Приветствую коллегу по газу ! Если не составит труда, поделись инфой по поводу своего ГБО: какой фирмы, какая система ( возможно LPi полуавтомат ), какой расход, как в эксплуатации и т.д и т.п. ?
У меня Карина - E, 1996 г.в., 7A - FE LB, кузов седан A 191L , ГБО фирмы Viale, 2001 г. .
Marlboro 86, пожалуйста, отпишись, интересно однако !
Toyota Carina, 1995, 7A-FE LB, AT191.
Ставил 1,5 года назад. Балон советский круглый на 50 л. встал м/у стойками (говорят есть какие-то на 65 л.). Редуктор итальянский (фирму не смотрел). Примочек никаких нет. От редуктора идет шланг в резиновый патрубок что перед дроссельной заслонкой - он и делает впрыск газа относительно настроечных винтов (кстати сегодня прогнал на газоанализаторе так лямбда была 1,035 что есть гуд), все настройки проводил по собственным ощущениям (т.е. на холостых завал -добавил пол-оборота, разгон вялый - другим винтом пол-оборотика). Полного балона (туда зимой влазит 46-48л., летом 44-46 л.) хватает на 300-350 км (зимой пока прогревается до рабочей температуры 1-1,5 км проезжаю на бензине, потом переключение. Так мне балона хватает на 370-390 км. А летом т.к. газ расширяется балона без бензина хватает на 300-330 км. Бензин - один бак на 3 летних месяца).
В эксплуатации никаких проблем. Прогрел двигатель, газанул на 2500 об/мин, щелчёк и ты на газу. Динамика немного хоже (но свои 150 км/ч машинка бежит и наши тазики с разгона уделываю), если тебе резко нужна динамика - так щёлкни тумблером и ты на бензине безо всякого провала за доли секунд (закрывается газовый клапан и возобновляется подача электричества на форсунки).
Где-то в инете читал про прогар клапанов и сёдел на газе - считаю полной чушью. На наших тазах и на бензине прогарают. Где вы видели прогар на японце? Думаю, что за наиредчайшим исключением. Качество изготовления берёт своё - поэтому и прогара думаю в дальнейшем не должно случиться. Или каким образом практически ВСЯ голландия ездит на газе?
Не могу разобраться только с поправкой угла зажигания.
карина е 4а фе лв у меня стоит ловато простая схема расход по городу 9 по трассе 7 сейчас 20л хватает на230 220км настраивал сам правда долго т к газаанализатора нет
Marlboro 86, спасибо за отклик. Совершенно с Вами согласен, если ГБО подобрана правильно и грамотно установлена, то о ,, вредности " газа говорить излишне. В моем случае просто повезло: в машине стоит не адаптированная ГБО, а специально разработанная для двигателя Тойоты фирмой Viale совместно с Volvo.
Инжектор, подается в жидкой фазе ( в балоне 60л стоит насос ), всегда заводится на бензине ( 40 сек. ) и затем
сама переходит на газ. В балон помещается 48 литров, т.к. стоящий мультиклапан отсекает положенные 20%.
По расходу: было в городе 10,5 - 11,5 л, но после дозаправки конди, замены ремней и смазки подшипника промежуточного ролика возросло до 13,5 - 14,5 , надо-бы разобраться в причине.
Cтоит ли трогать зажигание ? Ведь у нас двигатели LB , установочный угол 10 град. , а рабочий = 15 - 24 .
И непонятно, как у Вас в 50л баллон помещается 46 - 48л, если по ТУ на ГБО должно быть обеспечено 15 - 20%
свободного объема, иначе рванет ?
У нас в Пятигорске цена на газ уже 8,20 за 1л, бензина 95 - 17,50 руб. Судя по всему перспективы хреновые.
Сегодня с утречка пораньше совершил марш бросок на 400 км. С вечера заправил полный балон по показаниям 48,5 л., утром дунул севернее и обратно. За бортом было -25. Короче проехал всё время на газу, скорость 110-130 (темно было), всё в полном ажуре, сейчас кручусь по городу и газ пока не кончается хотя на одометре уже 415 км.
На газ по всей литературе рекомендуется ставить угол на 3-5 град. раньше ибо скорость горения газа ниже чем бензина (при такой установке получается увеличение КПД отдачи сгорания газа, что ведёт за собой снижение расхода и увеличение мощности).
По заправке сам удивляюсь, но мне все говорят, что у них такой же набор литража (рвануть не должно т.к. балон имеет запас прочности минимум в 2 раза).
А по расходу - покрути винтики - воздую зимой имеет большую плотность (или наоборот, я не помню физику) и получается, что баланс смеси нарушается - отсюда и расход.
Виктор 26, не могу понять до какого момента у тебя газ в жидком состоянии? Как и через что он впрыскивается в камеру сгорания? Как холодный движок (прогрева 40 сек. ОООООчень мало для прогрева) работает на газу?
У тебя есть ссылка на описание в инете на твоё ГБО?
