Всем доброе время суток, уважаемые! Машинка Corolla‘92 EE101 4E-FE , прогревочные обороты 2100
не многовато-ли? Читал, у людей 1500-1600. И ещё, жутко гремит движек, по ощущениям в районе ГРМ.
Заменил ремень и оба ролика, но при разборке обнаружил люфт шестерёнки масляного насоса.
Имею три мануала, но во всех, как под копирку, неразборчивый рисунок. Конструктив непонятен,
что менять-то? И надо-ли снимать поддон? Кто проходил, не оставьте без ответа,плииз!
При снятии маслянного насоса с 4E-FE поддон снимать надо. При переборке насоса не забудь поменять его сальник. Кстате в Легионовской книжице его вообще нет, а так он есть. И уплотнительное кольцо Корпуса маслонасоса. Кстате у меня эти запчасти новые остались от старой Старлетки с таким же двиглом.
Как мне объясняли движка маленькая и 3х цилиндровая из за этого и вибрация. на самом деле когда чистишь форсунки и меняешь фильтры со свечами вибрация снижается но не пропадает. Короче езжу на машине уже год никаких (тьфу тьфу тьфу) проблем. Хотя зимой особенно движка жутко трясется на холостом
Здравствуйте, господа!
Подскажите, где можно найти инструкцию к MultiVision (многофункциональный дисплей) на Caldina GT-T. Конкретно интересует, где там средний расход топлива - по - японски не разумею?
Заранее благодарю.
Владимир
На Марке 3.0 стоят платиновые свечи DENSO. Год назад при покупке авто, был протестирован двигатель. Применялась прога для теста какого-то Лексуса с таким же движком 2jz-ge. Нарекание вызвало низкое напряжение у свечей (точно не знаю там какое), по графику с распечатки видно что на грани допустимой зоны. Рекомендовалась замена.
После этого я отмочил 4 из 6 свечей в очистителе ржавчины. Стали чище. 2остальные стоят под БДЗ и фиг их вот так просто оттуда вынешь.
Вопрос: Что показал бы тест, если бы теперь провести его на этих чищенных свечах?
По ощущениям ни хуже, ни лучше не стало.
Бывший хозяин говорит менял недавно. Всего по одометру 217тыс. км. 17тыс. км. из них уже мои.
дело вот в чем, машина бес подсосадвигатель 2Е , в холодную погоду, или утром если машину не прогреть, она начинает троить! Свечи после этого черные... Есть немного масла в воздухоочистителе, совсем чут-чуть... Зимой обороты при прогреве начинают падать, если немного дать газу и прогреть до нужной темпиратуры все нормально, дашь много газу свечи то же засираются...как быть?
Сегодня тормознули на полтинник за превышение. Что-то такой прикольный гаец попался, расхваливал японские машины (обычно сидят в своих тазиках и гадости говорят), что-то разговорились, ну я ему: чел, у меня дохера неоплаченных счетов, почему приставы не идут, а он мне "придут, когда накопися много, и возьмут в два раза больше". Раньше вроде на 7% больше брали. Короче вопросы:
1. Как происходит процедура выбивания денег из нарушителей?
2. Если я не согласен с мусором - мне не подписывать его акт или наприсать там, что я не согласен?
3. Если я не согласен и меня вызвали в суд и показали мне, что я не прав, а штраф был на 50 рублей сколько я должен заплатить (очень часто поворачиваю из средней полосы вправо, когда левая забита вообще)
Всем спасибо.
А коробка то какая? Автомат или механика. Может зажигание сбилось? угол должен быть 9-21градус до ВМТ. На холостых оборотах 850 - 900 оборотов. Перемкни Е и Т1 в диагностическом разъеме , заведи тачку и проверь обороты 800+ - 50 затем угол опережения зажигания должен быть 10 градусов до ВМТ при замкнутых контактах. Если все сходится то проблема не в зажигании.
Автомат коробка. Отошли контакты или намокли на селекторе переключения передач. Отошли контакты на эл. магнитных клапанах на коробке.
