Имеется проблема: на высоких оборотах, когда газуешь, бьет из выхлопной черный дым. Где копать? заменена была лямбда, датчик температуры на мозги который, зажигание стоит правильно, проверено. 4S-FE 1.8
Ну, точно не скажу, но я бы начал смотреть с форсунок или искать дырку в воздуховодах. Насколько я понимаю, черный дым свидетельствует о богатой смеси (бензина больше чем воздуха). Или где-то есть нештатный (необсчитанный) подсос воздуха - лямбда определяет что мало бензина - мозг дает команду на форсунки. Ну и т.д.
Павел, сзади движка есть биметаллический датчик паров бензина, на моей Карине -Е в авто -
сервисе умудрились обломить на нём штуцер, а на второй просто не одели шланг, идущий на
камеру впускного коллектора, естественно мощный подсос воздуха.
Конечно, cвечи все черные, жуткий перерасход, пока сам всё не устранил.
Проверь на всякий случай.
Проверьте работоспособность ЛЗ.
Прогрейте двигатель. Установите обороты 2500 в течение 90 сек. Не снижая обороты замкнуть контакты "Е1" и "Те1" диагностического разъема при этом ECU перейдет в специальный диагностический режим. С помощью осциллографа, в крайнем случае, вольтметра проверяется количество переключений напряжения на контакте "Vf1" того же разъема. Перепады напряжения на этом контакте как раз и показывают реакцию ECU на переключение ЛЗ, то есть, видит ECU ЛЗ или нет. Принято считать, что если количество переключений 8 и более за 10 секунд, то к ЛЗ нет замечаний по быстродействию. Повышайте обороты до появления черного дыма если при этом колебания пропадут, то система перешла в режим работы с разомкнутой ОС.
Если ЛЗ не прошел тест, то виновата лямбда, если прошел то надо смотреть другие датчики, влияющие на смесеобразование, и при каких оборотах это происходит.
Везде пишут проверить лямбду и датчие температуры. Проверили, заменили. Это практически. Осмтрел всю ваккумную систему - все трубки на месте, ничего не обломано, сверху по крайней мере. Что остается? Форсунки - бул небольшой ENN? промыл Винсом - прошло, двигатель тянет нормально, расход тоже по городу в пределах 10 литров. Есть небольшая детонация, зажигание стоит по стробоскопу, по мурзилке. Кстати дым не очень плотный, но черный...
Что вы меняли я понял, а вот что было до замены, что стало после вы до сих пор не ответили. Если до и после замены двигатель не работает с замкнутой ОС то какой толк от такой замены. Cостав топлива как был по какой, то причине не оптимальный так и остался.
Черный дым может быть вызван еще и повышенным давлением в топливной системе, которое может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива (обратного клапана). В этом случае никакая лямбда не справится.
Ну а почему бы и нет? Но в таком случае она должна быть "хорошо" замята. Если подозрение на это есть, то надо бы здесь покопаться.
Понятно, что этот регулятор должен поддерживать постоянное давление на форсунку(и) при разных режимах работы ДВС. А если он заклинил в закрытом состоянии (к примеру), то топливу деваться некуда, и при открытии форсунки под избыточным давлением прет в цилиндры, отсюда черный дым. Немогу вспомнить, где об этом было прочитано, но смысл такой. Найду - кину ссылку.
Ну эта тема не раз обсуждалась, к чему пришли не скажу сейчас, т.к. не очень следил за ней. Там что то про клапан в крышке б/б говорили. Если других направлений нет, полазь по давлению. По ходу, еще что нибудь придумаешь. А пока я отключаюсь.
А с какой целью решил менять весь газораспределительный механизм? Че-то круто сильно. Если бы ремень или цепь ГРМ (кстати какая модель двигателя), тогда понятно, а чтобы весь ГРМ меняли я такого еще не слышал, расскажи потом.
Здрям Всем.
Лето скоро, пора задматься о замене покрышек.
Вот надыбал пару стареньких тестов:
xxx
http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=147
Смотрел только Российские покрышки, так как в средствах ограничен. Тесты противоречивые :(
Может кто что свежее найдет?
Какие будут мнения по 175/70-13?
И второй вопрос.
Машина 4ВД Спринтер-89 г.р. АКПП. Без АБС. Периодически съезжаю на мокрую грунтовку. Понимаю, что просто для переднего привода летняя резина на мокром грунте - шлифовка. Кто имеет опыт, для "полного" такая же шлифовка или все таки ползет?
И из личного опыта. Имеется Toyo всесезонка, блин торможение на мокром асфальте полная... гадость. На скорости 30 км/ч тащила метров 10... Потому и задумался о замене....
русские покрышки тяжёлые, расход бенза больше будет, ходовая пострадает. Насчёт экономии - "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Лучше уж б.у. взять. А хорошие русские стоят один в один как бриджстоун (кама-евро например).
Трудно советовать исходя только из отечественной резины, тем более, если как я понял диски 13" .
Из отечественных, которые свое время у меня были хочу отметить летнюю резину "Баргузин-4". Очень хорошая.
Намудохался я с отечественной резиной. Как купишь новую - красотааа! А как поездил немного да ямку словил - ее винтом и яйцом ставит, и балансировка бесполезна. И вечные проблемы с подкачкой. Ресурс получается реальный тысяч 15, потом одни заморочки. Пересел на импорт Б/У. Цена та же, а в остальном не сравнить! Рекомендую, найди б/у нормальную.
А сейчас на новой ГУДИЕР езжу. Сначала жаба душила, теперь понял, что правильно сделал. Прошлый сезон отъездил (кто знает - в Рязани дорог немного, в основном направления), поехал переобуваться и заодно отбалансироваться на следующее лето - так балансировать надо было только одно колесо и то в пределах нормы, и грузики самые маленькие стоят. А на нашей резине - грузы по полкило и все равно не помогает - гудит и вибрирует.
КАМРИ 1998г. SV41 3S-FE. После поездки забыл выключить свет,естественно посадил аккум. со всеми вытекающими последствиями,задумался почему не услышал сигнала о не выключенных габаритах,должен звучать зумер,во всяком случае есть на других иномарках,проверил действительно сигнал отсутствует,Подскажите кто знает где искать причину,в каком месте, может предохранитель какой сгорел,или на данной модели сигнал не предусмотрен,а то с изменениями в правилах о включенном свете за городом не хотелось бы гробить аккумулятор.
У меня такая же комплектация - бренчит. Схема дома. Еще сдается мне, что разные провода от концевика должны идти на свет салонный и на зуммер. Во всяком случае, на машинах, где на панели силуэт авто с дверями нарисован разные провода.
