Здравствуйте, ГОСПОДА Автолюбители!
У меня такой вопрос! Купил авто Тайота Авенсис 2002г со штатной магнитолой (кассетник). Хочу поставить нормальную МР3. Как лучше это сделать? Штатная магнитола завязана с компьютером!
1.Можно ли выборосить штатную а вместо нее поставить обычную?? И Как это отразиться на авто?
2.Можно ли вместо штатной кассетной поставить штатную с дисками? (просто есть в наличии)
3.Может не надо убирать штатную, а вместо кассетного отдела "врубить" обычную магнитолу МР3??
Заранее благодарен! Очень жду ответа!
Можешь менять нижнюю часть, проблем не будет - компьютер как работал так и будет работать.
<br>ИМХО - нештатный магнитофон на Тойотовской панели смотрится плохо.
<br>Штатный СД - диски МП3 не читает.
<br>
<br>Наверное лучше поставить СД--МП3- чейнджер с FM-модуляцией.
Всем привет! Решил поменять жижу в автомате (королла, АЕ114, 4A-FE, 4WD, 1999г), и меня мучает один вопрос. Сливать всю жижу (как это делается???) или заливать столько, сколько слилось (3-4 литра)?
какой двигатель лучше на прадо при холодной зиме (30-40градусов), бензиновый или дизельный? можно ли как нибудь приспособить дизель под холодную зиму? какие технические характеристики у бензинового (2.7) и дизельного (3.0) двигателей?
у друга крузак простоял всю зиму - соляра была похожа на желе. Если есть ХОРОШАЯ зимняя соляра (что вряд ли) то можно дизель. Я бы взял бензин, т.к. считаю практичней, насмотря на немного больший расход. характеристики в каталоге auto.vl.ru
Бери дизель и никого не слушай! Катаются у нас в сибири ( Красноярск) куча дизелей никто не замерз!
Зимняя соляра есть всегда - одно правило: когда начинаются заморозки не заправляй полный бак летним топливом, чтобы можно было добавить зимнего, а есть еще и гели! Другая проблема, что соляра нынче дороже 93 го!, но расход все равно меньше, а ресурс движка больше, а для джипа это важно!
Подскажите пожалуйста как увеличить дорожный просвет на Тойота-Калдина 1998 г.в. Дороги ужасные. Какой материал для этого нужно и могу в домашних условиях зделать или нет? За ранее спасибо.
Знающие коллеги проконсультируйте!
У меня украли номер,я заявил в милицию.Соответствующая справка с милиции есть. По дороге в ГАИ для переригистрации останавливают, забирают права и сотавляют акт. На разборе ничего понимать не хотят. "...Вози Машину на эвакуаторе если тебе надо и Т.Д. Твои проблемы" Скоро суд. Как себя правильно вести и как аргументировать?
по Москве штраф 2500 р,так борятся с бандюками,которые на темные делишки без номеров выезжают.Но попадаются в основном честные граждане,которые по незнанию поленились прилепить на стекло транзиты при продаже/покупке машины.С таким штрафом менты тормозят ВСЕ авто без номеров
Читай пункт 7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.
ПЕРЕЧЕНЯ
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями на 28 февраля 2006 года)
ПОСТАНОВЛЕНИя СОВЕТа МИНИСТРОВ – ПРАВИТЕЛЬСТВа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О правилах дорожного движения
(с изменениями на 28 февраля 2006 года
от 23 октября 1993 года N 1090
Формально у тебя чистейшая статья 12.бла-бла-бла + запрещение эксплуатации ТС. То есть и прав должны лишить и машину на ШС поставить.
Тебе надо было сначала сьездить в МРЭО, написать заявление и вызвать инспектора для проверки номерных агрегатов "на место" и с заявлением к начальнику МРЭО на прием. За "долю малую" а может и по хорошему начальник МРЭО мог бы поставить резолючию на заявлении что мол свободных инспекторов нет, машину представить на площадку осмотра свои ходом. Вот тогда бы смело за руль и то если бы Гибдоны попались вредные то слова об эвакуаторе тоже были бы правильными с их стороны. Вот такие у нас замечательные "законы".
Андрей! просто такие человеки в ГАИ работают! сво...чи делают вид что проблем других они непонимают и невидят! -- -- 2006-05-09 12:49:10
Всем здравствуйте, на зубчатом шкиве коленвала не могу понять где метка,
на роторе датчика, есть сплошной участок но нет никаких признаков метки,
как выставлять?. Калдина АТ 211, двиг 7а-фе.
Даааа, движок совсем не такой...
На твоей третьей фотке виден шпенек, который соединен с биметаллической пружиной. По-видимому, он и давит на клапан ХХ, и от него зависят прогревочные обороты. Вокруг шпенька регулировочная гайка с прорезью - ее и крути, правда, в данном случае, я не знаю, в какую сторону. Но, если я прав, при регулировке шпенек будет ходить вверх-вниз, тем самым определяя прогревочные обороты.
