Привет всем, сразу скажу, я не писатель, моя жена не секретарь, кому интересно читайте.
Купил я машину почти два года назад, хозяин (мой знакомый) сказал, что машина стояла год без движения в гараже. Выпуск 92г., пробег по одометру был 87 т., но скручен однозначно. Жидкости он никакие не менял, в багажнике валялась банка с жёлтым Шеллом (минералка с синтетическими добавками 10W40 API SH). Завёлся мотор сразу, работал ровно. Поездил я пару дней, любопытства ради вскрыл клапанную крышку. Все внутренности были покрыты толстенным слоем, скорее даже шубой из смол и нагара. Что смог, то отчистил. Поменял масло на полную синтетику и на 30 т. забыл про мотор. Масло немного подъедало, но поскольку менял его я каждые 5 тысяч, то 4 литровой банки хватало и ещё немного оставалось. Обороты давал ему очень часто. Под Новый Год стал замечать, что расход масла увеличился, поменял колпачки - расход сократился. Но в скором времени я заменил лямбду на Бошевскую и движок стал "жрать" бензин до 20-25 литров, свечи чёрные. Ездил я так пару недель. Диагностика выдала , что неправильный сигнал с лямбды. Замерили компрессию - 11,5 везде. Также сказали, что низкое пробивное напряжение во всех цилиндрах. Предположили, что залегли кольца из-за образовавшегося нагара. Лямбду я сделал, расход бензина нормализовался, но маслица стала кушать. Попробовал раскоксовку. Через 12 часов из цилиндров в общем, ничего почти не вылетело. В итоге, расход масла примерно 300 г/1000 км, динамика субъективно раньше лучше была. Покатался я так тысяч 5. Надоело подливать масло и решил я поменять кольца. После пикника, на даче, вскрыл двигатель. Вот чего увидел http://fotoplenka.ru/album/album23591/. К сожалению, батарейки сели и поршни не смог сфотографировать. В цилиндрах видна хонинговка, в некоторых местах "полосы повышенного износа" (но хон и там просматривался). Видна куча нагара, который в некоторых местах отсутствует. Износа на поршнях не было, но кольца были конкретно закоксованы, маслосъёмные с трудом снимались. Нагар очень толстый и в проточках поршней был. Сами кольца практически без износа (прикладывал к новым). Я вот думаю, что пока машина стояла год без движения, то масло разложилось и закоксовало колечки, потом малость они отошли, но тут подоспела лямбда и помогла кольцам залечь серъёзно, раскоксовка сделала нагар помягче, а нормальное смесеобразование постепенно выжигало его. Полосы износа, я предполагаю, появились из-за того, что нагар в проточках мешал нормальной "игре" колец, особенно на высоких оборотах. В подтверждение могу сказать, что только прогретый двигатель был порезвее, чем после "гонялок". Вкладыши я не менял.
Вся работа по замене заняла у меня в воскресенье 10 часов и два вечера по 4 часа (преклоняюсь перед Кольком 54, который умудрился сделать это за один день - если не ошибаюсь). Инструмента требуется минимум, из приспособ желательно иметь оправку для установки окольцованных поршней и динамометрический ключ. Стоимость прокладки 700 рублей, кольца - 1300 р.. Если бы я не менял ранее колпачки, то купил бы полный комплект прокладок, сальников, колпачков - 3000 рублей и поменял всё сразу.
В общем написал всё это я для того, чтобы помочь понять - заменить колпачки и кольца это не так сложно и дорого. Подливание масла и не полная отдача мотора наверное дороже. Машина должна ездить. Раскоксовка помогает в лёгких случаях. Toyota - чрезвычайно износоустойчива.
Спасибо, что дочитали. Всем удачи.
Молодец, Димка! Ну так и как результат - налицо? поди, можно уже заметить-то... Наверное, пока не гоняешь (кстати, мне тогда кто-то сказал, что обкатка была исключительно правильным решением), так что про динамику не спрашиваю, но хоть завод, лампочка давления масла, расход масла?
Колек, а у меня, между прочим, уровень вообще как влитой стоит, даже после трассы (1000 км на скоростях 120-140, временами 110, временами и 150) Хотя 3S-FE... Повезло, наверное :) Ну и Диме еще раз спасибо :)))
Молодец, уважаю. Решиться на такой ремонт на даче, надо быть "полным отморозком" :-)).