TOYOTA-COROLLA леворулька,двигатель 2Е(карбюратор)
1-й трабл:когда заводишь дигатель,лампочка давления масла горит долговато и движок постукивает 8-10 оборотов,потом масло по системе побежало и всё в норме...думаю что-то с маслонасосом.Сто‘ит на минералку переходить или смысла нет (сейчас полусинтетика залита)?Как это вылечить?...Или уже капец движку приходит?
2-й трабл:уже я как-то задавал вопрос:при отпускании педали акселератора газ сбрасывается медленно (на разогретом движке)и соответственно при переключении передач машина дергается,т.к. движок крутится быстрее,чем шестерни в коробке
у меня была первая позиция. Я лил синтетику, и коленвал вообще убился - потом он застучал при езде, пришлось растачивать + ремонтные вкладыши. Масло надо погуще, 10W40. А вот насчёт фильтра - разве в этой ситуации поможет фильтр Г? и что это за фильтр такой кстати?
вскоре после ремонта опять коленвал так стал стучать при старте. Думаю опять зазоры увеличились, но менять не буду, почти 3 года уже так езжу (причём вваливаю как следует). Если уж что - контрактный двигатель куплю. Ремонтировать нерентабельно.
1. Поменяй фильтр, если не поможет и пробег около 2500000км - маслонасос. Я лил на 3Е 20W-50 с весны по осень, продлил агонию... На ХХ, случаем, лампочка давления масла не мигает еще?
2. Смотри демпфер дросселя, возможно в нем дело.
Всем добрый вечер. Карина-Е 93г.в. На малых оборотах дв. работает нормально. При увеличении числа оборотов от 1000 до 1500 начинае ся вибрация двигателя. При дальнейшем увеличении дрожь снижается , видимо , за счет оборотов. При запуске и прогреве вибрация особо хорошо заметна. На СТО смотрели подушки и сказали что все целое, а это , мол, - пожилая машина - что вы хотите? Но на прогретом двигуне и малых оборотах все чисто и хорошо. Кто-то может выразить свое мнение на этот счет?
Спасибо всем.
У меня виста с таким же движком, было тоже самое, сделали раскоксовку и выставили угол опережения зажигания проблема ущла сама собой, хотя тоже грешил на подушки...
Ага как раз о них , заливаешь в свечные отверстия зранее купленый Раскоксователь (я такой лил) фирма Феном , серая маленькая бутылочка 400мл., оставляешь на некоторое время в инструкции написано, после процедуры меняешь масло.....Эта дрянь смывает все какашки с колец................
Ага как раз о них , заливаешь в свечные отверстия зранее купленый Раскоксователь (я такой лил) фирма Феном , серая маленькая бутылочка 400мл., оставляешь на некоторое время в инструкции написано, после процедуры меняешь масло.....Эта дрянь смывает все какашки с колец................
Ага как раз о них , заливаешь в свечные отверстия зранее купленый Раскоксователь (я такой лил) фирма Феном , серая маленькая бутылочка 400мл., оставляешь на некоторое время в инструкции написано, после процедуры меняешь масло.....Эта дрянь смывает все какашки с колец................
Ага как раз о них , заливаешь в свечные отверстия зранее купленый Раскоксователь (я такой лил) фирма Феном , серая маленькая бутылочка 400мл., оставляешь на некоторое время в инструкции написано, после процедуры меняешь масло.....Эта дрянь смывает все какашки с колец................
Привет всем! Весна , и короткий отпуск. Как всегда на очередной ласточке, типа тест - драйв. Трасса изученная
ямы вечные .Равчик по честному укатывали, ничего не меняли , засранцы( прежние хозяева). Машина очень понравилась, 4 года 70т.км ., прокачал АКПП - 17 литров ТИП 4 по 500руб за литр, поменял все фильтра, масла ( двигун , мосты.), Тосол , Колодки тормозов, и прочие "Мелочи". Что получил : коробка резко помолодела и не дрыгается, расход 92 овса при 80км/ч - 7.5л , при 90км/ч - 8,5 , при 120 - 10л.
Выбирай сам , Машина - Супер , пролёты за раз бывали по 1800км- не уставал от машины, кочки по фиг ( мелкие).Катал эту трассу на всех ВАЗАХ , РЕНО-19 , МЕГАН-2 , КОРОНЕ , Фокусе-1 ... РАВ-4-лучший
Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.
Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.
- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.
Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.
- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.
Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.
- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.
- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.
В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
/Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.
Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.
- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.
Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.
- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.
Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.
- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.
- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.
В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.
Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.
- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.
Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.
- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.
Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.
- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.
- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.
В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
/http://www.izvestia.ru/moscow/article3092697//
А вот возникла безумная идея поставить на имеющийся блок от 5a-f голову от 4a-ge ?
Возможно ли ? Т.е. одинаковые ли у них блоки, посадочные места и т.п.
И вот 5A- это 1,5 - а 4А- 1,6 л. Объем там как увеличен - ходом колена или диаметром цилиндров ?
Гемморой с установкой впрыска взамен карба себе представляю ... Морально готов ))
wbr, Eugene.
Некоторое время назад посещали меня такие мысли, была карбюраторная королла с 5a-f и были всякие такие мысли
В результате королла была продана и куплен левин гт апекс с 4а-ge мкпп.
Хотя королла хорошая была :)
Ну уж если очень хочется заморочиться, то надо искать битый левин/труено/марино/церес в соответсвующем кузове и переставлять все с него вплоть до подвески и тормозов, а иначе получиться хрен пойми что - мощный двигатель и херовая подвеска и тормоза
Ты никак то же продал свою, ну и как тебе ощущение после карбюратора? меня до сих пор напрягают слишком маленькие прогревные обороты ;) Ну никак не могу привыкнуть что на прогреве обороты меньше 1500. А уж про холостые постоянно себя ловлю на мысли что слишком низкие.
Андрей категорически Вас приветствую!!!
После карбюратора ощущения просто супер, щас еще все в порядок приведу ;)
Обороты на ХХ конечно пониже будут - зато стабильные :)
По сравнению с автоматной карбюраторной короллой - левин метет просто нереально :), хотя все познается в сравнении.
У моего кореша левин компрессорный с 4A-GZE, так вот по сравнению с ним, мой вообще не едет :)
Тады надо покупать ТАЗы, действительно, вот уж где можно раскорячиться.
Однако чисто рассейский подход к бедной иномарке. Cтоит - ли так над ней издеваться?
что может быть причиной того что не горит лампочка экономайзера на карине Е 96 года.....до этого была 93 года там все работало великолепно....значит проблема в следующем зеленная лампочка совершенно не горит..красная загораеться только на 1-й и на 2-й передаче на 3.4. и 5-й передаче не горит вообще при этом как не дави на газ....что может это быть? кто то сталкивался с такой проблемой?
