На TOYOTA CORONA 91 Г. (кузов ST171 двигатель 3S-FE) код ошибки работы коробки автомат - 61-й. Насколько я понял, он (датчик) располагается на задней стенке коробки. Ни "коротыша", ни обрыва в проводах от него к компьютеру нет. Хотел его проверить, а как "отдефектовать" его - не в курсе.
Подскажите, пожалуйста, его работоспособные параметры (вероятно сопротивление или какой другой параметр или способ определения его работоспособности).
В случае его неисправности как выполнить замену датчика самостоятельно?
коллега по насчастью :)
У меня кариб 97, но суть та же. Еще не менял, даже сальники не купил, но по картинкам поглядел, что там аж 2 сальника стоит. Вот и думаю, что наверно придется оба и менять. Вроде ничего сложного там нет. Снять привод придется по любому, сальник наружный отверкой выковырять. Внутренний после демонтажа дополнительной, какой-то промежуточной муфты. Это по картинкам так, а под машиной еще не ползал.
пучему два сальника, вроде один должен, у меня до этой машины была Кариба 88г.вып., блин не один сальник не тёк, а тут 98го и уже потёк, правда уровен масла в норме.....
по рисунку в каталоге на japancats так нарисовано. Сейчас вот съездил купил наружный сальник, сказали что по замене от РАВ4 подходит. Но разбирать я буду только в выходные. Если что - потом отпишу. Хотя вроде проблем не должно быть.
Хм... а у меня по каталогу 90310-50002, хотя в магазине продали мне именно 90311-50025. Внутренний по моему каталогу 90316-52001, но в магазине не нашли ничего подобного.
Вот по этой сноске можно поглядеть:
http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=227&modelcode=11&vin=&frame1=AE115&frame2=0043507&treg=J
Трансмиссия, корпус раздаточной коробки, детали 36102F и 36102E.
и похоже раздатка тоже, сёдня содрал колесо, пластиковую защиту, про брызгал WD-шкой всё болты-гайки, завтра вечером буду разбирать, там видно будет....
Всем привет! Не давно куплял ОПУ :-) (без русского пробега) Пришло время смены масла. Кто какое льет? И кто что посоветует. Впереди осень, думаю что в первый меяц зимы поменяю вновь, ибо 10-ку всяко за три месяца накручу. В магазине разрекламировали Мобил одын 5в-50! Полное синтетико :-) Стоит лить аль нет? И какие у кого мысли насчет промывки? Нужно аль нет? Спасибо. Максим.
Эти цифры говорят только о вязкости и к качеству не имеют отношения.А вот класс масла нижеSJ не стоит брать.При этом один раз при покупке стоит промыть систему-кто его знает чего там залили самураи (или того
хуже в европе).А зачем тебе 5W-50?Ты гоняешь с полюса в африку? :)Купи 10W-40 а к морозам поменяешь на 5w-30,5w-40
Лил esso, shell, castrol. все синтетическое. Нареканий не было. Мне кажется лить нужно то, что тойота рекомендует. Промывка нужна только при переходе на масло другого типа (минералка-синтетика и т.п.) при замене синтетика-синтетика промывка не обязательна, а кто-то скажет даже, что не желательна.
ЗЫ. Независимо от фирмы производителя предпочитаю синтетику.
Здравствуйте все!
Небезызвестно, что Авенсис (с 98 года) намного комфортнее Карины Е.
Даже виброзвукоизоляция Карины Е не уравнивает ее (Карину) с Авенсисом. Знаю об этом из собственного опыта и по отзывам других озабоченных этой проблемой.
Недавно узнал, что на Авенсисе между подрамником и кузовом стоят демпферные резинки. Сразу закралась мысль взять и апгрейдить подрамник Карины Е этими ценными резинками.
Какие мнения, уважаемые?
1). Поможет ли в плане увеличения комфорта?
2). Возможно это технически? Если да, то:
- ставить резинки от Авенсиса;
- ставить резинки все равно от какой машины, лишь бы размеры подошли;
- вырезать самому из какой-нибудь резины листовой.
Спасибо за советы!
привет модернизаторам.посмотрите сюда
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=69&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=44&treg=E&piid=7952
здесь все нарисовано(это авенсис). Удачи...
Хмм. установка резинок, как дополнительной ступени виброизоляции, должна положительно отразиться на комфорте ибо как раз резиновые прокладки часто используются для фильтрации низкочастотных шумов (разговор, танцы, ямы на дороге).
Оборотная сторона медали в том, что установка резинок нарушит конструкцию машины и изменит её собственную резонансную частоту, причем скорее всего в область низких частот. вопрос в том - насколько?.
Мне кажется что не сильно. К сожалению, не представляю что именно представляют из себя эти резинки, потому ничего более конкретного не придумал. Однако, я думаю разработчики не дураки, и раз поставили эти самые резинки, значит это кому-нибудь нужно.
по пункту 2. я бы перечисленному списку присвоил номера, далее в порядке предпочтения 1.От авенсиса, 2.От любой машины, 3. Вырезать, но наверное лучше не из резины, а полиуретана например.
В конце концов, если будет хуже, наверное можно вернуть все как было?
Все сказанное - имхо. С уважением,
Вот подрамники (поперечные балки, стоят сзади и спереди) Авенсиса
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=69&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=44&treg=E&piid=7952
Вот подрамники Карины Е
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=67&vin=JT164ATK000006036&frame1=&frame2=&modelcode=6&treg=E&piid=25117
Все схоже, кроме наличия у Авенсиса сайлентблоков (по 2 шт на один подрамник), через которые подрамники крепятся к кузову. Они и развязывают кузов с подвеской от вибраций.
Сайлентблок передний http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=52211-20030&fcode=01f&sr=15
стоит 40,22 $, я так понял в оригинале. А где посмотреть не оригинал? Или его нету?
Если приемлемой по цене замены оригинала не существует, я считаю тему для себя закрытой.
Да, кстати, коды подрамников одинаковы для Авенсиса и Карины, следовательно доработка все же возможна.
В субботу полезу под машину, заодно и посмотрю что и как...
Настроил пока плохо, но уже понятно что динамика как на бензине. Сегодня вечером продолжу настраивать.
Есть автомат перехода на газ при достижении определённой температуры.
