Блин, пришло лето, а, как оказалось, кондиционер не заправлен. Под капотом все бумажки истёрлись и ничего не видно. Какой фреон заливать, не знаю. В инете нашёл, что с 93г. в машины заливался R134а, типа, озоносберегающий. Если кто знает, скажите какой фреон. Аппарат у меня Ceres, 1993г, 4А-GE, AE-101. Вот. :)))
Для снятия прикуривателя (видимо сгорел) надо снять пепельницу установленную под климат контролем. Вкладыш из пепельницы снял, а сам корпус никак не снимается. Как это сделать?
Подскажите.
1. Отсутствием откликов на ране поднятую тему барабанных колодок, вынужден продублировать в надежде на ответы:
Господа, полагаю, что с передними колодками мы за год обсуждений более-менее определились. А вот как насчёт задних «барабанных» (НЕ дисковых!)? Какой производитель ближе к НИШИМБе?
Уже год езжу с передней НИШИМБой. Нравится больше ране стоящего оригинала, т.к. «мягче». Если бы НИШИМБА производила «барабанные», то вопрос не возник бы.
2. Можно ли вместо СЕПТОДОРА в качестве дезинфектора испарителя кондея использовать некий ЛИЗАОРИН (концентрат)? И если ДА, то в какой пропорции разбавлять?
Заранее благодарю Всех за мнения и советы!
Лизолин .05 % и все делов. аптека 13 рублей. Там написано что спирт усиливает эффект. Я и развел 1 к 1. Хватило бодяги 200мл. Откуда воздух засасывает из салона не нашел так что спрэил во входы у дворников.
Эффект супер. Не знаю на долго ли хватит, но не влом и раз в месяц так делать.
Александр99, усё понял. Thks! Непременно сделаю такую «жижу» и засажу (из компрессора) через сливной патрубок кондея.
Жалко, что никто не откликнулся по барабанным колодкам… Не даёт покоя неопределённость выбора перед предстоящей заменой старого оригинала. Неужели НЕТ достойной замены?
Всех благ други!
Во-первых, политике на техническом автофоруме не место, о чем ранее уже заявлялось.
Во-вторых, либеральная пропаганда противоречит моим внутренним убеждениям.
Каким заправлять бензином Аи -95 или Аи-92 тойоту двигатель 3s-fse
какие заправкив москве
собираюсь на юг ростовская трасса может кто уже ездил
хотелось поболтать на эту тему сегодня на сервисе поменял лямду правда на манджетесе сказали что лучше лить Аи-92 на головинском сервисе тойота говорят про Аи -95 бензин. кто что льёт?
Лью 92-й на ТНК и Лукойлах (но только не на МКАДе), вроде, нормально, моему 5S-FE нравится. Часто говорят, что 95-й - это 92-й с присадками, склонен верить...
Ходил недавно по М4.Заправлялся в Ельце и перед Ростовым км за 50(вроде Шахты).Лил Лукойл 92 на 7А-FE Lb.Спросил в Ельце водилу какой бензин получше из Юкос,ТНК и Лукойл.Сказал,что Лукойл,Юкос как повезет,а ТНК лучше не надо.Это мнение одного человека,больше никого не спрашивал.До Ростова км за 500 хорошо заправься,а то там потом заправки не внушают доверия(какие-то богом забытые).У меня как раз вышло заправился в Ельце,а потом перед Ростовым,можно было и попозже.На обратном пути также сделал на тех же заправках.Дорога по сравнению с годом три ранее показалась лучше.Туда днем,обратно ночью.Ночью удобнее фур поменьше и гайцев тоже.Ночью шел в среднем 120.
А есть ли какая-либо особенность в топливном фильтре Тойты-каролла , дв 1.3 ?
Возможно ли ,например, поставить фильтр от ваз 2115, если выточить переходники ?
А то под заказ стоит около 600р. , а для 2115 можно взять по 100р. на оптовой фирме, и опять- же менять в 2-3 раза чаще.
Берешь шланг от 10-ки ( с двух сторон железные трубки разной длины завальцованы в резиновый шланг, на концах гайки под фильтр) и четыре хомута. На машине отпиливашь трубку подающую топливо к фильтру, затем от шланга отрезаешь короткую трубку с куском шланга нужной длины, надеваешь шланг на трубку и крепишь 2 хомутами. Одна сторона готова. От 10-го шланга отпиливаешь длинную трубку, чуть ее изгибаешь(по месту), обрезаешь шланг, что идет от фильтра, в него трубку и на хомуты. Все обрезания с учетом расположения фильтра. Так как размеры фильтров почти один в один, ставишь его на штатное место. Фильтры ничем не хуже, езжу уже 5 лет.
Там где можно экономить - почему не экономить? Можно заморачиваться с закисшими гайками, штуцерами и прочей ерундой штатного фильтра (заодно еще "оригинальный" подбирать), можно посадить на хомутах любой подходящий - каждому свое. С учетом того, что у нас отнюдь не годовалые роллс-ройсы, второй расклад мне импонирует больше.
У меня тоже Каролла2 4е-fe 97г.в. При внешнем сравнении фильтров решил , что верхний болт можно заменить на камазовский с резьбой подхоящей как раз к топливному фильтру от 2115 (взял для сравнения)
, а вот под нижний надо переходник наверное. Если Вам не сложно , пришлите на мыло чертёж. Спасибо!
На счет "не выдержат"... Если бы не выдерживали - не производилось бы такое количество фильтров под шланг/хомут, тем более "там". Выходит, решение уже проверенное, так почему вдруг у тойоты будет иначе? Бензонасосов особой мощности у нас нет :).
Знаеш за сколько сгорает машина с соскочившим под капотом топливным шлангом? -- -- 2005-07-09 10:48:03
у меня отец так горел. в Волге. все что успели - остановится и повыпрыгивать из машины. чемодан с оборудованием на 5k$ из багажника выдернуть не успели.
А на счет "там". если технологию соблюдать, то можно. а если технологии не знаеш, то остается только стараться сделать как можно надежнее и молится чтобы выдержало.
