Владеющие информацией - сжальтесь!!! Короллка ЕЕ90 1,3 2Е, 87 г.в., только купил. Хочу поменять масло в двигле и коробке, но не знаю какое лучше лить и сколько?
Лукойл Супер 10W40 - вот целесообразный выбор для твоего пепелаца. Цена тебя приятно удивит, только старайся покупать в местах с добротной репутацией. Конечно, Мобил и Шелл круче, спору нет. Но, как лично мне кажется, Лукойл не самое тухлое решение, хотя бы потому, что Крайслер и Мерседес просто не дали бы одобрения плохому маслу - http://www.lukoil-masla.ru/images/tolerance/DC270802.gif.
Хорошего масла (синтетику напр.) он не поймет да и не надо......Действительно-лукойл или Маннол сойдет.......Только на зиму лучше зимнее. А то вылезет в мороз чавой нибудь.....
На зиму лей 5w30, полусинтетику.Летом и минералка сойдет.4 литра.Для такого года нужно погуще.Маннол например.Коробку яб вообще не трогал.Если нет траблов.
Мудро... особенно про коробку... если траблов нет, то масло менять не стоит... пока траблы не появятся :) ну, а как появятся - тоже можно не менять, ибо поздно :)
Лукойл или Шелл полусинтетику. минералку, если жаба большая, но только на лето.
вообще, я как-то прозевал приход зимы. в -22 на Шелле 10W40 (желтая канистра) завелся без проблем.
насколько я понимаю руль слева и механика? в нее GL-3 (если найдеш) или GL-4 75W90 я себе такое шелловское лил. можно 85W90 но зимой с ним скучно.
Сливали масло у короллы при мне, из коробки, тоже менялми сцепление, пробег 200 000, сотку мужик пробежал по россии,так там масло чистое было,еще наверно заводское.Так залили его братно.Мотористы говорят что лучше так нежели наше паленое лить! Это же механика, млин, с акпп-другое дело !Если уровень нормальный, то я бы не трогал.
А что, трансмиссионные масла у нас как то по особенному готовятся? -- -- 2005-09-05 15:10:47
основа у них какая-то принципиально не такая как у ATF или моторки? или присадки в нем волшебные, не стареющие? или не работают механические коробки в тяжелых режимах? менять его конечно не как моторку надо. раз тысяч в 50-60. но скорее всего прежний хозяин этого не делал. даже если делал - лучше сменить. чтоб твердо знать, что там залито и когда менялось.
Если масло чистое-можно экономить.Металл. пудру отлавливает, сроки старения никто не устанавливал.Чел же написал что бы не особенно тратится.......
Конечно лучше поменять.НЕ СПОРЮ.
чел чуть выше хочет колеса с 13 на 14-15-16 дюймов поменять :) так уж лучше пусть масло в трансмиссии сменит. если масло чистое - значит проблем пока нет. но это не значит что масло не отработало свой ресурс. если не забуду - вечером гляну в мурзилке сроки замены.
Владеющие информацией - сжальтесь!!! Короллка ЕЕ90 1,3 2Е, 87 г.в., только купил. Хочу поменять масло в двигле и коробке, но не знаю какое лучше лить и сколько?
... еду сегодня на работу. Смотрю - передо мною "Калина". Честное слово, первый раз увидел! И вот смотрю я на это и почему-то вспомнил интересную фишку, которую в своё время узнал почти случайно - оказывается, мощноумные дяди из GM, выходя на российский рынок с недорогими по их меркам автомобилями Daewoo Kalos, серьёзно задумались над тем, что автомобилю с таким названием будет сложновато снискать уважение у потребителей. После этого Daewoo Kalos стал Chevrolet Aveo.
Глядя на "Калину" грустными глазами я подумал о том, что раз уж о названии здесь никто и не думал, то, видимо, содержимое не менее удручающее... Довеском стало воспоминание о том, что во французском языке ударение, как правило, делается на первый слог...
Ну вот, опять хают российский автопром.
А бует предложение как его поднять?
И второй вопрос, допустим всетаки на ВАЗе напряглись и сделали что то похожее по удобности, надежности, качеству современным тойотам. Сказка конечно. Но может мне кто нибудь скажет сколько будет стоить такая машина? Что то мне подсказывает, что не меньше стоимости нулевой тойоты в японии. И кто из Вас потянет такую сумму?
какую? зайди на www.auto.vl.ru каталог, и посмотри сколько в японии стоит новая тойота.
Королла от 10000$
Платц от 7800$
Витц от 6700$
я понимаю, что это самые бюджетные варианты. но по комплектации они не уступают ВАЗам, цены на которые уже ушли за 8000.
Ты даешь.Ты думаешь что мафию ваза можно поднять ? Куда ? К качеству той же тойоты ? Бред. Дело в том что вазу невыгодно делать хорошие машины.
Пока в стране есть бедность ваз будет занимать свою нишу.А бедные у нас почти все. Так что ему будет еще очень долго хорошо жится.......
Ты только родился.....Паршивый пассат б3 пятнадцатилетней выдержки просто совершенство технологий по сравнению с десятым семейтвом...... Вот потому и вводят таможенные пошлины.........
Удачи.
"Дело в том что вазу невыгодно делать хорошие машины". Действительно не выгодно. Если нулевый ВАЗ будет стоить 50.000 баксов, кто его купит? Даже при условии, что он ни чем не будет уступать нулевой тойоте.
Так может стоит сказать ВАЗу спасибо, что он делает машины которые народ может купить. Хоть в кредит но может. Нулевую японку я не потяну. Ни с каким кредитом.
Сколько там эта калина стоит? 300.000 рубликов? А за эти деньги можно сделать что либо приличное?
Тут кстате на прошлой неделе тема прозвучала: - так вот из нее можно сделать вывод, что тойоте тоже не выгодно делать хорошие машины. http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?fid=2442&mid=0&part=1 - тут есть тема под названием: "Я тут статейку одну почитал - кажись засланый казачок" внимательно прочитайте. Т.е. качеству и у япов падать стало.
Давно известно что себестоимость бензина аи 92- три рубля литр.А сколько он в продаже ? 16-17 рублей. Так вот, себестоимость калины 110 000 рублей. В продаже ? 300 000 рублей.Тут вопрос жадности и мафиозности структур.
На счет "сказать спасибо"....... НЕТ! Если бы таможенные пошлины не подымали я бы как и большинство покупал подержанные иномарочки по своему вкусу и выбору.И в кредит тоже.
Спасибо?! За что? За то что авто выходит без тормозов на улицы на которых ездим мы, взрослые дядьки, а если у меня в машине дети?
