Прошу совета!! люфт сильный на правом приводе на выходе из коробки (автомат) -- -- 2004-05-26 16:17:09
Я знаю там люфт должен быть но у меня он как по вертикали так и горизонтальный и кажет ся он причина дикого звука при повороте направо при не больших кочках, что посоветуете.
не охото лезть в коробку
Прошу совета!! люфт сильный на правом приводе на выходе из коробки (автомат) -- -- 2004-05-27 04:47:07
Привет коллеги!
Вопрос следующего плана. Пользовался ли кто-нибудь авто Suzuki Vitara. Если да, то какое впечатление осталось. Если знаете ресурсы, где есть подобная информация, то поделитесь, пожалуйста!
С уважением, Игорь 99
По-моему больше, чем здесь http://www.auto.vl.ru/reviews/suzuki/escudo/ вряд ли где прочитаете. Хотя, там, конечно же, не Vitara, а Escudo. :))
рямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г -- -- 2004-05-26 14:20:44
Начитался отзывов ,и взял себе Калдину в 195 кузове ,у неё стоит прямоточный глушитель прямо от "штанов" ,в принципе нормально (только несколько громковато).Вот задаюсь вопросом ,влияет ли прямоток на расход масла ,топлива или нет.Стоит ли ставить мне дополнительные резонаторы,или если прямоток ни на что не влияет оставить всё как есть.Подскажите кто что знает ,заранее всем спасибо.
рямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г -- -- 2004-05-27 07:18:26
Поздравляю с вступлением в ряды владельцев ST-195! У самого такая же, только Corona.
рямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г -- -- 2004-05-27 07:06:39
На расход масла это точно уж не влияет. А вот бензина машинка будет есть немного больше, если удален Лямбда зонд. Если он стоит, то разницы нет. Если тебя не смущает громкость, то оставь все как есть, иначе снимай и ставь обычный глушак, а этот можешь продать какому-нибудь любителю прямотоков. Кстати, ты из какого города?
рямотока жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г -- -- 2004-05-27 13:49:23
В Воронеже живу уж как 30 лет скоро будет
Димон! жи те по поводу подвески К алдина ст195 полный привод 1993г -- -- 2004-06-03 08:50:50
земляк, есть такой Николай Федорович (5 лет стажа в Японском сервисе). а/к "Волна"- езжай к нему, он тебе все скажет, если нужен телефон, мыль- черкану.
Просьба отозваться всех, кто имеет какую либо информацию по замене датчика АБС.
В эти выходные буду менять левый передний датчик. Хочется узнать какие возможны подводные камни?
И еще - датчик необходимо запресовывать, или он должен относительно легко входить в посадочное гнездо?
Сам менял датчики не раз,в посадочное место он должен входить от руки.Особых "подводных камней" нет ,разве что будь аккуратней с рассоединением разъёма со старого датчика.(да чуть не забыл ,смажь литолом датчик по бокам ,ни в коем случае ни с торца!)
Спасибо!
Вот и я думаю, что он должен заходить от руки. А в том месте где я брал датчик люди стали уверять, что его нужно запрессовывать, что меня очень сильно удивило.
Сопротивление датчика 1,02Ком. Это на сколько я понимаю для Карины Е - нормальное сопротивление?
При проносе металического прутка мимо сердечника датчика его сопротивление увеличивается до 1,22 КоМ.
Нужно ли после замены датчика обнулять компьютер?
Или комп сам поймет, что датчик заменен на исправный?
Нужно ли отключать аккумулятор на время замены датчика?
Никогда не слушай разных м....Я думаю если ты снимешь клемму никому от этого хуже не станет(кстати в литературе перед этой операцией клемма снимается.Обнулять комп.точно не надо(насчёт сопротивленийничего не подскажу ,не знаю.)Удачи!
Стало подклинивать рулевое. Надо менять карданчик, где то проскакивала инфа что подходит от какой то нашемарки. Машина VISTA 2C-T 1991г. Можно что ни будь наше поставить? А то с финансами сейчас большой напряг :(
Чуть ниже видел информацию что карданчик стоит 300 руб. Ничего подобного на elcats.ru 60 бакинских. Или это только на мою машину?
Возможно временное решение проблемы. Проливаешь сначала WD-40, а потом проливаешь силиконовой смазкой. Проблема снимается на некоторое время. Я так ездил около 3 месяцев, никаких непреятностей не наблюдалось.
Желаю удачи.
Есть ли в интернете магазины по продаже такой техники (для выставления зажигания) Или кто знает адреса Во Владивостоке?
Но я весь город обьехал и ни где нет! страшный диффецит!
Тойота Карина 2. На холодном двигателе на ХХ звука нет , по ходу прогрева начинает появляться звук БУ-БУ-БУ в районе воздушного фильтра, фильтр прошел 3000 км, визуально загрязнен не сильно(продувал). Когда перекрываю отверстие перед фильтром частично(оставляю промежутки между пальцами) звук пропадает. Вибростуки отпадают проверял. Да и для описания звука лучше всего подходит Бу-Бу-Бу, очень уж отчетливо слышно эти буквы :). Вопрос что за звук, с чем связан, и как от него избавиться.
Народ !
А уменя тоже слевой стороны из салона(Toyota Corsa 4E-FE)только не БУ-БУ-БУ, а ТРА-ТА-ТА - после замены топливного фильтра - причем проверял точно в нем этот звук - если его от корпуса немного открутить звук почти не слышно!
Привет!
Может кто подсказать насчет мощности двигателя на леворуких Starlet 97-98 гг. 1.3>?
на mobile.de пишут 75 лошадок, а тут на сайте мощность указана 4e-fe 85 лошадей.. это как понять и вообще я модификации двигателя с 75 лошадей не нашел здесь.>?
- И не токмо в настройках дело (если, конечно, речь не идет о карбюраторном 4E-F), но и в том, что лошади наши (европейские) породы DIN, процентов на пять посильнее будут, чем японские JIS - так что важно еще и то, как измерять.
Ну а на сайте традиционно ориентируемся на исходный внутренний рынок...
В общем Леворукая Старлетка 75 лс~=85 лс праворукой так чтоль..А сам двигатель 75 лошадиный какой марки и что за чудо, интересует ремонтопригодность в России, кто что скажет>?
Насчёт этого двигателя,так у него ресурс на весь срок службы автомобиля.А если не дай бог что так он контрактный вместе с коробкой стоит 600баксов. Так что бери и незабивай голову.
Здравствуйте!
Может кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Вот ее признаки:
1) С недавнего времени на стоящей машине туго выворачивается в стороны руль, на ходу легче.
Причем без какой-либо закономерности, иногда все легко, а чаще всего как будто и нет гидрача.
2) Самое страшное, если ехать потихоньку (до 40 Км/ч) руль в большинстве случаев крутится легко, но стоит превысить скорость по прямой, а затем завернуть в поворот, как руль тут же клинит (в прямом смысле этого слова) на некоторое время (которого вполне хватит на большой скорости, чтобы улететь или въехать в кого-нибудь) - ни туда и ни сюда.
При всем при этом насос работает, ремень, как мне кажется натянут нормально. Дексрон в бачке в норме и не убывает вроде. При выворачивании руля слышно, как работает насос. Ничего не пойму, где искать причину (в насосе, в рейке или еще где-то)? Подскажите люди добрые. На сервис ехать не хочу (не доверяю).
Авто: Toyota Vista 1991 г, SV32, 2л 3S-FE
PS: Да и еще, если кто знает, как там вообще натянуть/ослабить ремень на ГУР. Я нашел один винт, фиксирующий положение насоса (там в кронштейне прорезь для регулировки), но похоже должен быть еще натяжной. М?