Я свою сделал за два выходных дня.
Расход масла пока не смог замерил? Динамика получше стала? Как заводится, какой расход бенза?
У меня после ремонта в городе вообще ни капли масла не ест, а вот на трассе маленько подъедает, но, говорят, это свойственно двигателям 3S-FE.
Удачи!
Проехал 400 км - уровень стоит. Динамика вроде получше - выше 3000 не кручу, но впереди потока получается идти. Расход бензина сократился - но я думаю это из-за пенсионерской езды. Заводится моментально, лампочка давления масла гаснет моментально (разорился я на оригинальный фильтр).
Для Андрея 78: на впускном распредвале три кулачка - средний длиннее, соответственно и проточка на поршне под средний клапан более глубокая.
У меня то же на трассе немного подъедает. на 1500 км примерно одна десятая диапазона max - min на щупе ушла. В начале растроился, а потом поездив в городе и заметив, что уровень не меняется - успокоился. Наверное это действительно "болезнь" старых 3S-FE.
Во время работы двигателя наблюдается посторонний звук в районе ног переднего пассажира. Звук по характеру похож на какой-то люфт (что-то похожее на "тых-тых-тых-тых")и проявляется в такт работы двигателя. С ростом оборотов частота увеличивается. Сначала грешил на двигатель, но движок работает ровно и тихо. Мастер прослушал все с фонендоскопом и сказал что звук идет из гидротрансформатора коробки.
Насколько это серьезно? Как долго еще протянет? Коробку под замену?
У кого-нибудь было что-нибудь похожее?
Подушки крепления двигателя проверял? Может двигатель за кузов задевает? А кстати двигатель какой у меня есть гидротрансформатор для простой коробки для двигателя 1G-FE. Могу подарить.
Хрен его знает, может что-то и задевает. Вообще-то коробка переключает идеально, практически без толчков. А движок 1JZ-GE, так что спасибо за предложение.
Это не глушитель, хотя звук похожий. Если хорошо прислушаться, то слышно явно механические шумы. Тем более глушитель у меня проходит под ногами водителя.
Господа, подскажите где в Москве можно качественно поменять масло в АКПП с использованием аппарата Winns и сколько это стоит?
Если возможно адреса или телефоны сервисов.
Имеет ли смысл вообще менять на Winns? Сегодня обзвонил несколько сервисов, так мне сказали что лучше менять методом частичной замены. Мол Winns подает масло под большим давлением и в коробке выдавливаются сальники.
Я менял методом частичной замены - открутил пробку, слил сколько слилось и залил свежее, причем старое померил и столько же заливал новое - уровень совпадал.
у меня заклинил тросик идущий от гидромуфты к инжектору кто нибудь помогите понять в чем дело? Толи в тросике толи внутри гидромуфты? ашина Toyota Crown ms137 7M-GE
На www.auto.ru есть подробный каталог - там указан размер шин. А вообще поделись - как машина? Сам подумываю, но боюсь после превии тесновата покажется...
я неделю назад движок свой разобрал, кольца поменял. Сделал несколько снимков (потом батарейки сели), есть желание побеседовать на эту тему. Вот только тупой я в компьютерах, как бы мне их Вам показать?
Привет, Дим! Мы тут волнуемся :)
Фотки можно выложить, например, на www.fotoplenka.ru (или www.photofile.ru). Сначала регистрируешься, потом добавляешь альбом, потом в него закачиваешь фотки. Они автоматически ужмутся до приемлемого размера, хотя загружаться "туда" будут долго, если ты снимал их с хорошим разрешением... Но если сам не сможешь довести до 800*600, то пусть их машина работает :)
Господа, подскажите где в Москве можно качественно поменять масло в АКПП с использованием аппарата Winns и сколько это стоит?
Если возможно адреса или телефоны сервисов.
Спасибо.
Привет всем.
озадачился вопросом как работает автоматический регулятор развода колодок в задних барабанных тормозах, тойота корона 93г. ведь он состоит из 3 частей вилка в одну сторону , в нее вкручивается на резьбе часть с зубчатым колесиком, и третья часть вилка в противоположную колодку причем она она просто вставляется в часть с колесиком. При нятяжении тросика получается что только отводится ограничитель движения этого колесика, а дальше за счет чего оно должно раздвигаться, потому что часть с колесиком просто на обычной резьбе. и при расширении колодок получается что отводится рычажок блокирующий колесико, а та часть которая без резьбы немного удлиняется, потом при своде колодок она соответственно встает на место. за счет чего резьба этого регулятора удлиняется.