И ещё хотел попросить совета по поводу ламп в фары.Много разных советов и остановиться на чём-то одном трудно.Подскажите какие лампы поставить,чтобы и свет был бы ярким и желательно белым.Всем спасибо.
равчик двигло 3s-fe ремнь был поменян 65-70 тыс назад . зажигание в норме потерь мощности провалов хлопков нет - как продиагностировать состояние без снятия опоры движка и если уж менять то чего сразу имеет смысл заменить
Состояние не продиагностировать ни как. Внешне ремень может быть совершенно как новый. Но если он допустим растянулся или на него попадает масло из какого ни будь сальника, то легко после определенного пробега он может проскочить на зуб.
Вот тогда будут проблемы.
Тойотовский ремень положено менять через 100 - 120 тыс пробега. Я то же недавно менял на 3S-FE, как раз около 120 тыс пробег был.
Внешне ремень как "новенький", но менять его уже пора было просто потому что время подошло.
Конечно, нужно поменять в обязательном порядке все ремни, легко доступные сальники, ролики, проверить помпу на предмет подтеканий.
И забыть об этом узле на 120 тыс км. Спасть спокойно и с чистой совестью ездить на дальние расстояния.
Это дорого, но лучше это сделать для очистки совести. В противном случае есть вероятность обыва, поскакивания ремня ГРМ, а это уже очень дорогой ремонт, не говоря уже про эвакуатор.
Ну, если вдруг сам будешь менять (меняет же народ), то по ходу сам увидишь, на что обратить внимание.
Если СТО не знакомое, то могут поменять то, что скажешь или наоборот-все под замену. А так, ролики, сальники передние, если сопливяться уже. Мне кроме ремня ничего не меняли, хоть и просил все остальное проверить. Но у меня доверие к этому человеку почти полное.
А как народ на форуме сам меняет ремень грм, в т.ч. и на 3sfe, в статьях есть.
В принципе согласен с Юрием. Но только при условии, что Вы все делаете самостоятельно и в сервис не обращаетесь. При замене ремня ГРМ действительно есть тонкости, которым обучают мастеров на "тойотовских курсах повышения квалификации" (Питерские мастера, я знаю для этого ездили в Москву). Тонкости следующего плана - взводить (не взводить) пружину, что как проверять и т.п.
Если вы все же обращаетесь в сервис (и это на мой взгляд правильно), то имеет смысл менять:
- Сам ремень ГРМ
- Приводные ремни (ГУР, генератора)
- Сальник распредвала
- Сальник коленвала
- Сальник и прокладку маслянного насоса
- Ролики ремня ГРМ
Проверить помпу.
Дорого здесь стоят только 3 вещи:
Ремень ГРМ с роликами, помпа и работа.
Сальники - дешевые, прокладка мас нас то же не дорогая, так же как и приводные ремни.
Стоимость работ практически не зависит от того, будете Вы менять ролики с сальниками и приводными ремнями или не будете.
Т.к. при замене ремня ГРМ разбирается весь узел, при сборке его обратно порсто ставятся новые детали и все.
Поэтому имеет смысл поставить все новое и забыть об этом узле на 120 тыс км.
В противном случае Вам придется каждый раз ехать в сервис и повторять всю описанную процедуру при условии что "побежит" какой ни будь копеечный сальник. При этом заметьте - придется снова менять ремень ГРМ, т.к. прежний будет весь в масле а следовательно поменяются свойства резины, она станет мягче, ремень растянется и возникнет вероятность, что он проскочит.
Таким образом экономя на сальнике 100 - 200 рублей вы рискуете снова попасть на ремонт в районе 8 - 12 тыс рублей.
Всем респект! Скоро лето, а значит парилка в машине после долгой стоянки на солнце. Не раз видел, как автовладельцы подкладывают под лобовик "нечто" серебристого цвета. В итоге, надо полагать, не так салон греется, не выцветает обивка, не плавится пластик. Только что ЭТО? Подскажите, плиз. И где искать? Сам полагаю, что это что-то типа теплоизоляции какой-то.
Серега, я себе прошлым летом купил - неплохая штука. Продается в сети магазинов Автомаг (AGA). Их много в Москве, есть на ул. Новопесчаная, я там брал...
Пенопориуритановая пластина (в простонародье "пенка") с наклееной на неё фольгой, используется, как теплоизолирующий материал при строительстве, в хоз магазинах стоит "3 рубля километр", вырезать по лобовому стеклу и пользоваться ...
Достала интересная особенность, после непродолжительной поездки на низких оборотах (в основном) двигатель не глушится после выключения зажигания, а чихает и трясется как испорченый дизель. Смотрел клапан прекращения подачи топлива - работает, продувка его тоже не изменила ситуацию. Откуда еще может поступать топливо? Или есть другие причины такого явления?
при чем тут топливо? при отключенном зажигании оно не должно загораться. если загорается - значит в моторе что-то перегрето. или свечи или выпускные клапана.
Эта штука, как я узнал, называется дизелинг, а не калильное зажигание.
Топливо может загораться при выключенном зажигании при продолжительном контакте о нагретые детали камеры сгорания (как раз при глушении обороты сильно падают и время контакта смеси с камерой сгорания повышается).
В любом случае при выключенном зажигании в камеру сгорания не должно попадать топливо, а есть там нагар и перегретые детали или нет - дело второе. Думаю что нагар есть, двигло то уже 240000 прошло.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7734.0
http://www.pusto.ru/oka/388335.html
Все правильно, надо искать дырки в прокладках карба и неплотности клапана прекращения подачи топлива
велик и могуч русский язык, только "дизелинг" (слово то какое придумали) подразумевает компрессию очков в 20, интересно откуда она у тебя? То, что ты описал называется калильное зажигание, то есть воспламенение от перегретых частей в камере сгорания. обычно это или свеча с неправильным калильным числом ( но для этого нужно еще и понагружать двигатель) или, что более вероятно - пережатый выпускной клапан и неправильное смесеобразование. (если мне память не изменяет долго горит бедная смесь)
"В любом случае при выключенном зажигании в камеру сгорания не должно попадать топливо" кто вам сказал эту глупость? Это не дизель, которому пока подачу не перекроеш - не заглушиш. И в любом раскладе при остановке мотора пара цилиндров наполнены топливо-воздушной смесью.
ну, каждый сам себе злобный буратино... надоест менять прокладки - проверьте зазоры в ГРМ
У меня такая же фигня на 2Е - появилась после капиталки, но скорее не в этом дело! Мне кажется виноват вакуумный регулятор на трамблере ( или неправильное подключение трубок к нему ? ) - бензин просасывает через него, а может какие клапана на карбюраторе ?