Кто знает в Короне Премио Е 1998 года движка 7А 211 кузов в простой комплектации Есть ли проводка под задние динамики которые должны распологаться в полке под задним стеклом????
хочу поставить там динамики так как их там нет и небыло и незнаю подведена туду проводка или нет
может есть специалисты или владельцы таких Корон
помогите пожалуйста как мне быть
ну тебе же дали ответ - и я с ним тоже согласен.
у меня бедная комплектация камри, акустики сзади не было - и проводов для нее, соответственно, тоже не было. сам протащил - ничего сложного.
Придется кондером пожертвовать наверное. А так надо еще спецпрокладку (толстую) под ГБЦ для уменьшения степени сжатия. И устройство корректировки смеси какое-нить. А так в чем проблема то. ТОлько лучше к спецам обратись. А на такую движку суперчарджер надо искать производительный от мерина какого-нить.
Приводной нагнетатель типа Roots.
Н-да... в общем, воздушный компрессор, приводящийся от коленчатого вала по типу ГУРа или компрессора кондея. Внешний вид тойотовского - в japancats‘е у краунов/марков конца 80-ых и т.п. с 1G-GZE, левинов 90 с 4A-GZE, эстим с 2TZ-FZE. КПД ниже, чем у турбокомпрессора, но зато нет турбоям и конструктивно в разы надежнее и долговечнее.
Да я не спорю, что тойотовские лучше. Только производительных кажись нет.
Хотя если от Марка 80 кузова поставить всё лошадей 40 даст но стоит ли игра свеч тогда.
Кстати интересно почему япы отказались от компрессоров, мерс вроде до сих пор делает. Или я просто не вкурсе, есть ли японские тачки ныне выпускаемые с чарджерами???
Да нет, что "тойота лучше MB", у меня язык не повернется сказать :)... но сам факт что и себе чарджеры тойота ставила (считай, до конца 99, когда эстима 20 кончилась). После ни их, ни новых турбодвижков ведь не появилось... Видимо за эколохию борются, хм. А вот есть ли заводские чарджерные мерсы кроме 200K? Такого тоже против 4.7 литров маловато...
Хотя идея вдуть 2UZ-FE изначально... ладно, без комментариев.
При стоянке на светофоре время от времени плавают обороты. Стандартные холостые на полностью прогретом моторе - 800об/мин, у меня могут плавать примерно от 770 до 830. В последнее время появилась новое веяние работы мотора: опять же время от времени при торможении (на нейтралке) при съезде с небольшой горки обороты двигателя могут падать аж до 600-650-ти. Естественно, при оборотах меньше 800 сразу ощущаются вибрации двигателя. С чем это могут быть связана такие сюрпризы с оборотами двигателя? Какие варианты?
Мне говорили, что возможно это из-за слабого аккумулятора и генератора, который на холостых двигателя с трудом тянем всю электрику... насколько такой вариант реален?
поставил себе усилитель и сабвуфер , и брадованный данным фактом попер гонять по радному городу. Но в процессе эксплуатации обнаружилось на заведеной машине из динамиков раздается свист , и чем больше обороты тем он противнее.Так же после установки ремня кондишина появился странный шум из насоса как будто подшипник работает без смазки.Что это может быть ?
Про свист из динамиков: нужен входящий фильтр на магнитолу (вопрос: свистит на радио, или на всех режимах ???)
Про кондей, меняй на нём подшипники 1 на муфте второй на ролике натяжном ...
Свистит на всех режимах, не ВВ ли это ? или трамблер. и свистит только через усилитель с магнитоллы не свистело , а в режиме радио щелчки прослушивались., Натяжной ролик новый , как разобрать насос кондюка ?
Когда ставил себе усил. и саб мне настоятельно рекомендовали знакомые спецы аудиопровода от головы поркладывать, например по левому порогу (борту), а провода питания усилка (главный плюс и управляющий) по правому, чтоб не было наводок (треска, писка и другой херни в динамиках). Я сделал как рекомендовали и все ОК!
треска нет, провода действительно в куче ,но писк только после запуска двигателя...,а когда включаешь радио то треск в динамиках каторый меняет свою частоту в зависимости от оборотов. Да и виг малость подтраивать начал и с утра на холодную вообще нормально троит , прогреется чуть чуть только.
Разнеси их по разным бортам (понимаю: геморно и лениво...). Да и сами провода должны быть более-менее фирменными, т.е. не совсем дешевые. Комплект на двухканальный усилок где-то около штуки стоит.
Конечно же по мощи и сечение выбирать. Про "фирменность": я имел ввиду качество изготовления наконечников,предохранителя, да и самого провода тоже - это ж влияет на качество звука.
Линки - по-моему что-то в подвеске, вроде стойки или втулки стабилизатора так называют.
Трабл - нештатная работа механизма или не работает совсем.
УУТ - если УТТ, то это Утренний Трабл Тойоты - хреново заводится, болезнь такая, никто не знает, почему, но меня пока стороной обходит...
FAQ - часто задаваемые вопросы.
линк (англ) - ссылка на интернет-ресурс, там находится информация, на которую ссылается автор
трабл (англ) - неприятность, неисправность
утт (рус. toyota-club.nm.ru) - утренний трабл тойоты
faq (англ) - часто задаваемые вопросы, статьи, рекомендации
Вот к примеру, смотрел вчера, 2004 года машинку, с ус. руля и кондиционером. К движку вопросов нет, а вот уселитель руля - при поворачивании есть звук жужания, и чуть прыгаю обороты у двигателя, при включении кондиционера - обороты падают до легкой конвульсии двигателя и подымаються до нормальных.
Ещё звук работы двигателя, слышыться легенький звон постукивания (как клапанов, но там компенсаторы, но мертвый компенсатор стучать будет конкретно - а это равномерный звон)...
Че скажите? 2004 год - машина прошла только гарантийный пробег, обслуживалась на одном сто, ходовая идеальная, все остальное тоже. Но сомнения берут....