Чаще надо ручником пользоваться... :)
Когда за ручник (или ножник) дергаешь, то там такая штучка как раз за зубчатое колесо и зацепляется и разводит колодки...
колесика, она его крутит и вывинчивает одну часть из другой. кажется при натяжении ручника она отходит и перескакивает на следующий зуб и дальше при отпускании она должна упираться в зуб (если перескочила) и поворачивать колесико.
Когда затягаете стояночный тормоз,"эта штучна" разводит колодки за "зубчатое колесико"(храповик),а при отпускании-ничего не делает,поскольку это храповик.И при смене колодок они устанавливаются автоматически,но автоматику надо "включить"-взвести несколько раз стояночный тормоз.Если у Вас не так-проверьте правильность сборки тормозного механизма.
Вопрос к питерцам: где можно качественно и, желательно, не очень дорого откапиталить двигатель?
Машина - Carina E 4A-FE LB (замена на контрактный из Японии в данном случае, как я понял, затруднительна).
Много хороших отзывов (не знаю насчет дороговизны, но по крайней мере качественно) слышал про
1. Полевая Сабировская 37, Миша Моисеев, 430-1250;
2. Арсенальная наб. 3, Андрей (тех. директор), 115-1616.
...а мою движку перебирали с товарищем сами в гараже (но там растачивать не пришлось ничего). Лучшая сосиска - это колбаса.
Писал как то я вопрос о тахометре (о возможности усановки его на машину без оного девайса)
<br>Так вот, цена вопроса 500 руб. На разборе взял панель с тахометром и просто себе воткнул.. Все сразу заработало... Машина виста 91 год МКПП. Может кому и пригодится.
<br>Фото -
<br>Была такая панель :
<br>http://forum.userline.ru/images/foto/forum/093223f1.jpg
<br>
<br>Стала такая - (фото правда не моей машины)
<br>http://www.auto.vl.ru/reviews/photos/toyota/vista/760_3.pjpeg
У меня Vista SV32/3SFE. Ездил в отпуск, в общей сложности проехал по трассе ~5000км, скорость держал в среднем 120-130,иногда 140-150. Заметил что движок стал жрать масло, что до этого не замечал в городе (подтёков нет, разве что у рапределителя немножко запотевшее место). В сумме залил ~3л. В инете несколько раз встречал высказывания что 3SFE любит масло на трассе (не помню где).
1. Правда ли это ? Замечал ли кто подобное ?
2. Как этого избежать ? Уже год лью Esso5W40 синтетика, а с таким жором масла столкнулся впервые, хотя до этого лета на трассу не вылезал.
Я тоже озадачился такой же проблемой. У меня Vista SV30, 4S-FE, 1990. До отпуска я проехал 5000 км на масле Castrol Magnatec 5W/40 и двигатель "съел" примерно 500-600 грамм. А в отпуске я проехал тоже около 5000 км и в таком же скоростном режиме. Результат: примерно 2,5 литра! Правда должен признаться, что когда завожу холодный движок, то примерно 2-3 секунды из трубы идет масляный дым, а затем абсолютно чистый невидимый выхлоп. Что наводит меня на мысль, что пока движок долго стоит, то в камеру сгорания попадает масло, которое и горит при заведении. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает, в чем именно проблема?
Еще одна причина повышенного расхода масла - изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Когда обороты двигателя невысокие, то они успевают снимать масло со стенок цилиндров, а, вот, когда обороты высокие, а соответственно и скорость, то со своей задачей они уже не справляются и масло - в трубу. Задубевшие маслосъемные колпачки, как раз и способствуют залеганию колец и их быстрому износу.
При смене колпачков разумно поменять и маслосъемные кольца.
Хочу поменять задние пружины на Королле (универсал). В продаже имеются отечественные (помоему Барнаул) аналоги. Кто нибудь сталкивался?
Они чем нибудь от родных отличаются( жесткость, высота и.т.д.)?
Зарание благодарен.
Господа!!!
Посоветуйте. где в Москве лучше продать свою Toyota Vitz 1999 года.?!?