Спасибо?! За что, за то что заплатив на круг по кредиту вы получаете авто двадцатилетних технологий за 12-13 тыщ ам.рублей и потеряв половину стоимости потом чешете репу ?
А б продал бы этот завод немцам или китайцам и побыстрее.Или начал бы выпускать на базе ваза друшлаки, грабли, лопаты.Всеж польза была бы народу и польза не фальшивая!
"бензина аи 92- три рубля литр" - года три назад в Томске, Юкосом была проведена акция. По какой цене они готовы продавать бензин, если убрать налоги. В течении дня бензин продавался на всех Юкосовских заправка по цене в 3 раза дешевле обычной.
Размер себестоимости в 110 т.р. - инфа откуда?
дизайн новых бмв тоже по первости почти всем казался неудачным... да куча примеров-то! и вообще, разве в дизайне счастье?..
P.S. не ищите во мне вероотступника, сам всегда ворчу по поводу того, что за мой счет кормят тех кто не хочет или не умеет работать... но вот за один только дизайн столько слюной брызгать - этого тоже не понимаю :)
P.P.S. как говорят некоторые товарищи, слыхавшие пару раз несколько французских фраз - ударение там как раз-таки на ПОСЛЕДНЕМ слоге, а не на первом. так шта не надо совсем уж в лужу газы пускать...
Добрый день. Tercel 5E-FE. Пришла пора менять вышеуказанные подшипники - оба колеса болтаются. Отмечу сразу - колесо не снимал, руководствовался мнением мастера в сервисе (который тоже колесо не снимал). Вопрос в следующем: на моей машине два подшипника http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=194&modelcode=29&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=147723 - нужно ли менять оба? Нужно ли менять сальники? И еще в книге указаны какие-то кольца внешнего и внутреннего подшипников, которые якобы тоже нужно менять. Но на схеме они не указаны. Кто что скажет?
Хорошо бы. Но сервисмены в основном говорят о замене (оно и понятно - денег больше). С другой стороны недавно менял задние тормозные колодки - и до замены "било" колесо и после ничего не изменилось. Не знаю что делать. Сам лезть не буду - и времени нет, да и руки не из того места. А ехать в сервис отдавать 1200 за обе стороны - за сборку и разборку чтобы просто определить что менять подшипники нужно а потом еще отдавать 1200 за замену....глупо
О, прикольная система. Честно говоря впервые такую вижу на тойотах. Практически жигулевская передняя ступица. Система проста как три рубля. Зачем кому то платить. Попробуй подтянуть. Но затягивать нужно до определенного момента. Чтоб колесо проворачивалось практически без усилий. Перетянешь, пойдет износ и тогда уж точно подшипник менять. Если после вышеозначенной операции люфт останентся тогда менять по любому. Самому.
Мужики, а можно воздушный фильтр просто помыть, высушить и опять поставить ? Кто сталкивался ? Проосто нужно поменять а его пока в продаже нету.........Говорят что можно. Как думаете ?
Мыл: в кипяток со стиральным порошком на несколько часов. Потом промыть под струёй воды из душа. Потом можно оставить "откисать" в воде ещё на пару часов. Опять промыть из душа, ВСТРЯХНУТЬ чтобы слить значительные остатки воды. Уж если продувают и при этом не нарушают структуру ткани, то промывать, я думаю, не великая беда. Сушить только долго - если на открытом воздухе, то дней несколько. Пару раз можно и промыть, потом, конечно, менять, как-никак, фильтр, а не приблуда красивчатая :-)
промыть - сомневаюсь: как бы не нарушилась целостность ткани. а вот продуть хорошим напором воздуха из компрессора (на вулканизации, например.) - без проблем.
Интересны Ваши рассуждения "стирать, нестирать" но это не носовой платок -а ФИЛЬТР изготовленный из специального материала и по определенной технологии.
Тёзка! Мужики дело говорят, при нашей пылище не наменяешься, я тоже дую компрессором 20 атм. каждые пару недель, а меняю через ~ 6мес. Так и экономим на пивко.
Вообще я раньше обслуживался в родном сервисе в кунцево, так там фильтр ПРОДУВАЛИ компрессором и не парились.Потому и задал вопрос.Дело в том что он СТОИТ немало (1500 руб.) и менять его надо каждые пять тыс. Я в неделю хожу больше тысячи...Во как ! Тоесть мне надо покупать целую коробку, обойму фильтров, возить их с собой, и типа не парится !
т.е. он "засирается" за пять тысяч.На даче пыльная дорога, да и вообще...... -- -- 2005-09-05 13:18:21
В выходнные на своей машинке провел работы. Диски тормозные, диск сцепления. Всеж 150 тыщ прошла.В "родной" сервис не поехал, оччченЬ дорого ! Позвонил приятелю , у него сервис в Бибирево. Приехал и за день все сделали. И как ! Сервис чистенький, маленинький, для своих как бы, даже покрасочно-сушильная камера есть,ребята спецы по тойоткам. Я в ростиксе пивка с кофе попил, посмотрел фильмец и усё. Причем цены поразили демократичностью- работа по торм.дискам: 1000 руб., сцепление: 2500. руб. Очень доволен. Если кому нужны контакты-пишите на мыло.Вообще я долго мыкался в москве, не мог нормального и недорогого сервиса найти.Все как слышат "тойота" заламывают ценник.Так что я доволен жизнью и машиной.И экономия: официал за эту работу заломил : 7000 руб. сцепление, 4000 руб. торм.диски.Вот так.
А где описание регламентных работ?
Что и как делалось?
Какие проблемы были?
Даже цен на запчати нету. Только цены на работу. И описание как выглядит сервис. Хоть бы сказали какой фильм смотрели. Может фильм тогда обсудим.....
Хороший сервис.Я три года занимался поставками оборудования для сервисов, собаку сьел...)) Чисто, профессионально и с гарантией.Делают кузовщину,развал, по двс все работы,комната отдыха, ребята русские.
Находятся на бибиревской улице, "ЭКОНОМ автосервис", желтая вывеска , гаражные комплексы , в глубине оных,слева по дороге от метро.Главный там Руслан. Сказать что от Дмитрия на тойоте, тел.8 909 676-4173
...........ПС, Евгений (админ) , это не реклама.В Москве туго с нормальными людьми.
Проблем небыло, пробуксовывало сцепление на пятой, диски были потертые, протачивать смысла небыло, все остальное тут. -- -- 2005-09-05 11:29:45
Тормозные диски- 1200 рэ, (Тойота, заказывал в Экзисте), колодки Нишимба- 700 рэ, работа в сервисе 1000 рублей, два часа.