До этого стояла эжекторная система новогрудка (Белорусия) полная лажа, динамики никакой расход больше бензина на 15%, да и горел я на ней из-за обратного хлопка. Но тебе эжектор не пойдёт - т.к. турбонадув.
Форсунки 2 на 18. Работают синхронно. Впрыск у меня "потройно"-парралельный т.е. четырьмя проводами управляется 6 бензофорсунок. Чтобы с мозгами не конфликтовал установлен эмулятор форсунок. Все датчики подцеплены прямо под панелью рядом с мозгами. Под капотом всего 5 новых проводов. Вот ссылка на фотографии моей установки: http://photofile.ru/default/do.php?aid=563184&np=y
Тут правда ещё не до конца доделано, но общее представление получить можно.
Никогда не понимал прикола с газом.... зачем? Чего хорошего то? Кроме гиморроя?
Тока не надо говорить про экономию топлива.... если напрягает расход в 14 литров (в среднем у меня на 3,0) то возмите ОКУ - она ваабще как спистолета хавает..... И зачем душить двигатель на такой машине ради сомнительной экономии???????????
Ну вот всетаки завели про "экономию" топлива. Я же пису только не надо про расход...
Суть таков если напрягает то почему тогда берете б.у. Крауна в место тойже Короны? (против Короны ничиго неимею сам 13 лет катался на ней)???
Повторяю вопрос что хорошего в газе, КРОМЕ ЯКОБЫ! Экономии??? Зачем уродовать такую машину??? Если береш Краун (ПОХ какой новый или б.у.) значит должен умень соотносить расходы с комфортом который получаеш за эти деньги!!!
PS если всетаки обьясните толково что хорошего в газе может задумаюсь о переводе моего Крауна на оный - пока же руссим языком никто ничего толком сказать не может!!!
Запас хода увеличивается /бак+баллон/
Доступность /у нас газ.заправок больше чем бензиновых/ , но это в каждом регионе по своему.
А вообще на эту тему можно долго спорить до хрипоты. И в итоге каждый останется при своём мнении.
Сам с 99г. на различных машинах на газе(газу)
Сомнительное оправдание лишних переделок. ИМХО не дураки придумали и если бы действительно была польза от газа делали бы на заводе возможность и того и другого.
Есть чисто газовые Toyota. Изначально на заводе установлено газовое оборудование, без возможности езды на бензине.
Да брат - что значит душить. Почитай про инжекторные системы и всё поймёшь -- -- 2005-08-17 10:37:50
Я вчера настроил ГИГ свой вечером так "чтобы ехала" А седня утром на работу поехал и понял, что мне надо что-то делать с бензиновой системой, т.к. на газу тащит намного лучше.
Да брат - что значит душить. Почитай про инжекторные системы и всё поймёшь -- -- 2005-08-17 11:59:08
Настрой нормально топливную, потом сравниш что лучше газ или бенза.
Ибо неповерю что на газу будет тащить лучше!
Когда в прошлом году брал машину (Ауди 100) штуки три с виду и в целом в отличном состоянии откинул только по причине газового ооорудования, ибо на бензе ниодна нормально не ехала..... после газа (какого то промежутка) двигатель отказывается ездить на бензине.... Так что твой самолет через какоето время перестанет ездить на бензе, если вовремя не позаботишся....
Вопрос к спецам. Вчера довольно сильно стукнулся днищем когда съезжал с бордюра . А сегодня вышел из заведенной машины и почувствовал запах вроде бы серой пахнет. Мне говорят что это лямбда накрылась. Вот и не знаю связаны эти события между собой или нет. И как опрелелить что лямбда накрылась. После удара проехал больше 150 км по поведению машинки вроде ничего не изменилось. Кто что посоветует?
неприятнй запах из трубы(и соотв. в салоне)-повод заехать померить СО.Если он не по нулям при наличии катализатора и лямбда зонда-ищи что не в порядке.Лямбда подойдет любой от ВАЗ-поменяй только разъем.А нерабочий зонд по динамике не ощутить...
В прошлом году поимелся проблемами с ОЖ, помпой и радиатором в частности. Вроде вопрос решился и путем замены всего, что можно был достигнут консенсус. Однако меня продолжает мучить вопрос: ситуация пробит на вылет радиатор (лопнул патрубок) - ОЖ в считанные секунды ушла в космос. (Ну ладно за минуту). Что будет?
На сколько я понимаю датчик на приборной панеле показывает температуру ОЖ. Если нет ОЖ, то показывать не чего? И вообще насколько реально ничего не заметить, и нарваться на перегрев двигателя?
Будет медленно вытекать-перегрев и стрелка вверх.А если дыра с кирпич то датчик не успеет остыть и среагировать-раньше задохнешься парами антифриза.Потом-то стрелка упадет...
смотря где стоит термометр, который определяет температуру ОЖ. Ели в Ж, тоесть в багажнике, то ты ничего не почуйствуешь. а если под капотом, то там всё так нагреется, что "мама не горюй..."
а вообще был у друга случай на бумере. вылелась ОЖ и термометр ушел далеко за красный предел.
ничего страшного не произошло. щас ездиит и горя не знает...
Поздравляю. Слушайте, Вы приобретали для себя книгу по техобслуживанию и ремонту Королл? если да, то какое издание порекомендуете и где взяли? в какие деньги обошлось?
чё попало... у меня радость, а ты с такими приземленными вопросам.
едешь на бараходку, выбираешь латок с книгами, не жалеешь денег 3000 тг
это >20$
говоришь волшебное слово "ЛегионАвтодата"
и становишься обладателем красной книги...
в которой практичесски покаждой запчасти есть 3 пункта "Проверка, снятие, Установка"
и кое какие общие полезные сведения - типа как переводятся надписи на японском, как часто менять жижки, что обозначают кнопки... ну и там какой должен быть хоостой ход...
и даже не надейся найти там главы "Жор масла", "Глохнет после пуска", "безумный расход бензина", "Что стучит возле правого заднего колеса"
PS
Да простят меня те, кто придет на эту страничку через поисковик.
А я вот в отпуске:) извините что не трезв, но все равно поздравляю...
Попутно сообщу что некоторыми браузерами выдается ошибка, в навигации. Прошу исправить :)...