ПОВЕСТЬ О ВАЗОВСКОМ ЛЯМБДА-ЗОНДЕ !!!!!!!!!!!!!!!! инфо к размышлению -- -- 2005-12-08 17:40:32
Всё началось примерно год назад - прошлой зимой. Мой верный движок 7А-FE стал хандрить с холостыми оборотами (они просто начали плавать). Но так как у меня кстановлено ГБО и бензин мне нужен только для прогрева, то особо я на это внимание не обращал. Когда время подошло к концу января-началу февраль и мороз начал шкалить за -35 и ниже, начались проблемы посерьезней. На машине установлена сигналка с автозапуском и повременным прогревом. Машинка заведясь и поработав пару минут на повышенных прогревочных оборотах снижала их до холостых 850 при которых глохла. Таким образом я заморозил машину пару раз. К тому же появились провалы при езде на бензине, двигатель не тянул на разгоне и машина ехала только при 3000 оборотах и выше. Все обращения к спецам и на форм никаких результатов не дали. Холода прошли и последующую за ними весну, лето и осень я посвитил поиску неисправности. Благо она не очень мне досаждала т.к. прогрева почти не требовалось. В результате поиска я: 1) карбклинером несколько раз прочистил систему впрыска на заведённой машине, 2) заменил форсунки (благо не додумался покупать, а просто снял у знакомого с 7А), 3)проверил и почистил распределитель, 4) поменял пару раз свечи, 5) проверил провода зажигания и ....... результат 0. На бензине, на ХХ безбожно троит и не тянет. Пришла зима 2005-2006 и снова встала проблема морозов (сейчас они около -30). Неделю назад мой знакомый электрик купил себе газоанализатор - решился я на последний эксперимент и заехал к нему на диагностику. Результат: СО, СН в норме, кислород 5,78 (многовато), а так называемая ЛЯМБДА (соотношение воздуха и бензина) 1,343 (должна быть 1 +-0,05). Вердикт - неисправен датчик абсолютного давления или Лямбда-зонд. Теперь краткий экскурс в историю ... машину мне из Японии доставляли под документы, т.е. в Японии с машины сняли двигатель и одним пароходом пришёл кузов, а в другом двигатель. После во Владике обратная сборка, контейнер и получение в Сургуте. Катался я на ней год и горя не знал. После поездки в отпуск летом 2004 года в Украине пару раз выскочила ошибка 51 (датчик детонации). По приезду из отпуска, прочитав книжку и порывшись в инете, я сделал диагностику. После чего обнаружил мертвую Лямбду. Залез, открутил, увидел 3 перебитых провода из 4х (видать при сборке-разборке-перевозке повредили). Опять кинулся в инет после чего решил поставить ВАЗовскую Лямбду с перепайкой под мой разъем. Всё прошло как по маслу. Вернёмся из истории в жесокую реальность: скинув после газоанализа разъём с Лямбды получил свою старую добрую веселую и тянущую на всех оборотах на бензинах машинку.
Сейчас сижу и думаю - ставит другую Лямбду или ану её нафиг? Всёравно на газу только езжу.
Вот вам и информация к размышлению.
Осталось только найти причину скачков оборотов при движении. Когда еду 20 км/час, обороты 1500. начинается плавное повышение их до 1800 с последующим падением обратно до 1500 и так в етом районе плавненько дёргается. Грешу на свечи.
Только сегодня сделал :) Купил 3 метра Изолона фольгированного шириной 1 м. и толщиной 5 мм. Клипсы от обивки Газели, очень даже дешево и сердито. Вся работа 30 минут максимум. Сложил пополам Изолон, и прямо по месту стал крепить. Излишки обрезал канцелярским ножом тоже прямо на капоте. Всего ушло 8 пистонов. Немножко коряво, но просто торопился, перед работой это делал:) Эффект пока не знаю.
Здравствуйте. Взял на свою машину 2 привода в сборе. Вроде нормальные, без люфтов, надо только пыльники заменить- они аж 89 года. Возник вопрос- данный подшипник покачивается влево-вправо ощутимо. Кто держал в руках нормальные привода- у всех так? Меняется ли он? Ещё я спрашивал- можно-ли червячные хомуты поставить, не будет дисбаланса? Проволуку и пластиковые не хочу ставить, родные с виду очень хлипкие, тем более я обнаружил внутри воду при целом пыльнике. Машина ED st-182 1991г 3s-fe. Спасибо всем ответившим.
Люфт в той или иной степени есть у всех. Не загоняйся. Хомуты с крутилкой можно ставить, но смотри, чтобы крутилки за подвеску не задевали - на твоей машине может не получится. Я когда пыльники менял, испортил родные хомуты, которые с пыльниками шли, подобрал червячные и ШРУСовые от какого-то ВАЗа-Москвича, не помню точно.
Удачи!
Писк- это ремень насоса ГУР напрягается. Не выворачивай колёса до упора долговременно- облегчи жизнь машине. Попробуй- натяни. У меня тоже пищало- помогла замена ремня на новый, он рублей 200 стоит. Старый нормальный был с виду, но при снятии обнаружились въевшиеся в его поверхность многочисленые песчинки, камушки. Вот он и проскальзывает.
Тушино-Авто. Производство и ремонт автобусов.
Диагностика и ремонт рулевого управления.
Ремонт рулевых реек, ремонт рулевых редукторов,
Ремонт насосов гур, ремонт подвески на все
марки легковых машин и микроавтобусов.
Гарантия на выполненные работы 6 месяцев.
