крепления сидит очень крепко (усилие 60 Н по документации кажися), похоже этот болт ответственен за отсутствие перекоса генератора. Нижний легко (усилие 10-15 Н кажися), а регулировочный вообще пальцами крутится, только генератор надо слегка приподнять свободной рукой.
Вопрос не про тойоту но сильно не бейте. Короче у товарища Хонда СРВ 1996 год праворульная, собирается менять масла везде с движкой АКПП и задним редуктором все понятно есть мануал но нигде не можем найти какое масло и сколько заливается в раздаточную коробку (главный диференциал) если кто знает помогите советом плиз. Спасибо.
Добрый день всем. Помогите чайнику. Машиа жрет масло примерно 1л на 1000 км. В чем может быть причина? Стоит ли менять маслосъемные калпочки? пробег 281000 км Или хана двигателю? Лью кастрол Ж.Т.ИКС. синтетику. Может передти на более густое?
Для начала, лучше сделать раскоксовку колец пару раз, потом поглядеть на жор, после чего уже делать выводы, делать капиталку или нет ...
Более густое масло тоже поможет снять часть проблемы, но это лучше сделать после раскоксовки колец ...
а дым идет куда нить? масло ж не может просто пропадать ... или капель где или в цилиндрах сгорает. если сгорает то должно проявляться. хотя если масло хорошее дыма может и не быть, хотя сгорает в цилиндрах(из собственного опыта)
Здравствуйте. Есть проблема с АВS. Считал коды-неисправностей нет (лампа часто моргает с одинаковой частотой). Сбрасывал с помощью педали и перемычек (8 раз в течении 3 секунд), снимал клемму с акумулятора -лампа всё равно горит. Может кто подскажет, как ещё можно стереть код ? С уважением,
Дмитрий
Я могу и ошибаться но возможно после устранения неисправности лампа АБС должная сама потухнуть. Было такое, оборвался левый передний датчик АБСа. Ездил с горящей лампой где то с полгода. Потом купил новый датчик, поставил на место и все, лампа перестала гореть.
"Прошу совета у спецов... -- Александр62 -- 2005-06-04 00:47:50 Уважаемые господа специалисты! Помогите разобраться.
КаринаЕ 4А-ФЕ 1992 г.При открытой горловине газы со страшной силой рвутся наружу, когда газуешь все равно нет разряжения. Компрессия - 12 в каждом цилиндре, динамика и эластичность движка офигенная, максималка почти 170, подъедает масло примерно 2,5л на 10000 но кат-то странно, рывками - проверяю, проверяю - норма, потом бац и 1/4 щупа нету., движок весь сухой, изоляторы платиновых свечей белые (чищу регулярно и заправляюсь только в одном месте). Ну так вот - вопрос: что может быть - маслосъемные колпачки поменять или раскоксовку сделать?
Буду очень благодарен за ответ с объяснением!
Да и еще - вентиляция картера в норме, отчистил каналы клапанной крышки."
У меня похожая картна на 4е-fe. По поиску не нашел ответов на Ваше сообщение. К чему пришли? К каким выводам? Или, может уже решили как-то этот вопрос. Заранее благодарен.
Да, я писал, потом вообще масло стало как то дико уходить.
Сделал 3 раскоксовки ВИНСом подряд, но по другой технологии (сходной с ЛАВРом) с заливкой половины баночки в цилиндры и выдержкой несколько часов, а потом оставшуюся половину баночки во впускной коллектор через трубочку на работающем движке (это уже рекомендации ВИНСа). Через 2...3 тысячи (с заменой масла, естесственно). Потом 2 замены масла через 3 тысячи. Чернело очень быстро, видно много каки вымывается. Полусинтетика 10W40.
Результат появился сразу после 1-ой процедуры, потом резко вернулось к первоначальному. Повторил раскоксовку еще два раза. Заметно лучше едет, эластичнее. Жор масла снизился до 1 л на 10 тысяч.
Я доволен, капиталка подождет.
Удачи!
195/R15 LT - не пишут, через дробь идут проценты
Если LT, явно грузовая и всорее всего полнопрофильная, там еще должно быть что-то 4,6 или 8 PR - типа многослойная.