Удачи!
Toyota Mark II 1994 г., двигло 1JZ.
Проблема такая: после хрошего дождя и поездки по залитому лужами городу ставлю машину на стоянку. Утром завожу - один цилиндр не работает, по мере прогрева перестают работать и остальные. Снимаю свечные колпаки, а полости (колодцы) где они стоят, полные воды, как будто мотор специально поливали водой. Продуваю все сжатым воздухом, просушиваю, завожу - все в норме. Такая проблема случилась уже второй раз, хотя по лужам езжу медленно. Защита мотора стоит. У товарища такая же машина, с таким же мотором у него все в поряде. Грешил на охлаждающую жидкость, но такое случается только после дождя. Подскажите может кто сталкивался с таким траблом, че делать то. Может герметиком каким все замазать?
знакомая картина. у друга на марковнике была таже песня. всё очень просто решается. оторвалась резинка уплотнителя на кузове под капотом со стороны дворников. проклей её хорошо и будет счастье!
Как подключить Pioneer к штатному разъёму в Toyota? и по акустике в КАЛДИНЕ -- -- 2006-05-06 12:30:56
Доброго времени суток! подскажите, как подключить магнитолку вместо штатной в Тойоту калдина 2001 года.. разъём в Пионере и штатный в машине разные.. Нужна схема распайки разъёма акустики и питания в тойоте, чтобы к штатной Пионеровской колодке всё подключить... Спасибо! И может кто знает влезут ли в задние двери блины 6х9 вместо штатных динамиков???
Как подключить Pioneer к штатному разъёму в Toyota? и по акустике в КАЛДИНЕ -- -- 2006-05-06 13:14:39
Если никто не подскажет, придется самому искать. Сложного нет ничего в этом.
Питание и массу найдешь тестером, а колонки - тем же тестером или батарейкой обыкновенной.
При подсоединении батарейки (или тестера) колонка будет шуршать. Единственное, нужно попасть в фазировку колонки. (У колонки есть + и -.)
Для этого надо наблюдать за диффузором колонки. Если от батарейки диффузор дернулся наружу, то в этом случае запоминаешь, какой вывод был на + батарейки, а какой -. Это и будут + и - колонки. При обратной подаче диффузор пойдет внутрь. Так можно определить провода на все колонки.
В доках на пионер на схеме разъема тоже должно быть указаны + и - колонок. Вкратце все.
Пы сы. Есть мануал на камри американку со схемой магнитолы. Подойдет или нет хз.
T-Camry SV41 3sfe
Как подключить Pioneer к штатному разъёму в Toyota? и по акустике в КАЛДИНЕ -- -- 2006-05-06 13:38:03
http://carstereohelp.net/wireharness_Toyota1.htm
посмотри , может здесь найдешь
Я на свою нашел распиновку разьема
Как подключить Pioneer к штатному разъёму в Toyota? и по акустике в КАЛДИНЕ -- -- 2006-05-06 13:31:26
Если не трудно скинь на почту мануал на камри американку со схемой магнитолы. alext812@mail.ru
Надо поменять салонный фильтр. Есть в наличии Nipparts и стоит дешевле оригинала в 4 раза. Почти уверен, что в оригинале будет лежать Nippon Denso. Так вот - это одна и таже фирма или разные.
цитата
====
Я давно уже попробовал вместо фирменной гофры в фильтре поставить фильрующие и угольныэ элементы от вытяжек Электролюкс , комплект стоит 300 руб в "МИРе" Получается так режу листы в комплекте пополам и укладываю слоями 1- в салон пыле-жироулавливающий ,2- средний угольный от запахов ( Намного эфективнее штатного) и 3 - на улицу опять пыле-жироулавливающий , запаха реально меньше ( от Икаруса , например), пыли так же никакой , тяга воздуха не уменьшилась.
Но у меня 123 кузов там просто одна рамка, все намного удобнее и быстрее менять
====
Полная версия
http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=51527
Хотелось бы, чтобы дубликат еще и фильтровал хорошо. В противном случае он нафиг не нужен. Посмотрим, если оригинал быстро привезут - возьму его. Жду ответа от лупидоидов:) Так их кажется?
Небольшое ДТП, КАСКО у меня нет, я останавливаюсь, виновник уезжает, я номер не успел записать решил за НЕЙ ехать, догоняю, говорит что торопиться!!!, признет себя виновной - предлагает разобраться на месте, я соглашаюсь, обмениваемся телефонами, предлагает доехать до знакомого сервиса - говорит что оценим и сразу расчитаемся, приезжаем выходят люди - говорят мне иди НАХ.
нафига херачить?
