Добрый день! На моем lexus rx 300 2000 года пришло время смены антифриза,что было залито не знаю- видимо Toyota LLC(красная) слили его из радиатора и блока ,не промывали т.к. ржавчина отсутствовала-залили Febi (красный) на этиленгликолевой основе вошло 8 литров-выходит 1 литр старой остался.Теперь думаю -а смешение антифризов это как?Спасибо.
У меня тойота карина 1994г. праворукая. На днях загорелся индикатор неполадки в моторе, поехал на диагностику, компьютер показал неисправен датчик скорости, такого датчика в эксплутационной книжке я не нашёл, в магазине сказали есть датчик спидометра он же, со слов продавцов является датчиком скорости :), это же подтвердили и в сервисе. Сделал заказ данного датчика, будет через две недели.
Вопрос можно ли ездить с данной неполадкой и на что влияет указанный датчик?
да спиомедр работает....всё работает...как мне кажется набор скорости стал похуже..а может и нет...когда включаю машину горит жёлтый индикатор (неполадки движка)...когда через некоторое время набираю скорость он при наборе скорости гаснет.....незнаю это закономерноть или совподение...в сервисах ничего вразумительного скзать не могут
Видимо слетел тросик привода регулятора температуры поскольку холод при включенном кондиционере
идет только из центральной консоли а теплый воздух прёт отовсюду при любых положениях регуляторов,
краника печки под капотом нету, где искать его и как закрыть печку? Благадарю заранее.
Иду я сегодня на работу и слышу как одна тётка говорит другой "Мой-то сегодня утром открыл капот - а там на двигателе пакет с хлебом и крошки везде - вот крысы-то обнаглели". Тут я вспомнил, как однажды тоже под капотом тоже увидел хлебные крошки, но значение этому не придал. У знакомого под капотом однажды тоже нашли нечто похожее на половинку лаваша, но решили что это бумага, и забили на это. Таким образом, у людей, которые ставят машину "под окнами" (в Москве эта проблема особенно актуально - крысы есть у каждой помойки и вследствие относительно теплых зим они не замерзают, а их число только растет) возникает вопрос - каких неприятностей ждать от них? Вдруг они чего-нибудь перегрызут? И вообще, что со всем этим делать??? Ставить ультразвуковой отпугиватель??? Проше делиться мнениями.
Есть такая проблема. Движок излучает тепло, что зимой привлекает всякую бездомную скотину. У меня помню был случай еще на девятке. Как-то утром зимой подхожу к машине открываю капот, а оттуда со страшной скоростью кошка вылетает, я аж офигел. Подумал тогда, а что бы было если сначала завел движок, она бы совсем озверела. Поэтому я всегда если оставляю машину на ночь во дворе, то утром все внимательно осматриваю, в том числе и под капотом, да и вообще полезно за машиной смотреть.
Изоляцию с проводов съедают, только за ушами трещит. Недавно, на каком-то сайте фото видел, какого-то жипа. Под капотом съедено почти все. Сам в телекоммуникационной компании работаю, так, бывают случаи, что крысы кабель в подвалах съедают до меди.
И в гаражах - это проблема еще та. Все на борьбу с грызунами!
T-Camry SV41 3sfe
Если у Легиона нет, может такой книги и нет, пока. Двигатель достаточно новый.
Для начала, может, здесь почитать. Если не для ремонта (маловато), то для общего развития.
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=884
http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm
http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=985
T-Camry SV41 3sfe
проходил щаз мимо часовни и вижу такую картину.... под руководством мента происходит погрузка автомобиля
на спас ПЛАТФОРМУ затягивают авто с коробкой автомат и ессно на парковке... беспредел. если что случится то виновного без свиделей не найдешь. гаишники могут или не могут эвокуировать авто неправильно припаркованные? и как обстоит с этим дело в других регионах?
Как переехал в Казань, так просто офигел, что не так тудже вызывают эвакуатар. В центре так просто стоят и ждут кого бы утащить и это уже считается норма!
В феврале это года стал счастливым обладателем Авенсиса 2001 г.в. солнечной комплектации с двигателем 2.0 л. Машина СУПЕР!!! Но возникли вопросы по музыке. Центральная панель с одним дисплеем под музыку и компьютер. В связи с этим вопросы:
1. Возможность подключения CD-ченьжера и усилителя.
2. Какие колонки стоят (если не ошибаюсь, все в дверях) и что можно поставить помощнее?
Тему можно развить: низкое давление топлива, забитый воздушный или топливный фильтр, пробой в проводах, старые свечи.
А провал в движении или на "Р или N"?
При выключении зажигания не "падает" стрелка указателя топлива (при отключении аккумулятора тоже), остается в том же положении что и при включенном зажигании. При снятии разъема с датчика топлива и его закорачивании стрелка "падает". Может кто сталкивался? Что ещё посмотреть? (Toyota Sprinter 99г. AE110)
Люди!! поизносилися рычаги задней подвески ..сайлентблоки!! стук идет от них.....вот хотед спросить есть ли они неоригинальные скока стоят?? или что ещё можно с ними зделать ???
некоторые есть неоригинальные (передние из продольных тяг), рублей по 150, других как говорят нету... в той же продольной тяге задний - впрессован в поворотный кулак... поперечные рычаги тоже проблемные, и цельные и регулируемые :( а косточки и резинки для стабилизатора поперечного - и так недорого стоят.
Не знаю по каким магазам шерстить. У нас в Самаре в прошлую весну я прошерстил все магазины, авторынки, автосервисы. В итоге грустно склонив буйну голову заказал новые поперечные рычаги. Хрен где подберешь сайленты в поперечные рычаги, хотя читал, что делают.
Стоимость оригинала больно убивает. Кусок железки длиной 30 см с двумя резинками на концах стоит порядка $80. ГРАБЕЖ. Я когда первый раз узнал об этом - неделю не ел ничего, все думал, продать машину или нет. Разум и желудок победил природную бережливость. В принципе жалко денег только когда надо их отдавать. Зато когда поставишь новую деталь какая радость детская.