Зараннее благодарю за советы/ответы
Привет Паша! У мена такое было на Карине Е. Купи японский карданчик - 230 руб. и заплати за работу 250 руб. Будешь спокойно ездить. На самом деле, карданчиков два - один внутри и один снаружи. Тебе нужен наружний. Удачи!
Натяжение тем самым винтом: Отслабил, монтажкой натянул, закрутил.
По поводу руля: похоже на распространенную болячку - изношенный рулевой карданчик. Ему цена рублей эдак 300 + пара часов на замену.
Находиться он в отсеке двигателя, там где рулевая колнка соединяется с рейкой.
О крестовинах в карданчиках так часто пишут, что,например в Карину-Е подходит от Ваз-05, но вот у себя посмотрел, так снизу рука не пролезла, а сверху пролезла, но не более того, разве, чтобы потрогать его! А как же туда долазить, откручивать?
Мне Тояма уже 3 месяц обещает что привезет из Владика партию машин. Пока так ни чего и не везут:(
А мне сейчас то же актуально найти контору которая привезет авто под заказ.
Я одну контору нашел - Арсенал-моторс называется
www.arsenal-motors.com но про нее какие-то противоречивые отзывы ходят, например вот:
http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=4469
А знакомый говорит, что ему нормально привезли именно то, что заказывал (Subaru Forester), правда задинамили на месяц. И еще: мне кажется дороговато у них, вот поэтому и хочу альтернативные варианты рассмотреть.
В Тояме я тоже спрашивал (примерно месяц назад), тогда мне сказали, что они этим не занимаются, но дали телефон человека, который своим друзьям пригоняет машины. Теперь Тояма, как фирма занимается перегоном?
Сейчас во Владике ажиотаж с отправками по ж.д - машины там стоят и ждут :( Все сроки сдвигаются уже больше чем на месяц, куча народа волнуется и злится... Вроде, сезонное явление, связанное с летним режимом работы ж.д.
Брать свежую машину у перекупщика - по-любому дорого получится :( Имхо, больше шансов найти приличный вариант из слегка пробежных машин по объявлениям. Если уж искать здесь беспробежную (из Японии) машину, так и везти ее надо не через Владик (опять же, дорого получится, да и разукомплектовать ее там могут "слегка"), а пароходом из Ниппонии в Финку.
http://www.motor-japan.com
http://www.nikkyo.gr.jp/
Смею Вас слегка поправить,уважаемый Олег78."Сейчас во Владике ажиотаж с отправками по ж.д - машины там стоят и ждут"-ажиотаж не с отправками,а с самими машинами.Запад(Москва,Е-бург,Питер и др)начал активно закупать правильные авто.Если раньше они брали там в основном Селики,Скайлайны,GTO,FTO,ну в общем прибамбасовые машинки,ну и ещё а-ля для женщин(Марины,Цересы,Рав-ики),то сейчас выгребают всё.Ажиотаж возрос,цены потихоньку тоже растут.Сезон на Ж.Д. зесь не причём,тем более что в основном все авто впоть до Е-бурга доставляется самоходом,так как это дешевле.
"Брать свежую машину у перекупщика - по-любому дорого получится"-а по-любому берут все у перекупщика,там пол-Владика этим занимаются,это их хлеб и работа(разтоможка,оформление)
" найти приличный вариант из слегка пробежных машин "-во Владике слегка пробежные-это 2-3 мес.ну максимум пол-года,ну очень убитые там дороги.Чем больше эксплуатация там,тем больше "писец" подвеске.
"ее надо не через Владик (опять же, дорого получится, да и разукомплектовать ее там могут "слегка"-а вот это зря,таких фактов не отмечено,да и какой в этом смысл.
Георгий, Удалось Вам выяснить что-то насчет motor-japan? Был на их сайте, очень уж завлекательно все, а следовательно - подозрительно. Никак проверить не могу... Если есть какая инфа - скиньте на мыло, плз...
согласно разделу "Контакты и реквизиты", получается, Осака, Япония. :) У них опыт, конечно, есть; у меня - нету... ;) Кидалово... Оно, теоретически, везде может быть. Но мне лично сдается, что риск нарваться на него (причем оно ведь раздное бывает) с московскими или питерскими фирмами несоизмеримо выше. А вторая ссылочка, англоязычная - вообще идеальный вариант, мне и товары больше нравятся те, на упаковках которых не написано ничего по-русски ;)))
и у меня та же проблема :)) Правда, пока еще она не вполне актуальна, но... уже задумываемся :) Я уже присматриваюсь к королкам и спринтерам 10-12-летним :) А сам тогда машину и менять не буду (ибо где ж столько денег взять :( ), вот только сделаю все скоро... ;)
Похоже мы с тобой можем оптом взять две машины:)
Только я еще не решил что лучше - купить машину себе и отдать Яночке Карину. Или самому продолжать ездить на Карине, а Яне купить что то типа Марино?
Марино девушке на мой взгляд больше подходит,нежли Карина.А вообще у моей жены была Старлет ,несмотря на то что деревянная она в ней души не чаяла.Еле уговорил её пересесть на Приус(а её Старлет вот поменял на Калдину,вот думаю не прогадал ли?)Жалко мне стало Приус убивать(я очень много накатываю за день)
Марино конечно же более женский вариант и девушкам сильно нравится.
В семье хочется иметь внедорожник и легковой автомобиль. Но внедорожник дорого...
Поэтому приходится решать - то ли все таки собирать деньги на внедорожник для себя, а жене отдать Карину. То ли не дергаться - т.к. выше головы не прыгнешь и самому ездить на Карине, а жене присмотреть не дорогой вариант тойоты с правым рулем.
Привет всем!
Кто-нить сталкивался с кодом неисправности 62 коробки-автомата? В мануале написано - цепь первого эл.магнитного клапана. Разьем пошевелил, протер - ошибка остается. Причем возникает не сразу после сброса, а можно день-два ездить - нормально все, потом снова. "Визуально" непорядка работы коробки не ощущаю, все переключается справно. Декс свежий, уровень, цвет, запах в норме.
Коробка А241Е, Корона, 92 г.
Напишу про свой ремонт. Может кому пригодиться или откомментирует. У меня королла в 95 кузове 4af полный привод 88 год. Заметил что что-то стучит-хрустит в рулевой. Очень хорошо слышно что со стороны капота вроде. Туды - сюды поездил вроде как диагностику сделал, ну вобщем никто ничего толком не сказал. Разбирать вроде надо. Ну вот и начали разбирать. Начал с карданчиков на рулевой. Сняли - механики сказали что н а них износа нет - целые. Подтянули рейку. Руль стал жестким но хруст не ушел, не в нем дело. Ну вобщем какуюто прокладку мне поставили после снятия руля из-банки жестяной, мне кажеться, (обрезки в салоне лежали) и действительно хрустеть-бренчать стало гораздо меньше. Ну до кучи поменял шаровые. Тепяря стало гороздо ловчее. Стуки хрусты остались, но не сильные похоже бренчат рулевые тяги. Я их еще прошлом году смотрел. Палец в стакане не держался, падал. Хотя заметного люфта еще нет. Ну это уже потом менять буду. Вот такой ремонт подвески у меня получился. Шланги тормозные поменял на передке - резина совсем изтрескалась, радиатор пришлось еще менять. Потек зараза конкретно. Жарко стало вот гад и потек. Паяльщики отказались поять (плассмаса внизу стояла). Вобщем подготовка с сезону встала около пяти тыщ билетов банка россии.
Пошел шестой год этой машине у нас в россии.
Всем привет.
Кстати - вот только в субботу общался в Тойота Центр Автово с представителем этого центра и он согласился с тем, что не имеет смысла покупать масло ТОЙОТА, т.к. это тот же самый кастрол только в другой упаковке.