Рейки, редукторы, насосы – новые и Б./У.
http://www.tushino-avto.ru
Фигня. У нас радиостанций 12 или 15, а настроечных кнопок – 6. Ну и поймает оно первые 6 - и есть ли среди них те, что мне нужны…. Это, может, хорошо когда в чужой город приехал – чтоб не скучно было местное чего-нить послушать.
Помогите найти в интернете сайт где есть схемы карбюраторов, у меня королла 87г., 1.3 литра.
Хочу поменять карбюратор, но для поиска замены нужна схема.
За ранее благодарю!!!
Ну и например (только надо по коду смотреть)
Напрмер для
Модель COROLLA AE9#,CE9#,EE9#
Модификация EE90-AEHNS
Тип КПП автомат.
Двигатель 2E 1300CC 12-VALVE
Дополнительное описание STANDARD CARBURETOR SPECIFICATION ; 4-DOOR ; XE SPECIFICATION ;
Регион Япония
http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?carid=209&modelcode=92&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=2103
http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?carid=209&modelcode=92&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=1708
Схема подключения - ну какая трубачка куда ... дело в том, что некоторое время назад я находил на указанном сайте данные схемы, а сейчас не получается. коробка механика, бензин, 12V, 1,3 литра, однокамерный.
А это разве не оно?
http://alflash.narod.ru/Vacuum.htm
http://alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/2E3E.gif
http://alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/2E3Enew.gif
А это например как оно все подключается с номерами оригинальных запчастей
http://www.japancats.ru/toyota/unit.asp?carid=209&modelcode=95&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&figno=1708
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&modelcode=95&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=182300
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=209&modelcode=95&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=193864
Существует ли литература по Toyota OPA ? Как заменить правую форточку? Старую разбили при проникновении
в авто воры. Есть новая. Но не знаю технологию замены. HELP
Господа! Где посмотреть? При любых положениях печки из центральных и из левого обдува идет холодный воздух. С низу, на стекло и справа идет горячий! Может где то фильтр стоит? или с радиатором печки что не так? Тойота камри 1988 года в 20 кузове. Спасибо заранее.
Пришла зима- пора менять резину. После продажи своей "семерки" осталась шиповка(на ДИСКАХ ВАЗ) GISLAVED 2 (зажал ;) ) Подумал дай ка я прикину на свою
Карину АТ170 5 AF. Села нормально, нече не задевает Вот только на счет вылета как не знаю. Может кто ставил ???
резина-то бог с ней, а вот диски не очень подходят на самом деле. у ВАЗа дырки 4*98, а у карины 4*100. это значит, что диск не ровно сел на ступицу, и только одна или максимум две гайки реально его держат. будет биение, шпилька (или несколько) могут обломиться вовсе...
короче, такие эксперименты крайне не рекомендуются.
штамповку на 13" отдают, по-моему, чуть не задаром - нежто не найти?..
В Москве есть хорошая разборка, там с документами можно купить двигатель и главное не дорого.
Мой знакомый купил на рено где-то начало 90-х годов, двигатель (рабочий!!!) за 500 у.е. - само сабой предварительно проверили. Конечно потом тощили его в Петрозаводск и ..... .
Если тебя не напрягает доставка из москвы то могу узнать телфон и адрес.
Подскажите какое напряжение на АКБ должно быть.
Аккумулятор всегда влажный возле пробок.
Я проверял напряжение на клеммах аккумулятора,при заведёном двигателе, цифровым вольтметром показало 15вольт. TOYOTA CARINA AT-211 7A-FE
Стоит NORD 45A/h, (Made in RUSSIA) Тоже мокло около крышек, думал банки кипят, но мокла только 3 и 4 банки. Вывернул крышечки, разобрал их (у меня они разборные, с лабиринтом) и помыл водой, продул воздухом, и все собрал на место. Все стало сухо.
Доброе время суток… Проблема такая, когда заправишь полный бак машина начинает тупить разгона почти нет как только скатаешь пол бака и чем меньше бензина в баке тем машина веселее едет появляется динамика. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите с чего можно начать «разборки»...
Corolla 95г. 4E-FE механика
imho просто сказывается вес бензина. моторчик то слабенький, хорошо чувствует лишний вес.
У меня Corolla2 5E-FE МКПП. бак конечно не чувствуется, а вот пассажир еще как.
А как дело обстоит с пробкой бака? Клапан работает? Может за счет разницы давления возникают такие непонятки? Ну и теоретически, как гипотеза, возможно archerd77 прав, умирает насос, когда бак полупустой имеют место пары бензина, которые и создают большее давление, тем самым помогая насосу?
Просто подуть в пробку с другой стороны. Во внутрь должен пропускать воздух однозначно, когда дуешь, клапан должен хрюкать, во всяком случае у меня так. Когда то на форуме поднималась эта тема, и активно обсуждалась участниками. Бывало что пробки закисали, ржавели, приклеивались и т.д. Если это крышка - так это не беда, поправимо. Если топливный - тогда песня подороже :)
Была подобная проблема у товарища (+ не ехала, периодически, больше 4000 об/мин) , мучался около месяца. Пока давление в т.рейке не измерил. правда у него Святогор с двигателем Reno F3R 2.0, но суть проблемы ИМХО схожая: Топливный насос у него умирал потихоньку.