У меня в следствии самодиагностики выдало: Нет сигнала от датчика оборотов двигателя. (1 пауза, 2 коротких). Где мне искать этот датчик? Мог он перегореть? Или быть отключеным? Так как недавно ставили сигналку (непрофессионал). Уже писал об этом
12 это вроде датчик положения коленвала, расположен обычно в трамблере. И, как правило, код 12 указывает на обрыв ремня ГРМ.
ЗЫ: проблему подробнее описывать надо. не понятно заводится, не заводится...
Какое то поветрие на последствия установки сигналок. Не датчик искать надо, а руки нормальные....
И копать там где копались. Блокировку, вероятно, на этот сигнал поставили. Как вариант, перепутаны нормально замкнутые и разомкнутые контакты реле. Короче, так или иначе, надо искать это реле (дополнительное) и смотреть к чему оно подцеплено. Второй вариант- обойти енто реле, восстановив штатную проводку. Вот только без глупостей и внимательно, а то действительно придется еще чего-нибудь искать.
Где так сигналки ставят????? Не "Запорожец" ведь!!! Уже который раз читаю про эти чудеса.
Пы Сы. А че в самодиагностику полез-то? Машина перестала заводиться?
Скорее всего сигналка с автозапуском. И подцепились на провод тахометра. Я сам так делал :) Тахометр-то нормально работает? Если начал брехать - диагноз верный. Если у сигналки есть функция изменения режима этого сигнального провода, то его лучше кинуть на лампу индикатора подзарядки или давления масла. Если только от тахометра, то пытаться подключать через конденсатор.
Почему в самодиагностику полез... Потому что горит CE. Хотелось узнать почему.
Машина заводиться.
Перестала гореть подсветка панели на ближнем свете. Хотя теперь появился звук когда открываешь дверь.
Если заводится и при этом 12 ош. лезет, чего раньше, вероятно не было, то это реле (доп) надо бы все таки найти и хотя бы временно обойти его, восстановив цепь штатную. Если ошибка уйдет-искать другую цепь блокировки. Возможно, сигналка с автозапуском (опять не ясно), вероятно на этот сигнал поставили автозапуск, тогда, возможно, сигналка и работает по запуску, а ее цепи, навешанные на штатные, шунтируют сигнал для компа. Вот он и ругается.
У меня Toyota ED ,аналогов европейских нет :( , немогу пройти тех осмотр,вариант покупкиТО - оч дорого 5-12т.р (это в Нефтеюганске, озверели б.... ваще гаишники) Подскажите варианты выхода из данной ситуации , как возможно юридические так и технические
как проверяют, на ПИКе, или на глаз? я лампочки на 30 градусов развернул против часовой кажется, при техосмотре на приборе только фары немного опустили и все.
TOYOTA Sprinter AE91 1990г. 5A-FE, Напряжение на аккумуляторе 14,3-14,4В (норма), но стоит только включить обогрев заднего стекла как напряжение повышается до 14,9-15В, а теоритически для кислотного аккумулятора это многовато, при этом фары светят естествеено ярче и начинает еле заметно светиться контрольная лампа зарядки. А вот если включить другой потребитель энергии фары,печьку или магнитолу то напряжение в норме 14,4-14В. В чем же дело или это нормально для TOYOTы?
Вот такие мысли по этому поводу. Обогрев заднего стекла, пожалуй, самый мощный потребитель.
Едва заметное свечение контрольной лампы генератора наводит на мысль о неполадках в выпрямительном блоке. А именно, слабое свечение, на мой взгляд, говорит о том, что через лампу проходит не постоянный ток, а невыпрямленные пульсации. Т.к. в этом случае они весьма приличные по амплитуде, мы видим увеличение напряжения на аккум-ре. Если подключить осцил, наверняка они (пульсации) там будут, а тестером меряем их действующее значение. Возможно, при включении менее мощных потребителей, аккумулятор еще справляется со своей обязанностью сглаживать пульсации (за счет большой емкости), т.к. в этом случае обороты двигателя поднимаются незначительно по сравнению с обогревателем. Имхо, здесь порыться надо.
Обогрев сам греет и не плохо, проверял выпрямительный мост - норма, и тестером, и лампочкой в 21 свечу... А насчёт осцилографа идея, моно рискнуть! А может всё таки регулятору хана?
А сам обогрев греет? Может умный машина поднимает напряжение для работы обогрева, а этот самый обогрев ничего не забирает? (ну я не претендую на правильный ответ, но как вариант) :)
Народ! Посоветуйте! У меня Камри 1998, 2.2 le американец.
Загорелась лампа Check. Диагностика показала неисправность системы EGR. Заменил датчик EGR. Поездил чуть-чуть. Опять загорелась. Диагностика показала - накрылся первый лямбда-зонд. Заменил. Лампа погасла, опять загорелась. Диагностика снова показывает неистправность EGR. Вдобовок стали скакать обороты на холостом ходу - на 50-100 оборотов. Как будто движка троит. Ставлю старую лямбду - вроде ровно работает, а с новой - нестабильно. Заменил свечки, фильтр. Отсоединяю новую лямбду - нормально работает, присоединяю - нестабильно.Может новая лямбда глюкнутая? Или чего-то с ней не то? Блин, не знаю что уже делать. Довела меня моя камрюха... Спасибо...
У меня тоже камрюха и тоже американка и тоже горит ЧЕК ,диагностика выдала бедную смесь,сервисмен сказал что надо почистить впрыск и все пройдет. Развели на ультразвук,поменял свечи,фильтры,машина поехала хорошо, но ЧЕК загорелся через 15 мин. после сервиса плюс увеличился расход примерно до 15 литров и в салоне стало постоянно пахнуть "тухлыми яйцами" даже на ходу. Что это за хрень никто сказать не может. Скажите бестолковому ,а что такое EGR?
Приветствую сетяне!
Хочу вот сесть за руль toyot-ы (сейчас у меня mazda).
Для моих целей:
- гонять по городу, перепрыгивая ямы, бурдуры и паркуясь в снегу;
- меньше по трассе пополам с грунтовкой;
- иногда съезжать с трассы на природу без экстрима, но с возможностью проехать к речьке.
- палатка с лодкой и прчим у меня и в седан помещается, но багажник нужен, лучше универсал.
Короче говоря идеально подходит Rav-4 пятидверка.
По деньгам (11-12 кило баксов) подходит 1996-1997 год (смотрю на леволапые, восток далеко, европа ближе)
Так вот вопрос, стоит ли машинка своих денег?