195/80 R15 --- 80%
195 R15 --- 82% - это максимум,что знаю, но не видел ни разу.
Toyota Corolla 98г.в.4e-fe Побежал маслодатчик,знаю что его надо менять но у нас в городе в продаже чуть другие (отверстие куда вставляется провод другой конфигурации) Так вот можно ли как его переделать(провод)
Всем привет. У меня Королла, 92 гв., правая. Не работает передний стеклоочиститель. Включаю в любой режим, а щетки с мизерной скоростью поворачиваются, или же с огромными паузами, и что-то там жжужит под рулем. В чем проблема, подскажите. Зараннее благодарю.
Гайка редуктора. Если знаете, подскажите как к ней добраться? Это надо через подкапотное пространство? Я правильно мыслю? Если кто разбирался, подскажите.
нет, под капот лезть не надо, хотя возможно его придется и открыть. Достаточно окрутить решетку под лобовиком с внешней стороны. Ну ту куда воздух засасывает в салон. И весь механизм будет как на ладони.
Посидел в Королле «последней» модели – чё то мне это не того… Не то что не понравилось, а ужас! Особенно на месте пассажира –вокруг сплошной жесткий пластик – на него смотреть «жестко» не то что прикасаться… И неуютно… Как космонавт сидишь и терпишь только потому, что щас доедем и выйду…. Водитель – тот хоть делом занят – управляет, а пассажиру мне показалось будет скучно и некомфортно.
Пошел дальше – Опа, в смысле Тойота ОПА. Балин – так же жеский пластик… Снова мне неуютно… Плюс особенности машинки – правая стойка обзор закрывает, капота не видно… :( Куды бедному крестьянину податься? (с)
Может это я такой привередливый? Очень хорошо знаю – как родных Карину 1990 года и Висту-Ардэо 2002 года… Естественно совершенно разные машины, но в них удобно и уютно и сзади и спереди и пассажиру и водителю.
Может я зря на базар трезвый пошел? Или настроение было сволочное и поэтому разочарование…
Всырую погоду проехав по луже двигатель уронил обороты до 1000 и при давлении на акселератор поднимает до 2000 и опять роняет до 1000 на холостых работает идеально
Приобрел себе машину Toyota Aristo двиг. 2JZ-GTE кузов 147, 1994г. Когда стоит на холостых стрелка тахометра стоит на 0 это нормально? И что делать чтобы турбины больше послужили?
По звуку вроде работают, запускаются от 2000 оборотов на тахометре. По поводу тахометра стоит чуть придавить педель газа, то стрелка тоже чуть приподымается.
TOYOTA Sprinter AE91 1990г. 5A-FE, Напряжение на аккумуляторе 14,3-14,4В (норма), но стоит только включить обогрев заднего стекла как напряжение повышается до 14,9-15В, а теоритически для кислотного аккумулятора это многовато, при этом фары светят естествеено ярче и начинает еле заметно светиться контрольная лампа зарядки. А вот если включить другой потребитель энергии фары,печьку или магнитолу то напряжение в норме 14,4-14В. В чем же дело или это нормально для TOYOTы?
Сегодня отдраил весь блок ДЗ. Сверкает как новый. (правда честно говоря грязи было немного). И всё-равно после включения на холодную обороты 2000, через 5сек поднимаются до 2500 затем плавно опускаются по мере прогрева и выходят в норму только когда двигатель выйдет на рабочую температуру.
НУ ЧТО ЕМУ НЕ ТАК... я уже в тупике. Куда ещё смотреть? Все многочисленные трубки перепуска воздуха нормальные. Пробовал скидывать с клапанов разъемы управления - ноль эффекта.
Двигатель 4A-FE обедненный. Клапан регулировки ХХ механический, т.е. только трубки перепуска ОЖ. Номинальный ХХ регулируется винтом (но он и так вкручен до упора).
Лучше разобрать и вынуть пружину, посмотреть, понять как работает. На моей машине до меня какие-то уроды лазили и перевернули втулку пружины, была похожая картина, как у тебя, но наоборот - не было прогревочных оборотов (зимой как идиот педаль держал).