Недавно возник звук непонятный. Имеется Carib AE 114, температура опустилась ниже -10. Первоначально стал возникать при скороси более 40 гудящий звук из под капота больше похожий на то что воздух где то шумит, погрешил на теплоизоляцию капота, что недавно приклеил. Потом стало слышно и на более низкой скорости и уже дольше похоже на звук резины. От оборотов двигателя не зависит . На месте его нет. Прошлой зимой ничего подобного не слышал.
Т-Камри 1990 г.в.,SV-21 , Двиг. 3S-FE.На прогретом двигателе повышенные обороты ХХ-1200 об/мин. Промыл дроссельную заслонку, клапан холостого хода-эффекта ноль. Закрутил винт регулировки подачи воздуха до отказа, обороты ХХ упали до 900 об/мин, но при движении иногда на холостом опять 1000-1200. Воздух нигде не подсасывает. В чем может быть проблема.
Как вариант, пробрызгать район привода Вэдехой. У брата такое было на 5S_FE обороты 1100. От грязи привод плохо ходил и попросту не давал дроссельной до конца закрыться. Не пущал короче.
Помогите советом. На дизельной мазде 626 двигатель RF-7 заламал свечу накала, та часть которя с резьбой выкрутилась а сам нагревательный элемент остался в голове. Может кто с таким сталкивался? Как эту хрень от туда вытащить??
Мда, есть люди в русских селеньях...
Ставится на кулибинские машины :). Надо полагать, 7A-FE с головой от 4A-GE и турбокомпрессором. Заводского такого не было 100%.
Ребята блин ... трабл ... помпа потекла. Пока движка не греется но я думаю надо готовиться к замене. Так вот вопрос в чем меняется она полностью или можно заменить там сальники какие или подшибник кто знает помогите советом очень прошу. Двиг 4E-FE, машина Королла 1992гв 101 кузов. Спасибо заранее.
Не думай. Меняй полностью. Возня с заменой сальников, подшипников в помпе того не стоит. Лучше поставить родной AISIN (если найдёшь) , но вполне приличные и GMB.
Вроде такая должна быть помпа
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=210&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=62&treg=J&piid=135186
Как правило достаточно поменять так называемую "половинку" на картинке под номером 16110.
В принципе помпа вроде разборная можно и сальник найти. А так меняешь половинку и едешь дальше. Конечно все это при условии что необходимая деталь найдется.
Насчет производителя, конечно лучше всего ставить оригинал. Встанет на место без разговоров. Это если менять половинку. Ну а если не оригинал, то наверное только в сборе, профили могут быть разными. Сам я ставил в оригинале в сборе. Дубликат вроде как GMB ничего, по крайней мере народ на форуме ставил его, не жаловался.
Народ подскажите по поводу камри у меня одна проблема она не нагреваеться уже поменял 3 термостата но эфекта нет может вы что подскажите? камри 1998 года 4 целиндра 2.2 литра
По отзывам мотористов, потребности регулировать клапана нет. Проверял свой 7а-фе, все в допуске (если верить одом. - пробег больше 150 тыс.) По компрессии - придержываюсь мнения Олега78. Но померять можно, иногда может и нужно. Выводы делать - имея значения и брать во внимание расход масла, наличие дымка и т.д.. Вроде так. Удачи.
регулируются... при необходимости :) необходимость в мирной жизни практически не возникает. проверять по мануалу советуют вроде каждые 40 тык, но в реале пока на слух ничего не беспокоит - обычно никто и не парится...
компрессия... о... многие путают компрессию со степенью сжатия; разными приборами по-разному надо пользоваться, погрешности там бывают офигенные, короче столько всего интересного иногда слышится...
мне почему-то запомнились цифры от 12 до 14, и еще чтоб по цилиндрам разброс был не более 0.5.
Спереди слева на небольших кочках появляется стук. Беглый осмотр на яме видимых и осязаемых причин не выявил. Шаровые менялись, рейка, наконечники, стойки в порядке. Стук прогрессирует. Предстоит более тщательный осмотр. Может кто сталкивался? Подскажите что может быть, буду признателен.
У меня погромыхивают пальцы скобы тормозных суппортов. Не гремят при нажатой педали тормоза, отпускаю - опять звук появляется. На уши давит, а времени точить втулки нет.
При нажатии на педаль тормоза под капотом появляется "пневматический" звук похожий на работу гидроусилителя в крайнем положении. тормоза работают исправно. уровень тормозной жидкости в норме. что это может быть?
Поналожили везде этих "полицейских"......, наверное, по всей Москве. Вот при переезде через них появляется какой-то скрип-нескрип, как буд-то что-то несмазанное "кряхтит". (не знаю как это передать словами). Это так и должно быть? Хотя очень сомневаюсь. Амортизаторы? подушка? что еще? Подскажите, что же смазать, чтобы этого не было? Или забить?
Если при проезде через лежачего полицейского (рельсов, паребриков и т.п.) при температуре окружающего воздуха ниже 0 появляется звук, похожий на хруст, на скрипящую резину - это 99,99% просятся на замену втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Если машина не новая, если эти резинки не меняли - точно они. Цена - 120руб/шт (оригинал) + работа.