Что скажете, посоветуете?
Понятно, что те же деньги - новая шиза-нива, но это не вариант, в наших ведрах сидеть уже не могу... не то что ездить.
По любому думаю, что штуцер как минимум в нее вложить надо будет.
шевролетовскую НОВУЮ не советую сто пудов . сам пять лет откатал на коротыше 21213 сейчас вот 2 мес на равике 96 пятидверка.
реально рядом не стоит с шеви.
а по ремонту и запчастям - ну если не на уровне то рядом
если не гонщик рава хватает 130-140 он идет по хор асфальту
сам катаюсь 90-110 мне хватает
из минусов - фиговая звукоизоляция.
осаго- 2500 и стокаже за дороги
вообщем если интересует стучи в асю так проще 245643063
Подскажите у кого на переднем бампере слева на Цересе стоит что-то вроде антенны, не могу понять что это такое, для антенны вроде бы не место, для габаритов тоже не подходит?
У меня тож такая есть на Марино. Эта штука для того, чтобы из-за руля габариты машины лучше видеть. За это говорит то, что к ней не подходит никаких проводов, а в темноте при включенных фарах у нее прозрачный наболдашник (зеленый у меня) светится, чтоб лучше видно было. Удобная штука кстати, отсекает сомнения "впишусь - не впишусь"
В целом статья правильная, НО сисстему нужно перепрограммировать когда установлено 2 датчика, один до катализатора, второй после него -
Для чего второй датчик ???
Он проверяет исправность катализатора, т.е. проверяет систему на норму EURO-3, EURO-4 и т.п.
Про спекание сот замечено правильно, спека.тся восновном не соты, а продукты сгорания масла, при такой температуре они становятся по фактуре очень похожи на керамику ...
при переключении на d ощущается толчок,при переключении с первой на вторую тоже.да я заметил что когда машина холодная, то она меньше дёргается.если я масло поменяю, то будет результат или нет(цвет и запах нормальные) ??или это сама коробка??4S-FE.
Купить ВАЗ. А если серьезно то на автовловском форуме народ хвастал как ставил тазовские пружины и машина вроде как становилась пожестче и чуток повыше.
Справо от педали газа его место, сам он состоит из 2 частей одна ( поменьше с выемкой посередине)
которую я предпологаю вставляется вверх и другая прямоугольник вниз после первой.
Как вставить первую половинку ) в верхнюю часть? никак не лезет. может есть какие нюансы..
доступ паршивый и не могу его поставить.
Язычки не должны скрываться. Их накрывает крышка, которая имеет корытообразную форму.
p/s - Заводим фильтр за педаль тормоза потом педаль газа нажимаем "в пол" и спокойно вставляем фильтр. Сначало Верхний и поднимаем его вверх до упора (пока язычок не упрётся в вехнюю часть проём "окна"), потом точно также вставляем нижний фильтр. Затем всё это дело закрываем крышкой.
Если фильтры установлены неправильно - крышка не закроется.
Удачи.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня на Тойоте Карине 92гв, двиг 4A-FE, кузов AT-190 не работает система ABS.
Были считаны коды неисправности, система выдала следующее:
11-Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
13-Обрыв в цепи реле электронасоса
21-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
Проверил сопротивление на разъемах модулятора давления. В первом разъеме все в поряде, а во втором(4х контактном) где досжна быть цепь замкнута, там имеется сопротивление.
Что делать в этой ситуации????
Возможно ли отремонтировать модулятор????
Если есть инфа по этому поводу буду очень признателен! Заранее спасибо!!!!
Вообще, слабо верится в массовый выход из строя датчиков и т.д. (если, конечно, не проводился какой-нибудь ремонт, прямо или косвенно связанный с тормозами и т.д.) Поэтому, для начала, надо бы стереть эти коды и посмотреть, что останется. Смотреть до начала движения.
Если же эта толпа ошибок останется, то наиболее вероятно, что то общее. Питание, например. Не знаю, как там контроллер устроен в части разъемов, может все это как то на одном разъеме сидит или еще что в этом роде. Контроллеры ABS еще и к напряжению борт сети бывают критичны. Короче, питание, масса, провода, разъемы... Потом уже в модуляторы всякие, контроллеры и т.п.
Немного об этом и как стирать коды ABS можно почитать здесь:
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=627
у меня по паспорту тоже радиус 13 или 14 стоят 16 без проблем не задевает ничего летом ставил 215/55/16.
после зимы убились диски((( хочется купить, как подбирать?? на авто ру в поиске столько значений надо ввести а как узнать какие у меня?? кроме размеры шины не знаю(( подскажите где почитать
CURREN
"Лямбда рабочая"- сделать бы Vf1-диагностику л-регулирования.
"форсунка нормальная рабочая"- как с (не)герметичностью форсунки?
Далее:
-датчик температуры ОЖ (который для "мозгов")
-повышенное давление в топл. системе
-датчик разряжения
-негерметичность вакуумной системы.
-контакты хх датчика положения дз.
а так же форсунка, л-зонд, зажигание и т.д.
На мозги датчик д.б. двухпроводный, на указатель темп.- однопроводный. А так, Дмитрий 42 подтвердил мои предположения насчет форсунки, а точнее-резинки под ней, только я не знал, как это проверить. Так что начни с этого. Удачи.
Зайди на http://www.japancats.ru
Там по параметрам машины в разделе "Электрика, климат-контроль" жмешь " Электронная система управления впрыска". Там он должен быть указан. Что нибудь такое 89422 SENSOR, WATER TEMPERATURE (FOR E.F.I.)
К примеру для моей это выглядит так:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=SV41&frame2=0015908&modelcode=31&treg=J&piid=152300
Вот, нашел в мурзилке твой двигатель. Если открыть капот, то справой стороны блока тот датчик, который стоит правее. То, что слева, похоже на термо временное реле форсунки холодного пуска.
Очень похоже на то, что резинка под форсункой ссыт. Попробуй проверить так: снять воздуховод, в диагностическом разъеме перемкнуть +B и Fp, включить зажигание. Далее смотри будет ли из под форсунки капать топливо на заслонку или нет.
Ну что значит не перелить. Если чуть перельет - то и хер с ней.
Главное не в этом дело. Куда жижа делась? А может она и не ушла вовсе. Надо проверить на наличие/отсутствие пузырьков в бачке. Если они там есть, то не факт, что вылечится простой доливкой ATF.
Давненько меня не было на этом форуме...
Есть объективная обида на один из Питерских сервисов. Хочу посоветоваться - стоит ли ее выносить сюда, что бы другие не столкнулись с тем же, что и я?
Сервис на Ватутина 17.
