Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)

Показать сообщениенет предупреждающего сигнала зумера -- $2Anatoliy -- 2006-05-18 15:43:44
Подскажите где все таки находится этот зумер,предупреждающий о не выключенных габаритах и не вытащенном ключе,в каком месте его искать,или это один зумер что и заднего хода,хочется всетаки разобраться с отсутствием сигнала,при заднем ходе сигнал есть,а при оставленных фарах и не вытащенном ключе нет.И как снять нижнюю панель под рулевой колонкой,два болта открутил а снять не могу боюсь что нибудь оторвать. КАМРИ SV41 3S-FE 1998г.

Показать сообщениеЗамена рейки и схождение -- Nik78 -- 2006-05-18 15:33:20
Всем привет! Собираюсь перебрать рулевой мехнизм, при этом:
1. отсоединить рулевые тяги от рейки
2. снять корпус рейки в сборе для замены рейки и червяка
3. поставить все обратно и подсоединить рулевые тяги

Вопрос: Надо ли после делать схождение? если размеры рейки и длина рулевых тяг не изменилась??

Спасибо.


Показать сообщениеRAV-4 до 2000 года. Тюнинг. Сайты любителей и всё об этой машине. -- Сергей_38_братск -- 2006-05-18 15:30:10
Народ кто знает сайты где ведутся беседы о Равчике именно в старом кузове и сайты где есть реальный тюнинг на них ???

Показать сообщениеVista Ardeo 1ZZ давит масло из под сапуна !!! -- Сергей_38_братск -- 2006-05-18 15:28:09
Народ кто знает, в чём может быть причина такового явления ? Кто знает какая процедура устранения данного деффекта ??? :)

Показать сообщениехочу узнать запр.обьёмы не камри(91г.в) -- Владимир Снежинск -- 2006-05-18 14:46:44
Скажите заправочные обьёмы на камри (91гв) 2литра 4е целиндра! больше интересует ГУР!!!!

Показать сообщениелюфт -- stal79 -- 2006-05-18 13:38:30
Гуру подскажите! Правый привод в коропке автомат,какой должен быть люфт? у меня сильно болтается

Показать сообщениеНеравномерный износ тормозных колодок -- Адлександр 90 -- 2006-05-18 11:42:46
Вскрыл задние барабаны и был неприятно удивлен. Остаточная толщина задних колодок 2 мм, а передние практически новые, т.е. 4 мм.
Проверил работу тормозных цилиндров - выдвижение одновременное.
В чем причина, кто сталкивался, подскажите.

Показать сообщениеНеравномерный износ тормозных колодок -- Эдвард 24 -- 2006-05-18 12:00:26
Вообще тощина новых задних колодок 5 мм, а передних 10мм. И задние колодки они кажется только подтормаживают немного что бы машина не шла на юз.
Показать сообщениеНеравномерный износ тормозных колодок -- Эдвард 24 -- 2006-05-18 11:59:24
Вообще тощина новых задних колодок 5 мм, а передних 10мм. И задние колодки они кажется только подтормаживают немного что бы машина не шла на юз.
Показать сообщениеНеравномерный износ тормозных колодок -- Адлександр 90 -- 2006-05-18 12:06:01
Не заострил. Прошу прошения.
Имеются в виду колодки расположенные только внутри заднего тормозного барабана.
Колодка расположенная к корме ближе изнашивается интенсивнее, чем противоположная.
Физика не ясна.

Показать сообщениеНеравномерный износ тормозных колодок -- Vladimir24 -- 2006-05-18 12:10:19
Физика не физика, но так было есмь всегда! на барабанах. Они работают в разных условиях нагрузки из-за точки приложения сил....... короче: не ломай голову! так должно быть!
Показать сообщениеНе понял .... -- Виктор 26 -- 2006-05-18 13:19:35
Парни, при торможении вес автомобиля как бы наваливается вперед и тогда, по идее, должны больше стачи -
ваться передние колодки в заднем барабане, а не задние. А вообще там для того и стоит автоматический ре -
гулятор зазоров, чтобы обе колодки одновременно прижимались к барабану.
Почаще работай ручником, эффективность его работы - в диапазоне 4 - 7 щелчков.
Разве не так, мужики ?

Показать сообщениеНе понял .... -- Vladimir24 -- 2006-05-18 14:13:53
Регулятор перераспределяет давление между передними тормозами и задними, предотвращая, по возможности, блокировку задних при разгрузке оси, а внутри тормозного механизма регулировок нет, там действуют силы трения и моменты сил.
Показать сообщениеТы не понял .... -- Виктор 26 -- 2006-05-18 16:43:59
Старик, ты невнимательно прочёл. Причём здесь задний регулятор давления?
Я же имею в виду внутри барабана есть свой механизм(шестерёнка, пружины, запорная планка и т.д.)
Когда работает ручник(туда - сюда), планка толкает шестерню и разводит колодки, выбирая зазор.
Ферштейн?


Показать сообщениеПро движки UZ -- Александр99 -- 2006-05-18 11:32:12
Ниче не понимаю. Почему у движки 2UZ-FE (на сотом крузере) мощей всего 235, хотя он объемом 4.7 литра,
а у меньших объемом 1UZ - 265л.с. (объем 4 литра, и бывают модификации 280 кобыл ставились на Celsior) и 3UZ - 280 кобыл при объеме 4.3 литра (наверняка можно было сделать модификациию и с 300 кобылами но это выше допустимого предела мощности в японии до недавнего времени), правда у последней движки VVT-i присутствует.
Так вот получается, что есть способы довести мощь 2UZ до 300 кобыл, но как??? Без чарджера и турбины.
А как??? и зачем это надо было японцам так опускать крузер.
Ведь при его весе 235 явно мало.

Показать сообщениеПро движки UZ -- Vasilich86 -- 2006-05-18 15:30:09
Для джипа гораздо более критичен крутящий момент. и надежность. для первого нужно растить литраж или ставить нагнетатели, для второго нужно уменьшать литровую мощность, то есть нагнетатели отпадают. и остается невъебенного объема "маломощный" мотор.
Показать сообщениеПро движки UZ -- Vladimir24 -- 2006-05-18 12:14:49
Скорее всего кроме мощи разработчики озабочены таким параметром как рессурс! И не форсируют движки для этих машин: Крузер должен(!) пройти до ремонта не менее 500 000, а легковушке хватит и 200 000 - 250 000, а то и менее.

Показать сообщениедвигатель марк2 1JZ-GE - какие свечи ставить? -- topinambur2007 -- 2006-05-18 11:22:39
Привет всем ! Недавно взял марика в 90-м кузове 95 г.в. Вроде бы без пробега по России, но заметил, что немного подбирает масло (0,5 л. на 2000 км ) , потеет под клапанной крышкой, холодный подтрясывает при заводке. Подскажите, сколько масла и какого лучше залить при замене ? Какие свечи поставить ?
Показать сообщениедвигатель марк2 1JZ-GE - какие свечи ставить? -- Юрий П 72 -- 2006-05-18 12:41:43
Свечи здесь найдешь: http://toyota-club.net/files/03-04-25/03-04-26_ev-electro.htm#6
По маслу, конкретно не скажу. Пока народ молчит, посмотри на сайте в статьях. Там есть про выбор масла и т.д. Я лью мобил 1 5в50.

T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениеЗамена задних амортизаторов в кузове АТ-211 -- Андрей -- 2006-05-18 10:30:15
Привет форумчане!Подскажите какие амортизаторы подойдут на мой кузов АТ-211.Среди КАЯБЫ задних нет.Посмотрел,что стоит у мненя и был удивлён.Правый , который у меня умер похож на родной со штоком 18мм,а левый ,ещё рабочий, стоит ТОКИКО,но со штоком 22мм!!! Видно не с этого кузова.И как они крепятся в верху если штока разные.Может быть подходят и с других кузовов.Жду совета.
Показать сообщениеЗамена задних амортизаторов в кузове АТ-211 -- Адлександр 90 -- 2006-05-18 11:47:18
Есть такие, правда брал на Existe еще в ноябре прошлого года.
Каяба с номерами 332114 и 332115, правая и левая стороны соответственно.
Поставил две недели назад. Хоть и газовые но работают прекрасно, на удивление не жесткие, что ожидалось. Ушла раскачка и снос задка в поворотах.

Показать сообщениеЗамена задних амортизаторов в кузове АТ-211 -- Виктор 26 -- 2006-05-18 11:46:37
Андрей, проще зайти на exist.ru и в электронном каталоге найдешь свою машинку и кузов, откроешь ориги-
нальные запчасти и в ходовой на рисунке увидешь всё и номера кодов и цены.
Мне в своё время, посоветовали на задние поставить не Каябу (ЖЕСТКО ОЧЕНЬ), а BOGE, вначале были
жестковаты, а как только несколько раз поездил с грузом, они потренировались и нормально стало,
а на перед поставил Каябу.
Сarina - E, 7A - FE(LB), кузов седан AT190L, 1996 г.в.