Можно и забить ( у меня не получилось) и подождать прихода тепла - проблема скрипа исчезнет сама собой.
Скрипят резинки - сайлентблоки! Какие именно я указал выше. Тема пройденная. Проблема появилась лишь с приходом минусовой температуры, так ведь, Вика? Патамушта резинки задубели от холода. Линки и шаровые не при делах.
Раньше я такого звука не слышала, ну, или не обращала внимания. А в этом году, когда положили этих "полицейских" (мать и отца их...) хочешь- не хочешь а услышишь... В любом случае спасибо за инфу. До лета, я так поняла можно не трогать. А там видно будет...
Хочу приобрести Камри 99 г.в.,АКПП, но вот вопрос: с каким движком лучше взять с 2,2 или 3 л.? Что надежнее? На 3,0 л движке меня пугает расход по городу - 16 л./100 км., это действительно так?
И еще, после покупки хочу сменить оптику, но подойдет ли оптика с Камри 00-01 г.в.(двойная фара: ближний-дальний) на Камри 99 г.в.(моно фара)
- По традиции, у тойоты рядные четверки надежнее/живучее, чем V6. В том числе и 5S-FE против 1MZ-FE. Но на самом деле разница не так значительна, чтобы выбирать только по надежности.
- Народный опыт вполне такой расход допускает, так что...
- Раз этого никто не делал, то идете в базу или на japancats.ru и смотрите, что менялось одновременно с фарой. Раз как минимум капот, решетка радиатора и верхняя балка телевизора менялись - значит с посадочными местами облом-с...
вчера побывал на инструментальном , а что то про это никто не пишет , а тема интересна -- -- 2005-12-06 09:49:04
Доброго дня всем . Вчера проходил техконтроль ( первый раз по честному ) . Проходим поэтапно : свет , светопропускание стекол ( не сторонник тонировки - она конечно украшает мобиль , но когда пытаешься через впереди идущую машину что либо увидеть , сразу начинаешь тихо ненавидеть её владельца ) дворники ,люфты рулевого управления , выхлоп ( прикольно , но их прибор вывел по всем показаниям нолики , которые я только потом дома рассмотрел , надо при повторном визите подробнее расспросить почему так получается ) но люди говорят что только на тазах появляются цифры , а на иномарках ноли ) . Затем передние тормоза , хорошо . А вот на задних левая сторона не тормозит ни ручником , ни гидравликой –провал . Выезжаю , а педаль тормоза как то нехорошо проваливается до пола . Поехал до дома , загорелась лампа тормозов . Дома после замены рабочего цилиндра долил 400 гр. тормозушки . Машина тормозилась ( если мягко педалью работать ) автомат переключался ( только на паркинге мобиль понемногу катился , приходилось на нейтраль переходить ) . До пол третьего ночи ( вот они фильмы про войну сделали с нашим поколением своё «чёрное» дело – чтоб к утру танк ехал , и он ехал ) менял тормозной цилиндр ( в старом поршенёк как то не ужился с наружной вилкой ( та которая упирается в колодку , видно каким то образом эта вилка вышла из зацепа с выступом колодки , и в дальнейшем при нажатии тормоза поршенёк конфликтовал с вилкой – калеча друг друга ) , а может и колодка упёрлась ( но во что ?? ) Но как это могло произойти – ума не приложу .
Так вот если бы не техконтроль – то ездил бы я спокойно до весны ,когда по плану собирался заняться задними тормозами . И ощущение двоякое , не заставь они резко тормозить – проблемы не было бы, а вот случись необходимость резкого торможения на дороге – всё бы и всплыло , со всеми неприятными последствиями .
Вот такая история про Тойоту-Карину – II ( АТ 171 )1989 гв .
Игорь.
вчера побывал на инструментальном , а что то про это никто не пишет , а тема интересна -- -- 2005-12-06 10:05:49
Так ТО-то прошел? Ну, хоть, за попытку честного ТО жму руку:)
Я в свое время на 41-м инструменталку прошел. Из тормозной сиситемы родными остались, наверно, только педали :) Зато пришла стопроцентная уверенность в исправности машинки...
После прохождения инструменталки "по честному" появляется ощущение полета...
Эт я пол года назад проходил, и прошел с первого раза! Может быть в след году тоже поеду 600 против 2500 рэ все-таки бъют.
Действительно , лучше на 1900 купить что ни будь вкусное для своего питомца . Но опять же пусть все машины пройдут ТО по чесноку , тогда и узнаем что наиболее аварийно - праворульные или ТАЗы .
Игорь.
не верю я что будут трясти все машины одинаково. на одном ПИКе фары смотрят только у праворульных, на другом - мне подвеску не смотрели, хотя древнюю шестеру передо мной трясли на подъемнике всю. на третьем - знакомому признали исправной вхлам ушатанную шестерку (контролеры знакомые.)
Всем здраствуйте!
Может, кто подскажет про решение моей проблемки.
При запуске движка утром на холодную обороты выставляются 750, т.е. обороты прогретого движка.
Потом в течении где-то минут 5-ти поднимаются до прогревочных 1000...1200 (причем поначалу до 1200, а сейчас уже только до 1000), ну а потом постепенно падают с прогревом как на исправном движке.
Это не есть хорошо, немного напрягает.