По ГУ по моему нормально - он слегка шуршит. А по поводу состояния - попробуй узнать на СТО где она обслуживалась. Подойди и пораспрашивай неофициально.
Если есть звук от компенсаторов, то вполне возможно что масло либо изначально плохое (палёное) либо уже "исходилось". Говорю по опыту работы компенсаторов на мазде у товарища, у него как только масло подизносится так появляется позвякивание компенсаторов.
Приветствую, Уважаемые!
Последнее время наблюдаются толчки при торможении двигателем (4E-FE МКПП), даже не при торможении,
а по окончании ускорения, машина начинает подёргиваться. Приходится всё время работать сцеплением, начинает напрягать. Ошибок нет, расход в норме, всё зажигание новое. Никто не боролся с таким траблом?
Я всё больше склоняюсь к мысли, что всё связано с нагаром в камере сгорания. Симптомы у всех одинаковые... после обогащения смеси или вовремя разгона...... не только у тебя, но и у тех у кого детонация появилась по жаре... и у меня клапана побрякивать-позвякивать стали летом... такая вот мысля...
Дёргалась также и при минусовой. Насчёт нагара, делал раскоксовку,обратил внимание, поршни почти чистые,
до металла царапается. А началось, как залил LM с молибденом, может совпало. Есть желание помыть
дроссельную заслонку карбклинером, только сомневаюсь, есть ли смысл, ХХ на месте, разгон резвый.
А как насчет свечных проводов? Желательно-бы попробовать рабочий комплект, ну ооочень похоже..., а также не снимается вопрос и со свечей и их необходимого зазора. Предлагаю, как вариант.
Пост по молибдену был мой, маслице заменил, движёк стал шептать спасибо -очередное подтверждение того, что MoS2- шняга несусветная. По ощущениям, стучало всё, что может стучать. Но дёргаться после замены масла не перестала. ВВ провода, свечи новые, зазор в норме, лью 95-й, но красной смерти у нас не наблюдается (за 22р/л пусть попробуют забодяжить). Клапан ХХ - это "щелкунчик" слева на впускном коллекторе? Подскажите, как его мыть, не сочтите за труд!!!!
Подскажите пожалуйста кто знает или у кого такая же машинка как снять панель приборов чтоб поменять магнитофон и еще как разбирается дверная обшивка чтоб поменять там колонки
И вообще может кто может посоветовать как лучше сделать и что поставить
Заранее благодарен
Все достаточно просто , берется отверточка плоская , подколупывается панель с регуляторами кондера. также подкалупывается декоротивная панель вокруг магнитоллы и снимается. под ней 4 болта на 10 отвинтишь их и магнитолла вытащится . Собирать в обртном порядке. Обшивка дверей отварачиваешь все винты потайные какие найдешь , обычно в ручке и на кармане , потом отшелкиваешь клипсы (обшивка на клипсах крепится к двери) и вверх снимаешь обшивку . Музыку по вкусу у меня pioneer 3600 mp3 нормальный аппарат.
А сам кондиционер работает? У меня тоже после включения обороты поднимались, до 1000 примерно...
заправил кондиционер перестали подниматься, кондиционер нагружает :)))
Нужно отрегулировать клапан подачи дополнительного воздуха при включении кондишена, обычно система совмещается с сисемой повышении оборотов при повороте руля ...
у меня клапан сидит на раме под лобовым стеклом, размером с спич-коробок - 2 трубки и проводок к нему идёт.
сам - чёрного цвета, регулируется шестигранником. за 10 сек :)
Для Дима25,Сергей54,Игорь32. Парни,вообще-то в двигателях с LB (4А-FE и 7A-FE ) датчик детонации не ставится.Предполагаю, что причина в свечах и правильной установке угла зажигания, который при замкнутых диагностических контактах составляет 10 град.(установочный по стробоскопу), в работе на х.х. - 15-24 град. для LB_ Кстати, не мешало-бы проверить для начала, а не перескачил-ли ремень ГРМ , совпадает-ли по меткам ? Ну и конечно бензин в определенной степени г....... Удачи!
Однако, справедливости ради, отмечу, что датчик детонации был на всех LB двигателях японского рынка (Carina 190, Corona 190 и 210). И по крайней мере, на LeanBurn‘овых авенсисах.
Виктор спасибо что обратили внимание но у меня на 7A нет трамблера и слава богу клапана не стучат просто я не совсем еще знаю свой двигатель и мне было нужно узнать есть ли датчик и где он стоит
Так вы говорите что его там нет?? Датчика??
и еще какие слабые места в моем двигателе и на что обратить внимание
Заранее вам благодарен за ответ!
Уважаемый коллега! Очень жаль, что не указали марку и данные своего авто.Тем не менее могу кое в чем проинформировать. Двигатель 7A-FE ( LB ) задуман довольно неплохо (из базового 4A-FE ) с изменяемой геометрией впускного коллектора ( внутри его дополнительно стоят 4 заслонки ), рейка с форсунками стоит непосредственно в головке блока двигателя, лямбда-зонд ( в качестве датчика обедненной смеси и которому нет аналогов в европейском варианте авто) стоит непосредственно в выпускном коллекторе.В праворульном или, как его " любя" называют здесь на форуме правильнорульным, лямбда-зонд применяется в качестве кислородного датчика и имеет много аналогов, что не так болезненно бьет по финансам.Исполнение двигателя "бедным" ужесточает требование к качеству и текущему состоянию сопутствующих его составу остальных деталей.Так, например,свечи должны быть с платиной и 2х электродные и обязательно с зазором 1.3 мм., конечно, возможны и другие, но зазор не пререкаем - 1.3мм, если меньше - значительный перерасход топлива. Далее,какие-бы на вид, а так же по измеренному сопротивлению свечные провода ни казались-бы благополучными, после 7-10 лет эксплуатации и естественного старения они подлежат замене на новые оригинал или будете во время набора скорости иметь подергивания и тупость.В общем, много можно интересного порасказать, но самое главное нельзя на авось куда-либо бездумно лезть и что-нибудь крутить( к примеру датчик TPS - положения дроссельной заслонки - это не карбюратор! ) или допускать к Вашему любимому авто какого-нибудь "дядю Васю с его очумелыми российскими ручками.И в заключении в Вашем варианте авто, коль нет трамблера, установкой угла зажигания и его режимами ведает компьютер и посмотреть соответствующие углы с помощью стробоскопа. Так что дерзайте !
