Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 07:29:05
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 10:28:57
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 14:38:38
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 14:50:53
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 15:07:16
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 14:47:47
Показать сообщениеЧерный дым --  -- 2006-05-12 15:07:46
Показать сообщениеНачните с простого проверьте, работает ли двигатель с замкнутой обратной связью.(-) --  -- 2006-05-12 16:54:20
Показать сообщениеКак это? можно подробнее? --  -- 2006-05-15 06:39:44
Показать сообщениеКак это? можно подробнее? --  -- 2006-05-15 07:40:06
Показать сообщениеКак это? можно подробнее? --  -- 2006-05-15 10:32:21
Показать сообщениеИ в таком случае? --  -- 2006-05-15 11:45:23
Показать сообщениеПочему лямбда? --  -- 2006-05-15 12:28:42
Показать сообщениеКакие еще датчики надо смотреть? --  -- 2006-05-15 13:29:29
Показать сообщениеА что должно было поменяться при замене исправной детали на исправную? --  -- 2006-05-15 15:11:52
Показать сообщениеКакие еще датчики надо смотреть? --  -- 2006-05-15 13:41:57
Показать сообщениеДа, это я читал... --  -- 2006-05-15 14:41:47
Показать сообщениеА что вы практически сделали кроме как читали и заменили ЛЗ и TNW? (-) --  -- 2006-05-15 15:05:33
Показать сообщениене понял вопроса --  -- 2006-05-15 15:29:50
Показать сообщениене понял ответа --  -- 2006-05-15 16:19:33
Показать сообщениеПопробую внести некоторую разнообразность --  -- 2006-05-15 15:29:29
Показать сообщениеПопробую внести некоторую разнообразность --  -- 2006-05-15 15:35:21
Показать сообщениеПопробую внести некоторую разнообразность --  -- 2006-05-15 15:56:39
Показать сообщениеПопробую внести некоторую разнообразность --  -- 2006-05-15 16:01:05
Показать сообщениеПопробую внести некоторую разнообразность --  -- 2006-05-15 16:10:42

Показать сообщениеКакие сальники менять при замене ГРМ? --  -- 2006-05-12 07:08:58
Показать сообщениеКакие сальники менять при замене ГРМ? --  -- 2006-05-12 08:10:33
Показать сообщениеКакие сальники менять при замене ГРМ? --  -- 2006-05-12 07:37:08
Показать сообщениеРечь только о ремне ГРМ :-) --  -- 2006-05-12 07:55:44
Показать сообщениеРечь только о ремне ГРМ :-) --  -- 2006-05-12 08:08:19
Показать сообщениеДвижок 7A-FE --  -- 2006-05-12 07:09:32
Показать сообщениеДвижок 7A-FE --  -- 2006-05-12 11:35:03

Показать сообщениеЛето блин скоро... --  -- 2006-05-12 06:35:39
Показать сообщениеЛето блин скоро... --  -- 2006-05-12 09:44:56
Показать сообщениеЛето блин скоро... --  -- 2006-05-12 08:15:12
Показать сообщениеЛето блин скоро... --  -- 2006-05-12 07:49:17
Показать сообщениеЛето блин скоро... --  -- 2006-05-15 15:30:27

Показать сообщениеотсутствие сигнала при вкл. габаритах --  -- 2006-05-12 06:28:19
Показать сообщениетоже молчит --  -- 2006-05-12 08:52:33
Показать сообщениеего просто нет --  -- 2006-05-12 06:35:28
Показать сообщениеего просто нет --  -- 2006-05-12 06:46:12
Показать сообщениеего просто нет --  -- 2006-05-12 06:58:21
Показать сообщениеего просто нет --  -- 2006-05-12 07:01:17
Показать сообщениеего просто нет --  -- 2006-05-12 07:41:13

Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-11 21:31:26
Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-11 22:59:51
Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-12 08:08:30
Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-12 08:24:44
Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-13 07:52:16
Показать сообщениеДва трабла,которые напрягают... --  -- 2006-05-12 01:01:13

Показать сообщениевибрация двигателя 3S-FE --  -- 2006-05-11 19:53:40
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-12 12:05:33
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-13 09:16:10
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-14 14:52:18
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-14 14:50:26
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-14 14:50:15
Показать сообщениебыла такая же хрень --  -- 2006-05-14 14:48:37

Показать сообщениеОтпуск и мнение --  -- 2006-05-11 19:32:40

Показать сообщениеoff: прикольная статейка "Кто "угоняет" авто с газонов?" --  -- 2006-05-11 19:11:57
Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.

Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.

- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.

Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.

- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.

Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.

- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.

- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.

В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
/Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.

Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.

- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.

Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.

- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.

Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.

- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.

- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.

В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
Кто "угоняет" авто с газонов?
В столице началась "зеленая" эвакуация машин
Анатолий Гусев
Эвакуаторы вернулись на столичные улицы минувшей зимой под предлогом необходимости уборки дорог от снега. Снег уже давно растаял, но автоподъемники не простаивают. Теперь попасть на штрафстоянку может любой автомобиль, припаркованный на газоне и мешающий посадке травы, цветов или кустов. Хотя официального распоряжения на этот счет нет, а сами чиновники факт эвакуации машин с газонов отрицают, только в апреле жертвами "зеленых" эвакуаторов стали сотни автолюбителей.

Житель Юго-Восточного округа Сергей Ольшевский много лет ставит свои "Жигули" прямо под окнами дома, где когда-то цвел небольшой газон. Газона на этом месте давно нет, и жители дома за отсутствием другого места приспособили его под стоянку машин.

- Вернувшись с работы, я поставил машину на сигнализацию и поднялся домой, - рассказал "Известиям" Сергей. - Слышу, сигнализация "кричит". Спускаюсь. Около машины стоят двое милиционеров. Они представились сотрудниками экологической милиции и потребовали заплатить штраф в 500 рублей за то, что моя машина стоит на газоне. Я их спрашиваю, где вы газон-то увидели? А они отвечают, что по документам эта земля отведена под посадку травы, а значит, закон я уже нарушил.

Сергей попросил выписать ему квитанцию. Такой подход к делу милиционеров расстроил. Они попытались убедить автолюбителя, что возиться с бумагами не выгодно ни им, ни ему, но, поняв, что напали на принципиального, все-таки выписали квитанцию. "Зря ты так, только проблем себе на голову найдешь", - объяснили они Сергею на прощание.

- Проблемы начались ровно через полчаса, - продолжает Сергей. - Слышу, опять сигнализация надрывается. Спускаюсь, а мою машину уже на эвакуатор грузят. Я слышал, что эвакуировать машину могут только в случае нарушения ПДД или если она мешает уборке снега. Но последний снег уже месяц назад растаял, а ПДД во дворе я никак нарушить не мог. В результате заплатил 1000 рублей эвакуаторщику и еще 500 рублей по квитанции.

Как выяснили "Известия", Сергей оказался далеко не единственной жертвой "весенних" эвакуаторов. Еще в середине апреля первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов дал коммунальным службам города команду перемещать на штрафстоянки машины, мешающие весеннему благоустройству города. Попросту говоря, теперь жертвой эвакуаторов может стать любая машина, припаркованная не на асфальте, а на земле, если чиновники докажут, что на этом месте они собирались сажать траву, цветы или кусты. С учетом того, что в большинстве столичных дворов мест для парковки физически нет, то отвезти на штрафстоянку теперь могут практически любую машину.

- С газонов мы никого не эвакуируем, - удивилась вопросу "Известий" пресс-секретарь городской службы перемещения автотранспортных средств Баира Китинова. — По закону мы можем отправить на штрафстоянку машины, которые мешают движению общественного транспорта или нарушают правила остановки и стоянки. О предложении Аксенова мы слышали, но, насколько мне известно, дальше обсуждения дело так и не пошло. Возможно, эвакуацией занимается экологическая милиция или департамент природопользования и охраны окружающей среды.

- У нас даже эвакуаторов нет, - заверила "Известия" пресс-секретарь управления экологической милиции Москвы Ирина Андреева. - С автовладельцами, которые оставляют машины на газонах, мы боремся, но другими методами. Для этого существует закон города Москвы № 17. В нем четко прописано, какие штрафы и в каких случаях грозят нарушителям. Сумма штрафа зависит от множества факторов. Играет роль даже то, сколько колес автомобиля стоит на газоне. Если же при парковке автомобиля на газоне пострадало какое-то растение, то мы вызываем специалистов из департамента природопользования, и они оценивают ущерб.