Прошлой зимой такого не было.
Я так понимаю какой-то датчик температуры надо сменить, или нет?
Спасибо за участие.
Такое ощущение что клапан холостого загажен. Как правило начинают с него. В "статьях" есть "Чистка ISCV (РХХ) 7A-FE".
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm
Принцип тот же что и на 4А-ФЕ. Попробуй мож поможет.
В выходные слазил под машину на предмет осмотра предполагаемых датчиков АБС на задних колесах. Действительно есть они там! А я невежа думал, что АБС ставят только на дисковые тормоза и авто с барабанными тормозами АБС в принципе не оборудуются, а т.к. КаринаЕ моя японской сборки, то АБС только на передних колесах, еще под европу не адаптирована, а просто стоит японский праворукиий вариант. В праворуких машинах не разбираюсь и еще предыдущий хозяин моей машины примерно так же и очень авторитетно высказался.
Так что спасибо, что просветили насчет матчасти!
Удачи!
Терцел 1998г.в.кузов EL-51,где-то читал,что можно родные пружины заменить более жёсткими,не помню от какой машины,толи креста,толи виста.Кто знает, подскажите?!
Всем здравия.........
Может ли кто подсказать СХОДУ где можно взять 12 вольт по капотом у Кариба (4A-FE, AE111G) на ток до 200 мА,
НО чтобы они появлялись при включении зажигания???
Просто холодно с тестером лазить и провод тянуть тяжко.
Заранее спасибо.
В Харьке 98 г.в. чейнджер не читает mp3, хотелось бы поставить другой мафончик или дополнительно, возможно ли. Поделитесь опытом, если кто сталкивался с этим, может как по другому организовать?
Развал на тойотах заложен конструктивно. Производят только схождение. А свистит из-за резины, мне кажется. Возможно, перепутано направление какой либо шины на колесе. Попробуй поменять местами... После проверки схождения.
RUNKS (ALLEX) COROLLA ХЕТЧ БЭК ПРАВОРУКАЯ 2001ГОД.
А РЕЗИНА с ней была всесезонка без направлений че то типа TOYO X-10
А В НОВОСИБЕ ГДЕ ГРАМОТНО МОГУТ ЭТОТ ВОПРОС РЕШИТЬ?
Недавно тема обсуждаласЬ. но не могу ее найти. Я нарвался на тот же требл... На улице дубак... завожу машинешку, вентелятор на минимум в лобовое, пускай дует помаленьку. Машина прогрелась, даже теплый воздух из печки пошел. Начинаю трогаться, маленько газ прижимаю и слышиться в районе печки отчетливый звук переливаемой ОЖ. Посмотрел уровень ОЖ нормальный. Если на холодную открыть пробку радиатора, то ОЖ полный. После этого звук не повторяеться до следующей долгой стоянки. явно в районе печки возникает воздушкая пробка, которую прошибает при добавлении газа и более большой скорости помпы. НО. До перелива - пробития пробки, теплый воздух из печки идет.
Раньше грешил на неплотность в хомутах (что воздух подсасывает), зажал обычным (под отвертку) хомутом. Он уже и поэтому штуцер крантика печки лопнул. Я кстати еще на сам кран грешил что он воздух подсасывает а как нагреется антифриз не выдавливает. Ну лопнул и хер с ним, взял и поставил вместо него кусок трубы. Все равно зима. И на горке стоял и газовал, вроде доволен был и печка горячее заработала. А щас замечаю что все таки на холодную слышен немного звук перетекающей жижи. Но печка греет хорошо. Хер с ним.
Может подсос идет через прокладку ГБЦ. А как прогреется этот зазор в ноль уходит, что даже силы газов прорвать его не реально.
И кстати это подсос точно не через патрубки радиатора, потому как тогда бы воздух поднимался к крышке и полюбому выходил бы в расширительный. А проверить клапан обратный можно легко, достаточно посмотреть в что при остывании патрубки не сжимаются.
Такая же херь. Думаю, что термостат закрывается, жидкость охлаждается и в печке образуется ваккум и поэтому он подсасывает воздух который выходит после открытия термостата...Мне так кажется... Мне бы тоже любопытно было бы узнать мнение других тойотоведев.
Блин на морозе перетягивать все соеденения трубок ведущих к печке (малый круг)... Ладно под капотом еще можно крутануться, но вот лезть в салоне под торпеду :(
Если клапан обратки в крышке радиатора работает правильно и в расширительном бачке ОЖ присутствует в достаточном количестве, завоздушивание нереально.
Есть мнение, что ОЖ уходит в других местах, но тогда (ОЖ более текучая при понижении температуры) потеки можно всегда найти, ибо ОЖ оставит слабожирный прибитый пылью след!!!
1. Сложилось впечатление, он работает наружу, как работает при остывании (падении давления в системе) не понял. Впринципе можно проверить заклинив его в открытом состоянии.
2. Да уж... Зимой это будет хлопотно. Наверно стоит подумать о применении ультрофиолетовой лампы и красителя в ОЖ. :(
D rhsirt ldf rkfgfyf^
Сорри
В крышке два клапана:
1 - тот, что с большой пружиной и перекрывает горловину.
Он работает на "подрыв" в 0,9 кг и выпускает ОЖ в расширительный бачек.