А еще у Эухенио надо спросить о переезде его сайта на приличный хостинг,И куда делся Пауэл_УА ? или яч че то пропустил?
уточните пожалуйста какими браузерами что за ошибка и в какой навигации?
PS
а кто такие эти "ОНИ" которые плятят всем кроме меня?
PPS
я сегодня там ссылки почистил. кое что добавил, кое что рассортировал, битые ссылки почикал...
всё для НАС для таётоводов.
20 августа 2005 года
На московском аэродроме Тушино пройдет первый этап 8-ми этапного
Кубка России по автомобильному дрэг рейсингу.
Регламент и сопроводительные документы Вы можете найти в
соответствующем разделе нашего сайта :
http://raf-moscow.ru/new/
Внимание участникам соревнования !!!
Трасса Тушинского аэродрома увеличена на 150 метров.
Победитель в каждом классе получит 1000 $,
участник занявший 2-е место 500 $
Ваши вопросы Вы можете задавать на форуме.
http://raf-moscow.ru/new/index.php?name=PNphpBB2&file=viewforum&f=1&sid=f17e2266e6e9df415684a1a89286b4a6
начало гонки в 16:00
вход на трибуны с 15:30
вход бесплатный
имею европейскую версию picnic, шумоизоляция у нее слабенькая, при выборе обрати внимание на рейку рулевую, машина простая и соответствено мало ломается, посадка высокая, салон просторный, легкая в управлении, удобна для большой семьи.
говорю - у нас таких машин продается - дофига. просто Дофига!!!
зашел на сайт посмотреть что почем - насчитал 30 ипсумов для сравнения - Люсид в продаже ну 10 максимум
Таун Эйсов 6-7,Серен и Ларго (это уже нисан) 8 на 2 модели.
а этих - как Делик... они даже Одиссеев переплюнули по количеству....
Но еслм смотреть дизайт, то я поклонник Короллы Спасио... недавно встретил 97-ого года и влюбился.
отличное авто для большой семьи. Но с повадками вождения легкового автомобиля придется расстаться - и ездить степенно и спокойно. Кроме того, это не грузовик и не джип, даже в полноприводной версии. Ну и стоит, к сожалению, дороговато - но все равно при этом ценится.
Carina 96г.в., кузов 190. При запуске на горячую (примерно через 5 миут после того как заглушил) заводится нормально (тоесть обороты подбрасывает примерно до 1100, затем опускаются до нормальных 700), а при запуске через 20 минут и более приходится крутить стартером дольше чем обычно, после запуска обороты медленно поднимаются до 700, двигатель подтраивает из глушителя чувствуется запах не сгоревшего топлива по истечении 5 секунд всё нормализуется. Снял форсунки после остановки двигателя, а они на кончиках мокрые (в бензине), это нормально или нет? Может ли такое быть из-за вытянутого ремня ГРМ? Все остальные виды диагностик уже не помогают.
судя по вскрытию форсунки негерметичны и после остановки из топливной рампы бензин течет во впускн. коллектор.Далее переобогащение.По мере остывания все испарится и к утру все снова в норме.Коли снял-промой форсунки на ультразв. стенде. Заодно проверишь герметичность
На диагностическом разъеме (под капотом справа, если стоять лицом к авто) замкнуть скрепкой контакты Fp - B+. Включить зажигание, тем самым подав питание на бензонасос. Через 5-10 сек. выключить зажигание. Снять перемычку с диагностич. разьема. Завести двигатель. Если он заводится нормально как и раньше, то можно предположить, что обратный клапан в бензонасосе не работает, т.е. топливо через этот клапан свободно стекает обратно в бензобак.
Ёпрсть, у нас вообще каку везут или уже разбавляют на месте.
Во всяком случае в городе всего три путевых заправки.
В них кроме как недолив не наблюдался.
Всем респект! Друзья подскажите- кто нибудь из Вас имеет зимнюю обувь ЭККО? Скоро зима и надо сани готовить:). Меня интересует насколько в ней тепло, там меха нет и мне интересно наши минус 30 она выдержит или я окочурюсь пока до стоянки дойду?
Привет всем. Тойота королла 1988, происходит сабж. Что подскажете делать, с чего начать диагностику. Заехал к мехинику знакомому, он сразу сказал - покупай вкладыши коренные и шатунные - буду менять. (пробег 190000). Прав ли он или сначала можно как ниубдь еще подиагностировать (например, давление масла вручную проверить). буду всем признателен за помощь.
Попробуй выкрутить датчик и прочистить отверстие.мог забиться грязью.Можно попробовать подкинуть новый.А вкладыши при таком пробеге?....Всяко до этого надо посмотреть насос.А вклладыши можно поменять только шатунные.Работы немного...
Просто знаю, что масло недавно меняли и фильтр.
А если потом пвсетаки придется менять вкладыши, масло сливать придется, жалко.
так что сначала хочу протестировать давление. возможно насос
Что думаете? а вкладыши значит рано еще менять? А может поршневые кольца виноваты?
Я вообще делал фанернуые проставки под колонки.
Проставку мазал герметиком и к двери саморезами.
потом опять проставку мазал герметиком и уже динамик прикручивал к проставке.
%subj%.
А вообще вопрос такой: после установки ГБО Lovato на "карину е 2.0" машинка на газе стала подергиваться в диапазоне оборотов до 1500. Приемистость на газе примерно на 20% ниже чем на бензине. Чем это лечиться? Увеличить подачу газа? Какие должны быть диаметры трубок вакуума и впуска газа?
Надо ж было додуматься (по незнанию и спешке) попытаться сбросить показания одометра на ходу (катился к светофору). Теперь не сбрасывается. Подскажите плз, как исправить данное положение???
Заранее благодарен за помощь.
Народ, вчера нарыл ссылочку, как люди справляются с проблемой забитых печек-радиаторов, может кому интересно будет
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=553268&t=553268
Возвратился с разъездов по Родине нашей...
Объехали северо-западный регион (Приграничные территории с Латвией и Эстонией, Финляндией, СПб, ) Понравилось: Япона-Мать в лице Camry, после дальних поездок на ТАЗе просто управлял мечтой.
Приличные дороги в Псковской области, Это как раз границы с Латвией и Эстонией.