Диск сцепления 58 долларов, выжимной-29 доларов.(Экзист), работа 2500 рэ, четыре часа.
Получил по ощущениям новую машину.
Вот такие дела.
Какие там нюансы, обыкновенный электродвигатель, проблема обычно со щетками.
Но я чёт ступил с утра, коллега прав, посмотри сначала уровень заряда и клеммы аккума, когда окислены, симптомы те же.
Увожаемые автолюбители Екатеринбурга. Подскажите пожалуйста, очень срочно нужен подшипник задней ступицы на " Toyota Duet". Где можно достать? ( подскажите кто какие магазины знает) Заказал бы, но времени нет. Заранее благодарен.
Резонанс - у белой башни, все дорого, но все есть,
Форсаж - на гагарина напротив кладбища, нихрена нету и тоже дорого
Тойо - степана разина 105,http://www.toyaural.ru/ - дороже не бывает
Фронтовых бригад 15, разборка (тел. 3795340)
Партсмастер http://www.parts-master.ru/parts, - самое то по ценам, только не все есть.
Как буржуи проверяют на герметичность своё авто:
Сажают в машину кошку и закрывают на сутки,если кошка сдохла значит всё в порядке-герметична.
Как проверяют отечественные авто:
Сажают кошку,закрывают,приходят через час-кошка на месте ,приходят через два -кошка съе%@сь,всё в порядке-герметична.
Во всех заправочных ёмкостях есть щупы вот и наливай по меткам поглядывая. В моём двигателе 4 литра масла а в твоём точно не знаю. А эти штуки на капот разные бывают (крепления отличаются). Мне один парень давно уже предлагал её за 500 рублей.
Движка (5АФЕ, королла ае91) маслу жрет - литру на 2.5 тыщи, по утрам пускает синее облако (это уже давно с полгода примерно), потом парит. Со стороны ГРМ все в масле и помпа подтекать начала ( а это пришло через месяц после раскоксовки).
Вот, сижу считаю: поменять помпу, ГРМ, ролик, сальник КВ, МСК - по запчастям выходит 200$(можно конечно наэкономить, но вроде бы ни к чему), да работа тыщ в 5 -6 встанет, итого 400$, а если кольца менять так вообще в два раза больше.
Не дешевле ли взять контрактный? Поделитесь кто чего думает.
Нигде не встречаются посты на тему "прошол на контрактном движке более 100 000 км и ничего с ним не случилось!", а хотелось бы иметь представление.
Контрактный двигатель всегда лотерея.Те кто их продает сразу предупреждают,что двигателю надо сделать ревизию(читай-перебрать).Но если ты будешь ставить не у них то вообще гарантий не дают.При продаже тебе покажут только состояние вала(снимут крышки)Состояние головки ты не проверишь.По любому на купленном движке нужно поменять все сальники , вкладыши,помпу,ремень ГРМ с роликом и проверить сост. колец(соотв. + прокл. головки) и масл. насоса.Фактически ты купишь блок и вал.Я неоднократно имел такие случаи и убедился - хороший двигатель пригодился бы и в Японии.В москве замена движка у их продавцов около 400 зеленых..тогда дают гарантию...
Мой ответ контрактный.
Судя по номеру кузова - двигатель старенький. Я на свой 4a-fe 1989 года рождения, не смог найти поршни, возникла проблема с размерами. Да поршни от моего двигателя, но либо 1 либо другой размер не подходит. Плюс еще пара тройка таких же мелких косяков и пришлось вместо капиталки идти на установку контрактника. Не забывай, что делая капиталку тебе придется что то там шлифовать, что там расстачивать. А еще не известно есть ли у Вас в городе нормальные специалисты...
Но! При установке контрактника тоже могут возникнуть проблемы, а именно. Был приобретен контрактник 1994 года рождения. Доставлен из Новосиба в Томск. Посмотрев внимательно на двигло, выяснили, что электро привязка от старого двигателя не подходит к новому. Электрик за привязку попросил 6000 рубликов. Тоже не мало.+ другое расположение генератора, + другое расположение системы БДС. Пришлось крутануться и в городе найти движек 4a-fhe 1989 г.р. единственное, что радует - движек встал как родной, привязка не понадобилась, моторист был удивлен увиденным, движек по состоянию лучше чем 1994 г., с его слов, ощущение, что двигательно вообще не ходил, весь из себя внутри чистенький такой. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Хотя есть 1 косяк. На моем двигле стояла система EGR, пришлось ее обрезать и выкидывать. Так что осталась 1 проблема понизить СО, хотя на прошлой неделе мне посоветовали этот вопрос решать путем ремонта катализатора... :) Сам уверен, что он убит у меня давно. Во что мне все это стало? Капиталка расчитывалась примерно на 18 тыров, вместе с заменой расходников. Из них работа около 5-6. С учетом переплаты за доставку двигателя из Новосиба и обмена двигла 1994 г. на 1989 г. контрактник вместе с работой и асходниками встал около 22-23 тыров. Если честно баланс точно тяжело подводить, так как были мелкие покупки, цена которых многое запутала. Но то, что из 23 я не вышел это точно.
Контрактный двигатель, это кот в мешке, ведь неизвестно, как попал мотор на продажу... -- -- 2005-09-05 10:06:06
А капиталка в Умелых руках, именно в умелых, а не очумелых, даёт полную гарантию исправного и долго работающего мотора ...
Контрактный двигатель, это кот в мешке, ведь неизвестно, как попал мотор на продажу... -- -- 2005-09-05 10:28:46
Согласен. Однако есть проблема в поисках умелых рук. А это о-о-очень большая проблема. Как определить умелось?. У нас в Томске есть конторка, если не ошибаюсь Автодоктор. Вроде как круче них в томске никого нет. Так вот эти ребята брались за мой движек. Только ориентировочную цену назвали 30.000 рубчиков. И никакой гарантии...
Но насчет кота в мешке обсалютно согласен.
Ищу электрическую схему управления зеркалами на Vista SV32. В книжке "Toyota Camry & Vista 1983-95" не приведен узел, который обеспечивает складывание зеркал.
Также хотелось бы заиметь схемку/таблицу с наименованиями предохранителей в салоне. Ибо подписи все по-японски, а кроме того, отсутствует 2й справа предохранитель в нижнем ряду. Даже контакты в гнезде под этот предохранитель отсутствуют.
Спасибо.
У меня тоже 2й справа предохранитель в нижнем ряду отсутств. Даже контакты в гнезде под этот предохранитель отсутствуют тоже. а год рождения пипелаца какой? Тоже ищу схемы электрооборудования на Vista SV32 1991 г.р. Где-то у мя лежал файлик с расшифровкой предохранителей поищу но гарантии не даю что точно найду. Недавно комп помирал так что кое что утеряно.