Какой двигатель и кузов(тоже важно). ... Просто так он не соскакивает , либо порвался , либо зубья срубило. Прослабленный ремень может соскочить если конкретный перекос ролика, шкива и пр. - очень маловероятно, а ремень-палево на 10 тыщ за 500р - запросто...
В тойота камри 1992 года (правый руль) с "пульта на дверке водителя" пропало управление ценральнам замком и стеклоплдъёмниками и с других дверей тоже (с "пульта сигнализации" центральный замок срабатывает ) предохранители (находящиеся справа внизу от руля все исправны ) ...ПОЖАЛУЙСТА подскажите где искать неисправность...
Думается, что провод в гофре вод. двери перебит.
Исследовав эл. схему Carina E по этому вопросу, нашел, что есть еще общий пред. в моторном отсеке.
По своей - схема дома, но не думаю, что бы принципиально отличалось, хотя .....
Думаю надо снимать обшивку двери и прозванивать блок кнопок, хотя может это виновато интегрированное реле, тогда это уже сложнее - оно находиться как правило в правой стойке у ног водителя - там целая схема.
Помогите разобраться неработает термодатчик показывающий температуру двигателя он лежит на нуле. Пробывал снимать клемы с датчика и коротить на массу всеравно он нереагирует что сделать или подскажите где взять схему на него у меня двигатель 4А.
Заранее спасибо
Точно такая история была когда купил машину.Сними щиток приборов потом сними указатель и там есть два или три диода так один диод отпаялся от вибрации наверно, так Я припаял и все ок.
прошу прощения иван 42 4вд это же хорошо муфта сейчас почти увсех мой шеф шустрее чем я на фул тайме гоняет не в обиду выбери место где есть лёд тупо тренеруйся вд хорошо при старте но если понесло держись тут кто как умеет рулить
На европейскую Camry‘93 заказал подушку пружины переднего амортизатора 48158-33010.
Подскажите, в комплекте с подушкой идет подшипник?
Отдельной позицией его нигде нет.
Спасибо Андрей. Я очень "рад" что попал на бабки и наврно на реальные. Может кто подскажет есть ли в Питере хороший спец которому можно доверить ремонт двигла.
кулибины пожалуста подскажите зимой дворники уходят под капот попадая в зону не обогрева стекла и находу в снег примерзают очень быстро и неработают а если иработают то образуется наледь которая убивает резинки на дворниках поднять дворники конструктивно нельзя вылетают за габариты машины ..очень достало..
у меня была подобная проблема, когда я поменял дворники на другие, с другим креплением,
т.е. одно крепление располагает дворники ниже планки, другое крепление- выше планки.
При помоши напильника и сварки приварил самодельный кронштейн, который позволил расположить дворник в отапливаемой части стекла. Правда пришлось подобрать дворники меньшей длины, т.к. они задевали кромку стекла.
Открываешь капот.
Смотришь на мотор стеклоочистителей.
Находишь разъем серого цвета.
Выдергиваешь его аккуратно.
Переворачиваешь на 180 градусов.
Засовывашь назад.
Довольный ездишь зимой.
Замучила лампочка Chek,после сбрасывания путем снятия клеммы, через 20-30 км пути эта сволочь снова выскакивает. Но раз она пропадает после отключения клеммы - значит ничего существенно опасного нет ???
Прочитал в статьях о считывании кодов. Теперь вопрос : а что делать ,если выявил неисправность в каком-то датчике ? Только замена ??? Камри 2,2 (2000г.) США
Для начала марку машины, год и т.д.
При холодной машине дайте ДВС поработать пару минут, вытяните щуп и протрите. Затем произведите замер уровня в АКПП. Двигатель должен быть заведенным. Если выше меток COOL - надо слить.
А еще селектором АКПП пройти все положения для заполнения маслом всех необходимых полостей.
А предварительно, в статьях почитать про АКПП (море всего, в т.ч. и об этом).
День добрый!!! Хотел проконсультироваться насчет клапана ХХ. Машина креста GX81 1G-FE. Снял вчера БДЗ для чистки. Так же намечал почистить клапан ХХ. Нашел здесь статейку разборки и чистки БДЗ, но для двигателя 3S-FE. У меня появились некоторые непонятки. Кто заинтересуется этим вопросом, есть фотки, могу кинуть на мыло, или можно по аське(296-481-735) Так как мануала нет, пришлось разбирать, как говорится в слепую.