КТО ПРОДАВАЛ И КАК?!
НА РЫНКЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ ГАЗЕТУ????
С почтением, Александр из Пензы!!!
Тойота-королла 2002 г.,не заводится после ночного "отстоя" при плюсовой температуре от 15 до 30 град.,на СТО диагностика ничего не выявила кроме слабой искры (на холодном двигателе).Есть ли у кого на этот счёт мнение.
Праворукие от леворуких сильно по цене отличаются? Товарищ хочет брать и не знает стоит ли переплачивать за левый руль. К тому же думает, что праворукие надежнее, т.к. собраны в Японии.
Х.З.
Сравнивал Aristo и Lexus GS300 одного года, цена примерно одинаковая
Цены брал на AUTO.VL.RU и CARS.AUTO.RU
Взять машину с левым рулем и бОльшим количеством косяков риск конечно больше, но все зависит от продавца и покупателя.
Мало того, сейчас много фирм, гоняющих тачки на заказ из Европы. Тебе сначала фотки всякие пришлют, то да се, а выбор за тобой - не согласен на эту тачку, будут другую искать. НО! Всегда нужно быть готовым вложить в машинку некоторое количество денег после ее покупки. Это относится к некоторым подержанным иномаркам и ко всем новым отечественным автомобилям. Наверняк понадобится смена масел сразу, фильтров, жидкостей, а может и стоек с тормозными колодками. То биш, меняешь все расходники сразу и катайся горя не знай.
Был на "аторазборе" там сказали, что управление стеклоподъёмников находится в водительской двери. Искал, но кроме моторчиков стеклоподъёмника и цзамка ничего более не нашёл.
Это они тебе видимо про книпки управления заясняли. А сам модуль по моему на интегрор. реле. Или что-то мне вот еще подсказывает за панелью приборов блок стоит ...тока не помню ...толи от ЦЗ, толи от подъемников.
Интересует Toyota Ipsum.
Просмотрел в Internete отзывы о данном автомобиле, описания, каталоги и пр.
Информации много, однако появилось несколько вопросов
на которые не нашел вразумительных ответов:
1. Что за комплектации Memorial ED, SpecialVER, ExcellentVER?
Понимаю, что возможно отличаются салоном, комплектацией,
но хотелось бы подробно.
2. На заднем ряду полноценная климатическая установка?
(В описаниях кто-то пишет или 2 печки или 2 кондиционера,
в описании по Gaia попалось, что сзади только кондиционер, на тепло не работает )
Как в Ipsume?
3. Есть ли комплектации с раздельными сиденьями в среднем ряду (не сплошной диван),
и снимается ли легко средний ряд. Есть ли варианты с разворачивающимися сидениями?
4. Реальная разница в затратах на обслуживание и расходе бензина между передним и полным приводом.
(в Инете имеется информация, что задний редуктор иногда доставляет проблемы)
5. Имеются ли версии на 4WD с системой контроля пробуксовки (или блокировками)?
6. Разница между моделями 96 и 98 годов.
7. Фары поликарбонат или стекло? (а то до этого на Premia с пластиком камни ловил без последствий,
а на Carina со стеклом получил дырку в фаре).
Проблема такая
Сгорела частично проводка возле блока предохранителей под капотом
после ремонта проводки коробка ведет себя ужасно!
Переключается когда хочет иногда дальше 2 не переключается овердрайв не работает и тд
Подскажите пожалуйста, никогда не имел опыта общения с Toyota, но сейчас рассматриваю как потенциальную машину. В частности очень нравится Карина ЕД. Полазил по разным сайтам и не нашол не одного "леворукого" экземпляра. Такие вообще существуют? Ответьте плиз на е-mail если не сложно
Привет уважаемой конфе!
Меня интересует такой вопрос в АКПП А243F на Тойоте Карине 4ВД 99 г. передний дифференциал находится в одном корпусе с КПП или вынесен в отдельный, как на А540H? Сменил масло в коробке и не знаю, надо ли менять отдельно в дифференциале?
Заранее большое спасибо за ответ.
С ув., Алексей
2 пробки (под ключ на 24 кажется), они расположены с правого бока раздатки по ходу движения. На заливной пробке наклейка 75w90 GL-5 Вы их имеете ввиду?
Спасибо!