Привет всем. У моего друга случилась беда. Выгнало АТФ из кожуха гидротрансформатора, он еще 10 так проехал и Гидротрансформатор похоже совсем КИРДыК. Собираемся менять сами. Специ сказали гидрач дал теч, т.е. треснул. Че делать заказывать Б,У, коробку или только гидрач. Раньше и снимал автоматы но на моделях 2WD, у него тачка Калдина точно как моя, Кто снимал с нее коробки A540H подскажите. И на всякий случай кто может помочь с Б.У. коробкой и гидрачем.
В продолжение темы: А есть смысл вообще без снятия испарителя чего-то брызгать? Когда на сервисе струей чистят, это что-то дает. Прошу подсказать, т.к. тема актуальная
Конечно есть. вот например рядовой юзер сможет добраться до испарителя кондиционера? Скажу по себе. Дольше снятия бардачка дело не дошло. Просто побоялся что-то испортить. Да и мало кто рискнет, а так бардачо снял, щель испарителя открыл и лей туда химию, Главное побольше, через отверстие для слива бОльшая часть мути выйдет. Все равно полегче станет, а снятие конечно хорошо, но больно хлопотно это скажем в городе Ревде например найти человека который сможет грамотно снять-поставить испаритель.
Собственно, интересует возможность поставить комп от двига с машины с АКПП на машину с МКПП. Можно ли так сделать? А то старый комп глючит не по децки...
Поставить то можно ;)) но вот как он себя будет чуствовать ... Может глючить еще больше, а может и нормально все будет, кто их этих электронных братьев меньших разберет ;))
А что со старым то? там вроде такие простенькие платки, что в них и гореть то нечему ...
Господа!Помогите даме советом,пожалуйста!Ребенок въехал в трактор,конденсатор погнулся,а спустя полтора года образовалась дыра.Можно ли отремонтировать,если нельзя,то где купить новый?Очень надо быстрее,а то через пару недель в Сочи ехать,а там жарко! Спасибо всем заранее.
можэт это от слова конденсат? может эта та самая фигня с которой постоянно вода капает...
я вот постоянно как пройду под окнами нашего офиса - весь мокрый :(
Народ посоветуйте, что можно сделать
Вот помню точно, что раньше когда небыл престегнут ремень безопасности, на табло загорался датчик предупреждающий об этом, сейчас он не горит, хотя проверял, ток идет по проводам к это бадье куда ремень пихать, сначала думал предохранитель, но даже близко такого ненашел, посоветуйте плз что делать?
а/м Toyota Camry 20
Не, не в лампочке дело. У меня тоже такая хрень - то работает, то не работает. Проводку смотреть надо - кресло постоянно туда-сюда двигается - видимо пипец где-то там
Србираюсь ехать в Крым на машине (Креста 97 г.в., 100-й кузов, оптика "хрусталь"). Ехать придется и ночью. как отрегулировать свет. говорят там нужно определнные сегменты заклеить. А чем клеить? Как вобще делать? кто-нибудь может подсказать где найти инфу по этому вопросу?
я в свое время ничего не клеил, а повернул сами лампочки внутри. полную инструкцию где-то в инете находил. сейчас уже ссылку не вспомню. а так плевое дело.
А у тебя тоже "хрусталь"? слышал что лампочки можно поворачивать только на обычных фарах. У меня же стекло плоское (чистое, без преломлений) и луч отражается за счет заднего экрана (маски)
Не знаю как у вас, а у меня на Карибе тоже хрусталь, и поворотом лампы все прекрасно регулируется. Тут скорее проблема не в хрустале, а в типе лампы. Если Н4, то можно поворотом отрегулировать, а если Н1, то маловероятно.
Состоится ли переезд сайта к другому провайдеру??? Месяц назад все дружно испытывали новый форум, играли в смайлики, потом это все плавно затихло (или не затихло?) Может я что-то пропустил и все уже давно тусуются на новом сайте???
На сервисе рекомендуют SMS-X и книжки Castrolовские для сервисов показывают. А оно GL3-GL-4, вязкость 85.
А по паспорту на Авенсис 99 г. (120 т.) надо GL4-GL5 и вязкость 90. По Castrol книжке это другое масло - Syntrax (п/синтетика). Так почему рекомендации Casrol для сервисов противоречат паспорту. Какое все-таки лить? И чем плохо жидкое масло в коробку, хотя и синтетика?