можно купить смывку старой краски и широким жестом окропить машину ... желательно чтоб много элементов попало под "дождик"
но это если все остальные методы не увенчались успехом
Приветствую, когда-то работал на фирме занимался охранными системами, приезжал ко мне один крендель, так вот у него вся тачка была облита смывкой, очень был расстроен, просил такую сигналку от обливаний))))) а потом рассказал, что трахнул какую-то бабу, пообещал ей золотые горы, а сам получил свое и её нах. послал. Вот она ему и отомстила) хорошее средство - реальный пападос на покраску, а тачка просто ужасно выглядела.
Задние потекли. Вот сижу мучаюсь Каябу брать или Токико. Может че присоветуйте. Хочется уложиться в 2500 за амортик. Пружины думаю старые оставить, вроде не очень просевшие.
И токико и каяба (настоящие,не подделки)-хорошие,качественные стойки.Каяба-поставщик стоек на конвеер(причём как "масло",так и "газ-масло".Выпускаются они под тойотовским каталожным номером.Это и есть т.н. оригинал.Также каяба выпускает сойки и картриджи в виде запчастей(и не только для тойоты).Сии изделия идут со своим каталожным номером(каябовским).По характеристикам могут слегка отличаться(обычно в сторону увеличения жесткости-что не является отклонением от норм.Связано это с тем,что как запчасть предназначена для разных модификаций модели(вес,обём двигателя,и др. незначительно отличаются).По опыту
Токико мягше,комфортнее для езды по городу,каяба лучше ведёт себя на трассе на высоких скоростях.Масляная стойка изначально будет мягче газомаслянной,которая обладает двустороннем эффектом.Насчёт японской некондиции-полная чушь.Другое дело,что сейчас даже в солидном магазине или цетре можно купить китайскую подделку под известную фирму,которая ни по характеристикам,ни по срокам службы ничего общего ни скаябой ни с токико не имеют.В отоге-если нужны "родные" характеристики подвески,то это только каяба с тойотовским каталожным номером,альтернатива-дубль тококо или каяба9безусловно настоящие!).С боджами,монро не знаком.
Вот и меня смущает что говорят что каяба жестче. А другие утверждают, что каяба на заводе ставится, третьи говорят что на заводе ставят просто маслянные, а продают газ-масло посему они и жесткие.
Вообщем начинает болеть голова уже, лучше б не было выбора вообще.
По ценам нашел и те и те по 1800 рублей. Заодно поменяю отбойники с пыльниками (на одну стойку цена 400 рублей)
Вот еще думая может менять резинки (опоры под пружины), но они только на заказ, 3 дня ждать.
Что посоветуете ???
Ставьте Токико.
Каяба ставится на тойотовском конвейере, все верно. Однако на конвейер идут стойки высшего качества, а так называемая "японская некондиция" вместо конвейера поступает в продажу как зап. часть. Поэтому ходит миф, что стойки у японцев - расходный материал.
С токико - ситуация лучше. И на конвейер и в розницу поступают стойки высокого качества.
Ходят долго. После зимы не текут. По жесткости - по мне так то, что нужно.
Думаю, что как раз миф - это "японская некондиция". Это только у нас такое могли придумать.
Да, Каяба идет на конвейер, но масляная. В продаже поголовно газомасляные. Может от того и жестче.
Да нет, проблема не в их жесткости:)
Проблема в том, что народ заказывает в магазин на продажу партию Каябы и партию Токико.
Токико приходит без брака, а Каяба часто имеет "сдохшие" стойки в партии.
Люди из Владика не удивляются, объясняя это тем, что каяба на конвейер и в розницу идет разная. При этом рекомендуют ставить Токико.
Машинка 94 года. vcv10 седан.
Что посоветуете? Хочу заменить все четыре... Режим езды скорее ближе к спортивному...
хочу заказывать в exist`e... на что обратить внимание при покупке?
Стоит ли менять заодно и пружины?
я гоняю на своей селике с kayaba excel-g, вполне доволен, по передние недавно менял после пробега 12 т (по ужасным ямам гонял). новые поставил такие же.
Всем здравствуйте! Подскажите, в сырую дождливую погоду завожу двигатель, прогреваю. После прогрева до рабочей температуры при попытке тронуться машина глохнет. Если на паркинге попытаться надавить педаль газа, движка начинает троить, обороты выше 1500 не поднимаются, через 3-4 сек всего этого безобразия включаются все цилиндры и все нормально. До следующего светофора. Что это, ВВ-провода? Какое должно быть их сопротивление? Заранее спасибо
А что со свечами?
По проводам, мурзилка пишет о максимальном сопротивлении провода 25 кОм
Если провода совсем плохие, иногда в темноте можно "северное сияние" наблюдать. Я такое видел на Волге, оказалось, два наконечника были пробиты. А так, впечатляет зрелище!
