Всем привет!
Проблема в субже такая: решил я подсветку сделать в нем, не все кнопки горели (но работало все нормально), сделали. Нажимаю "крутилку", чтобы температуру воздуха посмотреть, а она нифига не сработала, только хрен знает с какого раза работает, потом еще и всплыло, что при включении обогрева заднего стекла включается рециркуляция воздуха (но не наоборот, т.е. жмешь рециркуляцию тут же, обогрев не отключается и поток переводится на обычную циркуляцию), ну и вдовесок хрен знат с какого раза включается перевод потока на лобовое, иногда врубается кондер. Вот. Разбирали электрики несколько раз, без толку, с виду все нормально.
Народ, подскажите пожалуйста, че это может быть, есть возможность это исправить, или заказывать новый блок. Б/у еще как назло нету нигде, а новые от 500 баксов.
Заранее всем спасибо за любые ответы!
З.Ы. Как я понял, блоки такие не только на Марках ставили, на Камри тоже были, на Виндоме вроде еще.
Столкнулся с такойже ерундой примерно. Но у меня там на блоке есть переключатель маленький ..вот я его переключил и блок стал гнать, вернул назад - он ожил ....мож в твоем случае так же..
Всем привет!
Проблема в субже такая: решил я подсветку сделать в нем, не все кнопки горели (но работало все нормально), сделали. Нажимаю "крутилку", чтобы температуру воздуха посмотреть, а она нифига не сработала, только хрен знает с какого раза работает, потом еще и всплыло, что при включении обогрева заднего стекла включается рециркуляция воздуха (но не наоборот, т.е. жмешь рециркуляцию тут же, обогрев не отключается и поток переводится на обычную циркуляцию), ну и вдовесок хрен знат с какого раза включается перевод потока на лобовое, иногда врубается кондер. Вот. Разбирали электрики несколько раз, без толку, с виду все нормально.
Народ, подскажите пожалуйста, че это может быть, есть возможность это исправить, или заказывать новый блок. Б/у еще как назло нету нигде, а новые от 500 баксов.
Заранее всем спасибо за любые ответы!
З.Ы. Как я понял, блоки такие не только на Марках ставили, на Камри тоже были, на Виндоме вроде еще.
Господа помогите найти датчик скорости ABS задних колес на Toyota Crown 88 г.в. кузов ms137! И Кто нибудь может подробнее сказать об коде ошибки 35 при диагностике ABS!
машына toyota ED 94г.Стояли морозы за -35 и я поехал в командировку.По дороге загорелас 4WS и колеса стали поварачевать в одну сторону. Я подумал,что из за мороза.Посе чего заехал на мойку и попрасил чтобы погрели задний рулевой редуктор. Все стало нормально,но после того как выехал на улецу через 5минут повторилось тоже самое.Когда потеплело она стола работать через раз.Помогите , что можно сделать???
... и код какой-нибудь вроде 32. Замерзает или вода попавшая в привода моторчика, или смазка, клинит, растет потребляемый ток и чтобы ничего не сгорело отрубает 4ws (если успевает). Не помешает обнулить мозги системы, на всякий случай. Если сильно отмотать вниз форум, то подобный случай описан.
Авто - CORONA PREMIO 2000 AT211 7A-FE.
16 контактный разъём (два ряда по 8)находится в салоне справа чуть ниже руля под крышечкой. Из 16 возможных контактов задействовано только 7 (4,6,7,9,13,14,16). 4- масса, 16 - питание +12.
Включил зажигание двигатель не заводил. Загорелись - ABS,Check Engine,Airbag(символ человечек с шаром спереди). Подождал немного через пару секунд погас ABS, ещё секунды через три Airbag. Остался гореть Check Engine. Замкнул контакты 4 и 13. Замыкал не скрепкой, а так на всякий случай резистором 150 ОМ. Подумал, если не туда воткну, может сгорит не сразу:-)))
После этого замигали аж 4 индикатора, кроме трёх вышеперечисленных ещё и O/D OFF. Все мигали равномерно, то есть как я понял кодов ошибок в блоке не записано.
Потом попробовал изменить последовательность действий. Сначала замкнул, а потом включил зажигание. Результат не изменился. Всё 4 индикатора на панели мигали.
Насколько я понял каждая лампочка высвечивает код ошибки в своей системе:
ABS - ошибки в системе ABS
Check Engine - в управлении двигателем
Airbag - аирбэги(только какие там ошибки не понятно)
O/D OFF - ошибки в управлении коробкой передач.
Ок! Тоже попробую. Дык можно замыкать без резистора или нет?
По поводу подключения к компьютеру, зайди на Scantool.net, Autoelectric.ru там есть и программы и адаптеры, как схемы, так и готовые изделия. Вопрос в том, подойдут ли они к японскому автопрому? В свое время я связывался с автоэлектиком по поводу совместимости, но вразумительно они ни чего не сказали.
Обвес пластиковый на Церес AE101 - а то фотку посмотрел уж шибко мазево выглядит. Пороги и накладки на бампер и скока по цене, если уж такое возможно.
Премного благодарен.
Алексей! Двумя страницами ранее я спрашивал а Вы ответили как было на Вашей Короне.
Я подергав все и все тоже склоняюсь к этому.
Вопрос: 1. В Exist.ru в предполагаемом месте установки этой втулки есть и втулка и муфта. Так что из этого мне надо заказывать. И 2. А как туда вообще подлезть, какой болт и начем ослаблять и какую крестовину снимать, и как это все от туда выкавыривать?
Я заказывал втулку главного вала есть и муфта главного вала .Муфта состоит из 2 деталей :пластиковый цилиндр и металлическая обойма .Чтобы снять эти детали надо снимать всю рулевую колонку.Когда разберете то муфта останется на валу а втулка в кожухе рулевого вала.
CARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) -- -- 2004-02-10 18:45:15
Ребята помогите!!
какие могут быть причины
CARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) -- -- 2004-02-11 07:30:46
Что угодно - обмотки сгорели, выпрямитель и т.п.
CARINA E , что случилось с генератором? не идет заряд на АКБ (акб нормальная) -- -- 2004-02-11 08:37:04
...... щетки кончились....
снимай и на проверку его.
Способы проверки описанны в мануалах..
кто в этой сфере хорошо разбирается... направьте на путь.
ситуация такая
появился звон, напоминающий звон клапанов - высокий по тону и не громкий, но в салоне слышен. Характер такой - появляется в движении на очень умеренной нагрузке на оборотах от 2 до 3,5 тыс.об. Вернее даже не нагрузке, а поддержке скорости. Пропадают когда
или отпускаешь газ или наоборот давишь тапок (тоесть ни при нагрузке, ни на
холостом, лязга нет). Появился после капиталки, я тогда снял катализатор, поменял кольца (вкладыши не были изношены, их оставили старыми), поменял маслосъемные колпачки.
На всякий заехал на сто, отрегулировали зазоры, выставили зажигание. Были
пережаты несколько на впуске, но не смертельно. После этого ничего не изменилось,
только ровнее на холостых стал работать.