День добрый, уважаемые тойотоводы. Хочу поднять зад своей старлетке (EP91). Подскажите, пж-та, как это сделать. Вазы знаю стаканами переходными это делают, есть ли такая же фигня для Тойот? Продают ли их? или может можно самому сделать? заранее благодарен за ответ
у меня Виста, но от класики подошли проставки под пружины, вообще попробуй поискать пружины на 1 виток больше, машинка поднимится, но устойчивость меньше будет. Поможет литьё на 15" если арку цеплять не будет.
Я, правда на "ниссан" покупал вставки от 09. По дыркам они конечно не подходят так что сверлил рядом. Стойки пришлось разбирать-снимать пружины. день помучался и все. При наличии съемников пружин и нужного интсрумента можно и за часа 3-4 управиться.
Спринтер Кариб 95 г.в. 7А
Поменял ОЖ (2 года отездил) был залит Кастрол (синий). Купил концентрат развел с дистилиратом.Промыл дист.водой и STP промывкой. Залил новую ОЖ. Субьективно стал дольше работать вентилятор охлаждения. Если раньше чуть (10 с.) поработает а теперь (30 с.) В чем проблема ? или нет проблемы?
как в Карине-Е открутить электронный блок, который находится слева внизу салона с предохранителями и реле?
Дело, в том, что купил машину, а в ней не светятся передние противотуманки, напрямую включаю работают, а от кнопки в машине, нет! Кнопка включения работает, подсветка в ней загорается, реле тоже щелкает, земля на туманках есть, вот что-то с цепью плюса видимо: плюс, предохранитель, реле, туманки! Не знаю как определить какое реле на передние туманки, их там одинаковых несколько, какое-то нашел, которое щелкает от кнопки, оно-ли? И, подскажите, кто в английском силен, как подписан предохранитель на передние туманки, по книге он имеет номер F16, а на крышке блока предохранителей он совпадает или нет? Вообщем нужно дергать весь блок и вызванивать!
Аналогичная проблемма!!!
На обоих концах проводов которые подключаются к противотуманкам минусы.
На exist нашел, что то типа схемы расположения реле, так вот место под реле есть, а самих контактов нет, то есть я вставляю реле, а оно там болтается и ни чем не зажимается.
А подписан предохранитель на туманки Fr FOG.
Вообщем если кешиш как это правильно подключить, напиши плиз!
Да хоть от туманки в салон, или наоборот, всю эту приблуду нужно как-то открутить, чтобы добраться до концов реле и определить их предохранитель! А вообще-то это элементарное реле, таких там куча, на свет, ближний, дальний, задние туманки, и все одинаковы, замена мест между собой ничего не дала...
Тогда еще пара вариантов: Повытаскивай все предохранители - посмотри целы ли они. И еще под капотом может быть блок реле и предохранителей и там может быть твое реле.
Посыпалось билият... тока разобрался с центральным замком, как тут-же спидометр встал, ну и соответственно "чек енжин" загорелся - "код 42 - датчик скорости". По картинке посмотрел на устройство тросика - он из двух частей состоит, расчленить то вроде не сложно а вот туда где короткая часть в коробку втыкается - подлезть нереально, торпеду разбирать - тоже не фонтан. Вобщем вопрос такой: если кто с таким делом сталкивался - где там у них тонкое место? что меняли?.... и сколько это стоило:)
у меня было тоже самое.... коротенький трос (который из коробки выходит) пополам -
поставил с некоторыми доработками трос от 2108 - в нижнем наконечнике вынул остатки троса - запрессовал трос трос от 2108 а соединил два куска троса муфтой - но можно и подругому поступить - нужно тока трос подходящей длинны (не из двух частей) на один конец которого напрессовать наконечник со старого троса
... я уж кстати к нему почти подобрался, сверху, воздухан снял трубки разные посбрасывал, вот только мощности руки не хватило, щас думаю пообедать поплотнее и глядишь - осилю. Или приспособу какую приспособлю...
Ехал, никого не трогал, а тут раз и спидометр встал...
Коробка Автомат, заехал в какой-то колхозный магазин, купил трос от комбайна, торпеду пришлось разобрать, чтоб фишку освободить ...