Спокойная и неспешная жизнь в этих местах
Наконец-то нормальные дороги в Питере, хотя Пискаревский проспект так и не доделали
Не понравилось: Отсутствие навыков обращения с поворотниками у водителей Питера, такое ощущение,
что "западло". Просьба не обижаться, участников форума из Питера, это то, что бросилось в
глаза. В москве тоже полно морозов, но все-таки...
Бензин, на удивление, в этих регионах дороже чем в Москве на 0,50-1,1р
Отдельный привет сотрудникам ГАИ... Видно не повезло... :))
Хотелось много-чего еще сказать, но иногда лучше жевать, чем говорить.
Резюме: 3 года подряд катаюсь по дорогам России в отпуске - нравится.
молодец :)
в питере до нормальных дорог еще далеко :( ну а поворотники... да, есть такое дело - но я, съездив недавно по маршруту СПб-Мск-Киев-Мск-СПб, не могу согласиться с тем, что это наше местное питерское веяние - тенденция везде... В Москве тоже собственного своеобразия хватает, сами знаете ;)
Про ГАИ - это не "не повезло", вне Москвы так оно и есть. это только в Москве скорость не меряют...
Привет, Костя. Спасибо еще раз за гостеприимство :) Съездили в целом очень хорошо. Единственное омрачило - никто из киевских форумчан не отозвался на приглашение к шашлыку и днепру на даче :(
А кстати, мы тут собираемся в питере опять пикничок небольшой устроить - дабы возможно большее количество питерских форумчан продегустировало гостинец из Орла ;)
И еще, плз, скажи мне свою почту (можно мылом) - я тебе несколько фоток заброшу :)
Адресок мой почтовый такой kur@dupleks.ru . Извини, что на обратном пути не встретил. У меня в субботу был день рождения и мы с друзьями собрались и и на рыбалку уехали с ночевкой, мужским коллективом. А в том месте ни одна связь не работала, так что я не в курсе был, что ты приезжал.
Спасибо за подарки - от меня и моих родственников. Жалко, что вы в баньке не попарились в этот раз, знали бы, заранее протопили бы.
Вобщем удачно Вам провести пикничок с ребятами в Питере.
(Наклейку, которую ты мне подарил уже наклеил на машинку).
К нам в КЗ езжай. Вот это настоящий Camel Trophy. И гайцы заодно все мозги выебут. Они бедных Кыргызов уже заебали. Как увидят красный герб на номере (на Киргизском номере их герб нарисован) так свистят похлеще чем соловьи-разбойники. Хотя с них бедных кроме анализов брать нехуя. И кстати Гаец-русский у нас в КЗ Мать Тереза по сравнению с Гайцом-Казахом. Гаец Казах из тебя все жилы вытрепет. А русский может и отпустить. Я сам казах и поэтому имею право так говорить. Казахи-Гайцы это самые отбросы, гниль короче. В рот я их всех ебал. Мамбеты недобитые.
У нас президент расформировал ГАИ. Теперь будет только патрульная служба, как в америке. Теперь ощущение двоякое - все дороги пустые можно и притопить, но теперь смотри в оба и крути головой на все 180 градусов, как на истребителе. В Киеве так вообще, адреналин просто вываливается из тебя. Все на серьезных тачках в "целофане" , так и шустрят по всем полосам через все сплошные, подставиться или самому вьехать кому-то раз плюнуть, - родео. И страховка не поможет.
Кстати, народ, слышал что то про сына Ющенко и его бумер М5. Че там вообще произошло то? А то вроде кто-то что-то говорил, но так я и не понял в чем там проблема. Напишите если не трудно.
Теперь на трассах с радарами не стоят, вообще нигде не стоят. Такое ощущение что вымерли. А патрульная служба по замыслу президента будет контролировать и преступность и автомобильное движение и т.д. Но для этого нужна сильная материальная база - на предмет спец. автомобилей, компьютеров в авто и т.д. А запад не спешит то помогать ......а своих денег на все это нет. В общем, как это все коментировать пока сам для себя не решил, а то что возросло колличество аварий так это факт. Поживем увидим.
А на счет сына Ющенко, так правда, хоть и печальная. Сынок разьезжал на эксклюзивной бэхе, которая зарегистрирована где-то в Швейцарии или Австрии, вроде того. Кутил в самых дорогих ресторанах и казино, и это в свои юные 20 лет. Ну и папарацы постарались, подловили. Самое прикольное не это. Когда утром разразился скандал, даже в американских и английских газетах прошлись довольно таки тяжело по младшему, так бэха пропала-испарилась из страны. А менты так и не смогли выяснить что за номера были на бэхе и вообще как и откуда она здесь взялась, кто ее регистрировал и ставил на учет. Потом сам министр выступил по телевизору и показал выписанный собственоручно протокол о штрафе на смехотворную сумму (вроде как езда без документов). Потом адвокаты меньшего в суде оспорили этот протокол и суд его признал не действительным, поскольку министр не имел право лично выписывать штраф... В общем мутно все это ....
хих, знач гришь номера не выяснили?..
http://www.politics.in.ua/modules.php?name=News&file=print&sid=1605
P.S. Мне тоже многое понравилось... студент, блин, 3-его курса... Впрочем, у нас ВВП тоже, как говорят, носит часики, равноценные не одному десятку годовых его официальных окладов... А уж как учатся в универе его дочки - кстати, перевелись они обе в наш питерский ЛГУ - и вообще как живут - остается только догадываться :) Наши СМИ - они видно лучше прижаты к ногтю :)
При запуске пока машина холодная впрыск работает так как будто полностью открыта заслонка. И если не добовлять газу то заливает свечи. Когда горячая машина заводится и тут же глохнет если не надовить на педаль газа немного. Что может быть датчики или еще что нибудь подскажите пожалуйста. Двигатель 3S-FE, Тойота Камри SV-21 1986г. (двигатель контрактный. взял несколько дней назад и столкнулся с токой проблемой)
Ну если на большее, чем спопугайничать ума не хватает, то пожалейте хотя бы человека, который благодаря вам, чуть было на бабло не приехал. Он то в чем виноват? Прежде, чем утверждать насчет центробежной силы, учебник средней школы полистать полезно.