"Только какая взаимосвязь между влажной погодой и свечами? "
Если рассматривать ВВ провод и свечу как единое целое, то при плохом проводе и неправильным зазором в свече.... вот и взаимосвязь.
"Туда вроде как вода не должна попадать." Речь идет не о ВОДЕ, а о влаге в сырую погоду.
А есть же еще и трамблер, контактирующий с влажным воздухом.
Здравствуйте, друзья! Какую функцию несёт вх. возд. резонатор ( № 17893-16100, куз.ST190), кроме сбора мусора? :-). СТОшники называют его "отстойник", "сушитель". Насколько вредно двигателю без него? (пока не нашёл вместо разбитого).
Привет. Масло вроде хороше Мобил, фильтр Манн. Покупалось всё в приличном магазине. После ночной стоянки лампочка горит(засекал по секундомеру) 2,4 сек. после того как движок схватывает после стартера. За это время двигатель успевает набрать рабочие обороты, потом лампа гаснет. После не долгой стоянки(1-2 часа) лампа гаснет сразу. Есть соображения?
Что за двигатель? У меня на 4S фильтр вверх ногами стоит, и было то же самое, пока не поменял фильтр ( с обратным клапаном или как-то так называется) FRAM. Ситуация лучше стала 1-2сек.
Вообще, много пишут про масляное голодание наших (3s, 4s...) двигателей при запуске. Насколько критично не могу сказать, а поэкспериментировать с фильтрами, наверно стоит. У меня гаснет быстро. С секундомером не стоял, но 3-4 сек. точно нет. По фильтру могу сказать только то, что когда в магазе предлагают разные по цене, то беру тот, который дороже, а что там внутри даже и не знаю, может тоже, что и в дешевых...
Вот то то и оно! До этого стоял фильтр рублей за 200-250...и даже не обращал внимания на эту лампочку. А тут поставили мне фильтр за 140 руб!!! Сказали хороший. А он даже меньше по размеру предъидущего. И что-то меня стало смущать...
Извеняйте, вопрос дурацкий... про калдину в ST195
посмотрите пожалста через заднее стекло на магнитолу - относительно нитей обогрева она ровно стоит, в смысле не слева на право не снижается?
Да что угодно. Если в сервисе ставили, то обратно к ним. Пусть устраняют косяки. Да и вообще забирать не надо было оттуда машину с горящим СЕ. Дядя Вася знакомый делал - тоже к нему, блин!!!
Если сам ставил, что блокировал, куда подцеплял и т.д. ?
Самодиагностику сделай, может покажет, где "эксгумацию" делать.
Что еще вылезло, кроме CE? Подробности.
А так, кто скажет? если даже машина неизвестна.
Не так давно нечто подобное было и у меня, только чек светился в полнакала, днем практически его не было видно Долго разбирался и в итоге оказалось, что установщики подключили сигналку к лампе чек для получения сигнала о запуске двигателя. От блока сигн. на лампу шел небольшой ток в обход основной цепи. Я в электрике далеко не дока, обратился к другим спецам и сейчас все ОК. Поищи косяк в установке.
Похож на индикатор тормозной системы.
http://toyota-club.net/files/faq/04-04-10_rem_indicator.htm
или давление в шинах
http://autodata.ru/st/13_tyre/tyre.htm
Всем здрасте...
Вопрос по впрыску у меня.
Хотелось бы понять для чего в EFIшной системе инжекторы работают одновременно-попарно, а не по очереди по своим цилиндрам?
У меня обычный двигатель 4А.
У соседа Дайхацу-Роки, у него вообще инжектора все четыре работают вместе (по схеме).
Это такие системы, в нете много литературы про это, как инжекторы от моновпрыска эволюционировали до распределённого непосредственного впрыска ... ищи по словам типа: J-Tronic, M-Tronic... название может быть другое, но принцип работы остаётся один ...
Доброго времени суток! Имеем Carina E, хэтч, 1.8 7A-FE
Меняли сцепление (подшипник, корзина, диск - всё родное) 1.5 года назад. Наездили не больше 45 тыс. Появились небольшие рывки при трогании (как-будто проскальзывает диск) на первой передаче. На других передачах дёрганий нет, ускоряется уверенно и плавно. Возникает вопрос: могло ли что-то расшататься и можно ли это поправить "подтяжкой"? (хочется надеятся что проблема не в износе, владелец ездит аккуртано, в драг рейсинге не участвует) Буду рад любому ответу.
Кто нибудь менял родную магнитолу на Аристо (СД и кассета, регулировка саба, верхних, средних, нижних частот и баланс и регулировка передие и задние колонки) - это все на одной панели чем это все можно заменить что бы не портить внешний вид? Тахометр врет на 500 оборотов тоесть холостые не показывает где посмотреть и как можно сделать что бы все было в норме? Где посмотреть гонят турбины масло или нет?