Трос заклинило снизу окло коробки пластиковой оболочкой, разогрелась сильно закрутилась косичкой вокруг тоса и заклинила...
Снял фишки с родного троса, снизу железная, сверху пластиковая, пересадил на купленый, верхнюю пластиковую фишку приклеил на суперклей, нижнюю обжал, с родного троса снял вороток, который в коробку вставляется, у купленого отрезал кусок на длинну этого воротка и обжал на тросе, смазал, вставил в оболочку и установил на место, пол года уже езжу, новый купленый под сиденьем лежит ...
Я не стал бы так категорично утверждать. На марковнике в 80 кузове, например, есть разборные передние амо с отвинчивающейся крышкой. В них можно заменить изношенный сальник и залить свежую жижу. Или не париться и вставить катридж вместо старой требухи.
Королла АЕ100, двиг. 5а-фе, снимаем провода со свечей и видим что на трех из них есть масло. Двигатель периодически колбасит, если сильно топнуть дымит. Что скажете - спецы?
Маслосьесные колпачки или все хуже.
Да еще вопрос - задние стойки на ней раборные? или нет?
надо компрессию мерить, на сухую, потом на мокрую.... и выводы делать.
Стойки неразборные, прокачивать - на полгода максимум потом забренчат;...новые каябы - 2600/шт забренчат через год, Токико - дешевле но они мягкие.
Можно поставить картриджи Плаза РД.58, они идут сразу со стаканом, стоят 1100 руб/шт (правда по каталогу они тока на 80й кузов подходят, но в реале - и на 90й и на 100й), стойку правда пилить придется, потом варить.
Но если все это сделать то жопа становится упругая... как у Дженифер Лопес :)
Подскажите пожалуйста, как можно восстановить внешний вид литье. ПОсле зимы от соли остались язвы. Как чем какая технология восстановления внешнего вида? Или где почитать?
Спасибо
Ну если не напрягаясь, то надо почистить пескоструйкой, загрунтовать, зашкурить покрасить, залакировать.
Но пескоструйкой дорого.
Я просто болгалкой с мет. щеткой их чистил и красил. Вроде нормально получилось.
Помогите с выбором!!! лучше отсутствие выбора чем глаза разбегаются.
Скажите что нибудь плохое про TOYOTA Toun Ace; Lite Ace; Hiace; Estima. 1994 г.в. плюс минус год.
Из ранее изученого понял (для Москвы) Бензин, 4х4 КПП мех. (наверное). Хотелось бы узнать мнение владельцев о надежности ремонтопригодности и о том о чем я еще не догадываюсь. Со стороны чайника Toun Ace; Estima внешне мне более привлекательны. ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйсто.
- Хорошо бы определиться, что именно нужно - большой разгонный сарай для грузов, типа-семейный-вагон или что-нибудь еще?
- На самом деле лучший вариант из упомянутых - TownAce Noah 50 3S-FE 4WD автомат (непонятно, зачем в москве механика-то?), но это 96-й год и несколько другие деньги :(.
- Ну а непосредственно про TownAce 30 3Y-EU 92-96 годов 4WD - наверное, плохого и не скажут... разве что сейчас они уже изрядно потрепаны жизнью.
- Вот кого сразу лучше забыть - так это Estima (бензиновая, конечно, не столь ужасна, как дизельная, но все же). Да, большая машина, в чем-то удачная, но вот ремонт... - для очень мужественных, очень стойких и очень небедных людей.
проехал по луже глубокой на крауне, пропали обороты, появилась вибрация скорость максимум 40, на тахометре до 2-х, руль вибрирует и плохо крутится. Что делать?
Спасибо
У меня почти такая же проблема, когда стоишь - он весь трясётся, как ненормальный, начинаешь ехать - он не едет. Подозрение на АКПП. Какой у тебя краун???
Как найти негерметичность в фаре в TOYOT`е 94г. вып. Уже один раз снимал - прошёлся силиконовым герметиком по подозрительным швам, но вот после крупного дождя фара опять потеет. Выходит, что мимо... Из-за запотевания часто перегорает лампочка. Уже заколебался по 100руб. выкидывать на лампу. Есть ли какой действенный метод поиска дырки в фаре?