Не оригиналов нет. Я не утверждаю, что совсем нет, но я найти за 2 месяца не смог. На разборках - лотерея. Тем более, что она у нас одна. Цены там не сильно отличаются от новых. Наверное, можно подобрать сайленты в эти тяги, не пробовал. Зато пробовал выковырять один сайлент - хрен, не получилось.
Когда будешь тяги менять на всякий случай запасись длинными болтами, я при замене один поломал совсем. Никак он не выбивался.
А я сделал подругому!!! снял эти тяги! выбил оттуда сайлент!! взял напильник сделал дырку побольше чтобы влез сальник от Таза 2101!! и с помощью тесов вогнал его туда !!!! и поставил ...!! ща ежжу :-) ..вот другие тож так надо сделать!!
Ребята, поможите, глюкнула электрика, машина королла 1992 г. дизель 2С, кузов 100, на клапане отсечки топлива постоянно напряжение, даже когда ключа в замке нет, из-за этого не глохнет. Где собока порылась??
И есть у кого-нить электрическая схема???
Доброго дня, у меня вот такой вопрос возник. Кариб 1992 г, механика, на данный момент включено 4 вд, когда просто едешь крутят вроде передние колеса, начинаешь шлифовать на снегу крутят и перед и зад. Около рычага переключения есть кнопочка cencer diff auto, в книжке написано что это включение/отключение блокировки межосевого дифференциала. Там лампочка, она у меня не горит, и кнопка не реагирует, т.е я вообще не знаю как отключить 4 вд, не могу найти никаких предохранителей или реле. А в книге написано ч то с включенной блокировкой можно ездить не более часа, и не быстрее 60 км/ч? Так вот у меня вопрос, как мне его можно вырубить то?
во первых у вас постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. то есть гребут все 4 колеса все время. во вторых кнопочка center diff auto наводит на мысль об автоматической блокировке межосевого дифференциала. то есть, по умолчанию он разблокирован. блокируется при пробуксовке какой-нибудь оси. что до блокировки с которой нельзя ездить по асфальту - это про принудительную блокировку, это не ваш случай. так что ничего вырубать не надо. а вот лампочку поменять надо :) и дальше, в зависимости от ее поведения думать лезть в трансмиссию или нет.
а какой реакции кроме загоревшийся лампочки вы ждете?
в одном положении кнопки блокировка не включится никогда, во втором - включится сама при проскальзывании одной из осей.
Полный привод отключить нельзя, кстати а зачем?
Кнопка скорее всего относится к автоматическим коробкам поэтому у вас не работает.
Блокировка межосевого дифференциала скорее всего делается каким нибудь рычагом, Блокировка не есть 4ВД, это понятно?
Да в общем верно - блокировка включается муфтой, муфту двигает рычаг, за рычаг дергает тяга, тягу двигает диафрагма, диафрагму всасывает вакуум, вакуум перепускается клапаном, клапан включается током, ток управляется кнопкой... Это если кариб в самом деле с механической коробкой и без ABS (у того просто вискомуфта)...
извините за путоницу alex я на форуме TOYOTO CLUB
АЛЕКСАНДР- CORONA CLUB постораюсь -быть акуратней непутать вас УВАЖАЕМЫЕ TOYOTOUODЫ
ИСКРА не ОТЛИЧНАЯ и ремень где должен быть Там и стоит по меткам( жду ответа по теме выше)
пошивелили провода форсунок на трамблере лопнула изоляцыя провода датчика(хола)он замкнул провда высоковольтные с бабины и4цилиндра имели пробой .обороты упали и больше1500 неподымались доехал до дома заглушил и вот результат
ответить
и (+)опять моя невнимательность мне лет дофига а опыта вкомпюторе неделля -- -- 2006-03-23 09:58:32
не -опечатка. искра просто класс сопротивление катушки в идеале 0.3-0.4 ом провод от 17до 9 ом
беда то втом что мотор не заведен а сигналы на форсунки клапон хх комутатор идёт
Насколько я понял. Шевелили провода на форсунках. Обнаружили, что провод датчика Холла пробит и замкнут накоротко с ВВ проводами ??? Сами ВВ провода тоже убитые и пробивают местами ???
Самодиагностику не пытались сделать ??? Может датчик Холла или внутреннии цепи ЭБУ погорели от такого КЗ.
напруга на В+ E1 =3.4v горит предохронитель ign-7,5a апроследить его цепь немогу нет схемы по 1990 г.в.если
есть то где имменно?
диагностика без входного напрежения ? так что без принцепиальной эл. схемы это мрак .неразбиратьже всю проводку
Ну что?.. Мечта уже три дня как в "сетке" и движется по маршруту Владивосток-Москва. К сожалению уже с задержкой. Ну да ладно.
По сему есть ряд вопросов... к москвичам.
1. Где в Москве (желательно ЮВАО!!!) можно в одном месте купить хороший огнетушитель, знак, рамки номерные?
2. Аккумулятор наверно сдох уже. Где можно купить японский Super Nova?
3. Где можно купить оригинальный фильтр воздушный на 1zz?
4. Где поменять масло в моторе 1zz + фильтр? Желательно Мобил синтетика. Из бочки.
5. Где провести диагностику ходовки, мотора? Хотя надеюсь, что не надо.
6. Где вообще в Москве посоветуете обслуживать настоящего японца?
7. Где поставить сигналку?
Заранее благодарен за советы.
Вон министр обороны Иванов грит в новостях, что в этом году минобороны снимет запрет к доступу к спутниковой навигации. Всё ради гражданских. Ура!!! Цивилизация!
Навигаторами в России можно пользоватся!!! вопрос в картах для этих самых навигаторов.
А про приказ - так это просто снипается ограничени по точности (в РФ разрешен ввоз GPS приемников с точностью определения эмм, не помню - то ли 4 м, то ли 10 м без лицензии 1-го отдела) - сам по инету искал - у всех 10 - 15 м. точность. В принципе для навигатора хватает, а вот для геодезических целей - нет. Весь сыр-бор из-за использования (куда уж мы там вступали) более точных приемников, соответственно и их продажи нам (в РФ).