Может у кого есть распиновка магнитолы CLARION DB-338R? Не могу правильно антенну подключить- чтобы выезжала только при включении приёмника(раньше было именно так),и подсветку.
Писал тут про скол на лобовом. Сегодня сделали мне за 440 руб. Но небольшие трещинки все равно видно. Технология такая: Просверлили японское стекло российским буром, как у стоматолога.Залили полимер, и под ультрафиолет. На все ушло минут 30.
Ездил со сколом (звездочкой) недели две. Это повлияло на качество. Мастер сказал: Как только камень повредил стекло сразу заклей липкой лентой, что бы грязь и влага не попадала, иначе при ремонте качество пострадает, ну и ес-но с ремонтом не затягивать.
Надеюсь что вам это не пригодиться.Удачи на дорогах и держитесь подальше от "муда..."
Я тоже делал с месяц назад. У меня был скол и трещина. Так вот, трещину остановили просверливанием и заливанием какой-то дряни (я подозреваю что это обычный суперклей). Через недели две начал мыть машину и трещина ожила. :( Тогда я взял сверло толщиной 1.5 миллиметра и просверлил по новой сам. И залил супермоментом. Все вроде тоже самое. Пока трещина стоит на месте.
Разборка на Осташковском ш.
www.autolom.ru
Осташковское шоссе (2 км от МКАД в сторону области). Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей. Отзывы об этой разборке такие - много всего, но заламывают цены. Сначала поищите в других местах.
583-1798, 583-4908 (новые запчасти)
728-8045 (запчасти бу)
Разборка на Калужском шоссе №1 (только б/у)
Цены примерно на 10-15% ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе). Как добраться: Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре - направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом "Mitsubishi Motors")
506-67-65 - Кузовные запчасти/радиаторы
429-92-61 - Подвеска
933-80-23, 506-67-66 - Двигатели, КПП
429-92-71 - Оптика, решетки
429-92-71 - Услуги автосервиса
429-92-71 - Резина, диски
e-mail: dingo@rol.ru
Разборка на Калужском шоссе №2 (только б/у)
Если проехать еще километра полтора, то будет еще одна разборка, которая называется "Хоккайдо Моторс", это такой желтый ангар напротив кладбища. 782-83-60 - двигатели, КПП, стартеры, генераторы
339-82-81 - кузовные детали
933-80-22 - двигатели, подвеска
933-80-24 - оптика
Разборка на Новосходненском ш., 4/Б
Перед Шереметьево-2 под мост и направо, по правой стороне после заправки и кладбища. Также они предлагают заказ з/ч. Ребята ушли из Осташкова. На Camry/Vista SV-10: стекло двери-500р, трос ручника/спидометра-250р
363-21-54 (кузов), 578-23-36
Разборка в Марьино
Иловайская,4 ("Самурай-Авто")
357-44-01, 782-75-18, 725-39-01
Разборка на Карьере
ул. Карьер,2, недалеко от м."Ленинский пр.", 29-й автокомбинат 258-81-34
двигатель 3S-FE. хуже или лучше, чем 4A-FE? Имею ввиду, следующее:
1 то, что он подревнее чем 4A-FE и, говорят к нему сложно добираться?
2 догоняют-ли клапана поршни при обрыве ремня?
3 по надежности,
4 по ремонтопригодности, запчастям и их стоимости?
А то, видимо, продам свою Карину-Е, несколько ударенную, а вот взамен попался вариант Карины-Е с 2-литровым движком, нужно смотреть, что обидно, она хечбек, а у меня седан и он мне больше нравится почему-то...
Кто-что скажет?
насколько я в курсе 3S и 4A примерно одно и тоже в плане надежности и долговечности, 4A клапана не гнет, 3S - не знаю. Еще у 3S блок наклонен, из-за чего смена свечей достаточно трудоемкая. ну а лучше 3S прежде всего из-за того что он 2л, а не 1.6 =)
двигатель 3S-FE. хуже или лучше, чем 4A-FE? Имею ввиду, следующее:
1 то, что он подревнее чем 4A-FE и, говорят к нему сложно добираться?
2 догоняют-ли клапана поршни при обрыве ремня?
3 по надежности,
4 по ремонтопригодности, запчастям и их стоимости?
А то, видимо, продам свою Карину-Е, несколько ударенную, а вот взамен попался вариант Карины-Е с 2-литровым движком, нужно смотреть, что обидно, она хечбек, а у меня седан и он мне больше нравится почему-то...