У меня тойота виста 93 года 3S-FE кароче у меня есть книга там есть схемы!!!! купи книгу !! вопрос есть кароче , включаю кандей обороты двигла падают сильно!! мотор дергается на клапан неподается 12 вольт что может быть а??но это невсё время частенько обороты падают при включении ,но инода наоборот поднимаются чуть чуть и всё окей!!
А как твой букварь называется и кто ее написал. Тоже позарез нужны электросхемы Vista 1991 г.р. У мя есть Легион-Автодатовский Toyota Camry&Vista 1984 д.н.э. - 1996 г.н.э там большие несовпадения с реально стоящей передомной тачкой может у тебя другой буквать скажи название и автора?
А по твоей тачке, на какой клапан не подается 12 в.?
Кондишн вкл. вентиляторы оба крутятся?, Свечи давно проверял?, бензиновый фильтр чистый, бензонасос не гудит послушай открыв бензобак если он дохлый сказывается на всем на кондишне, на ГУРе, на генераторе.
Доброе время суток. Все таки букварь вещь нужная и хорошая, второй раз ловлю себя на этой мысли. Если у кого есть такая книга скажите момент затяжки болтов ГБЦ (сейчас протянута на 7,5 кг, насколько я понимаю она должна быть протянута и потом провернуты на 90 градусов....) и еще зазоры клапанов. Заранее спасибо
Вот там по ссылочке http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
есть "Ipsum/Picnic" - пока собственно по Гайе мануал не появится, эта книжка самое оно.
При повороте ключа до упора - машина не выказывает ни каких признаков жизни, лампочки гаснут - и тишина. При повторной попытке можно завести, а можно не завести.
Помогите. Что это может быть, на сколько это серьезно.
Я недавно сел в речке, может быть стартер залило?
Собираюсь в ближайшую неделю в Новосибирск за Тойотой Виста. Подскажите, кто брал подержанного японца в Новосибирске, пользовались ли услугами местных знатоков при выборе автомобиля. Если есть положительный опыт, то буду благодарен за адресок и телефон такого знатока.
Сам ездил, никто не помогалв выборе, только товарисчи с кем ездил... 5 Часов шастал по "балке"... А когда увидел то аж екнуло что то ...это мое так и купил мою ласточку Toyota Sprinter 96 г.
Еду как всегда через пост, тормозит меня гаец какойто молодой и неопытный и без лишних слов докапыватся до тонировки типа нет разрешения давай снимай номера и пошли писать тебе квитанцию на штраф от 300 до 500р.
Пришлось конечно позвонить чтобы им объяснили что так делать нельзя выписаль 50р за неправильную парковку и отпустили. Время ночное почти 11ч. ни каких предложений на проверку тонировки на приборе (тонировка чуть-чуть затемняет) ни чего другого, а просто тупо снимай номера и все. Как сними поступать в такой ситуации что бы людей не беспокойть?
ну, во первых вбей себе в сотку телефон доверия ГИБДД. во вторых ты обязан возить с собой только одно разрешение - талон ТО. есть талон - значит все в порядке. в третьих объясняеш этому неразумному, что в протоколе он должен указать основание, и его "на глаз" не канает, более того, при наличии талона ТО он даже со спецприбором не имеет права подойти к твоей тонировке.
Ну насчет того что с талоном ТО даже со спецприбором нельзя подойти это Вы пожалуй погорячились :)
У гаишников есть железная отмазка что тонировка сделана после прохождения ТО
у гаишников есть прямой запрет проводить инструментальный контроль при наличии талона ТО, номер документа к сожалению не помню. а то что после ТО можно наклеить глухую тонировку - это дырка в нашем законодательстве. только эта дырка для любителей тонировки, а не для гаишников.
Почитай форум www.f27.ru., там подробни по тонировке разложено (в разделе ПДД).
В Хабаровске просто за тонировку е...бут не по детски, народ борется...
До этого удода тонировка всех устраивала и всем нравилась. Останавливали старшие по званию, и их начальство, в других городах останавливали и все было хорошо.
Не устраивает расположение кнопок (именно кнопок, т.к. очень маленькие) подачи звукового сиглала....
У многих японцев с этим проблемы.. В экстренных ситуациях рука автоматически ложиться в центр руля, давит, но ничего естественно не происходит.... Очень не удобно....Подскажите способы, как решить проблему...
Подскажите что может быть у меня Тойота Carina 1993 двиг 1.5i вот когда поворачиваешь руль в некотрый момент слышен стук обратно крутишь таже история что это может быть? бывший хозяин говорит что это рулевой наконечник (это тогда ерунда) может это не наконечник дак что тогда??? Подскажите!?
Машину на яму загони. Один крутит руль другой шупает наконечник. Сразу увидишь, он или нет. Еще как вариант - рулевой карданчик. А если стук в движении при повороте, особенно крутом на малой скорости, то скорее всего ШРУС.
Это точно не шрус! там как то в одном и томже месте стукает в одну сторону крутишь тук тук и обратно в этомже месте тук тук я вот думаю не наконечник это так как он стучит когда резко крутишь на одну четверть туда сюда руль а тут всё плавно и в одном и томже месте при езде по ухабам никакого стука нет а вот как начинаешь разворачиватся в этихже местах и стучит !
Это точно не шрус! там как то в одном и томже месте стукает в одну сторону крутишь тук тук и обратно в этомже месте тук тук я вот думаю не наконечник это так как он стучит когда резко крутишь на одну четверть туда сюда руль а тут всё плавно и в одном и томже месте при езде по ухабам никакого стука нет а вот как начинаешь разворачиватся в этихже местах и стучит !
Одна из схем здесь http://electrovovik.ru/?id=exp_break_fluid . Во всяком случае я прокачивал так и всё ОК. Жижу при всем патриотизме рекомендую буржуйскую. Если задние тормоза дисковые, то только DOT4, если барабанные, то можно и DOT3. Сам заливал ЛиквиМоли DOT4. Ибо родная дороговата будет. На все про всё как правило надо 1 литр. Прокачиваешь доливая новую тормозуху, пока не перестанет идти старая. Новая даже если такого же цвета всегда более чистая и не мутная. Менять надо не реже один раз в два года или раз в 60.000 км, в зависимости что наступит раньше. Это кстати на "правильных" бутылках с тормозухой всегда пишется, правда завуалировано. В том смысле, что у новой температура кипения к примеру +260, а через год +150... ну или типа около этого.