Турбины если гонят масло, то в выхлопе будет голубоватый дым. А вообще проше открыть патрубок после турбин и посмотреть на состояние его. Если есть масло в нем, то стоит призадуматься.
если это не китайское фуфло, то нормальные, а я влетел-с сентября месяца третий раз буду менять сервисмены утвержают что у них настоящая фирма , а на деле лажа.Калдина G210 1998г.
Марка: Toyota Модель: Chaser Кузов/Модиф.: Tourer V Цвет: Черный металлик Год вып.: 1993 Тип кузова: Седан Цена, USD: 6650 Тип двигателя: Бензин турбонаддув Пробег, км.: 159000 Привод: Задний Объем двиг. (см3): 2500 КПП: Автомат Состояние: Хорошее Руль: Правый Торг: Возможен Таможня: Растаможен ABS CD-чейнджер (есть) Авт. упр. светом Антипробуксовочная система Блокировка заднего диф. Катализатор Климат-контроль Кондиционер Корректор фар Ксеноновые фары Магнитола (с CD) Отделка под дерево Подлокотник передний Разд. спинка задн. сидений Регул. сид. вод. по высоте Регул. сид. пасс. по высоте Регулировка руля (в 2 пл.) Салон (велюр) Сигнализация Тонированные стекла Центральный замок Дополнительные сведения об автомобиле: Рабочий аппарат 2.5 ТВИН ТУРБО 280 л.с. Двигатель 1JZ-GTE В москве с 2003 года один хозяин Обслуживался в АЛЬФА МОТОР ГРУПП Проблемм нет, сел и поехал Дополнительно СГУ; Ксенон Причина продажи : покупка другого авто Торг! Срочно! Олег +7(495)507-2443 http://www.cars.auto.ru/images/V/76e6bb82.jpg http://www.cars.auto.ru/images/V/816c4acc.jpg http://www.cars.auto.ru/images/V/06196514.jpg
Всем привет!
Хочу сегодня самостоятельно попробовать поменять передние тормозные диски на Авенсисе 98 г.в. Поделитесь пожалуйста опытом, какие тут могут быть "подводные камни" и прочие заморочки? И какие главные нюансы этого процесса? А то завтра на дачу пилить, боюсь накосячить с этим процессом...
Заранее спасибо!
Да вроде всё просто: набор головок ключей, на всякий случай WD - 40 брызнуть(наверняка подзаржавело),
открутив суппорт, подвесить его проволкой к виткам пружины, дальше сзади 2 болта крепления кронштейна,
всё также крепишь. Cнимаешь старый диск и одеваешь новый, фиксируешь парой гаек, на всякий случай про-
крутить на биения, затем в обратном порядке всё собираешь. Надеюсь, что новый комплект тормозных колодок ты заготовил заранее. Единственно, ВНИМАНИЕ ! Когда утопишь поршень, перед его одеванием на установленные колодки с антискрипными пластинами (не забудь отобрать торм. жидкость из бачка шприцом),
при напихивании суппорта на новые колодки НЕ ПОРВИ НИЖНЮЮ часть резинового пыльника поршня суп-
порта, не поленись и утопи его подальше, к примеру деревянной ручкой молотка. По окончании работы,
сядь за руль и понажимай на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение и проверь уровень
тормозной жидкости ДОТ - 4 (импортного производства, ессно) Ну а дальше, катайся без резких торможений
км. эдак с 500 и всё окей. Вот и всё. Что - то длинно, однако, получилось.
Я посмотрю вимательнее "музилку", но вообще у меня давно появилось подозрение что в Ипсме два "выхода" кондиционера (один сзади и включается только при включенном спереди), а вот печка все же одна и назад идет просто вентиляция (если кондей выключен). Так что если из этой моей мысли исходить, то тогда все так и должно быть.
Всем привет! Уважаемые!
У меня такая проблемка! волей случая угодил колесом в яму в луже, открыл дверку и зачерпнул водички (вот незадача)!
так вот хочу спросить... как мне высушить пол салона?!, может кто сталкивался с ситуацией или есть светлые мысли?
ps: пробки из дна вынул, воду выжал в них сколько смог, на пол пальцем нажимаю вода выступает (очевидно в шумоизоляции сиди)... было бы лето было бы проще...
что-то никто не вспомнил про обычную туалетную бумагу. я себе по осени так салон сушил. просто рулон бумаги ставится на коврик. через какое-то время его хоть отжимай.
Поднимать напольное покрытие, подложить под него что-нибудь, что бы пола не касалось и проветривалось и сушить... Вот только горячим воздухом от какого нибудь фена не дуй. Имхо, лучше холодным или чуть теплым.
Знакомый так Ниссан сушил после попытки пересечь какую то речушку вброд. Застрял, трактором вытаскивал. Весь пол в воде был. Удачи.