Кто-что скажет?
1. "возраст" у них примерно одинаковый. Добираться действительно сложнее в некоторых случаях - к форсункам, к топливному фильтру. В каких-то других, возможно, наоборот легче... А что Вы вообще-то хотели - общий размер двигателя ощутимо больше, ясно что в том же подкапотном пространстве будет чуть теснее...
2. Нет. Если, конечно, на поршнях и клапанах нет просто-таки атомного нагара...
3. Как минимум, равная. А то и даже получше - поскольку общее правило "больше объем - больше надежность" (при той же степени форсирования) никто не отменял.
4. Ремонтопригодность и запчасти - тоже одинаково практически. Что-то на А даже чуть дороже, чем на S :) Ремонтопригодность - вообще исключительная, сам видел :)))
5. 2-литровый движок заметно мощнее; скорее всего, комплектация будет лучше чем у 1.6. Хетч более "утилитарная" ("полезная") машина, седан в нашей стране почему-то традиционно считается более "статусным". У хэтчбека внимательно посмотрите, не попадает ли в багажник вода - пару раз слышал про это "слабое место".
Итог: выбирать надо конкретную машину. Если нравится - надо брать. Двигатели и тип кузова, имхо, имеют меньшее значение, чем состояние. Ну, еще и повезти должно :)))
не по теме: в багажник вода попадает из-за усохших резинок уплотнения пластковой панели багажника. Совет- пролить черным герметиком только (!!!) верхнюю щель - и вода не попадает и вентиляция не нарушается!!!
По пункту 2.
Разбирал свой двиг, 4с-фе. Нагар на клапанах был порядка 1,5 мм :))) - это после огромного жора масла. И на поршнях где то 1 мм в некоторых цилинрах...
так вот, перед разбором покрутил распредвалы, причем поршень 1 - го цилиндра стоял в ВМТ.
Ничего не произошло.. не получилось столкнуть поршни и клапана... На 3с-фе - думаю такая же фигня....
Впрочем, и на наших Авенсисах новых уже D4 (непоср.впрыск) стоят :) И вообще 1AZ, а не S... Короче, другая серия совсем. Но какая разница, если все равно речь идет о КаринеЕ??? :)
Вообще, двиг. 3S-FE считается Тойотой очень удачным, и ставился на самые разные машины очень долго почти без изменений. С конца 90-х пошла модель 3S-FSE с непосредственным впрыском (не дай бог, в наших условиях), но и простой 3S-FE (хотя чуть отличающийся от того, какой ставили на Камри в 88-м году) продолжили ставить на полноприводные версии Вист и Короны-премио. где-то с 2002 года простой 3S-FE вроде делать перестали.
Помогите пожалуйста! Хочу преобрести авто. TOYOTA VISTA 95-96гг. Что вы можете посоветовать! Какой кузов лучше,какой привод и т.д. Зарание спосибо всем кто откликнется!!!
Я купил позавчера себе такую, но пока еще не ставил. Раньше сигналка была Star Line Twage A6 (очень-очень пожожая), причина смены сигналки вызвана сменой тачилы, как показывает мое появление на этом форуме именно Toyota (Carina E). Прошлая сигналка работала исключительно для отдаленных от Москвы мест, а в Москве нужно бывает несколько раз ткнуть, иначе не встает у сигнализации :) режим охраны. Видимо это из-за того, что частота 433,92 забита в населенных городах, а работа пейджера очень удобна, т.к. видно всю инфу о машине и что с ней делают.
Там такая интересная функция есть для грабителей - вызов водителя из автомобиля:)))))).
О расстоянии могу сказать что оно превосходило все мои рассуждения о дальности такого маленького брелока, работающего на батарейке с напряжением 1,5В. и состовляла около 500-700 метров, короче говоря находясь дома измерял температуру в машине, а машина находилась от моего дома на расстоянии 500 метров плюс здание колледжа.
P.S. надеюсь Tomahawk TW-7000 будет "бить" свои 1200 метров, как поставлю - сразу отпишу
...в продолжении предыдущего моего рассказа скажу что я ее поставил, но просто отписать не было времени.