А геодезисты как определяли точность до 1 мм, так и будут (тока оборудование у нас другое и лицензия 1-го отдела)
А у автолюбителей точность повысится ну может до метра (зависит от приемника), а больше и не надо
Геодезисты вроде дифференциальным методом работают от базы. отсюда и точность высокая и на загрубление точности плевать. Что до "можно пользоваться" еще не забылся случай разборок ФСБ с нерусскими туристами у которых GPS приемник был. да и года 4 назад собирался я ехать от Вартовска до Томска по зимникам. Отец мне отдал гарминку, но очень просил не светить, а то конфискуют и доказывай потом, что ты не верблюд, да ищи какой генерал с твоим GPS на охоту ездит.
Если навигация в РФ "работала, работает и дальше по Ленину", тогда ответьте на вопрос - почему в РФ не поставляются авто с навигационным оборудованием?
Видимо, как раз потому что стоял запрет на использование gps-навигаторов, вот и официалы не решались. Да и действительно, с картами проблема. Те, которые есть в открытом доступе, во многом устарели, отображая состояние дорожной сети на 10 лет назад. А фирмы, которые занимаются созданием векторных карт для gps-приемников, стали появляться, и их число все увеличивается. По крайней мере, они отвечают за качество и детализацию карт. Набери в поисковике gps карты, и сразу все поймешь)
Не помню в какой году, но одновременно с отменой лицензирования мобильных телефонов указом Президента РФ было отменено и лицензирование использования GPS приемников, произошло это уже достаточно давно, многие наверное и не помнят что при покупке мобильника еще и лицензию надо было покупать а потом каждый год продлять.
Уже больше двух лет в Москве работает у МТС услуга определения своего положения в которой одной из составляющих и система GPS учавствует (в большей конечно степени положение БСС). А вот по поводу точности сказано все правильно, но точность определяется не "запретами/разрешениями", а самими приемниками, да еще информацией со спутников. У меня вон в столе валяется старый Магелан, так у него +/- 25 метров (мне для работы лучше и не надо), а с точностью до метра я еще года три назад видел и держал в руках в официальном комплекте поставки для метеорологической лаборатории Саратовского завода по уничтожению хим оружия, поставку ощуществляла обычная российская контора. Вы только не забывайте, что обе системы и GPS и наша (а их вовсе не одна) работают в первую голову в интересах военных и точность эти системы дают такую, какая будет в них заложена, а это может быть и поллаптя и три трамвайных остановки.
Потому что под это оборудование нет карт. Автомобильные GPS каждый со своим форматом карт и производители на сколько я знаю им не делятся. Иначе бы давно уже какие ни будь сторонние фирмы наклепали бы карт для всех автомобильных навигаторов. Поэтому и приходиться использовать что то стороннее. Для себя выбрал вариант КПК +GPS. не дорого и очень функционально.
Не уловил сути "Автомобильные GPS каждый со своим форматом карт и производители на сколько я знаю им не делятся. Иначе бы давно уже какие ни будь сторонние фирмы наклепали бы карт для всех автомобильных навигаторов." Так что же производители GPS не наклепают карты РФ для своего оборудования? Покупателей в РФ было бы хоть отбавляй
GPS - америкосовская система, Иванов к ней никаким боком!!!
Речь, видимо, идет о законности ношения навигаторов. А кто на это обращал внимание?
Все "гражданские" навигаторы загрублены по определению, при чем не россиянами.
Американцы давно, года 3-4 тому назад, точно не помню, объявили, что сняли загрубление сигнала для гражданских потребителей (загрубляется сигнал, который идет со спутника, а не наземная аппаратура), поэтому пользуясь GPS-приемниками можно определяться с точностью порядка нескольких метров, но делать это на территории России формально, по закону еще советских времен запрещено, поскольку существует ограничение на точность определения и если сейчас компетентные органы возьмут за шкирку с работающим GPS-приемником, то формально будут иметь законное основание привлечь к ответственности. Это формально не дает право и отечественным производителям делать потребительскую гражданскую аппаратуру для системы отечественной ГЛОНАСС. Вот речь и идет о снятии этого ограничения, для того чтобы можно на законных основаниях пользоваться GPS, производителям делать приемники ГЛОНАСС, а нам ими пользоваться.
Каждый спутник один раз в секунду посылает пакет, содержащий в себе информацию о времени отправки и т.н. "альманах", т.е. местоположение всех спутников относительно друг друга. Этот пакет ОДИН, и загрубить его только для граждан нереально, ИМХО.
GPS-ка у меня 6 лет, точность не изменилась.
По вопросу легальности использования согласен.
ЗЫ. Мы залезли в злостный OFF.
Ну если уж лезть дальше, то GPS излучает 3 навигационных сигнала, в перспективе 5. И загрубить один из них - гражданский сигнал не фиг далать и сделать они это могут опять в любой момент (потому, что их армия по нему не работает), поэтому европейцы создают свою навигационную систему Galileo, кстати эта будет третья глобальная навигационная система. Ну, а как, Иван_24, ты мог почувствовать изменение точности (а это порядка 100м), если только не стоял у геодезического знака до и после. Карты у нас сам знаешь какие точные.
Был не в теме, действительно пакетов несколько.
А точность определения мой GPS говорит сам, в среднем 5м, иногда 3. Но практически, используя не GO TO, а совмещение координат, можно найти точку около 1м. Я в глубокой тундре соорудил схрон прямо в "чистом поле",без GPS-ки найти нереально. Храню там посуду, патроны,топливо, и раз в год на весеннюю охоту наведываюсь. Правда, похоже, в этом году пролёт.