Показать сообщение3S-FE как снять клапаную крышку?? -- Likvidator -- 2006-05-18 09:57:58
купил прокладку на крышку клапанов.... хочу поменять а как снять что то не сооброжу кто ззнает а??
Показать сообщение3S-FE как снять клапаную крышку?? -- doktor54 -- 2006-05-18 10:19:40
Вытаскиваешь свечные провода, там под ними стоят гайки на 30, откручиваешь их, откручиваешь крепление тросов газа и кикдауна от впускного коллектора, поддеваешь крышку отверткой и вся любовь и сиськи на бок, крышка у тебя в руках, только смотри оккуратно снимай шланг вентиляции картерных газов с крышки а то пластиковый переходник сломаешь

Показать сообщениепосторонний звук -- Алексей 45 -- 2006-05-18 08:06:18
День добрый форумчане, у меня вопросик, вчера обнаружил слева с переди посторонний звук при повороте налево, при том когда стоишь и поворачиваешь руль туда сюда, звуканет, а при движении на небоьшой скорости, он появляется. Машина карина ГТ 96 года 4А GE, да до этого за неделю менял колодки, но все поставил на место ни чего не болтается проверял,


Подскажите где копать?

Показать сообщениепосторонний звук -- Andryxa -- 2006-05-18 09:48:33
Начни с самого простого - проверь затяжку болтов! У меня такая хрень была на заднем колесе, постоянно стучало на кочках, думал чето с подвеской, а оказалось, что просто плохо затянул болты, када резину перекидывал с зимы на лето, б/п.

Показать сообщениеЗамена антифриза в CALDINE -- Олег -- 2006-05-18 08:01:12
Подскажите ,как правильно поменять весь антифриз в Caldine двигатель 2C

Показать сообщениеFireWall -- NoMaD-70 -- 2006-05-18 06:04:28
Судя по всему машинешки у нас одинаковые, у меня такое же чудо 89 года рождения.
Соотетственно есть пара вопросов:
1. Имеется ли у тебя в салоне прикрепленная к потолку торпеда - ионизатор-очиститель воздуха? Если да видел ли для нее в продаже картриджи?
2. Если смотреть по джапанкатс, у меня получается что вроде вот этой модели: http://japancats.ru/toyota/group.asp?carid=222&modelcode=41&treg=J однако, наполнение салона несколько другое, нет того самого ионизатора. Видел ли каталоги с ним?
3. Приобретал ли книги-литературу по своей машине? Если да то какие, чисто спринтер/королла 4ВД не встречал? А то предлагают брать две: первую по спринтер/королла по кузову и салону, вторую по карибу где описан 4вд.
4. Как давно машина в пользовании? Имеются ли больные места? (на своей считаю больным местом высокий уровень СО, (но у меня конструктор поставил двигатель 4a-FHE) и подвесной подшипник кардана).


Показать сообщениеКарданчик -- Сергей42 -- 2006-05-17 19:39:28
Ну вот дальше вашимы силами и ремонт доделываю!!! :)))) дык вот у меня вопрос? наружний карданчик рулевой рейки - слышал что подходит от нашей пятерки? так всетаки подходит карданчик(в сборе)?- или сама крестовинка?
Показать сообщениеКарданчик -- N Stanislav 36 -- 2006-05-17 21:46:27
крестовина
ответить $2
Показать сообщениеКарданчик -- Сергей 42 -- 2006-05-18 07:20:45
Цена понятно, а качество?
Показать сообщениеКарданчик -- Александр 63 -- 2006-05-18 08:21:22
А качество - традиционное. Выбирать надо ручками, чтоб не как галетный переключатель подшипники вращались, а плавно, без рывков.

Я заказывал корейскую.

Показать сообщениеКарданчик!!!! а где то статья была с фотографиями????!!! -- Likvidator -- 2006-05-18 08:07:51
Статью я видел по замене!!! с фотографиями!! может кто найдет я не нашол!!!
Показать сообщениеRe: -- Eugenio,77 -- 2006-05-18 08:48:37
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-04-27_faq_cardan.htm
Показать сообщениеТочно! она! ну молоток!! -- Likvidator -- 2006-05-18 10:02:11
ну Женька малаца дай пацылую! :)

Показать сообщениеПодкрасить коцки + глубокая полировка кузова качественно - где? -- Сергей54/77 -- 2006-05-17 17:49:00
Собственно претензий к кузову не было бы, если бы какая-то сучья морда не кинула трос на капот машины, видимо при разгрузке корабля. В итоге имеем на капоте приличное кол-во царапин от мелких (только лак) до глубоких (металл). Поэтому хочется вернуть всё в первозданный вид, дабы не портить общей картины. Главный вопрос - где качественно это можно сделать в Москве или МО (локальная подкраска коцок)? Ну и полирнуть хорошенько, чтобы забыть кошмарную ВР-шную мойку.
Вопрос для меня действительно серьезный и непростой. Други, если знаете, подскажите.
Спасибо!

Показать сообщениеПодкрасить коцки + глубокая полировка кузова качественно - где? -- ARDI 77 -- 2006-05-17 19:31:26
http://www.autototemm.ru/ делал здесь, в павелецком офисе. ОЧЕНЬ гуд.

Показать сообщениеКатализатор от ВАЗ-2110 -- Дмитрий -- 2006-05-17 16:47:35
Доброго времени суток всем!Есть вопрос к спецам-возможно ли каким-либо образом поставить на TOYOTA Carina E,двигатель 4A-FE, катализатор от ВАЗ-2110 или другого отечественного чуда?
Показать сообщениеКатализатор от ВАЗ-2110 -- ARDI 77 -- 2006-05-17 19:35:27
Только вваривать, по креплению не подходит.
Показать сообщениеКатализатор от ВАЗ-2110 -- MoonBack 34 -- 2006-05-18 10:43:13
По диаметру труб очень похож, но по креплению совсем не подходит. Именно на Карину Е 4A-FE LB вваривал два года назад катализатор (нейтрализатор) от 2110. Сталь там жаропрочная, но "правильный" сварщик должен без проблем разобраться.

Показать сообщениеEvgeniy_pro !!!!!!!!!!!!!!Отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 -- Likvidator -- 2006-05-17 16:02:41
ну ты поборол плавание оборотов после включения кондиционера???? расскажи что зделал??? а то у меня тоже включаеш кондиционер ,включается муфта пошло охлаждение!!! вроде нормально !! но потом БАЦ и обороты резко упали!!! мотор колбасит !!!
Показать сообщениеEvgeniy_pro !!!!!!!!!!!!!!Отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 -- Likvidator -- 2006-05-17 16:04:19
кстате прогревочные обороты у меня нормальные!!!
Показать сообщениеEvgeniy_pro !!!!!!!!!!!!!!Отзовись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -- N Stanislav 36 -- 2006-05-17 16:12:27
Проверить клапан повышения оборотов ХХ при включении кондиционера! Очень часто причина в нем!

Показать сообщениеПостоянно горит лампочка на панели приб. окончания топлива в безнозобаке 5а фе -- Кирилл -- 2006-05-17 15:51:11
Спринтер 88 год 5а фе На панели приборов постоянно горит лампочка окончания топлива. Что нужно сделать: вытаскивать из бензобака датчик и бензонасос и где рыть и как востановить ведь датчик уровня топлива не электрический ???
Показать сообщениеПостоянно горит лампочка на панели приб. окончания топлива в безнозобаке 5а фе -- Юрий П 72 -- 2006-05-17 16:16:21
Как вариант, отстегнуть разъем с топл. насоса. Если лампа погаснет, копать в баке, если нет - от разъема до лампы. Больше склоняюсь, к тому, что в баке искать надо будет. Тогда придется вытаскивать т. насос и смотреть. Если раньше лампа ПЛАВНО загоралась, когда бенза становилось мало и так же плавно гасла, то вероятно вышло из строя вот это:
http://toyota-club.net/files/04-09-10/REMONT_Datchika_Topliva.pdf

T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщениеПостоянно горит лампочка на панели приб. окончания топлива в безнозобаке 5а фе -- Кирилл -- 2006-05-17 16:23:03
Покупал такую, даже не в курске как было.
Показать сообщениеПостоянно горит лампочка на панели приб. окончания топлива в безнозобаке 5а фе -- Юрий П 72 -- 2006-05-17 16:28:28
Имхо, вряд ли в этом вопросе япы разнообразием страдали. Скорее всего так и было (это я про лампу).
Все равно копать-вот и узнаешь. Если, конечно не в проводке дело. Удачи.

T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениеНа LC 90 -- sany -- 2006-05-17 14:59:23
На LC 90 При включении зажигания на панели приборов не загораются пиктограммки ABS, AIRBAG,
При переключении раздатки в режим HL не загорается пиктограмма блокировки межосевого дифференциала, при попытке включить блокировку межколесного диф. пиктограммка на панели приборов мигает (красным)

панель приборов снимали- лампочки в норме.
В чем может быть проблема? Насколько вероятность проблемы в электропроводки или это больше похоже на неработоспособность данных узлов.

Компьютер кодов ошибок не содержит. АБС при поездке срабатывает, а так иконка на панели приборов не горит.

МОЖЕТ МЫ НЕ ТАК ВКЛЮЧАЕМ??? В ШООРИ мастер сказал что это дефект и нужно искать причину неисправности (сначала в проводке потом в раздатке и т.д.)