В департаменте природопользования и охраны окружающей среды об эвакуации машин с газонов тоже ничего не слышали и посоветовали обратиться в комплекс городского хозяйства, но при этом отметили, что штрафовать экологических нарушителей им пока никто не запрещал. А у нас, как известно, что не запрещено, то разрешено.
/http://www.izvestia.ru/moscow/article3092697//

Показать сообщениеoff: прикольная статейка "Кто "угоняет" авто с газонов?" --  -- 2006-05-12 06:03:00

Показать сообщениеАпгрейд 5A-F до 4A-GE... Возможно ли (+)? --  -- 2006-05-11 18:59:24
Показать сообщениеАпгрейд 5A-F до 4A-GE... Возможно ли (+)? --  -- 2006-05-12 07:17:14
Показать сообщениеСергей 22 Приветствую!!! --  -- 2006-05-13 13:31:59
Показать сообщениеСергей 22 Приветствую!!! --  -- 2006-05-13 21:31:33
Показать сообщениеАпгрейд 5A-F до 4A-GE... Возможно ли (+)? --  -- 2006-05-12 13:29:45
Показать сообщениеАпгрейд 5A-F до 4A-GE... Возможно ли (+)? --  -- 2006-05-13 21:39:21
Показать сообщениеЁёёёёёпть!Мазахизм, а не геморрой. --  -- 2006-05-12 01:05:42
Показать сообщениеЁёёёёёпть!Мазахизм, а не геморрой. --  -- 2006-05-12 12:58:40
Показать сообщениеНу, блин, делааааа.... --  -- 2006-05-12 15:36:12

Показать сообщениене горит лампчоска экономайзера --  -- 2006-05-11 18:35:56
Показать сообщениене горит лампчоска экономайзера --  -- 2006-05-12 11:01:28

Показать сообщениеЛампы. --  -- 2006-05-11 16:32:19
Показать сообщениеЛампы --  -- 2006-05-11 17:24:37
Показать сообщениеЛампы --  -- 2006-05-12 03:31:43

Показать сообщениеСуппорта --  -- 2006-05-11 16:18:44
Показать сообщениеСуппорта --  -- 2006-05-12 03:33:11

Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-11 14:24:25
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-11 16:58:26
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 10:25:51
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 11:57:49
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 13:17:23
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 14:01:02
Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 14:39:01
В принципе согласен с Юрием. Но только при условии, что Вы все делаете самостоятельно и в сервис не обращаетесь. При замене ремня ГРМ действительно есть тонкости, которым обучают мастеров на "тойотовских курсах повышения квалификации" (Питерские мастера, я знаю для этого ездили в Москву). Тонкости следующего плана - взводить (не взводить) пружину, что как проверять и т.п.
Если вы все же обращаетесь в сервис (и это на мой взгляд правильно), то имеет смысл менять:
- Сам ремень ГРМ
- Приводные ремни (ГУР, генератора)
- Сальник распредвала
- Сальник коленвала
- Сальник и прокладку маслянного насоса
- Ролики ремня ГРМ
Проверить помпу.

Дорого здесь стоят только 3 вещи:
Ремень ГРМ с роликами, помпа и работа.
Сальники - дешевые, прокладка мас нас то же не дорогая, так же как и приводные ремни.

Стоимость работ практически не зависит от того, будете Вы менять ролики с сальниками и приводными ремнями или не будете.
Т.к. при замене ремня ГРМ разбирается весь узел, при сборке его обратно порсто ставятся новые детали и все.
Поэтому имеет смысл поставить все новое и забыть об этом узле на 120 тыс км.
В противном случае Вам придется каждый раз ехать в сервис и повторять всю описанную процедуру при условии что "побежит" какой ни будь копеечный сальник. При этом заметьте - придется снова менять ремень ГРМ, т.к. прежний будет весь в масле а следовательно поменяются свойства резины, она станет мягче, ремень растянется и возникнет вероятность, что он проскочит.

Таким образом экономя на сальнике 100 - 200 рублей вы рискуете снова попасть на ремонт в районе 8 - 12 тыс рублей.