И вот какие мысли? Имеем:
Все метки ГРМ на месте, шестерня взведена, зазоры в клапанах в норме.
Зажигание ставилось по стробоскопу. Но даже если увожу в сторону сильно позднего, машина тупеет но лязг остается, хотя и слабеет.
Я сейчас склонен думать что на рабочем режиме смесь бедная (по крайней мере
можно объяснить почему на холостых и при ускорении нет звона и свечи со светлым налетом).
Что еще может быть? Втулки клапанов (не менялись)? Поршни? Как связать звон с умеренной
нагрузкой и его пропадание на загруженом двигателе? А может быть просто резонанс без катализатора (бочка пустая стоит)?
Знаешь, в любом случае на звук не забивай!
Хорошо, если этот звук следствие резонирования системы выпуска, вибраций итд...
Но ...!
Было на моей памяти похожее проявление стучка лет пять назад на турбованном Блюберде.
Тогда ему дали поработать на голодном масляном пайке некоторое время. Думали пролезет, а нет!!
Вобщем появился стучок высокий по тону и не громкий. Появлялся он при режимах: поддержание скорости (как ты говоришь), движение на низшей передаче при небольшом нажатии и удерживании педали «газа», и все это в районе 2-2,6 тыс оборотов. При оборотах ХХ и при интенсивном разгоне вс было в поряде! Тогда тоже подумалочь, что это некий резонанс, детонация, какие то аномалии в геометрии впуска. Даже на автосервисах ничего путнего сказать не могли. Движок навороченный, и мало что могло так себя проявлять. Вобщем на звук практически забили. Так откатали около года. Звук потихоньк усиливался, диапазон стучка расширялся. Решили что это распредвалы «Твин кама» прослабли. Протянули. Эффект нулевой. Операции по замене масла на более густое тоже толку не дали. Использовали присадки. Вобщем все без толку. Звук стал брянчанием. Намечалась дальняя поездка и решил, что с таким стуком далеко не уедешь. Со злости дал машине «просра..ся» - промчался с кик-дауном пару раз по прямой. В итоге на скорости за 100 и оборотах под 6 тысяч пропадает тяга. Сбрасываю обороты ….. ужас! Из под капота даже при холостых громкий металлический лязг. Добавляю обороты - стук превращается в подобие ударов «кувалдой». Вобщем поняли, что приехали капитально …… Вскрытие показало, что РАЗБИТ шатунный подшипник второго цилиндра… и так, что диаметральный люфт составил миллиметра 3 (!!!!). Вот это называется доездились! Был провернут и размолочен шатунный вкладыш, шейка представляла собой эллипс. А оказалось, что тогда на масляном пайке и началась эта эпопея. Целый год шатун постукивал эдак потихоньку, при переходных режимах никак не проявляя себя ни набольших ни холостых оборотах, динамика была отличная, масляный манометр криминального ничего не показывал. Так что стучок вовремя не опознали ни мы, ни сервисмены, итог сам видишь какой. Тогда двигатель удалось спасти ремкомплетом шатунных вкладышей на 0,75 (это при том, что все остальные были в норме) и расточкой коленвала. До сих пор он у кого то еще бегает по просторам России.
Так что как говорит пословица: «хороший звук, всегда вылезет». Дай бог что бы у тебя дело было не в «кривошипе», но провериться не помешает.
Удачи!
У меня такая же беда !! Только ремонта я не делал! движка отрегулирована и все в норме но вот стук в районе 2000 об на овердрайве. пробовал я регулировать зажигание почти получается!!
Заправляешся бензином, появляется стук, выстовляешь зажигание он практически исчезает!! но вот заправляешся на другой колонке он опять появляется!! Снова выставляешь зажигание пробовал зарпавляться 98 бензином но тоже не всегда есть хорошо, наверно всегда бензин разный!! мне кажется у нас да как и у вас не бензин на колонках а смесь присадок с низкооктановым бензином!!! Поэтому и стучат!! Когда заправляешся на заправке понюхай чем пахнет из бака у меня частенько воняет ацитоном!!! И начинаются проблемы!!
если что узнаешь по этой проблеме напиши пожалуйста!!!! Очень прошу!! А то она как кость в горле!!!
спасибо всем за мысли.
сейчас сводится все к нескольким пунктам (после множественных консультаций и инет, и реальных)
- проверить втулки клапанов (после притирки могли случайно повредить или пасту внутри забыть)
- проверить трамблер и центробежник (на 9-ках часто бывает похожая ерунда, вакуумник ни при чем, проверял)
- на СО проверить смесь на разных режимах
- попробовать все-таки залить 95-й бензин. хотя если честно я боюсь за свечи. Сейчас они как новые, после 95-го на 70% уверен что покраснеют, у нас это повально :-(, те кто с форс. движками носятся от заправки к заправке, результат не очень, на тех же юкосах и лукойлах сегодня нормально, завтра хрень.
- вварю трубу вместо катализатора или сделаю подобие пламегасителя, хотя большого смысла в нем не вижу.
Если не поможет - тогда к коленвалу. Но это крайний случай. только что отвалил за капиталку 20-ку, второй такой суммы жена не перенесет безболезнено для меня.
Расскажу потом что получилось.
Если только что была капиталака - наверное имеет смысл обратиться к людям, делавшим ее (если конечно капиталка делалась на сервисе) с претензией и просьбой проверить коленвал. По идее денег за это они не должны снять (они же дают гарантию на свою работу). Однако сразу уйдет самая на мой взгляд вероятная причина.
Т.к. в противном случае - перебрав все дешевые причины - придется потом платить и за дорогоую.
Это принцип экономической целесообразности.
меняли кольца, колпачки, регулировали и притирали клапана. к этому есть претензии? нет. тогда извольте оплатить работу. по поводу вкладышей мы вместе решали менять или оставить. как бы признаков износа не было, решили оставить старые....
to Shuren На моей Короле 4E-FE такай же звук в тех же условиях движения. Пока не разобрался. Но у меня подозрения на узел ГРМ. Вам при ремонте снимали ремень ГРМ? Может натяжение или ролики. Я так думаю, потому что звук у меня металлический, перекатавающе-звенящий, как журчание. Локализовать трудно, появляется только в движении после прогрева двигателя.
Я все понял, у меня все дело из-за бензина ! А у вас необходимо смотреть иначе...!
Совет: Попробуйте не ХХ поганять движку если есть стук то где или в каком месте двигла.
может это вам поможет выяснить.
VVT-i это абривиатура двигателя с изменяющимися фазами газораспределения. Фазы изменяются для того что бы добиться примерно одинакового крутящего момента на низких, средних и высоких оборотах двигателя. Ещё это ведёт к снижению потребления топлива.
Подскажите пожалуйста можно ли поставить прокладку ГБЦ от 4S-FE, зависит ли от модели авто?
Хочу заказать, но проблема выбрать и каких произодителей лучше не брать.