Виктор я с вами полностью согласен про дядю Васю и вообще!!!
машинку купил недавно она меня радует так как досталась в очень хорошем состоянии очень долго выбирал
в принципе вы говорите все верно единственно недавно убил новые свечи которые мне обошлись в круглую сумму и все этот 92 бензин
поставил старые свечи и стал заправляться 98 и все супер
может еще что подскажите
буду вам очень благодарен
Спасибо
95г SV41 3S-FE АКПП
посчитал расход горючки.
за 3 недели 117литров 95-го и 1390км
средний расход - 8.4л на сотню
из этих 1390км
200км трасса 110-130км/ч полная загрузка, дождь, без кондишина
580км трасса 90-130км/ч один, плохая дорога, дождь, без кондишина
за эти 780км в один день съедено 55 литров бензина
Далее за 3 недели
325км город, короткие поездки с кондишином
200км трасса 140км/ч, 2 пассажира, кондишн.
85км трассе 100-120км/ч, 1 пассажир, без кондишина
за эти 610 км съедено 62л бензина.
Подскажите, пож-та как Вы так точно посчитали расход? От чего отталкивались - от пустого бака или от горящей лампочки? Я у себя тоже хочу прикинуть как девочка кушает.
Всем привет
Существуют или нет комплектации салона в котором есть обогрев ног задних пассажиров,
а именно Корона 190 кузов
Хочу инсталлировать в свой аппарат, может у кого есть опыт установки
Не знаю как у короны, а у меня на Чайзере в 90м кузове был подогрев ног (да в 100-м тоже есть). Ты посмотри под переднии сидушки не выведены ли туда воздуховоды.
В том то и дело что нет этого, хочу инсталлировать в связи с предстоящей разборкой салона.
Думаю, есть ли смысл искать воздуховоды на разборке или что-то придумать самому
Слышала, кто то говорил..что в старые движки нельзя лить синтетические масла, а то что то там выдавит..? И вот что я залила сегодня в мотор - Кастрол 5в30 синтетику...ничего страшного надеюсь не будет,не наврежу ли я этим движку?? А то вот читаю форум и названия тем просто шокируют - везде у кого то что то бежит, масло по литру в день доливают...мне аж страшно стало..:) Вот у меня пробег 220 тыс..сегодня залила масло, следующий раз нужно менять где то через 8 тыс., правильно? А в АКПП теперь меняю через 60 тыс...верно?
"Что будет, что будет..". Хорошо будет. Отмоет потихоньку внутри весь кизяк. Выдавливает сальники по другой причине- забита вентиляция картера, и это от типа масла не зависит. Btw, в профилактических целях (машинку б/у ведь только купила?) лучше сделать полное ТО по списку, с промывкой двигателя, регулировкой схождения, чисткой вентиляции картера и клапана хх, etc. Не так уж и дорого, если все сразу будешь делать, то займет один день.
Если двигатель до перехода на синтетику находился в исправном состоянии (ничего не текло), то ничего не должно произойти. И промывать при переходе на синтетику не надо. Ничего у тебя не потечет и не выдавит.
Лучше 5в40. у нас конечно не тропики, но тоже бывает жарко. Двумя цифрами маркируется всесезонное масло. первая цифра - зимняя (Winter) чем она ниже, тем более морозостойкое масло. на практике Shell Helix 10w40 минералка (желтая канистра) в -25 еще заводится, но при более низких температурах лучше и не дергаться. на Esso Ultra 5w40 я в -42 заводился. а ведь бывает еще и 0w40 :)
Вторая цифра - "летняя" характеризует способность масла не стекать с поверхностей в жару. чем больше, тем на большую температуру рассчитано масло.
Да и производитель в основном рекомендует 5w40.
про то, что синтетика начинает теч там где минералка не текла: Легенда эта родилась во времена, когда синтетические масла только появились в россии. Ездили все на минералке и сальники меняли не когда положено, а когда потечет. А Синтетика обладает лучшими моющими свойствами, вымывает грязь из трещинок на старых сальниках и соответственно начинает через эти трещенки сочится :) И вот теперь представь себе реакцию "первопроходцев" купивших своей ласточке дорогое синтетическое масло, когда это масло начало лится из мотора со всех дыр :))))
а представь что бы было, если бы каждый у кого все хорошо писал бы об этом в форуме :) не стоит по больнице судить о здоровьи населения города :)
Лить синтетику можно, только вот она как правило менее вязкая и поэтому начинают сопливить сальники и прочии резинки, которые уже сильно изношены.
про замену масло - верно.
Тем кто знаком с творчеством Юза Алешковского предлагаю его "кальку" наложить на нашу действительность и ужаснуться. Один в один. Ребята, времена всегда одинаковые. Тогда был Сталин (Ленин, Брежнев, Хрущев и т.д.) сейчас ... а впрочем имя не имеет значения. Суть остается та же. Как был русский крестьянин, то бишь народ, бессловесной скотиной, таким и остался. И даже спорить с вами не буду.
А "бессловесной скотиной" от является по тому, что на руси есть такое понятие "ПРОСТОЙ НАРОД", значит есть "НЕ ПРОСТОЙ НАРОД" (это же кто такие?). Если на западе демократия (это главенство закона, а не делай все, что хочется), то у нас НЕ ПРОСТОЙ НАРОД всегда, на всем историческом пути России, ПРОСТОЙ НАРОД за людей не считал, раньше это было быдло, сейчас электорат!
А чего тут спорить та... Кстати, а где в инете можно почитать вышеупомянутого Ю.А. ? Так сказать, с целью повышения образованности. Спасибо заранее за ссылочку!