Написано много, но наверное будет полезно Питерцам дочитать до конца.
Странные передвижки у них происходят.
Рассказываю все по порядку. Приехал менять задние колодки, порадовался теплому приему, хозяева этого сервиса как всегда были радушны, посмотрели заодно машинку, посоветовали поменять сальник масляного насоса (там действительно маслице подтравливало). Ну менять - так менять, у меня все равно ремень ГРМ около 120 тыс отходил, посоветовался с грамотным человеком там же, на Ватутина (который машинку посмотрел), дай думаю все вместе и поменяю за один раз. Т.е. сальники, ролики, ремень ГРМ, сальник и прокладку масляного насоса, приводные ремни.
Меня с радостью записали на ремонт, подобрали все запчасти. Все было замечательно.
А теперь о грустном...
Приезжаю в назначенное время. Встречает меня у ворот сервиса человек, под чьим руководством в свое время на этом сервисе мне подкрашивали порог. Вообще с порогом - это отдельная история. Подкраска слетела меньше чем через 3 недели. Этот человек меня просто послал и сказал, «а ты что хотел, что бы оно вечно ходило что ли»???
Ну так вот, этот «мастер» Андрей сказал, что бы я сдал машину приемщику (он же бригадир). Даю ключи этому самому бригадиру. Он садится и пытается завести машину, при этом слышу, как ключ поворачивается в замке на включение, выключение зажигания. (У меня имобилайзер, видимо как этой штукой пользоваться, их там, на Ватутина, не обучают)
Параллельно с этим бригадир дергает за блок предохранителей под рулем, видимо желая открыть капот (потом эти предохранитель не контачили по дороге с сервиса домой, хорошо вспомнил, что этот умник его дернул и просто прижал отошедшие предохранители на место). Следующим рывком наконец-то был открыт замок капота :-)
Мастера и подмастерья сгрудились толпой вокруг двигателя, я все гадал, кто же из этих юных будет оперировать мой родной 3S-FE (становилось как - то не по себе, если честно). Ну так вот - столпились они значит и еще даже не посмотрев ни чего толком посыпались предложения типа, У…… !!!! Да тут прокладку клапанной крышки менять надо, Вы посмотрите! Да тут помпа ручьем течет и т.п.
РАЗВОДЯТ… подумал Штирлиц :-)
Стою – думаю, как объяснить, что антифриз не уходит, следовательно, помпа ручьем не течет, что прокладку менять не нужно и далее по списку… Что мне просто нужно сделать плановую замену ремня ГРМ, сальников и прокладки масляного насоса …
Тут раздается истошный крик бригадира, ДА У ВАС ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ СЛОМАН!
При этом меня за руль не пускают!!!
Вот думаю, попал.
Когда мне наконец удалось заполучить обратно ключи от собственной машины, я действительно не смог включить зажигание. На мой вопрос, а что собственно было сделано с замком, человек отреагировал речью близкой к истерике. Смысл речи сводился к тому, что я ... , а еще я ….. и меня ни кто здесь не разводит (хотя я об этом вслух еще не говорил), а замок сломался ни с того ни с сего сам по себе. Я покрутил руль - он, конечно же успешно защелкнулся, потом кто то из Ватутинской команды сел и мышечным усилием воли провернул таки ключ в замке. Сколько ездил на этой машине - ни разу какого “закусывания" не было.
Ну да ладно, дальше еще интересней, спрашиваю, куда поставить машину, на что истерика бригадира еще более усиливается и он говорит, что машину на подъемник может загнать только он и ни кто больше, а у меня по его словам замок ломаный и он опять просит пустить его за руль. На что я резонно, на мой взгляд, заметил, что машины видимо, как женщины и их нельзя доверять ни кому кроме себя самого, завел двигатель и снова спрашиваю, куда подогнать авто. Нужно заметить, что всего одна машина была на то время в боксах, все подъемники были свободны, поэтому «неловким движением» я ни какую машину повредить не мог бы.
Вот тут подходит тот самый мастер Андрей халтурщик - жестянщик «умелые ручки» и выдает речь, смысл которой сводился к тому, что вероятнее всего мне сейчас нужно ехать от сюда по добру, по здорову, с намеком - типа все равно потом обратно приедешь. Ощущение было отвратное, сижу как оплеванный весь, думаю ну ни фигасе, какой контраст между тем как они встречают клиента, когда хозева сервиса на месте и как они встречают, когда ни кого из «взрослых» рядом нет. Самое обидное – эти горе мастера считают себя Королями в такой ситуации и думают, что одним клиентом больше, одним меньше - фигня.
Посидел в машине минуты полторы, прикинул все за и против, думаю, раз этот мастер мне тогда порожек очень плохо покрасил, потом все переделывать пришлось, да еще он потом и претензии не принимал – то и пошел бы он погулять.
С двигателем шутки плохи!
Вышел из машины, объяснил ситуацию. Бригадир как ни странно – извинился, на что я извинился в ответ – но только за то, что не буду у них ремонтироваться и уехал.
Теперь о приятном :-)
Поехал я в фирменный тойотовский сервис.
Где со мной разговаривали очень уважительно, с готовностью шли на встречу, не разводили, а напротив, все разобрали, почистили, показали, пояснили и сделали быстро и качественно. Хотя конечно, несколько дороже. Но оно того стоит!!! Я чувствовал себя не “оплеванным плохишом”, у которого в машине все ломается и которого посылают откровенно на три буквы. А чувствовал себя человеком и клиентом!
Машинку мою похвалили, сказали, что состояние у нее очень хорошее. Представляете какой контраст?
На Ватутина я не раз слышал, что Карина Е это не машина вовсе, а ведро с гайками… Обидно блин… очень. Т.к. за машиной слежу и ведром ее еще ни кто не называл. Обидели машину – практически обидели меня…
Я тот день вставал с самого утра – пилил через весь город в этот Ватутинский сервис, думал найти поддержку и каплю уважения…
А получил «мордой об забор», испорченное настроение и потерянное время
Вот … Предлагаю мастера (или как он там правильно называется) Андрея на Ватутина занести в черный список! Это уже вторая обида конкретно на него!
Работать не хочет, клиентов не уважает, ответственность за свои действия не несет.
В другие смены сервис на Ватутина работает нормально. Такого хамства и не профессионализма нет. Особенно радует их магазин.
Появился стук на кочках в задней подвеске решил разобраться, смотрю все резинки в норме, а стучат суппорта! Их подвижная часть которая на «пальцах» двигается имеет люфт, как продольный так и поперечный, короче руками шевелиться((( подскажите можно ли это вылечить не меняя весь супотр??