GPS - это я выразился условно. Речь идет о том, что сейчас реально в России в машинах, например, не работают навигашки. Речь не идет о кривых японских или прочих. Речь идет о том, что в принципе навигационное оборудование для "гаждан" у нас не работает - военная тайна, млин. Теперь военные говорят - пользуйтесь. Может просто проблема в отсутствии "открытых" электронных карт с координатами, не знаю. Я не силен в этих технологиях. Но то, что скоро реально люди смогут пользоваться НАВИ - это факт.
Уже год пользуюсь КПК Mitac Mio с gps-приемником. GPS работает везде - проверял и в Питере, и в Москве, и на урале. Даже когда на самолете летел в Пермь, на поезде, все работало - показывалось метоположение, точные координаты, скорость перемещения. В Москве использую програмное обеспечение, позволяющее не только показать метоположение с точностью до дома, но и позволяющее прокладывать маршруты в зависимости от разных критериев - время или расстояние, предупреждающее о превышении скорости, и т.д. Карты - есть, правда их точность оставляет желать лучшего... Карты практически всей России разной детализации можно закачать на http://www.gisrussa.ru. Там же можно купить программное обеспечение. Хочу сказать, что GPS как работала, так и будет работать, и запретить ее могуть только действительно американцы, или же наши законотворцы, просто сейчас, видимо, пользоваться ею можно вполне легально.
С чего вы взяли, что навигационное оборудование для граждан в России не работает? Ещё как!!! Я без навигатора на природе шагу не делаю, заплутал когда-то не по-детски.
Спутнику пофигу, кто и как принимает его сигнал, вопрос в том, как точно навигатор способен его обсчитать, отсюда и пресловутая "точность попадания" - в гражданских она реально равна ~5м, а в военных может достигать нескольких см. В мире работают всего две системы - GPS от янки и российский ГЛОНАС, который в коме, так что какие уж тут условности. Что касается японских БОРТОВЫХ навигаторов, это много раз здесь обсуждалось - их на заводе не "научили", что кроме японии есть ещё стрАны, и потеряв соответствие текущих координат и загруженной карты, они впадают в ступор.
"Без навигатора ни шагу"... Ха! Ну и что, он будет работать в любой точки РФ? Фиг! Нету у нас такого. Нет, может, он тебе и покажет твои координаты, но что это даст?! А вот реально на какой улице ты находишься, возле какого дома, на каком километре трассы - хрена с два. Разве не так? Уверен что так и есть. (Кривой Гармин не в счет). Хотя бы потому, что карт нету. У военных всё чики-пики. Тока в них то и проблема - военная тайна.
Короче, парни, я что хотел в самом начале сказать Вам, автолюбителям - раньше у нас в авто не было НАВИ, а теперь будут (если хоцца конечно) - и это есть гуд. Предлагаю на этом поставить (.)
Не надо сарказма, работает абсолютно везде и всегда. Я пользую и на крайнем севере, и на черном море.
Очень познавательная статейка http://mobil.km.ua/articals/technology/gps.php.
Тоже самое, что и в любой южанин - свои координаты, пройденные треки, точки.
Поймать одновременно 12 спутников не редкость.
Картами я не пользуюсь, девайс больно древний, но в природе они есть.
То есть как это не будет работать? GPS по определеню должен работать в любой точке мира. Несколько спутников (из 24) всегда есть в поле видимости.
Сам уже два года езжу с навигатором, на базе наладонного компьютера. Карт в инете нарыть можно полно, тех же генштабовских, правда они утаревшие обычно, но все равно все основные дороги есть. А можно просто любой атлас отсканить.
Сейчас еще вышли карты под TOMTOM, вся восточная европа вплоть до урала. С том томом по Москве катаюсь. Задешь точку куда надо, а он сам маршрут прокладывет и говорит человеческим голосом :) куда перестроиться и когда повернуть.
Правда эти карты бета версия пока, то есть он не знает некоторых развязок или может предложить повернуть под знак. но все равно очень часто выручает, так как я Москву практически не знаю. А пока том тома не было катался по генштабовским картам, и сейчас их юзаю при выезда на природу, а то у том тома привязка к дорогам.
По поводу атлас отсканить. А как его привязать к координатам?
Вот про томтом интересно.
Хотя всё равно на сколько я понимаю это какие-то ущербные варианты - нет у нас такого - купил и пользуйся. Получается, что купи навигашку, отсканируй карту, залей ее в нави, привяжи ее к системе координат (здесь вообще мне не понятно)...
Привязать карту можно в программе OzyExplorer, если конечно на карте есть координатная сетка. Я таким способом привязывал генштабовские отсканированные листы. Если порыться в инете, то можно найти уже привязанные карты, полно сейчас таких сайтов. я себе накачал, всю московскую и кировскую области и дорогу от кирова до москвы, в разных масштабах.
tom tom использует векторные карты, вся восточная европа занимает около 200 метров, но она пока только бета :( ждем когда будет финальная версия. а западная европа вся вплоть до номеров домов и всех знаков на дорогах.
ТОМ ТОМ. можно скачать с интернета, образ DVD, там карты и сама программа. версии для поккетов, палмов и смартфонов. ну или купить на горбушке, правда просят там за нее от 500р, до 3000р. да и версию устаревшую продают. Если нужна только Москва то есть еще несколько программ Российских разработок, но они только под PocketPC. Я испльзую PALM. Sony Clie SJ35 и GPS приемник Rikaline. Сейчас как раз хочу проабгрэйдиться, хочу взять покет так как под него больше GPS софта написано и блютузный GPS приемник. не очень удобно когда он подключается проводами.
Пошел антифриз в масло на 7M-GE! В четверг буду снимать, как определить что виновато толи прокладно(очень на это надеюсь) толи головка или блок? Если головка то что делать?
Можно шлифануть, но это смотря на сколько. Можно купить контрактную. Можно заделать особыми полимерами (прям реально есть такие полимеры, у меня сосед всвое время занимался серьезно - ворсстанавливал головки, подшипники и прочую фигню...)
Привет всем! :-) Имеем 4S-FE.