Было такое. Прочистил канал ХХ. Помогло немного. Заменил свечи. Еще помогло, почти устраивает. Планирую сделать раскоксовку по этой причине и по причине жора масла.
Тут уже много говорилось про "можно ли ставить обычные вместо платиновых?" Я поставил. Все гут. Рекомендую. Toyota Carina E 4A-FE Leanburn, рекомендованы DENSO PK20R13, поставил DENSO K20RU11 предварительно выставив зазор 1,3 мм. Изменений никаких по сравнению с новой платиной. Кроме цены...
У меня Премио 7А с платиной все равно говорят что то то не то в работе двигателя когда стоит не платина
<br>хотя и цена крутая за платину 640 рублей за свечу
<br>Я тут их убил недавно на 92 бензине сейчас езжу на старых
Посмотри про чистку свечей, помогает, сам так делаю:
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_pt-clear.htm
все от свечей отстает, и красный налет и свинцовый, пескоструйка отдыхает!
Только нужен преобразователь ржавчины без образования потом фосфатного слоя, он ток проводит.
Удачи!
WINDOM - 2.5 л,1999 г.в. - проблема (или нет) с тормозной системой -- -- 2005-07-06 21:48:44
Стендовые испытания тормозов задней оси показывают, что они фактически не работают. Передние - в ажуре.
В чем дело? ABS? И или все же несправность? Какая и как её устранить.
Владимир
WINDOM - 2.5 л,1999 г.в. - проблема (или нет) с тормозной системой -- -- 2005-07-07 09:56:22
машинку на стендах надо проверять загруженной т.к.распределитель на незагруженной усилие передаёт на перед.
WINDOM - 2.5 л,1999 г.в. - проблема (или нет) с тормозной системой -- -- 2005-07-07 09:17:29
регулятор давления посмотри. Их скорее всего два. после их регулировки у меня все прошло.
WINDOM - 2.5 л,1999 г.в. - проблема (или нет) с тормозной системой -- -- 2005-07-07 06:39:14
Если стоит ABS, то проблема скорее всего в непрокаченных тормозах, неправильном натяжении задних колодок, на ручнике как машина стоит ??? Сильно ли вытягивается ручник, чтоб зафиксировать машину ...
WINDOM - 2.5 л,1999 г.в. - проблема (или нет) с тормозной системой -- -- 2005-07-07 05:24:56
Где-то я уже с таким встречался. ТОлько вот не помню в чем был смысл, но насколько я помню зад вообще должен схватыывать позже и слабее переда, иначе задницу при торможении будет просто таскать.
да, там разница должна быть, вот на этом же стенде должны делать распечатку -- -- 2005-07-07 11:33:26
там пишут фактические данные, норматив и отклонение. Я просто выкинул эту бамажку, но там была разница в нормативе.
Привет всем. Сегодня совершил поездку до ближайшего города намотал 400 км. и свалилась куча проблем. Потекла АТФ между движком и коробкой причем резко, что за ерунда не знаю но пришлось долит около 200 грамм. Стал туго крутится руль, хотя когда стоиш все нормально, только тронулся и после 20 км.в час руль начинает ходить туго как будто не работает гидрач, появился жуткий визг из под капота, но вроде грешу на слабый натяг ремня на генератор. Просто мистика какая-то, пару недель назад у моего друга на точно такой же машине потек гитротрансформатор, вот ждет должен приехать. Машина Калдина ST195 коробка А540Н Ребята кто ее снимал поделитесь опытом. Очень жду ответов. Кочу все делать сам т.к. в наших сервисах за это просят примерно 7000 деревянных, а я живу в селе и до города 150 км. Вот такие дела.
Всем привет! Может, кто нибудь, дать ссылку или объяснить как правильно почистить и впускной и выпускной коллектор на ARDEO 3S-FSE (D4)? Зарание благодарен!
А все равно рано или поздно придется...
Вот как в статейке про свечи - снять верхнюю часть впускного коллектора, потом нижнюю (не чистить подсоединенный к головке коллектор - а то были, хм, желающие), ну и потом "ершиком с иголкой" продрать все, как положено... Выпуск чистить не надо, токмо впуск и заслонки в нем.
Все. Кончилось. Только я остался недоволен нихрена.
Поискал в инете, нашел сервис, заменили бочку от катализатора на простенький пламягас за 20 минут. И 2500. Козлы. Вчера срезали гайки, варили, выбивали катализатор, ставили все назад часа полтора за 400 рублей (в другом месте), а здесь "мы типа специализированный сервис, и неебет, работа 1500". Так что лоханулся на сто баксов. Лучше бы подруге сережки купил :)
Но, по-моему, машинка стала слегка резвее. Где-то после 120 начинает тянуть по-другому, не так как хотелось бы, но все же какой-то минимальный результат. Блин.
Всем спасибо за советы. Шучу, сам мудак :)
Но вопрос все равно остался открытым - почему эта гадина не тянет? Что можно проверить еще? Чего нехватает в списке: свечи, провода, топливо, компрессия, воздухан, глушак. Может так мозг дрючить коробка? Масло меняли 55 тыс назад, собираюсь поменять когда приедит фильтр.
Вот такая тема: стою, потом резко жму на газ, вместо резинового свиста (ну или попытки свиста) мотор делает БУБУБУБУ-ВУУУУУЙЙЙЙ, ну что-то вроде того, т.е. если на песке немного пробуксовывает, на асфальте - вообще ничего.
Я глупый вопрос хочу спросить... А почему 5E-FE в 1497 кубиков и 94 лошади, в совокупности с автоматом, должен жечь резину? Или он раньше по холодку был живым, а как пришло лето и тепло на землю московии, так заснул?
94 - европейский задушенный вариант, японский 100-105 в зависимости от года. тут еще стоит отметить, что снаряженная масса машины, о которой мы говорим 850кг. не знаю как с автоматом, а с механикой даже 1.3 жжет :) А по поводу, что по прохладце мотор гораздо бодрее - истинная правда. я в первое лето тоже собирался на СТО ехать с потерей тяги. но прошел ливень, похолодало до +10 и мотор ожил. так что вспомнил школьный курс физики, улыбнулся и не поехал на СТО :)
Еще форсунки можно почистить... Но обязательно смотреть их на стенде, как они распыляют и равномерно ли льют. А что там с изоляторами свечей? По ним ведь можно представление составить.