Прежде чем выражать друг другу пламенные респекты, советую все-таки почитать учебники или какую-нибудь другую литературу. Формула центробежной силы написана верно, НО: V - это ЛИНЕЙНАЯ скорость, которая равна в данном случае 2*3,14*R/T. Она ОЧЕНЬ сильно зависит от радиуса, а ее квадрат зависит в квадрате. Разноудаленные точки от центра имеют разную линейную скорость, поэтому если подставить 2*3,14*R/T в вашу формулу, то получится F=M*4*3,14*3,14*R*R/R*Т*Т= 4MR*3.14*3.14/Т*Т (Т - время, величина в данном случае постоянная). Поэтому, центробежная сила выше на большем радиусе. Есть, кстати, еще одна формула F=MRW*W. В данном случае W это греческая омега и обозначает угловую скорость, которая одинакова для разноудаленных точек на одном радиусе. Хочется верить, что я убедил вас.
Походу с пониманием физики процесса не у всех в порядке и на конструктивное замечание об ошибочном понимании оного процесса реакция совсем неадекватная (2 евгений66!).
Заблуждаться не стыдно, а ругаться и переходить на личности не гоже!
В дополнение к вышеизложенному. Прежде, чем поддерживать чье-либо мнение, неплохо бы самому проверить его правильность. А то можно и впросак попасть(насчет слова "впросак" см.фильм "Жмурки").
Загудел задний левый подшипник на Caldina в кузове ST-191 6012502. Есть ABS. Могет кто знает - есть ли неоригинальный подшипник (он в сборе со ступицей) и если да, то где найти? Есть ли смысл вообще заморачиваться с неоригинальными запчастями. Оригинальные несколько дороговаты , да и ждать приходится доставки. Нужны также тормозные диски передние
Да действительно он идет как подшипник-ступица, есть фирмы KOYO Японский стоит 1650 руб шт. новый. Подшипники этой фирмы поставляют на сборочный конвейр- можно сказать о качестве что почти оригинал г. Красноярск тел (3912) 977-330
Хулиганы сломали личинку замка зажигания. Разобрал кожух, потылся вынуть как было у кого-то в форуме написано. Споторный штырек, что из стали, никак до конца не ужимается и не дает выскочить личинке.
Вопрос, почему не нажимается? Есть ли в Москве мастер, который приедет и починит? Сама машина не ездит :(
Есть решение, знаю точно - сам так делал.
Берешь дрель со сверлом и высверливаешь цепочку отверстий от стального штырька наружу, к ключу.
Потом по этой дорожке штырек и выходит. А без этого с ним ничего не сделаешь, поэтому туда его и забили.
Дорожку потом простым герметиком зальешь - и все как было!
На разборке, естесственно.
Возьми, ну, скажем две штуки, любые, лишь бы от Тойоты.
Разбирай одну и суй в нее свой ключ, подбирая желтенькие проставочки от обеих личинок так, чтобы при засунутом ключе они (проставочки) не высовывались из тела личинки. В этом случае ключ будет проворачиваться.
Если не удается идеально подобрать проставочки под форму родного ключа и они все-таки немного торчат, то смело можно их обтачить на наждачной бумаге, все равно они при отсутствии ключа в замке выскочат под действием пружинок и не дадут другому ключу (не родному) провернуть замок.
В общем, ничего сложного. Удачи!
При езде появился неприятный гул сзади. Съездил на сервис Toyota Митино, послушали, сказали, что в редукторе что-то не в порядке. Пока что ни чего не разбирали, т.е. точно причину не установили. Возможно, просто подшипники поменять, а может и весь редуктор. Сказали, что на заказ из Японии ждать месяца два и стоить будет Денег. Может сталкивался кто с такой проблемой? Может быть где-то можно редуктор починить? Возможно ли купить редуктор на какой-нибудь разборке в Москве?
На холостых на холодную прослушивается явный стук со стороны ГРМ, внизу, частота, похоже - коленвала. При нагревании - уходит, при нормальной рабочей температуре двигателя - движок вообще шелестит. Превентивные меры с экспериментами с маслом - результатов не дали. Сейчас залит Castrol Magnetec 5w40. Если предположить, что это вкладыши, то должен ли стук продолжаться и на прогретом двигателе?
Если стук пропадает чез несколько сек. после запуска-это либо масл. насос , либо шатунные вкл. При износе насоса масло после остановки убегает за счет внутр утечек в поддон Насос новый -60 у.е. Компл. вкл. _25 Все оригинал.Цена москва.
А раньше его не было (стука)?
У меня на холодную 3S тоже шумит сильнее.
Была в FAQе статейка по поводу не взведенной шестерни...
А вообще не парься :))
Вадим, подскажи возможно ли поменять вкладыши без снятия двигателя (и всего, что с ним связано - это более тяжкий процесс) или можно подлезть снизу, сняв поддон? Были ли особенности, ну там, правая резьба, нестандартная прокладка, и стоит ли брать ремкомплект вкладышей заранее или ориентироваться по ситуации? Кстати по ремкомплекту - вкладыши разных размеров или если есть ошаленная выработка - один х.. менять всю поршневую?
Стук возник не внезапно, нарастал в течении 3-4 месяцев. Просто, видимо, похолодало и стук стал заметнее. Невзведенная пружина шестерни - маловероятно, так как стук снизу, шестерня колотилась бы выше. И все-таки, на горячую из-за вкладышей должен быть стук? Думается, что должен стучать всегда независимо от температуры двигателя, а особенно при нагрузке! Если нет - поправьте! По масляному насосу - этот тоже должен стучать независимо от температуры. В полных непонятках....
У меня был стук неск. сек. после запуска-поменял насос. Ну и шатунным вкладышам досталось без масла с такими запусками.Для их замены отсоед. глуш. от катализатора и отводим в сторону.Снимаем "лыжу". Снимаем поддон.И все на виду.Только не переверни ине перепутай крышки.Вкладыши меняем на стандартные!Из хитрых ключей нужна только головка звездочкой на 12.для шатунных крышек.А коренные вкладыши(нижние половинки) можно из интереса тоже взглянуть
Спасибо, с ремонтом понятно. Несколько вопросов попутно. 1. Если коренным - ек, то можно поменять только нижние половинки, верхние - разбирать двигатель напрочь. Это - так? 2. Вопрос: если все-таки стук из-за вкладышей или того же масляного насоса, то должна ли как-то проявлять себя лампа пониженного давления масла? У меня - гаснет через сек после пуска двигателя. 3. Не понятно: этот "ненормативный" стук может издавать масляный насос, да? А как проверить кроме, как заменой? Давление-то может быть и в норме!