Показать сообщениекак продиагностировать грм --  -- 2006-05-12 14:59:47

Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-11 14:11:49
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-11 23:07:20
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-11 15:15:52
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-11 15:35:33
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-12 07:06:04
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-12 08:00:13
Показать сообщениеСеребристая хрень, которой закрывают лобовик в жару - что это? --  -- 2006-05-12 11:39:20
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2006-05-12 13:34:19

Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-11 13:45:51
Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-12 06:44:59
Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-12 10:46:21
Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-12 12:22:02
велик и могуч русский язык, только "дизелинг" (слово то какое придумали) подразумевает компрессию очков в 20, интересно откуда она у тебя? То, что ты описал называется калильное зажигание, то есть воспламенение от перегретых частей в камере сгорания. обычно это или свеча с неправильным калильным числом ( но для этого нужно еще и понагружать двигатель) или, что более вероятно - пережатый выпускной клапан и неправильное смесеобразование. (если мне память не изменяет долго горит бедная смесь)
"В любом случае при выключенном зажигании в камеру сгорания не должно попадать топливо" кто вам сказал эту глупость? Это не дизель, которому пока подачу не перекроеш - не заглушиш. И в любом раскладе при остановке мотора пара цилиндров наполнены топливо-воздушной смесью.
ну, каждый сам себе злобный буратино... надоест менять прокладки - проверьте зазоры в ГРМ

Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-17 01:16:27
Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-12 12:53:12
Показать сообщениеКалильное зажигание на 4a-f --  -- 2006-05-11 14:16:43
Показать сообщениеСпасибо, попробую заменить --  -- 2006-05-11 15:25:00

Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя --  -- 2006-05-11 13:18:13
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя --  -- 2006-05-12 06:54:30
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя --  -- 2006-05-11 14:43:01
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя --  -- 2006-05-12 06:08:51
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя --  -- 2006-05-11 13:35:49
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя (Заводиться) --  -- 2006-05-12 10:04:40
Показать сообщение12 - датчик оборотов двигателя (Заводиться) --  -- 2006-05-12 10:40:38

Показать сообщениепроблема - еврофары --  -- 2006-05-11 13:08:55
Показать сообщениепроблема - еврофары --  -- 2006-05-12 21:36:16

Показать сообщениеcaldina 2.0 G 2000г --  -- 2006-05-11 05:58:48

Показать сообщениеПодшибники и сальники --  -- 2006-05-11 04:59:23

Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2006-05-11 01:28:10
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2006-05-11 09:30:46
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2006-05-13 19:35:15
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2006-05-11 08:12:02
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2006-05-11 05:03:50

Показать сообщениеНарод! Хелп! Силы уже на исходе!!! --  -- 2006-05-10 23:20:21
Показать сообщениеНарод! Хелп! Силы уже на исходе!!! --  -- 2006-05-11 16:48:10
Показать сообщениеНарод! Хелп! Силы уже на исходе!!! --  -- 2006-05-11 20:56:26
Показать сообщениеНарод! Хелп! Силы уже на исходе!!! --  -- 2006-05-11 05:27:10
Показать сообщениеНарод! Хелп! Силы уже на исходе!!! --  -- 2006-05-11 20:57:45

Показать сообщение10-ти летний рафик --  -- 2006-05-10 20:44:44
Показать сообщение-> --  -- 2006-05-12 07:43:05
Показать сообщение10-ти летний рафик --  -- 2006-05-11 13:15:28
Показать сообщение10-ти летний рафик --  -- 2006-05-14 13:28:01
Показать сообщение10-ти летний рафик --  -- 2006-05-14 13:27:44

Показать сообщениеToyota Corolla Ceres --  -- 2006-05-10 19:37:13
Показать сообщениеToyota Corolla Ceres --  -- 2006-05-11 02:01:48
Показать сообщениевроде "фальш-антенна" называется --  -- 2006-05-11 09:04:52

Показать сообщениеКое-что про катализатор --  -- 2006-05-10 19:30:55
Показать сообщениеКое-что про катализатор --  -- 2006-05-11 11:20:51

Показать сообщениеaкпп --  -- 2006-05-10 17:23:20
Показать сообщениеaкпп --  -- 2006-05-11 11:23:39