Наконец-то сделал свою Каринку (поставил коробку автомат и отрегулировал все что можно было)
Поставил коробку вместо А140 А240 (Александр 99 это кстати Ваша коробка) но у мозгов старенькой машинки не было 2-х концов управления открытия эл.магнитными клапанами поэтому трогалась она сместа как беременная коровка, тупо разгонялась ну и т.д. Решил проблемку просто: на коробке 2 контакта
1- это трогание с места с легким толчком как положено быть
2- это 2-3 передачи или О/Д так называемый.
Оба питаются или открываются +, пришлось поставить обыкновенный 3- х контактный выключатель от Тазика печки. Центральная клема + основной две остальные переключаете + на питание клапанами.
- является сама коробка. Так что от автомата остался основной селектор переключения передач и появился дополнительный переключатель.
Еще я поставил лобовое стекло московского разлива фирмы "стеклолюкс" на ST 162 лобовуха вместе с установкой стоит 3741 рубль. Качество ничуть не хуже да и цена сами видете. К слову на разборке предлагали стекло под заказ 5000 рупей без установки. Даю наводочку кому надо Электолитный проезд д.5А заезд с из центра с каширке под второй указатель.
Всем спасибо кто переживал за мой аппарат особенно Александру 99.
Слышать, что все ок. Ксати я говорил что по видимому причина неисправности моей коробки в диференциале (подшипник или шестерня), как с этим решил проблему. И что же там все таки оказалось???
Вот же Кулибин!
Оборвало шплинт крепления оси дифференциала, раздраконило всю ось с одной стороны косозубой передачи и сдругой стороны, сальники порвало все заменил.Дифференциал снял со своей коробки,сальники тоже. Да, совсем забыл гидротрансформатор заклинитый был заменил (свой поставил).
А как у тебя с зажиганием? Выставил?
Да у меня потихоньку продвигается дело. УОЗ был 9 гр. я попросил 11 все равно только 95 и лью. По мелочи занимаюсь ей. Там компрессия в 2 горшках не очень. Я уже лавр заливал, вибрация значительно уменьшилась, буду еще раз делать ЛАВРом раскокс
А насчет дифа, нифига себе, как он вообще не заклинил и не разлетелся. А я думал шрус по началу, так как щелкало только если руль выкрутить влево и двигаться с нагрузкой. Причем под конец так целкало,что тачка подпрыгивала немного. Ну я её сразу в гараж. Вот такие пироги...
А как ты узнал что гидротранс заклининый? Я вроде передвигался на нем нормаль. Ну с толчкjv передачи врубались и задняя, а так вроде нареканий не было. Может он от гаражной жизни за 1.5 года понял что работать более не охота и самозаклинился на долгий покой :)
отвернул крепление то что гидротрансформатор крепило от вылезания на ружу опа он и не крутится вовсе. Вынул гидротрансформатор вставил еще разок как положено опа он снова не крутится. И пепец. Вынул его поставил свой крутится ништяк. Вот так и определил. Еще забыл совсем тросик привода переломлен был. Тоже заменил его .
Здравствуйте!
Вычитал на этом сайте в разделе "СТАТЬИ - II. Эксплуатация и ремонт", что подсос воздуха возможен через выпускную систему, а именно из-за неисправностей соединениий приемной трубы. Может ли кто-нибудь объяснить подробней?
А при чем тут EGR и премная труба выпускного тракта. Как спросил так и ответили. А через EGR воздух может
подсасываться через клапан EGR на впускном коллекторе.
Я вот тоже скоро озабочусь этой же проблемой и все хорошие стороны Камри знаю, а можно поконкретнее, чем все таки Максима хуже? Заранее спасибо за ответ!
Не знаю чем максима хуже (может и не хуже), но когда я собрался брать себе машину и заехал за советом к знакомым на сто, ответ был дословно такой "Бери япошку, и желательно Тойоту. И не вздумай взять какой нибудь Фиат, Лянчу или Альфа Ромео." Последовав их совету купил Карина Е. Проблем нем знаю. Единственное лямбда зонд был ушатан. Пришлось менять.