CURREN 3S-FE
я когда менял колодки разбирал и чистил и смазывал штоки"пальцы" на которых ходит подвижная часть суппорта, их поменять не проблемма, главное найти, а вот втулки в которых они ходят в суппорте можно поменять?? потому что, замена одних пальцев не даст подожительного результата, износ втулок и пальцев обоюдный.....
Помогите......Не светилис пробеги на приборной доске.После ремонта Хитрого электрика не работает практически вся приборная доска. Показывает только зарядку и давление масла. Нужна электрическая схема.
Vista Sv32, 90 год, 3S-FE
Износилась пластиковая полусфера на шарнире тяги дворников, после чего тяга при попытке включить дворники, просто соскочила, в интернет-магазинах предлагают только поставку полностью всего механизма дворников,можно ли найти такую полусферу от чего нибудь другого
ситуация аналогичная. Про болт слышал. Что можно использовать в качестве прокладки между головкой болта и тягой? Ведь плотно закручивать нельзя, чтоб ходила свободно. И люфт вроде как оставлять большой не хотелось бы. Кстати, что если использовать подходящего диаметра пружину зажав ее предварительно между двумя шайбами.
Именно с пружиной я и сделал... Не помню откуда я их брал. После года провел ревизию данного девайса - все ок. Небольшой люфт правда появился, все-таки услия там нормальные
Показать сообщение Биение "непонятное" -- ivan42 -- 2006-05-09 16:45:52
Могу описать чуть более подробно.
Изначально машинка полноприводная с вязкостной муфтой . Кардан я снял . Таким образом получив передне-приводную машину.
Через примерно неделю начались эти биения. Сегодня проводил разные экспиременты -
менял местами колеса, балансировал оба. Есть одно замечание - когда еду и поворачиваю налево (СТУЧИТ СПРАВА) стук ПРЕКРАЩАЕТЬСЯ.
Возникла мысль - может что-то с коробкой или раздаткой?
Блин весь на нервах.
Ультразвуковая чистка очень агрессивна к форсункам. Может как помочь, так и навредить. Так что надо углубленно диагностировать форсунки (если стало хуже именно ПОСЛЕ ЧИСТКИ) и готовиться к замене форсунок
Купил авто Corolla 1999г. с двигателем 1ZZ-FE, пробег 93000 мили. (у меня первая машина).
В первый день загорелась лампочка "CHECK" с символом движка. Позвонил продавцу, тот сослался что у него такое было пару раз, что необходимо заменить ремень!!!, вытащить на пар сек предохранитель "EFI or F-HTR", чтоб обнулить мозги и все пройдет. Вытащил на неработающем движке предохранитель..., лампочка погасла. Поехал в сервис, провел замену масла, маслянного фильтра, ремня. Через время лампочка снова загорелась. До меня заправлялась 92, сейчас залил 95.
Масло в движке ранее было залито Mobil Super S SAE 10W-40, залили Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50. Масло залили без предварительной промывки, в сервисе посоветовали.
Посоветуйте!!!, в чем проблема, какой гемор можно нажить. Можно эксплуатировать авто?, продавец говорит что это не проблема. Заранее благодарен!
Начнём с того, что на двигателях 1ZZ-FE стоит ЦЕПЬ ГРМ. Что с ней делать подробно разобрали здесь - http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=09da84ccbec9285c0496128568fb7e58&showtopic=109
Лампочка (CHEK) может загореться при любой неисправности.
Можно попробовать сделать самодиагностику (если она работает) - http://toyota-opa.ru/forums/index.php?s=09da84ccbec9285c0496128568fb7e58&showtopic=119
С большей долей вероятности - неисправен MAF или Лямбда-зонд.
У этих движков (1ZZ-FE) болезнь - повышенное потребление масла . Обратите на это внимание.
Что посоветуете делать с MAF или ЛЗ?
Какой сервис занимается устранением этих траблов, что оптимально по деньгами произвести: заменить датчики на новые или...?
Андрей спасиб за разъяснения. При проверке на сервисе, мастер слушал движок, сказал что если бы не знал что там стоит цепь, то не определил бы что она там есть, не гремит. Двигатель работает ровно.
<br>Не подскажите, какой расход масла более менее нормальный?
Вообще то нормальным считается расход когда от заливки до заливки не приходится его доливать. Уровень конечно с пробегом падает, может сказаться манера езды. Но по моему мнению литр на 10000 - более или менее. Но 300 грамм на 1000 по моему все таки чересчур.
Гарантийный случай на тойотовском сервисе наступает после 1л/1000 км.
Практически все ДВС проектировались с таким параметром расхода масла - 0,5% от объёма сожранного бензина.
Если не лень посчитайте .........................
Крузер 80 дизель атмосферник.При торможении вибрация передних колес, мотает рулём, но не всегда, тормозные диски ровные, колеса сбалансированные у кого такое было, дайте совет на что обратить внимание?
Парни подскажите куда рыть, может кто сталкивался. Автомобиль Toyota Mark-2 1986, 1G-EU. На СТО приехала своим ходом, менялся задний коленной сальник. Коробку сняли и поставили. Мастера очень давно работают с автоматами, правда не Toyota, а мерседес и как я понял знают тонкости установки гидромуфты. После этого возникла следующая проблема:
на нейтралке и парковке двигатель работает хорошо во всех режимах;
на подъемнике по словам мастеров тоже все гуд (переключения все вовремя);
на земле, как только втыкаешь скорость - двигатель сразу же глохнет, если на холостом ходу.
Если обороты поднять то машина едет, останавливаешься - глохнет.
Складывается ощущение, что вообще нет пробуксовки между двигателем и карданом.
Подскажите пожалуйста у кого какие мысли. С уважением.
Началось биение с правого переденего колеса.
Мои мысли: на колесе грыжа, грязь на диске и т.д.
Действия : снял колесо - странно грязи нет, поставил запаску.
Могу описать чуть более подробно.
<br><br>Изначально машинка полноприводная с вязкостной муфтой . Кардан я снял . Таким образом получив передне-приводную машину.
<br><br>
<br><br>Через примерно неделю начались эти биения. Сегодня проводил разные экспиременты -
<br><br>менял местами колеса, балансировал оба. Есть одно замечание - когда еду и поворачиваю налево (СТУЧИТ СПРАВА) стук ПРЕКРАЩАЕТЬСЯ.
<br><br>
<br><br>Возникла мысль - может что-то с коробкой или раздаткой?
<br><br>Блин весь на нервах.
<br><br>
Сначала объясните мне в чем разница между свечами 1)K20R-U и 2)K20R-U11 (кроме зазора)
И те и те идут на 4А-ФЕ.
И что в моем случае можно предпринять.