Показать сообщениеКак сделать PLATZ жестче? --  -- 2006-05-10 16:47:32
Показать сообщениеКак сделать PLATZ жестче? --  -- 2006-05-11 06:02:20

Показать сообщениеФильтр салона. первый Авенсис 7А-ФЕ Хэтчбэк --  -- 2006-05-10 16:35:29
Показать сообщениеФильтр салона. первый Авенсис 7А-ФЕ Хэтчбэк --  -- 2006-05-10 17:10:32
Показать сообщениеФильтр салона. первый Авенсис 7А-ФЕ Хэтчбэк --  -- 2006-05-10 21:49:35
Показать сообщениеФильтр салона. первый Авенсис 7А-ФЕ Хэтчбэк --  -- 2006-05-11 12:09:07

Показать сообщениеЧто делать? ABS --  -- 2006-05-10 15:48:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня на Тойоте Карине 92гв, двиг 4A-FE, кузов AT-190 не работает система ABS.
Были считаны коды неисправности, система выдала следующее:
11-Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
13-Обрыв в цепи реле электронасоса
21-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24-Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
Проверил сопротивление на разъемах модулятора давления. В первом разъеме все в поряде, а во втором(4х контактном) где досжна быть цепь замкнута, там имеется сопротивление.
Что делать в этой ситуации????
Возможно ли отремонтировать модулятор????
Если есть инфа по этому поводу буду очень признателен! Заранее спасибо!!!!

Показать сообщениеЧто делать? ABS --  -- 2006-05-11 10:39:40
Показать сообщениеЧто делать? ABS --  -- 2006-05-10 18:14:38

Показать сообщениеМожно на Королу поставить 205/55 R16? --  -- 2006-05-10 14:50:58
Показать сообщениеМожно на Королу поставить 205/55 R16? --  -- 2006-05-10 15:46:42
Показать сообщениеМожно на Королу поставить 205/55 R16? --  -- 2006-05-11 01:11:32

Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-10 14:16:28
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-10 15:21:58
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-10 16:15:07
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-11 07:11:37
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-11 10:32:10
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-11 10:56:11
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-11 11:11:01
Показать сообщениеПовышеный расод топлива и чёрный дым из трубы на 4s-Fi --  -- 2006-05-11 05:32:28

Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 12:08:03
Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 14:22:12
Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 15:37:44
Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 15:42:35
Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 15:56:17
Показать сообщениеЗагудел ГУР на Авенсис! --  -- 2006-05-10 16:14:26

Показать сообщениеВ черный список --  -- 2006-05-10 10:16:28
Показать сообщениеВ черный список --  -- 2006-05-10 11:26:04
Показать сообщениеНаболело уже... очень. --  -- 2006-05-10 12:55:08
Сервис на Ватутина 17.
Написано много, но наверное будет полезно Питерцам дочитать до конца.

Странные передвижки у них происходят.
Рассказываю все по порядку. Приехал менять задние колодки, порадовался теплому приему, хозяева этого сервиса как всегда были радушны, посмотрели заодно машинку, посоветовали поменять сальник масляного насоса (там действительно маслице подтравливало). Ну менять - так менять, у меня все равно ремень ГРМ около 120 тыс отходил, посоветовался с грамотным человеком там же, на Ватутина (который машинку посмотрел), дай думаю все вместе и поменяю за один раз. Т.е. сальники, ролики, ремень ГРМ, сальник и прокладку масляного насоса, приводные ремни.
Меня с радостью записали на ремонт, подобрали все запчасти. Все было замечательно.

А теперь о грустном...

Приезжаю в назначенное время. Встречает меня у ворот сервиса человек, под чьим руководством в свое время на этом сервисе мне подкрашивали порог. Вообще с порогом - это отдельная история. Подкраска слетела меньше чем через 3 недели. Этот человек меня просто послал и сказал, «а ты что хотел, что бы оно вечно ходило что ли»???