Спасибо... про фен у меня была мысль, что можно феном посушить...
вот только почему горячим воздухом нельзя? что-то с покрытием произойти может? ведь быстрее испаряется влага горячим воздухом... может просто не досушивать до того момента пока пол покарежит?
Мне кажется, при сушке горячим воздухом, влага конечно испаряться будет быстрее, но покрытию будет, наверно, хуже. Да и вряд ли можно эту границу определить, когда материал корежиться будет. Пятна каки-нибудь останутся.... Все таки естественная сушка лучше. А влага и при обдуве холодным воздухом неплохо уходить будет. Торопиться здесь, наверно, не надо.
ПЫ СЫ. Феном дуть, нагрев и обдув локальный получается. Надо или махать им или периодически менять направление обдува... Главное не перегреть материал.
А еще, избыточную влагу (воду проступающую) можно сначала салфетками убрать, а потом уже сушить...
Если есть возможность найти силикагель, то проблема решаема за 3 дня.
Рассыпать по мешочкам и разложить по мокроте , предварительно впитав максимум воды всякого рода тряпками.
У меня в салоне вылилось ведро воды.
Часть отчерпал, остальное силикагелем --- 3 дня и всё!!!
Лучше снять кресло, максимально поднять войлок на полу и поставить на день вентилятор.
Фен сгорит через 40...60 минут. Он не для отопления, а для кратковременного высушивания чего-либо.
Привет,
у меня Королла 2003 г, механика, гарантия заканчивается в июле.
На днях начала подергиваться при переключении передач, двигатель стал работать более шумно (раньше я его звука вообще не замечала) и вдобавок ко всему бьет меня током. Я уже боюсь за дверь браться, когда выхожу.
Поделитесь плз своими соображениями, я в полных непонятках.
P.S. Видимо мудрые люди недаром избавляются от машин по истечении гарантийного срока.
Привет. Подёргиваться при переключениях может из-за плохого бензина. Сам как-то заправился на Ю...е, потом сливал с бака всякую дрянь - не ехала машина.
Насчёт шумности мотора - может, к машине Вы привыкли? ;) В любом случае можно на СТОшку заехать, мужики послушают, мож и скажут чё :)
Бьётся током потому что кузов электризуется при трении о воздух. Слышал, что от разрядов можно избавиться если сзади хлястик Antistatic повесить, но не пробовал :))
1) Дёргается из-за плохого бензина, если откатали уже больше 20т.км, рекомендую почистить инжекторы, заменить топливный фильтр и свечи зажигания.
2) Избавиться от разрятов электричества можно заменив синтетическую одежду на ХБ.
3)Шумность мотора появляется при выработке свойств масла или его снижении до минимального уровня.
+ забитые инжекторы и плохие свечи ...
P.S. а избавляются от машин после гарантийного срока только безрукие водилы, которые только ездят, а палец о палец ударить не хотят, чтоб провести профилактику и не доводить машину до колапса ...
С таким подходом и титановые шарики ломаются пополам (анекд)
Спасибо. Я регулярно прохожу ТО на сервисе, поэтому слова про коллапс несколько удивили. Все друзья меня уверяли, что Тойота - это неубиваемая машина, и на ней еще мои внуки будут ездить. А тут вдруг такое...
Проходит ТО, это ещё не показатель, там обычно работа, чтоб отмазаться и всё, если машина такое исполняет посте ТО... Я заезжал как-то на фирменный сервис - больше как пылесос для денег его назвать сложно, из того, что попросил сделать ничего не сделали, только видимость за Бооооооооооооооольшие бабки ...
Нужно найти нормальный сервис, который разбирается в этих машинках и уже там поискать причину, такого поведения ...
Краткий курс лечения я описал выше ...
Ну, вкратце, тема такая. Русский и представители двух других нац-стей. Каждому дали по два шара (пусть титановые, я слышал про чугунные) и посадили в отдельные, совершенно пустые камеры без окон. Через некоторое время проверяют, кто что научился делать с шарами. Один-жонглирует, другой катает. Заходят к русскому. Тот стоит растерянный. Спрашивают: хде шары? Отвечает: Я один сломал, а второй-потерял...
Люди добрые подскажите что с КПП механика КАРИНА Е 2литра когда двигатель не заведен переключение
нормальное при движении же переключение жесткое как бы в несколько этапов и главное сцепление работает нормально
Для начала попробовать поменять гипоидку в коробке, я заливал Castrol 75W - 90, только брать в проверенном
месте(случаются подделки). В мою Карину - Е , 1,8 7A - FE(LB) зашло 1,9 литра, в Вашу надо смотреть в
мануале. Ну и если не поможет, тогда только вскрытие покажет: возможно синхронизаторы, муфты.