После установки сигнализации я сразу стал огорчаться ее действительными характеристиками. Бьет не по паспорту блин, что тут поделать, но после смены места крепления передающего модуля (он у меня был под рулем, хотя у прошлой сигнализации он просто валялся в бардачке) убедился что в характеристиках этой сигнализации написана правда. Вот собственно и все :)
Имеется магнитола Toyota 55403, ищу инструкцию по эксплуатации.Так как, эта первая и машина (Калдина)и магнитола. Хочу почитать, а в книжке про машину о магнитоле ничего.
Для чего кнопка со значком антенны, нет щелчка при включении радио и выключении, в механизме антенны порвана лента, купил на Петухова похожую за 500р, что-то при подключении к электро не гудит, а старая гудела.
Если у вас есть небольшие технические навыки то можно это сделать самому. Если сильно натянете то передачи будут переключатся не на обычных 2500 оборотах, а на 3000-3500. Поэтому всё зависит от стиля езды и натяжку лучше делать опытным путём.
проще говоря:
сильнее натянул- машина будет более агрессивной, т.к. переключения будут на более высоких оборотах
приспустил немного с провисанием(как и должно быть по-идее) машина станет "мягче" переключать, плавнее что ли как бы..
Недавно тестю регулировал :) Отдал ему Корсу в прошлом году, которую, в своё время, делал "более бодрой". А тут тёща говорит, мол, не могу-гоняет сильно...
Им понравилось.
Help! Привет знатокам и любителям "японцев"! А беда у меня такая:при разгоне до 100км.-всё нормально,за 100км-машина начинает дергаться,включаю кнопку "овер драйв"-дёргаться почти перестает?В чем причина,подскажите?Заранее благодарен.
У меня на Toyota Corolla (5A-FE, АКПП) точно такой же "косяк". Поменял свечи, проверил провода, выставил ХХ, заменил умерший термостат - не помогло. Надо будет ехать мнять ATF в коробке и сделать диагностику. После всего отчитаюсь на форуме.
7А очень капризен до свеч и высоковольтных проводов. В первую очередь проверь свечи, потом провода и наконечники. Свечи по каталагу - платина или иридий, но лучше аналог.
При замене помпы (Corolla,98,5A-FE) нужно ли трогать (снимать или ослаблять натежение) ремень ГРМ? В книжке об этом ничего не говорится, а в сервисе говорят, что нужно снимать ремень, чтобы добраться до насоса.
В принципе, гланды через задний проход тоже можно удалять 8-) Только зачем себе лишние трудности создавать? Не так уж и сложно выставить зубчатый ремень заново. Может, получится даже лучше, чем счас. А еще лучше- раз уж туда полез, поменять ремень на новый, так, для профилактики
На сколько я помню,он там мешает,можно и не снимать,но вытаскивать старую помпу и ставить новую геморно(надо заводить за ремень).Ничего страшного нет.Надо ослабить натяжной ролик,мелом поставить метки на ремень и на распредвал(как он раньше стоял),снять ремень,выдернуть старую помпу,воткнуть новую,установить ремень туда,где он был(надо следить,чтобы он на коленвал хорошо лёг),и натянуть натяжным роликом,всё довольно банально и просто
Всем привет, дайте пожалуйста квалифицированный совет. У меня Toyota Avensis дв. 3S-fe 2.0 при эксплуатации на 98-м бензине существенно повышается мощность и экономичность. Можно ли эксплуатировать данный автомобиль на 98 или все-таки лучше 95. Заранее спасибо.
Привет
вообще-то в Японии 95 бензин как у нас 76 и все там разъезжают на 98 реже на 95, а Авенсис на сколько я понимаю достаточно молодая машина так что не боись лей только 98 и даже не думай заливать 76 80 и непонятный 92
У меня Тойота Карина ЕД 1995 гв с таким же двигателем и я езжу на 92 в связи с нехваткой средств, но если бы было больше денег на бензин то на 98 я не ездил бы все равно. Катался бы на 95 так как хоть там и увеличивается мощность и уменьшается расход, но стоимость 98 не оправдывает в соотношении цена качество
У меня Карина Е 3S-FE
На 92-м машина ведет себя очень вяло. Как будто спит на ходу. На 98-м действительно страшно, что прогорят клапана, хотя все прелести приемистости и тихой работы налицо.