Тормозную жидкость меняют потому,что она "тянет" влагу(воду) в себя.Чем реже жидкость меняют,тем больше % содержание воды в тормозной жидкости.А это опасно (в техническом и физичиском плане).В хороших мастерских есть специальные приборы для контроля качества жидкости,(работает по принципу эл.проводимости).Если прибора нет ,меняют раз в два года.
Пожалуйста подскажите, включаются ли фары, находящиеся спереди машины в бампере...и как их включить?
У приятеля, владельца автомобиля, ничего не получается.
А второй вопрос заключается в следующем: это правда, что на праворульных Toyota cзади нет противотуманных фар (ламп)? По крайней мере на Tercel 96 г. и на этом же Mark мы так и не смогли их найти.
С уважением, SV47
это противотуманки. как на марке 01года не знаю, а у меня Кэмри 95г включаются поворотом "кольца" на правом подрулевом переключателе при включенных габаритах
скажите пожалуйста я просто с этим не сталкивался как распознать нужна ли регулировка на этом двигателе как часто и вообще стоит ли туда соваться???
и что может сложного с в этом процессе
заранее благодарен
Под капотом (на копоте внутри) табличка где все зазоры указаны. Сначала промерь. И если движок не насиловали и не вскрывали, то скорее всего ничего делать не надо. Всё должно быть в норме.
Я только приобрел машину, проверил на СТО, мастера начали склонять - клапана стучат, срочно нужна регулировка, завтра все прогорит, движка стуканет, бо-бо будет.
Сказал спасибо, поехал до хаты, в гараже вскрыл верхнюю крышку и на холодную сам промерил все зазоры.
Все оказалось в пределах допустимого. Вот уже третий год езжу, ежегодно промеряю зазоры - пока все в порядке.
движок не вскрывали и ни чего не делали работает нормально
но вот таблички там нет
я вообще то хотел выяснить для себя этот момент что да как!
но если лезть туда лишний раз не нужно то так и сделаю пусть какается дальше
Лишний раз лезть конечно не нужно, но для успокоения совести зазоры все таки лучше проверить. Если все в норме, поставил крышку на место и забыл про клапана года эдак на 2.
Как представитель консервативной общественности, проголосую за Vista SV55 3S-FE V-Flex 4WD.
А насчет информации по премиям - зато в стране море Avensis‘ов образца 2003 года и не меньше отзывов по ним...
Уважаемые, подскажите че может быть? На CARINA E 7А, когда заводишь холодный движок секунд 5 обороты около 2000, потом начинают плавно подниматься до 2500-2800 потом резко падают до 1000 и опять 2500-2800 и так далее пока движок прогреется. Обороты становятся стабильными 1100. После минут 10 езды обороты стабильные 800 и все нормально пока движок снова не остыл.
Дело в том, что сие явление проявляется не регулярно. Может пару дней быть все ОК, а потом опять скачут...
Я так думаю, что если воздушная пробка, то проблема была бы постоянно, а на счет клапана - он в порядке, проверяли.
Мужики, подскажите какое давление в топливной магистрали (в атмосферах), а то хотел промыть форсунки в прошлые выходные, но облом. А в эти край как надо сделать промывку хайгировским карбклинером со снятием.
Заранее спасибо!
При исправном топливном насосе и регуляторе давления в зависимоти от режима работы двигателя 2,2...2,7 Атм. Если передавить обратку, то насос должен давать не менее 5 Атм. И от себя.... эффективнее ультразвуком мыть. Положительный результат чаще и быстрее получается.
А вот если при перекрытой обратке насос до 6 Атм нагнетает давление а потом сбрасывает его до 2,5. Потом опять набирает и опять сбрасывает. Короче стрелка на манометре начинает прыгать. Это нормально или насос в помойку?
Открою маленький секрет. Час промывки "ультразвуком" эквивалентен 5 часам обычной промывки. Кому из вас на СТО гоняли форсунки 5 часов???? Но эт конечно всё теория, всё зависит от степени загрязнения форсунок, иногда 15 минут Винсом достаточно, да и "ультразвук" не всем форсункам полезен..
Кстати, кто знает можно ли под компенсаторные шайбы клапанов (ДВС 4S-FE) подложить подходящего размера самодельные? Их зараза нигде нет! Будет ли после этого звон или стук?
Вроде бы как шайбы нужного размера на экзисте заказать можно. А вообще в Барнауле можно попробовать в Триал обратиться, может они смогут отрегулировать, правда у товарища моего на 4Е не все шайбы смогли подобрать.
Можно... если не боишься. Для начала померь зазоры, бывает помогает выравнять зазоры простая перестановка шайб между клапанами. Но лучше все-таки к профессионалам.
Привет Всем! Посоветуйте, гуру. Toyota Carina 1999 г.в., 7А-FЕ. Пригнали и сказали, что залито масло ESSO ultra 10w40.
проехал 1500 км, смотрю, масло ест. Ездил несколько раз на дальняк. Зашел в магазин, оказывается это масло минералка :( Подошло время менять масло, а какое заливать не знаю :( Посоветуйте, какое масло лучше для двигателя? всем заранее спасибо!
А для непосвященных осталось в тени :( -
- с каких краев будете?
- "ест" - это сколько граммов в расчете на тысячу?
- на дальняке насколько сильно и долго зажигали (скорость/обороты)?
- что значит "пригнали и сказали", она случаем не своим ходом с востока пришла?
Не, 100% вагон, даже не сетка. Калужской области мы, из славного города Обнинска :)
По поводу ест: получилось что-то около 900 грамм на 1500 км. Ездил 2 раза на 350 км. Скорость была примерно 130 средняя.
- Привет покорителям атома :).
- 900/1500 уже много, если не внешняя утечка, то в любом случае кольца.
- Если "130 средняя" понимать как 350 км за 2 ч 40 м, то это как-то чудовищно много получается, и если все время катить на соответствующих оборотах, то масло гореть должно в любом движке. Если понимать как "крейсерская 120-140", то угар великоват.
- Дополнительный вопрос - зачем трейдер/продавец менял масло?
- Про замену масло - верный ход, там и видно будет. А вот насчет промывки - у нас в большинстве своем к этому действу относятся, мягко говоря, скептически.
Привет Димка! Все пишут про масложер и колпачки а вот какое масло заливать ... так ни кто и не написал. Я тебе предлагаю свой вариант (я им пока доволен) и другим полезно будет (двигатель 1G-FE): до этого было Mobil1, был жер. поменял на Castrol (синтетику) 10w40-доволен. Стоимость 4л у нас на Киевке в ангаре 730 руб. На зиму залью Castrol 5w30 (синтетика, только менее вязкая)-стоит 950 руб в том же ангаре. На масле катаюсь 5 тыс, потом меняю фильтр и еще 5 тыс км. Потом меняю масло и фильтр.