Изоляторы бело-красные, 95 + обедненная смесь. Как бы её обогатить на инжекторе? Думал дело в лямбде - поменял, поехала немного лучше, но где-то причина сидит и не показывается :(
... а они у тебя бело-красные, так менять надо или чистить и все хорошо будет! Сколько прошли - та? Они же все в оксиде железа, искра там где угодно проскакивает, а не между электродами! Отсюда и не едет она. Я даже знаю как не едет: чуть придавил тапку - ничего, еще чуть придавил - опять ничего, надавил больше чем наполовину - она думает, а потом нехотя разгоняется. Угадал?
Обоготить смесь можно только чисткой инжекторов, что удачно проделал вчера, а так-же поиском и устранением подсосов воздуха в обход измерителя ...
Подробнее про звук, я не знаю как на автомате, но помойму газовать можно свободно и тут не важно - механниеа или автомат - раскручиваться движок должен одинаково. -- -- 2005-07-07 11:30:21
Подробнее, вот тапок впол и что? Он секунду думает и как бы не равномерно работает (захлебывается) и потом нормально раскручивается? или как?
У меня бедная смесь но в некоторых цилиндрах. По любому заказывая новый колечки для форсунок. Снимай их и мой карбклинером. Свечи ортофосфорной (отдел паяния) очистиш.
Померь давление бенза. Может или насос уже мало качает. А может и клапан. Причем у него 2 рабочих режима. Обычный (давление низкое), и когда в коллекторе нет разряжения (тапка в пол) оно должно подскакивать где то на пол кг. Еще глянь сетку в баке.
простите за ошибки это я поторопился. Привык что на форуме 19may.ru можно редактировать сообщения. Заодно всех приглашаю туда: в одной из тем чел рассказывает как он законно не платит (или оттягивает там) уплату ТН. Чтоб почесноку в разделе авторемонт обязательно повешу ссылку на сайт.
Не, ну вы всё не так поняли, недочитали. Конечно я поменял свечи 100 км назад после того, как увидел налет (10тыс пробежали). Тут дело в том, что с новыми свечами лучше не стало. И топливо в порядке - 3 уе после фильтра. И компрессия 13, и лямбда новая, и фильтры чистые. Подсосов нет - все пролазил. Расходомтера воздуха тоже нет :). Провода тоже зашибись, не пробивают, сопротивление нормальное. Может датчик температуры ОЖ, который идет на комп гонит? Только я вот хрен знаю как его найти. Вот моя машинка - может подстажите где он?
http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=202&modelcode=3&treg=J&frame1=el44&frame2=0193430
По тапке в пол: если делать это на 2-4й передаче, идет кикдаун, обороты поднимаются и машинка хорошо так прет. Если с места - она не дергается и работает неравномерно, а разгоняется как если бы я жал на половину. При этом начинает бублить в резонаторе. Выходи на 3.5 - 4 тогда уже нормальное ускорение идет. Александр62 описал обычную ситуацию на трассе - только у меня кикдаун срабатывает быстрее :)
Может у них фильтра по разному достаются, пранели то разные! Может в SCEPTERe этого фильтра вообще нет?
мне интересно мнение владельцев этих машин! В каталоге Джапанкатс - я этого фильтра вообще ни нашел!!!!
7A-FE lb Есть подозрение на неиправность датчика детонации. Как его можно проверить? Самодиагностика через "чек энджин" показала, что неисправностей нет, тьфу*3. Почему задаю вопрос: с неделю назад услышал как звенят мои клапана. Именно звенят, такое бывало на девятке, когда на небольшой скорости едешь на высокой передаче и поддаешь газку, особенно с нагрузкой, например в гору - клапана противно брякали. Собственно и здесь "звенят", когда едешь неспеша на 4-й (АКПП), поддаешь газку (немного, чтобы не переключалась на 3-ю). Или в чём вообще проблема?
Респект
Сергей у меня премио 7А FE LB подскажите пожалуйста где находится датчик детониции и где находится диагностический разьем и как вы продиагносцировали машину
Заранее благодарен
Масла входит действительно около 3,7 литра.
Диагностика следующим образом: в диагностическом разъеме (находится возле левой чашки амортизационной стойки, надпись diagnosis по-моему) перемыкаешь куском провода или скрепкой контакты Е1 и ТЕ1 (не перепутать! - обозначения контактов под крышкой), далее включаешь зажигание (не заводишь) и смотришь сколько раз моргнет ламра "чек энджин". Если много раз с короткой паузой - всё исправно. Если чередуется длинными паузуми (например вспышка, пауза, вспышка, длинная пауза, вспышка - код 21 и т.д.).
А вообще вот - http://japancar.km.ru/info/045.html
Заправлялся уже не раз - изменений "0".
А вообще печально - столько народу посещает форум и так мало мыслей:(
Парни привет, подскажите сколько моторного масла заливается в двигатель 3S-GE TVIN CAM с головкой от Ямахи, 2л , 165 л/с , машина Камри 1991 года выпуска.
Подскажите ,кто знает сколько литров в системе охлаждения в Corsa 1N-T ,дизельном двигателе .А то у меня сомнения ,промывал радиатор а внего всёго1литр вошёл? и во всей системе получилось 2,5 литра .Может чего не вышло ,когда промывал? (или не вошло?)
Привет Тойотоведам.Подскажите пож-та где находится крышка салонного фильтра и как ее снять? Хочу фильтр поменять ,если он там есть? и почистить там все! Авто Камри 00года американка.
Доступ к фильтрам (их там два) находится в районе педали газа.
1. аккуратно отогнуть ковролин на туннеле, увидишь крышку (высокая и узкая)
2. снять крышку, аккуратно, т.к. сверху у нее две защелки а внизу паз.
3. вытащить нижний фильтр
4. протащить вниз за "ушко" верхний фильтр и вытащить его
5. сборка в обратном порядке.