Знатоки, откликнитесь Пожалуйста. Растолкуйте неопытному саратнику :-)
Иван, а в чем проявления данной разновидности полного привода?
И почему задолбал?
Где засада, поделись, пожалуйста. В целях повышения образованности, так сказать. А то вдруг я тож пересяду на полноприводную, а потом буду тут спрашивать, снимать карданы или нет.
Заранее спасибо!
Да в том то и дело, что назвать ЭТО полным приводом язык не поворачиваеться.
Изначально машина переднеприводная, задние колеса подключаються при пробуксовке переда. Сделано это при помощи вязкостной муфты- поэтому подключение происходит с подтормаживанием, чуть занесло начинаешь выравнивать машину, через некоторое время сзади "бамс" и опять мащину ловим рулем. Да еще со временем спец. жидкость в муфте менять надо, а найти ее в нащих условиях нерееально.
И все таки вопрос к ЗУБРАМ (Eugenio77 Dmitry42) упадет ли расход?
Ребята подскажите. Имею Американскую камри 99 г.в. Вчера мне въехал в зад КАМАЗ. Крышка багажника и бампер вроде как под замену. Вопрос? А что если я вместо американской крышки (квадратный номерной знак) поставлю европейскую (с нормальной дыркой под знак) .Может кто знает подходит или нет , фонари менять тоже надо так что не принципиально какие подскажите пожалуйста. Спасибо.
Всем привет!Такой вот вопрос.Не сталкивался ли кто нить с явлением переполюсовки аккумулятора при зарядке его зарядным устройством,и как это могло произойти?.Причем, ничего не подозревая, установили на авто(Mark 2 94 г.),перегорели шт.5 предохранителей и еслибы ни тестер то ничего не понял-бы.Чем еще может обернутся это для авто(предохранители ещё не заменены)?При нормальном подключении машина подаёт очень слабые признаки жизни.
К сожалению может быть и еще что-нибудь. У меня после "грамотных" сервисменов погорела автоматика управления дверями в водительском подлокотнике, Chaser 2,5 в 100 кузове, менял диоды, транзисторы, блок управления от сигнализации ( его тоже спалили за компанию) короче мороки было море! Машина дурила - горели все лампочки табло при выключении зажигания, разряжался аккумулятор ( ток хх более 60 ма) спасибо одному толковому пареньку - нашел неисправность за 30 минут: снял панель, оключил все двери и пр разъемы и последовательно подключая их по одной нашел неисправную - дальше работа тестером. Удачи и не торопись!
блин не могу разобраться с холостыми. бзд чистил, комп обнулял, обороты 500 при включении d обороты падают и идёт вибрация. поднял я их катушкой каторая на клапан xx всё ок.проехал а они опять на 500 упали, значит с компа идёт информация.какие ещё будут мысли??КАК ПОДНЯТЬ?? 4S-FE
Проверьте, работает ли двигатель с замкнутой петлей обратной связи. Проверьте угол опережения зажигания. Проверьте увеличение оборотов двигателя при нажатии на тормоз, включение кондиционера, вращение руля. Проверьте реакцию клапана ХХ на включение света и замыкании контактов “Те” и “Е1”.
Доброго всем здоровья!
Карина Е 92г.в., 1,6. Пару раз загоралось на панели изображение инжектора, как мне кажется при разгоне, потом через некоторое время гаснет. Как вы думаете в чем причина, от чего это зависит и на что это влияет.
Всем спасибо. С НАСТУПАЮЩИМИ ПРАЗДНИКАМИ.
Люди - что может влиять на что - как только в баке бензина на донышке - лампочка загорелась, так машина бегает шустрее намного... Неоднократно замечено. Ну не в весе же 20 кг бензина который выкатал!
И еще при большой влажности (может при низком давлении?) такие приколы бывают... В чём причин?