Да я по ошибке купил Esso Uniflo 10w40. Это минералка. А залито было Esso Ultra 10w40. А это полусинтетика. :) И по поводу чего задуматься, двигатель работает как часы, машина прет. И еще, когда пригнали, сказали, что масло поменяли. Недавно посмотрел, масло то менянное, а масляный фильтр старый стоит. Солью старое (новое) масло, сделаю промывку, заменю фильтр, залью новое (свое масло) и посмотрю, что будет.
В догонку: у моего друга Карина 98г 7А-FE ест больше 1 литра на 800 км. НО (!) не дымит, на выхлопушке "каши" нет. Стиль езды у него либо спокойный, либо средней динимичности.
почему сразу все говорят колечки либо колпачки может просто сальник где то или течь прокладки!!
<br>необходимо смотреть очень внимательно
<br>машинка то свежая и колечки как бы не должны быть плохими
Дело в том что так же столкнулся с проблемой офигенного жора масла на вновь приобретенной машине Тоета Скептер (Камри) 2.2л 5S-FE. Хотел ужо кольца покупать - НО. Прочитал в инете статью по Камрям 92-96 г.в. и оказалось что одна из болячек данного мотора - засранный клапан вентиляции Картерных газов (помоему так). Это трубка со шлангой которая выходит из клапанной крышки справа на двигле. Промыл его и клапанную крышку (там лабиринт маслоотстойник - видимо). Жор ушел. Масла не ест вообще. А было примерно 500г на тыщу. Я не знаю как 7А а у моторов серии S вроде как частое явление. Так что возми промой крышку и кламан. Может поможет.
все здравия,
Королла Универсал 4WD, после летней поезди на Алтай (грязи было много) за скрипели рессоры, а точнее "серьги" рессор, кто нить знает как бороться с этим не дугом?
увлекательное чтиво - новые изменения в КОАП
Итак ,Друзья..
Езда без номеров -2500р или лишение на 1-3 мес.
Установка на передней части красных ламп или отражателей или не соотв .требованиям безоп. светов. приборов.2500(это только установка)
Управление ТС В случае указанном выше-лишение прав на 6-12 мес.
так что обладателям синих,красных и т.д. лампочек пора призадуматься.
в москве это поставлено уже на конвейер - сразу в суд.И это не шутка,уже есть лишенные...
И еще много интересного..
А где можно почитать новый КОАП?
грязные номера прям при гаишнике протираеш тряпочкой и едеш дальше :)
что до фонарей... давно пора. пару дней назад видел дол%№*ба с фарами красными. стрелять таких надо.
Всем привет. Все!!! вот и прошел год ,дорабатываю последний час и я в отпуске. В воскресенье отбываю в город герой Монреаль 10 часов лету ( виски,сон,виски,сон и т.д.). Друзья ждут. Прилечу расскажу как там кленовые ТОЙОТОВОДЫ себя чувствуют. Всем удачи.
150 км от Симферополя при обгоне (150 км/час) влез хохол внезапно- тормоз-влево-крупный гравий-полет - обочина-деревья-7часов вымогательства и шантажа хохл ГАИ-эвакуатор. в салоне погнулись кастрюли и обувь... посоветуйте как продать битье (ездит) или купить кузов . карина 190 кузов 94 год 4эсэфе
Прикол, а вобщем то трагедия из жизни.Вот только было. Мой сосед по гаражу стал задумыватся над выбором машинки.Денег вобрез.И вот он долго и недолго думая, начитавшись рекламы и прочих пузырей, критикуя меня со моей «старушкой» камрюхой (мля, тожа старушку нашел, 5 лет), приезжает как то из салона на новой десятине «Хэтчбэк» (незнаю как эта штука на вазе называется) Машинка вся уделана тюнингом, млин, вся в фонарях, сияет, новая…Взял он ее в лада фаворит по кредиту. Ну,водки попили,спрыснули на кузов слезы радости за российский автпром и по домам.Завтра , понимаш, рабочий день, надо выспатся.Вот…… Утром все разьезжаемся, меня он добрым словцом помянул, мол, на старье ездишь, а я на новой, во как !
Вечер.Смеркалось.Ставлю ласточку в гараж. Стоим с мужиками трем за жисть.Вдруг…….Тянут михалыча на тросе.Машинка чихает, валит белый дымок…Всем двором помогаем затолкнуть в проулок……. Михалыч глаза прячет…Кряхтит, весь в тосоле и масле…….. Я соблюдаю этикет, даже не смеюсь..не улыбаюсь…….
Утро. Совсем не смеркалось, всем двором помогаем грузить на погрузчик. Опяздал на работу. Вечер…Смеркалось. Михалыча нет. Выпили с мужиками пивка. Вдруг…….. ОПЯТЬ И НА ТРОСЕ ! Михалыч что то по латыни бурчит…..В руке канистра из под тосола, другая перебинтована. Мы поим его пивом и молчим.Даже не шутим.Шутка ли ?
Утро. Таже процедура, только без погрузчика.Тянем. В лада фаворит.Опаздал на работу.
Вечер, смеркалось, млин.Михалыч приезжает сам. Подхожу поздравить, млин, а он окно не может открыть.Заело. Я постучал аккуратненько ладошкой.Окно падает внутрь двери.Михалыч что то на латыни по русски.Мол, зачем сломал ? Поругались, вспомнил он как у меня на камрюхе датчик забарахлил в мороз два года ( !!! ) назад……Мол….Япанский автопром, так его , не лучше…Ну и ихнего городового к русской бабушке……)))
ВОооот…….
Еще один (следующий) вечер. Рулю в гараж.Михалыч сидит пьяный в дребадан, с калькулятором, считает сколько на круг она ему встанет после трех лет кредитования с процентами, и чуть не плачет…. Этой ночью он ночевал в гараже. Жена домой не пустила. А следующей ночью у меня. Потому что он ей рассказал сколько им придется переплатить.
А я так и опаздываю на работу. Почти регулярно. Так как мужик он не плохой. Вчера например меняли третий комплект свечей. Не может она ехать. И все фонари пропали.Долго искали причину и отговаривали его не ехать в долбанный лада фаворит.
Воот……
А я езжу на тойоте.Ничего не ломается.Просто езжу и ни о чем не думаю.Знаю, поломаюсь-сделаю и буду опять долго ездить.
А Михалыч что то много пить стал. Уже три недели. И машина стоит....Надо спасать мужика.
Вот такая история с нашего двора.