Конечно Toyota не производит своего масла. Оно закупает масла у других. Но Toyota имеет свое собственное химическое производство, где оно перерабатывает масла и далее разливает в свою упаковку. И еще аргумент. Поленого кастрола у нас много. Но никто не подделывает масла Toyota из-за малого спроса.
Так кто-нибудь знает где в Москве можно купить родное тойотовское масло?
1) А действительно, зачем оно надо - "оригинальное" масло _не_ значит лучшее.
2) Странно, почему у ваших фирменное масло разливает кастрол :). Если быть совсем точными, то это CASTLE (TACTY), но уже пару лет никаким боком не уважаемое отделение BP :)...
Добрый день, уважаемые!
В качестве "чайника" хочу испросить вас где именно в Москве можно произвести ремонт Короллки 92 года. То есть интересует ваш положительный опыт в ремонте разной степени сложности.
Подскажите, пожалуйста, как избавится от небольшых раковин и царапин на кузове, выровнять (обновить) цвет на машине. Машина белая. Есть ли смысл отдавать в СТО, что палировали машину. Хочу продавать.
Спасибо.
Купил тачку Carina E ‘98г, как заведешь двигатель, свет выключен, включается ближний свет и задние габариты, подсветка доски приборов при этом не горит. Остальные режимы ближний/дальний работают как обычно. Подскажите как избавиться от автоматического включения ближнего света?
Я как купил, так и езжу уже 3 года со светом(Карина 96г) не мешает, а выключается он в блоке управления светом, кот. под ящиком между передними сидениями. Чтобы свет не включался необходимо не просто провода отрезать от блока, а еще хитрым образом их соединить, чтоб свет вообще-то был (мне делали так, но я вернул обратно, чтоб в прибалтике незабывать включать).
Чухонский вариант :)? К сожалению, ничего кроме как идти по цепи от подрулевого переключателя (или замка), искать "реле освещения в дневное время", снимать и по месту уже думать, как развести габариты и ближний свет без него...
Перестал на моем TERCEL работать электростеклоподъемник на пассажирской двери. Не включается ни от водителя, ни от пассажира. Посоветуете с чего начать искать? При заведенном двигателе кажется что нажимаю на кнопку и есть вроде бы еле слышное убавление оборотов. Значит моторчик работает? Может стекло где-то подклинивает? Что ломается чаще всего?
Для начала надо определить, где поломка, снимаешь облицовку пассажирской двери, добираешься до разъема двигателя стеклоподъемника. От АКБ два провода и проверяешь, работает ли двигатель, меняешь + / - : открытие / закрытие. Если не работает то снимаешь весь механизм - 3 болтика, кажется. Крутишь дальше :)
Подскажите существует ли жидкость которая помогает
отложить запавшие маслосьемные кольца двигателя.Если да то какие и как ими пользоваться.Какой ждать резыльтат после использования.
Вот был бы благодарен отзывчивому собеседнику!
У меня Sprinter 95 г., тоже накрылся ЛЗ. Купил от 2110 и задумался... На моём ЛЗ от него отходит только один провод. Почитал инфу и понял что чёрный с серым проводом объединяю так сказать и цепляю в место разъёма того одного от родного.
А как быть с двумя белыми? Если они есть, я так понимаю, зонд без их подключения работать просто не будет? Куда цеплять подогрев? Может кто знает как поменять мне его всё-таки?
Заранее благодарю. Ростислав.
Как это-"чёрный с серым обьединяю"?Чёрный -это сигнальный,а серый-это корпус сигнального,и их ни в коем случае нельзя скручивать.2 белых-подогрев.В твоём случае,если не выбивал катализатор,вкручивай датчик,цепляй чёрный на провод от старого,и он будет работать как родной,если катализатор удалён,то желательно,но не обязательно прицепить подогрев(2-ва белых),один из них(без разницы какой)соединив с серым.зацепить на корпус(массу)авто,а второй белый через реле на +12в(питание бензонасоса например)У меня работал сначала первый вариант,сейчас второй,разницы -никакой.
Новый ЛЗ будет работать и без подогрева, но корректную информацию он будет давать только после прогрева до рабочей температуры. НО твой старый ЛЗ без подогрева, поэтому ЭБУ начинает руководствоваться его показаниями по истечению некоторого времени.
Короче. При установке нового ЛЗ подогрев можно подключать, а можно и не подключать, разницы нет. Что касается оставшихся проводов, то сигнальный (скорее всего серый) от ЛЗ надо подать на твой разъем, а черный (это масса) соединить с корпусом двигателя или кузова.
И добавлю...
- Новый может держать рабочую температуру не всегда, например на ХХ и низких оборотах, так что подогрев все-таки надо (если не загонять в номинальные условия - то зачем тогда вообще менять).
- Хм, а что значит объединить?! Нынешний сигнал от блока - на черный (сигнал), серый датчика (масса) - строго на кузов, подогрев пустить независимой цепью (все равно через реле).
не,работает одинаково,что с подогревом,что без него,на всех режимах,я сигментный светодиодный индикатор цепанул на сигнальный провод,по нему хорошо видно.Правда после пуска двигла с подогревом сразу даёт показания,без -только чере1-2 мин,когда газами разогреется,но до выхода на рабочую температуру двигателя в обоих вариантах его(датчика кислорода)компьютеру(ЭБУ)-по-барабану
кончились тросики на стекло подъемнике. поставил новые. установил все на место, но появился свободный ход (т.е один начинает разматываться, а второй еще не начал стекло тянуть вверх) результат - тросики портятся и нихера не работает.
дык вот у меня и вопрос есть там этот натяжитель тросика или нет?
Самый большой выбор: Оптики, Аэродинамических обвесов, спортивных сидений,
неоновой подсветки, аксессуаров от ведущих мировых производителей.
Подробней на сайте www.ab-tuning.ru
- А что у года на конце :)? Постарше - 2C-TE, посвежее - 1CD-FTV.
- С common-rail‘ом не связываться ни в коем случае!
- С 2C-TE, по глубокому убеждению - тоже. Хотя бы по причинам его редкости (2C-T с электронным управлением на внутреннем рынке не было) и прочих отрицательных моментов тойотовских турбодизелей.
- И, само собой, хорошая легковая тойота - только бензиновая.
Господа, собираюсь совершить автопробег Москва-Пермь-Анапа-Москва. Если кто-нибудь знает особенности трассы, насколько хорошая дорога и т.п. Есть ли подводные камни, особенности ментов? Какие бензозаправки? Можно ли проехать на машине сразу от Перми в Анапу или лучше через Москву? Спасибо за ответы! Андрей.
Андрей, привет. Ничего нового не скажу наверное, в позапрошлом году ездил правда из Саранск и до Сочи. Ближе к югам ГАЙцы машины шкурят сильно, прям чуть не раздевают - ищут наркоту и наверное оружие. Мы на одном посту под краснодаром три часа простояли. Конечно ничего не было, просто докопаться решили до одного пассажира - не понравилось как себя повел. Будь с ними вежливым, начнут копаться в вещах - руки не протягивай, не пытайся САМ показать что у тебя в сумке. Пусть сами смотрят. Не нервничай (если ничего с собой не везешь) ;). Как следует перетряси всю машину на предмет всяких там ножиков и прочего. Ничего лишнего не вези. Каждую вещь оценивай с точки зрения ментовского интереса. Поменьше возьмешь - глядишь побыстрее машина поедет :). Что касается бензина, то не заправляйся на левых заправках - там их множество. Выбирай Лукойл, Юкос, на худой конец ТНК. По-моему там еще Славнефть есть, тоже ничего себе заправка. Вот все что вспомнил. Надеюсь что-то будет полезно, хотя ты наверное большинство и сам знаешь. Удачи и приятной дороги!
Не могу открыть страничку по соответствию колец,пишут нет такой. может кто знает какиенибудь ресурсы где можно найти оригинальные номера запчастей (тойота)?