И не в коем случае не лить никаких присадок и прочей, так горячо рекламируемой, жижи ! Удачи !
Абсолютно согласен с Василичем, а конкретно - гипоидное масло ,, Castrol " TAF - X SAE 75W - 9O GL - 4,
или GL - 5. Соответственно смотреть количество от объёма двигателя в букваре.
забыли мелочь, но существенную... указать класс масла. скорее всего GL-4 но лучше в мануале посмотреть. если кто скажет "чем больше цифра тем лучше" - спросите его, почему в переднеприводные машины ВАЗ, в отсутствие GL-4 на рынке, рекомендовал лить не GL-5, которое было, а вообще моторное 15W40.
Вообще - то, класс GL - 4 - 5 взято из книги ,,TOYOTA " финского автосервиса, переведенного с английского.
А так, конечно, хороший ты мужик, Василич и ооочень добрый, особенно мне понравилось твоё гы - гы - гы.
Открываем книгу ,,ТOYOTA Carina - E 1992 - 1998 г.в. Издательство Легион - Автодата, Москва 2003 г.
cтр. 217, читаем:
КПП С50 и С52
Трансмиссионное масло Группа API GL 3, 4 или GL 5
Вязкость SAE 75W - 90 - 2,6 литра
КПП С58
API GL 4 или GL 5 - 1,9 литра
Далее, стр. 225
КПП S 50, S54 и S55
Группа API GL 3, 4 или GL 5
Вязкость SAE 75W - 90 - 2,6 литра
В родной книжице, доставшейся с автомобилем, среди прочих технических параметров, указано:
механическая трансмиссия:
Группа API GL 4 или GL 5
Вязкость SAE 75W - 90 - 1,9 литра.
Carina - E, 1,8л. , 7A - FE (LB), мех. КПП, Седан, 1996 г.в.
ну, может там синхры очено толстые или не из бронзы ( или из чего они там обычно). Масло GL-5 держит большие нагрузки, но его противозадирные присадки хорошо едят синхронизаторы. подробнее можно поискать в архиве "За Рулем"
менял на Каринке своей серпообразный рычаг, на схеме номер 48068
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=67&vin=jt164stk200018335&frame1=&frame2=&modelcode=22&treg=E&piid=28053
так вот забыл купить втулку в сайлент номер 48068. Уже поставили так. Чем это грозит? может лучше переделать?
Кто-нибудь знает можно ли узнать дату выпуска до месяца по VINу, или еще как (в птс только год, может в японских бумажках где-то написано. Со страховкой говорят до пяти лет если машине можно за потерю товарного вида затребовать. и вообще может какой сайт есть по историям яп.авто по ВИНу.
Помогите кто может! С вечера поставил машину, утром не могу завести --только начинает работать и сразу глохнет -первая мысль-остутсвие бензина (чего не должно было случится). Долил-10 л, покрутил немного-сдох аккумулятор, зарядил -таже история -схватывает секунды 3 работает и сразу глохнет. Что может быть ? (ночью похалодало до -15- может клапан холостого хода мозги компосирует ? )
У меня так было когда датчик температуры охлаждающей жидкости для EFI навернулся.
Проверь его сопротивление на холодном движке. Сколько должно быть не помню, по моему около 2.5 КОм. На горячем двигателе сопротивление на порядок меньше.
Маловероятно. Есть сомнения-сними прочисти, проверь. В статьях есть на 4sfe:
http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_iscv-4s.htm
Хуже не будет.
А не пробовал как только завелась, немного нажать педаль газа? У меня был похожий глюк (движок такой же). Справлялся так - педаль газа подержал (об.1500) и резко "просиралась" машинка. Вылечил потом промывкой БДЗ.
Приветствую.
Машина Королла 04.97 4E-FE
Продаются ли отдельно сайлент блоки для передних рычагов подвески (код рычага 48068-12171)? Нужен сайлет блок в который входит болтик № 90119-14023
Да пока вся машина всборе! Москва! Ну а цены это от запчасти зависит! Если что звоните! по ранее указаному тел. или по 8-915-399-45-51. или пишите на мыло!
Тойота Хайлендер, при открытии задней двери-багажника должна загораться лампочка... но не горит(( снял панель и снял замок... он состоит из двух частей
1-привод с тягами - там все ок
2-сам замок, корпус состоит из двух металических частей помоему скрепленных между собой расклепанными шпильками вокруг которых там в нутри крутяться механизьмы... и пластмасоовая заглушка(снять не смог)тудажа уходят два провода, замыкание которых и приводит к загоранию лампочки. подергав провода был момен что лампочка загорелась, а потом ёк.
есть вопросы (кто сталкивался):
1-какой там принцип дейсвия?
2-как он все таки разбираеться?
Парни на что обратить внимание когда едешь со скоростью 40-50 км/ч (и выше) руль вправо влево болтает такое ощущение что грыжа на колесе , но колеса без грыж проверял, единственное они уже подстерлись, может ли это как то влиять.?