Сам на КаринеЕ езжу, претензий к машине, кроме звукоизоляции никаких. Но звукоизоляцию сделал сам и теперь тащусь. Но менять то все равно придется, хочу тачку покомфортнее и побольше!
Поскольку владел я Цифирой (33 кузов), то сразу скажу - плохая шумоизоляция. 2 литра слабый для нее двигатель.
Про Камри плохого ничего сказать не могу.
Начало казаться будто масло подъедает. На машине (TOYOTA-COROLLA AE110, Двиг-5A-FE ) езжу 2 года, брал безпробежную из Владика. Поехал в TOYOTA-Цетр на Горьковском шоссе г. Москва. Посмотрели, говорят жрать не должна. Решили залить полусинтетику по верхную риску. После этого ездил в Белоруссию туда обратно 1500 км ( по трассе шел ~150км/ч). После 2500 км уровень масла на том же месте. Может опять вернуться на синтетику???
Королла 96. Поворачиваю ключ в замке. Щелчок и тишина. И так может продолжаться несколько раз. А может и сразу завестись. Не втягивающее реле. Разбирал, контакты в порядке. От погоды не зависит. Но самое интересное, что может начать заводиться через полсекунды или даже секунду после поворота ключа в замке зажигания. И продолжается это уже больше года.
Была (есть) такая же проблемка. Ключ на старт, щелчек и дальше тишина, можно долго тиранить ключ пока
не заведется, а бывает что с первого же раза и от погоды тоже никак не зависит. Стартер мне передирали раз пять наверное, не он. Короче я пришел к выводу что это виновата контактная пластина в замке зажигания, контакты подгорели и из-за этого идет не 12В на стартер а меньше. Я заметил что если проходит 9В то заводится, а если меньше то тогда "как повезет" ;)). Сними замок, почисти пластину и посмотри поможет или нет.
У отца на королле 96 была такая же примерно фигня. Так как ни он ни я в электрике (автомобильной) не сильны то решили обратиться к профи. Не знаю что там было. Но электрик сделал все чуть ли не за полчаса. Не знаю что конкретно но что то было со стартером. И взял он за работу сущие копейки. Так что иногда лучше воспользоваться услугами людей которые действительно во всем этом разбираются.
если сам замок не разъебан, то посмотри реле стартера.
маленькая такая коробочка, обычно стоит в блоке с предохранителями под капотом, но может стоять и отдельно.
Трубка длинная? Ну да ладно, через воздуховоды конечно можно, но мало доберется, кардинальный и шикарный способ лить прямо на испаритель. Как добраться до испарителя?
Хым. Снимешь бардачок. Прямо перед тобой будет большой белый циллиндр. Это не он. А вот правее почти на полу за "рычагом " КПП большая белая байда непонятной форм, ну скажем трапеция или что-то близко.. Вот там отрути пару саморезов и прямо туда весь баллон. Главное не ошибись!
Не уверен, что это верный путь. Смотри ссылки "отзывы" на http://filauto.narod.ru/fitback.html - там столько го..на. Лучше открыть и сперва почистить. Твое средство не сможет удалить с ипарителя крупные загрязнения.
Как правильно снять ТНВД на Люсиде?Чё придется пол машины разбирать?Господа подскажите где можно в инете почитать про ремонт ТНВД?У люсиды двиг. 3-ст. Благодарю,всем привет с Братска.
Все просто, двигатель я думаю нельзя прогреть неправельно. если засерает свечи может быть несколько причин, самая страшная маслосьемники (сальники клапанов короче) недержут, или сами клапана что врядли, или всетаки бензин херовый.
вообще свечи какие черные, или не много рыжеваты??
Денис, ну хорош людей пугать.. Ну может и сальники, ну что же сразу в крайности кидатся...Короче если красноваты-бензин, если черные..тым-тым...продавай...и эта...Масло ЖРЕТ?
- Если интересует консолидированное мнение _практичных_ форумчан, которые, вот беда, хотят не "шагать в ногу с прогрессом", а просто ездить на хороших машинах - то брать однозначно НЕ надо. Дабы следующими вопросами не стали - "что", "где" и "почем" с этой машиной делать (тем более столь древнего для приуса года). Причем часто вопросами без ответа.