- Может с зеркала откроется? http://www.toyota-rus.narod.ru/files/expl/02-10-26_porshkolzo.htm
- Так www.elcats.ru, ну а если есть номер кузова (стандартный, не очень давних
времен), то и мы сами можем оригинальный номер посмотреть.
Перегороел предохранитель, замкнуло, полностью погасла панель приборов, не идет зарядка аккумулятора. По схеме в той книжке, которая под руками, нужно искать распределительный блок №3.
НЕ НАШЛИ!
Кто скажет где он и есть ли он вообще? Было ли у кого еще такое, куда ткнуться?
Если просто заменить предохранитель, включаешь зажигание, все на панели загорается как надо, заводишь - все гаснет, машина продолжает работать. Как издевательство, загорается только лампочка при открытой двери.
Где и что искать?
А почему ты решил что зарядка не идет? по прибору?
Для начала отключи + провод от генератораи все остальные, попробуй завести, ну если не погаснет панель , то причины в генераторе, замерь напряжение которое он выдает.
Если панель гаснет в момент только запуска стартером, то тут смотреть надо стартерную цепь.
Почему перегорает предохранитель? большая нагрузка (токовая), возникает как правило при замыкании на провод с высой нагрузкой, типа стартер.
А без предохраниьтеля она заводится?
Давно заметил что при вкл. ближнего света, повороте руля появляется вибрация. А тут человек знакомый сказал что у него при вкл. ближнего света увеличиваются обороты и вибрации нет. Прочитал я в книге что есть штуковина которая при увеличении нагрузки должна повышать обороты двигателя, но вот где она находится и как её проверить я не знаю. Подскажите
И второе. Значительно туже крутится руль. Что это может быть. Где смотреть, как лечить ???
_________________
Toyota Mark2 2.5 Grande G JZX-90,
- Все логично, включение потребителей, кондея, поворот руля отрабатываются в норме ISCV (по научному - клапан системы управления частотой вращения холостого хода).
- Так что берите мануал и смотрите по нему подробно - стоит он у JZ на корпусе дроссельной
заслонки, с той стороны где датчик положения (если TRC еще есть - то между ними), но не обычный, а навроде шагового двигателя с выдвигающимся штоком (так и проверяется)...
- Есть ли жидкость в гуре, не завоздушен ли - ну и т.п.
Привет всем!
Уважаемые, подскажите: В марте прошлого года приобрел RAV4 96г МКПП с пробегом 98000, пригнали из Германии. В Польше сделал замену ремней, фильтров, колодок, по мелочи поменял пару лампочек не горело. На польской СТО и у себя дома на нашей сказали что все остальное в норме и пробег реальный. Машина понравилась и ездил жутко довольный. Аж 14 000 проехал. А потом стало выбивать пятую передачу. Радость малость поутихла, но что делать - стал искать варианты. За ремонт просили ~500$, б/у коробка стоила ~600$.
Исходя из того, что разница небольшая, да и не верю я в местные ремонты, плюс ездить нужно каждый день, а ремонт min 1,5 недели, замена 2 дня, короче выбрал второй вариант. (Не в обиду будь сказано, кидал и сюда в форум вопрос - все дружно промолчали...) Попутно с заменой выжимного по результату обошлось в 850. Сделали - поехал, всё работает, черт с ним думаю, не повезло раз, дальше будет все путем. Примерно через 14-15000 снова стало выбивать пятую. ... !!! В общем, плюнул на эту ... передачу и проездил на 4-х до 143-145 000 (где-то так) За это время познакомили с хорошим мастером и при случае я ему рассказал историю своего RAV`ика. Решили попробовать еще раз. Купил я муфту 5-ой передачи (он тем временем поразбирался с моей старой коробкой, которую я подкинул). В один прекрасный день заменили муфту не снимая коробки. В этот раз я поездил около 2-3 тысяч. Снова выбивает.
К тем кто дочитал:
Люди, огромная просьба - кто что слышал про МКПП RAV`ов? Это я такой везучий, или у них болезнь с пятой? Где искать причину поломок? Да в общем-то за любой совет (инфу) буду благодарен.
Машина мне понравилась, и думаю может менять на другой экземпляр, но уже побаиваюсь, чтобы снова не попасть на ремонтах коробки.
Пробег за год у меня около 50 000, может и больше, машина на каждый день, ни в одной из предыдущих машин коробки не ломались, езжу давно.
Разница в расходе по-моему где-то 0.5 литра, на четырех вообще получается как на автомате...
- И в порядке бреда (с тросиковыми коробками у нас практика невеликая) - а движок нормально закреплен (в смысле состояния подушек и вообще)? Не может он своими люфтами относительно рычага КПП чудить с передачами?
закинь вопрос на www.auto.ru ,в тойотовский форум,или пошарься в тамошней конфе,там что-то было про равовские коробки,не хочу огорчать,но вроде как есть такой баг у них.Да и этом форуме по-моему что-то было.
Попробую поискать на avto.ru, а этот форум я уже вроде облазил - тишина, не встречал такой неисправности. Про баг с коробками видел только вопросы по нечеткости включения 1-ой и задней. Это тоже есть , но жить не мешает и ездить тоже.
Если что найду, отпишусь.
Конкретно по этой коробве сказать не могу, но какие выводы сделаны при разборке старой коробки?
Если исходить из общего принципа устройства МКПП, то как правило этот вопос надо рассматривать в комплексе: от вала с подшипниками до вилки включения и самого штока с фиксаторами. Вот о чем говорит мой опыт: если вилка не довключает муфту ну хоть на пару мм ее обязательно выбьет, если муфта включается полностью, но нет жесткой фиксации штока включения (на котором вилка) или проскакивает дальше фиксирующего шарика - тоже выбьет.Перекос вала в подшипниках или вилки на штоке включения, выработка вилки - все это приведет к подобным последствиям. Как правило мы в своей практике стараемся менять всегда с муфтой и шестерню с синхронизатором, а порой и вал.
на снятой коробке всегда проверяем так : включаем передачу и приспособлением из старого диска (вырезаем шлицевую из диска сцепления привариваем ручку и резко вращаем в обратную сторону вращения коленвала первичный вал при этом выходной (вторичный) вал заторможен.
Вот в НИВЕ, там тоже проблема с 5 передачей, видимо сильно нагружена, меняем полностью все шестерни 5 пер. Люфты в этом случае очень опасны.
Пусть механик анализирует причину по старой коробке. Удачи.
Огромное спасибо за развернутый ответ.
Общий принцип устройства я понимаю. В анализе я предполагал, что если это не общая болезнь ВСЕХ RAV`овских коробок (что и пытаюсь здесь уточнить),- то маловероятно повторение одной и той же неисправности на 2-х коробках. Одну то я снял и заменил в сборе... Отсюда просится вывод, что проблема в вилке, хотя абсолютно не понимаю где там может быть проблема? Мне до сих пор все говорили, что в RAV`иках там нет никаких регулировок. Или всё-таки есть регулировки?Выработка? Попробую проверить ближайшие дни. Посмотрим с механиком, еще раз подумаем.
Понимаю, что в ремонте лучше бы заменить и шестерню и вал. Арифметика простая: 1-ая замена коробки обошлась мне в 850$. Стоимость муфты 80 уже евро :) (тоже уже заплаченные продавцам). За шестерню просили то ли 240 то ли 260 тоже евро, про вал я и не спрашивал.
Сколько ж мне еще придется ездить на этой машине что-бы разницей в расходе отбить такие затраты на ремонт? Потому и не платил пока за шестерню и вал, потому и дергаюсь здесь на форуме. Хорошо хоть за работу механик с меня не берет, спасибо ему.