Очень умная мысль о резине. Две недели назад возникла та же проблема (поменял зимнюю резину на летнюю) - начало "колбасить" руль, причём не тривиально бить, а так, как-будто колёса стали "восьмёрками". Причиной оказалась дармовая резина БЦ (сосед подарил, продавая свою машину). Балансировка не помогла, поставил Michelin - всё стало абсолютно нормально.
Здравствуйте дамы и господа!!! Нужно мне заменить заднюю дверь на Тойоте Королле 87-89 г. кузов АЕ91.
Подскажите вот что, пожалуйста, как поменять на двери ручки для ее открытия (на старой была черного цвета),
а купил с белой ручкой .... И еще один вопрос как аккуратно отодрать молдинг на двери?? Заранее всем благодарен. Спасибо!!!!
сам не давно менял дверь, только у меня левая передняя и тоже молдинг, короче я не стал заморачиваться, и заплатил за работу, сам бы провозился неизвестно сколько, пусть люди работают, а я в другом направлении,
вот если движёк или ходовую, то пожалст, а кузовщину неееет.....
олдинг на скотче двухстороннем - оторвать или руками или струной, приклеить на полиуретановый герметик, про ручку не знаю, машина не та, но в букваре должно быть.
С наступлением тепла понял что мой кондиционер не работает.Нашёл окошко, но какие там процессы должны происходить если в системе нет хладогена не знаю.Подскажите как определить наличие причин и если дело в хладогене где его оптимально(цена,качество) можно заправить в Москве.Спасибо Всем кто ответит.
Ещё вопросик.Включил кондиционер,а при этом включается два вентилятора(внутренний и внешний),нормально ли это(машина при этом даже до рабочей температуре не прогрелась)
Виталий, здесь на форуме в левом верхнем углу кликни статьи, затем открой ,,Экплуатация ч.II " и дальше в разделе
,,Климат" любая инфа по кондиционеру. Читай и наслаждайся !
Вопрос понятен и хотя у меня Carina - E 1996 г.в., думаю это не принципиально. Помню, что при включении
муфты конди сразу включается левый вентилятор(если стоять лицом к двигателю), затем в зависимости от
программы он может примерно 1,5мин. отработать, выкл. муфта и через то же время с вкл. муфты снова
запуститься, ну как домашний холодильник к примеру, только цикличность другая. А что касается 2-го
вентилятора - честно, не помню, хотя если надо - проверю.
Хочется добраться до задней стенки аудио системы в новом Avensis-е, чтоб подключить внешний MP3 вместо ленты. Не знаю как вскрыть тумбу, может кто скажет или посоветует где рыть?
Видимо через бардачок надо рыть (но не уверен)
Посмотри по схеме:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=70&modelcode=68&treg=E&vin=&frame1=&frame2=&piid=15517
Pavel, дорогой, вот вскроешь ты центральную консоль, нарушишь заводскую установку и надолго потеряешь
покой и будешь испытывать дискомфорт от появившихся скрипов, особенно усиливающихся после стояния
автомобиля на солнцепёке. Однако подумай! Можешь получить в итоге российский ,, тазик ."
вы че мужики? - хочет человек мп3 дак пусть ставит, там же не турбину у истребителя снимать. Снял аккуратно, установил музыку и ставить все обратно, тока незабыть все тряпочки в местах контакта обратно поставить, главное неторопливость и внимательность
да нет это не жаргонное, я в своей карине снимал передок панели- дак там на крепежных клипсах приклеены кусочки материала, похож на драп - как у черного пальто, они после снятия бывает отпадывают, дак вот и надо все акуратненько назад ставить. Самое главное - при снятии ничего с дуоью не дергать, при установке - не забивать
Появился свист на Королле,глянул первым делом на колодки через литой диск,остаток внешней около 6 мм,внутренние не видно было.Потом скрип перешел в скрип со скрежетом,снял колесо-внешняя колодка 6 мм,внутренняя 1 мм.Почему такой неравномерный износ,это только у меня такое?
А кто сказал, что они были одинаковой толщины?
Визг от специальных пластин для предупреждения.
Когда заменишь на новые (оригинал или хорошие!) тогда и посмотришь через 20-30 тыков, какой износ!
Это же японец, а не жулька! У которой никогда не знаешь, что работало, а что нет!
Похоже у тебя, дружок, закисли направляющие суппорта и скоба работает статично,т.е. не перемещается.
Надо иметь ремкомплект или аккуратного умельца на СТО, чтобы всё разобрать,вычистить не растворив и не порвав пыльники, и заложить СПЕЦИАЛЬНУЮ смазку. Можешь об этом почитать здесь в ,,Статьях - IIч.".
И всё будет о^кей !