Показать сообщениеза базар - отвечаю )) -- Олег78 -- 2006-05-17 13:38:35
привет всем. давненько че-то не захаживал, надо возвращаться к жизни, и этой тоже :)

высказывался я несколько раз в хвалебном смысле о 190х коронах - и, надо же такому случиться, судьба предложила мне ответить за свои слова. знакомец один интернетский стал продавать машинку своей жены... И в общем, я ее уже купил.
Хотя сначала даже ехать-смотреть не хотел - очень уж смущал двигатель 1.6. даже не динамикой, бог с ней, на гонки я не ездок все равно, а в потоке-то уж и она не токо в правом ряду тошнить (я и раньше так полагал). но вот общей закономерностью, что с младшими движками - более бедные салоны... а как-то бедный салон совсем не хотелось.
но, посмотрел-таки... на свою голову. влез в долги и купил :) поздравлять пока рановато - еще в процессе продажи предыдущей камри, но "снос сделан". Даже семья уже оценила :)

Итак, у меня теперь Корона AT190, 94 года (пост-рестайлинговая), белая...

двигатель. да, не гоночный. но не то что режимом пауэр я не пользуюсь, а даже и газ в пол нажал пару раз токо, из них один - из интереса просто, без необходимости )) зато расход уже приятно удивил (хотя еще и точно не замерил) но явно меньше чем на камри 2.0, хотя там ручка, а тут автомат.

автомат. у меня лишь вторая японка, и наконец-то я понял, какое это счастье... )) если когда-нибудь я и куплю еще праворульку с МКПП, то это будет либо фантастически дешевое предложение, идеальное по всем остальным факторам, либо совсем уже не-первая машина в семье, и даже не для повседневной езды ;)

салон. сзади написано SelectSaloon G, причем буквочка "Ж", похоже, не-родная - но прилепленная, как почему-то кажется, не в россии... начать с того, что перед глазами давно есть пример, тестевая карина 94 года, 1.8, в средней комплектации. и мне такой салон не хотелось - больно уж фанерный на ощупь.. жесткие кресла, обивка и т.п. тут все не так. кресла одновременно и мягкие и поддерживающие (лучше не токо карины тестевой, но и камрюхи тоже), обивка кресел и дверей - мягкая и пушистая. высокий подлокотник с дополнительными фенечками. климат-контроль и "ионизатор" (очиститель) воздуха. даже на том месте где у краунов бывает холодильник для напитков - тут тоже впендюрили, правда всего-то мусорку дополнительную )). естессно, электро-стекла и зеркала (причем зеркала - и складываются тоже. на карине тестевой - вроде нет).
более того. сам очень сильно удивился, но салон по размеру, похоже, даже больше чем на камри (поколения 90-94 гг.)!!! спереди похоже также, а вот сзади тут удобнее. единственное жизнеспособное объяснение, до которого я смог додуматься - это все-таки точный евроаналог... и видимо все же инженеры-маркетологи ТМС полагают что европейцы в среднем по размеру чуть крупнее чем японцы. зато капот конечно на короне короче, и багажник заметно поменьше чем в камри - но все равно не-маленький.
кстати, евроаналог - это вообще добро. фары уже стоят европейские, дышу чуть спокойнее... собираюсь даже на техосмотр ради интереса.

P.S. возможно, кто-то скажет "чего ради" и вообще, шило-на-мыло... что ж. может и так, да не совсем.
во-первых, сама по себе периодическая смена машины - отнюдь не вредна. как и работы, к примеру.. да, в крайности впадать не стоит, но 3 года, которые я счастливо проездил на камрюхе - вполне, по-моему, нормально.
во-вторых, как ни крути, но корона на эти же 3 года моложе - и, самое главное, намного свежее по состоянию, чем моя камрюшка. 1 хозяин в РФ, причем весьма зачотный хозяин - это уже не то же самое, что 5-ро, в двух разных регионах.. ;)
ну и за слова ответить - тоже не последнее дело ))

Показать сообщениеза базар - отвечаю )) -- Сергей54/77 -- 2006-05-17 15:14:27
SelectSaloon G - есть такая комплектация, не переживай.
Показать сообщениеза базар - отвечаю )) -- Бестолковый Хорек -- 2006-05-17 14:04:11
Поздравлям-с! Можно вопрос (от любителей всяческих пимпочек) - а коробка там тоже с пимпочками типа спортивного?
Показать сообщениеспасибы :) -- Олег78 -- 2006-05-17 15:48:56
с пимпочками, ага, и с овердрайвом (иначе бы не взял, наверное )) ). я же писал даже, что пауэром не пользуюсь. но проверил - работает вроде..

осталось токо тонировку сделать. а то и семья уже к солнцу яркому и сильно-греющему не привыкла, да и вообще иногда полезно... ;) Кстати, к белой короне (каринеЕ) - черная пленка лучше подходит или коричневая?..

вот еще что вспомнил. родные ветровики - красивее "китайских". тоже впрочем и раньше знал.

и еще. климат...
5 градаций интенсивности обдува (считая "выкл."). при том что на самой слабой дует так, что мне еще пары градаций перед ней не хватает )) на камрюхе наоборот, хотелось иногда добавить - а тут и холодит и греет знатно, да еще и дует как ужаленная..
и вообще, я и раньше не понимал зачем нужен климат-контроль (вполне хватало ручного выставления темп-ры, интенсивности и направления обдува) - и теперь не понимаю, продолжая как лох тыкать кнопки. мож кто объяснит?..

Показать сообщениеОлег - поздравлялки !!!! -- Андрей_Питер -- 2006-05-17 17:16:32
На мой взгляд смотриться черная лучше, даже что б с серебристым отливом ;) но ты ж техосмотр проходить собрался ;)) какая тебе тонировка, если только напылением а потом доказывать что это заводская ;)) могут не поверить. "Павлины говоришь ..." (с) "О брат, это жулики" (с) климат весчь замечательная, на крестовском пересечемся - покажу. Очень удобна и в дальних поездках и просто по городу, правда по городу днем ты ж вроде не часто ездишь. Он же ведь не "дует" он температуру заданную поддерживает, так что как дуть, куда, включать или выключать кондей или печку за тебя решает, а ты только руль крутишь да думаешь время от времени куда бы левую ногу пристроить и чем её занять что б не атрофиловалась ;)

Показать сообщениевыбор колодок -- дима74 -- 2006-05-17 12:16:02
в магазине предлагают нишимбо BF 1077 и кашиямо ждать 5 дней. так же предлагают через день rfrbt-nj JNBK BN 1077, предполагая, что это то же нишимбо. кто-нибудь ставил , или слышал что-нибудь про последние?
Показать сообщениевыбор колодок -- G.P. -- 2006-05-17 16:03:31
Стоят JNBK . Попискивают слегка, но тормозят в штатных режимах нормально.
Показать сообщениевыбор колодок -- sergei_38 -- 2006-05-17 12:24:40
Про нишимбо ничего не могу сказать, а вот кашияму по совету знакомого поставил - матерюсь страшно. При нагреве (когда часто тормозить в горах приходится (трасса Иркутск-Слюдянка для тех, кто знает)) Тормозить практически перестают. Ездить страшно. Но по городу нормально, на троечку. Предыдущие колодки (незнаю какие были) хорошо тормозили даже при раскаленном диске.
Показать сообщениевыбор колодок -- дима74 -- 2006-05-17 12:46:21
хорошо, кашияма отпадает.
Показать сообщениевыбор колодок -- Александр62 -- 2006-05-17 14:16:26
Попробуй ASUKI, на уровне с NISSHINBO.
Показать сообщениевыбор колодок -- дима74 -- 2006-05-17 20:48:10
на короллу 94гв жапанкатс асуки не предлагает. кстати разобрал тармоза, у меня оказывается стояли акебоно, наружняя верхний конец стерт до 1,2 мм

Показать сообщениеобрыв ГРМ -- тима -- 2006-05-17 11:08:02
определяюсь с выбором авто. и по сему действу вопрос:
как поведет автомобиль, если на ходу порвется ГРМ, не заклинит движку?
на данном типе движке 7a-fe при обрыве ГРМ поршня не бъют клапана?

Показать сообщениеобрыв ГРМ -- N Stanislav 36 -- 2006-05-17 11:19:41
Движку не заклинит, будет резкое торможение двигателем.
Показать сообщениеобрыв ГРМ -- N Stanislav 36 -- 2006-05-17 11:18:45
Нет, на 7A-FE клапана и поршни не встречаются. Хотя всё может быть, как повезет...
Показать сообщениеобрыв ГРМ -- Андрей 05 -- 2006-05-17 12:03:29
А на 1mz-fe?
Показать сообщениеRe: -- Eugenio,77 -- 2006-05-17 12:36:39
1mz-fe не-vvti - не должен погнуть
1mz-fe vvt-i - должен погнуть


Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Mikolla_54 -- 2006-05-17 10:39:52
Как и у многих посетителей этого сайта, у меня была проблема - при более-менее резком ускорении начинает троить/тупить, короче не тянет.. Плавно разгоняется нормально, но уж очень плавно. Как то ехал по трассе, за Короллой, впереди длинный подъем и где то на середине подъема - чадащий солярой Камаз... Королла ускоряется и легко его обходит. А у меня к тому моменту, когда догнал Камаз, уже скорость упала, не говоря уже об ускорении. Что делал.
Поменял провода, свечи, топливный фильтр. Почистил сеточку на на входе ТНВД. Результат - 0.
Из намеченых мероприятий оставалось помыть форсунки. Но перед этим решил проверить степень забитости катализатора. Проверил. Степень высокая. )) Полностью выбивать не стал. Насверлил 5 дыр. Собрал все на место. МАШИНА ПОЕХАЛА !!! БЫСТРО поехала !!! Но изредка продолжала тупить. А спустя недели 2, ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ !! Вот теперь и думаю.. Катализатор был забит, на больших оборотах выхлопным газам не куда было деваться, движок задыхался. Теперь путь свободен, обороты развиваются быстро и без натуги. Соответственно топливо через форсунки поступает интенсивно. Могли они (форсунки), грубо говоря "просраться" от этого ? Или я заблуждаюсь ?

Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Mikolla_54 -- 2006-05-17 12:44:18
... и вообще... раньше на форуме больше конструктива было... имхо..
Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Сергей54/77 -- 2006-05-17 10:50:42
Поменял провода, свечи, топливный фильтр. Почистил сеточку на на входе ТНВД. Результат - 0.
За тем самым Камазом гонялся? :)))

Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Mikolla -- 2006-05-17 10:43:30
Семен Семеныч !! ))
Camry 92 г.в., SV30, 4S

Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- doktor54 -- 2006-05-17 11:01:11
а че фотки не сделал? интересно ведь!
Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Mikolla_54 -- 2006-05-17 12:42:19
Земляк, тебе МОИ фотки нужны ?
Показать сообщениефото -- doktor54 -- 2006-05-17 12:45:24
хотелось бы взглянуть на катализатор, и вообще на весь процесс работы
Показать сообщениеСамоочищение форсунок ?! -- Андрей_Питер -- 2006-05-17 11:47:18
Если ты при этом еще и нормальным бензином стал заправляться то наверное могло. Ко мне машинка попала с постоянно очень слабо горящей лампочкой окончания топлива, когда топливо заканчивалось она загоралась ярко. Лью только киришевский бензин, сейчас лампочка при нормальном состоянии можно сказать и не светиться ;) настолько слабо что только в полной темноте и можно разглядеть, то есть сопротивление в бензобаке самоочистилось. Конечно по хорошему надо бы его достать да промыть ... но уж больно в Ипсуме это тяжело сделать, вот руки и не доходят.

Показать сообщениеМануал или любая полезная инфо по ремонту -- Сергей -- 2006-05-17 10:39:30
Доброго времени суток. Люди напишите сылки в инете по машине CAMRY SV41 1996 движок 3S-FE. Интересна любая информация по ремонту и эксплуатации.
И есть вопросик ???? Как заменить антифриз в машие ПОЛНОСТЬЮ, вот допустим слил я с радиатора, но он же остается в печке в блоке. Вопрос как полность ПРАВЕЛЬНО осушить систему (не разбирая машины :))) Заранее благодарен кто откликнулся.

Показать сообщениеМануал или любая полезная инфо по ремонту -- Юрий П 72 -- 2006-05-17 11:08:28
По данному автомобилю сколько не искал в инете, ничего не нашел. Только у Легион-Автодата:
http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=550&stype=1&c=linkinfo
плюс к этому есть у них книга по двигателям "Toyota двигатели 3s-fe, 4s-fe, 3s-ge, 3s-gte, 4s-fi, 5s-fe" найдешь у них на сайте.
Все остальное, в основном, кусками из инета. Можно диски найти, но мне, пока и этих книг хватает. Правда, появились они у меня только в этом году за 4 года владения машиной.
По поводу антифриза, на блоке еще сливная пробка есть.
Здесь : http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_faq_tosol-repl.htm
товарищ пишет, что слилось все. Удачи.

T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениеТроит холодный движок Vista 99г. 1ZZ - продолжение -- mr. Wolf_99 -- 2006-05-17 10:17:46
ИТОГ выкрутил свечи, в трех цилиндрах вымытые свечи, как новые
одна в нармальном рабочем состояние, вкрурил ее в другой цилиндр, проехал 3 км. тоже отмылась, скорее всего тосолом..
в Итоге отдал авто на вскрытие движка оно-то покажет, или прокладка прогорела, или микротрещина в блоке, может другое, короче засада..
в масле имульсии нет.
движок ненасиловал всегда бережно ездил.


Показать сообщениеДвигатель 1AZ D-4 Авенсис -- Вадим -- 2006-05-17 09:35:00
Прошу сообщить по проблеме:
Двигатель 1FZ D-4 у нового Авенсиса, при холодном запуске секунд 10-15 пробрасывает черный дымок, дальше при прогреве все нормально. Масло не жрет. Расход по городу 12-12.5 литров.
Так должно быть и с чем это связано или что то не то, и в чем может быть причина???

Показать сообщениеДвигатель 1AZ D-4 Авенсис -- blekmor -- 2006-05-17 19:21:08
У двигателей с непосредственным впрыском за холодный пуск отвечает отдельная форсунка х.п.В связи со специфической конструкцией днищ у поршней и расположением форсунок холодный пуск от основных форсунок затруднителен. Форсунка х.п. при пуске сильно обогощает топливную смесь , затем подхватывают основные - в результате в первые секунды смесь чрезмерно обогащена и появляется черный дымок (недожег). Чем температура ниже, тем длительность работы форсунки х.п. больше и дыма больше. Это нормально и присутствует у всех D-4. После пуска все приходит в норму.
Показать сообщениеДвигатель 1AZ D-4 Авенсис -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 10:13:59
Богатая смесь при запуске. Машина еше на гарантии?

Показать сообщениеклапан VVTL-I -- RTN -- 2006-05-17 08:26:08
Целика. Перестал работать клапан VVTL-I, (двигатель 2ZZ-GE) потом заработал, потом опять перестал. В итоге я его заменил, но работать он всё равно не стал, через какое-то время новый клапан заработал и т. д. На СТО, в том числе и в (тойота-центре) толком ничего сказать не могут. Предполагали, что засорилась система. Вскрыли крышку клапанов, прочистили, в том числе масляные каналы клапана VVTL-I. Сейчас опять то работает, то не работает. Подскажите, что происходит и как решить эту проблему?
Показать сообщениеклапан VVTL-I -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 10:16:38
Думаю надо садиться в машину, цеплять провода на клапан и смотреть как он открывается. Если мне не изменяет память он электрический. Таким образом можно будет увидеть есть ли на клапане вообще управляющий сигнал или нет. Если сигнал на клапане есть, в ВВТИ не работает - это одно дело, если нет сигнала на клапан - это уже другое дело. По хорошему посмотреть бы схемы. Откуда идет управляющий сигнал на него.
Показать сообщениеRe: -- Eugenio,77 -- 2006-05-17 11:46:38
Что-то похожее (насчет болтающейся оси толкателей и попеременной работы / не работы) еще пиндосы обнаружили. Здесь не про оно?
http://toyota-club.net/files/z-temp/1053327600000_1054191600000_EG010-03/100301.html

Показать сообщениеRe: -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 12:49:41
Я так понял, что-то закрученное болтом все же проскальзывает. Видимо это что-то в самой шестерне ВВТИ, внутри..

Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- Александр 63 -- 2006-05-17 08:00:38
Народ!
Подскажите!
Надумал-таки менять радиатор. Подскажите, кто что заливает в систему охлаждения (с маркой и ценой ОЖ, если можно).
Спасибо!

Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- Vova64 -- 2006-05-18 10:34:32
а я заливаю недорогой Luxoil, зелёный антифриз (типа по американской технологии, 320 руб за 4 л), разбавляется водой 60%. зимой проблем не было.
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- Medet -- 2006-05-17 20:46:09
Концентрат "Toyota Long-Life Coolant" жидкость красного цвета в литровых черных бутылях (оригинал типа). Проблем не было вот уже 4 года. Чистый как слеза. Ни хлопьев, ни накипи.
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- Георгий 78 -- 2006-05-17 10:10:56
Castrol концентрат, синего цвета. Цена, если не ошибаюсь, 200-300 руб/литр
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- NJG52 -- 2006-05-17 08:49:45
Зимой в морозы японский антифриз "встал". Пришлось при первом же потеплении заменить. Купил немецкий (по-моему) концентрат FEBI. 1,5 л - рублей 300-350, точно не помню.(4A-FE).
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- дима74 -- 2006-05-17 12:45:15
марку с ходу не скажу- в гараже лежат банки, но точно концентрат, синий, типа 5лет или 250тыс км пробега
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- Victor54 -- 2006-05-17 12:23:35
Какой японский и в какие морозы? Японский сам заливал?
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- NJG52 -- 2006-05-17 16:26:03
Не сам. Машинка с ним пришла. Превратился в мокрый снег при -25.
Показать сообщениеОпрос. Тип охлаждающей жидкости. -- viictor54 -- 2006-05-18 13:28:00
Видел в продаже японский антифриз, цену не помню, готовый - не концентрат - до -50,
хочу себе такой влить. Красный бывает и зеленый - для разных марок машин но оба до -50
До этого брал концентрат TEXACO потому что такой попался, но потом в инете прочитал про тесты - написано что один из лучших по сумме параметров. претензий не имел.

Показать сообщениеСпасибо всем -- Александр 63 -- 2006-05-18 13:52:15
Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо.