Ну так вот, этот «мастер» Андрей сказал, что бы я сдал машину приемщику (он же бригадир). Даю ключи этому самому бригадиру. Он садится и пытается завести машину, при этом слышу, как ключ поворачивается в замке на включение, выключение зажигания. (У меня имобилайзер, видимо как этой штукой пользоваться, их там, на Ватутина, не обучают)

Параллельно с этим бригадир дергает за блок предохранителей под рулем, видимо желая открыть капот (потом эти предохранитель не контачили по дороге с сервиса домой, хорошо вспомнил, что этот умник его дернул и просто прижал отошедшие предохранители на место). Следующим рывком наконец-то был открыт замок капота :-)
Мастера и подмастерья сгрудились толпой вокруг двигателя, я все гадал, кто же из этих юных будет оперировать мой родной 3S-FE (становилось как - то не по себе, если честно). Ну так вот - столпились они значит и еще даже не посмотрев ни чего толком посыпались предложения типа, У…… !!!! Да тут прокладку клапанной крышки менять надо, Вы посмотрите! Да тут помпа ручьем течет и т.п.
РАЗВОДЯТ… подумал Штирлиц :-)

Стою – думаю, как объяснить, что антифриз не уходит, следовательно, помпа ручьем не течет, что прокладку менять не нужно и далее по списку… Что мне просто нужно сделать плановую замену ремня ГРМ, сальников и прокладки масляного насоса …
Тут раздается истошный крик бригадира, ДА У ВАС ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ СЛОМАН!
При этом меня за руль не пускают!!!
Вот думаю, попал.
Когда мне наконец удалось заполучить обратно ключи от собственной машины, я действительно не смог включить зажигание. На мой вопрос, а что собственно было сделано с замком, человек отреагировал речью близкой к истерике. Смысл речи сводился к тому, что я ... , а еще я ….. и меня ни кто здесь не разводит (хотя я об этом вслух еще не говорил), а замок сломался ни с того ни с сего сам по себе. Я покрутил руль - он, конечно же успешно защелкнулся, потом кто то из Ватутинской команды сел и мышечным усилием воли провернул таки ключ в замке. Сколько ездил на этой машине - ни разу какого “закусывания" не было.
Ну да ладно, дальше еще интересней, спрашиваю, куда поставить машину, на что истерика бригадира еще более усиливается и он говорит, что машину на подъемник может загнать только он и ни кто больше, а у меня по его словам замок ломаный и он опять просит пустить его за руль. На что я резонно, на мой взгляд, заметил, что машины видимо, как женщины и их нельзя доверять ни кому кроме себя самого, завел двигатель и снова спрашиваю, куда подогнать авто. Нужно заметить, что всего одна машина была на то время в боксах, все подъемники были свободны, поэтому «неловким движением» я ни какую машину повредить не мог бы.

Вот тут подходит тот самый мастер Андрей халтурщик - жестянщик «умелые ручки» и выдает речь, смысл которой сводился к тому, что вероятнее всего мне сейчас нужно ехать от сюда по добру, по здорову, с намеком - типа все равно потом обратно приедешь. Ощущение было отвратное, сижу как оплеванный весь, думаю ну ни фигасе, какой контраст между тем как они встречают клиента, когда хозева сервиса на месте и как они встречают, когда ни кого из «взрослых» рядом нет. Самое обидное – эти горе мастера считают себя Королями в такой ситуации и думают, что одним клиентом больше, одним меньше - фигня.
Посидел в машине минуты полторы, прикинул все за и против, думаю, раз этот мастер мне тогда порожек очень плохо покрасил, потом все переделывать пришлось, да еще он потом и претензии не принимал – то и пошел бы он погулять.
С двигателем шутки плохи!
Вышел из машины, объяснил ситуацию. Бригадир как ни странно – извинился, на что я извинился в ответ – но только за то, что не буду у них ремонтироваться и уехал.

Теперь о приятном :-)

Поехал я в фирменный тойотовский сервис.
Где со мной разговаривали очень уважительно, с готовностью шли на встречу, не разводили, а напротив, все разобрали, почистили, показали, пояснили и сделали быстро и качественно. Хотя конечно, несколько дороже. Но оно того стоит!!! Я чувствовал себя не “оплеванным плохишом”, у которого в машине все ломается и которого посылают откровенно на три буквы. А чувствовал себя человеком и клиентом!
Машинку мою похвалили, сказали, что состояние у нее очень хорошее. Представляете какой контраст?