Есть идея: на СТОшке с топливной рейки открутить топливный шланг и подключить к нему манометр. Если при полном баке и при пустом давление разное - бензонасоса кердык. 4 очка должно быть, по-моему... Но не уверен :) В книжке по машине должно быть написано.
в теории это привет от бензонасоса. "Уставший" бензонасос лучше качает когда топлива практически нет и наоборот кода полный бак качает хуже, от того и динамика при полном баке заметно хуже чем при пустом.
Правда это еще может и сильно загаженная сетка бензонасоса так проявляться.
в теории как раз нет. Потому как бензонасос качает лучше, когда топливо своим весом на него давит, т.е. когда полный бак! А если сетка загажена - то при низком уровне топлива как раз машина и не едет! (проверено неоднократно на себе)
Более лёгкие фракции сгорают в самый последний момент когда "бензы на донышке", вот и прёт лучше, да ещё легче на 20 кг.
а при влажной погоде процесс горения лучше, отдача топлива больше ...
Эксперименты проводили по этому поводу, вода автоматически повышает октановое число (удлинняет процесс горения бензина) + разлагается при температуре на водород и кислород ...
Согласен на 100%. А по поводу воды в бензине- смешно, невероятно, но факт! Мой сосед, автослесарь и экспериментатор-любитель несколько лет назад, когда с бензином была напряженка, в свой 11 "тазик" лил 80 бензин и смастерил хитроумное устройство, подающее в карбюратор по каплям обычную воду. Машина чувствовала себя как на чистом 92-м. Так сосед еще прикалывался- еще немного доработаю и от бензина, пожалуй, откажемси...
Доброго дня всем и с наступающими!
Имеется задумка о замене ламп Н4 в фарах на более мощные – вместо 60/55W поставить 85/80W (Osram Allseason Hiper).
Вопрос в следующем: Фара из пластика - есть боязнь испортить перегревом. Поделитесь опытом. Спасибо.
Сама фара:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=277&modelcode=1&treg=J&vin=&frame1=ZCT10&frame2=0036650&piid=131509
У меня с такими из Японии пришла, на них было написано не для продаже в Европе, но в один прекрасный момент перегорели предохранители, вот тогда то я и понял что это за лампы. Выкинул их нахрен и купил филипс 55/60 +30, фактическая яркость одинаковая. Так стоит ли мучить отражатель?
А может просто купить лампы, с прежней мощностью, но более яркой "светимостью". Например "Phillips +30 %" - как-то так на них написано, если память не изменяет Стоимость ок 100-150 руб. Я так поступил... по-сравнению с Osram - небо и земля.....
Помыл машину на мойке после дождей... фары там тоже помыли - в сухую погоду ночью видно все (у нас недавно разметку обновили) :)
а месяц назад по дождику из Москвы возвращался - вообще ничего не видать, и разметки нету... хорошо еще, что есть отбойники на крутых поворотах :))))
Лампы хорошие, ставил их на свои авто.
Но в данном случае вопрос не про них, а про возможные последствия установки более мощных.
Ну, да и ладно. Праздники на носу - не хочет народ опытом делиться :)
Да, я как то тему упустил. Насчет более мощных поделюсь.
Ставил на Гольф мощнее лампы, эффект такой же, как и от ламп +30% (ну или подобных, с повышенной светоотдачей).
Отрицательные моменты:
- все-таки перегорел предохранитель;
- ощутимо греется проводка, если где проплавится и коротнет, может машина сгореть
(я как это заметил, сразу поменял лампы на штатные от греха подальше);
- на ХХ при включенном ближнем генератор работает тяжело.
Так что ну их нафиг!
всем привет! помогите плиз! ехал я по трасе на своей машинке, и она заглохла, не заводится и все, притащил домой, облазсл и пересмотрел все, искра есть, топливо подается, она может заеститись и через секунд 5 заглохнуть....
кто-нить сталкивался с такой бедой??? сегодня хочу диагностировать ее на Launche
Уважаемые автолюбители, есть вопрос. Марк GX90 1G-FE.
Эта сволочь хреново переключается на заднюю скорость. Обороты растут, колеса вращаются, а толку нету. Приходится переключать на D, ждать пару секунд, возвращать на R и тогда нормально начинает сдавать.