Показать сообщениеКОНДИЦИОНЕР! ЛЮдииии!! помогите а!? не бросайте!! -- Likvidator -- 2006-05-17 07:55:24
ТОйота Виста 93год! 3S-FE....... Люди! вчера заправил кондиционер! всё как полагается отдал 3 тыщи руб... холодит хорошо!! но радости никакой!! потому что при включении кондиционера резко падают обороты двигателя! и мотор начинает колбасить!! под капот залез там есть клапан к которому идут два шланчика вот их выдераеш, обороты поднимаются!! клапан снимал проверял на работе подавая 12 вольт он щщелкает!! но иногда кондиционер работает нормально даже когда муфта кондиционера включена!!!! что делать??? может 12 вольт иногда непоступает на этот клапан?? где искать???!!!!
Показать сообщениеКОНДИЦИОНЕР! ЛЮдииии!! помогите а!? не бросайте!! -- Эдвард 24 -- 2006-05-17 09:39:09
У меня такая же ерунда была на КОРОЛЛЕ 93г.в. на ходу работает нормально а на холостых глохла. Попробуй клапан похожий на разборке взять, я поменял и все прошло. Хорошо если у тебя тоже так будет. Удачи.

Показать сообщениеСпойлер на КАЛДИНУ АТ 211 -- Эдвард 24 -- 2006-05-17 05:27:25
Хочу приобрести и установить спойлер на КАЛДИНУ АТ 211 кузов 99 г.в. Если кто устанавливал сам подскажите как он крепится. Спасибо всем кто ответит.!
Показать сообщениеСпойлер на КАЛДИНУ АТ 211 -- Alex55 -- 2006-05-18 14:12:39
Сверлятся дырки в крышке багажника и прикручивается болтами. Вот и все дела.

Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- ОХОТНИК -- 2006-05-17 01:00:54
Ребят,здраствуйте! подсажите из за чего может упасть давление на двигле? двиг 4а,симптомы следующие-однажды,еще зимой,стою в пробке,вдруг заметил что на холостых начала подмигивать лампочка давления масла.Испугался,добовляю обороты-лампоча гаснет.Остановился на обочине посмотрел уровень масла-в норме. пока доехал домой (ехал с юга москвы на север-долго..пробки) короче лампочка давления уже горела на 2300 оборотов,короче постепенно нарастало.....Приехал домой поставил,утром завел-лампа гаснет,но как тока прогревается начинает подмигивать и по продолжении прогрева,все на больших оборотах мигает,опускаеш обороты-загораеться. Погнал в гараж,снял поддон просмотрел шатунные вкладышы-вроде внорме-не сженые без задиров ровненькие такие вкладыши. Разобрал и почистил клапан,на который фильтр маслянный накручивается,раз вкладыши ок,погрешил на маслянный насос,поменял насос,все собрал ,грм поменял заодно и сальники,собрал-ХРЕН все равно то же сомое... :-((( так обидно,такой облом.....
Но что же делать? В чем все таки может крыться причина? теперь уже терять нечего буду половинить двиг и наверное менять все вкладыши коренные и шатунные и кольца заодно...вот только поможет ли? дайте совет что может быть и целесообразно перебирать,какие размеры брать,нулевые или какие там? Подскажите КАК определить выроботку,может я неправильно смотрю? на сколько возможно,что колено изношенно или распредвалы? или это вообще не та тема? короче буду признателен за любой толковый совет! спасибо большое!

Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- -Антон- -- 2006-05-17 09:21:34
Было похожее, на СТО померили давление - в норме. Решилось заменой датчика давления масла.
Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- Vasilich86 -- 2006-05-17 06:48:08
самое интересное, что никто не высказал варианта "умирающий маслонасос" а вот ввернуть вместо датчика давления манометр и посмотреть - здравая мысль, все сразу ясно станет
Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- ОХОТНИК -- 2006-05-17 22:32:59
манометр купил,вот токапереходника акого нету :-((, буду искать....
Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- FireWall -- 2006-05-17 05:00:53
Ребята правы. у самого этой зимой такое было, пришлось датчик давления масла менять, сто рублей и все окей )))))

Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- Антон -- 2006-05-17 03:37:44
Скорее не исправен малянный датчик выкрути его и закрути туда монометр проверь реально какое давление.
Показать сообщениеПадение давления на 4афе ХЕЛП!!!!!! -- Alexandr 78/63 -- 2006-05-17 01:09:28
А датчик давления и контакты в электроцепи не проверял. Вообще больше похоже на электрику ИМХО - двигатель нагревается, слабый контакт отходит (или замыкается - не знаю как они там работают), обороты повышаешь - от вибрации все на место встает или что-то вроде того

Показать сообщениеВырезать катализатор -- ARDI 77 -- 2006-05-16 23:33:36
Хочу на Лексе ИС200 вырезать катализатор и поставить плямягаситель. Но как в этом случае поступить с лямбдой, одна из них стоит после катализатора?
Показать сообщениеВырезать катализатор -- Vova64 -- 2006-05-16 23:49:07
прошивку менять придётся, иначе будет выгорать глушак
Показать сообщениеВырезать катализатор -- ARDI 77 -- 2006-05-17 00:00:52
Вырезал до этого на Карине Е с движком 7А, поставил пламягаситель. Прошивку не менял. Машина проездила 3 года и 120 тыщ. Проблем с бачком не было.
Показать сообщениеВырезать катализатор -- DeHuC -- 2006-05-17 14:45:11
Собрался выбивать катализатор. А что это за пламегаситель, где его взять, куда поставить, как выглядит? Может фотки есть.
Показать сообщениеВырезать катализатор -- ARDI 77 -- 2006-05-17 19:34:44
Ставится на место катализатора, т.е. вваривается сваркой. Выглядит как продолговатый боченок. Внутри его еще одна труба с дырочками. Больше ничего о нем не знаю, т.к. не разбирал :) Ставили в сервисе, где меняют выхлопную систему.
ответить $2
Показать сообщениеВырезать катализатор -- Vova64 -- 2006-05-17 01:03:31
да, пламягоситель всё потушит(что-то подумал что без него напрямую). прошивку для лямды менять надо, а то движок неправильно работать будет

Показать сообщениезамена мотора с 4efe на 4age -- ВАЛЕРА -- 2006-05-16 21:48:31
Хочу узнать чем это закончится и что надо поменять ?
Показать сообщениенастоящий комсомолец. ищет трудностей, тобы их преодолевать :) -- Vasilich86 -- 2006-05-17 06:50:26
самый простой, быстрый и экономичный способ - продать машину с 4E-FE и купить с 4A-GE.
Показать сообщениезамена мотора с 4efe на 4age -- Alexand 78/63 -- 2006-05-17 01:25:21
Скажем дружно на х.. нужно. Что больше денег девать некуда? ;-)

Показать сообщение"свист" тормоза -- дима74 -- 2006-05-16 20:57:45
сегодня случайно обнаружил свист колодок правого переднего тормоза - открыл водительское окно (обычно езжу с закрытыми). едешь - свистит, нажимаешь на тормозную педель - пропадает. снял колесо - звук от колодок. как понимаю это индикатор износа колодок. одно не понятно - почему при закрытых окнах не слышно, ведь звук должен насторожить водителя, а если я стекол при езде не открываю? или просто это только начало, а дальше круче будет звук?
Показать сообщение"свист" тормоза -- Medet -- 2006-05-16 22:05:29
То что ты называешь "индикатором износа колодок" будет слышен и при закрытых окнах. Причиной свиста может быть просто говенные колодки.
Показать сообщение"свист" тормоза -- Олег -- 2006-05-17 08:27:45
Индикатор износа-это тонкие металлические пластинки которые скрипят по диску при критическом износе колодок
Показать сообщение"свист" тормоза -- Андрей_Питер -- 2006-05-17 11:36:57
У меня сейчас та же ерунда, причем колодки поменял недавно, так что эта металлическая пластинка точно до диска не доходит. Причем и стачивается правая сторона явно сильнее (пыль черная на диске). Короче подклинивает одна из направляющих. Уже дважды разбирал, промывал и смазывал. После первого раза снова засвистело через недельку, после второго раза уже неделя прошла, пока тихо ;)
Показать сообщение"свист" тормоза -- VoVick 54 -- 2006-05-17 11:53:00
Я тоже задавался этим вопросом, т.к. имею аналогичный свист, который слышен только в открытое окно. Свист появляется при определенном усилии на тормоз, при дальнейшем нажатии проходит. Это явно не индикаторы износа, т.к. засвистело сразу на новых колодках. Надо ли с этим бороться вообще? Мне-то ничего, а окружающих достает, наверное. :)
Показать сообщение"свист" тормоза -- дима74 -- 2006-05-17 12:09:00
мои колодки нишимбо, стояли на машине с Японии, мне все таки кажется что раньше свиста не было, т.к. по размышлению я вспомнил, что паркуюсь с открытым окном, иногда открываю дверь (что бы не заехать на газон, или не зацепить покрышкой бордюр). при любом легком нажатии на педаль тормоза свист пропадает. похоже придется всетаки до покупки новых колодок снять супорт и посмотреть в чем дело.

всем спасибо, может еще какие предположения есть?

Показать сообщение"свист" тормоза -- VIC54 -- 2006-05-17 14:26:40
Думается Андрей прав - скорее всего недорастормаживается колодка.