Мой авто CARINA ED 88г. 4S-Fi, кузов ST163
Спасибо.
Такой машины к сожилению Японцы еще не придумали!
Поэтому и нет!! А у вас эксклюзив какой то!!!
Вам повезло!! расскажите скорей о ней ! Нам интересно! Очень, Очень!!
Друзья, подскажите пожалуйста, как достать для прочистки салонный фильтр в Эксиве ST182 90го года -- -- 2005-04-26 14:18:22
Насколько я помню, ЛЕВОрульные Тойоты В ЯПОНИИ не делаются. А производятся они где-то в зарубежье, в разном. Поэтому, на сайте посвященном японским авто- тяжёло найти информацию по НЕяпонским машинам.
А вообще, это примерно тоже самое как если где-нибудь в Англии, имея праворульные Жигули(на экспорт были такие) заявить, мол что за фигня не могу нигде найти инфу по этой модели.Да, есть аналог :) леворульная "семёрка", НО у меня-то с правым рулём!!
:) Без обид.
Ну изучите, если так сильно хочется, Цинос. Уверяю Вас, отличий будет минимум. РАзве что в комплектации...Ну и опять,же помимо Циноса есть ещё Корса и Терсел(одна модель-названия разные). На базе Корсы Цинос и сделан...
ЗЫ. Сам на Корсе в 41-ом кузове два года откатал. Сейчас тестю подарил. Он радуется. Нормальный авто.
Именно моя машина каким то странным образом была сделана в Японии! СТранная у вас аналогия с жигули! ЗначЁк тойота и левый руль - это уже не пренадлежность к японии? )))) С таким утверждением даже спорить не хочется...))) Первый раз слышу такое )))) ПРо цинос я и так знаю и про остальные модели так же))) Дело не в этом. Запрос был в ином. ПРочти мои сообщения за 11.02.
не хотите не читайте ))) в чем проблема!
ВИдимо так сложно признать свою неправоту, что гораздо легче ответить агрессивно и хамски! А вроде взрослый человек!
....мда...
Ничего "хамского" за собой не замечал, чего и Вам желаю. Всегда отношусь к людам точно так же и в том же "ключе" что и они ко мне...
Я вообще до сих пор ничего конкретного от Вас так и не услышал, кроме обвинения(?) в несостоятельности сайта. Посты искал- не нашёл.
ЗЫ. А вообще, как я уже говорил-чтобы узнать конструкцию Пасио- достаточно изучить Цинос. ВСЁ! Точка. Что ёще-то обсуждать.
ЗЫ.ЗЫ. Ну а уж если "вставило" найти ИМЕННО на Пасио- ну дыкть ищите на той территории для которой это авто изготавливают...
Блин, кошмар какой-то...
От себя добавлю- чтобы получить конкретный ответ- надо сначала задать ВОПРОС.
Диалог уже превращается в маразматичный ))))
Причем с обоих сторон!
Вопрос был задан и более чем конкретный и мне на него ответили, правда не Вы! Вы лишь комментировали и утверждали об отсутсвие данной модели! Конструкцию Пасео как и Циноса я уже давно изучила. Вопрос был в другом (обратитесь к первоисточнику). Здесь действительно нет той информации, которая мне необходима. Про сайт я ничего вообще не говорила. Лишь про несовесем понятную реакцию некоторых из присутствующих!
Вы поняли по своему, проинтерпретировали и сделали выводы. Ваше право))) Далее оспаривать и продолжать думаю бессмысленно. Удачи вам!
Да ладно вы не обижайтесь пожалуйста!!!
Машинка кстати очень даже хорошая. У нас в городе а особенно для девушки очень хорошо!! И машинка кстати симпатичная!! Я честно говорь вам!!
у моего знакомого Цинус он на ней так гоняет везде и в пробках и по трассе!! экономично очень!! Единственно что мне не очень это то что она маленькая для меня!! а тюнинг если хочется можно сделать классный у нее для этого все параметры есть
Да я собственно не обижаюсь! ПРосто, зачем же сразу в штыки! И говорить, что нет такой модели?
Я на ней год уже отъездила (до этого была королла) и очень довольна! Она очень прыткая, тем более что я не люблю спокойную езду! Относительно тюнинга, уже узнавала и знаю, что с ней можно сделать! Что касается ее габаритов, внутри она немногим отличается от Селики - чуть-чуть поменьше.
После стоянки на морозе не включаются скорости.
Ранее после прогрева скорости включались - теперь не включаются. Во время перегона с Востока проблем не возникло.
При проверке уровня масла на щупе обнаружена пена
Цвет и запах масла нормальный. Помогите кто чем может!!!! Пожалуста!!!
Заехал сегодня в автосервис - сказали, что масло нормальное и менять ненадо. Еще сказали, что это какой-то "глюк". Уровень был выше нормы. Откачали до нормы. Буду ждать морозов, чтобы проверить про уровень :0(
Ситуация такая, вчера после дальней поездки проверил уровень масла в движке - щуп сухой, только на самом кончике немного масла (масло проверял минут через 20 после остановки движка). Лампочка давления не горела и даже не моргала. Возможны ли какие-нибудь последствия или обойдется? Движок работает вроде бы как обычно, под нагрузкой на скорости тоже все нормально.
PS. Обычный расход масла 1.5 литра на 10 тысяч. Движок 1G-FE.
Ничего страшного не произошло. Во-первых масло мерять надо после "отстоя", когда оно стечёт в картер. Например утром на стоянке или в гараже, а так конечно уровень будет намного ниже. Так что я думаю у тебя хватает масла тика-в-тику. Доливай скорее. И будет всё путём! :)
пидар...ы какие-то свернули замки на дверях - хотели магнитолу посмотреть... Посмотрели и почему-то не забрали - ей 12 лет и даже тогда она стоила 13 долларов.
Что придется менять? только личинки или в сборе? Или смотреть конкретно надо?
И еще - если поймаю - убивать можно или только калечить? Что лучше отбить - пальцы или яйца?
Эти пи..ры мне тоже замок сломали !! Засунули туда отвертку и пытались провернуть!! Но у них не получилось!! если дверная ручка цела то скорей всего тебе необходимо менять весь замок потому что там материал хрупкий и скорей всего растрескался. Найди с такой же машины с этой же стороны замок и поменяй!! только тебе прийдется повозиться !! там есть язычки которые они тебе свернули надо будет подбирать по размеру чтоб можно было открывать ключем замок. А так ни чего сложного главно внимательно и неспеша все делай и найди такой же замок!!!
А этих если поймаешь! Вставь им в ж..пу отвертку по глубже и проверни как следует чтоб его издалека можно было узнать!! Да и еще нос ему сломай! ну а так смотри сам что с ними или (с ним) делать !!!
Я своих тоже уже ищу и примерно знаю кто!!! Поймаю... Такую отвертку в ж..пу засуну!!!! Что до конца жизни помнить будет!!! Я серьезно!!
Дело в том, что я готов убить. Совсем. Долго размышлять не буду. Единственно - как это сделать чтоб свидетели не всплыли и разборки ментовские не начались? ...