Тема избитая, но очень актуальная, поэтому расскажу, как я боролся с этим недугом на своей Toyota-Corona ’93 ST-195 3S-FE. Расход масла при обычном городском цикле составлял около 2 л/1000 км. На трассе, при скорости 120-130 км/ч и того больше – около 3 л/1000 км. Я был в шоке, но ничего не оставалось, как ездить и доливать, так как перспективка делать капиталку была не очень уж радостной. Причем компрессия была в норме, динамика на высоте, дым виден только на больших оборотах, и то он был черный, как от богатой смеси. Так и проездил полгода с момента покупки, но этот воистину зверский жор масла не давал мне покоя, тем более, что летом планирую рвануть в Крым на машине в свадебное путешествие, а с таким расходом масла мне придется долить 30!!!! литров. При средней его стоимости 100 рублей за литр получается 3000 рублей. Делал несколько раз раскоксовку, один раз даже длительную - на 3 дня, с доливкой смеси керосин/ацетон утром и вечером. ВСЕ БЕСТОЛКУ! Ни на грамм меньше жрать она не стала. И вот однажды появился какой-то неприятный звук, по опыту эксплуатации Нивы - звук умирающей помпы. Решил замену помпы совместить с заменой маслосъемных колпачков.
Попутно пришлось заново менять все сальники, поменянные полгода назад вместе с ремнем ГРМ. По мнению спецов течь они стали из-за того, что не были смазаны герметиком.
Короче, после замены МСК НИЧЕГО не изменилось, расход оставался на прежнем уровне. Я просто в шоке, даже закралась идея продать машину как есть и купить другую, но эта идея отпала сразу, так как машина мне очень нравится и купить более достойный вариант довольно сложно, поэтому стал задумываться по поводу замены колец. Когда узнал цену этой процедура на СТО слегка офигел и отдавать 6000 за работу просто довила жаба. Решил делать сам. Почитал статьи, поговорил со знакомыми мастерами, купил кольца, прокладку, шатунные вкладыши, герметик и в пятницу вечером приступил к работе.
Без лишних подробностей этой очень трудоемкой операции (не зря она стоит такие деньги) подведу итог. Старые кольца были вполне нормальные, только в одном цилиндре маслосъемные были залегшие, все остальные, на первый взгляд были НОРМАЛЬНЫМИ. Я был в шоке, прикинув сколько сил и денег я потратил на всю это эпопею, купил пива и с горя напился.
На следующий день, взяв себя в руки, все-таки решил довести дело до конца, снял старые кольца, под ними чистенько-чистенько, а сами они, с внешней стороны, в тонком слое нагара. Никакой выработки в цилиндрах и в помине нет, даже хонинг заводской кое-где просматривается. И это при пробеге за 200 тысяч! Поставил новые, собрал, катался сегодня весь день, проехав 250 км, и, увидев, что уровень масла не снизился ни на миллиметр, буквально скакал возле машины, вызывая удивления на лицах прохожих.
Вот так я победил жор масла на своей Короне.
Цены запчастей:
Кольца оригинал – 1300;
Прокладка оригинал (с новыми болтами) – 800;
Шатунные вкладыши Taiho(Japan) – 320;
Пиво – 50.
Все запчасти покупались в магазине на Горской.
Итого 2400. Вместо 8400 если бы делал на СТО. Неплохая разница.
Так что, мужики, у кого такой дикий расход масла, никакими раскоксовками и заменой МСК не обойтись, надо не тратить попусту время, а сразу менять кольца, ведь сложного в этой процедуре, в принципе, ничего нет.
Вот такой вот опыт. Спасибо тем, кто дочитал.
Удачи!
а поршня только через верх вытаскиваются? Их что ли нельзя вытащить снизу?
Ну типа снял поддон, снял коленвал, вытащил поршни?
Caldina 3sfe расход 2л на 8 тыс. Тоже хотел бы поменять.
тысяч километров отпишись.
будет ли расход масла..
на карине 4с-фе такая же беда была, меняли кольца, (там стояли какие то китайские) все тоже прошло, вот только надолго ли? Старые кольца стерлись, "неоригинал" маслосъемные совсем плохие были.....
МОЛОДЕЦ, лично я рад за тебя и других челов которые не боятся сами решить проблему и не разводятся на сервисменов далеких от техники.
Ситуация у меня похожа на твою жор составляет 1л/1500км, через недельки 2-3 тоже тряхну двигтель
Мне особенно понравилось как ты на 50 рублей напился!!!!! А если чесно то самому сейчас меняют всю эту бодягу за 150 уе , сам пока не стал бы а потом чем черт не шутит. Если не лень скинь инфо от том где об этом говорится( смене самому)
А какая у тебя машина то? У меня есть только моменты затяжек головы, шатунов, распредвалов. В остальном там можно и без документации разобраться. Или книжку взять, там все подробно описано, хотя ИМХО без книжки проще. Там пока прочитаешь, пока вкупишься о чем написано, пока найдешь то о чем написано, удобнее без нее ИМХО.
Будут вопросы - задавай, с удовольствием отвечу.
Также предстоит замена колец по причине малой компресии, от сюда и малой тяги.
Вопрос такой двигатель совсем достовал или все делал на месте? Двигатель 4s.
Итоговые цены получились такие: 5w40 за 730 рублей; 10w40 за 560 рублей. Заказчики (vorona78, AlexKov78, Евгений и я сам :) ) приглашаются за товаром.
Владислав, моб.тел.921-03-00.
Сегодня, до 18.40: Левашовский, 13, б/ц "Мидель", он стоит во дворе "Евроавто", заезжать от заправки ПТК. Проехать под шлагбаум, встать возле серой хонды аккорд и звонить или бибикать 3 гудка.
После 18.40 планируется перемещение на Крестовский остров - место пока не определено :(
Будете у него забирать - говорите что с тойота-клуба и ник, чтоб не запутались... Мой телефон 8(921)306-17-67, если что звоните мне тоже. Особенно жду информации от Евгения - ты один не подтвердил заказ; по "предварительному заказу" я на тебя заказал 1 банку 5w40 - но могу выкупить ее себе (собсно, с учетом этого и решение принимал).
Большая просьба: с оплатой и забиранием масла не тяните - человек потратил свои деньги и забил себе всю машину чужими банками... Завтра он днем в р-не Богатырского пр-кта относительно занят, вечером не может вовсе. Желательно все сегодня сделать...
Я сегодня никак не могу до 18.40
Если поедешь, может заберешь мою канистру 5w40?
Или я тогда уже сама завтра-послезавтра (но завтра же он не может...)
А вообще - ты где базируешься? Я живу на Пионерской, если ты где-нибудь в Купчино, то мне легче самой у Владислава забрать. :))
Господа, завтра еду в Москву по работе на один день. Хотелось бы совместить поездку с покупкой запчастей. Машина Toyota Vista SV-32, 3S-FE, 1993г. Необходимы сайлентблоки для подвески (для задних поперечных рычагов и продольных рычагов), а также втулки стабилизаторов (переднего и заднего).
Подскажите пожалуйста, где это можно приобрести сразу в одном месте и желательно телефон магазина. Информация нужна срочно, заранее спасибо.
Сайлентблоки поперечных рычагов отдельно не купишь. Для продольных рычагов выпускает питерская Hanse (или как там ее?). Втулки стабилизатора тоже доступны.
на табличке под капотом должны быть указаны обороты на ХХ, если не совпадают, то надо править. А на D двигатель под нагрузкой работает, есс-но обороты пониже будут :)
1.Слышал, что ежели падают обороты больше чем на 100, то это уже проблемы в АКПП
2. Двиг.4A-FE с признаками "бедного" , обороты должны быть 750.
3. Как увеличить обороты ХХ, просто подкрутить гайку упора заслонки ?