Показать сообщениеПодсветка электронного табло -- Владимир 24 -- 2006-05-16 17:51:38
Кто знает, как сделать что бы подсветка табло на "korolla SPASIO" при включении габаритов или ближнего,дальнего света не уменьшалась? Ведь сейчас по новым правилам днем на междугородних трассах нужно ездить с включенными фарами, а табло в солнечную погоду и так плохо видно. Заранее спасибо за совет!
<br>


Показать сообщениеПомогите разобраться 3s-fe прыгает стрелка тахометра Toyta Camry sv21 3s-fe -- Сергей -- 2006-05-16 15:41:00
Toyta Camry sv21 3s-fe .При движении без нагрузки обороты 1000-1500 прибовляеш газу двигатель начинает развивать обороты ровно ,а стрелка тахометра прыгает сразу на 3000 -3500 потом всё нормально, и утром когда заводиш где то с пол минуты показывает обороты 2000-2200 хотя на самом деле они 1400.На машине стоит ГБО и все эти чудеса при езде на газе отсутствуют ( не работают только форсунки и насос )
<br><br>


Показать сообщениеКондюк -- ASV_90 -- 2006-05-16 14:20:36
Вобщем с наступлением теплой погоды решил заправить кондиционер... приехал в сервис - проверили - хладоген есть, но решили, что давление маленькое, заправили его, а он не морозит, и один манометр показывает, что давление 6 атмосфер, а второй - что нет давления, т.е. куда-то там хладоген не поступает т.е. не циркулирует... говорят, что система забита внутри сама. Что присоветуете сделать? Где в Москве занимаются ремонтом кондиционеров?
Показать сообщениезабыл еще -- ASV_90 -- 2006-05-16 22:39:27
если доверить управление климат-контролю, то он кондюк не включает
Показать сообщениезабыл еще -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 05:11:54
На самом испарителе (радиатор который холодоит воздух) стоит какой-то клапан. Вот скорее всего он и забился.....снимать, разбирать, чинить ..или покупать с разборки.

Показать сообщениеклимат-контроль -- Валерий -- 2006-05-16 14:09:06
У меня бардак с климат-контролем. Тойота Гайя 1999г.в. Дует только горячий воздух, и видимо сломался моторчик перевода заслонки горячий-холодный воздух. Где его найти не знаю, облазил весь интернет. ПОМОГИТЕ советом ! И еще: кондей не дует холодный воздух, а когда его включаешь, машина не набирает обороты.
Показать сообщениеклимат-контроль -- Дима 25 -- 2006-05-16 14:14:48
а почему вы решили что поломка именно моторчика заслонки
на мой взглад проблема в блоке управления отоплением
возможно отошел контакт либо поврежден блок
необходимо тщательно проверить а зщатем только делать выводы
тем более если панель вскрывали и там копашились могли повредить у меня такое было все решила пропайка контактов блока управления

Показать сообщениеклимат-контроль -- Валера24 -- 2006-05-17 13:31:12
Дима! Установили это путум снятия нижней части "бороды". К ней какой-то "умелец" прикрутил проволоку и заслонка была зажата к положение только горячий. Когда проволоку отвязали , то в ручную заслонку перевели в положение холодный. Еще до кучи оказалась, что в машине несколько датчиков температуры салона, и одного не хватает(под рулем). Я его уже заказал. А че делать дальше не знаю, диагностики у нас не делают. Че посоветуешь?
Показать сообщениеклимат-контроль -- Дима 25 -- 2006-05-17 16:47:46
Да вот так оно все и бывает!!!
что посоветовать даже незнаю... я с ремонтом печек ни разу ни сталкивался Слава Богу))
Если нет путевого ремонта и не кому подсказать то только самим необходимо разбираться да и здесь на форуме оч много знающих людей вам смогут помочь
так что успехов вам в ремонте и не спешите с выводами а тщательно все проверяйте сами и только тогда делайте выводы
нам всем свойственно ошибаться!
я уже где то помню затрагивалась эта тема так что ищите спрашивайте и удачи вам
ну а чем мы сможем подскажем вам

Показать сообщениеклимат-контроль -- Валерий -- 2006-05-18 09:31:37
Люди помогли продиагностировать климат-контроль, он выдает ошибки 21, 31, 41. Народ! Подскажите что значат эти коды? Отдельное спасибо Диме25 за понимание и поддержку!

Показать сообщениеГде в Москве можно недорого и качественно перекинуть руль с права на лево -- Sergei -- 2006-05-16 13:22:51
Добрый день! проконсультируйте пожалуйста,где можно в Москве перекинуть руль с правой стороны на левую сторону. Сколько примерно это будет стоить. И вообще стоит ли это делать? для сведения машина TOYOTA VISTA - SV 50; г.в.1999
Показать сообщениеЗачем??? -- NJG52 -- 2006-05-16 17:50:48
А зачем???!
Показать сообщениеЗачем??? -- Vova64 -- 2006-05-16 23:43:19
а как же педали?????? :О)
Показать сообщениеСделай сам !!!:)))) http://steer.ru/archives/2006/02/16/000725.php -- OLEG_55 -- 2006-05-16 14:29:01
*
Показать сообщениеГде в Москве можно недорого и качественно перекинуть руль с права на лево -- Сергей54/77 -- 2006-05-16 14:27:30
Мне интересно, а что ты будешь делать с передней панелью? Распилишь и перекинешь - аналога то у висты нет.
Показать сообщениеГде в Москве можно недорого и качественно перекинуть руль с права на лево -- brabus -- 2006-05-16 13:32:13
Тебя что это напрягает? Я бы не стал этого делать, лучше продай и купи леворульную!
Показать сообщениеГде в Москве можно недорого и качественно перекинуть руль с права на лево -- Дима 25 -- 2006-05-16 14:10:55
Полностью соледарен!!!
Лучше купить другую леворульную
зачем портить машинку

Показать сообщениеГде в Москве можно недорого и качественно перекинуть руль с права на лево -- Евгений 56 -- 2006-05-17 18:48:17
http://www.akita-motors.ru/

Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дима 25 -- 2006-05-16 11:11:02
вобщем сегодня обнаружил течь сальников в свечных колодцах движка 7А
что делать как с этим бороться и из за чего могли они протечь
да и еще там же обнаружил капельки воды наверно еще с мойки остались но давно мыл может из за этого и потекли
и и причем только на первом и четвертом цилиндре вобщем какие могу т быть мысли????

Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Bull -- 2006-05-16 19:58:42
у моего кореша на нисане, такая же канитель, сняли крышку и обнаружили ... клапанная кршка с сальниками в сборе, порвался сальник первого цилиндра. крышка меняется целиком и стоит около 100 бакинских.
Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дмитрий 42 -- 2006-05-16 11:23:52
Поменять сальники. Вода может быть просто конденсатом.
Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дима 25 -- 2006-05-16 14:09:15
Дмитрий
какие могут быть нюансы при снятии и установки сальников и крышки распредвала???
я слышал про момент затяжки крышки и то что она из хрупкого материала
да и сама установка сальников без каких либо операций над ними ????
вобщем
заранее благодарен за ответ!))

Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 05:16:48
Я на 3S менял, расскажу (точно не уверен, что на 7А так же реализовано, может придется все же снимать саму крышку).

На 3S все просто. Открутил газовым ключом гайки, на свечных колодцах, подковырнул резинки, поставил другие и закрутил.

Закручивать конечно надо не от всей дури, а аккуратно. А так особых нюансов нет.

Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дима 25 -- 2006-05-17 07:05:30
Спасибо Дмитрий!
заказал сегодня резинки и прокладку под крышку так как ее необходимо дергать будет все обошлось мне в 1400
да а некоторые говорят что прокладка крышки все равно крепиться на герметик так ли это или нет?

Показать сообщениетечь масла..........!!! -- Дмитрий 42 -- 2006-05-17 07:23:32
Насчет прокладки по моему не принципиально вообще, можно и на герметик посадить.
Показать сообщение5 точек, на герметик. -- Виктор 26 -- 2006-05-17 12:31:27
Дима 25, на движке 7A - FE (у меня такой же) всего 5 точек для тоненького слоя для термогерметика: спереди 3
и сзади 2, посмотри в книжке от Легион - Автодата.Все остальные же поверхности вытри и обезжирь (бензином,
уайтспиритом или другим). Это всё по поводу крышки распредвалов, гайки лучше затягивать ключом - динамометром с усилием 0,68 кГ и всё. Выдержи время для схватывания герметика.

Показать сообщениеПардон, опечатка. -- Виктор 26 -- 2006-05-17 15:56:21
Ошибся, однако. Момент затяжки гаек крышки распредвалов = 6Н*м или 0,6 кГ. Миль пардон.
Показать сообщениеПардон, опечатка. -- Дима 25 -- 2006-05-17 16:51:57
Виктор Спасибо огромное за информацию
а что новую прокладку необходимо ставить на герметик??????
и где эти пятть точек у меня нет к сожелению книги!!!
может так подскажите???
да про момен затяжки спасибо а то бы я натворил дел,)))
да и какой герметик можно использовать у нас его оч огромный выбор???

Показать сообщениеПардон, опечатка. -- Vova64 -- 2006-05-17 23:47:15
у меня всё держит без герметика. А герметик может убить двигатель, если его кусочек забъёт какой-нибудь канал, и найти его будет невозможно.
Показать сообщениеПардон, опечатка. -- Дима 25 -- 2006-05-18 03:08:42
Да и я так думаю что на новую прокладку нет необходимости класть герметик!!
она и так должна обжаться хорошо !!!
как сделаю напишу что увидел.... был ли там герметик на родной прокладке .....
да и вообще спасибо вам всем огромное!!!!