С уважением : «Машинист»
Забавно в принципе, но почему-то я совершенно не удивлен всем этим.Ждать от ТАЗа исправной работы не приходится. Непонятно только почему люди не слушают умных советов. Причем не чисто теоретических советов, а жизненных, проверенных многолетним опытом. Живые примеры у них под носом, а они хотят делать по-своему! Ну и пусть теперь этот хороший мужик Михалыч трахается с этим ведром с гайками! И вообще - покупка машины в кредит - полный бред! И попадос на бабки! Говорю как сотрудник банка, занимающегося кредитованием населения.
А какой %? Весь мир в кредит покупает.Банки автопроизводителя сами дешевые кредиты на свои новые машины дают. В Европе от 0,0%(для Опеля) и до 4% годовых на 3 года.Вроде нормально.
у нас до сих пор самый выгодный способ купить авто в кердит - взять обычный кредит и купить авто. кредит на покупку авто имеет смысл брать только если ты сам планируеш страховаться по КАСКО и обслуживаться на "придворном" сервисе банка. во всех остальных случаях получается раза в 2 дороже, чем простой кредит.
Потек передний сальник коленвала 4A-FE.Corolla AE-111. Менять сложно? Может кто сталкивался? Какие операции после снятия шкива с вала?
Или если не сам менял, то где лучше делать (в Москве)?
снимать надо крышку - она же явл. корпусом масляного насоса, если есть азбука - элементарно. Ну и конечно навыки ныжны хоть какие - если ни разу не видел авто снизу - не лезь и отдавай деньги дяде.
самое сложное - я не нашел новой прокладки под эту крышку - она фигуристая, вырезал из 3 слоев спец картонаи склеил их черным автогерметиком и на него же посадил крышку. Подробности не очень помню, но вроде не сложно. Удачи!
Сзади, как правило на крышке багажника, указаны буквы типа VX, ZX, GX и тр.пр.пр :). Люди мне объяснили, что эти буквы ставятся в соответствие с комплектацией салона машины, но как их расшифровывать (аналогично буквам в ) никто мне не смог ответить. Вопрос уже давно щекочет любопытство. Мужики, помогите, а то блин давно уж парюсь...
Если кто знает, то подскажите. Приятель (гражданин Германии) пригонит мне автомобиль. Он не знает наших законов. Впустят ли его без оплаты депозита? Если нет то где задержат: на таможне Белоруссии или России. Что придется заплатить при проезде через Белоруссию.
попал на лесной дорожке с 4WD в лужу,а она оказалась ... глубокая и сел я на передок. С уверенностю что вопрос фигня нажал кнопку (подключения задних колес) попытался выехать,а на табло высветилось две иконки
4WD и ABS (все желтым цветом) и не работают задние колеса не одно.В конце концов выбрался вытянула "шестерка"и кое какя мать.А табло не гаснт.Делать не чего стали из леса выбираться и при скорости в 20-30км/час 4WD и ABS потухли.Нажимаю кнопку подключения задницы и все раьотает.Подключаются задние колёса при пробуксовке передних.И вот ведь теперь возникает вопрос а что собственно случилось?
Сглючили датчики ABS, т.к. они главные в этом вопросе для самой ABS и подключения задних колёс при пробуксовке, чтоб получить 4WD...
Просохли параметры пришли в норму ... лампочки погасли ...
По износу тормозных дисков можно? Или все нивелируется манерой вождения и хрен поймешь?
Может по износу щеток генератора или стартера?
Какие еще есть методики?
Просто интересно, да и многим поможет прищемить нехороших продавцов-обманщиков.
В моем случае машина "новая" - 3 года 3 месяца, пробег пишут 55 000, резина была довольно плохая (и как понять - это первая или уже второй комплект?)
ну так, очень косвенно...
при 55 т.км и 3 годах с хвостиком все должно быть как новое, без явных следов истертостей.
1. накладки на педали
2. рукоятка коробки (или селектор акпп)
3. ручка открывания вод.двери изнутри
4. коврик под пятками водителя (если ориг.велюровый :) )
ну еще где-то... везде надо смотреть, кнопочки всякие...
Посмотри что за резина стоит. Тойота на заводе на свои машины устанавливает несколько основных брэндов.
Yocohama
Goodyear
Firestone
Bridgestone
Michelin
Sumitomo
Toyo
Если машина американка то в основном это Гудийр и Данлоп. Европа Continental
А если стоит какой нибудь Kleber или ваще Таганка то тогда меняли сто пудов. Хотя ведь могли и на тот же самый бренд что стоял поменять.
Ну, шутки шутить все могут. По резине - не факт - кто как ездит. Один действительно укатает за 30 тыщ, другой спокойно 50 тыщ проедет до замены... По дискам тормозным наверно можно но не уверен что точно можно предположить пробег.
По стертым накладкам на педалях (но могут заменить перед продажей), отполированность рукояти скоростей...
Вчера остановил гаец и попытался доказать что просроченные транзиты по новому коап (точнее после внесения изменений от 22 июля 2005 г) приравниваются к отсутствию гос рег номеров. Говорит разъяснение пришло какое-то и начальник административной практики сказал, что можно на 2500 штрафовать за просроченные транзиты. У кого есть опыт общения с гайцами на эту тему или какие -нить соображения- поделитесь...
Ездил полгода на просроченных.Когда останавливали говорил что очереди, с утра запись в мрэо.проде прокатывало.Обходился стольником, но счас другие времена.Незнаю.......
кореш уже около года катается так, стольники отдает, в последний раз 500 отдал, но у него даже ТО просрочен на пол года. А че такая проблема на учет встать?, может сам себе траблы создаешь?
да просто хочу продать ее попозже.... пока штраф был полтинник я не заморачивался- дешевле штрафы платить чем на себя ставить(номера -1000 ТО- 2000 страховка 2500)
Господа! Подскажите пожалуйста, на панели есть окошко с лампочкой, которая слава богу не горит. С помощью фонарика рассмотрел название: ESC Это что? И куда бежать, когда загориться?
У меня тойёта королла 1987 г.в., лифтбэк. Поменял в прошлом году термостат, недавно радиатор.
А она всё равно прогревается медленно. В чём ещё может быть причина. Правдо может ли это быть из-за карбюратора, у меня обогатитель замер в одном положении и смесь немного переобогащена. Подскажите.
Потрогай патрубки большого и малого круга, например печки и основного радиатора, если прогреваются одинаково, термостату кирдык, больше причин нет. А вообще, по моим наблюдениям, TOYOTA прогревается гораздо дольше любого тазика-вазика. Причина- более высокий КПД. По этой же причине в дизелях зимой дубак.