Поменял я масло в движке. Было Кастрол синт., а стало Мобил 1 полусинт. 10W40(оба раза).
И мне показалось что чу-уууть чуть динамика разгона стала слабее. Вот раньше просто взрывался движок при "кик-дауне", а щас взрывается но, кажется что не так. Нет, ну едет нормально, просто по сравнению с тем что было раньше ощущается разница .Теоретически так и должно быть, ведь масло стало гуще. Я прав?
может движок "говорит спасибо" за заботу....
каждый раз когда я мою движок на машине движок начинает по-другому работать и лучше тянуть. могет это и самовнушение...
Представьте, какой крутящий момент у вас в двигателе при "педали в пол" и сравните с разницей вязкости этих масел..... Я думаю что разница будет настолько мизерная....... Поэтому - субъективное скорее у вас ощущение...
Подойдёт от короны-карины. лучше прийти в магазин со снятой опорой чтобы не ошибиться и потом не терять время. по цене должно выйти чуть ли не в три раза дешевле - опора в сборе от 1800, картридж (сайлентблок) от 500, перепрессовка одного изделия от 100.
можно поподробнее про картриджи, где купить, как и куда ставить. У меня карина, стойки стояли родные, неразборные. А каяба обошлась в 320$ по кругу. ЖАБКО!!!
сегодня мастер сказал, что картридж хз, а на перед можно. А вот заднюю опору лучше оригинал, ее менять сложно и соответственно дороже по работе. Вот и думаю, стоит ли замарачиваться, оригинал на зад 1700 (стоит ли экономить?), а перед 1100, т.е. если на зад брать оригинал то экономии какой хотелось бы не получается.
М.б. кто наведет прямой наводкой на интернет-магазин автозапчастей, но что бы по почте получать в деревне... А то куда ни ткнусь - "есть, через 2 дня приезжайте..." в Нижний Новг. или того хуже - в Москву. Раз уж занимаю Ваше внимание и время, может кто подскажет, как раздобыть "Руководство или инструкцию пользователя для Авенсиса 2001г? По ремонту от "Легион-Автодата" купил. Но хочу ездить, а не ремонтировать. Спаси бог.
В том то и фишка, что непрактично ехать в Москву или НН за сломанной клеммой для аккумулятора. Лучше бы в конверте... А как насчет руководства - есть идеи? Как говорит один мой знакомый - "С низким поклоном"... Геша.
Всем привет!
Смотрю я вот на эти машинки и все понять не могу, чем Corolla Runx отличается от Allex и эти двое, в свою очередь, от леворульной Corolla hatchback? И чем Corolla Fielder отличается от леворульной Corolla в кузове Универсал? Собственно вопрос про взаимозаменяемость кузовных деталей... Подскажите, плз, аналогичны ли указанные модели в этом плане?
Вот!
- Разные линейки движков (1NZ-2NZ-1ZZ-2ZZ / 4ZZ-3ZZ-2ZZ)
- А насчет железа - сам вопрос некорректный... Японские хэтчи за все время имели 3 (или 4 варианта) панелей передка, седан и универсал - минимум 2 варианта, плюс еще два варианта задка. И европейцы тоже на месте не стояли - так что может где-то они и пересекались случайно, но вопрос сложный.
Привет! Зашел на j-car, поставил рядом характеристики Toyota Allex 1.5 XS150 G edition в кузове TA-NZE121 и Toyota Corolla Runx 1.5 X G edition в кузове TA-NZE121... Двиг у обоих 1NZ-FE... Частный случай или ошибка в каталоге? Вообще различий нет! включая стандартную комплектацию! %-/ Единственное отличие (по каталогу) - цена на Аллекс чуть выше... Я в недоумении. :) Вот у леворукой Corolla двигатели действительно другие 1,4 и 1,6 литра 4ZZ-FE и 3ZZ-FE соответственно.
Сильно прошу не пинать - я новичек... ;) Мож действительно некорректно вопросы ставлю. :(
По моему скромному двухлетнему опыту каждодневной езды в москву вывел следующую статистику наиболее частых повреждений... Чаще всего страдает задний бампер. Обычно по мелочи, но иногда с оптикой. Реже крылья, двери. Вот и напрашивается вопрос, ежли куплю такую праворульку, не буду ли я при случае иметь проблемы с кузовщиной в западной части нашей родины? Подойдут ли указанные запчасти от леворульных Carolla?...
- Allex и Runx действительно машины одинаковые, но продававшиеся через дилерские сети (плюс мелкие элементы экстерьера/интерьера - у Allex во внешности хрома больше :). Одинаковые _базовые_ комплектации изначально по цене вообще не отличались.
- Что касается кузовщины - откройте japancats.ru для евро- и японской короллы и посравнивайте все интересующие элементы. Например, переднее евро-крыло годится на японку, но пострестайлинговую с 2002 и т.д. Что до заднего бампера хэтчей, то они конечно разные (японцы не любили усилители), но ведь небольшая разница креплений - не проблема для наших мастеровых, которые могут склеить из кусочков практически новый бампер...
В общем, конечно можно, но заказ ходит почти месяц - долго - и стоит раза в полтора больше за счет доставки... Разборки рулят! На свою мазду (евро) я за день нужные детали находил, когда нужда возникла... :-/
Здравствуйте!
Собираюсь ставить 20 колеса на лето, интересует, какая максимально возможная ширина резины может быть, например 295 или 305 не будет задевать за элементы подвески?
Спасибо!