Коренные не надо трогать.А давление на оборотах будет даже если все шатунные изношены.Ведь смазка шатунов через коленвал ,а масл.датчик после масл фильтра до коленч.и распр.валов.Производительности насоса хватит.А стучать-то шатуны все-равно будутА если после того как давление пошло стук не изменяется,то похоже не насос трудно лечить не видя...:)
Сам ремонтировать не полезу, но дятлом быть не хочу, а с сервисменами нужно изъясняться ясно, по-существу, в противном случае лапша обварит уши, а деньги переползут в чужие карманы без напряга. Спасибо за консультацию!
Автолюбители, кто-то может сообщить сведения о размере коленвала (и вкладышей к нему) на двигатель а/м Suzuki Wagon R+ (тип двигателя - K 10 A), 1998 года выпуска, двигатель VIN JSAEMA61S00204719, 65 л/с, V - 1 л.?
Тойота авенсис 2л, 2000 гв, двигатель 1az-fse, сборка англия.
На оборотах (2000-3000) начал дергать двигатель. Это бывает при переходе на
низшую передачу, иногда при наборе скорости. На выскоих оборотах все в порядке.
Потрери мощности пока не наблюдаю. Это все началось после заправки (раньше заправлялся - было все нормально).
С тех пор перезаправлялся 3 раза эффекта никакого. Иногда субъективно кажется что машина начинает
ехать, но это проходит. Заменил свечи, показалось что первые 10-20 км машина проехала нормально
потом опять началось. Старые свечи выглядят нормально за искючением слоя черного нагара (плоскость основания в форме кольца. там где заканчивается (или начинается :)) резьба). Чую со свечами я погорячился.
Может ли быть такое, что плохим бензином я добил что-то умирающее?
Может кто сталкивался - помогите советом пожалуйста.
Доброго всем дня.... хочу просить совета....как по качеству указанная в заголовке резина....
думаю брать родной размер 175/75/13 , в Краснодаре она только появилась и месные мало что о ней знаюит...
привлекает ценой ессно...1650р. и протектор как раз под нашу зиму...мароза мало зато слякати и каши валом.... но как она по комфорту сцеплению и ударам...
хорошая резина для соплей, в новосибирске мой знакомый две зимы откатал на зубатке, проблем не знал ни за городом ни на асфальте. Но я люблю липучка + шипы--для нас северян.:)
ставлю 20 баксов на то, что диск под замену! :)
чуть-чуть "регулируется" ход в педали, но это не то совсем. а традиционной для жигулей регулировки сцепления нет - ибо гидропривод.
ну кто ж знает, как там корзина и подшипник себя чувствуют?.. У меня корзина была целая (и крепенькая еще :) ), а вот подшипник выжимной шумел уже... А покупал и поменял все равно весь комплект - чтоб не париться с разобранной машиной......
Если честно, тоя не пойму. Понятно что менять надо целиком.Что бы потом гемора небыло. Но не пойму одного, утром оно не проскальзывает.Вечером начинает дурить. Вот в чем загадка !
Меняй диск с выжимным и все. Корзина очень дорого выйдет. Да и выходит из строя достаточно редко. Дефектовка покажет что к чему. Но как правило заменой диска и подшипника все и ограничиваются. У дядьки к примеру на Рэйсере был обломан один лепесток. У меня по ходу выжимной закусывало, на лепестках борозду наработал. Но у тебя может все в поряде.
сабж в регионах за непройденный техосмотр? Если меня ,например, остановят в Краснодаре, а у меня нет ТО, могут ли гайцы скрутить номера? Если могут, то где мне и потом забирать? Неужели за ними снова придется е@ашить и Москва в Краснодар?
В Москве, вроде как отменили съём номеров за ТО, токо штраф.
ЗЫ. Не за себя спрашиваю, за товарища. Я правильный автовладелец у меня все есть.
Снамать номера с вашего авто это в любом слечае НЕЗАКОННО, этого гайцы делать не имеют права у нас в Удмуртии по крайней мере я такого бардака не встречал. Нужно бороться с произволом ГАИ,
Так вот в том то и вопрос- в КоАП написано снятие, а не изъятие (не забываем - номера моя частная собственность, за которую денежки плачены)?! Т.е. сняли, положили мне в багажник, я отехал, прикрутил на место, так что-ли?
- На сей счет получите "Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187":
http://toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-10_gai_mvd187.htm
- Кстати, сами ГРЗ тоже отнюдь не частная собственность... Если копнуть глубже, то Вы их только взяли в аренду у мусоров/государства за те самые 250(?) р.
по поводу: гаишник снял номера, а теперь отдай мне, это моя собственность. Но Евгений все "испортил" приказом. Теперь такая идея для езды без техосмотра:
Изготавливаем дубликаты номеров и ездим с ними (родные в багажнике) Госту они соответсвовать будут. Как вам такой вариант.
И еще у многих вопрос: что теперь без техосмотра будут снимать номера и тут же забирать права по новым поправкам?
Ан нет :"УПРАВЛЕНИЕ транспортным средством без государственных регистрационных знаков - ...", так что в таких ситуациях можно гаишнику после снятия номеров объяснять что ты будешь ждать эвакуатор. И ведь придется действительно либо его ждать либо ждать пока гаишник покинет "хлебное место". Ведь фактически после снятия ты авто не управлял.
Как мне на днях объяснили гайцы, за отсутствие действующего ТО составляется Акт об АПН, снимаются и временно изымается номера. Ты с этим Актов в течение текущего дня доезжаешь до места стоянки (или ТО, по желанию). После получения талона ТО и уплаты адм штрафа 50р, номера возвращают. Выглядит гайское разъяснение логично в первом приближении.
Всем удачи!
Ну и озадачили Вы меня средней частью вопроса. Я сам - «литературный чукча», но меня кажись перещеголяли… Без обиды, pls. Попробую ответить, как понял части вопроса:
Начало. С этим Актом в течение ТЕКУЩЕГО дня можно легально доехать (в т.ч. через посты ГАИ) до места стоянки/гаража/дома/ТО.