На Ватутина я не раз слышал, что Карина Е это не машина вовсе, а ведро с гайками… Обидно блин… очень. Т.к. за машиной слежу и ведром ее еще ни кто не называл. Обидели машину – практически обидели меня…
Я тот день вставал с самого утра – пилил через весь город в этот Ватутинский сервис, думал найти поддержку и каплю уважения…
А получил «мордой об забор», испорченное настроение и потерянное время

Вот … Предлагаю мастера (или как он там правильно называется) Андрея на Ватутина занести в черный список! Это уже вторая обида конкретно на него!
Работать не хочет, клиентов не уважает, ответственность за свои действия не несет.

В другие смены сервис на Ватутина работает нормально. Такого хамства и не профессионализма нет. Особенно радует их магазин.


Показать сообщениеRe: --  -- 2006-05-10 13:54:02

Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-10 09:26:39
Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-10 11:26:29
Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-10 11:46:19
Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-11 05:36:49
Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-12 00:11:09
Показать сообщениеПодскажите про суппорта задние --  -- 2006-05-12 03:41:16

Показать сообщениеBMW-97 купе 320 электропроводка --  -- 2006-05-10 08:00:51
Показать сообщениеBMW-97 купе 320 электропроводка --  -- 2006-05-10 08:19:28
Показать сообщениеBMW-97 купе 320 электропроводка --  -- 2006-05-10 09:37:15

Показать сообщениеМеханизм дворников --  -- 2006-05-10 07:13:53
Показать сообщениеМеханизм дворников --  -- 2006-05-10 08:58:04
Показать сообщениеМеханизм дворников --  -- 2006-05-10 17:22:03
Показать сообщениеМеханизм дворников --  -- 2006-05-11 09:01:09
Показать сообщениеМеханизм дворников --  -- 2006-05-10 09:13:48

Показать сообщениеБИЕНИЕ --  -- 2006-05-09 20:46:41

Показать сообщениеинжектора на КАРИНЕ Е 4А-FE --  -- 2006-05-09 20:08:02
Показать сообщениеинжектора на КАРИНЕ Е 4А-FE --  -- 2006-05-10 14:46:43
Показать сообщениеинжектора на КАРИНЕ Е 4А-FE --  -- 2006-05-10 20:15:08

Показать сообщениеС ПРАЗДНИКОМ! --  -- 2006-05-09 13:12:43

Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 12:57:08
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 14:09:49
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 14:31:23
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 14:39:53
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 14:24:10
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 20:28:23
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-10 00:06:50
Показать сообщениеЗагорается "CHECK" Corolla 1999г. 1ZZ-FE --  -- 2006-05-09 14:28:03

Показать сообщениеЗамена пневмостоек от Toyota Crown ms137 на обычные от ms135 --  -- 2006-05-09 11:59:35
Показать сообщениеБрат! тебе сюда http://www.crown-club.ru/forum/index.php --  -- 2006-05-09 12:44:37

Показать сообщениеВибрация Крузер 80 --  -- 2006-05-09 07:49:39
Показать сообщениеВибрация Крузер 80 --  -- 2006-05-11 11:31:47
Показать сообщениеВибрация Крузер 80 --  -- 2006-05-11 17:53:04

Показать сообщениеАКПП --  -- 2006-05-09 00:21:22
Показать сообщениеАКПП --  -- 2006-05-10 08:56:16

Показать сообщениесистема питания --  -- 2006-05-08 23:01:11

Показать сообщение Биение "непонятное" --  -- 2006-05-08 20:21:14
Показать сообщение Биение "непонятное" --  -- 2006-05-09 13:02:51
Показать сообщение Биение "непонятное" --  -- 2006-05-09 16:03:17
Показать сообщение Биение "непонятное" --  -- 2006-05-09 16:45:52