Первые вроде с 0,8 зазором. Разгибать больше придется. Но идут они на движки с катализатором. У меня как раз с катом,но бедный.
А вторые идут на движки без ката, но разгибать придется совем чуть чуть. Вот теперь и не знаю. И как вообще машина отреагирует на подобное вмешательство? А, пацаны? Кто извращался?
Я так понял у тебя GE движок, был у миня на спринтере такой же, поставил простые без P - платины, откатался 30 штук КМ, пока не продал машину, и проблем не было, сам не понимаю в чем разница, не считая написанного в литературе!!! (с чего и кто писал не понятно в чем разница) :)))))
Личный опыт.
Купил обычные, разогнул на 1,3 мм. Разницы по сравнению с платиной не почувствовал. Через 3...4 тыщи перестало нравится, вернул зазор на место до 1,1 мм. Опять щастье.
Удачи!
ЗЫ: Свечи сейчас БРИСК СИЛЬВЕР от 16-ти клапанной десятки, 250 руб/комплект со штатным зазором где-то около 1 мм.
В инете есть ссылки на зависимость мощности двигателя от марки, производителя и положение искрового промежутка свечи относительно впускных клапанов и по всем этим параметрам разница приличная. А по бедным двигателям работают целые лаборатории с целью оптимизировать состав смеси в районе свечи для лучшего воспламенения у них даже миллиметр выше или ниже оптимального дает существенное отличие в мощности и расходе. А по поводу платить больше вы задумайтесь, почему мы платим больше за старый японский "хлам" чем за новые родные автомобили и поймете, что зря они ни чего не делают.
Medet, ты наверное наблюдал по жизни: приходят Тойоты из Японии и Европы, на счётчиках пробег 140 - 180 т. км. , а свечи ещё стоят родные - платиновые или иридиевые. Часто конструктивно сложно даже открутить свечу, не то что поменять, ну и грамотные и золотые головы создают свечи в первую очередь для максимально
эффективной работы системы зажигания и с заботой о человеке, у них это ЭЛЕМЕНТАРНО, как воздух !
И на их качественном топливе свечи работают по максимуму: 140 - 180 т. км.
Другое дело у нас, ээээээхх !!??!!
Колпачки впуск и выпуск разные? по цвету по параметрам?
Просто взял на свою (дв 3S-FE) комплект 16 штук запечатанные и цветом серо черные, 90 руб за колпачек,
спросил про выпуск что типа они разные должны быть, сказали все нормально типа они все как выпуск щас идут, сами колачки по конструкции одинаковые, а вот по тепловым параметрам?
Кто что скажет?
Может непонятен вопрос? впуск и выпуск МСК разные цвеом, и по температурным даным разные соответственно, т.е. и продаются так же по цвету, но сколько не спрашивал в магазинах, нет такого и колпачки одного цвета, как сказали что уневирсал (т.е. их температурный режим выпуска, что не страшно, если не поставить колпачки впуска) вот и я спрашиваю, кто нибудь встречался с этой проблемой, или менял колпачки именно разного цвета, или одинакового?
Продается Toyota Previa, 2000 г.в., 79 000 км, объем двигателя 2,4 л, 156 л.с. (самый мощный мотор в Previa, полный набор опций), темно-зеленый цвет, АКПП, ABS, Airbag, левый руль, защита двигателя, передние и задние парктроники (система автоматического измерения расстояния до препятствия), кондиционер, иммобилайзер, легкосплавные диски, магнитола CD/ Radio, новые чехлы, салон велюр, тонированные стекла, центральный замок, все электростекла, электрозеркала, двойная сигнализация нового поколения (дистанционное зажигание двигателя, дальность действия брелка до 1 км), комплект новой зимней резины, комплект летней резины, проведена полная профилактика, заменены масла и жидкости. Машина в отличном состоянии, использовалась только для поездок за город с семьей (пробег по РФ около 10 000).
В машине 8 мест и высокая посадка, как в джипе, про Previa писали во многих журналах:
Toyota Previa движима 2,4-литровой рядной 16-клапанной бензиновой "четверкой", реализующей свою мощность в 156 л.с. посредством четырехступенчатого "автомата" и переднего привода. Казалось бы, не так уж и много для тяжелой машины весом под две тонны. Но двигатель c системой изменения фаз газораспределения отличается пологой моментной характеристикой, благодаря чему Previa демонстрирует локомотивную тягу на низах и вулканическую энергетику при разгоне. Стоит утопить педаль посильней, и создается впечатление, что объем двигателя этак раза в два больше действительного, ведь уже через 11 мгновений грузный автомобиль набирает скорость 100 км/ч. Причем средний расход топлива у этого "экспресса" - всего лишь 10,5 л на 100 км.
Автоматическая коробка работает столь же быстро, сколь и мягко - о запаздываниях и толчках при переключениях можно забыть...
Машина в отличном состоянии, сервисное обслуживание проводилось в дилерских центрах, перед продажей специально провел полную диагностику – нет никаких неисправностей, полностью готова к эксплуатации.
Цена: 21 500 (торг, рассмотрю ваши предложения ;)
Продаю в связи с покупкой нового автомобиля.
Фотографии машины можно посмотреть здесь:
http://www.euroclass/toyota
На все вопросы отвечу по телефону: 8 926 537 91 60 Алексей
Буду благодарен тем, кто поможет разобраться с проблемой в Тойота королла 2002г. в 121 кузове.При переключении скорости на D или R слышится небольшой гул похожий на электронасос,и это в основном если обороты около 500.Отпуская тормоз гул проходит.Не кто не берется точно сказать что это.По возможности пишите на ящик. Спасибо!
Буду благодарен тем, кто поможет разобраться с проблемой в Тойота королла 2002г. в 121 кузове.При переключении скорости на D или R слышится небольшой гул похожий на электронасос,и это в основном если обороты около 500.Отпуская тормоз гул проходит.Не кто не берется точно сказать что это.По возможности пишите на ящик. Спасибо! Мой адрес Buch78@mail.ru
меня Toyota Fielder 4WD, автомат. с движком 1NZ .2002 года выпуска
Когда включаю D , R и другие передачи , начинает гудеть АКПП,
несколько раз переключаюсь до тех пор пока при каком-то включенной передаче перестает гудеть.
Вроде ерунда , но этот вой надоедает. Чаще всего воет когда холодно.
Самому интересно,договорился на завтра встретиться со спецом может проеснит обстановку.Но я слушал,звук откуда то из под понели в районе педали тормоза.Может какой там механизм,ведь когда гул начинается обороты немного поднимаются и он проходит(у меня покрайней мере так).Буду ждать завтра,последняя надежда.