Середина. Непониманием сути вопроса теряюсь с ответом.
Конец. Наверно «приземлить вопрос» на месте оптимальнее и дешевле. Если «радость встречи» произошла утром, а впереди плотный день разъездов то, полагаю есть смысл ДОПЛАТИТЬ ещё 50-100р «доброму гаю» и попросить выписать штрафную квитанцию (два раза в день не наказывают).
А вообще, дабы не «заглядывать в глаза добрым гайцам», я себе на будущее ставлю задачей ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ прохождение/покупку ТО.
Удачи на дорогах!
Зимы у нас в омске суровые, посоветуйте аккумулятор по лучше в замен штатного.
Помнится на свой ТАЗик покупал какой-то варта сильвер +30% для зимы.... не подводил... но с японцами другая картина... на 60ампер не поставишь, генератор не будет успевать заряжать... да и еще что там не так...
А на 55Ah не многовато ? Штатный то на 35 всего... я боюсь генератор не будет справляться.
И кстати тонкоклемный для меня скорее минус... у меня аудиклеммы серьезные позолоченные без дела лежат, так что хорошо бы наоборот с обычными клемами, как в европе/россии
Не 55, а 45Ah - ошибся я. Модель просто - 55B24. Штатные в Японии 35 (38) и 45 ампер. Вроде первый для южных, второй для северных районов - то есть 45Ah можно смело ставить. 35 верняком маловато будет - сам же говоришь , что зимы лютые. Генератор с подзарядкой справится - "глазок-индикатор" всегда показывал полную зарядку. А позолоченные клеммы пусть дальше лежат - смысл то в них?
В клеммах смысл есть... проводимость выше и дополнительные дырки для проводов на усилители.
А есть вообще такие, но не тонкостенные ?
И какие еще нужно знать характеристики кроме ампер в час ?
Ребята, не надо мудрить - генератор не справится. Справится он, еще как справится. Советую ставить для нашего климата на 55 либо на 60. У самого стоит Tub (Словения) на 60А, периодически проверяю прибором текущую заряженность - все в норме, генератор справляется. Удачи!
У меня на камри стоял Mutlu Мега кальций 62Ah - нормальна помнишь морозы в декабре были неделями -30 на стоянке возле Химика стояла, ниразу прикуривать у стонщиков непросил.
Кстати народ неплохо отзывается по поводу турецкого MUTLU. Тем не менее сам покупаю только Varta (Blue Dynamic). Пока не подводил. Действительно хороший аккум. Даже очень.
Есть у нас в Омске сеть магазинов аккумуляторный рай, так вот именно здешние спецы сказали(а они должны в принципе разбираться), что мол на японцы брать нужно именно японские тонкоклемные аккумы, причем максимум на 45Ач, что смысла больше брать нету, т.к. в японцах в основном критичен именно стартовый ток, ну и что у обычных европейских аккумов типо варта - этот ток ниже... ну и типо генератор не будет заряжать нормально аккум на 55Ач. Еще комментарии...
Я имею ввиду стартовый ток. Только нужно обращать внимание, что у разных производителей указывается иногда в разных единицах измерения.
Кстати и у Варты точно есть тонкоклемный, в т.ч. с обратной полярностью, но вроде на 55ампер. Модель появилась зимой этого года, название не помню.
По поводу не зарядится - один мой знакомый затолкал в свою хонду 75ампер. Два года ездит и проблем не знает. Мне и 45 ампер с лихвой хватает... Super Nova.
Т.е. нужно обязательно еще с обратной полярностью ?
И кстати, а существуют ли переходнечки с тонких японских клем на обычные ? Т.е. что типо колечек надеваешь на тонкие клеммы аккума и они становятся обычными... есть же такое не кулибинского производства а типо заводские... качественные ?
Обратная полярность - в смысле клеммы наоборот. Иначе провода не дотянутся. Это не тот вопрос над которым стоит заморачиваться. Продавцу капот откроешь, он поймет.
По переходникам не подскажу
налоговая прислала извещение о необходимости пополнения бюджета путем уплаты транспортного налога. То, что мне в очередной раз вписали Ауди 100 проданную мной три года назад и Камри за три последних года меня уже не удивляет, архив ведется, все квитанции целы и это дело мы отспорим,
но есть вопрос такого свойства: Камри была мной сдана в трейд-ин и кроме договора-поручения о продаже и копии доверенности на салон у меня на руках ничего нет. Какой документ мне нужно с салона истребовать, чтобы налоговая поняла, что этой машины у меня нет?
Камри сам лично снимал с учета, в ПТСе стояла запись - для отчуждения.
ЗЫ: в налоговой полный бардак вообще-то, потому что в прошлый год я то же показывал договор купли-продажи трехлетней давности на Ауди и они уверяли, что все больше на нее ничего не пришлют, ан нет, и по Камри то же интересная ситуация, я ее покупал в июне сейчас вписали как за целый год. Короче государство ведет себя как вымогатель, ведь если бы я выбрасывал квитанции об уплате за предыдущие годы, то доказать вообще ничего не смог бы. Раньше когда платили налог при прохождении техосмотра порядка было больше, а теперь каждый год ходи и доказывай, что ты не верблюд. Раздражает это.
Мне ни разу не приходило извещение от ИМНС по налогу - ни за 2003, ни за 2004г. Соответственно я ни разу транспортный налог не платил. В ближайшее время планирую расстаться со своим авто. И вот думаю, сниму с учета, продам, а через несколько лет какая-нибудь повестка в суд. Или не сс@ть и оставить всё как есть?
Ну то что извещения не приходят - не отмазка. Налоги платить - обязанность гражданина, и этим все сказано. При снятии с учета проверят данные с налоговой, если в "черном" списке нет, то снимут спокойно, иначе отфутболят.
У меня другая ситуация - не хотят брать деньги:) Было 2 машины. В налоговой про одну как-то забыли, и на нее квитанцию не присылают, на другую все в порядке. Но я как честный заплатил в прошлом году за обе. А нынче из налоговой пришел квиток, где деньги за "забытую" машину засчитали на другую. Вот и думаю - а надо ли идти выяснять отношения???