2 - по центру первого клапана масенький и высовывается в сторону радиатора, он при остывании ОЖ и разряжении в радиаторе почти без сопротивления открывается и ОЖ засасывается обратно в радиатор. Про этот клапан я имел в виду.
Хотя надо посмотреть, может маленький клинануло.
А вот вопросик спецам: Если термостат закрывается, будет ли создаваться на отрезке малого круга двигатель-печка разряжение? Или ОЖ подтянеться с другой стороны круга? На всякий случай двигатель 4A-FE.
На отрезке малого круга двигатель-печка разряжение создается так же как и во всей системе (ибо в термостате спецдырка есть, а нижний патрубок ни чем не перекрывается). Термостат в закрытом состоянии не дает ток жидкости по большому кругу, и всё...
Если весь воздух (пар...) выгнало при работе двигателя, то после охлаждения не должно быть пустот в системе охлаждения вааще.
окраина города, практически ночь, бешенный гололед, и вокруг никого (катаемся). Вот собственно еду км60-65, позади ктото врубает дальний с явным желанием чтоб его пропустили чего я сделать не могу по причине что слева засыпанные снегом трамвайные пути а справа обочина так же засыпанная плюс вся в ухабах. Этому ****** надоело и он обходит меня справа перестраивается опять на мою полосу метрах в 20 и остонавливается хз как. я попытался остановиться но поняв что не успеваю выкручиваю руль в лево и газу (сработал инстинкт тренеровок на скользком полигоне), вылетаю на трамвайные пути через полметровый сугроб и пытаюсь его объехать на что он начинает прижимать бочиной меня не пропуская, кое как удалось остановиться и выехать на дорогу после чего этот аморальный урод немного подождав поехал дальше как ни в чем не бывало, ЭТО НОРМАЛЬНО ? я какбы предпологал что люди нестандартной сексуальной оринтации очень чувствительны и ранимы НО ЧТОБ НА СТОЛЬКО! Можно ли как нибудь с этим бороться или пора возить под сидением не монтировку а гранату? щитают себя хозяевами дороги а если у тебя машина дешевле на пятьсот тысяч то ты уже не человек, надо както с этим бороться...
Конечно жизнь таких учит. Но все таки хочется чтоб поскорее. Прошлой зимой отец научил одного паджерика не ставить машину на тротуаре (реально невозможно было пройти) Дело рядом с домом было. Вбил гвоздей в пару дощечек и подложил ему под колеса. Разглядеть последние водила никак не мог, темно было. Жаль что реакцию его так и не увидели. Но понял ли за что?
Бороться можно полнейшим спокойствием. Если видишь, что какой-нить мудила из "серии" начинает странный маневр, то нужно сбросить газ, чтоб в случае чаго спокойно остановиться и быть невиноватым. По поводу лицензии - дело хорошее, а еще можно пройти школу искрасенсов и взглядом предметы взрывать :).
Фи, как не культурно.
Можно просто на крыше разбить яйцо куриное и посыпать сверху пшеном. Милые птички прилетят покушать, коготками и клювами наделают маленьких царапин, потом туда нагадят и все это офигительно быстро и безвозвратно заржаевеет.
тут не машина виновата а хозяин, просто хочется посмотреть на него попади он в такую ситуацию, чтоб перепутал (перепил, засмотрелся) а на моем месте лексус или мерин с завода какой нить оказался , вот тогда попляшет, чтоб понял как оно из первого лица смотрится
Пропал ближний, предохранители целые, лампочка сигнализирующая о неисправности в цепи осветительных приборов неисправности не показывает, дальний работает, но на приборной панели не загорается синяя лампочка означающая ближний свет включен. Что может быть, переключатель или реле, а может еще что?
начнем с того, что синяя лампочка обозначает дальний свет, но завязана на ближний, лампочка сигнализирующая о неисправности в цепи осветительных приборов - работает только с задними фонарями. смотри реле, работает ли и приходит на него что или нет
Под капотом... Коробка такая черная скорее всего, в ней релюхи и предахрантели, ищи реле HAD это головной свет, так же посмотри там предахронители фар их 2 на 15 ампер каждый называется, "чегото там" RIGHT и LEFT соотвественно.
Я ставил на 2Е( примерно что и 4Е 1,3 обьем) генератор намного больший по размеру и спокойно ездил несколько лет, пока не продал.
Ток и напруга по поему у всех одинакова.
Я заеха на тойота сервис .мне проверили 1-диагностика на компютерею показивает все O.K. 2.Компрессия 10.5 во всех цилиндрах.3-форсунки тоже норма.4-подсос воздуха на шлангах.4 метки на звездочках(ГРМ).5-заменили свечи.После всего етого результата никакого посоветовали искать народного умельца.Мужики помогите что еще может бить!
Может что-то с дроссельной заслонкой? Очень похоже на то, что какойто из датчиков некорректно работает. Нужен, конечно, диагност грамотный, с мотортестером, а их днем с огнем ;(.
Кстати, раз свечи поменяли (не пойму только захрена), проверили ВВ-провода? или там 4 катушки зажигания?