Обратить внимание надо на такой момент: на нижнем фильтре на торцах есть специальные направляющие, которые влияют на установку, т.е. если не легко не идет, то надо попробовать перевернуть и вставить заново иначе может стать наперекос и будет много "приятных" моментов.
Почистить там что-то вряд ли удастся, когда полезешь туда все сам поймешь. Очень неудобный доступ.
От себя добавлю:
Вещь не дешёвая, но нужная, особенно сейчас (пыль, пух и всякая фигня в салон не летит). К новому фильтру прилагается подробная инструкция по установке (с картинками).
У меня была. Сами половинки фильра вложены в коробку из картона, а в ней инструкция (с иероглифами япошкиными). Лежит в гараже, могу отсканировать завтра и сбросить кому интересно.
Японские прикуриватели не любят китайские компрессоры и пылесосы :)
Видимо сгорела плавкая вставка (в попе у гнезда прикуривателя) типа проволочки.
Надо вытащить гнездо, открутить гаечку и проволочку эту нахрен выкинуть и соединить напрямую.
У всех они перегорают и все так делают.
как вытащить на Калдине не знаю, сорри (парни подскажут)
в багажнике прикуриватель или его гнездо, я не понял? кто курил в багажнике? :)
по той-же причине наверное не работает, из-за сгоревшей вставки.
Всем доброго дня или вечера!
Ребята, прошу у вас совета. Хочу поменять крестовину в нижнем рулевом карданчике на калдине АТ211.
Руки вроде бы растут от туда, от куда нужно (2 года самостоятельно ремонтировал ВАЗ-21053). НО: с чего начать. Есть гараж, есть яма. Слышал, да и сам предполагаю, что это не сложно. Какая должна быть последовательность действий.
Прошу помочь.
Я менял на Карине-Е АТ190, ничего сложного нет. Яма даже не потребовалась. Крестовина подходит от классики. Снимал воздуховод от фильта к ДЗ. Потом ослаблял кардан под капотом, потом около рулевого колеса. И сдвигал все вниз. После все легко снимается, вместе с пыльником в салоне. А дальше выбивал крестовину и запресовывал новую.
если надо подробнее пиши на мыло. Вышлю пару файлов.
Вот для кузова SV32 http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-04-27_faq_cardan.htm
Удачи.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-04-27_faq_cardan.htm ко всему здесь расказаному хочу сделать только одно замечание ставте крестовину не от ТАЗика а нормальную японскую крестовину GMB ST 1639 чашка 16 мм., в exist.ru она 9 зеленых стоит
Вообще то выбирать надо крестовинки ТАЗиковские, берешь и крутишь ее родимую - сразу же видно, где ролики квадратные, это ж не оригинал японский - лотерея! Это я к тому, что если поменял - а все равно застучало...
Я поставил месяца четыре назад от Тазика и вроде как нормально. Никаких "неприятных" ощущений не чувствую, все хорошо. Об одном жалею, была мысль спрятать узел в какую либо резинку, говорят от Оки хорошо подходит, но вот что то упустил/забыл
Вот держал я её, она маленькая такая, все крутилось нормально, люфта небыло... Но эти штучки (не знаю, как их называть) они снимались - и там виден был подшипник (вернее круглые длинные штучки). На вид усе новое.
Сняли рулевой карданчик, выбили старую, запресовали новую, люфта небыло. Проехался - тутже и появился, как продольный так и поперечный люфт самой крестовины... Обидно...
Чет вчера лежал размышлял глядя на фотик цифровой. И появилась такая идея:
а что если купить не рабочий фотик баков за 30 (ну лишь бы табло побольше было и отражало текущую картинку), вытащить дисплейчик и удленить шлейф к нему. Так же сделать и с объективом. Фсё! Теперь вешаем объектив в районе зеркала (можно где нить за решеткой радиатора спрятать, или в бампер шоб пионеры не сперли) сам фотик в бардачек а дисплейчик поближе к себе родному. ТОка на объектив надо бы в футлярчик от влаги и протирать его почаще. Из недостатков: маленький дисплей (надо поближе расположить), и кол-во кадров в зависимости от фотика, ну еще и задержка, но ведь будет понятно есть на встречке авто или нет. Чо думаете???
Я одно время ездил с камерой-фигня все это: солнечные блики днем и свет фар ночью превращают экран в "белое пятно", что только ни делал-ни чего не видно. Лучше всего "перескоп"-система зеркал и надежнее.
мысль эта приходила в голову не одному тебе ;)
правда, обычно ставят чернобелую видеокамеру, и сигнал с нее подают на встроенный (а хоть и внешний! :) ) ТВ. получается хорошо, но велик соблазн ехать как в компьютерной игрушке, пялясь в монитор :))) Но если держать себя в руках...
это малое давление топлива в рампе после ночной стоянки
на форуме это любят называть УТТ
причин (если это малое давление) несколько:
- текут форсунки
- не держит регулятор давления на топливной рампе
- пропускает обратный клапан бензонасоса
Тут недавно тоже такое началось.Так вот пока больше ради профилактики поменял топл. и воздушный фильтр,а так же свечи.Вот уж два дня не проявляется.Могу уточнить недельки через две.Подозрения были на топл.фильтр,тыс.80 я на старом прошел.
С чего же начать?Если текут форсунки,почему тогда со второго раза нормально заводится и не глохнет?
Одно уплотнительное кольцо с форсунки стоит 60 р,а их по три штуки на кахдую,итого примерно 800 р.Причем может и старые сгодятся,просто не мешало бы иметь на всякий случай.
Если клапан бензанасоса(который я еще в глаза не видел),то это надо бак снимать.
Если регулятор давления-его что менять или мыть?