Но прогрев когда стрелка начинает уходить от нуля и можно ехать примерно от 3-5 минут и это правда.
С зажиганием ездил в автосервис сказали, что обоготитель замер, и смесь переобогощена и зажигание не выставить. Раде эксперемента перешёл на 92 бензин, но это отходя от темы.
Подскажите, кто в курсе? Toyota Corolla Spacio,4 WD, с двигателем 7A-FE, 1997 года выпуска, АКПП.
Сколько литров на 100 км нашей 93 горючки считается нормой (или хоть похоже на норму)при городской езде и при езде по трассе. Езжу всегда один, без груза.
У меня Toyota sprinter carib 98 года, ездила на родной японской резине 185х70х14 всесезонка, убила колесо, решила поменять все четыре, т.к. уже пора. Умаялась выбирать.
Ребята посоветуйте резину для зимы и лета. В деньгах ограничена, желательно всесезонку.
Добрый день.У меня кариб 98 года.Летняя резина Yokohama A 539,зима Гиславед NF3.Очень хорошая резина.
Летний размер 195/60 R14,зима 185/65 R14.Резину если хорошо и не очень дорого,то всесезонка BRIDGESTONE BLIZZAK.В свободной продаже ее нет,а б/у найти можно.Многие японские автомобили приходят из японии на ней.Совет: Задайте в поисковой строке в Yandex.-резина Б/У из Японии.Дальше звоните,узнаете,едете смотрите на состояние и берете...Один минус....Достаточно шумная летом.Удачи
там почитай. очень хорошо написано. и про всесезонку тоже.
из личного... всесезонок не бывает...
более того дааже сезонные шины очень разнятся по свойствам. например на моем летнем данлопе категорически не рекомендуется съезжать с твердых поверхностей. и размер у тебя редкий :) как и у меня. а в общем читай по ссылке, там одна из главных тем - как сэкономить на покупке резины не пролетев в качестве.
Если по Москве ездить, то у нас и зимы-то нет. Под ногами, то есть колесами, одна жижа-грязища. У меня была Bridgestone LM18. Зимняя - но и летом на ней же, особенно по дождище, отлично рассекать - ощущение как а присосках и дорогу держит как зверь. Просто SUPER. В этом году буду менять на нее же.
Ну судя по тому что регион не указали, то предполагаю что москва, там пойдёт липучка близзак бриджстоун. Для квашни нормально. А моё мнение что резина не должна быть два в одном, это не шампунь. Для зимы мягкая и с крупным протектором и(или) шипами. и летняя твёрдая с водоотводом. Это что касается нас сибиряков.
Да судя по мылу - Урал.
Ездил на аналогичном авто (corolla 4wd 1997 г).
Один сезон на Гиславеде 2 185/65R14, не понравилось.
Продал взял 175/70R14 - тоже Гиславед, существенно устойчивей и уверенней на дороге.
...я че то вспомнил щас:
далекое детство... приехал я к бабушке на каникулы, деревья большие пребольшие, трава самая зеленая на свете, небо чистое как горный ручей :))... и надпись на соседском заборе "НЕГРОВ НЕ БЫВАЕТ!!!" :)))
я смотрю у тебя ностальгия, погода влияет чтоли? Може подкинуть тебе пищу для мыслей?
Такая трабла: всегда заводилась с первого раза. Поменял топл. фильтр и вот-
1 завожу утром, дак она с первого оборота сразу четко так заводиться, в 2 раза быстрее чем обычно.
2 постоит часа 2-3 и с первого раза схватывает и не заводится, тока если покрутить подольше то заводится
Нихрена не понимаю, тока фильтр поменял, подумай, мож мысли какие есть?
А как оно схватывает? как при УТТ, то есть "ДРРРЫННчихчихпых...пых..фффууу", или просто отдельные вспышки и все? И на горячую че происходит?...
Ностальгии нету, это банальный сплин. Прикинь собрались с другом на море рвануть на недельку, он только только Импрезу 2001г. приобрел... а подонки в отпуск меня отпускают, сцуки...
А про сыр, это да , как то нелепо получилось, я написал ответ на крик души "ЕСТЬ СПЕЦЫ ПО АВТОМАТАМ????", Эухенио вопрос удалил, а ответ оставил, и вышло что я тут апсолютно не в контексте...
Да, теперь уже есть ДТТ, надеюсь что непоявится ВТТ (вечерний).
А схватывает так: ключ на старт, первые вспышки, потом секунды две вхолостую крутится и потом снова вспышки и заводится, т.е. вспышки - тишина -вспышки-завелась. Блин и фильтр такой же поставил, хер знает.
Я вот писал, что в право тянет немного, регулировка не помогла, поставил другие колеса-все гуд блин. А те колеса то новые, отбалансированы (амтел-планет), вообще резина хорошая, тихая, держит отлично, но вот как ты говоришь- сцука бля, вот так вот мля. Насчет отпуска-понимаю, меня тоже вместо отпуска в июне в Салехард отправили на месяц - лето зимовать, сцуки.
Может все таки что то в зажигании? сам посуди : фильтр не нагревается это раз, если давление упало то к утру оно не возрастет никак это два. А катушка и свечи греются.
Вообще я пришол к выводу, что искать причинно следственную связь в возникновении траблов тойоты - неблагодарное занятие. Последний пример: делал раскоксовку, свечи вывернул, залил, отстоял, прокрутил, выспался, с утра все на место вставляю , завожу - хрен, ваще вспышек нету... к вечеру выяснил что насос (в баке!!) встал и не качает сопротивление обмотки 5 с чем то килоом кажет при том что должно быть 3 ома. После этого снял бак ( весьма геморойно было), уже собрался десяточный приладить но дай думаю померю сопротивление... он показал три ома!... провода все целые все нормально вообще, ну тут на помощь подоспели товарищи с пивом и мы довольно резво все назад приконопатили... заводить - две вспышки и опять насос молчит и 5 килоом показывает, я уже не на шутку разозлившись с ямы испинал весь бак... и о чудо, бзвжжж и заработала. прошло два месяца, насос больше не выёбывался. до сих пор ума не приложу при чем тут он. Так вот она (машина) отреагировала на "Лавр", типа предупреждение не лить каку куда не попадя... Но компрессия как это ни странно выровнялась, но опять таки масла больше жрать начала... короче надо движку менять.
У мя тоже амтел-планет стоял, да грыжа вылезла на одном- влетел в яму, теперя тока на заду остался, в принципе да нормальная резина, тока вот по дождю тормозит плохонько ...
ЗЫ: Злыми буднями время катится
И пускай мне удача не прет,
ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ ПЯТНИЦА
И никто ее не отберет.