Во сколько же Вы оцениваете человеческую жизнь?
И кого Вы готовы убить - людей, которых Путинская нищета выгоняет на разбой, или кого ни будь из руководства страны?:)
А вы знаете как это обидно !! подходишь к любимому ухоженному автомобилю а у него ручки и замки раскурочены так что представить трудно как так можно сделать!! А еще найди детали Разбери т.д. и т.п.!!!
если не могут нормально воровать пусть не лезут!! А ломать все могут!!! Когда там видно что ни чего там нет !!! Нах.ен лесть!!
Если силы и ума столько есть!! пусть идут руками работают, грузчиками или строителями Там хоть деньги платят да жизнью рисковать не надо!!
А то вот так поймает кто нибудь и убьет на месте и будет прав!! И за что за 100-200 баксов!! Зачем?
К сожалению, я знаю, как это обидно:(
Знаю, как потом целый месяц все из рук валится, особенно когда представляешь как все это происходило.
Но не смотря ни на что я бы, даже если бы при мне это все делали - человека не стал бы убивать.
Наказать хулигана безусловно необходимо. Но наказание должно соответствовать поступку.
Ведь он ни кого не убил и не покалечил, а раскурочил железо.
Поставить на деньги - нужно, но НЕ УБИВАТЬ.
Либо Вы господа не в серьез собираетесь "мочить гадов", либо я уже не понимаю сколько стоит человеческая жизнь. Ведь мы не на зоне, где жизнь ни чего ни стоит ровным счетом, у нас я надеюсь другие ценности.
1) Вот, с одной стороны тоже так думается (помните, про московских социалистов?), а с другой - ну так ведь они не идут бомбить машины у думы (хотя там тоже надо выбирать - вон моя года три именно на парковке перед входом туда ежедневно жила раньше), а выбирают машинки простых, но чуть лучше удерживающихся на плаву
сограждан (у кого средства на охраняемую стоянку или гараж поблизости - уже сверх бюджета). И не берут на гоп-стоп менеджеров высшего звена или депутатов, а проламывают голову трубой работягам и студентам в спальном районе. В общем, шакалы. А конченых нарков тоже оправдывать? Эхе-хе...
На самом-то деле если до дела дойдет, убивать мало кто откровенно соберется, но по горячке - мне кажется легко...
2) Чтобы не так грустно было - а Вы не выбирались самоходом в чухонскую сторону на новогодние, как собирались? Интересно вот стало, как это административно оформляется, как быстро можно обратно попасть, вообще - стоит/не стоит и т.п...
Добрый день!:)
1. Я ни в коем случае не оправдываю хилиганов и бандитов. Но и убивать за порчу имущества то же наверное не справедливо. Вот если есть угроза того, что кто то проломит голову - тогда безусловно необходимо защищаться вплоть до убийства этого человека.
Иначе по логике наказания убийством - мы можем дойти до того, что станем убивать всех людей, по чьей вине произошло ДТП
2. По поводу Финляндии - как то у нас не получилось к сожалению. На сколько долго все оформляется пока не знаю, но скоро узнаю и расскажу. Финляндия удобна тем, что имея Шенгенскую визу (а Питерцам по идее должны давать именно такую) можно выехать из Чухонки в любую страну.
Вот только не знаю, как быть с тонировкой. Ни кто не может сказать пропустят меня с тонированными стеклами в страну или нет. Ведь фины проверяют степень затемнения стекл прибором. Что бы узнать - нужно попробовать проехать через границу - а это достаточно долго и далеко:)
Ребята - убить смог бы но скорее всего по горячке.... И не надо про нищету плодимую Путиным и тп - каждый баран висит за свою ногу - и почему-то один работает на 2-3 работах а другой по ночам ломает замки и тырит у этого трудяги "ценные" железки. Таких надо уничтожать - как грамотный пастух вырезает заболевших и паршивых овец, чтоб все стадо не страдало. Но, пастухов у нас нет - одни "оборотни в погонах" - приходится самому...
Почему-то многие предпочитают побираться или воровать а не работать - вы, видимо не знакомы с их психологией и мировоззрением - Вы знаете что они презирают любого работающего и думающего человека и гордятся что украли у него?
И еще раз - дело не в цене сломаной железки, дело в принципе. У меня уже выкрадали магнитолу, у сына отнимали мобильник, наркоманы делали мне подставы (за то что "пожалел" их) и т.п.... Я не надеюсь на помощь или защиту государства, придется самому. Поэтому отбитые пальцы и рожа и черенок от лопаты в жопе - минимум что необходимо за воровство.
Рассмеюсь диким хохотом в лицо тех, кто захочет поймав вора тащить его в милицию и суд! Гуманисты-теоретики.
Извините что так недобро....
Общее кол-во уведенных магнитол - 6 штук ... попутно попорчена краска, выбито стекло, раскурочены замки, уведенных дворников не счесть. И все это возле дома и на разных тачках. Поймал соседского мальчишку, отвел к его родителям, высказал порицание. Вечером увидел что опять какая то сволота возле машины с фонариком крутится, тихонько вышел - смотрю опять этот переросток. Бил долго, с удовольствием, не присущем моему интеллигентскому организму. Пропажи закончились. Родители гаденыша обратились к ментам, те меня поняли и спустили заяву на тормозах, но для меня все могло закончиться куда более плачевно не попадись ментов "нормальных". Вывод: мочить все равно буду, по принципу если не я то кто же. А еще лучше крестик на лбу ставить, чтоб на всю жизнь, чтоб этих лениво-хитрожопых гадов издалека видно было.
Привет всем форумцам. Извените что с таким неоднозначным вопросом, даже точнее сказать разноплановым, но все же кто что может подскажите. У меня глаз лег на civic ferio.
Тоже думал, что нереально за такие деньги нормальный авто взять, но повезло и удалось найти за 3600 Corona 4WD 1993 г.в. Машиной очень доволен. Подробности - http://www.toyota-rus.narod.ru/files/otzyv/corona_195s.htm самый верхний отзыв, автор - Николай.
Удачи.
Немного теории. Для того, чтобы промыть форсунки, необходимо через них пропустить жидкость, которая растворяет всю ту гадость, которая в них накопилась. Собственно это и делают все СТО, за что и берут примерно 1000 р. Мне же эти деньги платить не хотелось и я решил проделать сию операцию самостоятельно.
Задача.
Как подать чистящую жидкость (ацетон) на форсунки во-первых не снимая их, во-вторых минуя бак, топливную магистраль и фильтр? Снимать их не хотелось, т.к. на Corona с двигателем 3S-FE это очень не простая задача, а миновать бензобак и магистраль необходимо по причине богатства последних своими десятилетними отложениями.
Решение.
Вынимаем бензонасос из бака, опускаем в емкость. В моем случае это была обрезанная пятилитровая пластиковая канистра. Длинным шлангом (я использовал два соединенных бензошланга от Нивы) соединяем бензонасос и конец топливной магистрали после фильтра. Все соединения нужно выполнять соответствующими штуцерами, т.к. давления в этом шланге будет достаточно высокое. Не забыть про обратку, которую нужно сунуть в ту же емкость.