Показать сообщениеХочу вместо платины обычные поставить. Нужен совет. --  -- 2006-05-08 16:02:16
Показать сообщениеХочу вместо платины обычные поставить. Нужен совет. --  -- 2006-05-08 19:37:46
Показать сообщениеХочу вместо платины обычные поставить. Нужен совет. --  -- 2006-05-09 01:02:21
Показать сообщениеХочу вместо платины обычные поставить. Нужен совет. --  -- 2006-05-08 17:26:47
Показать сообщениеХочу вместо платины обычные поставить. Нужен совет. --  -- 2006-05-10 17:49:08
Показать сообщениеА кто может сказать, для чего тогда они вообще, платиновые? А? --  -- 2006-05-10 22:53:27
Показать сообщениеНельзя так относиться к свечам! --  -- 2006-05-11 09:41:36
Показать сообщениеДля всего нормального... --  -- 2006-05-11 09:07:46
Показать сообщениеИ абсолютно солидарен с GASHE ! --  -- 2006-05-11 10:55:49
Показать сообщениеИ абсолютно солидарен с GASHE ! --  -- 2006-05-12 05:05:38
Показать сообщениеИ абсолютно солидарен с GASHE ! --  -- 2006-05-12 05:04:44

Показать сообщениеМСК --  -- 2006-05-08 14:00:55
Показать сообщениеМСК --  -- 2006-05-08 19:45:36
Показать сообщениеМСК --  -- 2006-05-10 02:48:46

Показать сообщениеМожет кому интересно? --  -- 2006-05-07 17:38:02
Продается Toyota Previa, 2000 г.в., 79 000 км, объем двигателя 2,4 л, 156 л.с. (самый мощный мотор в Previa, полный набор опций), темно-зеленый цвет, АКПП, ABS, Airbag, левый руль, защита двигателя, передние и задние парктроники (система автоматического измерения расстояния до препятствия), кондиционер, иммобилайзер, легкосплавные диски, магнитола CD/ Radio, новые чехлы, салон велюр, тонированные стекла, центральный замок, все электростекла, электрозеркала, двойная сигнализация нового поколения (дистанционное зажигание двигателя, дальность действия брелка до 1 км), комплект новой зимней резины, комплект летней резины, проведена полная профилактика, заменены масла и жидкости. Машина в отличном состоянии, использовалась только для поездок за город с семьей (пробег по РФ около 10 000).
В машине 8 мест и высокая посадка, как в джипе, про Previa писали во многих журналах:

Toyota Previa движима 2,4-литровой рядной 16-клапанной бензиновой "четверкой", реализующей свою мощность в 156 л.с. посредством четырехступенчатого "автомата" и переднего привода. Казалось бы, не так уж и много для тяжелой машины весом под две тонны. Но двигатель c системой изменения фаз газораспределения отличается пологой моментной характеристикой, благодаря чему Previa демонстрирует локомотивную тягу на низах и вулканическую энергетику при разгоне. Стоит утопить педаль посильней, и создается впечатление, что объем двигателя этак раза в два больше действительного, ведь уже через 11 мгновений грузный автомобиль набирает скорость 100 км/ч. Причем средний расход топлива у этого "экспресса" - всего лишь 10,5 л на 100 км.

Автоматическая коробка работает столь же быстро, сколь и мягко - о запаздываниях и толчках при переключениях можно забыть...

"5 колесо", январь 2001
http://stat.carexpert.ru/publ.php3?from=toytp&publid=toytpa01

Машина в отличном состоянии, сервисное обслуживание проводилось в дилерских центрах, перед продажей специально провел полную диагностику – нет никаких неисправностей, полностью готова к эксплуатации.

Цена: 21 500 (торг, рассмотрю ваши предложения ;)

Продаю в связи с покупкой нового автомобиля.

Фотографии машины можно посмотреть здесь:
http://www.euroclass/toyota
На все вопросы отвечу по телефону: 8 926 537 91 60 Алексей

Показать сообщениеМожет кому интересно? --  -- 2006-05-11 13:47:49
Показать сообщениеМожет кому интересно? --  -- 2006-05-08 10:31:48

Показать сообщениеснятие инжекторов на 1G-FE --  -- 2006-05-07 17:20:22

Показать сообщениеОтзовитесь! --  -- 2006-05-07 17:14:56
Показать сообщениеОтзовитесь! --  -- 2006-05-07 17:18:58

Показать сообщениегудит АКПП --  -- 2006-05-07 16:12:41
Показать сообщениегудит АКПП --  -- 2006-05-07 18:55:37
Показать сообщениегудит АКПП --  -- 2006-05-08 14:25:50
Показать сообщениегудит АКПП --  -- 2006-05-08 16:47:52
Показать сообщениегудит АКПП --  -- 2006-05-09 15:42:13




Рейтинг@Mail.ru