На оборотах свыше 3000 двигатель становится сильно шумным,и субьективно появляетсяся лёгкая виврация,которая чувствуется на руле и на педалях.хорошо это проявляется,когда выезжаешь на трассу-до 3000-норма,дальше начинает рычать.Ходовку я откинул,т.к. при той же скорости при переходе на нейтралку обороты падают и двигло затихает.Мож подушки двигла?Кто-то советовал глянуть ремень ГРМ и его ролик.Королла АЕ-91,механка.
- Как тут уже описывалось (буквально ниже и выше), ремень, ролики, помпа (у серии A она правда не там), прочие ослабшие шкивы, зазор клапанов, просто уставший движок и вообще сцепление :(...
А что может быть со сцеплением? И что значит уставший движок- не дымит прёт нормально,вот ремень ГРМ не менял давно,ролик ни разу.Какие симптомы убитого ролика?
- Сцепление помянуто до кучи возможных причин, например, в виде дисбаланса, нарушения центровки, коробления и что с ним еще может быть.
- Уставший - в плане естественного износа вкладышей колена, шеек распредвалов, маслопомпы...
- Для ролика самый наглядный - ремень порванный :(, ну а так - свиристит на холодную, после прогрева обычно смолкает, хрюкает в "неустановившемся режиме".
Посоветуйте пож.! Примерно неделю двигатель рычит и гудит при прогреве и при наборе скорости. Пытался показать на сервисе, а он прогретый и не на скорости почти не гудел. Сказали, что неплохо поменять ремень ГРМ, до того говорили насчет приводного. Вот и интересно: если это сделать то гудеть-то он перестанет или еще какую-нибудь фигню придумают за пару сотен баксов?
У меня такая же история была. с февраля месяца начала потихоньку рычать-урчать, как прогреется, всё становится ок. я даже и не заметил когда, поначалу даже и не обратил внимания.Потом больше, самое главное однозначно никто не сказал в чём дело, так и проездил до середины апреля, потом достало, разобрал, думал что натяжной ролик ГРМ, а оказалась помпа, купил за 1100р.(GMP) + 190р. сальник коленвала заодно поменял. Разбирал с утра, к вечеру всё сделал.
Вариантров много.
Но если шумит только при прогреве, то вполне вероятно, что это помпа. После прогрева она перестает шуметь, т.к. выходит на рабочий режим.
Кто менял стойки? Какому производителю отдать предпочтение? А то дороги у нас очень поганые. Toyota Carina E. На передке Bilstein
"упал" через 30.000 км. На задке Boge
держится уже 40.000 км. Знакомые советуют на перед Kayaba но сосед по гаражу положил их за 20.000 :(. Что же выбрать?
Каяба или Токико.Токико помягше имхо будет.Перед Каяба,зад-Токико.-20градусов и ниже скорый писец любым стойкам,причём чем ниже,тем быстрей писец примерно 20 тыс.Летом им нихрена не будет,а зимой хоть какие потекут,при вышеуказаных температурах,проверено.Так что выводы за тобой.
родные стойки на тойоту - не Каяба, а Тойота, хоть и произведено на заводе Каяаба, как ни странно - это не одно и тоже. на камри родные тойота стоят 150 долл за стойку, каяаба по каталогу - 60 долл.
У каябы после 5.000 км появилось интересное поведение. На маленькой скорости все ямы наши. Любая мелкая трещина на асфальте отдает в кузов. Однако машина при это стоит на дороге уверенно. На больших ямах и волнах не раскачивается. Подвеску еще ни разу не пробил. На трассе вообще стоит как вкопанная. Про KONI говорят что такого эффекта нет и ходят они дольше.
Монро газо-маслянные по-моему. Перед ходит уже почти 3 года (тыщ 60 уже), зад скоро 2 года. Большие ямы проезжаю медленно, на мелких не притормаживаю. Гребенку на дорогах вроде нормально держат. Дешевле Каябы раза в 1.5 :) Тьфу*3 пока живые до сих пор.
Подскажите в чем проблема!
При долгой езде на высокой скорости кондиционер вроде работает, но замерзнуть нельзя.
При езде по городу толку от него очень мало, практически не холодит. Машина Toyota Sprinter AE100
Казалось, что он работает, но холодит очень слабо.. сделала диагностику, оказалось, за зиму соль проела трубку - очень маленькая дырочка под хомутом... фреон весь вытек, так что пришлось трубку менять и заново заправлять. Вчера вот как раз закончила эту эпопею длиной в месяц и стоимостью почти 200 бакинских...
Подскажите плиз где можно узнать о совместимости боковых стекол. Есть Starlet 1994г. разбито левое переднее стекло, мож с какой нибудь королки подойдет????
Уважаемые коллеги, доброе утро!
У меня на работе был глобальный переезд, поэтому я вынужденно выпал из темы обсуждения покупки масла.
Спасибо Олегу78 за поддержку и организацию проекта по закупке масла, а так же за пост о магазине Castrol!
Хочется узнать в каком состоянии сейчас дела по покупке масла.
www.castrolcis.com - там список дистрибютеров, а так же инфа по жидкостям;
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/ - каталог жидкостей Кастрол у Интер-Авто (вообще это московская контора)
http://amg.spb.ru/amg/spravka/masla.html - то же у нашего здешнего АМГ :)
Может быть, инфа передрана один-в-один, может, нет - не знаю, внимательно не сравнивал :)
Андрей, мы с тобой как будто защищаем их интересы: ты, получается, за Интер-Авто; а я - вроде как апологет АМГ... Между тем, я не боюсь признаться, что если чего и защищаю - так исключительно свои интересы (и ссылочки дал, как исходную, так и обе конкурирующие). Если уж на то пошло, так у Интер-Авто прайс висит от января 2003 года - я ж ничего не говорю :)))
И вообще, "сайт не обновляется" - ну что поделать, если Кастрол считает, что затраты на поддержание ХОРОШЕГО сайта не окупаются... Им и так на хлеб с маслом наверное хватает - да еще и Интер-Авто с АМГ обеим остается :)))
Я чуть пальцы не стерла о кнопки телефона, пока нашла концы... Звоню наконец по раздобытому телефону (оказалось, в их главный офис в Питере), а они мне "А вы кто?". Ну тут у меня аж язык отнялся :)) После долгих объяснений дали телефон магазина наконец... Говорю, мол может быть стоит телефончики на сайте сменить? А они мне "А это московский сайт, так что не наше дело..."
Нахрена, спрашивается, тогда вообще телефоны (неправильные) вывешивать, если это никому не надо?
А в магазине потом любезно так еще и спрашивают "А откуда вы о нас узнали?" :))) Я ржаль.
Привет, Андрей! Поздравляю с успешным окончанием переезда - как у нас говорили, "один переезд - хуже чем два пожара" :)
Сводный заказ от тойота-клуба-в-питере, хотя и сформирован, но часов до 12 еще может быть скорректирован ;) Потом будет уже поздно. Ближе к вечеру я озвучу, когда и куда надо будет подъехать для осуществления обмена денег на масло :)
P.S. Кстати, я возможно и сам тоже поеду в "магазин" (или на склад, не знаю пока), поскольку общий заказ (с ФПЖ) уже составил изрядный объем, и тамошний "менеджер проекта" опасается за вместительность своей машины :)
мужики,для тойот есть сайтик,где можно пробить реальную инфу по автомобилю:месяц,год выпуска,комплектацию,тип двигла и тд. и тп.
Для этого нужен VIN или номер кузова.(http://www.elcats.ru/toyota/)Есть ли что-нить подобное по Ниссанам,Хондам,другим японам,в смысле чтобы пробивать по номеру кузова,т.к. VIN-ы как правило отсутствуют.