Доброго всем дня . На самом деле читая инфу по аммортизатором , понимаешь , что нет ясного ответа . Отзывы самые разнообразные : У кого-то живут долго и счастливо , у кого-то сдыхают за полгода . Так вот я не хочу за полгода . Думал , что когда буду ставить себе - обязательно по уму с правильным прокачиванием . Ан нет , глядишь до тебя такой же догадливый сделал всё по уму - а они гады ( аммы ) сдохли , не смотря отеческую любовь к ним . В конфах привыкли измерять только фирмами ( каяба , кони и т.д.) а может у той-же каябы есть отвратные серии , а есть и отличные ( ведь пишут-же сами про себя , что их масляные ходят не просто долго , а очень долго . А про газовые , особенно двутрубные - что тоже очень хорошие . Но не в долгожизни , про неё уже молчок ) . А мне хочетсякупить НОРМАЛЬНЫЕ - года на три , четыре . Сейчас в меня полетят меткие советы : покупай оригинал , вторым посоветуют коней или бильштайн . Но цена их заоблачна . Не ужели дешёвые каябы ( тот же самый Гас-а-джуст ) . Кто-ж опыт обобщит ???? статистику в студию.
С уваженим Игорь.
Вообще-то всё зависит от состояния дорог по которым ездишь. В Москве может и по 5 лет живут, у нас в городе - перетряхивать подвеску каждый год - практически норма.
Была Королла 7,5 лет.
Из них 7 прошел на каябе.
Газ вышел через 4 года, тем не менее когда продавал машину покупашка не мог ее раскачать, стойки были как новые.
Еще зависит как ездить.
Можно и за полгодп убить...
Возник такой вопросец. прочитав статью про клапан PCV http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm решил посмотреть как он у меня работает. На холостом ходу если отсоединить трубку с этим клапаном от крышки головы никаких изменений не происходит (т.е. холостой не меняется - так должно быть или нет не знаю), при затыкании трубки пальцем ощутимо его присасывает. Т.е. получается что на холостом ходу этот клапан у меня постоянно открыт и идет перпуск картерных газов во впуск, хотя в статье все наоборот. Вот вобщем может быть что этот клапан мертв? и еще когда я его снял и потрсывая его у него внутри что то болтается, как будто что то отвалилось и внутри трсется так тоже должно быть?
Avensis 98 4A-FE STD
Всем привет.
Приключилась у меня фигня-бардачёк не открывается.Ручку дергаешь-а никакой реакции.Отверстия под ключ там не предусмотрено.Как открыть..подскажите..чтоб не ломать. Corolla 92 г.в.
Не спец, но - на некоторых мафынах очень удобно осторожно отжать металлической линейкой, а на некоторых еще удобней выкручиваются винтики-саморезы (возле ответной части защелки-замка).
Всякие авенсисы наоборот аналоги корон, карин, калдин, но есть одно большое отличие - сделаны в европе кривыми руками эмигрантов с ближнего востока ( на заводах именно они работают ). Что значит мало информации????? букварей навалом по этим машинам.
Маненько задолбала вибрация. Причем по городу вибрации нет вообще, но стоит выехать за город - все, начинает мелко дрожать. На скорости от 90 км/ч вибрирует, при увеличении скорости вибрация увеличивается, но вибрирует только под нагрузкой.
Причем проявляется не постоянно, зависимости никакой нет, может ехать нормально, потом газ сбросил опять нажал - появилась. Колеса отбалансированы, правда задние балансировал давно, может они.
Куда рыть? Сколько денег копить?
Мысль есть одна, у меня на правом приводе на внутреннем ШРУСе (там такой тройной подшипник) лопнуло колечко стопорное на одном подшипнике (я писал об этом в прошлом году. Хотел починить, да никак не доеду до разборки). Может влиять на вибрацию эта хрень или нет?
Лопнуло колечко и вылезает подшипник ? Очень вероятно, что именно это причина вибрации. У меня появилась выработка во внутреннем стакане привода, в месте хода этих подшипников. Поменял , все
вибрации при разгоне пропали ( пришлось поменять все в сборе). Ipsum
Когда сам искал причину вибрации, снимал внешние привода, обнаружил этот износ, подозрение было именно на эту сторону, при сборке повернул трипод, вибрация уменьшилась, заказал привод, сальник в коробку. Менять несложно, с помощником сподручнее, справа у моего Ipsum привод двойной, с прмежуточным опорным подшипником, которым привод и удерживается в коробке. Левый привод не менял, он удерживается в коробке стопорным кольцом, которое, по букварю, при переборке тоже меняется, как и сальники. По книжке, он выщелкивается с помощью сподручного рычага. Не забудь слить масло из коробки, узнай, полость дифференциала отдельная или вместе с коробкой, у меня все вместе ( А241Е ).
Вопрос Знатокам.
Не спрашивайте зачем - НАДО !!!
Планируется смена двигателя на Крузире 80 с бензинового на дизельный.
Вопрос следующий: как себя будет вести авто в целом если оставить коробку-автомат предназначенную для бензинового двигателя???
Я много начитал в форуме... от датчика холостого хода (ХХ) до дроссельной заслоники... Но требовалось только отрегулировать зажигание (!). 5 мин и моя машина пела!
-------------------------------------------
Удачи
проблема в том что в основном каждая шина стоит своих денег. но мало того что они разные по цене (при том что кому-то важно иметь шину за 150$, она действительно намного лучше чем за 80$, а кому-то плевать, голосует кошелек), так вот, еще и разные потребительские факторы, они взаимосависимы и друг другу мешают. управляемость, износ, экономичность... какие-то модели больше направлены на одно (но страдает другое), какие-то на другое... короче, решать пользователю :)
ЗЫ по моему скромному мнению, любая новая импортная резина - подойдет. разница между ними - проценты и доли процентов. хотя, конечно, 2 метра тормозного пути - это половина мерседеса, но все равно от прокладки больше зависит.
Привет всем!
Авто Carina E 95г. Правая дверь заперта и не открывается ни ключем, ни изнутри.
Дверная клавиша в закрытом состоянии и чуть шевелится при попытке открыть дверь.
Дело в замке, но как к нему попасть, если дверную панель не снять! Окно опускал, но внутрь ничего не видно, все закрыто уплотнителем. Может кто сталкивался, подскажите чего делать то? Спасибо.
У японцев для таких целей есть такая открывашка, L=40-50 см. плоская с одной стороны ручка с другой разного вида крючкообразные вырезы. Вставляют и опускают по вертикали замка, между резинкой и стеклом. Попробуй чем нибудь подобным открыть, опускаюшь и потихоньку крючком старайся зацепить. Только не толстой проволокой.