Вкручиваем старые свечи, наливаем в банку с бензонасосом 2-3 литра ацетона, который прекрасно растворяет все смолы или можно какую либо другую жидкость для этих целей, включаем зажигание, проверяем на герметичность собранную конструкцию и заводим двигатель. После того, как ацетон кончается, восстанавливаем топливную магистраль до первоначального состояния, ставим новые свечи и наслаждаемся ровной работой движка.
У меня Caldina 1997 АТ211 7A-FE и видимо OBD II.
Ниже прочитал о возможности самодиагностике даного протокола замыканием 13 и 4 контакта.
Значит включаю зажигание, замыкаю эти контакты и читаю код по мигающей лампочке CHECK ENGINE? Кто такое уже делал, отзовитесь плиз!
Я тоже сам не дедал, жду когда кто-нибудь напишет, что уже пробовал.
А так я хочу попробовать к компьютеру подключить. Надо где найти, либо спаять адаптер. Компьютер есть, программы считывания какие-то из инета накачал. Дело за малым...
Ну наконец то привезли мне сальник.
Наши городские конторы отстой, у всех доставка как минимум 10 дней.
Заказал в Москау, знакомому, вчера зашел в магазин рядом с домом, сегодня сальник уже у меня. Точнее не сальник а рем комплект масло насоса, похоже сальник отдельно продавать перестали :( В инет магазинах кторые занаю, везде предлагают этот ремкомплект, сальник отдельно уже не поставляют . А нахрена мне с сальником еще две железяки? Стоят значительно дороже :( Но и это все фигня, сегодня обрадовали в сервисе где лечат мою машинку, оказывается неделю назад подняли цены, поичем гехило. Перед новым годом менял ремень ГРМ, взяли всего 600 руб за работу, был прияно удивлен, сейчас за это же (замена сальников) просят 2000-2500 :( Ну, сговорился подешевле, продал им душу, сейчас я их навеки :) Всеравно хотел куда то пристроится что бы машину делал один человек.
Друзья помогите советом.Нужно задние стойки,орегинальные слишком дорогие.может что-то из неорегинальных подскажите.Может какие-нибудь потроны в стойку можно засунуть?Мой GURREN 94 года.Жду.
господа помогите!
При повороте ключа в первое положение по идее должны загораться все лампочки, не загораются лампа давления масла и стояночного тормоза, я так думаю это лампы перегорели? Если да то как их заменить, не очень хочется по неопытности раскурочить панель, если конечно виноваты лампы, помогите советом
liteace TM20G, 13T-U
Ну проверить то лампу стояночника можно же просто, завёл, поставил на стояночник - негори - значит либо лампа, либо контакты стояночника , либо проводка :)))))))))))))
А по давлению масла не скажу.... Вообще то она должна обязательно перед заводом двигателя гореть.
Как правило облицовка приборной доски крепится на пару тройку саморезов - к козырьку, и снизу на клипсы. Откручиваешь - снимаешь, панель крепиться на 4 самореза - их откручиваешь и вынимаешь панель - а дальше по ситуации..
Лампа то горит то нет. И на стопаре соответственно то горит то нет. Контакт что-ли отходит. А вот еще заметил следующее: Лампа на кнопке "воздух на стекло" раньше никогда не работала, ну я думал надо поменять как-нибудь, а тут замет такое за ней. Вообщем включаю когда на окна то загорается (не всегда загорается в смысле)оранжевым. А после может продолжать гореть а может и начать мигать (причем не так когда контакт отходит) мигает вроде типа поворотников. Потом может паузу сделать, может начать с большей частотой мигать (мало экспериментов ставил). Так я даже сначала подумал что это она код неисправности дает. Но вроде нет не повторяет она. И еще когда мигает у нее есть определенное время минимального горения, то есть она ни разу не мирцнула (не знаю вообщем как объяснит толково). Интересно что за глюк может быть? Не машина а мистика сплошная!!!
Да, Дима, на противотуманках (нештатных, кстати), я поставил +50%. Но это было два месяца назад. Кстати, если ты читал о моих проблемах с "Крауном" ( генератор вылетел и аккум летел каждые два дня, а неисправность так и не нашли, просто реле поменяли), то может быть подскажешь, не может ли ремонт обогрева заднего стекла с повышенным теперь сопротивлением залужённого участка вызывать такие сбои? Завтра еду к элктрику- сообщу всем в чём была причина ... (Подробнее, см. "Машина гибнет на СТО") Спасибо.
***
Я уже всю ДЗ почистил со съемом и регулятор ХХ.
Если память стереть, то ХХ некоторое время нормальные(минут 20-30 езды), а потом опять падают
***
т.е. на каое то время помогало?
а память стирал у компьютера? как?
Та же херь!!! AE101 4A-FE 1.6 не LB Трубочку снимаешь с вакуумной магистрали на корпусе ДЗ - обороты нормальные. Я уже всю ДЗ почистил со съемом и регулятор ХХ.
Если память стереть, то ХХ некоторое время нормальные(минут 20-30 езды), а потом опять падают.
а может распределитель зажигания посмотреть -
на вопрос выдачи сигналов компьютеру (обороты коленвала)
проводки там всякие почистить
проверить клапан в вакуумной магистрале
Клапан вакуумной магистрали проверял на сколько возможно подручными ср-вами. Работает - щелкает при подаче напр. Сопротивление я его допустимое не знаю.
Остальное будем смотреть.
Господа, тут незадача у меня приключилась. После оттепели ударил мороз и при попытке открыть зеркала отключилось одно из них. Левое закрывается, а правое нет. При открытии левое сможет открыться, если правое открыть руками и т.п. Что может быть? Предохранитель или моторчик накрылся. И как продиагностировать, где находятся предохранители. Если кто знает - подскажите. Камри 3S-FE, 1996 г, 41 кузов.
Спасибо за любой ответ. Андрей.
У меня на Ipsum правое зеркало подклинивало при высокой влажности, т.е. после дождя,в оттепель. Пробовал разобрать зеркало, редуктор смазать-фиг! Редуктор весь как-то вставлен в корпус, к механизму не подобраться, тогда я в щели побрызгал WD-40, работает ОК !
Все нормально, у меня такая же фигня. Чуть потеплее будет, все в норму придет, а пока без проблем можешь их руками закрывать и открывать, ничего не будет, проверено.
Мне кажется, что ожидать теплое время уже поздно, т.к. левое зеркало-то нормально работает, а правое нет. Видимо, там перегорел предохранитель или моторчик. А вот как отдиагносцировать - не знаю. Может кто подскажет!!!
Да не волнуйся ты, я же говорю, что у меня тоже открывалось только правое, но стало +2 и они начали нормально работать. Так что нет поводов для беспокойства
COROLLA 1993 E101 4EFE компрессия нормальная
Суть дела: на холостых, если включаю свет или передачу сильно падают обороты и машину трясет.