Блять, у вас Тойота центры что у нас, в КЗ. 40 колов содрали а причину так и не нашли. Потом методом исключения докопали что бензонасос, но уже сами. Кстати хотелось бы узнать, каким образом ведется отбор и как обучаются мастера на авторизованных центрах. Где как не на центре мне должны выложить полностью состояние машины, а? Набрали уродов. Ключ в руках еле держат. Вот вот выпадет. Остается писать официальное письмо в Toyota Motors Corporation чтоб следили за своими центрами.
После всего что я описал.добавлю что работа на холостом ходу напоминает раб. на 3-х цилиндрах.Все свечи после раб.на хол.ход. черные.Снимали впускной колектор проверяли на наличие трещини подсос воздуха.Вопрос ? Как проверить правельную работу катушек зажигания их 4 шт. Зарание спасибо.
Нужен осциллограф и тестер. Проверяют сопротивление вторичной обмотки. Там не помню данных, но речь идет о кОм-мах. Первичную не проверяют (ести только на обрыв, но тогда катушка вообще работать не будет) на сопротивление, т.к. оно ничтожно по сравнению со вторичной
А че вам писать. Что с пацана 40 долларов содрали и сказали "Ничего не поймем, все у вас нормально"?! И что самое обидное денег то не вернули. Мол мастер с тобой возился за это ты и платишь. Небось где нить в Европе такое не проканало б. Живо в суде пару лимов вытрясли бы за моральный ущерб. А в союзе можно. Самое гнусное что Тойотовская хэдкуотэр не в курсе как на местах (в союзе) позорят их марку.
у меня королла 2001 г.1.4vvt-i.После дтп делали ремонт при етом снимали двигатель.Ремонт шел месяца 4.После сборки и установки двигателя ,начались проблемы в работе двигателя.Утром при заводке нужно держать пидаль газа иначе глохнет.Через 5 минут проггрева (нога на пидале)работает сама но при етом двигатель колотит.В движении ведет себя нормально розвивает скорость ,но при движении постоянно на одной скорости (20или40или90км.ч)машину дергает и дергает сильно.
Чито делать? Выписали мне квиток на 100 рублей – проезд на красный…. Совершенно не видел этого, но может быть, потому что в этот момент опускал и я и пассажир козырек – как раз солнце слепануло на повороте…. Так вот – платить или ждать судебного исполнителя и только тогда платить? Какие там новости в законах? А то они слишком часто изменяются-дополняются – хрен уследишь.
нарушал специально и по неосторожности 2 года назад проехал на крсный и они тут как тут ну и штраф 100р потом за тонировку пару раз 50р+50р оплатить сказали через кассу и принести квитанции в гибдд , я не стал платить, через пол года пришло письмо от судебных приставов,пугали что заплатить надо иначе будет дороже, я платить не стал, после этого больше не нарушал или платил на месте, но пол года назад опять пересек сплошную предложили выписать 2 шрафа за привышение по 100р ,я согласился , но оплачивать в кассу не пошел, опять пришло письмо от судебных,ну я и решил что пойду и заплачу все штрафы сразу - примерно 500 р,когда пришел туда оказалось что надо заплатить всего лишь за последний раз 200р + 10 р(пеня) а те шрафы списали так как прошел год а после года все штрафы списывают,ВЫВОД ЕСЛИ ДОЛГ ЗА 2 ГОДА < 500р ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕ РАВНО СПИШУТ(но это если не надо продавать или проходить ТО)
ХАХА, ТОЧНО такая же фигня, было 2 светофора, один заметил, а второй проехал (хорошо еще поздно было, а то могло бы все закончиться плачевно), тут то меня и прихватили, видимо местечно неплохое, и выписали постановление-квитанцию. Я буду оплачивать, а копию квитанции отправлю заказным письмом в ГИБДД.
Кстати, по поводу штрафов, пока сверял реквизиты, набрел на вот что:
http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme42.php
http://gai.ru/articles/?art=89
может кому пригодится.
Тьфу-тьфу, пока завожусь по утрам нормально, хотя было уже -22 (Ipsum 3S-FE). Есть, правда, один неприятный момент: при холодном запуске в момент схватывания или через секунду раздается странный скрежет, как по металлу, который длится секунду-две, потом проходит. Что это может скрежетать и надо ли бить тревогу по этому поводу? Проявляется только утром, когда двиг совсем холодный. Вечером после работы этого нет.
Утеплил капот по совету Dmitry_54:
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-20_rem_hood.htm
Правда сделал немного по другому, без крепления к крышке капота. Плюс обмотал АКБ этим же изолоном. Результат очень заметен: Пару часов простоя двиг просто не замечает - сажусь и еду. Кому интересно - могу сделать фотки своего рукоделия :)
Вроде как красный надо лить. Он еще 50/50 с водой дистилированной разбавляется (Мне ликви моли советовали). Главное, чтоб на основе этиленгликоля. А вообще:
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm
http://toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-10_rem_zr_anifreeze.htm
родственный форум собрался устроить покатушки на картинге. правда, народ вяло и долго собирался, в итоге почти все время оказалось занято, и когда уже наконец выбрали день-время, кто-то не смог, кому-то лень...
короче, желающие почувствовать себя шумахером в детстве - присоединяйтесь в четверг, 8.12, в 20.00. Краснопутиловская 69. www.karting-centre.ru