Иногда помогало, если кто-то изнутри пальцем "подковырнет" (кнопку вертикальную или клавишу замка), а второй с ключом одновременно будет шаманить снаружи.
Также как вариант- уплотнитель нежно приподнимается, начиная справа, и в зазор (окло 8мм, так) каким-нибудь штырьком нужно надавить на личинку сверху и справа - чтобы отжаться по часовой стрелке, ей много не нужно.(На случай дальнейших действий с обшивкой двери).
Привет всем! Купил диски литые R15 резина 65/195 а своя штатная R14 70/185.... такой вопрос! теперь спидометр наверное будет вратьи насколько кто сталкивался??
Теперь Ваш спидометр будет показывать = (ваша скорость/1,1333333333333) но это не очень существенно. Поэтому не заморачивайтесь........
Удачи.
Заходите на наш сайт http://shop.ttva.ru где Вы можете заказать и купить с доставкой любую запчасть.
Трохи не так.
Разница между установленными и заводскими колесами: 32.38 метров на километр;
Ошибка спидометра -3.24 процентов (т.е. при показаниях 100км/ч на спидометре, реальная скорость 103.24 км/ч)
Здраствуйте все! Может кто подскажет, что делать. Низкие холостые на прогретом двигателе. Мелкая вибрация по салону, и шум коробки на нейтрали. Пытался прочистить БДЗ, поворачивал клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Результат: обороты вырастают, но через несколько минут снова становяться низкими. (по тахометру 500-600). И еще заметил следующее: если вытащить не несколько минут предохранитель с EFI, то обороты ХХ подымаются до 900-800 и держутся так в течении часа, а потом опять падают. Где копать???
Плохо, что крутил датчик положения дроссельной заслонки, он стоит очент точно, иначе жор бензы обеспечен.
Нужно чистить регулятор ХХ, чистить форсунки, смотреть давление в системе.
Я много начитал в форуме... от датчика холостого хода (ХХ) до дроссельной заслоники... Но требовалось только отрегулировать зажигание (!). 5 мин и моя машина пела!
Всем доброго времени суток.
В выходные на СТО при ревизии подвески обнаружили глухой стук в рулевой рейке. Подтёков нет. Сказали что подтягивать не надо, внятно не обьяснив почему: вроде как одинаковый люфт в обе стороны. Так вот вопрос: не захотели заморачиваться с рейкой или действительно пока не течёт не надо лезть?
Авто Toyota Vista 4S-FE SV40
Подтягивать действительно не надо. В рейке под гайкой есть пружинка которая автоматически уменьшает люфт, поэтому если подтянуть то тогда можно пережать пружинку и может лопнуть шестерня внутри рейки. А Вашу рейку скоро к сожелению придется менять.
Заходите на наш сайт http://shop.ttva.ru где Вы можете заказать и купить с доставкой любую запчасть.
Удачи.
Спасибо за ответ. Но всё-таки есть сомнение, что все тоётоводы ездят на своих тойотах со стучащей рейкой и не подтягивают её. А как же статья Дмитрия,42 в FAQ: http://toyota-club.net/files/03-09-30/03-09-30_faq_reika.htm
Перед тем как тянуть необходимо для начала проверить состояние втулок. Когда втулка со временем разбивается, рейка также начинает постукивать. Чтоб проверить не перетянута ли рейка, после подтяжки нужно покататься. Если после входа в поворот руль сам не выкручивается а его приходиться выруливать то рейка перетянута. Нужно ослабить. На вывешенных колесах даже с чуть чуть перетянутой рейкой руль будет очень легко крутиться.
Привет всем тойотерам. Народ, подскажите. Потек радиатор печки на Камри 1998г, американец. Новый радиатор не могу найти. Везде приходит отказ. И из Европы и их Эмиратов.. Может этот как-то можно починить, или другой какой-поставтить, соединив например патрубки резиновыми шлангами. А?
ПОДЕЛИТЕСЬ информацией или адресом -нужна схема электрооборудования пораметры эбу .проблема в следующем-заменил тромблер.провода.свечи.промыл-клапан х/х.форсунки.бак фильтра .проветил и отрегулировал датчики и клапана
вкличил зажигание но не заводил в моторном отсеке услышал щелчки-щелкали форсунки свечи и клапан Х/Х .
попробовал запустить свечи залиты мотор делает подхват и глохнет. вот и мое Горе незнаю что делать я с урала из деревнию заранее блогодорю alex1141@mail.ru
пошивелили провода форсунок на трамблере лопнула изоляцыя провода датчика(хола)он замкнул провда высоковольтные с бабины и4цилиндра имели пробой .обороты упали и больше1500 неподымались доехал до дома заглушил и вот результат
Ситуация следующая.
С места давлю педальку в пол - выстреливает как пуля .
При переключении на 2-ю передачу (автомат) заметно падает динамика разгона
как и на последующих передачах. При отпускании педали газа и после 2-х, 3-х секунд паузы опять в пол - снова выстреливает, причём на любой передачи хоть на второй хоть на OD.
грешу на топливную систему (возможно т/ф) или форсунки.
Хотел послушать ваше мнение уважаемые Тойота-воды
Заранее, спасибо
такая же фигня, тока мафына 96г 7A-LB, но у меня свечи конченые, а так теже симптомы. Если не трудно, погляди у тебя вакуумный привод заслонок хоть как то шевелиться или нет?-это на впускном коллекторе баночка такая типа регулятора давления (у меня в любых режимах не шевелиться даже). Удачи!
Это такая баночка, на вид из пластмассы, диметром где-то 5 см. Находится за впускным коллектором. Если сквозь коллектор сверху глянуть его хорошо видно. Так вот эта баночка отвечает за открытие дроссельных заслонок во впускном коллекторе, то есть за дополнительную подачу воздуха и завихрения при впуске. Это имелось в виду.