--При включении ГУР (поворотом руля) обороты востанавливаются
поэтому считаю что какой то воздушный клапан (саленоид) не отрабатывает
Я нашел какой то клапанок снимаю трубку и обороты востанавливаются. Но я не знаю это тот клапан или нет. сам клапан рабочич (проверял).
Какие мысли есть?
Подскажите пожалуйста
Та же херь!!! AE101 4A-FE 1.6 не LB Трубочку снимаешь с вакуумной магистрали на корпусе ДЗ - обороты нормальные. Я уже всю ДЗ почистил со съемом и регулятор ХХ.
Если память стереть, то ХХ некоторое время нормальные(минут 20-30 езды), а потом опять падают.
Народ, плиз хелп! Купил недавно крузер 80, GX-R, 96 г., бензиновый, карбюраторный. При покупке сталкнулся с 3 проблемами:
1. Когда (перед покупкой) на тойотовском сервис центре обследовал машину мастера померили токсичность - сказали шибко завышенная, т.е. неотрегулирован карбюратор. Тут же мне его "отрегулировали". Раньше машина заводилась с пол-пинка, а теперь пока педалью акселератора не поработаешь (причем при заводе машины) заводится не хочет.
2. Пока бачек омывателя был полный (один бачок и на омывку лобового стекла, и на омывку заднего) - все работало нормально: омывалось и переднее и задние стекла. Вода закончилась. Долил. После этого когда включаешь омывку задних стекол моторчик жужит после этого вода льется на переднее стекло. В чем проблем так и не понял!..
3. При осмотре машины задние сидушки (3 ряд) были сложены. Когда поехали оформляться - бывший хозяин их разложил. Теперь не могу собрать. В книжке по эксплуатации схема сбора сидушек указана совсе другая (и ремни показаны на рисунках другие). Плиз хелп.
Заранее спасибо.
Только по поводу п.1. Здесь однозначно делать "шаг назад" - как регулировали - так пущай обратно и ставят. Единственно можно сказать -
однократное нажатие на педаль газа перед запуском для карбюраторных тойот обязательно, для приведения в рабочее состояние пусковых систем.
Господа, помогите выбрать - какую модель RAUM выбрать?! И, вообще, что скажете про эту машину? Как с запчастями? Уж больно нравится за мои деньги - 8000-9000
С уважением ко всем, Игорь. Если не трудно, скиньте на lyssow@rol.ru
Машина Корона Премио 98 год, кузов АТ210, двиг. 4A-FE. Вчера искал диагностический разъем и немог найти. Под капотом справа нет, под рулем нет. Может его вообще забыли поставить :-)
Вчера искал в магазинах свечи и вот что хотел спросить, у меня на блоке двигателя присутствует наклейка, нарисованы две свечи, одна с одним боковым электородом другая с двумя боковыми электродами. Так вот которая с одним боковым электродом, перчеркнута. Я смотрел в магазине свечи, которые тут советовали и на форуме для движка 4A-FE, и даже в каталогах в магазинах, они все с одним электродом. А залез на сайт elcast. ru, нашел свюю машину по фрейму, посмотрел какие свечи надо ставить, там действительно должно быть два электрода. Вот сейчас и теряюсь в догадках, что покупать и ставить, и кому верить. И на что это может влиять. Сейчас стоят BPR6EP-13. Проблема, машина дергается на средних оборотах.
Коллега, такая наклейка ставится на 7А, т. к. из-за наличия системы LB, требуются свечи с двумя контактами. Возможно у тебя 4A-FE LB, ты уточни. Но по поводу двухконтактных свечей не парься, и на платину не западай (если конечно нет лишних денег). В нашем дотационном регионе народ давно перешел на простые DensoR16U-11, либо NGK6 без наворотов (но у этой модели много подделок), ходят они на этих двигателях 10-15 тысяч, а больше и не надо при их стоимости. Нафиг мне платина за 500 р с ресурсом 100 т, машина столько не наездит по России. да и бензин убьет свечи раньше. Главное чтобы двигатель нормально работал и в мороз заводилась машина.
Привет коллега из Томска!
Свечи ведут себя нормально. Зазор 1,1мм. Утром в -25 - машина отлично заводилась. Расход в норме. Единственное - ресурс свечей. А ещё парни привезли R16-11 двухконтактные, но без платины. Некогда было маркировку переписать (буквы). Заеду посмотрю, подскажу потом на сайте, а в принципе можешь поискать, где-то есть на форуме каталог Denso. Просят они за них 120 р, божеская цена. А по поводу одного контакта - ничего страшного. Говорят, что даже в европейских каталогах для 7А допускается использование одноконтактных свечей, они там видно не сильно помешаны на экологии.
Игорь спасибо за информацию,поспрашиваю в магазинах,может тоже на них перейду.Сейчас езжу на NGK двухэлектродных,цифры не помню,по каталогу подбирали - аналог Denso двухэлектродных ,около 650 за комплект отдавал.
Я вот, что хотел узнать-то, можно ли доверять каталогу на сайте elcast.ru или все же книге по эксплуатации? А может каталогу у продавцов в магазине? Где искать истину?
На кузове(лакокрасочном покрытии) имеются небольшие пятна ржавчины, подскажите как их лучше удалить и восстановить покрытие(если не красить кузов полностью)?
Забрали у меня накануне права за встречку. В протоколе есть графа, куда вписывается адрес, по которому должны пересылаться документы - по месту прописки или регистрации авто. Но мне написали адрес ихнего отделения. Первый раз приехал, документы еще не пришли. Вернулся нисчем. Приехал во второй раз - они мне штраф 500 р или судиться. Начальник ихний Коноплин (говорящая фамилия!) мне говорит: "в правилах не написано, что дтп нужно избегать выездом на встречную полосу. надо было въехать в жопу мерену (!!!)" П**оры, короче! У меня свидетели были кстати всей этой подставы.
я бы посудился из принципа, но жалоба идет опять таки в их местный суд. Это получается, что мне придется опять туда-сюда разъезжать. Они ведь замотают! Заплатил, короче им 500 р, времени и бензина жалко.
Так вопрос такой - как добиваться, чтобы они документы по месту жительства присылали? Есть у них кикие нибудь правила, регулирующие это? И можно ли таких кирпичных сотрудников судом как-нибудь реально "зацепить"?
Только и можно было прессовать придорожного мусора, а потом его начальника жалобами (если экономически целесообразно).
Обидно, но формально они не очень и нарушали - см. КоАП ст. 29.5 - там все сказано по поводу места рассмотрения.
Неделю назад стал счастливым обладателем Тойоты Чайзер 1997 года, 2,5 ДВС VVT-I
Первым делом открываю капот, нахожу диагностический разъём, готовлю скрепку уже, что бы замыкать Те1 и Е1 и..... и вижу что разъём остался тем же, места под Те1 и Е1 в пластике разъёма есть а металлических контактов в них нема... От такой сюрприз...Как енто понимать?