- Если радует экстерьер - есть Platz/Echo - очень похоже, но без ненужных заморочек.
Народ, по каталогу на мой двиг (бедный 4а-фе) идет фильтр 90915-10003. Но при этом также выдается куча аналогов, тоже тойотовских. Типа:
90915-YZZC5
90915-YZZC6
90915-YZZC7
90915-YZZA5
И по ходу они все подходят. Я обычно ставлю -YZZC5. Покупаю в одном и том же магазине. Но в последний раз этого фильтра у них не было и они мне дали другой. По моему -YZZC6. Он немного длинней чем C5. И на коробке написано было что идет он на 4a-ge. Но мне ребята в магазине сказали что ничего страшного. Мол самого фильтрующего элемента в нем больше так как 4а-же идет заряженней чем мой. В принципе проблем нет ни с тем ни с другим фильтром. Но все же хотелось бы знать. В чем разница между всеми этими фильтрами. И стоит ли искать конкретно 90915-10003 или аналоги тоже прокатывают?
Я мужики расстроился по поводу своего 3S-FE. Поменял я сальник масл. насоса , прокладку на клапанной крышке ( до этого потекало очень неплохо) , думаю ну все буду ездить от замены до замены.И каково было моё расстройство когда посмотрел уровень через 500 км., съела примерно 300гр. масла.Машина не дымит. Вчём дело , подскажете...
С моим 4a-fe Было тоже самое. Не дымит, динамика в норме (180 как из куста). А вот масло от замены до замены 3 литра. Вся проблема в ситеме принудительной винтеляции картера. Закрути болт в шланг ведущий в предросельнуй заслонку (тот который потоньше), он не имеет маслоотделителя в отличии от основного. Именно туда и "летит" твое масло.
P. S. Не в коем случае не закрывай основной.
Ну что, поэтапно:
1.Мыть маслоотделитель, клапан PCV
2.Раскоксовка колец
3.Замена МСК, всех колец + можно и вкладыши коленвала заодно если пробег большой.
PS: К следующему этапу переходить если нет эффекта от предыдущего :((
ага... у меня вот тоже (ровно год назад) масло жрала... так я минуя все промежуточные этапы сразу поехал к ребятам для замены МСК и колец... сделали... а масло жрет и по сей день.. (1000/литр )
недавно прикупили авто, там стоит навигация, DVD, TV.... Вот только понять не могу почему DVD не робит.... сказали что может быть залочена под свою зону.....но как ??????????? А про GPS сказали что типа диск надо... где моно взять такое дело????????
DVD навигация и только,хочешь смотреть телевизор обратись в фирму "Вега-Абсолют"г Новосибирск я купил,но недоволен!
лутше купить DVD типа LG или JVC и смотри слушай!
Задолбал стук в районе задней подвески, Калдина 4WD 195 кузов, не могу понять где стучит. Смотрел на яме, снимал колеса, стойки не текут, сайленблоки в порядке, при снятом колесе ничего не болтается, причем стук только как на мелких кочках, не впонятках, стучит вроде как в ступице, кто сталкивался с таким гемороем, помогите плиз, где искать причину стуков.
У меня был интересный стук на передних дисковых тормозах. Полностью отклеились резинки между саппортом и направляющим пальцем. И этот самый палец гремел об саппорт на кочках довольно громко.
Только позачера поменял заднюю ступицу. Стук был слышен только на идельной асфальтированной дороге , долго не мог понять откуда, через пару месяцев стало прогрессировать и стало ясно , откуда идет стук. Пробовал сам диагностировать (проверял люфт , качал колесо) не обнаруживалось. После замены стук пропал и вой на скорости прекратился. Смотрел подшипник на снятой ступице - как новый, сепаратор в целости.
Ну и где это хваленное японское качество. 1999 год , пробег - 80000
Ступица - 4700 рублей, менял сам за 5 минут.
У меня была похожая проблема - на маленьких кочках (типа гребенки) стучало сзади. Тоже грешил на стойки. Оказалось - подшипник ступичный накрылся и два сайлентблока в рычагах. Определяется просто - садишься возле колеса, берешь его сверху руками и сильно толкаешь/дергаешь на себя/от себя (это про подшипник).Если колесо стучит - скончался подшипник. То же самое делаешь, но второй человек должен из ямы держаться по-очереди за рычаги. Как только он почуствует стук в рычаге - скончался сайлентблок.