да не мужики, пластмассовая баночка под коллектором - это рессивер и на нем эл. клапан, а привод это скраю от коллектора металлич. банка, из нее тяга торчит и заслонки поворачивает. Я вчера поменял лампочку в панели- седня по трассе загорелся режим ECONO, это типа все нормально или как ?
Что лучше делать:
- Перейти на минералку
- Перейти на какое-нибудь густое масло типа 20w-50
- Заливать дешевое масло (дешевле чем Esso 10w-40)
- Выбрать масло 10w-40 другого производителя
?
Варианты: откапиталить двигатель, продать машину, и заливать подсолнечное масло не предлягять :)
Привет всем, вот и сбылась моя мечта - купил карину в выходные в новосибе. Движок 7А.
вопросы:
1. не горит лампа "Эконо", А ГОВОРЯТ ДОЛЖНА
2. как проверить работает ли система привода заслонок обеднения смеси
3. в салоне у ног нет предохранителей - они кудато перенесены или как?
подскажите уважаемые - почему в тосол попадают выхлопные газы?
двигатель- турбодизель объем 2.2
1. пробита прокладка
2. трещина в головке
3 - ?? какая еще может быть причина
тосол в масло не попадает,
с крышкой на расш бочке - двигатель закипает - снять крышку - вроде нормально - но видно, что через тосол выходят газы
Обладаю машинкой Carina E 1.8 7A-FE LB, 96 г.в.. Пробег ~270 тык.
1) Пришло время менять ремни (набегал ~100 тыщ). Ролики менялись черт знает когда (или вообще не менялись). Нарос вопрос следующего характера: какие ролики нужно менять на таком движке - я знаю только ролик ремня ГРМ и натяжной ролик приводных ремней? Дядя из сервиса по телефону сказал меняются только они. И еще, кто брал неориг, расскажите, плиз, как они себя ведут?
2) Посоветуйте, пожалуйста, контору где хорошо красят, а заодно ремонтируют бампера - недавн мне немножко вьехали в зад и на бампере образовалась нехилая трещина. Также актуально закрашивание царапин и сколов на капоте, покрытие лаком и т.п. процедуры =))
Мои 5 копеек . Ролик KOYO - это оригинал . Другого не советую . Родные ролики гарантируют 200 тыков. -- -- 2006-03-20 12:10:43
Пришло время менять масло в двигателе (2,2 л.), коробке (АКПП), ГУРе на Камри. Заехал в СЦ и просто оболдел от цен на масло: масло в двигатель 4000 р (4л.). В связи с этим вопрос: стоит ли это масло таких денег? м.б. залить какое-нибудь другое, Кастрол , к примеру? (параллельно с Камри пользую Вольво, в движок лью Кастрол 5w40, результатом очень доволен, движок в отл.состоянии).
Так же хочу после зимы поменять антифрриз, посоветуйте какой лучше взять?
Всем приветище!!!
Подскажите кто может.У меня Corolla лифтбэк 92 г.в. Нужно менять стойки.Оригиналы дорогие,а аналогов много и какие выбрать не знаю.Подскажите какие аналоги хорошие.
Карина в кузове 195 горит лампа AT oil temp и не гаснет после запуска даже на холодной машине. хочу проверить цепь. где соответствующий датчик расположен?
Корона МКПП
подскажите как отрегулировать свободный ход педали и штока сцепления –при каком положении педали должно схватывать (ближе к полу или как?).
Марк 2 1998 1G-FE 2л. автомат.
Недавно в пробке начала скакать стрелка температуры. До красной секции не доходила - срабатывала, как я понимаю, термомуфта. Ну, думаю, антифриз утек (у меня помпа текла, постоянно доливал жидкость) щас долью и все нормально... Ан нет, открываю, а там из расширительного бачка антифриз прет через край!!! Атас!!! Что делать!!??? Я канешна хапнул пробку радиатора, а оттуда как даст паром... Мне тут кирдык чуть не настал.
Ну и начал вспоминать, что я там делал (доливал) до этого всего. В общем недавно сменил антифриз (тот, что постоянно доливал) на другую марку (но тоже красный на основе этиленгликоля). Судя по всему от этого и закипел. Но это присказка. Дальше своим ходом потихоньку допер до сервиса, там промыли систему, сменили термостат и помпу. 3 дня ездил нормально, до первой пробки... Опять стрелка полезла вверх... открываю - млин, опять антифриз прет через расширительный, а в радиаторе воздух (пробку открыл -ПШШШШШ)... ИТИТЬ! Что делать? В чем проблема? Подскажите!!! Завтра попру снова в сервис. Первая мысль в голове - пробка радиатора подсасывает воздух и засорен клапан расширительного бачка.
Пробка радиатора не может воздух подсасывать ибо система под давлением. Скорее всего кирдык пришел клапану в этой пробке. Давление не держит, лишнюю жидкость с легкостью выгоняет в расширительный бачок. Соответствсенно в системе становится этой жидкости маловато и начинается местный перегрев, появляются пузырьки пара, давление увеличивается, жидкость выгоняется в расширительный бачок и так далее.
Для начала надо убрать все картонки и другие заслонки перед радиатором, затем проверь, открывается или нет термостат (наощупь), если да - то меняй крышку радиатора (цена вопроса в Самаре 300 руб.)
На горячую не надо доливать антифриз - головку блока может повести.
Самая кака может быть если прогорела прокладка головки блока и газы из камеры сгорания прорываются в систему охлаждения. Но об этом лучше не думать. Вот если другие реанимационные мероприятия не помогут - вот тады.
Ну чтож, фиг его знает, но в сервисе промыли радиатор. Не внутрях, а снаружи. Типа засорился всяким хламом. Второй день езжу нормально, в пробки не попадал. Но от греха подальше заказал новую пробку радиатора. Жизнь покажет кто прав.
Исправность крышки радиатора (косвенно) можно проверить по упругости шлангов радиатора. Они должны быть очень тугие. Если мнутся легко-менять крышку по любому.