Показать сообщениеПардон, опечатка. -- Дима25 -- 2006-05-18 10:17:32
Вобщем забрал я сегодня из магазина свои сальники вместе с прокладкой и поехал ставить.
отсоеденил все провода и шланги мешающие снятию крышки стал откручивать клапанную крушку и был удивлен что она прикручена оч слабо повсей видимости из за особенности самой крышки ... ну незнаю)))
а вот когда я стал дергать саму крышку у меня ни чего не получалось сложилось такое впечатление что она приклеена или прикручена но в итоге потихоньку поддевая ее я все таки сорвал крышку...
сняв крышку я сразу же оценил состояние ремня и двигателя в нутри в целом...
вот теперь начиналось самое интересное сальники свечей в крышке оказались впресованы как настоящие сальники и прижаты усиками что не делало эту операцию легкой...
выбив один сальник и потихоньку впресовывая другой я столкнулся с проблемой выравнивания сальника в посадочном месте но потом потихорньку я все это проделал
да хотел бы сказать что мной был обнаружен герметик на прокладке под клапанной крышкой в районе ремня ГРМ но всего в двух точках и немного...
незнаю собирав я не стал ставить прокладку на герметик чем это мне выльется незнаю покажет время
думаю все будет хорошо???!
собирать было куда легче чем разбирать
вобщем обтянув крышку с помошью ключа для этого я все собрал
может я что то сделал не так и нужно было бы все таки посадить крышку на герметик????
хотел бы услышать от вас ваше мнение???
и огромное всем спасибо внимание и поддержку)))

Показать сообщениеКоли так задумано... -- Виктор 26 -- 2006-05-18 13:30:39
Ну уж если по технологии так задумано, то её надо просто выполнять, чтоб потом не искать причины появления
маслица. ,,Я так думаю..."
И тогда можно ну очень долго ездить на ещё заводской прокладке, практически !

Показать сообщениеКоли так задумано... -- Дима 25 -- 2006-05-18 15:17:52
Да наверно вы правы!!
ладно практика езды покажет...


Показать сообщениеПродолжение про черный дым на высоких оборотах... -- Павел 74 -- 2006-05-16 09:19:54
При зависании обратного клапана топливного - должна дымить всегда получается. Ведь насос создает постоянное давление, которое не меняется с оборотами (или я ошибаюсь?).
Показать сообщениеПродолжение про черный дым на высоких оборотах... -- Дмитрий 42 -- 2006-05-16 09:31:36
Про насос верно. А что за история ? Я что-то упустил.
Показать сообщениеПродолжение про черный дым на высоких оборотах... -- Павел 74 -- 2006-05-16 11:14:15
Там чуть ниже топик, уже на второй страничке (номера которые снизу)
Показать сообщение2 Павел 74 -- Юрий П 72 -- 2006-05-16 09:58:09
В прошлый раз я не совсем корректно выразился, из-за этого, вероятно возник и этот вопрос.
Дело в том, что обр. кл. подключен с одной стороны к впускному коллектору, с другой-к топливной магистрали, и с третьей-к топл. баку для слива избыточного топлива при уменьшении нагрузки на двиг. И цель его-поддержание постоянной разницы давлений между входом форсунки (топл. магистраль) и ее выходом (впускной коллектор). При увеличении нагрузки, увеличивается разрежение во впускном коллекторе. Разница давлений на форсунке стремится к увеличению. При нормальной работе клапана, он пытается это выровнять.
Если он неисправен (допустим), то разница давлений растет и в момент открытия форсунки (при расчетной длительности открытия) она впрыскивает больше топлива, которое не успевает сгорать (черный дым).
Вот, вкратце теория работы обр. клапана.
Т.к. здесь затронут впускной коллектор, возможно есть смысл проверить датчики давления (если имеются) и т.д.

T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщение2 Павел 74 -- Павел 74 -- 2006-05-16 11:17:07
Можно этот клапан проверить как-то простым образом? как со всем этим связан аккумулятор паров топлива?
Показать сообщение2 Павел 74 -- Дмитрий 42 -- 2006-05-16 11:25:36
Проверить клапан можно так: воткнуть в топливопровод до рейки манометр и посмотреть давление топлива в рейке. Рабочее где-то в пределах 2.5- 3.5 кажется. У каждой машины по своему конечно, но в общем где-то так.
Показать сообщениеА кроме клапана? -- Павел 74 -- 2006-05-16 15:21:42
Манометр пока недоступен... что еще можно посмотреть, кроме него? (чтобы клапан на последний момент кже смотреть)
Показать сообщениеА кроме клапана нужно проверить состав выхлопных газов.(-) -- GASCHE -- 2006-05-16 15:37:52
-
Показать сообщениеА кроме клапана нужно проверить состав выхлопных газов.(-) -- Павел 74 -- 2006-05-16 15:43:22
На предмет? Есть повышение СО на больших оборотах, в норме на средних низких
Показать сообщениеДа, но думаю что у вас и на ХХ богатая смесь.(-) -- GASCHE -- 2006-05-16 15:46:24
-
Показать сообщениеДа, но думаю что у вас и на ХХ богатая смесь.(-) -- Юрий П 72 -- 2006-05-16 15:56:07
А вот вопрос. В кодах ошибок есть 26 - сигнал богатой смеси. Его можно как нибудь ущучить при самодиагностике? СЕ я понял не горит у Павла. При этом книга пишет, что смотреть ЛЗ, форсунки и их цепи, давление топлива, форсунка холодного пуска, датчик темп ОЖ, ну и ЭБУ.
Показать сообщениеНа старых двигателях такого кода может не быть(-) -- GASCHE -- 2006-05-16 16:05:40
-
Показать сообщениенет ошибок -- Павел 74 -- 2006-05-16 15:59:44
Не горит и кодов ошибок нет, смотрел.
Показать сообщениеи свечи -- Павел 74 -- 2006-05-16 16:03:45
Свечи, когда выкручиваешь - чистые, только по краю (торцу) резьбы есть черный нагар
ответить $2
Показать сообщениеДа, но думаю что у вас и на ХХ богатая смесь.(-) -- Павел 74 -- 2006-05-16 15:52:30
Дыма нет на обычных средних оборотах. Но какой вывод из этого?
Показать сообщениеДым не показатель.! -- GASCHE -- 2006-05-16 16:03:10
Если смесь богатая на всех оборотах то это не правильная работа датчиков участвующих в смесеобразовании, подсос воздуха в выпускном коллекторе, неправильная работа перепускного клапана, форсунок, свечей зажигания, а если только на повышенных, то на вскидку кроме свечей и ECU ни чего в голову не приходит.
Показать сообщениеКапот открывали, по колесам пинали...(+) -- Юрий П 72 -- 2006-05-16 16:49:06
Павел, что еще сказать? Сделать бы то, что раньше говорил GASCHE. Я имею ввиду проверку реакции компа на ЛЗ. Там где 8-10 колебаний стрелки тестера. Смесь явно богатая, но свечи, говоришь, нормальные.
Раз уж по топливу не проверить, надо копать воздух. Воздуха мало на больших оборотах. Как там фильтр поживает воздушный? Есть еще датчик расхода воздуха или как он там правильно называется, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик темп. ОЖ (хоть ты его и заменил, но проводка осталась не проверена, имхо) Кстати, зажигание проверить, а точнее, не зажигание, а как комп реагирует на увеличение нагрузки. Зажигание, говоришь, по стробоскопу выставлено, а контакты замыкались при этом?
Ну и еще. Не знаю, пока, зачем, но вот еще что интересно. Когда заводишь холодный двиг, прогревочные обороты тоже не маленькие. Как в этом случае с дымом? После прогрева попробуй плавно нажимать газ и определить на каких оборотах появляется дым.
И последнее на сегодня. Кроме проверки датчиков, надо бы проверить их цепи (в т.ч. и к компу), а так же массу.
На сегодня все. Удачи.

T-Camry SV41 3sfe

Показать сообщениеКапот открываем, пинать начинаем... -- Павел 74 -- 2006-05-17 12:01:56
При заводке - все чисто из трубы. датчика расхода воздуха (MAF) нету кажется на 4S. Давления датчик есть. Но как его проверять? Проводку проверю на выходных... Датчик темп всас воздуха - сопротивление в пределах. Фильтр более менее. Постараюсь покопать по проводке и то что советовали. Спасибо всем. Отпишусь по результатам.
Показать сообщениеКапот открываем, пинать начинаем... -- Юрий П 72 -- 2006-05-17 13:18:47
Вот еще что. Нет предыстории появления черного дыма. И дополнительных симптомов не наблюдается, вроде бы. Поэтому еще некоторые версии. Попробуй сжечь оставшийся бензин и заправиться хорошим. Где то читал, что бензин с повышенным содержанием какой то хрени (газолина или что-то в этом роде) тоже дает дым черный. Смени свечи (в смысле, что они плохо поджигают смесь). Возможно, система не успевает изменить УОЗ при резком увеличении нагрузки. Руку к выхлопной трубе поднеси, когда дым черный, понюхай, чем пахнет. Через некоторое время рука должна быть если не чистой, то сухой. Одна из не приятных причин дыма может быть и в клапанах. А то, что про обратную связь писали-обязательно проверь.
И хотя бы для себя, вспомни, при каких обстоятельсвах дым появился. Иногда такая инфа здорово помогает.