Под рулём есть ещё один разъём, с заглушкой, но там никаких обозначений. Забили что ли самураи на самодиагностику?
У меня в Марк 2 в 90 кузове тоже был разъём под рулём, но он был круглый и на не го разводку я знал, а на этом разъём под рулём плоский, в два ряда по 6 или 7 контактов, и никаких обозначений. Кстати и в нем металических клейм задействованных я насчитал всего 4....
Не скрывайте своих знаний.
Eugenio.77.
Читал я этот текст по ссылке. Вопросов меньше не стало. Наоборот прибавилось. И я вижу не только у меня. Я ими могу просто завалить. Дайте ссылочку, где подробно описан интерфейс, все контакты которые бывают, и которые необходимы для считывания кодов. А то Pridigy86 4 контакта, а уменя 7 задействовано из 16 возможных, у других может вообще 9? И главное, это же профильный форум по тойоте, скажите, насколько соответствует этот разъём на тойотах стандарту OBDII?
Я тремя темами ниже уже задавал вопрос Игорю 55.
Могу только повторить
У меня Corona Premio 2000 7A-FE (разъём 16 контактов только в салоне), тоже хочу провести диагностику, но так и не могу найти ясных ответов на вопросы:
1. Можно ли провести диагностику перемыканием 13 и 4 контакта?
2. Соответсвует ли тойотовкий разъём спецификации OBD-II? (у моего нет 15 контакта, L-line вроде. присутствуют 4,6,7,9,13,14,16)
3. Какой протокол связи к компьютером?
4. Можно ли использовать программы для связи компьютеом, написанные для ВАЗ (mytester,icd..)
5. Подойдёт ли описанная в этих программах схемка подключения к компу на 2-х транзисторах?
Я, считаю, что имея настоящий OBDII, нужно использовать его по полной программе. Он может выдать гораздо больше информации, чем просто мигание лампочки. Нсколько я понимаю, запустив программу MYTESTER можно проводить чуть ли не замеры мощности двигателя, управлять форсунками и т.д. и т.п.
И это на каком-то ВАЗ!!! неужели это нельзя на Тойоте? Компьютер есть, фнурок если что спаяем...
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ. И НАДО уже выложить полный FAQ по этой теме
Алексей.
Эко брат тебя разнесло.Во-первых программы МТ,Mytester,ISD и прочие написаны для ЭБУ ВАЗ и ГАЗ(Январь,Микас,Bosch) и как же ты ими компьютер Toyota диагностировать собрался?Тут есть одна только точка соприкосновения - адаптер K-L-line,при наличии СООТВЕТСТВУЮЩЕГО софта (для мозгов Тойоты) и при помощи этого адаптера можно будет подключиться к разъёму OBD-II и посмотреть параметры системы управления двиглом.
Ну значит нет здесь знающих про это людей... Зачем так нервничать? Мы ж не профессиональные механики-электронщики. Как правильно сказали - на efisakh (не в статьях, так в форуме - вход с главной страницы) сидят сибирско-приморские ремонтники, у коих и сканеры имеются и знания - может поделятся.
А судя по глубине вопросов - Вы сами можете просвещать...
По пунктам:
1) Угу (а почему нет?)
2) Угу
3) ISO 9141-2 или ISO 14230, а также что-то вроде ISO 15031-4 и ISO 15031-6, а вот как правильно - см. сибирско-приморских ремонтников.
4) ХЗ
5) ХЗ
Управлять - не управлять, а DataStream есть... Только это уже "профессиональный подход" - увы, другой уровень.
Хочу снять поддон АКПП для осмотра и промывки (а может быть и смены) фильтра, но не знаю есть ли там прокладка, одноразовая или нет, или поддон ставится на герметик? Машина Т-Чайзер LX-90 2,5 ТД.
А я недели две назад писал именно по этому поводу вот что:
Хочу поделиться опытом. Был Марк 2 у меня 1995 года, решил проверить состояние коробки, помыть сетчатый фильтр и почистить магнитики. Снял крышку АКПП, обратил внимание на прокладку - они из прорезиненной пробки. Далее снял все трубки по книжке, снял фильтр металлический, промыл сетку в саляре (был приятно удивлён, машина 95 года, на сетке ни соринки, вся чистая). Ставлю всё обратно соблюдая последовательность. Езжу месяц. И что то мне не понравились стуки в рулевой рейке, загнал машину на подъёмник, смотрю рейку и замечаю что коробка, точнее поддон весь мокрый!!! Оказывается при затяжке поддона перетянул и порвал эту пробковую прокладку. Снова снимаю поддон и вижу что трубки в АКПП тёрлись об поддон толи из за того что он стал выше, толи из за того что я трубки потревожил и они от вибрации во время работы выползали из своих посадочных мест. Меня это очень озадачило, потому как не посмотри я туда, убил бы коробку либо от потери крови (декстрона) либо трубки или поддон перетёрлись. Делаю следующее - выризаю по профилю поддона прокладку из паранита толщиной 2 мм!!!! ПРОСТО НА ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ ТРУБКАМИ И ПОДДОНОМ!!! Все трудки подбываю в посадочных местах через деревянный чурбачёк и КЕРНЮ!!! Теперь точно не вылезут. Сажаю поддон с прокладкой на герметик , при затяжке стараюсь не переусердствовать. Всё, машина готова. Проехал полгода, ради интереса снял поддон, посмотрет, всё с трубками впорядке. Всё ок, всё на месте, больше следов трения не обнаружил.
Так что будте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ при разборке автомата!
Коробка А42DE.
На Проминанте (4VZ-FE) когда нажимаеш на газ (двигатель прогрет) загорается лампочка "Чек энжен", самодиагностика выдает коды 52, 55 т.е. неправильные сигналы от датчиков детонации подскажите, кто знает, чем это может быть вызвано и где они находятся
У меня Corona Premio 2000 7A-FE (разъём 16 контактов только в салоне), тоже хочу провести диагностику, но так и не могу найти ясных ответов на вопросы:
1. Можно ли провести диагностику перемыканием 13 и 4 контакта?
2. Соответсвует ли тойотовкий разъём спецификации OBD-II? (у моего нет 15 контакта, L-line вроде. присутствуют 4,6,7,9,13,14,16)
3. Какой протокол связи к компьютером?
4. Можно ли использовать программы для связи компьютеом, написанные для ВАЗ (mytester,icd..)
5. Подойдёт ли описанная в этих программах схемка подключения к компу на 2-х транзисторах?
Привет коллеге!
Извини, но у меня 97-й год, разьём под капотом. Там достаточно перемычку вставить согласно инструкциям и считывать коды по миганию лампочки на приборной панели (соответственно тому, что ты диагностируешь). К сожалению большей информацией я не владею. Подобную вещь надо либо у кулибиных спрашивать, либо перекупать парней работающих у дилеров на сервисе.
Удачи.