Что сделать? Пристрелить или есть шанс реанимировать? Подскажите пожалуйста
Ну можно:
1 - включить auto diff. lock - если полный привод
2 - плавно отпускать педаль тормоза - ну как сцепление на механике
3 - еще проверить не подклинивают ли тормоза где-нибудь
ну в грязи я еще как-то могу поверить, но чтоб на гравии....
Какой вылет должен быть у дисков для Caldina ST-195 2.0 95‘(И еще есть какая-то размерность J. Что это такое?).
Как повлияет на расход топлива, и вообще на ТТХ авто, установка колес бОльшего размера? К примеру, вместо 185х65хR14 поставить 195x65xR15. Я тут видел на Caldine S195 стоят 205х60хR16, неужели не скребет по корпусу?
Всем заранее благодарен.
я тоже на короллу 2001 поставил 205/65/15 бриджи туранза гр-80. вроде и не забрызгивает больше чем было, единственно на поворотах скрябает при крутых и при нагрузке
Подскажите, плз, кто каких производителей пользует шаровые и стойки стабилизаторов (из неоригинальных производителей) и какие отзывы. Машинка- Carina E.
Тоже Карина Е.
Шаровые еще не менял, 80 тысяч - полет нормальный (правда что-то начало постукивать с месяц уже).
Достались вместе с машиной от прежнего владельца. Вроде оригинал он ставил - не помню.
А стойки стабилизатора менял.
Посоветую CTR или TANAKI. Тысяч по 20 отхаживают. Это по нашим рязанским направлениям.
А вообще, стойки с шариками - придумка хитрых автопроизводителей. Сам принцип порочный в конструкцию заложен, т.е. малый пробег, потом греметь начинают и заставляют менять на новые, а это, соответственно, прибыль дополнительная.
А вот на Мазде 626 и на 10-ке сей девайс сделан не с шаровыми соединениями, а на резиновых втулках.
Во-первых - дешевле, во-вторых - в несколько раз долговечнее.
Я буду брать стойки от 10-ки, разрезать посередине, вваривать пруток и разворачивать на нужный угол, чтобы подогнать к тойотовской конструкции. Так делают, я точно знаю. В инете кто-то делился.
Если неохота возиться, зайди на сайт http://avtolink.beloveg.ru/
Там предлагают то-же заводского изготовления по цене хорошего неоригинала.
Удачи! И поделись потом опытом, если будешь экспериментировать.
Люди! кто знает неподходит ли передний бампер от авто Тойота-Windom-93года выпуска на Тойоту-Vista SV32 93 года выпуска...с виду они похожы особенно задняя часть а вот бампер у Windom красивее я бы поменял! ))
Завтра Санек в сервис !!! тоесть в субботу!! потом напишу! привезли продольные саленблоки! а провод я зделал щас нормально! но новые всёравно надо будет купить!! слыш! у меня сейчас парнишка там в смаре!! он бы с тобой встретился !! ты гооврил что провода недорогие у вас типа чтото 1700р вроде! у тебя телефон на работе есть?
(846)999-87-36 рабочий. Звони.
Пусть приезжает. Адресок я ему нарисую, где посмотреть. Только у меня обед будет через час. Пусть после 13:30 подъезжает.
в моей машине стоит 2-х диновая японская магнитола NTK-W51 36019 navigation
может у кого есть возможность или продать или поменять на мою у моей заезжены сидирум
могу пригодиться так как занимаюсь колесными дисками и соотвественно услуга за услугу
Если магнитола с телевизором, то подключи к ней DVD и получишь возможность смотреть видео и слушатьмузыку любых форматов записи. По вопросам подключения пиши в мыло. Удачи!
Подскажите пожалуйста, какие должны быть масляные зазоры в шейках распредвалов для двигателя 4S-FE. И к каким образом их можно промерять (то есть каким щупом)? Заранее благодарен
Такие зазоры измеряют как правило косвенно - с помощью калиброванной пластиковой проволоки. Её вкладывают в зазор и затягивают крышку, потом по шырине сплющившейся проволоки по спец.таблице на упаковке вычисляют зазор. На СТО такие проволочки должны быть и в спецавтоцентрах