Показать сообщениеКапот открываем, пинать начинаем... -- Павел 74 -- 2006-05-17 14:55:28
Т.е. при зажатых впускных клапанах на выс оборотах может не хватать воздуха?
Показать сообщениеКапот открываем, пинать начинаем... -- Юрий П 72 -- 2006-05-17 15:08:45
На это, пока, не заморачивайся. Это я про клапана. У тебя там объем работы есть. Удачи.


Показать сообщениеToyota Sprinter 4WD 1991 год. -- FireWall -- 2006-05-16 08:57:34
Недавно полетели амортизаторы, озадачался покупкой... Вообщем цены примерно одинаковые 1200 за штуку.
Плюс ждать фиг знает сколько. А решилось все просто, аморты от волги, один в один, ничего переделывать не надо и цена 350!!!!! за штуку, та что не надо озадачиватся, ползуй Российский автопром))))))))))))

Показать сообщениеToyota Sprinter 4WD 1991 год. -- Евгений54 -- 2006-05-17 07:33:41
у меня когда был кариб я тоже пробовал задние амморы от вогли ставить. сдохли через неделю.
Показать сообщениеToyota Sprinter 4WD 1991 год. -- Vova64 -- 2006-05-16 23:47:18
да вообще халява - я пыльник рулевой недавно поменял (старый окаменел) - подошёл в аккурат от 9ки за 9 рублей. Супер. Только он через месяц растрескался и почти развалился. И я начал понимать, что не надо из тойоты делать русскую машину.....
Показать сообщениеToyota Sprinter 4WD 1991 год. -- VIC54 -- 2006-05-16 14:19:12
от волги передний или задний?

Показать сообщениеУ самого Спринтер - 1989 года. -- NoMaD -- 2006-05-16 09:58:04
От какой Волки амор?
Показать сообщениеУ самого Спринтер - 1989 года. -- FireWall -- 2006-05-17 04:57:29
Блин, вот от какой волги не скажу, так ка не знаю, но задний, причем все резинки сто идут с ним в комплекте подошли.))))
Показать сообщениея правильно понял ? -- Guseu_66 -- 2006-05-17 05:48:31
спринтер 4WD это - кариб?
Показать сообщениея правильно понял ? -- FireWall -- 2006-05-17 10:21:21
нет, это не кариб, это toyota sprinter 4wd 1991 года выпуска, последняя модель того года. у нее нет названия, просто спринтер.
Показать сообщениея правильно понял ? -- тугрик54 -- 2006-05-17 07:39:30
на короллу, спринтер и кариб в 95 кузове 4везде на задницу идут один в один аммотизаторы от волги

Показать сообщениетойота карина ЕД 1988г -- Алексей -- 2006-05-16 07:48:57
увеличился расход топлива, как отрегулировать?

Показать сообщениеПо замене сальника на вале ГРМ -- Сергей -- 2006-05-16 05:27:33
Заменил сальник новый, а он чуть чуть текет заметно как то выходит масло на ведомый вал валов ГРМ. Снял увидел большую борозку почти пол милиметра где был старый сальник. Вообщем укоротил пружинку на сальнике не помогло. подскажите какой размер сальника в головке на двиг 5а-фе 90 год
Показать сообщениеПо замене сальника на вале ГРМ -- Сергей -- 2006-05-16 11:41:30
скорее 3 вариант сместить сальник или меньший диаметр сальника
Показать сообщениегде конкретно бороздка? -- Ринат KZ Almaty -- 2006-05-16 09:10:28
в любом случае, ИМХО конечно, подбором размера сальника течь не устранить, нужно избавляться от бороздки. А сальник можно посомтреть в каталоге Экзиста.
Показать сообщениегде конкретно бороздка? -- Дмитрий 42 -- 2006-05-16 11:31:06
Вариантов в принципе немного.

1. Вынуть вал и сделать напыление на испорченую часть
2. Купить контрактный (новый дороговато будет)
3. Попробовать забить сальник не до конца, чтоб его рабочая кромка не попадала на изношенное место.

Показать сообщениегде конкретно бороздка? -- Дима 25 -- 2006-05-16 14:17:55
Незнаю незнаю слишком большие затраты вы все ему предлагаете!!!
всегда подбирали сальник под размер и ставили его проблем небыло
ну можно конечно выбрать такой который не будет попадать на бороздку а встанет на новое место


Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Cергей -- 2006-05-16 05:13:16
Когда стою в пробке или на светофоре(коробка-автомат,включена скорость "D") двигатель 1G-E начинает троить
падают обороты с 800 до 500 и даже иногда глохнет.Есть подозрение на топливный фильтр,т.к. давно не менял.
Что посоветуете.

Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Виктор 27 -- 2006-05-17 03:13:47
У меня тоже сильно троило на 1G-FE. Особенно на светофорах.
Спасла замена свечей

Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Александр -- 2006-05-16 13:13:30
У меня тоже самое!!!Холостые держит 850-900, как только включаю любую скорость (R, D, 2, L)обороты резко падают до 500, машина дергается как ненормальная.В чем проблема не могу понять.Двигатель 5A-FE
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Евгений -- 2006-05-17 02:37:44
Сразу могу сказать меняй автомат
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- MIX, 25 -- 2006-05-16 05:23:34
Если едешь, то не фильтр.
Систему ХХ смотреть надо, чую не хватает воздуха, мэй би...

Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Александр -- 2006-05-16 14:56:32
А где именно надо копать, а то уже замучался.Свечи менял, воздушный фильтр менял.Все произошло резко.Заглушил машину, потом завел и начались грабли.Хелп!!!!!!!!!!!!!
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- meridian -- 2006-05-16 14:45:07
надо проверить вв или заменить свечи
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Assa -- 2006-05-17 06:51:35
Евгений, зачем так сразу? А при включении передачи с Н на Д при начале движения на сколько падают обороты? ПРи чистом БДЗ и клапане ХХ долджны на 50. Чисти их.
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Александр -- 2006-05-17 09:23:47
При включении обороты падают с 900 до 500-400.Что интесно когда машина еще не прогрета(холодная) включаешь скорость обороты держит, как только прогрелась резко падают.
Показать сообщениепадают обороты на скорости"D" -- Assa -- 2006-05-17 11:54:43
Чисти БДЗ со снятием.

Показать сообщениеПодсветка электронного табло -- Владимир -- 2006-05-16 03:01:56
Кто знает, как сделать что бы подсветка табло на "korolla SPASIO" при включении габаритов или ближнего,дальнего света не уменьшалась? Ведь сейчас по новым правилам днем на междугородних трассах нужно ездить с включенными фарами, а табло в солнечную погоду и так плохо видно. Заранее спасибо за совет!
Показать сообщениеПодсветка электронного табло -- G.P. -- 2006-05-17 16:19:48
Не знаю как на Спаське, а на Ипсуме крутишь до щелчка ручкой регулировки яркости подсветки.

Показать сообщениеHelp!!!Пожалуйста!!!! -- Pavel -- 2006-05-15 19:41:42
Тойота калдина 2000г 3S-FE 4WD
Горит лампочка ручника(Тормозная жидкость в норме,Кнопка ручника исправна) Неужели где-то КЗ!

Показать сообщениеHelp!!!Пожалуйста!!!! -- FireWall -- 2006-05-16 08:52:36
Такое еще бывает если подклинило трос ручника....
Показать сообщениеHelp!!!Пожалуйста!!!! -- Vova64 -- 2006-05-15 23:36:39
у меня горит уже года 3, думаю надо колодки ручника поменять.
Показать сообщениеHelp!!!Пожалуйста!!!! -- 
Показать сообщениеномер на передней планке -- tolya -- 2006-05-15 17:20:04
Подскажите если кто знает что означает номер на передней планке под капотом у японских авто
Показать сообщениеномер на передней планке -- Юрий П 72 -- 2006-05-16 06:47:19
Имхо, только номер самой планки. И косвенно говорит о том, что перед машины сильно не бился. Планки, которые идут как запчасть - без номера.

T-Camry SV41 3sfe


Показать сообщениеТяжелый руль после прогрева. -- Вячеслав_61 -- 2006-05-15 16:54:30
после завода руль крутится легко, а вот после прогрева двигателя, руль тяжелый, когдам машина стоит (заведенная ) ).
Что может быть???

Показать сообщениеТяжелый руль после прогрева. -- Сергей -- 2006-05-16 04:57:38
У меня что-то похожее было(Cresta 71кузов).Возможно у тебя воздух в рулевой системе.Нужно промыть,прокачать и поменять полностью Dixtron.Если сам не знаешь как прокачать,то езжай в СТО
там сделают за 680руб.

Показать сообщениеТяжелый руль после прогрева. -- Вячеслав_61 -- 2006-05-17 12:39:59
Какие еще могут буть мнения ?:)
Показать сообщениеТяжелый руль после прогрева. -- Александр 63 -- 2006-05-18 15:30:13
А на сколько тяжелый руль?

Если чуть потяжелее - один вариант, если вообще не крутится - совсем другой.

Может клапан не работает, может разбухли резинки/шланги.






Рейтинг@Mail.ru