Думаю надо планировать профилактику железному коню (Exiv st183). Вот передние ступицы (подшипники) смазывал по ходу замены автомата. Вот хочу задние тоже. ТОлько когда разбирал сзади колодки так и не понял как же смазать подшипники??? Авто переднеприводный. А смазать надо обязательно мне любыми способами так как по видимому за 270 тыщ пробега ступицы никто не менял, А она 4ws дорого будут стоить, да и проблемно потом схождение задних колес выставлять. Может кто сталкивался со смазкой задних ступиц переднеприводных авто (наверняка там конструкция схожая)???
Снимаешь барабан, и видишь, что ступится крепится к стойке на 4 болта, прогручивая фланец головкой откручиваешь эти болты и вот подшипник с фланцем у тебя в руках.
Может тогда и подскажешь возможно ли снять подшипник или он запрессован. То есть я к тому что лучше: разобрать как можно больше промыть все затем забить новой смазкой или просто добавить смазки и все????
Да и пробег большой. Вот все думал на какое масло перейти летом. Нашел вот что Castrol XLR SAE 15W-50, на http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_xlr_sae_15w-50.shtml
про него написано думаю его брать стоит 12 USD 4л. Как ваше мнение???
Если масло жрет то нужно разбираться и ремонтировать движку! А замена масла на более вязкое не поможет.И смотря какое у тебя масло сейчас так можно и движку совсем загубить. У меня было такое
skazhite, pozhaluysta,
kak mne derzhatsya na seredine svoey polosy?
Muzh krichit, chto ya ili ochen vlevo ili vpravo. A ya ne ponimayu kak orientirivatsya po polosam razmetki. I nikto dohodchivo ne mozhet obyasnit. U menya Golf.
Я, к примеру, справа от водителя вообще сидеть не могу. Видишь, вроде, как за рулем, а ничего сделать не можешь. СТРАШНО!
Свою подругу учил кататься, так она руль вместо влево вправо крутила и наоборот. Потом начинаешь нервничать, кричать - чтоб быстрее доходило.
Держаться полосы научитесь со временем, тут совета не дашь, машину надо чувствовать. А пока слушайте советы мужа и попытайтесь ему мирно объяснить, что если он будет спокойным, то Вам будет легче его понимать, что Вы и так нервничаете и т.п.
Удачи на дорогах!
skazhite, pozhaluysta,
kak mne derzhatsya na seredine svoey polosy?
Muzh krichit, chto ya ili ochen vlevo ili vpravo. A ya ne ponimayu kak orientirivatsya po polosam razmetki. I nikto dohodchivo ne mozhet obyasnit. U menya Golf.
Светланка! Пусть муж не кричит, а попробует сам. У тебя какой руль - правый или левый? Я ездил и на том руле и на этом. Если руль правый, то твоя правая нога при нажатии на педаль газа находится на уровне правого переднего колеса, а если руль левый - то твоя левая нога находится на уровне левого переднего колеса. Вот и смотри и представляй как будто идешь ногами. А уж как тебе близко "идти" от обочины - выбирай сама! Удачи! А чего ты пишешь на латинице? Ты откуда? Нет русской "клавы"? Пиши!
Авто Toyota Camry, кузов SV30
Теория вроде ясна (книжка имеется). Но практики никакой. Снял подушку задней сидушки, далее отвентил пять винтиков и приподнял пластиковую крышку. А там, млин, японческий разъем хитрой формы (я японческие разъемы ломаю как программное обеспечение) и я не знаю за что тянуть и куда. Ну и как дальше действовать тоже хотелось бы узнать.
У меня Vista кузов SV-20 и топливный насос чтоб снять необходимо снимать бензобак . А под сидушкой находится дачик уровня топлива. Чтоб снять разьем необходимо у него с одной стороны найти выступ язычек и надовить на него и одновременно потянуть за разьем но не за провода!
Господа, у моей CARINA E 1995 2.0 при нормальном разгоне наблюдается небольшой рывок между первой и второй передачей и это происходит при оборотах 1300-1800, не малы ли обороты для переключения на вторую? Как должно быть? В книгах пишут о моменте переключения в связи со скорость, а как же обороты? Где искать неполадку?
- На тех, еще нормальных, автоматах вся обратная связь завязана на датчик скорости (на выходном валу КПП), это потом появились разные датчики частоты вращения муфты ГДТ, входного вала и т.п. Поэтому логичнее было завязываться на скорость. А для проверки по скорости переключения нужно условие полностью нажатой педали.
- Варианты - как обычно, уровень/состояние ATF, стояночный тест, трос клапан-дросселя и ... забить.
У тебя скорей всего уставший автомат, эта проблема устраняется только ремонтом АКПП
Но ездить будет еще очень долго!
Эта проблема возникает когда насилуют автомат так как он не любит спортивной езды!
Есть интересная проблемка! При повседневной городской езде всё нормально, но после езды по трассе (1,5-2 часа) приключается странная вещь: при попытке остановиться на обочине двигатель заглох, как будто я ехал на механической коробке с включённой передачей, а затем остановился не выжимая сцепления и заглох!!! Есть ли какие мысли по этому поводу? Коробка промыта, масло свежее - цвет и запах хорошие.
Всех приветствую на форуме!
Подскажите причину возникшей проблемы и процедуры устранения неисправности, если такое возможно.
Автомобиль Toyota-Corona, двигатель 2С, правый руль, передний привод
АКПП - М241L
В самом Центре Москвы по непонятным причинам пропало сцепление в полодении "D" и машина как бы катилась на нейтрали.Остановился предчуствуя наихудшее. Померял масло - вроде в норме. Выключил двигатель. Запустил двигатель. Сцепление появилось. Удалось проехать еще минуты 2...Потом опять сцепление пропало. Снова останов/запуск двигателя и продолжение движения. Вообщем с горем пополам доехал до дома. При открытии капота резко почуствовалось горение Декстрона и под днищем появились лужи Декстрона (на цвет и запах нормальный). Потом течь Дектрона остановилась и больше не наблюдалась. Также при запуске двигателя вскоре сцепление на стоячем авто также пропадает...причем сначала пропадает "задняя", а потом "передние" режимы.
А теперь вопросы:
1. Является ли это поломка АКПП или каких то еще агрегатов авто?
2. На что влияет дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой поломке, так как вроде бы пока едет и если ехать на диагностику или в ремонт то доехать можно.
3. Быть может кто-то из специалистов может сразу по симптомам определить вероятную поломку и методы ее устранения.
4. Также подскажите адреса и номера сервис-центров, которые бы смогли провести диагностику АКПП, так как куда я обращался, то все (даже в сервис-центре Toyota) при упоминании правого руля отказываются.
5. А стоит ли вообще ее диагностировать (стоимость 300-400$), если предлагают за ту же сумму б/у коробку (правда непонятно сколька прошедшую и т.д. и т.п.), или приобрести новую (~2000$). Замена коробки с маслами 6000р.
6. Подскажите также возможные способы выявления неисправностей в моем случае.
Задавайте уточняющие вопросы плиз...положение бедственное!