Такая же проблема на Короне 4WD, сначала грешил на стойки. Но стук странный на кочках когда оба колеса попадают он не слышен, а вот когда машина заезжает одним колесом, т.е. получается небольшой крен, раздается глухой стук. Люфт чашки можно проверить вдвоем, один за рулем едет по неровностям, а второй сидит на заднем сиденье и засунув палец между чашкой и болтом ловит откуда стук.
Похоже на втулки стабилизатора очень. На подъемнике проверять бесполезно. Надо так. Заезжаешь на яму и лезешь под машину. Двое тачку раскачивают со страшной силой, а ты смотришь - где стучит, скорее всего они. Резина вроде нормальная еще, а стучит. Удивительное рядом - проверял. Вылечишь - напиши, интересно.
Господа карибоводы, подскажите пожалуйста. У меня кариб в 95 кузове, если еду по мелким неровностям (мелкие выбоины на асфальте, трещины и т.д.) руль в руках прыгает как бешенный. Т.е. вся вибрация подвески у меня на руле, стойки в поряде (недавно отдавал в ремонт). И вообще, создается впечатление как будто стоек нет вообще. Но на "равномерно крупных" ямах (независимо от скорости) машина ведет себя адекватно, стойки отрабатывают, все нормально гасят. В чем ерунда?
В ответ могу поделится опытом избавления от одной проблемы (на ToyotaClub эта проблема обсуждалась, но решения так никто и не нашел). При движении на малой скорости и неравномерному перемещению передних колес по ямам, в ногах (не важно с какой стороны) появляется глухой стук (как-будто молоточком по днищу стучат). С этой бедой ездил 3000 и матерился. Поменял много чего, а оказалось дело в шпильках, которыми стабилизатор крепится к рычагу. Со временем они ржавеют, ржа пристает к резиновым втулкам, втулки разбивает и в итоге, в определенном состоянии рычага, шпилька начинает болтаться (хотя должна надежно зажиматься). Проблему можно решить заменив втулки, а можно все разобрать, отчистить от ржавчины, подмотать на шпильки тряпичной изоленты, подложить дополнительные граверы между гайкой и чашкой и все надежно затянуть. Вот уже больше двух тысяч езжу и радуюсь.
Умирают они так: разгон все хуже и хуже, но не вдруг, а постепенно, можно привыкнуть, соответственно газульку топчешь сильнее, чтобы ехать как привык, естесственно и расход увеличивается. Изоляторы должны быть чистые, бежеватые, если красные или темные - отмачиваются в преобразователе ржавчины(только который не оставляет железо-фосфатной пленки!), если с такими дорожками на изоляторе - менять однозначно, не вылечишь, проверять искру - бестолку, увидеть пробой свечи можно только на приборчике, который создает давление, как в цилиндре. На холостых может и не пробивать, а во время езды - искра гуляет по всей свече и машина "не едет". На новых или очищенных свечах тачка летит, а на газ еле нажимаешь. Про зазор теперь. Должен быть такой, как на новой свече и одинаковый на всех. Если зазор разный - напряжение пробоя разное (чем выше зазор, тем выше) - обороты ХХ будут плавать, и вообще и катушке и коммутатору фигово. Со временем зазор увеличивается - выставлять надо. А вообще 20 тыщ обычным свечам - предел, и то, если повезет, платина ходит на нашем бензине где-то 40, но их беречь надо и чистить. Вот вроде и все, может добавит кто...
Салдина 210 1999 года, застучал подшипник задней ступицы, заказал в Existe и вчера получил. Сразу же поменял. А сегодня думаю. А смазку надо закладывать? или он на сухую работает?
Всем привет!
Кто-нибудь занимался самостоятельной переборкой рейки на марке? Стук уже достал, поэтому собираюсь заменить втулки и сальники (для профилактики). Есть ли какие-то хитрости и какой спец.инструмент может понадобиться? Какие детали не подлежат повторному использованию (прокладки, уплотнения)? Мурзилку легионовскую полистал и примерно представляю что предстоит.