Лето,жарко, естественно работает кондиционер. Но вот заметил, что в этом году он стал хуже холодить и после его выключения появляется в салоне запах сродни запаху банно-прачечного комбината.Примерно с неделю еще добавился посвистывание и зудящий звук(как будто работает цепной привод) слева двигателя в районе всех ремней.После выключения кондиционера все указанные призвуки пропадают.Друзья, подскажите пожалуйста, может кто-либо с подобным уже сталкивался, как оно лечится и не опасно-ли пользоваться кондиционером? У меня авто европейка Карина -Е 1996г. вып., 1,8(LB),GLi, пробег порядка 230 т. км, салонного фиьтра нет. С бестерпением жду ответа, пжлста.
Ребята, собираюсь конвертор на радио ставить и т.к. сниму магнитолу, есть вопрос какие лампы стоят на подстветке кнопок, а то негорит пару штук, одна в магнитоле и одна в панеле управления кондеем. Зарание Спасибо.
Ладно, хотябы подскажите чем закреплена облицовка торпеды во круг магнитолы? кроме защелок никаких винтов нет? А то по картинкам невижу нифига - мелковатые для меня.
Вообще как правило начинают снимать облицовку рычага АКПП - она на клипсах. Далее от нее идут выше к облицовке магнитолы - она как правило в верхней части всегджа на клипсах, а вот внизу где пепельница может быть на саморезах.
Блин, извеняюсь забыл про машину.... по привычке т.к. на другом сайте (по Ауди, когда была) там автоматически выдна какая машина.
Краун E-JZS-143 1992 г.в. Нужно все таки смотреть винты под облицовкой селектора.
Ты правильно понял ?? Облицовка селектора на клипсах у нее самой нет винтов. А вот под ней могут быть, удерживающие пепельницу, а она держит все остальное, например.
На короне так было, но там по проще как то.... Ладненько - пазберу теперь.
А вот что за лампочки используются в подсветке, при включеных габаритах? Случаем не помниш?
Заметил на лобовом стекле потертости от работы щетки дворника. Думаю, что механизм следующий. В мягкий материал щетки внедряется абразив - песок и пр. а при работе дворника он то и приводит к дефекту стекла. Вывод. Надо такой материал щетки ставить, чтобы исключить внедрение абразива.
Эти щетки, которые сейчас стоят, покупал на рынке с рекомендацией продавца, что они повышенного качества с применением углерода.
Вопрос. Кто знает, какие щетки лучше. Как можно исправить дефект стекла.
Вы не указали возраст машины, если она не новая то это естественный процесс. И лечится только заменой лобовика. К сожалению полировка стекла оставляет линзы и дефекты которые не устраняются и это стоит столько же сколько новое стекло. Я в тёплый период времени года добавляю в омыватель к воде несколько капель фэйри, что обеспечивает идеальное скольжение с минимумом трения и прекрасно обезжиривает и очищает всяких там бабочек, мошек и тд. Ну а зимой незамерзайка. И P.S. Неужели трудно указать регион. Тридцать раз уже эту тему поднимали.
По стеклу полностью с тобой согласен. А вот по указанию регионов я например уже N-цыть раз предлагал сделать по нормальному указание этого региона... ну хотябы после регистрации сделайте вход в форум по нику, а в постах пускай автоматически подставляется ник и регион из личной карточки. Это же элементарно! И небудет недовольных по этому поводу....
Блин. Вышибли сегодня в сервисе катализатор. Оказалось он был совсем чистый. Бля. Машина как тупила, так и тепит, только теперь еще и блзякает как гавно какое-то. Ребята, помогите найти человека, который бы сделал недорого нормальный резонатор.
Ну зачем же сразу выбивать-то? Посмотреть же можно было на свет, срезав поворот трубы!
А насчет тупила и тупит: одна из причин - СВЕЧИ, хотя и выглядеть могут вроде ниче. Это не просто слова - опыт...
мне кажется "овчинка выделки не стОит" - варить эксклюзивный резонатор.
лучше вернуть всё на свои места - купить на разборе катализатор и прикрутить обратно.
Справа проходит шланг от гидроусилителя,на нем есть несколько хомутов,может из под них? но тогда должна уходить жидкость в бачке? Вы уровень смотрели.А вообще лучше глянуть на эстакаде.Удачи!
RAV4-95, АКПП: при запуске двигателя - удар, очень ощутимый в момент, когда схватывает. На прогретом двигателе не так заметно. Может у кого была такая беда? Подушки - в порядке, куда дальше: в коробку, так на ходу вроде все как надо, бедикс - не похоже, на зажигание - тоже...
Нет, на хх - тихо, но каждое включение ждешь, что что-то или отвалится или взлетит. Ездил к автоправам, так те в носу поковырялись: поезжай, говорят, пусть прыгает...Нервно уж очень.
смотрю, а прошлый хозяин растребушил все жгуты.
говорят если туда попадет вода - провода погниют.
что делать? оставить и забыть, или чем-нить подматать?
если матать, то чем? пока лето!!!
посмотрел на гофрированные трубки - так они же не глухие а с порезомбоковым.
они же не от влаги, а от пыли и температуры защищают.
тогда и впрямь изоленты хватит...
а я воды боялся
G16A 8V? G16A 16V? J20A? H20A? H25A? H27A?
А впрочем моно... - по ссылке про литературу в шапке форума есть и два отличные книжки по витаро-эскудам первого и второго поколений. Книга - рулит.
Машинка без салонного фильтра, старенькая -15 лет, салон тряпошный... Так вот запах несвежего. В прошлом году чистил пенкой из баллончика "Клин олл" - освежает, цвет "чистенький" но совсем ненадолго.
Думал отдать на мойку в "химчистку салона" - но оказалось, они тем же самым средством это делают.
Предложите что-нибудь.
Пару лет назад разбил в салоне банку с молоком (на полу в ногах заднего сиденья). Никакая чистка не помогала, пока не снял ковер и не заменил шумоизоляцию с промывкой пола и стиркой ковра. И то до сих пор после длительной стоянки ощущаю зпапах. Вот так-то.
тойотовский код 90981-13027. аналогов не нашел (хотя искал вроде тщательно...).
лампа сама вроде почти как обычная, галогенная, 12/55 - но у нее всего два контакта, и таких почему-то на европейцах видимо не встречается :(