Оптимальный на мой взгляд для 3S-FE - это 96-й бензин. В этом случае прием сохраняется почти как с 98-м, и расход падает и клапана не прогорят:)
Машина Toyota Avensis 2001 года (после рестайлинга) расход средний город/трасса 95-й бензин 12 л, 98-й 10,5-11 л.. Свечи рекомендованные производителем, модель не знаю так как обслуживаюсь в Тойота Центр Отрадное. Проблем до сих пор не было.
Машина Toyota Avensis 2001 года (после рестайлинга) расход средний город/трасса 95-й бензин 12 л, 98-й 10,5-11 л.. Свечи рекомендованные производителем, модель не знаю так как обслуживаюсь в Тойота Центр Отрадное. Проблем до сих пор не было.
Машина Toyota Avensis 2001 года (после рестайлинга) расход средний город/трасса 95-й бензин 12 л, 98-й 10,5-11 л.. Свечи рекомендованные производителем, модель не знаю так как обслуживаюсь в Тойота Центр Отрадное. Проблем до сих пор не было.
Еврокамри 5SFE, сначала недолго ездил на 95, результат - за 3ткм два комплекта свечей, кушала 12л. Перешел на 98, свечи в нормальном виде. Расход 10-11л. Отличия в динамике существенные, двигатель реально тише работает.
В инструкции к авто рекомендован от 95 и выше.
Раритет-то да, но на авто.вл.ру не так давно был подробный рассказ про Марк 76, кажется, года; а у нас в Питере Краун ездит вообще где-то 74-го - причем обе эти машины вылизаны до блеска и вообще находятся в состоянии близком к идеальному. А уж Марки 80-х годов (70-е кузова, один даже 60-й) я время от времени на дорогах вижу - эти, правда, не вылизаны, не раритет ведь :)))
Недавно камень в лобовое попал. Хорошо у стекла угол острый, на "жиге" точно бы разбил. Остался след(скол) размер с горошину. Может кто знает, можно ли что сделать, а то как бельмо на глазу. Все таки в 3 тысячелетии живем - технология какая нибудь должна быть. (Москва)
У нас такое делают. Сам сегодня заделал, скол был от камня, но не звездочкой трещинки расходились, а просто линией одной. Длинной около 1см. Стоило 100р. Вообще у нас стоимость заделать 1 см трещины около 10р стоит, думаю что у вас близко к этому, но с трудом верю, что за звездочку 800-1000возьмут.
На горячий двигатель стартер не крутит - ощущение, что не сил у него не хватает. Купил на разборке другой стартер - та же беда. Может ли быть, что горячий двигатель подклинивает на вкладышах (коленвала или распредвала)? И пройдет ли это просто заменой вкладышей?
У меня на VW Passat была такая же беда, на гор. не крутит, а постоит минут 15-20 и как ни в чем не бывало. Ни замена стартера, ни аккумулятора, ни зачистка клем и проводов не помогала.
К сожалению так и не смог узнать в чем причина - продал а/м.
При движении на 140 км/ч и выше если прислушаться начинает раздавать еле слышный (высокой частоты)писк. Раньше (2 месяца назад) это наблюдалось при 160 км/ч. Ремень и ролик менялись около 35 т.км назад. Ремень генератора вроде бы натянут нормально. Что еще может пищать.
При остановках даже плавных в момент прекращения движения при включеном D ощущается толчек, как-бы резкая остановка автомобиля, хотя по темпу движения резкой остановки быть не должно. Раньше такого не замечал. Что могло случиться?
У самого почти такая машина (тоже королла, только седан) Двигатель 4E-FE. Номер двигателя у меня такой: 4E 2120617 Т.е. в номере серия из 7 цифр с префиксом 4E
Щас все начнут остроумие своё демонстрировать - типа:
- штурман приборы!
- тридцать!
- что тридцать?
- а что приборы?
Валерия напишите какие запчасти (фильтры, колодки или что-то серьёзней) и тип двигателя тоже можно.
Подскажите плиз. Тарахтит вентилятор салона на скорости большей чем минимальная. Дует при этом вполне нормально, но звук напрягает, как будто впулку (если она там есть) разбило. Соответственно вопрос на сколько геморойно, и чего там менять придется?
Авто Corona ST-190, 94год.
Там используются металлографитовые( или бронзовые)подшипники скольжения, как на ТАЗах.В магазине должны продаваться.Остаётся только подогнать по размерам.