Это мой опыт общения с налоговой. Подал я декларацию на возврат подоходного, а мне о них отлуп: мол, должок за вами, сэр! Забашлял я неуплаченный за несколько лет налог на имущество, налог за машину (хотя срок уплаты еще не был исчерпан) благо, суммы мизерные. Ломился в налоговую я сам по своей инициативе и все выяснял, иначе они просто не перечисляли бабки и всё! Налоговая никогда Вас приглашать не будет, Вам надо - Вы и суетитесь.
ЗАБИТЬ! Но! ИМНС может припомнить Вам это когда настанет, вдруг, потребность обратиться в налоговую за справкой об отсутствии долга по налогу на имущество (это по квартирным делам) или когда возникнет желание оформить какой-нибудь налоговый вычет (возврат подоходного при покупке недвижимости) и т.п.
Письма тоже можно ф топку. Должны заказное прислать. Его тоже получать не надо. Пошли они в жопу.
Собираемость транспортного налога в Росии 38% от плана. Многое от распи.дяйства налоговых. Вот они и стараются выполнять план за счет добропорядочных граждан. До суда врядли дойдет.
Не нужно шутить и налоговой, при случае они разденут до нитки - пример ХОДОР. А до нашего брата пока рученки не дошли, но дойдут, и воздастся стократно...
А как быть владельцам 13 летних авто стоимостью 7тыщ уе с 280 Лошадьми. У них налог больше штуки грин. Транспортные налоги платят только 38% безумцев которым справки нужны из налоговой по ходу. А в Москве за полгода собрали только 50 млн. рублей из плана в 2млрд. Так что вас уважаемые меньше. Пусть государство вычитает из вкладов в сбербанке замороженных в начале 90-тых. При снятии с учета никакая ГАИ ниче вам не предъявит, нехер народ обманывать.
Срок исковой давности по налогам 3 года. Точно что ли дали задание всяким органам флудить в форумах в поддержку государства. Патриоты мля.
А еще известно ли что гос авто не имеют ОСАГИ, так что если они вас долбанут будете ходить года два побираться по судам как нищенки.
Вчера. решила поменя масло и расходники, на одном замечательном сервисе, в столице нашей необъятной Родины...
Так случилось, что умные мастера, предложили мне сменить антифриз...залили Mobil (синий)....
А в магазине мне сказали что там далеко не синий, а красный...
Я понимаю конечно, что кто то из них "дурак", вот только вопрос кто?
И чем теперь мне это грозит?
Машинка у меня Toyota Corolla Levin 1.6 1999г.
Плиз))))
Фигня все это. Если Мобил не бодяга то все на мази. Отцу сам лил синий антифриз (дешевше получался) взамен красного заводского. Уже 2 года ездит и не жалуется. Главное чтоб производитель реальный был.
Грозит синим антифризом :)
Тут два пути:
1. Довериться сервисменам и не париться
2. Хорошо разобратся в вопросе и сделать все правильно и опять не париться.
Господа! Ну обьясните мне. Куда девается синий дым после заводки минут через пять? Что там нагревается и расширяется? И надо ли менять МСК, поможет ли? А может какую нибудь химию посоветуете?
По собственному опыту знаю что замена МСК не устраняет жор масла, если таковой имеется. Можете спорить со мной сколько угодно, но если жор офигенный, то кольцам кирдык, и заменой колпачков не ограничиться. Проходили ужо.
коллеги прошу консультацию. Можно ли на кузов jzx90 марк2 устанавливать стойки от таурер и как это повлияет на управляемость и поведение авто на дороге. Заранее спасибо.
Доброго всем дня . Видимо пришла пора заменить топливный фильтр , но он как то далековато расположен. ВОПРОС- что надо снять , что бы добраться до него .
ВТОРОЙ ВОПРОС- к капоту двига изнутри на какой то мастике приклеен штампованный усилитель , данная мастика начала повсеместно отрываться - как данная штука восстанавливается ??
С уважением Игорь.
У меня Corona st170. Топливный фильтр поменял за 30 мин. (менял первый раз и один). Снял воздуховод и крышку. И всё - открутил, поставил новый. НИКАКИХ СЛОЖНОСТЕЙ.
Господа! Прошу совета! При заводке дымит, потом по мере нагрева пропадает. Масло естественно расходует. Так что надо менять? Колпачки или кольца? Расход топлива в норме. Двигатель 1vz-fe.
Перед предстоящей «зимней» плановой заменой крышки и бегунка трамблёра (7A-FE, LB) возник у меня вопрос – обосновано ли бытующее мнение о необходимости ПАРНОЙ замены крышки и бегунка трамблёра? Сегодня произвёл очередную ревизию рабочей крышки и бегунка, и сравнил их с ранее (45ткм назад) заменённым комплектом. Визуально имеется ТОЛЬКО выработка 4-х контактов крышек. Контактная поверхность обоих бегунков, покрытая спец напылением /вероятно для искро/дуго гашения/, не имеет видимых последствий износа. Это и заставило задуматься о целесообразности парной замены…
Каковы Ваши соображения по этому поводу, станичники?
Заранее благодарен всем за ответы!
На 4A-FE LB менял парой. Контакты на крышке были "изъедены". После замены никаких изменений. Ну мож чисто субъективно. Думаю что бегунок все таки можно было оставить. Ну раз купил (сестра из Бундеса пару привезла) так че не поменять. Как говорит мой отец "исправную деталь на еще более исправную"
Появился небольшой скрежет при переключении передач (когда добавляешь газу). Означает ли это что приходит конец автомату? И может кто подскажет как найти на japancats (эл. каталоги) маслофильтр для автоматической коробки... Машина - Toyota Corona 94 г.в. ST 190
Здравствуйте!!
Купил на днях машинку я. Liteace Noah KD-CR40G-HFSQX(W) 1997 года рождения.3-СТ.Пробег небольшой.
Вопросец.:
На большой скорости(примерно 120 км),при торможении руль начинает бить.Причём довольно ощютимо.На малых скоростях ЭТО замечено не было.Левая передняя покрышка слегка лысая с наружнего края.Но в лево-право не ведёт ,ни при каких скоростях.Думал что колодки,купил поменять.А старые ,оказывается, миллиметра 3-4 естчо имеют.Других нареканий пока не заметил.
Чё могёт быть?
И естчо.
Где бы разузнать, сколько и какое заливается в неё.Масло,тасол,фильтры..... и т.д.
Заранее благодарен.