на auto.vl.ru, кроме Тойоты, есть еще только Мазда :( Про Ниссан знаю точно, что в их электронном каталоге (который даже где-то доступен для скачивания, я вроде видел на www.cefiro.ru) есть такая функция. Про остальные марки... ну, точно не знаю, но могу предположить что в электронных каталогах это должно быть. Поспрашивайте в приличных магазинах запчастей.
Спринтер Кариб 4 ВД АЕ115 7А
Проходил техосмотр. При замере тормозов мастер сказал что показатели в прелелах нормы но на самой границе. Надо будет сотреть левую сторону.
Толщина колодок в норме. Вопрос а что сотреть? Что менять? тормозные цилиндры?
Help!!! Спринтер Кариб 1999г,4WD,дв.7A-FE,1.8л Не идет в горку и всё..,педаль в пол,а машина больше 80км/час-не прёт... и идет рывками...? Только горку перевалишь...,сразу рвет,как бешенная,моментально набирает скорость! Что делать..? Подскажите в чем проблема?Заранее благодарен всем ,кто откликнется...
Пробег 130 тыс. передние диски в рисках а задние барабаны скоро надо менять близко макмим. диаметр. но это на обоих сторонах как выделилась левая сторона? износ на обоих сторонах одинаковый
Подскажите .Carina E 1.6 Gli 93год . В какой то определенный момент началась такая ерунда - до 80-85 кмч машина разгоняется нормально с 85 начинается вибрация где то в передке и ощущение что бьет по педали газа - хотя наверно это просто кажется , причем если разгон не резкий ,то удары не такие сильные - если утапливает педаль газа то удары становяться гораздо резче . Где то после 100 кмч вибрация практически не заметна . Грешил на колеса ,проверил балансировку(причем в 2х разных местах), так как знакомые грешили на них -все ок . Может кто сталкивался с такой проблемой ? Заранее спасибо за ответ .
Мой приятель недавно купил Авенсис 1998 г.в. с двигателем 4А-FE, но так получилось, что кондея в авто нет. Всвязи с глобальным потеплением встал вопрос – установить кондей.
Варианты следующие –
1 – Приобрести на разборках в Питере (копрессор-7 т.р., испаритель – 3 т.р.), но это с машины Карина Е 1994 г.в.
2 – Заказать во Владике
Ставить оборудование, которому 10 лет не очень-то и хочется, а касательно заказа из Владика есть несколько вопросов-
В.1 – Меняется ли конструкция испарителя (трассировка труб подвода и отвода хладогента) в зависимости от руля (Левый-Правый) ?????
В.2 – Могут ли возникнуть подводные камни?????
Если кто ставил –поделитесь опытом !!!!!
Всё дело в том, что в торпеде есть место для установки кондея, а также есть фильтр салона.
Одна большая проблема в том, что нет на разборках Авенсиса, вот и приходиться мудрить с установкой другоо (контрактного), а контрактный приходиться подбирать от другой модели. Двигатель 4А-FE достаточно распространён (компрессор встанет в любом случае), а вот касательно испарителя -?????
ОТ КАКОЙ МОДЕЛИ ПОДОЙДЁТ ????????
Если девченок катать, Целка Отлично будет!!
А если семья, или делишки какие нибудь серьезные, То бери по комфортней что нибудь,
Да и движка на Целке сложная и дорого в случае чего выйдет!!!
Дорогие запчасти! - это минус
Престижная машина - это плюс
Целику надо брать с движком GE(мех)или GTE.Это машина для себя и для пассажира рядом, а сзади очень тесно.
Здравсвуйте, уважаемые!
Прошу совета: на днях намечается поступление денег в сумме 2000-2500 у.е. и есть большое желание купить именно Тойоту, скорее всего ПРАВорульную. Вот только возникает пара вопросов - реально ли в Питере купить неубитый экземпляр, скажем Спринтер, Карину или Короллу (за такую сумму - 87..90гг), что предпочесть - дизель или бенз., "ручку" или АКПП? И самое главное - стОит ли покупать такой немолодой аппарат, ведь планируются в том числе и поездки в Архангельскую область, а это 1600 км. в одну сторону... Накопить существенно бОльшую сумму в данный момент практически нереально. В общем я на распутье, потому обращаюсь к корифеям :)
Буду благодарен за советы и/или поддержку.
Stefan
Господа, спасибо всем за советы!
Автомобилизация, похоже опять откладывается... Шеф опять мутит воду и деньги появятся не раньше середины июня. И скорее всего это будет лишь
Я бы сьездил за такой машинкой в город который поближе к востоку-Екатеринбург,Челябинск.Омск.Там праворульный рынок получше представлен,и запчасти есть и сервис,думаю состояние 89-90-91годов получш будет.В Красноярске,Новосибе за такие деньги реально взять 91 год короллу,спринтера или карину,если постараться то и Корону.Не думаю что выше названых городах цены сильно отличаются .Можна по форумах городских пошариться типа "купи-продай" или"авто-рынок" в больших городах они есть.Ни в Питере ни в Москве я бы не брал праворукую -это всё равно что во Владике искать Опеля или Фиата.
Вообще, мысль сама по себе здравая. Вот только на перегон своим ходом из Нска в Питер надо класть почти 200$ на один только бензин. А ведь еще надо ехать туда, там где-то жить, чего-то есть (как и по дороге обратно, впрочем); и машинку перед перегоном надо обслужить - все масла/фильтры, тоже по сумме набегает (хотя это все равно надо делать, но на месте можно позже). Короче, в масштабах 2.5к$ сумма получается уже заметная. Да, за 2.5 машинка будет лучше - но тогда уже на цену остается не 2.5 а 2 тысячи... И на старенькой машине сразу же в длинный перегон пускаться... Это хорошо, если попадется реально незаезженная машинка, а вообще гораздо лучше хотя бы с месяц поездить по городу/ближним окрестностям, прежде чем пускаться на край света...
Вот, если бы искать машину, имея тысяч 5-6 - тогда да, может и разумно потратить лишние 500 баксов на покупку машины издалека, и взять там за 5.5 машину, которая будет лучше чем здесь за 6...
Но есть же разница с обсуждаемой ситуацией :)
Между прочим, в Питере праворулек уже гораздо больше, чем опелей и фиатов во Владе - это Вы зря :) В Москве же - еще больше, а уж если судить абсолютно, а не относительно... ;) А человеку ведь одна машинка всего нужна, а не 0,01% от чего-нибудь :)
Ну не обязательно ехать аж в самый Новосиб за машинкой,есть города поближе,Екатеринбург,Челябинск,думаю и в других купных городах далее на запад(ближе к Питеру)рынок праворулек есть.
Имея на руках 5-6 тыс. можно и во Владик мотануться.
"Между прочим, в Питере праворулек уже гораздо больше, чем опелей и фиатов во Владе " конечно,полностью согласен -нах они там кому нужны,Опели да Фиаты,я образно выразился,не надо цепляться к словам.
Идея была таковой- провентилировать цены и авторынки с помощью инета в крупных городах европейской части,Урала на предмет наличия праворулек,даже с помощью этого форума это можно сделать,и принять для себя решение.
Хотя в связи с ростом цен на авто у вас на западе(Питер,Москва)вряд ли за 2-2.5 можно чё-нить путнее купить,и всё больше ваших появляется у нас,т.к. у нас Красноярск цены еще держутся пока.
Если машинку брать не у перекупщика,то в перегон на пару тыщ её сильно готовить не надо-выдержит.
Редиска ты, Георгий :) Видел я эту Камрюху... Уж на что моя машинка (тоже Камри, 91 г.) изрядно поезжена, но эта-то вообще помойка откровенная. То есть, она и стоит, конечно, очень дешево - но, чувствую, будущий хозяин в нее вкладываться будет...
Короче, Stefan, за такие деньги - никаких Камри (в крайнем случае, 20-е кузова, но таких тут практически нет :) Да и в обслуге все равно заметно дороже будет). Вы совершенно правы, ничего бОльше Спринтера или Короллы в 90-х кузовах. Найти приличный вариант, имхо, можно, но надо ДОЛГО искать. Причем не ограничиваться одним Питером, а захватывать и окрестности, вплоть до Москвы. И будьте готовы к действительно длительному поиску - или думайте об альтернативных вариантах. А то замучаетесь потом с первой попавшейся машинкой, попавшей в нужную ценовую категорию...
Никакого дизеля, только бензин, а вот коробка может и оказаться автоматом (хотя проверять и ее внимательно надо будет).
Немолодой аппарат купить можно, только, повторюсь, надо долго искать и крайне придирчиво выбирать. Зато когда найдете действительно удачный вариант - он будет гораздо лучше любого зубила, попадающего в эти деньги, по всем параметрам: комфорт, надежность, и даже сводная стоимость содержания. Минус только один - если машина нужна срочно :) Но тут уж выбирайте сами, чем жертвовать...
Ну я же не настаиваю именно на этой машине. Просто видел ее недавно, в ценовую категорию, указанную выше, почти попадает. Внутренности ее я не смотрел, т.к. она мне не интересна.
Кстати, нет ли у тебя опыта покупки машин у Арсенал-моторс? Как они вообще?
у меня лично опыта покупки машин у них не было. Предполагаю, что и не будет никогда. http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=4469 - повторяться здесь не буду... :)
День добрый!
Насчет дизеля - все на самом деле так серьезно? Это из-за коробления голов при перегреве? Вообще я хотел глянуть один вариант: $2400, Спринтер 89г, дизель атм. 1.8, МКПП, 145 т.км, в разговоре с челом выяснилось (с его слов), что "машина в оч.хорошем состоянии, вложений не требует, на 100 т.км был поменян ремень и прокладка блока, и вообще одни расходники менялись". Владел, вроде как, он один.
Смотреть пока не ездил, т.к. загадывать не люблю... Вот когда деньги на руках будут, тогда уж! :)) Только вот фраза про прокладку меня насторожила, они ведь (прокладки) просто так не меняются - "на всякий случай"...
Вообще же против дизеля ничего не имею, хотя понятно, что грамотных легковых дизелистов у нас не так много...
Вообще, конечно же любая покупка авто за такие деньги - та еще лотерея, но вот лежит душа к правильным японцам, благо, что моя работа - это продажа японских датчиков и аналитических приборов YOKOGAWA. После японского качества уже никакого другого не хочется...
Вообще, японские дизельные машины - тоже очень хорошие машины :) Но где-то я слышал такую вот ужасающую статистику: из всех ввозимых в РФ легковых японских автомобилей дизели составляют примерно 10%. А вот среди всех ввозимых контрактных двигателей - дизелей уже 75%. Такая вот арифметика...
Дизель категорически требует своевременного и качественного обслуживания. И еще относительно качественной солярки. Если оба условия выполняются, так и дизель пробегает у нас 10 лет, удивляя окружающих своим хорошим состоянием. Но если же хотя бы один из предыдущих хозяев экономил на масле/фильтрах или юзал "бесплатную" солярку с колхозного трактора, буксира или паровоза - тогда дизель ходит у нас 2-3 года, после чего требуется дорогущий ремонт, который еще и не везде сделают (так что действительно обычно меняют движок целиком).
Один хозяин у авто 89 г. - это крайне сомнительно. С трудом могу поверить, что один хозяин в СПб - в большее поверить не получается :) А когда вы нацеливаетесь на, прямо скажем, хорошо пробежную машину, велика вероятность того что хотя бы один из пред.хозяев был... ну, не расп#$%@ем - но не ухаживал за машинкой так, как это делали бы Вы сами(заметьте, я не говорю, что исключений не бывает, я говорю "велика вероятность").
В общем, думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ;)
P.S. Кстати, экономия у дизеля в итоге получается сомнительная: масло и фильтр дороже, и менять их надо чаще чем у бензинки. На практике обычно почти все то что экономится на заправке, как раз и тратится в магазине :)
Да, халявную соляру у нас очень любят, а попасть на ремонт или замену ТНВД - это конкретный удар ниже пояса... Я вот ничего ворованного в принципе не признаю - будь то магнитола или соляра и можно заправляться только на NESTE, а на трассе хватануть дерьма из грязной емкости... И привет. Интересно, а Питере есть серьезная контора по ремону дизелей типа московского МОТОРСЕРВИСа?
Хотя может и не заморачиваться, наше дизтопливо действительно еще не доросло до нормального уровня качества...
Спасибо Вам Олег, за статистику - впечатляет, прямо скажем. Может и правда обратить взор на Carina ED 88-го из Череповца?
Я думаю что реально купить за 2500 года так 89.
Бывают старые тачки которые большую часть времени стоят в гараже а катаются на них толшько по выходным! Такую и надо искать а не лошадку на которой работают по 25 часов в сутки Как у меня!!
Но каждую необходимо смотреть индивидуально!!
И лучше брать бензин Потише будет да и попроще мне так кажется С дизелями слишком много проблем да и шумность у них высокая !!! А АКП или КП это что любишь Я бы взял АКП Включил так сказать В Питере D и в Архангельской области ее выключил!!
Можно взять и такую старую только небходимо ее осмотреть и сразу поменять все возможные вещи а особенно ремень ГРМ чтоб в дороге не подвела!
Ну а вообще нужно смотреть тачку очень хорошо!!
Впринципе реально, только вот искать возможно придется долго.Европейцы вообще влет уходят за такие деньги на перепродажу (особенно не сильно коцанные), а "правую" найти не просто так как выбора практически нет(это у нас в Череповце, в Питере может по другому).
Я свою пытался продать ЕД 11.88г. за 75т., все покупатели готовы были взять, как один "Вот если б не правый руль", а торговаться не стал (пробег 115т, вот уже 9 лет в моих руках, лично обслуживаю,верой и правдой без единого ремонта). Одним словом плюнул и снял с продажи или толковый "правый" покупатель найдется или себе оставлю - сыну ( кузов у нее не изъездить). Так что, при надлежащем уходе старые машины очень надежны, я вот только в этом году заменил ролики ремень, все сальники и м/с колпачки и не потому что масло жрала, просто подумал 15 лет это срок.
- По техническим причинам часть старых сообщений форума будет на днях обрезана провайдером и станет доступна в виде ZIP-архива :(( (см. внизу страницы).
- Оставить в теле форума темы начиная с января этого года - нормально, как полагаете?
- Может будут предложения по иному исполнению архива сообщений?
- P.S. Диме,42. Придется потом 100-ю страницу отмечать снова :)
Спасибо за отзывы.
- А что, поиском действительно пользовались и он работал? Хм... Тогда да, будем делать в явном html-виде. 25 Мб - так что постепенно...
- С java это не ваш глюк, это глюк администрации :(. Будем исправлять...
В принципе, нормальный вариант - относительно свежие сообщения в форуме, остальные в архиве. Вот только как с поиском быть, в самом деле... Мне что-то пока слабо реальным представляется поиск в таких условиях :)
2. а можно ли (не сложно ли :))) ) сделать архив не разбитый по zip-файлам, а разбитый по хтмл-кам, чтобы он примерно так же выглядел, как и форум - постранично (ну, может, странички заметно побольше). Мне кажется, так оно удобнее будет... Да и поиск, в крайнем случае, самостоятельный легче организовать :)
3. может, это у меня глюк - но у меня получается, что при открытии файла все сообщения развернуты; если любое сообщение свернуть, то оно потом уже не разворачивается ни за какие коврижки :( XP Prof SP1, IE v. 6.0.2800.1106.xpsp1.020828-1920 :)